Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

ЮКОС потребовал от российских властей $98 миллиардов

ЮКОС потребовал от российских властей $98 миллиардов

Компания ЮКОС обратилась в Европейский суд по правам человека с требованием взыскать с правительства России 98 миллиардов долларов, сообщает AFP. Это самый крупный иск в истории Страсбургского суда.

Слушание по данному делу пройдет 19 ноября. ЮКОС требует выплатить компенсацию за разрушение нефтяной компании и отчуждение ее активов. \"В порядке статьи 41 (справедливая компенсация), компания-истец требует более 98 миллиардов американских долларов за нанесение ущерба\", - говорится в распространенном в пятницу коммюнике Суда.

В начале октября сообщалось, что иск против российских властей на сумму более 100 миллиардов долларов подаст дочерняя компания ЮКОСа YUKOS International. Как сообщает РИА Новости, глава YUKOS International Брюс Мизамор заявлял о том, что защищает интересы 55 тысяч акционеров, пострадавших в результате банкротства корпораций.

Представители ЮКОСа обращались в Европейский суд по правам человека в 2004 году. Тогда была подана жалоба на действия российских налоговых органов, которая в конце января 2009 года была признана приемлемой в части принудительного исполнения налоговых решений, включая продажу \"Юганскнефтегаза\", и в части удвоенных налоговых штрафов. В 2006 году ЮКОС признали банкротом, а его глава Михаил Ходорковский был осужден на восемь лет за мошенничество и уклонение от уплаты налогов.

В середине октября 2009 года стало известно о том, что новым представителем России в Страсбургском суде назначен судья - доцент юридического факультета Санкт-Петербургского государственного университета Андрей Бушев. На этом посту он сменил профессора юридического факультета Санкт-Петербургского университета Валерия Мусина, который взял самоотвод после избрания его членом совета директоров \"Газпрома\".

Источник: vesti.kz
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (510)

дураолюм

комментирует материал 31.10.2009 #

Наконец-то Ходор посчитал сколько он стоит,молодец!

user avatar
Alex from Lombard

отвечает дураолюм на комментарий 31.10.2009 #

Сейчас он гроша ломаного не стоит.

user avatar
gerbertspb

отвечает Alex from Lombard на комментарий 02.11.2009 #

Правильно! Подать встречный иск о возврате России Аляски и процентов, набежавших за её эксплуатацию...Суд международный-иск обязаны принять , рассмотреть и деньги России выплатить, и имущество вернуть все до цента...

user avatar
2004eug

отвечает gerbertspb на комментарий 02.11.2009 #

вы бы разобрались вначале с Аляской- продажа это была или аренда... Там многое странным кажется...
наберите в поиске "кто продал Аляску" и почитайте.

user avatar
gerbertspb

отвечает 2004eug на комментарий 02.11.2009 #

В 1956 году Советское правительство ОФИЦИАЛЬНО заявило, что срок аренды закончился и Аляску необходимо вернуть, на что Пиндосы ответили, что мы брали в аренду у России, а теперь такого государства нет, а есть СССР а у него мы ничего в аренду не брали...ну а теперь Россия есть-пусть назад отдают...

user avatar
2004eug

отвечает gerbertspb на комментарий 03.11.2009 #

почитайте вот тут: http://proza.ru
не все ясно, не все..... Вернули бы, если бы потребовали.... Ну и деньги возместили :) Мы и с Дальним Востоком и Сибирью не знаем что делать, до сих пор не освоены...А вы говорите Аляска...

user avatar
Vinni

отвечает gerbertspb на комментарий 03.11.2009 #

Ссылку не дадите? Про аренду?
"Подписание договора состоялось 30 марта 1867 года в Вашингтоне. Территория площадью 1 миллион 519 тысяч кв. км была продана за 7,2 миллиона долларов золотом, то есть, по 0,0474 доллара за гектар"

user avatar
Vinni

отвечает gerbertspb на комментарий 03.11.2009 #

Ссылку не дадите? Про аренду?
"Подписание договора состоялось 30 марта 1867 года в Вашингтоне. Территория площадью 1 миллион 519 тысяч кв. км была продана за 7,2 миллиона долларов золотом, то есть, по 0,0474 доллара за гектар"

user avatar
gerbertspb

отвечает Vinni на комментарий 03.11.2009 #

Это не ко мне, а в МИД к Лаврову. Я сам читал заявление советского правительства в газете "Правда", но потом пиндосы пригласили кукурузника (Н.С. Хрущева) с визитом в США и о чем они там договорились нам не сообщали...Во всяком случае когда лектору из райкома партии задавали этот вопрос, ответ был таков: "Екатерина сдала Аляску в аренду на 100 лет, но не будем же мы воевать из-за неё, ведь это может перерости в атомную войну." А подлинных документов нам с Вами никто и никогда не покажет, а уж амеры тем более...

user avatar
vvdom

отвечает дураолюм на комментарий 31.10.2009 #

Ходор отказался от претензий. Это 55 тысяч "обманутых вкаладчиков", вот только не российских, так что иск "Ноги", по которому то самолеты на авиасалоне арестовывали, то учебные парусники будет просто детским лепетом - попросить у папы на мороженое, по сравнению с этими требованиями.

user avatar
Igor2008

отвечает vvdom на комментарий 31.10.2009 #

Я не юрист. И мне трудно что-либо говорить о международном праве. Медведев, наверное, разбирается лучше. Хотя возможны варианты. Президент головной компании ЮКОС по российскому законодательству признан виновным в мошенничестве и уклонении от уплаты налогов. Компания признана банкротом и продана. Иск подаёт -внимание-дочерняя компания. Возникает закономерный вопрос. При банкротстве головной компании дочерняя автоматически подпадает под статус также обанкротившейся. Банкротится предприятие-как имущественный комплекс. Включающий в себя также денежные расчёты, филиалы, дочерние компании. Получается, что иск должна подавать не дочка, а сами акционеры. Причём каждый по отдельности. Чего то я впервые слышу о столь неприкрытой борзости дочек. И самое главное, являются ли физические лица акционерами головного ЮКОСа или дочки?

user avatar
vvdom

отвечает Igor2008 на комментарий 31.10.2009 #

Банкротство-то было липовое: это можно русским лопухам лапшу на уши вешать, а всем кто мал-мала разбирается, было ясно, что лучшее в стране предприятие (перед этим только что Ходорковский подверг Юкос международному аудиту, т.к. хотел сделать бизнес полностью прозрачным по западным стандартам) не могло быть банкротом, это был захвать чужой собственности,которая принадлежала этим 54 тыс. акционеров, под предлогом банкротства. В свое время тов. Лени так же кинул французов, они 90 лет хранили ценные царские бумаги, покуда им все-таки хоть что-то не вернули. На Западе по-другому относятся к собственности, и тамошний любой крестьянин-неюрист, понимает что к чему и как.
З,Ы. Кстати, тот аудит наверняка уже лежит у судей в папках, не думаю, что путину и ко поверят больше, чем одной из наиболее уважаемых в мире аудиторских фирм. Дело России - швах. И если Нога цеплялась к самолетам, то счас придется задаром нефть гнать на Запад, чтобы рассчитаться с акционерами, которые в свое вермя возродили российские промыслы под руководством Ходорковского.

user avatar
Igor2008

отвечает vvdom на комментарий 31.10.2009 #

Да не будет никакого шваха. Если по Ноге 10-ок лет всё шло, то в данном случае... К тому же недаром приняли концепцию о превентивном ядерном ударе. При нацеленных на тебя, даже гипотетически, боеголовках, разговор о каком-то Ходорковком теряет смысл. Бред всё это. Даже если Страсбург что-то и предпримет-локальный конфликт на Ближнем Востоке моментом разрулит обстановку. Предоставление транспортных коридоров, поддержка действий в Совбезе ООН и т.д.-это всё очень дорого стоит. К тому же в очередной раз под благовидным предлогом поссоримся с Украиной. Крантик на пару месяцев прикроется. Зимой. Хотя хранилища в забугорье сейчас и полны-от сезонных причуд Господа никто не застрахован. Тем более, оставить Россию без единственного источника доходов-продажи нефти-да это самому себе начать вешать петлю на шею. Все начнут вспоминать Карибский кризис как образец добрососедских отношений.

user avatar
vvdom

отвечает Igor2008 на комментарий 31.10.2009 #

Вы описали бухого сифилитика, который угрожает укусить, если ему не дадут дозу... Да уж, Нигерия или Сомали по сравнению с Рашей - образцы пристойности...

user avatar
Sibiriachka

отвечает Igor2008 на комментарий 01.11.2009 #

Именно так поступают все преступники: когда их берут за жабры, начинают угрожать...

user avatar
pe4orez

отвечает Sibiriachka на комментарий 01.11.2009 #

Самый большой преступник у нас государство, повязавшее всех круговой порукой вынужденного нарушения законов типа "О непотреблении пива", за который могут скрутить любого тинейджера, а дальше жизнь поломать. Для себя, любимого, придумывается "Байкалфинсервис" или как там его? Ну и далее по списку... А на закуску - новая оборонительная стратегия, чтоб кинутым акционерам неповадно было! Вот мы вас, ужо!

user avatar
flexandr

отвечает pe4orez на комментарий 01.11.2009 #

Вот это правильно. Кстати даже закон по взяточничеству карает и взяточника и взяткодателя и если взяточник может отвертеться, то взяткодатель никогда. Получается нужно ребенка в садик устроить дал на лапу и ты уже в обороте. Ребята, наверняка на каждого из нас уже досье есть ;) А надо того, кто дает взятку законодательно освободить от ответственности и узаконить полученное, в результате взятки, если он заложит взяточника !!! Вот и получится и получил, что хотел, и взятку вернул, и ворюгу посадил!!!

user avatar
pacifist

отвечает vvdom на комментарий 31.10.2009 #

Всё правильно. Добавьте ещё, что перед самым арестом Ходорковского он вёл переговоры с Касьяновым от имени ведущих предпринимателей о выплате от 15 до 20 миллиардов долларов в бюджет государства (http://www.grani.ru). Зачем были Путину такие деньги ? Он хотел как сталин просто лично замочить в сортире, так уж его учили в его конторе...

user avatar
vvdom

отвечает pacifist на комментарий 01.11.2009 #

И ведь пару недель позорник сидел в Хантах с ихним мэром, уговаривали инвесторов вкладываться. Не хотят, неужто правильным поцанам не верят?! А Ходор эти 54 тысячи сам раскрутил вложиться, и денежки не разворовал, а создал завидное предприятие, которое и оценили в ФОРБСе в эти миллиарды, назвав Ходора богатейшим человеком России. И сколько щас все это стоит?

user avatar
pacifist

отвечает vvdom на комментарий 01.11.2009 #

Да, нет пророка в своём отечестве ! Сейчас всех приличных людей оболгали, оплевали... Но дело не только в деньгах, конечно. Вы наверняка ведь читали переписку Михаила с Борисом Акуниным. Я лично чуть не плакал. Умнейшего, совестливого, инициативного человека так унижать перед всем миром ! Неужели нынешние расейские правители совсем совесть потеряли ? Ну ладно, ВВП - у него гэбистская школа и личные счёты с Михаилом, но Медведеву-то чего бояться ? Почему не сказать - я за справедливый суд. И если он сочтёт нужным его оправдать, я полностью это поддержу. Ведь суд российский очень ещё слабый, судья пока ещё смотрит в сторону ВВП, боится его, а, может, и ещё кого-то, не знаю. Но больно уж всё это белыми нитками шито - постоянное отклонение ходатайств защиты, педалирование на обвинительную сторону процесса... А эти жуткие клетки ? Так когда-то Болотина и Пугачёва содержали - что это, попытка воздействовать на сердца людей ? Смотрите, мол, какие они животные !

user avatar
Sibiriachka

отвечает pacifist на комментарий 01.11.2009 #

Потеряли совесть, говорите?! У меня есть страшное подозрение, что страной правят генетические уроды, у которых совести от рождения нету.

user avatar
pacifist

отвечает Sibiriachka на комментарий 01.11.2009 #

Ну, вообще-то ДАМ иногда неглупые мысли высказывает, чувствуется, переживает человек, волнуется, ищет как лучше, вон, даже с блоггерами советуется... Да только всё никак от тени не избавится... Я не тень отца Гамлета имею в виду, конечно...

user avatar
Sibiriachka

отвечает pacifist на комментарий 01.11.2009 #

У Вас еще какие-то иллюзии на его счет остались? Даже после того, как он изрек, что последние выборы были волеизъявлением народа? Можно еще припомнить изуродованную Конституцию. Он сидит в рулевой рубке, все рычаги перед ним, если бы захотел, уже что-нибудь сдвинулось бы.

