Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

О Чечне. Открытое письмо терского атамана Путину

О Чечне. Открытое письмо терского атамана Путину

Дорогой Владимир Владимирович!

У Вас главная проблема как бы оставить Чечню и Ингушетию в составе России. Мы казаки Ставрополя и Краснодара считаем проблемой для нашего народа, нашей стране как избавиться от вайнахского компонента, совершенно некомплиментарного по отношению к русским. О, если бы возможно было каким-нибудь чудом перенести всех вайнахов на цветущий остров в океане или хоть обратно в Казахстан (как это сделал мудрый Сталин, всем на Кавказе знавший цену)! О, если бы мы могли поступить с вайнахами, как поступили некогда евреи с народами, жившими в Земле Обетованной! (Напомню, что у них евреи истребили «все дышащее», то есть вообще поголовно всех, включая животных, а у окрестных народов — «всех, мочащихся к стене», то есть всех мужчин от мала до велика.) Тогда — нет вопросов: конечно, нам не помешали бы прекрасные земли, удобно расположенные и с кое-какими ископаемыми! Но скажи мне, господин Президент, как трезвый русский человек: разве это возможно?!

Я с ужасом думаю не столько о самой войне, сколько о том времени, когда она закончится (если закончится). Что мы приобретем? Территории? Но кем их заселять? От почти полумиллионного русского населения Чечни осталось едва ли пять процентов. Это, в основном, беспомощные старики, они не дадут многочисленного потомства. Возрождать на равнинных землях Наурского, Шелковского, Надтеречного, Сунженского районов соответствующее казачество? Утопия. Объявить набор, «комсомольскую стройку»? Никто не поедет туда на ПМЖ (уж русские-то во всяком случае), дураков нет. Не поедут на эту навсегда проклятую для нас землю, уверен, даже русские изгои и парии из Таджикистана, Узбекистана, Туркмении, Украины, Прибалтики, Казахстана: зачем же им ехать из огня да в полымя?..

Даже если мы отрежем перечисленные районы от горной Чечни и прирежем их к Ставропольскому краю, они от этого не заполнятся русскими людьми. На этой земле могут вырасти только новые чеченские дети, так же ненавидящие Россию и все русское, как их убитые, раненые, прошедшие российские фильтрационные лагеря, тюрьмы и «зону» отцы, братья, дяди, деды, старшие друзья… Есть, правда, такой вариант: на эти земли могут поехать жить представители российских народов, испытывающих избыточное демографическое давление: адыгов, дагестанцев, тувинцев. Но для нас хрен редьки не слаще. Да и зачем им ехать сюда, в земле ковыряться, что ли? Так это не доля для джигита — он лучше в Москву поедет или на золотые прииски оброк собирать. А то еще лучше: приедут трудолюбивые вьетнамцы, китайцы, или прилежные земледельцы — грузины, узбеки, азербайджанцы, индусы. Это тебя устроит, Владимир Владимирович, скажи честно? Беда в том, что мы свои-то земли обустроить не можем, мы на исконных территориях — не хозяева. А туда же! Подавай нам земли еще да еще! Природные ресурсы? Нефть? Ее достаточно, чтобы озолотить десяток-другой полевых командиров. Но в масштабах нефтедобычи России чеченская нефть занимает менее одного (!) процента. Она не стоит той крови и тех денег, которые мы уже затратили там с 1994 года.

Опять же: как это так получается, что Красноярск — русский город, а красноярский алюминий принадлежит евреям? А русская нефть? Русский никель? Русский лес? То-то же. И с чеченской нефтью то же станет. Научиться бы сначала русскому быть хозяином на своей земле, а уж потом скорбеть о чужих богатствах, на них заглядываться. Чечня — это чистый минус для нас, русских, для нашей жалкой, нищей публичной экономики (о теневой не говорю). Она нужна нам, как дырка в голову. Законопослушное население, трудовые ресурсы, налогоплательщиков? Смешно, правда? Для того, чтобы мало-мальски наладить производство и сельское хозяйство в сегодняшней Чечне, нужны такие вложения, которые не окупятся даже в отдаленной перспективе. Или у нас есть лишние деньги? Или русские в России слишком хорошо живут, чтобы можно было у них отнять, а чеченцам — дать?! Ведь деньги не падают с неба. Для того, чтобы платить в Чечне зарплаты черт знает за что и пенсии черт знает кому, эти средства нужно отнять у наших, русских детей и стариков. Ты готов поделиться с братом-чеченцем своей зарплатой, Владимир Владимирович? А пенсией своей тещи, пособием детей ? Да провались эта Чечня! Эта чертова черная дыра, куда без счета летят деньги, которые можно было бы потратить на русских учителей, врачей, офицеров, крестьян, ученых…Лояльных граждан России? Братский народ? Как же, как же! Затеяли раз ученые эксперимент по выведению ручной породы лис. Из поколения в поколение отбирали щенков, лояльных к человеку. Тест на лояльность был самый простой: били щенка по морде. Если огрызался, такого — на звероферму, а в положенный срок — на шкуродерню. Если терпел, заискивал, подлизывался — такому давали жить, плодиться. А его детишкам — снова тестом по морде. И т.д. В итоге эксперимент удался. Энное поколение бывших лис совершенно приручилось и особачилось. И что интересно: хвост у «новых лисских» стал завиваться колечком, чисто как у лайки.

А теперь скажи мне, Владимир Владимирович, положа руку на сердце: веришь ты, что у чеченского волка когда-нибудь завьется хвост кольцом? Я — нет. Я их знаю не одно поколение.В том бы не было большой беды, если бы у русских, как это было до революции, в среднем на семью выживало семеро детей, в два раза больше, чем у кавказцев и азиатов. Мы бы просто переварили, перемололи бы через два-три поколения этот искони враждебный нам народец чисто биологическим путем. Пока что дело обстоит прямо противоположным образом. Я повидал чеченцев: среди них немало русских, европейских лиц, иного и не отличишь, скажем, от казака. Веками умыкали они русских девушек, женщин в свои гаремы, много русской крови течет в чеченских жилах. А что толку? Менталитет-то у них все одно чеченский, и нас они ненавидят смертельно. Это они, выходит, «переварили, перемололи» нас. И растет этот народ с большой скоростью, быстро-быстро обгоняя нас, русских. Вот в чем беда. Чеченцы за послевоенное время выросли численно в три раза. Они стали абсолютным большинством у себя в Чечне и выкинули русских с земли, на которой стало тесно. Если мы не отрежем их от себя, это повторится в Ставрополье, на Кубани, в Ростовской, Волгоградской областях…

Сегодня в Чечне мы повторяем роковую, страшную ошибку, совершенную когда-то Сталиным в Западной Украине. За ту ошибку мы расплатились не только всей Украиной, но и Новороссией, Крымом, а теперь еще, кажется, и Приднестровьем. Ибо мы, ради «геополитических соображений», столь тобой ценимых, поставили себе за спину непримиримого, злого врага — галицийский субэтнос, превратившийся сегодня в эпицентр украинского этногенеза, в ядро новой украинской политической нации. Не сделали бы этого — сегодня бы у поляков болела голова о том, что делать со строптивой, непокорной Галичиной, а Галичина бы тянула в Россию, а Украина бы держалась за нас руками, ногами и зубами.

Надо понимать: в России живут русские и нерусские. Последние делятся на тех, кто настроен к нам дружески либо враждебно. С одними надо дружить, от других любым путем избавляться. Это — азбука. Пора ее выучить. Образуется ли единое вайнахское государство на месте вайнахского анклава, состоящего из Чечни и Ингушетии? Вряд ли. Разделение вайнахов на чеченцев и ингушей начиналось как чисто политическое, оно произошло на исходе кавказских войн прошлого века, когда одна часть вайнахов решила пойти на союз с Россией (ингуши), а другая решила драться до конца (чеченцы). Свои новые наименования они получили от названий сел, где происходили сходки сторонников того или иного пути. Тот исторический выбор сказался и сейчас, в 1990-е годы: как бы Ингушетия ни сочувствовала Чечне, в войну с Россией она открыто не вступала. (Значит ли это, что Ингушетия, в отличие от Чечни, — желанный для русских член российской семьи народов? На мой взгляд. Разделив Чечено-Ингушскую республику надвое, власть поступила немудро. Образовались две национальные элиты. Их разделяет многое, к историческим расхождениям добавились современные. Но главное: ни одна из элит уже никогда не поступится властью. Воссоединить этот вайнахский анклав — значит обречь его на долгую гражданскую войну. Никакой сионизм, никакая НАТО не смогут ее остановить. Когда кавказцы делят власть — это серьезно.

Постоянную угрозу войны — внешней или гражданской — на Кавказе создает, главным образом, избыточный человеческий ресурс, который позволяет воевать долгие годы. Если его не станет, если он истощится в междоусобной войне — не станет и угрозы. Отрезав упомянутый анклав от России, замкнув в ограниченном пространстве, мы обрекли бы его на бесконечную междоусобицу. Главари Чечни отлично это понимали, потому и бросились, как безумные, на Дагестан, предпочитая меньшую беду — большей, внешнюю войну — внутренней. Сумеем ли мы нанести им окончательное военное поражение — я далеко не уверен, а вот моральную победу, похоже, в итоге подарим.

