Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Роснефть потребовала 500 млн рублей из-за статьи о «персональном курорте» Путина

Роснефть потребовала 500 млн рублей из-за статьи о «персональном курорте» Путина

Компания "Роснефть", которой руководит Игорь Сечин, подала иск о защите деловой репутации на 500 миллионов рублей к изданию "Собеседник" и его журналисту Олегу Ролдугину. Об этом "МБХ медиа" сообщил сам Ролдугин.

По его словам, претензии "Роснефти" связаны с его статьей в "Собеседнике" от 31 марта. В публикации говорилось, что шале "Лунная поляна" в Адыгее, которое по документам принадлежит "Роснефти", используется как "персональный горнолыжный курорт" президента России Владимира Путина. "Требуют 500 миллионов. Фразы смешные, я не понимаю сути претензий по этим фразам", - пояснил Олег Ролдугин.

Всего в исковых материалах приводится шесть фраз. Одна из них звучит так: "Очевидно, что ради "Роснефти" и тем более персонально ради Игоря Сечина (который до лыж не особо охоч) Кремль, ФСО и ФСБ так стараться не будут".

"Видимо "Роснефть" и Игорь Сечин считают, что Кремль, ФСО и ФСБ будут стараться персонально", - сделал вывод Олег Ролдугин, комментируя иск.

Кроме того, нефтяная компания считает порочащими сведениями следующие фразы: "Для более приватных развлечений к услугам главы государства недавно был построен персональный горнолыжный курорт, где играют уже не в демократию, а в секретность" и "хотя заказчиком создания полигона (то есть его финансистом) и выступает "Роснефть", общее руководство проектом строительства объекта осуществляет все-таки Управделами".

"Роснефть" и лично ее руководитель Игорь Сечин не раз судились с российскими СМИ - и чаще всего добивались от них опровержений и извинений. Например, в 2020 году "Роснефть" потребовала от РБК 43 миллиарда рублей из-за статьи о схеме продажи венесуэльских активов компании, но отозвала  иск после извинений издания.

Весной 2021 года "Роснефть" подала в суд на "Новую газету", "Важные истории", Bloomberg и "Дождь" из-за материалов о компании. Часть исков была связана со статьей "Важных историй" о покупке доли в итальянском производителе шин Pirelli для "Роснефти". Позднее в суд на "Важные истории" и "Дождь" подала также героиня этой статьи.

В начале апреля ФСБ провела обыски в редакции "Важных историй" и в квартире главного редактора издания Романа Анина по уголовному делу о нарушении неприкосновенности частной жизни. Его возбудили еще в 2016 году, оно касается материала Анина о яхте тогдашней супруги руководителя "Роснефти". Анин проходит по делу как свидетель.

 

Источник: www.newsru.com
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (8)

hmirbolotni

комментирует материал 15.04.2021 #

"о нарушении неприкосновенности частной жизни"

Эта такая вот "частная жизнь" у российских чиновников и др. гвна:

заказывать яхты на миллиарды, строить дворцы без документов, организовывать курортный отдых за гос. счет и счет компаний...итд.

no avatar#}
Ватан Ватаныч

комментирует материал 15.04.2021 #

TO THE CONGRESS OF THE UNITED STATES:

Pursuant to the International Emergency Economic Powers Act (50 U.S.C. 1701 et seq.) (IEEPA), I hereby report that I have issued an Executive Order declaring a national emergency with respect to the unusual and extraordinary threat to the national security, foreign policy, and economy of the United States posed by specified harmful foreign activities of the Government of the Russian Federation.

https://www.whitehouse.gov/briefing-room/statements-releases/2021/04/15/a-letter-on-blocking-property-with-respect-to-specified-harmful-foreign-activities-of-the-government-of-the-russian-federation/

user avatar
ПутинВВ

комментирует материал 16.04.2021 #

Тю! Комплекс зданий с башнями и зданиями огороженными стеной в Москве, Моль Балаболкин использует в своих целях! Жду искового заявления!

user avatar
Valdemar_1962

комментирует материал 16.04.2021 #

"Компания "Роснефть", которой руководит Игорь Сечин, подала иск о защите деловой репутации на 500 миллионов рублей к изданию "Собеседник" и его журналисту Олегу Ролдугину."..
Меня терзают смутные сомнения насчет фамилии журналюги.. Неужели откололся от "коллектива"..:))

no avatar#}
×
Заявите о себе всем пользователям Макспарка!

Заказав эту услугу, Вас смогут все увидеть в блоке "Макспаркеры рекомендуют" - тем самым Вы быстро найдете новых друзей, единомышленников, читателей, партнеров.

Оплата данного размещения производится при помощи Ставок. Каждая купленная ставка позволяет на 1 час разместить рекламу в специальном блоке в правой колонке. В блок попадают три объявления с наибольшим количеством неизрасходованных ставок. По истечении периода в 1 час показа объявления, у него списывается 1 ставка.

Сейчас для мгновенного попадания в этот блок нужно купить 1 ставку.

Цена 10.00 MP
Цена 40.00 MP
Цена 70.00 MP
Цена 120.00 MP
Оплата

К оплате 10.00 MP. У вас на счете 0 MP. Пополнить счет

Войти как пользователь
email
{{ err }}
Password
{{ err }}
captcha
{{ err }}
Обычная pегистрация

Зарегистрированы в Newsland или Maxpark? Войти

email
{{ errors.email_error }}
password
{{ errors.password_error }}
password
{{ errors.confirm_password_error }}
{{ errors.first_name_error }}
{{ errors.last_name_error }}
{{ errors.sex_error }}
{{ errors.birth_date_error }}
{{ errors.agree_to_terms_error }}
Восстановление пароля
email
{{ errors.email }}
Восстановление пароля
Выбор аккаунта

Указанные регистрационные данные повторяются на сайтах Newsland.com и Maxpark.com