user avatar
hogmuzzle

отвечает Sibiriachka на комментарий 02.11.2009 #

Про последние выборы подмечу между делом. Возможно я ошибаюсь, но вдумайтесь ... отменили графу против всех... депутаты ЗА, отменили порог явки депутаты ЗА, запретили протесты ... депутаты ЗА... и после всего этого те же депутаты к ДАМу на поклон типа обидели. Цирк уехал, клоуны остались. Меня тошнит от них давно.

user avatar
vancou

отвечает optimistka571 на комментарий 01.11.2009 #

У Путина слова тоже неплохие, но все его дела на 180 градусов от слов уходят.
Боже мой, у Медведева столько власти, а он после почти 2х лет у власти, только нотки изменил в голосе!

user avatar
ytar61

отвечает vancou на комментарий 01.11.2009 #

какая может быть власть у марионетки, если только дома на жену голос повысить, и то с оглядкой пока скалку в руки не взяла

user avatar
hogmuzzle

отвечает vancou на комментарий 02.11.2009 #

Анекдот ( с бородой), но мне кажется к месту. Уходит директор и сдает дела приемнику. Вот говорит тебе три письма. Первое вскроешь когда будут дела плохо идти на предприятии, второе когда еще хуже, а третье когда хуже некуда. Проходит время у нового директора дела пошли плохо. Вскрывает первое письмо. Там написано: больше улыбайся, стал улыбаться, все вокруг думают ну улыбается значит все путем. Проходит еще некоторое время дела все хуже. Пришлось новому директору второе письмо распечатать, там написано: обещай. Стал обещать всё и всем ну все вокруг радуются, но проходит еще время и дела хуже некуда, открывает третье письмо, а там: пиши три письма.

user avatar
12356

отвечает vancou на комментарий 10.11.2009 #

Кстати, а вы не думаете, что Дымовский - это задумка медведевской команды, не в том, что Дымовский говорит неправду, а вообще в организации этого обращения - ведь он в своем обращении обращается к Путину, а не к Медведеву, хотя Медведев уже 2 года как президент? Это просто моя догадка, она может быть неправильной

user avatar
vancou

отвечает 12356 на комментарий 11.11.2009 #

Всё президенство Медведева ограничивается его виртуальными посланиями и присутствием на мероприятиях в роли свадебного генерала. Я так думаю, потому что конкретных дел не вижу пока.

user avatar
vancou

отвечает Sibiriachka на комментарий 01.11.2009 #

Если внимательно посмотреть биографии людей, которые во власти отираются, можно увидеть столько знакомых негодяев, которые разваливали и разворовывали заводы, фабрики, области, края. И все потом туда, в Москву, поближе к кормушке. Свиньи зажравшиеся, циничные и беспринципные.
На рожу Лужкова только посмотрите! Совсем краёв не видит и всё мало, мало! Надеюсь на том свете всё зачтётся.

user avatar
PEN\'PNёM

отвечает vancou на комментарий 01.11.2009 #

Кстати вот эти негодяи из провинции и подняли до астрономических цены на недвижимость и жилье в Москве!...Одни из них разворовали все бюджеты в провинции(представители власти , депутаты региональные) другие так называемые \"бизнесмены\" разворовали свои же купленные за копейки у государства предприятия...ну еще криминал...так называемые воры в законе(контролируют нефтянку и др. госбизнес)...порядочному человеку вообще должно очень неудобно жить в поселках типа Рублевка...Барвиха...это как печать на лбу- \"ВОР\"! Из нашего не самого маленького города столько разной мрази с украденными деньгами в Москву перебралось!...столько человеческого горя , преступлений, греха притащили они в первопристольную вместе с этими \"кровавыми\" деньгами...большой ГРЕХ живет в Москве...

user avatar
demin-narod

отвечает PEN\'PNёM на комментарий 02.11.2009 #

Заработать горбом такие состояния невозможно. Зарабатывают их при нынешней власти законно, но по воровским законам, отчего вор не перестаёт быть вором.
Воровство возведено в ранг добродетели и является основой существующего режима, заставляя всех граждан вести себя соответствующе.

user avatar
Мирчо

отвечает vancou на комментарий 01.11.2009 #

У него в саване карманы есть, надеется на тот свет собой взять миллиардик, там тоже хочет пировать. Слов нет, остались одни многоточия. А чем их заполнять, каждый знает сам.

user avatar
Isidora

отвечает Sibiriachka на комментарий 01.11.2009 #

Даже не генетические уроды, а мутанты, порожденные без совести чести, без намека даже на порядочность. Это просто твари бездушные. Чего ждут от них люди? Они будут без конца врать, это же дети дьявола и ложь из оружие.

user avatar
vancou

отвечает Isidora на комментарий 01.11.2009 #

Они из нашей же среды. Если посмотреть вокруг, много ли найдётся людей, добравшихся, всеми правдами ине правдами до кормушки и помнивших о народе?
Тут так, пока есть время - окунуть своё рыло в лохань, набивай собственное брюхо, а то за спиной уже оттирают локтями и ногами следующие претенденты!
Надо вкорне менять всю систему. То что есть сейчас - тупик.

user avatar
vvdom

отвечает pacifist на комментарий 01.11.2009 #

У портянок все схвачено. Менты отвязные: за свой огород глотку перегрызут... Шаманов с ВДВ свой заводик пасет. Короче, феодальное государство где вассал моего вассала - не мой вассал... Каждый в своей вотчине такой же король... Ну а для павла на троне, буде че, завсегда своя подушка найдется...

user avatar
pacifist

отвечает vvdom на комментарий 01.11.2009 #

Ну да... Тем паче, сейчас не только подушки имеются, человечество тут ба-а-льшой прогресс имеет... А иногда, как с Хрущём или Горбачём, можно и без подушки обойтись...

user avatar
lisek

отвечает pacifist на комментарий 01.11.2009 #

Ходорковского убрали за прозападную политику и тенденцию к захвату единоличной власти в стране. А насчёт умения писать утончённым и наигуманнейшим слогом лапши, - это врождённая черта западников. Например, можно почитать переписку Ивана Грозного с литовским перебежчиком, не помню, как там его. Если бы Иван Грозный слушал всех этих прилизанных умников, мы бы сейчас не выговаривали "р", а польско-русская граница проходила через Урал.

user avatar
lisek

отвечает vvdom на комментарий 01.11.2009 #

Во-первых, мне не нравятся товарищи с фамилией на букву "Х", во время перестройки повылазившие изо всех щелей.

Во-вторых, видел по телеку, как правая рука Х. отправила на тот свет как минимум, одного неподкупного государственного служащего. Если это так, - то его сразу под танк, и развернуться чтобы на месте на пару оборотов

user avatar
vvdom

отвечает lisek на комментарий 01.11.2009 #

Ну если государственного... Тогда канешна, это "простых" граждан можно взрывать целыми домами, школами, набитыми театрами - бабы еще нарожают, а вот государственных, да еще неподкупных - тут сразу под танк - это же уникум - государственный да еще и неподкупный...

user avatar
Isidora

отвечает lisek на комментарий 01.11.2009 #

Дома взрывали ФСБещники и в случае с Волгодонском это доказано. Ваш неподкупный чиновник наверное взят напрокат из Швеции, и уж убит конечно же не Ходорковским. Ему было не до этого. Он поднимал экономику страны. Наивный был. Президентом мечтал стать, навести порядок в стране. Или вы до сих пор думаете что в России сажают преступников?

user avatar
byjatt

отвечает Isidora на комментарий 01.11.2009 #

Наивный. Он мечтал стать президентом на своих условиях. Но таких наивных - целая рать. (Вспомните Мавроди). А государство одно, единое и целостное должно быть.

user avatar
lisek

отвечает Isidora на комментарий 01.11.2009 #

http://news2.ru

Рабочие жаловались [Ходорковскому] на низкую зарплату и на тяжелую жизнь. Ответ был простой: "Не желаете работать за эти деньги, привезу сюда китайцев, а вы можете уматывать!"

..План реструктуризации «ЮКОСа» предусматривал сокращение численности работающих в три раза ! Те, кто мог уйти, стали уходить. Естественно, увольнялись лучшие специалисты, благо рядом ждали с распростертыми объятиями «Сургутнефтегаз» и «Лукойл», где думали о будущем, а не только о том, как бы выкачать нефти побольше и побыстрее.
..«ЮКОС» стал перезаключать с ними договора на драконовских условиях.
Налоги при этом платили не живыми деньгами, а векселями, бумажками.
В 1998 году разразился нефтяной кризис. Свои проблемы фирма решала за счет государства и рабочих. Первому перестали платить налоги – ну нет денег, нет, нет!
Рабочим Нефтеюганска под угрозой увольнения предложили… написать заявления с просьбой снизить заработную плату на 30-50%. "У компании нет иных резервов, кроме понижения зарплаты", – сказал богатейший человек России, чье состояние уже тогда оценивалось в 7 миллиардов долларов.
Нефтяники вспоминают, что на промыслах собак ели…"

user avatar
pacifist

отвечает lisek на комментарий 01.11.2009 #

Ходорковского убрали не за это, а за то, что вёл переговоры с крупнейшими предпринимателями о возврате 15 до 20 миллиардов долларов в бюджет государства в обмен на гарантию неприкосновенности полученной собственности, а также финансировал тех, кого он хотел, без согласия с путей (http://www.grani.ru). Вот последний и взбрыкнул. Так что тенденцию к единоличному захвату власти ищете не у того.

user avatar
lisek

отвечает pacifist на комментарий 01.11.2009 #

Да-да, вот так западники и узурпируют власть, - с помощью тугих кошельков и ласковых речей. А потом, когда быдло обезоружено, со словами "ничего личного, это бизнес", можно делать с ним, что хочешь

user avatar
vvdom

отвечает lisek на комментарий 01.11.2009 #

Наши проще узурпируют: несколько домов по России взорвали, провели "учения" в Рязани и народ за такими в огонь и в воду!

user avatar
pacifist

отвечает lisek на комментарий 01.11.2009 #

Ну, если народ считать "быдлом", тогда конечно. Я всё-таки так к людям не отношусь. Да и не забрать хотели бизнесмены во главе с Ходорковским, а как раз - дать ! Улавливаете разницу ?

user avatar
Isidora

отвечает pacifist на комментарий 01.11.2009 #

Путин - дегенеративный маньяк и убийца. Доказать это через суд пока невозможно, но он будет проклят на века. И здесь Сталину до него не дотянуться.

user avatar
lisek

отвечает pacifist на комментарий 01.11.2009 #

http://www.stringer.ru
Перескажу своими словами:
Ж..д Ходорковский устроился работать слесарем. Но гойская специальность ему была не к лицу, и он подался в партию и комсомол. Там они с приятелем организовали громкопукнутую молодёжную фирму, надо полагать, с хорошим финансированием из госбюджета. Почуяв приближение капитализма, Миша быстренько окончил курсы экономистов и к моменту падения Союза подхватил его беспризорную зарубежную собственность.

