Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Прокурорам дадут право отключать сайты Рунета

Прокурорам дадут право отключать сайты Рунета

Рабочая группа по интернет-законодательству, учтя предложения ФСБ, хочет доверить закрытие сайтов в рунете прокурорам. Получив документы из прокуратуры, хостинговая компания будет обязана в трехдневный срок приостановить доступ к экстремистской или иной нарушающей законы информации на ее серверах. В Росохранкультуры считают, что им тоже необходимо право отключать сайты — за нарушение авторских прав.

Сайт отключат на месяц — или до окончания суда

Минкомсвязи опубликовало предложения, поступившие в межведомственную рабочую группу по интернет-законодательству. В списке законодательных идей есть несколько с пометкой «Учет предложений ФСБ». Такой припиской снабжены предложения по порядку блокирования информации в сети интернет.

Оператора интернет-услуг обяжут приостанавливать доступ пользователей к размещенной в сети интернет информации и (или) ее распространение на основании представления прокурора. Его прокурор будет выносить, «если имеются основания полагать, что информация носит экстремистский характер либо относится к иным видам информации, запрещенной федеральными законами к распространению, а также в случае обращения в органы прокуратуры правообладателя о нарушении его прав на объекты интеллектуальной собственности».

Срок реакции оператора интернет-услуг — три дня после получения представления. Информация блокируется на один месяц. Затем, если конфликт закончился следствием или иском, отключение можно продлить — до вступления в силу решения суда или прекращения дела.

Интернет-компании только рады

У российских операторов интернет-услуг это законодательное предложение встретило поддержку. «Сейчас мы отключаем сайты даже по запросу участкового, — отмечает сотрудник одного из хостинг-провайдеров. — Хорошо, если в этом вопросе появится какой-то порядок».

Новый порядок блокировки сайтов будет на руку регистраторам и хостерам, считает Андрей Воробьев, представителькрупнейшего регистратора доменов в зоне .ru компании Ru-Center. За неоправданную блокировку будет отвечать прокуратура, и провайдерам не придется участвовать в судебных спорах об упущенной прибыли. Что касается трех дней реакции на запрос, то, по словам Воробьева, этот срок необходим юристам интернет-операторов, чтобы разобраться с бумагами от прокуратуры. «Юридические отделы — не служба техподдержки, они не работают в режиме 7х24», — добавляет он.

Росохранкультуры тоже хочет отключать сайты

«Недостаточно обязать участников рынка взаимодействовать только с силовиками, — считает начальник отдела охраны авторских и смежных прав Росохранкультуры Георгий Сытенко. — Необходимо учесть наличие федеральных надзорных органов, не относящихся к правоохранительным структурам».

Сотрудники Росохранкультуры предлагают предоставить их ведомству и Роскомнадзору право выдавать предписания о блокировке сайтов наряду с прокуратурой. Идея выглядит так: правообладатели, права которых нарушаются, пишут жалобу в Росохранкультуры. Та в случае обнаружения нарушения обращается к Роскомнадзору. Последний как профильное контрольное ведомство выдает предписание оператору интернет-услуг. Однако сам Роскомнадзор пока не хочет принимать на себя полномочия по блокировке сайтов, сетуют в Росохранкультуры.

Источник: www.marker.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (103)

ку

комментирует материал 23.06.2010 #

Все просто перейдут на зарубежный хостинг.И закрытие сайта по требованию прокуроров РФ просто проигнорируют.

user avatar
voba10

отвечает ку на комментарий 23.06.2010 #

Мысль хорошая, может ли она реализоваться практически и насколько быстро?

user avatar
ку

отвечает voba10 на комментарий 23.06.2010 #

Думаю,что в нашей Стране всегда к этому готовы и держат площадку на всякий случай.Например Торрент ру который в течении суток сменил площадку на орг.

user avatar
fon_vizin

отвечает voba10 на комментарий 23.06.2010 #

Именно поэтому я открываю сайт своей собственной компании не в зоне ру, а на двух других хостингах - на com и на uk.com
Как мне сказал человек которому я заказал сайт - это дело займет меньше недели.

Однако, в случае если будет решение суда общей юрисдикции или арбитражного суда, то в порядке экзекватуры данное решение возможно к легализации в той же Великобритании. Но местные юристы забесплатно не работают ))) И придется раскошелиться гебне на 300 фунтов в час. Экзекватура - стоит 100 часов у барристеров. Солиситеры за такое не берутся.

