Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

В Киргизии чрезвычайное положение, захвачен министр МВД

В Киргизии чрезвычайное положение, захвачен министр МВД

Курманбек Бакиев, президент Киргизии, подписал указ о введении в стране режима чрезвычайного положения. Правда, некоторые источники утверждают, что указ касается только Бишкека.

Напомним, что в Бишкеке продолжаются ожесточенные столкновения между представителями силовых структур и обыкновенными жителями, котоыре участвуют в беспорядках. По имеющейся на данный момент информации, 142 человека ранены, 17 человек погибло.

Тем не менее участники беспорядков не оставляют попыток взять штурмом здание правительства. Против них военнослужащие и сотрудники правоохранительных органов применяют слезоточивый газ и резиновые пули. Некоторые источники сообщают, что огонь также открыт и из стрелкового оружия.

Напомним, что беспорядки в Киргизии инициировали лидеры оппозиции, призывающие граждан к общенациональной забастовке. «Мы призываем использовать ярко-желтые шарфы, ленточки, значки для обозначения своего участия в протестном движении. Повесьте ленты на машины, вывесите что-то ярко-желтое (например, целлофановые пакеты) в окно или на балкон, обвяжите деревья», – написал в своем блоге представитель центрального исполкома оппозиционных сил Киргизии за границей Эдиль Байсалов.

По информации, которую распространяют представители неправительственных организаций, в Таласе мятежникам удалось захватить здание УВД вместе с главой ведомства Молдомусы Конгантиевым. Пресс-служба министерства внутренних дел Киргизии пока не дает никаких комментариев.

Джон Траволта фото

Источник: newsland.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (319)

peresvet

комментирует материал 07.04.2010 #

Очередная волна революций в СНГ, недавно была Молдова. Следующая, наверное, Россия.

no avatar#}
Basile56

отвечает peresvet на комментарий 07.04.2010 #

..там Бакиев со своей семейкой прибрал к рукам все , что хоть копеку приносит...это звонок Медведеву очень недвусмысленный...

no avatar#}
hotdos

отвечает Basile56 на комментарий 07.04.2010 #

это наука русскому народу, там киргизам пофиг уже на все звонки а вы все еще своему грабите звоните как умалишенный с прособой подкинуть кусок награбленного у вас

no avatar#}
Петр Иванович

отвечает hotdos на комментарий 08.04.2010 #

Уважаемый hotdos. Русских учить не надо. Да и ИХ совсем малая толика осталась. Русские пршли такую школу революций, что она им надоела. Если читать внимательно сайты Русских патриотов, то видно, что они желают мирного перехода к новой системе управления. А вот еврейская нация, проникшая во власть всех государств, со своей "ЖЕСТОКОВЫЙНОСТЬЮ", организует все революции и войны.
Простой пример Немцов и Каспаров, постоянно призывают к революции, смене людей стоящих у власти. И напрочь отвергают предложение перейти на новую систему управления государством потому, что в новой системе не взможно будет грабить народ. Пример Израйль, ведь со мной обсуждали новую систему представители Израиля, ну перейдите и война прекратиться. Нет будем умирать, но не перейдем, не будет возможности грабить. А ведь они живут за счет умелого использования поступлений со всего мира.
Просите журналистов что бы опубликовали все ссылки на http://ahti-hrist2.narod2.ru
Вот это будет наука для Русских, и власть научиться не воевать с народм, а решать спорные вопросы через референдум, это дешевле и безопасно.

no avatar#}
Люцифик

отвечает Петр Иванович на комментарий 08.04.2010 #

Киргизы молодцы.
Революция -это не смена людей стоящих у власти! А через референдум уже ничего не получится.

no avatar#}
pandora-box2012

отвечает Люцифик на комментарий 08.04.2010 #

Абсолютно с вами согласен!Как бы неоднозначно общественность не относилась к личности Ленина, но это была ЛИЧНОСТЬ и умнейший человек!Так он говорил,что власть без крови,просто так никто не отдаст!Вы пиявку оторвите,когда она из вас кровь сосёт или клеща!Так эти рожи наверху ещё похлеще присосались!Уничтожать компрадоров с корнем,без пощады!

no avatar#}
lilabrik1

отвечает Петр Иванович на комментарий 08.04.2010 #

не нужно революций нужна сплочённость если пару миллионов челов окружат белый дом (или где там они сидят)то и крови не будет ОМОН хоть и дуболомы но считать скорей всего умеют при явном перевесе сил им придётся к нам присоединиться или последствия не заставят себя долго ждать(таким кол-вом народу можно раздавить любой ОМОН). а вот когда они будут в осаде тогда и референдум (слово то какое) вот тогда и поговорим что ,где, и кому положено

no avatar#}
peter1234

отвечает Basile56 на комментарий 07.04.2010 #

Сначала Акаев прибрал, свергли, заодно магазины разграбив, теперь Бакиев прибрал, свергнут, магазинщики, правда теперь ученые, товар вывезли, придет следующий, тоже приберет...см.начало.

no avatar#}
kronuss

отвечает peter1234 на комментарий 07.04.2010 #

а тебя всю жизнь грабит путинская банда

no avatar#}
loderuner

отвечает kronuss на комментарий 07.04.2010 #

Удивительно что путинская банда не отняла еще дорогие компьютеры у "ограбленного" народа и скоростной интернет до кучи.
Предлагаю всем виртуальным борцам против путинской банды и за народное счастье - отдать свои компьютеры, тем кто действительно в них нуждается. А именно - детям из малообеспеченных семей, у которых их нет.
Иначе вы простые Peace-Door-Ball-ы а не борцы.

no avatar#}
kronuss

отвечает loderuner на комментарий 07.04.2010 #

ну для этого надо всю страну в карцер превратить а вам глистам на это силенок не хватит, вы еще ответите за все злодеяния против русского народа гниды

no avatar#}
loderuner

отвечает kronuss на комментарий 07.04.2010 #

дурачок ты маленький :)
О, как за свои компьютеры то схватились, \"борцы\" комнатные. У вас психология такая, именуемая законами стада. Куда ваш пастушок кнутом треснет - туда и ломитесь. И не русский народ, вы. А его позорище...

no avatar#}
molk_2010

отвечает loderuner на комментарий 07.04.2010 #

Не стоит выстраивать зависимость между умом и транспортным средством. Самые мерзкие подонки с мизерным количеством извилин разъезжают на самых крутых авто. А, самые умные, лучший человеческий материал, вообще не имеет авто. Про Перельмана слышали???

no avatar#}
Skyboy

отвечает molk_2010 на комментарий 07.04.2010 #

molk_2010, у таких людей, как loderuner мозг поддерживает только примитивный алгоритм - заработок фантиков. Больше им ничего не дано. Одним словом - шваль.

no avatar#}
m00nax

отвечает Skyboy на комментарий 08.04.2010 #

Что это он все на компы напирает?
А сам-то за чем сидит, ядом брызгает.
Качнул тут фильм "Чекист", мрачно донельзя, ба! да они вот таких гнид давили, мама родная... Их и тогда кишмя кишело!
А как припрёт-сдают всех и вся!

no avatar#}
praviy

отвечает Люцифик на комментарий 09.04.2010 #

Нет! Это как раз грустный фильм)) Про то ЧТО простофиля отдал свою жизнь думая Что за НАРОД а на самом деле ЗА ТЕХ кто сейчас танцует на АВРОРЕ и Куршавели))

no avatar#}
m00nax

отвечает neman1 на комментарий 08.04.2010 #

Кто обзывается - тот сам так называется)))
Чтоб не получилось, как в "Чекисте", в Поднебесной таких распределенно шлёпают, и страна ползёт вверх. А куда ползёт наша - объяснять не надо, г-н либераст.

no avatar#}
zabil

отвечает Skyboy на комментарий 08.04.2010 #

Вот интересно, как устроен мозг у тех кто поджег 3 дома Бакиева, кто мародерствует, убивает...Думаю что они не очень отличаются от животных (только прямая походка да наличие речи), а желания (правда их потребности нельзя назвать желаниями) такие же.

no avatar#}
pandora-box2012

отвечает Skyboy на комментарий 08.04.2010 #

И это быдло,с программой "пожрать-поспать-потрахаться" людей ума и совести,которым сегодня в России тяжелее всех приходиться(потому что никому в этой стране не нужен ни их ум,ни их совесть) именно их считает быдлом!Всё перевёрнуто с ног на голову! "Киндза-дза" какая-то!

no avatar#}
Петр Иванович

отвечает molk_2010 на комментарий 08.04.2010 #

Уважаемый molk_2010. Ваши слова. А, самые умные, лучший человеческий материал, вообще не имеет авто. Про Перельмана слышали???
Умных, удел психушка и если после этого умничает смерть. Посмотрите, как встала власть мира и ООН против новой системы управления. И встала потому, что народ подписывая с властью договор в день выборов выберет на пост власти самого умного человека.
Прошу не пишите скоропалительный ответ, мол договор то, то, а внимательно изучите все ссылки на http://anti-hrist2.narod2.ru Если Вы заговорили об умных, то я надеюсь Вы разберетесь, что там написано и какая жизь для народа предумотрена.
Давйте кинем клич. УМНЫЕ ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!!
Но извини перейду на ты. Дело в том, что дурак дурака не любит, и попробуй докажи дураку, что он дурак. А с УМНЫМИ еще хуже обстоит дело. Я это прошел. УМНЫЙ, если что то придумал, он будет всем доказывать, что он самый умный, а если он еще и наглый, то полезет во власть и то, что придумал будет насаждать народу. Гитлер, Ленин, Рузвельт.
Само лучше, быть не умным, а мудрым. Мудрости в институтах не учат, и мудрый не полезет во власть, а будет советовать народам.

