Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Ректор МГУ лишится поста из-за несогласия с реформой образования

Ректор МГУ лишится поста из-за несогласия с реформой образования

Ректор Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова Виктор Садовничий покинет свой пост до конца мая, сообщают СМИ.

«Увольнение Виктора Садовничего - вопрос решенный, министр Фурсенко принял соответствующее решение. С ним (Садовничим) состоялся соответствующий разговор, и он согласился до конца мая покинуть занимаемую должность», - сказал «Студенческой правде» сообщил источник в Министерстве образования и науки РФ.

По словам собеседника издания, недовольство ректором ведущего вуза страны связано с его мнением относительно реформирования системы образования. «Академик Садовничий «тормозит» процесс реформирования высшего образования, и, к сожалению, его мнение для ректорского сообщества является ключевым«, - отметил он.

«Студенческая правда» не располагает официальными комментариями Минобрнауки РФ и МГУ имени М.В.Ломоносова.

 

Источник: www.rosbalt.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (354)

VOLF

комментирует материал 05.05.2011 #

Садовничий не Рошаль. Выступить не может.

no avatar#}
protuberanec

отвечает VOLF на комментарий 05.05.2011 #

МГУ - учреждение двойного подчинения. Мин.Обр., и комитета по науке - это совсем другое министерство. Садовничий может обжаловать решение Фурсенко через Конституционный суд, оно явно не правомерно, т.к. высказанное мнение по поводу реформы - соответствует нормам обсуждения, а недостаток аргументов от Фурсенко - его личная проблема.

Фурсенко - в отставку!!!

no avatar#}
Вовчик Антипутлер

отвечает protuberanec на комментарий 05.05.2011 #

Профурсетка....

no avatar#}
а.рецкая

отвечает protuberanec на комментарий 05.05.2011 #

В отставку нужно Фурсенку, а отправляют Садовничего.

no avatar#}
Maxtalpa

отвечает а.рецкая на комментарий 05.05.2011 #

Именно Садовничий инициировал после введения уничтожающего страну ЕГЭ дополнительный экзамен "на входе" в МГУ и СПбУ для отсечки северокавказских "стобалльников". Я догадывался, что ему не простят. Тот, кто пытается хоть как-то сдержать развал образования и страны в целом, долго не останется на своём месте. Как и в других отраслях. Фурсенко уже не тянет на пожизненное. И как время-то подобрали, сволочи: в Универе сессия, перевод на следующий курс... Протестующих просто выкинут.

user avatar
Вячеслав Рогожин

отвечает Maxtalpa на комментарий 05.05.2011 #

Фурсенко со своими реформами - отстой. Знаю на собственном опыте, поскольку испытал множество этих гнусных затей на собственной шкуре. Но и Садовничий сам оригинальные "реформы" проводит - превратил МГУ в рассадник поповства, вместо науки деньги сливает РПЦшным паразитам, второй вот храм с подачи Гундяева вознамерился ставить, пиарит их везде. А на науку ему НАСРАТЬ. Не зря спутники от МГУ глохнут один за другим, не отработав и десятой части срока, не зря цитируемость МГУшных статей среди мировых университетов, научных центров - где-то у самого дна. Давно надо было в шею гнать.

no avatar#}
gararpa.66

отвечает Вячеслав Рогожин на комментарий 06.05.2011 #

А когда это у нас спутники в МГУ разрабатывались?

no avatar#}
Вячеслав Рогожин

отвечает gararpa.66 на комментарий 06.05.2011 #

Не сами спутники разрабатывались - это еще наработки советских времен. Нынешнее оборудование накрывалось медным тазом в частности, из-за ошибок в расчете такой "мелочи", как потребляемых мощностей (и это только по официальной версии).

no avatar#}
Ревизор

отвечает Вячеслав Рогожин на комментарий 06.05.2011 #

Да пусть хоть все студенческие спутники сгорят. Это тренировка, специализация.. Они нужны как лабораторный материал. Студенты должны уже в ВУЗе понять главные принципы и методы работы по выбранной специальности. Замолчал спутник - пусть разбираются и анализируют. Для ЭТОГО его и сделали.

no avatar#}
Вячеслав Рогожин

отвечает Ревизор на комментарий 08.05.2011 #

Не вполне верно. Одним и тем же оборудованием пользуются как доктора, так и студенты. Студенты учатся. Аспиранты и выше - уже работают, получают реальные научные результаты. Это вам уже не лабораторная работа.

no avatar#}
ruddy

отвечает gararpa.66 на комментарий 06.05.2011 #

Выпускники МехМат-а давным-давно работали в оборонке...

Горим на экономии средств для покупки очередной яхты или футбольной команды...

no avatar#}
woland-08

отвечает Вячеслав Рогожин на комментарий 06.05.2011 #

Полагаете, новый ректор будет лучше? От чего такая уверенность?

no avatar#}
Lucky2101

отвечает Вячеслав Рогожин на комментарий 06.05.2011 #

Вы думаете на смену прийдет более достойный? Сомневаюсь,прийдет очередной "эффективный менеджер"

user avatar
Вячеслав Рогожин

отвечает Lucky2101 на комментарий 08.05.2011 #

Кто бы сомневался. Необходим эффектный механизм, выявляющий и отсеивающий вороватую, растлевающую шелуху вроде садовничих-фурсенко. Но, боюсь, это в нашей стране - фантастика...

no avatar#}
alisa316

отвечает Вячеслав Рогожин на комментарий 06.05.2011 #

Возможно, что и Садовничий не без недостатков. Но если таких, как он , в шею гнать, то образование совсем сдохнет... с Фурсенками-то. К тому же, таких , как ректор МГУ, без Вас есть много желающих грязью пообливать, а вот Фурсенки буду жить вечно!

user avatar
cjhlb

отвечает Maxtalpa на комментарий 05.05.2011 #

А это уже диверсия против науки. Пока еще МГУ не потонуло в коррупции.

no avatar#}
Старенький

отвечает cjhlb на комментарий 06.05.2011 #

Вообще-то Вячеслав Рогожин в некоторых вопросах прав.

МГУ потерял свой уровень. Держится на близости к властям. наприме, насколько я знаю, МГУ в конкурсе на национальный исследовательский центр среди ВУЗов страны не пробился в 20-ку.

И президент поддержал его специальным указом.

no avatar#}
1arlo

отвечает Maxtalpa на комментарий 06.05.2011 #

Не знаю как было но сейчас в Чечне за ЕГЭ контроль очень строгий, за помощь ученикам действительно увольняют, было б это не так то Чечня была бы не на последнем месте как сейчас в рейтинге по Русскому языку. Из двух тысяч у нас на отлично сдали только четверо))) В Чечне образование УЖАСНОЕ.

user avatar
_Jess

отвечает а.рецкая на комментарий 05.05.2011 #

В министры нужно Рошаля, а оставляют Голикову.

user avatar
Вячеслав Рогожин

отвечает а.рецкая на комментарий 05.05.2011 #

И правильно, что отправляют. Редкостная сволочь, да еще и препоганейший религиозный фанатик.

no avatar#}
utyftrut

отвечает Вячеслав Рогожин на комментарий 05.05.2011 #

Да как же ему фанатски не прогнуться, если религия имеет господдержку. Без нее Россию развалить значительно трудней. А теперь, поскольку 85% верующие. Стравливай и пусть друг друга лупят и воровать не мешают.

no avatar#}
Wervolf

отвечает utyftrut на комментарий 06.05.2011 #

где вы нашли 85%? а, это по соцопросам )))))))))) так стоит ли верить всяким бЛевадам, они соврут и не дорого возьмут

user avatar
utyftrut

отвечает Wervolf на комментарий 07.05.2011 #

Пусть приврали 10%. И что это меняет. Самый большой кошмар России - это внедрение религии в систему образования. Это крах.

no avatar#}
Wervolf

отвечает utyftrut на комментарий 08.05.2011 #

все стат данные очень хитро закручены ))))))))) в вопросе заложена мина, где православие и славяне - синонимы, а славян в России, действительно большинство )))))))))))) я участвовал в подобных опросах и знаю, о чём говорю.

user avatar
and_1970

отвечает Вячеслав Рогожин на комментарий 06.05.2011 #

Факты?

user avatar
Вячеслав Рогожин

отвечает and_1970 на комментарий 06.05.2011 #

Зайдите в главный корпус. Факты в виде здоровенных икон будут на лицо. Подойдите просто к зданию ВУЗа - на стене Университета памятная доска... Кому бы Вы думали? Ломоносову? Копернику? Нет! СРАНОМУ ПОПУ. Ридигеру. Ныне же Кирюша Гундяев уже договорился с ним о сливе части территорий МГУ в пользу РПЦ для строительства второго (!) храма. Еще фактов?;)

no avatar#}
sherinu

отвечает protuberanec на комментарий 05.05.2011 #

""...Садовничий «тормозит» процесс реформирования высшего образования".

=========

Нет. Реформирование по Фурсенко разваливает высшее образования.



