Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Причина массовой драки в Москве - кавказская свадьба

Причина массовой драки в Москве - кавказская свадьба

Причиной массовой драки, произошедшей в ночь на 30 сентября в московском микрорайоне Царицыно, стал спор хозяев кафе из-за кавказской свадьбы. Об этом 1 октября пишет газета \"Комсомольская Правда\".

Как стало известно журналистам, в драке участвовали армянские коммерсанты, владеющие тремя конкурирующими кафе на Товарищеской улице. Они поссорились из-за свадьбы, которую хотел устроить некий уроженец Кавказа. Владельцы двух кафе договорились не сбрасывать цену ниже определенного уровня, а владелец третьего снизил цену и в итоге получил клиента.

Когда хозяева двух первых кафе узнали, что клиент отнят, они предъявили претензии владельцам третьего заведения. Конфликт перерос в столкновение на улице между примерно 50 людьми, применявшими бейсбольные биты, ножи, травматические и боевые пистолеты (первоначально СМИ сообщали только о травматическом оружии).

Как сообщалось ранее, милиция застала на месте происшествия только пятерых раненых - жителей Москвы и Подмосковья. Теперь \"Комсомольской правде\" стали известны фамилии пострадавших. Это 32-летний Мамедов, 27-летний Мелконян, 23-летний Мрктчян, 21-летний Хачатрян и 20-летний Синонян. По данным РИА Новости, среди раненых есть четыре гражданина Армении.

По информации \"Комсомольской правды\", двое пострадавших находятся в крайне тяжелом состоянии и не могут быть допрошены, а остальные отказываются сотрудничать со следствием. Изначально они сообщили, что подверглись нападению неизвестных. Позднее, по данным газеты, пострадавшие заявили, что это \"их дело\" и они \"сами разберутся\". Директор кафе, выигравший спор о свадьбе, исчез и разыскивается милицией.

Это уже второй этнический конфликт в Москве за несколько дней. 26 сентября на Сиреневом бульваре северокорейцы ранили ножом в грудь вьетнамца Нгуена Динга Куанага. Соотечественники пострадавшего с целью отомстить пришли на стройку на Ивантеевской улице, где трудились северокорейцы. После произошедшей драки в больницы поступили 10 вьетнамцев с пробитыми головами и открытыми переломами пальцев.

Источник: lenta.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (331)

yellsub

комментирует материал 01.10.2009 #

А говорили, что мигранты с голоду бесчинствуют. Судя по всему, вовсе наоборот - с жиру.

no avatar#}
Rozanovv

отвечает yellsub на комментарий 01.10.2009 #

Это не мигранты ,это наши будующие "хозяева" столичной жизни. Укорененные москвичи.

no avatar#}
Kalipso2010

отвечает Rozanovv на комментарий 01.10.2009 #

а что забыли россияне в Москве - центральном мегаполисе Кавказского конгломерата?

no avatar#}
riplex

отвечает Kalipso2010 на комментарий 01.10.2009 #

Если выбросить первый и последний абзац, то нормальная такая сводка будней Еревана. Хачикян, Мелконян и далее по тексту

no avatar#}
Volgot

отвечает riplex на комментарий 01.10.2009 #

Ростова-на-Дону
http://ru.wikipedia.org

no avatar#}
Akhmed

отвечает Volgot на комментарий 02.10.2009 #

Так Нахичевань уже больше 100 лет часть Ростова

no avatar#}
colonel_alex

отвечает Kalipso2010 на комментарий 01.10.2009 #

Так читайте - "жителей Москвы и Подмосковья. Теперь "Комсомольской правде" стали известны фамилии пострадавших. Это 32-летний Мамедов, 27-летний Мелконян, 23-летний Мрктчян, 21-летний Хачатрян и 20-летний Синонян".
Скоро Иванов будет просто дурацкой вымирающей фамилией!!!

no avatar#}
rbtd2009

отвечает colonel_alex на комментарий 01.10.2009 #

Нет почему! Останутся евреи Ивановы.

no avatar#}
MR_Andersen

отвечает rbtd2009 на комментарий 01.10.2009 #

Не Иванов, а Иванович. Учитесь писать правильно.

no avatar#}
tyrm@ndyr48

отвечает rbtd2009 на комментарий 02.10.2009 #

браво!самый остроумный ответ!и недолго ждать пришлось когда на евреев перейдут,учитывая заголовок статьи.для справки :русское имя иван происходит от ивритского "йоханан"-угодный богу.орлов(с ударением на первое "о")вполне еврейская фамилия.ее носит одна из центральных улиц Петах-тиквы.

no avatar#}
Базилио

отвечает rbtd2009 на комментарий 02.10.2009 #

Так оно и будет. Когда Мамедовы и Хачятряны начнут отодвигать Менделей и Утманов, последние сразу примутся поднимать русских на защиту Родины или демократии, или что будет на тот момент атуально.

no avatar#}
АнтиВарвар

отвечает rbtd2009 на комментарий 03.10.2009 #

Вы даже не представляете, насколько правы!
Пример - Баркашов, лидер РНЕ - русского национального единства.
Фамилия Баркашов - от слова \"баркаш\", по-нашему, по-узбекски - поднос для блюд.
Типа, он - Подносов должен быть!
А второй у них - Касимов, тоже очень \"русский\" человек!
Лидер, кажется, \"Славянского Союза\" Душенов - очень \"русская\", пардон, казахская, фамилия!

Такие вы - русские, ну что тут поделать!
То очень \"гусские\" Ивановичи, то \"рюски, панымаишь\" Баркашовы...

Кстати, Пётр I и Иван Грозный - такие же \"русские\", из татар.
Как и Менделеев, Карамзин, Тимирязев, Ростопчин и многая другая русь...
Почитайте Гумилёва, там список полнее!

Так что не всегда плохо нам, тюркам, называться русскими.
Только надо не забывать корни и не так сильно и громко стучать пяткой в грудь, как \"истинные славяне\" из РНЕ и СС!
Подозреваю подобных и в ДПНИ, не иначе!
То-то на \"Русских фаршах\" - черноглазо-черноволосых Рашистов полно вместо ожидаемых голубоглазо-светловолосых сынов Перуна.

no avatar#}
xopc*

отвечает rbtd2009 на комментарий 02.10.2009 #

Недавно смотрел американский фантастический сериал "Вавилон 5", так там заместитель командира орбитальной станции (одна из главных героинь) русская Иванова исповедующая иудаизм. Так что вы в чём то правы.

no avatar#}
xopc*

отвечает rbtd2009 на комментарий 04.10.2009 #

Юрий Михайлович Стеклов (настоящие фамилия, имя и отчество Овший Моисеевич Нахамкис). В социал-демократии с 1893 года, «искровец».
))))))))))))))))

no avatar#}
garibas

отвечает rbtd2009 на комментарий 02.10.2009 #

У нас вот еврей Орлов с конца 90 вдруг стал Рознером. Думаю тоже самое сделали и евреи Ивановы, Петровы и Сидоровы

no avatar#}
oklimov19

отвечает colonel_alex на комментарий 02.10.2009 #

Пусть Ивановы детей рожают побольше. Тогда и не будут вымирающей фамилией.

no avatar#}
Плавсостав

отвечает oklimov19 на комментарий 04.10.2009 #

Жилья бесплатно не дают НАРОЧНО!. Чтоб не размножались. Раньше (до 91 г.) при рождении двойни давали квартиру, а сейчас и при рождении тройни не дают. Многодетные стоят на льготной очереди - бесконечно.
А Лившицы, Косумяны и Табатадзе и пр. могут купить жилье.

no avatar#}
oklimov19

отвечает Плавсостав на комментарий 05.10.2009 #

Во первых бесплатное жилье дают. Семья моей золовки уже две квартиры получила, хотя десять лет назад тоже охала и ахала и власть ругала. В СССР все квартиры раздавали бесплатно, только падению рождаемости в русских регионах это не препятствовало.
Жилье могут купить не только Лившицы, Косумяны и Табатадзе, а все у кого есть деньги.