no avatar#}
нахвамгис

отвечает Петр Иванович на комментарий 08.04.2010 #

Если в поиковой системе набрать \"Сальские знаки\",то
появится материал с описанием этого странного явления, то ли знамения. Знаки, которые наблюдались днем в небе над городом Сальском 15 сентября 1989 года, по описанию очевидцев, в том числе директора, учителей и учащихся 5, 8 и 10 классов местной школы № 6 (газета “Комсомолец”), имели вид:
>>_>>_>>_>>>>_>>_>>>>>>_2 - 277_777.
Пробел между знаками помечен (_). После замены числа знаков в группе на цифру, получается
последовательность цифр 2224262-277_777.
Замена цифр на буквы по цифровому ряду глаголици - сразу прочитывается текст:
ИИСУСХС_СИН_БОЖ_777.
Фрагмнт 22426, прочитывается как ССКИХ (яно не хватает слога РУ), для его получения следует сложить две семерки =14). Фрагмент 242 - прчитываеися как СГУБИ, т.к. С(2)Г(4)У(4)И(2)
Цифра здусь 4 прочитывается дважды.
Далее фрагмент 2-277, прочитываемый как СИОН.
Сложение двух семерок дало 14, а трех семерок дает 21(СИ), их прочтение дает слово РУ_Сь или РУ_СИ.
Соврадения? Где истина - не известно!
Я в этом не волоку, как и в древних пророчествах.

no avatar#}
lilabrik1

отвечает loderuner на комментарий 08.04.2010 #

берегите нервы. правда матка глаза колет kronuss мы ведь действительно кухонные бойцы. как говорится языком пи...деть не мешки ворочать.+

no avatar#}
Олег Радайкин

отвечает kronuss на комментарий 08.04.2010 #

7 апреля 2010 года в Бишкеке начались массовые беспорядки. Так называемая оппозиция пытается захватить власть в стране. Теперь уже многие понимают, что за организацией всех «оранжевых» революций, по всему миру стоят конкретные люди и большие деньги. Но даже с большими деньгами для подготовки народных волнений необходимо некоторое время.

Почему именно сейчас? Дело в том, что 27 февраля 2010 года Кыргызстан выразил желание о вступлении в таможенный союз России-Беларуси-Казахстана. Однако соответствующие документы ещё не подписаны и «закулисье» в срочном порядке пытается предотвратить воссоединение Великой страны сменой власти в Кыргызстане, взрывами в метро в Москве, бомбой на ж/д путях между Москвой и Киевом, взрывом на водозаборе в Ялте 6 апреля.

Все эти события являются частью той широкомасштабной войны, которую ведут «глобализаторы» против стран бывшего СССР. Целью этой агрессии является недопущение воссоединения стран бывшего Союза в одно крепкое государство и дальнейшее их разчленение.

no avatar#}
kronuss

отвечает loderuner на комментарий 07.04.2010 #

В Киргизии убит глава МВД, члены правительства в заложниках..... вот что вас ждет путинские гниды http://newsru.com

no avatar#}
loderuner

отвечает kronuss на комментарий 07.04.2010 #

А ты кроме ньюсленда с засевшими тут олигофренами, другой рунет читаешь? Так там вас, фашиков, нормальные люди - быдлом называют правильно.
Так что только в твоих эротических фантазиях можешь искуственно себя раздражать фонарными столбами. А у нас, патриотов России - другой путь. И без вас необразованных.

no avatar#}
kronuss

отвечает loderuner на комментарий 07.04.2010 #

ага на погост ваш путь, россия для всех это ваш патриотизм, недавно в очереди стоял одна чурка женского пола полезла без очереди ей замечание сделали подбежал ее мужик чурка и тут на них набросились все русские в очереди и ее и ваш режим так отлаяли

no avatar#}
loderuner

отвечает kronuss на комментарий 07.04.2010 #

Послушай, селянин. Мой патриотизм это работа на мою страну. А не дикие деревенские вопли пьяного гармониста из которых \"гниды\" и \"путиноиды\" это - верх изящества.
Так что лучше вытри вспотевшие ладошки и иди на работу. В России рабочий день еще не закончился.
Да, кстати, извиняюсь, ты еще наверное не достиг совершеннолетия. Так что опять школу прогуливаешь тюменский недофюрер?
Тебя тут на моей памяти банили двести сорок раз, а ты возвращаешься с \"Майн кампфом\" под мышкой, и всё такой же идиот как и раньше.

no avatar#}
loderuner

отвечает kronuss на комментарий 07.04.2010 #

Моя \"безродность\", деточка, это твоя зависть на все оставшиеся годы. И заканчивай уже с минусующими клонами, давно все знают что тюменское фашистское чмo - старый клоновод.

no avatar#}
Петр Иванович

отвечает loderuner на комментарий 08.04.2010 #

loderuner, писать Уважаемый. Не хочется.
Я не навязываю свое мнение, советую подумай. Разве руганью можно доказать свою правоту, тем более научить когото.
Вы поставили портал на уши, ну хоть капелька из дедльного предложения была бы в ваших коментах.
Вы обратие внимание на Иисуса Христа, на пророка Магомета, они хоть один раз сказали идите и убивайте власть.
Иисусу перед распятием сказали, кто ты Царь иудеискии, если царь отпустим. Он промолчал, он был мудрым и знал, что его мудрые слова приведут все народы к мирной жизни.
Не предлагаю а советую прочитай http://anti-hrist2.narod2.ru проидись по всем ссылкам.там не религия, там политика, новая система управления государством. Может прочитав перестанете устраивать национальную рознь. Ведь ЧУКЧИ и турки и чеченцы, одинаков безправные перед властью так же как и руские.
Так может целесообразно не разжигать противостояние, а пробовать объединять в поисках истины, которая предоставит народу право управлять властью.

no avatar#}
SPASE

отвечает loderuner на комментарий 07.04.2010 #

Вы зачем с троллем сцепились? Вы же умный человек. Неужели не видите, что вышезабаненный hotdos - это он же. Стиль написания, местоположение одно и то же. У него хватит ников, что бы Вам минусов, а себе плюсов понавтыкивать.
Там вроде даже не один, а целый десант. Кто из Москвы троллит, а кто и без пмж, но стиль один и набор фраз однотипный.
П.С. Щас меня опять модер затрёт за оскорбление.

no avatar#}
loderuner

отвечает SPASE на комментарий 07.04.2010 #

Послушайте, честно Вам ответить? Раздражает... Ну сколько можно терпеть идиотов здесь? Я ни бана не боюсь, ни там чего-то еще, я уже забил на этот ресурс где толпа дураков друг другу плюсы ставят. А то и один под толпу косит.

Но есть же все-таки, грань какая-то, между дискуссиями, оппонентами и тупоголовым быдлом в которое превращаются все повышающие себе рейтинг однотипным срачем \"путин мyдак\" и т.п....

no avatar#}
SPASE

отвечает loderuner на комментарий 07.04.2010 #

Ну вот, видите - вместо этих двух уже явился миру gegemo. Всё из той же оперы. Как же не раздражаться, если тюменскими троллями можно бочки для засола забивать? Они (или оно) и рейтингом манипулируют, и людей оскорбляют, и откровенно фашистские высказывания себе позволяют с подстрекательством - всё нипочём. А тут за диагноз "диарея" для такого вот сегодня модер затёр, нельзя, говорит, обзываться, не элемент, мол, дискуссии.

no avatar#}
loderuner

отвечает varian на комментарий 07.04.2010 #

Извините, у меня нет отряда. У меня есть список друзей тут на ресурсе. Но даже со многими, к примеру с Гербертом или с Неманом - мы не соглашаемся во многих вопросах. Но это абсолютно не мешает нам искренее и с симпатией относиться друг к другу. Потому как все таки во многих вещах мы сходимся во мнениях.

А про TRAMP62ER - еще раз извините, я впервые слышу...

no avatar#}
neman1

отвечает loderuner на комментарий 08.04.2010 #

Уважаемый, я бы даже сказал, что мы солидарны на 99%.
Только я больше болею за Беларусь, что вполне естественно, а вы за Великую Россию. В чём я тоже всецело вас поддерживаю. Путиносрач уже поперёк горла.

no avatar#}
Петр Иванович

отвечает neman1 на комментарий 08.04.2010 #

Уважаемый НЕМАН.
Как Белорус Белорусу. Ваши слова Путиносрач уже поперек горла, это блеф. Вы член белоппозиции и я член оппозиции, тем боле беседовал много как с властью так и со всеми лидерами бел опозиции.
Может ты и не знаешь, но лидерам белоппозиции Лукашенко нужен как воздух. Это же потоки денег идущие от самого. Ведь оппозиция поднимает его рейтинг. Так же и в России.
Вот смотри, я всем лидерам предлагал, довайте предложим народу новую систему управления. Ну что стойт собрать 50 000 подписей.
Все как один отвергли, сказали как только мы подпишемся под твоим предложением, нас перестанут финансировать.
Прочитай внимательно все ссылки на http://anti-hrist2.narod2.ru и если Вы гродненские проникнетесь истиной давайте объединяться. А лучше всего, отправте со своих адресв письмо Лукашенко, может местная газета опубликует. Середич, даже за тысячи доллоров отказался опубликовать. В Слуцке на збойном чине, демонстрировал призыв. Подписывать договор с властью в день выборов. Так (оппозиционеры), чуть не разорвали, а СМИ меня с картинки убрали. Один БЕЛСАТ показал.

no avatar#}
neman1

отвечает Петр Иванович на комментарий 08.04.2010 #

Уважаемый Пётр Иванович !
Я минчанин, не гродненец, но уже почти 10 лет как переехал на Родину жены, в подмосковье. Почему ? Небезопасно стало, начали давить абсолютно прозрачный бизнес. Их возможности вы знаете. Да и устал, мне уже за 50, хочу спокойно дожить, дать сыну котирующееся в мире образование...
Меня абсолютно не интересуют подковёрные дела импотентной, как я убедился ещё много лет назад, оппозиции, выборы и т.д. Для меня существует только один оппозиционер - З.С.Пазьняк. Мне всё стало ясно ещё 10 лет назад.
Слуцкі збройны чын - это для меня святое.
Дайте ссылку на БелСатовский материал.
Так что объединиться могу только в виде солидарности. Буду рад информации в личку. Сейчас некий Санников начал кампанию на выдвижение себя в кандидаты Президента. По моему мнению - это тёмная лошадь (конь). Судя по тому как его Сharter97 модерирует неугодные комментарии к новостям. Когда молодёжь подставлялась под кулаки и дубинки власти, где он был ?
Короче говоря - не верю.

no avatar#}
gegemo

отвечает Андрейка 36 на комментарий 07.04.2010 #

да не он думает что они с путманом и есть страна, а мы быдло подневольное которое они в силу того что удачно лизали зад ельцину получили в феод, смачное лизание зада режиму и ловкое приспособление для них это критерий ума и высоты положения, чем ниже опускаюешся для них тем ценнее

no avatar#}
loderuner

отвечает Valentinovich67 на комментарий 07.04.2010 #

Объясню на сегодняшний день.

