Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Вечный жид ..

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

А ведь действительно, вклад евреев огромен

3858 430 208
Есть у меня подруга... Знаете, такая рафинэ: дворянка, портреты предков в Русском музее, элитная английская школа, лингвист, переводчик, приличные друзья, мальчики из хороших семей - словом, «наш круг».

И казалось ей изнутри ее мирка, что люди прекрасны и удивительны, а русский народ лишен малейшего намека на шовинизм.

Пока не влюбилась в африканца, или по-русски говоря - негра. И тут она узнала много нового. Но, поскольку она жила все-таки в окружении приличных людей, водила экскурсии в синагогу, то, черт с ним с расизмом, но вот антисемитизма она точно не встречала!

В спорах с ее пасторальными иллюзиями, с желанием вернуть ее в Реальность, я лазала по Интернету в поисках ярких иллюстраций. И однажды, читая параноидальный опус психопата-графомана о вреде, приносимом человечеству евреями, я внезапно представила жизнь без евреев. Ну вот совсем! Взяли хворостину, выгнали жида в Палестину и стерли все следы пребывания их на Земле Русской.


И что я увидела?

С ужасом поняла я, что лишусь коллекций фильмов Гайдая и Марка Захарова, или буду, нарушая закон, прятать их в гараже под кучей ветоши.

Никогда больше не увижу я фильма «Покровские ворота» с Равиковичем в роли Льва Евгеньевича и блестящим Броневым в роли Велюрова. Вместо «Семнадцати мгновений весны», мы увидим, как мечутся по экрану в поисках партнеров Тихонов, Табаков, Лановой и Куравлев.

Я не представляю, как жить, зная, что больше никогда не увижу Калягина в «Здравствуйте, я Ваша тетя!», "Собаку не сене" Яна Фрида и не услышу песен из "Д'Артаньяна и трех мушкетеров" Максима Дунаевского; Гафт, Ширвиндт, Миронов, благородный Атос - Смехов, Этуш и Абдулов, Вицин и Весник, Капелян и Гердт, Кваша и Костолевский, Олеников и Константин Райкин, Ярмольник, Якубович, Абдулов, Быков, Крамаров, Фарада, Юрский и Фурман, Васильева, Пельтцер и Самойлова, Дунаевский, Виторган, Раневская, которую растащили на цитаты и Элина Быстрицкая, к которой обратилось российское казачество с просьбой изменить имя и навсегда стать Аксиньей Донской, почетной казачкой.


Думается мне, что это казачье письмо можно занести в анналы истории, как признание непримиримым (надо заметить справедливости ради, довольно националистическим) казачеством заслуг еврейского народа перед российской культурой. А знаете ли вы, что Почетная Казачка Быстрицкая является полковником казачьих войск с правом ношения оружия?

"Был такой генерал Черкашин... Казаки дали мне стипендию, звание и право ношения оружия при парадной форме... Мужской, конечно,"- рассказывает Быстрицкая.

Не знаю, как вы, и как те, кто почитает себя антисемитом, но я не готова лишиться такой сокровищницы и не готова так бессмысленно оскопить русскую культуру.

Пастернак, Бабель, Ходасевич, Светлов, Дон-Аминадо, Эдуард Багрицкий, Рыбаков, И. Бродский, Володин, !!Галич!...

Я не умею растить детей без Маршака, Агнии Барто, Чуковского и Заходера!


Я хочу балет с Майей Плисецкой, Минцем, Якобсоном и Эйфманом, с Ниной Тимофеевой и Идой Рубинштейн. А известна ли вам судьба Махмуда Эсамбаева (читате статью Махмуд Эсамбаев – Моя аидише мама)?

Но самое страшное, с моей точки зрения, случится с русской музыкой. Два поколения Дунаевских, у меня поля поста не хватит для изложения их творческого наследия!

Друзья мои, антисемиты хотят лишить нас вальсов «Дунайские волны» и «Амурские волны»!

Отрекшись от российских евреев, мы потеряем «Русское поле» Яна Френкеля и Иды Гофф, «Полюшко-поле», песни «Махнем не глядя» и «С чего начинается родина» из фильма «Щит и меч», «На безымянной высоте» и «Нас оставалось только трое из восемнадцати ребят» Вениамина Баснера, тем паче, что и слова к его песням обычно писал Матусовский.

«В городском саду играет духовой оркестр...», "Старинный вальс "Осенний сон" играет гармонист...", "Летят перелетные птицы..." музыка Матвея Блантера на слова Михаила Исаковского. «Я сегодня до зари встану, по широкому пройду полю..», «У деревни Крюково погибает взвод», «Издалека долго течет река Волга...», «Ночь так легка, спят облака, и лежит у меня на ладони незнакомая Ваша рука...», «За фабричной заставой, Где закаты в дыму, Жил парнишка кудрявый, Лет семнадцать ему.» - Марк Фрадкин.

«Мне кажется порою, что солдаты,

С кровавых не пришедшие полей,

Не в землю эту полегли когда-то,

А превратились в белых журавлей.

Они до сей поры с времен тех дальних

Летят и подают нам голоса.

Не потому ль так часто и печально

Мы замолкаем, глядя в небеса?»

Это песня Яна Френкеля, как впрочем и музыка к советскому детскому вестерну «Неуловимые мстители» и всенародно любимое «Русское поле».

"Любимый город может спать спокойно", "Чтоб запрячь тебя я утром направляюся от Сокольников до Парка на метро...", «Спят курганы темные», "Темная ночь, только пули свистят по степи", "Враги сожгли родную хату..." - музыка Н. Богословского, слова В.Агатова, исполняет Марк Бернес "...весна идёт, весне - дорогу!", фильм «Дети капитана Гранта останется без музыки, поскольку музыку к нему написал Исаак Дунаевский. "Затихает Москва, стали синими дали, ярче блещут Кремлевских рубинов лучи..." - песня, приуроченная к 800-летию Москвы Дунаевского, слова В.Масс и М.Червинского, исполняют Леонид и Эдит Утесовы.

«Ландыши» Оскара Фельцмана...

И, хотя это не имеет прямого отношения к русской музыке, мы не сможем жениться и хоронить умерших под Мендельсона.

Нам придется выбросить фильмы и запретить оперетты Штрауса, Кальмана и Оффенбаха, которые так любят в России.

И с чем мы останемся?

Мы откажемся от Шнитке, Мейербера, Малера, Шёнберга, Гершвина, Бернстайна? От целого пласта культуры, на котором воспитываются наши дети и наши музыканты?

Мы и так в ХХ веке бездумно утратили очень многое и многих. Те, кого наша нетерпимость заставила искать лучшей доли в других странах создали джаз и бродвейские мюзиклы, Голливуд и Гугль.

Я вам так скажу: если мы начнем «делить имущество» с евреями, отказываясь от еврейской доли в русской культуре, мы много потеряем. Слишком много. Не знаю, как вы, а я предпочитаю не считать эту музыку еврейской, а относить к части русской музыкальной культуры, созданной мастерами еврейского происхождения. Я от всей души благодарна ее создателям за то, что они не напичкали халтурой нашу музыку, а отдали ей свой талант, свое вдохновение и разрешили нам занести ее в анналы РУССКОЙ, российской, советской культуры, а ведь могли бы подарить ее и любой другой нации. Кто поет все эти песни? Израильтяне или россияне?

Чья это культура? Их нельзя разделить, русских евреев и русскую культуру, как нельзя отбросить и вклад десятков других национальных талантов в Россию.

Я не согласна терять Левитана, Серова, Шагала, Фалька и Альтмана, Антокольского, Бродского, Браза, Анисфельда, Бакста, И. Бродского - это наследие моего народа, которому отдали все самое лучшее эти великие евреи.

Мне приятно сознавать, что Хаим Сутин, Осип Цадкин, Моисей Кислинг, Мане Кац родились в России. И невыразимо печально, что Россия отмахнулась от них, в то время как Франция радостно приняла их в объятья, сделав на веки вечные «французскими» художниками.

Но, слава богу, и сегодня в России творят живописцы и скульпторы еврейского происхождения, творят РУССКОЕ ИСКУССТВО.

Даже за пределами России, евреи пишущие и издающие книги на русском языке, вносят вклад в РУССКУЮ литературу, бережно сохраняют неизменным литературный РУССКИЙ язык, даже тот, кто критикует, сетует, возмущается по-русски - отдает должное нашей с вами культуре.

Каждый сайт на русском языке, каждая буковка кириллицы среди моря иноземных символов, сохраняют и преумножают наше с вами богатство, зачастую, руками тех, кого давно нет на земле русской.

Вы знаете, что Франция ежегодно выделает деньги на популяризацию французского языка, что популяризация немецкого - статья бюджета Германии? Наш язык популяризируют бесплатно, добровольно и безвозмездно, забывая о нанесенных обидах, из любви к Пушкину, Толстому и Достоевскому.

Как минимум, стоит быть благодарными.

Вот эти, к примеру, люди подарили нам с вами свой гений и для всего мира стали Великими Русскими Учеными.

Лауреаты Нобелевской премии

• по физике: Илья Михайлович Франк, Лев Давидович Ландау, Жорес Иванович Алфёров, Алексей Алексеевич Абрикосов, Виталий Лазаревич Гинзбург

• по физиологии и медицине: Илья Ильич Мечников

• по литературе: Бориc Леонидович Пастернак

• по экономике: Леонид Витальевич Канторович



А вот примеры тех, кого мы лишились, по вине своего легкомыслия, небрежности и антисемитизма, и кто прославил своими именами другие страны:

физиология и медицина: Зельман Ваксман (США, родился в России)

экономика: Саймон Кузнец (США, родился в России), Леонид Гурвич (США, родился в России)

химия: Илья Пригожин (Бельгия, родился в Москве)

литература: Исаак Башевис Зингер (США, родился в Российской империи), Иосиф Александрович Бродский (США, родился в России)

премия мира: Сэр Джозеф Ротблат (Великобритания, родился в Российской Империи)

А кто из нас не учил физику и математику по учебникам Якова Перельмана?