no avatar#}
Плавсостав

отвечает oklimov19 на комментарий 05.10.2009 #

Видно, лимит на бесплатное жилье выбрала Ваша заловка, а мои многодетные родственники стоят в льготной очереди, писали письмо в Правительство Москвы в 2006 году.
Ответили только на 2-е письмо: "Вы стоите на льготной очереди".

no avatar#}
oklimov19

отвечает Плавсостав на комментарий 06.10.2009 #

Они стояли на очереди. Когда подошла - развелись с мужем и тот с одним ребенком получил небольшую двушку. Потом в коммуналке умерла соседка и золовке со вторым ребенком дали ее комнату - получилась вторая квартира. Не знаю точно Ваших условий, но в Москве очередь идет действительно медленно. Наши знакомые три года назад родили двойню ( второго и третьего ребенка) - им предложили квартиру в Зеленограде и они уехали. В Москве не знаю сколько им ждать бы пришлось.

no avatar#}
Rozanovv

отвечает colonel_alex на комментарий 02.10.2009 #

Почему скоро? Разве уже не так? Иванов уже ругательное слово с подачи наших сионистских "юмористов" Иванов,Петров ,Сидоров...... символ безликой ,серой массы. То ли -Фонкац ,Воля ,Бернштейн !-звучит?Вот и дослушались....

no avatar#}
ru.sibirsk

отвечает Rozanovv на комментарий 01.10.2009 #

национализм проводить надо не кулаками, а путем власти. Все местные органы власти участковые, прокуроры районов, города, судьи, и другие посты должны быть коренные местные жители с приоритетом русские или славяне.

Так поступили в германии и очень быстро стало все в норме. Законы должны быть строго на стороне местного населения если депутаты ничего не предпримут для этого. То русские меньшинства будут прятаться по лесам в собственном государстве. А сброд вывозить из страны ресурсы.

no avatar#}
tamar_off

отвечает ru.sibirsk на комментарий 01.10.2009 #

Это не выход, это просто шовинизм.
А сброд бывает и славянским, у меня ночами под окнами именно русские жрут водку и орут Россия, Россия.

no avatar#}
roiko

отвечает tamar_off на комментарий 01.10.2009 #

А вы кто по национальности?

no avatar#}
tamar_off

отвечает roiko на комментарий 01.10.2009 #

Я по национальности Че-ло-век. А Вы?

no avatar#}
Метеор

отвечает tamar_off на комментарий 03.10.2009 #

Сколько веревочке не виться, а конец вашему кагалу будет. Хам и вор не может быть умнее, честного человека. Как сказал Лермонтов \"Но, есть и божий суд - наперстиники разврата!\"

no avatar#}
tamar_off

отвечает Метеор на комментарий 03.10.2009 #

Лермонтов, в отличие от Вас, был грамотным человеком и после НО запятой не ставил. И еще пара ошибок, русский Вы наш.)))
Я чисто русская, до мозга костей, но мне смешно смотреть на такой зоопарк. Мне стыдно за нацию, лучше б я была еврейкой.

no avatar#}
aalex497

отвечает tamar_off на комментарий 06.10.2009 #

А что, с каких то пор русский человек не имеет права быть неграмотным? По моим личным наблюдениям (начиная со школы), лучше всего русским владеют именно евреи, настоящие русские, в силу ментальности, владеют родным языком, особенно грамматикой, довольно посредственно.

no avatar#}
Плавсостав

отвечает Метеор на комментарий 04.10.2009 #

"Жаль, только жить в эту пору чудесную уж не придется.. "(Некрасов). А сечас они ВЕзДЕ, где бабло государственное. Грабят по-чёрному. Гранты, госсредства на всякие проекты и т.д. СМ. телевизор "между строк" и вокруг себя.

no avatar#}
Manvelyan

отвечает ru.sibirsk на комментарий 02.10.2009 #

"Все местные органы власти участковые, прокуроры районов, города, судьи, и другие посты должны быть коренные местные жители с приоритетом русские или славяне."

ну да конечно..... Пофиг на знания и умения, главное национальность, поэтому находимся там где и находимся.... А если человек не "русские или славяне" , но родился в России, более того считает эту страну своей родиной и хочет сделать для нее благо на той же гослужбе, то ему путь закрыт. А если фамилия на "ов" или "ко" то значит он априори патриот? Бред.... блага практика жизни подтверждает мои слова.

И пока будут брать на управляющие должности по принципу национальности, а не по способности, будет все так как есть, а возможно и хуже. Чем выше у человека уровень образования, тем меньше в нем нацистские проявления и чувство зависти. Не бывает плохих национальностей, бывают разные люди.

no avatar#}
managas

отвечает Manvelyan на комментарий 02.10.2009 #

да вы шо!!!! У нас в Уфе молодые башкирские ребята до универа нормальные люди, говорят без акцента, а после 5-ти лет обучения начинают орать русские-оккупанты, Салават Юлаев-супергерой, И у них даже акцент появляется!!! ТАК что мысли ваши бредовы.

no avatar#}
Manvelyan

отвечает managas на комментарий 02.10.2009 #

конечно бредовые.... ваши же лучше:). Образование тоже разное бывает.... особенное сейчас, когда в преподаватели идут не для того чтобы обучать, а чтобы "рубить" на сессиях. Или в преподаватели тоже только на "ов", "ко" ну и еще замаскированных под те же окончания? Попахивает это уже нацизмом...

no avatar#}
managas

отвечает Manvelyan на комментарий 02.10.2009 #

если вас "рубили" на сессии значит плохо учились. К тому же вы не поняли мой пост, что в лишний раз доказывает что вы не были умным студентом.

no avatar#}
Manvelyan

отвечает managas на комментарий 02.10.2009 #

Как раз понял очень хорошо. А студентом был я хорошим, даже не один раз. И знаю все очень неплохо изнутри. Вы говорите о последствиях, а надо бы думать о причинах.

no avatar#}
1837079

отвечает Manvelyan на комментарий 02.10.2009 #

А много ли русских ставших духовными отцами евреев,азербайджfнцев,например?

no avatar#}
Плавсостав

отвечает Manvelyan на комментарий 04.10.2009 #

"А судьи КТО?!" (Грибоедов)
Неславяне объявляют себя (друг друга рекомендуют, друг другу делают экспертизы, выдают гранты) единственно достойными кормушек и должностей, а других (истинно талантливых и достойных) в лучшем случае оставляют в тени или увольняют.
И делают это открыто!
Нужна революция и фэйсконтроль!

no avatar#}
aalex497

отвечает Manvelyan на комментарий 06.10.2009 #

"Пофиг на знания и умения, главное национальность" если стоить национальное государство то именно так и ника иначе, тем паче что среди русских, поверьте, можно найти и знающих и умеющих. Что касается фамилии то конечно она не отражает на самом деле национальность, для этого раньше существовала родословная которая более убедительна.
Далее, если человек родился в России это не значит что он стал русским, независимо от того кем он себя считает, у него есть генетические параметры которые указывают кто он есть на самом деле.
Уровень образования уж точно не отражает степень порядочности, более того, среди наиболее образованных более изощренно проявляются психические отклонения, склонность к извращенству и другие человеческие пороки. Общеизвестно что количество голубых среди например токарей на порядки меньше чем у научных работников, музыкантов итд итп

no avatar#}
Manvelyan

отвечает aalex497 на комментарий 06.10.2009 #

"Далее, если человек родился в России это не значит что он стал русским, независимо от того кем он себя считает, у него есть генетические параметры которые указывают кто он есть на самом деле."
Никто и не говорит про становление "русским", речь идет о "россиянине", таким же как и американец, или канадец.

