Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Еврейский вопрос: полезный симбиоз

Еврейский вопрос: полезный симбиоз

Старшее и среднее поколение российской интеллигенции еще помнит \"литургии\" партийных собраний и пропахшие тленом политзанятия. Только сейчас приходит осознание того, что основы философии, полученные слушателями системы политобразования, были не так уж далеки от реальной жизни и более того — подтверждаются многочисленными примерами из житейской практики. Так, в начале 90-х годов непревзойденный до сих пор мастер антивирусной защиты компьютеров Е.Касперский признал, что именно появление и распространение компьютерных вирусов \"подстегнуло\" развитие информационных систем. А многие ли в курсе, что благодаря кропотливой работе программистов над порнографическими сайтами, мир обогатился многими новациями в области информатики. Вот она наглядная диалектика.

Обратимся к другой области: вирусологии и генетике. После расшифровки человеческого генома ученые с удивлением обнаружили, что лишь 5% его структуры носит функциональный характер, который мало чем отличается от генома шимпанзе. Чудовищно большую часть его генома занимают встроенные в него гены многочисленных патогенных вирусов. То есть человеку не обязательно заражаться вирусами извне, достаточно ослабнуть иммунной системе и вирусы начнут появляться в теле человека \"из ничего\". А вот у обезьян такого \"вирусного шлейфа\" в геноме нет. Не случайно современные биологи шутят: человек — это всего лишь долго болевшая обезьяна. Выходит, обезьяна — существо, более приспособленное для жизни, нежели человек? Даже наш житейский опыт опровергает такую постановку вопроса. Именно человек - \"венец природы\", именно ему в максимальной степени свойственна внутривидовая изменчивость, обеспечивающая прогрессивное развитие биологического вида. Что с того, что черепахи почти не болеют и лишены \"встроенных\" вирусов. Вот они и ползают миллионы лет, абсолютно примитивные и почти неизменяемые.

Поэтому, прав был Гегель, поставивший закон единства и борьбы противоположностей во главу любой эволюции. И, чем ожесточеннее происходит эта борьба \"противоположностей\", тем быстрее эволюционирует система.

Теперь можно вернуться к \"нашим баранам\". Иудейская цивилизация, в силу противопоставления евреев всему остальному миру, стала как бы антитезой всему человечеству, всем народам и этносам, всем идеологиям и конфессиям. Евреи — это своеобразные вирусы, или микробы, если хотите, но без них человечество уже не в состоянии развиваться столь стремительно. Правда, это развитие возможно при одном условии: общество, где в качестве симбионтов развиваются эти \"вирусы\", должно иметь безупречный иммунитет. Ведь евреи, в силу своей ментальности, меньше всего заботятся о том организме, в котором живут. Сами, без \"тела\" они существовать не могут.

Но, как же тогда государство Израиль? Просто и очень просто. Израиль находится в симбиозе, а некоторое время назад просто паразитировал на экономике США, пронизав метастазами еврейского монополизма все американское общество. А рента за Холокост с Германии? Но уж если евреи, создав мощную \"грибницу\" собственной инфраструктуры, будут насильственно изгнаны, или посчитают за лучшее переселиться в другое \"тело\", государство их приютившее будет обречено. Так случилось с Испанией, изгнавшей евреев на излете своего расцвета, с Веймарской Германией, мгновенно расцветшей после тотальной \"санации\" немецких евреев и также мгновенно рухнувшей под руинами III Рейха. Та же участь, по-видимому, ожидает и США, где еврейский финансовый капитал, еврейский космополитизм, еврейские масс-медиа и судопроизводство вкупе с пресловутыми \"правами человека\" довели страну до состояния \"процветающего олигофрена\", о чем, но иными словами, поведал недавно Б.Обама.

Сейчас мы являемся свидетелями попыток Старого и Нового света в очередной раз нейтрализовать \"грибницу\" и локализовать метастазы. Израилю отсекают корни, его изолируют.

Положение в России еще хуже. Наша страна напоминает гусеницу, зараженную личинками осы-наездника, которые питаются ее еще живыми внутренностями, но готовы при первых предсмертных судорогах покинуть хитиновую оболочку с протухающей плотью и устремиться на поиски новых жертв. Доказательства приводить, или едем дальше?.. Тогда, поехали!

Прежде чем перейти к дальнейшему рассмотрению вопроса, проведем мысленный эксперимент. Всех неевреев переселяем в параллельный мир. Одномоментно клонируем евреев до численности населения Земного шара и расселяем их в соответствующих пропорциях по всей Земле. Выживут ли евреи? Безусловно, выживут! Но сначала им придется часть своих единоверцев записать в гои. Скорее всего, ими окажутся особи от смешанных браков, а также эфиопские евреи, бухарские евреи, таты, караимы и т.д. Если этого не произойдет, евреи превратятся в обычных людей. Без гоев еврейству не бывать! Эх, не удержусь! Кто встанет у мартенов?!

Теперь относительно генетики евреев. Конечно, это не народ. Это обычная закрытая конфессия, а учитывая специфику — секта. Сколько видел результаты исследований, нигде не указывается на наличие особых генетических особенностей у всех евреев. Есть, конечно, специфика у отдельных представителей. Есть у них специфичные генетические заболевания, обусловленные прежней жизнью в небольших закрытых колониях, но в целом, советский народ был ничуть не менее гомогеничным, нежели еврейское сообщество.

Итак, евреи не в состоянии жить самостоятельно. Они могут существовать только в симбиозе с другими народами и государствами. Причем симбиоз при благоприятных внешних и внутренних обстоятельствах полезен как для евреев, так и для государства их приютившего.

При совместном (симбиотическом) проживании с другими народами их евреев мало волнует судьба народа, с которым они проживают. Недаром ранее более известный как русский писатель, а в последствии — один из идеологов мирового сионизма В. Жаботинский, заявил: «...отношение евреев к другим народам должно выражаться формулой: учтивое равнодушие ... евреи должны решать свои проблемы в каждой отдельно взятой стране и только после этого думать о решении проблем других народов, и то, если они сами об этом попросят». В \"тучные\" годы для страны пребывания евреи даже могут идентифицировать себя с ее народом, но лишь до тех пор, пока этот народ находится в состоянии прогрессивного развития (расцвета). С началом его увядания евреи, внезапно вспоминающие о своих корнях, из симбионтов превращаются в паразитов, ускоряющих процесс распада государства или этноса.

Еврейскому образу жизни свойственно эгоцентрическое восприятие окружающего мира, скрытность (даже конспиративность) и стремление к монополизму в непроизводительных сферах деятельности.

Подкуп, как основа коррупции, в наибольшей степени присущ именно евреям. Абстрагируясь от иных факторов, можно было бы сказать, не брали бы неевреи (гои) взяток — не существовало бы еврейской проблемы.

Теперь немного сухой и скучной статистики и небольшой глоссарий

Между еврейским народом и иудаизмом как религией есть существенные различия: не все евреи считают себя верующими.

В мире насчитывается примерно 13 миллионов евреев (около 5 млн. проживают в Израиле, 6 млн. проживают в Северной и Южной Америке около девятисот тысяч в бывшем Советском Союзе). 76% заявляют о своей принадлежности к тому или иному течению иудаизма, а 20% называют себя нерелигиозными.

Основные ветви иудаизма:

1. Ортодоксальный - приверженность традициям и строгим соблюдением Закона Моисеева в интерпретации раввинов. В США только 6% верят в единого Бога;

2. Реформаторский - зародился XVIII веке в Германии, уделяет особое внимание вопросам этики и заповедям пророков (в США — 38%);

3. Консервативный - зародился в XIX веке тоже в Германии как компромисс между ортодоксальным и реформаторским иудаизмом (в США — 35%).

Другие ветви иудаизма:

1. Реконструктивизм (американская ветвь консервативного иудаизма), считают иудаизм религией цивилизации, которая должна приспосабливаться к современным условиям жизни.

2. Хасидизм — представляет собой ультроортодоксальное течение, характеризующееся строгим соблюдением Закона Моисея, мистическими учениями и живущие в изоляции от основного общества. Существует несколько различных хасидских групп. Каждая из них отождествляет себя со своим лидером. Он же является династическим главой хасидской группы, в которой главенство передаётся по наследству от отца к сыну.

3. Сионизм — политическое движение, зародившееся в конце XIX века и поставившее своей целью вернуть евреям территорию Израиля.

В XIX и XX столетиях по мере совершенствования средств передвижения, связи и коммуникаций, увеличения обмена информационными потоками между странами и отдельными гражданами руководители ранее разрозненных еврейских общин начинают координировать свои действия и объединяться в наднациональные общемировые структуры. Поэтому не случайно к этому же времени приурочено появление т.н. \"Протоколов сионских мудрецов\", которые, если и являются высокопрофессионально изготовленной фальшивкой, тем не менее, в целом довольно адекватно отражают общую тенденцию глобализации еврейских сообществ и стремление овладеть рычагами влияния на мировую цивилизацию. Основным инструментом еврейской глобализации стали финансы, где иудеи-банкиры к началу XX века имели неоспоримое преимущество.

В конце XIX века на повестку дня стал вопрос о создании евреями собственного государства. До начала Первой Мировой войны в качестве территории для материализации еврейской идеи рассматривались африканские страны Ангола и Уганда, принадлежавшие соответственно Португалии и Великобритании. В конце концов, вложенный в Великобританию и США еврейский капитал стал решающим аргументом создания государства Израиль именно на палестинских землях. О финансовой мощи еврейских общин свидетельствует тот факт, что только за период между Первой и Второй мировыми войнами контролируемый ими капитал увеличился более чем в 1000 раз (к вопросу о том — кому выгодны войны). В выигрыше оказались и Соединенные Штаты, куда перетекло 70 % всего еврейского капитала из охваченной войной Европы; оставшаяся часть была легализована в банках нейтральных Швейцарии и Швеции. Все это позволило \"закачать\" огромные средства в пропаганду и реализацию идей сионизма, лидеры которого выступали за возвращение евреев на свою историческую родину. Нельзя сказать, что американская и западноевропейская общины «загорелись» идеями переезда в Израиль, однако, следуя правилам общинной корпоративности, они регулярно отчисляли на финансовую поддержку общееврейских проектов до 10-15% личной прибыли, считая это достойной компенсацией нежелания эмигрировать на \"землю обетованную\".

Экономически устойчивые общины Запада не желали расставаться с благами цивилизации и вливаться в только нарождающиеся «кибуцы», условия в которых были еще более жесткими, чем в советских колхозах и совхозах. Поэтому наиболее подходящим источником людских ресурсов для государства Израиль стали евреи Восточной Европы и Советского Союза.

К 1946 году в окружении И.В.Сталина не без участия еврейского лобби в партийном и госаппарате «созрели» предпосылки для решения вопроса об участии СССР в становлении государства Израиль. В период \"созревания\" советских вождей мировое еврейское сообщество умело доводило выгодную ему информацию через МИД СССР, а также резидентуры внешней разведки в Латинской Америке и США. В частности, Сталина уверили, что эмиграция будет осуществляться за счёт капиталистических стран, а во главе его станут выходцы из СССР «как носители передовой идеологии».

В 1948 - 49 гг. в соответствии с негласными партийными установками «на местах» были инспирированы массовые обращения советских евреев в Президиум Верховного Совета СССР, Еврейский антифашистский комитет и другие инстанции, с предложениями начать выезд в Израиль советских евреев для оказания помощи в борьбе за независимость этой страны. В 1950 году, после резкого ухудшения отношений между СССР и Израилем, все отношения были свёрнуты, включая готовившийся туда массовый выезд идеологических работников из числа советских евреев. Однако некоторые евреи, сотрудники госаппарата, включая НКВД, все же успели выехать в качестве советников, после чего в СССР они уже не вернулись. Обозленный собственными просчетами Сталин распорядился начать борьбу с космополитами (евреями в госаппарате), но смерть Вождя не позволила довести начатую кампанию до конца. Тем не менее, в последующие годы кадровые работники всех уровней в первую очередь обращали внимание на пресловутую 5-ю графу. Советские евреи, сыновья и внуки \"пламенных революционеров\", поставивших на дыбы Россию в 1917 году и развязавших невиданный по масштабам террор против народа, приютившего их предков, постепенно перешли в оппозицию советской власти и стали активными проводниками политики мирового еврейского сообщества. К концу 70-х гг. еврейская община Советского Союза окончательно превратилась в фактор внутренней нестабильности, что вызвало рост бытового антисемитизма и укрепило в советских евреях эмиграционные настроения. Естественно, в 1991 году первыми, кто звал народ на баррикады, были евреи. Семнадцатый год повторился, только с противоположным знаком. Вообще, удивительно, что Советский Союз не развалился раньше. Как показывает практика, страна, в которой евреи занимают ключевые позиции во властных структурах, больше 10 лет в неизменном виде не существует.

