Турция и Египет - основные полигоны для экспорта российских женщин

На модерации Отложенный

В Турции я была десять лет назад, в школьном возрасте. Впечатления ужасные, за исключением короткого заплыва на греческие острова. Но жадность фраера сгубила и пять лет назад, истосковавшись по морю и уже откатав одну сезонную поездку, меня занесло туда еще раз. Ладно, думала я, мы не выйдем за территорию отеля, будем просто плавать и загорать и даже не заметим, где находимся. Не гонялся бы ты поп за дешевизной!

Я слышала и читала о том, что Турция и Египет — основные полигоны для сезонного экспорта неудовлетворенных российских женщин, но всегда пропускала это мимо ушей. Ну, может, преувеличивают, мало ли что. Масштабы явления меня просто поразили. Тщательно виляя задом, кокетливо разделенным на две половинки красными стрингами и капая на лежаки плавящейся в летнем зное косметикой и слюной, россиянки и жительницы бывшего СНГ плотоядно провожали взглядом обслуживающий персонал. Такой обычный себе персонал, прилизанные гелем черненькие подносители полотенец и коктейлей. Вроде бы нормально выглядящие, не лишенные разума женщины гроздями висели на работниках отелях. Разворачивались удивительные баталии, сцены ревности и страсти — просто сексуальная жизнь насекомых.

Лежа рядом во время “сцены соблазнения” на соседнем лежаке, было очень трудно не заржать, тщательно прикрываясь журналом. На очень ломанном английском подносители полотенец говорили красивый-глаза -женюсь-йа-тьебья-льюблью и жертва сползала с шезлонга от блаженства, уславливаясь встретиться на диско. Туристки других национальностей не возбуждались при виде Ахмеда (и я их не виню). Россиянки на отдыхе же были преимущественно без мужчин и без ума от местных мачо.

Я затрудняюсь объяснить такое явление. Возможно, определенный процент этих женщин не отягощен интеллектом и имел доселе настолько грустную жизнь, что кривляющийся таркан, говорящий йа-тьебья-льюблью, грезиться им рыцарем на белом коне. Но не все же! Когда в родном N-ске к такой мадам взывают “Вах, какой красивый жэнщин”, она же не бежит тотчас придаваться любви на овощном прилавке?

При всей неприглядности этого явления, ладно бы попользоваться аборигенами, спустить пар, и улететь домой. Но нет, дамы ожидают какого-то продолжения банкета, поддерживая переписку и перезвонку и тысячами посещая тематические форумы, где грызутся между собой, воспевая достоинства того или иного Ахмеда. Это вынос мозга — десятки и сотни страниц об охраннике или уборщике из турецкого или египетского села Кукуево.

У меня есть несколько подруг, они все разные — высокие, низкие, блондинки, брюнетки, но все образованны, из хороших семей, красивые, с карьерой, картонкой и собачонкой, короче, полный набор. Могут делать презентации в конференц-залах, могут варить борщ, хотят любовь, семью и т.д. У них есть мальчики. Которым, я считаю, крупно повезло с такими девочками. Но мальчики эти каждый со своими заскоками: у одного экзистенциальные кризисы, другой не готов к серьезным отношениям, третьего ничто не будоражит, даже его ежедневно безупречная девушка, и так далее… У девушек этих тоже свои планки и потребности, грызть сёмки со свидетелем из Фрязино они не будут, ровно как и сидеть на коленочках у тучного лысеющего владельца заводов и пароходов. Поэтому они улетают в жаркие страны в поисках жарких впечатлений. Конечно, там они в силу своего общего развития ищут приключений в молодежных международных тусовках в курортных зонах, а не в подсобке с работником рецепции.

Да и по окончанию отдыха не стремятся отправить свою секс-игрушку следом за собой в Россию заказной бандеролью. Но все же. По-моему, мировой репутации российского мужчины наносится большой урон. Это как надо недолюбить женщину, чтобы она искала ласки в другой стране. И в таком массовом порядке, представительницы самых разных социальных слоев отбывают на юга чтобы “почувствовать себя женщиной”.

Есть некоторые вещи, которые сложно не заметить — например, то, что российские мужчины не склонны сильно следить за собой (либо делают это впадая в педерастическую ”метросексуальность”). С этой точки зрения я могу понять женские эмоции от каких-нибудь итальянцев, которые в большинстве своем и в пятьдесят не имеют пивного брюшка и так игриво водят бровью, что покраснеть можно. Ну, такой темперамент у людей, что он будет на тебя оборачиваться, хоть он едет в детской или инвалидной коляске. Может быть, в чем-то иностранцы изобретательней соотечественников (зная другие методы сближения помимо фразы “А можно с вами познакомиться” и присылая вам на стол комплиментарную бутылку вместо того, чтобы канючить “А можно вас угостить?”). Много лет назад в Нью-Йорке мое шестнадцатилетнее воображение поразили ухаживаниями в стиле MTV, когда ты идешь по улице, а за тобой едет старая тачка с открытым верхом, откуда красавец в майке-алкашке с хорошо обозначенной мускулатурой рассказывает тебе, какая ты обаятельная и привлекательная.

С другой стороны, отдых — это всегда феерия. Там лучше климат, ты всегда свободен, в отличном настроении, у тебя всегда есть деньги — все происходит на максимальном подъеме. Даже без всяких романтических приключений, когда самолет приземляется в Москве, и ты пытаешься пробиться сквозь облако назойливых таксистов в поиске машины, которую ждешь, уныние уже волей неволей накатывает — от грязи, неустроенности, непривлекательности пейзажа и прочих нюансов. В условиях короткой сказки легко наидеализировать себе что угодно. Наверное.

Мировой женский секс-туризм держится все-таки на женщинах 40 лет и старше, которые хотят развлечься со стройным мулатом на Карибах или поваляться на пляже в веселой компании в бедных африканских странах. При этом эти женщины платят аборигенам за свои увеселения. В российском же паломничестве участвуют реально молодые женщины, которым, похоже, просто очень остро не хватает секса со своими же ровесниками на родине и который они бесплатно получают на курортах, куда стремятся возвращаться снова и снова.

Что касается ситуации в самой России, то среди иностранных мужчин наша страна пользуется большой популярностью. Помимо персонажей, ищущих себе невесту по почте, работающие здесь менеджеры всех звеньев впадают в неописуемый восторг от внешности и доступности местных женщин. Иностранные же женщины страдают от отсутствия мужского внимания и стремятся поскорее уехать. Moscow News цитирует французского юриста, работающего в Москве — “Здесь просто самый настоящий рай. Куда не посмотришь, кругом красивые женщины. Иностранки просто не в состоянии выдержать той жесткой конкуренции, которая здесь имеет место быть.” Получается, что те красивые женщины, на кого не хватило восхищенных иностранцев на родине, стаями летят в Турцию и Египет в поисках “мужского внимания”. Почему?

Обсуждение темы "Русские женщины в поисках арабов" на форуме Newsland.