НАТО и сионисты интриговали в Косово — это всем известно. Но представим себе, что албанцы ответили бы им: мы любим наш братский сербский народ, хотим жить с ним в вечной дружбе и ни за что не станем воевать. И никакой войны в Югославии бы не было. Интриганы всегда интригуют, но у них должна быть точка опоры, чтобы интрига удалась. Этой точкой была ненависть албанцев к сербам. Точно такая же, как у чеченцев — к русским. Конечно, страшно, если бы НАТО оборудовала бы себе в вайнахском анклаве гнездо международного терроризма. Но при этом была бы жесткая государственная граница, и Чечня была бы для нас не страшней натовской Польши, ненавидящей нас не менее. Или Грузии. Пограничники несут свою службу, и любой отдельный чеченец, тайком пересекающий границу, имеет право быть застрелен на месте. А объявить полномасштабную войну ядерной державе — пусть попробуют. Ты военный, Владимир Владимирович, скажи, сколько атомных бомб хватило бы иностранной державе Ичкерии?

Гораздо хуже, если в нашей стране останется этот анклав как точка постоянного приложения сил международных интриганов, мировой закулисы, как вечная незаживающая рана, изнуряющая больного. А именно такой раной и будут теперь и всегда Чечня и (да-да!) Ингушетия. При этом мы даже не смеем назвать эту национальную русско-чеченскую войну — войной. Власть в Чечне должны возглавлять русские? И держать там постоянно оккупационный корпус? Или ждать, когда им отрежут головы или возьмут в заложники, как представителя президента — Власова, как генерала Шпигуна? Или подорвут на фугасе, как генерала Романова? Или расстреляют, как «миротворца» Поляничко в Пригородном районе Ингушетии?

Не хочу всерьез даже обсуждать эту тему. Не знаю таких самоубийц, которые бы на это пошли добровольно. Ради чего, черт побери? Поймите Владимир Владимирович чеченцы дрались 300 лет и столько будут драться. Дрались против центрального правительства РСФСР и СССР в продолжение всех 1920-х и 1930-х годов, дрались в годы Великой Отечественной войны, когда все чеченцы, способные носить оружие , кроме тех, кто был мобилизован в Красную Армию, дрались против нас… Вернувшись на Кавказ в результате ошибочной реабилитации, они немедленно развязали против русского населения Чечено-Ингушской АССР тлеющую войну, которая перешла в открытую форму в 1990 г. Сегодня, после подрыва марионеточного президента Чечни Ахмада Кадырова и возвыщение его сына нечего не дасть нам русским и казакам. Владмир Владимирович не позорьте матушку Россию награждая орденами героя настоящих бандитов, хотя они Ваша агентура. Пользы от этого для России не будет. Такими действиями Вы выставили на посмешище Россию перед мировым сообществом.

Всего тебе доброго.

С неизменным уважением бывший атаман станицы Троицкой Сунженского района, заместитель председателя колхоза им 19 партсъезда Макеев. В П.

Источник: nnm.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}
Новости партнеров

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (421)

РобинГуд

комментирует материал 06.12.2010 #

да накакать ему на вас ,атаман, со спасской башни!Не будьте наивным-бабло побеждает добро.

no avatar#}
Strannik 2012

отвечает РобинГуд на комментарий 06.12.2010 #

С письмом согласен, только, уважаемый атаман! Никакой он нам не "Дорогой"! Он, лишь слишком дорого нам обходится!

no avatar#}
ivan-fdpd

отвечает Strannik 2012 на комментарий 06.12.2010 #

И не русский. Так что просить у него помощи - как просить у тех же ечен - они вместе посмеются!!

no avatar#}
powermanAzot

отвечает ivan-fdpd на комментарий 06.12.2010 #

Слишком длинное и сложное письмо для Пута, боюсь даже если и будет читать то через 10 строк уже и не вспомнит с чего все начиналось.
На до просто коротко, Пут почему вы хотите сделать правителями какваза чеченов, почему поддерживаете уничтожение Русского народа вот и все, куда еще для Пута сложнее.

no avatar#}
voodoosound

отвечает powermanAzot на комментарий 06.12.2010 #

да казакам пора все в свои руки брать - эта власть недееспособна, она способна только воровать и оболванивать народ по тв

no avatar#}
правдолюбец

отвечает voodoosound на комментарий 06.12.2010 #

Сочувствую этому старику, бывшему зам.пред. колхоза, которому уже нечего терять.

no avatar#}
TV=58

отвечает правдолюбец на комментарий 07.12.2010 #

Как не прискорбно, но к власти пришли непрофессионалы. Создали родственно знакомые кланы, способные денежные потоки направлять в нужные русла. Плохо понимая, что живут они пока на том, что было создано СССР, остальные их действия, как грабеж, развал промышленного производства, сельского хозяйства, армии и флота по другому сложно определить. Взята мода все относить к 2015 - 2020 годам, по моему к этому времени вообще не о чем будет говорить, Россия, как государство вообще прекратит свое существование, природные ресурсы иссякнут, а кроме как торговлей, нынешняя власть ничего не умеет, аналогично готовит молодых в этом же ключе. ВУЗы сокращаются, набор в военные училища прекратили, с начальным образование творится черт знает что. О чем вообще можно говорить, при таком раскладе сил и выбранным на развал России направлениям?

no avatar#}
оберон

отвечает TV=58 на комментарий 07.12.2010 #

непрофессионалы..., вы большой оптимист однако... непрофессионалы и случайные люди действуют методом "тык", а это как не крути где то рядом с "фифти-фифти" (правильное решение- не правильное), а когда все принимаемые решения не приносят для страны никакого положительного результата, а скорее наоборот,это боюсь гораздо хуже чем случайные люди и называются они по другому.

no avatar#}
БЕК

отвечает TV=58 на комментарий 10.12.2010 #

Если бы пришли проф.воры то жили бы по "воровским понятиям", по "закону тайги", а сейчас беспредел полный. Пришли те, кому место на красных зонах и обиженные, и время, когда они там окажутся - не за горами.

no avatar#}
41lussa

отвечает voodoosound на комментарий 07.12.2010 #

\".... Отрезав упомянутый анклав от России, замкнув в ограниченном пространстве, мы обрекли бы его на бесконечную междоусобицу. ...\"

Не будучи политиком, с 94-го говорила то же самое.
Поперерезали бы друг друга, и не было бы столько проблем.
А в итоге снова попросились бы в Россию, но уже без претензий.
В правительстве же сидят головотяпы, самоуверенные и неумные.
Потому что результат их бездарной политики налицо.

no avatar#}
Zemlyak10

отвечает 41lussa на комментарий 07.12.2010 #

Умные головы сидят в правительстве! Чтобы вертеть всем нужно чтобы это все не думало о том что им вертят, а стремилось просто выжить.

no avatar#}
Zemlyak10

отвечает 41lussa на комментарий 08.12.2010 #

Ошибаетесь, умных, я бы правда сказал ловких, рядом много - абрамовичи, фридманы, сурковы и прочие. Нет только сермяжных без гламура и без холуйства умных. Но кто же ТАКИХ будет около себя держать?
Эх, прос-ли Советы! А партийцы всегда на гребне, главное вовремя сориентироваться.

no avatar#}
mchensky

отвечает Zemlyak10 на комментарий 11.12.2010 #

Верно - о партийцах. Как-то на 50-летие смерти Сталина вывесил я его скромный портретик с небольшим некрологом в уголке профсоюзных объявлений. Так бывший председатель партбюро (мой непосредственный руководитель в то время) налетел на меня, аки Каплан на Ленина (только в мягком варианте - всё это происходило в стенах детища 1-й и 2-й пятилеток). Но не знал мой начальник, что свои действия я заранее согласовал с профсоюзным лидером. И провисел портрет Иосифа Виссарионовича до 16-ти часов. И его постоянно кто-то хотел сорвать ненавязчиво - каждый час он висел на последней кнопке.

no avatar#}
пятница

отвечает 41lussa на комментарий 08.12.2010 #

Просто им выгодно...и не более того. Смешно до боли. Вся Чечня 8 часть Оренбургской области (сравниваю, потому что живу здесь)...прикинув это, становится даже смешно. А если с масштабами всего государства сравнить?...уж точно слон и моська...или Петька микроб во фляге с простоквашей.
А с мерами- Вы совершенно правы.

no avatar#}
41lussa

отвечает пятница на комментарий 08.12.2010 #

Вспомните, какой бандитизм был после войны! А бендеровцы!
В считанные годы Сталин с ними покончил.Хоть бы поучились у него, как он через 3 года после войны, а, может, и раньше, сделал это.
А тут горстка бандюг хозяйничает на такой маленькой территории и НУ НЕВОЗМОЖНО С НИМИ СПРАВИТЬСЯ!! Как этому поверить?
Все от них стонут, гибнут невинные люди в террактах, инфекция расползлась по стране, выросла до фантастических размеров и НЕПОБЕДИМА, черт возьми!
Правители вы наши! Не можете - уйдите!
Да ничего не может эта новоявленная власть, только разве что очернять прошлое! Очень грустно......

no avatar#}
пятница

отвечает 41lussa на комментарий 08.12.2010 #

Да всё можно, конечно и в сжатые сроки, Вы правы тысячу раз. Но это не выгодно. Война всегда предполагает огромные финансовые вливания. То на войска, то на восстановление (а восстанавливать можно без конечно, пока рушится). А из моря чего бы то ни было, всегда можно создать речушки, ручейки, текущие кому-то в карман.
И Сталин тут ни при чём с его мерами, собственно говоря.
Вы же сами говорите - отрезать анклав и всё...почему бы и нет. Ведь не надо забывать, боевики вооружаются не из воздуха. И поставляют им не американцы, я думаю:-).