А так получается - украинцы, евреи, да те же кавказцы(которые меняют фамилию) по документам идут как "русские" по факту имеют преимущества перед теми , которые не поменяли фамилию из-за карьерных соображении. В то время как изменении фамилии это склонность людей действительно не ценящих свои корни, историю и гены, такие люди всегда опасны для общества ,так как лицемерны.... Лично я был бы очень рад, если бы на приоритетные должности становились настоящие русские, которым дорога отчизна. Но к сожалению на практике далеко не так. И больше всех кричат "Россия для русских" именно "нерусские" из под "русской маски", точнее фамилии.

no avatar#}
Rozanovv

отвечает ru.sibirsk на комментарий 02.10.2009 #

Поздно..Былого не воротишь. Разобщены мы очень ,злобны по отношению друг к другу ,но по сообщению видно ,что ни одних нас постигла эта напасть ,желтый дьявол помогает порядок наводить.

no avatar#}
Nightmare-1966

отвечает ru.sibirsk на комментарий 02.10.2009 #

Ты сказал всё верно, только вот на такую политику сразу раздастся гевалт от ффошызме гусском...

no avatar#}
Плавсостав

отвечает ru.sibirsk на комментарий 04.10.2009 #

Отменили пункт в анкете - и МОМЕНТАЛЬНО на всех государственных предприятиях дирекция - Лившицы, Бернштейны, Розины, Эшкинды, Розенфельдты. Присосались к кормушке и ни черта не делают.

no avatar#}
rbtd2009

отвечает Rozanovv на комментарий 01.10.2009 #

Обратите внимание какая безликость - КАВКАЗСКАЯ СВАДЬБА, уроженец КАВКАЗА.

no avatar#}
Бегемот.

отвечает rbtd2009 на комментарий 02.10.2009 #

Потому что люди этого происхождения имеют однозначно ярко выраженные видовые отличия. Как внешние, так и социально-психологические. С этим-то не будете спорить?
Так же в США говорят: \"ох уж эти русские\".
Так же трудно с кем-то перепутать гастрбайтеров с Д.Востока. Правда я не отличу вьетнамца от корейца (наверное).
А вот китайца отличу. Кстати, китайцы отличаются своей культурой в лучшую сторону. Несмотря на то, что их не слабо колбасило. Да что там - мы же себя со стороны не видим.
Так что не надо гнать волну про определение \"кавказский\". Это определение для жителей Средне-Русской равнины имеет совершенно определенное смысловое наполнение.
И по-одежке, и по-уму. :-)

no avatar#}
rbtd2009

отвечает Бегемот. на комментарий 02.10.2009 #

Это же пишет корреспондент "Комсомольской правды", а не какой-нибудь малотиражки. ВОт это и есть культура пожачи материала. Фактически замаран весь Кавказ. А может быть там были осетины и абхазы, которые так любимы кремлевскими? А может чеченцы, которых кремлевские также внезапно полюбили?
А так можно мазануть - Кавказ, кавказская свадьба. И гора с плеч.

no avatar#}
Бегемот.

отвечает rbtd2009 на комментарий 02.10.2009 #

Да мне как-то по-барабану экзальтированная политкорректность "по-американски". Европа уже стонет от послествий ТАКОЙ политкорректности.
КАВКАЗСКАЯ СВАДЬБА - подходящее определение, т.к. и ежу понятно, что это мероприятие будет С РАЗМАХОМ. Кавказ по-хорошему славится праздниками.
Можно было вообще не употреблять слово КАВКАЗ и его производные. Просто перечислить фамилии (что в статье и сделано). И все всем ПОНЯТНО. :-) Колорит армянских имен не спрячешь.

no avatar#}
Кусочек Пламени

отвечает rbtd2009 на комментарий 02.10.2009 #

А в КП статьи пишутся только для кремлёвских? Для всех же остальных что чеченец, что грузин, что обхаз и осетин - кавказцы.

no avatar#}
ferkel

отвечает rbtd2009 на комментарий 02.10.2009 #

Да и хрен-то с ней , с Арменией.в Питере 2 года назад не продохнуть от этой Армении было!Сколько людей они под ментовским прикрытием бомжами сделали, убили зверски!
Сидели бы у себя, да турок проклинали.

no avatar#}
Manvelyan

отвечает rbtd2009 на комментарий 02.10.2009 #

К слову, армяне вообще то не кавказцы. Поэтому записки корреспондента "Комсомольской правды", еще больше умиляют... Безграмотность людей просто поражает, хотя может грамотность тут не причем...

no avatar#}
rbtd2009

отвечает Manvelyan на комментарий 02.10.2009 #

С этого момента вы уже каваказцы. Армянские свадьбы отныне называются кавказскими. Все языки народов Кавказа отныне один единый КАВКАЗСКИЙ. И все пишется только русскими буквами.

no avatar#}
Упс

отвечает Rozanovv на комментарий 01.10.2009 #

Давай, давай лижи глубже!

no avatar#}
V-mir64

отвечает Упс на комментарий 01.10.2009 #

Пора бы научиться отличать Кавказ от Закавказья, или в школе не учили, а глубоко лизать твоя професия.

no avatar#}
Упс

отвечает V-mir64 на комментарий 01.10.2009 #

Вот вам и пора, скоро сами туда переедете. Раскудахтались, видишь ли, хозяев уже себе подыскали.
Иди отсюда, а то очередь пропустишь, жополиз

no avatar#}
V-mir64

отвечает Упс на комментарий 02.10.2009 #

ты кроме ругани ничего умнее не придумал, ну что ты такой обиженный на всех. мы же не виноваты что тебя в детстве постоянно роняли.

no avatar#}
yahoooooooееееююююю

отвечает Rozanovv на комментарий 02.10.2009 #

точно сказано: жители Москвы и МО: Мамедов, Мелконян, Мрктчян, Хачатрян и Синонян :)
Пусть перережут друг друга, ничего страшного...еще и отказываются сотрудничать с милицией....никогда не привыкну и не смирюсь с этой ситуацией.

no avatar#}
pivovar65

отвечает Rozanovv на комментарий 02.10.2009 #

Почему будущие? Они уже хозяева. Жители подмосковья 32-летний Мамедов, 27-летний Мелконян, 23-летний Мрктчян, 21-летний Хачатрян и 20-летний Синонян и строители корейцы и въетнамцы. Статья- ни одной русской фамилии в городе с таким большим населением !

no avatar#}
ZUMMMM

отвечает yellsub на комментарий 01.10.2009 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
перегрузка

отвечает yellsub на комментарий 02.10.2009 #

А кто и где видел кавказскую свадьбу без стрельбы и драки? Это была бы уже не кавказская свадьба. Вот и гулять свою свадьбу, они должны были у себя, на Кавказе.

no avatar#}
chorchaneli

отвечает перегрузка на комментарий 02.10.2009 #

во первых драка была не на свадьбе,а по поводу свадьбы!!!! а вот обычная "кавказская" свадьба!!! http://www.youtube.com мля!!! одни кавказцы!!!! одни кавалеры бледнолицые чего стоят!!!!
А на счёт где кому праздновать,там черным по белому написано МОСКВИЧИ мукуртучян,сиракозян!!так что вот они и хотели У СЕБЯ отпраздновать!!!

no avatar#}
перегрузка

отвечает chorchaneli на комментарий 03.10.2009 #

Я же им не запрещаю свадьбу в Москве. Мне просто прикольно смотреть скачки на конях со стрельбой, по улицам Москвы. Особо балдею, когда Москвичи удирают, во все лопатки. Ну а кража невесты - пик удовольствия, особенно, если ошиблись адресом невесты. Так бы каждый день, сразу по сотни свадеб кавказских. Калибр ружей можно менять, до противотанкового.