Объявление:

Требуются специалисты с дореформенным образованием. Отличников ЕГЭ просим не беспокоиться.

no avatar#}
gararpa.66

отвечает sherinu на комментарий 06.05.2011 #

Да это не Фурсенко реформирует.Все эти реформы затеяны ещё в конце 90-х, а окончательно оформились при Путине-1.Профурсенка-марионетка, его никто не спрашивал.

no avatar#}
Hummer_09

отвечает gararpa.66 на комментарий 06.05.2011 #

Вы совершенно правы, но здесь это мало кого интересует. Сейчас для них "враг" - Фурсенко. Они реагируют на кукол, а кукловода не замечают.

user avatar
gararpa.66

отвечает Hummer_09 на комментарий 06.05.2011 #

То же самое с Голиковой. Рошаль попытался намекнуть...не знаю, поняли ли?

no avatar#}
Hummer_09

отвечает gararpa.66 на комментарий 06.05.2011 #

Вы полагаете от смены кукол что-либо изменится?

Сейчас за обладание властью над Россиией борются две еврейские ОПГ ("Федерация еврейских общин России" и "Конгресс еврейских религиозных общин и организаций в России"). Рошаль - активный член второй группировки.

Для России нахождение у власти ЛЮБЫХ евреев - это гибель страны и народа.

user avatar
gararpa.66

отвечает Hummer_09 на комментарий 06.05.2011 #

Как раз -таки я понимаю, что от смены кукол ничего не изменится.Насчёт еврейства-вы, может быть, и правы.Но вот Голикова_она русская.НАМ С ВАМИ ЛЕГЧЕ ЖИТЬ ОТ ЭТОГО?

no avatar#}
Hummer_09

отвечает gararpa.66 на комментарий 06.05.2011 #

Голикова - кукла, а мы ведь говорим о кукловодах.

Смена Голиковой на Рошаля приведет только к личному обогащению самого Рошаля, друзей Рошаля, родственников Рошаля. И если вдруг такая рокировка случится, то через пару-тройку лет мы услышим от новоиспеченного "члена списка Форбс" разглагольствования о том, что он "не смог сломить систему", но при этом вполне смог набить свои карманы.

Все это уже было неоднократно.

user avatar
Hummer_09

отвечает gararpa.66 на комментарий 07.05.2011 #

Уровень воровства на каждой ступеньке "вертикали власти" строго ограничен.

Вам разве это не понятно из "коррупционных" дел чиновничества? Хапнул больше положенного - уголовное дело, воруешь "по чину" - эффективный менеджер и гордость "Единой России". Чиновничье-пищевая цепочка, однако.

user avatar
izhned

отвечает protuberanec на комментарий 05.05.2011 #

википедия:



11 ноября 2009 года Президент России Дмитрий Медведев подписал закон, регулирующий деятельность двух ведущих вузов России — МГУ и СПбГУ[20]. Согласно закону, МГУ получил право выдавать своим выпускникам дипломы собственного образца с гербовой печатью РФ и заверять свои дипломы печатью с официальной символикой РФ[21][22].



Кроме того, закон отменил выборность ректора МГУ. Теперь ректора МГУ будет назначать Президент РФ. Срок полномочий руководителя вуза ограничен пятью годами. При этом Президент России получил полномочия переназначать на новый срок либо досрочно освобождать ректора от занимаемой должности. Президент РФ также сможет дважды продлевать полномочия ректора на новый срок по достижении руководителем университета предельного возраста, установленного для этой должности. Устав МГУ также будет утверждаться правительством[21][15]. При этом автономный статус университета и выборность его ректора сохранялись на протяжении более чем двух веков, с 1804 года.

user avatar
нина-нина

отвечает protuberanec на комментарий 06.05.2011 #

Вообще-то ректор - выборная должность. Как Фурсенко может его уволить?

no avatar#}
woland-08

отвечает нина-нина на комментарий 06.05.2011 #

По собственному желанию. А что?

no avatar#}
wolf5591

отвечает protuberanec на комментарий 06.05.2011 #

Только не в отставку, а в крематорий, чтобы ни ОДНОГО гена от этой тупорылой суки не остальсь на Земле.

И доколе эта тварь будет уничтожать Российское образование????

Медведев, Путин, где вы?? Ау???

Или один в айфончик не наигрался, а другой не во все стороны трубопроводы протянул для распродажи НАРОДНОГО добра????

Или вас устраивает деятельность этой сволочи Фурсенки????

Кто остановит эту тварь министра необразования????....

no avatar#}
woland-08

отвечает wolf5591 на комментарий 06.05.2011 #

Этого министра образования может остановить президент. Но вы голосуете за эту власть, поэтому ничего не меняется и не изменится. А что?

no avatar#}
lotonin

отвечает woland-08 на комментарий 06.05.2011 #

Ю.И. Мухин доказал , что Ельцин умер в 1996 г. и похоронен в Австрии . Есть масса подтверждающих материалов и свидетели. Ну и что? В мавзолее лежит американский гражданин. Ну и что? Аляску никто не продавал, а срок аренды закончился.Ну и что? Давно открыты методы получения «чистой » энергии и даровой. Ну и что? Ст.3 Конституции говорит о верховенстве власти народа.Ну и что? Продолжать бумаги не хватит!

no avatar#}
woland-08

отвечает lotonin на комментарий 06.05.2011 #

Мысль ясна. Но то, что Вы перечислили от нас, избирателей, прямо не зависит. А вот поменять президента мы имеем реальную возможность в следующем году.

no avatar#}
lotonin

отвечает woland-08 на комментарий 06.05.2011 #

Надо чтобы зависело см.ст № Конституции и слушай , о чём говорит Л.Н.Бозина. Менять президента это уж совсем впадать в истерику. И снова надеяться , что уж этот не подведёт ? А его ставим не мы с вами , а захватчики Земли ! И чем он отличается от нас - ничем . Нужны люди нечеловеческих ( в сегодняшнем понимании этого слова) возможностей. Нужны волшебники и маги ( от слов "волшба" и "могущество" )., которые умеют казать и делать метаморфозы . Вот их никакая сатана иноземная не осилит . Такие люди были повсеместно ещё до прихода петра( михайлова). Есть они и сейчас .

no avatar#}
woland-08

отвечает lotonin на комментарий 06.05.2011 #

Т.е. нужен маг или чародей? А если таковых нет - пусть остаётся Путин? Но ведь вы же при Путине вымираете - вот какие метаморфозы.

no avatar#}
lotonin

отвечает woland-08 на комментарий 07.05.2011 #

Таковые есть и нужны их хотя бы советы , а их как собак уничтожали сначала миллионами , потом тысячами теперь наберётся ли сотня . Мы пришли к моменту когда любое движение госвласти (настаиваю именно на этом определении , а то как-то всегда употребляется ничего не значащее слово "государство) в своём направлении и понимании непосредственной власти ( т.е.нам с вами ) либо ничего не даёт , либо наперёд приводит к её уничижению . Впечатление , что действительно над всем хорошим стоят проклятия и замки иноземного могущества.

no avatar#}
lotonin

отвечает wolf5591 на комментарий 06.05.2011 #

Да это всё агенты . Кричи, не кричи не до кричишься! Задачи хьюстонского и гарвардского проектов изложенные у Бжезинского претворяются в жизнь методично и целеустремлённо. Двигатель всего этого- исправленная "мораль" и деньги . Они смели с пути все нравственные ограничения .

no avatar#}
linor

отвечает protuberanec на комментарий 06.05.2011 #

Ну всё! Последний оплот качественного образования развалят и будут "плясать на костях!"Ох и тварь этот Фурсенко! Его вся Россия проклинает,а он гад никак не сдохнет! Хотя вид у него не здоровый!

no avatar#}
kristo_hunta

отвечает linor на комментарий 06.05.2011 #

А и не сдохнет, сколь ни проклинайте. Пока народ не будет активно интересоваться тем, что творится в _его_, народа, стране, и активно же в это вмешиваться, никакой Фурсенко никуда не денется. А пока можно заглянуть к экстрасенсам и наслать на министра образования порчу по фотографии ;)

no avatar#}
woland-08

отвечает kristo_hunta на комментарий 06.05.2011 #

А народ тут даже и думать не думает, что всё зависит от него. Народец продолжает надеяться на доброго царя.

no avatar#}
kristo_hunta

отвечает woland-08 на комментарий 06.05.2011 #

Это и печально. Мне уже начинает казаться, что население моей родной страны делится на несколько категорий: те, кто свято верит в КПСС (зачеркнуто) ЕдРо; те, кто не верят, но ничего не делают, потому что им это в голову не приходит; те, кому в голову приходит, но кто уже научен горьким жизненным опытом и предпочитает ни во что не лезть; те, кому и так хорошо. Ну, наверное, где-то еще обретаются те, кто что-то делает, но их из-за колючей проволоки не видно.

no avatar#}
Lucky2101

отвечает kristo_hunta на комментарий 06.05.2011 #

А у народа остались рычаги воздействия на власть? Нет!- законодательно народ отстранили полностью от управления, контроля,воздействия...даже референдумы и нижний порог явки на выборах отменили. Ну и как по Вашему народ может в рамках закона не то что воздействовать, а просто контролировать власть?