А меры Сталина хороши, когда рассматривать их не в совокупности...это моя точка зрения. Меня убедили, что даже в "Архипелаге ГУЛАГЕ" есть какие-то положительные описания, касаемо Сталина. Решила полностью прочесть. Чем больше читаю, тем страшнее. Не вижу ничего положительного. Ещё больше только утвердилась в своём раннее сложившемся мнении. Причём, так стыдно за всё это. Очень глубоко прожигает. И нет этому оправдания. Многие кричат в защиту того времени. Возможно они даже не знают, что их близкие были жертвами того времени. Потому что об этом предпочиталось молчать, из-за страха навлечь на головы детей и внуков ещё большие беды.

no avatar#}
mchensky

отвечает пятница на комментарий 11.12.2010 #

Да, сурова эпоха Сталина. Но многие не задумываются о поступе Истории - на смену эры царей-императоров приходит эпоха вождей. А эпоха вождей несёт с собою главный лозунг действия: "Кто не с нами - тот против нас"...

no avatar#}
alexzb

отвечает voodoosound на комментарий 07.12.2010 #

а что помешало казакам взять все в свои руки в 90-х? видимо как и сейчас - общие денежные дела с чехами, но тогда о чем говорить? защита русской девченки будет считаться подвигом еще долго...

no avatar#}
БЕК

отвечает alexzb на комментарий 10.12.2010 #

Не надо про казаков. Их, власти больше чем чехов и муслимского сепаратизма вместе взятых боятся. У казака только шашка и нагайка, в Москве казаки начали наводить порядок, несколько полков набралось, мирно, одним своим присутствием подчас предотвращая хулиганство и экстремистские вылазки нацменов... власти обкакались, до сих пор не зарегистрировать не то что станицы, а и казачьи хутора (в которые превратили указами п.резидента казачьи полки).
Казаки могут быстро навести порядок, коренное население не пострадает, а только спасибо скажет, но как тогда чинуши всех мастей будут ловить рыбку в мутной воде?

"...защита русской девченки будет считаться подвигом еще долго..." === защитите кого нибудь раз в жизни от вооруженных бандитов, потом поговорим, каким словом ваше действие люди обозначат и что сами скажете.

Можете не отвечать.

no avatar#}
alexzb

отвечает БЕК на комментарий 10.12.2010 #

да не могут казаки ничего взять- уж не те они, что прежде...
как не смогли в абхазии, откуда разбежались по всей стране, а в кущевской- помани деньгой - и они все твои...
а вот в другой станице заступились за девченку .- и что - никто не знает теперь, что делать - менты пере...,власти по..., а сами казаки - как пойдут в следующий раз на чехов, с чем?

no avatar#}
абракадабра+

отвечает voodoosound на комментарий 07.12.2010 #

В казачьей станице Кущевской уже взяли! Они теперь в писателей переквалифицировались! Противно читать эти сопли, да и властям на их писанину глубоко насрать!

no avatar#}
lhfjkhgjh

отвечает абракадабра+ на комментарий 10.12.2010 #

Эт точно! Не казаки, а бабы ряженные!
Взяли бы собрались хоть разок, да дали "чертей" этим баранам аульным!
Глядишь, власть бы оторвала задницу от кресла... Если ее функции стали выполнять более решительные люди!
А так, сидя у печи... клепая кляузы царю... смешно просто!
Нееет, повывелись настоящие казаки ужо...... Жаль!

no avatar#}
ветеринар

отвечает powermanAzot на комментарий 07.12.2010 #

Начинать надо с того, что читать это он не станет, неинтересно ему это. Продолжим тем, что он далеко не глуп и знает, что делает и зачем. И остановимся на старой уже мысли, что нам с вами, господа Россияне, давно уготована участь скота на бойне. Истребляют нас пачками, а мы письма пишем, на совесть давим. Назревает революция и война, готовиться надо, ибо не беспредельно терпение народа.

no avatar#}
SAM59

отвечает ivan-fdpd на комментарий 07.12.2010 #

И не президент. Откуда это старьё выкопали?

no avatar#}
Basile56

отвечает Strannik 2012 на комментарий 06.12.2010 #

....если бы он был один было бы пол беды , но там их огромная банда, которую почему-то называют Гос.аппаратом.......

no avatar#}
Гарант

отвечает Strannik 2012 на комментарий 06.12.2010 #

Он правильно написал "дорогой" - в действительности он очень ДОРОГО гражданам обходится.

no avatar#}
safronof.y

отвечает Strannik 2012 на комментарий 06.12.2010 #

НУ так и выходит что "дорогой". Можно даже больше добавить очень дорогой.

no avatar#}
ветеринар

отвечает safronof.y на комментарий 07.12.2010 #

Нет, ему что, надо было писать "Уважаемый"? Это за что же его уважать-то? Правильно говорит, что "Дорогой".

no avatar#}
safronof.y

отвечает ветеринар на комментарий 07.12.2010 #

А почему бы им не написать в этом письме все что они думают по его поводу? Вот пока мы будем соблюдать политес и называть "уважаемым", человека, которого не уважаем, вот по тех пор они и будут нами править.

no avatar#}
russian_freeman

отвечает Strannik 2012 на комментарий 07.12.2010 #

Сильно не напрягайтесь .. статья то очень старая; не иначе как кэгбэ закинул замануху .. опять ... заново; и обратите внимание, что к петину обращаются как к презу, которым он не является (де-юре!):
http://ichkeria.info , и дата: \"01.07.2008 23:58\"

no avatar#}
irinaw99

отвечает russian_freeman на комментарий 07.12.2010 #

Вот-вот... снова кремлёвско-лубянскому кодлу надо вражду накалить....
И всё это возобновилось после:
1. мудрого призыва Саакашвили к объединению Кавказских народов - "Единый Кавказ -- миф или реальность?" http://www.youtube.com
2. очередного признания международной общественности вины России в Чеченской войне - http://ombudsmanrf.ru:-17-&catid=35:2010-10-11-06-53-35&Itemid=31
3. и т.д. и т.п..

no avatar#}
hippyd

отвечает russian_freeman на комментарий 07.12.2010 #

Да какая разница,главное, что злободневная.

no avatar#}
liahim412-41_41

отвечает Strannik 2012 на комментарий 07.12.2010 #

Грамотная, смелая и справедливая статья! -- Но кому она предназначена? -- Тому кто жаждет людской крови, кто и сам исстребляет российский народ! -- Уж кто кто. но премьер должен первый попасть в петлю, если восстановят смертную казнь!

no avatar#}
varsonofia

отвечает liahim412-41_41 на комментарий 07.12.2010 #

Вы слыхали,как он говорил ? " Тот ,кто говорит,что Россия для руских...просто придурки !" Разве он будет защищать русских ? Все писатели говорили это ,Достоевский,Лермонтов,Грибоедов и др.и чтож получается,что они все придурки ,а он нет ?

no avatar#}
komsom

отвечает Strannik 2012 на комментарий 07.12.2010 #

Очень выстраданное обращение. Самым правильным было бы всем, кто за сохранение этих земель, принять личное участие в охране порядка в указанном регионе включая родных и близких, а не пилить выделяемые бабки, сидя в безопасной Москве.

no avatar#}
kreozot

отвечает РобинГуд на комментарий 06.12.2010 #

Неужели вы до сих пор не поняли, что это целенаправленная политика кремляди?
кто-то заикнулся о русских, вырезанных в чечне? а ведь это десятки тысяч...

казакам дали форму, а оружие нет, вот вас и разводят, как детей
глупо жаловться оккупационному правительству на оккупационные порядки

права не выпрашивают, их завоёвывают

no avatar#}
Timul_bjr

отвечает РобинГуд на комментарий 06.12.2010 #

Я вот только одного не могу понять. А если завтра в Кремле будет "жаба" сидеть? Все эти "атаманы" и "председатели" будут жабе писать!?!? А про Чечню - посмотрите на карту и все поймете. Нефтяные пути и "дороги" ... Нельзя ее отдавать или отпускать, т.к. пострадают "нефтедоллары", а это уже серьезно ....

no avatar#}
ArxipAgrippa

отвечает Timul_bjr на комментарий 06.12.2010 #

А чем ЭТО сидящее в кремле отличается от какого-нить беспозвоночного вроде глиста?
\"Отвечайте нам а то - Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото!\"

В стрельбе б лучше упражнялись, казаки млин, а не в криках душ по поводу беспредела в общерасиянской нашей Кущевке

no avatar#}
ветеринар

отвечает ArxipAgrippa на комментарий 07.12.2010 #

А стрелять из чего? Из рогаток с оптическим прицелом? У казачества одни нагайки, да и те только дань форме. Они, как и мы, совершенно безоружны, их опустили до уровня сторожей в садовых товариществах. Подниматься надо всем миром за наши права на нашей земле, против этого быдла чурбанского.

no avatar#}
Гена сибиряк

отвечает ветеринар на комментарий 07.12.2010 #

Рядом вялотекущая война, прорва безхозного оружия а казаки безоружны? Значит им не надо оружия, опасно это.

no avatar#}
неофит

отвечает Гена сибиряк на комментарий 07.12.2010 #

Ну так там не только алкаши, среди них есть семьянины , имеющие жен и детей. Вот они и не хотят садиться на зону.

no avatar#}
Wilson.

отвечает ветеринар на комментарий 07.12.2010 #

кто пустит пулю в башку этаму предателю РОССИИ станет национальным героем

no avatar#}
rokum-2010

отвечает РобинГуд на комментарий 06.12.2010 #

А вот и не накакать,если каждый порядочный человек приложит усилия,чтобы поддержать атамана.Редко бывают такие честные,осмысленные публикации .

no avatar#}
zevs71

отвечает rokum-2010 на комментарий 07.12.2010 #

это как так? словами поддерживать одних, а денежками других?