Собираем деньги вместо обещанных правительством \"квартир\" и всяких ништяков, для последних Ветеранов Войны. Своими силами поможем хоть чем-то отавшимся ветеранам в Ленинградской области. Пусть не всем, но хотя бы кому-то легче жизнь сделаем.

Этого хватит на текущий момент, надеюсь?
На прошлые моменты - компьютеры для Свирьстройского детского дома всем миром собрали. Никольский детский дом чем могли поддержали. Это Ленинградская область только.

Девять лет как можем помогаем ветеранам тем же...

no avatar#}
Valentinovich67

отвечает loderuner на комментарий 07.04.2010 #

Это все несомненно дела достойные уважения.
Но вопрос то был в другом. Частная инициатива порядочных людей это одно, но все подобные вопросы, можно решить только если изменится сама система, насквозь лживая и прогнившая. Когда говорят одно, а делается другое.
Согласны?

no avatar#}
loderuner

отвечает Valentinovich67 на комментарий 07.04.2010 #

Конечно согласен. Но менять её грязным срачем в интернете - невозможно. А с другой стороны, Вы видели резкую смену системы без смертельного удара по людям? Хотя бы один пример из истории - нет такового!

Систему менять нужно долго. Не менее пяти - десяти лет плавного перехода. А я пока не вижу ни одной общественной или политической структуры (кроме КПРФ - может быть с натяжкой) кто на такое способен и у кого есть ресурс для этого.

no avatar#}
Valentinovich67

отвечает loderuner на комментарий 07.04.2010 #

Срач в интернете - это своеобразный \"выпуск пара\"... не думаю, что к нему надо относится серьезно.

А с другой стороны, Вы видели резкую смену системы без смертельного удара по людям? Хотя бы один пример из истории - нет такового!

Смена системы, в данной момент прежде всего страшна для людей, которые к ней приспособились, нашли свою нишу в ней. Для остальных, которым нечего терять кроме \" своих цепей\" она пройдет безболезненно или будет во благо, у них элементарно появится шанс изменить свою жизнь. И если дальше продолжатся такие же тенденции в нашей стране их будет становится все больше.

no avatar#}
loderuner

отвечает Valentinovich67 на комментарий 07.04.2010 #

Один-два срача... ну максимум пять раз. Но постоянно! неее... Уже не хочется. Писать на ньюслэнде в срачевых темах, все равно что в воду, простите, задницей рулады выдавать.

Давно видели интересные комментарии на максимум знаков? Вот... А трехстрочные поддакивания и читать даже в сраче не интересно.

no avatar#}
freeware

отвечает Valentinovich67 на комментарий 07.04.2010 #

Интересно, а Вы можете сейчас назвать тех, кому уже нечего терять? Сколько Вам лет, простите? Спрашиваю не с целью обидеть или еще что. Я уже пережил одну смену власти в начале 90-ых. Только тогда страна имела для такой смены запас прочности. Запас прочности Совсоюза, страны жившей до начала этой смены стабильно уже несколько десятков лет . Сечас мы этого не имеем. Тот запас советский времен исчерпал все какие-либо сроки годности, а новый либо отсутствует совсем, либо находится в состоянии прототипа.
Да и то я помню эти времена. Когда в магазинах элементарно было нечего купить поесть, не говоря уже о всем остальном. А вот случись сейчас такое, что будет, куда деваться? Вам самому нечего терять? Если есть, то будьте готовы к тому, что Вас придут грабить те, кому нечего. Или Вы сами пойдете грабить?

no avatar#}
Valentinovich67

отвечает freeware на комментарий 07.04.2010 #

" Сколько Вам лет, простите? "----

43.

" Я уже пережил одну смену власти в начале 90-ых. Только тогда страна имела для такой смены запас прочности."----

Я считаю у страны была тогда надежда и шанс стать свободной и процветающей.
Но был упущен.

"Вам самому нечего терять?"---

Практически уже нечего.

" Если есть, то будьте готовы к тому, что Вас придут грабить те, кому нечего"---

Меня уже ограбили только не те , кому нечего терять, а те кому все мало.

"Или Вы сами пойдете грабить?"---

Грабить не пойду. Уеду скорее всего.

no avatar#}
Valentinovich67

отвечает freeware на комментарий 07.04.2010 #

Вот только не надо неправильно истолковывать.
На баррикады я никого не призывал.
Я напротив думаю, что существуют более цивилизованные методы смены власти.
Выборы например.
Просто на избирательные участки надо ходить и голосовать. даже при существующих реалиях.
Ну а грабить я действительно не пойду, при любых раскладах.

no avatar#}
freeware

отвечает Valentinovich67 на комментарий 07.04.2010 #

Вот и я не хочу грабить. И уезжать тоже не хочу. У меня семья , дети. И я хочу уже просто жить и растить детей, а не бегать или убегать. Нынешнее положение дел меня тоже не устраивает, но нужны, как Вы сами пишете \"другие цивилизованные методы\" . А все эти баррикады, давайте гондурасам оставим.

no avatar#}
Valentinovich67

отвечает freeware на комментарий 07.04.2010 #

Вас то я понял. Вы хотите элементарной стабильности. Возраст уже такой.
Но это только видимость стабильности. Я это понял только недавно, когда коснулось самого.
Настоящая стабильность будет только тогда , когда закон будет един для всех,а не дубиной в руках алчных людишек при власти желающих чужой собственности.
А при нынешней \" вертикали\" это нереально.

no avatar#}
freeware

отвечает Valentinovich67 на комментарий 07.04.2010 #

Помню, у Стругацких в "Отягощенные злом", демиург все искал "авторов". Искал-искал, да все не те попадались. "Мне нужен терапевт, а тут одни хирурги" - в сердцах заявил он тогда.
"Алчные людишки при власти" - это срез нашего общества в целом. В данный момент это общество не способно пока "изготовить", извлечь из себя что-то другого. Другого в том объеме, количестве, что бы оно, это другое стало перевешивающим, перетягивающим ситуацию в другое русло. И никакими баррикадами этого пока не изменить. Все эти вопли - желание сменить один "гондурас" на другой, где , может быть, будет возможность урвать самим то, то успели в прошлом урвать другие, а им не досталось (не успели, не смогли). Вот и вся подоплека.
Есть еще "прыщавая" молодежь (это не все молодые люди, а именно "прыщавая" ее часть), но она не в счет, так как ей всегда хочется в силу гормонального всплеска "чего-нибудь остренького", а во вторых она является ведомой частью. Инструментом в чужих руках.

no avatar#}
bariga

отвечает freeware на комментарий 07.04.2010 #

Ответ москалю, у нас в Сибири зарплата от трех, четырех тысяч до десяти, в среднем шесть, восемь. За жкх от трех до пяти в среднем. Ну и че москаль есть что людям терять? И холодно. Да зарплата в рублях не в баксах. К стати мне есть что терять.

no avatar#}
freeware

отвечает bariga на комментарий 07.04.2010 #

Если Москаль - это я, то этот москаль в Сибири был и не раз. Так что как там, примерно в курсе. А вот сибиряк, похоже, не совсем в курсе, как тут москалям живется. Не тем, что на майбахах по Кутузовскому с мигалками катаются, а таким простым себе обычным жителям.
Только дело не в этом. Есть что терять говорите? Так не давайте повод, что бы у Вас это отобрали. А отберут, если что. Обязательно отберут, если сами не уподобитесь тем, кто будет отбирать. А награбленного по любому на всех не хватит. Большая часть останется в пролете, как и всегда. Так что придется Вам много глоток перегрызть. Готовы?

no avatar#}
bariga

отвечает freeware на комментарий 07.04.2010 #

На счет есть или нет что терять, я просто констатирую факт. Я бы с удовольствием не дал повода что бы все отобрали, но зависит ли это от меня, или от "путинской вертикали"? Ну если вам плохо живется, то же уже скоро станет терять нечего? И хоть мне пока есть что терять, но при нынешнем режиме, тоже скоро станет терять нечего. И какой выход, лечь и сдохнуть или как...?

no avatar#}
freeware

отвечает bariga на комментарий 07.04.2010 #

Не смогу сказать - плохо. Непросто - это точно :)
Просто, мне кажется, пора перестать мыслить категориями жителей "гондурасов". А переходить на иную стадию. Строить гражданское общество. А пока такого общества нет, то и власть другой не станет.

no avatar#}
bariga

отвечает freeware на комментарий 07.04.2010 #

Это вечный вопрос что первично, курица или яйцо. Какое общество можно построить при такой власти? Ну или, власть нужное ей общество уже построило и другого ей не нужно.

no avatar#}
bariga

отвечает Аспид007 на комментарий 08.04.2010 #

Поздравляю, вы, решили философский вопрос, который никто не мог решить до вас. Тут не нобелевская, а десять нобелевских мало будет.