Дальнейшие годы проходили в праведных трудах спекуляции и ростовщичества и постепенном подминании под себя трубы. Тщательно приготовился к дефолту 1998г, заказал нужный день и час, всех кинул и оказался главным денежным мешком страны. К 2002 г подружился со всеми нужными людьми Запада, финансировал Явлинского (того, что пообещал Курилы Японии) и Союз правых сил, и, говорят, пообещал Западу ядерноразоружить Россию. Готовился войти в политику на уровне премьер-министра (и выше)

user avatar
Isidora

отвечает lisek на комментарий 01.11.2009 #

Вы случайно с печки не грохнулись? Может просто потеряли глаза и уши? Причем здесь Запад? Под носом у себя надо разобраться. В своей стране.

user avatar
Vera1603

отвечает pacifist на комментарий 01.11.2009 #

Я тоже по первости питала иллюзии в отношении президента Медведева. Небольшие, но все же... Но чем дальше, тем больше убеждаюсь: это МАРИОНЕТКА! А кукловод - рядом, который "раб на галерах". Как кукловод поведет ниточку, марионетка в ту сторону и запрыгает. Потешный у нас какой-то президент. И ни на что не способен!

user avatar
vancou

отвечает pacifist на комментарий 01.11.2009 #

У Путина глубокая личная неприязнь (или зависть) к Ходорковскому, в своё время он его посадил, испугавшись его президентских амбиций. А сейчас , когда он его компанию тихо прихватизировал, Ходорковский ему как кость в горле. Медведев упорно пытается изобразить из себя такого безобидного, ничего не понимающего паренька, что уже граничит с дурачком. С дурака спрос меньше.

user avatar
Isidora

отвечает vancou на комментарий 01.11.2009 #

А он такой и есть. Это даже не маска. Иначе не быть ему президентом. Путин выбрал самого придурковатого из своего окружения. Не дай Бог, кто-то будет умнее его речи говорить и дела делать.

user avatar
byjatt

отвечает vancou на комментарий 01.11.2009 #

Здесь нет никакой неприязни, тем более личной. Не надо своими мерками мерить всех подряд. Если бы завидовал, то уничтожил бы давно ...хотя бы по праву власть придержащего. Но зачем-то эта власть \"ищет приключений на свою голову\". Задумайтесь, зачем?

user avatar
vancou

отвечает byjatt на комментарий 01.11.2009 #

А разве он его не уничтожил? Выйдет ли Ходорковский когда-нибудь на свободу?
- не понял, какие приключения имеете ввиду?

user avatar
alljok53

отвечает vvdom на комментарий 01.11.2009 #

Простите, а как он стал богатейшим человеком? Как и на чем он раскручивался, на чем и как зарабатывали другие миллиардеры?

user avatar
vvdom

отвечает alljok53 на комментарий 01.11.2009 #

Раскручивался он как многие тогда - в кооперативах. Компьютеры возили из-за бугра. А богатейшим стал очень просто: заложил все заработанное в кооперативе за убыточную нефтянку - тогда нефть стоила 8 долларов за бочку, и работяги на северах по году не получали зарпалату. Похлеще чем сейчас на Автовазе. И сумел сделать это если не рентабельным, то хотя бы зарплату начал платить, показал, что справляется. И вот тогда иностранные ивесторы под такого менеджера, вот эти 54 тысячи, что судятся, вложили в ЮКОС. Ходор не подвел, не разворовал, а сделал лучшее предприятие в России, которое оценили те же ФОРБСы в миллиарды. Для сравнения: Ходор начал строить трубу в Китай, планируя вложить 4 миллиарда, а после того, как наворованное ходором отдали народу, сейчас та же труба будет стоить 25 миллиардов. Еще вопросы есть?

user avatar
vvdom

отвечает byjatt на комментарий 01.11.2009 #

С точностью до наоборот: Мавроди собрал денюжки и кинул вкладчиков. Ходорковский на деньги акционеров создал завидное предприятеие, которое у них, включая акционеров, оттяпали госрейдеры во главе с байкалфинансгруппенфюерером.

user avatar
byjatt

отвечает vvdom на комментарий 01.11.2009 #

Если бы Ходарковский раскручивал свой бизнес изначально как социально ориентированный у него бы не было теперь таких проблем. Но все еще не поздно исправить.

user avatar
vvdom

отвечает byjatt на комментарий 01.11.2009 #

Цель бизнеса - извлечение максимальной прибыли с наименьшими затратами. Это, впрочем, и есть социальная ориентация - обеспечение максимальной устойчивости бизнеса, на основе которой у работников появляется уверенность в завтрашнем дне, а у потребителей бензин по пять рублей и вследствие этого дешевый хлеб, тк. в буханке хлеба около 90% - цена горючего.

Но я понял о чем Вы говорите. Ходорковский пострадал именно из-за социальной ориентации своего бизнеса - компьютеризация школ, открытие школы для детей сирот пострадавших в терактах в Беслане и на Дубровке. При чем наши чиновники насчитали налогов на каждого сироту аж по 70 тыс. баксов в год, с дохода полученного в виде качественного образования. Ни один олигарх не последовал его примеру. У Ходорковского единственного небыло ни вилл, ни яхт ни прочей хрени зарубежом, весьма скромный для самого богатого человека в Росси дом на Рублевке...

user avatar
nuinu

отвечает vvdom на комментарий 02.11.2009 #

А коли так все просто было, как вы пишете, то отчего же вы не стали таким же богатым и процветающим? Эх, не работали вы видно в комсомоле!

user avatar
Isidora

отвечает alljok53 на комментарий 01.11.2009 #

А вы его и спросите и поучитесь, как можно работая не покладая рук и мозгов вывести заброшенные разработки, обеспечить работой тысячи людей да еще и за приличную зарплату. Стабильно выплачивать налоги и оставаться при этом ПОРЯДОЧНЫМ человеком.

user avatar
nevasch

отвечает byjatt на комментарий 02.11.2009 #

Дружище, вы не в теме! После отнятия собственность ГНС сняла все свои претензии по налогам к ЮКОСу. Этот "спор" выиграли юристы уже Роснефти (другими словами они доказали, что никто ничего не крал/не воровал/не недоплачивал).
Вот такие пирожки с горошком...

user avatar
byjatt

отвечает vvdom на комментарий 01.11.2009 #

Один Ходарковский в России погоды не сделает, потому что нас не устраивает положение мирового сырьевого придатка. И если бы он осознал это в полной мере, то не судился бы против нас, а воспользовался своим авторитетом в защиту страны, в которой сам вырос и которая его воспитала. Может, тогда и отечественный криминал не расцвел пышным цветом. Любое государство заинтересовано в честных инвестициях.

user avatar
vvdom

отвечает byjatt на комментарий 01.11.2009 #

Вы о каком суде гвоорите? Если тот, что здесь обсуждается, то его подали 55 тыс акционеров, к которым Ходорковский никакого отношени не имеет, его нет среди тех, кто подал в этот суд. А если Вы имеет реальный суд, где Ходорковский судится, то против меня он не судится, и я желаю ему удачи, отстоять свою честь и достоинство еще и в суде, как говорят, де-юре, хотя де-факто он уже ее отстоял.

user avatar
Isidora

отвечает pacifist на комментарий 01.11.2009 #

А почему как Сталин? Путину до Сталина еще ого-го! Но Сталин никогда бы не сказал про "сортир". Он был порядочным человеком.

user avatar
12356

отвечает pacifist на комментарий 10.11.2009 #

Касьянов кстати сейчас в протестных митингах участвует, все-таки во власти иногда бывают порядочные люди, но все остальные Ходора ведь подставили, и этот процесс по сути - издевательство над всеми нами

user avatar
MolodoyP

отвечает vvdom на комментарий 01.11.2009 #

Одну ошибку он совершил, не смог договориться с Путиным. Решил договариваться в американцами. Создал, так называемую управляемую демократию, скупил пол Думы. Бизнес надумал американцам спихнуть, они и так уже на него работали. Начало попахивать захватом власти. Да видимо чего-то не учел. Неужто денег не хватило Путина подкупить?

user avatar
Бегемот.

отвечает MolodoyP на комментарий 01.11.2009 #

ИМХО договориться невозможно, т.к. цена - полная потеря самостоятельности.
Цена такова, что всё остальное теряет смысл.
Ну не ради же просто пожрать и покататься...

user avatar
MolodoyP

отвечает Бегемот. на комментарий 01.11.2009 #

Вот как раз на этом то он и прогорел. Думал что он может быть самостоятельным. Ведь каким образом происходила приватизация? Было два варианта - продавать иностранцам, причем по реальной цене собственности, либо продать своим чиновникам, что были в правительстве, но уже по заниженной стоимости, либо вообще бесплатно, так как крупных денег у своих небыло.
Выбрали очевидный вариант передать своим. Так как хотя собственность и не приносила дохода государству в тот момент, было ясно как эту прибыль можно получать.
Мысли о том чтоб сделать предприятия прибыльными в рамках госсобственности, вообще не возникало. Слишком большие личные выгоды сулил передел собственности. Если раньше воровали тайком и разными полулегальными схемами. То сейчас представился шанс получать прибыль совершенно легально. Все это понимали.
Только одного не учли новые собственники - они на тот момент были государственными людьми. Собственность по понятиям, а не по закону, оставалась государственной. Продавать ее иностранцам было бы нарушением того неписанного договора при котором эта собственность раздавалась изначально. Они были просто наемными менеджерами, или если по понятиям - смотрящими.

user avatar
Бегемот.

отвечает MolodoyP на комментарий 01.11.2009 #

Стратегию приватизации Вы описали... :-)
Предположу: погорели другие, рассчитывая жить по-понятиям.
"Двум богам служить нельзя." (с) М.Булгаков "Собачье сердце".

user avatar
oleg_gf

отвечает vvdom на комментарий 01.11.2009 #

Какой швах? Россия легко докажет, что приватизация "ЮКОСа" была незаконной и пусть подают иски против Ходорковского за то, что он их кинул.

user avatar
vvdom

отвечает oleg_gf на комментарий 01.11.2009 #

Ну уж если в Басманном суде это не прокатило, то в Страсбурге - 100% - не у Дуньки в колхозе.

user avatar
vvdom

отвечает rein4440 на комментарий 01.11.2009 #

Если фирма "Нога" России наступила на ногу, то было ох как не наплевать, то здесь, когда начнут конфисковывать продукты на том конце трубы, в Европе - это не парусник "Крузенштерн" и не истребитель на французском авиасалоне...

user avatar
rein4440

отвечает vvdom на комментарий 01.11.2009 #

У России Нога нечего не конфисковала и все суды Россия выиграла. Чистая политика к бизнесу неимеет некокого отношения.

user avatar
nevasch

отвечает rein4440 на комментарий 02.11.2009 #

Ничего Россия и не выиграла. А чтобы не продолжать получать позорные унижения перед всем миром от Нессима Гоана втихую дали деньги питерскому банкиру Пугачеву, чтобы он выкупил претензии к России. "Нога" получила деньги из бюджета, но как-то по-путински, воровато. Читайте, больше читайте...

user avatar
rein4440

отвечает byjatt на комментарий 01.11.2009 #

Для Ходорковского лучше сидеть молча и невысовыватся ,а то он на свободу некогда не выйдет .Вся эта шумиха запускается с переодичностью в 1 год и предназначена для Западного электората о нарушении прав человека и тд.Лично для меня нет не каких сомненив в том ,что Ходорковский виновен.

user avatar
oleg_gf

отвечает vvdom на комментарий 01.11.2009 #

Страсбург ещё более шаражкина контора, чем Басманный суд. К тому же Ходорковский масон, а у масонов можно без всякого суда имущество экспроприировать.

user avatar
vvdom

отвечает oleg_gf на комментарий 01.11.2009 #

Вот только Ходорковский тут ни при чем: он отказался давно от претензий на это имущество. Это крупный масонский заговор: 54 тысячи масон подали в суд на белую пушистую эрефею.

user avatar
CASH59

отвечает oleg_gf на комментарий 01.11.2009 #

Бред...ты дурак или каг???? всё было в рамках закона за ваучеры,которые и я в том числе ему их продавал(в смысле его агентам, а нароТ за бутылку воТки мне продавал,чтобы напицо).....

user avatar
Мор Гендольф

отвечает vvdom на комментарий 01.11.2009 #

Уважаемый, аудиторская проверка проводилась не по итогам работы и отчетности предприятия, а по соответствию активов юкоса оценочной норме европейских стандартов.Другими словами выявлялась реальная стоимость кампании.ПРи этом не подлежит проверке соответствие национального налогового закона и норм выплат налогов.Кампания может быть насквозь криминальна, погрязшая в налоговых долгах, однако на оценочную стоимость сие не влияет.Просто относится в сноски.
Никакого влияния и решения никакой суд по иску акционеров юкоса не вынесет.Потому как сие вне его компетенций.Все преследования юкоса четко укладывается в законодательство страны.И статьи обвинений соответствуют даже международным нормам.Так что все эти баснословные иски есть не более чем пиар писком, что бы не забывали.
И может объяснишь мне , каким это образом ходор возродил нефтепромыслы, которые и донего давали более 50% добычи нефти?Или может назовешь какие то новые освоенные месторождения? Или назовешь сумму инвестиций в разведку и разработку? Или назовешь что то из новых технологических разработок юкоса?Нет такого.Вся заслуга комсомольского вожака это нахождение в нужном месте в нужное время.И все.

user avatar
vvdom

отвечает Мор Гендольф на комментарий 01.11.2009 #

Вы полагаете, что эти прооверяющие идиоты полагали, что активы чего-то будут стоить, если предприяите нарушало действующее законодательство до такой степени, что долги по налогам в несколько раз превышали насчитанную стоимость активов, как это сумели доказать аудиторы басманного суда?

