Пан или пропал: цена решения МОК для российских спортсменов
На модерации
Отложенный
Да, именно сегодня тот день, когда будет решаться судьба российских спортсменов. Международный олимпийский комитет (МОК) скажет своё последнее слово по вопросу участия олимпийской сборной России в соревнованиях в Пхенчхане. И оно вряд ли обрадует Россию.
Вероятней всего, будет рассматриваться два варианта: МОК изгонит Олимпийский комитет РФ (ОКР) и предложит нашим соотечественникам выступать под нейтральным флагом или Томас Бах «умоет руки», как в ситуации в Рио – возложит все обязанности на международные спортивные федерации. То есть бобслеисты займутся бобслеистами, а конькобежцы – конькобежцами.
Причем такое количество вариантов можно объяснить все тем же духом русофобии, который активно лоббируют западные политики, а также поддерживают некоторые спортсмены, желающие избавится от сильных российских конкурентов. России вновь приписывают, что спортсменов чуть ли не с грудного возврата пичкают контрацептивами и фантазируют на подобные темы.
Что же такая позиция будет означать для российских спортсменов?!
По большому счету нейтральный флаг будет означать удар по репутации Российской Федерации. Так или иначе, но спортсмены не смогут поднимать бело-сине-красный триколор над своей головой, а лишь будут довольствоваться олимпийским полотном. Таким образом, МОК и другие ведомства, по сути, снимут с себя всякие подозрения в гонении представителей РФ, так как, по сути, «чистым» спортсменам будет разрешен допуск на олимпиаду. То есть, в этом случае отказ не выступать под российским флагом не будет рассмотрен. Если кто-то будет не согласен, то это будут уже его личные проблемы.
Грубо говоря, в МОК смогут сказать: «Мы вас приглашали. Это вы не приехали!»
Если же решения об участии российских спортсменов переложат на федерации, то бело-сине-красное полотно будет красоваться на олимпиаде в Пхенчхане и даже появится возможность услышать «Россия – священная наша держава». Но и тут не обойдется без «нюансов».
Скорее всего, что все пойдет по сценарию Олимпийских игр в Рио, где чистым российским спортсменам не дали нормально выступить. Представителям России опять скажут проходить бесконечные проверки на допинг, и мало того, что испортят весь победный настрой, так еще и в конечном итоге найдут какую-нибудь причину не допустить.
И в такой ситуации российские спортсмены и непосредственно ОКР должны взвесить все за и против. С одной стороны, репутация великой державы не должна быть опорочена, так как выступление под нейтральным флагом – все равно, что признание правоты МОК и WADA. С другой – выступая под олимпийским символом, у российских спортсменов есть шанс сохранить свои имена в истории спорта.
Впрочем, рассчитывать хотелось бы все-таки на лучшее. На то, что справедливость восторжествует, политику отделят от спорта, а сегодняшнее заседание исполкома Международного олимпийского комитета будет принято в пользу России. Хотелось бы очень посмотреть на открытые рты западных русофобов, которые в этом случае будут повержены. Ведь именно из-за них российские спортсмены оказались в подобной ситуации.
Комментарии
Слишком долго ВВП наблюдал за этим безобразием.. Думаю, есть реальные методы воздействия на этих забугорных обормотов. Как, это вопрос другой..
Комментарий удален модератором
На $50 миллиардов грабанул Рассеюшку, вражина, агент гарманский завербованный.
пока шулеров не выгонят из мок и других организаций (спорта)
Ты клянешься своей жопой?
Все, кто не готов РАДИ ЗАЩИТЫ ЧЕСТИ РОДИНЫ отказаться от очередной ЛИЧНОЙ СЛАВЫ и медальки, и будут предателями.
А болельщики болеют ЗА СТРАНУ, а не за конкретного спортсмена.
Если он выступает под нейтральным флагом, то пусть НЕЙТРАЛЬНАЯ СТРАНА и нейтральные болельщики платят за трансляцию, рекламу и награды и машины. А Россия тут не причем.
Кстати авторитарные режимы платят своим чемпионам в пересчете на доллары гораздо больше демократических стран. А в пересчете к жизненному уровню населения различие становится еще гораздо внушительней.
А болельщики-телезрители - вообще не вопрос. В кои веке они вообще кого то интересуют. А ЗА СТРАНУ можно поболеть и без спортсменов.
