Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

В центральную Россию планируют переселить 500 тысяч кавказцев

В центральную Россию планируют переселить 500 тысяч кавказцев

Переселением северокавказцев в центральную Россию займётся Межрегиональный ресурсный центр

В планах - вывезти из ЮФО до 500 тысяч человек

«Программа Хлопонина», от которой официальные лица открещивались, всё же существует и работает. Для того, чтобы «разгрузить» Кавказ от людей, которые годами не могут найти работу, организуется программа помощи по переезду и поиску подходящих вакансий.

На днях в Пятигорске (там располагается полномочное представительство президента России по Северо-Кавказскому федеральному округу) был создан Межрегиональный ресурсный центр. Именно он, как планируется, будет собирать данные о вакансиях по всей стране, и передавать сведения в республики региона.

20 января было подписано соглашение о сотрудничестве между созданным МРЦ и службой занятости Северной Осетии. Ранее аналогичный документ был подписан с Кабардино-Балкарией. На 24 января запланировано заключение договорённости с с Ингушетией. По графику МРЦ к концу месяца должен наладить сотрудничество со всеми республиками Северного Кавказа. Далее орган планирует установить контакты со всеми остальными российскими регионами - но если кавказские республики рассматриваются исключительно как доноры рабочей силы, то остальная Россия - как место, где желающих будут трудоустраивать.

Напомним, ранее «Свободная пресса» уже писала о первых шагах «программы Хлопонина». Тогда проект существовал на уровне от региона к региону - принимала переселенцев Пензенская область, а людей набирали в Дагестане и Ингушетии. Тогда ещё можно было сказать, что полпредство не имеет к этоу процессу никакого отношения - чиновники исполняли конкретные антикризисные мероприятия, вроде дагестанской программы «Оказание адресной поддержки незанятому населению республики для трудоустройства в другой местности в 2010-2011 годах».

Проблема в том, что Северный Кавказ чудовищно перенаселён, отсюда - высокая безработица. Скажем, в Ингушетии, по разным данным, не трудоустроено от 53 до 57% населения. В Пензенской области ощущается нехватка рабочих рук, особенно на селе.

«У нас уже въехали 104 человека из Дагестана, расселились в семи районах. Ещё 175 человек мы приняли по программе по содействию переселению соотечественников - в основном это выходцы из стран СНГ, но есть и дальнее зарубежье», - говорил тогда начальник отдела трудовой миграции управления государственной службы занятости населения Пензенской области Александр Лебедев.

На программу оказания помощи трудовым мигрантам выделяются серьёзные средства - как в «родном» регионе, так и в «гостевом». Во-первых, каждому участнику на руки выдают около 60 тысяч рублей «подъёмных». Это на три месяца - и после этого человек может вернуться домой, чтобы повторно (третий, четвёртый раз) участвовать в этом мероприятии. К тому же только в Пензенской области бюджет выделил 40 млн. (по 10 млн. на район-«приёмник») для выкупа жилья. Если власти планируют, что годовой поток будет около 150 человек, то получается, что на каждого будет потрачено ещё около 270 тысяч рублей, то есть, в итоге, примерно 330 тысяч рублей на одного трудового мигранта.

Понятно, что создатели рассчитывают вернуть часть средств - выкупленное жильё будет использоваться многократно, а оплачивать аренду мигрант будет из «подъёмных», и, в будущем, заработанных денег.

Пока «программой» занимались конкретные регионы, дела шли не очень успешно - да, десятки и сотни людей находили работу. Но многие возвращались разочарованными - либо на месте не оказывалось обещанных условий, либо «кидал» работодатель.

На уровень выше

«Александр Хлопонин предложил на ряде совещаний, на встречах с руководителями министерств, с главами регионов, создать учреждение - Межрегиональный ресурсный центр. Он создан в структуре службы занятости Ставропольского края - именно нашему региону были делегированы госполномочия в сфере занятости по всему Северному Кавказу», - рассказал «СП» директор центра Андрей Клименко.

«Мы хотим сделать у себя центральный портал, центральную базу, где будем концентрировать всю информацию о внутренней трудовой миграции. Сейчас служба занятости каждого региона сама ищет вакансии в других регионах, как, например, Ингушетия и Пензенская область. Мы хотим всё это упорядочить, МРЦ возьмёт на себя координацию этих потоков. Чтобы, к примеру, не Северная Осетия работала только с пятью регионами, а так, чтобы через нас они расширили свои возможности. У нас планы - наладить отношения со всеми субьектами Российской Федерации», - поясняет Клименко.

По той информации, которая упоминается в стратегии развития Северного Кавказа до 2025 года, приведена цифра - на 1 мая 2010 года общее количество безработных граждан было там 766,6 тысячи человек, или 18% численности экономически активного населения. Подавляющее большинство из них живёт в Дагестане, Ингушетии и Чечне. Больше всего по численности безработных в Чечне, а в процентном отношении лидирует Ингушетия. Авторы стратегии предполагают, что за 15 лет будет создано свыше 400 тысяч новых рабочих мест - но на это нужно время, а безработные есть сейчас. Поэтому их и решили рассредоточить по России - не все три четверти миллиона, так хоть половину, говорит директор ресурсного центра Андрей Клименко.

«СП»: - 766 тысяч человек - это целый город. Насколько это реально?

- Нереальных задач в этой области не бывает. Если у нас работодатели и соискатели будут искренны и порядочны, то всё получится.

«СП»: - Сейчас можно говорить о каких-то цифрах, планах на ближайшую перспективу?

- Пока мы готовим законодательную базу. Трудоустройством продолжают заниматься конкретные республики. Конечно, мы будем стремиться к максимальному результату, но сказать, что мы в 1 полугодии 2011 года переселим или временно трудоустроим полмиллиона человек - нет, пока, к сожалению, мы сказать не можем.

Наш принцип работы - если люди будут работать по схеме временной, сезонной или вахтовой занятости, формировать бригады, преимущественно из одной республики, если много вакансий - из одного района. И чтобы они поехали к одному работодателю, в один регион, и вместе потом возвращались. Менталитет на Северном Кавказе тяготеет к общности, и это надо использовать.

В том числе это касается трудоустройства на постоянной основе. Но это будет зависеть от условий, которые предлагают «на месте». Чтобы понять, стоит ли отправлять людей куда-либо, нам необходимо выехать на место, проверить условия, посмотреть все предложения, и уже предлагать людям «готовый продукт». Чтобы у нас не было инцидентов, что человек едет неизвестно куда.

Обещают золотые горы. Человек уже потратился, приехал, а трудоустроиться не может. Чтобы дать какие-то государственные гарантии, некоторую страховку. Для этого мы и включаемся в процесс, чтобы хорошее дело не было загублено на корню только из-за недобросовестности работодателей или чиновниками.

Я не буду приводить примеры конкретных регионов, где такое случалось - я не могу говорить за других своих коллег, но чтобы такого не случалось, мы хотим взять весь процесс под контроль и координирование.

«СП»: - Неизбежно перемещение такого количества людей вызовет протесты, возмущение, вспышки недовольства. Как государство планирует решить эту проблему?

- Да, ещё нет никаких отношений между работником и работодателем, начинаешь говорить, что это Северный Кавказ, называешь республику, и начинаются вопросы - «а это где находится?» «это вообще в России?» С одной стороны это смешно, с другой - ну не советовать же человеку учить историю и географию.

Не надо относиться к этому как к противоборству, как к противостоянию - «приехали, отнимают у нас рабочие места». А кто вам мешает самим занять эти вакансии? Люди, которые согласны на переезд, на смену места жительства, им не до национальных конфликтов - они приехали работать и умеют работать. Мы спрашивали в той же Пензе - «есть конфликты, проблемы?» - «Нет, никаких проблем». Не пьют, занимаются хозяйством, воспитывают детей.

Это всё идёт от незанятости и от безделья - когда не знают, куда применить свои силы, умения и энергию. У нас на Северном Кавказе происходит то же самое. Сейчас нормальный человек уйдёт из тёплого дома куда-то в горы, в схрон, сидеть там, прятаться от всех? Мы рассчитываем, что с нами будут работать нормальные, уравновешенные, адекватные люди.

Несмотря на то, что чиновник отказался озвучить конкретные цифры и назвать регионы, куда планируется переселять трудовых мигрантов, можно предположить, что для начала МРЦ будет пользоваться тем, чем уже распоряжаются некоторые регионы. Скажем, на сайте службы занятости республики Северная Осетия опубликованы списки вакансий, на которые могут претендовать жители региона. Часть вакансий предусматривает сезонную занятость, но больше объявлений о постоянном найме с предоставлением жилья. Основные «гостевые» регионы - Санкт-Петербург и область (не менее 1200 вакансий), Краснодарский край (в разных таблицах заявлены 3200 «сезонных» и 1750 «постоянных» рабочих мест), и Ханты-Мансийский автономный округ (там требуется 750 вахтовиков, впрочем, подразумевается постоянное трудоустройство). Крупный работодатель - «Олимпийские объекты», в сентябре туда требовалось 4200 человек, в декабре были готовы принять

2100 - причём непонятно «ещё 2100», или сентябрьские вакансии по-прежнему были открыты.
Кроме того, рабочую силу на Кавказе ищут Томская (38 вакансий) и Псковская (85 вакансий) области, а так же Ставропольский край (54 и 55 вакансий). Итого, получается - за полгода работы в службу занятости Северной Осетии поступили запросы как минимум на 13 тысяч трудовых мигрантов. Понятно, что далеко не все вакансии столь привлекательны, чтобы человек решил переехать. Скажем, в Томской области в село Кривошеино требуется на постоянную работу зоотехник, зарплата 6,5 тысяч рублей. У соискателя должно быть среднее профессиональное образование, работодатель предоставляет общежитие.

История ничему не учит

Перемещения больших масс людей на Кавказе уже случались неоднократно, вспоминает завкафедрой мировой экономики Российской академии им. Г. В. Плеханова Руслан Хасбулатов. Ему сложно оценить, чего в программе трудоустройства больше - позитива или негатива.

Ещё по мере покорения Кавказа вставала эта проблема, и горцев переселяли - правда, за пределы Российской Империи, скажем, в современную Турцию, тогда Османскую империю. Потом они рассеялись по всему миру. Так что подобный способ разрешения проблем существовали издавна, как минимум 200 лет. Например, кабардинцы, черкесы - народы адыгейской национальной группы - оказались практически истреблены, а остатки рассеяны по всему миру. Такие же меры предпринимались и в отношении чеченского населения - их расселяли вплоть до Сахалина, до Петропавловска-Камчатского.

«Программа Хлопонина даст положительный эффект, если она будет применятся как часть мер. Я не знаю, что ещё предполагается - если это мероприятие будет осуществляться изолировано, само по себе, то выйдет только хуже. Там, на Кавказе, якобы безработное население убирается, а в русских регионах, соответственно, оно прибавится», - считает Руслан Хасбулатов.

Заведующий отделом Кавказа Института стран СНГ Михаил Александров и вовсе считает, что «программа Хлопонина» навредит всем, и, в первую очередь - гостеприимным хозяевам, которым предстоит в ближайшее время принять до полумиллиона гостей с Кавказа.

«СП»: - Программа Хлопонина поможет Северному Кавказу?

- Хлопонин просто пытается переложить свои проблемы на других. С Кавказа он проблему избыточного населения снимает, и перекладывает её на другие области, на других людей, фактически - на русский народ.

В трудовой миграции, вообще говоря, нет ничего плохого, если речь идёт о индивидуальной миграции квалифицированных специалистов. Хороший строитель, токарь, механик - поехал, устроился, начал работать.

Если будут переселять общинами, то ничего хорошего не получится.

«СП»: - Насколько известно, переселять, устраивать планируют именно общинами.

