Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

США готовятся к войне

США готовятся к войне

США готовятся к войне: открывают стратегические запасы нефти. Администрация США тайно обратилась к Конгрессу с просьбой разрешить использовать стратегические запасы топлива (The Strategic Petroleum Reserve-SPR).

Такой шаг Белый дом предпринимает только накануне войны. Кроме того, сообщают источники агентства Debka, Вашингтон обратился к Москве с предупреждением, что приближается израильско-американское нападение на иранские ядерные объекты.

До конца не ясно, идет ли речь о реальном превентивном ударе, или попытке оказать через Москву давление на Тегеран, который продолжает игру в прятки с Западом, оказавшись от последних предложений \"шестерки\".

Отмечается совпадение по времени обращения администрации к Конгрессу с с масштабными учениями Juniper cobra? На которых армии Израиля и США отрабатывают защиту Израиля от ракетных атак Ирана и его сателлитов.

Учения эти закончатся 3 ноября, а 27 октября силы ПВО, участвующие в маневрах, были развернуты вокруг Тель-Авива, чтобы защитить его от ракетного нападения, в том числе – с моря.

Источник: cursorinfo.co.il

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (731)

kassandra 1

комментирует материал 01.11.2009 #

Отобрать у Обамы Нобелевскую премию мира.

user avatar
Чита-Баир

отвечает kassandra 1 на комментарий 01.11.2009 #

А Обаме этой премии как раз на войну и не хватало....

user avatar
Jagged

отвечает Чита-Баир на комментарий 01.11.2009 #

так все просто премия мира у него уже есть, а премии за войну нету вот и замутить собрался.
К тому же за решение проблемм еврейского рассадника СШАнской экономике внезапно могут начать некоторые убогие страны, с полоумными экономистами евреями... Кстати Кудрин за последний месяц закупил 20 млрд зеленых бумажек, кончился у нас кризис, вот и помогаем товарищам. Хорошо знать что твои налоги идут на доборое дело...

user avatar
Чита-Баир

отвечает Jagged на комментарий 01.11.2009 #

Пиндосы тупо следуют девизу "хочешь мира, готовься к войне".

user avatar
vasilij.podvizhenko

отвечает Чита-Баир на комментарий 02.11.2009 #

Может зря так драматизируете? Горбачев посоветовал Обаме сделать перестройку.А если перестройка,значит и у них растащут все.Как перестройка так лет 10 голода.Им может советы сейчас нужны,как например выживать на морской капусте и макаронах?

user avatar
kasian

отвечает vasilij.podvizhenko на комментарий 02.11.2009 #

Единственный способ развалить Америку - сдаться ей без боя. Остальное произойдет в автоматическом режиме. Это мы умеем - разваливать.

user avatar
vasilij.podvizhenko

отвечает kasian на комментарий 02.11.2009 #

Небольшую поправочку внесу: кто будет сдаваться? Если наши рабочие- обгоним и перегоним.Зарплату можно месяцами не платить,в еде неприхотливы. Что бы развалить Америку наших казнокрадов туда заслать,или как их еще называют-вертикаль власти. И можно считать Америки нет.

user avatar
vasilij.podvizhenko

отвечает Spirus на комментарий 02.11.2009 #

Вот если сечас не отменят мараторий на смертную казнь казнокрадам и прочей нечести,они почувствуют свою безнаказанность,будем мы китайцам завидовать. Лучше бы эту тему за мараторий не начинали.

user avatar
vasilij.podvizhenko

отвечает soboleznuy на комментарий 02.11.2009 #

Знал бы прикуп,жил бы в Сочи.

Может быть и неправ,но как это все остановить?Сами посудите,хочется приятное почитать,здесь с Вами вместе порадоваться,а читаешь какие то сводки фронтовые:- Изнасиловали,убили,укралиили ограбили. Разве мы заслужили такой жизни?

user avatar
Андрей 106162

отвечает vasilij.podvizhenko на комментарий 03.11.2009 #

С Сочи не получится, но чемоданчики собирай всё равно, в Магадан поедешь. Атака на Иран или любой другой кровавый конфликт в Междуречье необходимы для концентрации внимания людей, государств от основного события, запланированного дефолта доллара. Экономист Панарин ещё в 99 году эти даты назвал, но выше прописаные события указывают, что все аналитики были правы. Далее будет однозначный коллапс не только в мировой экономике, но обязательно и в России. Пока всё утрясётся новый мировое правительство обязательно использует данный прецендент для возбуждения спроса на него опять же кем ? Да нами же ! Но нас в районы для откачки углеводородов, золота, руды, а Сочи как был курортом, так и будет, но не для местного населения. Так что пока не торопясь, но тревожный чемоданчик упакуй. Час \"Х\" не за горами.

user avatar
soboleznuy

отвечает vasilij.podvizhenko на комментарий 04.11.2009 #

Каждому по заслугам, так всегда. Но ЛИЧНО мы с Вами не заслужили ;-)))))(шучу)
Вообще-то, я обеими руками "за" смертную казнь.
Сама бы их постреляла, чтоб небо не коптили.

user avatar
Canopus

отвечает vasilij.podvizhenko на комментарий 03.11.2009 #

Сионисты захватили США ещё в прошлом веке 20-30гг. Навряд ли они захотят делиться с нашими коррупционерами своей выручкой. А так да, было бы реально, наши опытные госворы обшелушили бы их америку за год. А после этого их надо заслать на Мировой Комитет, но там воры, пожалуй ещё покруче будут, как никак Мирового масштаба.
Не сдобровать нашим, однако, кишка тонка.

user avatar
Андрей 106162

отвечает Canopus на комментарий 03.11.2009 #

Вы правильно указали лица, но не правильно указали их иерархию. Так называемые сионисты США начали создавать ещё в 18 веке. Для чего ? Есть мозг, но ему нужно крепкое тело, которое могло бы осуществлять его замыслы, с армией, действующими законами, сильной экономикой самое главное и стабильной властью, держащейся на системе противовесов. И надо учесть, что в то время не было сегодняшних средств рекламы, манипулирования и пропаганды, но мозг отлично справился с этой работой. Были оголены сотни рабочих мест в Англии, Европе, что вызвало даже временный спад в промышленности данных территорий. Далее в 1910 году начали создавать ФРС, который и начал после двух событий подсаживать все страны на бумажки в место золота. Сегодня цель свою они почти достигли. Стянули всё золото и все активы в свои руки, но экономика ША, которая стояла на мистификации и сознательном феномене больше существовать не сможет. Дефолт доллара запланирован и все процессы , которые были с нэтим связаны, всегда были управляемы. Для тела говорят сегодня готовят Россию. Поэтому и были запущены после распада союза солдаты-швондеры в лице Абрамовичей и дальше.

user avatar
Canopus

отвечает Андрей 106162 на комментарий 03.11.2009 #

Да, это так и происходит, вы правы. Но мой коммент построен слегка в шутливой манере, поэтому я не придавал значения точным привязкам. К 20-м годам они просто уже почти завершили этот процесс. Но я вижу, что вы этой темой владеете гораздо в большей степени, чем я. Мне почему-то не совсем ясно, ведь нам, т.е. России не очень-то и выгодно быть в качестве туалетной бумаги для этих "ребят" из Мирового Комитета, да и им для чего "менять рубашки", хотя для них и не имеет значения кого обсасывать. Россию также потом скинут в унитаз, как и США. А противостоять этому, возможно, уже и не получится, хотя и есть надежда, что предстоящие катаклизмы и пролетающая Нибиру внесут свои коррективы в нашу земельную обстановку. И может всё повернуться по другим сценариям, что мне бы больше понравилось, чем быть для сионистов унитазом. Тогда Россия получила бы шанс стать Великой, а окружающий мир мог бы иметь другие перспективы и качество. Одним словом, Мир может кардинально измениться в лучшую сторону.

user avatar
Андрей 106162

отвечает Canopus на комментарий 03.11.2009 #

Для чего им менять рубашки ? ГОЛЬФСТРИМ !!! То что он веками нёс к берегам Северной Америке и Западной Европе(среднегодовая температура на 10 гр. выше чем была у нас), сегодня переходит к нам. Признаки появились уже видимые, что в событиях, что в климате, что в планах Европы. А почему собственно изменил направление Гольфстрим ? Глобальное потепление,таяние льдов, соответственно опреснение . А потопление с какого перепугу то ? А Нибиру(сегодня конгломерат астероидов)между Землёй и Венерой начал своими магнитными силами влиять на наклон оси и скорость вращения Земли. Конечно детали прописать очень интересно, но факт 1180 символов... Да, совсем забыл... Эти данные, но в точных расчётных признаках легли на стол клану Ротшильдов ешё в 1970 г.

user avatar
Canopus

отвечает Андрей 106162 на комментарий 04.11.2009 #

Жаль, что королева Елизавета II вместе с кланом Ротшильдов и "Комитетом 300", который практически возглавляет она, сильно упёрты в материальный уровень мышления и жизни, поэтому для себя они и не видят ничего, кроме как обладание и нездоровая жажда к власти.

user avatar
Андрей 106162

отвечает Canopus на комментарий 04.11.2009 #

Строение их можечка напоминает строение можечка рептилий. Не даром в библии змей и дракон, как раз и указывает на их уатие в цивилизации. Кстати та же Нибиру по шумерским хроникам с \"гостями\" мимо проходит. А \"гости\" эти каждые 3.5. тысячи лет за золотом на землю прилетали. Вот Ротшильд и собрал всё золото земли, поменяв его на бумажки во всём мире. Как говорится : \"С приездом\"

user avatar
Canopus

отвечает Андрей 106162 на комментарий 04.11.2009 #

Где-то в инете я читал, что все белые расы произошли от Богов, залетевших на Землю и посеяны ими, но иудеи произошли от каких-то других существ, очень агрессивных и они сначала даже не были похожи на людей и были дермафродитами, но после, чтобы убрать эту непохожесть, им пришлось скрещиваться с местными африканскими женщинами. В результате они стали похожи на людей, но гены их почти не изменились.

user avatar
Андрей 106162

отвечает Canopus на комментарий 05.11.2009 #

А для этого достаточно прочесть историю образования Каббалы, талмуда и конечно "протоколов сионских мудрецов". Их мозг на несколько порядков опережает наш. Почему всё золото и все финансы сегодня у них в руках ? С ними боролись конечно, что во Франции, что в России,но... во Франции устроили революцию, в России Александру 3 отказал Ротшильдв кредитах, а как-рах война какя-то шла. И всё. После получение равных прав к спекуляции и схемам финансирования, швондеры и узурпировали данные структуры в свои руки, введением лихвы, созданием ФРС, обменом золота на бумажки, доллары и контролем над миром.

