Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Медведев отдал Кадырову войска всего Северного Кавказа

Медведев отдал Кадырову войска всего Северного Кавказа

Президент Дмитрий Медведев возложил функции применения подразделений ОГВ на Северном Кавказе на оперативный штаб Чеченской республики, сообщает Интерфакс. Теперь командующий ОГВ будет выполнять указания главы оперативного штаба Чечни.

\"Командующему объединенной группировкой выполнять указания руководителя оперативного штаба в Чеченской республике при решении возложенных на штаб задач и по заявке руководителя этого штаба выделять необходимые силы и средства, в том числе средства материально-технического обеспечения\", - цитирует указ президента Infox.ru.

Также командующий ОГВ обязан по заявкам руководителей оперативных штабов в регионах, имеющих общую административную границу с Чечней выделять силы и средства, необходимые для проведения контртеррористических операций.

Также своим указом Медведев постановил, что привлечение сил ОГВ к участию в антитеррористических операциях в регионах ЮФО, не граничащих с Чечней, должно осуществляться по решению федерального оперативного штаба на основании заявки руководителя оперативного штаба в соответствующем субъекте федерации.

Непосредственно руководить контртеррористическими подразделениями и операциями на территории Северо-Кавказского региона, в соответствии с указом, будут республиканские оперативные штабы.

12 ноября в своем послании Федеральному собранию Медведев заявил, что \"уровень коррупции, насилия, клановости в северокавказских республиках беспрецедентный\". Исправление ситуации президент назвал \"самой серьезной внутриполитической проблемой\".

Медведев поручил правительству до 1 января 2010 года разработать критерии эффективности деятельности федеральных органов исполнительной власти в этом регионе. Он также заявил, что в правительстве России должен появиться пост ответственного за положение дел на Северном Кавказе.

Пост командующего ОГВ занимает генерал-лейтенант Николай Сивак. ОГВ до сих пор находилась под руководством МВД. С октября 2009 года руководство деятельностью оперативного штаба в Чечне перешло от МВД России к УФСБ по Чечне. Командовал оперативным штабом замминистра внутренних дел России Аркадий Еделев.

Комментарий :

Если учесть, что в октябре этого года начальник УФСБ по Чечне Александр Сулимов (креатура Кадырова) фактически возглавляет оперативный штаб по ЧР, то теперь, с получением столь обширных полномочий, чеченский президент становится де-факто главнокомандующим всех сил антитеррора на Северном Кавказе.

Если еще вчера чеченские милиционеры, проводившие спецоперацию на территории Ингушетии, могли встретить со стороны своих ингушских коллег отпор - мол, это наша земля, то после нынешнего приказа ингуши и прочие силовики Северного Кавказа будут встречать соседей по стойке смирно.

С точки зрения укрепления единой организации антитеррора в регионе это совсем не плохо. Если закрыть глаза на кадровый вопрос.

Но в данном случае кадры решают все. Одно дело, когда всем руководил федеральный начальник, до последнего времени замминистра МВД России, другое дело - местный выдвиженец от УФСБ. Теперь, получается, Сулимов будет командовать и внутренними войсками, и армией, и спецслужбами всего Северного Кавказа.

Совершенно определенно, что отнюдь не всем руководителям этого беспокойного и своенравного региона придется по душе руководящая роль Кадырова. Про армейских генералов и говорить не приходится. Стоять на ковре у Кадырова - такое им не могло присниться и в страшном сне.

Возможно, в Кремле надеются держать ситуацию под контролем с помощью некоего полпреда, на которого намекнул Медведев в своем послании. Но это скорее всего будет политическая фигура, а практические рычаги управления войсками будут в руках чеченского ОШ. Ход рисковый.

Но он в логическом русле той политики, которую Москва проводит в отношении Кадырова - безоглядная поддержка молодого президента в надежде, что он позволит-таки Кремлю забыть о плохих новостях, валом идущих с Юга.

Итак, с октября главным куратором республики и всего региона вновь становится ФСБ. Милиция, внутренние войска, армия - на подхвате. Соответственно, отвечает спецслужба и за успех контртеррористической операции (которую то громогласно сворачивают, то по-тихому опять разворачивают), и за стабильную лояльность Кадырова в отношении Москвы. Стадия полицейской операции закончилась.

Ставка теперь - на методы спецслужб, да еще подкрепленные всеми наличными вооруженными силами. Какова она, кадыровская длань - это Северный Кавказ почувствует неминуемо. Почувствуют ли боевики?

Владимир Темный

Стивен Спилберг биография

Источник: www.grani.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (957)

an2you

комментирует материал 13.11.2009 #

Посмотрите какие интересные события происходят в последнее время:
- на телевидении и в прессе не стесняются показывать южных ребят, которые то морду бьют милиционерам, то говорят о жесткой справедливости и предлагают кровную месть как высшую справедливость...Причем это не осуждается, а скорее наоборот.
- реанимируется культ Сталина, а он тоже был не голубоглазый блондин...

no avatar#}
Jagged

отвечает an2you на комментарий 13.11.2009 #

братия в кремле, а так же их холопы-беспредельщики к Сталину отношения не имеет, при нем бы их расстреляли как врагов народа, так что не надо гнать.

Спектакль с Медведевым и Кадыровым нам уже второй раз показывают, только в первый раз роли в нем играли соответственно алкоголик Ельцин и Басаев. Причин для другой концовки не вижу.

no avatar#}
политотдел

отвечает Jagged на комментарий 13.11.2009 #

И не только Сталин.. Но что смогли сделать Кремлевские без Кадыровых на земле Чеченской Республики кроме как разрушить всю по второй этаж пятиэтажек? Это была победа России? Над кем?

no avatar#}
БЕК

отвечает политотдел на комментарий 14.11.2009 #

О, опять политотдел, под другой аватаркой и уже противоположенная точка зрения....То ты за едросов жо... рвешь, то против России. У тебя их две что ли?

user avatar
mot386

отвечает политотдел на комментарий 14.11.2009 #

По мне , так пусть -бы их сравняли по фундамент пятиэтажек!!!

no avatar#}
политотдел

отвечает mot386 на комментарий 15.11.2009 #

А если патриоты Чечни в подвал дома Вашего - да по больше.. Порошка в мешках но не сахара?

no avatar#}
mot386

отвечает политотдел на комментарий 15.11.2009 #

Ну это в корне меняет дело! Давайте их теперь в ж@пу целовать чтоб они этого не делали!

no avatar#}
Isidora

отвечает политотдел на комментарий 19.11.2009 #

Это ФСБэшники стали уже патриотами Чечни? В мешках не было сахара, милиция поймала с поличным именно ФСБэшников. Именно они заложили взрывчатку в подвал дома в Волгодонске. Но мешки с взрывчаткой преобразовались в мешки с сахар. Так что не надо лапшу вешать. КГБ и ФСБ организовывало ВСЕ теракты, взрывало дома. И по их веселому опыту американцы взорвали свои дома вышки. А цель простая - показать, что они очень нужны государству. Ведь стране, где все спокойно не нужны эти структуры.

no avatar#}
Isidora

отвечает политотдел на комментарий 15.11.2009 #

Я тоже думаю, что единственная надежда утихомирить конфликты на Северном Кавказе - это передать его решение местному лидеру. По крайней мере не скажут, что опять Москва решает их вопросы. Может сами быстрее разберутся.

no avatar#}
ogfru

отвечает Isidora на комментарий 15.11.2009 #

А кто вам сказал, что Кадыров там лидер? Там народ стонет от него. Надо признать - война с Чечней проиграна!

no avatar#}
gekfinn

отвечает ogfru на комментарий 15.11.2009 #

Интересно, а как бы выглядел выигрыш?!

no avatar#}
gekfinn

отвечает snn1964 на комментарий 15.11.2009 #

Ну, так это уже почти достигнуто! Через некоторое время они на 99% переселятся в Московский и другие русскоязычные регионы, а собственно Чечня останется, как место их дачного отдыха, деторождения, припадания к истокам, ну и всё такое.
Так цель достигнута, получается!

no avatar#}
Isidora

отвечает gekfinn на комментарий 19.11.2009 #

Да так нам и надо, потому что не хотели знать правды и дружно лопали лапшу, которую щедро развешивали нам на уши представители продажных СМИ.Создали на их земле невыносимые условия жизни, значит, ждите, что придут в гости и останутся, потому что некуда возвращаться. Дом их разрушен, родные все убиты, а враг сидит в Москве. И поверьте, настоящих врагов они не достанут, но найдут на ком сорвать зло за искалеченную судьбу.

no avatar#}
den08061979

отвечает Isidora на комментарий 20.11.2009 #

А что же нам русским не вспомнить как нам калечили судьбу годые кавказские орлы, всё что севернее Грозного и сам Грозный основаны русскими, почему сейчас в станицах живут чечены, они что типа русские казаки?

no avatar#}
Isidora

отвечает den08061979 на комментарий 20.11.2009 #

Ну, хорошо, вспомнили. Теперь давайте вспомним, что Чечня в Россию не вступала, ее долго и жестоко завоевывали. На хрена она нам была нужна? И Грозный русские построили на чеченской земле и заселились. Тоже непонятно зачем. У самих Сибирь вся была пустая с прекрасной плодородной землей, лесами, полными дичи, реки полные рыбы.Тоже скучно наверное стало жить и растянулась на века проблема несовместимости менталитета этого народа с русскими обычаями.

no avatar#}
den08061979

отвечает Isidora на комментарий 23.11.2009 #

Ну это ты вспомнила а почему не вспомнила что нищую чечню царская армия решила прибрать к рукам только после того как её в конец достали нищие абреки которые постоянно совершали набеги на траспортную артерию ведущую в закавказье, действительно нищая чечня нам была не нужна, но что то ведь надо было делать с бандитами, которые постоянно грабили, как по вашему надо утихомирить бандитов? Дань начать платить? А что вы сударыня не вспомнили то что землм южнее примерно 50-70 терека вошли в состав Русского государства ещё во времена Ивана грозного и то что на этих землях потомки нынешних чеченцев до этого не селились так как это была территория крымского ханства, и татары с туркаи постоянно делали набеги на соседние народы, сами чеченцы признают если бы не появилась росиия на кавказе и не отогнала бы турок с татарми то они бы вас уничтожили. Если вспоминать историб то надо вспоминать всё. И станицы и сам Грозный это наша земля которую вы оккупировали. Еще до гражданской войны в станицах было не встретить чеченцев, там жили русские казаки, которые были против коммунистов, а вот на чьей стороне были чеченцы и что они творили в гражданскую, может тоже вспомнить?

