Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Римские аристократы сфабриковали историю Иисуса Христа

Римские аристократы сфабриковали историю Иисуса Христа

Американский библиограф Джозеф Этвилл считает, что Новый завет написали римские аристократы I века, при этом они полностью сфабриковали историю Иисуса Христа, пишет газета Independent.

По мнению Этвилла, римляне устали от восстаний еврейских сект, ожидавших "Мессию-воина", поэтому прибегли к психологической войне. То есть создали конкурирующую веру — историю о мирном Мессии, который призывал "подставлять другую щеку" и платить налоги, передает Mignews.

Ученый рассказал, что сделал открытие, когда изучал Новый Завет параллельно с "Иудейской войной" Иосифа Флавия. По словам исследователя, "последовательность событий и места проповедей Иисуса более или менее совпадают с последовательностью событий и местами военной кампании Тита Флавия в описании Иосифа". Таким образом, биография Иисуса сконструирована на базе "более ранних историй, но особенно на основе биографии одного из римских кесарей", заключает он.

"Христианство может считаться религией, но на деле оно было разработано и использовалось как система контроля умов, чтобы порождать рабов, которые верили, что их рабство — веление Бога", — написал ученый в своем блоге.

На следующей неделе Этвилл, автор книги "Мессия кесаря: римский заговор по выдумыванию Иисуса" (Caesar's Messiah: The Roman Conspiracy to Invent Jesus), выступит в Лондоне, где и представит свою теорию.

Источник: www.rosbalt.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (296)

Фёдор Стебун

комментирует материал 13.10.2013 #

А мож "Иудейская война" сочинена на основе Нового Завета?

no avatar#}
Spravъedlivostь

отвечает Фёдор Стебун на комментарий 13.10.2013 #

Думающие люди не собираются претендовать на лавры этого Этвилла .

Давно известно , что для усмирения и порабощения нужна идея И если её нет , то её нужно сотворить .

Любая религия - институт власти над человеком .

no avatar#}
Фёдор Стебун

отвечает Spravъedlivostь на комментарий 13.10.2013 #

Для того чтобы идея "овладела массами", она должна как минимум не противоречить их вожделениям.

no avatar#}
Олег Антижид

отвечает Фёдор Стебун на комментарий 13.10.2013 #

А огнём и мечём как на Руси с истреблением 2/3 русских?

Не несите бред.

user avatar
Фёдор Стебун

отвечает Олег Антижид на комментарий 13.10.2013 #

Дык, истребили их именно потому, что не были они "русскими" и, более того, категорически не желали в русские записываться.

no avatar#}
Олег Антижид

отвечает Фёдор Стебун на комментарий 13.10.2013 #

Да, ваше пархатое стадо за то же истребляли?

user avatar
Олег Антижид

отвечает Фёдор Стебун на комментарий 13.10.2013 #

Да нет, вас за воровство и человеческие жертвоприношения истребляли, как мразь на любой земле и до сих пор вы маскируетесь под местных.

С какой целью маскируешься?

user avatar
Красный Шершень

отвечает Олег Антижид на комментарий 13.10.2013 #

Ниндзя - просто наёмники... А кодекс был у самураев, назывался "бусидо", если слышали...



И, к слову говоря, самураи презирали ниндзя за их, мягко говоря, непринципиальность и отсутствие каких-либо моральных принципов...



Одному ниндзя, например, было не "впадлу" просидеть в выгребной яме несколько часов, чтобы отправить к японским праотцам одного заказанного чиновника... И потом ещё почти сутки он просидел в этой же яме, дыша через тростниковую трубку, пока охрана не угомонится...



И эти "герои" - Ваши герои???

user avatar
Инфузория ботинок

отвечает Красный Шершень на комментарий 14.10.2013 #

Один минус от меня.

Как выдумана история про Христа, так и выдумана история про нинзь.

Нинзи - это обыкновенные крестьяне, которые день за днём пахали на поле, и тренироваться убивать им собственно было некогда. Им запрещено было иметь оружие, вот как у нас в России, и всё что они могли сделать для защиты - прятаться и нападать со спины. Поэтому неудивительно, что обыкновенный, не выдающийся самурай мог ЛЕГКО покрошить десяток лучших нинзя. Потому что самурай - воин, который тренируется убивать целыми днями. И всё это только холодное оружие, крестьяне с цепами да серпами и самурай с катаной... Вжик! Уноси готовенького, причем одним ударом насмерть. Куда там сранным нинзя до самурая... Вот как простолюдину против ОМОНовца... ОМОНовца специально дрочат пацанов и баб мочить всеми возможными способами, и за то им квартира и пенсия за счёт этих баб, которым ещё пахать и пахать, чтоб пенсионера-полицая прокормить. И в Японии то же самое было.

no avatar#}
maagalex

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 14.10.2013 #

Неее ну в самом деле!..Нинзи вроде как диверсанты, шпионы а самураи солдаты..

У шпионов и арсенал был побогаче..сюрикены, дымовые шашки и яйца с пудрой, всякие крюки и верёвки и тд..И проигрывали самураям они только днём на открытом пространстве-а под покровом ночи или там где можно притаиться у них было преимущество

no avatar#}
Красный Шершень

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 14.10.2013 #

А с чего бы это самураю "крошить" простых крестьян?

А в поле пахать кто будет? Он сам??? :))



Это Вы перепутали историю возникновения карате-до (Путь Пустой Руки) на Окинаве (Хоккайдо).

Вот там, да, самураи южных островов являлись захватчиками и под страхом смертной казни запрещали тамошним крестьянам иметь хоть какое холодное оружие.

Дозволялся один нож на деревню.



Вот тогда у безоружных крестьян и стала вырабатываться система боевых приёмов без оружия...



А ниндзюцу и близко не стояло с крестьянами.

Вы ещё скажите, что ямабуси рис выращивали! :))



Если интересно, порекомендую хорошую книгу "Кэмпо - традиция воинских искусств" Долина и Попова:

http://www.imac-olymp.ru/books/u-shu/Kempo-tradiciya-voinskih-isssk.pdf

user avatar
налётчик Кружилин

отвечает Красный Шершень на комментарий 14.10.2013 #

нинзя это человек паук спидерман. И нинзи презерали самураев бэтманов охраников чиновников омоноцев спецназовцев прихвостней поджидков ельценцев грачёвцев десантников альфовцев оборотней перебесчиков предателей трудящихся советской родины. Так они и презерали друг друга. :))

user avatar
wlad1963

отвечает Олег Антижид на комментарий 14.10.2013 #

"...,но истина,- дороже." Ниндзя,- как раз, воры и подонки, отбросы общества Японии, не имеющие права ни касаться, ни, тем более, владеть ни мечом, ни луком,- оружием благородных самураев, которым, в свою очередь, дабы не очернить своё имя, запрещены личные контакты с ниндзя...

no avatar#}
Мишай

отвечает wlad1963 на комментарий 18.10.2013 #

Вообще то ниньзя изначально были из породы гейш (это что то вроде гибрида между проституткой и выпускницей института благородных девиц). Довольно часто выполняли поручения сильных мира сего по устранению их конкурентов.

Чаще всего это были отравления и убийства спящих клиентов. Но всё в мире совершенствуется. Присоединились умение маскироваться и выслеживать жертву, основы боевых искуств.

Всё чаще этим стали промышлять и мужчины. Иногда из шакальих побуждений, иногда из идейных принципов служения императору и его наместникам.

Ниньзя не были крестьянами, не было для них и запрета на ношение оружия. Это была тайная агентура и засвечиваться с мечами и луками для них было совсем не к стати.Носили то что могло быть спрятано. Это короткие ножи, звёздочки, духовые трубки с отравленными стрелками и тому подобное.

no avatar#}
Инфузория ботинок

отвечает Фёдор Стебун на комментарий 14.10.2013 #

Потому что против самурая нинзя пустое место. Самурай покрошит его на капусту, если нинзя спрятаться не успеет. Нинзя - это крестьяне, которые из-за отсутствия военной подготовки и запрета на ношение оружия вынуждены были прятаться и нападать со спины.



Но кино про это показывать неинтересно. Чтобы толпа пошла отдавать деньги, нинзя должен быть другим. Загадочным, смертельным, а совсем не пересравшим от страха крестьянином.

no avatar#}
норман

отвечает vsego odin на комментарий 13.10.2013 #

Насчет русской натуры- по-аккуратнее: скромность, доброта, порядочность-никогда не были отрицательными качествами, вот отсутствие воспитания, которое процветает все эти реформенные годы - да, нанесло вред, уже не одному поколению русских.

no avatar#}
НикДляМинусов_1

отвечает vsego odin на комментарий 13.10.2013 #

Тупое ты существо... Очередное подтверждение, что среди евреев умных единицы.