- Да, получатся анклавы, которые постепенно станут бандитскими. Даже если переселившиеся будут работать, у них всё равно будет молодёжь, которая не станет интегрироваться в общество, они будут конфликтовать с местным населением, это очевидно. Мало того, что Хлопонин сбрасывает проблему, он закладывает бомбу под межнациональную стабильность в русских регионах.

Ещё неизвестно, что будет через десять-двадцать лет с Северным Кавказом. Существует мнение, что нужно отделить три республики - Чечню, Дагестан и Ингушетию, и эту точку зрения разделяет немалая часть населения России.

«СП»: - Как раз из этих республик и планируется основная миграция.

- Получается, что оттуда людей вывозят, потом произойдёт отделение - когда у нас сменится власть, а она рано или поздно неизбежно поменяется. А это переселение не на год и не на два. Закладываются такие мины. Мало нам последствий большевистской нацполитики, которые создали анклавы внутри России, и прирезали русские территории к национальным республикам. В итоге мы получили 25 миллионов русских в чужих государствах.

«СП»: - Но, с другой стороны - гигантская безработица подпитывает боевиков, религиозных экстремистов. Сейчас во многих республиках по факту идёт война - в том числе и потому, что людям нечем заработать на жизнь, да и просто заняться нечем. В результате расселения это напряжение, по идее, спадёт.

- Спадёт в республиках, но приобретёт характер сетевой структуры, действующей на всей российской территории. Это ещё хуже.

Надо работать, решать проблемы внутри республик - не давать воровать деньги бюджета, например. А Хлопонин не хочет этого делать - он продолжает давать деньги. Конечно, он боится. Надо создавать рабочие места там, а не везти людей в другие регионы.

Империя планового хозяйства

Энвер Кисриев, заведующий сектором Кавказа Центра цивилизационных и региональных исследований РАН, тоже не ждёт от реализации «программы Хлопонина» ничего хорошего - по мнению эксперта, подобная практика лишь углубляет межнациональную рознь - приехавшие работать будут селиться замкнутыми общинами, которым будет ещё сложнее найти общий язык с коренным населением. Учёный проводит аналогию между образом действий российских властей и царями древних персов - те тоже любили баловаться перемещением народов.

«СП»: - С вашей точки зрения, будет ли работать «программа Хлопонина» и какие результаты она даст?

- Многое в этой программе вызывает вопросы, но самый главный - почему этим занимается государство в каком-то плановом порядке? Как будто речь идёт о перевозке скота или чём-то подобном. У нас существует рыночная экономика, общее государство, гражданство, право человека селиться там, где он захочет. Почему нужно огораживать какие-то определённые места, давать какие-то довольно солидные деньги, с правом переселиться только туда - и одновременно с правом бросить всё и вернуться обратно домой?

Государство, вместо того, чтобы наводить гражданский порядок и требовать неукоснительного соблюдения законов в стране, и, конечно, как-то поощрять миграцию, занимается непонятно чем.

Всё это должно происходить самостоятельно, без всяких программ, патерналистских чиновников, которые выдают вам эти деньги, сажают на поезд, вывозят, указывают пальцем, где селиться - неужели там этого не понимают?

Вместо того, чтобы как-то удовлетворить это избыточное население, начинается кампания - сейчас этих людей начнут выселять в русские регионы.

«СП»: - Но там всё-таки речь не идёт о насилии - людям скорее делают предложение, от которого невозможно отказаться. Большие «подъёмные», жильё, хорошие - даже по меркам «гостевого» региона - зарплаты. Любой бы поехал.

- Но потом люди проедят эти деньги, или не пожелают там жить. Наверняка это вызовет межнациональные конфликты, обиду среди русских. Многие из трудовых мигрантов попросту возьмут эти деньги и опять вернутся домой.

«СП»: - Так, насколько известно, и происходит в части случаев.

- И я представляю, сколько из выделенных средств осядет в карманах чиновников, которые будут заниматься организацией процесса.

Мотивацией служит, насколько говорят чиновники, напряжённость на Кавказе - «дать работу, чтобы человек не взял оружие и не начал прятаться в горах». Это попытка погасить пожар, просто увезя как можно дальше потенциально проблемных людей.

Так поступали ещё персидские цари - Ксеркс, Дарий в своей империи. Возникает проблема с каким-то народом - его надо взять и переселить. Государство должно предоставить человеку возможность решать эти проблемы самому, и только обеспечить правовой режим, в котором каждый человек может добиться предсказуемого результата.

А российские власти работают по принципу традиционного, ещё доиндустриального государства, это совокупность чиновников разных рангов, которые решают все вопросы «через себя», для себя и от себя, вместо того, чтобы действовать по закону. Они видят перед собой «народ», который надо опекать, выпасать, давать деньги, забирать деньги, выселять, предоставлять. Из этого ничего не получится.

Удивляет, что к разработке подобных решений не подключают научное сообщество - я вообще, например, не слышал, чтобы с кем-то из моих коллег эту программу обсуждали. Да, учёные не должны принимать политических решений, но они готовят экспертное мнение. Где, кто, на каком уровне принимал эти решения?

«СП»: - Насколько я понял из комментарий чиновников, этот вопрос решался на уровне совещаний в полпредстве Северо-Кавказского округа.

- На совещании в полпредстве решить настолько важный политический вопрос, который может вызвать столько далеко идущих последствий?

Конечно, в итоге где-то в центре России может возникнуть ингушское село. И оно может стать огромным. И создать очередные проблемы для государства. А всё потому, что государство видит перед собой не отдельных граждан, а «народы», большие традиционные совокупности. Надо помнить, что каждый ингуш - это прежде всего человек. Да, из Москвы он кажется частью какого-то целого.

Это будет ещё один удар по межнациональным отношениям в России. Тот факт, что об этом мало говорят, скрывают, отрицают, уже свидетельствует о том, что они понимают, что будет значить этот факт в сознании русского населения. А русские об этом всё равно об этом узнают.

Переехавшие всё равно сохранят свои национальные школы, свои национальные школы. Там произойдёт то, что происходит в традиционных империях - народ кучкуется с соплеменниками и сохраняет свою идентичность. В современных государствах действуют строго наоборот - когда гражданская идентичность выходит на передний план, становится важнейшей, первостепенной характеристикой. Его гражданство, а не этническая принадлежность.

Причём гражданская идентичность выгодна каждому человеку в отдельности. Это удобнее - превратиться из человека-этникуса в человека-гражданина. Этнос - это очень обременительно, мне это более чем знакомо, как представителю маленького народа. Это отнимает много сил - надо что-то предпринимать, кому-то помогать, решать какие-то вопросы четвероюродных родственников, отвечать на какие-то запросы. А гражданская идентичность - это в разы проще.

А в рамках переселения общинами люди не приблизятся к гражданской идентичности, более того - не только сохранят, но и обострят её до крайности. В семьях будут запрещать говорить друг с другом на русском языке, чтобы они не забыли свой. Естественно, они начнут его терять - за ненадобностью, но община будет его искусственно поддерживать.

Эти бюрократические формы решения социальных проблем. Есть добрый пастырь, который будет пасти овец, он знает, где хорошая травка, вот это можно ингушам, а осетинам - нельзя, вот это можно аварцам, а лезгинам - нельзя. Понятие «национальность» в паспорте давно отсутствует, но с «чёрного хода» оно сохраняется. Русскому из Ингушетии, скажем, не дадут возможности воспользоваться этой программой и этими средствами.

 

Источник: svpressa.ru

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (310)

skazhi_putamedy_net

комментирует материал 24.01.2011 #

А почему бы не разгрузить Россию от кавказцев путем создания рабочих мест на кавказе и за деньги самих кавказцев почему мои налоги должны уходить на решение их проблем а не проблем моих детей? Это что теперь такой вид дани , за то что б не было войны? Я не согласен проблему надо решать по другому

user avatar
Не везучий я

отвечает skazhi_putamedy_net на комментарий 24.01.2011 #

По другому,нужно власть менять,нужна та власть которая от имени народа не будет уничтожать народ.

user avatar
Rozanovv

отвечает Не везучий я на комментарий 24.01.2011 #

Надобно их на рублевку поселить -вот делов то будет.

user avatar
Не везучий я

отвечает Rozanovv на комментарий 24.01.2011 #

Будет делов много,это точно. За долги по квартплате детей начали забирать,детей отберут,начнут отбирать жилье,так что готовьтесь к "делам"

user avatar
geokalaps

отвечает Не везучий я на комментарий 24.01.2011 #

русоцид основная деятельность банды путмана, по этому террористу сотня гаагских судов плачет, более сатанитской гнили чем он в кремле не было как и его рахит приемышь

user avatar
szilla

отвечает geokalaps на комментарий 25.01.2011 #

Знаете, за подобные оскорбительные выпады. на других сайтах отправляют в "лепрозорий" и именно за это нас называют быдлом. нельзя ли ту же самую мысль выразить в более корректной форме.

user avatar
Не везучий я

отвечает Rozanovv на комментарий 24.01.2011 #

У нас скорее всего бензин не на что покупать,подорожал в цене. Или казнокрады свои навороченные авто прячут там что простые граждане не знают?Напоминать им нужно каждую ночь и день,что мы недовольны произволом власти,что не хотим такую власть.

user avatar
old_igor

отвечает Rozanovv на комментарий 24.01.2011 #

Конгениально, Гофмаршал!!! И в дворец за миллиард долларов на югах, и на Остров Русский, и на Алтае в резиденцию премьера. Рублёвок в каждом областном центре есть нехило, эти полмиллиона рассосутся запросто. По 18 квадратов на каждого за счёт этих - да запросто найдётся. А ведь ещё попсу не берём с дачами на Гавайях, в Куршавеле. Ой, да резервов у нас полно, выше крыши.

Ну, а если серьёзно - какой кошмар!

user avatar
geokalaps

отвечает old_igor на комментарий 24.01.2011 #

переселить для олрганизации тотальной резни русского населения в питере и москве она уже вовсю идет каждый день оккупанты менделя убивают русских парней а его палачи и каратели в погонах бросают русских по национальным признакам за защиту родины в застенки

user avatar
Смирновъ

отвечает Rozanovv на комментарий 24.01.2011 #

Да никаких делов не будет. На рублевке дворцы с высокими заборами и охраной. Им кавказцы не помеха. А по ночам они людей грабить будут в том же самом Одинцово.

user avatar
rokum-2010

отвечает Смирновъ на комментарий 24.01.2011 #

У нашей власти так: чем масштабнее проект,тем убийственнее для своего же народа. Сотни лет загоняли разбойников в горы,сегодня же оплачивают их доставку прямо на дом.

user avatar
Internet_voin

отвечает rokum-2010 на комментарий 24.01.2011 #

Пусть приезжают. Так даже лучше. Я только за! В общем привозите как можно больше кавказцев. И нефиг ныть.

user avatar
Internet_voin

отвечает nnoga на комментарий 25.01.2011 #

Подумай кому это выгодно. После очередной серии терактов , стихийных бедствий и беспорядков во всем мире придут добрые дяди спасители и под предлогом борьбы с терроризмом(который они сами устраивают) внедрят всему человечеству чип. Все потом будут в вечном рабстве. Вот увидишь.

user avatar
базаров

отвечает Rozanovv на комментарий 24.01.2011 #

теперь Русских будут резать на законных основаниях... как граждане России.

user avatar
Liery

отвечает Rozanovv на комментарий 24.01.2011 #

Хлопонину домой семейку..

user avatar
Алибаба Алибабаевич

отвечает Не везучий я на комментарий 24.01.2011 #

"По другому,нужно власть менять,нужна та власть которая от имени народа не будет уничтожать народ."



Совершенно верно!!! - Не переселением кавказцев или каких др. нигеров с разных краёв в Россию надобно проводить, т.к. это является отрытое замещение коренного населения и его фактически уничтожения, а заняться созданием условий для его жизни, путём создания рабочих мест с достойной оплатой!!!