no avatar#}
pavel_solo

отвечает gekfinn на комментарий 15.11.2009 #

В случае выигрыша Грозном остались бы русские семьи...
А сейчас это, наверное, единственный мононациональный субъект РФ, русские там только вахтовым способом бывают.

no avatar#}
gekfinn

отвечает pavel_solo на комментарий 15.11.2009 #

Да сомнительно это. Раз уж случилось нам сцепиться, то они и в случае нашего выигрыша житья нашим всё равно бы не дали. Выигрыш в таких конфликтах, как правило, чисто условный. А остаться наши смогли бы, разве что, только при таком раскладе, который был реализован в Восточной Пруссии после войны. То есть, всех ихних в тундру, на поселение, а все наши - на своих местах. А так всё ровно наоборот, "...и нет ничего нового под солнцем". Горе побеждённым!

no avatar#}
Isidora

отвечает pavel_solo на комментарий 19.11.2009 #

Грозный буквально смели, о чем вы говорите? Там жилых домов не осталось после бомбежки. Сейчас при Кадырове люди пытаются вернуться и обустроиться. Но видно, что тщетно пока.

no avatar#}
den08061979

отвечает Isidora на комментарий 20.11.2009 #

А ты вспомни что предшествовало сметению Грозного, нам тоже пришлось Сталинград разрушить, чтобы фашистов уничтожить,что ж такая судьба, пустили окупантов в свои города, но дурака история не учит сейчас опять вооружаем и содержим за свой счёт

no avatar#}
Kk Pp

отвечает pavel_solo на комментарий 23.11.2009 #

русские сбежали на право и на лево када начали войну. то есть не войну а истрибление великой чеченской нации! но все меняется

no avatar
snn1964

отвечает ogfru на комментарий 15.11.2009 #

чеченский народ стонет от чеченского лидера?

user avatar
Isidora

отвечает snn1964 на комментарий 19.11.2009 #

А русский народ не стонет от русского народа? В России вы отделаете бандитов от народа, а ведь в Чечне то же самое. И русский бандит, вор, грабитель, убийца ничуть не лучше и не хуже бандита кавказца.

no avatar#}
snn1964

отвечает Isidora на комментарий 19.11.2009 #

речь напомним идет о лидерах.
вот сказать что часть русского народа стонет от российского лидера я могу, а сказать "чеченский народ стонет от чеченского лидера" - нет. замечаете разницу?

user avatar
Isidora

отвечает snn1964 на комментарий 20.11.2009 #

И в одном и в другом случае лидеры - это ничто, если у народа есть самосознание, а не мутная грязь в головах, которую он считает правдой. Народ не знает истину, СМИ продажны и никогда ее не скажут.

no avatar#}
gekfinn

отвечает Isidora на комментарий 15.11.2009 #

Истинно так! Местному лидеру надо бы ещё РВСН передать для полного комплекта (чего мелочиться-то?) и все конфликты на Северном Кавказе будут решены раз и навсегда!

no avatar#}
Isidora

отвечает gekfinn на комментарий 19.11.2009 #

На такую "щедрость" Путин не пойдет. Они ему пригодятся против русского народа. Пока что еще русских больше, чем чеченцев. Вот только найдут подходящего генерала, которому все равно по ком запускать ракеты. Против детей в Чечне или в России...Они разбомбили мой РОДНОЙ ГОРОД! И также, как и чеченцы я им этого не прощу и не забуду.

no avatar#}
gekfinn

отвечает Isidora на комментарий 19.11.2009 #

Против русского народа это оружие туповато будет - есть придумки по-хитрее и трудятся они по стахановски. А генералы..., да, подходящих толпа в очереди стоит.

А вот "не прощу" - это как будет? В снайперы пойдёте или глаголом жечь будете?

no avatar#}
Isidora

отвечает gekfinn на комментарий 19.11.2009 #

Я учусь работать технологиями сознания и когда нибудь, надеюсь, что скоро я смогу выстроить на земле Чечни настоящий Мир, по воле народа, а всех, кто хочет войну получит ее. Есть причинно-следственные связи каждого действия человека. Убийцы невинных детей, женщин, стариков будут воевать в аду сами с собою. Будущее можно увидеть, если немного потренироваться. Каждый человек это может.,

no avatar#}
Blueher

отвечает Isidora на комментарий 15.11.2009 #

Вы Северный Кавказ очевидно только на карте видели?

no avatar#}
Isidora

отвечает Blueher на комментарий 19.11.2009 #

Нет, я там родилась и выросла. А также еще и выучилась и уехала только по назначению, как молодой специалист. И до сих пор помню чеченский язык на котором разговаривала с детьми в селах, где родители работали на вышках.

no avatar#}
Vlad_M

отвечает Isidora на комментарий 18.11.2009 #

Грамотное решение вопроса этого вопроса предложил в свое время Сталин (видимо он хорошо знал как кавказец этих ребят) переселить в тайгу лес добывать или в тундру на рудники, что б горячая кровь остыла...
А так действительно ходим по кругу: опять вооружаем как Дудаева, даем всю полноту власти, а потом удивляемся..

no avatar#}
Isidora

отвечает Vlad_M на комментарий 19.11.2009 #

Ребята, вы никак не поймете, что бандиты не имеют отношение к нации. Дудаев выпустил всех бандитов из тюрем, и они подались за ним с оружием воевать, а вернее грабить, так как ничего больше не умели. А чеченцы с моими родителями постоянно были в нефтеразведке. И каждый второй чеченец работал на заводе или на вышках. Они и сейчас разъехадись по нефтеразведкам в Туркмении, Азербайджан, Казахстан, в сибирь. И большинство вместе с семьями. Остались те, кто потерял свою семью или кого-то одного. Или детей или мужа. Что вы в самом деле, как наивный ребенок. И весь бандитский "цвет", вернее сброд слился в Чечню за большими деньгами, потому что Россия бросила народ, как русских, так и чеченцев и прочии национальности, которые там жили. Чеченцев было там всего 30%. Сейчас осталось еще меньше. И нормальных людей не испугть работой в Сибири. Они бы уехали, если бы им предложил Медведев жилье и сносное существование. Но со стороны правительства идет настоящее уничтожение народа. Им нужна только нефть. Людей им надо уничтожить любой ценой. Разве не та же картина по всей стране? Только здесь война тихая. Минус миллион в год.

no avatar#}
Isidora

отвечает Kk Pp на комментарий 23.11.2009 #

Согласна, что не выбирали Дудаева. Он был назначен Ельцинской командой. Грабили все, кого Дудаев выпустил из тюрем. И "москали" здесь при чем? Это вообще непонятное заключение.

no avatar#}
den08061979

отвечает Isidora на комментарий 20.11.2009 #

Канечно, где то мы это проходили, ах да в османской империи местные лидеры командавали армией, а ещё это было в средневековой европе, кароче вперёд в средневековье, какой счас у мусульман год 1379?

no avatar#}
den08061979

отвечает политотдел на комментарий 20.11.2009 #

А что кроме Кадырова никого не было? Кажется чеченцы что с федералами выбивали боевиков из чечни были приверженца Гантамирова, куда сейчас выгнали сего деятеля?

no avatar#}
sinus

отвечает Jagged на комментарий 13.11.2009 #

О, опять \"великий Сталин\"! Но что же Вы так о Ельцине-то? Алкоголик... Они ведь люди, а все люди, без исключения, имеют свои слабости. Сталин вот людей мордовал да убивал, хобби у него такое было, а Горбачёв вовсе не пил, как и Путин с Медведевым, и Кадыров тоже ведёт \"здоровый образ жизни\". Может быть, они образцы морали? А если копнуть поглубже? Коль по делу критика, так по делу, а это получается просто тупые оскорбления, даже не по-русски, не по-рабоче-крестьянски, а так, вроде тупого быдлячества купеческого...
Не справляется Кремль, вот и ищет союзников. А кроме того, демонстрация доверия чеченцу Кадырову со стороны Кремля выглядит, как укрепление федерации. Не удивлюсь, если этот кровавый человек станет вашим новым Сталиным. Но вы ведь вроде именно этого и хотите? Свобода и демократия вам не нужны, вам нужна \"великая держава\". И вы её обязательно получите. Умоетесь кровью.

user avatar
Jagged

отвечает sinus на комментарий 13.11.2009 #

если сравнивать реальные Сталина с тем что начудили Дима с Путиным и АлкоЕльциным то он действительно великий.Например Сталин не только вернул стране утраченые ранее территории он присоединил новые, Дима с Путиным землю могут только раздавать соседям, я про Китай. При Сталине даже в ВОВ происходил рост ВВП, у этой кучки .... экономика падает бешеными темпами только нефтяные вышки остались, да и то нефти добывается меньше чем в СССР в 70х причем при Сталине она стоила меньше 10$. Население страны спаивают и гробят численость русского народа недуром сокращается, при Сталине этой хрени не было, семьях тогда было по 3-5 детей а не как сейчас 1 да и тот в 35 лет... Этот список можно долго продолжать...
Про Чечню, я все же не считаю что то чем по началу занимался Басаев и заниается сейчас Кадыров, а именно построение на кавказе режима военной диктатуры, отражает интересы народа РФ...

no avatar#}
Обормот Петрович

отвечает Jagged на комментарий 14.11.2009 #

Диктатура Кадырова над всей Россией?

no avatar#}
Jagged

отвечает Обормот Петрович на комментарий 14.11.2009 #

Может сразу вселенская диктатура Кадырова?))) Для тех кто кукловодит Медведевым и кремлем Кадыров, всего лишь пес.

no avatar#}
Blueher

отвечает Jagged на комментарий 14.11.2009 #

Верный пес надо добавить... Они его, как в 19 веке Шамиля приручили... Только последний в крови своего народа не замарался.

no avatar#}
terminator_19

отвечает wiktors777 на комментарий 14.11.2009 #

Шамиль аварец.Когда его взяли в плен и везли с Кавказа в Петебург недели две, он сказал :"Если б я знал что Россия так огромна,я никогда не стал бы с ней воевать".

no avatar#}
terminator_19

отвечает mot386 на комментарий 15.11.2009 #

Ну это Вы зря так.Вас переубеждать нет смысла,но поверьте на слово здесь достаточно грамотных людей в любой области.Я русский, здесь живу более 50лет и знаю о чем говорю.

no avatar#}
terminator_19

отвечает mot386 на комментарий 15.11.2009 #

Здесь сайгачат и без зеленых знамен,потому как не признают эту власть беспредельщиков и отморозков.Народ здесь более смел и решителен,потому и борется как может.
Меньше слушайте пропаганду про религиозных экстремистов и ваххабитов.Власть никогда не признает что это обычные люди.Людей грузят небылицами.