Таким образом, даже без последующего повествования становится очевидным, что история XX века во многом определялась активностью мирового еврейского сообщества. Его потенциал в значительной мере определяет ход политических событий начала нового тысячелетия. Достаточно упомянуть наличие ключевых позиций еврейского мирового сообщества в США, Западной Европе, таких международных финансовых институтах, как МВФ, МБРР, Парижский и Лондонский клубы, позволяющих ему посредством Всемирного еврейского Конгресса (ВЕК), Всемирной сионистской Организации (ВСО), Джойнт, Сохнут и других структур добиваться на международном и национальных уровнях серьезных результатов в своих интересах.

Распад Советского Союза, ответственность за который в немалой степени лежит на российской интеллигенции и либеральной части еврейского сообщества, привел к тому, что в кратчайший исторический период был разрушен естественный буфер между стареющей европейской цивилизацией и пассионарным исламским миром. Не секрет, что на протяжении 80-х - 90-х годов США в соответствии с так называемой программой \"М\" всячески пытались канализировать исламскую экспансию на территорию СССР. Данные мировой статистики свидетельствуют, что в обозримый период эмиграционные и демографические процессы в странах Запада и США неизбежно приведут к доминирующей роли этнических мусульман (включая чернокожее население) во внутриполитических процессах этих государств. Нет сомнения в том, что первыми жертвами ползучей исламской экспансии должны стать члены еврейских общин, как это не раз случалось в истории человечества.

Анализ социально-политической ситуации на Западе свидетельствует и о том, что среди коренного населения стран его составляющих нарастают процессы вытеснения еврейского присутствия из доминирующих сфер экономики и политики. Порождением так называемого «еврейского засилья», как утверждают американские политологи, стали процессы глобализации и безудержный рост влияния спекулятивного, финансового каптала в ущерб развитию производительной сферы экономики, полный застой в духовной сфере и т.д. Все это порождает очередную мощную волну антисемитизма на Западе. Достаточно сказать, что спекуляция еврейского сообщества на теме «Холокоста» вызвала в ФРГ невиданный рост числа профашистских и националистических организаций.

Вся история еврейского народа свидетельствует о том, что страны, в которых евреи занимали ключевые позиции, обречены на угасание и деградацию. В то же время можно смело утверждать, что государство, которое в состоянии поставить себе на службу необузданную энергию этого древнего народа и выработает формы симбиотического взаимодействия с ведущими мировыми еврейскими структурами, получит мощный импульс своего развития. Однако долгосрочное \"сожительство\" государства и евреев может быть реальным только при согласии евреев ставить интересы принимающего их государство превыше собственных или хотя бы ставить между ними равенство. В настоящее время об этом не может быть и речи. Никто в России даже не контролируют ситуацию по этому направлению. Показательно, что в 1991 году первым был упразднен так называемый \"еврейский\" отдел в системе Управления \"З\" КГБ СССР.

В этих условиях встает вопрос — кто кого контролирует. Во всяком случае, лидерам еврейских организаций не составляет труда получать информацию о наших спецслужбах. Так, представители ВЕК в кратчайшие сроки получили исчерпывающую информацию об авторе данного опуса, работавшего в Совете Безопасности.

Вот и все, что я хотел сказать по данной теме. Завершающий пост будет проникнут лирикой и человеколюбием. Именно, готовя его, я и намерен отдохнуть душой.

Taken

Источник: badnews.org.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (351)

sedoj

комментирует материал 23.06.2010 #

Без евреев ни куда, они сидят во всех властных структурах мира.

user avatar
vladobr

отвечает sedoj на комментарий 23.06.2010 #

И что ждать когда они разрушат дом в которым мы живём, правильно в советское время были ограничения для евреев и жидов на занимаемые должности, только среднее звено, и овцы целы и волки сыты. Я за контролируемое мирное сосуществование.

user avatar
granul

отвечает vladobr на комментарий 23.06.2010 #

\"правильно в советское время были ограничения для евреев и жидов на занимаемые должности\" - совершенно верно, именно это явилось основной причиной, что СССР оказался глубоко в ж%опе. Так называемый кадровый вопрос, а именно 5-ый пункт в анкете, погубил социализм. Дом, в котором жил волк, оказался разрушенным им самим.

user avatar
Antiantifa

отвечает granul на комментарий 24.06.2010 #

Да нет проблема в том только потому что вообще Ж*ды занимали руководящие должности это их естественноя среда.... Вы выдели хотябы 1 ж*да который работал бы дворником это как в старом анегдоте... Так что надо принимать меры по изгнанию их из страны и лишения их гражданства....

user avatar
Роммель

отвечает Antiantifa на комментарий 24.06.2010 #

Нацисты в своё время изгнали и загнали их \"под лавку\". И что ? Реально это навредило нацистам очень сильно. В результате им не хватило года-двух для качественного научно-технологического скачка, который бы сделал невозможной победу над ними. Ну или весьма её затруднил и отодвинул во времени. Нет на Земле народов, которые нужно уничтожать, изгонять или ещё как предавать обструкции. Жизнь человеческая - промысел Божий. Тем более - существование целых народов. И вообще, не бери пример с \"плохих дядей\", фашизм-национализм - путь в никуда. Это дорога в пропасть. Русский человек тем и славен, что относится с пониманием и уважением к другим народам. Доброта - привилегия сильного.

user avatar
vladobr

отвечает granul на комментарий 24.06.2010 #

СССР погубил не 5 пункт, а идеалы коммунизма, которые прививали такие же жиды. А вообще то говорил мне папа не трожь говно вонять не будет.

user avatar
granul

отвечает vladobr на комментарий 24.06.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
vladobr

отвечает granul на комментарий 24.06.2010 #

Слушай что делаешь в России, Ваше место в Израили на передовой, иди защищай свои родину, Вас там ждут, а здесь, Вы господин хороший, некому ненужен.

user avatar
molvi54

отвечает granul на комментарий 24.06.2010 #

Не могу с Вами согласиться. На 5-й пункт стали обращать внимание только тогда, когда начался отток евреев из СССР. Помните постоянные конфликты, когда еврею, работавшему в \"ящике\" и имевшему доступ к государственной тайне. (а тайной тогда было практически всё!) запрещали выезд и начиналась международная компания по \"защите его прав\".
Помню читал интервью с Альтшуллером, одним из отцов термоядерного оружия, в котором кореспондент задал ему вопрос о том, как это, ему, еврею, доверили работу над такой закрытой темой, на что Альтшуллер ответил, что на национальность тогда ни кто не смотрел, важны были деловые качества. Правда в том же интервью на вопрос о роли Сахарова, он ответил, что Сахаров ни чем особенным из общей массы разработчиков не отличался, кроме своей русской фамилии.
Евреи были и на ответственнейших государственных постах (думаю перечислять не стоит), поэтому якобы жуткий антисиметизм, царивший в СССР - это наглая ложь.
А вот при Брежневе дейсвительно, ограничения ввели, но именно по названной мной выше причине.

Вообще хельсенские договорённости по правам человека явились одним из основных гвоздей в гроб СССР.

user avatar
granul

отвечает molvi54 на комментарий 24.06.2010 #

Ограничения были всегда. Это черта оседлости и процентная норма при царизме. Отменены они были после февраля 17-го, и вновь появились (уже негласно) при сталинизме. Сталин использовал антисемитизм миллионов для борьбы со своими врагами - Троцким, Зиновьевым и пр. Но в то же время Сталин, как человек прагматичный, использовал полезных умных евреев, в том числе в качестве разведчиков и ученых и пр. Так они появились в качестве основных разработчиков ядерного оружия. Это не исключало массовых антисемитских кампаний при Сталине - дело врачей, борьба с космополитизмом и пр. При Брежневе государственный антисемитизм достиг абсурда. Не брали на работу в \"передовые\" организации, затрудняли поступление в престижные ВУЗы, не выпускали в командировки за рубеж и т.д. Вот такая кадровая политика и привела к дефициту высококвалифицированных кадров в решающих областях науки и техники, что привело к колоссальному отставанию от Запада, от которого Россия не может избавиться до сих пор.
Что первично, почему вопрос о выезде из страны встал по отношению к СССР, а не к США? Потому, что в США не было госантисемитизма, а в СССР он процветал.

user avatar
натроих

отвечает granul на комментарий 24.06.2010 #

Ерунда полная.
И что интересно. Половина кричит - в Союзе всё захватили евреи, а половина вопит о "государственном антисемитизме".
Куда крестьянину податься? :)

user avatar
molvi54

отвечает натроих на комментарий 24.06.2010 #

Плюс Вам. Истина, как всегда, посередине. Я помню, как в 90-е годы одна журналистка-еврейка на каком-то токшоу на ТВ кричала, что в стране царил антисиметизм, что её, еврейку, не взяли в редакцию какого-то толстого журнала т.к. она еврейка. Её апонет расхохотался и назвал фамилии руководства того журнало в то вспемя. Естественно, одни евреи.
Ещё в конце 70-х один сосед ГБист, полукровок (мать украинка, отец еврей, т.е. с точки зрения евреев не еврей) очень чётко обрисовал мне картину, как сами же евреи разжигают с СССР антисиметизм для того, что бы держать своихсобратьев в ежовых руковицах. Не будет антисиметизма, евреи просто ассимилируются в местном населении. Потом, в конце 80-х, я об этом ещё у когото читал. Дымаю, что это правда.
Вот и получается, что власть в стране действительно была в руках евреев, но они же сами и раздували антсиметизм в своих корыстных целях. Теперь решайте, куда бедному крестьянину подаваться. В израильские колхозы, похоже...

user avatar
granul

отвечает molvi54 на комментарий 24.06.2010 #

Вы наверное всё это слушали и читали не только с закрытыми ушами, но и глазами. Поэтому у Вас в комментарии одна жуналистка-еврейка (без указания фамилии), какого-то журнала (какого), какие одни евреи ( без фамилий), один сосед ГБист (кто) полукровка. Кстати, эти полукровки были на словах самые ярые антисемиты, чтобы отмежеваться от еврейства. Потом у кого-то читали, думаете, что это правда. Не правда это, а измышления человека, у которого 5-ый пункт в анкете был в порядке, но он всё равно завидовал евреям.

user avatar
molvi54

отвечает granul на комментарий 24.06.2010 #

Знаете, в данном случае важен факт, а не фамилии. Естественно, я не обладаю абсолютной памятью, и не помню не только фамилий указанных дейстующих лиц, но и названия того токшоу и того журнала. Разве в этом суть? Я прекрасно помню сам факт такого разговора. Если Вы способны вспомнит серез 10 лет имена людей, показанных по ящику, про которых Вы до этого даже не слышали, флаг вам в руки! С такой памятью Вы вероятно академик!
Если я назову украинскую фамилию (она у него по матери) бывшего сотрудника КГБ, то это будет не совсем корректно. А в том, что он говорил праду, я потом не раз убеждался в своей жизни. Кто рассказывал анегдоты про евреев. Евреи и только евреи.
И всё же я не антисмит. нельзя всех стичь под одну гребёнку. Мне в жизни довелось встретить очень много порядочных прекрасных людей именно из евреев. Но и гадостей я получил от евреев тоже предостаточно.
Согласен с Вами в том, что те, у кого евреями были отцы, как правило были самыми ярыми антисимитами. В этом я не раз убеждался.