Сейчас же идёт, в связи с создания невозможных условий жизни, просто уничтожается коренное население и заменяется безграмотными аульными мигрантами, гастарбайтерами и кавказцами, что кроме дальшейшего ухудшения жизни приведёт к межнациональным конфликтам!!!



Переключение же и до того доведённого до нищеты народа на межнациональные конфликты даёт отвлечение его от насущных проблем - варварской грабительской политики нОнешней власти!!!

user avatar
Не везучий я

отвечает Алибаба Алибабаевич на комментарий 24.01.2011 #

Кавказцы это голоса на выборах,что тут не понятного. И если мы не выбъем их до выборов,мы получим Путина опять,сработает административный ресурс ,кавказцы и дело в шляпе. Их нужно выгонять или после выборов кавказцы выгонят нас.Заберут жилье и погонят в рабство на кавказ.

user avatar
djamix

отвечает Не везучий я на комментарий 24.01.2011 #

Здесь еще непаханное поле для воровства - жилье, субсидии и так далее - навар немеряный выйдет для продвигающих эту программу.

я так тоже хочу: 20 тысяч в месяц за ничегонеделание.

user avatar
daviddave

отвечает Не везучий я на комментарий 24.01.2011 #

На Кавказе всего-то население 8,5млн(из них русское население около 3,5 млн).

Далеко не все рьяно любят Путина и Единую Россию(читай КПСС-потому,что в ЕР большая часть "перекрасившихся"в одну ночь чиновников из КПСС).

Русских-то по-любому не менее 100 млн.остается,чего же 100млн боятся от силы 2-3 млн?!(отнюдь не все с Кавказа собираются ринуться жить и работать центральные области страны.)

user avatar
sergkast

отвечает daviddave на комментарий 24.01.2011 #

Русское насление составляет большинство на Северном Кавказе, если считать с Краснодарским краем, Ставропольским и Ростовской областью. Русских в РФ 112-113 млн.

user avatar
Алибаба Алибабаевич

отвечает Не везучий я на комментарий 24.01.2011 #

"И если мы не выбъем их до выборов,мы получим Путина опять,сработает административный ресурс ,кавказцы и дело в шляпе"



- И ваааше!!!

- Никаких переселений и заселений территорий и торг ими кем бы то ни было без согласия коренного населения!!!

- Иначе это мероприятие будет называться просто - ОККУПАЦИЯ, а власть антинародной!!!

user avatar
Не везучий я

отвечает Алибаба Алибабаевич на комментарий 24.01.2011 #

Большая часть населения так и считает,что власть эта против собственного народа.

user avatar
WindOfChange

отвечает Алибаба Алибабаевич на комментарий 24.01.2011 #

"Проблема в том, что Северный Кавказ чудовищно перенаселён, отсюда - высокая безработица."

А не в том ли проблема, что эти урки ничего кроме как грабить не умеют? Можно и на местах им работу найти, только вот работать то никто не хочет, и не умеет. Потому и переселяют - типа на новом месте у них выбора не будет - или сдохнуть. или начать уже пахать. Только вот власть "менталитет" не учитывает - работать все равно будут единицы, остальные будут бандитизмом заниматься.

user avatar
Тринидат1

отвечает WindOfChange на комментарий 24.01.2011 #

Раз Кавказ перенаселен , нужно проводить мероприятия по снижению рождаемости на Кавказе.

user avatar
Strannik 2012

отвечает Тринидат1 на комментарий 24.01.2011 #

Как в Китае, одна семья - один ребёнок! Вот на такую программу и денег не жалко, а не на "программу" обеспечения "кавказоидов" "Гелендвагенами" и "самыми большими в Европе" мечетями!

user avatar
sezam

отвечает WindOfChange на комментарий 25.01.2011 #

Кавказ традиционно занимался натуральным хозяйством (овцы, крс, фрукты) и если дать людям возможность этим заниматься и покупать их продукты, перерабатывать их и поставлять населению, этим можно решить и проблему безработицы и отучить людей убегать в горы и заниматься бандитизмом. Почаще надо заглядывать в историческую литературу некоторым нашим высокопоставленным руководителям.

user avatar
Basile56

отвечает Не везучий я на комментарий 24.01.2011 #

...пока народ будет заниматься междоусобицей власть будет спокойно продолжать грабить страну..

user avatar
arsentatiana

отвечает Basile56 на комментарий 25.01.2011 #

..дык, на это и рассчитано! То Сталина подсунут,то Ленина,то теракты,то переселение...все забивают мозги народу,чтоб к властям не приставал с претензиями....Правда теперь еще подкинули идейку с СОЮЗОМ с Белоруссией....Есть,чем мозги занять...мудрецы...

user avatar
SivSA

отвечает Не везучий я на комментарий 24.01.2011 #

Мы граждане "страны без будущего".

user avatar
nnoga

отвечает skazhi_putamedy_net на комментарий 24.01.2011 #

Вот вам и статья № 282... Получается, приоритет - у кавказоидов... А русских кто трудоустроит?

user avatar
tarzan1447

отвечает nnoga на комментарий 24.01.2011 #

"В Пензенской области ощущается нехватка рабочих рук, особенно на селе"

Чтож не трудоустраиваешся? Или в интернете гундосить про геноцид легче?

user avatar
Не везучий я

отвечает tarzan1447 на комментарий 24.01.2011 #

Хоть и отношение у меня к дикарям не ахти какое,но тут Вы правы. Самим то что сидеть ожидать?Работать нужно.Нет разговора если городского туда отправить,к примеру я не знаю с какого боку к корове подойти,не знаю как косу держать в руках,но ведь много,очень много тех кто приехал в город за "большими" деньгами,а не найдя денег продолжает спиваться.В городе сейчас нечего делать,а если и приезжать то только с женой и двоим работать,иначе не вытянуть.

user avatar
joodi

отвечает Не везучий я на комментарий 24.01.2011 #

При такой экономической политике никто работать не сможет, ни кавказцы, ни русские. Если Советская власть на Кавказе строила заводы, создавала рабочие места, то чем занимаются сегодняшние нувориши? Туда-сюда гонять людей пользы не принесет. Хорошо, если 500 000 молодых приедут в черноземье, с кем останутся старики? У Хлопонина нет продуманной стратегии - экономической, политической. Вроде собрал вокруг себя экспертов, а толку никакого. Село уничтожено. Машиностроение в ауте. Фермер не может приобретать дорогостоящие химикаты, солярку, семена и тд. Все эти кредиты не работают. На Кавказе еще остались старые мощности. Отремонтировать, завести оборудование и начать подготовку специалистов. Все. Нет надо ему погонять молодняк по бескрайним просторам.

user avatar
Не везучий я

отвечает joodi на комментарий 24.01.2011 #

Хлопонин у нас в Красноярском крае остатки промышленности развалил и сельское хозяйство. Это жополиз,за власть и деньги готов на все.

user avatar
Lucky2101

отвечает joodi на комментарий 24.01.2011 #

А может их всех в Сочи, на "стройку века" или "трубу" голыми руками при -51 мороза в Европу тянуть?

user avatar
Lucky2101

отвечает joodi на комментарий 24.01.2011 #

Не жалко,конечно...Но при таком морозе перчатки мало чем помогут.Вы поговорите со специалистами,которые сварщиками на трубопроводе работают

user avatar
zmeja 111

отвечает Не везучий я на комментарий 24.01.2011 #

Безработных русских по всей России полно!Почему не пересилить туда русских безработных и не помочь своему народу?Хлопонин перекладывает свои проблемы на плечи русских,неужели вы не понимаете?Он подставляет наш народ!Сегодня приедет 20 семей кавказцев,завтра они поддтянут туда еще столько же,а потом будут диктовать свои условия и устанавливать свои порядки!Нельзя быть такими наивными,пора знать с кем имеешь дело!

user avatar
болтун16

отвечает zmeja 111 на комментарий 24.01.2011 #

Все гораздо проще они хотят устроить там дачи для среднего звена... . И грузии будут платить контребуцию... .

Чтоб было спокойно... .

user avatar
Radimir

отвечает болтун16 на комментарий 25.01.2011 #

Вот это уже теплее. В мире почти не осталось не загрязненных деятельностью хищнеческого бизнеса мест. Загрязнены поля, реки, моря, леса. Последнее чистое место на планете это горы. И туда планируют переселяться представители мирового олигархата. На Алтае низкая плотность населения, там необходимости освобождать землю от местных практически нет. А вот с Кавказом - совсем другое дело, пока местных горцев не переселишь, строительство экологически чистых резиденций для ротшильдов с подельниками будет представляться затеей слишком опасной.

user avatar
daviddave

отвечает zmeja 111 на комментарий 24.01.2011 #

Опустели-то русские села,не турецкие,не испанские и не кавказские,а именно русские.

Потому,что русский(к сожалению) на вопрос: чего тебе дать: бутылку водки сейчас или десять тысяч через год?отвечает: бутылку водки сейчас.

user avatar
zmeja 111

отвечает daviddave на комментарий 24.01.2011 #

Да нельзя все так утрировать и сводить к бутылке!Это,что выход из положения?Давайте убивать своих людей и решим все проблемы русских!Так что ли?А может попробавать за деньги,которыевыделяют кавказцам направить в эти села и улучшить соц.жизнь,вылечить алкоголиков,заинтересовать6пднять зар.поату и решить круг других проблем на селе.Легче всего отвернуться от своих людей и"помочь"другим,правда?Не забывайте,что там растут дети_а это наше будущее!

user avatar
daviddave

отвечает zmeja 111 на комментарий 24.01.2011 #

Вы написали какую-то научную фантастику.Лет 300 хотят победить русский алкоголизм(по большей части на селе или среди малообразованного населения).Какие только способы не придумывались.А результат где?Русские сами себя убивают.

user avatar
каммаяк

отвечает daviddave на комментарий 24.01.2011 #

Владельцы пивных кампаний отмечают , что уже 3 год падает потребление пива.А медики после Нового Года констатировали, что это был самый спокойный праздник за все последние 20 лет. Народ просыпается . Я к предкам приехал - практически Урюпинск - а на остановке - листовка приклеена - против алкоголизма ... Это очень о многом говорит...

user avatar
zmeja 111

отвечает daviddave на комментарий 24.01.2011 #

300 лет тому назад не было таких врачей,которые помогали вылечить от алкоголизма!Язнаю много таких людей,которые после лечение не пьют.Да и вы наверняка таких знаете!Кто-то не пьет временно,а кто-то совсем.А говорить,что"люди сами себя убивают"может каждый,а подумать,как можно это решить почему-то не хочется!Удобней,легче и не важно,что мы теряем людей,если из числа кто вылечился будет,хотя бы 30%здоровых-это уже победа!

user avatar
Natural.Brunet.

отвечает zmeja 111 на комментарий 24.01.2011 #

Работал я Начальником отделения ГАИ ( не таким, как сейчас ). Сержанты задержали пьяного чеченца, за управление транспортным средством в нетрезвом состоянии. Сержанты попросили меня лишить его вод. прав на 3 года, т.к. тот вел себя агрессивно, хамил, сопротивлялся. ( раньше решение о лишении вод. прав принимал нач. отделения ГАИ). Я лишил его вод. прав на три года. Через день звонит прокурор с просьбой отменить решение, через два дня его зам, через неделю мой друг директор предприятия ( вместе в ВУЗе учились ) Я не изменил своего решения ! Из за этого приезжего чеченца, мне пришлось испортить отношение с тремя русскими . Ни за одного Русского так эти люди активно не ходатайствовали!!! Что это за Страна, что нас ждет? В условиях продажности чиновников и коррупции в России этого допускать НЕЛЬЗЯ !!!

user avatar
zmeja 111

отвечает Natural.Brunet. на комментарий 24.01.2011 #

Вы-молодец!Но,кто сказал,что путь к объединению нашей нации-легкий путь,шаг за шагом и мы победим.Говорить надо друг с другом,объяснять иначе нам не выжить.Мы-сильные!Просто верить надо в себя даже,когда тяжело!Другого пути у нас нет!Подомнут и не спросят разрешения,вместе мы сила!

user avatar
Сопереживающая

отвечает Natural.Brunet. на комментарий 24.01.2011 #

Это потому что у нас и у них разный менталитет,русскому сказали 2-3 раза "нет" и он отстанет,а этим "братьям" ни закон ни должность не указ,тупо прут по-своему. Раз купили "бабками" русского- взяточника и среди своих и не только будут орать что вся структура у них в кармане.

