Отчет Путина: сеанс психотерапии не удался
На модерации
Отложенный
Представляю себе, с какой тщательностью путинские политтехнологи продумывали формат мероприятия, необходимость проведения которого уже закреплена Конституцией. Это мероприятие называется «Ежегодный отчет правительства перед Федеральным собранием». Тщательность была обусловлена единственной причиной — мероприятие меньше всего должно было походить на «отчет». Потому что, разумеется, национальный лидер ни перед кем отчитываться не должен. Разве что перед всевышним. И уж точно — не перед смешными, ни за что не отвечающими и ни на что не влияющими человечками, которых он сам и усадил в эти кресла. Человечки, прекрасно осознавая свою роль и свое место под солнцем (солнце, кстати, в этот день выглядело несколько раздраженным и явно чем-то раздосадованным), вели себя пристойно, не взбрыкивали, глупостей начальству не говорили. За исключением коммуниста Зюганова. Но тут, по заверениям наших информированных собеседников, в канву продуманного до мелочей сценария вплелась коварная интрига. Впрочем, об этом чуть позже.
Сегодня многие комментаторы сошлись во мнении, что выступление Владимира Путина носило чисто психотерапевтический характер. Поэтому, дескать, не приходится требовать от него адекватной оценки печальных реалий нашего текущего бытия. «Премьер выступал не перед депутатами, а, прежде всего, перед народом. А народ сегодня кошмарить зачем? Ему и так плохо. Должен быть хоть один человек в стране, от которого он будет слышать позитив, который призван вселять надежду, а не загонять людей в угол. Кассандр и без премьера хватает». Так «Ежедневному журналу» выступление Путина прокомментировал один из приближенных к власти политтехнологов. Мне сложно согласиться с такой оценкой. По одной простой причине – насколько я себе представляю, психотерапия является эффективным средством лечения только тогда, когда пациент (или группа пациентов) хотя бы отчасти готов поверить речам врачевателя.
Тут мне многие возразят, что рейтинг доверия к Путину до сих пор таков, что никак не позволяет усомниться в готовности огромной части нашего населения с трепетом и благоговением внимать речам национального лидера… Ну, наверное… Но только я бы все-таки добавил – когда эти речи не носят откровенно издевательский характер. А всю ту часть выступления Путина, когда он говорил о том, каких успехов страна добилась в 2008 году, иначе охарактеризовать никак не возможно. Конечно, никто не ждал от нацлидера внятных объяснений, как же так получилось, что после его многолетнего правления страна переживает кризис тяжелее любых других развивающихся стран.
Тяжелее по любым параметрам — по обесцениванию национальной валюты, по обвальному падению промышленного производства, по темпам инфляции, по снижению роста ВВП, по росту реальной безработицы и т.д. Вместо этого нам рассказали, что плоская шкала подоходного налога останется неприкосновенной, а тарифы естественных монополий, наоборот, никто замораживать не собирается. И это все? Вот в этом и заключаются антикризисные меры путинского правительства? А в чем же стратегия, про которую вовсе не было сказано ни слова?
Вообще особая прелесть данного мероприятия заключается в его откровенной театрализованности. Правда, это было зрелище низкого пошиба. Никто ни в зале, ни у экранов телевизоров не верил в искренность слов премьера, не верил в то, что слова эти имеют хотя бы отдаленное отношение к реальности. И сам Путин ни на секунду не усомнился в том, что этот его спич воспринимается именно таким образом. Он просто отрабатывал номер, принимал участие в навязанном, тоскливом и, в определенном смысле, унизительном спектакле. Отсюда и демонстративное нежелание выглядеть адекватным хотя бы отчасти. Вы этого от меня хотели? Ну так получите… И не забывайте аплодировать…
«Его в свое время смогли убедить, что отчет правительства — правильная история. Что надо дать Медведеву возможность проявить инициативу, показать, что и он способен выдвигать интересные идеи. Он тогда согласился. Но понятно же, что Путина раздражала и раздражает необходимость отчитываться перед какими-то депутатами. Поэтому и доклад был максимально выхолощен, из него намеренно исчезли даже намеки на содержательность, — рассказал «ЕЖу» наш информированный собеседник, — впрочем, дальнейший ход событий только укрепил Владимира Владимировича в подозрительном отношении ко всей этой затее. Демарш Зюганова, который неожиданно начал задавать неприятные каверзные вопросы и позволил себе грубые нападки на кабинет, мы расцениваем как хорошо продуманную и тщательно спланированную провокацию. Кому-то в окружении Дмитрия Анатольевича (а мы прекрасно знаем этих людей) показалось, что таким образом, за счет фактического унижения премьера, они смогут укрепить авторитет президента в глазах народа и элит. Но это провальная затея…».