не проще ли не поддерживать материально тех кто нам слишком "дорог"?

no avatar#}
ArxipAgrippa

отвечает РобинГуд на комментарий 06.12.2010 #

Нужно просто поменять дорогого нам Путлера в заголовке на не менее дорогого Абрамовича, Чупачупса, Берл лазара или того же турецкого султана, чтобы отчетливее была видна ценность этого воззвания в пустоту
Нагайкой и ружьем казак силен а не гамагомаранием

no avatar#}
МедведевД.Н.

отвечает ArxipAgrippa на комментарий 06.12.2010 #

Незаконное владение, ношение, использование оружие-срок от 3-х до 5-ти лет...

no avatar#}
ArxipAgrippa

отвечает МедведевД.Н. на комментарий 06.12.2010 #

Ага, стало быть казакам нужно сперва попросить президента отменить эту противную статью о ношении оружия, после чего казак враз осмелеет и пойдет крушить президентскую же нечисть...
Классно придумано... Одна закавыка: А вдруг президент окажется хитрее (да-да, крепко держимся за стулья - может президент всех обмануть) - и не разрешит оружия?
Не снабдит поголовно овец тигриными шкурами - что тогда овцам делать?

no avatar#}
МедведевД.Н.

отвечает ArxipAgrippa на комментарий 06.12.2010 #

Здесь вот в чём дело: когда я слышу призывы к казакам, взять в руки оружие, мне блазнится провокация. Типа казаки выступят вооружённым восстанием, и тут их во второй раз расказачат, теперь уж окончательно. Либо при поддержке населения узакониваем казачью службу с мандатом на радикальное решение вопроса с наплеванием на всякие гаагские суды, либо нехрен подначивать...
По статье за массовый геноцид чехов, чай не Вам сидеть...

no avatar#}
правдолюбец

отвечает МедведевД.Н. на комментарий 06.12.2010 #

А за массовый геноцид русских уже кто-нибудь сидит?

no avatar#}
lhfjkhgjh

отвечает МедведевД.Н. на комментарий 10.12.2010 #

Гаагские суды действительно надо послать по известному адресу! Пусть там у себя в своей Гааге гаачут чё хотят...
А этих баранов аульных запереть в стойло, как при Сталине!
А если начнем землю свою раздавать по дурости - тут и конец России!
Не мы завоевывали, не нам и раздавать!

no avatar#}
правдолюбец

отвечает МедведевД.Н. на комментарий 06.12.2010 #

По этой статье "Незаконное владение, ношение, использование оружия" каждого чеченца можно посадить хоть сегодня.

no avatar#}
нина-нина

отвечает правдолюбец на комментарий 07.12.2010 #

Им разрешено официально, т.к. оружие - их атрибут народного костюма.

no avatar#}
ветеринар

отвечает нина-нина на комментарий 07.12.2010 #

У казаков тоже оружие - атрибут, вы где видели казаков с оружием?

no avatar#}
нина-нина

отвечает ветеринар на комментарий 07.12.2010 #

А при чём здесь казаки? Нам нужно Кавказ восстанавливать и сохранять культуру этих народов. А казаки - та хай воны сгинуть...
Может, хоть теперь до казаков дойдет, с кем быть. У нас, на Кубани, они все "дружат" с партией власти, а та им отстегивает кое-что, так, по мелочи. .

no avatar#}
ветеринар

отвечает нина-нина на комментарий 07.12.2010 #

А казаки при том, что когда они отбивали девчонку у чурок, четверых ранили, а казакам даже в ответ стрелять было не из чего. А насчет культуры... Так в резервацию чурбанов и нехай сохраняют свою культуру подальше от нас, глядишь, она лучше сохранится.

no avatar#}
ДАМ 2012

отвечает РобинГуд на комментарий 06.12.2010 #

Мальчик Пу просто запутался в своей так называемой политике. Может мы чего то не знаем. Может быть существует какой-нибудь ТАЙНЫЙ договор типа Молотова-Риббентропа? Мы позволяем чеченам безнаказанно гнобить славян, а чечены в ответ не будут отделяться. Не знаю. Мутно всё как-то и тревожно. Животное попробовавшее КРОВИ можно остановить только пулей.
Мне думается, что если сейчас руководство развяжет руки военным и милиции и даст им карт-бланш в наведении порядка мы сможем свернуть этой криминальной гидре голову. И в самой чечне и на всей территории России. Глядя на это ПРИСМИРЕЮТ и остальные...

no avatar#}
язычник

отвечает РобинГуд на комментарий 07.12.2010 #

более того ему надо чтоб таких атаманов НЕ БЫЛО. пусть уж лучше чечены с руки кушают, чем русские. они имеют право сказать ты че с..ка мою нефть продаешь. а чечен на ту нефть прав не имеет.

no avatar#}
bear56

отвечает РобинГуд на комментарий 07.12.2010 #

Красуясь друг перед другом крембляди не думают о русском народе..для них его вовсе не существует..свои планы..свои амбиции пускают только на обогащение власть имущих и своей утробы..никто тебя дорогой к сожалению не услышит кроме десятка разорваных сердец общающихся на сайте!!!! Да.... все в загоне...кормим хрен знает кого...валим бобло налево и направо, а свой народ в дерьме!!! Во многих населенных пунктах нет газа..СВЕТА!!!! и т.д. деревни и села опустели..что можно ожидать еще????????????????????

no avatar#}
TV=58

отвечает РобинГуд на комментарий 07.12.2010 #

Да власть уже достала защищая кавказцев.
Предлагаю президента, правительство, общественную палату, Гос. думу........ переселить в Грозный.

no avatar#}
Сталин.И.В

отвечает РобинГуд на комментарий 31.12.2011 #

Длинное письмо...согласен. Я был бы более краток.

1.Чечню либо отделить,либо депортировать,либо подавить так,как было при генерале Ермолове(за 1 русского 3 чеченов,или вырезать аул)

2.Местную чеченскую элиту вместе с путиным и ко, на нары,с конфискацией имущества разумеется.Лет по 25 в каждую харю.В рудники,или солеварни.

no avatar#}
barri02010

комментирует материал 06.12.2010 #

Это называется:"Глас вопиющего в пустыне"!

no avatar#}
press to play

комментирует материал 06.12.2010 #

\"Да провались эта Чечня! Эта чертова черная дыра, куда без счета летят деньги, которые можно было бы потратить на русских учителей, врачей, офицеров, крестьян, ученых…Лояльных граждан России? \"
__________________________________________________ _________
Чечня нужна РОСПИЛу и лояльным гражданам, которые пилят.

no avatar#}
Hronitel

комментирует материал 06.12.2010 #

Атаман бывшим быть не может, а писать тудеям об иудеях и их прислужниках - по меньшей мере глупо. Их пора просто судить и не их судом..

no avatar#}
71rus

отвечает Hronitel на комментарий 06.12.2010 #

Совершенно верно http://con02122010.qipim.ru письма им получается в никуда

no avatar#}
avros

отвечает 71rus на комментарий 07.12.2010 #

Чушь собачья эта ваша ссылка. Даже читать не имеет смысла.

no avatar#}
правдолюбец

отвечает Hronitel на комментарий 06.12.2010 #

кто такие тудеи? (Тodey?) Новое слово в русском новоязе?

no avatar#}
Sapun137

комментирует материал 06.12.2010 #

Хорошее, умное письмо. Но только метнул атаман бисер перед свиньями (вернее, перед свиньей).

no avatar#}
hydrox

отвечает Sapun137 на комментарий 06.12.2010 #

Не совсем так.
Атаман показал нам, русским, КАК надо разговаривать с властью, которую лишь с большой натяжкой можно назвать российской, и то только потому, что действует она на территории России.
Отлично, атаман!

no avatar#}
Ольга А.

отвечает hydrox на комментарий 06.12.2010 #

Атаманы не должны разговаривать, а действовать вместо со своим народом.

no avatar#}
hydrox

отвечает Ольга А. на комментарий 06.12.2010 #

Считается более полезным дать голодному удочку, а не рыбу ...

no avatar#}
Ольга А.

отвечает hydrox на комментарий 06.12.2010 #

Разговаривать и уважать необходимо взаимно.
События современной РФ говорят о нежелании власти разговаривать и уважать народ.
Тогда зачем нужны все эти открытые письма? Собака лает - караван идет.

no avatar#}
hydrox

отвечает Ольга А. на комментарий 06.12.2010 #

Не совсем так, уважаемая.
Это письмо - более просвещение, КАК надо с этой властью разговаривать, более толерантные выражения её уже не пронимают.
А если более откровенно, так это называется: "нацлидеру - по морде, откровенно и наотмашь"

no avatar#}
Ольга А.