user avatar
lotonin

отвечает woland-08 на комментарий 06.05.2011 #

Да, дураков 98% !

no avatar#}
280460

отвечает linor на комментарий 06.05.2011 #

Да нет, видок у него еще тот, очень уж на Кощеюшку Бессмертного похож. Часом, не родственичек ли?

no avatar#}
lotonin

отвечает linor на комментарий 06.05.2011 #

Есть целые программы о возвращении образования на рельсы древлеправославия . Там другая культура и совсем другие , божественные , а значит безграничные возможности. Сейчас уже чем хуже тем лучше !

no avatar#}
Lucky2101

отвечает protuberanec на комментарий 06.05.2011 #

Но как я поняла из статьи, с уважаемым ректором поговорили и он добровольно дал согласие оставить свой пост.Жаль, еще одна позиция сдана без боя...

user avatar
Wervolf

отвечает protuberanec на комментарий 06.05.2011 #

фурсика не в отставку, его на дыбу надо

user avatar
lotonin

отвечает Wervolf на комментарий 06.05.2011 #

Есть программы "после фурсенки" .

no avatar#}
Wervolf

отвечает lotonin на комментарий 06.05.2011 #

нормального учителя поставить

user avatar
lotonin

отвечает Wervolf на комментарий 06.05.2011 #

Нормального уже не найти , я о других программах и учителях.

no avatar#}
lotonin

отвечает Wervolf на комментарий 06.05.2011 #

Я о принципиально других учителях их ещё не было . И о других знаниях , которые , слава Богам, сохранились. Сегодняшние знания лишь сделали нас гуманоидами ( отсюда и слово гуманизм ! А вы как думали?) , т.е. питательным грузом (с Зета Талк) для рептильной формы жизни.

no avatar#}
Инокентий

отвечает protuberanec на комментарий 06.05.2011 #

Да разумеется Фурсенко в отставку! Хватит ли кишки у Путина? Ломать дурака в ранге министра образования и при этом не уметь вообще хоть что-то объяснить... хоть попытаться!! Ведь сказать даже не умеет - МИНИСТР! Курам на смех!

no avatar#}
graf1000

отвечает protuberanec на комментарий 07.05.2011 #

Ну, у нас для борьбы с неугодными всегда использовали похожие приемы - сажали, ссылали, гноили в тюрьмах, а сейчас - снимают... Потому как других аргументов нет... Да и не смогут они привести другие аргументы таким людям, как Садовничий, потому как эти аргументы для них - детский лепет...Да вся наша власть боится конкуренции... Конкуренция на корню вырубается - потому же и Путин с Медведевым пошли на выборы в тандеме... В других странах политические партии как этап создания своей карьеры, вершина которой - президент, премьер-министр и т.д.. А после даже в некоторых из стран принято обязательно выходить из партии, т. к. президент представляет интересы всей страны... А у нас с точностью до наоборот, ну и понятно, чьи интересы они защищают - в лучшем случае интересы своей партии...

no avatar#}
tutitam

отвечает VOLF на комментарий 05.05.2011 #

Выступал неоднократно и высказывал свою точку зрения. Слышала своими ушами.

no avatar#}
GRAF909

отвечает VOLF на комментарий 06.05.2011 #

Кремлёвские оккупанты хотят полностью разрушить образование. Поэтому умные люди типа Садовничего ИМ не нужны.

no avatar#}
lotonin

отвечает GRAF909 на комментарий 06.05.2011 #

Умных людей всегда отстреливали -для этого и организована иерархическая , всех съедающая пирамида , взамен само -державия , где каждый был ответственен за всё .

no avatar#}
history

отвечает VOLF на комментарий 06.05.2011 #

"УЧЕНЫМ МОЖЕШЬ ТЫ НЕ БЫТЬ, А ГРАЖДАНИНОМ БЫТЬ ОБЯЗАН"!

Почти по Некрасову. РАН решила "отсидеться", опираясь на лозунг: "Наука вне политики"!

"Отсиделась". Теперь политика поджаривает ей хвост!



Почему НАУЧНАЯ элита так мямлила против ЕГЭ?

Где Гражданская позиция? Похоже, ученых там почти нет (один академик Страхов). Остальные - номенклатура.

ЕГЭ нужно было для вступления России (олигархов + Путина) в ВТО,

Денежки свои уберечь!

no avatar#}
2Pavel

комментирует материал 05.05.2011 #

Фурсенко хочет изучать в МГУ холокост. Еврей Садовничий против. Ату его...

no avatar#}
sergkast

отвечает 2Pavel на комментарий 05.05.2011 #

Вообще-то Садовничий украинец, из Украины, родом из простой семьи. А родственники его есть у нас в Орловской области, в городе Болхове. Он несколько раз приезжал.

no avatar#}
lightwind

отвечает sergkast на комментарий 05.05.2011 #

Орловщина родина Тургенева и Лескова. Скоро Фурсенко запретит и эти имена. :(

no avatar#}
RST1967

отвечает lightwind на комментарий 06.05.2011 #

Это и моя родина. Хрен этому Фурсенке. Орловские всегда сами решают, кого уважать, а на кого наблевать.

user avatar
ArsinBor

отвечает 2Pavel на комментарий 06.05.2011 #

О Гитлеровском холокосте евреев, мы знаем достаточно и из ящика, и из музеев (хотя бы Аушвица), и из многочисленных изданий материалов Нюрнбергского процесса. Но в этих материалах такие термины как ХОЛОКОСТ, ГЕНОЦИД в отношении РУССКОГО, УКРАИНСКОГО, БЕЛОРУССКОГО и других СЛАВЯНСКИХ народов НЕ УПОТРЕБЛЯЮТСЯ, хотя их уничтожено ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, и в отношении них НАЦИ употребляли более чем унизительный термин НЕДОЧЕЛОВЕКИ, и соответственно относились к ВОЕННОПЛЕННЫМ и НАСЛЕНИЮ на оккупированных территориях.

Сегодня мировой СИОНИЗМ руками НАЦИанальной концлагерной ЖИДО-СИОНистской администрации «Российской Федерации» во главе с галерным ВРАЛЁМ и «ПАХАРЕМ» Herr-"Genosse" Vovochka Pudding, — Вящим Внутренним Паханом «товарищем» В.В.ПУТИНЫМ, — и так называемым π-Резидентом, НАСЕДКОЙ Менделем-МЕДВЕДЕВЫМ, осуществляют ту самую политику ХОЛОКОСТА и ГЕНОЦИДА «товарища» A.HITLER’a, которую ему не удалось довести до конца во Второй Мировой Войне.

no avatar#}
sina_goga

отвечает ArsinBor на комментарий 06.05.2011 #

Увы, и Освенциме холокоста не оказалось. Сначала висели таблички, что погибло 4 млн. человек (не указано, что евреев). Затем при посещении Папой Римским таблички заменили на 1,5 человек. Если травили одних евреев, то куда делись 2.5 млн. евреев? Да и расстреливать было логичнее, хлопот меньше. Врут, однако...

no avatar#}
lotonin

отвечает 2Pavel на комментарий 06.05.2011 #

Да у нас все подсажены на изучение и применение холокоста - как нае....ть ближнего пока он не сделал тоже с тобой . Красота - это надо изучать с яслей!

no avatar#}
Zvimar

комментирует материал 05.05.2011 #

совковый подход повсюду. Ректора ВУЗа нельзя уволить (по идее). Ректор избирается Ученым советом института. Т.е. это сам институт должен решать кто его возглавляет. Ручное управление блин.

no avatar#}
iaspid

отвечает Zvimar на комментарий 05.05.2011 #

Вы так до губернаторских выборов договоритесь.

user avatar
dulov11

отвечает iaspid на комментарий 05.05.2011 #

Губернатора должны назначать верховные власти страны, но он должен быть уравновешен в полномочиях с председателем местного парламента.

У нас просто нет нормальных демократических институтов!

no avatar#}
sergkast

отвечает dulov11 на комментарий 05.05.2011 #

Возможен такой вариант. Но только в такой случае необходим председатель правительства региона, назначаемый губернатором, но только с согласия областного представительного органа и несущий перед ним ответственность. Возможны иные варианты. Первый. Губернаторы избираются всеобщим голосованием одновременно с выборами Президента, следовательно, большинство из них в любом случае будут сторонниками и однопартийцами Президента. Второй вариант- избирать губернатора представительным органом власти с возможность вето президента на это избрание. Но если второй раз депутаты проголосуют большинством не менее в две трети, человек становится губернатором независимо от воли президента. Есть и иные варианты.

no avatar#}
dulov11

отвечает sergkast на комментарий 05.05.2011 #

понимаете, мы привыкли к тому, что всё решают не демократически выбранные органы власти, а исполнительные. Поэтому всё сводится к вопросу о том - кто будет губернатором и как он будет туда назначен. Но мысль-то в мною высказанном предложении (оно не моё, кстати) сводится к тому, чтобы разделить полномочия губернатора и председателя местной думы. Примерно так, как это было в допетровские и в древнерусские времена: местный князь уравновешивался тысяцким - местным боярином, выбранным народом, т.е. главами семей данного города, имеющими право голоса. И город, в лице тысяцкого, мог просто выслать князя очень далеко и надолго, если тот чем-то не устраивал горожан.