user avatar
volia

отвечает kasian на комментарий 03.11.2009 #

А мы давно предлагаем покинуть Россию её недоброжелателям. В этом тайный умысел,обиженных туда и главное обеспечить работой. Так американцы знают их суть и вряд ли они предложат такую работу.Такие им нужны лишь на чужой территории.

user avatar
Spirus

отвечает vasilij.podvizhenko на комментарий 02.11.2009 #

да сто пудов) Это абсолютное оружие,однозначно...еще лет 5 и пиндец им )

user avatar
kuznec53

отвечает vasilij.podvizhenko на комментарий 02.11.2009 #

Неужели вы думаете, что горбача кто-то воспринимает всерьез, он был шутом, а сейчас в роли свадебного генерала. Нет-нет, в чем уж нельзя упрекнуть США, так это в развале собственной страны.

user avatar
obb.07

отвечает Jagged на комментарий 02.11.2009 #

Но вспомните кризис в начале 20-го века.Чтбы из него выйти,капиталисты делали всё то,что делают сейчас.И мир вышел из кризиса только через 2-ю Мировую.Не начинается ли таким образом 3-я мировая,про которую уже давно говорили всяко-разно политологи - войну Запада с Мусульманским миром?

user avatar
vap76

отвечает Чита-Баир на комментарий 02.11.2009 #

Обама как всегда просто "президент"
другие силы рулят страной

user avatar
rybalkinva

отвечает vap76 на комментарий 02.11.2009 #

Согласен.Как,впрочем, и у нас в России...

user avatar
Подождем

отвечает vap76 на комментарий 02.11.2009 #

Вспоминаю шикарную книгу В.Зорина "Некоронованные короли Америки". Вот они и управляют Америкой, и надо сказать неплохо.Предупреждаю- у нас так не пойдет потому, что у них все тянут в страну, а у нас наоборот.

user avatar
Rozanovv

отвечает Чита-Баир на комментарий 02.11.2009 #

Именно война для спасения Америки и нужна -причем победоносная

user avatar
=CET=

отвечает Rozanovv на комментарий 02.11.2009 #

Иран, управляемый всевластными муллами-шиитами, собирается обзавестись оружием массового уничтожения. Много мусульман-суннитов из Иордании, Саудовской Аравии, Бахрейна, Египта, и Марокко в ужасе от такой перспективы.
Хайнлайн говорит, что эти арабские государства хотели бы получить от Америки «гарантию того, что Иран не станет ядерным и прекратит государственное спонсирование террора во всем мире».

user avatar
Гурий

отвечает Чита-Баир на комментарий 02.11.2009 #

Так Нобелевсий комитет давно политизирован и находится под сионистской "крышей". Тут же всё понятно, ОБАМЕ дали взятку в виде премии "Мира" , т. е. Войны, и он должен теперь её отработать. И плевать на то, что может начаться и 3-я Мировая. Главное, что "богоизбранная" нация ещё ближе становится к своей цели -напрямую управлять миром: СЕЙЧАС ЖЕ ОНА ЭТО ДЕЛАЕТ ЧЕРЕЗ ПОСРЕДНИЧЕСТВО США,

user avatar
vpakher

отвечает kassandra 1 на комментарий 01.11.2009 #

дать еще одну что на войну хватило.или даже две.

user avatar
kassandra 1

отвечает vpakher на комментарий 01.11.2009 #

откуда такие боевые настроения? захотелось пороху понюхать? планета-то небольшая по вселенским меркам, снаряды могут и перелететь.

user avatar
Chezaria

отвечает kassandra 1 на комментарий 01.11.2009 #

Пороху нюхать всяко придется-ведь не для того Иран рвется к ядерному оружию и бомбу делает,что бы ее на стенку повесить. Да и повешенное оружие в их щюпальцах рано или поздно выстрелит. Так что,
порох нюхать наверняка придется-и чем раньше,тем менее радиоктивный он будет!

user avatar
GogaII

отвечает Chezaria на комментарий 02.11.2009 #

Иран спешит защититься от мирового агрессора- Юсы. На Иране будет генеральная репетиция, потом на очереди- россияния. К сожалению, многие этого не понимают. Коссвенное подтверждение- количество " " которое Вам наставили.

user avatar
Denis_469

отвечает GogaII на комментарий 02.11.2009 #

Никто не знает что имеет за оружие Иран :) У него ведь контакты и с КНДР. Так что мало ли чего может всплыть :) С моря какие-нибудь ракеты могут прилететь... А то, что Иран репетиция перед нападением на РФ это верно.

user avatar
perei

отвечает Denis_469 на комментарий 02.11.2009 #

что бы России не бояться...нужно поменьше с отчётами бегать к этим голодранцам...и тотогда испугаются они
как то хочется .чтоб золотой не нервничал... по поводу, что там голодранцы трубку не берут...а наоборот

user avatar
Мищенко Сергей

отвечает GogaII на комментарий 02.11.2009 #

Вы правы. Если Россия не вступится за Иран - то она следующая на очереди... Надо объединяться тем, у кого есть полезные ископаемые против тех, кто их вынужден закупать (пока продают за "попандопольские" бумажки) и мечтает просто отбирать.

user avatar
veryalone

отвечает Мищенко Сергей на комментарий 02.11.2009 #

Главная цель РФ сейчас - это развязать - чужими руками - войну с Ираном. Только тогда удасться снова задрать цены на нефть - а это единственный шанс для спасения РФ от окончательного распада.

user avatar
Kley60

отвечает Мищенко Сергей на комментарий 03.11.2009 #

На фига им Россия? Наше ворье и так им все богатства за зеленые бумажки выложили, еще и по демпинговым ценам, а война сплачивает народ, эдак под войну их пятая колонна вся к стенке поставлена будет, не мутите воду, только воспаленный мозг Гитлера думал, что можно просто оккупировать и управлять чужой страной, а там мозги получше работают, вся цель в Иране свергнуть "непослушное" правительство и поставить уродов, типа наших воров.

user avatar
perei

отвечает GogaII на комментарий 02.11.2009 #

не волнуйтесь...это будет последняя их "операция " :)
всё делается не для ослабления Ирана..а для ослабления всего "золотого места"
в целои...Китай, Индия...Восток...прогресс этих стран налицо ...и это единственное,что волнует америкосов...их экономике пришёл настоящий трындец...

user avatar
R-Club

отвечает GogaII на комментарий 04.11.2009 #

а почему не Индия, например? Почему именно Россия? Чего у нас тут брать? Что было - все китаю продали на 20 лет вперед...

user avatar
D50505

отвечает Chezaria на комментарий 02.11.2009 #

Почему все так боятся Иран? Это как раз в щупальцах США оружие постоянно стреляет! Вот кого нужно бояться! Эти уроды ни чем не гнушаются, могут применить любое оружие, от бомб и снарядов с начинкой из обеднённого урана (применённое в Югославии), до ядерной бомбы (Япония)! Вот от этого уродца и хотят обезопасить себя другие страны! Ведь США не раз грозилась начать войну против этих стран (Иран, КНДР, в недалёком прошлом Ливия, и др.)! И это только потому,что эти страны не приемлют навязываемый США новый мировой порядок!

user avatar
Chezaria

отвечает D50505 на комментарий 02.11.2009 #

Я знаю как в Иране вешают женщин и забивают их камнями. Это мення не радует,дикая страна с дикими нравами

user avatar
Denis_469

отвечает Chezaria на комментарий 02.11.2009 #

Какие женщины такие и нравы. У нас бы так делали. А то развели не пойми что. Женщины могут делать разные гадости почти безнаказанно.

user avatar
Подождем

отвечает Chezaria на комментарий 02.11.2009 #

Иранская культура минимум на 1500 лет старше европейской. То, что для нас дикость для них обычная жизнь. Но посмотрев иранский фильм "Европейская невеста", я понял, что мы для них такие же дикие и разрешаем чужим мужчинам прикасаться к нашим женам (на танцах и т.п.). Вспомните Штаты "Алая буква", или мормонов. Для нас это тоже неприемлемо. Просто другая цивилизация (а их сейчас 5 или 6 насчитывают ученые). А мне не нравится, что у папуасов после рождения ребенка родителям на 4 года секс запрещен. На все свои законы есть -как говаривал Фамусов.

user avatar
Canopus

отвечает Chezaria на комментарий 03.11.2009 #

Ты, наверное не очень верная жена, поэтому и боишься?
Там иранки только уживаются. Нашим секси там делать нечего. Нравы там суровы.

user avatar
Canopus

отвечает Chezaria на комментарий 03.11.2009 #

Но я и не хотел вас обидеть, поверьте. Плюс вам, как женщине, пусть и обидчивой. Были бы вы, как мужики, мы бы вас не любили. -:)))
А вообще-то, если серьёзно, темой этой не владею, поэтому не в курсе того, кто котируется или не котируется. Я ведь чуть-чуть пошутил.)))

user avatar
Kley60

отвечает Chezaria на комментарий 03.11.2009 #

А вы там были? Я там работал, женщины имеют все права и работают также как и мужчины, очень много наших девчонок вышли замуж за персов, я с ними разговаривал - никто не жалеет. А вешают там за наркоманию и распространение наркотиков. За пьянство бьют палками по пяткам (у нас бы ввести метод). Народ прогрессивный, они скоро и без пиндосов уберут это правительство, только америкосам надо своих туда воткнуть, чтобы развратить людей, как у нас и уничтожить культуру. Кстати если есть желание, туда вполне можно съездить в турпоездку, а посмотреть там есть что и народ доброжелательный.

user avatar
Nagulnov

отвечает D50505 на комментарий 02.11.2009 #

Итак понятно, что для Ирана Ядерное Оружие это гарантия мирной жизни в стране, в частности от бешенных пиндосов. Америкосы идут войной только тогда, когда в стране подготовлена пятая колонна предателей. Если пиндосы зашевелились в отношении Ирана значит в этом плане всё о кей, вероятно пятая колонна подготовлена к встрече "демократии". Для меня лично Иран это Омар Хаям с его Рубаи, это Тегеран-45, это Неджад с правдой о Холокосте.