1. Горбачёв, 1-й переворот, Ельцин
2. Ельцин, 2-й переворот, Путин
3. Далее пошли авантюры Путина, которые были успешны при цене нефти 100 долларов. Увлёкшись которыми, Путин начал пороть дурь:
- Олимпиада,
- Осетия, Абхазия,
- Крым.
- После Крыма удача отвернулась от авантюриста.
Да еще и требующего с России за свои ФАЛЬШИВЫЕ исследования 15 миллионов долларов?
Который "бросил нам кость" в виде лживых обещаний "завершить дальнейшие преследования..."
Т.е. "вы признайтесь, что ваша страна говно, и тогда мы отдельных ваших спортсменов может быть допустим в наш "цивилизованный" мир.
"Президент России Владимир Путин на заседании Международного дискуссионного клуба «Валдай» заявил, что возможное отстранение национальной команды или выступление российских спортсменов под нейтральным флагом на Олимпийских играх 2018 года в южнокорейском Пхёнчхане станет унижением для страны"
.https://russian.rt.com/sport/news/441341-putin-olimpiada-unizhenie
Если он на "унижение страны" согласен , тогда пусть , конечно "выступят достойно и в нейтральной форме. Нам не привыкать - в 92-м то выступали".
Представлять Россию Сечина, плюющего на суд,
Керимова, вывозящего во Францию чемоданы денег,
и стоящего во главе их гопника из Питера - не велика честь.
Выступление "нейтральных спортсменов" при отсутствии флага РФ ( а не флага "Роснефти" или президентского штандарта ) на Олимпиаде будет воспринято как унижение России .
Ну, во-первых, я не про мир, а про российских спортсменов.
А во-вторых, в мире это будет воспринято так, как сейчас говорят
представители этого мира:
за нарушение правил (программа госдопинга) Россия (как государство) понесла наказание,
не участвовавшие в этом спортсмены невиновны.
Гы-гы-гы.
Старость пришла одна, без мудрости?
В 92-м ты любезно яйца эльцину лизал, тебе не до олимпиады было.
Полагаю , что на этот раз америкосы переборщили , и потому даже те , кто никогда не был сторонниками Путина , понимают , что этот скандал -- чистая политика , не боле.
Причём обратите внимание на тот факт , что наши спортсмены по зимним видам спорта продолжают как ни в чём не бывало участвовать в соревнованиях на кубки мира , различных гран-при и в мировых же чемпионатах.
Что указывает на то , что и сами всемирные федерации по зимним видам спорта понимают ангажированность всех этих исследований и относятся к данному скандалу как к имеющим мало отношения к спорту политическим разборкам.
Все всё прекрасно понимают.
И беспрепятственное нынешнее участие российских спортсменов по зимним видам спорта в соревнованиях на кубки мира , мировых гран-при , в мировых чемпионатах говорит о том , что наши спортсмены чистые , а всемирные федерации по данным видам спорта понимают ангажированность всех этих исследований и относятся к данному скандалу как к сведению счётов в политических разборках .
говорит о том, что там разделяют человека и государство,
чистых и нечистых.
А = всемирные федерации по данным видам спорта=
не =понимают ангажированность=, а тоже придерживаются
такой же политики.
Например, Международный союз биатлонистов ( IBU ):
- Россия была лишена права проведения этапа кубка мира 2016-2017 в Тюмени
- Россия была лишена права проведения ЧМ -2021 опять же в Тюмени
- российские чистые спортсмены участвуют в кубке мира 2017-2018
-а Вилухину и Романову (призёры Сочи) IBU отстранил ещё год назад
Так что не надо петь военных песен.
Прежде чем что-то написать , дурачок , подумай семь раз.
:)
Блин, я же тебе как раз про это - никто не смешивает.
Как раз таки все разделяют спортсменов и государство.
Отделяют агнцев от козлищ.
Только что обнародовано решение МОК:
21:34
ПРЕДСТАВИТЕЛИ КОМАНДНЫХ ВИДОВ СПОРТА ТАКЖЕ СМОГУТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДЕ.