Следует всем продажным тварям знать,что они подкладывают мину замедленного действиями под себя и своей семьи,страны будущее,ведясь на взятку от ЛКН.

user avatar
Natural.Brunet.

отвечает Сопереживающая на комментарий 24.01.2011 #

Встречаю часто этого чеченца с его земляками - здоровается за руку и думаю, что меня он больше уважает, чем прокурорских. Стоит им однажды продаться , или испугаться - они перестают тебя уважать !

user avatar
daviddave

отвечает Не везучий я на комментарий 24.01.2011 #

сам ты дикарь.да еще и тундра дремучая.

user avatar
Не везучий я

отвечает daviddave на комментарий 24.01.2011 #

Тундра,тундра,а то не отстанешь. А еше у меня,как у тундры крест на груди выколот и на натке другой висит и я свининку люблю. А ты из чьих будешь? Ермак не твой родственник?

user avatar
daviddave

отвечает Не везучий я на комментарий 24.01.2011 #

Я осетин.Если очень важно-православный и крещеный.Два высших.Разведен.По гороскопу-телец.36 лет от роду.Наколок не ношу.Свинину не люблю,потому,что больше люблю говядину.Ермак-не мой родственник.

Еще вопросы?

user avatar
Internet_voin

отвечает daviddave на комментарий 24.01.2011 #

Да не слушайте вы этих ксенофобов. У нас в городах полно узбеков, таджиков, грузин, армян, азербайджанцев, киргизов и т.д.(хотя у них есть свои независимые государства) и никто из местного населения не жалуется. А ведь многие из них увозят валюту в свои независимые государства, нанося экономике РФ довольно серьезный экономический урон ибо деньги которые должны остаться в России, уходят из страны и развивают чужие государства. А Северный Кавказ остался с нами и от нас не отделялся и все жители Кавказских республик являются гражданами России. И тут еще кто-то будет возмущаться если кавказцы переедут в другие регионы?

Кавказцы не виноваты в наших бедах.

Приезжайте, если действительно на Кавказе дела плохи. Ничего страшного.

user avatar
zmeja 111

отвечает tarzan1447 на комментарий 24.01.2011 #

С прибытием туда кавказцев рабочих рук станет еще меньше!

user avatar
Internet_voin

отвечает tarzan1447 на комментарий 24.01.2011 #

Русских в России 80% + 4% украинцы + 3% белорусы и 5,5 млн. татар большинство из которых схожи со славянами как по генотипу так и по фенотипу и уже все деморализованы, как-будто нас всего 200 000 человек, я в шоке от этого.

Наоборот хорошо если к нам приедут кавказцы поработать. Я только за. А то народ расслабился, все пьянствуют, спортом не занимаются, детей не рожают, все разрозненные "Иваны родства не помнящие".

А кавказцы будут держать всех в тонусе. Население станет более жизнеспособным. Завтра пойду на бокс или на евротай какой-нибудь запишусь. :)))) Главное помнить что виновато правительство, а в правительстве сидят не русские и не кавказцы, а сами знаете кто.

user avatar
arsentatiana

отвечает tarzan1447 на комментарий 25.01.2011 #

Какое счастье,что только в ПЕНЗЕНСКОЙ области нехватка,а везде ,в остальных регионах СВОБОДНЫХ ВАКАНСИЙ НЕТ в сельском хозяйстве...8-))...Да потому,что наверное только в ПЕНЗЕНСКОЙ области ОНО И ОСТАЛОСЬ....

user avatar
Havel

отвечает nnoga на комментарий 24.01.2011 #

Геноцид русских в современной России. Русские должны получить право на самоопределение нации. Но галахическому еврею Хлопонину это не нужно. А нужна в составе России Русская республика со своей столицей в Москве или Новосибирске, со своей территорией, финансовыми ресурсами и земельной рентой. С Русским Правительством, которое само будет решать - нужны ему кавказцы или нет. Если нет, то пусть их Аллах направляет к муслимам в Татарстан или Башкортостан. Что-то российские евреи раскомандовались за русских...

user avatar
болтун16

отвечает Havel на комментарий 24.01.2011 #

Евреи ваще удивляют такие шустрые и за татар и за башкир решили... . ХИТРАЯ НАЦИЯ ЭТИ ЕВРЕИ МОСКВИЧИ!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))Ржу нимагу!!!!!!!!

user avatar
nnoga

отвечает Havel на комментарий 24.01.2011 #

Такие предложения есть... Только все письма осели в думке, правительстве и совфеде... Ответ пришёл ото всех них, как под копирку,мол, нецелесообразно... После этого отослали запрос в европейский суд... Но там, видно, вообще рассматривать не будут... Кому нужна сильная Русь с русскими во главе... Ведь всё будет решаться без этих двух весёлых гусей... И не всегда в пользу европы...

user avatar
Русским Русь

отвечает skazhi_putamedy_net на комментарий 24.01.2011 #

Что вы, что вы, мы должны не только безропотно принимать такие решения власти в пользу "дорогих" кавказцев, но и с оптимизмом и радостью выдвигать дальнейшие подобные инициативы. Допустим можно на местах приёма колонистов-кавказцев сколачивать к их приезду "добровольные" отряды помошников-работников, человек так по пятьсот, ведь кто то должен же будет вкалывать на процветание новых колонистов.

user avatar
blinchikov.vova

отвечает Русским Русь на комментарий 24.01.2011 #

Славяне (Slavs) - РАБЫ (Slave) ?!

user avatar
mozgotrah

отвечает blinchikov.vova на комментарий 24.01.2011 #

Не надо передёргивать: Не SLAVE, а SLAV!

user avatar
blinchikov.vova

отвечает mozgotrah на комментарий 24.01.2011 #

Странно, всего одна буква (Е) а как меняется смысл слова в английском языке ?! Slav-славянин, Slave-раб ?

user avatar
mozgotrah

отвечает blinchikov.vova на комментарий 24.01.2011 #

Произносится как "слав" и "слэйв". Согласитесь, что разница в произношении имеется.

Вот Вам ссылочка на подобные "совпадения": http://www.philosoft.ru/_subsites/tcportal/perevod/tr06_1.htm

user avatar
blinchikov.vova

отвечает mozgotrah на комментарий 24.01.2011 #

А пишется с разницей в одну букву ! Чёто я не нахожу сходства в написании по русски слова РАБ и слов : англичанин, немец, француз, американец ? Странно это, согласитесь.

user avatar
mozgotrah

отвечает blinchikov.vova на комментарий 24.01.2011 #

Высасываете из пальца. Английский очень компактный язык, отсюда все подобные случаи.

В русском языке такого тоже хватает: бетон - бидон, пират - парат......

user avatar
Radimir

отвечает blinchikov.vova на комментарий 25.01.2011 #

Слова взялись из латинского языка. А римляне, как известно начали с того что выгнали из италии древних славян - этрусков. Кого то возможно поработили. Отсюда наверно и связь.

user avatar
artem1625

отвечает blinchikov.vova на комментарий 24.01.2011 #

"Происхождение слова «славяне» Существуют несколько версий происхождения этнонима «славяне». Часто этимологию самоназвания связывают со словом «слово». Таким образом «славяне» («словяне») — люди, говорящие «словами» (то есть по-нашему)".

user avatar
kliper

отвечает skazhi_putamedy_net на комментарий 24.01.2011 #

А почему Хлопонин не предлагает государственные меры по снижению рождаемости на Кавказе, если там не хватает ресурсов для прокорма населения. Китай частично эту проблему решил.

user avatar
sergkast

отвечает kliper на комментарий 24.01.2011 #

На самом деле в Кабардино-Балкарии, Северной Осетии, Карачаево-Черкесии, Адыгее рождаемость у коренных народов снизилась за последние 20-30 лет значительно (за исключением карачаевцев и балкарцев). В Дагестане, Чечне и Ингушетии ситуация другая.

user avatar
palych58

отвечает skazhi_putamedy_net на комментарий 24.01.2011 #

Да панимаишь, дарагой, уже сколька лет создаём там места, да. И в Чечне, и в Абхазии, и в Южной Осетии... и дэньги туда даём - балшой дэньги, и матэриалы всякий даём - не создаются, панимаешь. Наверное дэньги нэ той системы!

user avatar
Русским Русь

отвечает palych58 на комментарий 24.01.2011 #

Всё даём, деньги огромные, материалы, а рабочих мест всё нет и нет, НО не трудоустроены кавказорассеяне до сих пор. Я знаю чего не хватает, рабов мало туда даем. Если им к деньгам дать ещё рабов то они будут трудоустроены на должности рабовладельцев! Вот и решение проблемы. То что придумала сейчас власть это по принципу если рабы не идут к Магомету то Магомет идёт к рабам.

user avatar
palych58

отвечает Русским Русь на комментарий 24.01.2011 #

Правилна думаишь, дарагой - дэнги эта бумага. Руськи ишака с ними нада. Тагда работа будет, рабочий мест будет.

user avatar
AlexLi

отвечает skazhi_putamedy_net на комментарий 24.01.2011 #

Что вы то же так сложно. :))

А потом кто из кавказских предпринимателей, что неплохо "окопались" в Центральной России будет вкладывать реальные деньги в свою малую Родину, не показушные покупки футбольных клубов, спонсорские отчисления и т.п. А развивать реальные конкурентные производства на которые потом не потребуется бесконечного вливания бюджетных денег. Весь бизнес на местах сводится к распилу местными элитами дотаций из Москвы, с последующим перегоном вытащенных средств за бугор или для покупки жилья в других регионах.

user avatar
grino

отвечает skazhi_putamedy_net на комментарий 24.01.2011 #

Население русских территорий осознанно уничтожается всеми возможными способами: идеологически, экономически и даже неявно физически. Планомерная продуманная смена коренного населения на чужеродных мигрантов(изгоев) позволит сионистской оккупационной власти обеспечить себя на долгие годы вперед. Главное, что идеологически интересы мигранта(изгоя) совпадают с интересами оккупационной власти - постепенный и основательный захват территории. Та же политическая игра, как и в Сербии.

Если русский народ не опомнится сего дня, ему останется только бежать со своих территорий.

user avatar
Ровенский

отвечает skazhi_putamedy_net на комментарий 24.01.2011 #

Кавказцы всегда Вам готовы помочь, зинданы приготовлены. Может и Вам пора выкопать пару другую. Может пыл у братьев с Кавказа поубавится. Иначе России пипец и без китайцев.

user avatar
Кофе с молоком

отвечает skazhi_putamedy_net на комментарий 24.01.2011 #

Я не понимаю, у нас в центральной России что, недостаток рабочих кадров. Самим работать негде!