Никакими клещами мне не удалось выудить из приближенного политолога имена этих врагов народа и Путина. Единственное, что я смог выяснить — все они имеют отечественные корни. То есть — это не происки Запада и американцев. А жаль, кстати… Было бы забавно обсудить эту версию…
Комментарии
А на нефтяной игле сидели с советских еще времен.
уничтожение свободных сми и создание культа личности
полная безнаказанность любых лояльных высокопоставленных воров
бесконтрольность милиции и подконтрольность чиновникам ранга губернатора или выше - как следствие - избиение людей на мирных демонстрациях
паралич работы судов вследствие всеобщей продажности, которая поощряется верховной прокуратурой
Кто же будет против?
Однако, при историческом материализме она достигалась при помощи железного занавеса.
А сейчас как быть?
- сам подумай, что сказал. По вашему СССР заканчивался в Рязани? Или остальные - вымерли? Хватит штамповку Гайдара - Чубайса гнать.
Да..., вся страна за десяток тысяч километров садилась в телеги и по утрянке тянулась в Москву за жратвой и шмутками. И так КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!
А Гагарина запустили в космос из обыкновенной пращи...
1. Зерно действительно завозили, потому что сх после Хруща восстановить не удалось из-за догматизма КПСС, а целина давала слишком низкий урожай.
2. Дефицит продуктов стал ощущаться в начале 80-х по той же причине и непомерных военных расходов.
3. Как Вы объясните, что станки Московского завода ЧПУ в основном шли на экспорт? Кстати, благодаря любимцу ЕБН Чубайсу и его гоп-гомпании сейчас на месте этого завода раскинулся знаменитый Савеловский рынок.
4. Насчет одежды - полная чушь! Может быть, продукция наших фабрик не дотягивала до международных стандартов, но ее можно было купить в любом сельпо. А военная форма образца 43-го была гораздо удобнее всех последующих, особенно юдашкинской - знаю, тк сам носил. Прежде чем нести подобную ахинею, нужно немного почитать материал и подумать - это не так трудно, как кажется с первого взгляда.
А в то же время склады ломились. Поля колосились. Заводы работали.
Сейчас, полный звиздец. Как можно сопоставлять и сравнивать то, что было и то, что есть. Как можно ставить в один ряд развитие и деградацию?
А наши \"позвоночные2\" суды - целиком заслуга Путина.
Так же как и беспредел чиновника. Чиновник - это не безобидный клерк. Он является на предприятие в разных обличиях и намекает на взятку. Не словами, а прессованием.
Руководство Китая после событий на площади Тяньаньмынь спасло страну от падения в пропасть хаоса.
А у нас после развала СССР были две чеченские войны и всё-таки РФ продолжает разваливаться.
Зато КАК стояла. В 30-е годы от голодомора погибло несколько миллионов человек.
Сталин организовал концлагеря, где за бесплатно трудились миллионы рабов.
А когда нефть подросла, и в крупных городах появилась еда, пусть не вся, зато достаточно и без талонов, а вот в мелких городах было только печенье иногда и люди ездили в Москву за колбасой.
А шмотки были такие, что лучше не напоминайте - это делали женоненавистники.
Только до 91 года людей на мирных (именно мирных) демонстрациях не избивали.
А насчет самообеспечения - в СССР самообеспечение продуктами было около 80-85%, а сейчас - 40%. В Москве - 80% продовольствия импортное (за нефтяные деньги).
За вторую половину XIX столетия особою жестокостью отличались голодные годы, порождённые неурожаями 1873, 1880, 1883, 1891, 1892, 1897 и 1898 гг. В XX веке особенно выделялись массовый голод 1901, 1905, 1906, 1907, 1908, 1911 и 1913, когда от голода и сопутствующих голоду болезней погибли миллионы жителей Российской империи.
Причины массового голода в XX веке были не в сфере обмена, а в сфере производства хлеба, и вызывались они прежде всего чрезвычайными колебаниями русских урожаев в связи с их низкой абсолютной величиной и недостаточным земельным обеспечением населения, что, в свою очередь, не давало ему возможности накопить в урожайные годы денежные или хлебные запасы. Исключительная неустойчивость русских урожаев - прежде всего результат неблагоприятных климатических условий.
Наиболее плодородные районы отличаются особой неравномерностью осадков. Наряду с низкой урожайностью, одной из эко...
И вообще, смею утвержать, что знаю ГОРАЗДО больше вас.
Согласна полностью с AVS48 и с Вами.
ищите в интернете не только спецназ.ру и прочую патриотическую шелупонь.
Учи матчасть.
Не случайно пятый национальный проект, по культуре, не был запущен. Проекты эти не решат всех проблем, но это хоть что-то. В предыдущем комментарии я специально обострил тему, чтобы вызвать огонь на себя со стороны ельцинистов, мол, их вождь не уничтожал Литфонд, это писатели сами все развалили и растащили. Конечно, Ельцин не уничтожал фонды творческих союзов, но при нем были созданы такие условия, что коллективная собственность незаконно была приватизирована или распродана, а власти при этом ничего не сделали для прекращения преступных действий. Более того, чиновники были рады тому, что их вечные оппоненты и вра...