no avatar#}
chorchaneli

отвечает перегрузка на комментарий 03.10.2009 #

знакомый стиль письма!!!а вы кто чтоб запрещать? раз в Москве что то произошло,значить кто то уже за это заплатил!!!скачки,стрельбы,шарахающиеся москвичи!!!прям "плач Ярославны"!!! кавказцу не то стрельнуть из оружия,пукнуть громко и то все соседи "б(З)дительность" проявляют!!!!
СПЕЦ, когда пьяные офицеры на танках рассекают и целые деревни заживо сжигают,тобой наверно чувство "справедливости" овладевают?.......так что ,лучше не гундите вы все,берите подарки и смело тоже скакать...клин клином вышибают!!!

no avatar#}
перегрузка

отвечает chorchaneli на комментарий 03.10.2009 #

Ну что ты завёлся? Разве я сказал, что нельзя проводить кавказскую свадьбу в Москве? Зачем Москвичей заставлять скакать на конях, мы же не требуем от Вас водить хороводы по кругу, взявшись за руки и напевая русские песни. Поверь, нам искренне не нравиться, когда выпивши, берут в руки оружие и начинают палить. Это мне напоминает обезьяну, с гранатой в руке - не угадать, когда и куда она бросит гранату. Я начинаю нервничать. А как бы ты себя вёл, в таком случае?

no avatar#}
chorchaneli

отвечает перегрузка на комментарий 04.10.2009 #

а что плохого в скачках или в хороводе русском? я с удовольствием водил хоровод и на русской свадьбе и на татарской,и ничего!!!!даже очень!!! что ни говори,славянки "дюже красны" и в хороводе с ними ой как хорошо!!
А кому может понравится обезьяна с гранатой? и я о том же вопрощал,а вам нравится обезьяна на танке,и с базукой и с гранатой? или известный на весь мир мородёр с вилкой? что они для вас гордость нации вместе с Будановым и Ульмасом и иже с ними? Что,можно теперь подойти к любому русскому и дать в нос за то что он тоже русский как Буданов? вы смешны сударь!!!! легче всего всех под одну гребень....ну да.. только злые и завистливые люди даже в свадьбах ищут промашки,вместо того чтобы радоваться чужому счастью....какие то озверевшие от упущеных барышей придурки стали мерилом поведения целых наций? так значить не достав их,стукнете ни в чем ни повинного соседа армянина? ну ну .....

no avatar#}
Плавсостав

отвечает yellsub на комментарий 03.10.2009 #

2 месяца назад калмыки с узбеками на ножах дрались из=за сбыта арбузов, причем калмыки орали "РОссия - для русских". Для них "россиянин" и "русский" - одно и то же.

no avatar#}
ef00

комментирует материал 01.10.2009 #

Северокорейцы - суровые ребята. Открытый перелом пальцев это не по морде лица получить.

no avatar#}
gnom

отвечает ef00 на комментарий 01.10.2009 #

А северокорейцы у нас вообще разве трудятся?
Первый раз слышу про такое...

no avatar#}
ef00

отвечает gnom на комментарий 01.10.2009 #

Северокорейцы в России еще как трудятся , количества не знаю, и думаю мало кто знает.
Со стороны посмотришь - лучший гастарбайтер все времен и народов : тихие ( если конечно не трогать, что вполне естественно ), работают в два раза больше таджиков и узбеков вместе, дисциплина на высоте, криминал -почти не заетен.

Часто их встречал на колхозных полях на юге ( Ростов Краснодар )

no avatar#}
Taxa

отвечает ef00 на комментарий 01.10.2009 #

Интересно, у них, получается, с выездом к нам так вот спокойно? это же явно не нелегалы.

no avatar#}
verstovski

отвечает Taxa на комментарий 01.10.2009 #

Cеверокорейцы работают в России где-то с 1972 года, Трудармия Кореии.
Тож ребятки хоть куда и спекуляция и наркота... но тихо..

no avatar#}
элен1986

отвечает gnom на комментарий 01.10.2009 #

Да проще по-моему уже сказать, кто у нас НЕ трудится)

no avatar#}
lauru

отвечает элен1986 на комментарий 02.10.2009 #

С Папуа Новой Гвинеи вроде нет пока никого.

no avatar#}
petrovich

комментирует материал 01.10.2009 #

это "их дело" и они "сами разберутся"

Вот-вот. Уже приживаются тамошние традиции. Еще кровную месть пусть устроят, джигиты.

no avatar#}
Basile56

отвечает petrovich на комментарий 01.10.2009 #

....тамошние традиции настолько суровы , что не разгуляешься......в Москве твори что хочешь ,только плати исправно ..

no avatar#}
Boxer

комментирует материал 01.10.2009 #

Драка нескольких представителей национальных меньшинств в одном из российских городов - главная новость?

no avatar#}
Basile56

отвечает Boxer на комментарий 01.10.2009 #

..в Звенигород загляните....там только муэдзины пока по утрам не кричат......... еще можно пару родных петухов услыхать..

no avatar#}
Kalipso2010

отвечает Basile56 на комментарий 01.10.2009 #

Ну,вы же в своё время к ним "в гсти" приходили, земли их присоединяли. И даже говорили про общий дом. Будьте последовательными :))

no avatar#}
Basile56

отвечает Kalipso2010 на комментарий 01.10.2009 #

...общий дом и общая квартира , согласитесь , две маленькие разницы....

no avatar#}
ZUMMMM

отвечает Basile56 на комментарий 01.10.2009 #

Они не наши гости.это гости жидов.. вот их всех вместе- вон из россии.а кто из них кто - сами пусть в хреностанах разбираются.. Россия им не дом

no avatar#}
Skfir

отвечает ZUMMMM на комментарий 02.10.2009 #

Древние киргизы не знали о существовании евреев, а потому все происходившие с ними беды относили на счет темных сил природы.

Точно всех вон! Плевать, Эйнштейнов или ростовщиков Рабиновичей! Главное вон. А оставить только таких настоящий рюсссских патриотов, как вы. Вот будет здорово. Вот жизнь-то будет!!

no avatar#}
gyn1956

комментирует материал 01.10.2009 #

вот такая конкуренция... первых двух надо удавить нахрен

no avatar#}
Serwal

комментирует материал 01.10.2009 #

Показатель того,что цену за свои услуги"житетели масква"с купленными паспортами не будут снижать никогда-иначе разборок между собой на избежать.

no avatar#}
ZUMMMM

отвечает Serwal на комментарий 01.10.2009 #

Никаких шансов им не оставлять!

no avatar#}
а ну её

комментирует материал 01.10.2009 #

Пускай друг друга мочат, пока ещё жители.

no avatar#}
прохожий21

комментирует материал 01.10.2009 #

МОСКВА? Это где , где то под Грозным или Махачкалой?

no avatar#}
tamar_off

отвечает прохожий21 на комментарий 01.10.2009 #

Обхохотаться. Смешно. А вы не задумывались что в ненавистной вам Москве тоже люди живут? И не только на Рублевке?

no avatar#}
beloyar

комментирует материал 01.10.2009 #

Вот странное дело. Как только я читаю заголовок про очередную массовую драку в Москве, то сразу думаю, что это разборки понаехавших этнических бандитов. Как правило, после выяснения информации, я оказываюсь прав. Тенденция, однако...

no avatar#}
прохожий21

комментирует материал 01.10.2009 #

Спасибо за подсказку. Ну, я не намного ошибся все в районе Кавказского Хребта. В том году в районе Люблино подумал . что во Владикавказ попал, а это Баку оказывается.Одно приятно - скоро Москвичи будут самой мощной этнической группировкой в Армии и призванные уголовники будут в Мамины Комитеты жаловаться.

no avatar#}
rruka

комментирует материал 01.10.2009 #

Ну что сказать... Сказка, черножопые дерутся, отстаивая свои интересы в столице русского государства...