21:31
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ СПОРТСМЕНЫ БУДУТ ВЫСТУПАТЬ ПОД ОЛИМПИЙСКИМ ФЛАГОМ. ФУНКЦИОНЕРАМ МИНИСТЕРСТВА СПОРТА ЗАПРЕЩЕНО ПРИСУТСТВОВАТЬ В ЮЖНОЙ КОРЕЕ.
АЛЕКСАНДР ЖУКОВ ЛИШЁН ЧЛЕНСТВА МОК.
21:30
КОМАНДА БУДЕТ НОСИТЬ НАЗВАНИЕ «ОЛИМПИЙСКИЕ СПОРТСМЕНЫ ИЗ РОССИИ».
21:29
ОФИЦИАЛЬНО! РОССИЙСКИЕ СПОРТСМЕНЫ СМОГУТ ВЫСТУПИТЬ НА ОЛИМПИЙСКИХ ИГРАХ ПОД НЕЙТРАЛЬНЫМ ФЛАГОМ!=
https://russian.rt.com/sport/article/456472-live-mok-reshenie-sbornaia-rossii
Всё как и положено:
государство - долой!
А. Жукова, как представителя государства -0 долой!
Функционеров Минспорта ( государства ) - нахер!
Чистые спортсмены, честно соревнующиеся - милости просим.
Россия выступит на зимней Олимпиаде под нейтральным флагом
Сборная России выступит на Олимпиаде в Пхенчхане под нейтральным флагом. Такое решение принял МОК после заседания исполкома.(с)
Комментарий удален модератором
Никто и никогда не ставил мухлеж с допингом на государственный уровень, Спортивные федерации боролись с ним на национальном уровне, а не ставили его на поток. Потому и поднялся такой шухер. Потому что если этим займутся и другие, то спорту придет конец. И именно поэтому Россию показательно бьют, чтобы другим было неповадно.
А Россия, вместо того чтобы сказать "извините, обосрались, больше не повторится", внаглую шлет всех нах. Ну и получает дополнительно за хамство.
Лично мне жаль только спортсменов, которые оказались заложниками махинаций госконторы. Остальные с их обидками на "русофобию" могут пройти нах.
Весь этот "мухлёж с допингом" вытекает из мемуаров только одного человека , некоего Родченко.
Что касается вашего "Это доказано ...и самим Мутко " , ничего , кроме улыбки подобное ваше заявление не вызывает.
Раз Россию как страну от олимпиады отлучили , государство от участия в играх должно устраниться.
Соответственно , игнорировать телетрансляции и воздержаться от остановки на время игр чемпионата КХЛ.
Чем громче будет скандал , тем , думаю, будет лучше.
;)
Это будет так по-русски.
Раз уж Россию как страну от олимпиады отлучили , государство от участия в играх должно устраниться.
"Гнобить спортсменов" в этой ситуации может прийти в голову лишь какому-нибудь ублюдку.
А вот и мнение Мутко:
https://www.youtube.com/watch?v=VfQUCio6Pv4
Болей за кого хочешь и даже , закрыв глаза , можешь себе представлять , что и Фуркад тоже " представляет Россию".
Передёргивание вас не украшает.
Ты самокритичен или просто не помнишь, что только что написал:
= Пусть едут . Только за свой счёт = ( перевожу: а нет денег, пусть дома сидит , сука!)
=воздержаться от остановки на время игр чемпионата КХЛ=
(перевожу: нехер шляться по Кореям всяким. Играй в Челябинске!)
И еще раз: подмена анализов была обнаружена при перепроверке проб. Родченков лишь указал имена.
Столь грандиозная афера могла быть организована только государством. Такого в истории спорта еще не было. За это бьют, и больно.
Когда НХЛ в силу продолжающегося у себя внутреннего первенства не отпускает своих хоккеистов на олимпийские игры ( а это повторяется с завидным постоянством ), ты ведь не кричишь : "нехер шляться по Кореям всяким. Играй у себя в Манитобе !", не так ли ?
Почему ж тогда к КХЛ ты подходишь с иными лекалами ?
Что касается вопроса "гнобить спортсменов" , то они -- люди взрослые , Олимпиада -- это не единственное их соревнование , и ничего ужасного не случится , если из-за отсутствия госфинансирования они на неё поехать не смогут .
Опять же , есть помощь спонсоров... Если собираешься болеть за нейтральный флаг , скинься тогда что ли с Диогением им на поездку . Чего языком-то только болтать...