А цель действительно была достигнута великая при Сталине. Из аграрной страны Россия превратилась во вторую в мире державу. Выиграла тяжелейшую войну и быстро восстновила хозяйство и население при нем только приростало. А сегодя в мирное время 20 млн. чел. убыли. Как Вам эти цифры?
О злых буржуях только сказки сказывают - и сами своих же гнобят.
==========
И ссылки дать можете?
Что касается советской обуви - не надо сказки сказывать, кака - она кака и есть. Да и той, собственно, не было - сплшные очереди только были.
=========
Вот, собственно, все и сказано :)
А беззастенчиовсть или застенчивость - есть ли разница? Некоторые спят спокойнее, когда НЕ ЗНАЮТ.
Мне спокойнее - когда ЗНАЮ.
Более подробные сведения здесь, к примеру:
http://www.osaarchivum.org
Кроме того, нет в Вашей ссылке ни тамбовских крестьян, погибших от пушек и газов т.Тухачевского, ни тех, кто умер по дороге в ссылки и там, в казахских степях - от голода, холода и болезней.
===========
Вы себя в этом убеждаете - или других?
Была власть кучки сволочи, именуемой бюрократиейноменклатурой - и осталась. Смениласи ыорма собственности - при той, совковой, нельзя было все передать по наследству - так они это исправили, не прошло и четырех поколений.
==========
Брехня-а-а-а... (с), Неуловимые мстители
==========
И контроль партии над бюрократами и казнокрадами был.
==========
А он и сейчас есть - и именно такой же, как тогда: если кто не по чину смеет рвать - содють.
А пока все по рангу - то и не тронет никто.
=========
Второй массовый голод в СССР разразился в 1932/33 гг. в период коллективизации — тогда от голода и болезней, связанных с недоеданием, погибло около 7 миллионов человек.[3].
И, наконец, после Великой Отечественной войны население СССР охватил последний в истории Советского Союза массовый голод 1946/47 гг.
Pasted from http://ru.wikipedia.org(1932%E2%80%941933)
==========
Второй массовый голод в СССР разразился в 1932/33 гг. в период коллективизации — тогда от голода и болезней, связанных с недоеданием, погибло около 7 миллионов человек.[3].
И, наконец, после Великой Отечественной войны население СССР охватил последний в истории Советского Союза массовый голод 1946/47 гг.
Pasted from http://ru.wikipedia.org(1932%E2%80%941933)
=============
Раньше, много раньше. Еще при Сталине. Только это не было возможно, вестимо. Начинать надо было после его смерти - тогда были хорошие шансы.
Еще были шансы в начале 60-х - но побелила реакция в лице брежнеской шайки. При нем - о реформах говорить смешно было бы, а после - уже ничто не могло спасти СССР.
Вот здесь товарищи много проговариваются об истинном состоянии страны в 50-х и не только.
http://lib.rus.ec
Горбачев СССР СПАСАЛ - виноват он не в том, что реформировал, а в том, что спасал. Ельцин - да, валил - как валят горящий дом, как рубят просеки при лесном пожаре - чтобы не загорелось дальше.
Я их не оправдываю - совсем напротив. Просто винить надо в том, в чем они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО виновны.
==========
А теперь полный писец.Кризис неизбежно приведёт к тому, что все развитые экономики с...
Потму что лечить надо причны, а не прыщики-последствия.
А поскольку причины не лечили - все это и получили. Тьфу, рифма...
Только вот климат, бедолага, ни при чём. Просто при продразвёрстке у крестьян забирали всё подчистую, не оставляя семян для будущего урожая и забирали запасы до последней крохи. А уйти из коестьян при Сталине было нельзя - существовало скрытое рабство, крестьянам специально не давали паспорта.
А что такое несвобода, Вы просто плохо себе представляете. Не работаешь - посадят в тюрьму
за длинные волосы или модную одежду - в ментовку
А при Сталине за 1 опоздание на работу отпраляли в концлагеря. Позже за опоздание на 1 минуту нас лишали премии - всего отдела за одного человека. Не так выглядишь, рассказал анекдот или с кем-то не тем переспал - тебя НИКОГДА не выпустят за границу.
А еда была самая простая. Да что Вам, хлеба не хватает? Большая часть нормальных продуктов - цейлонский чай, лимоны, сервелат - у нас в Петербурге выдавалась в наборах, которые бывали раз в полгода, в лучшем случае.
Не утруждайтесь - спорить с Вами я не собираюсь, просто врать не надобно.
Надо было пострелять весь этот народ, и они бы не забаловали. Только зачем Вам лично нужны эти массовые расстрелы?