отвечает hydrox на комментарий 06.12.2010 #

Мое мнение иное - разговаривать в одну сторону - бесполезно.
Кто этот человек - атаман, тем более бывший?
Почему Великий должен к нему прислушиваться?
По определению - если ты такой умный, то почему не ты - Великий?
Думаю, что все эти письма, разговоры - имитация демократии.
А на деле - как Великий поступает, он ни с кем согласовывать не собирается. Он не нуждается в одобрении своих поступков.

no avatar#}
правдолюбец

отвечает hydrox на комментарий 07.12.2010 #

Сколько их уже было, писем нацлидеру, откровенных и не очень! Писем о русской расстрельной 282 статье. Писем, подписанных атаманами, деятелями культуры, экономистами, депутатами...

no avatar#}
sokol86_

отвечает hydrox на комментарий 06.12.2010 #

к этой поговорке следует относиться с осторожностью, она, как и всякая западная агитка, применима только к конкретным условиям, как любое логически незаконченное утверждение.
Иисус по легенде накормил пять тысяч своих последоватлей пятью хлебами и двумя рыбами, а как бы эти последователи посмотрели на своего \"Великого Учителя\" если бы вместо этого он принялся продавать усталым и голодным людям удочки и серпы? посреди пустыни? со словами \"это для вашей же пользы\" ?

no avatar#}
desplaines

отвечает sokol86_ на комментарий 06.12.2010 #

Нет-нет, это старая китайская поговорка, никак не западная.

no avatar#}
sokol86_

отвечает desplaines на комментарий 06.12.2010 #

да хоть африканская. данная формулировка логически не закончена.
азиатские мудрости всегда имели расшифровку. например "торчащий гвоздь надо забить". что это значит - расшифровка "из-за торчащего гвоздя лошадь потеряла подкову, из-за потерянной подковы лошадь пала, из-за павшей лошади гонец не смог доставить послание, из-за недоставленного послания проиграли войну. поэтому торчащий гвоздь надо забить." если Вам известна полная версия вышеприведенной поговорки - буду рад услышать. думал, что поговорка пошла именно из искажения той библейской байки, которую я привел, возможно я ошибался, рад буду исправиться.
а указанная поговорка, это творение НЛП, то же самое, что и рекламные слоганы, агитпроповские лозунги и др, эмоционально емкое высказывание, редко имеющее смысл само по себе, но имеющее яркую эмоциональную окраску.

no avatar#}
extreme-video

отвечает hydrox на комментарий 07.12.2010 #

А если голоден, то самому-то взять слабо что-ли?
В Ньюсе всё, как обычно и всегда. Не надоедает людям воздух лопатить. И есть некоторым не надо,а только воздух перемещать в пространстве. Пока вы тут этой глупостью занимаетесь, чичи продолжают пригибать и казаков, и русских своим оружием и наглостью. Заметьте, редко кто из них будет балоболить тут с вами, они заняты своим делом, правым или не правым, не суть важно. Балоболить уже не нужно, займитесь делом, вооружайтесь и не ждите, когда вам дядя Путин и сотоварищи разрешат брать в руки рогатки.
Нет своей рогатки, не вопрос, забери тогда рогатку у чичей и не пускай слюни на слюнявчик, чтобы мама не заругала.
Для настоящих русских мужиков я советы не даю. Я даю советы мужчинкам, что пристроились рядом с юбками.

no avatar#}
Гарант

отвечает hydrox на комментарий 06.12.2010 #

ЧИХАТЬ хотела на его "показания" ВЛАСТЬ. ОТВЕТА НЕ БУДЕТ В ВИДЕ РЕЧИ ИЛИ ПИСЬМА, он скоро споткнётся и головой о камень торчащий разобьётся НАСМЕРТЬ - это и будет ОТВЕТОМ.

no avatar#}
Type_

отвечает Гарант на комментарий 06.12.2010 #

А вы то в грузинии порадуйтесь, смотрите не перепейте по этому поводу, а то инсульт с бодуна хватит, так и поспеете туда же, куда желаете уйти хорошему человеку...

no avatar#}
Гарант

отвечает Type_ на комментарий 06.12.2010 #

Для безграмотных: не в "грузинии", а в Грузии. С чего вы решили, что я желаю хорошему человеку уйти ? Это не я желаю, а так сделают в ответ те, кто зонтиком уколол в Лондоне, кто полоний применил и тому подобное.Радоваться мне не с чего, не я один из России уехал, таких ОЙ КАК МНОГО В ЕВРОПЕ, задайтесь вопросом - ПОЧЕМУ. Инсульта у меня не будет потому, что бодуна не бывает.

no avatar#}
Type_

отвечает Гарант на комментарий 07.12.2010 #

Для безграмотных?:)) Не путаем меня с собой, в слове "грузиния" ошибок нет, так как это 51 первый штат пендостана с убогим презиком, питающимся собственным гардеробом...:)))
Почему вы уехали? Потому что ТРУС, есть хорошая пословица - где родился, там и пригодился, но для таких как вы "патриотов" она не работает - легче из-за бугра гадить...

no avatar#}
varsonofia

отвечает Type_ на комментарий 07.12.2010 #

Издалека "виднее "? Смотаются от трудностей в поисках лёгкой жизни,а когда её не находят,то считают,что с их мнением мы будем считаться ? Пусть командует там,где живёт ! Не получается? Там такая "свобода слова",что хот слово не так скажет и сразу вылетит обратно !А здесь надо реализоваться !

no avatar#}
Обыватель.

отвечает Гарант на комментарий 06.12.2010 #

)))))Разделение вайнахов на чеченцев и ингушей начиналось как чисто политическое, оно произошло на исходе кавказских войн прошлого века, когда одна часть вайнахов решила пойти на союз с Россией (ингуши), а другая решила драться до конца (чеченцы). Свои новые наименования они получили от названий сел, где происходили сходки сторонников того или иного пути.)))))
Вы считаете, что на бред с этим и подобными "историческими" выкладками стоит отвечать?

no avatar#}
liahim412-41_41

отвечает Обыватель. на комментарий 07.12.2010 #

Путин наверное сам из архива добыл и опубликовал эту статью, - видимо снова готовит пролитие крови, как это он делал раньше на Кавказе.
Он без крови людей, детей матерей не может и дня прожить. За весь свой преступный срок с 1990 года уничтожил 25 млн населения только по России.
А Гитлер меньше = 23 млн по России. -- Путин убил 300 советских журналистов. Их портреты показывали на той неделе по спутниковому телевидению.

no avatar#}
Метеор

отвечает hydrox на комментарий 06.12.2010 #

Конечно, это же открытое письмо и адресовано оно НАМ, а не путину.

no avatar#}
Дніпровець

отвечает Метеор на комментарий 06.12.2010 #

Тебе адресуй/не адресуй,какой от стукача толк?

no avatar#}
Метеор

отвечает Дніпровець на комментарий 06.12.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
Дніпровець

отвечает Метеор на комментарий 07.12.2010 #

Читай и плач.Такие как ты, метеорушка,и довели свою страну до такого.
http://www.newsland.ru

no avatar#}
Дніпровець

отвечает Метеор на комментарий 07.12.2010 #

Увы,метеорушка,на НЛ была статья,что практически вся история Кущевской,начинается с 58-го года(не точно помню).Оттуда в ВОВ выселили немецких поселенцев,и заселили вами.Так что,на украинцев ты этот беспредел не повесишь.Но,я собственно не об этом.Вот такие бездельники,как ты,с какого-то бодуна мечтающие о империи,не видят,не хотят видеть,беспредела у себя под носом.Потому как тогда вроде бы надо встать и их защитить.А страшно.А об имеперри писать-самое то.

no avatar#}
zzzzzz_24

отвечает Дніпровець на комментарий 07.12.2010 #

У хохлов логика замечательная!!! То Кубань украинская земля, то даже козел по хохляцки не Цап!!! А насчет всяких ....енко, так в России , как минимум треть населения, или сами украинцы, или дел украинец, или родственики на Украине. Это только у фантазеров хохляцких в воображении существует картина, что жители Ростова отличаются от жителей Донецка, как негры от монголов.

no avatar#}
Метеор

отвечает zzzzzz_24 на комментарий 08.12.2010 #

Это больной человек, сидит круглосуточно на сайте. Причем, выискивает все проблемы и беды России, элорадствует для того, что бы подтвердить свою теорию укробандеровщины, оранджоидства и т.д. Хотя сидят с ещё более голой ж..й, в более прогнившем банановом сборище. Государством территорию бывшей УССР назвать невозможно.

no avatar#}
Метеор

отвечает Дніпровець на комментарий 08.12.2010 #

История кубанской станицы с 1958? Да ещё и с немцами станица? Да, тебе впрок писать небывальщину, есть в русской традиции такие сказки-рассказы. Но ты наверно и это не знаешь. А что ты вообще знаешь?

no avatar#}
Дніпровець

отвечает Метеор на комментарий 08.12.2010 #

Метеорушка,мне не нравится,когда стукач обвиняет меня во вранье?!Ктож тогда я?поднял архив и предлагаю к чтению:
\"Но что же было до 50-х годов? А было то, что одни вспоминать не хотят, а другие и вовсе не знают. Почти весь этот район был населен этническими немцами, которых после нападения Гитлера на СССР выселили в Казахстан. Немецким деревням дали русские названия, завезли в них пришлый люд самых разных национальностей, и раздали им всё, что отобрали у немцев. Так появились кущёвцы, и их летопись действительно началась только в послевоенные годы.\"
http://www.newsland.ru

no avatar#}
Дніпровець

отвечает Метеор на комментарий 08.12.2010 #

А твои ж москали пишут,что у вас так повсюду.Не удивлюсь,что и в Волжском есть.
П.С."тупые хохлы"..Гы-гы..А как же " я люблю украинцев"?Улыбнуло.
Ты не в курсе,на скока дней банят?

no avatar#}
Макс5

отвечает Sapun137 на комментарий 06.12.2010 #

Особо понравилось, что атаман говорит с Пу на "ты".

no avatar#}
sanchesusa

отвечает Макс5 на комментарий 06.12.2010 #

Почему же на ты? Он обращается - Владимир Владимирович

no avatar#}
Обыватель.

отвечает sanchesusa на комментарий 06.12.2010 #

Не он обращается, а тот, кто написал. Это не стиль обращения казака. Кстати, во времена, когда в станице Троицкой Сунженского района бывшей ЧИАССР был колхоз им. 19 партсъезда, там атаманов не было. Но это так, к слову.

no avatar#}
sageren

отвечает Обыватель. на комментарий 07.12.2010 #

сильно удивляет желание жителей центральной россии отделиться от всех включая дальний восток .боясь кавказких "зверей"терпят своих кущёвских ! а слабо самим на турник залесть в 50 или ножи научиться метать или для начала если видишь что глумяться инородцы взять кирпич и брякнуть по башке!и верно заметили что писал не казак а политолог-агитатор! закон нужно соблюдать и не будет братвы не чеченской не любирецкой!вся за великую россию а маленькая чечня страшнее китайцев ! противно читать! ПРОСТИТЕ ЧТО К ВАМ ОБРАЩАЮСЬ,но вроде как вас собираються отделять .не все русские за( а когда мнение русских волновало власть)большая часть казаков против.хочу заметить что за 20 лет пока не было крепкой власти в стране русские несут главную ответственность как титульная нация зато, что выросло целое поколение лихих людей и большинство из них к моему стыду- русские!

no avatar#}
Обыватель.