Сегодня всему миру известны россияне, вошедшие в список «Сто ныне живущих гениев», который в 2007 году британская газета The Daily Telegraph: Григорий Перельман занимает место в первой десятке, кроме Перельмана в этот список попали всего лишь 2 россиянина — Гарри Каспаров и Михаил Калашников.

Кстати, о Каспарове... «Очистить Россию от жидов» означает избавиться от многих спортивных побед.

Вам знакомы имена Эммануил Ласкер, Михаил Ботвинник, Давид Бронштейн, Михаил Таль, Борис Спасский, Гельфанд Борис, Виктор Корчной, Петр Свидлер, Александр Халифман, Гарри Каспаров...?


Мы ведь гордимся олимпийскими победами и российским фигурным катанием?

Г. Карпоносов, Александр Горелик, Ирина Слуцкая и Илья Авербух, Наталья Бестемьянова и великая Ирина Роднина, Гомельский Александр - великий баскетбольный тренер (ЗОЛОТО ОЛИМПИАДЫ-1988)

Зачем я это пишу?

Не знаю, может быть затем, чтобы навести на мысль тех, кому еще не доводилось задумываться об этом?

Чтобы те, кто живет в идиллии la vie en rose, пребывая в буколической эйфории прекраснодушия титульной нации, задумались, всем ли так комфортно на земле русской? Чтобы задались вопросом, что заставляет иных искать недостатки, игнорируя достоинства?

Зачем мы выделяем, почти выдавливаем из своей нации отдельных представителей и целые группы?

Зачем нам это и кто мы сами?

Мне кажется, каждый из вас не меньше моего любит Карабаса-Барабаса, Мюллера и нуждается в любимых песнях. Мне кажется, что мы одинаково любим, не взирая на национальную принадлежность. Мне кажется, пугало, которым размахивают антисемиты, имеет совершенно искусственный облик, а настоящие российские евреи - это те, кого, положа руку на сердце, мы очень любим и кем гордимся.

Как любим мы и Чингиза Айтматова, и Махмуда Эсамбаева, и Муслима Магомаева, и Тамару Гвердцетели, и Чулпан Хаматову, Би-2 и множество других совсем не русских деятелей русской культуры.

Подобную статью можно было бы, наверное, написать и про другие нации, обогатившие нас.

Но я не могу объять необъятное, может быть, вы попробуете?
 
<tbody> </tbody>
 
Источник: www.sem40.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (439)

Виктор Закиев

комментирует материал 28.04.2012 #

А ведь действительно, вклад евреев огромен.
**************************************************
Так...! В каком банке...!? :-))

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает Виктор Закиев на комментарий 28.04.2012 #

И в Сбербанке то же. Им Греф руководит.

no avatar
Андрей Липкин

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 28.04.2012 #

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает Андрей Липкин на комментарий 29.04.2012 #

Ну и что вы мне хотите этим доказать?

no avatar
Андрей Липкин

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 30.04.2012 #

Ничего не хочу доказать, а Греф действительно немец.

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает Андрей Липкин на комментарий 30.04.2012 #

А вы к нему в штаны заглядывали, что так уверены? Странно у вас как то получается Бланк еврей, а вот Греф немец.

no avatar
Андрей Липкин

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 01.05.2012 #

Родился в селе Панфилово Иртышского района Павлодарской области Казахской ССР в семье этнических немцев, которые в 1941 году были высланы из Донбасса[1].

no avatar
Аркадий Мешман

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 28.04.2012 #

Герман Греф этнический немец, на минуточку...

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает Аркадий Мешман на комментарий 29.04.2012 #

Странно, вот Бланки -- евреи. В Грефы -- немцы.

no avatar
Mученик Hауки

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 29.04.2012 #

Хуже того. Медведевы - евреи, а Путины - русские.

no avatar
Андрей Липкин

отвечает Виктор Закиев на комментарий 28.04.2012 #

Во всех банках.:))

no avatar
Наталия Михайлина

отвечает Андрей Липкин на комментарий 29.04.2012 #

Еще физиков перечислить если, то получится, что без евреев снова в пещеру вернемся

no avatar
Aquarius Waterly

отвечает Виктор Закиев на комментарий 28.04.2012 #

Видомо, Вы хотели спросить "в каком Танке" ?
В тех танках, производство которых в самом начале войны наладил Зальцман.

no avatar
Виктор Закиев

отвечает Aquarius Waterly на комментарий 28.04.2012 #

Так вот почему... в начале войны мы проигрывали немцам! Ну ясен пень-Зальцмантанк...! :-))

no avatar
Aquarius Waterly

отвечает Виктор Закиев на комментарий 29.04.2012 #

Историю страны не знаете.
Зальцман организовывал производство танков ПОСЛЕ того как сталинский дранг нах вестерн не состоялся, то есть когда начался полный звиздец.

no avatar
Зоя Архангельская

отвечает Виктор Закиев на комментарий 28.04.2012 #

Не хватит места на страницах г.п. перечислять. Хоть бы одного Ударника Коммунистического Труда назвала!

no avatar
Aquarius Waterly

отвечает Зоя Архангельская на комментарий 28.04.2012 #

Я внизу перечислил Героев Социалистического Труда (некоторых).

no avatar
Зоя Архангельская

отвечает Aquarius Waterly на комментарий 28.04.2012 #

Да они как-то затерялись в общем списке благодетелей.

no avatar
Aquarius Waterly

отвечает Зоя Архангельская на комментарий 28.04.2012 #

А вот есть подробный список: книга "Еврейский щит СССР" (погуглите).

no avatar
Рыбка Поньо на утёсе

отвечает Зоя Архангельская на комментарий 29.04.2012 #

То есть, ударно работать можно только сталеваром или трактористом?

Быть выдающимся физиком или, скажем, хирургом - это синекура для бездельников, легкий труд?

no avatar
Зоя Архангельская

отвечает Рыбка Поньо на утёсе на комментарий 29.04.2012 #

Вовсе нет, просто ударниками становились по большей части, как высказали "сталевары и трактористы", среди которых евреев можно было по пальцам сосчитать.

no avatar
Buntar

отвечает Зоя Архангельская на комментарий 27.01.2017 #

Так для евреев другие награды,еврейские.Например,нобилевская премия,массонский орден или медаль лауреата всяких наук и творчесских профессий,а так же,политического значения.
Все перечисленные евреи являются частью светского общества,ассимилянты ещё с предыдущих поколений.Они,такие же советские люди были и есть ,как и всё русское общество.
Антисемитизм и запустили сами евреи,когда проникли во власть ,чтобы стравить народы и отделить ассимилированных евреев от остального общества и дать понять,что русские им не ровня и что они должны тоже участвовать в противостоянии антисемитизму,хотя его и не ощущали.Только отдельные одиозные персоны вроде Гербер и её идейных союзников,частенько появляющихся на тв. экранах в программах о правозащитниках в России,открыто стали участвовать в этом стравливании.Все они,почему-то, очень избирательно защищают "жертв" режима.За русских не вступаются.

user avatar
Наталия Вергилес

комментирует материал 28.04.2012 #

Наверно - они были нашими евреями, а сейчас недовольство - новыми?

no avatar
Jura Ja

отвечает Наталия Вергилес на комментарий 29.04.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
жИРИК жИРИНОВ

отвечает Jura Ja на комментарий 29.04.2012 #

Jura Ja эту традицию население СССР переняло у советских евреев, обзывавших в ссорах друг-друга "жидами".
Оно из доказательств этому: автор обсуждаемой статьи выбрал для себя никнейм "Вечный жид .."

no avatar
Рыбка Поньо на утёсе

отвечает жИРИК жИРИНОВ на комментарий 29.04.2012 #

Не, ну жидов (в полном смысле слова) среди них тоже - более, чем предостаточно. На "Эхе Москвы", что, нормальные евреи сидят? Да нет, это как раз ЖИДЫ ! Самое подходящее для них слово.
А также для тех, кто плотно засел в СМИ и на телевидении (тель-авидении). Аж тошно от них! Причем нормальным евреям не менее тошно, чем русским... Даже еще тошнее, ведь весь негатив проецируется на них. Ненавидят Березовского, а какому-нибудь Боре, сыну библиотекарши,одноклассники в спину орут: "Бей жидяру!"
Вот что самое отвратительное-то....

no avatar
жИРИК жИРИНОВ

отвечает Рыбка Поньо на утёсе на комментарий 29.04.2012 #

Всех блондинок считать проститутками, Всех проституток - русскими.
Приказ по аэропорту БЕН-ГУРИОН

На доисторической родине я неустанно боролся за свое светлое будущее.
Сионист Щаранский

http://apropo.narod.ru/israel/sionizm.htm

no avatar
Buntar

отвечает жИРИК жИРИНОВ на комментарий 28.01.2017 #

В СССР это старались не выпячивать,а теперь конъюнктура изменилась-все стараются обозначить принадлежность к ним.Что поделаешь-выгода для жидов первое дело (и последнее).

user avatar
Килах Зурекин

комментирует материал 28.04.2012 #

Многие из нас,русских, не понимают, что творят...