Комната стояла 6 тысяч рублей, так как при Ельцине было мало миллионеров, присосавшихся к государственной кормушке и не знающих, в недвижимость или что ещё вложить деньги.
Стояла в очередях, бегала на работу, так же разыгрывали шмотки - выделят приличный болгарский свитер на отдел, а у нас 5 секторов. Вот и спорили, в каком секторе его разыгрывать. И про наборы помню - как тётки скандалили - одна пришла за наборами, когда их привезли, и выкупила чужой набор, не помню как ей это удалось. На неё, конечно, донесли той бедолаге, чей набор она выкупила. Та потом все оставшиеся 2 года, которые я там отработала, вспоминала этот случай. Что было в наборе? 2 100граммовых пачки чая, горбуша и килограмм гречи, и, поверьте. это был шикарный набор!!!!
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Желтокса́н (казахск. Желтоқсан — декабрь) — выступление молодёжи под антисоветскими и сепаратистскими лозунгами в Алма-Ате, бывшей в то время столицей Казахской ССР, произошедшее 16 декабря 1986 года. В исторической литературе Казахстана данное событие называют «Декабрьскими событиями».
Волнения начались с решения Генерального секретаря ЦК КПСС М.С.Горбачева о снятии с должности находившегося на посту уже 22 года Первого секретаря компартии Казахстана Динмухамеда Кунаева, и замене его на ранее не работавшего в Казахстане этнического русского, Геннадия Колбина, первого секретаря Ульяновского обкома партии. Участники беспорядков требовали назначить на должность не «варяга», а кого-то из представителей местной элиты.
Хотя, согласна, так нагло не воровали. Но ведь как в пословице - простота хуже воровства - настолько ужасна была организация экономики, что результаты были не лучше.
Что касается моего Петербурга, я иногда жалею о социализме. При нём город не уничтожили. А Матвиенка его уничтожила за 6 лет. И куда ей столько денег.
=========
Да нет - корректна, работает. Если хотите оспорить информацию - давайте аргументы.
=========
заинтересовал один из ваших комментариев, поэтому посмотрел на ссылки-это мемориал-полная пурга .
=========
Ссылки на сталинско-хрущевские документы (особливо тот единственный ыживший после хрущевского всесожжения) - даже не \"пурга\", как Вы изволили выразиться - а злонамеренный пропагандон (единица недобросовестной пропаганды). Почему - чами дгадаетесь, или подсказка нужна?
=========
Например, по-поводу цифры 5,5 мил. у меня есть другая 1,8 мил. из гораздо менее ангажированных источников.
=========
Есть такие, что вообще утверждают - НЕ БЫЛО реперессий. И что?
=========
Кто-то скажет:\" а что,1.8 мил.человек мало?\" да много,конечно много,очень много! Только врать не надо.И события надо рассматривать в историческом контексте происходившего.Может всё и иначе представится.Когда я,например,смотрю на то,что происходит в стране сегодня, то начинаю считать, что расстрел определённого рода лиц,к слову,дост...
Надоело тупое нытье о том, как раньше хорошо было. Хорошо было не всем, а тем, кто пригрелся у кормушки. А я работал на военном заводе. И не было хорошо ни рабочим не ИТР. И бардак был бспредельный, когда комплектующую (ценой в две новых волги), не прошедшую тест, выбрасывали в мульду вместо того, чтобы переналадить и тупо включали в себестоимость танка. И только потому, что такому наладчику нельзя сверстать месячный план на восстановление некондиции. А \"Тыкать\" не над бы. См. правила размещения комментариев.
Отвечать надо за себя . Да я перестал покупать ненужные мне подписки, но читать и покупать книг меньше не стал, читаю и покупаю даже больше, но то что мне действительно интересно. О мясе во время развитого социализма говорить смешно, не было его. Для того чтобы купить мясо без кости мы мясникам спиртом проставлялись и то они это воспринимали как одолжение.
Скажите еще, что у нас инфляция 10%, как говорит статистика.
Я не поддерживаю нынешнюю власть, но и коммунистов в том виде какими они были не хочу. И те врали и эти врут.
=========
:)))))))
Давайте Вы свои выводы под своим брендом будете выпущать, хорошо?
Да, он пытался вырулить из той задницы, в которую завел страну Сталин и его сволочь, в которую Хрущев входил по самую лысую маковку.
Революционером его можно было бы назвать, если бы он начал реформы. А так - нет.
Он, возможно, и мечтал об этом - только ежели вот это почитать - ниже - то многое становится понятным.
http://lib.rus.ec
=========
Специально для вас: именно Хрущов ликвидировал большие приусадебные хозяйства,которые существовали до него при Сталине, чем сразу значительно снизил производство сельхоз продукции в стране, уж не говоря о глупостях с кукурузой и прочем бреде.
=========
Да Вы для ради меня не тужьтесь - я и сам знаю.
Только вот при Сталине крестьян по-другому изводили, так что хрен редьки слаще не был: нало...