no avatar#}
Kalipso2010

отвечает rruka на комментарий 01.10.2009 #

Русского государства не существует -есть Российская ФЕДЕРАЦИЯ.

no avatar#}
AlexAbanin

комментирует материал 01.10.2009 #

Стрельба в Москве теперь нормальное дело. Причем, как только о ней сообщают в новостях, можно сразу на 90% быть уверенным, что виновники - кавказороссияне. Пожинаем плоды \"современного интернационализма\", друзья...

no avatar#}
Basile56

отвечает AlexAbanin на комментарий 01.10.2009 #

..только паспорта им продают одни....а пожинают другие...

no avatar#}
just a man

отвечает Basile56 на комментарий 01.10.2009 #

Ну кому то паспорта продают, а у кого то они уже есть. Ведь драться могли не обязательно армяне, а, к примеру, чеченцы, или другие представители РФ. Ведь речь идёт о кавказском темпераменте. Самое главное, чтобы в таких разборках страдали только разбирающиеся.

no avatar#}
Aress2

отвечает just a man на комментарий 01.10.2009 #

Я думаю здесь речь идёт не о "кавказском темпераменте", а о кавказской наглости, беспардонности, и наплевательском отношении к окружающим. Они же, блин, "хозяева жизни". Вот только одного не поймут кавказоиды, что они "мусор жизни"...
А с мусором что обычно делают?

no avatar#}
zivvvva

отвечает Aress2 на комментарий 02.10.2009 #

Зря ты так о людях.которых даже не видел в лицо!

no avatar#}
vicr2

отвечает zivvvva на комментарий 02.10.2009 #

Aress прав на все 200, не надо видеть те лица можно посмотреть на другие и не ошибёшься, Особенно "мусор жизни" заполонил глубинку,ведут нагло, думается нормальные, а они есть остались на родине, а сюда хлынула одна плесень, Россия всех принимает от грузинских воров в законе до последнего нищего из кореи.

no avatar#}
IrishkaI

отвечает AlexAbanin на комментарий 01.10.2009 #

Самое противное то, что живя у нас они не живут по нашим законам и не уважают их.

no avatar#}
Rage911

комментирует материал 01.10.2009 #

"где трудились северокорейцы. После произошедшей драки в больницы поступили 10 вьетнамцев с пробитыми головами и открытыми переломами пальцев." :))))))))))))))))))) убило.

no avatar#}
Люцифик

отвечает Rage911 на комментарий 01.10.2009 #

Так скоро будет "Mortal Combat" -как в кино, где грязнокосоглазые устраивают тотализатор.
Видно что северокорейцы идейно сильнее вьетнамцев. Я бы на них поставил. Вьетнамцы, видно уже не те, как во время войны с америкосами.

no avatar#}
lauru

отвечает Люцифик на комментарий 02.10.2009 #

Они просто более жестоки.

no avatar#}
злой ангел

комментирует материал 01.10.2009 #

Истина где-то рядом!
Это вам не ВТО....
На улице так борятся с конкурентами...
На высоких уровнях чуть по-другому... (ЮКОС,Евросеть и им подобные)
Вы еще не предприниматель??? Тогда мы идем к вам!!!

no avatar#}
ZeVS1981

комментирует материал 01.10.2009 #

вот попади в конкуренты к таким горячим парням - цену снизишь и получишь металл в бок

no avatar#}
Люцифик

комментирует материал 01.10.2009 #

А чё не подраться, 282 статья не грозит. Так, мелкое хулиганство. Жалко ни одного мента не укокошили. Было-бы хоть прикольно.

no avatar#}
pepper1968

комментирует материал 01.10.2009 #

"... жителей Москвы и Подмосковья... Это 32-летний Мамедов, 27-летний Мелконян, 23-летний Мрктчян, 21-летний Хачатрян и 20-летний Синонян...." Нормальные у нас "москвичи и подмосквичи".

no avatar#}
IrishkaI

отвечает pepper1968 на комментарий 01.10.2009 #

ага, а где Ивановы, Петровы и Сидоровы?

no avatar#}
zivvvva

отвечает IrishkaI на комментарий 02.10.2009 #

Ивановы и Сидоровы в тот вечер на той свадьбе маненько перебрали на халяву,да уснули за свадебным столом!
А в это время шла мочиловка!!!

no avatar#}
Пензяк

комментирует материал 01.10.2009 #

Осталось только официально извиниться перед страной Черножопией за то, что не смогли обеспечить им нормальное гульбище на наших костях. Но чем больше чурки будут друг друга убивать, и не важно где, тем дольше просуществует такое понятие, как "русский".

no avatar#}
Aress2

отвечает Пензяк на комментарий 01.10.2009 #

Совершенно справедливое замечание. Дай Бог, перебьют друг друга...

no avatar#}
Гасконец

комментирует материал 01.10.2009 #

Если бы русские также стояли друг за друга горой,как кавказцы и азиаты,то все было бы зашибись,так как русские в "стенке" круче всех.
Но русские самые недружные и потому -то Орда из-за вечных усобиц князей и завоевала Русь.
А встали бы плечом к плечу...Эх,о чем тут говорить...:(

no avatar#}
skozlik

отвечает Гасконец на комментарий 01.10.2009 #

Сам народ здесь не причём. У нас чиновники, которые в роде бы и русские, но только в родебы, а поэтому продались иноземцам и полностью на их стороне, в том числе и МВД, а попрубуй русский на своей земле возмутиться, так нагонят псов в форме, и хорошо если просто изобъют, а то может быть и хуже. Вот было бы хорошо уехать всем из этой Москвы, куда нибудь в глубинку и оставить этих всех чиновников один на один с вьетнамцами, кавказцами, китайцами и т.д. и пускай эти чужие, делают с ними всё, что угодно: грабят, убивают, и т.д.

no avatar#}
qwert055

отвечает skozlik на комментарий 01.10.2009 #

вы же сами выбираете своих чиновников
и че ты плачешь тогда?

no avatar#}
skozlik

отвечает qwert055 на комментарий 01.10.2009 #

Я на эти выборы с 90-х годов не хожу, как и многие другие, там во первых выберать не кого, а во вторых, они уже до выборов сами себя выбрали и все эти бумашки с подмисями, для пенсионеров и отмывание денег.

no avatar#}
katr5

отвечает skozlik на комментарий 01.10.2009 #

Вот вместо таких как Вы избирательные комиссии Ваши бюллетени заполняют и в урну с чистой душой опускают. А там галочка где надо, напротив ЕР. Вот Вы и проголосовали. А так в воскресенье рюмочку за выборы не грех пропустить.

no avatar#}
skozlik

отвечает katr5 на комментарий 02.10.2009 #

У меня знакомый в одно время, ещё в конце 90-х подробатывал, по подсчёту бюлетеней, так в избирком шли не те бумашки, где вы расписывались. а совершенно другие, нужные. Я и так-то редко ходил на голосование, а после его расказа, мне там больше делать не чего. А вы, на меня, словно я злодей какой то.

no avatar#}
katr5

отвечает skozlik на комментарий 02.10.2009 #

Ну почему Вы так поняли, я совершенно никого не осуждаю, просто высказала свой взгляд на систему выборов. А Вы как вольны были поступать в соответствии со своими убеждениями, так и поступайте.

no avatar#}
Жора

отвечает katr5 на комментарий 02.10.2009 #

Я в клоунадах тоже не учавсвую. Со времен института помню "решать проблемы с помощью парламентаризма- высшая степень идиотизма"

no avatar#}
katr5

отвечает qwert055 на комментарий 01.10.2009 #

Кто-же чиновников выбирает, их назначают. Избирают только депутатов, да и то заранее известно кого "выберут". Оставьте иллюзии о выборах дома, обсудите с женой. Точно также ничего не изменится.

no avatar#}
PARTYZAN777

комментирует материал 01.10.2009 #

быстрее бы они перебили друг друга!