Ты хоть в курсе, что христианство потому и получило такое распространение, что в отличие от иудаизма дает возможность ВСЕМ, НЕЗАВИСИМО ОТ ПРОИСХОЖДЕНИЯ, приобщиться к завету заключенному с Богом Авраамом. А в иудаизме как раз завет этот заключен лишь с потомством внука Авраама, а всем остальным иудеям предначертано верно служить этим потомкам. Так что это вы, тупые евреи, корней своих не знающие, подсознательно готовы служить непонятно кому. Энергии эгрегоров религий не игрушки, и там тоже незнание законов не освобождает от ответственности.

user avatar
Gorka77

отвечает НикДляМинусов_1 на комментарий 15.10.2013 #

Напоминаешь папуаса, который молится связке бус. К сожалению таких тупых большинство в мире. К счастью для чиновников от религии.

Когда же дойдет до вас, что все эти религии придуманы, чтобы управлять толпой. Все эти Христосы, апостолы, аллахи. Магомеды, будды и прочие бутафории придуманы, чтобы обогащаться от тупых масс. Ведь ваши предки не верили никаким Христосам, аллахам ипр.. а пришли завоеватели и насильно заставили верить. где Исламу,где Христианству, короче где, кто успел. А вы предали своих предков и понавесили картонки .в надежде, что после смерти попадете в рай. И каждый повесил ту мазню, к которой его " приписали" и рядом ещё инструкцию (у кого коран, у кого библия) которую большинство из вас нарушает.Да большинство и не читали.полностью. Все верующие это те же папуасы вокруг костра. Когда поумнеете ?

no avatar#}
fa18.18

отвечает Олег Антижид на комментарий 14.10.2013 #

Вспомнилась история про одного из «отцов» советской психиатрии Михаила Иосифовича Гуревича. На его лекции демонстрировалась больная тяжелым умственным расстройством. Она не могла назвать ни своего имени, ни числа, ни времени года, но на вопрос, кто ее привез в больницу, с неожиданно осознанной злобностью ответила: «Жиды». Профессор повернулся к аудитории и заметил: «Вот видите, как мало нужно ума, чтобы быть антисемитом

no avatar#}
вася99

отвечает Олег Антижид на комментарий 13.10.2013 #

То что христианству приходит конец со своей рабской философией, однозначно. Она не чего не объясняет, рабы для тяжелого физического труда не нужны, генетических подтверждений нет, осталась одно мракобесие.

no avatar#}
komandorr

отвечает вася99 на комментарий 13.10.2013 #

В Библии слово РАБ повторяется 1196 раз, СТРАХ - 147 раз, УЖАС - 148 раз...

Слово СЧАСТЬЕ - ни разу!

no avatar#}
Viewer

отвечает komandorr на комментарий 14.10.2013 #

Зато встречается ВСЕГО ЛИШЬ РАЗ - в учебнике "Обществоведение" советского периода.

На последних страницах, где говорится и перечисляется крупным шрифтом о том - что несет коммунизм людям...

no avatar#}
rdasik

отвечает вася99 на комментарий 14.10.2013 #

различением, вася99, мы пренеbрегаем. пологая на ум baловство всякое, на bлуде помешанное.)))

user avatar
вася99

отвечает rdasik на комментарий 14.10.2013 #

Каждая власть чтоб сохранить себя создает законы. И если нужны рабы они будут. И не надо тешить что только раб Божий. В экономике сложилась такая ситуация что рабы не нужны в принципе, и параллельно идет социальный проект куда христианство не вписывается. (тут даже не идеологический, а частный «генетическая память» Кирилла) И по этому идет исламизация замещая красный проект.

no avatar#}
вася99

отвечает rdasik на комментарий 14.10.2013 #

Еще раз, можно верить хоть Гарри Поттера. Вера должна на чем то основываться, и надо понимать, что ее насильно внедряли, была выгода, создавался класс элиты, и на данном этапе христианство могло бы занять нишу социальной справедливости, НО она легла под власть. И я не удивлюсь, если попов будут вешать на тех же столбах, что представителей власти.

no avatar#}
Polikarpov-n

отвечает Олег Антижид на комментарий 14.10.2013 #

А почему не 3/3 или даже не 4/3 - лучше же звучит, страшнее? С какого потолка эти абсурдные цифры Вами взяты?

no avatar#}
Репейник

отвечает Polikarpov-n на комментарий 14.10.2013 #

Так или иначе, а крещение было насилием, и докрещивали ещё лет триста, отлавливая избежавших, по лесным дебрям. Ярослав Мудрый назвал веру христианскую уродством и это уродство многие века держалось на страхе перед расправой вплоть до 17-го года.

no avatar#}
Polikarpov-n

отвечает Репейник на комментарий 14.10.2013 #

Ярослав Мудрый ничего подобного не говорил. Дословно цитата из Лаврентьевской летописи выглядит так: "Аще кто хотяше креститися, не браняху, но ругахуся тому: невернымъ бо въра хрестьянска уродьство есть; Не смыслиша бо, ни разумеша во тьме ходящиии не ведять

славы Господня. Одобьлеша бо сердца ихъ, и ушима тяжько слышати, очима видети" т.е. на современном языке - "Если кто хотел креститься, того он не бранил, но насмехался: неверующим христианская вера все равно что уродство; Ибо не знают, не разумеют те, кто ходят во тьме и не ведают славы Господней; Огрубели сердца их, с трудом уши их слышат, а очи видят". Здесь практически цитируется послание ап. Павла к Коринфянам: "…слово о кресте для погибающих юродство есть" (1Кор.1:18) т.к. летопись писалась монахом Лавреньтеем в 1377 г., пересказывающим свое видение поступков князя. Ярослав же едва ли мог стать христианином не из-за принципиального несогласия с постулатами веры, а поскольку вел непрерывные войны с христианской Византией (и тоже не за веру вовсе).

no avatar#}
Репейник

отвечает Polikarpov-n на комментарий 14.10.2013 #

Истину глаголете, но от этого уродство не перестало быть уродством, эти веруны всегда говорили одно, а поступали совсем иначе, фактически, чихали они на заповеди вместе с Христом и творили мерзости именем его и во славу.

no avatar#}
Polikarpov-n

отвечает Репейник на комментарий 14.10.2013 #

Юродство и уродство - это немножко разные понятия, лишь слова церковно-славянского и современного русского языков созвучны. Да и вот этот пассаж "фактически, чихали они на заповеди вместе с Христом и творили мерзости именем его и во славу", мягко говоря, совершенно произволен.

no avatar#}
Polikarpov-n

отвечает Репейник на комментарий 14.10.2013 #

Ну а Крещение Руси началось задолго до князя Владимира, так что когда ради политических целей объединения государства "сверху" было спущено распоряжение креститься, очень многие перешли в новую веру вполне добровольно (сильно подозреваю, что как и сегодня, основной массе народа было просто все равно). Большая часть военных эпизодов и мятежей была связана не с языческой или христианской верой, а с утверждением феодального государства на месте прежних родственно-племенных отношений.

no avatar#}
bud56

отвечает Spravъedlivostь на комментарий 14.10.2013 #

Юрий Нестеренко



Глядя в телевизор-2



И снова течет с экрана

Прогоркло-гнилая чушь,

Довольная пасть тирана

Плюет в миллионы душ.

Под пафосный посвист плеток,

Под пыльные миражи

Глумливый оскал решеток

Сочится слюною лжи.

И лязгают ржаво звенья,

И душит навозом хлев,

И черная желчь презренья

Рождает багровый гнев!

Мириться с плюгавой швалью

Трудней, чем идти на бой,

И ненависть станет сталью,

И честь пропоет трубой.

И нету желаний, кроме

Удушье остановить -

Давить эту вошь на троне,

Любою ценой - давить!

Однако державной мрази,

Не морща во гневе лбов,

Но дружно зайдясь в экстазе,

Внимает толпа рабов.

И славят, и бьют поклоны,

И лижут наперебой,

И счастливы встать в колонны

Шагающих на убой.

Зачем же пред горсткой сброда

Они расшибают лоб?

Неужто толпы народа

Сильнее мундирный клоп?

Продажны? Глупы? Не каждый,

И помнят свободы дни -

Зачем же холопьей жаждой

Объяты опять они?

user avatar
bud56

отвечает Spravъedlivostь на комментарий 14.10.2013 #

Причина не в том, что туже

Сжимают кольцо псари;

Раб - это не цепь снаружи,

Но жажда цепей внутри!

И тщетно твердить баранам

Про волю как цель борьбы:

Не раб порожден тираном -

Тиранов родят рабы!

И в том, чтобы свергнуть гада,

Конечно же, нет греха,

Но вскоре, как прежде, стадо

Потребует пастуха.

И не исцелится рана,

И сделает круг резьба...

Свободный, убей тирана,

Но прежде - убей раба!

Все прочее - бесполезно,

Хоть замыслы хороши,

И нагло глумится бездна

Ухмылкой верховной вши...