no avatar#}
Петр Иванович

отвечает freeware на комментарий 08.04.2010 #

Уважаемый freeware
Очень интерсно Вы рассуждаете и примером развала СССР противоречите своим рассуждениям.
Вы думает, что пустые полки в магазинах привели к мирному развалу СССР. Мне 68 лет и я не помню, что бы при советах были полные полки. Но ниразу до 90 года народ не заявлял о распаде СССР.
Да были возмущения.
У нас в СЛУЦКЕ в 67 г сожгли суд вместе с судьей. И в тот момент если бы кто кинул кличь довить советы в одну ночь Беларусь была бы освобождена от советов. В нашем гарнизоне стояло около тысячи танков укомплектованных для резервистов. Люди были подготовлены и даже кричали на минитне стихийном. Если посадите кого, выведем танки.
А на завтра все солвно забыли, и тихонечко друг друга продали КГБ. Расстреляли 17 и посадили сотню.
А то, что могли вывести танки. Через два года макаронник ехал на танке по главной улице задавить тещу, и если бы трос не попал на гусеницу натворил бы дел.
Но ведь народ не был готов.
Так что не пустые полки готовят народ к смене системы, а время.

no avatar#}
Петр Иванович

отвечает Valentinovich67 на комментарий 08.04.2010 #

Уважаемый Valentinovich67 Наши мнения совпадают.
Смена системы, в данной момент прежде всего страшна для людей, которые к ней приспособились, нашли свою нишу в ней. Для остальных, которым нечего терять кроме " своих цепей" она пройдет безболезненно
Дело в том, что система управления, основана на религии, а религию революцией из голов народа не вышибешь.
Подтверждения СССР. Поэтому, на планете нужен механизм, который раскроет лицо религии, т.е. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ. Тогда народы забудут ситему созданную религией и начнут жить по справедливости.
Ведь со дня создания жизни на земле и космосе люди перед вступлением во взаимодеиствия договариваются.
И если договор исполняется, то это по справедливости. Но раньше не ставили подписи под договором и попробуй докажи. Поэтому не шли в суд а устраивали террор.
Сегодня все грамотные, подпись есть документ для суда, договор с властью панацея новой системы управления. Читайте внимательно все ссылки на http://anti-hrist2.narod2.ru

no avatar#}
NoMoreLies

отвечает loderuner на комментарий 07.04.2010 #

Речь идет не о политических игрищах. Менять курс может только сам народ (русский), если есть надежда на создание новой России. Крысы подставляться не будут. Никогда не подставлялись, всегда жили за чужой счет, в лучшем случае участвовали в политических тусовках, занимались "диссидентством" и "правозащитничесвом". Таких в расчет брать не надо, они свой зад берегут. И в новой России место им будет соответствующее.

no avatar#}
Аспид007

отвечает NoMoreLies на комментарий 08.04.2010 #

Вы "наци"? В любом случае Вам могут не понравиться мои вопросы:
что за "курс"? вы где-то видели чистокровных русских? крысы это кто?
чем отличается "диссидентство" от "правозащитничества"?
Вы или называйте вещи своими именами или Вас понять затруднительно.

no avatar#}
Аспид007

отвечает loderuner на комментарий 08.04.2010 #

Вы знаете, а я вот с Вами согласен абсолютно в первом абзаце.
Но по второму абзацу не согласен считаю, что Вы назначили сроки исходя из пессимистического состояния. И Вы допускаете, на мой взгляд, ошибку, говоря о том, что систему менять нужно долго. Подготовка может быть длительной, а изменение системы, если оно(изменение) жизнеспособно - должно происходить быстро.
И к Вам вопрос, а что Вы называете системой?

no avatar#}
loderuner

отвечает varian на комментарий 07.04.2010 #

У Вас дети есть?
Это я не из праздного любопытства. Это я к тому, что будет после баррикад.
Кто? Кого? Как это все будет выглядеть....

В век информационных технологий, революция образца 17-го года это безумие и самоубийство не только для потомков но и для всей нации.

Пока не называются последствия, и как всё интегрированно в цивилизацию сделать, так чтобы завтра, допустим ваша дочь или сын пошли учиться, жить без бандитов, без грабежей и насилия - без такого решения вопроса я всяко буду против баррикад как таковых.

no avatar#}
freeware

отвечает loderuner на комментарий 07.04.2010 #

Читал-читал, и жаль мне Вас стало ))) Уж больно Вы все близко к сердцу принимаете. Сами пишете о себе - взрослый, бывалый, повидавший... В различного рода гондурасах - подобные волнения, перевороты и "народные" революции - обычное дело. Только раньше эти гондурасы были где-то там, далеко, на других материках и тамошние волнения широко использовались нашей комсовпропагандой, а теперь эти гондурасы тут, под носом оказались. А чем, скажите, отличаются сейчас те же Киргизия или Таджикистан по положению дел от тех гондурасов? Да ничем. Давно уже ничем. И те, кто сейчас тут восторженно брызжет слюной по этому поводу - в лучшем случае просто наивен, в худшем - дурак или провокатор.

no avatar#}
loderuner

отвечает freeware на комментарий 07.04.2010 #

Может и так. :)) Но только в этом гондурасе у меня дети живут. И как вот не хочется чтобы тюменские гондурасы доселе мирно сидящие на корточках в кепках и трениках \"Одидаз\" у бордюров, с семками и пивком \"жига\" (и буйствующие только в сети), начали власть брать, как тут они претендуют....

no avatar#}
MR_Andersen

отвечает loderuner на комментарий 07.04.2010 #

А Вы не судите о ситуации в стране по ньюсленду. Это какой-то антимедвепутинский сайт. Да еще и с нацистско-фашистской окраской. Все будет нормально, если Вы человек не глупый, то на баррикадах не проснетесь. Максимум из окошка их увидите. Да и про Гондурас забудте. Дался Вам этот Гондурас, когда весь мир наш.

no avatar#}
varian

отвечает loderuner на комментарий 07.04.2010 #

Есть и дети и внуки. Дети стояли рядом на баррикадах, когда ждали ночами введения войск. Страшновато было? Да! Слышен был гул танков которые стояли в 2 км от центра. Дети не уходили, стояли рядом.
Нам не повезло, кровь не пролилась, в переговорах нас "интегрировали в цивилизацию" . В результате этого мы получили, то что имеем сейчас.
Грош цена такой интеграции - полное разочарование народа, цель не достигнута.
Только снизу и только силой, в наших странах по другому быть не может, можна изменить устройство государства.
Вот тогда и дети, и внуки будут дорожить этим завоеванием, в противном случае учиться и жить будут с бандитами.

no avatar#}
serg1958

отвечает varian на комментарий 07.04.2010 #

А вы пробовали? Стоять на баррикадах, вслушиваясь в лязг гусениц приближающейся танковой колонны и стрекот автоматных очередей, понимая, что ваши близкие могут вас больше и не увидеть?
И, что самое поганое, - уже год спустя понять, что все было зря, что вас нагло кинули?

no avatar#}
varian

отвечает serg1958 на комментарий 07.04.2010 #

Не пробовал, а стоял и слышал лязг и стрекот и дети стояли рядом и не только мои. Понимали и были готовы. Таких было много и разных возрастов, и с разным жизненным и боевым опытом. Мы были готовы к самому трагическому развитию событий. Власть знала об этом, не с голыми руками стояли.
По прошествии стольких лет не сожалею и не пропало это все зря. Не все получилось как хотелось, а хотелось много и сразу.
Сейчас очевидно одно, возврата назад не будет, а путь вперед будет тяжелым и не таким быстрым.

no avatar#}
ученик

отвечает loderuner на комментарий 07.04.2010 #

Так я и не въехал в поток взаимных оскорблений и угроз,что поделаешь, признаю - тормозной. Конечно, помощь ветеранам и сиротам это достойно. А деньги-то откуда. Вот, говоришь обеспеченный и к тому же патриот. Может на жилу золотую наткнулся? Или РобинГудствуешь? По-честному-то, не до жиру, быть бы живу.

no avatar#}
MR_Andersen

отвечает loderuner на комментарий 07.04.2010 #

Ну почему без них. Быдло тоже нужно, не самим же грязную работу делать.
\"На дурака не нужен нож, ему с три короба наврешь и делай с ним что хош\"

no avatar#}
Skyboy

отвечает loderuner на комментарий 07.04.2010 #

ты патриот! реально под столом валялся от смеха :) да ты чистый импералист, даже нет - сыночек такой гниды. Потому как ты вообще никто

no avatar#}
Skyboy

отвечает loderuner на комментарий 07.04.2010 #

loderuner, как показывает практика, у вас жидов, моча начинает стекать по штанам, когда наступает момент истины. А щас шевелите своими двумя извилинами с натугом.

no avatar#}
Русский алкаш

отвечает kronuss на комментарий 07.04.2010 #

Экие, вы, дерьмократы, люди странные. Да не дай бог в России бунт не бессмысленный, но беспощадный! Вас же народ первыми на фонарях развесит. Все ваши художества 90-х вам припомнят. Не успеете ведь до канадской границы добежать.

no avatar#}
Петр Иванович

отвечает kronuss на комментарий 08.04.2010 #

Уважаемый кронусс. Ну зачем такие слова. В Киргизии убит глава МВД, члены правительства в заложниках..... вот что вас ждет путинские гниды
Ваша беспардоность и приводит к бойни. Очевидно Вы из национальности о которой сказал Бог. "УНИЧТОЖИЛ БЫ ЭТОТ ЖЕСТОКОВЫЙНЫЙ НАРОД, если бы не дал клятву". И эти ЖЕСТОКОВЫЙНЫЕ подобные Вам разжигают кровепролитные революции.
Настанет время и вы закроете свои ВЫИ, а время близко не позже 2012 года. Подумай, как будет смотреть народ на разжигателей войн, когда поимет, что можно решать все вопросы мирно через суд.
Не пиши мне ответ. Прочитай http://anti-hrist2.narod2.ru

no avatar#}
Петр Иванович

отвечает peter1234 на комментарий 08.04.2010 #

Уважаемый peter1234! Скажу как ПЕТР Петру. Какую бы ты ворону на кол не посадил она всеравно будет каркать по вороньи и смотреть, что стянуть.
Так может целесообразно изменить кол, что бы на него не могла взгромоздиться ворона со совими мозгами.
Так и в мировой политике, на систему управления существующую со времен рабства, ни разу не пришел на трон человек, который бы не (думал он народе), а дал бы возможность человеку жить по справедливости и за счет своего труда.
Из этого следует, что не людей стоящих у власти следует обвинять и менять, а саму систему управления.
Уважаемый Петр, я думаю ты разберешся, что написал твой тезка на http://anti-hrist2.narod2.ru проидись по всем ссылкам. И давай призывать. Петры всего мира объединяйтесь. Ведь из наших ТЕЗОК много было уважаемых людей вошедших в историю.
Может к нам присоединяться и Иваны с Марьями, а может и Абрамы с Розами.
Короче, покумекой над предложением, да чиркни советик тезке.