user avatar
=CET=

отвечает Nagulnov на комментарий 02.11.2009 #

Омар Хайям прожил 75 лет. Родился в 1048 году в Нишапуре. Учился в Нишапуре, а затем в крупнейших центрах науки того времени: Балхе, Самарканде и др. Около 1069 г. в Самарканде Омар Хайям написал тракта «О доказательствах задач алгебры и аллукабалы»
И соотвественно к басмачам из современного Ирана отношения не имел

user avatar
Nagulnov

отвечает =CET= на комментарий 03.11.2009 #

Нишапур-ныне Северный Иран. Творчество Омар Хайяма рассматривалось как удивительное явление в истории культуры народов Средней Азии и Ирана.

user avatar
vostokoved08

отвечает D50505 на комментарий 02.11.2009 #

А как быть Русскимъ? Вы можете гарантировать, что иранцы не спровоцируют магометанцев?

user avatar
Ya-BlOn-Din

отвечает Chezaria на комментарий 02.11.2009 #

Такой порох не пахнет . Мое мнение -- у Ирана не должно быть ядерного оружия . Так-же как и у Пакистана . Эти религиозные фанатики на раз-два войну организуют . Остановить ее уже будет невозможно . Цепная реакция .

user avatar
kuznec53

отвечает Ya-BlOn-Din на комментарий 02.11.2009 #

Иран с Пакистаном ВОЗМОЖНО организуют, а колыбель демократии УЖЕ имела такой опыт. Единственным сдерживающим фактором для США и Израиля является Россия. Вот и организуются различные происки, то правозащитники, то локальные войны вокруг России, на деньги из-за бугра, то СНВ, которые выполняет только Россия. К тому же внутренний враг (самый страшный) в лице радетелей демократии. Проще надо жить- восстановить смертную казнь, и применять ее по более широкому спектру преступлений.

user avatar
река

отвечает kuznec53 на комментарий 02.11.2009 #

Восстановят смертную казнь, и будут казнить тех, кто хоть мало-мальски радеет за Россию, и хрен ты кому что-то докажешь. Сила у продажных чиновников, надеюсь, что скоро все изменится, но изменится тогда, когда каждый из нас не побоится предъявить своему начальству за зарплату в конвертиках, не побежит с "вознаграждением" хоть преподавателю, хоть доктору, а сумеет и главное захочет отстаивать свои права.

user avatar
Ya-BlOn-Din

отвечает река на комментарий 02.11.2009 #

Это лень . Наша природная лень . Зачем бороться , терять время ... лучше на лапу дать . Не хочешь сына в армию -- на лапу военкому . Не хочешь учиться -- на лапу преподу , а сам гуляй не хочу . И так далее .

user avatar
Ya-BlOn-Din

отвечает kuznec53 на комментарий 02.11.2009 #

Да я руками и ногами " ЗА " смертную казнь . Только что нам это даст ? Только ли преступники будут наказаны ? Надо изменить систему судейства . Хотя бы как в США . Это раз . А второе -- надо становиться сильными . И экономически , и морально , и в военном плане . Вот тогда и мы сможем безнаказанно делать то , за что нас сейчас всем миром хаят .

user avatar
Подождем

отвечает Ya-BlOn-Din на комментарий 02.11.2009 #

Особенно в моральном плане. Моральное превосходство- ключ к победам и в войне и в экономике и в культуре. Почему развал СССР начали с очернения всех и вся? Почему поменяли язык, музыку, историю, моду? Для морального разоружения. Мы сказали "А" -дальше идет весь алфавит. Чье пиво пьешь-того и песни поешь.

user avatar
bashkyr

отвечает kuznec53 на комментарий 02.11.2009 #

В первую очередь - казнокрадство! Чтобы каждый чиновник знал, что можно жизни лишиться. А то воруют так, словно в гробу карманы есть!

user avatar
vvspiridonov@mail.ru

отвечает kuznec53 на комментарий 02.11.2009 #

Почему-то кивают на Иран, который фактичкески только один раз воевал с Ираком и то войну спровоцировали америкосы, но все молчат про Израиль, который вопреки уставу ООН имеет ядерное оружие и донельзя агрессивен!

user avatar
veryalone

отвечает kuznec53 на комментарий 02.11.2009 #

РФ ни для кого сдерпживающим фактором не является. РФ - всего лишь колониальный поставщик сырья и потребитель товаров - вот и все.

user avatar
russo-turisto

отвечает Ya-BlOn-Din на комментарий 02.11.2009 #

А у Израиля --должно быть ядерное оружие ?

user avatar
Ya-BlOn-Din

отвечает russo-turisto на комментарий 02.11.2009 #

Ну если уж честно -- то ни у кого его не должно быть . Просто я не слышал ни разу про смертника-израильтянина . Или того-же американца . А в Пакистане и Иране их пруд пруди . А так ... Была бы моя воля ( из области фантастики ) -- уничтожил бы все ядерное и химическое оружие на Земле .

user avatar
kuznec53

отвечает Ya-BlOn-Din на комментарий 02.11.2009 #

"Была бы моя воля- уничтожил бы все ядерное и химическое оружие на Земле". А ведь так и произойдет, в случае ядерной войны. И это не фантастика, а суровая правда нашего времени.

user avatar
Ya-BlOn-Din

отвечает kuznec53 на комментарий 02.11.2009 #

Это верно . Но и все живое тоже канет в Лету ... А этого не очень хочется . Ведь такая красота вокруг . А человек , хозяин природы , все это скоро совсем похерит .

user avatar
Подождем

отвечает Ya-BlOn-Din на комментарий 02.11.2009 #

Смертники -это оружие отчаяния. К тому же религия приветствует-сразу отправляет в рай. А рай у них ребята.. куда нам с нашим безтелесным раем. И не забывайте, у нас "положить живот за други своя" было высшей доблестью воина. А нас учат главному-не имей друзей, люби себя за их счет. Это тоже война и она принесет (принесла?) свои горькие плоды.

user avatar
Canopus

отвечает Ya-BlOn-Din на комментарий 03.11.2009 #

У нас в СНГ смертников гораздо больше, я имею в виду тех, кто живёт за чертой бедности. Чем не смертники? Таких я думаю, треть наберётся.

user avatar
Ya-BlOn-Din

отвечает Canopus на комментарий 03.11.2009 #

А много из этой трети готовы нацепить на себя кг. 5 тротила и подорвать пару вагонов в метро или толпу народа на каком-нибудь празднестве ?

user avatar
Canopus

отвечает Ya-BlOn-Din на комментарий 03.11.2009 #

Я надеюсь, что ни одного. Многие люди заняты выживанием, не до этого им пока, а выживают кто как может. В менталитете большинства, из несознательного населения, присутствует наклонность к обману, так как много последователей национального героя Алдара Косе(безбородый обманщик), поэтому терроризм отходит как-то на задний план. Деньги, добытые таким путём, считаются более надёжным вариантом.

user avatar
Ya-BlOn-Din

отвечает Canopus на комментарий 03.11.2009 #

Это совсем другое . Я говорил именно о СМЕРТНИКАХ . Мы не смертники ... Мы выживающие . Кто как может . Кто честным трудом , кто обманом , кто и тем , и другим вместе взятым . Но каждый за себя . Знаете какой завтра день ? Какой праздник ? Ведь нашел народ силы собраться , прекратить распри . И вышвырнул из Кремля врагов . Те что там сейчас сидят -- не лучше тех поляков из 1612 года . Где найти еще одного Минина ? Да и Пожарского . Вот вопрос .

user avatar
Canopus

отвечает Ya-BlOn-Din на комментарий 04.11.2009 #

Да и искать не надо. Сами объявятся, когда момент для этого созреет. Народный стакан терпения ещё наполовину пуст. Власти ещё должны что-нибудь придумать более гадостное, чтобы он переполнился, так как у народа рабское терпение. Вот и ждать надо пока, чтобы нарвало посильнее. Тогда и объединятся.

user avatar
Ya-BlOn-Din

отвечает Canopus на комментарий 04.11.2009 #

Да что-то наскучило так жить и терпеть . Ведь можно и глупостей так наделать . Без пользы делу . Объявят потом внучатым племянником Бен Ладена . И ведь поверит тот же народ . СМИ и телевидение в своих руках -- великая сила .

user avatar
Canopus

отвечает Ya-BlOn-Din на комментарий 04.11.2009 #

Радоваться надо, ведь мы живём в эпоху Перемен, а это уже счастье, как говаривал ранее мудрый Конфуций. Не всем поколениям так везёт, как нам. Вспомните советское время, вот тогда было действительно скучно, хоть и чуток сытно.
Глядите на мир философски и никогда не заболеете от перегрева нервов и головных мышц. -:)))

user avatar
Ya-BlOn-Din

отвечает Canopus на комментарий 04.11.2009 #

Да что-то не тянет на философию глядя на эти рожи из правительства . Так и хочется совершить самый тяжкий грех . Мне вот в советские времена не скучалось .)))) Молод был , горяч . Развлекухи хватало . Да и правительство особых поводов для негодования не давало . Не то что теперь .

user avatar
Canopus

отвечает Ya-BlOn-Din на комментарий 04.11.2009 #

Давало поводов и тогда много, только не все это замечали, развлекухи хватало. Научись извлекать из тех рож, что в руководстве пользу для страны. Медитируй на их репы и желай им изменений, представляй, что они будут делать много хорошего для страны и представляй кругом много радостных людей. Если пол-миллиона людей займётся такой медитацией минут на 5-10 в день, то жизнь наша изменится через пол-года.
Одна проблема - этому мало кто поверит, слишком много людей-материалистов.

user avatar
Ya-BlOn-Din

отвечает Canopus на комментарий 04.11.2009 #

Да ? Хм ... Я вот не раз пробовал медитировать -- ничего не получалось . Все равно какие-нибудь лишние мысли встревали в голову . Да и правда что-то не верится , чтобы таким способом изменить мир .

user avatar
Canopus

отвечает Ya-BlOn-Din на комментарий 04.11.2009 #

Негативом и агрессией значит полнится душа твоя. Старайся даже в плохом настроении думать позитивно, а лишние мысли от слабых попыток.
Как поднял Ленин страну на свершение своей революции?
Он внушил огромному количеству людей одну мысль: "Кто был никем, тот станет всем". Но для этого ему пришлось много и долго работать, потому что тогда не было инета. Сейчас же совсем другое дело. В Силу коллективной мысли невозможно не верить. Люди слабы, так как слишком много сил и энергии отдают материальному в себе. А зря. Мысль-то материальна. Сейчас все с этим согласны, но Веры в этом им недостаёт. Если все поверим этому - мы станем Творцами.

user avatar
Подождем

отвечает Ya-BlOn-Din на комментарий 02.11.2009 #

А фанатики КНДР, Индии, Израиля? А у них бомба уже есть. А мы что -хуже? И пошла -поехала.

user avatar
perei

отвечает Ya-BlOn-Din на комментарий 02.11.2009 #

фанатики на этой планете имеют другую национальную принадлежность
USA

user avatar
Futurolog

отвечает Chezaria на комментарий 02.11.2009 #

Вы всерьез верите, что родина террора -- на Ближнем Востоке?
Если Америка будет регулярно подпитывать националистов в Монголии - будет родина террора Монголия. Если прикармливать националистов Австралии - будет Австралия рассадником террора. А простой народ в любой стране хочет просто жить, растить хлеб, рожать детей, строить дома.