Боже храни Королеву !

user avatar
Измаил

отвечает fon_vizin на комментарий 24.06.2010 #

\"на двух других хостингах - на com и на uk.com\"
Вы попутали грешное с праведным, com и uk.com это не хостинг, а доменные имена.
В данном случае российские власти не смогут приостановить делегирование домена для вашего сайта. Хостинг это дисковое пространство на каком либо сервере. Переезд с одного хостинга на другой это фактически копирование сайта с одного жесткого диска на другой и проделать это можно примерно за 2-3 часа.
Зная несовершенство наших законов владельцы сайтов стараются пользоваться хостингом расположенным на серверах за пределами РФ, например у меня сайт лежит на Французском сервере, во всяком случае я уверен что до вынесения судебного решения мой сайт никто не сможет закрыть. А для того что бы обезопасить делегирование домена, обычно делается зеркало сайта в зоне .com или любой другой зарубежной доменной зоне.

user avatar
ro__om

отвечает Измаил на комментарий 24.06.2010 #

Вижу, что Вы немного "в теме".
Окажите любезность (может Вы знаете) , Не подскажете ли, как мне вытащить все мои записи с моей страницы в "ЖЖ"? Дело в том, что "Жывой Журнал" (американская сторона), воспользовавшись своими свинскими уловками - заморозили мою страницу на ЖЖ (доступ закрыт разом и полностью). А у меня там куча трудов по лингвистике, древней истории, ономастике и пр. К несчастью, я их не дублировал (кто же знал). А писать их по новой - слишком большая трата времени.
Попадался мне случайно как-то (года полтора назад) то ли сайт, то ли спецсервер, который дублирует вообще все, что пишется в Сети (и это действительно так! я проверял). Но комп как-то глюкнулся - и адрес того сервера (или сайта) был мною утерян. Может в этом ли что подскажете?
Пожалуйста!

user avatar
Измаил

отвечает ro__om на комментарий 25.06.2010 #

Была у меня когда то такая проблема, когда пользовался отечественным хостингом и без предупреждения просто ликвидировалась компания вместе с серверами и всеми данными. Так вот я восстанавливал статьи на сайте через КЭШ поисковых систем. Попробуйте поискать в кэш гугла и кэш яндекса свои статьи, они сохраняются там иногда до 2 месяцев.
Удачи вам.

user avatar
ttt-123

отвечает Измаил на комментарий 24.06.2010 #

Сколько Вы платите за хостинг французской компании? И каким образом?

user avatar
Измаил

отвечает ttt-123 на комментарий 25.06.2010 #

платим мы на двоих по 10 баксов в месяц, через платёжную систему PayPal, никаких вопросов не возникает и очень удобно. Главное что все заявленные услуги предоставляются в полном объёме.

user avatar
Добрый Дядя

отвечает Измаил на комментарий 24.06.2010 #

но по решению суда руцентр лочит рушные домены, как было с торентсом, так что тут поможет именно присутствие сайта в зарубежном доменном пространстве.. тем более ихнему двухдолларовому \"whois guard\" я доверяю гораздо больше чем россейскому-бесплатному \"скрывать регистратора\" ;)

user avatar
evgenelfimov9

отвечает fon_vizin на комментарий 24.06.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
fon_vizin

отвечает evgenelfimov9 на комментарий 24.06.2010 #

Знаете, если бы я все таки был поумнее и работал бы по первому образованию, как инженер разработчик спутниковых систем телекоммуникации , получил бы опыт здесь и прождав 5 лет уехал бы из вонючей рашки как и остальные с моего потока - то не раздумывал бы ни минуты.

Но увы, получил второе, юридическое и опыт имею только как юрист.
Кому в Америке нужен юрист со знанием российского права ? НИКОМУ. Юрист невыездная профессия, не потому что не выпускают как инженеров и ученых, а потому что за границей со своими знаниями НИКОМУ не нужен.
Подметать вместо нигеров у вас улицы не хочу.

