Лимонов: уже надоели до тошноты, эти зимние олимпийские

На модерации Отложенный

Спорт уже  не важен в мире, это всё иллюзии. Спорт выдохся.Олимпийские игры в Сочи ещё не начались. но уже надоели до тошноты.

Потому что уже столько лет власти поют нам скучные песни об изрытых и забетонированных долинах и забетонированных горных склонах, о построенных отелях и проложенных лыжнях, а буржуазная оппозиция о якобы украденных деньгах, о всё ещё недостроенных объектах. Сварливый Навальный, постоянно судимый за мошенничество, называет гигантские суммы,дескать вот сколько истрачено.
Строгий Венедиктов поправляет Навального, дескать меньше истрачено...
Для населения, большая часть которого никогда не видела за раз больше 20 тысяч рублей, эти суммы как световые миллионы лет в Бездне Космоса, нереальны.

И так они загадили нам мозги, обе стороны, что уже пусть бы они прошли эти игры, будь им пусто!

Говорят о каком-то спортивном престиже страны, как будто это важно. По-моему давно уже не важно.Кто меряет страны по состоянию спорта, если можно накупить чернокожих футболистов для своей страны и белокожих хоккеистов ? Деньги есть - купил престиж.

Я подозреваю, что в населении России нет такого энтузиазма к спорту,которое традиционно в нём предполагается.


Я преполагаю что на самом деле, большинство  населения не колышет даже простейший футбол.

А тем более эти ледяные,неуютные  виды спорта, - зимние. Да они ещё и дорогие очень! А ну-ка посчитайте, лыжный костюм, лыжи либо коньки, стоимость поездки, стоимость пребывания... Получается это всё для богатых, как и теннис. Это вам не банку из-под кока-колы во дворе пинать.

Неприятным предостережением к эти хмурым играм  послужила  трагедия Михаила Шумахера, знаменитый автогонщик попёрся на лыжню и расколол свою башку о камень, как орех.
Лежит теперь овощью, в коме.
Глупость его жизненной истории даже удручает.
Бешено мчался на сверх-скоростях по супер-трассам, а на вонючей лыжне какой-то... Обидно за него, и за всех нас, за цивилизацию в целом.
Глупость какая-то.

Ещё террористы где-то там в снежных кустах прячутся, смертницы на лыжах и в хиджабах, чёрные вдовы.
И ветер воет, как на том свете.

Это была моя олимпийская зимняя проповедь.