no avatar#}
das gericht

отвечает Basile56 на комментарий 07.04.2010 #

до менделя не дойдет. он твердолобый.

no avatar#}
lesnoj

отвечает Basile56 на комментарий 07.04.2010 #

Дело не в бакиеве, а в антинародной системе.

no avatar#}
lilabrik1

отвечает Basile56 на комментарий 08.04.2010 #

звонки уже были тот же день гнева 31 марта когда на всю страну вышло 3 калеки (имею ввиду кол-во протестующих к тем что остались дома) надо миллионами на улицы выходить тогда и милиция выступит на нашей стороне (жить то всем хочется) и то что осталось от армии нам поможет(мож кокой нибудь солдатик шмальнёт из мухи по улетающему самолёту с нашими бакиевыми) им сволочам звонки не слышно им нужен набат чтоб уши заложило. вот только когда же мы решимся?

no avatar#}
Сибирский пим

отвечает peresvet на комментарий 07.04.2010 #

Не отмечено, что митингующие хотят, а это - главное. Удивляюсь киргизам, вроде азиаты, а ведут себя как в Греции. Откуда такие сплоченные действия и кто за этим стоИт не ясно, абсолютно.

no avatar#}
peresvet

отвечает Сибирский пим на комментарий 07.04.2010 #

Когда толпа всё громит на своём пути, там уже требования не выдвигают... Это стихия. Власть толпы затягивает, и если она проявилась, то уже сильнее воли любого царька.

no avatar#}
Татьяна123

отвечает Сибирский пим на комментарий 07.04.2010 #

Бывший генпрокурор Киргизии, являющийся в настоящее время одним из лидеров оппозиции, Азимбек Бекназаров объявил главную цель митингующих - \"сменить власть в стране\".
http://www.newsru.com

no avatar#}
л карантин

отвечает Татьяна123 на комментарий 07.04.2010 #

Шило на мыло чтоли?

no avatar#}
Татьяна123

отвечает л карантин на комментарий 07.04.2010 #

Не совсем.
Правительство не оправдало ожиданий, не выполнило обещаний, поэтому должно уйти.

no avatar#}
MR_Andersen

отвечает Татьяна123 на комментарий 07.04.2010 #

Ну прям как у нас. Только у нас еще круче. Не правительство, а пейсатый кагал в лице раввина Израиля и всея руси - В.В.Путина ) Кароче киргизам до нас далеко )))

no avatar#}
peter1234

отвечает Сибирский пим на комментарий 07.04.2010 #

Как и прошлый раз - кланы стоят, у них там северяне, южане. Кто к власти придет, тот и хапать начнет. А народ - это массовка.

no avatar#}
swentovid

отвечает peter1234 на комментарий 07.04.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
peter1234

отвечает swentovid на комментарий 07.04.2010 #

Уж мне то точно там не нахапается, я вообще-то не киргиз, а русский из Москвы. А хапок Ельцин с Гайдаром да Чубайсом организовали, я уже писал, в Чехии и Словакии все население акции получило, а не 1%, как у нас.

no avatar#}
varian

отвечает peter1234 на комментарий 07.04.2010 #

А Вы не задавали себе вопрос, почему не так как в Чехии, Словакии, Польше и т.д.?
Кто не такой, мы или "хапки"?

no avatar#}
peter1234

отвечает varian на комментарий 07.04.2010 #

А потому как никто и не собирался делать все население собственниками, создавать средний класс. В Чехии и Словакии \"купонна приватизация\" была начата за год до нашей, всем именные книжки с 1000 баллов, оценка всего имущество страны в этих же баллах, плюс фонды, которые заключали с людьми договоры на приобретение акций и отвечали за свою работу. Вспомните, как это у нас делалось. Не знаю, как в Киргизии, которую мы здесь обсуждаем, но подозреваю, что так же. Средний класс с булыжниками по площадям не бегает.

no avatar#}
varian

отвечает peter1234 на комментарий 07.04.2010 #

Вы не ответили на вопрос. Вы рассказали как это было у них.
А почему у нас так не получилось? Кто не такой?
Думаю, что знаете, но бросить "камень в себя" у нас - признак слабости.
А в действительности это повод к анализу событий и стимул к действию.
Дали возможность хапнуть, вот и хапнули. Кто возмутился?
А дали возможность хапнуть, потому как уровень общей культуры на и в Чехии, и т.д.
на человеческий рост выше нашего. Там и в голову никому не пришло, что такое возможно сделать.
А у нас сделали и до сих пор не могут понять те у кого, почему так случилось.
И винят в этом тех кто, а винить нужно себя. Не доросли.

no avatar#}
peter1234

отвечает varian на комментарий 07.04.2010 #

"А потому как никто и не собирался делать все население собственниками, создавать средний класс." Лет через 5-6 ЧИФ "Нефть, алмаз, инвест" опубликовал в прессе объявление, что он честно выкупает у населения свои сертификаты ( по-моему так назывались бумажки, которые они давали вместо ваучеров), в соответствии с указанными в них суммами - 25 рублей, или 50 и т.д. Про залоговые аукционы я вообще молчу. Желаю успехов в бизнесе и счастья в личной жизни.

no avatar#}
Светлозор

отвечает peter1234 на комментарий 07.04.2010 #

Ты сказки нам не рассказывай. Чехия и Словакия, - это меньше одной Свердловской области. В Чехии и Словакии просто нет сильного расслоения общества, но бедность тоже есть и нищета, и безработица тоже. Там хорошо, где нас нет. Но Россия вскоре будет снова свехдержавой. Для этого есть все предпосылки и ничего Западное Мировое Закулисье этому не сможет воспрепятствовать потому, что у них вновь ожидается финансово-кредитный кризис. Зря они Китай тронули. Зря!

no avatar#}
Светлозор

отвечает Люцифик на комментарий 08.04.2010 #

Люцифик, - это (людская цифра- Люцифер, т.е. 666!) Занятно, что Вы себя считаете шестеркой. Но Россия и так супердержава, а в союзе будет еще лучше. США тоже сверхдержава. Почему им можно, а нам нельзя! Кто так считает? А-а... шестерка так считает...

no avatar#}
Люцифик

отвечает varian на комментарий 08.04.2010 #

Я отвечу -Почему не так как в Чехии, Словакии, Польше?
Потому-что в Чехии, Польше, Словакии не дали коммунякам оборотнями стать.
Это ведь коммуняки только в РФ-ии перевернулись через голову и хапнули собственность.
Все эти Чубайсы, Гайдары, Путинцы и прочие - комсомольские выблюдки.

no avatar#}
pbsnte

отвечает Люцифик на комментарий 08.04.2010 #

Это Вы абсолютно правильно отметили - НЕ ДАЛИ!
И тут нужно было бы так, только по жестче - люстрация с последующей кастрацией до пятого колена.
НЕ ДАЛИ там снизу, а у нас ВЕРХАМ ДАЛИ снизу. Берите, нам не нужно!!

no avatar#}
PARTYZAN777

отвечает peresvet на комментарий 07.04.2010 #

ага... Медвепуту стоит задуматься!

no avatar#}
Светлозор

отвечает PARTYZAN777 на комментарий 08.04.2010 #

Не путай грешное с праведным. Бакиев ставленник США. Его поматросили и забросили, когда он пообещал Путину закрить американскую базу в Киргизстане. Сейчас дестабилизация делается в Киргистане для того, чтобы беженцы оттуда бросились на Алтай, Новокузнецк, Сибирь и создать проблеммы для России.

no avatar#}
barykovo

отвечает peresvet на комментарий 07.04.2010 #

Только России, при таком сценарии, министра МВД до больницы не повезут, потому что везти будет нечего.
Будет генетическая экспертиза.

no avatar#}
Яныкатя

отвечает peresvet на комментарий 07.04.2010 #

Очередная волна революций в СНГ, недавно была Молдова. Следующая, наверное, Россия.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Дай то Бог!

no avatar#}
bambino59

отвечает Яныкатя на комментарий 07.04.2010 #

Четвертую Екатерину Россия точно не выдержит. Вы там попридержите Катю Царегородцеву...

no avatar#}
Светлозор

отвечает Яныкатя на комментарий 08.04.2010 #

Ты крови русской захотела напиться. Ты хочешь братоубийственной войны между народами России? Не дождешься. Так что тебя лучше не замечать, ибо ты недостойна ни минусов, ни плюсов. Ты достойна нуля, ноль, - это ничто.

no avatar#}
tutoptik

отвечает Светлозор на комментарий 08.04.2010 #

Тётя Лошадь кровь любит.

no avatar#}
Светлозор

отвечает tutoptik на комментарий 08.04.2010 #

Бог не дает ничего ничтожеству, потому что ничто, - это меньше чем пустое место. Пустое место, - это фрагмент в пространстве, но при отсутствии обьекта. А ничто, - это нет ни пространства, ни времени, ни движения, ни обьекта и т.д. Поэтому нет ни минусов, нет и плюсов. Ничто невозможно оценить совсем. Тогда как пустое место можно. Например: пустая голова, пустой кошелек и т.д.., тут по крайней мере оценить можно голову без мозгов, кошелек без денег...