Вспомните, что произошло в Югославии. Тысячи людей вдруг перестали работать и целые годы занимались межнациональными распрями. На какие деньги? Ведь кто-то это оплачивал, не так ли? Если Ваш муж перестанет работать, кормить Ваших детей, Вы побираться пойдете? Или на панель? А муж перестанет бриться, перестанет есть и будет копить деньги на оружие? Разве это не смешно?

Для Америки международный терроризм - это выгодный бизнес. А еще это инструмент, с помощью которого можно держать весь мир в узде.

Думайте, думайте!

user avatar
veryalone

отвечает Futurolog на комментарий 02.11.2009 #

Кстати, в Югославии перестали работать не потому, что кто то их подпитывал, а потому, что перестала работать неэффективная социалистическа яэкономика, оседланная психически больным Милошевичем - оттого все и захотели свободы - кому охота пребывать под больным фанатиком.

user avatar
Futurolog

отвечает veryalone на комментарий 02.11.2009 #

Очень интересные у Вас представления о свободе. Когда детей выбрасывают из окон. Когда людей расстреливают у стен храма. Жизнь в условиях автоматной стрельбы и бомбардировок. Ну да, конечно, во всём Милошевич виноват.

Некоторые товарищи думают в буквальном смысле задницей. Пока эту самую задницу греет теплое сиденье кайена - у них одни мысли. Как только окажутся задом на голом асфальте, выжженном бомбардировками, мыслить начнут сооовсем по-другому.

user avatar
Canopus

отвечает kassandra 1 на комментарий 03.11.2009 #

Привет, Кассандра. А я так считаю, чем хуже, тем лучше. Или не было бы счастья, да несчастье помогло. Чтобы скомкать в России власть воров, должно что-то произойти в самой России. Наступит такое время, когда людей полностью \"родная власть\" \"обует\" по самые помидоры и ещё катаклизмы с прилетающей Нибиру жару и отваги добавят народу, вот тогда и погонят люди своих брюхоедов туда, где Макар и телят не пас.
При таком раскладе всем на планете будет не очень уютно.

user avatar
=CET=

отвечает Canopus на комментарий 03.11.2009 #

Ты у себя в казахстане сначала скомкай, отсидется в юрте надеешся по тихому наверное?

user avatar
Canopus

отвечает =CET= на комментарий 03.11.2009 #

Душа, как и Бог, свободна, и ее свобода выражается в желании творить свой счастливый мир.

Душа - это маленькое солнышко, которое закрыто тучами - негативными переживаниями и привязанностями. Путь к подлинной свободе души лежит через освобождение от коренных негативных переживаний: страха, обиды, чувства вины. Избавляясь от негативных оболочек, душа открывается и начинает излучать тепло, свет, любовь. При помощи данной практики мы возвращаем своей душе фундаментальное свойство Творца - свободу. Свободу от негатива, привязанностей, болезней, старости и самой смерти.

Обретая свободу души, мы восстанавливаем божественное свойство творить себя и свою жизнь. -:)))...

Ты хоть понял, что-нибудь из того, что сказал?

user avatar
Canopus

отвечает =CET= на комментарий 04.11.2009 #

Пустота сосет, высасывает энергию. Пустоту нужно наполнить состраданием, то есть светом и любовью.
Когда мы отключаемся от негативных ситуаций, неприятного человека, который причинил нам боль, обиду, принес страдания, то образуется пустота. А пустоту нужно заполнить потому, как она на самом деле - вакуум, а он забирает, нашу энергию. И это происходит, даже если мы не осознаем этого, ведь потеря энергии происходит на клеточном (телесном) уровне. А мы способны обычным сознанием чувствовать только мозговые негативные программы. Чтобы осознавать негативные программы клеток, в том числе засасывающую пустоту нужно работать с силой своего сознания, чтобы оно чувствовало тело.

user avatar
Igor2008

отвечает kassandra 1 на комментарий 01.11.2009 #

Зачем отбирать? Всё пучком. США и Израиль- мирные государства. Лауреаты Нобелевской премии мира-Менахем Бегин, Шимон Перес, Ицхак Рабин, Джордж Маршалл (написавший самый миролюбивый план в истории). Также можно упомянуть Томаса Вудро Вильсона с его миролюбивым детищем-Версальским договором, впоследствии приведшем ко II Мировой. Так что Обама-в струе.

user avatar
Обормот Петрович

отвечает kassandra 1 на комментарий 01.11.2009 #

Война всегда кончается миром, поэтому любое военное нападение - это борьба за мир. Так что все правильно!

user avatar
Grossmike

отвечает Обормот Петрович на комментарий 02.11.2009 #

В любой войне есть убитые, искалеченные. Обормот, а готов ты отдать свою жизнь (или ноги, например) в борьбе за мир???

user avatar
Admir

отвечает Grossmike на комментарий 02.11.2009 #

Или борьбе за свои семьи, которые открыто грозят уничтожить вместе с твоим государством некоторые рвущиеся к А-bomb страны или отдельные смертники, или отдельные террористы?
Или полжить конец обучению детей в детсадах "убей соседа"?

user avatar
палыч77

отвечает kassandra 1 на комментарий 02.11.2009 #

Просто америкосы пытаются заработать на очередной войне. А вообще похоже на посмертную конвульсию.

user avatar
babich43

отвечает палыч77 на комментарий 02.11.2009 #

Верно Палыч подметил,спрут в предсмертных конвульсиях бомбит всех и вся, мало две войны,развязыает третью,Ирана испугался едрёна вошь,скорее всего от кризиса убегает.

user avatar
Предок

отвечает kassandra 1 на комментарий 02.11.2009 #

Да он о ней и не мечтал!
Дали ребенку конфетку, чтобы поменьше плакал, когда реальные владельцы Америки войнушку начнут!
Это у них проверенный способ борьбы с кризисами...
Одно волнует: уверен, что в этот раз америкосы захотят использовать тактическое ядерное оружие небольшой мощности, надо-же где-то испытывать на людях...

user avatar
uranik

отвечает Предок на комментарий 02.11.2009 #

Да не чтоб испытывать, а чтоб привыкало общественное мнение потихоньку.

user avatar
Yurka_ll

отвечает kassandra 1 на комментарий 03.11.2009 #

Так то всё по плану. Армагеддон именно так и расписан. Людишки ! Вы катитесь к Апокалипсису. И ни какого ума у нас не видать даже под микроскопом . Дураки и идиоты ! Аминь !

user avatar
wolvv

комментирует материал 01.11.2009 #

Ну понеслась по кочкам...Америка явно своей смертью не помрёт.

user avatar
БЕК

отвечает wolvv на комментарий 02.11.2009 #

Тут я с Вами не согласен.:=))) но плюсик поставлю. Америка умрет своей смертью, и это будет ее смерть, в расцвете лет, правда. И не так долго, похоже, ждать осталось.
Представьте гипотетическую ситуацию: несчастные страны,именуемые западом изгоями, вроде Кореи или Ирана, не имея возможности ответить на очередную агрессию против своего государства, но имея только один ЯЗ (а Корея имеет и не один, имеет ли Иран - неизвестно), выдвигают его на мини подводной лодке (танкере, яхте) со смертником в район геологического разлома Сан-Андреас, в Калифорнии, предварительно нафаршировав лодку канистрами с тяжелой водой (для термоядерной реакции) или кобальтом (Со-60) для наибольшего радиоактивного заражения территории.
Можете представить ситуацию в США, когда Калифорния уходит под воду, или какая-то ее часть подвергается сильнейшему радиоактивному заражению? Тут и начнется начало конца.

user avatar
evgenidze

отвечает БЕК на комментарий 02.11.2009 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
БЕК

отвечает evgenidze на комментарий 02.11.2009 #

Что, на личности перейти захотел, черт закатай вату? Диагноз себе ставь, другим не надо, ты не врач. Ты еще не родился, а я уже Родину защищал, такие низколетящие цели как ты, ракетами шарахал. Ты, юный еврейский вьюноша, взял себе русские имя и фамилию, зашифровался псевдонимом, сидишь за компом в штатовской конторе и бабло госдеповское оскорблениями в чужой адрес отрабатываешь на интернетресурсах со товарищами, что, не так? Если по существу сказать нечего, уткнись и читай, что умные люди пишут. А шефу скажи что прокололся, вычислили тебя с первого раза, не знаешь почему. Пусть поумнее кого-нибудь на Ньюсланд посадят, или у вас все такие?

user avatar
Black-white

отвечает БЕК на комментарий 02.11.2009 #

Не обращай внимания, у них работа такая - провоцировать. Главное - не выходи на эмоции.

user avatar
Black-white

отвечает БЕК на комментарий 02.11.2009 #

Мои предыдущие ссылки на ютуб не работают. Повторю ещё раз:

http://www.youtube.com
(http://www.youtube.com /watch?v=IowDIHo02WY&feature=related)
http://www.youtube.com
(http://www.youtube.com /watch?v=Q8aiwFXuH2M&NR=1&feature=fvwp)
http://www.youtube.com
(http://www.youtube.com /watch?v=aCu5i0FZeYU&feature=fvw)
То, что в скобках - ссылку скопировать и вставить в браузер, пробел после com перед \"/\" убрать

user avatar
Старый

отвечает БЕК на комментарий 02.11.2009 #

А зачем радиоактивное заражение? Нам же там потом жить! Достаточно будет и цунами на противоположной стороне, там ниже. Большое яблоко как Фома фуем....

user avatar
Pensionerin

отвечает Старый на комментарий 02.11.2009 #

Господа вы что из бывших секретных разработчиков плана уничтожения капитализма?