Вы пытаетесь международные спортивные организации выставить идиотами. Комиссии на исполкоме МОК заявили, что их выводы опираются не на показания Родченкова, а на об'ективные данные. Роль Родченкова только в том, что он рассказал, где искать.
Приём допинга есть личное дело спортсмена , и государство не способно за этим уследить -- примерно так это было обозначено. Как и о реформе своей антидопинговой системы "чтобы и эти прецеденты не допустить".
И на подмене анализов за руку никого не ловили . Обнаружены были лишь некие царапины на пробирках.
Родченков это интерпретирует как подмену проб .
Но опять же , доказательств , кроме его словесов , нет.
Россию, "как страну" от олимпиады не "отлучали". Отлучили государство. Которое страной не является.
Третий раз повторяться не буду.
Не правильное было бы ВВП не "наблюдать", а задушить "крамолу" в зародыше?
НХЛ - частная контора, не зависящая от государства.
Где все права и обязанности расписаны заранее.
Эта контора, кстати, весной приняла решение не устраивать
перерыв в чемпионате НХЛ и не ехать на Олимпиаду.
А КХЛ - практически государственная организация, которой управляет
Директор службы внешней разведки Российской Федерации,
( от нас там присутствует министр внутренних дел),
клубы тоже ( ЦСКА командует Сечин - вроде бы как "частник" ).
И решение "не пущать!" ( если будет принято) - государственное,
принятое впопыхах и в отместку.
Так что разница огромная.
;)
Странно. Отправьте им запрос с дополнительным пустым конвертом, своим заполненным адресом и накленнной маркой. Попеняйте тем, что они еще перед Сережей Мароновым не отчитались.
Если не отличаете, то успокойте себя тем, что Россия, как страна, уже в 20-ом веке "погибла дважды" со сменой государства. Значит и нечего "защищать" на олимпиаде.
Тогда вы придерживаетесь двойных стандартов.
Что касается вашего "все права и обязанности расписаны заранее " , то не вопрос подобное же прописать и в нашем регламенте.
КХЛ-- структура новая , все моменты и форсмажоры пока ещё не претерпевавшая , политическому шантажу до этого ни разу не подвергавшаяся , так что когда-то надо начинать , получивши опыт , менять и правила.
Опять же "КХЛ - практически государственная организация" , потому вполне логично , что государству и решать , что нужно делать.
Ведь кто платит, тот и музыку заказывает ...
Мне непонятно , чего это вы так переживаете об участии российской сборной в Олимпиаде.
Ведь если наши спортсмены на неё не поедут , вам же легче даже будет .
Медалей опять же правильным иноспортсменам больше достанется...
;)
Вы "мастер -класс" по подмене понятий у лжецов киселева-соловьева брали?
"Из-за Крыма" вы народ РФ поставили под санкции. Это другая тема. Сейчас же обсуждается государственная атрибутика. Которой, как показывает практика, вы не дорожите настолько, как пытаетесь истерить. Срезали тогда, не пошьете и сейчас. Не думаю, что вас это сильно расстроит.
Этот ваш много- и пусто-словный комментарий только подтвердил правильность моего предыдущего , краткого.
Вся работа "международных комиссий" проводилась лишь с мемуарами Родченкова и основывалась на каких-то обнаруженных на пробирках царапинах.
:)
Вы напоминаете мне пожилую афроамериканку , котороя хочет поговорить о том , что ей нечего сказать.
:)
Вы глупость сморозили. И Вам это показали.
Кстати, "знаток" русского языка и брат сестры "краткости", почему Вы все время пишете с ошибками? Со всеми бывает, но другие других "рожей не тыкают".
Впрочем, зачем это Вам? Вы настолько в курсе работы комиссий, что вероятно являетесь их членом. Двух сразу? Или только одной?
Я Вам "доказывать правильность выводов" комиссий не должен. И нет тех кто это обязан делать. Не хотите принимать - отрицайте. Подавайте аппеляцию в арбитраж. Однако вы и арбитраж будете обвинять. Главное - не нойте. Не позорьтесь.
Первую часть вашего комментария упускаю как пустую.
Кстати , знаток русского языка , на некоторых лентах зарубежных СМИ сейчас можно прочитать примерно следующее : "Россию отстранили от участия в Олимпиаде решением МОК".