КНДР не имеет проблем с питанием населения ? В СССР не было очередей и постоянной нехватки элементарных продуктов питания ? В СССР не было блата ? СССР не закупал зерно за границей по 5-20 млн. тонн ежегодно ?
Сейчас, все-таки возможностей больше, да и возраст другой, чтобы разнашивать обувь на ноге - беру сразу удобную и красивую.
9 апреля в 15:19
==========
Вот, собственно, и все :))
И уже будет полная попа.
Горбачева и Со клеймят совсем н за то, в чем он виновен. Он СССР не разваливал - а СПАСАЛ. В этом - его вина.
Ибо пытался нежизнеспособную сущность реанимировать.
=========
Они и до войны там жили - будьте точнее. Вследствие революции и гражданской войны. Т.е. - благодаря тем же большевикам.
А еще - множество их было выброшено просто в открытую степь зимой.
Ставить себе в заслугу то, что спустя несколько десятилетий вернулись ПО НЕКОТОРЫМ показателям к уровню 1913 года - после того, как САМИ ВСЕ УНИЧТОЖИЛИ - это, конечно, высший класс геббельсовщины :))
Так вон и ныне сущие - столько сейчас всего говорят, а Вы им верите и с ними согласны?
А в России - свой путь, суверенная демократия, отцы-правители и восторженные холопы.
Нам ли равняться на сгивший до сердцевины своей Запад?
Если они защищают СВОЕ сельское хозяйство - значит, замыслили что-то. Ждут, что и мы пойдем этим порочным путем.
А мы - хрен им!
Сделаем ставку на их продукцию - пусть теперь тужатся и поднимают свое сельское хозяйство, чтобы нас кормить. А мы будем нефть качать и газом их терроризировать.
А работать - не, не будем. Не холопье это дело - трудиться, развиваться... Нехай буржуи трудятся.
Я бы тезис по другому построил: Совок, не рухнул, а простоял 70 лет, именно из-за того, что \"были УМЫ\" хоть и от сохи. Вот эти УМЫ и держали этот блеф на плаву. В противном случае, СовДепия кончилась бы еще 26 октября 17-го...
А рухнула она, в том числе, и из-за того, что \"УМЫ\" - свалили, барель - упал, в ПолитБюро - амебы бесхребетные завелись... Короче - время пришло :-)))))))
Из-за монетаристкой политики (отсутствия денег в экономике) и из-за того что деньги предыдущих сбережений украли (обесценили искуственно). Не было денег у народа мало кто мог купить. Банки кредиты не давали.
А при Ельцине как раз были созданы условия для возникновения этих олигархов, которые сами ничего не создали, а только уворовали народную собственность.
Или республиканские лидеры, которым, как и Ельцину, НИЧЕГО не светило при СССР?
ГКЧП - это те, кто был недоволен нерешительнотью Горбачева в деле сохранения СССР.
А вот на какие-то предвыборные встречи, помнится, Ельцин летал на военных самолетах - что означало поддержку военными его, а не Горбачева.
Поэтому - не знаю, о какой именно реальности Вы говорите, но я не вижу мотивов Горбачева развалить СССР - он при этом получал только дырку от бублика.
А Ельцин - огромный каравай. И все прочие республиканские главари - по пирогу разного размера.
Ищи - кому выгодно (с).
А обижаться на \"ихнее\" панибратство - ниже своего достоинства.
Собака - лает, а караван - идет! Они, похоже о \"Совке\" инфо черпают из комиксов и анекдотов, а старшее поколение для \"них\" - \"шнурки\" и \"динозавры\". Ниче, жисть их ыще повозит мордой по столу :-)))
Я верю, что ваша и ваших родителей Родина - это исключительно ГУЛАГ, и очень рад, что вам не удалось продолжить семейной традиции надсмотрщика.
Впрочем, все в ваших руках - боритесь активнее с \"нашей братией\" - и рабство будет восстановлено на 1/6 части суши.
Был он со своими приписками всеобщим посмешищем.
=========
Если Вы хотите что-то ЗНАТЬ - то важно не то, КТО сказал, важно - насколько это достоверно.
Совок хорошо вдолбил в незрелые умы черно-белое представление о жизни - столько лет уже прошло и столько информации доступно - а способность видеть и понимать так и не появилась.
=========
2) Что являтся следствием чего, с этим у меня гораздо лучше чем у вас,судя потому, что вы пишите,уж поверьте.
=========
Не поверю.
Люди, неспособные грамотно писать - в причинах и следствиях плавают тоже. Многолетнее наблюдение.
Чем безграмотнее - тем \"патриотичнее\" и совковее.
Неспособность думать - основное, что дает возможность мерзавцам манипулировать людьми недалекими.
Вы же просто не слышите того, что Вам говорят. А говорят Вам следующее:
В информации, на которую апологеты убийц так любят ссылаться, НЕ УЧТЕНЫ погибшие от голода, не учтены спецпереселенцы по нацпризн...