no avatar#}
Skyboy

отвечает peresvet на комментарий 07.04.2010 #

Ай да молодцы, киргизчики!!!! Глубокое уважение этим людям! Они не тряпки, и не терпят всё что происходит.

no avatar#}
Светлозор

отвечает Skyboy на комментарий 08.04.2010 #

Чему ты радуешься? Как киргизы убивают друг друга? Ничего хорошего в этом нет. За каждым есть родители, семья, дети. Это трагедия. Выгодна она Западной Мировой Закулисе, чтобы возле России и в самой России друг друга убивали. Порядок надо наводить, а не убивать друг друга до полного самоуничтожения народа.

no avatar#}
Светлозор

отвечает peresvet на комментарий 07.04.2010 #

Не дождетесь. Это сценарий Мировой Западной Закулисы. Желают разыграть вокруг России напряженность, чтобы достигнуть расчленения России. Обама уже принялся открывать законсервированные нефтяные скважины в Аляске и Мексиканском заливе. Американской экономике сырья и энергоносителей не хватает. Вот и действуют разнопланово. После Киргизстана планируется дестабилизация обстановки на Украине. Тимошенко уже была у швейцарских массонов и получила инструкции. Уже началась блокировка парламентской трибуны, а там глядишь и провокаторы с долларами появятся. Только доллару скоро конец. Амера уже напечата в США. Хотят кинуть весь мир и в первую очередь Китай. Ждать осталось недолго. Планируется усиления терактов в России и на Северном Кавказе. Через два месяца в июле 2010 года в США ожидается еще более страшный финансовый кризис. Это будет началом падения доллара. Вместо него будет целенаправленно вводится новый мировой порядок по замыслам Западной Мировой Закулисы.

no avatar#}
Mik29

отвечает Светлозор на комментарий 08.04.2010 #

Ни фига себе! Глобально... И что теперь делать-то? Ждать, пока всех "поимеют"? Может есть конструктивные предложения, а то Ваш блог как приговор всему миру.

no avatar#}
Светлозор

отвечает Mik29 на комментарий 08.04.2010 #

Нет. Это оценка складывающейся обстановки. Внимательно просмотрите, почему США требуют от Китая повышение курса юаня? А потому, что должны Китаю около 900 миллиардов долларов. А почему такой долг? А потому,что Китай завалил дешевыми товарами рынок США и сделал неконкурентноспособными товары производителей у США. Получилось перепроизводство товаров и падение спроса. Все колапс. А что даст повышение курса юаня? А то, что все китайские товары подорожают и их никто не станет покупать, поскольку тогда решится проблемма по сбыту своих американских товаров и соответственно упадет импорт китайских товаров у США из-за падения спроса. Вот у ругаются между собой руководители США и Китая, друг другу не хотят уступать. Тогда США продали Тайваню на 5 миллиардов долларов США новейших вооружений. А зачем? А чтобы тайваньских китайцев натравить на материковых китайцев. Принцип тот же: \"Разделяй, стравливай и властвуй!\" Надо научиться уважать интересы друг друга? Но эти правила игры были созданы давно и сейчас они терпят крах,т.е. бумерангом бьет по тех, кто их придумал. За что боролись ребята, на то и напоролись. Если не изменятся правила игры, все на ЗЕМЛЕ друг друга грохнут.

no avatar#}
Mik29

отвечает Светлозор на комментарий 09.04.2010 #

Понятно, что не так все просто. Но нам-то чего делать, ну простым смертным т.е. Ждать когда все друг друга грохнут, и нас не забыв, кстати? Ведь, наверно, правила игры сами по себе не меняются. Как их изменить и на какие другие правила? Или я чего-то "не догоняю"...

no avatar#}
Светлозор

отвечает Mik29 на комментарий 09.04.2010 #

Нам не нужно брать дурного в голову, а решать свои проблеммы в своем доме, в своей семье, среди своих родных и близких, в своем регионе, в своей стране. И при этом не поддаваться панике, депрессии, отчаянию. Все что происходит в мире, - оценивать правильно обстановку и принимать своевременные меры для защиты своих интересов. Придет время и тогда все правительства ведущих стран мира вынуждены будут принять новый Кодекс глобальной экономической политики, в котором будут заложены следущие принципы: равноправие, беспрепятственный обмен новими информационными и промышленными технологиями, беспрепятственное совместное освоение сырьевых и энергетических ресурсов планеты и рациональное ее использование, планирование демографической ситуации на планете, совместные действия о защите планеты от екологической угрозы, от поражения планеты с космоса различными факторами, урегулирование проблемм в торговле путем планирования квот на экспорт и импорт друг с другом, чтобы не создавать торговых и экономических войн. Короче, между миром и войном не выбирать, а находить компромиссные решения. Например: РФ может договориться с Японией о создании совместной зоны на спорных Курилах.

no avatar#}
Люцифик

отвечает Светлозор на комментарий 08.04.2010 #

Не "расчленения России" а Освобождения Русского Народа!
Пора создавать Русскую Освободительную Армию.

no avatar#}
Петр Иванович

отвечает peresvet на комментарий 08.04.2010 #

Уважаемые господа! Да! Календарь Мая прав. Мир взбунтовался, и к 2012 году в действительности может случиться ядерная катастрофа, если только не сбудется пророчество БИБЛИИ. Развал СССР произошел в точности с библией.
В данный период, уже началось меняться мышление людей. Люди понимают, что система управления, существующая со времен рабства требует замены. На примере Киргизии, Тайланда и других малых государств видно, что смена власти не дает результата. Нужна абсолютно новая система управления обществом.
И не дай бог НАРОДЫ России выступят таким же образом против власти, поидет цепная реакция по планете и ядерная катастрофа не избежна.
Поэтому советую чтателям прочитайте внимательно все ссылки на http://anti-hrist2.narod2.ru донесите до журналистов, пусть не медленно опубликуют. Это действие остановит все кровепролитные революции. Власти всех государств знают, что есть новая система управления, которая передаст полноту власти народу.
И как только СМИ опубликуют, у власти другого выхода не будет, как только назначить референдум.
Успехов и жизни вечной!

no avatar#}
NorD96

отвечает peresvet на комментарий 08.04.2010 #

Не будет, у нас народ жопу не поднимет... Если уж на выборы жопу поднять не могут, то в такой ситуации тем более не поднимут.

no avatar#}
xenon15

отвечает peresvet на комментарий 08.04.2010 #

Наши люди слишком терпеливы и у наших властей слишком много органов внутренних дел для противостояния таковым. Страна у нас слишком большая, а синхронизироваться митингующим и вообще недовольным -- это проблема. Попробуй, опубликой информацию, что собираешь каких-нибудь недовольных с действиями пр-ва, сразу назовут организатором теракта. Зато фсб-шники отчитаются за отличную работу по предотвращению................

no avatar#}
перегрузка

отвечает peresvet на комментарий 08.04.2010 #

Уж очень знакомая картинка. Все они по одному сценарию, одним и тем же режиссёром - только чуть цветом разные: оранжевые, ярко жёлтые... И только у тех, кто перед Америкашками прогибался, подставляя зад.

no avatar#}
sv_dr

комментирует материал 07.04.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
Василий К

отвечает sv_dr на комментарий 07.04.2010 #

Собакам - собачья жизнь

no avatar#}
Горгон

отвечает sv_dr на комментарий 07.04.2010 #

Ну что,объяснили россиянам,кто они такие?Мальчик Вова играет на волшебной дудочке и народ покорно идёт в море,отгрызая по дороге друг другу бошки,а Вы хотите всю музыку испортить!

no avatar#}
zvezdunov

комментирует материал 07.04.2010 #

"Вот вы только что обмолвились о «советниках из ФСБ»...
Конечно, ведь Курманбек Бакиев — ставленник Лубянки. Вопрос с его кандидатурой был решен в кабинетах российских спецслужб в январе 2005 года, за пару месяцев до «революции горных тюльпанов», положившей конец режиму Аскара Акаева. Без поддержки из Москвы Бакиев никогда бы не решился установить в стране режим личной власти с опорой на выходцев с юга страны, откуда он сам родом. Ключевые должности в области нацбезопасности занимают его братья. Сыновья тоже трудоустроены «при дворе», причем младший, Максим, получил кресло главы центрального агентства развития инноваций и инвестиций Киргизстана, через него проходят все финансовые потоки. А на заднем дворе у Бакиева кормятся представители российской чекистской и чиновничьей номенклатуры. Это они наговаривают Путину и Медведеву на оппозицию, мол, только Бакиев способен соблюсти российские интересы. И за эти «услуги» получают от него деньги"
"Терпеть произвол Бакиева больше невозможно"
Лидер киргизcкой оппозиции — The New Times http://newtimes.ru

no avatar#}
zvezdunov

комментирует материал 07.04.2010 #

"...Все эти так называемые советники и есть субстрат коррупции, главная опора ханствующих семейных кланов. Причем не только в Киргизстане — на всем пространстве СНГ. Сейчас одна из первоочередных задач оппозиции — свести на нет их токсичное влияние в стране. И не нужна нам ОДКБ с ее спецсилами быстрого реагирования. Это все создано для разгона народных акций протеста. Пусть оставят в покое Киргизстан" - говорит лидер Киргиской оппозиции журналу NewTimes
Справка.
Доктор Кубанычбек Апас родился в 1950 году. Сопредседатель оппозиционной народно-патриотической партии «Эль-Джурд» («Народ»). По профессии врач анестезиолог-реаниматолог. В 1988 году защитил кандидатскую диссертацию в Ленинградском институте усовершенствования врачей им. С.М. Кирова, в 1993-м — докторскую диссертацию в Институте сердечно-сосудистой хирургии им. Бакулева. Его отец героически оборонял Москву от немецко-фашистских войск в составе 30-го полка 8-й гвардейской Панфиловской дивизии.

no avatar#}
Татьяна123

комментирует материал 07.04.2010 #

Революция?
Молодцы киргизы!