no avatar#}
mot386

отвечает terminator_19 на комментарий 15.11.2009 #

А простых Русских людей вы то-же к властям приравниваете, и по этому изгоняете да-же вещи не дав собрать.....или я что-то путаю, и вы их у себя очень уважаете и помогаете?

no avatar#}
Catmatroskin

отвечает mot386 на комментарий 16.11.2009 #

Позвольте и мне внести свою лепту.
Я ОБЫЧНЫЙ РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК,живу здесь всю жизнь,никто меня отсюда не гнал и не гонит.Дагестан это не Чечня.Здесь очень много народностей и дискриминации по национальным признакам не существует вообще.Русских здесь еще как уважают!
Вот тут один москвич на мое приглашение приехать сюда ,высказал предположение ,что я являюсь работником ФСБ по связям с общественностью.Богатая у вас фантазия однако! То ли от страха,то ли от невежества.
Как я понял по постам на сайте,у многих здесь о Дагестане пещерные представления.Иной раз встречаешь такую ахинею - захочешь придумать,не придумаешь.
Многие из уехавших отсюда русских вернулись,так и не сумев прижиться на стороне.Люди здесь более терпимы и уважительны друг к другу .Крутой нрав показывать здесь не принято.Бывал не раз у своих друзей в горах,где всегда был встречен с уважением и гостеприимством.
Всех приглашаю в Дагестан,забудьте про страшилки в СМИ.В этом году у нас было много приезжих.Дагестанцы и русские - братья!

user avatar
Catmatroskin

отвечает mot386 на комментарий 16.11.2009 #

Я не знаю кто Вас так зомбировал,но факт остается фактом.
Еще во времена крепостного права,русские бежали на Кавказ и организовывали здесь казацкие поселения.А были и такие которые воевали в войске Шамиля против царского самодержавия.
Когда я был однажды в горах (лет 7-8 назад) и встретился с главой администрации одного из районов,он сказал мне -\"Я уважал русский народ,но после того как Россия помогла отразить чеченскую агрессию,стал уважать еще больше\".
Наберитесь храбрости и приезжайте,никто Вас здесь пальцем не тронет!

user avatar
creator_ef

отвечает mot386 на комментарий 15.11.2009 #

Большинство, как вы выразились, "сайгачат" не за идею, а из-за элементарной мести. Если бы у вас федералы перебили за просто так родных, вы бы утёрлись и пошли? А как же наши партизаны Великой Отечественной? Лучше им было идти в услужение к оккупантам? А мы ведь, надо признать, ведём себя на Кавказе как оккупанты, да и в своих городах не лучше.

user avatar
Isidora

отвечает 060PM0T на комментарий 19.11.2009 #

Что-то мне вам не хочется сочувствовать, думается, что доставалось вам от дагестанцев за дело, "местами" и по "местам".

no avatar#}
den08061979

отвечает terminator_19 на комментарий 20.11.2009 #

А что являлось причиной начала войны, может удосужишься прочитать? Если ты пишешь правду, может на русскими стоит устроить мировой требунал за походы русских князей против печенегов и половцев?

no avatar#}
den08061979

отвечает Isidora на комментарий 23.11.2009 #

Если бы русские воевали бы так как те кто сейчас вопит о правах человека воевал в своих колониях то проблемы чечни за неимением чеченцев как национальности бы вообще не было. Из 60 миллионов индейцев на территроии США осталось 700 тысяч, сколько чеченцев на периуд вхождения в состав росии было, а сколько их сейчас, и ещё вспомните пожалуйста террииторию на которой шла война с чеченцами, это горные районы дагестана и горной чечни, в грозном жили русские и северне были русские территории, там чеченцев не было, я бы лично вот имненно к чечне бы отнесся по принципу с чем вошли с тем и выйдите вон, совершенно не понимаю зачем нам нужен этот султанат, где тех кто не воюет а занимаеться трудом считают низшей кастой, видете ли мужчина должен воевать, а кто работать то должен

no avatar#}
Isidora

отвечает den08061979 на комментарий 24.11.2009 #

Вы правы, султанат не нужен Нужна нефть которая на этой территории. Вернее, даже не нам, мы с этого фиг что получаем. Она нужна власти и они не отступятся. И поэтому идет выбивание народа из этих областей. Не люди нужны. Нужна нефть и только.

no avatar#}
den08061979

отвечает Isidora на комментарий 24.11.2009 #

У вас нефти кот наплакал вся чечня до прихода дудаева давала всего 5 миллионов тонн нефти, привводе войск это уже было 1,5 миллиона тонн в год, когда очищали от Масхадова и компании 350 тысяч тонн, россия вынуждена запускать территории на востоке, там нефти не в пример больше ради клочка территории набитой бандитами, которую надо обустраивать, отдайте нам наше и тогда валите на все 4 стороны если так ко всему относитесь

no avatar#}
Isidora

отвечает Blueher на комментарий 19.11.2009 #

Откуда вы знаете, чьей кровью замарался Кадыров? Из СМИ? Очень вам сочувствую, если вы еще верите СМИ. После убийства лучших журналистов лучше в газеты не заглядывать - одно вранье и манипуляция сознанием таких вот наивных и доверчивых представителей "русского" народа.

no avatar#}
Isidora

отвечает 060PM0T на комментарий 15.11.2009 #

Вы напрасно против дагестанцев людей настраиваете. И вообще, чтобы судить о кавказцах нужно пожить среди них. А вам лишь бы охаять. Чем русские бандиты хороши? Тем что русские? Бандиты все одинаковы. Так что не надо.

no avatar#}
Isidora

отвечает mot386 на комментарий 19.11.2009 #

Потому что дагестанцы бандитов, тем более русских, сразу видят. У них аура другая. А в России каждый второй выглядит, как бандит. И я долго не могла привыкнуть к неопрятности и пьянству, к мату и если честно, злобе русских, к их национализму, постоянным оскорблениям других наций. В Чечне русские парни были другие и менталитет другой.

no avatar#}
mot386

отвечает Isidora на комментарий 19.11.2009 #

Ну наверное по этому Русских парней с другим менталитетом, которые жили в чечне всех уничтожили.... А если вы так не любите Русскую злобу, мат и национализм , чго - же вы к нам все едете???

no avatar#}
Isidora

отвечает mot386 на комментарий 24.11.2009 #

Их уничтожили другие русские парни, которые жили в России. Просто потому, что те жили в Чечне. И мы к вам не едем и никогда бы не приехали, если бы вы не бомбили российские города - такие, как Грозный, например. Наивняк или совсем недотепа?

no avatar#}
den08061979

отвечает Isidora на комментарий 20.11.2009 #

И ты это называешь национализьм? Когда всякая мразь приезжает к нам и устравает гаремы из русских малолеток и прикрываються законами шириата, да на руси только за переход в ислам повесили бы на первой берёзе

no avatar#}
Isidora

отвечает den08061979 на комментарий 24.11.2009 #

Устраивать гаремы из русских малолеток, которых бросили руссакие матери и отцы - их научили русские парни, которые этих малолеток сделали вначале проститутками. Потом их уже подбирали парни не такие крутые. Так что не надо. Все хороши.

no avatar#}
den08061979

отвечает Isidora на комментарий 24.11.2009 #

Я написал о малолетках, иконкретно кто сделал проститутками? А сбывает так родители работают, а молодые девочки днём без родителей а у них мозгов ещё кот наплакал, вот такоое я имел ввиду, да ещё скажем точ то непосредственно приезжаете к нам и требуете что бы русские девушки становились мусульманами, а вот нас раньше традиции были такие если русский менял вру его при возвращении вешали без суда и следствия, счас не вешают но если вдруг ваши гордые орлы доводят наших собираються когда наши и хотят рассказать кто гость а кто хозяин, то ваши гордые орлы поджав хвосты бегут к власть имущим вспоминают о законах которые не соблюдают, чего то там лепечут о правах человека

no avatar#}
nikto97

отвечает Обормот Петрович на комментарий 14.11.2009 #

Думаю, что да. Вначале должно появится ОДНО ВЕЛИКОЕ ИСЛАМСКОЕ ГОСУДАРСТВО (границы: чечня, дагестан, осетия, ставропольский край по возможности), в которое ни одна "русская свинья" не сможет сунуть нос. А после, конечно же контроль над всей Россией (хотя в какой-то мере он уже существует. Посмотрите как наши высшие чины перед Кадыровым хвосты поджали).

no avatar#}
Blueher

отвечает nikto97 на комментарий 14.11.2009 #

Уважаемый, между прочем Осетия - христианская республика и вот уж что я не могу понять, это как они позволят чеченцам управлять собой. Скорее в состав этого государства войдет Кабардино-Балкария плюс столичный град Москвабад.

no avatar#}
nikto97

отвечает Blueher на комментарий 14.11.2009 #

Про "Москвабад" я с вами полностью согласен. А как Осетия будет подчиняться Чечне, увидим. Наши власти (та статья на которую мы пишем комментарий) все для этого делают. Отрицать данный факт невозможно, это слишком очевидно............... Московские деньги чеченские боевики - это большая сила.

no avatar#}
SAM59

отвечает 060PM0T на комментарий 14.11.2009 #

Воссоединиться - ещё не значит веру поменять. Да и воссоединение, скорее всего, было чисто пропагандистским трюком - чтобы оправдать войнушку. А то непонятно, нахрена вообще туда лезли - мало, что ли, ЛКНов?

user avatar
notka

отвечает SAM59 на комментарий 14.11.2009 #

Как это они воссоединились, если Сев. Осетия - РФ, а Ю. осетия - "независимая республика"?
Осетины христиане, насколько я знаю.

no avatar#}
SAM59

отвечает Один из вас на комментарий 15.11.2009 #

Похоже, что я ошибся, Вы правы:
"До 1991 года в Южной Осетии не было ни одного официально действующего храма.