user avatar
granul

отвечает molvi54 на комментарий 24.06.2010 #

Вот это отмазка, что "у евреев тоже есть неплохие люди" с седой бородой. Я знаю только один журнал, который при брежневщине возглавляли евреи - советише геймланд (идиш), что означает Советская родина. Издавался наверное КГБ. Я не акдемик, но на память не жалуюсь. Даже наоборот, лучше многое забыть.

user avatar
yu59riy

отвечает molvi54 на комментарий 26.06.2010 #

Правильно сказал, я того же мнения,все эти антисемисткие компании разжигаются сами ми же евреями через контролируемые ими СМИ.

user avatar
sosedka

отвечает molvi54 на комментарий 28.06.2010 #

Очень точно подмечено! Антисемитизм - это такая дымовая завеса, которую пускают сами евреи для того, чтобы держать в страхе более лояльных к другим народам собратьев. Плюс к этому антисемитизм очень нужен им же для того, чтобы все другие народы все время испытывали вину перед ними - униженными и обездоленными, вечно гонимыми. Более гонимого и обездоленного, чем барон Ротшильд, невозможно представить.

user avatar
oleg_gr

отвечает molvi54 на комментарий 24.06.2010 #

/поэтому якобы жуткий антисиметизм, царивший в СССР - это наглая ложь./
На одном из заседаний Совета Министров Украины Н.Хрущев заявил: "Я не хочу, чтобы украинский народ воспринимал победу Красной Армии и возвращение советской власти как возвращение евреев. Пусть лучше едут в Биробиджан, там места хватит".
В 1957 году в Риге арестовали фотографа Иосифа Шнайдера, он организовал кружок по изучению иврита. Его осудили на 4 года за связь с израильским посольством и за намерение" захватить" корабль, чтобы уплыть в Израиль.
1961 год. Капитану и лучшему бомбардиру киевской команды "Динамо‘, прервавшей в 1961 году гегемонию московских клубов в чемпионате СССР, Виктору Израилевичу Каневскому, единственному из всего состава не присвоили звание заслуженного мастера спорта.
16 января 1962 года во времена дела "валютчиков" газета "Труд" писала: "На скамье подсудимых из всей гоп-компании меламедов, рабиновичей, зисиановичей и им подобных выделяется один. У него картавая речь, крысиная физиономия, горбатый нос, один глаз косит, взгляд вороватый - это Арон, кто же еще?"

user avatar
molvi54

отвечает oleg_gr на комментарий 24.06.2010 #

И что Вы этим хотите сказать? Мало ли что мог говорить Хрущёв.Став первым секрктарём ЦК КПСС и председателем совета министров СССР он и не такое выпворял.Он и кузькину мать на заседании генеральной асамблеи ООН все показывал.Что с него взять?
Что касается названного Вами фотографа,то кто Вам сказал,что он этого не замыщлял.Или же сами евреи на него не донесли как раз для разжигания антисиметизма.Насчёт капитана киевского Динамо ни чего сказать на могу,но вероятно национальность и зесь вряд ли сыграла главную роль. Скорее всего он занимался каккой-то антигосударственной деятельностью во благо своей исторической родины, как этого требуют от евреев их сионистские руководители, но ему это прощали за хорошую игру.Не случайно ещё до конца 80-х,пока власть во всём мире не перешла к евреям,ООН объявляла сионизм фашизмом современности.
Ну а что касается приведённой цитаты из статьи,то что в ней Вам не нравится? Автор просто описывал имевшие место факты и события. Фашистов и пьяниц у нас тоже описывали не менее красочно.Здесь, извините, речь о преступниках,по тогдашним законам, и рисовать их ангелочками было бы смешно.
Вот руссофобским наше государство было и остается.

user avatar
oleg_gr

отвечает molvi54 на комментарий 24.06.2010 #

/Что касается названного Вами фотографа,то кто Вам сказал,что он этого не замыщлял.
Или же сами евреи на него не донесли как раз для разжигания антисиметизма./
/Скорее всего он занимался каккой-то антигосударственной деятельностью во благо своей исторической родины, как этого требуют от евреев их сионистские руководители/

"Когда вы говорите, такое ощущение что вы бредите" - из Ивана Васильевича.

Примерьте к себе эту фразу.

user avatar
sosedka

отвечает oleg_gr на комментарий 28.06.2010 #

Ну мало ли что мог сказать Хрущев, он же Перельмутер? Это как раз и подтверждает слова о том, что антисемитизм раздувают сами же евреи.

user avatar
oleg_gr

отвечает molvi54 на комментарий 24.06.2010 #

В 1963 году Управление пропаганды при ЦК КПСС запретило публиковать русский перевод книги польского коммуниста Б.Марка о Варшавском гетто под предлогом борьбы с сионистской пропагандой.
1966 год. Физик-теоретик Евгений Львович Фейнберг избран членом-корреспондентом академии наук СССР и только в 1997 году, через 30 лет, избран действительным членом академии. Большой энциклопедический словарь, изданный в 2000 году, вообще не сообщает, что он избран академиком. Еще один академик - Израиль Моисеевич Гельфанд является "обладателем" такого же разрыва.
1967 год. После обсуждения на Политбюро итогов шестидневной войны в Израиле, министр обороны СССР издал директиву с категорическим требованием: "…запретить назначение офицеров еврейской национальности на должности командиров соединений и в штабы флотов и округов".

user avatar
oleg_gr

отвечает molvi54 на комментарий 24.06.2010 #

В 1979 году бывший командир партизанского отряда им. Щорса Павел Васильевич Пронягин издал в издательстве "Беларусь" книгу "У самой границы". Спустя 15 лет он так оценил эту свою книгу: "Мне читать ее совестно перед собой и перед друзьями, с кем воевал. Надо было отказаться от нее, но думал: пусть какая-никакая да останется память об отряде. За семь лет забраковали семь рукописей, каждый год возил в Минск новую. Рецензентов не устраивали целые главы: слишком много евреев, cлишком превознесены их заслуги…". Белорусские власти не разрешили ему писать о бойцах с еврейскими фамилиями"

Конечно не было никакого антисемитизма, не было потому что user с именем molvi54 в этом абсолютно уверен.

user avatar
granul

отвечает oleg_gr на комментарий 24.06.2010 #

Вы написали много интересных вещей.

user avatar
oleg_gr

отвечает granul на комментарий 24.06.2010 #

Это лишь небольшая выборка, да и то речь лишь об известных людях. Каждая еврейская семья в Израилe да и не только может рассказать не мало о притеснениях. Но юдофобам российским ничего не докажешь к сожалению.

user avatar
molvi54

отвечает oleg_gr на комментарий 24.06.2010 #

Вы хотите сказать, что и после 1991 года у нас в стране царит антисиметизм, раз в энциклапедическом словаре 2000 года нет информации о том, что некий Фейнберг избран академиком. Ну уж увольте, кому-кому, а евреям сейчас все пути открыты.
А вот руссофобия у нас сейчас действительно оголтелая. Даже просто то, если ты говоришь, что ты русский, тебя тут же обвиняют в национализме, ксенофобии иещё чёрт знает в чём. Одно то, что ты русский, уже ставится тебе в упрёк.

И ещё из области \"антисиметизма\" в СССР. Когда на моём родном АЗЛК освоили \"Москвича-412\", было принято решение наградить наиболее активных участников освоения орденами и медалями. Директор подал список. Все фамилии оканчивались на ман и вич, из этических соображений я их перечислять не буду. Инструктор ЦК спрашивает, что неужели у вас нет ни одной русской фамилии. Есть, говорят, и называют чисто русскую фамилию (опять же из этических соображений я её называть не буду, тем более, что к этому человеку я отношусь с большим уважением). Прекрасно, говорят, а имя отчество. Леонид Рафаилович, отвечают! И это не анегдот, а факт из советской \"антисимистской\" истории.

user avatar
oleg_gr

отвечает molvi54 на комментарий 24.06.2010 #

Попробуйте допустить мысль что действительно может не было достойных среди русских. Может они пьяные под забором завода лежали, как считаете возможно такое?

user avatar
правдолюбец

отвечает vladobr на комментарий 23.06.2010 #

С болезнетворными вирусами мира не бывает. Или вы их одолеете, или они вас.

user avatar
Pebu3op_88

комментирует материал 23.06.2010 #

Секрет полишинеля... Но все-равно приятнее перечитать пусть не новую и неприятную, но правду, чем свежайшее дерьмо из подконтрольных \"скрипачам\" сми. Автору - респект!

user avatar
nike53

комментирует материал 23.06.2010 #

Начало красивое.Вспомните исход евреев из Египта и наказание египтян за свою доброту.Тоже самое было в Испании,Германии,в России.Выгнать просто так нельзя,получете наказание.Евреи живут среди тех народов которые не обьединены и поддерживают друг друга.В полне вожможно что они для того поселяются в организме,чтоб он обьединился и окреп.

user avatar
Kostik0033

отвечает nike53 на комментарий 23.06.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
miha99

отвечает Kostik0033 на комментарий 23.06.2010 #

Ответе мне на один вопрос.
Почему евреи в США не бичуют землю Америки, а именно евреи России бичуют, и именно Россию.
Чем отличаются евреи Европы от российских?
Почему США процветают, а россияне нет?
В чём парадокс? Почему Перельман не желает брать премий? Почему только Россия, ну и арабы страдают от евреев?

user avatar
-ДМБ-

отвечает miha99 на комментарий 23.06.2010 #

Потому что в России народ добрый, наивный, доверчивый, бескорыстный и т.д.?

user avatar
granul

отвечает -ДМБ- на комментарий 23.06.2010 #

Ньюсленд еще не вся Россия. Группа профессиональных антисемитов, которые тут тусуются, оплачивается исламскими экстремистами и крайними националистами.

user avatar
Белый Клык

отвечает granul на комментарий 24.06.2010 #

А где деньги выдают не подскажешь?

user avatar
-ДМБ-

отвечает granul на комментарий 24.06.2010 #

Вы оптимист.

user avatar
granul

отвечает -ДМБ- на комментарий 24.06.2010 #

Это банально, но "мир уцелел, потому что смеялся". У вас уж больно жарко. В Москве несколько дней стоит 30-ти градусная жара, а я не могу дождаться, когда всё это кончится.

user avatar
yu59riy

отвечает -ДМБ- на комментарий 26.06.2010 #

Да ! Китай , Япония хрен их пускает во власть и к финансам ,поэтому и процветающие нации, а мы русские ваньки все- всем от инородцев до евреев по своей доброте отдали.Вот и результат!

user avatar
Kostik0033

отвечает miha99 на комментарий 23.06.2010 #

не спешите, Россией они занимаютса не одну тысячу лет, а сколько той америке отроду? - просто мы видем один и тот же процесс на разных стадиях своего развития. Вот и всё.
Процветание вещь ой какая обманчивая, её часто путают с ростом количества удобств, а набо бы смотреть по уровню развития сознания, и вот тут мы хотя и основательно сдали позиции за последние годы всё же более развиты чем кто-либо.

user avatar
yyuri

отвечает Kostik0033 на комментарий 24.06.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
aryetotkhan

отвечает yyuri на комментарий 24.06.2010 #

Лежу пАд цталом :-)

user avatar
miha99

отвечает Kostik0033 на комментарий 25.06.2010 #

Если рассуждать по Вашему, Германию евреи должны стереть в порошок.
А развитие сознание, видно по чистоте улиц и туалетов.

user avatar
Kostik0033

отвечает miha99 на комментарий 25.06.2010 #

ну во-первых это не так то просто, во-вторых истинные ставки это не Германия, это куда как больше, на столько больше что люди в это не верят, да и сами евреи в этих ставках пешки, да и сделат это не так то просто.
И потом зачем портить \"дойнуя корову\" это просто не практично.

user avatar
miha99

отвечает Kostik0033 на комментарий 25.06.2010 #

10 сентября 1952 года было подписано соглашение, по которому Германия должна была выплатить в товарной форме Израилю 3 млрд марок в течение 14 лет. Средства инвестировались в основной капитал, сыграв важную роль в образовании израильской экономики. Выплаты были завершены в 1965 году.[3] Кроме того, 450 млн марок (110 млн долларов) уплачивались «Конференции». Оппозиция в Израиле выступала против заключения соглашения, считая, что таким образом будут прощены и забыты преступления нацистов.http://ru.wikipedia.org
Поделитесь своими знаниями, что за истинные ставки?