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает Килах Зурекин на комментарий 28.04.2012 #

Понимают. Потому и творят.

no avatar
Buntar

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 28.01.2017 #

Мало понимают ещё,поэтому и творят ещё мало.Давно уже тема просит выхода на общее обсуждение в плане государственного отношения к ней.Всё же жидовская оккупация (можно по-простому-засилье) далеко не миф, и подтверждения на каждом шагу-бизнеc,политика,образование,социальные законы о семье и детях ,ложь и разложение молодёжи.Легче сказать,что им неподконтрольно-0.

user avatar
Макар Девушкин

комментирует материал 28.04.2012 #

Евреи едят мацу.Поэтому они выводят миллиарды из России.

no avatar
Юрий Сафронов

комментирует материал 28.04.2012 #

А та же в области балета...............
Это не говоря уже про ракеты, а если и покопаться, то и про Енисей!
Причем все что вы перечислили господа юдофобы почитают как великую (и они правы) РУССКУЮ! культуру.
Исторически известен факт. Государство откуда изгоняли евреев, теряло свою значимость на мировой арене. Последний пример тому -- МЫ!

no avatar
Владимир Карасев

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 28.04.2012 #

Последний пример тому -Германия.

no avatar
Владимир Карасев

отвечает Владимир Карасев на комментарий 28.04.2012 #

Это в порядке возражения. Евреев-то в 40-х годах оттуда выгнали и где сейчас Германия?

no avatar
Скударь Максим

отвечает Владимир Карасев на комментарий 28.04.2012 #

Впереди Европы всей сейчас Германия!

no avatar
Александр Филиппов

отвечает Скударь Максим на комментарий 28.04.2012 #

Японцев жалко.

no avatar
Анатолий Евлашкин

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 28.04.2012 #

потому-то евреи в России так хорошо живут. Притесняем несчастных.

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает Анатолий Евлашкин на комментарий 29.04.2012 #

Они и в Америке живут не хуже чем у нас. И в Израиле. Только вот в СССР они жили и в Америке они живут не плохо, вместе со всем народом, а в Израиле отдельно от Россиян.

no avatar
Buntar

отвечает Анатолий Евлашкин на комментарий 28.01.2017 #

Сейчас беженцы с Востока в Европе сделали то же самое,что евреи в России.Только евреи более изобретательно и тихо (всё же цивилизация им не чужда) и убивают "гуманно".Не подумайте,что я говорю о россиянских евреях:они-инструмент в руках мировой еврейской мафии,усиленной хабадниками.Хотя,если бы было правительство для народа,то,думаю,их власть заметно поубавилась бы.

user avatar
Владимир Шелест

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 28.04.2012 #

Евреи стали значимы в России, тысячелетней, как известно, только в последние сто лет.И что предшествующие 900 лет Россия и русские были безвестными?Что-то у Вас не складывается, где -то Вы хитрите,где-то грубо лжете.Более того,если это продлится еще 100 лет,то,многим специалистам кажется,а им можно верить( в отличие от некоторых у них еще и ум есть,да и здравого смысла они далеко не лишены!) что не будет ни русских,ни России.Такие дела.Что скажете на это?

no avatar
Зоя Архангельская

отвечает Владимир Шелест на комментарий 28.04.2012 #

Правильно, все сдохнем, а тараканы остануться.

no avatar
Владимир Шелест

отвечает Зоя Архангельская на комментарий 28.04.2012 #

От тараканов есть китайский карандаш,как известно.Не нужно дожидаться пока они съедят всю пищу в доме,или обгадят ее.

no avatar
Зоя Архангельская

отвечает Владимир Шелест на комментарий 28.04.2012 #

Мы теперь только и делаем, что лопаем подобные "карандаши", поэтому и дохнем успешнее тараканов.

no avatar
ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ

отвечает Зоя Архангельская на комментарий 29.04.2012 #

Не думаю,что мир заплачет

no avatar
Зоя Архангельская

отвечает ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ на комментарий 29.04.2012 #

Стучите по клаве чаще вы, зрабатывая при этом. В Америку пускают либо очень умных, либо тех, кто умеет очень хорошо лизать. Если вы копаете огород, то к умным вряд ли относитесь.

no avatar
ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ

отвечает Зоя Архангельская на комментарий 29.04.2012 #

Я воспитываю детей,умная наша,этим и зарабатываю

))))))))))))) Чудны дела твои,Господи!
А дура потому,что с такой диалоги веду, к сожалению, не о животных

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает Владимир Шелест на комментарий 29.04.2012 #

Я скажу лишь, то что мы рассуждаем о вкладе этого народа в жизнь нашей страны. Он есть! И он огромен. Не дооценивать его так же глупо, как и переоценивать.
Я не занимаюсь политическим гаданием. Потому и не знаю, что будет с нами через сто лет.

no avatar
Рыбка Поньо на утёсе

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 29.04.2012 #

Согласна, но немножко уточню - выперли НОРМАЛЬНЫХ евреев, техническую интеллигенцию, врачей, ... А осталась такая шваль (еврейской национальности), что с ними государство еще быстрее потеряет свою значимость...
Естественно, я имею в виду не всех оставшихся евреев!, а сами знаете каких.

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает Рыбка Поньо на утёсе на комментарий 29.04.2012 #

А каких?
Причем если уж быть точными, то никто их не "выпирал". Это они сами вдруг в 70х заегозили. Свободы им тут, вдруг, сильно стало не хватать. Вот и сьехали с квартиры. Предварительно приложив руку к ее разрушению.

no avatar
Сан - Диего Фортунатов

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 16.02.2016 #

Съехали , да только быстренько оттуда вернулись , потому как там вокруг них все евреи , некого об ...ть , да и вера не позволяет , а вот в России им самое то , взять тех же казаков , Кканевский ди много других ...Так что земля обетованная здесь в России ., только вот с народом не повезло . каждый тычет что евреи зае...ли ..

no avatar#}
жИРИК жИРИНОВ

комментирует материал 28.04.2012 #

...она жила все-таки в окружении приличных людей, водила экскурсии в синагогу...
Вечный жид ..

Экскурсии в синагогу? Феерично! Каждый зарабатывает, как умеет...
Но, вроде Галаха запрещает иудеям миссионерство?
А такая "экскурсия" - прямое охмурение в иудаизм.
Непонятка.

no avatar
Рыбка Поньо на утёсе

отвечает жИРИК жИРИНОВ на комментарий 28.04.2012 #

Почему сразу "охмурение в иудаизм"? Просто интересно с точки зрения этнографии, не более. Если экскурсия по скифским курганам включает в себя знакомство с каменными идолами, то это что - охмурение в язычество?
И где Ваши принципы, мировоззрение, "голос предков" и т.д. - если Вы с одной-единственной экскурсии можете "переохмуриться" ?

no avatar
жИРИК жИРИНОВ

отвечает Рыбка Поньо на утёсе на комментарий 29.04.2012 #


Израильская военная промышленность совершила потрясающий своей бесполезностью подвиг: освоила собственное производство легковых машинок. В такой маленькой стране машины выпускать нерентабельно, но гадам доказали! Машинку ласково назвали "Суситой" - лошадкой. Внешне напоминает "Москвич 407"; отдалённо, по конструкции восточно-немецкий "Трабант". Несущая рама, на которую надет кузов, - из полимерных деталей с наполнителем из древесных опилок. Это создало проблему: такие кузова пришлись по вкусу верблюдам. Надо было тщательно осматриваться, паркуясь. Долго это не продолжалось, производство остановили, но машину эту в Израиле помнят и относятся к ней с нежностью.
http://apropo.narod.ru/israel/posobnik/posobn.htm

no avatar
Инна St

комментирует материал 28.04.2012 #

А как вам еврей Высоцкий?))

no avatar
жИРИК жИРИНОВ

отвечает Инна St на комментарий 28.04.2012 #

А мы против евреев ничего не имеем, мы - интернационалисты.
Мы не любим либерастов, наци-сионистов, иудейских религиозных фанатиков, шовинистов, ксенофобов, расистов, мизантропов.
А таких, например, как дважды Герой Советского Союза Давид Драгунский (ныне покойный) мы обожаем.
За его патриотизм и героизм на защите нашей общей Родины - СССР!

no avatar
aleksii nl

отвечает Инна St на комментарий 28.04.2012 #

А как вам еврей Троцкий?
ПРОГРАММНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ТРОЦКОГО
летом 1917 г. в Петрограде
“Лейба Давидович Троцкий, который стремился к развалу величайшей в мире державы — России,— по этому поводу говорил: — Мы должны превратить ее в пустыню, населенную белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, какая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока. Разница лишь в том, что тирания эта будет не справа, а слева, и не белая, а красная. В буквальном смысле этого слова красная, ибо мы прольем такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн. Крупнейшие банкиры из-за океана будут работать в теснейшем контакте с нами.
Источник: СИМАНОВИЧ, ААРОН САМУИЛОВИЧ. Распутин и евреи . Воспоминания секретаря Григория Распутина. Рига, 1922. Цит. по: ХАТЮШИН В. Рабочий скот для европейского подворья. // Молодая гвардия. М., 1991. № 8. С. 55.

no avatar
aleksii nl

отвечает aleksii nl на комментарий 28.04.2012 #

Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках ее укрепим власть сионизма и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени. Мы покажем, что такое настоящая власть. Путем террора, кровавых бань мы доведем русскую интеллигенцию до полного отупления, до идиотизма, до животного состояния... А пока наши юноши в кожаных куртках—сыновья часовых дел мастеров из Одессы и Орши, Гомеля и Винницы,— о, как великолепно, как восхитительно умеют они ненавидеть все русское! С каким наслаждением они физически уничтожают русскую интеллигенцию - офицеров, инженеров, учителей, священников, генералов, агрономов, академиков, писателей!”

no avatar
aleksii nl

отвечает aleksii nl на комментарий 28.04.2012 #

Русские люди будут каяться в смертных грехах, что попустили жидовскому нечестию в России, не защитили Помазанника Божия - Царя, церкви православные и монастыри, сонм мучеников и исповедников святых и все русское святое. Презрели благочестие и возлюбили бесовское нечестие. Будет духовный взрыв! И Россия вместе со всеми славянскими народами и землями составит могучее Царство. Окормлять его будет Царь православный Божий Помазанник. Благодаря ему в России исчезнут все расколы и ереси. Евреи из России выедут встречать в Палестину антихриста, и в России не будет ни одного еврея. Гонения на Церковь Православную не будет.
Господь Святую Русь помилует за то, что в ней было страшное и ужасное предантихристово время.
Пророчество Л. Черниговского о будущем России.

no avatar
Aquarius Waterly

отвечает aleksii nl на комментарий 28.04.2012 #

Эко вас прорвало...
Такой черносотенщины на ГП давно не было.

no avatar
Aquarius Waterly

отвечает aleksii nl на комментарий 28.04.2012 #

Троцкий был не еврей, а большевик-интернационалист.
Т.е. отрекшийся от своих этнических корней - так же как Ульянов, Джугашвили и другие их соратники.

no avatar
bort bort

отвечает aleksii nl на комментарий 28.04.2013 #

Полнейшая давно опровергнутая фигня!!!Фальшивка. В книге А. А. Смирнова «Русские атаманы» 2), как источник указана газета «Наш путь» - печатный орган ЦК Русской Фашистской партии.Что это за партия-сами отгуглите...

no avatar
Антон Баженов

отвечает Инна St на комментарий 28.04.2012 #

Сударыня, его настоящая фамилия - Гершевич.Фамилию Высоцкий украли его расторопные предки, как в прочем и всё остальное...

no avatar
Рыбка Поньо на утёсе

отвечает Антон Баженов на комментарий 28.04.2012 #

Да хоть Рабинович! От этого он перестал быть Великим Русским Поэтом?