И откуда такая нежная забота о кавказцах? Пусть бизнесом занимаются, как нам советуют.

user avatar
voodoosound

отвечает skazhi_putamedy_net на комментарий 24.01.2011 #

вот именно или на кавказе рабочие места создать или вывезти их куда подальше на "стройки века" и там оставить в тайге. конечно проще их переселить в уже готовые города, где они будут вытеснять местных со всех сладких мест и сколачиваться в банды - прикрытие сверху им судя по всему обеспечат.

user avatar
arsentatiana

отвечает skazhi_putamedy_net на комментарий 25.01.2011 #

Странно..их расселяют по Центральной России,и в то же время выделяют 400 млрд рублей на строительство заводов,фабрик и пр? НЕПОНЯТНАЯ ПОЛИТИКА НАШЕГО ДУМВИРАТА!

user avatar
картограф

отвечает skazhi_putamedy_net на комментарий 25.01.2011 #

Не совсем правильно вы понимаете ситуацию. Все эти граждане уже давно живут среди нас, а сейчас нам объясняют почему. Тем не менее я с вами согласен. В этот долбаный Кавказ вкладывают, вкладывают, вкладывают, абсолютно забыв об остальной стране.

user avatar
oks25

комментирует материал 24.01.2011 #

Я в шоке, вот где главная проблема в Росси, сидит оно в Кремле, выдвигает всякие безумные проекты. Этим п ридуркам, что декабрьских выступлений мало? Еще старую проблему не разгребли, так еще добавить хотят.

user avatar
Обормот Петрович

комментирует материал 24.01.2011 #

А людей в районах, куда переселяют кавказцев, спросили?

user avatar
Горожанин_из_Барнаул

отвечает Обормот Петрович на комментарий 24.01.2011 #

Потрошите свиней, кровь, требуху - на полы и стены в общежитиях, предназначенных приезжим, во дворе это дело закопайте, снимайте на видео, информацию - в инет.

user avatar
iaspid

отвечает Обормот Петрович на комментарий 24.01.2011 #

А людей в районах когда нибудь о чем нибудь спрашивали?

user avatar
Пациент

комментирует материал 24.01.2011 #

У Е.Р. ни один проект не работает, успокойтесь. Очередной распил.Где деньги? - А мы уезжающим отдали.

- А где же новые люди в областях?- А они обратно приехали, им там не понравилось.

user avatar
kliper

отвечает Пациент на комментарий 24.01.2011 #

Обратно вряд ли, скорее все в москве окажутся.

user avatar
giga4el

комментирует материал 24.01.2011 #

Программа по преселению кавказцев очень похожа на отмыв денег, они не работают у себя, здесь тоже не будут работать, возьмут деньги и опять уедут к себе.

user avatar
zoo word

отвечает giga4el на комментарий 24.01.2011 #

Главное в Программе этой заложено сразу поощрение для таких "горе-работников" - приехал - получил 60тыщ - проел - уехал на Кавказ - опять в программу включился - опять послали в принимающий регион - получил опять 60 тыщ- опять уехал - и так до трех раз можно ездить на экскурсию в российское село, за деньгами. Деньги еще за это платят из наших налогов.Кто хочет работать, они и без Программы давно работают, живут, рожают по всей России. У некоторых неплохо получается. Слабо что-то представляется как это горцы возьмут соху и начнут возделывать поля Центральной части России. Горцы генетически запрограммированы скакать на лошадях, кочевать с одной горы на другую, пасти скот. Век высоких технологий требует ума и грамотности. Пусть учатся, приобретают знания и работают на своей земле - на Кавказе. Правильно. Деньги попилят. Галочку поставят.

user avatar
giga4el

отвечает zoo word на комментарий 24.01.2011 #

ДА!Абсолютно согласен.Только я вот думаю что получат они не по 60 а по 30, а 30 распилят между собой чинуши из кланов!Власть надо менять, даже если придется с оружием в руках это делать.

user avatar
daviddave

отвечает zoo word на комментарий 24.01.2011 #

В таком случае славяне генетически запрогроммированы пить водку,бить морду соседу,а если нет соседа-то бить свою бабу.Даже в сказках славяне надеются то на печь(про Емелю),то на скатерть-самобранку,то на рыбку золотую,далее по-списку...

Петр Первый самих-то славян давно ли учить науки заставил и бороды брить?Всего-то 300 лет как!

user avatar
mozgotrah

отвечает daviddave на комментарий 24.01.2011 #

Как все любят передёргивать....Славяне это группа объединённая общностью языковых корней и они заселяют половину европы.

user avatar
zoo word

отвечает daviddave на комментарий 24.01.2011 #

Во-первых, с уважением относимся к труду горцев. Надо сказать, что пасти скот - это тоже труд, такой же как держать соху. У каждого народа или общности есть своя "паршивая овца", которая все стадо портит. Горцы не исключение. Сегодня на Кавказе - это религиозный фанатизм с агрессивной направленностью, воевать и быть крутыми боевиками - это значительно легче, чем созидать, пасти скот и пахать землю. Рушить всегда проще, чем строить. Рекомендуем перестроить мозги в мирное русло и трудиться на благо своих потомков на земле предков, а не разъезжать за подачками по селам России и не собирать милостыню в виде "подъемных" от безработицы. Горцы всегда были гордыми, независимыми и уважительно относились к старшим. Мне что-то не верится, что уважающий себя Горец отдаст на поруганье честь своей семьи (как народа) и поедет в Русь за алтыном. Знаете, есть такое понятие как "гражданское неповиновение". Если горцы не поедут в массе за "подачкой", то эта Программа Хлопонина рухнет не родившись.

user avatar
daviddave

отвечает zoo word на комментарий 24.01.2011 #

г.г.Нальчик и Грозный и Орджоникидзе(Владикавказ)были всероссийскими здравницами,где десятки тысяч лечились и отдыхали в санаториях и домах отдыха.Грозный и его окрестности кроме того был крупным нефтеносным и нефтеперерабатывающим городом,а Орджоникидзе по количеству заводов и фабрик вообще занимал 1(!)место в СССР (более 130 заводов и фабрик на 140 кв.км.площади города).Краснодар и Ставрополь тоже всегда славились как крупнейшие с/х производители в Союзе.Пасли скот в горах разве,что где-то в Дагестане,да и то в горной его части.

Лишь один Сочи(еще,может Анапа)жил исключительно за счет туристов,отдыхающих на море.Остальные прекрасно себе работали и зарабатывали.

Кто же виноват в раздрае всего и вся как не Кремль?

user avatar
zoo word

отвечает daviddave на комментарий 24.01.2011 #

Верно. По всей России на территориях бывших заводов - Торговые и развлекательные Центры. Думаю, что все поправят. Придет время. Человека человеком сделал труд. Главное, не скурвиться и не поддаваться на провокации, особенно, межнациональные. Одна страна, одна территория, общее желание жить, растить детей, думать о смысле жизни. Удачи вам и здоровья.

user avatar
Кусочек Пламени

отвечает daviddave на комментарий 24.01.2011 #

Красиво пишете, слов нет. Только во всех этих городах русские и работали (сами строили заводы, сами на них и работали).

У вас, конечно же, древняя культура. Только где она? Без этих плохих славян вы ж ничего из себя не представляете.

user avatar
daviddave

отвечает Кусочек Пламени на комментарий 24.01.2011 #

Да,примерно 60% производств было занято русским население,но ведь оставшиеся 40 занимали остальные национальности.И все жили дружно,могу вас в этом заверить.Никому в голову не приходило кто по нации сосед.И дети их вместе учились в интитутах,чтобы потом пойти на производство.А что теперь?

Да,может быть,без этих "плохих славян" мы ничего из себя не представляем,так зачем этим плохим славянам казаться еще хуже,чем они есть на самом деле?

user avatar
Кусочек Пламени

отвечает daviddave на комментарий 24.01.2011 #

Эти 40 других национальностей занимали руководящие должности, а не работали.

Славяне не пытаются казаться хуже, чем они есть, это кавказцам выгодно выставлять славян в невыгодном свете - они так сами себе кажутся менее ущербными.

user avatar
daviddave

отвечает Кусочек Пламени на комментарий 24.01.2011 #

По вашему занимать руководящую должность-это сидеть в шезлонге со стаканом виски и красивой секретаршей на коленках?Я кавказец,и не считаю никого ущербным только потому,что он не такого цвета кожи или имеет разрез глаз уже положенного.Вам того же желаю.

user avatar
Кусочек Пламени

отвечает daviddave на комментарий 24.01.2011 #

Им что, приходилось бизнес-план писать, бюджет утверждать, поставщиков оборудования, материалов искать, рынки сбыта изучать, маркетинг продумывать?

Для меня человек ущербен по признаку низкого интеллектуального уровня и зашкаливающего уровня наглости. Большинство кавказцев таковыми и являются.

user avatar
Lucky2101

отвечает daviddave на комментарий 24.01.2011 #

А итальянцы по Вашей логике надеются на золотой ключик о потайной дверки за очагом? А когда в Англии был отменен рабский труд детей в шахтах? А зачем было насильно заставлять бороды брить?

user avatar
daviddave

отвечает Lucky2101 на комментарий 24.01.2011 #

Кстати,"Золотой ключик"-эта фантазии Алексея Толстого в виде вольного перевода.Прототипом Пиноккио послужил солдат Пиннокио Санчес,который жил в одно и то же время с автором оригинала сказки писателем Карло Колоди.Солдат этот был маленького роста и во время службы в армии получил тяжелую травму,потеряв нижние конечности и нос.Один доктор по фамилии Бестуджи взялся сделать ему деревянный протез носа и протезы ног.Потом он прожил еще 10 лет,служа в маленьком балаганчике,где и погиб,выполняя трюк.В оригинале сказки нет ни слова про золотой ключик и дверь за очагом.Про рабский труд английских детей-там еще и женщины работали Но англичане в конце концов с этим справились,открыто заявив об этом.А бороды брить Петр заставлял бояр по причине отсутствия растительности у него самого.Если бороды нет у императора,то почему она должна быть у вассалов?Тем более,что Европа,которую так полюбил Петр ходила вся бритая.

user avatar
Radimir

отвечает Lucky2101 на комментарий 25.01.2011 #

А ведь и у немцев есть сказки то про золотого гуся то про черную курицу несущую золотые яйца то про гномов которые прячут золото которое находит смелый и находчивый крестьянин-бедняк, стремление к халяве одним словом, присутствует в сказках у всех народов, на русичах здесь свет клином никоим образом не сошелся. Даже больше, в европейских сказках ребенку с малых лет прививается жадность.

user avatar
ZaitsevAlex

комментирует материал 24.01.2011 #

Кремляди совсем ку ку? Они совсем что ли глухие, не слышали про последние события, как кавказцы наших режут и наоборот? Их надо не сюда, а обратно отсюда, пока не перебили друг друга.

user avatar
VIC481

комментирует материал 24.01.2011 #

....На днях в Пятигорске (там располагается полномочное представительство президента России по Северо-Кавказскому федеральному округу).....



стали понятны мотивы включение Ставропольского края в состав Северо-Кавказского федерального округа - отсутствие личного мужества у Хлопонина. В Грозном, либо в Махачкале побоялся расположить свою резиденцию.

user avatar
КМВ1946

комментирует материал 24.01.2011 #

Уж лучше о переброской сибирских рек занимайтесь, все гораздо меньше вреда будет.

user avatar
VCK35

комментирует материал 24.01.2011 #

Предлагаю для начала в особняк Хлопонина заселить пару десятков кавказцев! Пусть покажет личный пример!

user avatar
woland-08

комментирует материал 24.01.2011 #

Предлагаю заселить ими новый дворец Путина.

user avatar
Yuriy_K

комментирует материал 24.01.2011 #

Дело не в Кавказе, а как раз в центральной России. Империя всегда опиралась на механизм бомбардировки центральных культур представителями окраинных недокультур, бичей без роду и племени из дальних аулов. Вы заметили, что российский чиновник с дикарем всегда договорятся? Попробуйте открыть ларек вы, такой образованный и культурный, и какой-нибудь бич из аула, и языка-то не знающий, даже своего. У кого быстрее получится? А почему? Всё просто - система ценностей дикаря и российского чиновника одна и та же. Если у чиновника это имперская антикультура поменяла ценности на потребности, подсадила на жажду халявы (стержень империи - http://ideo.ru/cancerocracy.html), сделала из него раба-холуя (вот суть российского рабства - http://ideo.ru/slavery.html), то дикарь придерживается того же по причины недокультуры.