user avatar
Kostik0033

отвечает miha99 на комментарий 25.06.2010 #

Бизнес на мучениках свойственен любому проявлению религиозности, будь то сами религии или их светские аналоги. Если мучеников нет – их надо активно создавать, механизм прост – находиться или создается враг который или по расчёту или хитростью ликвидирует среди вас неугодных вам, которые и зачисляются в мученики – вот и весь цикл, далее получите дивиденды от бизнес проекта хоть деньгами, хоть в иной форме.

user avatar
Kostik0033

отвечает miha99 на комментарий 25.06.2010 #

И вот так просто сказали - мол вы свободны?... Не, исторя Мира не знает случаев когда вымогатель и мошейник завязывал со своим бизнесом. Кроме денег есть мораль, мировозрение, это то же удавка и она нынче работает.

user avatar
Kostik0033

отвечает miha99 на комментарий 25.06.2010 #

Истинная ставка весь Мир – вот тот самый со всеми Вселенными, познанный и не познанный, ведомый и неведомый, мыслимый и не мыслимый. А верней принципы его организации, то есть по какой системе власти это будет выстраиваться. Есть божественный вариант – это философия борьбы, нынче мало кто её не исповедует, это и патриотично и так далее, её суть это господство, ну о нём К. Маркс хорошо и точно сказал – «господствовать это мирно наслаждаться кровью и потом других». Есть человеческий вариант – через философию взаиморазвития – создание Мира вокруг себя прекрасней чем вы есть и чем он есть, у людей это называлось товариществом (не от слова товар, а от слова творящий). Собственно всё стоящее создается именно через взаиморазвитие. Вот эти вектора схлестнулись десятки миллионов лет назад в натуральной войне богов и людей, частным эпизодом которой был и переход евреев на сторону богов, собственно это сделало их богоизбранными. Это война за сознание и она ещё вовсе не закончена. Ну если просто интересен чисто атеистический взгляд на мир, то есть видео лекции на странице « http://gervi.ru « бесплатно через торент файл

user avatar
Zohan

отвечает Kostik0033 на комментарий 25.06.2010 #

Факт. Они Россию десятки тысяч лет назад организовали и начали её по всякому мытарить. И уровень развития сознания принижают со страшной силой.

user avatar
мандрагор

отвечает miha99 на комментарий 23.06.2010 #

А им там хорошо. Там даже Геям хорошо.
Разобьем по парам антагонистам. Мусульмане-Иудеи, Католики-Православные.
Россия Православно-Мусульманская страна. Тысяча лет семейных стычек, без видимых признаков мировоззренческого антогонизма. Что взять с Патриархальной Страны с ее жизнью по понятиям? Ресурсы и Веру в Светлое будущее.
Запад по сути Католическо-Иудейский. Индульгенция на подлость всегда в кармане. Две тысячи лет совместной жизни и грызни за Бабло. Все отточено до совершенства. Жизнь по закону с периодическими погромами и Холокостами. Кумир – Телец, Бабло.
К чему идем – к Баблобизации всей планеты, но Православное и Мусульманское мировоззрение як кость в горле.

А Перельману надо премию насильно в щелку под дверь засунуть – чтобы не портил статистику.

user avatar
Белый Клык

отвечает мандрагор на комментарий 24.06.2010 #

Россия не мусульманская страна! И никогда ею не была! Не надо делать подобных вбросов! Россия всегда была Святой Православной Русью, в которой проживало незначительное количество населения магометанского вероисповедания, и не более того.

user avatar
мандрагор

отвечает Белый Клык на комментарий 25.06.2010 #

Православные к Мусульманам приблизительно 10-12 к 1. У меня дед и бабка втихаря при Советской власти молились у своего бога – Аллаха, остальные родственники Православные –у Христа.
Но сейчас времена русских сказок на Applовских блюдечках с яблочком. Недавно три сына славянина решили раздраконить батюшкино наследство и одному самому - достойному досталась по списку Святая Православная Русь. То, что она Православная спору нет, но насчет святости - что-то гложут сомнения. Может быть, Вы из Киевской Руси и мы по времени не совпали, а может давно не были на улице. Для того чтобы выйти на ее святые улицы - надо сдвинуть брови и выпятить челюсть, иначе не дай бог подумают, что ты бандит и не освятят нечаянно. Перельманы до булочных пробираются ползком, чтобы не заметили и не проверили – а вдруг они миллионы внутри прячут. От этой святости у Раскольниковых уже бабушки заканчиваться, а последний семьянин будет завтра отравлен леди Макбет Залупенского района. В телевизорах от распухших от выпитой крови гибридов Митрофанушек с Иудушками Головлевыми рябит глаза. Нет, Русь еще не окончательно Святая. Она станет Святой, когда Мы последние не святые на Руси – не станем ими.

user avatar
yyuri

отвечает мандрагор на комментарий 24.06.2010 #

"Мандрагоры имманентные
Зашуршали в камышах,
А ширшаво - декадентные
Вирши в вянущих ушах..."

Саша Черный

Мандрагору бы тоже неплохо бы насильно щелку заткнуть, чтобы не портил воздух.

user avatar
мандрагор

отвечает yyuri на комментарий 25.06.2010 #

О, вкрадчивая речь! Нектар нездешней лести!
К нам руки тянет друг - чрез черный водоем.

user avatar
мандрагор

отвечает yyuri на комментарий 25.06.2010 #

Чернильною водой - морями глаже лака - мы весело пойдем между подземных скал.
О, эти голоса , так вкрадчиво из Мрака взывающие: - К нам!
Иудей говоришь? А по зеркалу не скажешь. Ухожу в земную тень в зону радиомолчания..

user avatar
yyuri

отвечает мандрагор на комментарий 25.06.2010 #

Свет мой , зеркальце , скажи,
Мандрагору доложи:
Он ли всех людей милее
И похож ли на еврея ?

Ну а зеркальце в ответ:
Ты красавчик , спору нет,
Недостаточно красы -
Загляни к себе в трусы...

Да проверь , ты , егоза ,
Что не носишь образа.
Не спугни своих невест -
Или - "это", или - крест.

А не хочешь - перестань ,
Чушь пороть и прочую дрянь.
И тогда ,под Новый год,
Может , бзиг и сам пройдет...

user avatar
Белый Клык

отвечает miha99 на комментарий 24.06.2010 #

У США короткая история, это страна эмигрантов, миграция - естественное состояние евреев, поиска того места, где можно сделать деньги. Поэтому, они, как бы считают себя причастными к созданию такого государства как США, неспроста США, является главным союзником Израиля. В Православной же России, евреи всегда были чуждым православию элементом, к ним было настороженное отношение и для них существовали ограничения. Потому то евреи и мстят русскому народу, за Святого равноапостольного князя Владимира, за Иоанна Грозного, за Иоанна Златоуста, за Александра III, за черту осёдлости, за запрет на профессии и т. д.

user avatar
otaraev

отвечает Белый Клык на комментарий 24.06.2010 #

Вам плюс! Только не согласен с местью. Этот народ живет сиюминутной выгодой, на мой взгляд.

user avatar
Белый Клык

отвечает otaraev на комментарий 24.06.2010 #

Напрасно Вы так думаете. А в чём по Вашему, сиюминутная выгода от сегодняшнего поношения Ивана Грозного или того же Сталина? Даже заслуги Святого Князя Александра Невского, пытаются очернить и подвергнуть сомнению! Нет, это именно месть, продуманная, и долго вынашиваемая!

user avatar
yyuri

отвечает otaraev на комментарий 24.06.2010 #

Они и славянскую азбуку для этого придумали и приспособили: А ,Би, Ви, Го, Да. Вот народец!

user avatar
aryetotkhan

отвечает yyuri на комментарий 24.06.2010 #

Блеск! Ржунимагу! :-)
Кстати, буква Ц в русском - из иврита. Латинской буквы такого произношения нет, а у евреев нашлась буква, соответствующая русскому произношению. Умные мужики были Кирилл и Мефодий, незакомплексованные, не побрезговали буквой из Торы, когда придумывали славянам письменность.

user avatar
miha99

отвечает Белый Клык на комментарий 25.06.2010 #

А почему они немецкому народу не мстят?
Уж столько говна, как гитлер евреям сделал, наверное не сделал ни кто?
Почему немцы живут лучше чем русские? Или Вы думаете что в Германии нет евреев?

user avatar
Белый Клык

отвечает miha99 на комментарий 28.06.2010 #

Наверное, Гитлер говна евреям сделал не столько, сколько об этом говорят, более того , он состоял в тесном сношении с сионистскими кругами.

user avatar
nnoga

отвечает miha99 на комментарий 24.06.2010 #

Американского общества, когда князь Светослав разбил хазарский каганат, ещё не было... Русские цари впоследствии, не давали клану ротшильдов (они - из хазар) главенствовать над банками России... И один из ротшильдов, когда Александр I отказал в очередной раз, поклялся, что или он, или его потомки погубят всю царскую династию... Что с успехом они и сделали... Выходит, что они тупо мстят теперь уже всем русским...

user avatar
miha99

отвечает nnoga на комментарий 25.06.2010 #

Можно поверить, но римляне и египтяне насолили евреям, в своё время, куда больше, а если взять гитлера, к примеру, и Германию, то тоже не сравнить с Вашим российским примером.

user avatar
nike53

отвечает miha99 на комментарий 24.06.2010 #

Если предположить ,что мир не материальный,и все идет по кругу,что сейчас Россия на месте Египта,то что надо сделать чтоб миновать наказаний,как себя надо вести.

user avatar
sosedka

отвечает miha99 на комментарий 28.06.2010 #

А кто подтвердит Ваши слова, что другие страны не страдают от евреев?

user avatar
miha99

отвечает sosedka на комментарий 29.06.2010 #

А подтвердит рейтинг стран по уровню жизни.
"Норвегия признана самой благополучной страной в мире. В пятерку наиболее благополучных стран вошли также Австралия, Исландия, Канада и Ирландия. Об этом сообщается в новом Докладе о развитии человека, подготовленном Организацией Объединенных Наций."http://gtmarket.ru
По вашим понятиям, евреи им не мешают.

user avatar
sosedka

отвечает miha99 на комментарий 29.06.2010 #

Не будете ли столь любезны, сообщите еще в дополнение к этим данным, какой процент евреев по отношению к местному населению проживает в тех странах, и каков процент евреев там работает в органах власти?

user avatar
sinus

отвечает Kostik0033 на комментарий 23.06.2010 #

И много ли государств евреи в свою религию обратили?

user avatar
Kostik0033

отвечает sinus на комментарий 23.06.2010 #

им не надо что бы вы ходили в синагогу - это портило бы их кровь, чистоту нации. Им важно что бы вы платили, вот кто-то за холокост платит, кто-то олигархов содержит целый выводок, кто в любви изъясняется – всё прибыль.
На самом деле система та же которой пользуется любой паук - описано в учебниках биологии - он впрыскивает в жертву переваривающий её химикат и потом мирно посасывает питательный бульончик.
Замените химикат надлежащей идеологией и всё, можно правда и химикатов (наркотиков) подбросить, и психотронную погремушку на спутнике подвесить но, это атрибутика под ситуацию - суть всегда одна и та же.

user avatar
Белый Клык

отвечает sinus на комментарий 24.06.2010 #

У евреев религия поклонения "золотому тельцу", религия наживы любой ценой, в неё то они и обратили большинство государств мира, в том числе и Россию!

user avatar
miha99

отвечает Белый Клык на комментарий 25.06.2010 #

Особенно это заметно по еврею Перельману.

user avatar
Белый Клык

отвечает miha99 на комментарий 27.06.2010 #

Как в любом правиле существуют исключения, лишь подтверждающие это правило!