user avatar
БЕК

отвечает Старый на комментарий 02.11.2009 #

Мы потом соберем радионуклиды и переработаем. Срежем после них пласт земли до уровня индейских цивилизаций, которых они уничтожили.:=)))

user avatar
begemoth

отвечает БЕК на комментарий 02.11.2009 #

ты у себя но огороде поробуй сначала....умник...тут умно надо...сначала напалм...потом немного оренжи. ( чтоб им жрать нечего было)....потом закупки чернозем в нужные нам области...эхх...агрономы)

user avatar
sinus

отвечает БЕК на комментарий 02.11.2009 #

Ужас какой.
Вы себя явно переоцениваете, уважаемый. Тут кроме Вас и другие взрослые люди есть, и они тоже когда-то Родину верой и правдой защищали. Но столь тяжёлой формой антиамериканизма, как Вы, они не страдают, и никого не осаживают. Скромнее надо быть. А то действительно напрашиваются ассоциации насчёт \"вычисления\" агентов. Или, по крайней мере, не очень умных людей.
Истина не на стороне России. Она, как всегда, где-то посередине.

user avatar
БЕК

отвечает sinus на комментарий 03.11.2009 #

Это вы меня, голубчик, недооцениваете. Вот только не надо мне... Я знаю, кто я и чем занимаюсь. Я смотрю вы с Украины? СБУ у вас давно с ЦРУшниками и моссадовцами в десны жахаются. Грузии ЗРК и иное вооружение не Украина ли поставляла с израилем? Хорошо спелись под горилку? И Путин, и Власов, и Литвиненко, тоже присягу давали на верность СССР и Родину защищали, до поры, до времени, а какой-то рядовой и сейчас остается присяге верен.

" Но столь тяжёлой формой антиамериканизма, как Вы, они не страдают, и никого не осаживают" если вы не врач, то оставьте свои диагнозы при себе, примерьте свои новоявленные диагнозы, особенно тяжелые формы русофобии, на Юща и его команду, на себя. Не вам решать, кого мне осаживать.Вам такое право никто не давал. Лезут - осаживаю, как любой нормальный человек, который может за себя и за других постоять и высказать свое мнение.
Если ваше правительство и часть населения америкофилы, то это ваши личные проблемы, мне любить америку не за что, я знаю, что это пакостное государство по всему миру творило и сколько войн развязало от Вьетнама до Ирака, и еще развяжет. И сколько людей погибло, в т.ч. советских от их псевдодемократии.

user avatar
aldan

отвечает БЕК на комментарий 02.11.2009 #

Не может бомба произвести такое действие,как сдвинуть тектоническую плиту.

user avatar
БЕК

отвечает aldan на комментарий 02.11.2009 #

Термоядерная - запросто. ЯЗ служит детонатором. Найдите в поисковиках "термоядерные реакции" и почитайте. Как тяжелую воду получить, нужны способы?* Что еще для этой реакции необходимо дать ссылку?

user avatar
nvsserj

отвечает БЕК на комментарий 02.11.2009 #

Простите,но Ваши предпосылки ничего общего с наукой не имеют.

user avatar
БЕК

отвечает nvsserj на комментарий 02.11.2009 #

Простите, умнейший! Может вам здесь схемку термоядерной бомбочки выложить? Не надо случАем?

user avatar
sinus

отвечает БЕК на комментарий 02.11.2009 #

Детский лепет.

user avatar
okneshamor

отвечает БЕК на комментарий 02.11.2009 #

Есть лучший вариант. Заложить мощные ядерные фугасы под среднеатлантический хребет со стороны америки. Взорвать одномоментно, тем инициализировать вулканическую деятельность в слабом месте земной коры. По расчётам советских учёных генералов, сила образовавшейся цунами позволит дойти ей вплоть до Скалистых гор. Последствия приведут к тому, что мировая экономика стабилизируется, кризис уйдёт в небытие, а оставшимся в живых америкосам отправим гуманитарную помощь (обноски с российских бомжей).

user avatar
begemoth

отвечает okneshamor на комментарий 02.11.2009 #

даже сложно сказать...где больше идеотизма...в военных выкладках или экономических.......................все же экономических т.к. если взорвать аметику хоть теоретически, но возможно, то избавиться таким образом от кризиса - точно никак

user avatar
okneshamor

отвечает begemoth на комментарий 03.11.2009 #

Похоже, с чуством юмора у Вас напряжёнка. Но это не юмор, а в бытность свою реальный проэкт. Было ещё нечто подобное , но с другой стороны - взорвать мощный ядерный фугас на дне Чёрного моря. Поднявшийся на поверхность сероводород очищает от населения практически всю европейскую территорию Советского союза. Добавьте сюда поворот Гольфстрима для вымораживания Западной Европы, распыление над Сибирью специального самовозгорающегося вещества для одномоментного выжигания сибирской тайги и так далее. Идиотизму военных проэктов нет предела, но беда в том, что большинство из них реально выполнимы.

user avatar
Spirus

отвечает БЕК на комментарий 02.11.2009 #

я давно идею высказал-зачем все эти ракеты? Надо ядерные мины заложить вдоль побережья и усё-никакие ПРО не спасут от цунами и заражения.Только сигнал на мины по проводам передавать)),так надежнее.

user avatar
Futurolog

отвечает БЕК на комментарий 02.11.2009 #

Как показывает история, такие маньяки живут только в США и Англии. Только американцы и англичане способны сжечь дотла целые города (Хиросима, Нагасаки, Дрезден...). Только американцы способны устроить самый большой терракт за всю историю человечества: уничтожить пару небоскребов с людьми за пару часов.

user avatar
БЕК

отвечает Futurolog на комментарий 02.11.2009 #

Давайте проголосуем всем миром, нужны ли для всего мирового сообщества сша и израиль в том виде в котором они существуют и с их политиками, и с их амбициями? МИРОВОЙ (ВСЕМИРНЫЙ) РЕФЕРЕНДУМ (С)! за них будет 3% голосов, понятно откуда. А я не маньяк, но предсказать (или вычислить) с достаточно точной вероятностью дальнейшие события могу. Это, сударь, аналитикой называется! А маньяки сидят у ядерных кнопок на чемоданах с шекелями, вы,наверное, что-то путаете.

user avatar
zhivukak@yandex.ru

отвечает БЕК на комментарий 02.11.2009 #

Зло - злом искореняя? Не одобряю. А звучит как инструкция к прменению. "БЕК" не "БЭН",точно?:-)))

user avatar
БЕК

отвечает zhivukak@yandex.ru на комментарий 02.11.2009 #

БЕК не БЭН, это точно. Поясните, уважаемый, что есть БЭН, я не компетентен в расшифровке этой аббревиатуры. Почему-то вы не считаете американские апокалиптические боевики инструкциями, а мой слабый голос - инструкцией к применению? По поводу первого предложения существует старая русская пословица - "Клин клином вышибают", если вы россиянин, вы должны ее знать.

user avatar
zhivukak@yandex.ru

отвечает БЕК на комментарий 02.11.2009 #

Наверно, неудачная шутка , БЭН- это Бен Ладан. А по поводу инструкций, просто, таких боевиков я еще не смотрел. А вы ,уважаемый, всерьез полагаете,что устроить экологическую катастрофу непоправимых масштабов- это тот самый \"клин\"? Т.е. терроризм ,проще говоря, станет оплотом мира и стабильности на земле?

user avatar
БЕК

отвечает zhivukak@yandex.ru на комментарий 02.11.2009 #

А экологическую катастрофу в Югославии америкосы устроили уже, бомбами с обедненным ураном центр Европы бомбя. Это ничего, да? Тем более, я писал, что это могут т.н."страны изгои" устроить. Терроризм на этом закончится, когда представители других стран не будут нападать на другие страны и насаждать псевдодемократии, а будут честно торговать и налаживать добрососедские отношения. и не искать "оси зла" и зоны стратегических интересов за тысячи километров от собственных границ.

user avatar
zhivukak@yandex.ru

отвечает БЕК на комментарий 02.11.2009 #

Я приведу немного грубый пример. Когда в зоне нет смотрящего, там правят бесспредел. США, какие бы шкурные интересы не преследовали, являются таким вот \"смотрящим\" в мире... Надо стремиться занять их место.

user avatar
obb.07

отвечает БЕК на комментарий 02.11.2009 #

Так можно и шарик расколоть.И не надо забывать,что ядерные осадки природа может вавалить у нас на камчатке или на Урале.Всю планету загадят,уроды.

user avatar
БЕК

отвечает obb.07 на комментарий 02.11.2009 #

Шарик не расколется, это миф. Через океан осадки не дойдут, скорее всего, выпадут по-дороге, с чего вы решили, что ветер будет не с моря? Вспомните, сколько проводилось наземных ядерных взрывов как у нас, так и в других странах, и живем ведь, едим себе ГМО, и ничего.

user avatar
begemoth

отвечает БЕК на комментарий 02.11.2009 #

а вот это совсем не миф...просто задумайтесь зачем был нужен взрыв кузькиной матери? Для несведущих...взрыв экспериментально додказал, что термоядерная реакция не имеет никаких ограничений по мощности. ... сама кузька на мать весила всего-ничего....бомда, замаскированная под предприятие размером с крупный завод вполне может не только расколоть, но и вообще стереть в пыль не просто страну, но и всю планету
....а уж изменть орбиту земли - гарантированно.
оПЯТЬ ЖЕ ДЛЯ НЕСВЕДУЩИХ заряд всего в 50 мегавтонн бахнул так, что взрывная волна 3 раза обошла землю, а весила эта пукалка всего 16-17 тонн...размер того что ...бнуло....4-5 столов за которыми вы сейчас сидите...Каждая следующая ступень заряда уведичиает мощность взрыва на порядок.....насколько я помню у кузькиной матери было 3 ступени, причем последняя не урановая (как планировалось) а свинцовая, чтоб стекла в москве не переколотить)))....причем от Новой Земли, где это бахнули, до москвы....оччень даллеко.......

user avatar
Pensionerin

отвечает БЕК на комментарий 02.11.2009 #

Это что наши прошлые планы по насаждению социализма на планете.?

user avatar
БЕК

отвечает Pensionerin на комментарий 02.11.2009 #

Нет, это будущие , по ликвидации американского империализма и сионизма, осужденного резолюцией ООН №3379, квалифицирующей сионизм как одну из форм расизма, и построена не на пустом месте. Потому что они мешают мирно жить и свободно дышать всей планете.