no avatar#}
urman

отвечает PARTYZAN777 на комментарий 01.10.2009 #

У них месте одной головы вырастает три...

no avatar#}
Обормот Петрович

комментирует материал 01.10.2009 #

Высылать, высылать и высылать!!! А отказ свидетелей от дачи показаний - уголовное преступление (или только для русских это прступление?).

no avatar#}
IrishkaI

комментирует материал 01.10.2009 #

Главное чтоб нормальных людей не трогали... У меня почему-то кавказцы ассоциируются с афроамериканцами - тоже чуть что сразу за ножи и ружья

no avatar#}
председатель

комментирует материал 01.10.2009 #

А есть ли ещё в лужковской Москве коренные москвичи? Если есть, то отзовитесь!

no avatar#}
freeware

отвечает председатель на комментарий 01.10.2009 #

Есть. :)

no avatar#}
председатель

отвечает freeware на комментарий 01.10.2009 #

В каком поколение?

no avatar#}
freeware

отвечает председатель на комментарий 01.10.2009 #

в 3-м точно, а дальше, не знаю просто.

no avatar#}
copymir

отвечает freeware на комментарий 01.10.2009 #

А я-то кто и кто моя дочь? Я, мама, бабушка, прадед, прапрабабка коренные москвичи, но они смешивали свою кровь. У меня в роду есть и Хохлы, Грузины, Евреи, Немцы и теперь моей дочке я добавил "полуЧукчу"... гы.....

no avatar#}
serg1958

отвечает freeware на комментарий 01.10.2009 #

Не знаете предков далее третьего колена? Как это может быть? У меня даже фотографии прадеда с семьей сохранились начала 20 века.

no avatar#}
katr5

отвечает председатель на комментарий 01.10.2009 #

Отзываюсь, правда родилась не в Москве ( в 1955 году), отец был офицером, служил куда пошлют. Но и он москвич , и мама москвичка, и вернулись в Москву к дедке и бабке- москвичам, когда Хрущев на армию сильно наехал. В школу пошла в Москве и брат уже в Москве родился. Хотите верьте-хотите нет друзья все коренные москвичи. Ни одного понаехавшего нет. Не приживаются, домой сваливают, трудно тут после тихого городка.

no avatar#}
zivvvva

отвечает katr5 на комментарий 02.10.2009 #

А Вы не пробовали к своим в Израиль пробраться?))

no avatar#}
katr5

отвечает zivvvva на комментарий 02.10.2009 #

Я русская, и фамилия моя Толстая ( урожденная ), замужем была за Тимофеевым. Зовут Екатерина и отчество не Абрамовна или Израилевна. Сыновей зовут Святослав и Егор. Что-то ещё надо объяснять или уже на ночь успокоитесь ?

no avatar#}
Плавсостав

отвечает katr5 на комментарий 04.10.2009 #

Мы бы могли выжить в этом ужасе, если б после революции сделать фэйсконтроль. Наши с вами фамилии воруют так же, как наши земли.

no avatar#}
katr5

отвечает Плавсостав на комментарий 04.10.2009 #

Кстати, эта мода пошла еще до революции. Один из впоследствии 26 бакинских комиссаров был Мясникян, а в советстком правительстве уже что-то он там позглавлял как Мясников. Потомки то же Мясниковы. А по сути армяно-жидовское происхождение.

no avatar#}
Плавсостав

отвечает katr5 на комментарий 05.10.2009 #

Эта "мода" идет уже 20 000 лет: грабить, присваивать чужие достижения, фамилии, культуру, цивилизацию. Кстати семито-хамитские кочевые отсталые племена (предки евреев)ассимилировали армян (по происхождению протоиндоевропейцев) - в своём продвижении из пустынь Аравии на запад -очень давно. Раньше (очень давно) армяне были светлоглазые.

no avatar#}
katr5

отвечает Плавсостав на комментарий 05.10.2009 #

Есть знакомые москвичи "армяне" - все переженились на евреях и еврейках. Их друг от друга не отличишись, особенно в возрасте - все носатые, жопастые, толстые и что, характерно, никто в жизни по настоящему не работал. Все по тепленьким армяно-еврейским конторам. На работу раз в две недели - доход гешефт получать. Несколько пар таких, под копирку.

no avatar#}
председатель

отвечает katr5 на комментарий 02.10.2009 #

Удивительно. Я восхищён. Я часто бываю в Москве, но коренных москвичей знаю очень мало, что весьма странно. Ведь Питер был в блокаде и погибли почти все коренные жители, так что сейчас Питер - это город приезжих, либо петербуржцев во-втором ,в третьем поколение.

no avatar#}
цеховик

комментирует материал 01.10.2009 #

Скоро у нас будет как в Америке-президент с Кавказа....

no avatar#}
sunny5

комментирует материал 01.10.2009 #

вот... когда не надо, менты всегда быстро приезжают.
Зачем помешали джигитам выяснять, кто красивей и моложе?

no avatar#}
ф123456

отвечает sunny5 на комментарий 01.10.2009 #

Товарищ, столица не обезъянник!

no avatar#}
plattlunger

комментирует материал 01.10.2009 #

Странно, что никто не обращает внимания на подоплёку конфликта. По теории рыночников конкуренция должна потворствовать снижению цен. В данном случае один рискнул и получил. Представьте теперь некий Юкос, который будет продавать бензин на треть ниже конкурентов. Помимо обвинений в демпинге он получит внимание всех фискальных служб и помои массмедиа. Вспомните начало деятельности медиамаркт и травлю с подачи прочих сетевиков. После этого понятие ценовой сговор приобретает несколько иной смысл. Сколько там в Шацке сегодня закупочная цена молока? И попробуй заупрямься,-- будешь сливать свиньям всю оставшуюся жизнь.

no avatar#}
port1970

комментирует материал 01.10.2009 #

Ну подрались москвичи , что из этого ? Вот если бы бледнолицие махач устроили , то уже крик стоял даже в мерии , что белые идут . А тут по семейному по московски !

no avatar#}
stega07

комментирует материал 02.10.2009 #

Между собой пусть стреляются - воздух чище будет..

no avatar#}
Франчесуа

комментирует материал 02.10.2009 #

А меня вот причина не волнует. Меня волнует когда это прекратится?..

no avatar#}
miha99

отвечает Франчесуа на комментарий 02.10.2009 #

Когда прекратятся драки на свадьбах? Так это вроде как национальная забава, на всём постсоветском пространстве. Ни один анекдот про это существует, даже на ЮТУБЕ видео есть и не одно. А причина всегда найдётся.

no avatar#}
Savall

комментирует материал 02.10.2009 #

Хахахаха, чурки - создатели корблей, заводов, пароходов, первооткрыватели космоса, основоположники механики квантов, создатели пенициллина и теории относительности:) Какие приятные, положительные новости с утра :)

no avatar#}
qwert055

отвечает Savall на комментарий 02.10.2009 #

а кто такие чурки
просто интересно

no avatar#}
Savall

отвечает qwert055 на комментарий 02.10.2009 #

http://ru.wikipedia.org
Из этого потом делается полено. Из него - Буратино. Баратино далее начинает свое духовное восхождение по астральным планам, чтобы \"праильнее\" соответствовать требованиям Творца. Ничего сложного и сверхсекретного, в общем.

no avatar#}
qwert055

отвечает Savall на комментарий 02.10.2009 #

молодец
все понятно
только не пойму а разве они могут говорить слышать создавать?
они же неодушевленный предмет.

no avatar#}
Savall

отвечает qwert055 на комментарий 02.10.2009 #

"Говорить" - черт, тут у меня автоматически всплывает в памяти цитата из Эллисона. "Слышать" - чтобы уметь это нужно уметь создавать. "Создавать" - ? О_о Животные не умеют создавать, они могут менять настроение, о чем я и написал в самом начале.