Как и Бродский.

no avatar
жИРИК жИРИНОВ

отвечает Рыбка Поньо на утёсе на комментарий 29.04.2012 #

Израильские сталактиты стали жертвами ортодоксов

Экскурсоводы Управления национальных парков в знаменитой сталактитовой пещере в Нахаль-Сорек, не говорят о настоящем возрасте сталактитов, которым около 300 тысяч лет, чтобы не раздражать верующих иудеев, которые полагают, что мир создан около 5000 лет назад.
http://apropo.narod.ru/israel/marazm.htm

no avatar
Василий Поляков

комментирует материал 28.04.2012 #

Антисемизм, это болезнь передаваемая вместе с ленью и нищетой. А кто виноват в том, что человек не хочет и не умеет работать? Куча ответов, и один из них - евреи.
Ведь многие ненавидят людей, о которых Вы написали, только из за их национальности. Смешно на самом деле)

no avatar
Владимир Шелест

отвечает Василий Поляков на комментарий 28.04.2012 #

Сначала в терминах разберитесь,и в событиях.А потом всех учите.Зачем здесь толкать еврейскую национальную философию,у каждого из остальных народов мира и собственная есть.

no avatar
Василий Поляков

отвечает Владимир Шелест на комментарий 28.04.2012 #

Ненависть к кому бы то ни было, всегда от трусости и (или) зависти.

no avatar
Владимир Шелест

отвечает Василий Поляков на комментарий 28.04.2012 #

Объективное изложение предмета и сути дела не есть ненависть.Иначе любой суд можно было бы объявить не утверждением справедливости,а простой местью одних лиц другим, что смешно.Поверьте,если у настоящих людей,серьезных,я имею ввиду, появится действительная последовательная ненависть к евреям, их выведут очень быстро,как тараканов на кухне.Есть просто для каждого народа а Земле красная черта,за которую заходить нельзя.И евреи сейчас опасно близки к этой черте.И им полезно задуматься серьезно об этом.Ну а дальше будит чисто природный необратимый процесс,самозащита Человечества называется.История показывает,он всегда был достаточно эффективен.Ну а басни про трусость или зависть себе оставьте.

no avatar
Василий Поляков

отвечает Владимир Шелест на комментарий 28.04.2012 #

А чем евреи отличаются от среднестатистического человека (не еврея и не антисемитиста). Кроме шуток. но мне реально интересно, может тоже начну ненавидеть, когда узнаю то, чего не знаю сейчас.

no avatar
жИРИК жИРИНОВ

отвечает Владимир Шелест на комментарий 28.04.2012 #

Для "Товарищ №87"



Я вот тоже хотел про это спросить: в чём физиологическое отличия т.н. еврея от любого другого человека?
И отдельный вопрос к сионистам: чем физиологически иврим отличаются от иехудим и почему "язык матерей" -идиш так нелюбим сионистами?

no avatar
Fulcont Fulcont

отвечает Василий Поляков на комментарий 28.04.2012 #

Комментарий удален его автором

no avatar
Aquarius Waterly

отвечает Fulcont Fulcont на комментарий 28.04.2012 #

Поезжайте в Израиль, просветитесь. Там раньше была пустыня и болота; теперь - технологическая, сельскохозяйственная и военная держава.

no avatar
Fulcont Fulcont

отвечает Aquarius Waterly на комментарий 28.04.2012 #

Комментарий удален его автором

no avatar
Вечный жид ..

отвечает Fulcont Fulcont на комментарий 31.08.2012 #

Как-то на работе бригадир сказал мне: "Ты всегда ищешь место, где меньше всего работы." На что я ему ответил: "Все ищут такое место. Но далеко не каждый его может найти. Для этого, как минимум надо иметь голову."

no avatar
Владислав Герасимов

комментирует материал 28.04.2012 #

Спасибо. Подробно и наглядно. Я не антисемит, но....
Теперь можно перечислить то, чего мы лишились.
-нефть
-газ
-энергетика
-фабрики и заводы и т.д и т.п.
- и главное...много много денег.
Фамилии называть?

no avatar
Рыбка Поньо на утёсе

отвечает Владислав Герасимов на комментарий 28.04.2012 #

А рядовой врач, инженер, учитель еврейской национальности - каким образом причастен к расхищению вышеперечисленного?

no avatar
жИРИК жИРИНОВ

отвечает Рыбка Поньо на утёсе на комментарий 29.04.2012 #


...пару месяцев назад "Сигналор", получив сигнал из мэрии Тель-Авива, выслал ремонтников на перекресток улиц Вейцмана и Кинг-Джорж, где во время ДТП рухнул светофор.
Увлеченные работой ремонтники, не заметили, как к ним неожиданно подкрался шабат. Зато бдительные служащие министерства Труда внимание на это обстоятельство обратили и застукали нарушителей на месте отступления от норм правильной еврейской жизни.
МИГ, 06.02.03
http://apropo.narod.ru/israel/marazm.htm

no avatar
lora bdfyjdf

отвечает Владислав Герасимов на комментарий 29.04.2012 #

А главное, "чего мы лишились" . разве деньги?! деньги -это фантики. конфетти. Мы лишились будущего великой страны, державы. Поломали судьбы и лишили жизни миллионы людей, поколений. Уничтожили целую эпоху и вытерли ноги о страну, выстраданную и построенную поколениями наших предков. И этому положил начало "исход евреев" в 70-е годы, когда вдруг все заговорили, как в том анекдоте: Стоят два еврея и шепчутся .Подходит к ним третий и говорит : "не знаю. о чем вы, но ехать таки да, надо!" И уехали почти все _ в Штаты, Европу, в Израиль.А у нас началась ПЕРЕСТРОЙКА.

no avatar
Марианна Казакова

отвечает Владислав Герасимов на комментарий 29.04.2012 #

вчера только смотрела интервью с Ястржембским о лихих девяностых, сколько там фамилий звучало типа коржаков, баулин,сосковец, лужков..., и все в контексте развала. Так что давайте уж все фамилии называть ))).

no avatar
Александр Грищенко

комментирует материал 28.04.2012 #

Нет "чистых наций", все жили рядом и помогали друг другу, формировали друг друга. Очень подробно о формировании русской нации на основе угро-финских племён пишет Александр Шаронов. В частности, он уделяет внимание народу эрзя. "В 8-13 веках Эрзя с родственными ей по происхождению и языку Мерей, Муромой, Мещерой, Мари, Весью, Голядью была расселена на Волге по верхнему и среднему её течению, по Оке, Цне, Суре, Мокше, озеру Илмеру (Ильменю), занимала территории, где возникли Ярославское, Владимиро-Суздальское, Рязанское, Московское, Тверское, Нижегородское княжества, Булгарское и Казанское царства."

no avatar
Владимир Карасев

комментирует материал 28.04.2012 #

Следовало бы и других вспомнить от Леона Бронштейна, Свердлова Зиновьева ДО Гайдара, ЧУбайса, Березовского Абрамовича и.т.д. А то как-то совсем уж они евреи положительные какие-то получились.
И еще вопрос: Кто же их сердечных посмеет откуда-то "выделить и выдавить"?
А так все верно автору +

no avatar
Aquarius Waterly

отвечает Владимир Карасев на комментарий 28.04.2012 #

>>>>> Леона Бронштейна, Свердлова Зиновьева
Это были большевики-"интернационалисты", без роду без племени.

no avatar
Инна St

отвечает Aquarius Waterly на комментарий 28.04.2012 #

Так же, как и еврей Сталин.

no avatar
Aquarius Waterly

отвечает Инна St на комментарий 28.04.2012 #

:)))
Все мы - дети Адама и Евы.

no avatar
Андрей Шалагинов

отвечает Aquarius Waterly на комментарий 28.04.2012 #

Не все. Славяне - дети Сварога и Лады

no avatar
Aquarius Waterly

отвечает Андрей Шалагинов на комментарий 28.04.2012 #

И каковы различия в генотипе от восточноевропейцев ?

no avatar
Андрей Шалагинов

отвечает Aquarius Waterly на комментарий 28.04.2012 #

Если в двух слова - у западных славян есть общие аллели с кельтскими народами. Балканские славяне характеризуются наличием аллелей, свойственных для фракийских племён, а также греков и албанцев. У восточных славян высоко содержание аллелей, присущих балтам и финно-уграм.
В интернете полно данных исследований по гаплогруппам у различных народов.
Вообще то комментарий о том, что народов, или групп народов, в верования обычно имеется свой родной прародитель. Чужих нам не надо. Тем более насильно.