Но главный вопрос был в структуре демократии: далеко не все имели право голоса, но только главы семей! Вот это ключевой вопрос! это исключает возможность возникновения охлократии (власти толпы) и повышает устойчивость структуры общества, основанного на семье.

no avatar#}
lotonin

отвечает sergkast на комментарий 06.05.2011 #

Законодательную власть -разогнать . Все законы пишет исполнительная и единственная , а принимаем их мы (т.е. непосредственная власть , см. статью 3 Конституции) на Референдумах. Вот тогда МЫ БУДЕМ ПРИ ЧЁМ и будем ВЛАСТЬЮ !

no avatar#}
sergkast

отвечает lotonin на комментарий 06.05.2011 #

Прямая демократия бред. Народ в массе своей некомпетентен, да и большинство людей не желает принимать участие в посведневном законотворчестве. А Ваш путь приведёт к бонапартизму, фикции народовластия, манипулирования обществом посредством референдумов. Референдумы надо проводить изредка, в исключительных случаях.

no avatar#}
lotonin

отвечает sergkast на комментарий 07.05.2011 #

Да народ поражён госвластью и низведён до свинского состояния . Это не повседневное творчество - раз и не каждый на него способен - два. В процессе отберётся самая толковая часть , на неё только и расчитываем. Госвласть -это те же свиньи , только с большим нахальством и неоправданными ничем амбициями. Референдумов не будет много по факту - госвласть не станет просто так подставляться. И никаких "исключительных случаев , а то они все сразу будут такими.

no avatar#}
судак

отвечает dulov11 на комментарий 05.05.2011 #

А где есть? )

no avatar#}
dulov11

отвечает судак на комментарий 06.05.2011 #

нигде нет!

А у нас должна быть! Россия гибнет именно из-за отсутствия истинной демократии!

В России была демократия до Петра, были Земские соборы, была Боярская дума, где сидели не Дерипаски-Прохоровы и их прихвостни, а настоящие аристократы и патриоты России. А сейчас все национальные ресурсы захватили быдлованы-проходимцы, для которых Россия, её народ и культура - это пыль. Что от такой "демократии" ждать?

no avatar#}
судак

отвечает dulov11 на комментарий 06.05.2011 #

Понятно)))))))))) До Петра в России жили идеальные люди по идеальным правилам...))))))))))))))))))

no avatar#}
dulov11

отвечает судак на комментарий 06.05.2011 #

Вот даже не знаю, как и сказать об этом...

Нам до наших предков очень далеко!!!

посмотрите вот это (только без предвзятостей!): http://video.yandex.ru/users/liblion/view/44/

почитайте вот это: http://gumilev.narod.ru/

послушайте вот это: http://www.predanie.ru/mp3/Mahnach/

no avatar#}
lotonin

отвечает судак на комментарий 06.05.2011 #

Захватчикам пришлось внедрять т.н. звуковую речь, вместо образной телепатической , где не было отрицательных смыслов , а был образ . Он такой какой есть . А в современной речи образ -одно , мысль -другое , а с языка ушло -третье. Даже поговорка появилась : правда не на языке , а в ухе ! Ложь залила все пространства.

no avatar#}
Lucky2101

отвечает dulov11 на комментарий 06.05.2011 #

О какой демократии Вы вообще говорите, когда народ лишили обсолютно всего, отстранив от своей Родины,даже право на природные ресурсы отменили в Конституции 1993 года.А мы это еще и празднуем!

user avatar
dulov11

отвечает Lucky2101 на комментарий 06.05.2011 #

А демократия начинается снизу, с подъезда жилого дома. У большинства людей - совковское воспитание: всем наплевать на то, что творится под носом, даже что происходит в его доме, в его подъезде, возле его квартиры. Потому что его дом - это что-то общее, а значит "пусть проблемы решает кто-то, а не я. что я - крайний, мне больше всех надо чтоль?!" Самое большое зло советской власти в том, что нас отучили быть собственниками, хозяевами даже того, что принадлежит нам! О КАКОЙ ТУТ ДЕМОКРАТИИ МОЖНО ГОВОРИТЬ, если большинство из нас не готово взять ответственность даже за то, что ему принадлежит?!



Что все на улице обсуждают результаты каких-то выборов?! Да и на это всем наплевать! А если бы на выборы ходило 85% населения, и все бы переживали за свой выбор, общались бы друг с другом - кого лучше выбрать, а главное - КАК ВЫДВИНУТЬ кандидата, и КАК ОТОЗВАТЬ депутата, то я думаю, в такой обстановке было бы очень сложно заниматься фальсификацией выборов. Ведь основная фальсификация происходит на тех, кто не участвует в выборах.



Если не изменится то, о чём я говорю говорю - у нас заберут не только природные богатства, у нас заберут и наше жильё, и наших детей - всё заберут

no avatar#}
Lucky2101

отвечает dulov11 на комментарий 06.05.2011 #

Поправлю Вас- в "совковое" время народу было как раз не наплевать, что творится в его доме, в его квартире и в его стране.За страну люди гордились, с ней в мире считались.И люди чувствовали, что они собственники своего жилья (и его не отбирут. если ты потеряешь работу), чувствовали себя собственниками в своей стране, т.к. природные ресурсы и земля не были в частных руках.Вы сейчас , в "несовковое" время чувствуете себя собственником ЧЕГО?!! (Конечно, если Ваша фамилия не абрамович и Ко)

user avatar
dulov11

отвечает Lucky2101 на комментарий 06.05.2011 #

не согласен с Вами.



Про "сейчас" трудно что-либо говорить, т.к. даже если я являюсь собственником чего-то, то нет никакой гарантии, что у меня это не отберут какие-нибудь "более толстые люди" "по решению суда" по делу, которое сфабрикуют за деньги тех, кто позарится на моё имущество. Нынешняя власть стоит на стороне тех, у кого карман толще.



В советское время человек не был хозяином вообще ничего, кроме тарелок и гранёных стаканов на кухне той квартиры, где он временно проживал. "Общественное" - это не означает "моё", а значит, что прав и ответственности за эту собственность у меня нет. В советское время человек был винтиком в системе и в лучшем случае сообщал о неполадках системы в окрестностях, которые мог обозреть этот винтик в силу своего положения в системе. Но он не был свободным и самодостаточным. Его выбор был предопределён системой, это не был свободный выбор человека. И это - гланая причина развала советской системы. Т.е. кроме того, что нас отучили быть хозяевами, нас ещё и отучили отвечать за свой выбор. Хотя одно с другим связано. Нас отучили быть свободными и ответственными!

no avatar#}
Lucky2101

отвечает dulov11 на комментарий 06.05.2011 #

Работали социальные лифты, когда академиками, высшими профессионалами становились люди из социальных низов, образование было действительно очень высокого уровня, люди не зацикливались на деньгах, не обозначали цену всему окружающему,включая родных и близких.Детей не развращали по телевизору, наркомания не шествовала по стране со скоростью пандемии.Честно сядьте и разделив лист на две колонки запишите, что мы потеряли и что приобрели.

user avatar
dulov11

отвечает Lucky2101 на комментарий 06.05.2011 #

Это всё так. Но потеряли всё это мы как раз из-за недееспособности той системы власти, что была! Ведь реальной демократии тогда не было! Это надо честно признать! Доставка всех блага социализма, которыми пользовался народ до 90-х годов, была организована усилием властной руки Сталина. Но рядовой человек ничего не решал. После Сталина вся власть принадлежала верхушке КПСС, которая, как бы, была народной. Но насколько она была таковой показали 80-90 годы. Вот сейчас вся эта номенклатура открыто взяла то, что было как бы общим, т.е. ничейным. А такая собственность, что была в СССР, не может быть ничейной. Вот хозяева и нашлись! Вот был Рэм Вяхирев ген.директором Газпрома, а в начале 90-х, когда все начали хапать то, на чём сидели, он так и сказал: "Весь газ - мой!". Ну ему всё-то не дали, сказали, что надо делиться. Но показателен сам пример! Что Вяхирев не был в КПСС?! Не был "выдвинут в директора народом"?!



Не стоит идеализировать тот строй, который развалился в большей мере сам по себе. Конечно, помогли и "товарищи" из-за рубежа, но не они сыграли ключевую роль. Просто система была нежизнеспособной, т.к. не была основана на свободном выборе человека.

no avatar#}
Lucky2101

отвечает dulov11 на комментарий 06.05.2011 #

Вы правы в том, что выбирать было действительно "из одного варианта- один " Но и Вы не идеализируйте современную западную демократию. Мне кажется, последняя демократия была в Новгородской республике во времена древней Руси.

user avatar
dulov11

отвечает Lucky2101 на комментарий 06.05.2011 #

Словосочетание "западная демократия" - это то же самое, что "травоядный крокодил". Это совершенно бессмысленный набор слов. Именно увлечение западничеством, отход от собственной традиции всегда приводили Россию к упадку. В России большие демократические традиции, но все они относятся к допетровскому периоду, который у нас изучают очень мало.