Потому именно из этого сброда, из проходимцев всех мастей, из культуральных выкидышей Россия всегда и формировала свою опору - баскаков, опричников, чекистов, смершевцев, омоновцев и пр. Для них Россия и создавалась - для извлечения халявы. А вы думали - для повышения благосостояния трудящихся? Она так и называлась - "Алтын-Орда", т. е. бабло-империя...

user avatar
brainstorming

комментирует материал 24.01.2011 #

Вместо того, чтобы ликвидировать проблему социального расслоения - футболят нищих по стране. Нормльно? Их обокрали их же соотечественники - так пусть они и решают их проблемы. В Японии не меньше перенаселение - однако почему-то видим японцев только в туравтобусах.

user avatar
IXXXI

комментирует материал 24.01.2011 #

епрст они че там на Кавказе ваще все инвалиды и сами не могут найти себе работу? (без разницы в каком регионе) их что как маленьких нужно за ручку водить устраиваться на работу? че то я не видел что кто то из кавказких ребят работал или дворником или сварщиком или на стройке? Странно как то. Они ваще работать хотят? спросили бы для начала.

2. Почему русское население также не перевозят из моногородов? там ситуация не лучше обстоит с работой, но там хоть люди точно работать хотят, а не куи валять.

user avatar
shvlvl

комментирует материал 24.01.2011 #

Ахренеть, у меня дочка 12тр получает, а этому черножопому жидярская власть по 20тр в месяц башлять будет, с какого это хрена.

user avatar
zxcvb123

комментирует материал 24.01.2011 #

А вы знаете... я с этим полностью согласен!!!! Переселять надо их севернее, гораздо севернее...



К примеру, будем мы осваивать Арктику и арктические месторождения полезных ископаемых, вот туда и надо поселять!!! Вот там и будет дефицит рабочих рук. А центральные районы надо оставить тем, кто в ним живет и перестать перерапределять вне наши доходы и налоги в пользу Москвы и Северного Кавказа.





Если очень много кушать в животе заводятся паразиты.

user avatar
slava579

отвечает zxcvb123 на комментарий 24.01.2011 #

А еще есть Приморье, Курилы...

user avatar
MadHatterI

комментирует материал 24.01.2011 #

Самый экономический выгодный, и менее ресурсосберегающий вариант - это просто отделить республики. Установить границу. Всё, а на ставропольском крае поднять здравницу!

user avatar
РУСОФИЛ

отвечает MadHatterI на комментарий 24.01.2011 #

Никто не может никого отделить. А вот Русской России давно пора выйти из уродской россиянии.

user avatar
Не везучий я

отвечает РУСОФИЛ на комментарий 24.01.2011 #

В составе РФ каждый народ и даже народность имеет свое национальное образование, республику или область, каждый, кроме русского народа.



Интересы этих народов представляет и защищает соответствующий президент(глава). Так у всех народов России, кроме русского. Президент РФ представляет интересы россиян. Получается что интересы только русского народа защищать некому.

Так имеют ли русские такое же право на собственную республику и своего национального президента в составе РФ как все остальные или нет?

Источник: newsland.ru

user avatar
РУСОФИЛ

отвечает Не везучий я на комментарий 24.01.2011 #

Зачем нам русским республика в составе чёрт знает чего? Русское государство с русской властью без нерусских придатков. И без президента! Правительство, полностью подконтрольное отзывным избирателями депутатам однопалатной Думы, да избираемые народом судьи- образец приемлемой власти.

user avatar
Lucky2101

отвечает Не везучий я на комментарий 24.01.2011 #

Как идея объединиться с Беларусью- "Восточно-славянская Республика" ?

user avatar
Не везучий я

отвечает Lucky2101 на комментарий 24.01.2011 #

Да хоть с чертом,лишь бы прогнать этих оккупантов.Батьку Европа проглотит,не дадут теперь они никому возрождать Россию.Это их планы.

user avatar
Не везучий я

отвечает РУСОФИЛ на комментарий 24.01.2011 #

Возможно я не прав,но я отыскал географическую и политическую карту Российской Империи и не нашел в ее составе закавказские республики. Это сделали коммунисты,их то же уже нет,как и нет того государства которое они создали. Каким таким боком эти дикари оказались с нами в одной стране?

user avatar
daviddave

отвечает Не везучий я на комментарий 24.01.2011 #

можете ссылку прислать на эту карту?

user avatar
Не везучий я

отвечает daviddave на комментарий 24.01.2011 #

ССылка не копируется.Какой то квадратик получается. Запросите Яндекс политическую и географическую карту Российской Империи за 1916г. Я так искал.

user avatar
daviddave

отвечает Не везучий я на комментарий 24.01.2011 #

http://drevlit.ru/texts/maps/evr_russia_1916.jpg

-черным по-латиннице идет надпись CAUCASUS.

Карта за 1916г. как вы и писали.Еще вопрос:причем тут закавказские республики и кавказские республики?У вас как с географией было?Или вы умудрились уже в те времена учиться по "новой образовательной"программе российского правительства,где изучение точных наук-дело не нужное ,необязательное,и,даже вредное для саморазвития?

user avatar
Ramzay

комментирует материал 24.01.2011 #

Конечно это идея,если она действительно существует,принадлежит человеку,которому наплевать на интересы России.В таком случае нечего Сталина осуждать за пререселения,которые он делал. Там хоть была логика и необходимость.Взял и организовал Еврейскую авт.область. Правда титульной нации там хватило лишь на небольшое руководство,а пашут там также как и везде русские. Но хоть понятно было.А почему бы и сейчас,если у Вас так зудится,не создать на Чукотке,Магаданской обл.Республике Саха новые автономные округа . Например,Чукотско-Чеченский,Ямало-Дагестанский и т.д. Пусть там живут и множат величие России. Только паспорта забрать,чтобы с этими деньгами не разбежались. А еще лучше жителей Рублевки переселить на Кавказ.

user avatar
РУСОФИЛ

комментирует материал 24.01.2011 #

Нынешнего количества межнациональных конфликтов россиянской власти недостаточно...

user avatar
yu-hin

комментирует материал 24.01.2011 #

Скоро по всем регионам запустят на выполнение обязаловку, "в каждую семью - по кавказцу"...

user avatar
enovv

комментирует материал 24.01.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Пенсиньор

комментирует материал 24.01.2011 #

Или от великого ума,или от горячего желания сидеть у кормушки бесконечно долго,но власть вовсю готовит в стране гражданскую войну.

user avatar
Not Local

комментирует материал 24.01.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Береста

комментирует материал 24.01.2011 #

ну конечно--- на кавказ и 400 млр.р на востановление и в саму Россию --матушку на расселение и эдрастье--пожалуйста им . и пирогами встретье и денежку дайте. ТОЛЬКО РЕФЕРЕНДУМ , 99% против будет этих кав.лиц . может против изявления народа на референдуме власть закроет пасть.

user avatar
Архитектор

комментирует материал 24.01.2011 #

Хлопонин проводит в регионе антирусскую политику МедвеПутов по геноциду русских и замещению их кавказцами.



"Власти России передают Ставропольский край Чечне" - http://www.rusinfo.cc/entries/188



"Путин утвердил Стратегию колонизации России Кавказом в преддверии схватки за Кремль в 2011 г." - http://www.rusinfo.cc/entries/249

user avatar
Федул

комментирует материал 24.01.2011 #

У кого есть вакансии - убийцы,киллеры,вымогатели,насильники -

подавайте заявки в центр.

user avatar
kemerunec

комментирует материал 24.01.2011 #

Во-первых, каждому участнику на руки выдают около 60 тысяч рублей «подъёмных». Это на три месяца - и после этого человек может вернуться домой, чтобы повторно (третий, четвёртый раз) участвовать в этом мероприятии.

Как здорово придумано.Простенько и со вкусом.Я тоже хочу вот так переселятся.Приехал-встал на учет и домой.Через три месяца опять прокатился и снова домой.ДУРДОМ.

user avatar
zoo word

отвечает kemerunec на комментарий 24.01.2011 #

Я вот тоже фигею от этой простоты. Мы в Руси впаливаем за 15-20 тыщ рублей всю неделю! А чо, правда, гордые кавказцы поедут за милостыней в Русь? Как вы думаете, не будет у них в руках гореть "подачка" от безработицы, собранная с и поданная "кушающими свининку"? Может, устыдятся! Интересно, а Коран это позволяет, на халяву кушать? Почему на халяву? - Работают в России те, кто работают. И из этих народностей очень много, кто давно живет и работает на Руси. Кто не работает на Кавказе, тот и на Руси не будет. Хлопонина направили в регион, чтобы он привлекал инвестиции на Кавказ, поднимал экономику и развивал инфраструктуру на Кавказе, чо-то получается все наоборот.

user avatar
pip67ca

комментирует материал 24.01.2011 #

Это предательство,не чего другого и не ждал от Путина с жидами.Места рабочие создавать на месте надо.Этих диких и тупых чабанов ,дома надо держать пусть баранов пасут.У этого оккупанта губернатора ,сын учиться в Англии ,у него нет время на воспитания,если он дома не может навести порядок ,то зачем он нужен как губернатор.Умный видет ,к чему стремиться запад с жидами ,какая цель у них.

user avatar
провинциал

комментирует материал 24.01.2011 #

Ребята о чём вы? Мы с вами побеждённая сторона в войне с северным кавказом.

Мы платим репарации победителям,ну а наши правители называют эти репарации инвестициями,но смысл репараций от этого не меняется.На мой взгляд многовато платим.На кавказе ничего не производят ну вообще ничего и живут. И очень многие неплохо живут. Понятно за такие бабки они на выборах Путину 120% нарисуют.

Вот уж чего им не жаль так это процентов на выборах. И будем им платить пока терпим ЕБНэвских наследников

user avatar
aszx24

отвечает провинциал на комментарий 24.01.2011 #

Что это за ахинея? Всяких чеченцев, физически перестрелять всех до единого, хватило бы сил у русского народа, не кавказцы кого-то победили, это нынешние "правители земли русской", в свои игры играют. Но, если кто-то и правда каких-нибудь дагестанцев за расу господ считает, тот и в самом деле быдло, и ошейник рабский ему лучшее украшение. Но, говорить надо от своего имени. Кто такие МЫ?

user avatar
провинциал

отвечает aszx24 на комментарий 24.01.2011 #

К сожалению это не ахинея. Война закончена на чеченских условиях. Судят наших военных чеченцы.

Чеченских боевиков простили, дали награды и теперь даже в столице России они хозяева.Попробуйте

трое четверо русских набейте морду менту в г Грозном, а они в Москве запросто.Теперь территории,

ставропольский край отдают чеченцам, русских правда не выселяют ну да они сами уедут.

Денег перечисляют чеченцам в несколько раз больше чем в сопоставимые российские области.

Так кто же победил в этой войне? А говорю я МЫ потому что я русский и живу в России.

user avatar
aszx24

отвечает провинциал на комментарий 24.01.2011 #

Чеченцы победить никогда никого не смогут, если бы хотели наши правители, засыпали бы Чечню бомбами и ракетами, так, чтобы ни одного кирпича целого не осталось . И чеченцев количество сильно сократилось . Но, не захотели, значит другие цели преследовали, а чеченцы так, инструмент для этих целей. Это,конечно не меняет того обстоятельства, что чеченцы враги .

user avatar
каммаяк

отвечает провинциал на комментарий 24.01.2011 #

Ага вот по Тв как раз раз в неделю показывают (а то и чаще) показывают как федералы "Чеченских боевиков прощают".Насмерть.