no avatar
Aquarius Waterly

отвечает Андрей Шалагинов на комментарий 29.04.2012 #

Ничего "внезапного" не было. Черный цвет кожи, при перемещении на север, стал не преимуществом (защита от солнца), а недостатком (организм легче согревается солнцем, если цвет кожи - светлый).

no avatar
Андрей Шалагинов

отвечает Aquarius Waterly на комментарий 29.04.2012 #

Ога. Волга впадает в Каспийское море, а признаки вида (расы) при отсутствии смешения устойчивы, это генетическая особенность способствует сохранению популяции. В клетке существует ряд достаточно мощных механизмов по сохранению наследственной информации. Всё больше современных учёных под давлением фактов отказывается от классических теорий эволюции. За всю наблюдаемую историю человечества не было зафиксировано ни одного факта естественного перехода из вида в вид или из расы в расу.
Кстати, если по теме - Гугл, аську, мышку, Ni-Mh аккумуляторы, компакт-кассету, флоппи-диск, пульт дистанционного управления, GNU и мн.др. разработали евреи. Это ж прекрасно, если заниматься своим делом и не лезти в дела и мозги других. Правда, сейчас всё больше изобретений стали делать азиаты.
Ув. Aquarius Waterly, если есть желание интересно пообщаться, жду в личку)

no avatar
Александр Иванович

отвечает Инна St на комментарий 28.04.2012 #

Что, недержание мучает?
Иди проблюйся...

no avatar
жИРИК жИРИНОВ

отвечает Инна St на комментарий 28.04.2012 #

Для тупого сиониста Aquarius Waterly слово "интернационалист" означает "без роду без племени".
Между тем у пролетарских интернационалистов, выступающих за равенство всех наций и рас, наоборот самая тесная связь со своими корнями и истинный патриотизм. Интернационалисты любят свою Родину со всеми народами её населяющими, без сепарации на "свой-чужой". Человек человеку - друг, товарищ и брат!

no avatar
Владимир Карасев

отвечает Aquarius Waterly на комментарий 28.04.2012 #

А Гайлар, Чубайс, Березовский.........чьего роду-племени?

no avatar
Наталья Шпицак

отвечает Владимир Карасев на комментарий 28.04.2012 #

Ну и не надо у этих говнюков идти на поводу. Кроме этих мерзавцев,перечитайте статью,сколько Великих! Они-достояние народов России,а не эти утырки. Вы бы еще Березовского вспомнили! С его кавказскими шалостями!

no avatar
Владимир Карасев

отвечает Наталья Шпицак на комментарий 28.04.2012 #

Я согласен с автором, но надо и о других помнить от Троцкого до Абрамовича.....

no avatar
Наталья Шпицак

отвечает Владимир Карасев на комментарий 28.04.2012 #

А что,совсем не заметно,что этих-то мы помним?

no avatar
Наталья Шпицак

отвечает Владимир Карасев на комментарий 29.04.2012 #

Я прекрасно знаю Русскую историю.Вот в начале прошлого века,когда европейские евреи готовили у нас в России революцию,была развязана такая же бешеная антисемитская компания.В каких только грехах русская интеллигенция не обвиняла евреев.Не поверите,даже в том,что работают! Я не хочу этот бред поддерживать! И сегодня,еврейско-американская финансовая верхушка щедро оплачивает новые выпады ,якобы антисемитов.Но мы,русские,другие стали! Мы- можем оценивать и историю,и роль разных народов в судьбе нашей страны. Есть там и значимое место русским евреям. Их примерное трудолюбие,упорство в освоении любой профессии,колоссальная обучаемость,бережное(почти у всех)отношение к семье,к родным и друзьям,есть неоценимый вклад и пример для подражания ,как нам,русским,так и другим нациям и народностям Великой России. Не надо поддаваться на провокации,господа! Надо видеть в людях хорошее.И видеть вначале хорошее.

no avatar
ВАЛЕНТИНА СОФИНСКАЯ

отвечает Наталья Шпицак на комментарий 29.04.2012 #

Вот. Классика жанра. Ни от одного еврея не слышала ,чтобы спел хвалебную песню русским А мы пожалуйста. в себя плюнем а .осанну им споём . Благородные потому что.

no avatar
Наталья Шпицак

отвечает ВАЛЕНТИНА СОФИНСКАЯ на комментарий 29.04.2012 #

Да,благородные и справедливые. Почему я должна мыслить с проплаченным стадом? У меня есть свое аргументированное мнение. Вам был нанесен вред евреями? (Забудем 1917) в остальных случаях? Вам лично,не исторически? Мне-нет. Так почему я должна ругать евреев ,исходя из какого-то чужого опыта?И почему я должна примыкать к идиотам,считающим евреев не национальностью,а ругательством? Серость -то такая откуда?

no avatar
ВАЛЕНТИНА СОФИНСКАЯ

отвечает Наталья Шпицак на комментарий 29.04.2012 #

вы лучше светлее ,главное не серая и проплаченная Вас воспевает поэт.
Ты просвещением свой разум осветил,
Ты правды чистый свет увидел
И нежно чуждые народы полюбил
И мудро свой возненавидел.

no avatar
Наталья Шпицак

отвечает ВАЛЕНТИНА СОФИНСКАЯ на комментарий 29.04.2012 #

Да люблю я русских,но как-то,как больного на голову ребенка, Не доброжелательные мы.Не уважительные. И смелые исключительно по пьяному делу,или когда стаей.

no avatar
Владимир ростовский

отвечает Aquarius Waterly на комментарий 28.04.2012 #

У попа в РПЦ - не спрашивай,Уверуй. У Солженицына,на вопрос о вкладе еврейского народа в революционные события в России в начале прошлого века - они не евреи,они отщепенцы,а об отщепенцах нечего говорить.

no avatar
Aquarius Waterly

отвечает Владимир ростовский на комментарий 29.04.2012 #

Солженицын собрал весь информационный мусор, который только мог, и вывалил эту кучу дерьма, под видом "книги".
Забыл он, однако, рассказать об ученых, инженерах, писателях, артистах и т.д. советского периода. "Избирательная" забывчивость, однако...

no avatar
Наталья Шпицак

отвечает Владимир ростовский на комментарий 29.04.2012 #

Где Солженицын писал это?

no avatar
Наталья Шпицак

отвечает Владимир ростовский на комментарий 29.04.2012 #

Солженицын говорил о евреях,провернувших Октябрь 1917 г и ТОЛЬКО.

no avatar
Владимир ростовский

отвечает Наталья Шпицак на комментарий 29.04.2012 #

Если еврею можно вменить красное мировоззрение его тут же называют отщепенцем,а не евреем. Позиция более,чем странная.
Есть ещё одна позиция Солженицина,которая вызывает недоумение,по крайней мере. Когда он говорит какой порядок и точность в царских архивах и полный бардак в советских. Такое впечатление,что он не знал,что последние лет семьдесят царские архивы хранили советские архивисты.

no avatar
Наталья Шпицак

отвечает Владимир ростовский на комментарий 29.04.2012 #

Да,еврей Сахаров имел право евреев Троцкого и компанию,и евреев,сталинского окружения считать отщепенцами.Против их продажной подлости он и выступал За Россию.И страдал За Россию. И Нобелевскую премию Мира принял,как мученик Дружбы народов В России. Теперь про архивы. И здесь Солженицын не грешит против истины. Вы работали когда-нибудь с архивами? Там,действительно,архивы царского времени,лежат в ящиках и коробах на полках,строго пронумерованно и с полной описью документов в каждой папке. Их никто не разбирает,кроме тогоЧто можно было украсть и вывезти(разное ,в основном,литературное наследие) А вот архивы советского периода,действительно изобилуют пустотами(нет листов),сами документы не всегда качественны в исполнении. Не понятны каракули новых писарей. Это чисто техническое,не политическое замечание Солженицына.Предположу,когда он писал "Архипелаг Гулаг",вот тогда и намучился.

no avatar
Владимир ростовский

отвечает Наталья Шпицак на комментарий 29.04.2012 #

Мученик Дружбы народов - это что-то для меня новое! У Улицкой я читал,что в еврейских гетто родители выбирали ребёнка,которого по практическим соображениям (чтобы спасти других,более здоровых и умных) отдавали на расстрел первым. Как родители проклинали детей,которые бежали из гетто. Я этому не верил. Теперь я вижу,что напрасно не верил. Мы,русские,Власова повесили как русского предателя. Мы не сказали,что он отщепенец и нашей вины в том,что он предатель нет. У евреев оказывается так просто отказаться от своего и своей вины не признавать.
Солженицин предвзят. И в большом и в малом. И мне кажется,горько разочарован самим собой. Посвятить жизнь не тому служению - горькое понимание.

no avatar
Наталья Шпицак

отвечает Владимир ростовский на комментарий 29.04.2012 #

Согласна с тем,что Солженицын был разочарован,причем неоднократно.По воспоминаниям тех,кто хорошо его знал,он радовался,как ребенок,если на горизонте маячили перспективы для политических улучшений.Обманывался много раз.И Хрущеву поверил,и Горбачеву,и Ельцину.И,как умный человек во всем разочаровался.А знаете,почему мне мил Солженицын? Он никогда не отождествлял себя с евреем. Он был-человеком мира.Он одинаково сочувствовал и русским ,и евреям,и украинцам,и и и и....Он ратовал за то,что человек вообще приходит в этот мир,чтобы быть счастливым.А некоторые негодяи отбирают это право. Вот таким был мой любимый чудак и Правозащитник РУССКИЙ,СОВЕТСКИЙ ЕВРЕЙ СОЛЖЕНИЦЫН.Знаете,как обидно,когда кто-то свою жизнь кладет за людей,а эти самые люди все чего-то выискивают...К чему бы прицепиться? Клевый он был! И когда мы злые-его жизнь ,получается,теряет весь смысл.