no avatar#}
anyhouser

отвечает Татьяна123 на комментарий 07.04.2010 #

Киргизы конечно молодцы, вот только сейчас они выступают против тех, кто сам выступал против Акаева делая тюльпановую революцию. Свергли одних воров, а на волне протеста к власти пролезли другие воры, которые ничего кроме ухудшения принести не могли. Поверили проходимцу Бакиеву, и теперь снова нестабильность и беспорядки, чтобы выпроводить проворовавшуюся власть. До следующей смены.
В России тоже полно разных проходимцев типа немцовых, каспаровых и проч. оранжевых евро-интеграторов желающих дорваться до властной кормушки под прекрасноголосыми обещалками... и заняться тем же самым, за что громче всех ругали путинскую олигархатию.
Это не значит, что Россия должна покорно и толерастно разводиться между нынешней воровской властью и оранжевыми оппозиционерами, который суть хищники из одной либиралистической стаи. Ворье и паразиты добровольно не уходят. Революции в России быть! Вопрос лишь в форме и времени.
А чтобы не повторять грабли киргизов надо избирать только тех, кто способен на такие шаги
1. Отмена депутатской и президентской неприкосновенности.
2. Внесение закона об ДОСРОЧНОМ отзыве ЛЮБОГО избираемого лица в ЛЮБОЙ момент за неоправдывание доверия избирателей.

no avatar#}
Izmail

отвечает anyhouser на комментарий 07.04.2010 #

Наобещают, не сомневайтесь, думаете Бакиев ничего не обещал?

no avatar#}
kronuss

отвечает anyhouser на комментарий 07.04.2010 #

в любом случае новая власть будет более чутка на запросы народа и не будет препятствовать свободным выборам, если не хочет чтоб ее забили палками

no avatar#}
Татьяна123

отвечает anyhouser на комментарий 07.04.2010 #

Только что озвучили:
Главной причиной беспорядков стало невыполнение действующим Правительством обещаний, данных им в период прошлой "тюльпановой" революции.
Так что в этом они молодцы.

no avatar#}
miminor

комментирует материал 07.04.2010 #

А у нас по телеку как всегда---тишь да благодать....Что вы говорите? Какая Киргизия? Мы ничего не знаем :-)

no avatar#}
germanych

отвечает miminor на комментарий 07.04.2010 #

Это факт! Телек уже давно стал отвлекающим фоном для домашнего обывателя. Обрыдлые сериалы , американские фильмы, отчёты краснобайства с заседаний и горькие сожаления о невыполненных президентских порученях. В Газете \"Аргументы недели\" что-то ещё можно прочитать, например, - опять провалена программа по созданию \"Электронного Правительства\" Владимир Щеглов отвечающий за её создание бессилен и ничего не претворил в жинзнь, то что создали - просто фикция и бутафория, опять всякие препоны, вообщем полный саботаж!

no avatar#}
Татьяна123

отвечает miminor на комментарий 07.04.2010 #

Показывают.
В 4-х областях комендантский час. Погибших шестеро, раненых уже более 130.
Милиции полно, стреляют говорят уже из огнестрельного оружия.

no avatar#}
Василий К

комментирует материал 07.04.2010 #

Я люблю Киргизию!

no avatar#}
stranger_2010

комментирует материал 07.04.2010 #

Ух ты!
Россия 2017-го...

До нас нескоро как видно эта революционная волна дойдёт.
У нас недовольных нет)))

no avatar#}
germanych

отвечает stranger_2010 на комментарий 07.04.2010 #

Если волна всё-таки дойдёт то это будет Саяно-Шушенская волна!

no avatar#}
Дмитрий Викторович

комментирует материал 07.04.2010 #

Интересно сколько Бакиев сможет продержатся?

no avatar#}
Добрый из Петербурга

отвечает Дмитрий Викторович на комментарий 07.04.2010 #

Бакиев предложил оппозиции переговоры. Известный приём:\"Если не сможешь сдержать революцию,возглавь её\". Я бы очень хотел,чтоб оппозиция Киргизии взяла власть в свои руки... .Это было бы очень хорошим примером для России. Власть в России настолько прогнила, она настолько антинародная, настолько ненавидит Русский народ,что с ней иначе нельзя. Хватит умирать миллионами и терпеть эту власть. Как сообщают митингующие,по ним стреляют и жестоко бьют,а учили ментов кардиналы ОБСЕ.То же самое светит и России, электронный концентрационный лагерь, ограничения свобод и жестокое подавление инакомыслия ...Долой преступный режим, Долой олигархов, долой е/элиту, Даёшь Свободу Русскому Народу!

no avatar#}
Светлозор

отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 08.04.2010 #

Ну хорошо! Долой! А дальше что? Что будет потом? А потом будет суп с котом. Дальше будет расчленение России и братоубийственная война по югославскому сценарию... Ваше добро подлое и злое с Петербурга. Кроме долой, Вы ничего не сможете предложить русскому, татарскому, калмыцкому, чеченскому и т.д. дружественным другим народам Российской Федерации. Вы предлагаете им всем расчленение Российского государства на радость Мировому Закулисью.

no avatar#}
Добрый из Петербурга

отвечает Светлозор на комментарий 08.04.2010 #

А ты если такой патриот езжай в Чечню и поживи там,тоже мне защитник горцев.Что тебе чечены?,что ты о них знаешь,чтоб за них заступаться? дружественный народ,не смеши,они такого как тебя на ремни порежут и не спросят.И чего ты испугался? Смены власти? Развал России,ещё быстрее произойдёт.если такие как ты,будут трусить и уговаривать остальных ничего не делать.

no avatar#}
дюха

комментирует материал 07.04.2010 #

молодцы киргизы!!!россияне с вами.давно пора и у нас такое замутить.

no avatar#}
stranger_2010

отвечает дюха на комментарий 07.04.2010 #

У нас некому..
Все описались.

no avatar#}
л карантин

отвечает stranger_2010 на комментарий 07.04.2010 #

Если некому - значит не нужно никому,и в первую очередь тебе.

no avatar#}
stranger_2010

отвечает л карантин на комментарий 07.04.2010 #

Я один ничего не сделаю. Даже 1000 человек ничего не сделает.
А вот 20 000 уже сделает. Однако власти не позволят собраться такой толпе.
Калининград один раз прошляпили, больше такого позора они не допустят.

no avatar#}
kronuss

отвечает stranger_2010 на комментарий 07.04.2010 #

любая власть это группа людей, всего лишь имеющая некие атрибуты обособляющие ее от народа, здание в центре города охраняемое мусорами, хорошую связь, транспорт и все, сформировал группу людей и ты уже альтернативная власть

no avatar#}
л карантин

отвечает stranger_2010 на комментарий 07.04.2010 #

Тогда "все описались" здесь не уместно,согласен?

no avatar#}
хмыряга

отвечает stranger_2010 на комментарий 07.04.2010 #

В России такого не будет.здесь пенсии платят вовремя.
вот если перестанут платить.посмотрим.

no avatar#}
kronuss

отвечает хмыряга на комментарий 07.04.2010 #

пенсии платят старикам а молодежь вся безработная или на побегушках за дарма, не надо муссировать свою беспомощность в целях самооправдания и подчинение оккупационному режиму как проститутка

no avatar#}
molk_2010

отвечает хмыряга на комментарий 07.04.2010 #

Верно заметили, что именно это поколение людей власть остерегается.
А нынешнюю молодежь власть не боится, потому что молодежь - разная: часть поддерживает власть и стремится в нее,
лучшая, но малая часть уезжает из страны,
большая часть - пьет и наркоманит,
немалая часть - находится в местах отдаленных,
остальные - в армии, в охране и т.д.

no avatar#}
Горгон

комментирует материал 07.04.2010 #

-Владимир Владимирович,у вас руки трясутся.
-Да и у тебя,Дима,левый глаз дёргается.

no avatar#}
tutoptik

отвечает Горгон на комментарий 07.04.2010 #

Шариков понюхал куртку озабоченно.
- Ну, что ж, пахнет... Известно: по специальности. Вчера котов душили,
душили...

no avatar#}
Горгон

отвечает tutoptik на комментарий 07.04.2010 #

Ой,как это символично!Шелудивый пёс,преданно лижущий сапоги кремлёвскому "Швондеру",сам признаёт,что его кумир это Шариков. Браво!

no avatar#}
blinchikov.vova

комментирует материал 07.04.2010 #

А ещё говорили что киргизы "чурки", а они вон что вытворяют ?

no avatar#}
Африкан

комментирует материал 07.04.2010 #

Как бы это понять, а что же там на самом деле происходит? Чего добиваются "лидеры оппозиции, призывающие граждан к общенациональной забастовке"? Да ещё и из-за границы? Каковы их цели, задачи, хотя бы лозунги? Уровень информационного шума превышает все мыслимые пределы, так что совершенно невозможно понять, кто за что и чего хочет. Только почему-то кажется, что это очередной передел собственности. Может быть в этом я ошибаюсь, но из подобного сообщения понять что-либо определённое вообще невозможно.

no avatar#}
zhu_ra_well

отвечает Африкан на комментарий 07.04.2010 #

Говорят, что требуют смены власти! Типа, текущее звено наворовало, пора сменить на следующее! Кровь прольется, власть возьмет очередной вор...Традиционная киргизская ротация. Вот только местные крикуны раздражают, которые хотят чтобы и у нас такая ротация вошла в моду...%)

no avatar#}
kronuss

отвечает zhu_ra_well на комментарий 07.04.2010 #

если эту власть перевешают на столбах а не отпустят как акаева сомневаюсь что новая власть не учтет это на себе, а ваша банда в россии совсем распоясалась ибо ее давно уже в память никто не приводил, нагло так под мифом модернизации целый город на отмыв аферисты пейсатые выстраивают и думают что это никто не видит

no avatar#}
raisobranie

комментирует материал 07.04.2010 #

Какая революция?
Это проделки дяди Сэма, не хочет он военную базу освобождать.