декабрь 2007

http://yun.complife.ru/

user avatar
20santechnik11

отвечает Spravъedlivostь на комментарий 14.10.2013 #

Абсолютно верно -- и этот "институт" создан человеческим разумом.... с целью организации и выживания людей ( племени , народа, нации и т.д.)

no avatar#}
VESTA.RU

отвечает Spravъedlivostь на комментарий 15.10.2013 #

Такое продолжительное время религия не может влиять на умы людей. Религия и вера. Эта разные понятия. Сколь бы этику и эстетику не преподавали, а основанием какой-нибудь идеологии так и не стала. А вера в Иисуса меняет людей, причем в лучшую сторону. Это не всем дано понять. Много будет званых, а мало избранных. Вера в Иисуса делает людей свободными. Только надо правильно понимать слово свобода. Дискутировать нет смысла. Я просто высказала свое мнение. Каждый волен думать как ему заблагорассудится.

user avatar
russian_peace

отвечает Фёдор Стебун на комментарий 13.10.2013 #

Как и изгнание т.н. евреев у Александра Македонского. Пляски Жуликов и Воров возле "Золотого тельца" подтверждаются документально.

no avatar#}
Олег Антижид

отвечает russian_peace на комментарий 13.10.2013 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Attila007

отвечает Олег Антижид на комментарий 13.10.2013 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
samsarang

отвечает Attila007 на комментарий 13.10.2013 #

Официальная версия с этим расходится. The Jewish Encyclopaedia сообщает на этот счет, что его труп был похоронен в частном склепе, чем римляне нарушили предписания иудеев не хоронить осужденного на смерть на общем кладбище. Что касается осуждения Христа Сангедрином, то вот, что сообщает The Jewish Encyclopaedia :Распятие на кресте НЕ обнаруживается среди наказаний смертью у иудеев. НЕ упоминается оно и в священных текстах. Если бы его судили иудеи, то за педерастию его могли приговорить только к смерти через побиение камнями с последующим повешением на дереве. Причем по религиозному ритуалу полагалось снять его с веревки через 6 часов, чтобы повешенный не смущал народ своим видом. Иудейский суд не мог вынести Иисусу приговор о распятии, не нарушив иудейский Закон. Поэтому такие приговоры могли выносить только римляне, и многих евреев они казнили этим способом. Вот список преступлений, за которые полагалась смерть на кресте:

no avatar#}
russian_peace

отвечает samsarang на комментарий 13.10.2013 #

Не ври. Понтий Пилат отдал Христа иудеям.

no avatar#}
Таракан

отвечает Враг жидов на комментарий 14.10.2013 #

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%EE%F0%E0

там сразу вверху:

То́ра[1] (ивр. תּוֹרָה‎ — тора́, букв. «учение, закон») в ашкеназском произношении: То́йро (юго-восточный диалект — Польша, Украина), Тэ́йро (северо-восточный диалект — Белоруссия, Литва) и Торра (сефардский диалект)[2] — в широком смысле, совокупность иудейского традиционного закона.

user avatar
russian_peace

отвечает Враг жидов на комментарий 14.10.2013 #

Президент США Никсон в беседе с советником Чарльзом Колсоном заявил, что "у евреев отвратительный, агрессивный и грубый характер" ... "евреи страдают от комплекса неполноценности , и поэтому все время пытаются что-то доказать".

no avatar#}
russian_peace

отвечает Враг жидов на комментарий 14.10.2013 #

"Наша раса это Сверх Раса. Мы могущественные боги на этой планете. Мы отличаемся от низших рас, как они от насекомых. В самом деле, по сравнению с нашей расой, другие расы звери и животные, крупный рогатый скот в лучшем случае. Это наше предназначение господствовать над низшими расами. Наше земное царство будет управляться железной рукой нашего лидера. Массы будут лизать ноги и служить нам в качестве рабов". МЕНАХЕМ БЕГИН, премьер-министр Израиля /1977 - 1983 гг./

no avatar#}
ruvin

отвечает russian_peace на комментарий 15.10.2013 #

Это кто сказал что это слова Менахема Бегина?

Я привык к юдофобским клеветникам и не

реагирую но тут я вынужден назвать автора этого

поста имбециллом.

no avatar#}
ruvin

отвечает russian_peace на комментарий 15.10.2013 #

вот от кого мы читаем эту херню.

Диакон Кураев борется за чистоту белой расы

01.11.2007

А. КураевДиакон Кураев сделал несколько расистских заявлений в СМИ и на страницах вебсайта http://kuraev.ru. Сначала он попытался оскорбить русских юношей и девушек, вступающих в межнациональные браки (“Межнациональные браки – это форма геноцида русского народа”, – считает дьякон Кураев). Затем, оправдываясь, Кураев попытался оскорбить их еще больше, заявив, что хочет “предупреждать” русских девушек об “опасностях” браков с нерусскими, а также, что хочет видеть блондинистых детей в русских селеньях (источник - http://kuraev.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=63&topic=69380.0).



Это не в первый раз, когда диакон Кураев исповедует расизм, но ранее он делал это более скользко и двусмысленно - говорил о “России для Русских”, а также распостранял измышления, что якобы в Освенциме погибали в основном евреи-христиане, которых отдавали на расправу иудеи.

no avatar#}
russian_peace

отвечает ruvin на комментарий 16.10.2013 #

"Россия для русских" это лозунг императора Александра III и Петра Столыпина. Когда евреи-олигархи в России еще не расплодились.

no avatar#}
Таракан

отвечает Враг жидов на комментарий 15.10.2013 #

а я дословное значение перевода слова

не верите википедии спросите у яндекса или гугла как переводится на русский תּוֹרָה

обратите внимание, что в повседневной жизни в иврите гласные не используются

в данном случае слово написано с гласными буквами

user avatar
Таракан

отвечает Враг жидов на комментарий 15.10.2013 #

выдержка с данного Вами сайта:

"Прежде всего, следует различать разные значения слова «Тора»: в наиболее узком значении Тора – это Хумаш (Пятикнижие), пять книг Моше (Моисея), в более широком – все книги Священного писания, Танаха – Тора, Невиим и Ктувим (Пророки и Писания), еще в более широком, все законы, практика обычаи и понятия, составляющие содержание иудаизма."



Поясню, то что вы говорите Тора это Пятикнижие, они говорят что это самый узкий смысл слова - "Хумаш".

Далее они начинают говорить о более широком понятиии, типа не только пятикнижие является Торой, устная, письменная, более поздние книги для них то же входят в понятие Тора, хотя ТАНАХ это шире чем Тора.

И уж в самом широком смысле Тора это Закон! Что для русских написано как все законы, обычаи, традиции, заповеди всё это обязательно к выполнению, поэтому это Закон (иногда говорят учение, что в данном случае синоним, т.к. закон божий для евреев это наука а не вера как для православных).

Именно в Торе содержаться все 613 заповедей которые соблюдают евреи.



Мне ссылки не очень нужны, я с религиозными евреями встречался лично, лет 20-25 назад.Когда этот вопрос меня интересовал.

user avatar
russian_peace

отвечает Таракан на комментарий 14.10.2013 #

На самом деле перевод выглядит т.о - Aboda Zara 26b: "Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд) виновен и карается смертью; Sanhedrin 59a: "Даже лучших из гоев следует убивать". Не позорился бы с переводом, рабби.

no avatar#}
налётчик Кружилин

отвечает samsarang на комментарий 14.10.2013 #

Не за пидирастию его казнили, а за то что покусился как пуси райт на религию, общак, хотел переманить под предлогом праведной религии в свою религию акционеров вкладчиков чтоб ему пожертвования деньги несли в его христианский общак банк, фонд, кассу взаимопомощи акционеров МММ. Так же омоновцы Мавродия разгромили, его общак кассу фонд украли присвоили себе, а Мавродия бросили в застенки. Но не распяли на кресте, слава кришне и тумба юмбе со всеми святыми образованиями.

user avatar
samsarang

отвечает Олег Антижид на комментарий 13.10.2013 #

Не давно я слышал от одного мудрого еврея, объяснение что,казнь христа ( ימח שמו )римлянами,была произведина в пятницу. Сняли его "сердобольные" гомосеки которых он когдато накормил рыбиной. А другие сердобольные евреи,завернув его в талит (плащеница христа) от тащили его на зодворки кладбища ,где хоронили в то время всю ересть,и до захода субботы засыпали его по всем законом того времени.