Так что спасибо за приглашение. Придется жить и выживать в говнорашке.
Сам виноват.

user avatar
evgenelfimov9

отвечает fon_vizin на комментарий 24.06.2010 #

О чем ту пиликаешь... Русские и украинские юристы были у всегда будут в зене в Америке.... они Тут такие бабку зашибают,4то американцам у не снилось...Талантов,4то в Раше,4то в Украине навалом..... Правда не каждому улыбается уда4а....А не люблю,когда пруезгаут нашу в Амерукы и трындят,4то я такой талантливый,а работаю не по специальности....в дерме....В Америке можно гут 4естно никого не граба....,но нашим гудам этого не объяснишь....Знакомые юристы не знают,куда бабки девать,но ездят на поезженных лексусах...

user avatar
evgenelfimov9

отвечает fon_vizin на комментарий 24.06.2010 #

А гувы в Америке,но никогда не скажи о своей Родине плохого слова.... Как тут любят проклинать матыхкы Роццуу.... Бывшие директора фабрик у заводов ограбившие свою Родину работают цдец простыми рабочими, у доволну гузну.... Ну4тогецтва у мразу....Родина,какая бы она не была всегда останется Родиной....

user avatar
patzo

отвечает ку на комментарий 24.06.2010 #

Что, собственно, мы уже и наблюдали на примере сайта torrents.ru, который на следующий день, после того, как его прикрыли, переехал на площадку rutrecker.org.

user avatar
ttt-123

отвечает ку на комментарий 24.06.2010 #

Однако за хостинг надо платить. Думаю, на Западе это дорого. Можно попобовать хоститься в какой-либо Грузии

user avatar
ilder

отвечает ttt-123 на комментарий 24.06.2010 #

На западе иногда даже дешевле, плюс качество обычно выше, так что не проблема. А вот отечественным хостинговым компаниям придется не сладко...

user avatar
oiOio

отвечает ку на комментарий 24.06.2010 #

Безусловно. При прочтении первого абзаца статьи такая мысль сама-собой возникла. Ни на одном *.ru ведь весь интернет замешан. Фигнёй страдают, заняться видимо больше не чем. Делов - максимум на пол-года. Все кому надо уведут свои сайты, порталы и прочее на зарубежный хостинг. Тут и к бабке ходить не надо.

user avatar
сантехник

отвечает ку на комментарий 24.06.2010 #

Доступ к серверам, расположенных "за бугром" элементарно блокируется отечественных интернет-провайдеров на DNS-ах или на "9-ке". Было бы желание. :)
И не важно, в какой зоне сайт, в RU, в NET, в BIZ - важно кто регистратор доменного имени и где физически расположен сервер.
_http://www.kasparov.ru/material.php?id=46668DB11B97A

user avatar
gisttin

отвечает ку на комментарий 24.06.2010 #

сильной нужды в зарубежном хостинге не будет, сложится тенденция приобретать доменные имена в зонах net, org, com, info теми кто боится так как на эти зоны нет прямого влияния прокуратуры, но это в 3 раза дороже чем ru.

user avatar
foxbv

отвечает ку на комментарий 24.06.2010 #

Но если домен зареген на гражданина Рф, то прокуратура может прекратить именно делегирование домена в руцентре, .т.е. ваш хостинг даже трогать не будут, просто домен заблокируют и все.

user avatar
Huggin

отвечает ку на комментарий 24.06.2010 #

Никаких проблем. Провайдеры будут просто перекрывать доступ в IP-адресам этих сайтов.

user avatar
sl157

отвечает Huggin на комментарий 24.06.2010 #

Для эффективной блокировки по IP придется строить свой "Великий Китайский фаерволл" так как блокировка по IP во многих случаях приведет к блировке всего хостинга, а не сайта, а это уже будет формально нарушением (хотя кого тут это волнует). В то же время для блокировки доступа через прокси или ТОР нужны средства сравнимые с освоением Луны.

user avatar
Blaje

комментирует материал 23.06.2010 #

Для начала пусть эти, якобы \"прокуроры\", закроют сайты с порнухой и открытой рекламой алкогольных напитков и прочей дряни, типа купи часы как у Путина)))

user avatar
karbor

комментирует материал 23.06.2010 #

Военное положение введите и закройте все что можете, в том числе форточки и двери в ваши заведения, может агонию режима еще и сократить сможете, затянулось все однако, как болотной жижей или нефтью, кому как нравится.

user avatar
vbravov

комментирует материал 23.06.2010 #

Ребята, это только начало.
Следущее предложение - блокировка иностранных хостов на Российской территории.
Успехов нашим оптимистам в этом благородном деле защиты Родины от экстремизма.