no avatar#}
Киржак

комментирует материал 07.04.2010 #

Когда жил во Фрунзе (Бишкеке) в середине 80х, ходил анекдот:
Почему у киргиза глаза узкие и ноги колесом?
Ноги колесом- потому что всю жизнь на русских ездят;
а глаза узкие- от удовольствия.
Киргизы кроме овец пасти, да на базаре торговать, ни чего больше не умеют... Так что, ничего удивительного...

no avatar#}
lesnoj

отвечает Киржак на комментарий 07.04.2010 #

А я слышал, что у них есть хорошие и талантливые врачи, особенно хирурги.

no avatar#}
Киржак

отвечает lesnoj на комментарий 07.04.2010 #

Всё может быть... В то время медицина была ниже плинтуса, и все грамотные врачи были наши. Потом много уехало- вернее их попросили уехать без всего. Кто то всё равно остался...

no avatar#}
NoMoreLies

отвечает lesnoj на комментарий 07.04.2010 #

Несомненно, и в русском народе полно талантов. Давайте озвучивать именно это. Мы в России, а диаспоры здесь везде и друг друга проталкивают. Во все структуры начиная с мвд и заканчивая медициной. Это не просто раздражает, и больше того - не дает жить. Кто занимается толерантностью должен знать, что именно делает и кому это выгодно.

no avatar#}
химфизик

комментирует материал 07.04.2010 #

За что хоть воюют? Желтенькие против розовых=тупоконечники против остроконечников.

no avatar#}
Яныкатя

отвечает химфизик на комментарий 07.04.2010 #

Основным требованием митингующих, действия которых привели к беспорядкам в нескольких городах Кыргызстана, было освобождение лидеров оппозиции. Российские власти в связи с этим тоже стали вести себя осторожнее и прекратили дало Дымовского: http://www.newsland.ru

no avatar#}
NoMoreLies

отвечает химфизик на комментарий 07.04.2010 #

У них одна ситуация у нас совсем другая. У нас речь идет о геноциде титульной нации. Это самое несправедливое скотство, которое можно вообразить. Вот ответ русским за их гостеприимство.

no avatar#}
dalaqazaq

комментирует материал 07.04.2010 #

хронологию событий он-лайн читайте здесь

http://www.respublika-kz.info

обратите внимание на комментарии...

казахи с кыргызами!!! алга!

там же есть прелюбопытнейший слушок
"Бакиевы покинули Кыргызстан?"
http://www.respublika-kz.info

no avatar#}
kolog

отвечает dalaqazaq на комментарий 07.04.2010 #

Да Вам, казахам, радоваться надо , что у Вас Назарбаев есть - умница мужик. Зачем же вам с киргизами, неужели вам такой же бардак в стране нужен, как в Киргизии?

no avatar#}
dalaqazaq

отвечает kolog на комментарий 07.04.2010 #

нашёл в сети -это выдержки - всё не вместилось
Мы, Народная партия «Алга!», поддерживаем кыргызский народ, выступивший против коррумпированного, кланового, режима Бакиева.
Чтобы сохранить власть, Бакиев и его окружение пытаются силовыми методами запугать граждан, заставить их смириться с произволом. В стране арестованы лидеры демократической оппозиции и видные общественные деятели, заглушены независимые СМИ, заблокирован интернет.
Против народа брошены милиция, отряды особого назначения и войсковые подразделения, в том числе бронетанковые.
Сейчас в стране по вине Бакиева и его окружения формируется угроза начала гражданской войны, есть убитые, раненные и пострадавшие.
Мы призываем вас остановить Курманбека Бакиева, заставить его освободить лидеров оппозиции, пойти на открытые и честные переговоры с народом.
Не дайте ему утопить в крови народные выступления!
Если ситуация в Кыргызии выйдет из-под контроля, то вина за это в том числе ляжет на мировое сообщество и государства-члены ОБСЕ, поскольку они могли остановить, но не остановили агрессию Бакиева против народа и позволили ему пролить кровь людей, которые имеют право на свое мнение и его выражение.

no avatar#}
dalaqazaq

комментирует материал 07.04.2010 #

ещё одна "лента"
http://www.ferghana.ru

no avatar#}
gegemo

отвечает dalaqazaq на комментарий 07.04.2010 #

http://www.kplus-tv.net здесь лучше в прямом эфире

no avatar#}
dalaqazaq

отвечает gegemo на комментарий 07.04.2010 #

рахмет (спасибо, то бишь) - буду зырить...

no avatar#}
gegemo

отвечает dalaqazaq на комментарий 07.04.2010 #

тебе как казаху тут еще больше информации чем киргизам, вчера выступал алигарх аблязов и рассказал как зять назарбаева ограбил казахстан на 500 млн долларов а до этого как назарбаев вымогал у аблязова бта банк еще была прослушка назарбаева от алиева о убийствах заказанных назарбаевым по телефону

no avatar#}
dalaqazaq

отвечает gegemo на комментарий 07.04.2010 #

муха-цокотуха (аблязов) во многом прав... но и он уж точно не "белый и пушистый"... он сам "вывел" 10 ярдов бакинских рублей (а это для экономики КЗ НЕБЕЗБОЛЕЗНЕННО)...
мне лично, Назар - по барабану (в истории Казахстана он останется по-любому)... а вот семейство его раздражает, безусловно... о скандалах в "семействе" погуглите "Кулибаев"...
"сладкий" же (роха алиев, сейчас даже фамилию сменил, взял "ново-жонину" - шоразов, бывший старший зять НАНа) - абсолютный отморозок, про него ваще говорить не желаю - м-дак и убл-док - на нём смертей множество, так что его слова воспринимать серьёзно не могу...

а кыргызам немного завидую... у нас все прикормленные... не желают "ил со дна поднимать"... а следовало бы

no avatar#}
swentovid

отвечает dalaqazaq на комментарий 07.04.2010 #

достаточно захватить алмаату и все северяне на юг не сунутся сольются

no avatar#}
dalaqazaq

отвечает swentovid на комментарий 07.04.2010 #

не всё так просто...
извиняюсь, но в Вашем комменте "попахивает шариковщиной"...

я сам (по происхождению-роду) северянин- восточник...

в Алма-Ате сейчас, действительно, всё кипит-бурлит-оппозиционирует... но что будет? 11-го "назначена" большая "сходка оппозиционеров"... вопрос - а толку?
на мой взгляд - "весь пар в гудок уйдёт"...

no avatar#}
Андрейка 36

комментирует материал 07.04.2010 #

Что то я запутался . Кто это бунтует красные или белые??

no avatar#}
praviy

отвечает Андрейка 36 на комментарий 07.04.2010 #

Вообще голову потерял)) да красные ВСЕ в кабинетах с 17 года сидят!! СКОРО везде ИХ сбросят Сортиры чистить--Это настоящие дело краснозадых!!

no avatar#}
Андрейка 36

отвечает praviy на комментарий 07.04.2010 #

Правый а я левый. Я за красных. Только настоящих красных Это твои белые сейчас сидят возле Мавзолея ( в кремле)

no avatar#}
praviy

отвечает Андрейка 36 на комментарий 07.04.2010 #

Ты народ за дурака не держи!! что за белые? с красным знаменем со сталинским гимном? бывшие чекисты--белые? вообще ориентацию потерял андрюшка)) Где же прячуться твои НАСТОЯЩИЕ красные? может в ПРАВЛЕНИИ норникеля? тов.Долгих--секретарь ЦК а теперь топ-менеджер--белый?)) не смеши народ))

no avatar#}
Андрейка 36

отвечает praviy на комментарий 07.04.2010 #

Обнародуй список своих белых. Кто у тебя впереди отряда со знаменем?

no avatar#}
praviy

отвечает Андрейка 36 на комментарий 09.04.2010 #

Для чего?)) что б ты побежал донес и заработал жирные обьедки с Куршавели? В свое время всех воочию увидешь когда снимем с вас холуев режима порты отшлепаем на потеху народу))

no avatar#}
mitroha

отвечает Андрейка 36 на комментарий 07.04.2010 #

Вроде народ, но возглавляет бывший прокурор.

no avatar#}
Татьяна123

отвечает Андрейка 36 на комментарий 07.04.2010 #

Вообще-то они Желтые))).
Знаки отличия у них - желтые, шарфики там, ленточки и т.д.

no avatar#}
Андрейка 36

отвечает Татьяна123 на комментарий 07.04.2010 #

В мире только два цвета - красные и белые, коммунисты и капиталисты, хорошие и плохие, не воры и воры... А остальное-жёлтое, оранжевое, голубое - это оттенки...

no avatar#}
das gericht

комментирует материал 07.04.2010 #

смотрите путёныши и едерасты что вас ждет скоро!

no avatar#}
lesnoj

комментирует материал 07.04.2010 #

Молодцы киргизы! Русским бы у них поучиться - как не быть покорными и согласными на любой произвол баранами.

no avatar#}
maximus495

комментирует материал 07.04.2010 #

Америкосы под это дело введут дополнительные войска. Они все ближе.

no avatar#}
praviy

отвечает maximus495 на комментарий 07.04.2010 #

Ой как страшно)) америкосы все ближе и ближе!! отнимут гады у простого россиянина последний комп?)) или у дерипаски с абрамовичем непосильным трудом нажитое добро?)) теперь вопрос? кому должно быть страшно?)))

no avatar#}
zybrr

комментирует материал 07.04.2010 #

Кто прав? Или опять кланы дерутся?

no avatar#}
Alexander. R

комментирует материал 07.04.2010 #

До цинизма и жестокости их довел президент прилипший к креслУ. Если бы он вел себя цивилизованно, то до этого не дошло бы. Так что для ПуТинизма должно уроком стат......

no avatar#}
Kk Pp

комментирует материал 08.04.2010 #

Что то я не пойму - то ли и там живут еще хуже нашего, то ли оппозиция толковее.

no avatar
ASASE

комментирует материал 08.04.2010 #

Интересно руководство России, выводы делает ?

no avatar#}
av112634

комментирует материал 08.04.2010 #

Доброе утро, товарищи.

В Киргизии началась "желтая", а в России давно уже идет "голубая" ре