user avatar
Pensionerin

отвечает БЕК на комментарий 03.11.2009 #

Так в чём дело, материалы в международный суд и к ответу мальчишей плохишей еврейской нации. Полагаю судилище будет не слабее послевоенного процесса. Али среди возмущённых и юристов международников нет, не беда, были бы деньги, можно и еврея нанять, он более изощрённо и с большим знанием дела оформит иск, среди них тоже есть враждующие слои нации.

user avatar
begemoth

отвечает БЕК на комментарий 02.11.2009 #

ахинея какая...да вы хоть всю тяжелую воду мира соберите...учите матчасть

user avatar
БЕК

отвечает begemoth на комментарий 02.11.2009 #

1 ноября 1952 США взорвали первый термоядерный заряд на атолле Эниветок. Первая советская водородная бомба была взорвана 12 августа 1953 года. Однако следует заметить, что американская «бомба» представляла собой лабораторный образец, фактически «дом, наполненный жидким дейтерием. (Википедия)
Умничать вам не идет.

user avatar
БЕК

отвечает begemoth на комментарий 02.11.2009 #

В заряде слои расщепляющегося материала чередуются со слоями топлива синтеза — дейтерида лития в смеси с тритием.
Матчасть сами учите, может за умного сойдете.

user avatar
begemoth

отвечает БЕК на комментарий 02.11.2009 #

при подобной реакции - большая чать расщепляется не успев прореагировать.....кстати...кузькину мать взрывали имеено затем, чтобы увеличить мощность т.к. просто уведичение объема дейтерия ничего не дат...все же учите матчасть...и не хамите...мы ж не враги)))

user avatar
БЕК

отвечает begemoth на комментарий 02.11.2009 #

Тогда сами не начинайте хамить, я же ваши высказывания ахинеей не называл. Матчасть я прекрасно знаю. А рассказывать, как водородная бомба устроена и иные СМП не собираюсь, хотя прекрасно представляю. Я лишь высказал возможный вариант событий на действия сша и израиля по отношению к т.н. "странам изгоям", например, С.Кореи или Ирану. Когда наступает крайняя необходимость, нет других способов защитить независимость или суверенитет, государства и их правительства идут на крайние меры. Россия может ответить баллистическими ракетами. У "стран изгоев" такой возможности нет, поэтому они могут запросто, а С.Корея имеет ядерные боеприпасы, создать примитивное термоядерное оружие и как средство доставки использовать дизельную подлодку, танкер, яхту. Где здесь ахинея?

user avatar
Ya-BlOn-Din

отвечает wolvv на комментарий 02.11.2009 #

Эт точно . И 11 Сентября не в науку пошло . Ничему не учатся .

user avatar
kuznec53

отвечает Ya-BlOn-Din на комментарий 02.11.2009 #

А 11 сентября они сами и организовали. Представьте- 3 тысячи жертв, а весь мусульманский народ автоматом становится вне закона.

user avatar
Chezaria

отвечает kuznec53 на комментарий 02.11.2009 #

А как же пляски радости у арабов*? И то,что они,говорят, заранее знали об этом?

user avatar
Ya-BlOn-Din

отвечает Chezaria на комментарий 02.11.2009 #

Вы знаете , я смотрел фильм , где опровергается факт об обрушении небоскребов от попадания в них самолетов . Был взрыв в подвалах близнецов и третьего небоскреба за несколько секунд до камикадзе . Жуть , если это правда . Пожертвовать таким числом своих граждан , что бы развязать войну ...

user avatar
Chezaria

отвечает Ya-BlOn-Din на комментарий 02.11.2009 #

Я знаю человека,индиец,который сам видел,собственными глазами как самолеты врезались в башни.
Да и сама я по ТВ в прямом эфире тоже все видела.

user avatar
Ya-BlOn-Din

отвечает Chezaria на комментарий 02.11.2009 #

Вы меня не поняли . Самолеты были . И врезались в небоскребы . Но как рушились они ? От удара самолета так не получилось бы . Горения керосина не достаточно чтобы металлоконструкции просто плавились . И показывали очевидца , который сам слышал хлопок сильный в подвале , а через несколько секунд удар самолета в здание .

user avatar
Chezaria

отвечает Ya-BlOn-Din на комментарий 03.11.2009 #

Я знаю,что этот фильм вероятно снят на деньги заработанные террористами от продажи героина,поэтому смотреть такую оголтелую ложь не хочу,ведь чего не наврешь чтобы показаться миру белыми и пушистыми. Террористы и про Беслан врут сейчас.

user avatar
Подождем

отвечает Chezaria на комментарий 02.11.2009 #

Практика разрушения зданий путем подрыва колонн давно и в совершенстве отработана. Что- то в этой истории не так, но фактов мало-скрывают. Фотографии террористов очень быстро появились на экранах и уже расписана роль каждого. Потом оказалось, некоторые никакие не террористы, живы и здоровы.

user avatar
perei

отвечает Подождем на комментарий 02.11.2009 #

и самое страшное, что американцы начинают понимать суть прошедших событий... \"что реальное\" с ними делают их нувориши
вот поэтому весь этот информационный бред и войны в Афгане, в Ираке и тп. остаётся пожелать бедным американцам удачи
в их нелёгкой борьбе за демократию в собственном государстве
которое никогда не было не демократичным. ни гуманным...

user avatar
art-amvon

отвечает Ya-BlOn-Din на комментарий 03.11.2009 #

Да, год назад два американских архитектора опубликовали расчёты. Температуры топлива самолётов не хватит, чтоб расплавить метеллоконструкции здания.

user avatar
kuznec53

отвечает Chezaria на комментарий 02.11.2009 #

Как раз в это время, я встречался с молодым человеком из Львова, по имени Андрей. И он, набрав по номерам рейсов этих самолетов (протаранивших близнецов -небоскребов), открыл сайт, на котором были изображены две башни, крест, и звезда Давида. К сожалению, я не помню сайт, но если, Андрей прочтет эти строки, он может реально подтвердить данный факт.

user avatar
obb.07

отвечает Chezaria на комментарий 02.11.2009 #

А чё арабы?У нас тоже...правда не плясали,но и особо не грустили!

user avatar
Chezaria

отвечает obb.07 на комментарий 03.11.2009 #

В Краснодаре? Да уж.... там все стонут уже,от негрустящих таких.
И не понимаю,как можно радоваться теракту? Что за люди такие,как звери, у вас там?

user avatar
тансе

комментирует материал 01.11.2009 #

Обычно назначение "обаяшки" в президенты США означает войну под хиханьки да хаханьки. Кеннеди и Вьетнам, Клинтон и Югославия и так далее. Поэтому "боевые топоры" из республиканцев даже как-то безопаснее. Они проще.

user avatar
Старый

отвечает тансе на комментарий 02.11.2009 #

Клинтону памятник в бывшей Югославии поставили. Наверное, мутации положительные от обедненного урана проявились...

user avatar
Подождем

отвечает Старый на комментарий 02.11.2009 #

Не в бывшей Югославии а в новом Косово.

user avatar
химфизик

комментирует материал 01.11.2009 #

То что раздолбают Иран и ничего им за это не будет, можно и не сомневаться. Но ведь предварительно провокацию подстроят, без этого не начнут. Интересно, чем пожертвуют на сей раз?

user avatar
kassandra 1

отвечает химфизик на комментарий 01.11.2009 #

можно я угадаю? неужели Израилем?!

user avatar
химфизик

отвечает kassandra 1 на комментарий 01.11.2009 #

Поводом для Ирака была война за Кувейт, для Афгана- 11 сентября. Целый Израиль для Ирана - жирновато.

user avatar
gnatukvi

отвечает kassandra 1 на комментарий 01.11.2009 #

Израилю угрожает только иранский придурок с бомбой в кармане. Кстати, если ему в голову взбредет, то он и на Россию сбросит эту самую бомбу. Это же "обезьяна с гранатой".

user avatar
geran

отвечает gnatukvi на комментарий 02.11.2009 #

Откуда вы взяли что у Ахмадинежада есть бомба? С потолка? Или вам по телевизеру рассказали? Какую-то ахинею несете с умным видом. Ахмадинежад никому не угрожал, а вот Израиль угрожал неоднократно разбомбить объекты Ирана, ядерную электростанцию, даже Европе угрожал. Если сионистские придурки снова начнут войну это будет их последняя война, а потом гроб, крышка.

user avatar
obana

отвечает geran на комментарий 02.11.2009 #

Угрожали оба, если честно: и Иран и Израиль. Израиль - более конкретно. Да только никакие слова не стОят первого выстрела: кто первый из них выстрелит, тот и агрессор, и надо помогать тому, кто подвергся агрессии. И, главное, даже общей границы нет - чего делить-то?

user avatar
Жора

отвечает obana на комментарий 02.11.2009 #

Иди, помогай кому хочешь только сам, без меня.

user avatar
kuznec53

отвечает Жора на комментарий 02.11.2009 #

"Без меня" в следущей войне не прокатит. Страна, подвергшаяся ядерному нападению, все сделает для перевода из локальной войны в мировую. Всем приятней помирать в компании.

user avatar
ale999x

отвечает geran на комментарий 02.11.2009 #

как раз с точки зрения экономики, Израилю эта война меньше всех нужна. Труба ещё со времён СССР, через Иран идёт и да будет Вам известно, что именно Иранская нефть бежит по трубе через Израиль, за что Израиль имеет на транзите.

user avatar
Коржиков

отвечает ale999x на комментарий 02.11.2009 #

Израиль в данном случае - жертвенный барашек. После чего с помощью мировых(?)
СМИ случится жёсткое установление Нового Мирового порядка.
Везде, где есть П-Резиденты - почва для этого подготовлена.

user avatar
kuznec53

отвечает ale999x на комментарий 02.11.2009 #

Вот в этом и ответ. Зачем платить за нефть Ирана или России, если можно нефть приватизировать, как это произошло в Ираке, где основные контракты в нефтедобыче у американцев и англичан. А "ядерную бомбу" американцы найдут, повторения Иракской ошибки спецслужб не будет.

user avatar
israeli

отвечает ale999x на комментарий 02.11.2009 #

По-моему,Вы что-то перемудрили. У Израиля с Ираном не те отношения,что бы нефтью торговать. 90%нефти мы покупаем у Азербайджана.Всего наилучшего!