Его ученики понтие пилат и прочие последователи (их было 12 опостолов) на завтра вознесли всем что он воскрес.. Не трудно догадаться отпроисхождение воскресенья

no avatar#}
налётчик Кружилин

отвечает samsarang на комментарий 14.10.2013 #

По христианским обычаям не зарывают в землю. Зарывают в землю только в языческих странах до крестианского периода оккупации беднота которая не может построить склеп или в земле или над землёй.

user avatar
fa18.18

отвечает russian_peace на комментарий 14.10.2013 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
Враг жидов

отвечает fa18.18 на комментарий 14.10.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
fa18.18

отвечает Враг жидов на комментарий 14.10.2013 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
Враг жидов

отвечает fa18.18 на комментарий 14.10.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
szergej

отвечает Фёдор Стебун на комментарий 13.10.2013 #

Нет, у Иосифа Флавия практически нет упоминаний о Христе.

user avatar
alex.rayu

отвечает szergej на комментарий 14.10.2013 #

Не практически нет, а, если отбросить фразу, добавленную в средневековье христианскими переписчиками, то вообще нет. Что, мягко говоря, странно, учитывая претензии на невероятного масштаба чудеса, описанные в Новом Завете и Деяниях.

user avatar
maxus

отвечает Фёдор Стебун на комментарий 14.10.2013 #

Наука уже давно подвергала сомнению толкование Ветхого завета как строго исторического документа. Мировой сенсацией стала клинописная библиотека ассирийского царя Ашшурбанипала, которая по сути дела доказала историкам, что Ветхий Завет был самой настоящей компиляцией из Вавилона.

"Ещё большей мировой сенсацией оказалась находка каменного столба, на котором были начертаны законы древнейшего вавилонского царя XVII века до нашей эры Хаммурапи, совпадающие с заветами, которые якобы дал (спустя почти 2000 лет) иудеям пророк Моисей. Только Хаммурапи получил их от другого бога, по имени Шамаш..."

user avatar
Lemur1306

отвечает maxus на комментарий 14.10.2013 #

все эти находки как раз и подтверждают истинность ВЗ, и говорят о том, что Бог един, и истина Его, Законы Его известны всем народам, и потому не будет извинения. А уж как язычники Его называли, это зависит от языка и от того, как Он им открылся. У Бога имен много, они отражают Его характер, а так как Он совершенен, и нет предела совершенству, то и имен у Него столько же.

no avatar#}
5ballov

отвечает maxus на комментарий 14.10.2013 #

ну это лишь подтверждает, что правила обшие для всех, но иудаизм выдает их персонифицированно к иудеям, называя богоизбранным народом

после "сошествия" Христа их бы правильней называть БОГОИЗБРАННЫМИ НА ИСПРАВЛЕНИЕ, но такой вариант их не устроивает до наших дней, поэтому историю с Новым заветом они не признают

no avatar#}
trolll

отвечает maxus на комментарий 14.10.2013 #

Наука уже давно подвергала сомнению толкование Ветхого завета как строго исторического документа.



в Новом Завете ясно сказано - "ветхий дан нам как "образы".

user avatar
maxus

отвечает Фёдор Стебун на комментарий 14.10.2013 #

Еврейский археолог профессор Герцог рискнул пойти против сионистской лжи и опубликовал сенсационные выводы почти столетних археологических раскопок. Итак, наука утверждает, что в истории евреев и Израиля не было никакого библейского периода, не было Исхода из Египта , ни странствий по Синаю, ни осады Иерихона, ни великой империи Давида и Соломона. На этих сюжетах построены две мировые религии, но археология не может их подтвердить никакими находками, хотя даже более древние факты из истории других народов имеют мощное археологическое подтверждение. Иерусалим не мог быть центром империи, поскольку за тысячу лет до нашей эры в нём проживало от силы 3-4 тысячи человек. Археологи за долгие десятилетия раскопок так и не обнаружили ни малейших признаков монументального строительства той поры. В X веке до нашей эры на этих землях существовало лишь мизерное княжество, возглавляемое династией Давида. Не подтверждаются библейские сюжеты и раскопками неприступного Иерихона, который войско Иисуса Навина смогло взять лишь с небесной помощью. Иерихон "копали" восемь раз, и археологи утверждают , что в то время города вообще не существовало.

user avatar
Polikarpov-n

отвечает maxus на комментарий 14.10.2013 #

Здравствуй старый добрый "копи-паст"? Ну ну. А вот немецкие археологи профессора Эрнст Зеллин и Карл Ватцингер - они копали Иерихон в 1907-1909 гг, английский археолог доктор Джон Гарстанг - копал в 1929-36 гг, англо-американская экспедиция доктора Кэтлин Кеньон - 1952-58 гг., равно как и современные исследователи из интернациональных экпедиций почему-то не согласны с этим утверждением. Город появляется уже в 10-9 тысячелетии до Р.Х., пресловутая ханаанейская стена построена в 3-2 тысячелетии до Р.Х., а дата разрушения приходится примерно на 1410 год до Р.Х. т.е. аккурат на 15 век, что вполне совпадает с библейской датировкой. Совпадают и детали - разрушение стены на большом участке с вываливанием обломков наружу и огромный пожар. Кстати, еврейский археолог профессор Зеэв Герцог Моше Ронену Иерихон не копал никогда (в основном он занимался историей Первого храма в Иерусалиме, а копал Хацор, Мегиддо, Арад и Вирсавию). Все его сенсационные заявления происходят из желания доказать независимость науки археологии от библейской истории как таковой. Возможно, в современном Израиле это и актуально, но в мире как-то никто с данным утверждением и не спорит.

no avatar#}
alex.rayu

отвечает Фёдор Стебун на комментарий 14.10.2013 #

А вы хоть в руки брали "Иудейскую Войну?" Она по сравнению с Новым Заветом как Война и Мир по сравнению с Красной Шапочкой.

user avatar
suveren

комментирует материал 13.10.2013 #

Англо-саксы и жиды вот основные "правдивые писатели" истории не только Иисуса но и глобальной истории до сих пор ведут воины и под этот шумок уничтожают все артефакты мировой истории которые могут пролить свет на то , кто есть кто на самом деле........

user avatar
Фёдор Стебун

отвечает suveren на комментарий 13.10.2013 #

Кто мешает вам переправдивить их?

no avatar#}
suveren

отвечает Фёдор Стебун на комментарий 13.10.2013 #

Только тролль или гермафродит может задать такой вопрос? Правда она всегда горька.... Времена меняются и скоро все станет по местам.....

user avatar
Фёдор Стебун

отвечает suveren на комментарий 13.10.2013 #

Правда перестанет быть горькой? Или перестанет быть правдой?

no avatar#}
suveren

отвечает Фёдор Стебун на комментарий 13.10.2013 #

Это в твоём понимании. Нормальные люди понимают и думают по другому....

user avatar
Фёдор Стебун

отвечает suveren на комментарий 13.10.2013 #

Я, вообще-то, задал вопрос. А вы вместо ответа понесли какую-то пургу про "нормальных" людей.

Норма (если вы не в курсе) - это термин из области статистики, определяется всегда для конкретной выборки. Взял другую выборку - получил другую норму.

no avatar#}
Фёдор Стебун

отвечает suveren на комментарий 13.10.2013 #

Я, вообще-то, задал вопрос. А вы вместо ответа понесли какую-то пургу про "нормальных" людей.

Норма (если вы не в курсе) - это термин из области статистики, определяется всегда для конкретной выборки. Взял другую выборку - получил другую норму.

no avatar#}
Олег Антижид

отвечает Фёдор Стебун на комментарий 13.10.2013 #

Вас, что ли?

user avatar
Фёдор Стебун

отвечает Олег Антижид на комментарий 13.10.2013 #

Я в правдописцы не лезу, у меня другое амплуа.

no avatar#}
Олег Антижид

отвечает Фёдор Стебун на комментарий 13.10.2013 #

Да где же от вас пархатых правды дождёшься?)))))))

user avatar
Фёдор Стебун

отвечает Олег Антижид на комментарий 13.10.2013 #

Дык, не интересна нам "правда", нас интересует "истина".

no avatar#}
mirolib

отвечает Фёдор Стебун на комментарий 13.10.2013 #

Вы культурно вели диалог и отвечу на Ваш вопрос: "Кто мешает вам переправдивить их?"

_____________________________________________________________________________

Высказать-то свою точку зрения может каждый, но отстоять ее трудно, т.к. нужны факты, а они сокрыты. Доступ к ним у тех кто переиначил факты. С добрым умыслом или нет - это другой вопрос.

Однако, что-то просочилось и люди спорят о достоверности того, что им официально преподносится. Правды, истины не знает простой человек и каждый выбрал СВОЮ ПРАВДУ.

Вы порядочный человек думаю.

no avatar#}
Фёдор Стебун

отвечает mirolib на комментарий 13.10.2013 #

Умысел по сокрытию фактов (или наоборот, придумыванию несуществующих фактов) всегда проистекает из конкретных интересов, личных или групповых. И, понимая эти интересы, уже можно оценивать степень достоверности предлагаемых "историй", и то, в какую сторону направлялось искажение в описании реальных событий. Истина недоступна отдельному человеку в силу ограниченности его возможностей, но с "правдой" дело совершенно худо: еще Пушкин сформулировал фундаментальную черту человеческой психологии, вложив в уста своего персонажа "тьмы низких истин мне дороже, нас возвышающий обман" - вот этот "нас возвышающий обман" за правду и выдается.

no avatar#}
mirolib

отвечает Фёдор Стебун на комментарий 13.10.2013 #

Он тоже заблуждался, написав Гавриилиаду, но затем пришел к пониманию, что лучше быть обманутым, чем разрушителем годами создаваемой культуры- религии.

no avatar#}
Tau_0

отвечает Фёдор Стебун на комментарий 14.10.2013 #

// А истина - она одна

Чудак человек, --- Истины не существует (теорема Чёрча — Тьюринга).