Вот я там товарищу приводил ссылки, если будет интерес - посмотрите.

no avatar#}
lotonin

отвечает Lucky2101 на комментарий 06.05.2011 #

Все живущие в городах - естественная пища для захватчиков земли . Не замечали как иногда после сна откуда ни возьмись , в основном у женщин, появляются синяки на теле? Это их ночная работа ! Это их идея загнать нас в города ,как в свой огород , что б далеко не бегать .

no avatar#}
lotonin

отвечает dulov11 на комментарий 06.05.2011 #

Поймите главное: само слово закон говорит о том, что нечто пытается быть определяющим в чём-то. Но всё определяющее за миллионы лет нахождения белого человека на Земле уже утвердилось! Где? В поконах- древних знаниях описанных в раннем домострое-правилах поведения человека, не прерывающих череду его воплощений в круге лет.Поэтому писать или неписать законы для мироздания всё равно.Они мертвы. Законодатели должны изучать Веды и Домострой, и доносить это божественное до одурманенной СМИ массы.Всего и делов то. Для коррупционеров и грабителей-принцип воздаяния (взял -руки отсохли) и т.д. Там всё описано.Убийцу убивали мгновенно сами , для его же блага (иначе он мог не проявиться в новом круге , что вело к исчезновению этого Рода)Вот почему теперь убийц не казнят – для разрушения Родов и прекращения воплощений!

no avatar#}
sergkast

отвечает Zvimar на комментарий 05.05.2011 #

Ректоры Московского и Петербургского университетов, а также Федеральных университетов назначаются Указом Президента. Не знаю точно процедуру, возможно, кандидатура заранее обсуждается предварительно на учёном совете.

no avatar#}
Zvimar

отвечает sergkast на комментарий 05.05.2011 #

ну да. Типа кто платит тот и музыку заказывает. У нас высшее образование нереентабельно.

no avatar#}
Maxtalpa

отвечает Zvimar на комментарий 05.05.2011 #

Это если мерить тупой коммерцией. Полезным для всего общества эффектом является выпуск квалифицированных специалистов, а не доход Универа.

user avatar
Zvimar

отвечает Maxtalpa на комментарий 05.05.2011 #

вы не совсем меня поняли. Сейчас оно нереентабельно потому что государство демпенгует на рынке элитного образования. Самые авторитетные ВУЗы получают серьёзные субсидии от государства, что дает им нерыночные преимущества перед частными рынками.

no avatar#}
Maxtalpa

отвечает Zvimar на комментарий 05.05.2011 #

ВШЭ получает гранты от недоброжелателей нашей страны. Недоброжелатели финансируются в значительной степени своими государствами. Не считаю необходимым давать пришельцам равные права с нашими ВУЗами. Наоборот. А насчёт государственного демпинга на рынке элитного образования - скоро вышка вообще бесплатно будет промывать мозги детям и слабой аудитории. Зомби со словом "рашка".

user avatar
lotonin

отвечает Zvimar на комментарий 06.05.2011 #

Чего бы они не получали , знаний как таковых уже не получат . Этот вопрос закрылся 1 марта 1917 года , после предательства масонов-генералов .

no avatar#}
sergkast

отвечает Zvimar на комментарий 05.05.2011 #

Тем самым вроде бы особый статус данных ВУЗов подчёркивается. Получается, что деканы факультетов этих университетов приравниваются к ректорам рядовых ВУЗов.

no avatar#}
Klamm

отвечает sergkast на комментарий 05.05.2011 #

В реальности кандидатура любого ректора любого российского государственного вуза сначала получает одобрение в Москве, а потом происходит показательное избрание ректора Ученым советом вуза. Какбэ иллюзия независимости вуза.

no avatar#}
*Krokus*

отвечает Zvimar на комментарий 05.05.2011 #

Отстали вы от жизни. Господин Медведев еще в 2009 году подписал закон о том, что Ректор вуза не избирается, а назначается правительством сроком на пять лет. Закон был принят Госдумой 14 января и одобрен Советом Федерации 28 января 2009 года.

user avatar
lightwind

отвечает Zvimar на комментарий 05.05.2011 #

Есть одна такая тонкость: МГУ могут присвоить статус федерального университета. В этом случае ректора назначает президент. А назначенный ректор будет послушен.

no avatar#}
СЕРизСССР

отвечает Zvimar на комментарий 05.05.2011 #

"Ручное управление".... Дрочим, дрочимс!

no avatar#}
woland-08

отвечает Zvimar на комментарий 06.05.2011 #

Вы статью читали? Написано же, что встретились и договорились. Садовничий уйдёт по собственному желанию. Вам минус.

no avatar#}
Zvimar

отвечает woland-08 на комментарий 06.05.2011 #

вы комментарий читали? нельзя уволить (по идее)

no avatar#}
Сергей 75

комментирует материал 05.05.2011 #

Давно его надо было гнать - чуть не превратил МГУ в церковь, уродец.

no avatar#}
а.рецкая

отвечает Сергей 75 на комментарий 05.05.2011 #

Придут новые, превратят в гильотину.

no avatar#}
Вячеслав Рогожин

отвечает Сергей 75 на комментарий 05.05.2011 #

Именно так и есть, все видел своими глазами. Позорище. И спутники от МГУ при нем один за другим сыплются. То, что Фурсенко - отстой, это факт. Но то, что Садовничий - отстой не меньший, на если был бы посажен на его место, то и на порядок худший - фактически стопроцентно. Эти две твари стоят друг друга, наверное, поэтому меж ними и борьба.

no avatar#}
Radimir

отвечает Вячеслав Рогожин на комментарий 05.05.2011 #

Садовничий слил батуринской Интеко резервные территории МГУ под строительство коммерческого жилья. Взамен Интеко построило библиотечный корпус. Но на утраченной земле можно было построить второй такое же МГУ.

user avatar
Кистепёров

отвечает Radimir на комментарий 06.05.2011 #

Неужели.....

Садовничий пинком открывает дверь к Лужкову-Давай Юрик,бабло на второе МГУ,

Пжлста,пжласта...

Вова,теперь ты..

Берите,берите....

Radmir,а как насчёт мозгов?

user avatar
gararpa.66

отвечает Кистепёров на комментарий 06.05.2011 #

Да не обращайте внимания, это клакеры, профурсетские агенты.Вы же видите, они в унисон поют-радмир этот с рогожкиным.Делают вид, что незнакомы.Известный приём шпионов от властей по направлению общественного мнения в "нужное" русло.

no avatar#}
dulov11

комментирует материал 05.05.2011 #

"Академик Садовничий тормозит процесс реформирования высшего образования"

Ну это надо же, а!! Вот Лех Качиньский знал, как нужно сажать самолёт в условиях тумана, а пилоты-то не знали! Вот он подсказал им! И где он сейчас??

... Что называется с открытым забралом на последний бастион российского образования! И что? всем наплевать, что эти либералы разваливают нашу страну?! Из прекрасной образовательной системы уже сделали посмешище, Садовничий им только мешался - так они это и говорят! Вот только Фурсенки и Медвепуты не на нашем самолёте летят!

... Может студенты заступятся за своего ректора?

no avatar#}
Вовчик Антипутлер

отвечает dulov11 на комментарий 05.05.2011 #

Путлера и Профурсенко - на самолет пожары тушить. Только без пилотв. Тогда и посмотрим, чего эти твари реально стоят. Посмеемся.

no avatar#}
RST1967

отвечает dulov11 на комментарий 06.05.2011 #

Я не заступлюсь. Садовничий "опустил" МГУ еще до Ельцина. И МГУ из прекрасной образовательной системы уже в начале 90-х превратился в черт-те-что! Были - проходили - знаем. Но Фурсенко мне еще меньше ндравица.

user avatar
Пуля из

отвечает RST1967 на комментарий 06.05.2011 #

В начале 90-х стали сыпаться все вузы по стране, включая и МГУ. Платить людям надо, тогда и сыпаться ничего не будет. Да и то не факт, где будем брать таланты, если школа "отупляет" детей?

no avatar#}
rewerud

отвечает Пуля из на комментарий 06.05.2011 #

в МГУ никогда не брали просто детей из школы! это всегда был "блатной" институт! а сейчас это просто место для тусовки "золотой молодёжи".

user avatar
spiroksi

отвечает RST1967 на комментарий 10.05.2011 #

Согласна. Бюджетников из МГУ выдавливают как могут, очень предвзятое отношение к бесплатникам. Хотя студент и умнее, но если денег нет - выкидывают после 1 семестра. "Золотая молодежь" неделями не появляется, а потом все сдает на "хор" и "отл". Списки на отчисление составляются практически при поступлении. Наш племянник (бюджетник) уже в сентябре знал, что его отчислят. Это уже не МГУ, а обыкновенная платная образовательная лавочка.

no avatar#}
starikashka

комментирует материал 05.05.2011 #

...«тормозит» процесс реформирования высшего образования...