отвечает sageren на комментарий 08.12.2010 #

)))))а слабо самим..... для начала если видишь что глумятся инородцы взять кирпич и брякнуть по башке!)))))
Именно отсутствие адекватного ответа и провоцирует разных, извините за выражение, "гиббонов" на вседозволенность, противную людям. Причем, тут нет никакой разницы, откуда они и кто по нации. Вы правильно заметили, что именно несоблюдение закона, вернее его неэффективное соблюдение органами правопорядка, расплодило различные группировки. А отделение Кавказа может приветствовать только та часть населения, которая или не помнит, с какой кровью и потерями их предки присоединяли его, или те, кто специально провоцирует разлад и разобщенность.

no avatar#}
zzzzzz_24

отвечает Обыватель. на комментарий 08.12.2010 #

Ну уж нет, Кавказ Российская империя завоевывала, где русские были имперской нацией, где была русская армия, русские губернаторы, русская полиция. А , в нынешней РФ, население заставляют оплачивать , кроме всего прочего, еще и кавказскую плодовитость. Хотят чеченцы как кролики размножаться - Аллах в помощь, но за российскими границами.

no avatar#}
zzzzzz_24

отвечает Обыватель. на комментарий 08.12.2010 #

Аллах пускай о них заботится, или Саудовская Аравия, В Каире, Стамбуле, Дамаске, тоже рынки есть, найдут чем заняться. Кстати и земляков встретят, есть там и чеченцы, а еще больше черкесов.

no avatar#}
zzzzzz_24

отвечает Обыватель. на комментарий 09.12.2010 #

С тех пор много чего изменилось, тогда одна реальность была, сейчас другая. К тому же Кавказ, завоевывали не из людоедских наклонностей, а в силу многих причинно-следственных связей. Процесс запустили - он пошел. Перерезали бы турки закавказских христиан, или в мусульмане перейти убедили. Некого спасать было бы, так и остались бы границы на Кубани и Тереке. Однако от враждебного населения избавиться никогда не поздно.
Есть и другие варианты, например, всех мальчишек славянских, на ближайший мясокомбинат отправлять на практику, бойцами скота, чтобы кровь лить не боялись, и кавказского джигита всегда готовы были ножом проткнуть.

no avatar#}
zzzzzz_24

отвечает sageren на комментарий 08.12.2010 #

Кавказ отделить надо не из-за того, что там сильно страшные люди живут. Но, население тамошнее враждебно, да и вдобавок нахлебники, которые плодиться, как кролики хотят, за счет российских регионов. Если лично вы, из своего кармана, хотите размножение чеченцев финансировать - дело ваше.

no avatar#}
sageren

отвечает zzzzzz_24 на комментарий 10.12.2010 #

мне мысль про мясокомбинат очень понравилась! есть ешё анатомический театр(возьму на заметку) так надо казачат воспитывать! недавно на совете атаманов прозвучало-хватит умных! нужны сильные! ещё нужно несколько лет надо продержаться PS я в детстве у черкесов деньги забирал а теперь они москву на уши ставят(злопамятные оказались) всё взаимосвязанно! сколько казаков было убито в 20 веке русскими братьями? мы 200 лет учились быть волкодавами, порода быстро не востанавливаеться нужна кровь т.ч за мясокомбинат респект- гениально и просто!

no avatar#}
continium

комментирует материал 06.12.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
Сеня Ушанкин

отвечает continium на комментарий 06.12.2010 #

...кагала чертей в кремле..

no avatar#}
ALKOHOL

отвечает continium на комментарий 06.12.2010 #

Это письмо потому и открытое что писал он его не для кремля а для русских.
От кремля он получит обвинение в экстремизме и обещание замочить в сортире.

no avatar#}
Обыватель.

отвечает ALKOHOL на комментарий 06.12.2010 #

)))))О, если бы мы могли поступить с вайнахами, как поступили некогда евреи с народами, жившими в Земле Обетованной! (Напомню, что у них евреи истребили «все дышащее», то есть вообще поголовно всех, включая животных, а у окрестных народов — «всех, мочащихся к стене», то есть всех мужчин от мала до велика.))))))
Вы считаете это не экстремизм? Экстремизм, причем чистой воды.

no avatar#}
ветеринар

отвечает Обыватель. на комментарий 07.12.2010 #

А русских гнобить - не экстремизм? Может хватит из себя великомучеников корчить? Один хрен, в святые не запишут. Отвоевывать надо свою свободу жить нормально.

no avatar#}
Гена сибиряк

отвечает Обыватель. на комментарий 07.12.2010 #

Тора и Талмуд не считаются экстремистскими источниками. Тору ежедневно читают в синагогах, так что, любезный, определитесь с экстремизмом и чистой водой.

no avatar#}
Русолан

комментирует материал 06.12.2010 #

точи шашку, атаман.

no avatar#}
Лемминг66

отвечает Русолан на комментарий 06.12.2010 #

Меня в президенты, Макеева в министы внутренних дел и ...Дела пойдут...

no avatar#}
Русолан

отвечает Лемминг66 на комментарий 06.12.2010 #

с тебя чубайс, с макеева - кадыр. Вступительный взнос. т.с.)

no avatar#}
Лемминг66

отвечает Русолан на комментарий 06.12.2010 #

разборка полетов во времена 90-х считай мною обещана... И будет выполнена с реприватизацией не только скважин и труб, но и квартир тех, кто не понимал, зачем идет приватизация жилья, а теперь не может содержать свою собственность, полученную при другом строе с другими правилами и справедливыми надеждами на старость...

no avatar#}
Русолан

отвечает Лемминг66 на комментарий 06.12.2010 #

давай, брат ! только не переувлекись.

no avatar#}
sageren

отвечает Русолан на комментарий 07.12.2010 #

грабь награбленное! теперь мы у жидов перенимаем лозунги?

no avatar#}
ArxipAgrippa

отвечает Русолан на комментарий 06.12.2010 #

Да вы че, она ж острая будет...
пораниться можно, мамка выпорет

no avatar#}
sageren

отвечает ArxipAgrippa на комментарий 07.12.2010 #

читаю улыбает всю ночь! одни фехтовальщики! а что просто фигуру стрелять не по взрослому? из жизни :чечены и прочие джигиты не бьются просто от дури молодецкой.наши отведённые глаза и молчание делают из них войнов!короче слабо подраться купи .....и защищайся.а слово русское оно всегда поможет чтобы враги напали,а потом весь славяно-горицккий эпос.... кто с мечём.... собаке... свинья везде...(ладно эту не надо)

no avatar#}
oldzas

комментирует материал 06.12.2010 #

Этой из той истории ... "пришел казак к еврею - жаловаться на евреев, что нохча сало украл, а еврей за казака не заступается".

no avatar#}
паскудо

комментирует материал 06.12.2010 #

Ставропольский казак? Чудненько. Где был этот защитник обездоленных, пока 20 лет над жителями Кущевской издевалась банда уродов?

Ах, да. Он пылал благородной ненавистью к сионистам и вайнахам. Молодец какой.

no avatar#}
starpior

комментирует материал 06.12.2010 #

даёшь референдум об отделении России о Кавказа ! ! ! !

no avatar#}
Макс5

отвечает starpior на комментарий 06.12.2010 #

отделение Кавказа от России.

no avatar#}
starpior

отвечает Макс5 на комментарий 06.12.2010 #

я специально переставил

no avatar#}
Type_

отвечает starpior на комментарий 06.12.2010 #

А ведь это действительно здравая мысль, сейчас \"патриоты\" кричат об угрозе развала нынешней хазаро-рашки, если развалом будет отделение всего кавказа мощной границей, выдворение всех \"джигитов\" за неё, а потом, с помощью Создателя, нашей воли и разумения объединения России и братских Украины и Белорусии, то я только ЗА!!!

no avatar#}
380125

комментирует материал 06.12.2010 #

Атаман! Ты Путина называешь "русским", а ведь он еврей! Он тебя не поймёт. Он враждебен русским. С евреями разговаривать бесполезно. Нужно на русской земле брать власть в свои русские руки.

no avatar#}
Pensioner1947

комментирует материал 06.12.2010 #

Уважаемые читатели!
Вспомните М.Ю. Лермонтова:
"По камням струится Терек,
Плещет мутный вал;
Злой чечен ползет на берег,
Точит свой кинжал" (Казачья колыбельная).
С тех времен ничего не изменилось, а стало хуже.

no avatar#}
morok_1

отвечает Pensioner1947 на комментарий 06.12.2010 #

Вспомните тогоже Лермонтова. У него чеченцы - "злые", а вот осетинам он даёт совсем другую оценку. Перелистайте "Героя..". будете неприятно удивлены...

no avatar#}
KoFFkin

отвечает morok_1 на комментарий 06.12.2010 #

скурвились.

no avatar#}
morok_1

отвечает KoFFkin на комментарий 08.12.2010 #

Кто? О ком Вы говорите? О Лермонтове или о осетинах? Скорее всего о осетинах, про лермонтова было бы в единственном числе. Я Вас правильно понял?

no avatar#}
Обыватель.