Расскажите мне чтобы я прозрел, только без статистики, где вы его покупали. Память у вас короткая.
Я не говорю, что мне сегодня нравиться, но не надо идеализировать и социализм и говорить, что тогда было все замечательно.
По поводу зерна советую просмотреть хотя бы комменты знающих людей к этой статье, если лень искать в Интернете.
Я говорил лишь, что страна была самодостаточной -- хорошо это или плохо, отдельный разговор. Если Вам интересна правда, посмотрите http://www.specnaz.ru.
Это серия статей А. Борцова, в том числе, с подробным разбором недостатков социализма.
Ну и наконец насчет чтения исто...
Но не переживайте особо - надсмотрщику в лагере знать дроби без нужды. Главное - научитесь заключенных пересчитывать, без этого не возьмут в СССР работать.
у нас - в лотерею разыгрывались - один набор (назывались они \"заказы\") на пять человек... и в нагрузку, к примеру, к пачке цейлонского чая - в обязаловку в этом наборе две пачки грузинского... которым костер разжигать, а не заваривать...
одиноких?! Трагедия все таки - именно у них...
.......................................................................................................
Про уровень потребления... не знаю, думаю, что потребление было ОЧЕНЬ неравномерным по СССР... так что средние цифры о потреблении в российской глубинке мало что говорят. У нас на Урале стало несравнимо лучше. Мои родители уже умерли, но родители жены на две пенсии живут и власть хвалят (в отличие от нас с женой)...
у нас еще стояла приправа хмели-сунели!
ну да... два года ждать чуда, не дождаться... и вернуться к привычным с детства сказкам...
..............................................................................................
я, видите ли, чудес не ждал, понимал, что сразу капитализм не возникнет, поэтому и жду терпеливо... Нынешний чекизм мне не нравится, но он, в отличие от советов, созреет до нормального капитализма рано или поздно...
...............................................................................................
...............................................................................................
------------ огромное количество восточных немцев сожалеет о ликвидации ГДР --------------------
классический пример \"стокгольмского синдрома\"... это же относится и к очень многим адептам советов на данном сайте...
Вот повезло бы нашей стране, если бы ее возглавлял Милошевич, правда?
Вот неужели даже после югославских событий Вам не понять: мы чудом избежали большой гражданской войны...
а как тогда расценить попытки анализировать результаты через ДВА года?!
............................................................................
------------ В сказки я никогдв не верил, в отличии от вас, вы и сейчас ждёте светлого завтра ----------------------------
Я жду жизни, которая в других странах УЖЕ ЕСТЬ, и не вижу, почему бы ей не стать такой и в России (ведь на моих глазах до западного уровня жизни поднялась Япония и поднимается Южная Корея)...
Вы зовет назад - в строй, при котором НИ ОДНА страна не жила хоть сколько-нибудь достойно...
.......................................................................................
------- у миллионов немцев стокгольмский синдром- это сильно, жалко они не знают об этом -----------------
и у десятков миллионов россиян... которые свою, полученную блин ЗА ДЕСЯТЬ ЛЕТ квартиру сравнивают не с возможностью на Западе нормальному спецу просто въехать в квартиру и жить, выплачивая кредит - а с тем бесчеловечным \"чекизмом\", который у нас сейчас...
А жертвы \"стокгольмского синдрома\" никогда об...
2)Вы очень,очень большой оптимист, и так ничему и не научились на всём опыте прожитой жизни, раз всё ещё считаете, что Россия может стать Германией или Францией.
3)Я никуда,никого не зову.Я просто, чисто ради правды, говорю о том, что по целому ряду параметров,к примеру а)социальная справедливость б)уровень жизни основной массы населения в)наличие жизненной перспективы и т.д. в результате проведённых \"реформ\" стало гораздо хуже.Каждый из приведённых примеров я готов подкрепить цифрами и фактами.В отличии от либералов, я за базар отвечаю. 4)Самое главное-жалко не могу шрифт сменить: Я НИКОГДА НЕ ГОВОРИЛ,ЧТО В СССР БЫЛО ХОРОШО, Я ГОВОРЮ,ЧТО В РФ СТАЛО ЕЩЁ ХУЖЕ. Я НИКОГДА НЕ ГОВОРИЛ,ЧТО РЕФОРМЫ 80-Х,90-Х БЫЛИ НЕ НУЖНЫ, Я ГОВОРЮ, ЧТО ОНИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ БЫТЬ СОВЕРШЕННО ИНЫМИ. К сожалению именно ваши идейные товарищи, кто из-за непонимания, а кто из корысти,позволили кучке подонков и предателей обворовать и разрушить страну, уничтожить её промышленность и...