user avatar
sosedka

отвечает Белый Клык на комментарий 28.06.2010 #

Однако, существует версия в среде ученых, что доказательство теоремы оказалось Перельману не по зубам, хотя он очень старался. Чтобы получить эту премию, Перельману необходимо опубликовать свою работу в ряде научных журналов, которые названы учредителями премии. От публикации в тех самых журналах Перельман почему-то отказывается, зато его работа опубликована в журналах для широкой публики, т.е. для неспециалистов. Почему Перельман отказывается от обсуждения теоремы с математиками, но начал объяснять её всем простофилям? Не в том ли дело, что он просто блефует, что теорему он не смог доказать?

user avatar
sosedka

отвечает miha99 на комментарий 28.06.2010 #

Еврей Перельман просто знает, что для того, чтобы получить эту самую премию, ему необходимо опубликовать свое доказательство не в желтой прессе, а в самых серьезных научных журналах. А он от такой публикации почему-то отказывается. То ли стесняется, то ли боится, что ученые ему лишние вопросы задавать начнут.

user avatar
miha99

отвечает sosedka на комментарий 29.06.2010 #

По Вашему, и премия Филдса, и премия Математического института Клэя, даётся Перельману, просто так, без доказательств теоремы Пуанкаре?
\"Институт приводит слова ведущих ученых мира, которые восхищаются достижением российского математика. \"Только некоторые из тех, кто взбирается на гору, не сдаются. Они исследуют каждую сторону холма, проводя многие годы за решением, какой маршрут будет наиболее оптимальным. Но дорогу осилит идущий. Григорий Перельман - это тот идущий, который достиг вершины трехмерного мира\", - сказал по этому поводу ученый Майкл Атиях. \"http://www.newsru.com
Вы действительно считаете, что премия может быть присуждена бездоказательно?

user avatar
sosedka

отвечает miha99 на комментарий 29.06.2010 #

Премия ему пока еще не выдается. Для этого он должен опубликовать свою работу в научных журналах. Институт Клея - частная организация, и опубликование своего доказательства на сайте этого института (подчёркиваю - на сайте, а не в печатном издании!), что сделал Перельман, права на официальную научную премию не дает. Когда он опубликует работу в научном журнале, когда математики всего мира ознакомятся с ней, только тогда Перельман и сможет претендовать на деньги. Кстати, на эту же премию и на это же «доказательство» претендуют и китайцы, считающие, что Перельман у них его передрал. Так что с Перельманом ничего не ясно.

user avatar
miha99

отвечает sosedka на комментарий 29.06.2010 #

Гипотеза Пуанкаре была сформулирована французским математиком Анри Пуанкаре в 1904 году. Целый век ее не мог доказать ни один ученый. В 2002 году Перельман выложил в интернет свое доказательство этой задачи. Несколько лет математики с мировым именем проверяли верность решения и пришли к выводу, что оно правильное. За это американский Математический институт Клэя присудил петербуржцу Премию тысячелетия.http://www.newsru.com

user avatar
miha99

отвечает sosedka на комментарий 29.06.2010 #

Правда, доказательство не было опубликовано в реферируемом авторитетном журнале, а выложено на сайте arXiv.org, зато была опубликована книга с подробной проверкой доказательства, и Григорию Перельману была присвоена Филдсовская медаль (от которой он благополучно отказался — в истории Филдсовских премий впервые за 70 лет). Но отказ от премии нисколько не поколебал уверенность математического сообщества в том, что доказательство верно. Тем не менее Математический институт Клэя подождал вместо положенных двух лет почти четыре года. Причина, вероятнее всего, в несколько эксцентричном поведении лауреата. http://www.chaskor.ru

user avatar
vldvpk

отвечает sinus на комментарий 24.06.2010 #

Поклоняться золотому тельцу они приучают правительства и тогда нет никакой необходимости обращать в их религию население этих стран

user avatar
miha99

отвечает sinus на комментарий 25.06.2010 #

Я лично знаю только одно государство - Хаза́рский кагана́т, Хаза́рия (650—969)

user avatar
Скит

отвечает miha99 на комментарий 26.06.2010 #

До появления ислама: Эфиопия, Судан, весь юго-восток Аравийского полуострова, часть современного Ирака.. Громадные еврейские (иудейские) колонии(диаспоры) процветали от Испании и Южной Франции до Бухары и Самарканда, включая Азербайджан и Иран.

user avatar
miha99

отвечает Скит на комментарий 27.06.2010 #

\"Завоевание Иудеи Римом (63—37 до н. э.) и разгром освободительных движений I—II вв. н. э. привели к разрушению Второго Храма (70 год н. э.) и изгнанию большого числа евреев, пополнивших еврейские общины диаспоры. Тогда же появился введённый римлянами термин «Палестина», который должен был стереть память о еврейском присутствии в Эрец-Исраэль — Земле Израиля.\" - Википедия.
Коло́ния — это зависимая территория, находящаяся под властью иностранного государства (метрополии).
Объясните, как у евреев могли быть колонии, если своего государства не было?

Вопрос стоял так - \"И много ли государств евреи в свою религию обратили?\"
Ни одна из перечисленных Вами стран и территорий не имела государственной религией иудаизм. Кроме Хазарии.

user avatar
правдолюбец

отвечает nike53 на комментарий 23.06.2010 #

Вирус поселяется в теле только для того, чтобы его сожрать.

user avatar
yyuri

отвечает правдолюбец на комментарий 24.06.2010 #

Вирус поселяется в теле тогда , когда тело - нежизнеспособно.

user avatar
правдолюбец

отвечает yyuri на комментарий 24.06.2010 #

Желаю вам подхватить хороший гриппчик и проверить свою жизнеспособность.

user avatar
Lefort

комментирует материал 23.06.2010 #

Ну да, конечно, даже древние египтяне жутко не хотели расстаться с еврейскими менеджерами, предчувствуя скорый - в результате исхода евреев - развал Царства египетского. Но вся беда в том, что привитая \"еврейством\" Россия, отнюдь не укрепится (ведь не египятне мы, а скифы, как сказал великий поэт), а развалится, потеряв под ногами почву, как вольный русский хлебопашец, которому подсунули 30 шекелей и маленькое место на всемирном иудейском рынке Бильдерберг-клуба. Замутнение истоков и заражение скифской крови торгашеским вирусом поклонения золотому тельцу окончательно сведет бедную Россию в могилу. Поэтому - никакого симбиоза. Только как обслуживающий персонал. ОбустроитьСколково, например.

user avatar
Kostik0033

отвечает Lefort на комментарий 23.06.2010 #

так они же оттуда непросто ушли, они уже в двадцатом веке выставили Египту иск о поругании и насилии их нации с астрономическими сумами (ну типа холокостик такой хотели оргаинзовать).
Правда арабы то же не промах, они им напомнили что те не просто ушли – они утащили с собой всю казну Египта, золото, камешки – сколько смогли утащить сколько и утащили – евреи, они это могут. И вот процент на всё это оказался больше их иска так они и замолчали.

user avatar
правдолюбец

отвечает Kostik0033 на комментарий 23.06.2010 #

Интересно, сколько они из России утащат награбленного, когда придётся бежать?
У египтян волосы встанут дыбом.

user avatar
Yuriy_K

комментирует материал 23.06.2010 #

Взрослые, вроде бы люди, а в голове такая ерунда. Бред преследования (преследователи - еврейские заговорщики) в исполнении антисемитов. Находится в спарринге, нанайской борьбе с антисемитофобами - http://www.newsland.ru

Ну и не только психиатрические, но и системные причины антисемитизма - http://ideo.ru Системе выгодно спихнуть ответственность с себя, невидимой, на вполне видимых евреев. Получается. Как когда-то в Германии получается...

user avatar
Yula123

отвечает Yuriy_K на комментарий 23.06.2010 #

Сколько сил и времени потрачено на аргументацию бредовой идеи. Эту бы энергию да в мирные цели.

И кстати, неправильная логическая цепочка - к краху империй приводило не то, что там евреи управляли чем-то, а то, что их изгоняли из этих империй.

user avatar
sizifus

отвечает Yula123 на комментарий 23.06.2010 #

И у Вас неправильная логическая цепочка - а без евреев жить нельзя что-ли?
Я думаю, сначала начинались проблемы , потом искали причину: естественно как обычно ею оказывались евреи, но их изгон проблемы не решал, и государство все равно рушилось.

user avatar
Гена сибиряк

отвечает sizifus на комментарий 23.06.2010 #

Вам бы с логикой отношения наладить надо. Далеко не всегда государства и страны гибли из-за евреев (Южная Америка), евреи, при их наличии, просто катастрофически ускоряют процессы разложения социума. После их изгнания, нужна реорганизация структуры государства и зачистка "заражённых" еврейским духом. Иначе да, гибель.

user avatar
Гена сибиряк

отвечает Yula123 на комментарий 23.06.2010 #

Вот у нас два еврея Путин с Медведевым, евреи -олигархи, ГД-синагога, ТВ и СМИ что, привели к процветанию? Или дела у нас плохо из-за того, что Ходора посадили а Гусинского с Березовским за бугор отправили? Кстати, блатная феня на 70% идиш. Вам это о чём-нибудь говорит? Вполне разумный вариант описан у А.Авраменко в "Судном дне". К логическим цепочкам мозги нужны и способность к объективному анализу окружающей действительности, без идеологической зашоренности.

user avatar
protuberanec

отвечает Гена сибиряк на комментарий 23.06.2010 #

Вот им достается! Евреи, марсиане, медвепуты, олинархи - откуда столько ненависти к людям? Не ошибается тот, кто ничего не делает, а ярлык повесть можно на любого. Что вы, что я - не стали подавать кандидатскую заявку на президентские выборы (кишка тонка оказалась) - кто и что о нас знает? А подали-бы и \"чудом\" стали президентом - какие ярлыки на нас стали-бы вешать? Я не в их защиту говорю, нет повода их защищать, но уподабливаться им стоит-ли? Ведь не пример для подражания? Даже такие релизы о них - создание кумира, пусть отрицательного, но кумира...

user avatar
otaraev

отвечает protuberanec на комментарий 24.06.2010 #

Потому и не стали подавать заявку, что не считали себя достойными и способными. А эти что, способны? И очень бы хотелось узнать, что такого СДЕЛАЛИ вожди, которых Вы защищаете, полезного для государства, а не для собственного кармана?
Не в ярлыках дело..
И антикумир не равен кумиру.

user avatar
Гена сибиряк

отвечает protuberanec на комментарий 24.06.2010 #

Ой, какой Вы умный! Про кумира ведь никто не догадался и про ненависть Вы хорошо сказали, душевно так, по-христиански. Подхватывая и развивая Вашу светлую идею о кумирах, хочу сказать ещё про одного кумира - Гигиену. Ведь как раскрутили: чума, холера, глисты, а в итоге - мытьё рук и личная Гигиена всех спасут. Врут ведь всё? А на самом деле всё просто - полюби глиста всей душой и будет всем щастье а гигиена только ненависть порождает между живыми существами.

user avatar
исакович

отвечает Гена сибиряк на комментарий 24.06.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Гена сибиряк

отвечает исакович на комментарий 24.06.2010 #

Спасибо, я от души посмеялся. Я хотел разрушить стереотип мышления и использовал метафору, причём хотел сначала написать "дизентерия" но не был уверен в правильности написания и заменил на глистов, без подтекста. Но какая реакция! Заставляет задуматься. Кажется я вскрыл гнойничок, ненароком а потому нет в этом моей заслуги.

user avatar
protuberanec

отвечает исакович на комментарий 24.06.2010 #

Потому-что отвечая грубостью на эти реплики вы показываете свою слабость, не отвечаете достойно и "тихо беситесь". Это не свойственно чистокровным евреям. Отвечаю как Русский.
Кстати - свою национальность везде стараюсь писать с заглавной б. Считаю неуважением Русским людям - иное написание.

user avatar
masonych

отвечает Гена сибиряк на комментарий 24.06.2010 #

Всю Россию вверг еврей
в мерзость и неразбериху;
вот как может воробей
изнасиловать слониху.

user avatar
masonych

отвечает Yuriy_K на комментарий 24.06.2010 #

Это свойство неразвитых умов, искать везде заговор. Очернь удобно оправдать вою беспомощность, глупость и пьянство.

user avatar
Гена сибиряк

отвечает masonych на комментарий 24.06.2010 #

Замечательный перл! Скажите это, например матерям Беслана, которым не нравятся результаты работы комиссии Торшина или вы думаете это из-за того, что им не нравится еврей Торшин? Ну, и конечно же, матери бесланских детей должны самокритично оценить себя, так что-ли? Хотя про беспомощность, пожалуй , верно.

user avatar
masonych

отвечает Гена сибиряк на комментарий 24.06.2010 #

Торшин - член единой россии и российский чиновник. ИЛи он выступает тут как раввин? Вы прекрасно понимаете что он - чиновник, но Вам БЕЗОПАСНЕЕ ругать его как еврея. Очень хитрож.

user avatar
Белый Клык

отвечает Yuriy_K на комментарий 24.06.2010 #

"Системе выгодно спихнуть ответственность с себя, невидимой, на вполне видимых евреев."
- Особенно когда включаешь телевизор и щёлкаешь по каналам, они настолько становятся видимыми, что за ними, ни одного русского лица не видать!

user avatar
Kateno4ka

комментирует материал 23.06.2010 #

Вообще верно написано, все сходится, только что-то про 13 млн евреев в мире загнули.. думаю их уже гораздо больше..

user avatar
esm1959

комментирует материал 23.06.2010 #

"...Во всяком случае, лидерам еврейских организаций не составляет труда получать информацию о наших спецслужбах..."