no avatar
Владимир ростовский

отвечает Наталья Шпицак на комментарий 29.04.2012 #

Как к родившемуся на свет человеку у меня к нему претензий нет. Но будучи человеком умным надо было понимать,что его антисоветская деятельность даст точно такие же плоды какие дала деятельность его предшественников (увы и соплеменников) против монархии.Поздно он это понял. В этом ему можно сочувствовать,а за деятельность надо обвинить.

no avatar
Наталья Шпицак

отвечает Владимир ростовский на комментарий 29.04.2012 #

Мы же хотели свободы. Даже В Высоцкий,будь жив,был бы у Белого дома с Ельциным рядом! Вспомните,как мы радовались,что режим пал!?.Что можно ехать смотреть мир,не по решению профсоюза,а потому,что так хочется.. Что будем в магазине хотя бы видеть хорошие вещи,вспомните,когда в хрониках показывали кадры предвоенной Москвы,и Елисеевский гастроном с его изобилием.А у нас на полках были гнилая картошка и куры по 1,75? Вы вообще в магазин при Брежневе ходили? А задолбавшие всех собрания посещали? И Вы не пели вместе с В Цоем: -Перемен требуют наши сердца? И о парне,легшим под траки танков в Москве во имя демократии,не слышали? Вы где живете? Мы,народ хотел свободы-он ее получил.Просто это и есть капитализм-кто смел,тот и съел! Надо устраиваться как-то.Депутатов трясти,чтобы работали.Вон какие у них зарплаты! И предпринимателей,первых фермеров и кооперативщиков не надо было разрешать бандитам доить и уничтожать! В каждом городе все своих бандитов знали.Вот взяли бы и мочканули! По одному.В сортире! Сегодня-есть только дорога вперед,или в никуда.

no avatar
Владимир ростовский

отвечает Наталья Шпицак на комментарий 29.04.2012 #

Нет ,Наталья,я знал какая будет свобода и не пел с Цоем. Я желал перемен в рамках той системы. Я себя легко одевал и кормил качественными вещами и продуктами. И у меня картошка никогда не была гнилой. ..."Просто это и есть капитализм-кто смел,тот и съел! " - Что же Александр Исаевич в этом разочаровался? Выходит я его больше понимаю.

no avatar
Вячеслав Пав

комментирует материал 28.04.2012 #

Как нам жить без евреев ...? Довольно интересная позиция ...

no avatar
Анатолий Евлашкин

отвечает Вячеслав Пав на комментарий 28.04.2012 #

Почему же евреи так охотно стремятся стать русскими.

no avatar
aleksii nl

отвечает Анатолий Евлашкин на комментарий 28.04.2012 #

Подводя итоги так называемой одиссеи Троцкого и его друзей, В. Д. Успенский в своем романе “Тайный советник вождя” писал: “Итак, революция взломала черту оседлости, еврейские массы неуловимо и неудержимо, как ртуть, разлились по стране, концентрируясь там, где больше богатств или возможностей для карьеры. Старая власть в стране была уничтожена сверху донизу, новый аппарат управления, судебные, карательные и другие органы управления создавались с трудом, везде не хватало грамотных людей, желающих служить Советам. Иудею не требовалось даже проявлять особой старательности, чтобы занять перспективную должность.

no avatar
Анатолий Евлашкин

отвечает Вячеслав Пав на комментарий 28.04.2012 #

А кто сказал, что евреи такие умные. Ханьцы умней.

no avatar
Владимир Шелест

комментирует материал 28.04.2012 #

В сотый раз один тот же текст.Не надоело?Вам Израиля мало?Рисуйте,копайте там,может что то и выкопаете.А Тут живут русские,и русских талантов на наш век хватит.И одни на других совершенно не меняются.

no avatar
Наталья Шпицак

отвечает Владимир Шелест на комментарий 28.04.2012 #

Да мы не ценим друг друга,готовы съесть друг друга. Вот Вы- публицист,напишите аналогичную статью! Прославьте Русских! Уверена,сможете!

no avatar
КАМЫР Батыр

отвечает Наталья Шпицак на комментарий 28.04.2012 #

Правильно,я поддерживаю Ваш призыв!+++

no avatar
жИРИК жИРИНОВ

отвечает КАМЫР Батыр на комментарий 28.04.2012 #


Израильтянин везёт деревянный стол на свой дачный участок в пустыне Негев.

no avatar
КАМЫР Батыр

отвечает жИРИК жИРИНОВ на комментарий 28.04.2012 #

А я свой стол вез на велосипеде,машины нет и вряд ли будет.Значит у них дачные участки на пустыне,а нам давали на болоте.В первый год чтобы осушить,дренажные канавы копали в болотных сапогах.

no avatar
жИРИК жИРИНОВ

отвечает КАМЫР Батыр на комментарий 28.04.2012 #

В пустыне, чернозёмов-то нету...

no avatar
Вечный жид ..

отвечает КАМЫР Батыр на комментарий 31.08.2012 #

Нету у нас дачных участков. Тем более в Негеве.
А подпись можно любую. Как вам эта:
жИРИК жИРИНОВ будучи в Израиле с3,14здил стол с места для пикников.

no avatar
Aquarius Waterly

комментирует материал 28.04.2012 #

Дополнение к списку, приведенному автором.
--------------------
Яков Борисович Зельдович, Юлий Борисович Харитон - физики-ядерщики, трижды Герои Соц.Труда, одни из главных создателей советского ЯО; в частности, в 1941 г.провели расчет цепной реакции деления урана.
Михаил Леонтьевич Миль - Герой Соц.Труда, Генеральный конструктор вертолетов "Ми".
Михаил Иосифович Гуревич - Герой Соц.Труда, Главный конструктор ОКБ Микояна (истребители МиГ)
Исаак Моисеевич Зальцман - Герой Соц.Труда, генерал-майор, директор Танкограда, наладивший выпуск танков в начале ВОВ
Борис Львович Ванников - Трижды Герой Соц.Труда, нарком вооружений во времена ВОВ.
Борис Евсеевич Черток - Герой Соц.Труда,ближайший соратник Королева, зам.Генерального конструктора НПО "Энергия"

no avatar
Владимир Карасев

отвечает Aquarius Waterly на комментарий 28.04.2012 #

Это были большевики-"интернационалисты" в первую очередь, а уж потом все остальное.

no avatar
Aquarius Waterly

отвечает Владимир Карасев на комментарий 28.04.2012 #

Неы, батенька - не любил Сталин этих людей; ознакомьтесь с их биографиями.

no avatar
Владимир Карасев

отвечает Aquarius Waterly на комментарий 28.04.2012 #

Дык я и говорю, посидели пожили среди приличных людей вот и результат

no avatar
Aquarius Waterly

отвечает Владимир Карасев на комментарий 29.04.2012 #

Может быть они в тюрьме и высшее инженерное образование получили ?
-------------
В корень зришь: Сталин держал в тюрьмах прежде всего _приличных_ людей.
Ибо сам был уголовником.

no avatar
Владимир Карасев

отвечает Aquarius Waterly на комментарий 29.04.2012 #

Многие при Сталине получили высшее образование. А откуда такая уверенность, что при Сталине в тюрьме держали прежде всего приличных людей? Впрочем если слушать только нашу СМИ - пропаганду, то да. А как начнешь поближе знакомиться с делами некоторых приличных, так удивляешься , почему не расстреляли? По тем-то суровым законам
Не пробовали познакомиться с конкретными делами?

no avatar
ВАЛЕНТИНА СОФИНСКАЯ

отвечает Aquarius Waterly на комментарий 29.04.2012 #

Скажите спасибо русским людям.тащившим вас из плена религии . Вы не можете прокомментировать тот факт ,что в Израиле около 700 тысяч выходцев из Морокко и подумать только среди них нет ни Зельдовичей. ни Ландау . Или они не евреи.?

no avatar
Aquarius Waterly

отвечает ВАЛЕНТИНА СОФИНСКАЯ на комментарий 29.04.2012 #

Меня тащить из "плена религии" незачем - я научный работник, и потому агностик.
Те кого Вы перечислили - сефарды; они веками жили с арабами, т.е. в крайне отсталом обществе. Кстати, после того как американцы убрали Саддама, иракцы свободно публикуют свои комментарии, в которых они жалеют что евреи были изгнаны в 1948-м, потому что евреи занимались экономикой и финансами.

no avatar
ВАЛЕНТИНА СОФИНСКАЯ

отвечает Aquarius Waterly на комментарий 29.04.2012 #

Т о есть признаёте .,что российское общество ,было занято не собственным благоустройством .а заботой о "сирых и и бедных евреях" и именно среда и создала феномен расцвета "еврейской."науки. Во вторых .если вы научный работник ,то вам ли не знать .что евреи пришли в науку поздно в конце 18 века , а до этого она прекрасно обходилась без евреев . Основные законы классической физики были открыты без них ,микроскоп ,рентгеновские лучи радиоктивный распад и многое другое Евреи пришли к моменту срыва плодов науки.и всё. П оэтому должно быть стыдно за все эти расисткие статейки . .

no avatar
ВАЛЕНТИНА СОФИНСКАЯ

отвечает Aquarius Waterly на комментарий 30.04.2012 #

Тогда и не выдавайте себя за научного работника. Невежа. Списки Нобелевских лауреатов давно не отражают состояние науки , только пробивную способность еврейской мафии ,еврейского СМИ . У нас тоже и СМИ ,И ТВ всё еврейское . Но какая же эта гадость., я вам скажу ,примерно как расисткий сайт "семь сорок"

no avatar
Aquarius Waterly

отвечает ВАЛЕНТИНА СОФИНСКАЯ на комментарий 01.05.2012 #

:))) Вы уравнение Шредингера от принципа неопределенности Гайзенберга отличить сможете, девушка ?
А читать семь сорок Вас никто не заставляет. Можете читать черносотенщину - ее в инете навалом.