А гипотеза Бога, остаётся только кому-то очень выгодной гипотезой. Не болеее...



Все остальные "доказательства" (в области чего бы то ни было) относятся к области веры: показать, убедить, склонить на свою сторону, ... etc....

user avatar
alex.rayu

отвечает Tau_0 на комментарий 14.10.2013 #

В моем словаре, истина и правда - синонимы. Конкретное утверждение, в конкретном смысле соответствующее реальности - истина и правда. А игра на оттенках слов, выплетение абстрактной "истины" из еврейской мифологии, которая ничгео не имеет общего с реальностью, но претендует на нечто большее, чем правда, хотя на самом деле является меньшим чем правда - это удел демагогов и слабых умов. которые путаются в лабиринтах собственных измышлений.

user avatar
Tau_0

отвечает alex.rayu на комментарий 14.10.2013 #

// В моем словаре, истина и правда - синонимы



А вот это уже явная ложь :))) Ибо дальше



Ваш, также как и мой язык другому понять очень сложно, --- контекст не наработан. Но... ===> (См. ниже)

// Правда - это соответствие утерждения реальности. А истина - абстракция. И бога - нет.

Ловко накрутили ...



По нашенски по простецки --- это трюизмы и софизмы...



ЗЫ Я Вам плюс поставил, --- развлекайтесь дальше...:)))

user avatar
rdasik

отвечает Tau_0 на комментарий 14.10.2013 #

Истины не существует, потому-как высказанное становится ложью.

А Истина есть, Она всегда где-то рядом.

Заметь, не абы-как, а именно РяДоМ.)

user avatar
katrin_11_08@mail.ru

отвечает suveren на комментарий 14.10.2013 #

Артефакты не могут проливать свет.

user avatar
trolll

отвечает katrin_11_08@mail.ru на комментарий 14.10.2013 #

как истолкуешь))) и насколько захочешь

user avatar
katrin_11_08@mail.ru

отвечает trolll на комментарий 14.10.2013 #

"истолкуешь и захочешь" - это не свет (не истина).

user avatar
За Путина

комментирует материал 13.10.2013 #

Вторая конкурирующая версия врагов Христианства. Первая - все придумал евреи. Вторая - все придумали враги евреев.

Вера есть и под символами веры происходят чудеса, главное из которых благодать душевная, которую не понять мерзавцам.

user avatar
Олег Антижид

отвечает За Путина на комментарий 13.10.2013 #

Знал, что ты путиноид, но не догадывался, что ты ещё и пархатый))))!

user avatar
За Путина

отвечает Олег Антижид на комментарий 13.10.2013 #

Пархатые хозяева НЛ и их шавки, включая тоби

user avatar
За справедливость!

отвечает За Путина на комментарий 13.10.2013 #

Верни Болгарию с Средиземного моря на Чёрное! Антисемит пропутинский!

user avatar
кострома

комментирует материал 13.10.2013 #

Задорнов скушен, дайте ссылку на работу этого очередного хохмача.

user avatar
Shurapo

комментирует материал 13.10.2013 #

Да и так понятно, что вся религиозная литература - это сплошной вымысел.

user avatar
9521522 nl

комментирует материал 13.10.2013 #

Всё, что написано человеком - литература.



Разная литература: мемуарная, художественная, просветительская, развлекательная, детская, научная, политическая, религиозная etc, в которой всегда есть место вымыслу, предположениям и допущениям.

user avatar
Русский Ра

комментирует материал 13.10.2013 #

ветхий завет такая же бредятина как и новый завет!!! одна ложь и обман !одним словом мракобесия!!!

no avatar#}
chippoloni

комментирует материал 13.10.2013 #

Давно доказано происхиждение христианства от иранского митраизма

no avatar#}
Kk Pp

отвечает chippoloni на комментарий 13.10.2013 #

Кем доказано? А то что Зороастризм, зародившийся в Древнем Шумере дал начало таким религиям как: христианство, Ислам и Иудаизм, общепризнано всеми учёными

no avatar
trolll

отвечает Kk Pp на комментарий 14.10.2013 #

какими учеными? английскими небось

user avatar
scipion

комментирует материал 13.10.2013 #

Придурковатые ученые. Единственная религия в мире, которая говорит, что на насилие не отвечай насилием это христианство и его слова о щеке, причем Христос показал, что в ответ на насилие нужно и можно словестно протестовать. Да такое богатым римским или другим правителям и в голову не придет, а тут они сочинили историю, как голливудский фильм. Что за идиотские идеи возникают у людей, понять трудно.

no avatar#}
Microbiologist

отвечает scipion на комментарий 13.10.2013 #

"Единственная религия в мире, которая говорит, что на насилие не отвечай насилием это христианство"



Ну надо же... Непротивление злу насилием - один из важнейших элементов буддизма, индуизма и ряда других более ранних восточных религиозных учений (появившихся, к слову, за несколько столетий до христианства). Прежде чем объявлять учёных придурками, неплохо бы хоть немножко ознакомиться с матчастью.

no avatar#}
scipion

отвечает Microbiologist на комментарий 13.10.2013 #

А как же в индуизме Касты? Когда неприкасаемый вообще не имеет никаких прав, против чего выступал Ганди? В Христианстве этого нет, все равны перед Богом и богатые и нищие.

no avatar#}
trolll

отвечает scipion на комментарий 14.10.2013 #

изначально касты были не для этого. они назывались варны и были по сути сословиями.

вот такая притча: брахман, кшатрий и шутра совершили каждый убийство и попали в тюрьму. Пришел судья и присудил брахману 20 лет тюрьмы, кшатрию казнь а шудру отпустил.

Когда его спросили почему такая разница он ответил:

кшатрий, воин, должен защищать, а он наоборот напал, поэтому ему смерть, шудра от природы неспособен к размышлениям, что с него взять? а брахман должен был обоих научить как жить, а он вместо этого сам убийца. Но Веды запрещают убивать брахмана, поэтому ему 20 лет тюрьмы.

user avatar
komandorr

комментирует материал 13.10.2013 #

"Не про Павла ли, извратившего учение Христа, предупреждает Христос: «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные»",(с) - Лев Толстой

О противоречиях тезисов Апостола Павла учению Иисуса Христа Лев Толстой подробно высказался в своей статье «Почему христианские народы вообще и в особенности русский находятся теперь в бедственном положении», которая была закончена 17 мая 1907 года.

"Как сущность учения Христа (как все истинно великое) проста, ясна, доступна всем и может быть выражена одним словом: человек - сын Бога, - так сущность учения Павла искусственна, темна и совершенно непонятна для всякого свободного от гипноза человека. Сущность учения Павла в том, что смерть Христа и его воскресение спасает людей от их грехов и жестоких наказаний, предназначенных Богом теперешним людям за грехи прародительские."

no avatar#}
spirit711

отвечает komandorr на комментарий 13.10.2013 #

Ни в Москве ни в Риме не знают Настоящего, а не поповского Учения Христа! В этом и беда!

Настоящее Учение Христа было отброшено попами ещё в 325 году, как несовместимое с корыстью, наживой и идеей закабаления ближнего! Пришло время восстановить Настоящее Учение Исуса!

no avatar#}
Kk Pp

отвечает spirit711 на комментарий 13.10.2013 #

Для того и восстанавливают православие в России, чтобы расстаться с ним навсегда.

no avatar
5ballov

отвечает Kk Pp на комментарий 14.10.2013 #

Вы про потуги Гундяева?

no avatar#}
Kk Pp

отвечает komandorr на комментарий 13.10.2013 #

Ничья смерть не спасает людей от их грехов и жестоких наказаний. Попробуйте опровергнуть этот тезис.

no avatar
sasa123

отвечает Kk Pp на комментарий 14.10.2013 #

А Вы попробуйте доказать.