К концу 1990-х священником Георгием из Русской Зарубежной церкви было открыто в Южной Осетии 10 храмов.
В 2008 году действовала Армянская церковь и синагога.
Южная Осетия находится на канонической территории Грузинской православной церкви, но до августа 2008 года священники ГПЦ служили только на территории, контролируемой грузинской администрацией." (Википедия).

user avatar
SAM59

отвечает Blueher на комментарий 15.11.2009 #

Нет, я именно об осетинах. Просто перепутал северную О. с южной. По энциклопедии, часть СЕВЕРНЫХ осетин - мусульмане, ещё какая-то часть родноверы, а остальные православные.

user avatar
Blueher

отвечает SAM59 на комментарий 15.11.2009 #

Вы знаете, по энциклопедии может быть. Но я служил во Владикавказе, потом жил там год. Ездил по всей Северной Осетии и вряд ли какой осетин скажет, что он мусульманин, Очевидно имеется ввиду население Северной Осетии, т.е. ингушское население Северной Осетии.

no avatar#}
Шеф!ВсёПро

отвечает 14111945 на комментарий 14.11.2009 #

Точно! И почему это всех удивляет? В Австрии, например, почти все население исповедует буддизм, и ничего, живут люди и радуются . Вишна-Кришна, хари-хари!

no avatar#}
Isidora

отвечает 14111945 на комментарий 15.11.2009 #

Вообще-то осетины так называемые язычники. Они поклоняются силам природы и духам природы.Но это ничего не значит. Бандитских формирований в Чечне горстка и то они не постоянные. Война эта - видимость для ФСБ и ОМОНА чтобы учиться отрабатывать тактические приемы ведения войны со своим народом. На всякий случай, так сказать, иметь подготовленных убийц, которым все равно в кого стрелять. В женщину, ребенка, старика, дом спалить, искалечить. Вот такой контингент там готовится из русских и чеченских "боевиков", а проще сказать - дебилов с опилками вместо мозгов.

no avatar#}
Blueher

отвечает mot386 на комментарий 15.11.2009 #

Вы зря смеетесь. Жить по законам шариата куда лучше, чем при той фигне, что творится в этой стране. Возьмите, к примеру, Эмираты или Саудовскую Аравию...

no avatar#}
mot386

отвечает Blueher на комментарий 15.11.2009 #

Мне как - то больше нравится по Российской Конституции, еслиб она соблюдалась, а кому нравится средневековый закон шариата, то пусть уё.. в те страны где он является основным!

no avatar#}
Isidora

отвечает Blueher на комментарий 15.11.2009 #

Значит, вы вот о чем. если вооруженными силами России командует еврей, значит, он сдаст позиции Израилю. А если казах - то Казахстану. Осетия сама по себе, Чечня сама по себе. У вас что суп, что мухи - все в одной тарелке.

no avatar#}
Blueher

отвечает Isidora на комментарий 15.11.2009 #

Это у Вас, простите, тараканы в голове. Читайте текст, прежде чем беретесь что-либо обсуждать. Или Вы болтаете для болтовни?

no avatar#}
lisa-7

отвечает nikto97 на комментарий 14.11.2009 #

Говорят в 2012 году конец света, а ведь Ванга предсказала, что не конец света, когда всех затопит водой и пр.ерунда, а произойдет смена религий, доминирующей станет ислам, мусульмане будут заправлять всеми и вся, а мы тупо будем на это смотреть, да уже смотрим.

no avatar#}
Северрус

отвечает lisa-7 на комментарий 15.11.2009 #

В мире сегодня помимо руководящих жидов есть две силы, которые будут направлены друг против друга - это Китай и страны Ислама.
А Россия при этом выживет, но станет другой, ибо в ней возродится древняя Вера как сказали Ванга и Кейси.

no avatar#}
Isidora

отвечает nikto97 на комментарий 15.11.2009 #

У вас очень больное воображение. Так можно невесть до чего додуматься. Лучше полежите некоторое время на чистой кроватке в хорошем месте. Со Сталиным пообщайтесь, посоветуйтесь на тему государства российского. Может он вам что подскажет. Елки!

no avatar#}
lisa-7

отвечает Обормот Петрович на комментарий 14.11.2009 #

А что если следующим президентом станет Кадыров?? Вся Москва под дудку его пляшет!

no avatar#}
lisa-7

отвечает aldrobin на комментарий 14.11.2009 #

Под свою собственную! И презираю тех кто слепо верит в демократию на 100%. Но, причем, тут я?? Я не у власти, если человек пришел к власти на ВЕЛИКОЙ Земле Русской, то он должен рвать и метать во благо русского народа, христиан, чьими слезами наполнена эта земля!!!!!!! А ни в коем случае не препятствовать развитию русских традиций, мыслей, людей.

no avatar#}
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает Jagged на комментарий 14.11.2009 #

"землю могут только раздавать соседям, я про Китай. "
==== Если ВЫ про острова, то читай больше .

"экономика падает бешеными темпами"
===== Ложь.

"нефти добывается меньше чем в СССР в 70х"
===== ЛОжь.

no avatar#}
obana

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 14.11.2009 #

В СССР, помнится, добывалось 600 млн т в год. А сейчас?

no avatar#}
aldrobin

отвечает 060PM0T на комментарий 14.11.2009 #

Вот и Владимир Ильич писал: \"Стена, да гнилая, ткни - и развалится\". Ну, ей-то и время пришло, как-никак лет 800 простояла. А вот если и другая стена на этом же месте, но уже через 80 лет, опять развалилась, что-то с фундаментом. Неважно, сама она развалилась или кто-то помог: прочная, да на крепком фундаменте - устояла бы.

no avatar#}
$peroVOD

отвечает 060PM0T на комментарий 15.11.2009 #

Плебс по домам сидел, пока большевики с белыми страну делили. Типа моя хата с краю... Досиделся. Огрёб по полной. А Союз коммунисты создали. Они же его развалили. Всё логично.
З.Ы. А плебсу и сейчас всё равно.

no avatar#}
Isidora

отвечает obana на комментарий 15.11.2009 #

Сколько бы чего ни добывалось ни тогда, ни сейчас - народ только умывал пот с лица, но ни тогда ни сейчас ничего не получает. Так что нечего плакать по тому, чего не было. И тогда и сейчас нет просвета.

no avatar#}
mkb17442

отвечает Jagged на комментарий 14.11.2009 #

18 лет страной правил недалёкий маразматик Л.И.Брежнев Он вам больше
нравится, чем Б.Н.Ельцин, который положил конец 6 статье конституции о руководящей роли КПСС, построил страну, в которой мы с вами вот так свободно, хотя бы в инете критиковать нашу любимую власть и пр. ?

no avatar#}
panpan

отвечает mkb17442 на комментарий 14.11.2009 #

Ельцын построил страну...... Простите, но вы пишите здесь не в якутское стойбище полуграмотных колхозников. За 20 лет разорения страны мы уже привыкли к вам-полугражданам израиля упорно создающим рабство (вместе с интернетом) на высженной земле...

no avatar#}
lisa-7

отвечает kstovo на комментарий 14.11.2009 #

А между тем, ведь Путин приемник Ельцина??? И потом , мы воевали при Ельцине с чеченцами, и много крови было пролито, но заметьте они не наглели так как сейчас! Сколько жалоб на них со всех концов России доносится, то побили кого, то перестрелки, да что уж там, на ментов и то уже кидаются, вот Вам и итог!! А сейчас мы просто Сдаемся Без Боя!!

no avatar#}
nikto97

отвечает mkb17442 на комментарий 14.11.2009 #

Поддерживаю на все 100, плюсик. Только учтите, что мы с вами будем "биты". Сейчас в моде ругать Ельцина, а то что уже десять лет страной правит ВВП упорно никто не замечает (таков наш народец).
И еще, есть основания предпологать, что интернет будет ограничиваться и контролироваться более жестко. А потом глядишь и начнем двигаться к Северной Корее....

no avatar#}
nikto97

отвечает kstovo на комментарий 14.11.2009 #

Здесь, да. Пишем и отзываемся. Но я имел ввиду Россию в более широком понимании, чем активные интернет-пользователи. Ведь больше половины народа и правда голосуют за него и его красивые речи. Несмотря на то, что сами живут в дерьме в прямом и переносном смысле этого слова. И именно по этой причине мы будем продолжать жить как страна третьего мира.

no avatar#}
Kinziru

отвечает nikto97 на комментарий 15.11.2009 #

А где Вы живёте, милейший? Вы даже из скромности не стали указывать своего место пребывания.Вы вещаете не из Черкас, Украина?

no avatar#}
$peroVOD

отвечает nikto97 на комментарий 15.11.2009 #

Больше половины народа на выборы не ходит. Процент явки после каждых выборов сообщают. Оставшиеся - чиновники, подневольные солдаты с бюджетниками, да бабки полоумные - голосуют за всех. Результат налицо.
Сейчас большинство - это 67% из 27% явившихся на выборы. Считайте.

no avatar#}
den08061979

отвечает kstovo на комментарий 20.11.2009 #

Ты с кстово? Вопрос не потме, извиняюсь конечно, у нас люди работали на вашем заводе, и утверждают пожив у вас что кризис то закончился, усё у вас там хорошо, скажи токо чстно как на самом деле дела

no avatar#}
den08061979

отвечает nikto97 на комментарий 20.11.2009 #

У нас народ то как раз замечает что вовчик рулит просто до него никак не доходит что он вытвлоряет, многи до сих пор думает что вовчик ночей не спит поднимает Россию с колен, вкалывает как раб на галере, гребёт и гребёт, наверное уже в карманы не влазит

no avatar#}
kstovo

отвечает mkb17442 на комментарий 14.11.2009 #

Мы нашу любимую власть при Леониде Ильиче критиковали совершенно свободно на работе в курилках и на кухнях за рюмочкой. Не знаю как вы, а я вот утверждаю НИКТО за эту критику и анекдоты НЕ ПОСТРАДАЛ.
К сожалению, следует отметить, что курилка с кухней переместились в инет, т.е. по сути разницы нет никакой. Это раз. Во-вторых Леонид Ильич не всегда был маразматиком. Решение ввести войска в Чехословакию требовало куда как бОльшего мужества, чем решение ввода в Афган (согласен, глупо вроде на первый взгляд, но мы не знаем истинных причин ввода. Сейчас, конечно, можно с определенной степенью уверенности говорить что были веские причины).
Брежнев упустил время для модернизации. А вот алкоголик, который дал единственный вид свободы - свободное чириканье начал направо-налево транжирить страну, а отнюдь не строить. Сегодня у нас не страна, как ни горько это говорить, а какой-то урод. А Пу верный выкормыш ЕБНа, только все углУбил и узаконил.

no avatar#}
den08061979

отвечает kstovo на комментарий 20.11.2009 #

А какая была причина, ты забыл что все тогдашние руководители прежили ВОВ, а выход чехословакии из договора разрезал блок на две части, а планы США после выхода чехословакии из блока по уничтожению СССР никто отменять не собирался

no avatar#}
рельнаяальтернатива

отвечает Jagged на комментарий 14.11.2009 #

Бог в помощь, брат!
Ты обнаруживаешь довольно глубокое понимание многих причин сегодняшнего положения вещей в мире. Видишь ли ты пути решения?
И, главное, знаком ли ты с Концепцией Общестенной Безопасности "Мёртвая вода" и если знаком, что о ней думаешь?