Опечатки нет? Может не "реформирования", а "окончательного развала"?

no avatar#}
kaktus52

комментирует материал 05.05.2011 #

Эта самая Фурсенка как выглядит на фоне академика Садовничего? Хреново она выглядит, эта самая Фурсенка. Вот и тужится...

user avatar
Mariya Berkova

комментирует материал 05.05.2011 #

Коленом под зад надо Фурсенко дать. Это не министр образования, а министр необразованности.

no avatar#}
280460

отвечает Mariya Berkova на комментарий 06.05.2011 #

Ох, Мариша, пинком под зад надо дать нашему президенту, да "национальному лидеру", а этот гниденыш Фурсенок тогда без всякого пинка как пробка от шампанского вылетит!

no avatar#}
EVGENYI69

комментирует материал 05.05.2011 #

Если мнение академика Садовничего является для ректорского сообщества РФ ключевым - значит это мнение обосновано и неучу Фурсенко следовало бы к такому мнению при слушаться. Остаётся надеяться, что Академия наук РФ сможет защитить Садовничего.

no avatar#}
sashenka72

комментирует материал 05.05.2011 #

садовничий р а з в а л и л мгу . основная масса студентов у него это бухающие подростки

user avatar
а.рецкая

отвечает sashenka72 на комментарий 05.05.2011 #

Садовничий им подивает? Это не Садовничего гонят, это фундамент МГУ подгрызают, начав с Садовничего.

no avatar#}
starikashka

отвечает sashenka72 на комментарий 05.05.2011 #

А эти пОдростки по ЕГЭ поступили или как?

no avatar#}
Вячеслав Рогожин

отвечает starikashka на комментарий 05.05.2011 #

Это - нормальные студенты. Слушайте, ребята, ВЫ ХОТЯ БЫ САМИ В МГУ УЧИЛИСЬ? ИЛИ ХОТЯ БЫ ЗАХАЖИВАЛИ? ОБЩАЛИСЬ СО СТУДЕНТАМИ?

no avatar#}
gararpa.66

отвечает Вячеслав Рогожин на комментарий 06.05.2011 #

А вы?Документик не хотите предъявить?

no avatar#}
Вячеслав Рогожин

отвечает gararpa.66 на комментарий 06.05.2011 #

А я - из другого ВУЗА, но у нас, простите, самые, что ни на есть, плотные контакты - в том числе и с конференциями друг к другу мотаемся. Так что, уж простите, знаю.

no avatar#}
gararpa.66

отвечает Вячеслав Рогожин на комментарий 06.05.2011 #

Ну, тогда документик об окончании ДРУГОГО ВУЗа покажите...)

no avatar#}
Вячеслав Рогожин

отвечает gararpa.66 на комментарий 07.05.2011 #

Весельчак Вы, сударь. Каким макаром я его Вам предъявлю? А задайте мое имя в поисковик - выдаст определенное количество статеек по науке (фантастику отметайте - это развлекалово в свободное время:))) )

no avatar#}
cjhlb

отвечает Вячеслав Рогожин на комментарий 06.05.2011 #

Вы считаете, что ректор МГУ мало занимался наукой. В таком случае - какие у Вас прогнозы по поводу преемника Садовничего. Не спрашиваю, кто им будет, но что можно ждать от него и направленности его действий? И каково все-таки Ваше отношение к Фурсенко - двигает или гробит он науку.

no avatar#}
dulov11

отвечает sashenka72 на комментарий 06.05.2011 #

Я знаю абсолютно достоверно, что в Москве сейчас можно быть уверенным процентов на 70, что выпускник МГУ - это нормальный специалист. А так, как правило корка о высшем образовании - это какая-то необходимая формальность для устройства на работу. Специалистом тут "не пахнет", что называется.



Сейчас и этого не будет. Сейчас будут не бухающие подростки, а ширяющиеся подростки.

no avatar#}
RST1967

отвечает dulov11 на комментарий 06.05.2011 #

Да ну? Это что-то я не припомню, чтобы диплом выпускника МГУ реально котировался. Вон, у меня такой до сих пор лежит. С середины 90-х.

Нет, если, конечно, с сегодняшними, то я, бесспорно, супергиперспециалист. Но если по-хорошему, готовили нас из рук вон хреново. Еще в добрые сладкие советские времена. И специалисты уезжали из МГУ в Европы еще в 80-е. Настоящие специалисты, с именем. Учить тамошних студентов.

user avatar
parnassia

отвечает RST1967 на комментарий 06.05.2011 #

Нормально нас готовили в советские времена, хорошо готовили. И сейчас стараются профессора старой школы, но что можно делать со студентами, которые не могут учиться на полную катушку, потому что вынуждены еще и работать - на стипендию не прожить, а далеко не все могут прожить на папины-мамины деньги. Им не до библиотек, а те, что не работают - часто предпочитают вместо библиотек ночные клубы. Но не МГУ с Садовничим в этом виноваты, а уровень культуры поведения в стране упал до невероятно низкого уровня. А что касается церкви - ну пусть верующие ходят, кому от этого плохо? У г-на Рогожина по-моему просто какая-то психопатическая реакция на церковь. Может его самого в храм сводить, чертей повыгонять?

no avatar#}
pavlovccr

комментирует материал 05.05.2011 #

Так в стране –то и вузов, практически, не осталось .

Реформы заполонили Россию «мёртвыми душами» (в смысле образования) – аттестатами и дипломами вузов.

Однако, находятся, пока, наглецы, которые умудряются, всё-таки УЧИТЬ.

Да и те, отбирая самых способных, опускаются вниз в международных рейтингах.

Видимо – не так быстро. Ибо школы уже по «умению читать» опустились до уровня безграмотных кочевников в 60-х (ОАЭ).

Топить – так топить

в мертвечине всё.

Нечего мешать.

no avatar#}
siro11

комментирует материал 05.05.2011 #

Толкового человека АКАДЕМИКА этот фурсенко за несогласие увольняет !!!

Ну и скотина этот фурсенко

Рах Садовничий против - значит дрянь реформа

no avatar#}
Maxtalpa

отвечает siro11 на комментарий 05.05.2011 #

Выпускники и Логунова (наш прошлый ректор), и Садовничего без их указания сразу поняли, на что и зачем эта "реформа".

user avatar
siro11

отвечает Maxtalpa на комментарий 05.05.2011 #

Хорошо бы поднять бучу как з а Рошаля

Иначе боюсь "реформаторы" все образование под нож пустят

no avatar#}
gararpa.66

отвечает siro11 на комментарий 06.05.2011 #

Уже.Поздняк метаться.В этот развал миллионы вложены, надо же их как-то отрабатывать перед западными хозяевами.Назад дороги не будет, если мы эту шваль не сбросим со своей шеи.Только вот как???

no avatar#}
siro11

отвечает gararpa.66 на комментарий 06.05.2011 #

Один из способов- частные обструкции

Смещение ректора МГУ - хороший повод для протеста

Они видят что их "реформы" никакого сопротивления не встречают - вот и глумятся

Если бы они знали что МГУ высыпет на улицы - то такого не произошло бы

no avatar#}
gararpa.66

отвечает siro11 на комментарий 06.05.2011 #

Ну кто выйдет-то?Если уж ректора выкинули, то студента или препода и вовсе-раз плюнуть.Вот и молчат в тряпочку...

no avatar#}
siro11

отвечает gararpa.66 на комментарий 06.05.2011 #

Понимаете ...

Штука в том что кагда выходит большинство то не выкидывают никого - опасно

Но вы правы - рожденный ползать летать не может - ползайте дальше покам вас всех не уничтожит "реформа"

Чего терять -то - один хрен всех под нож пустят просто чуть позже

no avatar#}
Картер

комментирует материал 05.05.2011 #

Нынешней власти не нужны образованные думающие люди-настоящие личности!Ей нужно покорное быдло!!!! Садовничий был помехой....И его убрали(хорошо хоть не физически). В МОЕМ ГОРОДЕ РЕКТОРЫ ВУЗОВ ДАВНО ПРОДАЛИСЬ ВЛАСТИ.Гребут средства обеими руками,открывают рестораны и фирмы,берут взятки.строят особняки. А учебные корпуса стоят без ремонта,и научная работа не ведется...

user avatar
Marik74

комментирует материал 05.05.2011 #

Еще одного человека связанного с Лужковым убирают. Какой уж тут протест? Просто так не могут ректора убрать, будет по любому писать по собственному. Есть за ним, похоже, какие-то грешки...

user avatar
sashenka72

отвечает Marik74 на комментарий 05.05.2011 #

да за ним не просто грешки

user avatar
gararpa.66

отвечает Marik74 на комментарий 06.05.2011 #

Плохо работаешь.Иди и скажи своему хозяйчику, что тебя раскусили.

no avatar#}
sergkast

комментирует материал 05.05.2011 #

Ректоры МГУ и СПБГУ назначаются указами президента, и их статус немного уступает статусу министра образования. Что-то в этой новости не так. Может быть, Садовничего вынудят действительно уйти в отставку, но , наверное, этот вопрос обсуждается в Администрации Президента.

no avatar#}
svic1

комментирует материал 05.05.2011 #

Конечно, все верно. Кто такой Садовничий? Ректор какого-то заштатного университета. А кто такой Фурсенко? Один из когорты великих преобразователей России. Андрей Александрович прав в том смысле, что руководствуется известной фомулой: "Я - начальник, ты - дурак..." Правда, не все согласны с этой формулой. Ах, если бы А.Фурсенко ощутил бы на себе все материализованное к себе отношение, то, не уверен, что он протянул бы в этой жизни долго.

no avatar#}
Br.Rabbit

комментирует материал 05.05.2011 #

Отстаивать свое мнение оказалось сложнее, чем разливать лужковскую медовуху!

user avatar
инженер

комментирует материал 05.05.2011 #

Вообще, хотелось бы знать, а сколько классов образования у самого Фурсенко?

no avatar#}
dArian

комментирует материал 05.05.2011 #

промышленность была первой. в стране остались тока манагеры и экономисты по распилу. Все остальные стали не нужны. всякие "экономистки - бабы" - какали на мужичин, добиливая остатки советскго прома и похихикивая над мужиками России на Ибице. когда пала промышленность- пал ВПК. Наука стала не нужна, впрочем как и инженерия, образование и т.д.. студенты полировали танцполы, играли в КВН. К чему учиться высшей и прикладной математике если все равно мамы пристроят на "попил"- манагером или чего нибудь впаривать лохам. А еще через некоторое время выяснилось- народилось столько дебилов от похоти что учить их и накладно и незачем и нечему.