user avatar
Мор Гендольф

отвечает vvdom на комментарий 01.11.2009 #

Я не полагаю, я знаю как проводятся подобного рода проверки , как ставятся задачи .И что выполняются они именно от назначенного А до назначенного , к примеру, Е.Вправо - влево ни шагу.Можно заказать проверку за один день- месяц- час.Все остальное табу.
У басманного суда нет и не было аудиторов.Аудит проводила счетная палата.По приказу суда.И именно аудит выявил долги.Почему они выше активов? Неужели не понятно? А дочки? А оффшоры? Неуемное желание любой ценой увести активы от налогообложения приводят именно к таким результатам.Прокололись на одной дочке, та засветила превышение сальдо.За это ухватились,ну и веревочку вытянули.
Другой вопрос что при проведении операции равноудаления равноудалились не все.И даже совсем не все.Просто подальше отодвинулись слишком жадные.Поближе остались желающие сделать красивую морду лица и пожелавшие поделиться.
Хотя есть огромная масса законных способов сделать бизнес социально ориентированным и налого платежным.Но это уже бьет по карманам бюрократии.Что не есть гут и всячески не приветствуется.
Не стремись сделать ходора мучеником.За благообразной личностью скрывается хищник.И у него все одна забота: свой карман.Это не гут.

user avatar
sokrat7

отвечает Мор Гендольф на комментарий 01.11.2009 #

Вроде образованный и мысли не пляшут, а такую хрень несешь. Какое законодательство, какие международные нормы? Хоть одно заседание суда посети. И на минутку представь себя на месте Ходорковского с этими обвинителями и судьями.

user avatar
Мор Гендольф

отвечает sokrat7 на комментарий 01.11.2009 #

Если бы были хотя бы процессуальные нарушения, адвокаты бы давно все это вынесли наружу.Или ты думаешь за такое лавэ они ленивые? )))) Все там ровно и красиво.Получил Мишаня свои 15 годов, через 10 выпустят.Когда про него уже с трудом кто и вспомнит.Самое главное сейчас это не допустить его УДО по истечению двух третей срока.Неужели тебе сие не понятно? Если есть следствие по другим эпизодам, то УДО автоматом ликвидируется.Изучай законы, товарисч))))
А с обвинительной частью все в ажуре.Мишаня и вправду воровал, и заказывал ликвидацию неугодных.Сие уже не вызывает сомнений.
Но не доработало следствие чуток.Все таки больше половины активов уведены за рубеж.И вернуть их сейчас уже вряд ли можно.Ежели заниматься, то лет через пять они след покажут.А пока бесперспективно.Отсюда кстати и рвение в доказательной базе.Злоба что поздно рванули стоп кран.На два месяца бы раньше и все бы было в России.Да и сам ходор лавэ зажал.Что ж поделаешь, маненько пожил красиво, но не судьба продолжать.Посчитал себя вершителем судеб? Больно упал.Это не его наказывают.Это урок остальным.Есть принцип гвоздя.Кто высунулся, того и бьют.В политику рвутся идиоты.Чем он и стал.

user avatar
sagalex

отвечает Мор Гендольф на комментарий 02.11.2009 #

«Мишаня и вправду воровал, и заказывал ликвидацию неугодных.»

Вот только первое никак доказать не могут, а во втором никто его и не обвинял. А про нарушения адвокаты постоянно твердят. В не в теме.

user avatar
Мор Гендольф

отвечает sagalex на комментарий 02.11.2009 #

Ну про второе скажу, что сие не доказуемо.Только все прекрасно понимают, что начальник СБ юкоса по своей воле вряд ли начинал бы кого мочить.Но не пойман - не вор.
А по первому кто сказал что никак не докажут? Все доказано, он сам признает , что по этому обвинению ему светит до 20 годиков.
Ну а у адвокатов работа такая.Лично я никогда не видел ни одного адвоката, который был бы доволен ходом следствия и тем более ходом процесса.Работа у них такая.Иначе лавэ мимо кармана просквозит.

user avatar
sagalex

отвечает Мор Гендольф на комментарий 02.11.2009 #

Если все всё прекрасно понимают, то давайте навешаем ещё десяток недоказуемых обвинений.

Что по второму доказано? Кража не меренного количества нефти? Беспредел и беззаконие, вот что там происходит.

Вопрос не в виновности или виновности, а в том, что прокуратура ничего доказать не может, в силу отсутствия профессионализма.

user avatar
xodok

отвечает Мор Гендольф на комментарий 02.11.2009 #

Вы безусловно компетентный и грамотный человек. Думаю для вас не составит труда посчитать сколько нужно добыть нефти, чтобы при продаже нужно было заплатить столько налогов. Сколько у вас получится?

user avatar
Мор Гендольф

отвечает xodok на комментарий 02.11.2009 #

Ты будешь смеяться, но как то, приняв общедоступные данные , посчитал.Немного меньше, чем у прокуратуры получилось.
Самая главная козырная карта обвинения это неуплата НДПИ.Причем это относится и к юкосу, и к дочкам, находящимся в прямом управлении.НДС по дочкам вообще не уплачено года три.
К высшему звену управления, топ менеджменту, тоже претензии, но уже по НДФЛ.Я понимаю,не желания платить государству.Но прятать лавэ надо так, что бы они не проходили как служебная машина, служебный моб.телефон за 100$/.Это ж просто смешно.Одна из хохм это служебная квартира , площадью 1800 метров, в которой прописаны все, кроме служебных товарищей)))
Да и налоги с одной и той же нефти, но проданной три раза тоже надо платить.Те же три раза.А не один)))

user avatar
Мор Гендольф

отвечает xodok на комментарий 02.11.2009 #

Ну почему, при подсчете всего вышеперечисленного еще приходится извлекать корни,производить конвертацию,осуществлять ряд сложных математических действий.Чем не математика? )))))

user avatar
Мор Гендольф

отвечает xodok на комментарий 03.11.2009 #

Покер мне не интересен.Просчитывается легко))) Вот в белот другое дело.
Если честно надоело читать все эти вопли по ходору.С регулярностью раз в два месяца.Как транци обороты делают, так вопли и поднимаются.Так что все что я здесь в этой теме пишу есть не более чем прикол)))

user avatar
xodok

отвечает Мор Гендольф на комментарий 04.11.2009 #

Ну, не думаю, что совсем уж прикол. Скорее молодежный максимализм и не желание смотреть глубже. Невнимательность к нюансам... Корней, как и степеней, при расчете налогов быть не может по определению. Самое смешное, что расчеты может сделать любой, кто закончил хотя бы пять классов... Но блефуешь ты классно, правда слегонца примитивно :-))

user avatar
Мор Гендольф

отвечает xodok на комментарий 04.11.2009 #

Ну уж если в моем возрасте ты меня обвиняешь в молодежном максимализме, то тебе вероятно лет эдак 70? ))))
Повторюсь, я такие темы уже просто по серьезному не воспринимаю.Потому как знаю коим образом сие делается.И за сколько.И кто.
Насчет налогов ты погорячиься.Пятиклассник конечно может сделать вычисления, но только ежели ему подкидывать цифирь.А рассчитать налог все таки сможет подготовленный человек.Я плачу 90000рублей в месяц глав. буху за многое, в том числе и за это.Сальдо - бульдо это тебе не задачки типа влилось-вылилось.Пытался в свое время сам, но так как имею высшее военное образование, никоим образом не связанное с цифирью, то ничего у меня не вышло.Так что не гони порожняк про пятиклассников)))

user avatar
xodok

отвечает Мор Гендольф на комментарий 04.11.2009 #

Не, не 70, но как говорили мудрецы: "Возраст - не показатель мудрости", так что сам понимашь :-)) Кстати, завидую твоим подчиненным. Руководитель военный - это здорово. Никакого тебе размазывания соплей, четкие распоряжения и четкая постановка вопроса. Между прочим: я вопросы тоже не просто так задавал и комментарии писал не ради кнопочки понажимать :-)) Я уже 20 лет бухгалтерствую, и тоже знаю, что если главбух получает 3000 зелени, то единственное за что он может получать такие деньги - это за то, что помогает тебе уйти от налогов или у тебя обороты более чем солидные или у тебя масса секретов и чтоб главбух их не растрезвонил, ты его подкармливаешь :-)) А с цифрами работать очень легко и совсем не сложно. Просто поверь на слово, что рассчитать налоги может любой, у кого более менее нормально с арифметикой :-))

user avatar
Мор Гендольф

отвечает xodok на комментарий 04.11.2009 #

Ну как тебе объяснить...Понимаешь,я работаю по СНИПу, это вроде как устав у строителей.Все сметы и процентовки готовятся по РИКу.Это тоже вроде как устав у сметчиков и экономистов.Поэтому все мои дела на виду и мне нет смысла как о уходить от налогов по одной причине:работаю только с предприятиями ВПК, такова специфика в моей нише.При чем это закрытые фирмы, как их называли при Союзе, почтовые ящики.А перед тем, как заключать какой либо контракт меня насквозь просвечивают на благонадежность , при этом бухгалтерия идет первым номером.Ну а проверяющие не вчера сели за* железного феликса*.Глупо вышибать из под себя базу при призрачной выгоде)))
Ну а обороты кому как.Ежели в гринах, то за 2008 год это примерно 16 миллионов.У меня на сегодняшний день 263 кадровых работника и около 20 привлеченных.Это узбеки и таджики.Они напрямую не связаны с производством.
И ты как думаешь, пойдет ко мне главом кто то за 30000? ))) Может и пойдет, но спец наверняка будет аховый))) И нахрена волку телега по кустам ее таскать?Зато я в бумагах уверен, да и глав за них отвечает головой.
Да и зарплата идет через банкоматы.Много лет работаю с НОМОС банком.

user avatar
xodok

отвечает Мор Гендольф на комментарий 04.11.2009 #

Мда... Аудитора сидящего внутри не вытравишь просто так...
НИФИГАСЕ У ТЕБЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
При обороте 16 в год отдавать 3 на зарплату и зарплатные налоги!!!!! Если, конечно, средняя з/п хотя бы 20.000 и белая :-))

user avatar
Мор Гендольф

отвечает xodok на комментарий 04.11.2009 #

Хахахаха...
Знаешь, как то приехав на Селигер обратил внимание на одну свою привычку.Стал оценивать на глаз дома в оставшихся деревнях.Хотя капиталка совсем не мой профиль)))
Не понял чем тебя удивила моя рентабельность.Оборот в долларах составляет около 16 миллионов.зарплата рабочих только белая,в среднем 25000 руб., есть специальности и по 40000руб., оформление на работу только по ТК РФ.Это относится и к гастарбайтерам.Штат управления : два начюучастка, два мастера, экономист, два буха и глав.бух.Я, один зам, главный инженер.14 единиц техники.
Две промплощадки в собственности, коммуналка -энергия в накладные.Налог вот тут правда подняли на землю.Но все равно у меня время подъема расценок, так что в чичах.)))

user avatar
xodok

отвечает Мор Гендольф на комментарий 05.11.2009 #

Товарищ майор, а тебе в подчиненные лейтенант с двумя высшими образованиями и умением просчитать все что угодно, если это вообще можно просчитать, не нужен? :-))

user avatar
Мор Гендольф

отвечает xodok на комментарий 05.11.2009 #

хахаха..
Умеешь работать с архивами.Уже и звание выудил )))Уже не плохо товарищ лейтенант.
И в какой сфере ты высокообразованный?Какой род войск?Почему не в армии?И где сейчас трудишься, ежели можешь в рабочее торчать в тырнете?)))Чем место не устраивает?Сколькими языками владеешь?Владение прогами 1С в каком объеме? Знаешь ли АРХО 2? РИК?,Сколько записей в трудовой книжке?Каковы навыки владения рукопашным боем?Отношение к спорту?
Вообще то спецов у меня достаточно.Но вот думаю после НГ открыть филиал в Перми.Обэтом можно поговорить.Сможешь с Москвы срулить? )))

user avatar
xodok

отвечает Мор Гендольф на комментарий 05.11.2009 #

Архивы тут ни при чем :-)) Тебе 45, плюс минус пара лет - средний возраст офицеров, у которых хватило сил и ума влиться в перестроечную мешанину. Для маленьких звездочек манера разговора слишком свободная, для полковника слишком мало амбиций. Ну, сам понимаешь, говорят, что полковничьи погоны - первая ступенька в генералитет :-)) Так, что остается майор :-)) Про работу просто так спросил - люблю узнавать что-то новое :-)) Люблю кредитами заниматься. Когда банкам нужны какие-нибудь особо хитрые отчеты - вот это моя стихия :-)) А так, по жизни я бухгалтер. Рукопашкой не владею, зато стреляю хорошо. Очень хорошо. Особенно с оптикой :-))

user avatar
Мор Гендольф

отвечает xodok на комментарий 05.11.2009 #

Хех..
Как говорил у меня начальник огневой подготовки с оптикой выстрелит и медведь.Лишь бы не с похмела.
Я понимаю что про работу просто так сквознул, я просто так и ответил.
Сегодня вот уволил всех узбеков.Подлетел на штраф из за них.Что за люди.Ведь оформляю их по полной, вся задача взять эмиграционные бумажки.Так нет же, деньги замылили, которые я выделил, а купили какие то паленые ксивы.Только двое нормально все сделали.Их и оставил, остальных нахер.Бараны,на спичках экономят.
Кстати, сегодня поинтересовался финансами.Не плохо получается.Обычно я выделяю на 13 зарплату 10 процентов прибыли, вроде бонусов по итогам работы за год.Отсюда черпают и работяги, и ИТР.Накопления идут весь год.Счет отдельный.Так вот в этом году 13 зарплата даже больше чем в том)))
А ты гришь рентабельность )))))Таити, Тиати, нас и здесь не плохо кормят )))

user avatar
sagalex

отвечает Мор Гендольф на комментарий 02.11.2009 #

Вы путаете, нет там таких обвинений. Речь идёт о текущем суде, а не о прошедшем.