отвечает morok_1 на комментарий 06.12.2010 #

Какие конкретно оценки? Из-за которых ему в Осетии отказались ставить памятник?

no avatar#}
liahim412-41_41

отвечает morok_1 на комментарий 07.12.2010 #

ГИМН РФ, Сл.. Михаила Зырянова.
В годины лихие решала Россия
Судьбу поколений грядущих веков!
Мы Русь защитили, врагов победили
И мир отстояли. -- И с нами был Бог!
Пр: Воля народная - честь благородная
. . . Твёрдо во славу России стоять!
. . . В дружбе с народами мир и свободу мы
. . . Будем отстаивать и защищать!
Заветной мечтою сбываются доли.
Права человека народ отстоял!
Достиг он свободы на вечные годы,
Чтоб каждый по воле и жил и мечтал!
Пр:
Пусть в мире и братстве, несметном богатстве
Любовью, надеждой и верой живёт,
О высшем мечтает, всегда процветает
Да здравствует вольный Российский народ!
. Пр: Он направлялся Путину ещё в ноябре 2000 г.

no avatar#}
liahim412-41_41

отвечает Pensioner1947 на комментарий 07.12.2010 #

. А вот Михаил Зырянов:
Видно Бог меня создал поэтом,
Чтоб дорогу до Храма познал!
Чтобы дед мой как муза при этом,
Будто снова наставником стал.
. . И пошёл бы я с ним той дорогой
. . Неизведанный мир познавать!
. . Чтоб в почтении веры и Бога
. . Если надо, -- и жизнь отдавать!
Сразу робость куда-то поделась?
И уверенность будто пришла?
Словно дар обнаружилась смелость,
Сила Божья к душе низошла.
. . Размахнусь я пером стихоплёта,
. . Чтобы Богу строкой угодить.
. . Бог вверху! А внизу патриоты
. . Богом, Библией призваны жить!
Нам бы разума больше набраться
Чтобы Библию в рифме сказать!
Чтоб под дьяволом не прогибаться,
Зло навечно "в асфальт закатать"!

no avatar#}
380125

комментирует материал 06.12.2010 #

Для русских-благо отделение Чечни, Ингушетии и Дагестана от России. Этот регион-раковая опухоль на теле России. Чтобы спасти организм-Россию, раковую опухоль нужно отсечь.

no avatar#}
djamix

отвечает 380125 на комментарий 06.12.2010 #

дагестан - не стоит отделять. Это не вайнахи, даги к нам нормально в большинстве своем относятся.

no avatar#}
244evigo

отвечает djamix на комментарий 06.12.2010 #

да неужто

no avatar#}
Longwire

отвечает 244evigo на комментарий 06.12.2010 #

какой гаплогруппе относятся чеченкий , дагестанский народы посмотрите... Согласен эти народы должны жить в отдельном государстве

no avatar#}
Turki

отвечает Longwire на комментарий 06.12.2010 #

И к какой же ?
http://i017.radikal.ru
На фото этот самый атаман.
Хотите жить с такими казаками ?

no avatar#}
380125

отвечает Turki на комментарий 07.12.2010 #

Чеченцы из рода Кадырова воровали русских красавиц. Поэтому, он светлый. Но менталитет остался волчий, чеченский.

no avatar#}
ветеринар

отвечает Turki на комментарий 07.12.2010 #

Чеченцы мирными не будут никогда, нет, не так, НИКОГДА! Как из ринговой бойцовой собаки не выйдет пастушья псинка. Не надейтесь! Или полное истребление или полная изоляция.

no avatar#}
siro11

отвечает Turki на комментарий 07.12.2010 #

Ничего удивительного нет
У меня дед из терских казаков и довольно темный а вот тем не менее внешность Кадырова хоть и светлая но чисто не русская
Так что дело не в цвете волос
Вы татарин а светловолосых татар полно

no avatar#}
siro11

отвечает varsonofia на комментарий 07.12.2010 #

Тем не менее -факт
( После нашей армии в Афгане полно светлых ребетишек ))) )
Тут дело не только в чистоте породы сколько в нац/культурной идентичности
Так терские казаки сильно замешаны с осетинами
Тем не менее это русские люди и понимающие себя как русские
Так и татары даже будучи из смешеннх семей понимают себя как татары и живут по татарским традициям

no avatar#}
Обыватель.

отвечает djamix на комментарий 06.12.2010 #

Вы за то, чтобы отделить Чечню и Ингушетию?

no avatar#}
djamix

отвечает Обыватель. на комментарий 07.12.2010 #

нет. Я за другое решение проблемы.

no avatar#}
нина-нина

отвечает 380125 на комментарий 07.12.2010 #

А если прикинуть, что их тут же подберёт НАТО (народ противиться не будет, это вам не Украина). И вот уже натовские ракеты туточки. Да и Грузия боевичками поможет, граница-то совсем хилая.

no avatar#}
380125

отвечает нина-нина на комментарий 07.12.2010 #

У нас отвалились все соседние республики после развала Союза. Захотели бы натовцы поставить свои ракеты, давно бы поставили, так что ваши опасения насчёт Чечни и ракет-это бред.

no avatar#}
неофит

отвечает нина-нина на комментарий 07.12.2010 #

ХаХаХа , пускай подберет. И пускай они (американцы) там свою демократию устанавливают , как они это любят делать . У них это хорошо получается. И нам хорошо , экономия средств , и сохранения русских солдат.

no avatar#}
41lussa

отвечает нина-нина на комментарий 08.12.2010 #

Что вы мелете про НАТО? Да нас хоть сейчас голыми руками бери, без боя отдадим всё, что враг захочет. Нужно было бы НАТО нас бомбить - ни у кого бы не спросили.

no avatar#}
linah

комментирует материал 06.12.2010 #

путин прочитает только первые два слова. Остальное ему не интересно. Это не первое открытое письмо, на которое он положил.

no avatar#}
olgerd2009

комментирует материал 06.12.2010 #

уважаемый атаман! письма писать уже поздно,просто ведется ну как обьяснить-партизан то изучал в годы войны!

no avatar#}
13erS

комментирует материал 06.12.2010 #

О как! Началась кампания по отделению Чечни от России. Всё правильно: войну проиграли, восстановили разрушенное за своё счёт, пора и отпустить в свободное плавание под крылышко другой заинтересованной стороны. Началось формирование общественного мнения. И это письмо - первая ласточка. То ли ещё будет...

no avatar#}
valerij56

отвечает 13erS на комментарий 06.12.2010 #

Общественное мнение сформировалось еще в 90-х..... Именно так - закрытая зона... Все остальное сделает борьба за выживание....

no avatar#}
Макс5

отвечает 13erS на комментарий 06.12.2010 #

Возможно, так и есть. И это было бы к лучшему. Когда Россия уйдёт, на её место слетятся американские ястребы и исламские радикалы. На то и граница на замке, чтобы они не лезли к нам.

no avatar#}
laptev_v_m

отвечает 13erS на комментарий 06.12.2010 #

Только Чечни, или всех чеченцев?

no avatar#}
13erS

отвечает laptev_v_m на комментарий 06.12.2010 #

А разве с индейцами было иначе? Резервация в лучшем случае, не захотят - свободны, на все четыре стороны. Матушка Россия добрая, всех приютит.

no avatar#}
Владимир Иванович. К

комментирует материал 06.12.2010 #

Во всем виновата верховная власть и это правда, Казачество целенаправленно уничтожали и это правда, но в своем населенном пункте Вы могли успешно поддерживать общественный порядок? Господин Ткачев, а Вы что скажете? Геополитическое устройство это круто, а нормальная жизнь в отдельно взятой станице-не стоит внимания. Губернаторов назначают в Москве и они считают, что управляют территориями, забывая,что там проживает население.

no avatar#}
Макс5

отвечает Владимир Иванович. К на комментарий 06.12.2010 #

Ставрополье - рай по сравнению со средней полосой России.

no avatar#}
zzzzzz_24

отвечает Макс5 на комментарий 08.12.2010 #

Средняя зарплата в Ставропольском крае - 12000 рублей, средняя зарплата , например , в Липецкой области - 16000 рублей, тоже немного конечно, но что же райского в Ставрополье????

no avatar#}
Макс5

отвечает zzzzzz_24 на комментарий 08.12.2010 #

Всё только деньгами меряете? "Солидный Господь для солидных господ"(С)

no avatar#}
zzzzzz_24

отвечает Макс5 на комментарий 08.12.2010 #

Ну тогда поведайте в чем "ад" областей "средней полосы", по сравнению со Ставропольем? По крайней мере доходы населения обычно выше чем у ставропольцев.

no avatar#}
Макс5

отвечает zzzzzz_24 на комментарий 08.12.2010 #

В моральной атмосфере.

no avatar#}
перципиент

комментирует материал 06.12.2010 #

- Лаской-с. Единственным способом, который возможен в обращении с живым существом. Террором ничего поделать нельзя с животным, на какой бы ступени развития оно ни стояло. Это я утверждал, утверждаю и буду утверждать. Они напрасно думают, что террор им поможет. Нет-с, нет-с, не поможет, какой бы он ни был: белый, красный и даже коричневый! Террор совершенно парализует нервную систему. Зина! Я купил этому прохвосту краковской колбасы на один рубль сорок копеек. Потрудитесь накормить его, когда его перестанет тошнить.

no avatar#}
djamix

отвечает перципиент на комментарий 06.12.2010 #

ггг:-) профессор преображенский) как он ошибся, вы сами помните:-))

no avatar#}
перципиент

отвечает djamix на комментарий 06.12.2010 #

надо изучать повадки людей, и умело предупреждать проявления их природно-пакостных наклонностей.
к людям надо относится как к животным,
а профессор преображенский, относился к животному как к человеку.
в том ошибка.

no avatar#}
Макс5

комментирует материал 06.12.2010 #

Разве в Чечне не хватает земли? Сравним, как живут в Москве и Чечне:

Москва 2010
Площадь - Всего - 1091 км?
Население - Всего - 10 562 099 чел
Плотность - 9682 чел./км?