Заодно попробуйте доказать, что грехом, за которым следуют наказания, является именно то, о чем сказано в Библии (а не в Коране, не в Упанишадах и пр.).

no avatar#}
Kk Pp

отвечает sasa123 на комментарий 14.10.2013 #

Да, один Сердюк все ваши доказательства аннулирует напрочь, а в мусульманских странах и в Китае за это --- СМЕРТЬ!. Ну какой вы к монахам оппонент, начитались библейского бреда и дальше своего носа ничего не видите.

no avatar
sasa123

отвечает Kk Pp на комментарий 14.10.2013 #

Какой Сердюк и какие мои доказательства? И я что-то не слышал каких-либо религиозных ограничениях в Китае. Там вообще население по большей части без религии обходится.

no avatar#}
Kk Pp

отвечает sasa123 на комментарий 14.10.2013 #

Ну вы что, в вакууме обретаетесь, если не знаете Сердюкова, экс-министра обороны.

no avatar
Машиностроитель

комментирует материал 13.10.2013 #

Об этом написано здесь:

Откровения людям Нового века http://www.otkroveniya.ru/

Книга века http://www.knigaveka.ru/

user avatar
Мастер-1958

комментирует материал 13.10.2013 #

Кто бы не сочинил эту сказку, понятно и что сказка, и что сочинена специально, и зачем сочинена - тем более.

no avatar#}
trolll

отвечает Мастер-1958 на комментарий 14.10.2013 #

узко мыслите, поэтому понять не сможете.

user avatar
kvn-528

комментирует материал 13.10.2013 #

О создании христанства, как идеологической диверсии "мировой закулисы" подробно УЖЕ изложено в работе Внутреннего Предиктора СССР "Сравнительное богословие". Так что западные "ученые" опять опоздали.

no avatar#}
agat40

комментирует материал 13.10.2013 #

тоже мне открытие - то что любая религия является инструментом управления быдлом было известно еще 1000- чи лет назад. Но вот что исусика придумали римляне - очень даже похоже на правду.

user avatar
ivan russkiy

комментирует материал 13.10.2013 #

Библиофил и по совместительству иудей всё перепутал по его интеллектуальной немощи. Ему и невдомёк, что христианство-это учение, изложенное в Новом Завете. А бумага НЗ, шрифт и кто набрал текст ну никакого отношения к христианству не имеют.

no avatar#}
AVSAVR

комментирует материал 13.10.2013 #

Этот ученный дебил, "в 1 веке сочинили" и 3 века кого тогда уничтожали и римляне и иудеи. Христиан первые 300 лет истребляли несщадно.

user avatar
malhan

комментирует материал 13.10.2013 #

Существует так называемая писонская теория, которая пытается представить возникновение христианства как крупную политическую интригу. Орудием же интриги якобы стала просто-таки грандиозная мистификация, осуществленная во второй половине I и первой половине II века нашей эры. Суть теории сводится к утверждению, что все канонические книги Нового Завета были написаны четырьмя поколениями римского аристократического рода Писонов в промежутке между 50 и 125 годами нашей эры. Семейство это хорошо знакомо историкам Рима. Оно было связано близким родством с македонским царем Филиппом (отцом Александра Македонского), Юлием Цезарем, Марком Антонием, Клеопатрой, императором Веспасианом, некоторыми императорами из династии Антониев. С восточными культами они были знакомы не понаслышке (потому что бывали наместниками Сирии, которой административно подчинялась и Иудея) В задачи Писона и Рима входило создать новую религию, религию рабов, составлявших почти 60% населения империи. Эта религия должна была стать пацифистской и не оспаривать господство Рима.



ИСТОЧНИК: http://www.chitalnya.ru/work/36541/

no avatar#}
=Zorg=

комментирует материал 13.10.2013 #

А Ислам это адаптированная версия иудохристиянства, для любителей педофилии и зоофилии.

no avatar#}
natluga

комментирует материал 13.10.2013 #

Навязанная история всем народом словом и писаниями. а потом мечом и кровью

no avatar#}
AVSAVR

отвечает natluga на комментарий 14.10.2013 #

Ну если считать мечи, которые рубили головы христианам и их кровь, которая лилась обильными потоками первые 300 лет н.э. то да, так и насаждали христианство. Путем массовых казней христиан, такое массовое помешательство было. Это сегодня такие как Вы сверх образованные разгадали загадку вселенского заговора, а тогда людей привлекали в христианство путем быстрого завершения земного пути, тогда люди это очень любили, побыстрее умереть. что и говорить - заговор, оболванивали людей.

user avatar
Siroba

комментирует материал 14.10.2013 #

Все правильно! Иисуса никогда не было. Религия создана была для рабов !

no avatar#}
livres

комментирует материал 14.10.2013 #

очередное вранье: не одним Флавием писалась история. Христос и Его Завет-правда, проверенная веками

user avatar
sasa123

отвечает livres на комментарий 14.10.2013 #

А в чем конкретно заключалась проверка?

no avatar#}
safon13

комментирует материал 14.10.2013 #

О том, что Библия является коллективным продуктом творчества католических идеологов - известно давно и любому интересующемуся. Знания об этом не секретны, просто церковники стараются об составе и происхождении этого творческого компилята не орать на каждом углу. Существующую власть религия рабов вполне устраивает. Время от времени появляются разоблачения христианских "чудес", текстов, святынь, святых, обвинения церкви в экономических, а церковников - в уголовных, административных, экономических преступлениях, нарушениях религиозных уложений и нравственных проступков, но эти скандальчики быстро купируются цензурой и широко не освещаются, в отличие от "преступлений против веры"

no avatar#}
sasa123

отвечает safon13 на комментарий 14.10.2013 #

Уточню: по большей части сделано это было до разделения церкви на католиков и православных. То есть авторами являются все христианские идеологи, не только католические. В те времена (начало первого тысячелетия) "католическая" означало просто "всеобщая".

no avatar#}
Георгий Москалев

комментирует материал 14.10.2013 #

Надо же! Американец открыл Америку?!

Хотя, как я думаю и уверен в том, что Человек-Проповедник-Пророк Иисус все же существовал, но его учение власть извратила в свою пользу.

Что, особенно, подтверждается нынешними "идеологами".

no avatar#}
trolll

отвечает Георгий Москалев на комментарий 14.10.2013 #

воооот, вы на верном пути

user avatar
Wowa59

комментирует материал 14.10.2013 #

"На следующей неделе Этвилл, автор книги "Мессия кесаря: римский заговор по выдумыванию Иисуса" (Caesar's Messiah: The Roman Conspiracy to Invent Jesus), выступит в Лондоне, где и представит свою теорию".

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Если его раньше не подставят за изнасилование какой-нибудь горничной.

Или грохнут вместе с поездом или самолётом.

user avatar
5ballov

отвечает Wowa59 на комментарий 14.10.2013 #

так спецслужбы Ватикана уже проделывали не раз по отношению к тем, кто слишком приближался к основам их бизнеса, а владение умами - это бизнес в полной мере

no avatar#}
chigari-72

комментирует материал 14.10.2013 #

Этот что новость, что Иисуса придумали?

user avatar
sasa123

отвечает chigari-72 на комментарий 14.10.2013 #

Тут реально два вопроса. Первый: существовал ли такой человек. Второй: если он существовал, то какое отношение многочисленные версии христианства имеют к тому, о чем он рассказывал.

И уж совсем отдельный вопрос: какое отношение все это имеет к реальности.

no avatar#}
trolll

отвечает sasa123 на комментарий 14.10.2013 #

почитайте только слова Иисуса, без толкователей, многое прояснится.

user avatar
sasa123

отвечает trolll на комментарий 14.10.2013 #

А Вы их где-то видели, эти слова? Если Вы имеете ввиду Евангелия, то это всего-лишь пересказы довольно безграмотных слушателей, записанные ими (или с их слов) по памяти много позже происходившего (если оно, конечно, происходило), затем вполне тенденциозно отобранные Соборами церкви из большого набора аналогичных апокрифов (или легенд), и затем переведенные не менее тенденциозными переводчиками.

Читал Евангелия, конечно. Примерно как дедушка рассказывал внукам, какую рыбу он в детстве ловил, а внуки записали.

no avatar#}
Георгий Москалев

отвечает sasa123 на комментарий 15.10.2013 #

Да, зачем такой вопрос?

Существовал ЧЕЛОВЕК всяко разно, но его существование оболгать, как два пальца об асфальт!!!

Или надобно прЮмеры приводить?

no avatar#}
sasa123

отвечает Георгий Москалев на комментарий 15.10.2013 #

"Существовал ЧЕЛОВЕК всяко разно" -- откуда известно? Насколько я знаю, все, что есть, -- это набор легенд и ссылок на эти легенды. К тожу же эти легенды весьма напоминают более ранние мифы других народов, например, древних египтян:

http://www.religioustolerance.org/chr_jcpa5.htm

то есть все это вполне может быть просто иудейской адаптацией египетских сказок.

no avatar#}
Lemur1306

комментирует материал 14.10.2013 #

От того как вы относитесь ко Христу зависит ваша вечная участь, болтать ахинею может каждый, но за каждое слово даст человек ответ в день Суда.

no avatar#}
Георгий Москалев

отвечает Lemur1306 на комментарий 15.10.2013 #

Неужели?

И скоко ждать этого суда всем неправедным судиям?

Они-то точно безбожники!

Ну, типа, верующие атеисты?

Дату суда назовите?