Вот и окажите им вместе с вашим учителем литературы посильную помощь , помогите , так сказать , разобраться , чем "государство" отличается от "страны" , а "страна" от "России".
Да я то как-раз и не боюсь.
И считаю правильным , если и Россия не будет разбираться по всём этом очевидно притянутым за уши ангажированном дерьме и поступит проще , отказавшись от участия .
Помните Македонского , он ведь не стал развязывать гордиев узел...
1. Вам не мешало бы прочитать вместе с Вашим учителем обществознания Конституцию РФ. В той части, где речь идет о названии государства.
2. Заголовки для новостей пишут такие же, простите, "знатоки", как Вы.
-- Всем лежать ! Это организованное насильственное вооруженное безвозмездное обращение вашего имущества в мою пользу в корыстных целях !
Один кассир другому :
-- Опять юристам зарплату задерживают !
2. Раз уж вы так уверенно почувствовали себя на ниве крючкотворства , предложите тогда что-ли свою помощь этим самым , на ваш взгляд , непутёвым зарубежным ньюсмейкерам .
Вот не надо демагогии.
Толстосумы из НХЛ приняли решение за ГОД до Олимпиады
исходя из интересов Лиги, в том числе спортсменов - перерыв в чемпионате
НХЛ вынуждает сжимать расписание,повышать нагрузки на спортсменов
со всеми вытекающими.
И там спортсмен может выбрать: НХЛ минус Олимпиада,
другая лига+Олимпиада.
В России же возможный запрет - реакция на решение и месть,
спортсмену не из чего выбирать - всё государственное.
= чего это вы так переживаете =
Я не переживаю.
Я обсуждаю это, как и любой другой вопрос.
Все это пыль. Важно то, что те кто принимает решения, все для себя доказали и закрыли России доступ на Олимпиаду. И как я понимаю, не только на эту, но и на все следующие, пока ситуация кардинально не изменится. Чего скорее всего не будет, пока Путин у власти.
Так что дорогим россиянам придется надолго забыть про большой спорт.
Вы лжёте.
Толстосумы из НХЛ никакого "решения за год до Олимпиады" не принимали.
Это правило о том , что Лига имеет право не отпускать хоккеистов на Олимпиаду , записано в её Уставе.
И дело здесь отнюдь не в "нагрузках на спортсменов" , а в принципе доминантности национальных соревнований над международными.
Шоу маст гой он при любых обстоятельствах .
На что я тебе и отвечаю : если нужно будет соблюсти формальности , ничего страшного не случится , если подобное же правило будет и в КХЛ.
Да ради бога. Те кто решает судьбы большого спорта уже все доказали. Россия отстранена от Зимней Олимпиады, и будет отстранена от всех последующих, пока не признает вину и не покается. Поскольку при Путине этого не произойдет (не по-пацански), то о большом спорте России придется забыть надолго.
Еще один шаг на пути в полную изоляцию.
Толстосумы из НХЛ никакого "решения за год до Олимпиады" не принимали.=
1) "4 апреля 2017
Национальная хоккейная лига официально объявила,
что её игроки не выступят на Олимпийских играх 2018 года
в южнокорейском Пхёнчхане."
https://russian.rt.com/sport/article/375101-nhl-otkaz-olimpiada-phyonchhan
Уличи меня, патриот, 10 месяцев - это не год!!
2) Понимаешь, рашенпутриот,
между =имеет право не отпускать= и =приняли решение не ехать=
разница примерно как между
"может родить" и родила"
3) ты невнимателен -
"исходя из ИНТЕРЕСОВ Лиги, в том числе спортсменов".
То есть у меня интересы Лиги на первом месте, спортсменов - но втором
"Кроме того, за океаном подчеркнули, что одной из причин отказа
от паузы на Олимпиаду в следующем сезоне стало недовольство клубов:
участники НХЛ выражали обеспокоенность по поводу возможных травм
игроков, а также сжатого графика, возникающего в случае перерыва."
Цитата оттуда же
Так что пошёл нахер со своими претензиями и обвинениями.
P.S.
А про КХЛ я тебе написал
"В России же возможный запрет - реакция на решение и месть,
спортсмену не из чего выбирать - всё государственное."