user avatar
ValentinaL

отвечает vbravov на комментарий 24.06.2010 #

и .............Северная Корея:))

user avatar
A Crocodile

отвечает ValentinaL на комментарий 24.06.2010 #

в северной корее только ким чен ир инетом пользуется...

user avatar
xepocyka

комментирует материал 23.06.2010 #

Они не учитывают специфики интернет, а именно мгновенного распространения информации путем автоматической массовой рассылки, RSS-лент и пр.

user avatar
ку

отвечает xepocyka на комментарий 23.06.2010 #

А зачем им учитывать???Главное в этой статье:) имеют право. А это им как бальзам на душу.А,что технически это невыполнимо,то не важно.

user avatar
Dgordg2000

комментирует материал 23.06.2010 #

Ползучий экстремизм проник везде, закрыть всё - голубая мечта чиновников ...

user avatar
ку

отвечает Dgordg2000 на комментарий 23.06.2010 #

Скоро за выход в тырнет придумают статью.Типа нажал кнопку,помог врагу.

user avatar
naimi

отвечает ку на комментарий 24.06.2010 #

Очень даже могут. Они недаром широкие полномочия продвигают для ФСБ.Где-нибудь будет потом приложение к какой-нибудь статье закона (разумеется,для служебного пользования),которое позволит и это.

user avatar
snapius

комментирует материал 23.06.2010 #

Все это полумеры. Надо как в Северной Корее - свои собственный, ФэЭсБешно-прокурорский Инет. Хочешь сайтик сделать: фас - профиль - отпечатки пальцев. "А родственники за границей есть?" Хоть и движемся мы в этом направлении, но крайне медленно. Всего лишь ввели регистраторам собирать сканы паспортов у вебмастеров. Шустрее надо работать, товарищи наверху, шустрее.

user avatar
0,5litra

комментирует материал 23.06.2010 #

Они ума лишённые. Точно. Ru и РУ скоро будут не нужны,кроме правительства. Если дела пойдут таким ходом.

user avatar
Blaje

комментирует материал 23.06.2010 #

Господа, простите, не могу за ваше остроумение ставить всем вам +, мне какая-то мразь наставила -, и мой рейтинг теперь ушёл глубоко в - )))

user avatar
ку

отвечает Blaje на комментарий 23.06.2010 #

Глянул,опупел.Похоже все тролли собрались,что-бы отомстить вам.

user avatar
Акакий Пиндюрин

отвечает Blaje на комментарий 23.06.2010 #

Это, видимо, последствия Вашей позавчерашней дискуссии.
Однако, Вы - молодец.
А минусы Ваши, я надеюсь, форумчане помогут нивелировать по максимуму.
Я уже по Вам отстрелялся.))) Удачи!

user avatar
tamar_off

отвечает Blaje на комментарий 24.06.2010 #

Ого, кому-то вы сильно дорогу перешли... Вот же делать людям нечего, ходить преследовать и минусы ставить...

user avatar
Хоямок

комментирует материал 23.06.2010 #

У нас в теории только "на благо народа", а в реале на благополучие чиновников :(
Конкуренты в интернет-бизнесе пойдут к прокурорам, чтобы закрыть неуместные им сайтики. Как всегда взятка и сайта нет как минимум месяц.

user avatar
-(*)-

комментирует материал 23.06.2010 #

Прочитал инфу, и было мне видЕние.
Будто бы сижу я на диване, а в телевизор повазывают, как самоглавный прокурор отдает команду: "Хостинг перекрыть!"
И бравые ребятушки начинают закручивать какой-то краник. Крупным планом показуют стрелки вольтметров, упавшие "на гвоздик", и последние судорожные кривульки осцилографов. И наступает ТЬМА!
Из тьмы на экране пояляется Ким Чен Ир со словами поздравления об избавлении от всемирной заразы интернета.
)))

user avatar
Blaje

комментирует материал 23.06.2010 #

фирменное российское блюдо – лапша на уши народу

user avatar
maaron

комментирует материал 23.06.2010 #

так вам всем и надо! продолжайте ходить на выборы и любить вуглавого мутанта!

user avatar
Аспид007

отвечает maaron на комментарий 24.06.2010 #

ну уж если пошло то не вам и не нам, а всем: и тем кто ходит и не думает за кого голосует, и тем кто не ходит, позволяя тем кто голосует не думая, числиться в большинстве, и тем кто и ходит и думает, но не разъясняет остальным.