Налоги платились вовремя, что подтверждено проверками налоговой и международными аудиторами.

Вы не в теме.

user avatar
Мор Гендольф

отвечает sagalex на комментарий 02.11.2009 #

Ответ соответствует вопросу.Прочти внимательно на что я отвечал.
А вот про что второй процесс:
Ходорковскому и Лебедеву предъявили обвинения в том, что в составе организованной группы с основными акционерами ОАО "НК «ЮКОС» и другими лицами в период до 12 июня 1998 г. они похитили акции дочерних обществ ОАО «Восточная нефтяная компания» на сумму 3,6 млрд руб, в 1998—2000 гг. были легализованы похищенные на эту же сумму акции дочерних обществ ОАО «Восточная нефтяная компания», а также в 1998—2003 гг. они совершили хищение путем присвоения нефти ОАО «Самаранефтегаз», ОАО «Юганскнефтегаз» и ОАО «Томскнефть» на сумму более 892,4 млрд руб. и легализацию части этих средств в 1998—2004 гг. в размере 487,4 млрд руб. и 7,5 млрд долл.
Суд продолжается, решения нет и пока не ожидается.О чем спорить? Когда будет решение, тогда и потрем тему.В противном случае все здесь пустой треп, хотя собсна это так и есть.
Так что это ты не в теме.

user avatar
Мор Гендольф

отвечает sagalex на комментарий 03.11.2009 #

Не надо хамить.
В тырнете я со всеми на ты.Ежели не нравится-пожалуйста, игнорируй.Мне от это тепла и холода не прибавит.
А вообще то я и вправду важный, особо важный, сверх важный.Для тебя лично пусть даже индюк.Но.При общении ежели назовешь меня индюком я буду тебя называть пендюком.Договорились?

user avatar
Мор Гендольф

отвечает sagalex на комментарий 03.11.2009 #

Ну скучать мне не приходится.И в реале и здесь.Общения хватает за глаза.
Не будь столь сурьезным.Обсуждаем идиотскую тему, такие же идиотские ответы.Неужели тебе не понятно, что при помощи тебя адвокатура не плохое лавэ снимает? За будирование общественного мнение, что бы рунет гудел, что бы блоггеры зашипели...Регулярность статей о ходоре за в два месяца.Аккурат столько проходят транши из Бэнк оф Америка.Вразумляешь? А ты тут с пеной мне что то доказываешь.Да клал я на Мишаню, видел я таких очень много за свою жизнь.И торчать ему за стенами как медному котелку.Потому как бизнес не честный,халява чистая.Да еще и вор.А вор должен сидеть в тюрьме)))
Я свой бизнес поднимал 13 лет.Сейчас крепко стою.А такие комсомольские выскочки за год делали себе такие состояния , которые делаются минимум за жизнь.Причем на халяву хапнул народное добро.То, что принадлежит всем.
Мне его добра ни к чему, своего в достатке.Но он должен был бы понимать, что на том уровне работает принцип гвоздя: кто высунулся, того и бьют.И не надо плакать и стенать.Ве будет так как будет.Ежели в зоне не сгниет от туберкулеза, то лет через 15 появится на воле.Тихий, нищий, и мирный.

user avatar
sagalex

отвечает Мор Гендольф на комментарий 03.11.2009 #

Значит Вы и в реале всем тыкаете. Понятно.

Мы тут все и присутствуем, что бы обсуждать идиотские темы. Разрядка, так сказать.

Поздновато Вы начали свой бизнес развивать. Крепко стоите, значит понимаете, что честных бизнесов в стране нет. От сумы да от тюрьмы... знаете ли. Поэтому и интерес к Ходорковкому и его процессу. Я внимательно изучал его предыдущее дело. Да, слишком нагло делали. Всё бы в рамках закона было бы, однако обленились. Деньги гоняли, а товар нет. Правильно сделки были признаны притворными, со всеми вытекающими. Нонешний процесс не такой. Впрочем в комсомольской молодости Ходорковский вполне приятным молодым человеком выглядел, доводилось пересекаться. Он на зоне, а многих из того времени и нет уже вовсе. Никто не планировал такую жизнь себе. Просто, повернулись жернова истории.

user avatar
Мор Гендольф

отвечает sagalex на комментарий 03.11.2009 #

В реале всем тыкать нельзя, потому как есть и старше меня.А в тырнете разницы нет, потому как все равны.Я же не требую что бы ко мне на вы.Это совсем ни к чему.
Ты вот говоришь что нет честных бизнесов.А я говорю что есть.Хоть у меня сфера работы не самая чистоплотная( я владелец строительной фирмы),но мне ни прятать, ни скрывать нечего.Работаю исключительно с промышленными предприятиями, занимаемся специальными работами.
Бизнес то может быть я бы и раньше начал, но 17 лет отдано ВДВ.И по мне я лучше бизнес закрою, чем продам честь офицера.Для меня сие не пустое слово.Из за этого и армию покинул.Себя потому как не продаю.
Вот такой я насквозь положительный.А ты тут индюком обзываешься.))) Ну да ладно, я не обидчивый.

user avatar
sagalex

отвечает Мор Гендольф на комментарий 04.11.2009 #

Собственно, я уже догадался, что Вы из армейских. В середине девяностых многие уволились. На адаптацию к гражданке уходило года три, кому повезло.

Значит не индюк. Просто, воспитания не хватает. Попробуйте, хоть и к равным, но незнакомым людям, обращаться на Вы. Тем более о чести офицера говорите.

На счёт честного строительного бизнеса -- позвольте не поверить. Вы просто уже привыкли к используемым схемам и тоже расслабились. Честный бизнес -- не рентабелен, тем более 13 лет на плаву.

user avatar
Мор Гендольф

отвечает sagalex на комментарий 04.11.2009 #

))))
Я не пользуюсь схемами увода лавэ.Да и каков смысл? Работаю по СНИПу, финансовые дела по РИКу.Какие схемы? И что собсна ты понимаешь под схемой?Однодневок не создавал, да и зачем мне от самого себя лавэ уводить?Практически все деньги работают в России.Есть инвестиции в турбизнес в Турции, но это так, для души и иногда для тела.
Честно можно работать всегда.Правда отдача приходит попозже.Но это уже от человека зависит.Ежели жаба даваит и монету требует, то используй корыта деньги мыть.А мне спешить некуда.Я 17 лет бегал- ползал-стрелял-воспитывал.Пора остановиться и жит спокойно, имея свой кусок белого хлеба с черной икрой.

user avatar
sagalex

отвечает Мор Гендольф на комментарий 04.11.2009 #

Это тебе виднее, как ты заказы получаешь, как зарплату платишь, какие льготы используешь. Как кредитуешься и стройматериалы получаешь. Аренда складов, офисов, производственных площадей. Электроэнергия, горючка.

13 лет бизнесу, значит вынужден работать по принятым правилам. Не может быть так, что ты во всём белом, а вокруг все воруют. Обязательно пойдут откаты, накрутки, взятки, пусть даже по дружбе. Я занимался и строительством и реставрацией, так что знаю и внутреннюю кухню.

user avatar
Мор Гендольф

отвечает sagalex на комментарий 04.11.2009 #

Отвечаю по существу.
1.Кредитуюсь естественно банками.И плачу обычно даже заранее.
2.Площадей никаких не арендую, все в собственности.Арендую иногда по мере надобности технику.
3.Разходные материалы как у всех, стройматериалы от производителей на долгосрочной основе, энергия как и у всех.Коммуналка тоже.
4.Зарплату плачу через банкоматы , работаю много лет с НОМОС банком.Устраивает во всех отношениях.
5.Льгот никаких, да и с какой собсна стати?
6.По накруткам - откатам без вариантов.Потому как проверяют меня по специфике работы минимум 4-5 раз в год.Посему на халяву не пожируешь.
7.Взятки давал, было дело.Но уже лет пять как и не думаю.Без меня давалок хватает.
Кстати, реставрацией я когда то тоже занимался.Еще до армии.Реставрировал церкви.Довелось поработать даже с Саввой Ямщиковым,царствие ему небесное.
Ну то что я не белый и пушистый ясно.Но стараюсь.

user avatar
CASH59

отвечает vvdom на комментарий 01.11.2009 #

Поддерживаю иск!!!!! Лично я потерял на ММВБ 150000$, только от фразы ПУ о том что он не будет ЕГО сажать в тюрьму(на встрече с Узбекским президентом без галстуков в июне 2004г.),ставил на падение акций ЮКОСа до 60 рублей со 135...итог всё равно 0........,мои предположения были верны,от 60 руб собирался вставать в лонг,но...ПУ всё поломал своим языком и думаю неплохо наварился.....А компанию правда поломали и всё умыкнули(знал некоторых людей из команды)...
ЗЫ. Я не акционер ЮКОСа,но поддерживаю инвесторов в желании вернуть деньги похищенные ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБМАНОМ.!

user avatar
rein4440

отвечает CASH59 на комментарий 01.11.2009 #

И вы верите в то, что инвесторы вернут свои деньги даже через суд.Несмешите меня ,если Запад несмог освободить Ходорковского и Лебедева из тюрьмы . То решения Гаагского или Стразбурского суда не имеет некакой силы.

user avatar
aaamr

отвечает vvdom на комментарий 01.11.2009 #

Не обязательно нефть.
Разве других актовов нет?
Тот же Юганскнефтегаз никуда не делся.
И счета непосредственных инициаторов всей этой истории давным давно посчитаны и подколоты в папочку. Суд может их даже не арестовывать.

Заморозит до определенной температуры - оно само и отвалится. С нежным звоном, если легонько стукнуть судейским молоточком.

Могут возразить: нет, никак невозможно, тогда полетят все текущие международные договоренности по распиливанию.

Наверное, возможно. Если растолковать тамошним журналистам, что основания западной демократии стоят подороже 98 миллиардов и дороже этих договоренностей.

А уж они остальным растолкуют. Популярно.

user avatar
Isidora

отвечает vvdom на комментарий 01.11.2009 #

Да, Ходорковского бы в президенты...

user avatar
aaamr

отвечает Isidora на комментарий 01.11.2009 #

Это неплохо, я думаю, только скорее надо референдумом поменять конституцию.

Президент избирается на срок 4 года и больше никогда в жизни не имеет права занимать никакую государственную должность. Кроме преподавательской.

user avatar
nevasch

отвечает aaamr на комментарий 02.11.2009 #

Поддерживаю. Как в Гондурасе - по Конституции можешь избраться только один раз в жизни на четыре года. Попытка изменить Конституцию считается предательством Родины и низложением с поста любого уровня. Так и случилось 4 месяца назад с нудаком М.Зелайя. Но нюанс: гарант Конституции у них - Конституционный Суд, а не президент. Правильно говорят: Не ту страну назвали Гондурасом! :)))

user avatar
aaamr

отвечает nevasch на комментарий 02.11.2009 #

Спасибо. Порадовали. Гарант - Конституционный суд вместо президента, секретарь суда - вместо администрации президента, насколько все логичнее и естественнее. В помощь секретарю суда - веб сервер для регистрации обращений в КС, за обращение не по делу - бан, как это делалось в древней Греции, красота.

Кстати, знаете, как выглядел бан в древней Греции? Автор законопроекта писал его на мельничном жернове и носил жернов на шее. Приняли закон - жернов в аллею славы, не приняли - бан, автора законопроекта вместе с жерновом - в море.