МГУ держался до последнего как и другие ВУЗы, для которых экзамен был- качество выпускников, в основном уезжавших подальше от ямы "сколоково" - со своими преподавателями- из Новосиба, Снежинска, Зеленограда. то есть с настоящей НАУКОЙ СССР (пока потным дебилам гоняющим круглый фетиш и другим работникам тунядства- платили нобелевки)..



Ну что! АНусы! сдохли ваши понты! Некому теперь за вас думать, незачем.. никто вас учить не собирается! Яйца с Х..ями и ногами! у вас нет того места, которое можно учить!! Полируйте танцполы

user avatar
kristo_hunta

отвечает dArian на комментарий 06.05.2011 #

Справедливо по большей части, но что-то Вы все в кучу смешали: и прикладную математику, и танцполы, и похоть (госсподи, ну она-то тут при чем?). Давайте прикладную математику уж отделим, не хочу ее видеть в такой компании :)

no avatar#}
_Jess

комментирует материал 05.05.2011 #

Какой уважающий себя педагог поддержит Фурсенко?

user avatar
Ms Alisa

отвечает _Jess на комментарий 05.05.2011 #

Я - педагог. Фурсенко - НА КОЛ!!

no avatar#}
yyuri

комментирует материал 05.05.2011 #

Протоиерея Кураева или Чаплина на место математика. Фурсенко все время спит на заседаниях от усталости и окончательно запутался в роли слуги двух господ. Но если уж просыпается , то его идиотизму просто нет предела. Удачи ему! Идиотизм - коронное блюдо российской власти.

no avatar#}
Филипыч-22

комментирует материал 05.05.2011 #

Абожаю Фурсинку! Токма таковой менистр могет зделать наше аброзаванье лутшим в мире! Увожаимыи друззья! Галосуим все от Коленинграда до Влодевастока за нашех Петена и Мидведива!!! Ани наши лидиры!!!

no avatar#}
lightwind

отвечает Филипыч-22 на комментарий 05.05.2011 #

Вот оно, фурсенское образование. Спасибо Филипыч, улыбаюсь от души!

no avatar#}
gararpa.66

отвечает Филипыч-22 на комментарий 06.05.2011 #

Завтра в учительской нашей школы повешу объявление с вашим текстом.)

no avatar#}
Филипыч-22

отвечает gararpa.66 на комментарий 06.05.2011 #

Очень приятно осознавать свою причасность к жесточайшей борьбе за чистоту и самобытность нашего родного языка! Да, бывает, что пальцы иногда не попадают на определённые клавиши...

Но время скоростей и желание быть первым самоуспокаивают за очепятки...

ПС. Спасибо за поддержку!!!

no avatar#}
Туллин

комментирует материал 05.05.2011 #

Это явный признак того, что мракобесие и реакция в системе госслужбы и управления продолжают махровым образом процветать!

Было бы все наоборот, если бы выгнали в шею Фурсенко, а не Садовничего.

no avatar#}
vaigel

комментирует материал 05.05.2011 #

Какой наив льется из этого сообщения и комментариев к нему. Причем тут Фурсенко? МИнистры в России не могут самостоятельно принимать кадровые решения федерального значения-таков Закон. Причем тут мнение Садовничего? Садовничий, как и любой россиянин свободен в выборе мнения по тому или иному вопросу, но ректор не свободен в свих высказываниях по принятым Правительством решений по профильной теме. Если не согласен-он должен подать в отставку, а затем высказывать свое мнение.почему он не высказывал своего мнения, когда ради него пошли на упразднение выборности ректоров и лимита возраста? Это единственный вопрос , который общественность вправе задать Садовничему. Все остальные вопросы- о назначении Фурсенко министром, реформе образования, науки надо задавать его работодателям- он член команды,следовательно, капитан команды несет за его деяния ответственность. Ни один игрок и шага не делает без указания капитана, а капитан без указания тренера.

опп

no avatar#}
gekfinn

комментирует материал 06.05.2011 #

Твари наступают!

no avatar#}
Natural.Brunet.

отвечает gekfinn на комментарий 06.05.2011 #

Похоже в недалекой перспективе образование можно будет получить только за пределами России, как это делают дети министров депутатов и других "патриотов" нашей страны.

no avatar#}
lisa65

комментирует материал 06.05.2011 #

Партия Едрени Фени "ЕР" - сброд предателей и сутенёров, для себя решила правильно: - Тупой электорат это "+", а такие как Виктор Садовничий, только мешают дальнейшему личному обогащению за счет тупого быдла, ведь образованным народам России, будет трудней лапшу на уши вешать! И обещаниями рты затыкать!

user avatar
Evgen7512

комментирует материал 06.05.2011 #

Садовника не жалко - это ж он каждый год спаивал студентов медовухой.

no avatar#}
Вирсавия

комментирует материал 06.05.2011 #

не дает завалить главный ВУЗ страны?

ну да, школы "опетушились" -

http://www.spr.ru/cheremushki/britanskaya-mezhdunarodnaya-shkola.html ,

а тут такое мракобесие - самостийное российское образование!

no avatar#}
A64V03A

комментирует материал 06.05.2011 #

Даешь дальнейшую дебилизацию страны!!!!

user avatar
vladisov

комментирует материал 06.05.2011 #

Давно пора. От него одна только бестолковая болтовня!

И цены за обучение поднять в три раза по Москве!

Вот Так думает мафия от образования!

no avatar#}
Преподаватель

комментирует материал 06.05.2011 #

Под словами реформа образования Путин и его гвардия понимают ликвидацию образования.

В провинции вузы уже ликвидированы. Осталось ликвидировать столичные. В провинции вузы имитируют учебный процесс и занимаются только продажей дипломов. Садовничий видимо не хочет чтобы МГУ стал магазином. Иначе как магазин вуз уже не может. Путин и Фурсенко обязали принимать в вузы всех, установили порог в 21 балл ЕГЭ. Они закрыли ПТУ и всех, кто раньше учился в ПТУ, направил в университеты. Эти студенты не способны воспринимать вузовскую программу и совершенно дезорганизуют учебный процесс. Оценки либо покупаются, либо ставятся просто так.

Видимо, Путин хочет, чтобы и в МГУ, на мехмат, физфак принимали с 21 баллами по математике. А Садовничий отказывается, устраивает свой экзамен. Путин по всей стране изгоняет математику, физику, химию и все общетехнические науки, и в школах и везде только физкультура и история партии "Единая Россия". Путин делает из России экономо-юридическую страну, в которой все граждане дипломированные экономисты, юристы и управленцы.

no avatar#}
Counterterror

отвечает Преподаватель на комментарий 06.05.2011 #

Верное замечание. Математика - царица наук. Если ее "завалить", то и все остальное пойдет под контроль "силовиков". А им мозги вправляют Скалозубы типа Фурсенко. Его поставили на науку и образование для "интеллектуальной подпитки" наших ВС. В смысле выдавливание на военную службу выпускников ВУзов. Но какие ВУЗы такие и новые "воины-образованцы". Что там ГЛОССНАС, они вообще ничем не интересуются, кроме "распила" того, что под рукой. Мыслей о долгосрочных планах по защите страны нет вообще. Одна суета с выборами - за это "военному электорату" и приплачивают нефтегазовые бароны. Садовничий давно влез в политику и забыл про фундаментальное университетское образование. Все его слова об этом резко стали расходиться с делами уже в 90-х. Оторопь берет, когда слышишь разговоры студентов МГУ - это полуграмотные, абмициозные и бессыдные люди из провинций. Для них-то (этой "гвардии Кремля") Садовничий и понастроил новые корпуса (без общежитий - пусть, мол, зарабатывают у меня или ЕР на съемные квартиры). Короче, МГУ стал рассадником "молодых волков". И раньше, до Горбачева, там шуровали потихольку спецслужбы, а сейчас - обнаглели. Они у власти. Им нужен свой "резерв".

no avatar#}
Преподаватель

отвечает Counterterror на комментарий 06.05.2011 #

Да, там скорее всего уже давно бардак. Мы смотрим из провинции на Москву и думаем, что там порядок. То, что в провинции немыслимый бардак в вузах это точно на 100%.