Разумеется, считаю - я считаю себя патриотом, и не могу считать свою страну какой-то ущербной... другого нормального пути развития нет, и нам рано или поздно придется его пройти... Если бы не верил, что это возможно - давно бы уехал, и, главное, родственников бы увез...
Причем никто из критиков внятно объяснить не может, почему вековая вражда Франции с Германией обернулась членством в одном гиперсоюзе, а мы обречены противостоять мейнстриму мировой цивилизации вечно... Почему Корея может прорываться в \"запад\", а мы неспособны...
..........................................................................
-------------- Я НИКОГДА НЕ ГОВОРИЛ,ЧТО В СССР БЫЛО ХОРОШО, Я ГОВОРЮ,ЧТО В РФ СТАЛО ЕЩЁ ХУЖЕ -------------------------
А я никогда не говорил, что в РФ при \"чекизме\" хорошо... Хотя по сравнению с советской мерзостью - намного лучше... Иные оценки - аберрация памяти... То, что потребляли при советах даже на современную нищенскую пенсию купить можно. Потребности...
сколько?! это у старых большевиков, каких-нибудь, может у профессоров... рублей 70 была пенсия... а у матери жены - рублей 45 (болела она всю жизнь, мало смогла работать)...
\"те\" 70 рублей - это тысяч 9 сейчас...
больше, чем дает \"чекизм\", не спорю...
5 тыс не хватит на развлечения, на поездки... но минимальный набор, свободно продававшийся при советах купить можно. А уровень жизни одинокого пенсионера упал, с этим я не спорю.
..................................................................
--------------- уже так голову забили мусором ----------------------
мусором Вам при советах голову забили настолько плотно, что до сих пор не проветрить...
да, я еще года с 1968 стал критично относится к советам - и чем дальше, тем больше. Времена те прекрасно помню... и мог сравнивать тогдашний уровень жизни с тоже тогдашним, но западным...
И запреты на каждом шагу... и победные рапорты... тошно даже вспоминать...
Так, попалось под руку.
И удивляются - дескать, как это могло быть? А как прожить на пенсию?
На один ценник в магазине приходится целая когорта чиновников и вымогателей, которых должен этот магазин кормить.
ЭКОНОМИКА РОСИИ - ПЕРЕВЕРНУТАЯ ПИРАМИДА, на одного с сошкой не семеро, а семьдесят с ложкой. И власть это устраивает, и власть это порождает! Как может старший налоговый инстепктор кормить семью на отведенные ему вороватым государством 16500 рублей? Да он не прождивет без взяток!
КТО ВИНОВАТ? Может путин сказал?
Один мудрец сказал: \"Мир несовершенен\"...
А \"УМЫ\" с 17 года проживали аж до 91 ? Долгожители! Или все же в \"совдепии\" выросли?
1 Сопляк начитался веллеров и наслушался свандзов.
2 Казачок отрабатывыает свои плюшки.
Причем второе больше смахивает на правду, потому как ни одного доказательства, а несет бред с экрана.
\"Советские люди мало улыбались и одевались преимущественно в серый цвет\".
На 2000 год поголовье КРС 19, 3 млн голов
На 2008 год оно же 12млн
Во мяса жрут рассыянцы!
Именно после этого Никиту и убрали.
Причем до 61 года хлеб в студенческих столовых лежал бесплатно. А также все приправы, горчица, соль, перец. Смая дешевая еда - порция капусты 40коп дореформенных денег. Весь обед студента запросто в 3 рубля.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Жил ли как я, при социализме?
Воспита ли в это "прекрасное" время один двоих детей?
Ющенко снял обвинение в голодоморе украинского народа как геноциде именно потому, что голодомор коснулся ВСЕГО СССР
В отличие от бестолковок на вершине у народа есть глаза,уши,ум и руки.
Поэтому удивляемся,председатель,а где находятся те страны,которые нам обзавидовались? Просвети,родимый,а то и так в запутках живём,а тут ещё и географическая хрень.
Вот все и треплются...
.
А то наивные все такие...
А уж особенно при коммунистах. В Петербурге дали власть бывшей комсомолке Матвиенке. Вот и жить в нём стало невозможно. Дороги ремонтирует по 2-3 года, а когда они сделаны, то один переход на 2 км, а подземный переход вообще1 на всю дорогу, а денег то за 2 года сколько отмыто. Всего что и сделано, оказывается, это сняты рельсы трамваев и троллейбусов. Закрыв станцию метро, не пускает дополнительный транспорт - раньше до этого никто не додумался. Вместо светофоров всюду ставит зебры, и каждый переход для нервного человека - бег к инфаркту или под транспорт.
Не говоря уже о том, что умудрилась за 6 лет разрушить Петербург так, как не удалось и фашистам.
Порядок был, но он бы Вам не понравился -опоздал на работу - без премии (а при Сталине - в концлагерь)
Не работаешь - в тюрьму
Длинные волосы - остричь прямо на уроке, чтоб девочки посмеялись.