Или енто у кажного свой ДЕНЬ?

no avatar#}
Lemur1306

отвечает Георгий Москалев на комментарий 15.10.2013 #

Суд уже идет следственный, мы там не присутствуем, когда он закончится - Бог поставит Свою печать на Своих, а сатана - на своих, помните 666; потом язвы изольются на мир и придет Господь. На Высший Суд воскреснут непокаявшиеся, чтобы выслушать приговор и умереть навсегда. Хотите подробнее http://www.velikayaborba.ru/

no avatar#}
банзай3

комментирует материал 14.10.2013 #

Ничего не возникает на пустом месте.Так и христианство существовало за долго до римлян и была лишь одним из течений огнепоклонников .

no avatar#}
free-mail

отвечает банзай3 на комментарий 14.10.2013 #

вся история Христа : от рождения до деяний списана с истории Митры (рождение в хлеву, поклонение пастухов, благодати праведникам,... прогуглить несложно)

в митраизме, основной религии Рима до 4 века не было постулата раболепства христианства, призывов к миролюбию Бог терпел и нам велел (дабы не возмущать умы) - у огнепоклонников существовали суровые порядки с жертвоприношениями, впрочем инквизиция и в этом преуспела

user avatar
банзай3

отвечает free-mail на комментарий 14.10.2013 #

История Христа не списана с истории Митры .Просто это различные течения одной религии.

no avatar#}
vot-vot

отвечает банзай3 на комментарий 21.10.2013 #

n.kravtzov1946 14.10.2013 в 17:56

Иудеи везде куда приходили создавали религиозные культы Востока и в частности культ Дионисия постепенно заменили греко-римской религией и в нее крестили насильственно Русь.Незаметно затем стали эту религию называть хритианством,а патриарх Никон, для того собы усыпить генетическую память народа подменил в названии - правоверное христианство или ортодоксальное христианство как его до сих пор называют на правоверное,так как наши далекие предки имели правоверное ведическое мировоззрение или образ жизни и это вовсе не религия.Н.В.Левашов об этом очень подробно и доказательно написал.Ислам тоже создали иудеи и ислам это восточный протестанизм и еще относительно недавно ислам был в составе христианства, к тому же на церквях на Руси вместо крестов был символ ислама и на вселенском соборе магометан отлучили от христианства.Крестовые походы начались в 11 веке,странно получается вспомнили о Христе почти через тысячу лет,когда даже праха не осталось от людей учавствующих в тех драматических событиях.А ответ прост - даже дату распятия и место распятия иудеи сфальсифицировали.Об этом подробно в книге"Зеркало моей души"

user avatar
qip.lover

отвечает банзай3 на комментарий 21.10.2013 #

раньше их называли иудо-христиане, одна из отколовшихся сект в иудаизме, естественно "истинными иудеями" не признаваемая вместе с Новым заветом и новоявленным божеством по имени Христос. В действительности по-еврейски Христос звучит Иешуа, что сокращенно означает «Яхве есть спасение», то есть «Бог-спаситель». Просто имя такое, как у нас была Соцрева (соц.революция и т.п.), но создать целую религию на этом имени смогли очень шустрые ребята и это не совсем евреи. К 4 веку Риму срочно понадобилась замена митраизма, его основной религии того времени, от религии мощного соседа у восточных границ Римской империи - Персии При этом в основе Христианства остались события описываемые за 500 лет до н.э.: легенда о народившемся боге и пастухах, пришедших поклониться новорожденному, окропление святой водой, празднование воскресения, как дня, посвященного богу, причащение хлебом и вином, а также веру в вознесение богочеловека на Небо. Жрецы культа Митры, также как и позже христианские богословы, сулили митраистам воскресение и бессмертие души.

user avatar
кнехт

комментирует материал 14.10.2013 #

Не факт , Русичи были язычники , а христианство нам вообще насильно навязали 1000 лет назад.......

no avatar#}
gera6014

комментирует материал 14.10.2013 #

Это более правдоподобно - когда изучал историю до н.э. там всегда говорится о еврейском народе как о военном народе и что придет воин... и рим всегда не допускал к управлению потенциальных "воинов"... всегда считал так же ( только не знаю кто создал рабскую веру)

no avatar#}
trikold

комментирует материал 14.10.2013 #

Да восторжествует истина!

Никаких христосиков никогда не было., и здравый смысл это воспринимает наконец.

Примечательно: все остальное - нездравый смысл!

no avatar#}
n.kravtzov1946

комментирует материал 14.10.2013 #

Очень интересная тема, а вот о том как иудеи обманули всех и фальсифицировали жизнь человека, который вошел в историю под именем Христа написал академик Н. В. Левашов на сайтах www.levashov.info и www.levashov.ws в своей автобиографической книге "Зеркало моей души 3" в гл. "Весенние хлопоты 2 и их продолжение" . Если коротко, то в Новом Завете сохранилось 100% доказательств этой фальсификации и иудеи не понимали, что через много лет это станет понятно многим людям. Как говорится иудеи перехитрили самих себя. Во время казни Христа произошло землетрясение и солнечное затмение одновременно. Но если землетрясение это частое природное явление, то солнечное затмение это редкое космическое явление и его заранее можно вычислить, также можно и точно сказать где оно было ранее, много лет назад. А вот одновременно эти два явления очень редко бывают и это случилось в другом Иерусалиме и в другие годы. На подлинных иконах распятия Христа видно море, в нынешнем Иерусалиме его нет. Другие подтверждения в этой книге и на сайте www.ru-an.info в статье о Христенко - "Радость мира" на главной странице сайта и на сайте www.peshera.org/ в разделе "Мария и Радомир"

no avatar#}
vot-vot

отвечает n.kravtzov1946 на комментарий 14.10.2013 #

Левашов хоть и показал несоответствия в Новом завете, но сама идея создания Христианства принадлежит римскому императору Константину, который после почти 250-летнего гонения на иудо-христиан (эссеев, секты в иудаизме по сей день отторгаемую ортодоксами вместе с Новым заветом), в 4в. предложил ее в качестве государственной религии вместо митраизма Рима, дистанцируюясь т.о. от митраизма Персии, мощного восточного соседа, чтобы не попасть от нее в теологическую зависимость.

Причина простая - пополнение казны путем создания единого центра (Папства) для сбора средств.

Иудаизм для язычников в виде христианства устроил всех, но одно дело вера, а другое принудительная христианизация, которая проводилась жестко не только на Руси.

Интересно то, что по Левашову получается, что не совсем там искали христианские реликвии и места поклонения крестоносцы и Ко, а их находки были либо делом случая, а чаще всего просто фальсификации.

user avatar
n.kravtzov1946

отвечает vot-vot на комментарий 14.10.2013 #

Иудеи везде куда приходили создавали религиозные культы Востока и в частности культ Дионисия постепенно заменили греко- римской религией и в нее крестили насильственно Русь. Незаметно затем стали эту религию называть хритианством, а патриарх Никон, для того собы усыпить генетическую память народа подменил в названии - правоверное христианство или ортодоксальное христианство как его до сих пор называют на правоверное, так как наши далекие предки имели правоверное ведическое мировоззрение или образ жизни и это вовсе не религия. Н. В. Левашов об этом очень подробно и доказательно написал. Ислам тоже создали иудеи и ислам это восточный протестанизм и еще относительно недавно ислам был в составе христианства, к тому же на церквях на Руси вместо крестов был символ ислама и на вселенском соборе магометан отлучили от христианства. Крестовые походы начались в 11 веке, странно получается вспомнили о Христе почти через тысячу лет, когда даже праха не осталось от людей учавствующих в тех драматических событиях. А ответ прост - даже дату распятия и место распятия иудеи сфальсифицировали. Об этом подробно в книге"Зеркало моей души"

no avatar#}
Лава Каин

комментирует материал 14.10.2013 #

Это мнение я слышал еще лет 20 назад.

no avatar#}
vagon1948

комментирует материал 14.10.2013 #

Но, ведь это верно!!! Старая религия - иудаизм уже себя исчерпала и не работала в нужном направлении, вот и придумали новую. И Руси тоже она понадобилась, и крестились поначалу по католическому обряду, а затем, почуяв необходимость ортодоксии, плавно перешли к Византии, навязав народу эту... вместо традиционных, истинно РУССКИХ верований!!!

no avatar#}
sasa123

комментирует материал 14.10.2013 #

Тоже новость. Любая государственная власть всегда строит религию под себя. А так-то, существует, например, довольно убедительная легенда о том, что легенда о Христе есть иудейская адаптация египетской легенды о боге Горе. Во всяком случае, довольно много слишком близких совпадений.

http://www.religioustolerance.org/chr_jcpa5.htm

no avatar#}
vladisov

комментирует материал 14.10.2013 #

Кто нибудь сможет рассказать, как простой плотник стал богом?????

no avatar#}
vld 63

отвечает vladisov на комментарий 14.10.2013 #

Православное христианство



http://hristianstvo.ru/



----



Основы христианской веры.



http://azbyka.ru/



-----

no avatar#}
МЕЧТЫ СБУДУТЬСЯ

отвечает vld 63 на комментарий 18.10.2013 #

раб божий! Библия не научный труд, отсюда ВЫВОД - НИ-КА-КИХ научных основ по МРАКОБЕСИЮ НЕТ и быть не может!!! Если Вы даже этого не знаете, то вы несмышленый дурачок.................