user avatar
delo24

отвечает Аспид007 на комментарий 24.06.2010 #

Проблем бы не было если сделать хождение на выборы обязательным (чтобы не было лишних бюллетеней ), со всеми атрибутами , не пошел- штраф 25000 или 15 суток . Тогда и были бы НАСТОЯЩИЕ выборы .

user avatar
Chars

комментирует материал 24.06.2010 #

А давайте каждому ЖЭКу выдадим право перекрывать доступ в интернет?

user avatar
Chars

комментирует материал 24.06.2010 #

Не знаю уж, увы или к счастью, но в этой теме общая забота всех тех, кто ставит друг другу минусы в других обсуждениях...

user avatar
ro__om

комментирует материал 24.06.2010 #

все эти "иудины тампаксы" - абсолютно бессмысленны. они лишь слегка продлят (да и то сомнительно) агонию "абсолютно правящего" меньшинства. и только.
все равно им всем ПЫЦ.
повсеместный.

Да здравствует Эворюция!!! ))

user avatar
vldvpk

комментирует материал 24.06.2010 #

Стоит запустить сюда чиновников с их правилами и требованиями, они превратят инет в то, во что превратили страну

user avatar
evgenelfimov9

отвечает vldvpk на комментарий 24.06.2010 #

В Россию пришла к власти диктатура...

user avatar
3kat2

комментирует материал 24.06.2010 #

россиийский буржуазный режим все бльше и больше превращаеться в тоталитарный!!
все больше и больше они бояться слова!
p.s. А у вас есть разрешение на проведение демонстраций хотя бы в лесу за городом .....

user avatar
Alaber

отвечает 3kat2 на комментарий 24.06.2010 #

В городе-то, на виду, надо всякий раз просить разрешение. А в лесу, если без разрешения, имхо, сразу объявят "партизанами", назовут бандитами и тут же организуют "невинные жертвы". Устрашающим провокациям ещё в 1993 г. наловчились.

user avatar
delo24

комментирует материал 24.06.2010 #

Мне кажется даже коммунисты так не боялись оппозицию .Главное не порнуху , не игровые сайты , а ЭКСТРЕМИСТСКИЕ . Боятся - значит уважают .Взялись за инет потому что рейтинг ТВ уже ниже плинтуса .

user avatar
evgenelfimov9

отвечает delo24 на комментарий 24.06.2010 #

Сейчас в Америке больше 500 антижидовских русских сайтов.. и никто их даже не пытается закрыть.. Добро пожаловать в русскую и украинскую Америку!!!!!

user avatar
langcity.ru

комментирует материал 24.06.2010 #

а домено рубильник будут встраивать в письменный стол?:))))

user avatar
КОЗА-СКОРПИОН.

комментирует материал 24.06.2010 #

Дожились!Когда убирали мои комментарии,то вверху кому (возврат) ставили плюс 1 лицо. ( это помимо меня).Я принципиально,стала собирать,не допущенные в инет,комментарии с рекомендацией модератора (не пора ли мне заткнуться!) пока сохранила 7 штук,что бы после не было, ко мне претензий, что я наговорила.Не знаю,как у вас,но уменя если я открываю рубрику,где идёт обсуждение политической проблемы в стране,страничка блокируется -это в Newsland, а какая нибудь хренотень,сразу открывается,пиши,что хочешь. Правда ещё "прокурора" - не натравили,но всякой шушеры- гиен хватает,только отбивайся.Тут правельно говорят,перенесем обсуждение проблем,на сайт который не подвластен ЕР. Но от этого проблемы не исчезнут,глупо всё это.Как всегда,сначала сделаем,а потом жалеем. Ведь в инете сидит не более 25% российских граждан,половину из них в "Ответах" ну угадай,или пасутся у всяких выскочек,желтой прессы,кто с кем спал и что пил.Ведь основной народ сидит в пивной,а женщины с детьми у телевизора.Чего бояться власти? Как при Горбачеве-гавкай,всё равно никто не слушает.Вот звала оппозиция 31 на Триумфальную площадь,ведь народ не пришел,хотя в инете было общее ля-ля-ля.Всё нормально!

user avatar
nachtengel_de

комментирует материал 24.06.2010 #

Очередной БРЕД медвепутовских лакеев! Ну, хотят холопы барину угодить, а как... сами не знают! ;-)

user avatar
evgenelfimov9

отвечает nachtengel_de на комментарий 24.06.2010 #

США надеются, что Янукович не бросает слова на ветер
Посол США в Украине Джон Теффт считает, что правительство Украины должно серьезно относиться к случаям давления на прессу. Об этом он сказал во время выступления перед журналистами и экспертами в Киеве.