no avatar
ВАЛЕНТИНА СОФИНСКАЯ

отвечает Aquarius Waterly на комментарий 01.05.2012 #

Вы начали видимо изучение физики сразу с принципа Шредингера Оно и видно. Далее я ничего не имею против сайта "Семь сорок" -пусть себе тешатся своим величием и избранностью в ИЗраиле Но простите, причём тут ГП Это что отделение Израиля. типа "Эхо "? В третьих ну есть такая особенность ,есть у евреев ,любую критику называть антисиметизмом черносотенщина. так сказать плюём против ветра Кстати эта статья расисткая ,под хитрым вековым стоном "Ах обижают"протаскивать идейки превосходства ,особой значительности евреев или роли евреев . Возмём биографию Мечникова ,нобелевского лауреата ещё тех времён ,когда они давались по заслугам. Ещё дед его матери принял лютеранство ,христианкой была иего дочь -мать Мечникова Сам Мечников считал себя русским человеком,ему и в голову не приходило ,что он еврей. ,То есть вы идёте по тому же пути ,что и эти антисемиты ,которые упорно называют Ленина -Бланком.

no avatar
Анатолий Евлашкин

отвечает Aquarius Waterly на комментарий 28.04.2012 #

Борис Березовский, Роман Абрамович, Марат Гельман.

no avatar
Aquarius Waterly

отвечает Анатолий Евлашкин на комментарий 28.04.2012 #

Березовский - крещеный. так что претензии к РПЦ.

no avatar
Поликарп Матвеевич Кружылин

комментирует материал 28.04.2012 #

Променял и не видил бы их всю жизнь, чтоб только они не предавали Советскую Родину как власовцы и стали полицаями,стали сочинять геббельсовскую пропаганду против Советской власти и Октябрской революцыи, Ленина, Сталина.

no avatar
Инна St

отвечает Поликарп Матвеевич Кружылин на комментарий 28.04.2012 #

Ниче, что Сталин был евреем?

no avatar
жИРИК жИРИНОВ

отвечает Инна St на комментарий 28.04.2012 #

Для тебя, белоленточная, он был даже негром-расистом, ненавидящим всё белое, особенно Белую армию.

no avatar
Инна St

отвечает жИРИК жИРИНОВ на комментарий 28.04.2012 #

Негром он не был, а был евреем)) Что впрочем, не заставляет меня как-то ненавидеть евреев за это..

no avatar
жИРИК жИРИНОВ

отвечает Инна St на комментарий 28.04.2012 #

За какое-такое "это"?
Слушай, сходи прими укол и ложись-ка спать, у тебя сегодня припадок особенно силён.

no avatar
Инна St

отвечает жИРИК жИРИНОВ на комментарий 28.04.2012 #

За то, что еврейский народ породил такого упыря. Впрочем - не его одного, нужно сказать..

no avatar
Анатолий Евлашкин

отвечает Инна St на комментарий 28.04.2012 #

Да не был Коба евреем, что за бред. Он был кударец!

no avatar
Инна St

отвечает Анатолий Евлашкин на комментарий 28.04.2012 #

Был, был.. И фамилия его - Джугашвили как раз и обозначает - сын еврея. Осетинский еврей он.

no avatar
жИРИК жИРИНОВ

отвечает Инна St на комментарий 29.04.2012 #

Что они называются "фаллаши" и по израильским канонам они считаются несемитского происхождения. Израильские сионисты-расисты и наци-сионисты фаллашей ненавидят и считают недочеловеками.

no avatar
ВАЛЕНТИНА СОФИНСКАЯ

отвечает Инна St на комментарий 29.04.2012 #

ну милая,вас послушать ,так и Пушкин еврей

no avatar
Инна St

отвечает ВАЛЕНТИНА СОФИНСКАЯ на комментарий 29.04.2012 #

А зачем меня слушать? Вот есть конкретная фамилия. которая прямо укзывает на еврейство.. Вот ее и слушайте. А меня - не надо)

no avatar
ЦИНИК-ФАТАЛИСТ nl

отвечает жИРИК жИРИНОВ на комментарий 29.04.2012 #

А как по ейному еврей мог учиться в семинарии? Дама,похоже,уху ела.

no avatar
жИРИК жИРИНОВ

отвечает ЦИНИК-ФАТАЛИСТ nl на комментарий 29.04.2012 #

Да это общеизвестно, у Кандауровой последняя стадия демшизы головного мозга.

no avatar
Инна St

отвечает жИРИК жИРИНОВ на комментарий 29.04.2012 #

Передайте своему собеседнику, который так же неграмотен, как и вы, что в царской России людей делили не по национальности, а по вероисповеданию. И было очень много крещеных евреев, которые могли учиться где угодно.

no avatar
жИРИК жИРИНОВ

отвечает Инна St на комментарий 29.04.2012 #

Передаю.
Но не согласен.
Ибо никто не отменял Галахи - свод иудейских законов и правил (заповедей-мицвот), согласно которых выкрест автоматически переставал быть евреем.
Поэтому Карл Маркс - сын выкреста-протестанта, был уже немцем, а Иосиф Джугашвили вообще не имеет никакого отношения к еврейскому происхождению.

no avatar
Инна St

отвечает жИРИК жИРИНОВ на комментарий 29.04.2012 #

Джугашвили имеет непосредственное отношение к евреям. как следует из его фамилии. А выкрест мог перестать быть евреем для царской власти и для самих евреев, но не для больных на всю голову антисемитов.

no avatar
жИРИК жИРИНОВ

отвечает Инна St на комментарий 29.04.2012 #

жИРИК жИРИНОВ # ответил на комментарий Мученик Науки 29 апреля 2012, 09:44

СМОТРИТЕ ЭТОТ МОЙ КОММЕНТ
И не пытайтесь тупо козырять "еврейскими" фамилиями.
Еврейские фамилии - это ивритские фамилии: Коэн, Левит, Хахам, Шамир, Шалит и т.д.
Вы же пытаетесь оперировать "галутными" фамилиями, которые брались "с потолка". "Джугашвили" - одно окончание этой фамилии на "швили" указывает, что эта фамилия неивритского просхождения. Т.Е. нееврейская.
Фамилии "Джугашвили" или "Кондаурова" могут принадлежат еврею, если он вписал её в паспорт, но еврейскими они от этого не становятся.

no avatar
Инна St

отвечает жИРИК жИРИНОВ на комментарий 29.04.2012 #

Уважаемый.. Фамилия Джугашвили просто-напросто обозначает "сын еврея" А окончание швили - это вот как раз тот самый "сын" и есть.. Только и всего. Ну - если сын еврея, по вашей версии, русский - тогда уж и не знаю))

no avatar
жИРИК жИРИНОВ

отвечает Инна St на комментарий 29.04.2012 #

Кандаурова-дура! В твоей больной голове живут свои, отдельные вымышленные "евреи" народности "джуга", они с реальностью не имеют ничего общего.
Ты - шизофреничка в последней стадии. Это болезнь. Тебе лечиться надо, а ты продолжаешь калечиться.

no avatar
Инна St

отвечает жИРИК жИРИНОВ на комментарий 29.04.2012 #

Мдя..любезный.. Как я вас понимаю.. Всю жизнь быть антисемитом, и вдруг выяснить, что ваш кумир - еврей)) Мне вас искренне жаль)) Джуга - еврей по грузински.. Вот беда-то)) К тому же и -швили как раз и уазывает на инородца.в отличие от окончанея -дзе..

no avatar
bort bort

отвечает Инна St на комментарий 29.04.2013 #

Не болтайте ерундой!!! Джугашвили еврейская фамилия?В таком случае Вы совершенно ничего в этом вопросе не знаете, да и не пытаетесь поискать хотя-бы в интернете о происхождении фамилии Джугашвили,но при этом что-то пытаетесь утверждать.Почитайте хотя бы здесь:http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B6%D1%83%D0%B3%D0%B0%D1%88%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B8

no avatar
Поликарп Матвеевич Кружылин

отвечает Инна St на комментарий 28.04.2012 #

Ничё что евреи устроили в 1917 Октябрскую революцыю, создали первое в мире советское соцыалистическое государство, экономику, независимые банки и рубль от капитала запада и бирж, а потом свергли это всё в 1991 году и стали поливать грязью то что сами и создали, проводили эксперименты над народами российской империи как над Шариковым - Климом Чугункиным. А ничё что пятиконечная звезда это звезда Саламона, а шестиконечная Давида? Так какого фига евреям немцы которые их сжигали в концентрационых лагерях, сегодня лучшие друзья и культуришен афигейшен, евростандартишэн? Какого фига Петя Листерман устраивает конкурсы красоты российским, украинским, и тд девушкам, проводит фашизм, селекцыю покупая за доллары США чтобы вывезти успешным новым руским олигархам интересной нацыональности?

no avatar
Инна St

отвечает Поликарп Матвеевич Кружылин на комментарий 28.04.2012 #

От ведь что деется-то... Значит - евреи устроили революцию, затем они же устроили контрреволюцию, когда им надоело.. нет. я с вами не спорю.. Я где-то даже согласна. Мне просто интересно. а что в это время делали русские - титульная нация?

no avatar
Поликарп Матвеевич Кружылин

отвечает Инна St на комментарий 28.04.2012 #

Да мне до лампочки русская титульная нацыя. Меня интересует почему евреи такие хитромудрые и ведут себя неадекватно. Из героя революцыи Мишки Япончика, красного командира и подпольщика умудрились сделать жертву красного террора, еврейской революцыи. Я хохотался кога увидил эту новую рускую еврейскую комедию и катался по полу. Главный герой который играл Мишку Японца, не так давно как копыта отбросил за участие в этой вакханалии. Судьба его за это наказала. Одна тут интересная еврейка заявила что Сталин хотел напасть в 41 году на Европу и Гитлер вынужден был защищатса. В то время как евреи в европе были согнаны в концентрацыоные лагеря и гетто. У этой и ей подобных евреев всё в порядке с их головой? Их место в психболнице, в дурдоме. И я это вам тут показываю всё это врем в разных темах. Не всегда правда объясняю кто и почему чтоб небыло сильно навязчево и заметно.

