Левые позволят Европе пасть перед исламом

На модерации Отложенный

В недавнем интервью проф. Бернар Льюис, известный историк и ведущий эксперт по исламу предупредил, что «мусульмане близки к тому, чтобы овладеть Европой» Ирония в этом «овладении», всего за период времени в 10-30 лет, не в том, что ислам имеет больше танков и у него лучше ракеты, чем у европейцев. Это происходит потому, что  небольшие исламские популяции уже живущие в Европе – требуют исламизации Европы, и никто не может сказать им – нет! Никто из политиков не смеет публично выступить с требованием того, чтобы исламские сообщества в повседневной жизни должны руководствоваться законами Европы и жить в согласии  с тем, что называется европейской традицией.

Неужели падение Европы неизбежно? Нет, согласно проф. Льюису, который говорит, что все происходит потому, что « европейцы капитулируют перед каждым требованием мусульман, из-за политкорректности и мультикультуральности»  К сожалению, Европа стала секулярной, и в ней едва теплится забытое и  оставленное христианство. А это несравнимо с религиозной ревностью мусульман, которые остаются страстными приверженцами своей веры. Представляя все культуры одинаково уважаемыми, европейцы полагают, что причина лежит в простой  неосведомленности (европейцев) в  культуре мусульман.

Что еще более странно: секуляризованная  и политически корректная европейская элита настаивает на примате коренной культуры и религии, когда речь идет об удаленных регионах планеты, но упорны в своем полным спеси высокомерии, когда дело касается коренных культур их собственных стран. Другими словами, другие страны сохраняют свой образ жизни, в то время как Запад предпочитает желеобразный образ жизни и даже отрицается от своего исторического пути. Короче: - Европейцы не уважают собственную культуру» Их поклонение перед непредубежденностью (открытостью всему и вся), ничего не стоит, и ведет к их отречению (от своих корней)

Возможно, впервые в истории, мы становимся свидетелями гибели цивилизации не от внешней более могучей военной силы, а потому что «вместо того, чтобы бороться с угрозой, европейцы просто сдаются и не желают сражаться» Пацифизм в Европе слишком глубоко вошел в плоть, что выражается в отвращении к оружию  и европейцы не осмеливаются даже на вербальную битву за западную культуру в повседневных разговорах на социальные темы.

Как известно, после Второй Мировой Войны, в Европе началось очернение концепции национализма, а в дальнейшем левые стали слишком политичными, а еще в дальнейшем стал превозноситься транснационализм. Промыв мозги гражданам, склонили их к противоестественному отречению от гордости и лояльности своей стране в пользу чужогеродного. И это ударило бумерангом.

Урок для США – ясен. Чтобы не пасть и не дезинтегрироваться подобно Европе, мы нуждаемся в национальном патриотизме, в убежденности в западную иудео-христианскую традицию и религию, и в убежденности, что наша традиционная культура и цивилизация – лучшее для нас и являются настоящими источниками нашего благосостояния, успеха и свободы. Без этих глубоких и постоянных ассоциаций, разве возможна борьба?

Более того, необходимо утверждать, что наш исторический нравственный облик, имеет верховенство, чем  претендующий на это - ислам. Европа, пример для истории, показывает, что они не могут утвердить верховенство своей культуры даже у себя дома, не желают даже достичь паритета и тонут в «суицидальном самоуничижении»

Самоуничижение зашло так далеко, что «искушенные» европейцы  распространили уважение и «понимание» к исламским брачным обычаям,  которые если бы практиковались европейцами, подверглись бы уголовному преследованию. Они никогда не простили бы неистовства и поджогов в ответ на карикатуры, если бы это сделал  англичанин. Они не поощрили бы цензуру прессы, если бы епископ оскорбил кого-нибудь в газетной статье.

Сейчас, несмотря на  странное уважения и попустительство мусульманамам в таких вещах, - многие допускают то, что если подобное совершит коренной  британец-христианин, он был бы осужден. Иными словами, исламское «чувство чести» более важно, чем британская честь, а исламские обычаи более достойны уважения, чем западные порядки. Критицизм зарезервирован только для нашей культуры, которая « зло, порок и устаревшая  культура»

 Привел Европу к такой жалкой капитуляции - левый либерализм, который контролирует все с 1960 годов.

