Эль Мюрид. Дефицит дров для огня спецоперации

На модерации Отложенный

Стремительное развитие событий диктуется все ухудшающимся состоянием дел «спецоперации». Внешне она кажется позитивной: ура, мы ломим, гнутся шведы!

Но нужно понимать, что ресурс, с помощью которого поддерживается подобное положение вещей, быстро исчерпывается. Дело даже не в потерях (которые Кремль категорически отказался сегодня озвучивать), а в том, что войска входят на Украину, как дрова в печь.

Если не подбрасывать новые – там все затухнет. Судя по всему, возникает вполне очевидная проблема – дров мало. Снять с боевого дежурства Росгвардию – это бросить города на растерзание экстремистов, протестующих против запрещенного Роскомнадзором слова.

А учитывая, что дрова в печке горят жарким пламенем, кто будет бороться с внутренними врагами, когда и это топливо сгорит? Остается последний вариант: вводить чрезвычайное или даже военное положение, соответственно проводить мобилизацию – и вперед, за яхты Ротенбергов и за трубы Миллеров!

А со внутренними врагами можно будет уже не церемониться. Комендантский час, огонь на поражение и всё такое. Но нюанс в том, что эта самая «не-война» вызывает прилив патриотизма, когда ты у телевизора, а она – где-то там.

Когда вдруг обнаружится, что пришло время сложить голову за неизвестно что, прилив быстро сменится отливом.

Одно дело, когда враг на твоей земле, другое дело – когда враг у себя дома, а ты намерен его прямо там денацифицировать. Зачем – неизвестно, но надо.

Но деваться-то некуда, время идет, результата нет. Есть позитивная тенденция и картинка в телевизоре. Результата – нет. Империалистическая война – она такая, ее смысл объяснить всегда трудно. Особенно человеку, который его не понимает.

Умереть за Родину здесь – это понятно. А вот где-то далеко от Родины – нужен достаточный мотив. Тем не менее выбора у власти все меньше. Предъявить ей нечего, выйти из «спецоперации» она не может. Остается ломиться вперед, уже не обращая внимания на последствия.

Тем более нужно куда-то деть внезапно возникающие миллионы безработных. Работы для них уже не будет, поэтому пусть хотя бы подохнут с пользой. Технически режим ЧС и военного положения вводится указом президента и рассмотрением его Советом федерации.

Слово «рассмотрение» здесь, понятно, излишне – просто проштампуют и всё. Ситуация такова, что подобная мера может потребоваться буквально вот-вот.