Либо мы им поможем восстановить инфраструктуры либо нами опять будут и далее манипулировать - типа этой статьи...

user avatar
tre857231

комментирует материал 24.01.2011 #

"На первом заседании Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Северо-Кавказского региона чиновники решали, как сделать так, чтобы на Кавказе жить было хорошо и спокойно…Общий объем бюджетных инвестиций в инфраструктуру этих зон составит 60 млрд руб…"

"Российская газета" - Федеральный выпуск №5388 (12) от 24 января 2011 г.

___



Вот это действительно новость!

Скоро «дАрАгие РоСеяне» валом повалят отдыхать после «ЧПшной» зимы в Чечню, Дагестан, Ингушетию. Будут на «абордаж» брать пограничный пункт пропуска в Абхазию на реке Псоу. Едут же наши туристы отдыхать в Турцию, Тайланд, Тунис – вот и наши ЖЛОБОКРАТЫ этим озаботились.

Но прежде им самим стоило бы проложить туристический маршрут в эти анклавы, напичканные российским оружием и деньгами. Только без охраны и под видом, например, автотуристов. А то, если их в лицо узнают «Начальство нужно знать в лицо» предупреждал известный артист кино!

Иначе, если узнают – «дойную корову не зарежут»!

Не куда России деньги девать, кроме как на подобные ПРОЖЕКТЫ и Потемкинские деревни (Сколково).

user avatar
volia

комментирует материал 24.01.2011 #

Мы целый год ждали ,что бы нас прописали в собственном доме центральной России. Протестные митинги станут скоро очень многочисленными.

user avatar
daviddave

отвечает volia на комментарий 24.01.2011 #

И что?мой друг,родившийся в Петербурге 40 лет назад,еще в СССР,не мог получить гражданство 5 лет,а соответственно прописку.Хотя место рождения в свидетельстве г.Ленинград.А по национальности он узбек.

user avatar
volia

отвечает daviddave на комментарий 24.01.2011 #

Родиться можно и Париже. Надо,чтоб корни были и наличие той прописки или владением дома.Сейчас все гастрарбайтеры рожают в Москве,это не значит у них гражданство автоматически РФ.

user avatar
zmeja 111

отвечает volia на комментарий 24.01.2011 #

Им лучше через кавказцев и деньги"отмыть"и помочь,чем на свой народ внимание обратить!Не выгодно и не интересно!

user avatar
volia

отвечает zmeja 111 на комментарий 24.01.2011 #

Слово "свой народ" сюда не подходит.

user avatar
kenig39

комментирует материал 24.01.2011 #

Куда ж еще 500 тысяч, когда своим работать негде. После подобных переселений в местах "засёлов" уровень оплаты труда падает в разы, так как местные работодатели предпочетаю платить меньше чужим, а своих или не берут или берут на такие же мизерные оклады (

user avatar
НЕjabnblb

комментирует материал 24.01.2011 #

..Ну что же,друзья-начинаем готовиться.

..Точим ножи,заряжаем ружья,ставим капканы..

..Лицензии когда давать будут??На отстрел..

user avatar
болтун16

комментирует материал 24.01.2011 #

Зато в горах танки плохо ездють а на равнине пожалуйста и зеленки нет всю зиму... . Ну разве что москвичи не вырубили под новый год хвойное... .

user avatar
Sarich

комментирует материал 24.01.2011 #

400 млрд руб им (Хлопонину) отстегнут из фед. бюджета на 2011 год на развитие СКФО. За 10 пред. было 800, им туда деньги - они в Россию кавказцев переселять будут.

user avatar
post900

комментирует материал 24.01.2011 #

Есть ещё один способ добить русских окончательно, так как территории между национальными республиками "ничьи", не принадлежат никаким национальным образованиям, то не нужно переселять кавказорассеян в центральную Рассею. Надо просто разделить эти территории между национальными республиками. Прирезав(как Ставрополье) эти области к Чечне, Дагестану, Ингушетии, Кабарде, Татарстану и так далее.

И всё, тогда русских точно в России не останется за пару десятков лет.

user avatar
balungamolo

комментирует материал 24.01.2011 #

За Полярный круг, погрузить в баржи и в Баренцево море!!! Иначе завтра это будет армия. Не понятно, зачем туда 400 ярдов денег засылают, если не предвидется рабочих мест? Лукавые кремлевские чепушилы.

user avatar
sergkast

комментирует материал 24.01.2011 #

Неграмотность и хамство многих комментаторов ошарашивает. Неужели вы не в курсе, что сейчас реально республики по статусу ничем не отличаются от краёв и областей, кроме названия и права использовать, наряду с русским, местные языки? Скоре наоборот, большая их часть является маломощными в экономическом плане образованиями. В Центральной России кавказцев много уже с 70-80-х гг. У нас в Орловской области и в те годы во многих деревнях было по две-три, а то и больше кавказских семьи. Были и смешанные семьи. Русские должны иметь полное право жить в республиках Северного Кавказа, а северокавказцы, которые, кстати, не представляют из себя единого целого и очень друг от друга отличаются, должны иметь право жить на территории краёв и областей.

user avatar
rezky7

отвечает sergkast на комментарий 24.01.2011 #

Кто лишал права северокавказца права жить где-то?



зы.70-80 годы? Да вы живите настоящим , наконец-то.

user avatar
sergkast

отвечает rezky7 на комментарий 24.01.2011 #

Живу. В моём районе, их, как и 70-80-х, довольно много, но поменьше, чем раньше, как ни странно.

user avatar
Человек У Огня

комментирует материал 24.01.2011 #

Все в соответствии с практикой сионофашизма.

Цитата из Дюка (про Америку и не только):

"- Особенно важна роль евреев в формировании иммиграционного законодательства, благодаря которому уже с конца сороковых годов в потоках эмигрантов стали преобладать цветные. Смысл этой политики - сделать большинство управляемыми людьми «второй ступени», оттеснив продуктивную часть американского общества - белых жителей США - от рычагов управления экономикой, формирования и охранения морали, оставив их творцами ценностей, но отобрав возможность этими ценностями распоряжаться. Таким образом, возникает трёхслойное общество: евреи управляют страной, подавляющее управляемое небелое население получает преимущественные права перед белым населением, белое население продолжает вырабатывать социально значимые идеи и вещественные атрибуты цивилизации, но не имеют возможности влиять на ход развития исторического процесса в стране."



В Белоруссию,русские!

Если хотите жить.

user avatar
каммаяк

отвечает Человек У Огня на комментарий 24.01.2011 #

Ага.Оставим сионистам Сибирь, Арктику и всю Рассию-матушку...

Провокатор хренов...

user avatar
Человек У Огня

отвечает каммаяк на комментарий 24.01.2011 #

Умей держать тактический проигрыш.

Ради спасения генофонда.

Владимир увел часть русских из-под хазар,захвативших Киевскую Русь,увел на север,в болота,в гораздо неблагополучный климат.

Продержались 900 лет.Выстроили империю.И она пала с приходом пейсатых.Как в 1917,так и повторно в 1991.

Исход-не крах.А возможность проанализировать ошибки и начать сначала.

user avatar
каммаяк

отвечает Человек У Огня на комментарий 24.01.2011 #

Нет. Именно этой же тактикой изматали и взяли Ярихон. в 8 тысячелетии до нашей эры.Теперь позади Сибирь - отступать некуда как грится - только если в космос. Да и Сварожье Утро пришло...

user avatar
Человек У Огня

отвечает каммаяк на комментарий 24.01.2011 #

Ты про которую Сибирь,што отнимут,молвишь?

Про дерипаскину али абрамовича?Али вексельбергову-фридманову?

Апомнелся,милай....ВСЕ недра и 95 % промышленности давно того,тю-тю.

Спасаться пора.

И белорусов спасать.Рассказывать им,что происходит,когда завоняет "винд оф ченч".

И помогать им защищаться.Ушел чей-то сынок студент майданить - сгорела хата.

Завелся чурбан на околице и целится ништяк какой-либо прибрать - мочить сразу,пока тараканий клан не завелся.

А по иному жизни не будет.Это и называется -последний рубеж.

"Сибирь","арктика",ога...

Стратеги,мать их етить.

user avatar
Radimir

отвечает Человек У Огня на комментарий 25.01.2011 #

Белоруссы кстати очень находчиво прогнали нахлынувших было кавказских мигрантов. Просто белорусской милиции дали негласное указание при проверке документов рвать у кавказцев паспорта и затем задерживать за отсутствие документов на несколько дней в кутузке до выяснения личности.

user avatar
artem1625

комментирует материал 24.01.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
sergkast

отвечает artem1625 на комментарий 24.01.2011 #

Местные ФСБшники плохо работают. Надо проводить с папашками такими профилактические беседы.Хотя, я думаю, такие идиоты как раз безобидны, на большее, чем выкладывание роликов, они не способны. Плюс последующее негласное наблюдение над семьёй. Хотя, возможно, эта чеченская семья живёт где-нибудь в Норвегии.У меня много знакомых и северокавказцев, и армян, учились со мной, и я их учил, нормальные люди, не лучше, но и не хуже русских.

user avatar
artem1625

отвечает sergkast на комментарий 24.01.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
sergkast

отвечает artem1625 на комментарий 24.01.2011 #

Будем надеяться, что сотрудники ФСБ или аналогичных структур МВД (они наверняка просматривают, хотя бы по диагонали, и комментарии на дискуссионных порталах) обратят внимание на это видео.

user avatar
Gregorovich

комментирует материал 24.01.2011 #

Мало того, что правительство обирает русские регионы и закачивает эти огромные средства в республики Северного Кавказа. Теперь этим регионам еще и умышленно создают проблемы межэтнических конфликтов. Неужели правительству непонятно, что этими действиями Хлопонин закладывает бомбу под межнациональную стабильность во всей России.

user avatar
rosfor

комментирует материал 24.01.2011 #

Вариантов всего два:

1.Создание р/м на их Кавказе.

2.Переселение на Рублево-Успенское ш. и создание р/м именно там.

Мысль не моя , но она единственно правильная.

Хотя есть еще один вариант- пусть каждый член деп.корпуса обеих палат и все их консультанты возьмут их помошниками по дому и на загородные участки.Естественно с проживанием, чтобы по улицам не болтались. И всего делов-то.

user avatar
kolu4ka279

комментирует материал 24.01.2011 #

Нормальная практика. Даже в СССР были лимитчики. Где-то нехватка рабочей силы, а где-то переизбыток и давно нужно было регулировать этот процесс на государственном уровне. Во всяком случае, это лучше, чем "понаехать" туда, где нет работы для них.

user avatar
electrolizer

комментирует материал 24.01.2011 #

Любой национальности- где родился там и пригодился. Если уехал в другую среду значит уехал отвоевывать что то .

Хлопонина представлял гарант как хорошего хозяйственника и менеджера, который поднимет край создаст рабочие места ,и,что, Опять ошибся !? Этот менеджер решил ,ничего не создавая, просто избавиться от лишнего количества ртов , переселив их на прокорм в другие регионы России. Он что готовит очередную резню и межнациональные конфликты?

user avatar
Тыр

комментирует материал 24.01.2011 #

Ёпт, молодцы, будем теперь Ставропольскую пшеницу у чичей покупать в тридорого. Или придумем новый энергосберегающий нанохлеб.

user avatar
artem1625

комментирует материал 24.01.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Тыр

отвечает artem1625 на комментарий 24.01.2011 #

А чичи подают в европейские суды, и отжимают у России неплохие деньги. Мы сами виноваты, если заставить их вернуть всю утраченную недвижимость, боюсь рамзану придётся распродавать свой гараж. А их можно ставить на место, только загнав их назад в нищебрдство горское, когда останется только голая задница и честь жигита.

user avatar
deviser

комментирует материал 24.01.2011 #

Значит русских с Северного Кавказа выгнали, а абреками будем Россию заселять.