Посол отметил, что слышал тревожные сообщения о давлении на журналистов, о жестоком нападении на редактор газеты в городе Коломыя.

Кроме того, по словам Теффта, были и письма-протесты от журналистов некоторых телекомпаний, которые жаловались на давление и цензуру.Bot u v Ykraune na4unaut zakry4uvat GAUKU......

user avatar
nachtengel_de

комментирует материал 24.06.2010 #

Плохим танцорам... всегда что-то мешает!!! Не умееют ничего, кроме как МОЧИТЬ В СОРТИРАХ, а виноват... ИНТЕРНЕТ! :-)

user avatar
evgenelfimov9

отвечает nachtengel_de на комментарий 24.06.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Sergio & Co

отвечает nachtengel_de на комментарий 24.06.2010 #

А что, кого-то уже замочили?

user avatar
Добрый Дядя

комментирует материал 24.06.2010 #

толи статья бредовая, толи чиновники идиоты что такие законы принимают.
ну уйдут люди из ру.. ну уйдут люди с русских хостеров..
что дальше? будут пытаться зафильтровать все точки вхождения траффика?
хотя с другой стороны такая деятельность все таки показывает что дескать вот- работа идет, люди пашут в поте лица.

user avatar
evgenelfimov9

отвечает Добрый Дядя на комментарий 24.06.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Star-ik

отвечает evgenelfimov9 на комментарий 24.06.2010 #

Извини, Америка, через тебя крикнуть сюда хочу - по другому - не пускают!!!
Это что же такое происходит!? Сколько же модераторов у NL? что через три часа все мои комменты (с предложениями) подчищают? Началось уже, что-ли?

user avatar
Гаспар

комментирует материал 24.06.2010 #

Сколько раз закрывали например "Кавказ-Центр" и что? В Швеции или Эстонии операторам чхать на российское законадательство

user avatar
Adilsen

комментирует материал 24.06.2010 #

Я считаю это правильно. Нехрен порочить продажных прокуроров, и писать в инете про них. Про то как у них пухнут кошельки от взяток, проституции и наркоторговли. Пусть все думают, что прокуроры и другие власть имущие и чиновники, самые честные люди в России и писать про них всякую правду никак нельзя. А то ведь как получается: Самый паршивый наркоман, который вылез и какой нибудь дыры, всегда знает где ему купить \"геру\", а самые умные и честные прокуроры, никак не могут найти, где этот \"гера\" продаётся. Вот ведь как получается!

user avatar
dangler

комментирует материал 25.06.2010 #

когда тролли начали столь яростную атаку на твиттер президента: http://avtoplast.livejournal.com , иначе как блокировкой сайта проблему не решишь

user avatar
×
Заявите о себе всем пользователям Макспарка!

Заказав эту услугу, Вас смогут все увидеть в блоке "Макспаркеры рекомендуют" - тем самым Вы быстро найдете новых друзей, единомышленников, читателей, партнеров.

Оплата данного размещения производится при помощи Ставок. Каждая купленная ставка позволяет на 1 час разместить рекламу в специальном блоке в правой колонке. В блок попадают три объявления с наибольшим количеством неизрасходованных ставок. По истечении периода в 1 час показа объявления, у него списывается 1 ставка.

Сейчас для мгновенного попадания в этот блок нужно купить 1 ставку.

Цена 10.00 MP
Цена 40.00 MP
Цена 70.00 MP
Цена 120.00 MP
Оплата

К оплате 10.00 MP. У вас на счете 0 MP. Пополнить счет

Войти как пользователь
email
{{ err }}
Password
{{ err }}
captcha
{{ err }}
Обычная pегистрация

Зарегистрированы в Newsland или Maxpark? Войти

email
{{ errors.email_error }}
password
{{ errors.password_error }}
password
{{ errors.confirm_password_error }}
{{ errors.first_name_error }}
{{ errors.last_name_error }}
{{ errors.sex_error }}
{{ errors.birth_date_error }}
{{ errors.agree_to_terms_error }}
Восстановление пароля
email
{{ errors.email }}
Восстановление пароля
Выбор аккаунта

Указанные регистрационные данные повторяются на сайтах Newsland.com и Maxpark.com