В этом и заключается наблюдаемый вами парадокс. Равно как и непостижимость деяний Творца.

no avatar#}
SLAIER

отвечает qwert055 на комментарий 12.10.2009 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
qwert055

отвечает SLAIER на комментарий 12.10.2009 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
SLAIER

отвечает qwert055 на комментарий 12.10.2009 #

Да я дома, вообще-то...тебе что, сказать больше нечего?
И не нужно меня жалеть, чебурек. Не дорос еще.
Вали на родину и своих соотечественниц , еб-ток черноусых там спать укладывай, красавчик, ха-ха

no avatar#}
chorchaneli

отвечает Savall на комментарий 03.10.2009 #

ну назови тогда русского!!! хаааа ха ха

no avatar#}
Savall

отвечает chorchaneli на комментарий 05.10.2009 #

"Джон, книжку научную какую-нибудь пойди почитай, идиот!" (с). ЮП.

no avatar#}
chorchaneli

отвечает Savall на комментарий 05.10.2009 #

что можете назвать научную книгу русского ученого? вау! что есть и такой? не могли бы посоветовать!!! бу га га

no avatar#}
Savall

отвечает chorchaneli на комментарий 06.10.2009 #

Продолжай, мне нравится пока :)

no avatar#}
chorchaneli

отвечает Savall на комментарий 06.10.2009 #

ну да...А потом мне не нужно будет женится?

no avatar#}
Savall

отвечает chorchaneli на комментарий 06.10.2009 #

Русского тебе назвать, книгу русского ученого подсказать, сказать надо ли жениться... Что нибудь ты в состоянии сделать сам вообще? Или русским тебя все время за ручку вести? Хорошо уже хоть буквы русские писать научился, речь освоил кое-как... Главное не останавливаться, ведь так? И тогда и твой народ сможет тоже стать великим. Без твоего участия похоже правда, ну да ладно.

no avatar#}
uzeded

комментирует материал 02.10.2009 #

Это свободная конкуренция по-новому, следовательно пусть все разруливает антимонопольная служба

no avatar#}
jtapia

комментирует материал 02.10.2009 #

Я доволен. Пусть вАлят друг друга. Чем бОльше, тем лучше.

no avatar#}
yury.gubanov

комментирует материал 02.10.2009 #

"северокорейцы ранили ножом в грудь вьетнамца Нгуена Динга Куанага. Соотечественники пострадавшего с целью отомстить пришли на стройку , где трудились северокорейцы. После драки в больницы поступили 10 вьетнамцев с пробитыми головами и открытыми переломами пальцев."

-А в СИЗО поступил кто нибудь?

no avatar#}
jtapia

отвечает yury.gubanov на комментарий 02.10.2009 #

Да Вы с ума сошли? Какое СИЗО? План ПЕРЕХВАТ как всегда результатов не дал.

no avatar#}
yury.gubanov

отвечает jtapia на комментарий 02.10.2009 #

Ну да, они только трупы собирают, падальщики.

no avatar#}
jtapia

отвечает yury.gubanov на комментарий 02.10.2009 #

Совершенно верно. Нет человека - нет проблем.
Не знаю, как Вы, а я просто в шоке читая анологичные сводки - "Милиции никого задержать не удалось. Ведется расследование".
Обратите внимание. Любая сводка о массовой драке заканчивается пахожей фразой. Спрашивается - Зачем люди зарплату и за что получают?

no avatar#}
tigrra

комментирует материал 02.10.2009 #

Ну какой же это "этнический конфликт "? Помоему просто чисто экономическая разбираловка, переманили клиентов и все. Причем тут национальность???????????????

no avatar#}
beloyar

отвечает tigrra на комментарий 02.10.2009 #

При том, что конкурирующие между собой кавказские кафе и драки между их дикими хозяевами хорошо бы смотрелись на Кавказе, а не в столице некогда русского государства.

no avatar#}
tigrra

отвечает beloyar на комментарий 02.10.2009 #

Речь в статье идет о том, что одни хозяева кафе не договорились с другим по цене на товар, а не по поводу их принадлежности к той или иной национальности(тем более они как я понимаю спор возник между представителями одной национальности), и следовательно конфликт не этнический, а экономический. Но видать просто нужно пообсуждать "кавказскую" тему, вот и забубенили в статью слова - "этнический конфликт".

no avatar#}
beloyar

отвечает tigrra на комментарий 02.10.2009 #

У Вас есть шанс подойти к дерущимся и спросить: "Товарищи, а у Вас конфликт экономический или этнический, а может быть просто от плохого настроения?"

Я думаю, что они обрадуются и с большой охотой разъяснят Вам теорию классификации конфликтов.

no avatar#}
tigrra

отвечает beloyar на комментарий 02.10.2009 #

Судя по всему, если бы русский набил морду другому русскому за переманивание клиентов, то вы бы тоже это трактовали как "этнический конфликт".

no avatar#}
beloyar

отвечает tigrra на комментарий 02.10.2009 #

Не надо за меня додумывать и отвечать, я сам это сделать в состоянии. Я бы классифицировал это как разборку внутри своих, дальних, но всё же родственников. И на своей земле. Здесь же разборка чужих на чужой для них земле, куда они пришли без спроса оттяпать себе кусок пожирнее. Таков мой Вам ответ по части классификации.

no avatar#}
tigrra

отвечает beloyar на комментарий 02.10.2009 #

Этнический конфликт - англ. conflict, ethnic; нем. Konflikt, ethnischer. Конфликт между представителями разных народностей или этнических групп, возникающий в результате различий в быту, традициях, культуре, а также соц. неравенства. Ну извените, в произошедших событиях нет ничего подобного.

no avatar#}
beloyar

отвечает tigrra на комментарий 02.10.2009 #

А я-то и не знал, что надо просто в электронные словари заглянуть. Вы просто открыли мне глаза. А давайте я другое определение вверну:

Этнический конфликт - конфликт между представителями народности-гостя на территории народности-хозяина, что вызывает не только дискомфорт у хозяев, но и общее ухудшение межэтнической ситуации в стране.

no avatar#}
beloyar

отвечает tigrra на комментарий 02.10.2009 #

Доверие - недопустимая роскошь в наше смутное время, особенно к так называемым "проверенным источникам", которые составляют вполне конкретные люди под вполне конкретный заказ. Но это так, не по теме, а вообще.

no avatar#}
mayor62

комментирует материал 02.10.2009 #

Да вы ребята, чем в коментариях писать всякие гадости, лучше посмотрите, кто поссорился - хозяева кафе. А если вы москвичи - патриоты, да ещё славяне, соберитесь вместе да не дайте армянским кафе дохода, сами не ходите и друзей попросите, а без дохода они сами уберуться. Так нет же прётесь в кафешки, несёте кавказцам бабло, вот и мучайтесь, сами виноваты.

no avatar#}
jtapia

отвечает mayor62 на комментарий 02.10.2009 #

Где то доля правды есть, но мне думается там свои оттягиваются. Русские мало кто ходит. ИМХО.

no avatar#}
mayor62

отвечает jtapia на комментарий 02.10.2009 #

Ну надо же с чего то начинать. Вот и будет вклад в подъём славян. Пикеты там разные создать, отговаривать приходящих от посещения. Только конечно мирным путём, а то у нас в стране, чуть что зразу за камень и витрины бить, это не метод борьбы.

no avatar#}
jtapia

отвечает mayor62 на комментарий 02.10.2009 #

Ага. Из серии:
-Шурик, Вы комсомолец?
-Да. А что?
-Это же не наш метод.

no avatar#}
SLAIER

отвечает jtapia на комментарий 12.10.2009 #

Да, мы раз попытались с подружками в армянском кафе поужинать- (мы же не знали,чье оно)--еле ноги унесли. Столько наслушались в адрес славянских женщин-мрак! (((

no avatar#}
vampric

отвечает mayor62 на комментарий 02.10.2009 #

Вы что? Как же коренной маськвич без культурного досуга ? Без салата с соплями официанта или без горячего с мочой официантки?