no avatar#}
Isidora

отвечает рельнаяальтернатива на комментарий 15.11.2009 #

Можно ответить? Это очень конкретная концепция. В ней все обо всем и с чего начать тоже очень верно. Только нет одного пока - власти. И взять ее в свои руки пока им не представляется возможным. Мало рекламы, мало информации. Нет своих СМИ, нет канала своего на телевидении. Это необходимо для образования народа от чукчей до кавказцев. Чтобы произошло единение народов Росии. А этого не позволяют сделать, информация разрозненная и противоречивая.

no avatar#}
рельнаяальтернатива

отвечает Isidora на комментарий 15.11.2009 #

"Убей в себе государство" Егор Летов

Спасибо что ты есть, сестрёнка!
Очевидно ты знакома с КОБ.
Однако мне кажется что ты несколько недопонимаешь её,что ничуть не странно, раз даже самый пожалуй известный популяризатор КОБ Петров,из чьих лекциё лично я впервые узнал о концепции, недопонимал её,коль скоро создал толпоэлитарную партию и рассчитывал менять ситуацию политическим путём.
В начале лета я был в штаб квартиреКПЕ, чтобы пообщаться и вступить в партию, лишь для того, чтобы дать им свой голос, дав шанс зарегестрироваться и вести политическую деятельность, которая по крайней мере будет ещё одним фактором распространения информации о КОБ. Эта политическая система изначально порочна. Само слово политика, кажется означает "разные интересы". Так что поку у людей будут разные интересы - добра не будет. И коб как раз говорит что не "хорошая" партия должна сменить у власти "плохую" а каждый отдельный человек должен заявить делом свою власть над своей жизнью.А это гораздо сложнее чем даже один раз погибнуть на барикадах, потому что приходится бороться с самим собой, точнее не с собой а с щупальцами системы в себе. А себе не дашь по морде,и на вилы не подымешь.

no avatar#}
Isidora

отвечает рельнаяальтернатива на комментарий 15.11.2009 #

http://sozvezdie-love.ru"nyi_chelovek_i_sistema.html
Я недавно посмотрела этот ролик и согласна со всеми принципами переустройства системы. Осталось дело за малым. Ради детей и внуков каждый должен одуматься, стряхнуть с себя это наваждение. Даже пойти на некоторые ртвы в виде комфорта и стабильности. И все же вытянуть себя за волосы из болота тоталитарной системы. А Петров и его семинары - это действительно, как "мертвая вода" которой он поливал страну перед "живой водой"которая и есть новое сознание человечества. И новое сознание способно создать новое пространство и новый Мир.

no avatar#}
рельнаяальтернатива

отвечает Isidora на комментарий 15.11.2009 #

Так вот в штабе кпе, две женщины только и говорили "партия, партия, надо созадавать, укреплять, расширять партию", а над идеей сыроедения только посмеялись. Один умный человек, тоже оказавшийся с визитом с удивлённой улыбкой спросил их "так вы что, хотите с помощью законов сделять людей счастливыми?", они сказали конечно.
Дело в том что человечество очень давно свернула с правильного пути, и сегодняшняя система отношений и понятий в мире гнилая насквозь, и улучшить её с помощью её же механизмов невозможно. Истинное Человечество настолько невообразимо непохоже на то что есть сегодня, насколько и пути, которыми оно народится. Новое общество не может быть создано сверху, никакой властью, оно может возникнуть только в результате автосинхронизации самоуправляемых под водительством природной нравственности осознавших свою природу людей.
Так что начать каждому предлагаю с сыроедения и йоги. Это кратчайший путь к практически полной независимости от денег, лекарств и многих других зависимостей, которыми нас держит система, благодаря исключительно тому что мы убеждены что нуждаемся в ней.

Измени себя и ты изменишь весь мир ;)
Бог в помощь!

no avatar#}
Isidora

отвечает рельнаяальтернатива на комментарий 15.11.2009 #

Мало кто знает, что изменив систему питания, обманом эти твари изменили почти всю Божественную программу человека. Эта программа осталась только в Душе человека. Чтобы ее оттуда достать - нужен контакт с Душой. Контакт с Душой невозможен без Любви. Любовь в человеке находит пристанище только в случае абсолютной чистоты мышления. Значит, опять вернулись к тому, с чего начали. С питания, потому что поглощая мясо человек теряет свою Душу, теряет с вое божественное начало и становится агрессивным и дебильным. Такому человеку можно пропихнуть все то угодно и можно убедить во всем, что хочешь. Очень мне нравится, что продукты мясные на Украине подорожали и украинцы меньше в два раза их едят. И ведь заметно, что сознание стало более восприимчивым к более высоким знаниям.

no avatar#}
ogfru

отвечает Jagged на комментарий 15.11.2009 #

Вам плюсик! Мы тут карту составили, что от России остается после раздачи территорий Китаю, Кадырову, Японии. Вот и Норвегия своего потребовала... От страны ничего почти... огрызок. И это все на фоне тотального сокращения аримии и флота

no avatar#}
Isidora

отвечает ogfru на комментарий 15.11.2009 #

А какой участок хотят норвежцы? Я бы заранее переехала, может попаду в гражданки Норвегии... Чего вы кричите? Я так думаю, что остатки населения нужно сберечь грамотно распределив по окрестным странам. Авось когда нибудь расплодимся и займем свое историческое место - Россию.
Так что давайте вашу карту сюда, организуем народный референдум. Кто куда поедет жить- нужно определиться заранее.

no avatar#}
Isidora

отвечает Jagged на комментарий 19.11.2009 #

Я с вами согласна. Не стоит злорадствовать по поводу назначения кадырова. Видно никто из русских генералом не захотели воевать в Чечне. Они просто увидели всю безрезультатность этой войны. А может просчитали намерение правительства. А Кадыров - это только заставка в их делах. И очень жаль. Он искренне хочет мира на своей земле. И если он перестанет слушать "хитренького" Путина, начнет возрождать мир, и у него это получится - его убьет Путин. Если же он продолжит воевать против народа своего, который сидит в горах потому, что деться ему некуда и просто жить негде - то его убьют свои. Он действительно смелый человек. И не боится смерти. А тот, кто строчит свои клавы, сидя за стаканом с пивом - просто глуп или неинформирован.

no avatar#}
1917-2008

отвечает sinus на комментарий 13.11.2009 #

Господи -очередной дебил закодированный на слово "Сталин" -что ты как собачонка бросаешься по команде фас на слово "СТАЛИН"? Вам что идиотам поговорить не о чем, обсудить проблемы лень? Что вам так насыпал на хрен Великий Сталин? Пытал вас, расстреливал или кино насмотрелись солжениценского? Тогда лучше смотрите порнуху -это ваш уровень...Мозги не заработают -так хоть хрен встанет, жалко дебилы опять родятся..

no avatar#}
sinus

отвечает 1917-2008 на комментарий 13.11.2009 #

Даже комментировать нечего. Словно нужду справили. Думаете, на том свете зачтётся? Сталин в аду, уважаемый. На этом свете в крови ходил, все его помнят, сатрапа, а уж на том - тем паче без внимания не оставят. А коль лавры сталинские в охотку, так в чём дело? Берите секиру - и вперёд. Как учил Владимир Ильич.

user avatar
oge11

отвечает sinus на комментарий 14.11.2009 #

А Вы что, в аду уже были? Иосифа Виссарионовича бачили?

no avatar#}
Skfir

отвечает sinus на комментарий 14.11.2009 #

Да у него просто видать в то время никто не пострадал, видимо из стукачков человечек. Таким в то время раздолье было. Все уважаемый. Ваше время вышло, так что сидите себе в уголочке и тихонько мастурбируйте с бюстиком великого товарища Сталина: у вас с ним видимо полное взаимопонимание.

no avatar#}
Skfir

отвечает lekarstvo на комментарий 14.11.2009 #

Зато вы плаваете, как го*но. А насчет закапывания - приезжайте ко мне на Тасманию - я вас быстро закопаю, вернее медленно, по кусочкам. Доставите мне огромное удовольствие.

no avatar#}
tutoptik

отвечает Skfir на комментарий 14.11.2009 #

И Вы ещё позволяете себе говорить о сталинских репрессиях. После таких слов Вы же сам потенциальный садист и палач.

no avatar#}
Skfir

отвечает tutoptik на комментарий 14.11.2009 #

А я что, призывал к братской любви ко всяким отбросам вроде этого типоида? Я в христы не записывался, а от таких как он народ нахлебался по самые уши. Вы когда глистов давите, вас за это садистом называют?

no avatar#}
pokoinik

отвечает Skfir на комментарий 15.11.2009 #

Не торопись, приеду. Я уже приезжал, к подобного рода "суперменам". Теперь их потомкам, ещё лет на триста поносом отрыгивать....

no avatar#}
Skfir

отвечает valza на комментарий 15.11.2009 #

Да я -то знаю. Эта рябая гнида половину моей семьи безвинно истребила. Прадеда только несколько лет назад на бутовском полигоне в списках расстрелянных нашел...

no avatar#}
lekarstvo

отвечает sinus на комментарий 14.11.2009 #

Ну, так и не комментируй! Упрись в порнуху и захлебывайся. А такое дерьмо, секирой не рубят, его лопатой сгребают в выгребные ямы.

no avatar#}
barbeell

отвечает sinus на комментарий 13.11.2009 #

похоже к этому всё и идёт.....вобщето буду делать загран паспорт на всякий случай. с кадыровым страна умоется кровью , а с таким быстрым продвижением он скоро окажется в кремле - тогда держись русский народ...

no avatar#}
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает sinus на комментарий 14.11.2009 #

" Свобода и демократия вам не нужны, вам нужна "великая держава". И вы её обязательно получите. Умоетесь кровью."
==== ВСе будет . Успокойся. И крови не будет. А за Украину не ручаюсь.

no avatar#}
aspirant

отвечает sinus на комментарий 14.11.2009 #

Хорошо говорить со стороны. Вы да вы, а кто эти вы? Вы что не на земле, а на марсе? Разве влияние первых лиц в России ею ограничивается? Дела России вас не касаются? Надо давно понять, что мы все в одной лодке. Если будет плохо в России, то и Европе будет не сладко. Россия не Северная Корея или даже Иран. Давайте представим, что главой мусульманской России станет горец с Кавказа. Разве он хоть на минуту задумается приметь ли ядерное оружие против какой-то страны?...вот и освобождайтесь от иллюзий, что можно отсидеться в какой-то там Англии.

no avatar#}
geran

отвечает sinus на комментарий 14.11.2009 #

Хорошь пургу гнать на Сталина, никого он не мордовал и не убивал, они сами себя убивали, своей вражеской деятельностью.

user avatar
Северрус

отвечает sinus на комментарий 15.11.2009 #

А ты со стороны будешь наблюдать?
Если кто-то с ядерной бомбой умоется кровью, побеспокойся о своей тогда и своей родни, умник...