100 % правда. Это полувоенная организация, а не народ. Давно пора признать всем этот факт. Иначе успех евреям будет обеспечен беспечными аборигенами любой страны.
Так было, так есть, но это надо исправить. Каждому.

user avatar
исакович

отвечает esm1959 на комментарий 23.06.2010 #

Да! И главное многие вооружены обрезами!

user avatar
Zohan

отвечает исакович на комментарий 23.06.2010 #

Поголовные агрессоры. От портного до профессора!

user avatar
Vova1961

комментирует материал 23.06.2010 #

я бы поставил после "полезный симбиоз" много вопросительных знаков.

user avatar
protuberanec

комментирует материал 23.06.2010 #

Как-бы вы не хаяли и ненавидели евреев - нам есть чему у них поучиться. Лучшие торговцы, стоматологи, ростовщики, банкиры, оценщики и ювелиры, политики - евреи. Почему? Затрудняюсь с ответом. Наверно - исторически так сложилось. К примеру - походы казаков, которые не редко финансировали жиды, давали деньги под % на провиант, фураж, амуницию всегда были честными сделками. Жидов, люто ненавидели, но деньги у них брали, и такие походы всегда были успешными для казаков.
А неприемлемость в совокупности евреев - от зависти, что у них получается лучше чем у нас. Будь на их месте другая нация - с таким-же успехом ненавидели-б их. Это не в их защиту сказано, просто выразил свою точку зрения.

user avatar
aryetotkhan

отвечает protuberanec на комментарий 23.06.2010 #

А ещё очень хорошие земледельцы. В Израиле, где в течение примерно восьми месяцев в году не выпадает НИ ОДНА капля дождя (весна, лето, осень), почва похожа на красный марсианский песок, и температуры летом достигают 40-50 градусов, они выращивают овощи для себя и для продажи в Россию, Беларусь, Украину. Наверно, видели на прилавках.

user avatar
kritikan

отвечает aryetotkhan на комментарий 23.06.2010 #

Видите ли, когда началось переселение в Палестину (конец 19 - начало 20 века), то из 100 тысяч туда приехавших только 1,5 тыс. пожелали заняться сельским хозяйством. Но при этом почти никто не пахал землю сам. Для этого существовали специально обученные арабы, которых можно было нанимать за деньги, выделенные Ротшильдом. То есть они были фермерами. Да, конечно, были идейные сионисты, которые сами возделовали землю, но их доля была точно не больше, чем тех советских евреев, решивших стать крымскими колхозниками. Сегодня в еще сохранившихся кибуцах все так же активно используется наемный труд гастарбайтеров, включая румын и тайцев, ну а бригадиры и учетчики, конечно, местные. Так что израильская клубника, конечно, есть, а вот евреев-крестьян - почти нету. Во всяком случае, их не больше, чем евреев-оленеводов.

user avatar
Yula123

отвечает kritikan на комментарий 23.06.2010 #

Вы хотя бы мимо проходили мимо израильских кибуцев и деревень? Повторяете чужую брехню.

user avatar
kritikan

отвечает Yula123 на комментарий 24.06.2010 #

Вы правы - вообще не проходил. Но тут такая штука: я не отрицаю существования кибуцев, где работают реальные евреи. Но факт в том, что число их обитателей постоянно сокращается, а на сезонные работы (а когда в Израиле не сезон?) привлекаются десятки тысяч инострацев. Данные примерно 5-летней давности: тогда в Израиле было 200 тыс. безработных, и примерно столько же гастарбайтеров. Они не хотят трудиться в реальном производстве. Впрочем, в Москве тоже никто не хочет. Мы все евреи по менталитету!

user avatar
Yula123

отвечает kritikan на комментарий 24.06.2010 #

Ну так возьмите свои слова обратно про то, что нет евреев-крестьян. В кибуцах проживает и трудится огромное число людей. Условия там отличные. Я отдыхала в нескольких.
И дело здесь не в еврейском менталитете. Как и везде, подрядчикам проще нанять гастрабайтеров, так как им меньше платят. Тенденция такая во всем мире.

user avatar
kritikan

отвечает Yula123 на комментарий 24.06.2010 #

Блин! Ну как вы не понимаете, что вопрос был поднят в том смысле, что "евреи отличные крестьяне, из пустыни сделавшие оазис". Я вас тактично просвещаю по истории вопроса, как был сделан этот оазис. именно так: "гастарбайтерами", роль которых тогда исполняли местные арабы.

user avatar
Yula123

отвечает kritikan на комментарий 24.06.2010 #

Да не так это. Арабы, конечно, работали, когда своих рук не хватало. Но оазис в пустыне - заслуга евреев. Это они разработали систему капельного орошения, дренажа почвы и т.д. Если будете в Израиле, вы это поймете. Израильские поселки утопают в зелени, а арабские в мусоре. Хотя дома у арабов(израильских) просто дворцы, у ворот стоят дорогущие машины.
Кстати говоря, арабы израильтяне почти не занимаются сельским хозяйством. В-основном, торговцы, адвокаты, врачи ... Кстати, очень хорошие.

user avatar
aryetotkhan

отвечает kritikan на комментарий 24.06.2010 #

Примечательно, что до массового приезда евреев пустыня так и была пустыней, хоть там и жили те же арабы. В сады пустыня превратилась именно с приездом евреев. Скажу вам больше. После того, как в 2005-м году израильтяне ушли из Газы, оставив там свои зелёные поля и фермы, прибежавшие палестинцы с радостным гиком всё разгромили и уничтожили. Так, может, не только руками поднимается сельское хозяйство, а и головой?

user avatar
Kostik0033

отвечает aryetotkhan на комментарий 23.06.2010 #

и среди евреев есть второй сорт - вот они и работают если рабов не хватает.

user avatar
miha99

отвечает Kostik0033 на комментарий 25.06.2010 #

В Израиле пашут все. Двенадцать часов рабочий день, ни кого удивить не может.

user avatar
Kostik0033

отвечает miha99 на комментарий 25.06.2010 #

Знаю, ну потому то не очень то туда евреи и стремятся, ну разве что если совсем деться неуда. Причём они при этом в большинстве и живут не очень то. Кстати у нас всё идёт к тому-же – работайте больше будете жить лучше, а вот хрен там лучше, на это лучше времени не хватит даже если средства будут но, их то же не будет.
А вообще то мало кто помнит истинную цель создания государств, а она вовсе не том что вместе соседям легче морду бить, истинная ценность государства – свободное время своих граждан. По этому поводу можно выражать столь угодно много скептических мыслей но это именно так и с этим тем больше проблем чем более высокоразвитыми себя считают государства, что ставит под сомнения их путь развития.

user avatar
miha99

отвечает Kostik0033 на комментарий 25.06.2010 #

“Ибо трудящийся достоин награды за труды свои” (Лук.10:7).

“Если кто не хочет трудиться, тот и не ешь” (2Фес.3:10).

“Выходит человек на дело свое и на работу свою до вечера” (Пс.103:23).

“Трудящийся достоин пропитания” (Матф.10:10).

“Трудящемуся земледельцу первому должно вкусить от плодов” (2Тим.2,6).

user avatar
Kostik0033

отвечает miha99 на комментарий 25.06.2010 #

Это конечно красиво но, всё упирается в то, какой философией мировоззрения сформирована суть таких слов как труд и работа.
А вот об этом мало кто задумывается, а раз так увести людей можно куда угодно подменяя эту суть и они даже не заметят как их превратили, образно выражаясь в тягловую скотину, хотя внешне всё будет чинно и благородно.
Но это я так, о крайностях.
Труд и работа это не одно и то же, хотя внешне могут быть и связаны и похожи и в одном деле проявляться. По определению труд – «познание истины» истина – «константа начала, обладающая способностью изменять себя не изменяя себе» Это мы привыкли думать что константа это что-то постоянное, на самом деле даже в физике это всего лишь величина не изменяющаяся в рамках точности проводимых измерений (хотя не все физики это и желают признавать). Ну а работа – это генерация света души – то есть в переложении на обыденность всё то же создание мира прекрасней чем вы есть и чем он есть. Это не получение прибыли (хотя доход и здесь есть, и его путают с прибылью но это не одно и то же), не создание удобств, хотя и они здесь будут но, не как самоцель, а один из результатов.

user avatar
Дианчик

отвечает Kostik0033 на комментарий 26.06.2010 #

зачем Вы придумываете ,Костик?Разве в Израиль едут евреи только из России?Там помимо прочего,представлена география всех стран Европы и США) Человек имеющей профессию, умеющий зарабатывать и не боящийся работы - выбирает ту страну, где лучше его душе..
Уж сколько их упало в эту бездну ( с ) - моих друзей и сослуживцев, а устроены ВСЕ и работают. и отдыхают, и нам бы с вами так жить как они)

user avatar
Zohan

отвечает Kostik0033 на комментарий 25.06.2010 #

У евреев есть ВСЁ!

user avatar
Kostik0033

отвечает Zohan на комментарий 25.06.2010 #

А что значит всё? В любом варианте это даже не та часть мира которая воспринимается, это лишь кое-что из мелочи воспринимаемой как нечто обладающее статусным характером в зависимости от того какими религиозно-моральными измами забито сознание и только. А МИР то куда больше, и мы в нем больше чем даже сами себе кажемся.

user avatar
EVGENYI69

отвечает aryetotkhan на комментарий 24.06.2010 #

Я бы Вам поверил, но совсем недавно на этом же портале такой же знаток Израиля писал, что из общего числа занятых земледелием в этой стране лишь 15% приходится на евреев. И по собственному опыту я знаю, как они умеют устраиваться. Так на производстве в геолого-разведочной экспедиции за 14 лет я встретил только двух представителей этой нации, которые отработав по 2-3 года перебрались в Москву. А потом, когда я перевелся в НИИ, там их было немало. И попадали они в НИИ не как я после работы на производстве, а, как правило, сразу по окончании ВУЗов. И при всём этом велись разговоры об их дискриминации.

user avatar
miha99

отвечает EVGENYI69 на комментарий 25.06.2010 #

Как Вы думаете, служба в армии, это труд?

user avatar
EVGENYI69

отвечает miha99 на комментарий 25.06.2010 #

Несомненно. Но какое отношение это имеет к комментируемой статье ?

user avatar
правдолюбец

отвечает protuberanec на комментарий 23.06.2010 #

Чему учиться-то? Наглости? Всех русских стоматологов оттеснили интригами, вот и стали лучшими. И не только стоматологов.

user avatar
Yula123

отвечает правдолюбец на комментарий 23.06.2010 #

Стесняюсь спросить, а как это оттеснили? Поувольняли что ли? Не давали лечить?