За курение - на учёт в комнату милиции или вообще вон из школы.
У нас мальчишки в 10 классе попали в вытрезвитель. Наутро один (помню его фамилию - Кимстач) выбросился с 9 этажа, потому что окончание школы и поступление в институт при таком проступке исключались. Только его смерть спасла остальных парней от исключения.
То есть я хочу сказать, что не следует путать идеологию с людьми, которые говорят об идеологии.
Вся антикоммунистическая пропаганда построена именно на этом - говорят о конкретных людях, а валят на идеологию. Вот, например в годы Великой депрессии в Штатах тоже голод был, кто об этом вспоминает? Низзя, цитадель демократии и рыночной экономики!...
Да и тарифы не у нас одних растут.
Всегда читаю Ваши посты с большим удовольствием спасибо!
Комментарий удален модератором
В то время как: по данным Росстата, промышленное производство в России в феврале 2009 года снизилось на 13,2% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. За первые два месяца 2009 года снижение промышленного производства составило 14,6% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Это рекордные показатели по сравнению с другими странами, так что не нужно гнать пургу, не нужно держать все население за ничего не читающих и ничем не интересующихся идиотов. Да и в декабре 2008 года промышленное производство в России снизилось на 10,3%, а в ноябре – на 8,7%. Так что, пора заканчивать спекталь под названием \"рост российской экономики\" и разгонять труппу. Действительно сеанс вбрасывания очередной порции дезинформации не удался.
Ведь это всё - только начало.
Ведь это всё - только начало.
Спичрайтеры ВВП, да и он сам, видимо выдохлись. Не нашли креатива, не придумали \"сильный ход\".
Страна у нас большая, реакция на все медленная, но похоже, что колесо поворачивается...
На деле же с моей кочки в болоте,какое мне пристало,как кулику,хвалить,могу с ууверенностью сказать лишь,что захватившие власть и ограбившиие меня в Гсюанке люди и сейчас обещают вольно отнять новые денежки,какие я в банк положил сызнва.Тут недавно мне-хитрому дробильщику счёта на жену половиной его даже сообщили,что хитрость моя неуместна,тк.и в этом случае банк отдаст лишь мою половину денег,да и то после реализации его иущества и тд.Вывод прост:как было,так и будет!Власть существует не для народных масс,а лишь для олигархической прослойки,созданной ею и служащей ей поэтому.Разговоры и отчёты воров в законе показывают ,что безнаказанность стала основой имеющегомся \"порядка\"-.Министр \"заработал\"340 миллионов рублей!Смешно?-к сожалению этот абсурд стал узаконенной явью.Прочее- подобное.
Дорогой автор, выплюни окурок, возьми рукавицы, иди укладывать и брёвна, и кирпичи, а не жди следующей пачки сигарет.
«Она и будет управлять, как кухарка» - слова оппонентов.
Выбирать надо чётче, тщательнее.
раздутый СМИ уже давно сдулся. Ещё десяток лет правления \"солнышка\" и партии
\"Едим Россию\" и Россия исчезнет. Уже сегодня нет государства. Есть территория называемая Россией. Жаль детей, внуков, правнуков. Не думал, что мне придётся
оставлять в наследство развалины. ДЕД
Речь может быть примером того, как много можно говорить и не сказать ничего существенного.
А по сути - ничего хорошего правительство и не сделало, та чего мы ждали от говорящей головы?
- Только внедрил помехоустойчивый канал управления для снятия ключей блокировки со стратегического оружия,
- Участвовал в работе, когда было найдено решение для начала внедрения сотовых телефонов в России,
- Создал действующий макет изотермического преобразователя теплоты окружающей среды в постоянный электрический ток - прообраз бестопливной энергетики, когда теплоносителем является бесплатная и везде доступная теплота окружающей среды.
Внедрение изотермических преобразователей устраняет причину военного противостояния государств, потому, что снимает проблему со снабжением населения и промышленности энергией, пресной водой и продуктами питания.
А теперь ответьте на вопрос: почему Путину и Медведеву не нужно, чтобы бестопливная энергетика внедрялась в России и почему они посоветовали продать изобретение за рубеж? Не Путин, конечно, ответил на мои письма, а клерк послал меня если и не матерно, то очень далеко - к иностранцам.
Почему Путин, если он чего-то значит, кроме как марионетка, держит дураков в своём окружении? Да пото...
Прошу прощенья, в самую суть - это не мне, а Гоше, нечаянно вклинилась.
задав простые и понятные вопросы.
Жалкое зрелище. Хорошую мину при плохой игре удержать не удалось.
Из статьи:
\"Приоритетом антикризисной программы остается устойчивость финансовой системы, на которую правительство планирует выделить в этом году более 1,35 трлн рублей. \"
А ведь еще Р. Крузо назвал деньги самой бесполезной вещью, когда нечего кушать.