Нам нужна Великая Держава Вольных Людей-Творцов и она появится, ибо народ созревает для этого.
Вариант со Сталиным был компромисс на то время.
Ныне же другое время настало.
Русские жиды и горцы отойдут в сторону и будет Русский правитель, ибо чаша народных страданий переполнена - все жертвы исполнены и пировать нечисти осталось недолго!

no avatar#}
Isidora

отвечает Северрус на комментарий 15.11.2009 #

Сталин в свое время закрыл железным занавесом Россию от всех программ дебилизации Запада. Моральный статус людей был настолько высок, что после открытия границы именно вся нечисть хлынула с Запада, как прорвавшаяся канализация. И что мы теперь имеем? До сих пор в России очень много людей, которые относятся к богатым, как к аморальным личностям. Так и есть, потому что излишества отягощают духовность.Это разделяет людей на классы. Класс бомонда - это вообще нелюди. Их мышление вышло за пределы человеческого и скатилось вниз благодаря поддержке реклам Запада. Это их мнение и понятие "хорошей жизни" не принимается народом и никогда не примется. На них смотрят как на клоунов с затасканной программой. Но дебильным трудно это понять.

no avatar#}
veryoldserg

отвечает Isidora на комментарий 16.11.2009 #

Брехня-а-а-а... (с)

Зато блатная романтика развивалась без тормозов и пределов.

И настолько был высок уровень, что за джинсы со жвачкой страну просрали.

Могли быи поумнее пропагандон придумать.

no avatar#}
Isidora

отвечает veryoldserg на комментарий 16.11.2009 #

Эта блатная романтика слышится в вашей лексике. Наверное вы имеете себя в виду, когда говорите о джинсах и о жвачке. Ну так жуйте ее и радуйтесь джинсам. И слава Богу таких как вы все же не так много.

no avatar#}
veryoldserg

отвечает Isidora на комментарий 16.11.2009 #

В моей? :))))

Не нужно желаемое выдавать за действительное. Даже столь страстно желаемое.

Таких, как я - на много порядков меньше, чем тех, кто отдался за джинсы-жвачку-пепси-рок.

Потому так все плохо.

А такие, как Вы - брехней (с) непрестанной воспроизводите манкуртов беспамятных, которые осанны поют убийцам их предков.

И вас (мн.ч.) - тьма. Пока что. Но ненадолго. еще одно-полтора поколения - и появится прогресс. Идиотов убудет, разумных людей прибавится.
.

no avatar#}
creator_ef

отвечает sinus на комментарий 15.11.2009 #

Кстати, Сталин лично разве что Надежду Аллилуеву убил, и то это только слухи... А ведь это мы сами друг друга убивали, стучали в НКВД и мерзости творили... А теперь - Сталин изверг и палач, а настоящие палачи - почётные чекисты, грудью заслонившие страну от врагов...

user avatar
Basile56

отвечает Jagged на комментарий 14.11.2009 #

..алкоголизм это болезнь...сваливать вину на больного человека проще простого...неуемная жажда власти у обоих... любой ценой и любыми жертвами ...вот их болезнь.....,а в результате в заложниках вся страна.....Норд Ост в масштабах государсва....

no avatar#}
Isidora

отвечает Basile56 на комментарий 15.11.2009 #

Алкоголизм - это болезнь. Тогда что такое алкоголь? Вы не задавались вопросом?И почему он считается продуктом питания, ведь продается в продуктовых магазинах. Если люди болеют от него, тогда это отрава. И нужно судить тех, кто его производит и продает. В Америке женщина получила 2млн долларов за то, что заболела раком легких от курения. Пусть ваш больной подаст в суд, что заболел алкоголизмом от алкогольного продукта.Ведь логически даже рассуждая так оно и должно было быть. А что на самом деле? Власти заинтересованы в болезни и смерти людей. Значит, в суд подать на власти и на тех, кто законом разрешил питать людей алкоголем. Вот так очищается сознание людей. А мы привыкли принимать все, что нам дают, как норму. Но это НЕНОРМА !

no avatar#}
panpan

отвечает Jagged на комментарий 14.11.2009 #

Причина сопротивления нищеты на Кавказе полурабовладельческим структурам захватившим все управленческие места в республиках – это противоречия безнаказанно сверхжадных и жестких еврейских кланов и тейпов перераспределивших в свою пользу кавказскую собственность, а из народа создавших современных рабов.
По моим данным во всех республиках правят тейпы горских евреев (спросите у любого кавказца). 30% Чечни исповедует иудаизм. По сообщению Кадырова журналистам Басаев, Дудаев и Хаттаб – евреи. Теперь понятно, деньги каких «арабов» Хаттаб завозил на проведение бойни в Чечне. И почему так вольно с ними обращался национальный куратор Боря Березовский. Фактически там противоречия напоминающие противостояние Палестины и Израиля.
Если кто-то считает,что в России другая ситуация, глубоко заблуждается.
Здесь типичная проамериканская колония управляемая теми же кланами с постоянным давлением на мозги теми же журналистами.
Эти банды пытаются заткнуть рты статьями закона типа 282 и допустимыми только в колониях, где геноцидируется основная часть населения.

no avatar#}
artik105

отвечает panpan на комментарий 14.11.2009 #

Д???? клинический случай, к психиатру срочно

no avatar#}
Isidora

отвечает panpan на комментарий 15.11.2009 #

Вы частично правы. Но частично. Что касается ОМОНА - то это чистая правда, что они только разжигали бойню своими действиями по отношению к мирному населению, превращая его в военное население, когда дети берут оружие, чтобы защитить мать или сестру. Так что здесь все сваливать на евреев, а вы в этом правы, не стоит. Все старались нагреть свои кошели в этом месте. И до сих пор все деньги идут мимо Чечни, конечно скажете евреям. Не только. Бандит - он нации не имеет. Русский или чеченец или еврей.

no avatar#}
Skfir

отвечает panpan на комментарий 15.11.2009 #

Твою мать! И здесь снова во всем евреи виноваты. Как в басне, а виноват ты тем, что хочется мне кушать.

no avatar#}
Volgot

отвечает Jagged на комментарий 14.11.2009 #

Идеалист :-)
При Сталине много людей писало ему письма: вот узнает тов. Сталин, прочитает письмо и поможет, а то ведь ему ни о чем не докладывают, он не в курсе. Молились даже наверное, это можно и после смерти делать. У вас иконка сталина висит в уголке или вы на лампочку ильича религиозную нужду справляете? :)))

no avatar#}
Isidora

отвечает Volgot на комментарий 16.11.2009 #

Да не висит иконка ни у кого. Нужно просто думать и все проверять. Это ведь Хрущев провел работу против Сталина, потому что боялся его за свои глупые делишки. И на пене лжи и клеветы поднял свой авторитет. Истина еще выяснится, когда к власти придет порядочный человек. А пока информация очень противоречивая. Ясно одно - Сталин не крал, и воровитая компания в Кремле ненавидела его только за это. Не думаете ли вы, что кому-то из них жаль было народа, или они лили слезы над умершим ребенком? Нужно просто думать.

no avatar#}
valza

отвечает Jagged на комментарий 15.11.2009 #

Ичкерии видимо таже участь уготовлена, что и России когда-то .
Михаил Бабич собственной персоной, глава правительства Чеченской республики. ПОЛУЧИТЕ И РАСПЕШИТЕСЬ!
Был весьма удобной фигурой для гарантированного получения «отката» от федеральных средств, направляемых на восстановление Чечни.
Наивные люди. Евреи все подгребут под себя, а мы меж собой грыземся , прислуживаем и не понимаем , что происходит.

user avatar
sal_mon_

отвечает an2you на комментарий 13.11.2009 #

А \"бить морду милиционерам\" - это \"по-Сталински\" разве? Полностью согласен с высказыванием ниже!

no avatar#}
политотдел

отвечает sal_mon_ на комментарий 13.11.2009 #

Народ Чечни тебя Товарищ с трубкой плохим словом давно не вспоминает. Чтобы понять Кто Сталин был для народа Чечни - ему надо было выстоять две войны. Кроие того похоронить своего народа не только боевиков в разы больше чем Сталиным сослал в лагеря.

no avatar#}
mihkor

отвечает sal_mon_ на комментарий 13.11.2009 #

Сегодня,Вести.РУ.В Москве чеченцы избили двух милиционеров.

user avatar
Ncosi

отвечает mihkor на комментарий 13.11.2009 #

Заслужили. Оборотни в погонах один на один остались с чеченами, задолбанный ими народ в страхе трясётся перед теми и другими.