Либерализм пост-модерна использует политическую корректность и мультикультурализм, что сорвать с Европы всё, что прежде сделало ее великой и стоило большого труда многих поколений. Эти инструменты – культурный яд в смертельных порциях. Следовательно, мы не должны позволить левой элите сделать здесь то, что он уже сделали в Европе. Впрочем, мы точно знаем, что американские левые пытаются сделать это, и мы видим, что эта левая элита - «обезьяна» Европы, требующая чтобы « мы американцы должны быть более подобны Европе»

Можно быть уверенным, что в Европе соглашаются с требованиями ислама, поставить его выше в европейской жизни, соглашаются не из чувства культурной неполноценности, а из-за страха, осязаемого страха. Но остается вопрос: Допуская, что исламисты, проживающие в Европе, не имеют ни танков, ни другого тяжелого вооружения; тогда почему лучше экипированные полицейские силы пасуют перед исламистскими бандами, а имамы запугивают британскую и европейскую публику? Почему силовые структуры не могут остановить горячие головы исламистов и не могут закрыть центры распространяющие страх среди европейцев, почему они не могут ограничить гражданские свободы «свободу слова» и таким путем ограничить исламистов, во имя сохранения своего образа жизни и своей культуры?

Потому, что политическая корректность связывает руки тех, кому вверено защищать закон и  своих граждан. Суды и правящие элиты,  ответственные за европейские легальные институты, сделали почти невозможным  поддерживать закон и защищать граждан. Новые оперативные термины, такие как: расовое профилирование, культурное понимание, святость мечетей, уважение общин и так далее санкционировали то, что мусульмане освобождены от нормального судебного расследования и других законных процедур, которые нормально используются при задержании других преступников и насильников. Социология заменила собой – силу и здравый смысл.

Хуже еще и то, что нагоняющие страх, публичные угрозы имамов остаются безнаказанными, в то время как чистосердечные и прямые мнения об исламском сообществе расцениваются обществом, как наказуемое преступление на почве ненависти.

Вследствие страха, Европа идет на уступки. Она становится просителем. Из чувства вины, Европа идет на уступки. Из-за долгих лет самокритики,европейцы не чувствуют себя способными на героические поступки. Цинизм ведет к пораженчеству. Пацифизм заменил религию. Они верят в равенство всего, и не верят ни во что, даже в себя. Они, а не враги, организовывают свои собственные похороны.

Для тех элит Европы и Америки, которые чувствуют больше  сродство с экзотическими народами  других культур, чем с унылыми гражданами своих стран, им нечего бояться. Все для них спуталось, культура потеряна давно, национализм стал объектом презрения. Исламизированную Европу уже ничто не беспокоит и не волнует. Это неправильно!

Проф. Льюис предупреждает: « Неуверенность Европы в частных вопросах дает поддержку экстремистским и террористическим движениям исламского мира» Но  самоуверенные и эгоцентричные элиты, родившиеся в 60 годы – не беспокоятся. Возможно, они не станут жертвами преследований и гонений. Но жертвами этого будут их дети и внуки.

Сокр.пер. Василий Щерба

Оригинал статьи Left Allows Europe to Fall to Muslims

От переводчика: решил статью сопроводить одним из комментариев  сопровождавших статью:

Некто rob из Швейцарии пишет:

« В данный момент работаю в Швейцарии, но перед этим пять лет работал в Турции. Сам, я из Шотландии. И смотря на Объединенное Королевство со стороны, замечаешь, что безумие охватило там всё. Безумия достаточно и в Турции, но безумие другого рода – безумие их заключается в превозношение и поддержки своей культуры и своего народа.

Великобритания преследует и наказывает своих граждан за самые мелкие проступки и расширяет ограничения. И мне кажется, что турки могут жить более свободной жизнью, чем в Великобритания.

Я думаю, что Европа усеяна  семенами разрушения. И если нынешние тенденции не изменятся – Европа станет мусульманской»