Мудрая и, главное, дальновидная политика !

user avatar
serg1958

комментирует материал 24.01.2011 #

Это очередная провокация для создания напряженности в обществе. Как и планы захоронения Ленина.

user avatar
rezky7

отвечает serg1958 на комментарий 24.01.2011 #

Когда начнут переселять , давать им деньги - подъемные , а это скорее всего весна сего года, вот тогда будет настоящая провокация, в прямом смысле этого слова.

user avatar
sergeush

комментирует материал 24.01.2011 #

Полная шиза.Действительно народ коренной уничтожают.Притом с бешеной скоростью.

user avatar
vasya_pupkin

комментирует материал 24.01.2011 #

я ж говорю, эта псевд.онародная власть только что в жпу еще х.ачей не целует...

user avatar
Преподаватель

комментирует материал 24.01.2011 #

Путин "замещает" русское население. Сначала всех дипломирует, затем отправляет в безработные, затем объявляет не способными к работе, затем "замещает". В такой последовательности. Начинается эта последовательность с имитации учёбы, изъятия излишек денег у родителей за липовый диплом, выдачи ненужного диплома по невостребованной специальности.

user avatar
goldmitro

комментирует материал 24.01.2011 #

Надо вбить в головы кавказской правящей элите экономически (посадить их на свои лепёшки), идеологически, а, где потребуется и силой, что у них всего два пути, Либо оставаться пушечным мясом для забугорных " доброжелателей" России и радикальных исламистов, воспитывая молодежь в духе "режь русских" и тогда вообще исчезнуть с карты земли в горниле неминуемого столкновения. Либо, пресекая на корню всякий экстремизм, появление отморозков, воспитывать свою молодежь в духе мира и уважения русского и др.народов, создать рабочие места и заставить ее работать. Тогда и только так эти народы гарантируют своё будущее.

user avatar
Amon Amarth

комментирует материал 24.01.2011 #

да не будут они работать.Они будут соверщать преступления простив коренного населения.Одно ясно - ждите националистчиеских волнений, холопин.

user avatar
sauthmen

комментирует материал 24.01.2011 #

А что здесь комментировать? Нужно географически распределять рабочую силу. БАМ не строят, целину не роют, реки не поворачивают ...

user avatar
Лиат

комментирует материал 24.01.2011 #

Заселить Дальневосточный регион и Восточную Сибирь? Тогда китайцы оттуда точно сбегут

user avatar
ветеран ВС

комментирует материал 24.01.2011 #

Это самая ужасная новость за последнее время. Это плевок в лицо русскому народу. После Манежной -как можно принимать такое решение? Народ говорит "НЕТ" , власть - делает наоборот. Как это понимать ?

user avatar
Рута

комментирует материал 24.01.2011 #

В Кавказ до хрена денег валят, и все безработица. Менталитет такой. Кто работает, тот лох. Криминальный народ. Дикари. Варвары. Они себя показали. Чтут только силу, тупую животную силу, а в доброте, воспитанности, образованности цивилизованных людей видят только слабость. Это программа заселения курятников лисами. Очень, очень плохо. Русской крови станет больше, унижения станет больше. Это как лагерь преступников-рецидивистов распустить и расселить среди нормальных людей. "Холодное лето 1953го"

И те, кто воплощает это безумство знают что делают.

Запасайтесь оружием.

user avatar
das gericht

комментирует материал 24.01.2011 #

полмиллиона потенциальных терористов. Один такой "переселенец" сегодня "отметился" в Домодедово.

user avatar
Soldat_Baikonura

комментирует материал 24.01.2011 #

а почему не на север, а в центральную часть России? давайте, переселяйте этот рабочий класс, еще больше будет поножовщины и взрывов, у них ведь тормозов нет, это люди из средневековья.

user avatar
Zvimar

комментирует материал 24.01.2011 #

на Новую Землю их всех переселить и забыть продовольствие сбрасывать

user avatar
Aleks Sergeev

комментирует материал 24.01.2011 #

- ""У теракта в Домодедово нашли кавказский след"".

(ещё писать ??)

user avatar
Kostik0033

комментирует материал 24.01.2011 #

это у нормальных людей называется окупацией - по сути около сорока дивизий так сказать в пересчёте

user avatar
morozoff

комментирует материал 24.01.2011 #

на широких просторах Сибири приезжих мы точно не увидим. начнут с Краснодара, Ставрополья, Рязани и Тулы...

user avatar
Br.Rabbit

комментирует материал 24.01.2011 #

А когда-то в Нюрнберге подобные идеи назвали фашистскими и преступными!

user avatar
alexanderzukov

комментирует материал 24.01.2011 #

А Европа не знает как избавиться сейчас от этой нечисти!

user avatar
installation

комментирует материал 24.01.2011 #

трандешь,весь нашь пенсионнй фонд уйдет,налог,на эту аферу..продуманную коневодами

user avatar
kasyanovjuri

комментирует материал 24.01.2011 #

Ну, теперь ни одного целого аэропорта и вокзала в Центральной части России не останется. Зато применение 282 закона пропорционально расширится.

user avatar
vladnestchem

комментирует материал 24.01.2011 #

Наверное, те 500 тысяч кавказцев, которых собираются и уже переселяют, "пропишутся" в Москве, а Кадыров станет Президентом России? Все к этому идет!

user avatar
albetvv

комментирует материал 25.01.2011 #

Перемещать,конечно, можно. Но в редакции нынешней власти - это национальное предательство и издевательство над русским народом. Если их перемещать, то не в центральную Россию, а много севернее и восточнее: на Новую Землю, Северную Землю, Коми, Магаданскую область...расконсервировать лагеря и не 500 тысяч, а всех - мужиков на Новую Землю, а женщин в Магадан, детей - по детдомам. Но это, хотя бы на первом этапе - дорого. Лучше просто отделить весь Кавказ кроме Осетии по линии казачьих войск, дальше русские уже давно не живут. Потратимся на депортацию и оборудование границы разок, зато не будем платить позорную дань и выбрасывать сотни миллионов в помойную яму. Зачем кормить явно враждебный русскому народу регион, да еще и засорять русские и татарские и прочие города, где живет коренное население России? Всё ведь началось не вчера, это не первый и не второй враждебный акт! Пора бы уж принять волевое решение. Для начала, можно определить родной аул террористов и снести его с лица земли, причем не бульдозером, а хорошим самолетовылетом, и делать так всегда впредь!

user avatar
albetvv

комментирует материал 25.01.2011 #

Еще! В чем мерзость этого плана по переселению в Россию? Да в том, что все эти 500 тысяч нарисуются в Москве, Питере, Воронеже и Ростове, и ни один человек из них работать не будет ни дня. Все мужики тут же будут инкорпорированы в этнические банды! Они привыкли тем или иным образом собирать дань, а к работе они не приучены и не приспособлены.

user avatar
Kk Pp

комментирует материал 25.01.2011 #

После взрыва в аэропорту "Домодедово"- запретить массовое переселение кавказцев по территории России! Русские,проснитесь! Не позволяйте властям подселять к вам людей,которые хоть и считаются россиянами,но это люди совсем с другим менталитетом и культурой. Власти,когда ж вы будете советоваться с народом посредством референдумов? Нет безработных на Кавказе. Если бы они были,то вместо узбеков и киргизов дворниками в Москве работали бы выходцы из Северного Кавказа. Однако,этого не происходит. Уже и общеобразовательную школу решили перекроить в России под кавказцев.

no avatar
stri333

комментирует материал 25.01.2011 #

Это будет самой большой ошибкой Путинского режима и приведёт к крупнейшему нциональному конфликту. Эти господа в Кремле имеют дома за границей и если что случится они уедут из России на всегда.

user avatar
ttt-123

комментирует материал 25.01.2011 #

Идиотский план. За деньги, выделенные на переселение, пусть построят предприятия на месте. Пусть на своем месте что-либо производят. Во-вторых, ограничивать рождаемость, как в Китае. Посмотрите на рынок: все сделано в Китае. Можно создать малые предприятия по производству резиновых перчаток, спортивных штанов, резиновых калош, детских игрушек и т.д. В центральной части России тоже огромная безработица. Куда центральную Россию переселять, на Кавказ?

user avatar
NataRum47@yandex.ru

комментирует материал 25.01.2011 #

Кавказцы хорошо ассимилируют в местное население. Если бы не хрущёв, то кавказских национальностей кроме грузин, азербайджанцев, народностей Дагестана уже не было бы.

user avatar
sibais

комментирует материал 25.01.2011 #

не, блин, вот я не понимаю.

Почему всех в Центральную-то. Нельзя ими как-то заселить незаселенные районы (сорри за тавтологию). На территорию, где вечная зима (желательно) чтобы их горячие головы остудить немного...

user avatar
Тоня

комментирует материал 25.01.2011 #

Для коренного населения районов, куда собираются переселять кавказцев, наступят очень трудные времена. Забудут в сибири, как это жить и двери в избу не закрывать...

Ну, почему не собрать руских из ближнего зарубежья, если так сильно нужны рабочие руки. У меня родственники, проживающие в Приднестровье не могут получить распорт гражданина РФ, хотя они истинные носители русской культуры. (развели бюрократию) И таких желающих много, очень много. Уезжают в РФ, те кто переплачивая всяким шулерам все же получают гражданство. Этнически близкие люди, сохранившие русскую культуру в семьях. Ну, прочему их не собрать в РФ, под лозунгом, типа "Россия -твой дом, ждет тебя" И выдавать эти 270 тысяч подъемные с предоставлением жилья... Такой бы приток русских был бы из Прибалтики, Казахстана, Украины, Молдавии... Русские хотят уехать отттуда, где нет второго гос. языка в качестве -русского, где в школах не преподают вообще русский язык, или преподают только в качестве иностранного языка.

Много могу писать на эту тему, но не та ветка.

user avatar
valery41

комментирует материал 25.01.2011 #

В центральную Россию планируют переселить 500 тысяч кавказцев"

Царь Николай кровавый тоже использовал дикую дивизию с кинжалами и нагайками для охраны режима и усмирения.Наверное ,пришла пора и нынешней властной элите обратить свой взгляд на Кавказ и его верных сыновей.

Хотя,странно,везде уже имеются верные казаки в странных,опереточных мундирах с шашками и нагайками.Тоже вроде могут заслонить.Но они,озабоченные собой, какие-то вялые и безучастные.

user avatar
Анальная обезьянка

комментирует материал 25.01.2011 #

Еще не успели высохнуть слезы русских и чеченских жен и матерей, потерявших в не нужной ни русскому ни чеченскому народу коммерческой войне как похоже готовится аналогичная более подлая провокация на территории России. Куда переселять? В страну где та же безработица среди русских в городах? Где нет доступного жилья для так называемых низов и нет нормальной зарплаты на которую можно его купить и которая позволила бы жить, а не существовать? В вымершую сельскую местность, но у этой земли есть хозяева, скупившие ее. Мало у нас в России гастарбайтеров, которые пашут с утра до ночи за копейки, тем самым обесценивая труд русских рабочих? Знаю одно, северокавказский народ не будет терпеть унижений, которые терпит русский народ, менталитет у них такой. При социализме они в Россию ехали подкалымить, используя на тяжелых работах русских бомжей. Ни один уважающий себя кавказец сюда не поедет, ломанутся любители халявы. У нас в России выросло поколение ЕГЭнутых и не слишком умные головы северокавказских парней - национальных конфликтов не избежать. Когда верхи не могут, а низы не хотят правительство любых стран находит выход почему то в войне или в терактах.

user avatar