Чечены им всё теперь припомнят. Мочить буду в сортирах. Кто их защитит? Отец-командир Рамзан Кадыров!

no avatar#}
Isidora

отвечает mihkor на комментарий 15.11.2009 #

Я вообще-то не на стороне милиционеров, почему-то. Вот не нравятся мне эти московские милиционеры.И хотя драчунов тоже не очень жалую. Но кавказцев не осуждаю. Наверное, потащили менты этих людей в свою каталажку, в надежде почистить им карманы, а те за себя вступились. И правильно сделали.

no avatar#}
Skfir

отвечает Isidora на комментарий 15.11.2009 #

Да, помню историю, шли два дагестанца, один женой. Нормальные ребята, живут тут много-много лет, честно работают. Останавливает их грязь и просит документы. Один дает два паспорта, говорит, что второй - его жены, на что мусор отвечает: "А откуда я знаю, что это твоя жена? Может ты эту бл*дь на соседней помойке подобрал?" Представляете? Ну кавказец не долго думая за жену съездил мусору в харю. Потом их долго держали в обезьяннике, но потом все-таки выпустили.

no avatar#}
Isidora

отвечает sal_mon_ на комментарий 16.11.2009 #

Нельзя никому "бить морду". Нужно уважать человека как в себе, так и в другом. Уважению поучиться у японцев. Но в России уважения вы не дождетесь ни от власти ни от соседа. Такой менталитет у людей в нашей стране. Менять свое сознание трудно, но нужно. Иначе нет народа и нет страны. То, что сейчас творится - это завуалированный каннибализм, и он как вверху, так и внизу.

no avatar#}
sal_mon_

отвечает Isidora на комментарий 16.11.2009 #

===Посмотрите какие интересные события происходят в последнее время:
- на телевидении и в прессе не стесняются показывать южных ребят, которые то морду бьют милиционерам, то говорят о жесткой справедливости и предлагают кровную месть как высшую справедливость...Причем это не осуждается, а скорее наоборот.Реанимируется культ Сталина, а он тоже был не голубоглазый блондин...========
Я лишь комментировал это высказывание. (an2you .) А вот с этим высказыванием:==братия в кремле, а так же их холопы-беспредельщики к Сталину отношения не имеет, при нем бы их расстреляли как врагов народа, так что не надогнать==== .(Jagged)- я больше согласен. Во всяком случае оно ближе к истине.

no avatar#}
политотдел

отвечает an2you на комментарий 13.11.2009 #

Несете чушь! При чем Сталин? Репрессия по спинам родственникам проехала? И что больше чем по моим? Вы сами то о чем или о ком беспокоитесь? Или только так нервы другим почесать? Кулаки чешутся? Так приезжайте . Найдем Вам работу чтобы с пользой и на благо России. Хорошо сидеть у печи и есть свежеиспеченные женой блины. Кавказ сегодня кровоточащая рана в России. Вам то понимаю Кавказ и вовсе не нужен. Граница до других Миров далеко?

no avatar#}
Blueher

отвечает an2you на комментарий 13.11.2009 #

Поправочка - Кадыров голубоглазый блондин...

no avatar#}
1917-2008

отвечает an2you на комментарий 13.11.2009 #

тупица-причем здесь СТАЛИН -чего он у всех идиотов, как гвоздь в жопе? Пр Сталине черных выселяли с песнями или ты книжек не читал разных?

no avatar#}
магас

отвечает 1917-2008 на комментарий 14.11.2009 #

Интересно, ты такой крутой мужчина, сидишь перед компом и обзываешь меня черным, у меня два деда в ВОВ поибло один на Курской дуге второй под Новороссийском, в благодарность мою семью сослали в Казахстан где от моей семьи остались "рожки да ножки" мне тебя где нибудь в темном переулке бы встретить падлу и посмотреть как ты запоешь, а если не будешь выбирать выражения я могу и поискать ведь, благо в роду еще тысячи три штыков осталось, на тебя хватит, вообще просьба ко всем быть внимательнее в выражениях оставте Кавказ в покое нам теперь хватит работы с новым командующим

no avatar#}
Isidora

отвечает магас на комментарий 15.11.2009 #

Правильно сказал. Я уважаю. Просто можно сразу почувствовать, где говорит мужчина, а где тявкалка из подворотни. Сталин получал неверную инфу, также, как и Путин от своей своры слышит то, что они решили сказать. О Кавказе нужно было осторожно и с уважением. Так ведь оборзевшая бандитская команда почувствовала себя безнаказанной ордой. Решили, что Кавказ - малый народ, заработаем ребята. И ФСБ и ОМОН и боевики разного калибра афганцы недобитые американского происхождения ринулись делить чужую землю. А когда им показали дулю - вроде обиделись и послали ребятишек русских на убиение. Твари. И Чечню хотели сделать мальчиком для битья. Да не вышло. И здесь действительно слишком много интересов сошлось на маленьком клочке очень красивой земли. Очень надеюсь не на Кадырова, а на те силы, которые вокруг него могут начать восстанавливать мир на этой земле. Эх, меня бы послали. Думала об этом. Только вот женщина я. Там у женщин своя миссия. Сиди и не чирикай. Чеченский язык еще немного помню. Да за три дня бы научилась.

no avatar#}
den08061979

отвечает магас на комментарий 20.11.2009 #

да теперь надо весь северный кавказ сделать Чечнёй, а ты не боишься намекать на кровную месть на то что вас 3 тыс штыков, а если вы наконец то русских достанете? У нас же тоже раньше кровная месть была в почёте, помниться в 10 веке русские даже поход в армению осуществили из кровной мести, весь кавказ на уши поставили, все тогда на кавказе в штаны понаделали

no avatar#}
oge11

отвечает an2you на комментарий 14.11.2009 #

Только тов. Сталин решил проблему Чечни в три дня не давая взяток и не вылизывая Ж_пу чехам, и никто не дёрнулся. А теперь бред руководства дошёл до логической точки - он стал абсурдом.

no avatar#}
Isidora

отвечает oge11 на комментарий 15.11.2009 #

Для этого Сталину пришлось бы перестрелять весь Кремль. И тогда мир в Чечне в три дня возможен. А может, и в один.

no avatar#}
den08061979

отвечает Isidora на комментарий 20.11.2009 #

А может вспомнишь что было причиной данного решения сталина? Сталин был диктатором и потому бил по площадям. Скажи как бы повели себя чеченциы если бы узнали что его брата взяли по делу, наверное предъявили бы что сами разберуться если он предатель по закону гор, но СССР имел конституцию и жил не по закону гор, шла тотальная война и все кто был против нас подлежали уничтожению, потому как у противника была такая же тактика. Вы так тут все плачите что сталин обидел чеченский народ, и спираете всё на русских что мол они акие кровожадные но никто не вспоминает что для того чтобы разгромить фашистов под москвой было принято решение сжигать в зянятых фашистами деревнях дома, советская авиация бомбила собственные деревни, а люди которые оставались без жилья зимой неминуемо погибали от холода, ещё стоить заметить что в советской армии служили не только русские, что нам теперь начать вспоминать кто выполнял такие приказы, искать их родственников и объявлять кровную месть? А вдруг среди них были чеченцы?

no avatar#}
Гурий

отвечает an2you на комментарий 14.11.2009 #

Вот по поводу Сталина Вы зря! Он позиционировал себя русским патриотом и говорил о себе, как о "русском грузинского происхождения".
А вот поводу всего остального Вами сказанного можно согласиться. Действительно, "наша не наша" власть готова и душу дьяволу отдать, чтобы только удержаться у власти. Поэтому и готова сидеть на " чеченских штыках": не очень комфортно, зато надежно.... пока.

no avatar#}
SAM59

отвечает an2you на комментарий 14.11.2009 #

На каком это телевидении Вам такое показали - чтобы "южные ребята" морду милиционерам били? Там(на ТВ) толерантность сплошная, оптимизм и главный пустобрёх с важной мордой. Не путайте Интернет с ТВ.

user avatar
den08061979

отвечает an2you на комментарий 20.11.2009 #

Заметь в статье написано почувствуют ли боевики твёрдую длань Кадырова, ну прямо как ребятишки! Все Кадыровские силовые структуры и есть самые настоящие боевики, они в 90-х уничтожали русское мирное население, резали головы солдатам федеральных войск, а тепрь ты на исправились! Кадыров давно этого добивался, он после каждого теракта говорил присоедените к чечне ингушетию, часть дагестана где чечены живут и всё будет шито крыто. А если вспомнить по конкретнее чтобыло то, боевики устраивали набег на какую нибудь республику, потом отступли на территорию чечни и пропадали, а в чечне всё спокойно, там же Кадыров. Похоже димон совсем крышей поехал, его послание походу дело не обострение а начало, скоро ещё чего нибудь выкинет!

no avatar#}
an2you

комментирует материал 13.11.2009 #

- Спикер парламента Чечни на всю Россию вещает, что пора ввести жесткие меры (почти как Путин в сортире мочить обещал) по отношению к коррумпированным чиновникам и т.п. (правильные вещи в общем-то).
- После Войны в Грузии батальоны из бывших боевиков Восток и др. приобретают статус национальных героев.
-Кадыров по всем признакам стремится обрести власть не только в Чечне, но и в Ингушетии и Дагестане (обещания с помощью вооруженных сил Чечни решить проблемы с боевиками на всем Кавказе - этому свидетельство)
И теперь см. написанное выше... Рамзан молодой, у него вся жизнь впереди он вполне может дождаться кресла президента России...
Для этого нужно совсем немного - создать правильный имидж новой Чеченской республики, Показать как можно красиво жить в отдельно взятом княжестве, Говорить правильные слова про порядок, требовать его наведения суровой рукой и т.п. главное нанять правильных политтехнологов...

no avatar#}
политотдел

отвечает an2you на комментарий 13.11.2009 #

Кадыров смелый командир. Боевого духа у него хватит не на одного русского офицера. Но Кадыров сделал свой выбор. Что было - то было. Кадыров солдат России. И этот выбор он сделал сознательно. На нем уже крови столько против своих соотечественников объявивших себя врагами России - что назад дороги нет. Кадыров был и остается на передовой. И стоит не один десяток русских офицеров. Свои звезды от Кремля получил не сидя в тылу и пряча кулаки по карманам.

no avatar#}
Сделана в СССР

отвечает политотдел на комментарий 13.11.2009 #

Кто тебе право дал оценивать русских офицеров? Может, назовешь цену жизням десятков тысяч солдат, которые погибли там, на Кавказе?

no avatar#}
sinus

отвечает Сделана в СССР на комментарий 13.11.2009 #

Хоть один нормальный человек попался среди этого отребья. Плюс.

user avatar
политотдел

отвечает sinus на комментарий 14.11.2009 #

БЛАГОДАРЯ такому нормальному до сих пор и не увядают цветы на тысячах могил наших ребят по всей России. И слезы матерей уже не льют ручьями.. Запас кончился.

no avatar#}
Isidora

отвечает политотдел на комментарий 15.11.2009 #

Слезы матерей льются со всех сторон. По всей России - это и Кавказ и Осетия и в каждом городе России льются слезы матерей, у которых дети умирают не только от пули. Умирают невинные по тюрьмам, в больницах от неизвестных болезней, от непонятного питания и химических препаратов медицины, от избиений пьяных ментов... Еще перечислить или хватит? А то я вижу вы чуть свою слезу не пустили за ребят, которые в Чечне погибли. По вине тупого правительства. Которые не могут миром решать проблемы. И для которых нет альтернативы сортиру.

no avatar#}
agat40

отвечает Сделана в СССР на комментарий 14.11.2009 #

в моей личке этот политотдел представился депутатом от едросов.

user avatar
политотдел

отвечает agat40 на комментарий 14.11.2009 #

А в моей личке - написал многопартиец и просто Гражданин своего Отечества. Думаете врет?

no avatar#}
tatra

отвечает Сделана в СССР на комментарий 14.11.2009 #

А главный виновник их смерти ,это Ельцин,который в начале 90-х вооружил чеченцев до зубов,а потом посчитал ниже своего достоинства садиться за стол переговоров с Дудаевым.