user avatar
aliir

отвечает Yula123 на комментарий 24.06.2010 #

Поди просто работали на совесть.....

user avatar
правдолюбец

отвечает Yula123 на комментарий 24.06.2010 #

А вы не знаете, как оттесняют, выживают с работы русских людей? Тогда вы счастливый человек.

user avatar
Yula123

отвечает правдолюбец на комментарий 24.06.2010 #

Не знаю, расскажите.

user avatar
djamix

отвечает Yula123 на комментарий 24.06.2010 #

Просто умело поданные слухи о некачественной работе, умелая реклама, поддержка своими, лобби в контролирующих стуктурах и всё.

user avatar
Yula123

отвечает djamix на комментарий 24.06.2010 #

Обычные отговорки неудачников - "меня затирают" плюс зависть к более успешным. Если врач хороший, то ему реклама не нужна, люди к нему будут идти.
А "плохому танцору" всегда что-то мешает.

user avatar
djamix

отвечает Yula123 на комментарий 24.06.2010 #

мда? Плохие мы танцоры, а весь мир на евреях выживает? Войны устраивают евреи, на войнах же и навариваются, и, не стесняясь, потом тех же, кто за них погибал, грязью и поливают. На нашем ТВ - одни евреи, и что они нашей молодежи вдалбливают в голову и для чего? Очень просто: безвольное стадо ничего не будет хотеть, кроме пожрать да потрахаЦЦа (извините за слово). тупых и пьяных доить легче. Кто, в первую очередь, был против введения сухого закона перед революцией 17-года? Кто использует свою любимую 282-ую статью в СВОИХ интересах и кто вечно жалуется и воет про холокост, ими же и раздутый? Почему они не вспоминают о миллионах погибших славян? Кто всегда ненавидел сильных личностей в России?Или умение торгашить и барыжить - это признак честности и успех? Барыг всегда и везде ненавидели.

user avatar
Yula123

отвечает djamix на комментарий 24.06.2010 #

Ничего подобного я не говорила. Успешный человек - врач, учитель, не важно кто, не важно какой национальности - он просто профессионально делает свою работу. А те, кто не умеют работать (опять не важно какой национальности) вместо того чтобы признаться - я дерьмовый специалист, начинают искать оправдание своих неудач. Вот в частности евреи - удачная причина.

Ну а дальше по тексту у вас такое...., отвечать не буду.

user avatar
protuberanec

отвечает правдолюбец на комментарий 24.06.2010 #

Можно и наглости. А лучше - всему хорошему и сразу. Используя их методику - вести дела против них. Пока сообразят и придумают новое - станут слабее. Как говорится - бить врага его оружием.
Проблема даже не в учебе, а принятии методик из Европы и т.д., которые уже ими поняты и не имеют успех. Это ошибка.

user avatar
djamix

отвечает protuberanec на комментарий 24.06.2010 #

Был такой нострадамус, еврей. Так вот он сделал ход конем. Когда во франции началась чума, он (не отрицаю его таланта) создал лекарство и в одном из городов начал раздавать их бесплатно. Лекарство помогло, и после этого он и его друзья начали их уже продавать, и продавали по дикой, спекулятивной цене. Люди (в основном низшие и средние слои населения) закладывали им же дома, имущество, лишь бы спасти родных. Себестоимость этого лекарства была мизерной, правда, еще и начали улицы убирать и запретили мусор выкидывать с окон на мостовые. Обогатились безмерно, сами понимаете, кто.

user avatar
исакович

отвечает djamix на комментарий 24.06.2010 #

Спасибо, пожалели старика Нострадамуса. А ведь могли написать, что это он изобрел чумную палочку и специально распространял ее что бы, сами понимаете кто, обогатились безмерно на продаже лекарств. А так получилась легкая клевета. Небольшой грех. Свечку в церкви купите, перекреститесь и считайте что зачлось.

user avatar
protuberanec

отвечает djamix на комментарий 24.06.2010 #

Был такой Русский. Ломоносов. Еще был Русский - Кулибин, а еще - Яблочков, Пирогов, Менделеев, Королев, брятья Черепаковы, Кошкин, Калашников - много можно вспомнить имен ...
К примеру Калашников - почему не убийца? Из его оружия - созданного для нашей армии - сколько народа уговорили "не жить"? А на какую сумму продано этого оружия - куда попало? Обогатились - евреи, или кто-то другой? А сколько водки продано - (давайте не будем считать это заслугой евреев) с момента открытия формулы спирта?

user avatar
aryetotkhan

отвечает protuberanec на комментарий 24.06.2010 #

Ломоносов, говорите? Вроде знакомая фамилия. Вроде в России основал университет. А не напомните, какие у него НАУЧНЫЕ достижения есть? Ну, что он придумал, то, чего до него никто не знал?

user avatar
protuberanec

отвечает aryetotkhan на комментарий 24.06.2010 #

Не экзаменуйте, наберите в поисковике свой вопрос - найдете ответ.

user avatar
aryetotkhan

отвечает protuberanec на комментарий 24.06.2010 #

Это вы ответ не знаете, а я и без поисковика знаю - нет у Ломоносова научных открытий.

user avatar
protuberanec

отвечает aryetotkhan на комментарий 24.06.2010 #

Горжусь собеседником знающим.
А позвольте и вам \"нос утереть\": Разработка: молекулярно-кинетическая теория тепла.
Открытие Ломоносова: электрические заряды в атмосфере существуют и в отсутствие грозовых явлений. Остальные - не очень значительные.

user avatar
djamix

отвечает protuberanec на комментарий 24.06.2010 #

Хотел бы добавить: заниматься ссудами - думаю, подленькое дельце. особенно пользуясь возможностью. В Ленинграде евреи, пристроившиеся кто писателями, кто поэтами, кто при складах, не стесняясь, за кусок хлеба выкупали у голодающих бриллианты, золото, антиквариат, потом, опять же через взятки, вывозя все это на Большую землю. Это ум? Несомненно! Это честь? Никаким путем!
Во все времена именно ростовщики и наваривались на бедах других людей. И, чем хуже ситуация в стране, тем богаче именно ростовщики.

user avatar
исакович

отвечает djamix на комментарий 24.06.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
kaskad-

отвечает исакович на комментарий 24.06.2010 #

Что на "твоё святое"замахнулись на ссудный процент?:-)Чего это тебя так задело:-))))?

user avatar
исакович

отвечает kaskad- на комментарий 24.06.2010 #

Еще один жиданутый. Засунь этот ссудный процент себе в … ну ты понял.

user avatar
kaskad-

отвечает исакович на комментарий 24.06.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
aryetotkhan

отвечает djamix на комментарий 24.06.2010 #

Бранил Гомера, Феокрита;
Зато читал Адама Смита,
И был глубокий эконом,
То есть умел судить о том,
Как государство богатеет,
И чем живет, и почему
Не нужно золота ему,
Когда простой продукт имеет.
А. Пушкин, «Евгений Онегин»

Ссуды - основа любой экономики.

user avatar
protuberanec

отвечает djamix на комментарий 24.06.2010 #

Я слышал много историй от деда, он из блокадного Ленинграда детей вывозил на самолетах. Много чего услышать довелось и о людоедстве, и о том, как у людей карточки воровали, о трупах на улицах, о евреях - там не было ни одного рассказа... Так от куда они там взялись ? Приехали после войны и заселили квартиры "пустышки" - ? В блокаду - о них не упоминают, все уехали до нее. Так-что - там эта деятельность ими не велась. Этим занимались другие "продвинутые", не называю национальность, хватала всяких.

user avatar
Дианчик

отвечает djamix на комментарий 26.06.2010 #

скупать и вывозить бриллианты , картины и антиквариат - не тоже самое, что ростовщичество..А вот блудить языком - тоже, что блудить любой другой частью тела)
Вывозила ждановская администрация и в весе за время блокады прибавили - тоже они.А евреи-то здесь при чём?Их и в Ленинграде проживало - капля в море.До революции там вообще НИ ОДНОГО еврея не было-черта оседлости.

user avatar
Гена сибиряк

отвечает protuberanec на комментарий 24.06.2010 #

Япония. Мононациональная, без жидов. Сингапур. Нет смысла в этом обсуждении. Кто хочет понять жидов и Дух жидовства, читайте Ветхий завет, Второзаконие. Книга Эсфири очень полезна, мы на этих граблях уже тысячу лет пляшем!

user avatar
protuberanec

отвечает Гена сибиряк на комментарий 24.06.2010 #

Без жидов они были до определенного момента. Миграция затронула и эти страны. В Японии, Сингапуре, живут на постоянной основе - много разных народов. Этого нельзя отрицать.

user avatar
Гена сибиряк

отвечает protuberanec на комментарий 24.06.2010 #

Именно, до определённого момента. Как только коренной народ страны добивается экономического процветания, тут то и лезут паразиты и этого нельзя отрицать. Тут, вообще-то, общебиологические законы работают, безотносительно национальностей. Человек существо биологическое и социальное в нём подчинено биологическому. Глупо это осуждать и давать моральные оценки. Надо жить и действовать в соответствии с законами Природы а не вопреки.

user avatar
protuberanec

отвечает Гена сибиряк на комментарий 24.06.2010 #

Ведь там Русских - не мало. Паразитируют?

user avatar
Гена сибиряк

отвечает protuberanec на комментарий 24.06.2010 #

Вы хотите готовый ответ, а самому подумать?

user avatar
Гена сибиряк

отвечает protuberanec на комментарий 24.06.2010 #

Без обид. Дело в том, что ответы найденные самим человеком становятся его убеждениями и руководством в деятельности, дают понимание а готовые ответы усыпляют разум и дают иллюзию понимания, отучают думать и делают беззащитными перед политиканами и идеологическими манипуляторами. Если у человека нет своей позиции, мнения то он примет чужое, даже во вред себе. Осознание может наступить слишком поздно, примеры найдёте сами в нашей истории. А я могу ошибаться.

user avatar
protuberanec

отвечает Гена сибиряк на комментарий 24.06.2010 #

Да, согласен. Мнение вот какое: Человек в целом по своей природе - паразит. Всегда ищет то место где легче жить. Переезд на ПМЖ - за "бугор" - не что иное как поиск лучшей и более легкой жизни. Вывод - к нашему разговору - паразитирует и наш соотечественник, не каждый мигрировавший, поскольку "лучшая жизнь" кое кому дается труднее. Может быть я также ошибаюсь...

user avatar
Ништяки

отвечает protuberanec на комментарий 26.06.2010 #

--- Переезд на ПМЖ - за "бугор" - не что иное как поиск лучшей и более легкой жизни.---
не надо путать туризм с эмиграцией..Пока наступит щасте свою меру дерьма "на ПМЖ" - выхлебает каждый

user avatar
Случайный Попутчик

отвечает protuberanec на комментарий 24.06.2010 #

Если судить по количеству минусов, Вы, попали кому то, прямо ниже пояса.

user avatar
protuberanec

отвечает Случайный Попутчик на комментарий 24.06.2010 #

Что делать, \"нарушил правила\", многим не угодил да и не собирался. Есть вполне четкое мнение: если можно перенять положительный опыт, даже противника - нужно использовать эту возможность. Оправдывается, знаю на личном опыте. К сожалению большая часть комментаторов - \"зашорены\". Видят только то, что впереди. Боковое зрение - закрыто. Стереотип, который впитался о евреях за столетия, на мой взгляд - устарел... Изменить его, \"в лоб\" - не получится.

user avatar
мандрагор

комментирует материал 23.06.2010 #

Аналогия между парами –«геномы хозяина – вирус», «коренное население – еврей» – по-видимому, не совсем точна. Наберите в поиске\"Вольбахия\" – это микробистая тварь такая. И почитайте об особой форме изощренного паразитизма у членистоногих. Зараженность ею наземных беспозвоночных - явление повсеместное и массовое до 80-90%. Этот микроорганизм совершенно не может существовать вне клетки хозяина. Поэтому передается вольбахия строго от матерей к детям. Контролирует численность и структуру популяций у своих хозяев и теоретически - их эволюцию. \"Польза\", приносимая вольбахией хозяину - ненастоящая, иллюзорная. Мир фрактален.

user avatar
исакович

отвечает мандрагор на комментарий 23.06.2010 #

Это кто у Вас наземные беспозвоночные? Русофоб Вы батенька. Спасибо за красивое имя - \"Вольбахия\".

user avatar
исакович

комментирует материал 23.06.2010 #

Любые вопросы истории можно рассматривать через евреев. Какое бы событие не произошло - «приложи» евреев все сразу прояснится. Допустим, развалилась какая ни будь империя: сразу вопрос – а где в это время были евреи? Если внутри - тогда конечно они первопричина. Если перед этим их выгнали – ну значит уходя напакостили и держава развалилась. Даже природные катаклизмы можно объяснять «евреями». Смерч, град, наводнение, засуха вызывают вопрос: а сколько евреев работает в метеослужбе? Если много – зачем искать другие причины? Если даже упал метеорит, прежде всего надо выяснить, а сколько евреев смотрело в это время в телескоп?

user avatar
esm1959

отвечает исакович на комментарий 23.06.2010 #

"...Какое бы событие не произошло - «приложи» евреев все сразу прояснится. Допустим, развалилась какая ни будь империя: сразу вопрос – а где в это время были евреи?..."