user avatar
sinus

отвечает geran на комментарий 02.11.2009 #

Так что же, Ахмадинеджад - хороший парень, а Обама - плохой?
"США готовятся к войне" - очередная чушь. Здесь постоянно мусолят различную чушь. Действительно, сайт пикейных жилетов.

user avatar
artik105

отвечает sinus на комментарий 02.11.2009 #

Перед 2МВ тоже так, говорили, и доводы всякие и аргументы.....а оказалось что нужен один.... сумасшедший, но с кнопкой...И перед вводом войск в Афган, тоже сначала ВСЕ были против, но один который очень хотел, перевернул ситуацию......

user avatar
kassandra 1

отвечает sinus на комментарий 02.11.2009 #

~~~ "США готовятся к войне" - очередная чушь. Здесь постоянно мусолят различную чушь. Действительно, сайт пикейных жилетов.~~~

Это Вы в какой сайт камень закинули? Новость взята из израильских просторов, можете сверить. А Вы похоже, не на стороне Ахмадинеджада. Так что ж на зеркало пенять, коли рожа крива?

user avatar
Подождем

отвечает kassandra 1 на комментарий 02.11.2009 #

США к войне не готовятся, они в ней находятся постоянно.И только подбрасывают угольков, чтобы не затухала. А что делать? Надо поддерживать амплуа "Мирового жандарма" и "Борца за демократию".

user avatar
Spirus

отвечает geran на комментарий 02.11.2009 #

согласен. Так ведь для лучшей в мире нации что главное? Главное-повод найти. А если его нету,то придумать. Потом повесить президента,посадить своего. Ненуачё? Это же самая демократия из всех демократий?

user avatar
индеец

отвечает gnatukvi на комментарий 02.11.2009 #

Согласен. И угроза откровенная и открытая.
Другое дело, что Израиль без дяди в шляпе ничего предпринять не решается... Было дело когда-то израильтяне разбомбили ядерный реактор в Ираке... Израиль тогда осудили. А во время войны в Персидском заливе - спасибо сказали. Иран на сегодняшний день не препятствие для Израиля. Но как же без дяди? Дядя большой! Ему слава и власть требуется...

user avatar
Жора

отвечает gnatukvi на комментарий 02.11.2009 #

Согласен. Неадекватное государство, вблизи Российских границ, размахивает ядерной бомбой, а тут все встают на его защиту. Арабы сейчас сладкие до приторности потому, что хотят от Америки Россией прикрыться, а завтра выпустят ракеты по территории РФ для защиты интересов мусульманской части населения и не задумаются.

user avatar
trampman

отвечает Жора на комментарий 02.11.2009 #

Жора! Я сомневаюсь что ракет мы дождемся именно с юга, по крайней мере сейчас. Америка лично на протяжении последних 20- лет руководит и участвует в наведении истинного демократического бардака на ближнем востоке, но в ответ получила только 2 упавших дома и еще там что-то. Дешево отделались.

user avatar
svjudin

отвечает Жора на комментарий 02.11.2009 #

А вы не находите, что сейчас Израиль демонстрирует самое неадекватное поведение? Полагаю, что они все-таки нарвутся на БОЛЬШИЕ неприятности.

user avatar
Futurolog

отвечает gnatukvi на комментарий 02.11.2009 #

Вы станете бить морду соседу "просто так"?
Если не являетесь олигофреном, то не станете.
Так вот, и в большой политике никто не воюет "просто так". Во всём есть экономическая подоплёка.

Считаете, Америка боится иранцев? Или так старательно защищает евреев?
Да плевать ей и на Иран, и на Израиль. Её беспокоит атомная энергетика. Ведь когда кончится нефть, все так или иначе будут вынуждены перейти на атомную энергетику. Тот, кто этого не сделает, останется слабым и зависимым. Тот, кто вовремя создаст атомную энергетику, сумеет создать независимую экономику. Киловатчас будет цениться, а вот доллар - обесценится.

user avatar
israeli

отвечает kassandra 1 на комментарий 02.11.2009 #

Лучше Вами ( не Украиной, а лично Вами!).

user avatar
kassandra 1

отвечает israeli на комментарий 02.11.2009 #

Можете сглотнуть слюну, Ваши аппетиты останутся неудовлетворенными. А Ваше низменное желание оскорбить, воплощенное в комменте, есть не более чем пустой звук. Ну как впрочем, и Ваш талмуд в своем содержании - пустой и бессмысленный. А минус я все-таки Вам поставлю. В виде исключения, вообще-то я не минусую даже своих злобствующих оппонентов, но Вы отличились личным выпадом.

user avatar
Admir

отвечает kassandra 1 на комментарий 02.11.2009 #

"талмуд в своем содержании - пустой и бессмысленный".
Вы в этом уверены? Читали, поди?

user avatar
kassandra 1

отвечает Admir на комментарий 02.11.2009 #

Чувствую интуитивно, как говорится, за километр несёт... :)
Вот пример казуистических рассуждений, которые содержит Мишна, одна из двух частей Талмуда. Звучит довольно уныло, но иллюстративно: «Два человека держат плащ, третий встает им судьей. Один говорит: «Я нашел этот плащ». И другой говорит: «Я нашел этот плащ». Если первый человек скажет: «Весь этот плащ весь мой», а другой человек скажет: «Этот плащ весь мой». То первый человек должен поклясться, что ему принадлежит не меньше половины плаща. И другой человек должен поклясться, что ему тоже принадлежит не меньше половины плаща. И они разделят его пополам. Если первый человек скажет, что «Весь плащ мой», а второй скажет: «Этот плащ наполовину мой», потому что считает, что они нашли его одновременно, то первый человек должен поклясться, что ему принадлежит не менее ¾ этого плаща. Тот, кто говорит, что плащ наполовину его, должен поклясться, что ему принадлежит не менее четверти плаща. И первый получит ¾ плаща, а второй ¼ плаща».

В чем тут глубина, брат? Только не отвечай "тамбовский волк тебе брат", это уже будет перебор.

user avatar
sshvain

отвечает kassandra 1 на комментарий 02.11.2009 #

смеялся. но читать это уг реально невозможно. ветхий завет впрочем недалеко ушёл, особенно в части где авррам родил иакова и тд

user avatar
kassandra 1

отвечает sshvain на комментарий 03.11.2009 #

Нынешний иудаизм ничего общего с Ветхим Заветом не имеет, для иудеев Ветхий Завет даже не является Священным Писанием. Они согласуются с многократно дополняемым Талмудом.

user avatar
kassandra 1

отвечает Подождем на комментарий 03.11.2009 #

Талмуд "весит" более 10000стр. в 13 томах. Чтобы вывести всего лишь один этот постулат? "Клятва - превыше всего?" Талмуд не имеет единого учения ни по какому вопросу. Талмуд - это полнейшая неопределенность. Потому что по одному и тому же вопросу есть предписание относиться с любовью даже к иноплеменнику и язычнику, и есть предписание ненавидеть иноплеменника и язычника.
Основные черты Талмуда - то, что в нем противоположностей сколько угодно, и что там все перемешано таким экзотическим образом, что уже никто во веки веков не разберется.. Самые различные вопросы стоят неожиданно рядом, т.е. нет логики ни в структуре, ни в самом этом специфическом повествовании.
В Талмуде есть такие нравственные измышления вроде "имущество не иудея совершенно свободно", и "любой из не иудеев может быть убитым".

Если Вы, Подождем, под клятвой подразумевали вековую ненависть иудеев к иноплеменникам ("все, кто не евреи - псы"), то да, эта клятва ими исполняется.

А что Вы имели ввиду, утверждая "Тогда это было так!" Что изменилось в иудаизме, и в сравнении с каким их периодом в истории? Интересно.

user avatar
kassandra 1

отвечает Подождем на комментарий 03.11.2009 #

Вы так и не ответили на вопрос: когда это - тогда? А у меня появился коммент, и опять про глубину Талмуда. Соломон Маймон, приверженец идей Канта, читал Талмуд. Очень неординарный философ. В 11 лет он был уже женат, а в 14 стал отцом. С юных лет он уже считался тонким знатоком Талмуда и Каббалы. Он готовил себя к профессии раввина, зарабатывал в своем местечке на жизнь частными уроками и посвятил себя изучению Священных Книг.
В \"Автобиографии\" отозвался об интеллектуальной пользе изучения Талмуда: \"Перо падает из моих рук, когда я вспоминаю, как я и другие, подобные мне, были вынуждены проводить в этом убивающем душу занятии лучшие дни нашей жизни, во цвете наших сил, и просиживать бессонные ночи в бесплодных поисках смысла там, где его нет, напрягая наш ум в попытках обнаружить противоречия там, где нечего было искать, и искусно скрыть их в тех случаях, где они были очевидны, - охотиться за тенью в бесконечных сплетениях аргументов и строить воздушные замки\". (http://www.chayka.org)

Это же просто приговор Талмудистике, из самых квалифицированных рук.

user avatar
israeli

отвечает kassandra 1 на комментарий 02.11.2009 #

1. Надеюсь,что моя догадка окажется более точной,ибо жертвуя Израилем,придётся жертвовать и мной.Ну и кто первый допустил личный выпад? 2.Лично мне глубоко начхать и на плюсы... 3.Талмуд свою задачу выполнял,выполняет и будет выполнять( вместе с ТАНАХОМ) --объединение нации!!!

user avatar
kassandra 1

отвечает israeli на комментарий 03.11.2009 #

1. Но это же Вы предположили, что живя в Израиле, автоматически попали в перспективу пасть жертвой войны вместе со всем Израилем? В моих словах была только версия, что Израиль, подстрекая Америку к войне (этой своей статьей в своей местной газете), сам же и провоцирует ускорение этих возможных событий.
Так что личного выпада у меня к Вам не было.
2. Мне лично уже давно тоже. Но поначалу я очень долго не могла размещать интересные материалы, потому что мои комменты, в том числе и об Израиле, минусовали даже и тогда, когда меня несколько дней не было на сайте.
3. О да, тут Вы правы! Талмуд именно такая специфическая книга, объединяющая не по делам и вере, а по национальной принадлежности. Независимо от веры, можешь быть хоть атеистом, хоть сатанистом (тьфу, каббалистом), хоть ортодоксальным хасидом. В том то и фокус, что иудаизм со времен распятия Христа уже не на основе Ветхого Завета, а на Талмуде - светском руководстве, а не религиозном тексте. Иудаизм не религия, а идеология, как и фашизм, кстати.