Чечня 2010
Площадь - Всего- 16 000 км?
Население - Всего - 1 268 042 чел
Плотность -79,1 чел./км

no avatar#}
novyi2011

отвечает Макс5 на комментарий 06.12.2010 #

Это откуда Вы взяли 16 000 КМ? ее вдоль и поперек можно проехать за два часа.....

no avatar#}
Макс5

отвечает novyi2011 на комментарий 06.12.2010 #

http://ru.wikipedia.org

no avatar#}
novyi2011

отвечает Макс5 на комментарий 06.12.2010 #

Извините, поспешил с вопросом, просто половина Чечни - это полу проходимые, малонаселенные горы, пересекать ее можно только на равнине и в предгорьях.:-))

no avatar#}
юрий ковалев

комментирует материал 06.12.2010 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
Макс5

отвечает юрий ковалев на комментарий 06.12.2010 #

Как может пара миллионов чечен усмирить 150 миллионный русский народ?

no avatar#}
Иван Сутрапьян

отвечает Макс5 на комментарий 06.12.2010 #

Русское национальное сопротивление обнаруживает себя в основном в двух ипостасях: в виде жалобы и в виде разоблачение. «Жалоба» это исторически и психологически закрепившаяся реакция рабского сознания. Это старая русская просьба к барину — «не вели казнить, а вели помиловать».

В истории России не было случая успешного восстания русских под предводительством русских. Поэтому и посмеиваются плутократы, провоцируя всю «разоблачительную» возню и намекая, что любое русское восстание обречено на пшик, если его не возглавит очередной Бронштейн. А бронштейнам сегодня нужна политкорректность и не нужны восстания (даже под предводительством соплеменных генералов и полковников, всех этих ачаловых, квачковых, кресиков, поповских, ивашовых, илюхиных, шамановых ) — они у власти.

no avatar#}
Type_

отвечает Макс5 на комментарий 06.12.2010 #

Если их, чичей, тренировать в наших лагерях, одобрять владение огнестрельным оружием, как сейчас, поощрять убийство русских 282 статьей, то да - \"вода камень точит\"...

no avatar#}
Макс5

отвечает Type_ на комментарий 06.12.2010 #

С этим не поспоришь. Эту "воду" нужно запереть в бочке.

no avatar#}
скептик13

отвечает Макс5 на комментарий 06.12.2010 #

Элементарно, Макс5, один человек с автоматом запросто может держать в страхе 75 человек, особенно если есть "диодная" граница и правозащитники, кричащие, что русских развелось столько, что пулям полетать негде :-(

no avatar#}
Макс5

отвечает скептик13 на комментарий 06.12.2010 #

До тех пор, пока кое-кто из этих 75 человек не подойдёт сзади к этому автоматчику и кирдык.

no avatar#}
скептик13

отвечает Макс5 на комментарий 06.12.2010 #

Это уже из области голевудских боевиков- Чаков Норисов очень немного.

no avatar#}
KoFFkin

отвечает скептик13 на комментарий 06.12.2010 #

найдутся Норрисы. И автоматы, кстати, тоже есть. Вот только реальных \"чаков\" маловато. Всё больше кухонные.
Что мешает выйти вечерком на улицу да прогуляться светя айфоном в 2 часа ночи?
И просто повесить тех, кто на свет выйдет..

no avatar#}
Grigol33

комментирует материал 06.12.2010 #

И здесь Украину обгадили. Ну как же без этого?

no avatar#}
romant

комментирует материал 06.12.2010 #

Уважаемый бывший атаман тешит себя вредными иллюзиями просветительства якобы ничего не сведущего простодушного президента России, типа , челобитную царю. Да царь то - не настоящий.

no avatar#}
sanchesusa

комментирует материал 06.12.2010 #

Ребята, объясните мне американцу терский это что? Я знаю руское выражение "тертый калач". Это одно и тоже сос ловом терский

no avatar#}
cosmopolitan

отвечает sanchesusa на комментарий 06.12.2010 #

"Терский" происходит от названия реки - Терек. Раньше, до 1917 года здесь распологалось Терское казачье войско. Но не только около Терека, в войско входили и казаки из ставрополья, например с р.Маныч. Посмотрите карту, увидите подавляющая часть станиц вдоль р. Терек носит русские названия.

no avatar#}
KoFFkin

отвечает cosmopolitan на комментарий 06.12.2010 #

столица чечни - Грозный. Это тоже не чичское слов..

no avatar#}
cosmopolitan

отвечает KoFFkin на комментарий 06.12.2010 #

Конечно. Это исконно русский город. Моя семья, в большом смысле этого слова, прожила в Грозном 100 с лишним лет. Последние родственники выехали в 1990 году.

no avatar#}
socialotvet

комментирует материал 06.12.2010 #

Генетически чеченцы имеют тот же набор генов, что и евреи.

no avatar#}
Turki

отвечает socialotvet на комментарий 06.12.2010 #

Ага, а казаки якобы русские ?
Вы фото этого атамана видели ?
В первоисточнике статьи выложено фото
http://img15.nnm.ru

По-моему русские людей с физиономией как у этого атамана обычно называют "чурка".

no avatar#}
sanchesusa

комментирует материал 06.12.2010 #

Уважаемый сер Атаман что значит в России живут русские и нерусские. В америку много русских уехало. На соседней улице от моего дома живет Иса, которого все называют русским, а он все подряд говорит, что он Дагестанец. Вот у нас в США все получившие гражданство - американцы, а у вас в России весь народ - Россияне.
Мне кажется, что чем больше вы будите делить весь народ на русских и на нерусских, то тем больше будет этнических проблем. В истории все страны поделенные на национальные образования сталкивались постоянно с этническими проблемами.

no avatar#}
RS013

отвечает sanchesusa на комментарий 06.12.2010 #

Понимаете... чтоб это понять нужно подумать... а чтоб думать нужно серое вещество.. казалось бы всё просто, все люди наделены этим веществом.. но нет! жопой думать легче!!! ПОДУМАЛ ЖОПОЙ, ОБРЁЛ УЙМУ ПРОБЛЕМ, А ОТВЕЧАТЬ ГОЛОВЕ...
мирумир!

no avatar#}
правдолюбец

отвечает sanchesusa на комментарий 07.12.2010 #

Мы тоже одно время велись на эту еврейскую агитку интернационализма - все люди равны.
Да только вдруг обнаружили, что сами-то евреи так не думают, они себя считают равнее всех. А за ними и чеченцы выступили, считая равнее всех себя.
Так что это не мы делим народ, а нас делят. И вынуждают обороняться. Воевать их же еврейским оружием.

no avatar#}
нина-нина

отвечает sanchesusa на комментарий 07.12.2010 #

В США ни у одной национальности нет своих, исконных земель. Весь сброд собрался на чужой земле, кто сколько смог, столько захапал. У этих людей нет ни роду, ни племени.
А в России у каждого народа своя земля и своя культура, язык, и каждый народ хочет оставить это богатство (духовное) своим потомкам.

no avatar#}
380125

отвечает sanchesusa на комментарий 07.12.2010 #

На самом деле наоборот. Не будет национальных проблем только тогда, когда каждый народ не будет лезть на чужие земли, а будет жить на той земле, где зародился.

no avatar#}
matveev vm

отвечает sanchesusa на комментарий 07.12.2010 #

Америка банкрот с 1971 года и живёт за счёт других стран, ( в том числе и России) печатая и распространяя по всему миру триллионы необеспеченных долларов.Раньше она богатела за счёт поставок в первую и вторую мировую войну. И Америкой заправляют сионисты,которые стравливают все народы в мире,чтобы нажиться на войне.Когда американцами будет управлять чернокожее большинство вы запоёте другую песню.
В России живет более 87% русской нации и по уставу ООН мы являемся мононациональным государством.

no avatar#}
pwrks

комментирует материал 06.12.2010 #

Впервые, находясь на NL, прочитал так чётко сформулированную и убедительно аргументированную необходимость убрать кавказскую неизлечимую опухоль пока она не дала метастазы, убьющие Россию, и я подписался бы под каждым словом уважаемого атамана Макеева. Нужна Кавказская стена, иначе
Россия обречена.

no avatar#}
Amon Amarth

комментирует материал 06.12.2010 #

собрать их всех, вместе с дагами в вагоны и отправить греться за полярный круг.

no avatar#}
Turki

отвечает Amon Amarth на комментарий 06.12.2010 #

ты собирать пойдешь ?

no avatar#}
proxyyy

комментирует материал 06.12.2010 #

А говорят, что жидов в казаки не принимают. Да Макеев первый жид и есть. Вся Россия под игом стонет либералов, которые пострашнее страхов описанных бывшим атаманом. Кому ты жалуешься? Власть должна быть у атомана и у казаков, а не у чиновников к которым обращается сей лицо за поддержкой. Любую беду крышуют местные власти, вот кто враг казачеству и русскому народу, все отдали за взятку в руки меньшинств. Если нет силы, одень платье, а не ной. Монастырь в руках жидов, а казаки хотят устав в нем свой проповедывать, так не бывает. Братайтесь с чеченами против этих жидов, вместе победим, власть то на местах и в Москве ссученая.

no avatar#}
sanchesusa

отвечает proxyyy на комментарий 06.12.2010 #

И откуда у вас русских такой национализм?
Хотя меня эта политкорректность просто бесит!

no avatar#}