Но рабы оправдают любое решение барин...
Читай Устав НХЛ .
Всё остальное ( про КХЛ , интересы Лиги , "реакция на решение и месть" ) -- не более , чем словесная эквилибристика.
Она никому не интересна.
Если Россия примет решение не останавливать Чемпионат КХЛ и не участвовать в играх , никому ваши доводы и советы не понадобятся.
А теперь удивляется, чего это нас никто не любит. Да кто же любит гопоту?
Да, да и ещё раз да.
Я что, с этим спорю или утверждал обратное?
Я про :
Объявляет решение, по результатам переговором с профсоюзом игроков
( и это не карманные российские профсоюзы),
исходя из СВОИХ ИНТЕРЕСОВ, поклавши хер на всё остальное.
Понял, дятел патриотический, про то, что они это делают, ещё раз:
ЗАРАНЕЕ и исходя ИЗ СОБСТВЕННЫХ ИНТЕРЕСОВ.
И в соответствии с этим составляя календарь чемпионата
А не исходя из понтов маразматика у власти, который
пожелает что-то там кому-то продемонстрировать.
И уж тут ему, великому, на всех вас поклавшему,
действительно никто не указ
( И в результате чего придётся переделывать календарь КХЛ.
Или почти месяц дурака валять)
Рыба моя , успокойся и прочитай ещё раз Устав Лиги.
Национальная хоккейная лига официально объявляет данное решение перед КАЖДОЙ Олимпиадой .
Но это всего лишь соблюдение формальности , если хочешь , традиция.
Ну , как например , прежде было пить в Англии чай в 5 часов вечера .
Или второго февраля спрашивать сурка , какая будет весна.
Если ты хочешь , чтобы я подтвердил твоё , что НХЛ делает это "исходя ИЗ СОБСТВЕННЫХ ИНТЕРЕСОВ" , то считай , что ради твоего же здоровья , я с тобой согласился.
Конечно СВОИХ , а не олимпийских же или интересов отдельных спортсменов.
Потому если КХЛ объявит об отказе сборной ехать на игры , то это тоже будет " "исходя ИЗ СОБСТВЕННЫХ ИНТЕРЕСОВ" .
Вот только я почти уверен , что этого не случится , потому как страной правят торгаши.
А для этих , как известно , "один раз не п*дарас" ( вот только , боюсь , что одного раза устроителям данной экзекуции будет недостаточно ).
Так что расслабься и получай удовольствие от игры непонятно чьей сборной в Корее .
Ну и само собой , будь готов , что тебя вместе с ними унизят ещё не однажды.
;)
Я так нихрена и не понял, что ты мне хочешь доказать?
-----------------
А подключать ФСБ к подмене мочи - не удар по репутации ?
Россия сегодня будет слушать Баха
https://youtu.be/CoyNNvLCbzs
И при чем тут спортсмены, которые не уличены в употреблении допинга ?
Все уже доказано.
Вам, батенька, к врачу нужно идти, юрист вы наш..:))
Будьте честными до конца - выступите под нейтральным флагом, хотя бы под флагом ООН. И это будет ваше ВЕЛИКОЕ ЛИЧНОЕ ДОСТИЖЕНИЕ.
Россия переживет, а вот осадок останется на поколения. Русские умеют прощать, как и умеют ненавидеть.
Мутко самолично признал, что его контора мухлевала с допингом. Вы что, Мутко не верите?
Мутко как министр спорта взял ответственность ,коллективную ответственность и на себя, это нормально. А теперь вспомни ДБ, из-за какого препарата разразился скандал, и этот препарат активно использовался и в других странах, только под другим названием.
Но ведь ДБ -это неважно, главное побольше насрать. Ути-пуси- это как раз свойственно дебилам.
Тогда какие претензии к ВАДА?
Тут и важного плахиша нашли, у которого рыльце в грязи.
Ну, а таким как ты, местным "помоешникам", собственно это и надо, неважно как и почему, главное побольше насрать.
А претензии к ВАДА в том, что препарат не запретили повсеместно, а именно тот который выпускался в России. Почему, так это даже слабо соображающему понятно, но ты и к этим не относишься.
Кста, вот это ваше "откроется что фальсификации были специально сделаны" - это вообще про что?