Развал Российской империи, например. Кто по национальности главные революционеры ?
На чьи деньги делали революцию ? Кто и кому гнал материальные ценности после революции ? Не евреи ???

В метеослужбе, конечно, работают и евреи тоже. Но, метеорологи ошибаются с прогнозами почти каждый день. Любой национальности.

user avatar
Yula123

отвечает esm1959 на комментарий 23.06.2010 #

Романовы, которые довели Россию "до ручки" и создали революционую ситуацию, тоже евреи были?

user avatar
esm1959

отвечает Yula123 на комментарий 24.06.2010 #

Романовы довольно халатно исполняли свои обязанности. Исполнение наказаний революционерам вообще запустили. С каторги запросто можно было убежать.

Например, Троцкий убежал в США. Американцы должны были его арестовать по прибытии в США как бежавшего с каторги преступника, но там его приняли как родного соплеменники и даже выхлопотали американское гражданство, напоили-накормили, дали денег и через некоторое время со своими подельниками на корабле хорошо вооружённый отряд прибыл в Россию делать революцию. Троцкий собирался заняться и.о. царя.

Наполовину немцы Романовы попустительствовали созданию евреями революционной ситуации в России. Точнее перевороту. РеЭволюции.

user avatar
Yula123

отвечает исакович на комментарий 24.06.2010 #

Россия. Митинг патриотов:

Соплеменники! Люди русские!!! Расскажу вам об одной трагедии случившейся буквально на днях:
- Мой друг, Вася, человек глубоко... я подчеркиваю -глубоко законопослушный и православный, выпив водки вышел на балкон и желая подышать свежим воздухом... перелез через перила. Вдруг, cовершенно неожиданно, подчиняясь закону какого-то британца с еврейским именем Исаак, упал вниз и разбился насмерть!!! ........
Taк доколе же проклятый жидовский Запад будет навязывать России свои законы?!

user avatar
Zohan

отвечает Yula123 на комментарий 25.06.2010 #

Любая философия согласна, 
Что в мире от евреев нет спасения. 
Науке только все еще не ясно, 
Как делают они землетрясения.

user avatar
Антидарвинист

комментирует материал 23.06.2010 #

О симбиозе евреев с русскими есть подробно у Мельгунова http://lib.rus.ec Если русских , убитых евреями , поменять с оными местами -то на планете некому будет встречать мошиаха (антихриста).

user avatar
Kostik0033

комментирует материал 23.06.2010 #

Правду тут всё равно не напишите - модератор не пропустит.

user avatar
Армян

отвечает Kostik0033 на комментарий 23.06.2010 #

А как и чем ее оценить - Правду?

user avatar
Kostik0033

отвечает Армян на комментарий 23.06.2010 #

вообще то тем чего ни у кого из нас нету на всей Земле - честностью.

user avatar
-ДМБ-

отвечает Kostik0033 на комментарий 23.06.2010 #

Костик, твой семейный круг - это не вся Земля.

user avatar
Kostik0033

отвечает -ДМБ- на комментарий 23.06.2010 #

Я точно знаю что честных людей на Земле сейчас нету, есть многие которые думают о себе так, но за их честностью стоят эмоциональные оценки продиктованные разными "измами" и не более того,
уже тем что они делят мир по категориям добро зло говорит об их не честности, хотя бы потому что в МИРЕ нет такой делёжки.

user avatar
-ДМБ-

отвечает Kostik0033 на комментарий 23.06.2010 #

Но есть те, которые хотят быть честными, и те, которые не хотят. Это и есть один из атрибутов добра и зла.

user avatar
Kostik0033

отвечает -ДМБ- на комментарий 23.06.2010 #

да, ест и те и другие,
но это не атрибуты добра и зла - в мире всё делается по одним законам и никогда не знаешь чем обернется в будущем то, на чём сегодня висит ярлык зла - возможно это потом станет единственной надеждой на спасение, а может и нет, то же может быть и с тем на чём висит ярлык добра.

user avatar
Армян

отвечает Kostik0033 на комментарий 23.06.2010 #

Костик, вы ошибаетесь, когда говорите, что сможете распознать Правду и что можете определять Честность всех людей. Это не под силу смертным. Вы же сами говорите, что все точки зрения на Земле - субъективны.

user avatar
Kostik0033

отвечает Армян на комментарий 23.06.2010 #

само собой, я то же приврать могу и не могу определить честного человека НО умея приврать я могу определить врунишку, и вот тут увы, других вокруг не вижу - так сказать чистая математика - метод исключения.
Я не говорю что это так уж плохо, живём, учимся, когда-то и честными станем.

user avatar
Kostik0033

отвечает Армян на комментарий 23.06.2010 #

Я конечно знаю что я её знаю,правду но, я же знаю и то что я сам не образец честности и мои знания не могут быть объективными, вот и говорю что не напишут.
А если напишут то это всё равно будет позиция продиктованная каким-то "измом", может и не плохая но всё же часть целого.
И потом даже если напишут именно правду, а кто её воспримет, это если ещё модератор пропустит, опять же мы все увы, всё воспринимаем через свои "измы" именуя их моралью, добром, злом но это всё равно не объективно.

user avatar
мандрагор

отвечает Kostik0033 на комментарий 23.06.2010 #

«Я точно знаю, что честных людей на Земле сейчас нету».
Костик, и сейчас нету, и никогда не было и не будет. Представь что ты единственный – этого достаточно. Именно Ты Живая машина Морально-Нравственного выбора. Все остальные лишь искушают тебя и стараются сбить с выбранного тобою пути. Мир вне Тебя не несет Морально-Нравственной окраски - он равнодушен к тебе и глух. Удачи.

user avatar
efimor

комментирует материал 23.06.2010 #

Не тем еврей стал плох, что ест наш хлеб,
А тем, что проживая в нашем доме,
Настолько стал бездушен и свиреп,
Что стал сопротивляться при погроме!

user avatar
yu59riy

комментирует материал 23.06.2010 #

По-моему ,о том что евреи-это самый умный народ ,это пиар самих евреев. Лично я не встречал больно уж умных,они умны за счет денег, забери их у них и окажется ,что король- то голый, спроси любого еврея ,много ли он за свою жизнь своими руками построил,кроме финансовых пирамид. Пусти душу в ад и будешь богат-вот их принцип.

user avatar
Yula123

отвечает yu59riy на комментарий 23.06.2010 #

Вы сами то поняли, что сказали: "они умны за счет денег". Может все же наоборот - богаты за счет ума?

"спроси любого еврея ,много ли он за свою жизнь своими руками построил" - а Израиль по-вашему кто отстраивал в пустыне?

user avatar
aryetotkhan

отвечает yu59riy на комментарий 24.06.2010 #

Давайте сравним вклад различных стран в науку на основании количества публикаций в пересчёте на 1000 жителей в ведущих научных журналах.
Первое место - Швейцария, 8,14 публикаций на 1000 жителей.
Далее, 2-е место - Швеция, 7.52 публикации.
3-е место Израиль, 7.21 публикации.
4. Германия - 6.01
5. Финляндия - 5.61
6. Канада - 5.6
.
12. США - 4.66
.
19. Япония - 2,3
.
28. Эстония - 1.27
.
32. Польша - 0,88
33. Россия - 0.84
.
35. Саудовская Аравия - 0.77
При этом, даже если не учитывать, что в Швеции и Швейцарии наукой занимается очень значительное количество евреев, а учитывать, что на тысячу населения в Израиле больше половины детей, а в Швейцарии - намного меньше, то можно сделать соответствующие выводы.
При сравнении публикаций не на тысячу жителей, а на тысячу исследователей, результаты получаются ещё более впечатляющими.
Первое место - Израиль, 758 публикаций.
2. Нидерланды - 361
3. Италия - 351
.
27. США - 158
.
47. Россия - 32
49. Индонезия - 4
Данные взяты отсюда, там ещё много интересного есть.
http://magazines.russ.ru

user avatar
pwrks

комментирует материал 23.06.2010 #

Сплошное передёргивание фактов, неверные посылки и ещё более неверные выводы. Даже не стоит тратить время на возражения, ибо опровергать придётся всё в этом опусе (единственно верное определение) аффтара, которому нужно поменьше увлекаться графоманией и не мыслить о себе во множественном числе.

user avatar
Армян

отвечает pwrks на комментарий 23.06.2010 #

Я надеюсь - Вы не обо мне? Я же не автор.

user avatar
pwrks

отвечает Армян на комментарий 24.06.2010 #

Мой каммент о статье и её авторе. А Вам позиция автора близка, неужели не видете её ущербности?

user avatar
Армян

отвечает pwrks на комментарий 24.06.2010 #

Не думайте - это не я Вас минусую.

По вашему, я должен выкладывать только то, что мне льстит и нравится? Ошибаетесь. Я поставил себе другую задачу в жизни - быть объективным и дать возможность читать (видеть) разнообразные новости, которые, все же :) (куда без этого), мне интересны. Ну не буду же я отдельно угождать евреям, армянам, русским фашистам или патриотам, едросовцам.

Не скрою, что у меня есть цель - вывернуть всю подноготную всего, чтобы мрази, вроде жидов или фашистов, или воров, или чинуш покрывались как можно большим зудом и вечно икали еще при этой жизни.

user avatar
pwrks

отвечает Армян на комментарий 24.06.2010 #

Извините, \"не видите\", описался. Да не в минусах дело, о них и не думаю. Я то же самое не приемлю, что и Вы, только вот следует избегать стричь всех под одну гребёнку, и делать неоправданные обобщения, а данный материал как раз грешит этим, словом, предвзятость и неверная постановка вопросов налицо, и это является препятствием для серьёзного отношения к теме.

user avatar
Армян

отвечает pwrks на комментарий 24.06.2010 #

У Вас есть возможность опровержения фактов передергивания. Для многих не понятно, где правда, а где ложь. Так и напишите свой пост-блог \" Опровержение ...\". И это будет правильно. Вы вызовете дискуссию, в которой, как известно, рождается истина.

Я, за недостатком времени, могу высказываться только в блогах, т.к. больше читаю, чем говорю. Поэтому предоставляю право высказываться в \"своих\" новостях всем, но сам не комментирую.

И здесь-то только отреагировал на Вашу реплику по недопонятости.

user avatar
Ништяки

отвечает Армян на комментарий 26.06.2010 #

-- Не думайте - это не я Вас минусую.--
на ком-то шапка горит:-)

user avatar
Армян

отвечает Ништяки на комментарий 26.06.2010 #

Лобби, везде лобби 30-тисребрянное.

user avatar
Ништяки

отвечает Армян на комментарий 26.06.2010 #

а шапочка прям пылает и что-то серой тянет..

Не тягайтесь с Дьяволом в лукавстве
Можете попасть легко
в очень многочисленное братство
Из копыт, клыков и клобуков..
Саша Чёрный.

user avatar