Прикиньте, насколько меньше бы было отгрызено прав у граждан России, если бы такой бан существовал?

user avatar
nevasch

отвечает aaamr на комментарий 02.11.2009 #

Не совсем точно. Конституционный Суд состоит из восьми судей с Председателем и назначается только судьями. У него нет секретаря (в смысле чего-то решающего). КС существует парапллельно с Президентом. Никаких согласований или утверждений судей Сенатом, конгрессом, президентом и так далее нет. Почему - потому что все они (Сенат, парламент, Президент) и вообще все государство существует согласно Конституции. Для такой иерерхии должна быть реальная независимость судей и НИКАКОГО ИММУНИТЕТА - НИКОМУ!!! Все остальное - поддерживаю. И жернова не понадобятся - реальная перспектива загреметь на нары не понравится любому строителю вертикалей.

user avatar
aaamr

отвечает nevasch на комментарий 02.11.2009 #

Спасибо. Про бан и жернова - это только в порядке просвещения. Секретаря я упомянул - это должность девушки на ресепшн. Входяшие регистрировать. Не больше. А все остальное - да.

user avatar
12356

отвечает vvdom на комментарий 10.11.2009 #

Млин, самое неприятное, что скорее это объявят общенациональным долгом, и платить за жадность бандитского государства будем мы

user avatar
элерон00

отвечает Igor2008 на комментарий 01.11.2009 #

А не надо ничего говорить Вы просто посмотрите..( Страсбургском суде назначен судья - доцент юридического факультета Санкт-Петербургского государственного университета Андрей Бушев.)...А судьи КТО?

user avatar
Langolier

отвечает элерон00 на комментарий 01.11.2009 #

[quote]новым представителем России в Страсбургском суде назначен судья - доцент юридического факультета Санкт-Петербургского государственного университета Андрей Бушев.[/quote]

Андрей Бушев будет не на месте судьи - а на месте ответчика, т.е. РФ.

user avatar
vvdom

отвечает Langolier на комментарий 01.11.2009 #

Судья на месте отвечтика? Засланный казачок в Страсбургский суд?

user avatar
Langolier

отвечает vvdom на комментарий 01.11.2009 #

В статстбурге будет ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ОТВЕТЧИКА (РФ), а то что судья - и что такого? (работа у него по месту жительства такая)

хотя вам бы наверно хотелось чтобы там представлял интересы РФ какой-нибудь зассанный алкоголик из мухосранска, у которого образования 3 класса начальной школы

user avatar
vvdom

отвечает Langolier на комментарий 01.11.2009 #

Речь идет именно о судье от России. Таковы правила: суд состоит из судей, которых делегирую страны-участницы, и это именно судья, не адвокат.

user avatar
slavap

отвечает Igor2008 на комментарий 01.11.2009 #

Дочерняя компания, по российским законам, это независимая компания которая не несет ответственность по обязательствам головной компании, так же головная компания не несет ответственности по обязательствам своей дочки. По иным законодательствам, может быть по другому, например головная компания может нести ответственность по некоторым обязательствам дочки. По этому иск может подавать и дочерняя компания. Тут все нормально, иначе иск бы не приняли к производству.

user avatar
CASH59

отвечает vvdom на комментарий 01.11.2009 #

Я не думаю что МХ настолько глуп чтобы не оставить какие нибудь весомые активы "за бугром" до лучших времён. Думаю у него будет "реванш" если власти реально "не замочат его в тюремном сортире". а они к этому опять стремятся через" Басманное правосудие". Посадить его за налоговые преступления не получилось,придумали заказные убийства..... А на него работали целые "агенства по оптимизации налоговых платежей",т.е. налоги не уплачивались по абсолютно легальным схемам. с другой стороны--за 1 заработанный рубль,надо заплатить 1,2 рубля. Ну не бред ли это???? Что ему оставалось делать чтобы не "пойти с сумой". Прекрасно видел своими глазами,что сделал ЮКОС для моего родного Томского политехнического университета!!!!!! Он думал о будущем,о молодых,о возрождении России,поэтому и не сбежал(спокойно мог это сделать),а сел в тюрягу..... Обидно за эту проклятую страну!!!!:-((((

user avatar
vvdom

отвечает CASH59 на комментарий 01.11.2009 #

Сам-то бы он, как показала его дальнейшая Одиссея и мог пойти с сумой, но за ним были люди, которые на Севере по году не получали зарплату, не мог он в угоду этой чиновной своер их остваить, не тот человек. И если государство дало на законных основаниях послабления: подзабыли сколько офшорных зон было в самой России! Э, да это плачущее быдло, державшееся за заводскую трубу, кто сами себе на кусок не могли зарабтотать еще в претензии к тому, кто их кормил - ведь бензин при ходоре стоил 5 рублей, а в булке хлеба процентов 80 если не больше, сидит цена горючего...

user avatar
byjatt

отвечает CASH59 на комментарий 01.11.2009 #

"...налоги не уплачивались по абсолютно легальным схемам". Я помню на лотках продавались брошюрки: "Как избежать уплаты налогов". Был социальный заказ. Ковался квалифицированный налоговик. Либо надо было быть более прозорливым раньше, либо все-таки признать себя побежденным сейчас.

user avatar
Додон

отвечает дураолюм на комментарий 31.10.2009 #

Это он, козёл, предъявляет счёт нам, гражданам России. У тебя, тварь, никогда ничего не было и не будет. Скоро со всем своим иллюминатским братством канешь в Лету. ( на Сатурн).

user avatar
МУСТАФА

отвечает дураолюм на комментарий 31.10.2009 #

\"Наконец-то Ходор посчитал сколько он стоит,молодец! \"

- Ошибся Ходор, однозначно, подав в суд по правам человека, потому как все эти дэффективные относятся к семейству нелюдей.
Поэтому совет этому молодцу безвозмездный - пущай обращается согласно ЗАКОНА ДЖУНГЛЕЙ к СМОТРЯЩЕМУ и покается в своих грехах... Авось ПАПА его и помилует, ежели он честно выработал план по шитию рукавиц по отработке огрехов в стахановской работе при дележе народного добра...

А вааще обнаглели робятки... - То БАБ с Ромой затеяли разборки, что кто то кого то на эти миллиарды кинул... Теперь Ходр на государство бочку катит, что так мало этих самых зелёных дали уворовать...

- Ни по законам ни по понятиям никак эти по опредеаению М. Веллера БАНДЫ ИДИОТОВ не хотят жить ... - Управы на этих дэффективных пока видимо нету...

ИДИОТИЗМ, однозначно...

user avatar
vvdom

отвечает МУСТАФА на комментарий 01.11.2009 #

Блин, Вы русский-то знаете? Подал не Ходор, Ходор давно отказался от претензий, подали акционеры, инвесторы, которые вложились в ЮКОС, точнее в Ходорковского, и благодаря чьим деньгам Ходор создал лучшее в России предприятие.

user avatar
byjatt

отвечает vvdom на комментарий 01.11.2009 #

Мы тоже в свое время вложились в МММ. Но возможно ли, чтобы С.Мавроди публично признал свое детище пирамидой. У Ходорковского ситуация иная: он может повлиять на своих инвесторов, чтобы убедить их, что денежки не пропали, не растрачены впустую. У него есть время и все средства для получения позитивной информации. Пусть поработает и на свою Родину в том числе, наконец.

user avatar
vvdom

отвечает byjatt на комментарий 01.11.2009 #

Их денежки не пропали: они прихватизированы лично известными нашему байкалфинансгруппенфюреру лицами. Задача европейского суда выцарапать их. Вот только вряд ли при ИХ власти расплачиваться будут ОНИ, скорей всего они это повесят на нас с вами...

user avatar
CASH59

отвечает vvdom на комментарий 01.11.2009 #

Аха "Байкалфинансгрупп" это ваще пипец тема!!!!!!!комиссионке)..

user avatar
Львович

отвечает дураолюм на комментарий 01.11.2009 #

А Вы посчитайте на какую сумму ограблен народ России? Пусть вернут! На эти деньги, каждая семья могла бы иметь собственный дом с двумя машинами, и жить безбедно ничего не делая.

user avatar
CASH59

отвечает Львович на комментарий 01.11.2009 #

Но ваучеры этот нароТ продавл за бутылку водки или мешок сахара...ВСПОМНИТЕ пжалста!!!!!

user avatar
Львович

отвечает CASH59 на комментарий 01.11.2009 #

Разве эти ваучеры представляли какую-то другую ценность? Очередной обман, что-то типа "МММ".

user avatar
CASH59

отвечает Львович на комментарий 01.11.2009 #

Хммммм...я продал свою почти новую "шестёрку,20000 пробега работнику РАО ЕЭС России в 1996 году примерно за 2 ваучера по курсовой стоимости его тех времён(в обмен за акции "Красноярскэнерго"), а через год от продажи этих акций купил новую "десятку" в Тольятти и пригнал её домой своим ходом. Соответственно те кто вложил чеки не во всякие "фонды" и "МММ" на "меринах" многие ездят... Всё так и должно было быть при "бескровном" переделе собственности...один - на "мерине"...другой- лох с бутылкой воТки....:-)))

user avatar
Львович

отвечает CASH59 на комментарий 01.11.2009 #

Нет, так не должно было быть. Ваучеры раздавали, в то время, когда шел передел собственности, чтобы заткнуть рты народу. Знаю людей, которые скупали эти ваучеры и потом оказались с этими бумажками, которые некуда было пристроить. Лично я продал свой ваучер за 25 рублей, времена были тяжелые, сварил на эти деньги мангал, поставил к нему двух студентов. Самый тяжелый труд был, - считать деньги, рубли, трёшки, ежедневный оборот составлял миллионы и всё это надо было пересчитать и упоковать. Деньги носили коробками. Страшный дефицит был резиночки для перетягивания денежных пачек по сто купюр в каждой. При отсутствии таковых, покупали презервативы, резали их и перетягивали пачки презервативными кольцами.
Почему в Европе нет лохов? Не знаете? У многих людей в Европе нет цели и желания разбогатеть, они просто живут и работают в свое удовольствие. А в россии 60% населения не имеет карманных денег или каких-либо сбережений. Не могут себе купить трусы, носки. Штопают их. Разговоры у всех только про деньги. Никто в мире уже так не живет, даже негры.

user avatar
CASH59

отвечает Львович на комментарий 01.11.2009 #

Ну всё верно!!!! Ведь у вас хватило же ума реинвестировать ваучер в мангал!!!:-))) А остальные пропили или проели.....Вот она реальность!!!! Кто виноват???? Ельцин,Чубайс????? Желание халявы и безграмотность виновата!!!!! Кто виноват в безграмотности???? Сам нароТ и виноват,т.к. работа инженера была не пристижной и малооплачиваемой. НафиК учицо??? Когда можно работягой гнать брак и фуфло получая зп выше главного инженера, а потом всё пропивать или вкладывать в "МММ"!!!!

user avatar
БЕК

отвечает CASH59 на комментарий 01.11.2009 #

Прекрасно помним. Не выдумывайте чушь и не лепите из русских конченных алкашей и недоумков. многие семьи москвичей вложили ваучеры, например, в "Московсковскую недвижимость" и другие компании, но потом не дивидендов не ваучеров больше не видели.
Ваучерная приватизация являлась определенно пропиаренным, но необходимым этапом по захвату и отъему народной и государственной собственности "шайкой рапстопедов", не имеющих к титульным нациям никакого отношения. Все действия демреформаторов контролировались извне, сугубо по инструкциям госдепа (Брюсселя, Лондона).
Дело, проделанное Чубайсом можно смело назвать крупнейшей аферой планетарного масштаба, не имеющего аналогов (и сроков давности) и может сравниться, разве что, с засекреченным "урановым преступлением", когда в 1993 году по соглашению, подписанному Гором и Черномырдиным 500 тонн оружейного урана и плутония было передано США за 11,9 млрд$, при тогдашней стоимости ценнейшего энергоресурса 12 ТРИЛЛИОНОВ $.
Напомню, что годовой бюджет страны тогда был 40млрд$, уран был направлен в Штаты за поддержку ими кровавого Ебээна и демприхватизаторов, минуя согласования с Првительством и ГД.

user avatar
sokrat7

отвечает Львович на комментарий 01.11.2009 #

Какой сердобольный! Да нет у нас народа, лет десять его уже нет. Разве может народ терпеть то, что с ним творят сегодня. Подавляющее большинство у нас - это быдло, с утра до вечера желающее набить свою утробу.

user avatar
Львович

отвечает sokrat7 на комментарий 01.11.2009 #

Тортики покупают, ликерчики...... Гордятся этим, хвастаются соседям....
Прошу прощения, я в первые в коментариях написал слово \"народ\", обычно пишу \"население\". С Вами согласен.
Просто в предверии исчезновения России, как-то хочется вспомнить, что был такой народ. Полагаю, что и Вам, как бы Вы не ненавидели это быдло, всё равно, жаль прощаться с родной страной. Но не забывайте, что их сделали такими, в любой нормальной стране правительство беспокоится о развитии культуры и образования своего народа. А так, тупым народом проще управлять. Вот тут посмотрите: http://newsland.ru

user avatar
byjatt

отвечает sokrat7 на комментарий 01.11.2009 #

Это называется - \"Обыватель\". И в Обывателе нет ничего дурного. Все страны, которые еще существуют, держатся на обывателях. Здесь - хранилище традиций и определенной культуры национального самосознания.