user avatar
gerii

отвечает tatra на комментарий 14.11.2009 #

Кадыров - реинкармированный Дудаев! Попробуйте послать его на х........, и все - опять игра в жмурки в горах и т. д.

user avatar
obana

отвечает gerii на комментарий 14.11.2009 #

Дудаев, во всяком случае, в советское время был офицером, и служил честно. С Кадыровым, хваставшимся, что он в 16 лет убил первого русского, не сравнить.

no avatar#}
artik105

отвечает tatra на комментарий 14.11.2009 #

Враньё, оружие в Чечню свезли до прихода Ельцина к власти, как самую спокойную республику на Кавказе. И вмешался он когда терпеть тот разбой и мятеж, стало невозможно. Это вояки всё дело завалили.

no avatar#}
wiktors777

отвечает tatra на комментарий 14.11.2009 #

оружие пошло в чечню в конце 80-х. после Алма-Атинских событий 86г, по ссср покатилась волна масс, беспорядков. по решению "сверху" на территории чечни были организованны склады типа "нз". Наверху сильно боялись "русского бунта" и видимо кгб хотело решить проблему так. сегодня история повторяется

no avatar#}
den08061979

отвечает tatra на комментарий 20.11.2009 #

Да он до такой степени их вооружил что перговоры были бессмысленны, хотя надо отметить он был своенравен и если бы у дудаева было меньше возможности сопративляться и больше желания договариваться он бы всё равно ввёл войска

no avatar#}
политотдел

отвечает Сделана в СССР на комментарий 14.11.2009 #

Про солдат зеленных вспомнили? Это очень хорошо. Не плохо СССР еще и Афган помянуть. И прикинуть сколько могло бы настоящих Генералов из них вырасти. А сегодня - протяните руку Генералу Кадырову. Тому кто защищал и защищает русских солдат которые отдыхают в казармах. Пока что он сам Генерал - майор Кадыров носится по горам перехватывая пули и снаряды которые не бандиты - а противник России и только потом Чечни приготовил для наших российских людей. И не только солдат.

no avatar#}
Сделана в СССР

отвечает политотдел на комментарий 14.11.2009 #

Это вообще без комментариев. Правозащитники и журналисты давно обвиняют его во вполне конкретных преступлениях. И, кстати, еще 1 интересный момент...Медведев своим указом нарушил федеральный закон от 18.04.1991 г. № 1026—1 «О милиции», а именно ст. 17,1, ибо Кадыров хоть и служил в милиции лейтенантом (2000 год), но генеральские звания положено давать ТОЛЬКО ДЕЙСТВУЮЩИМ милиционерам. и то, по прохождении всех предшествующих званий...А вообще лично мне достаточно взглянуть на человека для того, чтобы понять, герой он или бандит.

no avatar#}
Isidora

отвечает Сделана в СССР на комментарий 15.11.2009 #

А почему за это не отвечает президент и командование. Чего они вообще в чечню поперли? Грозный с мирным населением разбомбили и думали, что все сойдет им с рук? Может, они думали, что мужчины позволят грабить и убивать своих родных. А чеченцы, кстати и русские, у которых тоже погибли дети в грозном взяли оружие. Благо, его навезли те же русские командиры в Чечню в достаточном количестве, чтобы воевать.

no avatar#}
den08061979

отвечает Isidora на комментарий 20.11.2009 #

у Дудаева было 35 тыс солдат, чечня считалась частью РФ правда на бумаге а у субъекта РФ не должно быть своей армии, вот и стали приводить в соответствие с законом, да ещё вы когда пишите про мирный город почему замалчиваете а чего там с русскими делали мирные чеченцы, забывает что среди бела дня безнаказано убивали, в чечне было 500 тысяч русских, и они были коренными жителями, что же вы умалчиваете про это факт, по вашей логике надо полагать если у кокого то государства соседи отхапают кусок земли и начнут убивать граждан и выгонять из своих домов, государсво исходя из соображений сохранения жизней окупантов и городов из сёл из которых эти окупанты выгнали население не начинать войну? Что может например поставить в вину советским войскам то что при взятии всех городов и сёл из которых выгонялись фашисты они разрушали собственные города?

no avatar#}
Isidora

отвечает den08061979 на комментарий 20.11.2009 #

По вашему выходит, что если в горах завелись бандиты, нужно уничтожить город? По горам ведь не били. Били по городу, где русское население составляло большинство, и никто не был эвакуирован. А это говорит о том, что власти хотелось состряпать настоящую войну, где бы уже все взялись за оружие, потому что разбомбили их дом ни с того, ни с чего. В горы армия не пошла. Их интересовали городские учреждения, вроде банков, хранилищ и прочего, где есть чем поживиться толстозадым генералам. Они на крови мальчишек русских влезли туда. А потом очень обиделись, что им дали по шапке.
И сколько раз говорить, что не народ был в банде Дудаева. Там были преступники, которых Дудаев выпустил из тюрем, и курировали эти банды Дудаева КГБ. Это потом в горы подались уже и представители других западных банд, русских в бандах тоже было достаточно и других наций и народностей тоже. Весь сброд России слетелся в Чечню. И не было там даже мысли о спасении людей. И сейчас у российских властей этих мыслей нет. Пример - Беслан и его дети.

no avatar#}
Bf109

отвечает политотдел на комментарий 14.11.2009 #

Слыш, россиянец хренов, надеюсь, тебя в одной выгребной яме с твоим кумиром закопают.

no avatar#}
политотдел

отвечает Bf109 на комментарий 14.11.2009 #

Кадыров не Кумир. Он Генерал. Генерал - майор. Российский. Пока клаву жмете - противника России мочит. Мусульман между прочем. Другого Кадырова нет у России и к сожалению не будет уже никогда.

no avatar#}
Kiskamau

отвечает политотдел на комментарий 14.11.2009 #

Мусульманин ещё не значит террорист!

user avatar
obana

отвечает Kiskamau на комментарий 14.11.2009 #

Но если террорист, то вероятность 90%, что мусульманин :-)

no avatar#}
Kiskamau

отвечает obana на комментарий 14.11.2009 #

Ну уж нет! В Коране убийства никак не приветствуются, равно как и в Библии (если не принимать во внимание умышленное искажение)...

user avatar
obana

отвечает Kiskamau на комментарий 14.11.2009 #

Но из этого ровным счётом ничего не следует: интерпретация важнее :-). Сунниты режут шиитов, шииты режут суннитов, а вместе они успешно режут неверных. Гитлеровская Германия, кстати, тоже христианское государство, и что? Всё зависит от традиций и воспитания. Почему-то не слышно о терроризме казахов, киргизов, казанских татар, хотя они почти все мусульмане.

no avatar#}
Kiskamau

отвечает obana на комментарий 15.11.2009 #

Спасибо за глубину мышления!!! Вы правы, элементарная мудрость не толкает на глупости... А гордыня - верный путь к смерти Духа.

user avatar
Bf109

отвечает политотдел на комментарий 14.11.2009 #

Он грязный дикарь и такой же генерал, как и академик, а то что какой то кремлевский карлик ему что то там присвоил ничего не значит, суть этого животного от этого не меняется. И государство наше - полное дерьмо, если такие как он у власти а не в клетке.

no avatar#}
Sibiriachka

отвечает an2you на комментарий 13.11.2009 #

А чего не жить красиво, получая из федерального бюджета РФ в 20 раз больше, чем Костромская область? За чужой счет красиво жить - для этого джигитом быть не обязательно.!

user avatar
Aress2

отвечает an2you на комментарий 14.11.2009 #

"Рамзан молодой, у него вся жизнь впереди он вполне может дождаться кресла президента России..."

Не доживет. Слишком много кровников. Никакая охрана не поможет. Батяня евойный тоже вон наверное мечтал всю жизнь править... Ну, год-два, а потом пристреляются...
Так что рамзанчег - ходячий труп.

no avatar#}
Bf109

отвечает Aress2 на комментарий 14.11.2009 #

Ему еще сильно повезет если просто пристрелят. Думаю, его соплеменники не будут столь гуманны. Может на кол посадят, или джипами пополам порвут. Думаю, в этот день не только чечены праздновать будут.

no avatar#}
политотдел

отвечает Bf109 на комментарий 14.11.2009 #

А вот тут Вы абсолютно правы. Каждый день для Кадырова может стать последним. Поэтому он и Герой. Народный Генерал. Без воинского высшего образования. Нет больше таких Героев в России и не будет.

no avatar#}
Bf109

отвечает политотдел на комментарий 14.11.2009 #

На, посмотри на своего героя россии: http://voffka.com

no avatar#}
Акакий

отвечает an2you на комментарий 14.11.2009 #

1. Жесткие меры в Чечне уже давно не намерения.
2. Батальоны разогнаны Шамановым, их командиры уничтожены.
3. Рамзан и не скрывает, что Чечни ему мало. Он глава всех вайнахов, а это, на минуточку. ещё и Ингушетия. где Евкуров однозначно "не справляется"
4. Думаю, что возвышение Кадырова обусловлено необходимостью держать в страхе Кавказ и, в первую очередь - Грузию. Кстати, в этом аспекте решение вполне нормальное - навряд ли при конфликте Рамзан посмотрит на то, что Мишико ставленник Вашингтона - он сначала размажет, а потом только смотреть будет.

no avatar#}
Один из вас

отвечает Акакий на комментарий 14.11.2009 #

А вот тут Вы ошибаетесь.Просто Евкуров не пиарится, и делает все мягче, спокойнее.

no avatar#}
Акакий

отвечает Один из вас на комментарий 14.11.2009 #

Тем не менее - видно, что ему из Москвы предъявляют.
Я не хочу здесь начать обсуждение личных качеств Евкурова.
Просто факт констатирую, что Рамзан достаточно резко начал пробивать себе дорогу. И если придется при этом пройти по голове Евкурова - он об этом даже и не задумается.
И вот здесь мягкость и осторожность - хорошие в нормальной жизни качества - могут оказаться недостатками.

no avatar#}
artik105

отвечает an2you на комментарий 14.11.2009 #

А что Вы удивляетесь, у царя-батюшки. чечены были грозной военной силой и верно служили царю. Если Кремль научится грамотно рулить на Кавказе, то я им большой ПЛЮС поставлю

no avatar#}
Isidora

отвечает artik105 на комментарий 15.11.2009 #

Не обольщайтесь. Где вы там видели грамотных. Надежда на смену власти. Всегда так. Вначале выбираем, потом мечтаем о другом.

no avatar#}