user avatar
YSA888

комментирует материал 14.10.2013 #

Статья- полная сатанинская бредятина, не выдерживает никакой критики. Эта хрень происходит на фоне полного духовного распада западных Христианских ценностей, Т.е. в условиях когда сознание западного обывателя развращено и не знает своей истории. Вот на фоне всего этого и вылезают данные у..баны (сатанисты)с нулевой логикой в расчете на то что никто не хрена не поймет. Все выводы этого так сказать ученого разбиваются об один вопрос- зачем тогда римская империя на протяжении боюсь ошибиться, ну не менее двухсот лет преследовала христиан? цель данного автора- дальнейшее "замыливание" христианских ценностей на западе и в мире в целом.

user avatar
trolll

отвечает YSA888 на комментарий 14.10.2013 #

достаточно только сравнить мировоззрение римлян и учение Иисуса чтобы понять что статья бредовая. у римлян всегда было многобожие и даже после пьянки римлянину не пришлось бы в голову оспаривать всех богов в противовес одному.

user avatar
Lev777

комментирует материал 14.10.2013 #

очень здравое рассуждение! жаль, доказать сие за давностью лет не представляется возможным

user avatar
первачок

комментирует материал 14.10.2013 #

любая религия призывает не возвышаться над создателем, но в то же время старется манипулировать политиками ( смири свою гордыню и возвысь меня, ну или принеси мне ведро воды, в общем поработай на меня, ведь если не ты - то я бог! )

no avatar#}
_KoT_123

комментирует материал 14.10.2013 #

Могила Иисуса находится на территории нынешней Турции,и Иерусалим тут совсем не при чем. Поинтересуйтесь работами Фоменко,очень многое проясняется

user avatar
znahar01

комментирует материал 14.10.2013 #

Прав мужик. Только самый темный пойдет молиться какому то богу.

no avatar#}
Kk Pp

комментирует материал 14.10.2013 #

Учёный-энциклопедист с мировым именем, признанный знаток древних цивилизаций и мёртвых языков, Зенон Косидовский в своей книге "Сказания евангелистов" совсем по-другому трактует события тех лет. По его мнению - Иисус - реальная историческая личность, а вот сами евангелия на протяжении веков редактировались неоднократно. Мнение Этвилла не выдерживает критики -"римляне устали" от восстаний! Да Иудея была маленькими задворками Римской империи, один легион порядок мог там навести! И, если христианство придумали римляне для борьбы с еврейскими сектами, то зачем они скармливали львам первых христиан, в том числе и римлян, логичнее было кормить львов евреями...

no avatar
auka-v

комментирует материал 14.10.2013 #

Можно подумать, что любая другая религия не является инструментом контроля умов... ))) Любая(!) религия - это инструмент управления, контроля и манипулирования как группой людей (обществом), так и сознанием отдельного человека, т.е. любая религия - это инструмент порабощения.

user avatar
dautow.rabis

комментирует материал 14.10.2013 #

Наконец-то появился грамотный учёный, способный доказать, таким уморителям своего народа, как Гундяев, что он и ему подобные жестоко лгут, дабы плодить рабов среди населения, нищету, глупость....

no avatar#}
Я ЕСМЬ ANDIT

комментирует материал 14.10.2013 #

Лукавый Ум человеческий! Кто идет от ума, тот всегда потерпит фиаско! Все умные теории, изобретения идут не из глубин ума , а даются свыше, т.е. нужно исследовать откуда все - таки они " идут". Человечеству все давно ( почти уже сто лет назад) как все раскрыто. В библии упомянуты " От Века Древние", но не расшифрованы. Это Отцы нашей Сверхвселенной Орвонтон. Ими был спущен Мандат на выдачу человечеству планеты Урантия (Земля), знаний, которые люди не получат никогда. По этому Мандату Главой Шамбалы Гималайской , среди многих воплощений этого Мелхиседека, есть воплощение С.Радонежским в России, были выданы знания научные Живой Этики, принятые русской Еленой, и этот Владыка участвовал в " спуске" сверхфизических научных знаний Урантийских Документов (книга Урантии).Там личность (постоянный житель Земли - Урантии), который выполнял роль Ангела - Хранителя Андрея Первозванного ( кстати такая же Личность охраняла Иисуса Христа вместо Ангела), пользуясь своими записями, записями инф. поля планеты подробно воспроизвел Жизнь Иисуса Назарянина, где подробно описал лживость Ветхого Завета (Светской хроники евреев и не более). Надо просто прочитать а не выдумывать свою лож

no avatar#}
vld 63

комментирует материал 14.10.2013 #

Библия



http://days.pravoslavie.ru/Bible/Index.htm



----



Толковая Библия



http://lopbible.narod.ru/



------

no avatar#}
camel113

комментирует материал 14.10.2013 #

выходит правильно евреи не признают этого парня

user avatar
alex.saterday

комментирует материал 15.10.2013 #

ну вообще-то Еськов уже это написал давно.

"Евангелие от Афрания", прошлый век

no avatar#}
Velmi

комментирует материал 15.10.2013 #

А кто спорит?! Я об этом знал ещё в школе. Течение атеизма именно этим своё существование и объясняло. Только вот проверить это никак нельзя. Разве что заставить изобрести машину времени и привести из глубины веков доказательства своей правоты. А пока что-религия опиум народа, а куда же деться? Или предлагаете не выпускать из рук оружия и всех мочить?!

no avatar#}
mart09

комментирует материал 15.10.2013 #

Христианство было создано на основе, идейной базе митраизма,учении о добром едином боге Митре.Учение возникло в Армении-Персии,потом распространилось и на Рим. Так что у римских аристократов было откуда что списывать и трансформировать в новое учение.Но есть и версия Игоря Семенова - что Иисус Христос сын парфянского царя -Артабана ( В те годы в Парфию входили Туркмения,Иран,Мидия,Армения влоть до Средиземного моря).В Парфии господствал бог Митра. И Иисус пришел в Палестину из Парфии. Во всяком случае он резко отличался от евреев и арабов Палестины своей внешностью- высокий,светлокожий,сероголубые глаза,с красивыми,прямыми волосами каштанового цвета и был явно другого племени-чистый ариец.Так на допросах его описывали свидетели и отмечали что он не местный. Исторические евреи (не метисы с русскими и т.д.) низкорослые и темные-темные глаза,курчавые темные волосы, темнокожие,невысокого роста. Так что возможно и Семенов и Этвилл правы- к рождению христианства евреи отношения не имеют.Это дело либо парфян либо римлян.

См.Игорь Семенов"Тайная миссия христа".Москва, Алгоритм-книга,2010. 319 стр. Г-ну Этвиллу эту книгу надо прочесть.

no avatar#}
robin_2004

комментирует материал 15.10.2013 #

Никакой это не ученый. Просто больной или бессовестный человек. Таких, как он на Западе сейчас хоть пруд пруди. Запад отказывается от своих христианских корней, чтобы было удобнее грешить. Слепому солнца не увидеть.

no avatar#}
МЕЧТЫ СБУДУТЬСЯ

комментирует материал 18.10.2013 #

Вызывает БОЛЬШОЕ сомнение, был ли, так называемый, Иисус вообще? Задумывался ли, хотя бы, об этом, хотя- бы, один-единственный мракобес? Так называемый Иисус (БИБЛЕЙСКИЙ БОГ), не оставил после себя ни одной рукописи (при наличии в те времена ПИСЬМЕННОСТИ!!!) и НИ КАКИХ доказательств ЕГО существования. Сказки мракобесов о существовании ИИСУСА ХРИСТЕ или ПРАВДА, об ЕГО не существовании, обязаны ДОКАЗАТЬ мракобесы и все президенты планеты, включая Александра Лукашенко, Барака Обаму, Януковича, Путина, попа Гудняева (попа Кирила, попа Чечни Кадырова) и других......................... ВСЕ ВЫШЕСКАЗАННОЕ ВРАНЬЕ!!!

user avatar
Atomkom3

комментирует материал 31.10.2013 #

Более того. Поздние торговцы мракобесием спрятали некоторые творения. Особенно Евангелие От Иуды . . .

: -(((

no avatar#}
×
Заявите о себе всем пользователям Макспарка!

Заказав эту услугу, Вас смогут все увидеть в блоке "Макспаркеры рекомендуют" - тем самым Вы быстро найдете новых друзей, единомышленников, читателей, партнеров.

Оплата данного размещения производится при помощи Ставок. Каждая купленная ставка позволяет на 1 час разместить рекламу в специальном блоке в правой колонке. В блок попадают три объявления с наибольшим количеством неизрасходованных ставок. По истечении периода в 1 час показа объявления, у него списывается 1 ставка.

Сейчас для мгновенного попадания в этот блок нужно купить 1 ставку.

Цена 10.00 MP
Цена 40.00 MP