user avatar
pe4orez

отвечает Львович на комментарий 01.11.2009 #

Мечта идиотов - дом, две машины и жить, ничего не делая! Это из сказки "По щучьему веленью..." А потом наступит большой человеческий пипец такому населению!

user avatar
Львович

отвечает pe4orez на комментарий 01.11.2009 #

Почему же мечта идиотов? Когда человек не благоустроен, ничего не получится. Сначала нужно создать условия для отдыха и работы, а потом работать. Не имея этого, он будет бродить в поисках бутылки или сидеть штопать носки. Впрочем, если хотите в сарае жить, Вам никто не запрещает. А этот пипеец, о котором Вы пишите, уже наступил.

user avatar
pe4orez

отвечает Львович на комментарий 01.11.2009 #

Пройдите по ветви и увидите, что о ничегонеделании Вы сами написали. Насчет связи неблагоустроенности и работы Вы правы, но не во всем. Конечно, в нормальных условиях нормальный человек резко повышает производительность, но по своему опыту и опыту моих хороших друзей знаю, что есть еще потребность в творческой работе в любых условиях. На этом, по-моему, основано всякое развитие. Хотя, не стану спорить, лучше жить лучше и не быть обворованным.

user avatar
byjatt

отвечает Львович на комментарий 01.11.2009 #

"Мы - не халявщики, мы - партнеры".

user avatar
12356

отвечает дураолюм на комментарий 10.11.2009 #

Ребята, предлагаю всем, кто хочет поддержать Ходорковского и Лебедева, надеть футболки с их изображениями, может тогда поймут, что мы хотим, чтоб их отпустили

user avatar
tutoptik

комментирует материал 31.10.2009 #

А цены-то растут.
Цитата:
3 Августа 2009
Дело ЮКОСа, дошедшее до Страсбургского суда, может быть с треском проиграно Россией. Цена корпоративного иска акционеров ЮКОСа, у которых отняли их собственность, 50 млрд долларов. У России нет шансов выиграть этот иск в Страсбургском суде.
http://www.stringer.ru

user avatar
сальбутомол

отвечает tutoptik на комментарий 31.10.2009 #

Каким образом нефть стала вдруг собственностью этих мерзавцев-убийц?

user avatar
tutoptik

отвечает сальбутомол на комментарий 31.10.2009 #

Ходоркрвский в 40 лет самый богатый человек в России и одним из богатейших людей в мире.
Купили нефть. (-_-) Оказался в нужном месте в нужное время.

user avatar
vvdom

отвечает tutoptik на комментарий 31.10.2009 #

Ага, когда нефть стоила 8 баксов за бочку. Успел. Во время. Вот щас поздно было бы - она стоит 80 и нам говорят что добывать ее убыточно.

user avatar
bocharov074

отвечает сальбутомол на комментарий 31.10.2009 #

А на каком оснавании вы обзываете и обвиняете людей? Вы что наслушались Леонтьевых, Даренко, Павловских? А вы хоть знаете в чём обвиняют М.Б. и П.Л.?
А может ваша мерзость оплачиваемая? Сейчас это в моде у "серых кардиналов". А если у вас появиться желание поближе познакомиться с делом НК ЮКОС, обратитесь к сайту ПРЕСКЛУБа Михаила Ходорковского и Платона Лебедева.Терпеть не могу делетантов! ДЕД

user avatar
genbel1

отвечает bocharov074 на комментарий 31.10.2009 #

Дед я тоже могу тебе посоветовать обратиться к некоторым сайтам, которые довольно подробно освещают деятельность Ходорковского и других таких же вороватых суперменов, которые разворовали всё в России, поддерживали террористов и финансировали войну в Чечне, уморили в России более 20 миллионов человек в 90-ые годы и распродали Россию и её природные богатства. И только слепоглухонемой этого понять не может или полностью оболваненный человек. Правда есть ещё один вариант.

user avatar
Дярёвня!

отвечает genbel1 на комментарий 31.10.2009 #

"...и распродали Россию и её природные богатства..."

Это ты о Путине говоришь, который весь Дальний Восток и Приморье Китаю на корню продал? Ты про него говоришь, правда? Ведь тебе лично только шкурка от члена на нос от этой СДЕЛКИ ВЕКА достанется!

user avatar
bocharov074

отвечает genbel1 на комментарий 31.10.2009 #

Желаю и в дальнешем целовать злачные места господина Путина и его "Бандитского Питербурга". На этом наша дискуссия закончена. ДЕД

user avatar
santex

отвечает bocharov074 на комментарий 31.10.2009 #

Слышал, что в Питере Путин получил погоняло Антибиотик.

user avatar
ivutinmax1

отвечает bocharov074 на комментарий 31.10.2009 #

Богатые оказываются тоже плачут, однако слёзы крокодильи, и слово дилетанты пишется через "и", а не "е". А вы то что расстроились из-за страдальцев-миллиардеров?

user avatar
bocharov074

отвечает ivutinmax1 на комментарий 31.10.2009 #

Спасибо за исправление граматической ошибки, но на скамье подсудимых седят не те. Сегодня место на скамье подсудимых рейдерам и рекитёрам из "Бандитского Питербурга" совместно с их "паханом". Надеюсь, наша дискуссия на этом закончена. Каждый остаётся при своём мнении. ДЕД

user avatar
Klaud

отвечает bocharov074 на комментарий 01.11.2009 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
pacifist

отвечает bocharov074 на комментарий 01.11.2009 #

А я рад - знаете чему ? Тому, что власти не успели ещё всем заср-ть мозги, и тому, что вижу, что Михаил и Платон потихоньку набирают очки. Даже здесь это видно, по постам и оценкам людей.

user avatar
bocharov074

отвечает pacifist на комментарий 01.11.2009 #

Сейчас бы тендемы поменять местами, думаю, дела в России начали бы налаживаться. ДЕД

user avatar
Vera1603

отвечает bocharov074 на комментарий 01.11.2009 #

Мои аплодисменты!!! 10 за такой комментарий!

user avatar
tm2

отвечает bocharov074 на комментарий 01.11.2009 #

Не сЕдят, а сИдят, не рЕкетЁры, а рЭкетиры, не тЕндемы, а тАндемы а дЕлетанты и в самом деле - дИлетанты!!!!!!!!! Учите русский язык! Читайте побольше! Чтобы не стыдно за себя было!))))))))))))))

user avatar
gerbertspb

отвечает pacifist на комментарий 02.11.2009 #

Будет сидеть твой Ходор пожизненно, пока Вы ворьё американское и вы эмигрант и их еврейский подпевала не вернете украденную у России Аляску...

user avatar
nevasch

отвечает gerbertspb на комментарий 02.11.2009 #

Вернуть Аляску чтобы отдать ее китайцам?

user avatar
gerbertspb

отвечает nevasch на комментарий 02.11.2009 #

Ой, а как ты в Коста-рику то попал? Эмигрировал? Смылся с отмытыми деньгами? Аляску продать Китаю за большущие бабки и ими же заселить...У тебя в Кост-рике фазенда? Приглашай в гости и высылай деньги на билет...

user avatar
nevasch

отвечает gerbertspb на комментарий 02.11.2009 #

Угадал! Смылся от путинской гэбни. Увы, без денег, так как отмывать - это не для меня, а зарботать не успел. Не дали.
Дело не во мне. Китай понемногу проводит экспансию и рано или поздно - получит Дальний Восток и часть Сибири.От этого никуда не денешься. Так что про Аляску лучше не вспоминать - сейчас там живет около 50 тысяч и в основном на дотации. Вам что, дотаций не хватает. Вона путя пообещал Эквадору 500 млн. долларов за признание Абхазии и Южной Осетии. Дороговато обходятся налогоплательщикам никому ненужные "республички"

user avatar
Klaud

отвечает bocharov074 на комментарий 01.11.2009 #

К сведению ДЕДа - не "делетанта": само слово пишется через "и" (дилетант), "оснавание" пишется через "о", произошло от "основа", а "ПРЕСКЛУБ" требует ещё одной "С".

user avatar
CASH59

отвечает bocharov074 на комментарий 01.11.2009 #

Здесь на ньюсленде в основном коммуняки и дилетанты "правят бал",так что всё в "рамках". Но осмелюсь Вам поставить "плюсег"!!!:-))))

user avatar
vvdom

отвечает сальбутомол на комментарий 31.10.2009 #

Она не стала их собственностью. Вот сейчас как раз суд идет именно это идиотское обвинение пытаются пришить, и свидетели обвинения, которые люто ненавидят Ходорковского, несут всякую хрень про него - вплоть до того, что он младенцев на обед ел, но на пряомой вопрос адвокатов отвечают: украсть нефть в принципе невозможно. Нефть во время Ходорковского стоила от 8 до 16 баксов за бочку, сейчас, когда ее народу вернули, эффективные менеджеры воют при 80 баксах, и Ходор брался нефтепровод в китай сбацать за 4 миллиарда,а вот этим понадобилось 25, и вряд ли в эту цифирь уложатся. Ребяты! Не будьте лохами - вас разводят! У Ходора забрали хорошее предприятие, не для того чтобы народу жилось лучше, а чтобы погреть потные ладошки менеджеров из ФСБ.

user avatar
santex

отвечает vvdom на комментарий 31.10.2009 #

Эти предприятия были убыточны, под контролем чехов, он их выгнал. пропали деньги на войну, а этого чекисты не прощают.

user avatar
Регистрация

отвечает tutoptik на комментарий 31.10.2009 #

очень хорошо, бандитам в кремле пора нести ответственность

user avatar
bocharov074

отвечает Регистрация на комментарий 31.10.2009 #

Рекомендую почитать мою статью "Уступите место истинным преступникам"Её вы найдёте на сайте "публикации Марата Бочарова". Жду Вашего отзыва. ДЕД

user avatar
Vera1603

отвечает bocharov074 на комментарий 01.11.2009 #

А ссылка есть?

user avatar
bocharov074

отвечает Vera1603 на комментарий 01.11.2009 #

По этой ссылке я находил все свои публикации как на сайтах, мини блогах, дневниках, но и в обычных СМИ. Попробуйте. Не получится, вопытаюсь дать конкретные координаты ДЕД.

user avatar
Vera1603

отвечает bocharov074 на комментарий 01.11.2009 #

Попытки самой найти Ваши статьи успехом не увенчались. Поэтому жду или ссылки или сами статьи. Можно по майлу: smbrk@mail.ru С уважением.

user avatar
bocharov074

отвечает Vera1603 на комментарий 01.11.2009 #

Я сейчас снова проверил поиск по интернету "публикации марата бочарова." Там более полный обзор публикаций. Однако можете обратиться к моему дневнику на портале мк.
http://blogs.mk. С уважением ДЕД

user avatar
tm2

отвечает bocharov074 на комментарий 01.11.2009 #

Вы еще и статьи пишете? Кто же их читает? Поколение покемонов? :-))))))))))

user avatar
denchikrus

отвечает Регистрация на комментарий 31.10.2009 #

Самое прикольное что если суд проиграет РФ ,то 98 млрд американских рубликов вытянут из наших кармашков, ответственность будете нести вы мой друг.

user avatar
vvdom

отвечает denchikrus на комментарий 31.10.2009 #

За все приходится платить - рано или поздно...

user avatar
denchikrus

отвечает vvdom на комментарий 31.10.2009 #

Платить должен тот, кто должен

user avatar
vvdom

отвечает denchikrus на комментарий 31.10.2009 #

Тот кто не уважает чужую собственность, не будет иметь своей. Заплатят те, кто радовались тому, что других грабили.

user avatar
vvdom

отвечает denchikrus на комментарий 01.11.2009 #

У Вас как с логикой? Это что эквивалентно: за радаость и тех кто радовался? Судить будут не за то что радовались, а за то, чему радовались. Еще разжевывать?

user avatar
denchikrus

отвечает vvdom на комментарий 01.11.2009 #

Прежде чем жевать посетите стоматолога, а вообще не парьтесь на счет логики ,все закончится тем что иск вчинят соучастникам- акционерам преступного бизнеса Ходоркова.