Главное, - во имя чего это объединение нации? Не хотите рассказать кратко своё видение предназначения еврейского народа?

user avatar
israeli

отвечает kassandra 1 на комментарий 06.11.2009 #

1.Проблема с минусами - ну так зайдите на сайт под другим ником и с другого почтового ящика. К стати,по-моему, Вы размещаете материалы ТОЛЬКО об Израиле. С чего бы это? Или в Украине проблем мало? 2.Талмуд не книга,а сборник книг и был собран воедино за две тысячи лет до рождения Йошки-вероотступника. Он был написан религиозными авторитетами(учителями) для религиозных евреев. Среди каббалистов таки есть хасиды(простите,но не религиозных хасидов просто не бывает!) ,а вот атеистов пока не наблюдалось. Иудаизм-религия, сионизм -идеология.Есть группа ортодоксальных евреев-антисионистов,которые постоянно ездят к Ахмединиджаду и просят его уничтожить Израиль("Натурэй карта"- надеюсь,слышали?). 3.Предназначение...."свободный народ в свободной стране"(предвыборный лозунг израильских левых придурков из МЕРЕЦа). Ну,как вам? Всего наилучшего!

user avatar
Lezaen

отвечает химфизик на комментарий 01.11.2009 #

Сам Иран-по поведению- это одна Большая провокация,там и строить нечего.

user avatar
Vakorn

отвечает Lezaen на комментарий 02.11.2009 #

При всем уважении к провокациям Ирана, ему далеко до США и России, ну и Израиля до кучи...

user avatar
Ya-BlOn-Din

отвечает Vakorn на комментарий 02.11.2009 #

Интересно ... А далеко в чем ?

user avatar
Старый

отвечает Ya-BlOn-Din на комментарий 02.11.2009 #

В километрах. Шутка. Ему действительно далеко до США и пр. в части провокаций. Начиная с \"политики канонерок\", Тонкинского залива, Перл-Харбора, поставок в Ирак хим. оружия и т.д. и т.п.

user avatar
Ya-BlOn-Din

отвечает Старый на комментарий 02.11.2009 #

В Мире этим не занимается только ленивый .))))

user avatar
Подождем

отвечает Ya-BlOn-Din на комментарий 02.11.2009 #

Самые счастливые люди на Земле -латиноамериканцы. Доказано. Экономически они давно в кармане США, но душу "гринго" они не продали. И культура их не американизирована. А это -надежда на возрождение. А жить надо-как нам хочется, но рационально.Копировать -ошибка, искать свое-благо.
Как говаривал поэт Вяземский: "На немецкий манер хлеб русский не родится".

user avatar
Ya-BlOn-Din

отвечает Подождем на комментарий 02.11.2009 #

А Вы скажите нашей молодежи что бы не пили Кока-Колу , не кушали в Макдональдсе , не засоряли русский язык полуанглийскими словами . Будут они это делать ? В лучшем случае пошлют в пеший эротический маршрут . Надо возрождаться . И начинать надо с молодого поколения . В них наше будущее . Вот и надо им прививать свое а не забугорное .

user avatar
Бармаглот

отвечает Ya-BlOn-Din на комментарий 03.11.2009 #

Это я к тому что ничего своего стоящего (ну кроме балалайки естественно) у нас нет, что бы предложить молодежи. Наверное во многом потому, что мы привыкли "прививать". Как сейчас например нам прививают Жигули вместо нормальных машин, Глонасс вместо JPS. Создайте хоть что-нибудь стоящее и предложите молодежи вместо Колы и Макдональса. И я уверен, она верный выбор сделает. Добейтесь, что бы весь мир из русского языка слова заимствовал (например разработайте новый язык программирования на русском языке, чтоб был лучше всех существующих). Просто хлопотно все это, гораздо проще какую-нибудь фигню прививать.

P.S. Ненавижу Колу и Макдональдс, но уж лучше пусть молодежь сидит там чем нюхает клей по подвалам

user avatar
Ya-BlOn-Din

отвечает Бармаглот на комментарий 03.11.2009 #

В том-то и дело что для этого нужно приложить какие-то усилия . Не будете пропалывать грядки , сорняк весь посев съест . А почему бы не сделать аналог Макдональдса ? Почему не сделать хорошую рекламу наших , национальных блюд ? И сами блюда делать качественными . Чем наш квас хуже колы ? Почему наша лапта не популярна , а бейсбол на верху ? Почему не переделать конвеер и не начать выпускать вполне конкурентные автомобили ? Да потому что народ отучили работать . Лучше набрать гастарбайтеров , платить им копейки и побоку качество и свой народ . А у нас ведь очень много умных голов и умелых рук . Не все еще сбежали на запад .

user avatar
Старый

отвечает veryalone на комментарий 02.11.2009 #

В этой связи хотелось бы напомнить слова их известного историка Соломона Лурье:
«В принципе рождать какие-то свои идеи мы, евреи, не способны, даже наднациональное единобожие придумали не мы, а иранский пророк Заратуштра; еврей же, говоря о едином боге, и сего дня молится своему племенному Иегове, оставаясь таким образом по существу язычником.
Обычно мы берём две-три или несколько уже готовых идей и путём нехитрых комбинаций нарабатываем из них одну, как это сделали творцы христианства или Карл Маркс, и тогда эту идею, которая кажется наиболее приемлемой для нас и привлекательной для других, мы пускаем в ход и нередко на первом этапе имеем успех, но затем обязательно терпим крах, наше предложение губительно оборачивается против нас же. (ч.1)

user avatar
Старый

отвечает veryalone на комментарий 02.11.2009 #

(ч.2)
Основных причин я вижу тут две: 1) скомбинировав какую-то глобальную идею, мы не учитываем, что каждый народ непременно если не ассимилирует её в своём национальном горниле, то отвергнет; сами же мы ни при каких обстоятельствах никакой ассимиляции не поддаёмся, иудей всегда и везде иудей, если и считает себя атеистом; 2) у нас силён дух отрицания, но мы никогда не умели и пока не научились сочетать отрицание с созиданием, поэтому всюду несём только разрушение и отовсюду нас прогоняют.
Поскольку в мире нас относительно мало, а земля сравнительно обширна, нам, играя роль бедных гонимых человеческих существ и тем вызывая сострадание у других, более благополучных людей, пока удавалось перетекать из страны в страну. Но наступит время, когда нас хорошо узнают повсеместно, и как бы мы тогда ни старались изобретать способы перекладывать свою вину на других, всё равно в силу своего характера дальше всё того же отрицания мы не продвинемся и боюсь, как бы, сея ветер, мы в конце концов не пожали бурю».

user avatar
masonych

комментирует материал 01.11.2009 #

Выбор за Ираном. Правила понятны.

Но, практически, я не верю в войну: она не принесет ничего и ухудшит экономику. Для Америки это серьезно. Для России - на экономику наплевать, что продемонстрировал Путин v 2008.

user avatar
gerbertspb

отвечает masonych на комментарий 01.11.2009 #

Война с Ираном-конец Пиндосии. Боливар двоих не свезет, а тут уже трое: Ирак, Афганистан да плюс Иран...готовьтесь янки лапки подымать.

user avatar
LECO444

отвечает gerbertspb на комментарий 02.11.2009 #

В том -то и дело, что выдержат. Напечатают еще долларов. С ВВП до трети от общемирового можно себе позволить и еще одну войнушку. Кстати, для России это хорошо-нефть поднимется до 200$ за баррель.Правда, нам от этого мало что достанется. Понятно, кто в России обогатится...

user avatar
veryalone

отвечает gerbertspb на комментарий 02.11.2009 #

А это как воевать. В принципе - США сейчас не нужно вторжение в Иран, да и вообще война с Ираном - не в интересах США - скакнут цены на нефть - это только в интересах РФ. Но дистанционная война с применением ракетного оружия, когда никакая допотопная хоть и распиаренная "армия" Ирана ничего сделать не сможет - больших усилий и затрат от США не потребует.

user avatar
art-amvon

отвечает gerbertspb на комментарий 03.11.2009 #

Уточним: не лапки, а тысячекилометровые манипуляторы. Их не надо поднимать, их можно отбрасывать и через какое-то время приращивать новые. Манипуляторов можно много понаделать. Это не страшно для обладателя.

user avatar
Vakorn

отвечает masonych на комментарий 02.11.2009 #

Гм... нефтюха баксов по 200 после начала войны - это реально... Конечно, к экономике России это будет иметь весьма опосредованное отношение... (увеличение дозы наркомана)
А некоторые господа опять бабло сделают...

user avatar
дельный товарищ

отвечает masonych на комментарий 02.11.2009 #

Да войны в общем понимании и не будет. К примеру, как в Югославии.
Нельзя же считать войной односторонние массовые бомбардировки югославских городов, сел и объектов инфраструктуры – мостов, электростанций и т.п. Это все равно, что считать дракой, когда слон наступает на муравейник.
Но цену нефти это уж точно поднимет, и может быть это одна из целей?!.

user avatar
yojinbo

комментирует материал 01.11.2009 #

Если это правда, то Ура Америке. Надеюсь, у США найдется достаточно виселиц для иракский аятолл. Похоже, только США озабочены сохранением цивилизации и защиты ее от всякой мрази. Боже храни Америку.

user avatar
kassandra 1

отвечает yojinbo на комментарий 01.11.2009 #

о! нарисовался первый минусователь! А сайт-то cursorinfo.co один из моих любимых, всегда интересно почитать, чем там иудеи дышат.
А что простите, yojinbo, у вас в эрзац израэли "всякой мрази" нетути? Вы удивитесь, как легко Америка подставит в нужный момент и молящийся на нее Израиль. Ибо у политиков нет чести по определению.

user avatar
yojinbo

отвечает kassandra 1 на комментарий 01.11.2009 #

Я, к сожалению , частично русский. Стыжусь того, что не англосакс или не еврей. Одно успокаивает, что один из моих предков остановил исламскую чуму еще при Пуатье. А я сам давил их в Чечне. Огорчает, что продолжателем традиций моих предков все больше и больше становятся "иудеи". А ты то кто, любитель хиджаба? Сделал уже обрезание? Овца подислмаская?

user avatar
kassandra 1

отвечает yojinbo на комментарий 01.11.2009 #

захлебнись своей жёлчью, русофоб! написать о себе, что к сожалению, русский?! такого я еще не встречала. тут как говорится, медицина бессильна.

user avatar
=CET=

отвечает kassandra 1 на комментарий 01.11.2009 #

Да нет,парень скорее хорькофоб. А это не возбраняется)),да он и прав по сути то.