Препарат в принципе не был запрещен, он запрещен как мельдоний(РФ). Собственно это и возможно сыграло, но это не метод раздувания, до маразма, по поводу того, что все спортсмены сидят на допинге. Если я принял аспирин, или капли от насморка, то уже меня как спортсмена, тут же пытаются дисквали.... на всю оставшуюся..., это идиотизм.
А что есть достаточные доказательства, что мухлевали, кроме тех, что в своих дневниках представил "плахиш"?
Про черточки на пробирках.
Что до мухлежа, то есть свидетели и помимо Родченкова. И их показания подтверждаются экспертизой.
Короче, вы облажались, имейте мужество отвечать за свои поступки. А не спихивать вину на тех, кто поймал вас за руку.
"14.11.2015, 01:52 | Владимир Зайвый
Россия будет временно отстранена от соревнований по легкой атлетике, в том числе олимпийских. Такое решение принял совет IAAF в ответ на доклад независимой комиссии WADA о нарушениях антидопингового законодательства в России. Министр спорта Виталий Мутко считает, что у легкоатлетов все еще остается шанс выступить на Играх в Рио.
Пятница, 13 ноября, стала по-настоящему черным днем для российского спорта. Судьба словно специально выбрала этот день, чтобы громче посмеяться над российской легкой атлетикой и бесконечными допинговыми скандалами, ее сопровождающими."
"Мельдоний был добавлен к списку Всемирного антидопингового агентства (WADA) 16 сентября 2015, с началом действия с 1 января 2016 года."(с)
В ноябре 2015 за мельдоний ещё не наказывали.
До чего же мерзкая контора.
В общество бросают только нужный состав лапши.
Все обвинения построены на обвинениях одного выродка, а это, по юриспруденции, не верно.
Если бы российские спортсмены принимали обыкновенный советский аспирин, как известно он тоже улучшает работу сердца, их бы тоже обвинили в допинге, цель обосрать есть, средства не важны.
Но есть еще и суд, а там есть право оспорить. Так что еще неизвестно кто будет прав.
Что до Родченкова, то он только показал где искать. Обвинения были основаны не на его показаниях, а в результате перепроверок проб.
А что там про суд?
Достаточно взглянуть на "непокобелиную" гимнастку из США, которую допинг официальный превратил в гимнастического робота.
@AIBOLATRUSSIAN
ЕХАТЬ НА ОЛЕНПЕАДУ НАШИМ СПОРЦМЕНАМ ЛУТШЕ БЕЗ РОСИЙСКОГО ФЛАГА!!!
ВОТ ПОДУМАЙТЕ ЕСЛИ МЫ ТАМ ПОБИДИМ СКАЖЕМ ЧТО ЭТО НАШИ ПОБИДИЛИ А ЕСЛИ ПРОИГРАЕМ ИЛИ ПОЙМАЮТ С ДОПЕНГОМ СКАЖЕМ ЧТО ЭТО БЫЛИ НЕ МЫ А КАКИЕТО МЕСНЫЕ ШАХТЕРЫ КОТОРЫЕ КУПИЛИ КОНЬКИ В ВОЕНТОРГЕ!!!
нашим солдатам российские артисты выступали в Юрмале. Это как?
Мы себя не уважаем или нас не уважают? Сейчас МОК предлагает
выступить нашим спортсменам под белым флагом.Представьте себе
командование гитлеровской армии предложило бы нам воевать в Сталинграде под
белым флагом. Никаких сомнений у советских солдат не было- стояли насмерть. Это был их выбор.
Солдаты сохранили свои имена в памяти народа.Сейчас у российских спортсменов
большие сомнения: поднять белый флаг, который им бросил МОК или как?
ниже и ниже. Не МОК не ООН и не США ,а мы сами создаем имидж нашей страны.
----------------------
Это тест на патриотизм россиян, подтверждающий невозможность формирования российской нации. На эгоизме нацию не сформируешь, и никакой закон "О патриотическом воспитании" не поможет. Это вам не советский народ со своими победами, которые присваиваются нынешней Россией. Жизнь показала, что только социализм позволил сформировать советскую нацию с высшей формой патриотизма.
Может ли быть, что допинга-то и не было?
Напичкали спортсменов допингом, а теперь все на русофобов сваливают.Лицемерие российских чиновников зашкаливает