no avatar#}
Плавсостав

отвечает mayor62 на комментарий 04.10.2009 #

Последний раз была в кафе в 1984 году.

no avatar#}
лариса-украинка

комментирует материал 02.10.2009 #

В свое время Франция в качестве дешевой рабсилы дала гражданство мусульманам - жителям Алжира и др. стран,а сейчас мы наблюдаем ,то что наблюдаем во Франции.У РФ есть аналогичные регионы такие как Чечня,Дагестан,Ингушетия,Татарстан и сейчас ЮО и Абхазия,где преимущественно мусульмане.Каждая семья,вернее жена . имеет от 4 детей и более,В семье возможно несколько жен,а теперь путем несложного подсчета определите количество людей с указанной религией,которые будут населять РФ ,скажем,через 25-30 лет,включая граждан соседних кавказских стран,которые будут иметь,если захотят,или уже имеют гражданство РФ и которые тоже имеют немало детей и родственников.Вот открываются перспективы....

no avatar#}
Кусочек Пламени

отвечает лариса-украинка на комментарий 02.10.2009 #

Татарстан сюда не надо приплетать. Кавказ дотационный регион, тогда как Татарстан приносит не мало денег в казну. И татары по менталитету и темпераменту очень сильно отличаются от кавказцев.

no avatar#}
managas

отвечает Кусочек Пламени на комментарий 02.10.2009 #

во-во. не фиг татар трогать. А то все деньги в Москвабад высосали. Я чисто русский и скажу что ни разу в жизни не слышал от татар каких нибудь мусульманских или пантюркистских заяв. Татары-нормальные люди а кавказята- зверьё, которое надо гнать из РОССИИ.
З.Ы. потри русского-найдешь татарина и наоборот.

no avatar#}
Кусочек Пламени

отвечает managas на комментарий 02.10.2009 #

Меня можно тереть до посинения, но татарина во мне вряд ли найдут.
Да нет, татары не такие уж и белые, но далеко не такие как кавказцы, поэтому ставить их в один ряд не корректно.
http://community.livejournal.com

no avatar#}
лариса-украинка

отвечает Кусочек Пламени на комментарий 02.10.2009 #

Возможно Вы правы,насчет финансов и менталитета Татарстана,но как говорится - ложки нашлись,а осадок остался.И мы имеем на сегодняшний день то,что имеем,а именно кучу проблем и уверенное обнищание простых смертных,тех людей которые составляют основу государства и которых сильные государства сего ни во что не ставят

no avatar#}
Кусочек Пламени

отвечает лариса-украинка на комментарий 02.10.2009 #

Вы меня извините, но какие-такие ложки татары украли у украинцев?
Проблемы, которые доставляет России Кавказ не имеют ничего общего с Татарстаном. Этот регион так же страдает от представителей горных народов, как и вся остальная Россия. Ваше построение татар и кавказцев в один ряд просто некорректно, на что я и указала.

no avatar#}
лариса-украинка

отвечает Кусочек Пламени на комментарий 02.10.2009 #

Я написала,что Вы правы насчет Татарстана,но проблема сейчас лишь в том ,что коренные жители многих регионов находятся на правах приезжих,которым новоявленные граждане навязывают свои приоритеты и обычаи,и сделать ничего нельзя,чтобы это изменить.

no avatar#}
Кусочек Пламени

отвечает лариса-украинка на комментарий 02.10.2009 #

Интересно Вы строите предложения, так, что Татарстан у Вас всё равно виноватым получается. )))
Ну, в общем и целом я Вас поняла. Сделать что-то, я думаю, можно. Хотя, это сложно, да.
Но где наша не пропадала! )))

no avatar#}
Плавсостав

отвечает Кусочек Пламени на комментарий 04.10.2009 #

Вы прям совсем не знаете, что татары оккупировали (самозахватом) КРЫМ? Съездите посмотрите... И архитектура совсем татарская в шикарных особняках за заборами . ВСё от Горби началось, пропади он пропадом.

no avatar#}
Кусочек Пламени

отвечает Плавсостав на комментарий 04.10.2009 #

Абалдеееть!
1. Крымские татары и татары из Татарстана не имеют общей крови. Это разные этносы. Если они имеют одинаковое название, это абсолютно не значит, что это одно и то же. Как говорится, учите мат. часть!
2. Шикарные особняки за заборами строят только татары? Буду знать!
3. Это Вы приезжайте к нам в Казань и посмотрите, а потом попытайтесь ещё что-то невпопад подобное брякнуть.
4. Крым Украине принадлежит по недоразумению!

no avatar#}
Кусочек Пламени

отвечает Плавсостав на комментарий 05.10.2009 #

1. И что? Тюркоязычных народов много - всех будете обвинять в самозахвате Крыма?
2. И что?!! При чём тут татарстанские татары?
3. Обвинять одних в грехах других тоже не вежливо. Более того, НЕ СПРАВЕДЛИВО!

no avatar#}
Плавсостав

отвечает лариса-украинка на комментарий 05.10.2009 #

Не одна Франция, а Германия, а Нидерланды...У арабов уже в 35 лет по 6-8 детей.

no avatar#}
лариса-украинка

отвечает Плавсостав на комментарий 05.10.2009 #

Один у нас положительный момент -мы настолько бедны и нестабильны,что данные гости к нам пока ,что и не сунутся,но зато китайцы уже хозяйничают внаглую ,хуже чем у себя дома.У нас есть огромный рынок ,где пару десяткот тысяч торговых точек,так вот одна из 6 площадок -полностью работники китайцы.Вначале приезжает один,осмотревшись и заработав деньгу,едет на родину и с ним приезжает человек 10-15 соотечественников со своим дешевым товаром и все идет на ура ,в геометрической прогрессии.

no avatar#}
kmila49

комментирует материал 02.10.2009 #

Дожили! Москвичи д-е-р-ж-и-т-е-сь!Живём на Кавказе.

no avatar#}
Rozanovv

отвечает kmila49 на комментарий 02.10.2009 #

Не держаться надобно ,а бороться ,причем с вашим ,женщины активным участием. Приходилость в боевые 90 менять валюту с рук на Киевском вокзале. (украинские купоны) Стоят русские ребята ,украинцы ,армяне к кому идут люди? Правильно к армянам . Почему ? Курс у всех один и тот же! Ну любят наши женшины кавказцев ,видать эротические мечты реализуют .общаясь. Сейчс на рынках та же петрушка. Мы сами даем им повод укоренятся и вести себя подобным образом ДАВАЯ ИМ РАБОТУ и СВОИ ДЕНЬГИ ,а потом ропщем -понаехали...,нахичевань...Если б бойкотировали ,как после взрыва домов ,нос бы они сами не высунули.

no avatar#}
tigrra

отвечает Rozanovv на комментарий 02.10.2009 #

Кто про что, а "вшивый про баню". "Ну любят наши женшины кавказцев ,видать эротические мечты реализуют .общаясь. "Какое потрясающее знание женской натуры батенька......................Даже разубеждать неохота.

no avatar#}
kmila49

отвечает Rozanovv на комментарий 02.10.2009 #

Кавказцы. Какая эротика? Не нахожу.Их ни чем не отмоешь.А что русские женщины западают на кавказцев так всё от бедности. Страна так опустила наших мужиков - ниже некуда.

no avatar#}
qwert055

отвечает kmila49 на комментарий 12.10.2009 #

сами мужики виноваты
а не страна
кавказ тоже в россии но кавказкие мужчины почему то достойно себя ведут
и добиваются своей цели и имеют все что им по кайфу
а женщины любят кавказцев потому что они красавчики

no avatar#}