user avatar
nevasch

отвечает denchikrus на комментарий 02.11.2009 #

Поддержка вора приводит к коллективной ответственности. Вор заплатит из бюджета, то есть заплатят ВСЕ :(((

user avatar
denchikrus

отвечает nevasch на комментарий 03.11.2009 #

Все закончится ничем. Это мыльный пузырь. Ни те кто банкротил ЮКОС, ни те 55 тыс. импортных акционеров скупивших краденое, не будут нести никакой ответственности , так как некому оплачивать судебный процесс, разве что ЦРУ. В этой истории один пострадавший - русский народ, его сначало один мошенник обокрал, затем распродал ворованное в виде акций, все участники преступного бизнеса получили свою прибыль , но хочется еще награбленного хапнуть. Никакой Страсбургский суд никогда не будет защищать мошенников, там тоже не дураки сидят.

user avatar
Регистрация

отвечает denchikrus на комментарий 31.10.2009 #

я держусь автономно от этого "государства"

user avatar
santex

отвечает denchikrus на комментарий 31.10.2009 #

Когда грабили, народ безмолвствовал. радостно потирал руки, ожидая нефтеколонку в каждом дворе. Разгоняли университеты, детские дома. фонды, под радостное хрюканье. Теперь надо платить, а не хочется. Толи еще будет.

user avatar
pacifist

отвечает denchikrus на комментарий 01.11.2009 #

Я понимаю, что не могу тут судить строго, поскольку вряд ли деньги пойдут из моего кармана. Тем не менее, если РФ проиграет, это будет великолепный урок настоящим и будущим правителям России. Наверное, было бы правильно, если часть этих денег были бы сняты с ВВП, как главного виновника этой аферы. Я уж не говорю о том, что он должен лично заплатить всем людям ЮКОСа, пострадавшим морально и физически в результате его действий.

user avatar
denchikrus

отвечает pacifist на комментарий 01.11.2009 #

Урок действительно замечательный, одно не понятно на каком основании какие то люди ЮКОСА имели общенародную собственность в своем владении.То что морально они страдают я понимаю, все грабители рано или поздно раскаиваются, а физически там все нормально, животики пухлые, щеки румяны,и нос в табаке.

user avatar
vvdom

отвечает denchikrus на комментарий 01.11.2009 #

Ну не все ведь ваучеры пропили.

user avatar
denchikrus

отвечает vvdom на комментарий 02.11.2009 #

Вы Андерсен или братья Грим.Все ваучеры не пропиты , а похищены через сеть пирамидальных мошейнических АО. Затем аккумулированы в преступных сообществах, сейчас их называют олигархические корпорации. А акционеры Юкоса и подобных компаний -участники этих преступных сообществ.

user avatar
CASH59

отвечает denchikrus на комментарий 02.11.2009 #

Не понятно как это купившие акции ЮКОСа стали грабителями??? Они ничего не отбирали,не воровали...они КУПИЛИ положившись на честность власти к бизнесу...их кинули...и теперь они грабители??? чО за бред?????

user avatar
nevasch

отвечает denchikrus на комментарий 03.11.2009 #

А ВОТ ВАМ И НАСТОЯЩИЙ ВОР:
Президент России Путин лично участвовал в «афере ЮКОСа» выступив гарантом фальшивой фирмы «БайкалФинансГрупп» в 2004 году - как потом он объяснил испанским журналистам - «для того, чтобы избежать проблем с законом» <

user avatar
denchikrus

отвечает nevasch на комментарий 04.11.2009 #

Низкая степень достоверности информации. Получается что сам являясь одним из 55 тыс акционеров ,Путин вчиняет иск к РФ то есть к себе. Очень сложная комбинация. Не понятно кто кого хочет надуть.

user avatar
nevasch

отвечает denchikrus на комментарий 04.11.2009 #

Вы серьезно не понимаете или прикалываетесь? Ну даже по приколу - простой пример из бизнеса:
Если вы вели бизнес \"ну не очень\" - простой выход обрубить концы как продать акции кому-то или обанкротить и сдать дела в архив под расписку (а на самом деле по договоренности с архивариусом уничтожить все бумаги - в случае чего \"я парень честный, это козлы в архиве все потеряли, с них спрашивайте, а у меня расписка есть\") уже не светит. Уже нормально, чтобы не получить через несколько лет статью \"Лжебанкротство\" или чё-нить близкое бизнесмен заказывает арбитражное дело против самим же проведенного банкротства (против самого себя) и с треском его проигрывает. Сам же документы для обеих сторон арбитражного процесса готовил. Шибко трусливые подают апелляцию и ее проигрывают! ВСЕ, ЧИСТ И ПУШИСТ ДО СМЕРТИ - ЭТИ РЕШЕНИЯ НЕ ПЕРЕСМАТРИВАЮТСЯ НИКОГДА!!!
Кстати, арбитражные судьи могут даже не догадываться о твоих истинных целях. Поэтому их не нужно даже покупать - сплошная экономия и \"все по закону\". :(((
Следите за руками denchikrus, следите за руками...

user avatar
denchikrus

отвечает nevasch на комментарий 05.11.2009 #

В своем адвокатском пафосе вы забыли о теме которую обсуждаем. Напомню. Юкос желает получить с правительства РФ 98 млрд $. Не буду обсуждать правомочность . Отмечу что заявление несет фарисейский смысл. Я понял бы требования Юкос с правительству РФ как к частной лавочке(ОАО"Правительство РФ"). Но раз это не так Юкос должен был заявить, что хочет получить с русского народа 98 млрд$.Мы бы с коллегами посовещались есть ли у нас должок и оплатили бы с получки или послали на.. Вы это можете понять. Сомневаюсь, у вас видно нет базового университетского образования.

user avatar
nevasch

отвечает denchikrus на комментарий 05.11.2009 #

Я не забыл о теме, а ответил на ваш простодушный вопрос про "сложную комбинацию". Сейчас снова несложная ситуация - пока народ смотрит на базарное представление (суд в Страсбурге) щипач очищает ваши карманы (Путин уводит колоссальные деньги за рубеж). Затем в бедах и безденежье обвинят Страсбург (если суд будет Россией проигран) и всем все станет ясно и понятно. И все успокоятся.
Следующее: не ЮКОС требует деньги с Правительства РФ, а иностранные инвесторы, которые купили акции ЮКОСА. По 49 международным соглашениям подписанным РФ (или РФ стала правопреемником от СССР) права иностранных инвесторов гарантирует правительство РФ всей собственностью. В отношении ЮКОСА были налоговые претензии, которые ГНС сняла после перехода собственности ЮКОСА Роснефти (!!!) и путин лично признался в мошенничестве испанским журналистам. Отсюда и суд. Затеял все путин, которого выбрали в том числе и вы, вот и отвечать за его делишки придется всем, в том числе и вам... Имею д.т.н. с 80-х (UNI в ФРГ), но при чём здесь это :)))

user avatar
denchikrus

отвечает nevasch на комментарий 06.11.2009 #

Давайте ближе к тексту статьи, не смотря на мое простодушие я усматриваю что вы отклоняетесь. Вы начинаете фантазировать про инвесторов. В статье указаны иностранные акционеры Юкос, естественно я упоминая Юкос имел ввиду акционеров, являющимися совладельцами АО. Про то насколько они иностранные есть большие сомнения, а то что криминальные не сомневаюсь. Поэтому игра в суды просто абсурдна.

user avatar
nevasch

отвечает denchikrus на комментарий 06.11.2009 #

ВЗЗЗРАЖАЮ!!! СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СОЕДИНЕННОГО КОРОЛЕВСТВА ВЕЛИКОБРИТАНИИ И СЕВЕРНОЙ ИРЛАНДИИ О ПООЩРЕНИИ
И ВЗАИМНОЙ ЗАЩИТЕ КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЙ
Статья 1 Определения a) термин "капиталовложение" означает все виды имущественных ценностей, и в частности: ii) акции, ... и любые другие формы участия в компаниях и предприятиях; d) термин "инвестор" означает... i) физические лица,... ii) ...корпорации, компании, фирмы, предприятия, организации и ассоциации...
Статья 8 Споры 2. Любой из споров, который не был разрешен дружественным путем, будет, передан в международный арбитраж, 3. Если спор передан в международный арбитраж, то участвующий в споре инвестор будет иметь право передать спор: a) в Арбитражный институт Стокгольмской торговой палаты 

Это просто пример одного из 49 соглашений по взаимной защите капиталовложений. Россия по этому – правопреемница СССР. М.б. акционеры ЮКОСа используют другое аналогичное соглашение я не знаю. Но принцип везде одинаков.
Если акционеры- криминальные – на то и суд, чтобы выводить на чистую воду!

user avatar
denchikrus

отвечает nevasch на комментарий 07.11.2009 #

Вы начинаете понимать. Все это не важно, весь треп ,который идет вокруг этой темы ,нужен адептам Ходорковского( их здесь в дискуссии человек пять-шесть)для прощупывания ситуации в России и определения реальности проведения запланированной акции . Нам это нужно? Вот в чем вопрос.

user avatar
nevasch

отвечает denchikrus на комментарий 07.11.2009 #

Полагаю, что к адептам Ходорковского можно причислить только родственников и близких друзей. Не знаю, нужны ли дискуссии адептам Ходорковского. Может и нужны. Но только как дискуссии повлияют на решение суда? Конкретным акционерам ЮКОСа нужно деньги вернуть и желательно с наваром – с ними все понятно. Многим выгодно восстановление законности в стране, даже если оно начнется из Европы, даже с дела ЮКОСа. Это не адепты Ходора, потому что он не был носителем какой-нибудь идеи.
Я не акционер ЮКОСа и не поклонник Ходора (скорее наоборот), но лично категорически заинтересован в проигрыше Россией этого суда. Пусть Россию оштрафуют хоть на пару долларов, а не на сотню миллиардов – будет создан юридический прецедент.

user avatar
denchikrus

отвечает nevasch на комментарий 08.11.2009 #

Это наверное было бы интересным если бы не было очень похоже на битву спецслужб запада и России.Во первых это всегда опасно, даже не смотря на сдерживающие факторы. Там всегда найдется горячая голова.Так что ни о каких юридических прецидентах похоже речь идти не будет и о маральности и законности позиций надо судить вовсе не по тем документам напечатанных уважаемыми вами западными изданиями.

user avatar
nevasch

отвечает denchikrus на комментарий 08.11.2009 #

Единственное желание американцев – собственная безопасность. Они понимают, что если коми-мордовско- .......-калмыцко-дагестанский-... пояс перережет Россию, то геморроя они получат немеряно. Отсюда и их подлая политика – говорят о правах человека в других странах много, а на самом деле за права – ну не очень...
А что касается России и ЮКОСа – хотите котироваться на западных биржах, получать кредиты, инвестиции, экспортировать и т.д. – СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА (В ТОМ ЧИСЛЕ И ГАРАНТИИ ИНВЕСТОРАМ). Всё, я отсох...

user avatar
nevasch

отвечает denchikrus на комментарий 08.11.2009 #

А это заключение совсем далеко от темы. Никакой битвы спецслужбы Запада с Россией не ведут. Это факт. Даже наоборот – Запад всегда старался сохранить крупные страны от развала. Только из корыстных соображений – мелкие осколки империй всегда бедны, драчливы и плохо управляются. Им приходится помогать финансами, спасать от голода, посылать миротворцев и т.д. Пример – Югославия. С Россией та же картина – вначале спасали от развала (нефтепровод «Дружба» – продукты) СССР во время холодной войны (спасли), затем СССР с перестройкой - кредиты и продукты питания (спасти от развала не успели...). Только не мучим тему, что кредиты под проценты: когда вся безвоздмездная помощь уже отправлена, ни один бельгиец или канадец не позволит своему правительству отдать в любую страну что-нибудь бесплатно. На востоке пример полнейшего удовлетворения – Китай (с атомным оружием, многочисленным народом, но спокойный!), у арабов – Ирак и Пакистан, хотя сами шииты, сунниты и курды гробят друг друга хлещще американцев и в одной стране жить не хотят.

user avatar
denchikrus

отвечает nevasch на комментарий 08.11.2009 #

Вы точно прикалываетесь в отношении Югославии. Некогда крупное государство проводившее независимую политику, сначала с помощью американских спецслужб было подорвано межнациональное согласие , а затем раздроблена на десяток марионеточных государств, в заключении против Сербии совершена агрессия, нанесен колоссальный ущерб по сравнению с теми крупицами гуманитарной помощи впоследствии оказаной западом.На счет Китая тема другая, Китай удовлетворен пока США согласны быть рынком сбыта китайского барахла, ну а спокойствия межнационального там нет. Только жесткие полицейские и карательные меры удерживают тибетцев и уйгуров от выхода из состава КНР.А то что создали американцы в Пакистане, Ираке, и в др. арабских государствах постоянно тлеющие межконфессиональные конфликты,- этого они и добивались, старый принцип Хулио Цезаря,-"разделяй и властвуй", плюс там еще углеводороды которые хочется контролировать, как и в нашей обсуждаемой ситуации.