А от самой "царицы наук" тоже жутко несёт гнилью, мертвечиной и то, что на неё попёрли это естественно, когда то это должно быть.

Я не говорю про МГУ, там математики, там теория, там теоремы. Это не гниёт.

Гниёт математика в технических вузах. Два года пропадают зря. Математика преподаётся по учебникам, рабочим программам, госстандартам 100 летней давности. В этих программах и учебниках вообще не упоминается вычислительная техника. Студентов 2 года учат выполнять ручные вычисления которые запрограммированы давно, лет 50 назад. Преподаётся инженерам то, что им совсем даром не нужно, и никому не нужно.

И экономистов тоже по шагам весь семестр учат решать симплекс-методом, или транспортную задачу методом потенциалов. В то время как эти же преподаватели никогда не станут решать так как учат студентов. Они запустят Excel, введут данные и получат правильное решение. В министерстве совершенно отсутствует руководство и управление. Спускаются программы 100 летней давности. У студентов неуважение к вузам.

no avatar#}
history

отвечает Преподаватель на комментарий 06.05.2011 #

К сожалению, это программы создает МГУ под себя.

no avatar#}
Преподаватель

отвечает history на комментарий 06.05.2011 #

Нет, кто-то другой. МГУ к техническим вузам не имеет никакого отношения. В МГУ есть мехмат, там готовят чистых математиков. У чистых математиков всё в порядке. У них доказательства, теоремы. А я пишу о той другой математике, математике инженерной практической. Вот здесь и господствует мертвечина 100 летней давности.

no avatar#}
Вирсавия

отвечает Преподаватель на комментарий 06.05.2011 #

думаете в других дисциплинах обновление? увы, та же ситуация

no avatar#}
Преподаватель

отвечает Вирсавия на комментарий 06.05.2011 #

А у экономистов есть новый учебник по математике, какой никакой а есть. И в нём использование Excel есть. А в технических специальностях всё как будто умерло давно и нет ни профессоров ни доцентов. Эти новые учебники и программы всегда исходили из ведущих технических вузов Москвы, и писали их видные авторитетные профессора, только им доверялось это дело. А сейчас они молчат уже лет 60. После Пискунова и Демидовича ничего! Немного успели захватить фортрана, он есть в задачниках, но поскольку он устарел, то всё свелось к ничему, даже логарифмической линейкой не пользуются. Масла в огонь подлило интернет-тестирование. Это тестирование проверяет исключительно навыки ручных вычислений. А все технические кафедры уже лет 20 критикуют кафедры математики за то, что учат тому что никому не нужно, а то что нужно не преподают. Короче говоря, где то наверху в Москве засела тупость и правит бал, а вся провинция пляшет под дудку тупизма и маразма, спускаемого сверху из Москвы.

no avatar#}
Вирсавия

отвечает Преподаватель на комментарий 06.05.2011 #

Совершенно так, именно "засидели" все возможные места в науке - мало того, что все коррумпировано, так еще и не желают знать ничего нового, и не дай бог рот откроешь.

Математика - язык наук, всех. И лишать языка - казнить как рабов. Студенты даже не слышали о логарифмической линейке...

no avatar#}
cjhlb

отвечает Преподаватель на комментарий 06.05.2011 #

Спрос рождает предложение, на этом рыночном законе завязано развитие или свертывание научных программ.

Если российский рынок - торговый, какой модернизации можно ждать в технике?

no avatar#}
history

отвечает Преподаватель на комментарий 06.05.2011 #

Вы не правы. Дезорганизация образования, понижение грамотности это политика Путина.

Он поставил Фурсенко министром и держит его. Разве вам не известно, что Фурсенко проводит идею:

"Стране нужны ПОТРЕБИТЕЛИ, а не творцы и созидатели"! Предатель (Пятая Колонна).

Ну и Путин... голова у него есть или капуста вместо ее?

no avatar#}
Преподаватель

отвечает history на комментарий 06.05.2011 #

Верно, Путин не понимает разницы между 21 баллами и 81. Он физкультурник и юрист. Поэтому он и написал 21 балл, и одним росчерком пера ликвидировал всё российское высшее образование. Эти 21 балл уже в этом году привели провинциальные вузы к коллапсу. Коммерческие студенты стали диктовать свои условия. И вузы стали плясать под их дудку. А этим 21 - балльным путинским студентам нужно лишь диплом и хорошие оценки в дипломе. Коллапс в том, что преподаватели вынуждены ставить им четвёрки, но ведь завтра они потребуют и пятёрки. Значит, дипломы с отличием будут выдаваться тем, кто на уровне 4 классов школы, а бюджетным студентам, которые учатся, будут ставить тройки и четвёрки. Или пятёрки абсолютно всем!

А шантажируют вузы коммерческие студенты тем, что грозят уйти в соседний вуз, где ставят пятёрки, и тогда их деньги уйдут в другой вуз, а в этом вузе сотрудники будут лапу сосать.

Поэтому администрация вуза требует от преподавателя во всём угождать коммерческих студентов, чтобы они не ушли.

Да, это всё устроил Путин. Это все знают.

no avatar#}
altai0656

комментирует материал 06.05.2011 #

До экспериментировались! Уходят лучшие, остаются беЗпринципные приспособленцы!

user avatar
west1963

комментирует материал 06.05.2011 #

А меньше надо было с попами-мракобесами якшаться

user avatar
Lucky2101

отвечает west1963 на комментарий 06.05.2011 #

Эко у Вас персональный бес какой активный!

user avatar
inser53

комментирует материал 06.05.2011 #

Вот-вот, Садовничева убрать, а какого-нибудь табуреткина, назначить.

Разваливать, так все и окончательно.

no avatar#}
rasdwa555

комментирует материал 06.05.2011 #

Да, пропал режим, пропал полностью! Сгнил на корню. И потому жить ему недолго. Потому что правят страной нерусские и не по-русски: Голикова ни одного дня не работала медсестрой (булгактеррр), Фурсенко ни одного дня не был в школе, министр Табуреткин боком в дверь входит уже и не может отличить СУ-35 от СУ-27 и потому от них даже Тунис отказался (еще до восстания от самосожжения студента с тележкой фруктов). Министр Левитин один километр дороги с асфальтом оценил в сто раз дороже подземного метро! Министр Кудрин все нефтедоллары (уже ДВА триллиона) вывозит в америку - там они инфляцию не вызовут! А наш "гарант" умочил, повеселив публику на пример трехпалого уральского шута: "Наша Россия - страна молодая, ей всего 20 лет!" И С ТАКИМИ МЫСЛЯМИ СНОВА В ГАРАНТЫ?!

no avatar#}
lavandos

комментирует материал 06.05.2011 #

Вот и до универов добрались. Профурсетки.

user avatar
hippyd

комментирует материал 06.05.2011 #

Полный пипец нашему образованию, которое было в свое время лучшим в мире.

user avatar
милиция1

комментирует материал 06.05.2011 #

Зачем нашей стране умные люди, когда у нас есть Фурсенки и Голиковы.

no avatar#}
Мать Т

комментирует материал 06.05.2011 #

Вот сволочь,этот Фурсенко!Почему молчит общественность!!!!!!!!!!!!!!

user avatar
Natural.Brunet.

отвечает Мать Т на комментарий 06.05.2011 #

Студенты, если они любят своего ректора, они не дадут его уволить !!! Или уже студенты спились, скурились, отупели и превратились в быдло - тогда это КОНЕЦ !!!

no avatar#}
trapmill1901@mail.ru

комментирует материал 06.05.2011 #

Министра Фурсенко на помойку! Убогим и подлецам не место у власти! Образование развалили - теперь разваливают страну... На Садовничьих она держалась, без них, мечтают в Кремле, мы станем тупыми пиндосами. Фурсофашисты не знают историю, иначе бы поостереглись.

п-т проводит подбор кадров под себя, чем тупее - тем лучше.

no avatar#}
stolyarov_g

комментирует материал 06.05.2011 #

министр Фурсенко принял соответствующее решение"

- откуда этот кондон Фу... взялся. Куда прези.. смотрит, все коз.. развалит

no avatar#}
a-glushchenko@mail.r

комментирует материал 06.05.2011 #

Как выпускник физфака МГУ 1966 года, категорически возражаю против предстоящего снятия академика В.А.Садовничего с поста ректора МГУ. Нет никаких сомнений в том, что он был и остаётся патриотом Московского университета. И его позиция противостояния нынешней "реформе" образования мне вполне понятна. Приблизительно то же самое происходит сегодня, по моему мнению, с российской наукой. Подробнее - в моей только что вышедшей книге "Жизнь под знаком ядерного риска", завершающей чернобыльскую трилогию "Жёлто-Красное Колесо". Эти "реформы" приведут только к уничтожению страны и превращению её в колонию.