no avatar
Анатолий Евлашкин

отвечает Инна St на комментарий 28.04.2012 #

Сталин был кударец (ЮЖНЫЙ ОСЕТИН)

no avatar
Людмила Ермилова

отвечает Инна St на комментарий 28.04.2012 #

Так все-таки Джуга-швили означает "сын еврея"?
Всех давно пытаю, и никто точно не может сказать. Или не хочет...

no avatar
Инна St

отвечает Людмила Ермилова на комментарий 28.04.2012 #

Не хотят, очевидно)))

no avatar
ВАЛЕНТИНА СОФИНСКАЯ

отвечает Инна St на комментарий 29.04.2012 #

Кондоурова не порите чепухи ,а сходите на сай т "Семь сорок" Там они собаку сьели выясняя кто из знаменитых людей еврей. Хобби у них такое богоизбранное .И ешё выделяют имена евреев синим цветом. Так вот Медведев синим ,а сталин чёрным не смешите людей доморощенными знаниями .

no avatar
Инна St

отвечает ВАЛЕНТИНА СОФИНСКАЯ на комментарий 29.04.2012 #

Дорогая, вы можете идти на какие хотите сайты, но фвмилия Джугашвили обозначает "сын еврея". И то, что это чудовище ни одни вменяемый народ признавать своим не хочет, это как раз понятно.. Но Джугашвили - еврей. И вы можете хоть головой об стенку биться.. Но это - так))

no avatar
ВАЛЕНТИНА СОФИНСКАЯ

отвечает Инна St на комментарий 29.04.2012 #

Я вам не дорогая и даже рядом не хочу сидеть с расисткими выродками. И если головой будете биться там ничего не просветлеет. Ещё одна с бацилой в голове -богоизбранная.

no avatar
Наталья Шпицак

отвечает Поликарп Матвеевич Кружылин на комментарий 28.04.2012 #

Голова-это не только то место,откуда льется грязь! Иные ей думают. Назовите фамилии евреев-полицаев! Березовский тебе много платит?

no avatar
Поликарп Матвеевич Кружылин

отвечает Наталья Шпицак на комментарий 28.04.2012 #

Спросите у Минчан, белорусов, кто был еврейским полицаем в еврейском минском гетто. Найдёте сами в интернете. И другие примеры есть служения евреев вермахту и сколько было взято в плен Красной армией. Это тех кого удалось взять в плен, а не престрелить или им удалось смытса. Но я не про это. А про 1991 год и после всё это время что вы евреи чудите и льёте грязь на советскую власть вами же созданную, воспетую, прославленную, проведённый эксперимент.

no avatar
Наталья Шпицак

отвечает Поликарп Матвеевич Кружылин на комментарий 28.04.2012 #

Вот,Поликарп,матвеевич,тебе просто покоя нет,чтобы не вылезти в инет,доработанный евреем Гейтсом и всех огадить.Рассказываю,для скудоумных в восьиой раз: Есть еврейско-американская финансовая верхушка,мечтающая стать Царями Земли. Есть евреи,которые за деньги на них работают:Березовский,новодворская,Чубайс и тд. Есть все другие евреи,которые ни сном,ни духом. Им трудно. Местные кружилины их обижают ,всячески оскорбляют. Ротшильдам до них нет никакого,кроме своего личного интереса, дела. Вот я и выступаю за то,чтобы мы,Русские,прекратили эту гнусную травлю.И не пачкали весь еврейский народ дерьмом.Которого и у нас с Вами хватает в избытке. Были и русские полицаи и власовцы и прочая. Были и НКВДшники Русские. И другая мерзость. Не умно,говорю.я,муссировать тему всего еврейства. Дурость это,говорю я. Теперь понятно? Поликарп Матвеевич? И гениев много среди Русских евреев! И от меня,русской им за это-низкий поклон и спасибо! Теперь все понятно?

no avatar
Поликарп Матвеевич Кружылин

отвечает Наталья Шпицак на комментарий 28.04.2012 #

Вы и евреи те самые объединили всех евреев, обобщили. А теперь хотите разъединить когда я вас за жало схватил и придушил вашим же хвостом. Вспомнили быстро что евреи есть такие и такие. В теме я этого не заметил чтоб евреи были поделены и разобщены, разделены на несколько груп. Когда будите писать статьй правельно и делить евреев на тех и на этих, тогда и мне писать вам будит незачем, напоминать прописные истины. Вот и всё. Теперь вам видно и понятно что вся эта статья лож, геббельсовская пропаганда. Кого обвести вокруг пальца хотели? Меня? :)))

no avatar
Рыбка Поньо на утёсе

отвечает Наталья Шпицак на комментарий 28.04.2012 #

Правильно, Наталья. Я с Вами совершенно согласна!

А то получается, что простые еврейские сапожники, портные, врачи, учителя , старики, дети, уничтоженные фашистами в гетто и лагерях смерти - САМИ ВИНОВАТЫ!!!, а вина их в том, что принадлежали, видите ли, к той же нации всякие антипатичные Троцкие, Ягоды и др.

no avatar
Наталья Шпицак

отвечает Рыбка Поньо на утёсе на комментарий 28.04.2012 #

Видите ли,весь антисемитизм проплачивается амерами. Ни разу не слышала в очереди в поликлинику,чтобы больные не шли к врачу,если он-еврей. Просто в голову не придет!

no avatar
Рыбка Поньо на утёсе

отвечает Наталья Шпицак на комментарий 28.04.2012 #

Не знаю насчет амеров, но с Вашим примером насчет врачей согласна. Добавлю - тоже никогда не слышала, чтобы кто-то отказался от лечения в Израиле из боязни что тамошние злокозненные жиды "выпьют" кровь христианского пациента.
Или чтоб кто-то из принципа не носил кроссовки "Адидас" или джинсы "Ливайс" - придуманные проклятыми "моисеевыми детьми."

no avatar
жИРИК жИРИНОВ

отвечает Рыбка Поньо на утёсе на комментарий 29.04.2012 #

придуманные проклятыми "моисеевыми детьми.
Рыбка Поньо на утёсе

Ага, и секс придумали евреи Адам и Ева, откушав яблок в райском саду.
Это ничего, что весь животный мир трахался меж собой за миллионы лет до появления человека?
Вы в своём Израиле совсем мозгами тронутые.

no avatar
Рыбка Поньо на утёсе

отвечает жИРИК жИРИНОВ на комментарий 29.04.2012 #

Мама рОдная, в каком я Израиле?
Украина, Луганская область - вот такой мой "Израиль"!
Секс и динозавры знали! :) А до джинсов таки Леви Страусс первый додумался, тут уж ничего не поделаешь. Кстати, эмигрировавший в США в то ли из Украины, то ли из Белоруссии (точно не помню).
И вот, с чего бы так - распроклятый жид в своем местечке "отравлял" жизнь христианским землякам, всем мешал, был лишний в своем Отечестве, Иуда такой, выдышал весь воздух, славянам не оставил - короче, ату, геть его, нам жиды не нужны! А в Америке не только сам раскрутился, но и весьма повысил благосостояние страны в целом тем, что придумал шить штаны из брезентовых палаток, породив тем самым МЕГА-тренд... стоит задуматься, а таким ли НЕНУЖНЫМ он был своей былой Родине, с его-то креативностью?

no avatar
жИРИК жИРИНОВ

отвечает Рыбка Поньо на утёсе на комментарий 29.04.2012 #

Да никто авторство того или иного у конкретных личностей не отбирает!
И ещё:
"И вот, с чего бы так - распроклятый жид в своем местечке "отравлял" жизнь христианским землякам" - вероисповедание, т.е. иудаизм или христианство никак и ничего не определяют.
То, что ты тут гонишь в своих постах - махровый, пещерный, зоологический шовинизм.
Даже автор обсуждаемой статьи, написавший ничто иное, как шовинистический высер, не дошёл до твоего уровня по градусу ненависти к "иноверцам." Кстати, Иосиф Бродский - выкрест, т.е христианин. вот, почитай это http://www.lechaim.ru/ARHIV/185/shenkman.htm там и о твоём любимом Бродском есть упоминание.

no avatar
жИРИК жИРИНОВ

отвечает Рыбка Поньо на утёсе на комментарий 29.04.2012 #

Судя по истерической ненависти - "христианские земляки".
Кстати, как вы относитесь к известному выкресту-христианскому попу Александру Меню?
Очевидно обряд крещения избавил его от "иудейской гениальности"?

no avatar
red foxx

отвечает Поликарп Матвеевич Кружылин на комментарий 29.04.2012 #

Сказки не надо рассказывать, беларусы и евреи живут дружно несколько веков и не страдают фигней как русские. К вашему сведению в 1941-1944 гг. на беларусской земле на территории 277 населенных пунктов существовало 299 гетто. Здесь погибло 940 тысяч евреев, в т.ч. 90 тысяч евреев, депортированных сюда из европейских стран. В современных границах Беларуси эта цифра составляет 805 тысяч человек (715тыс. + 90тыс.). Это -- седьмая часть всех жертв гитлеровского геноцида. Лагерь смерти Тростенец -- четвертый по количеству уничтоженных людей в Европе.

no avatar
Поликарп Матвеевич Кружылин

отвечает red foxx на комментарий 29.04.2012 #

Если вы такое написали то понятия не имеете то о чём я написал. А тоесть о минском гетто и кто там был прославленым полицейским известный всем. Ищите в интернете и найдёте про минское гетто. Поетому сказки будите вы мне расказывать а не я вам. Чтоб не перекручивали то о чём я написал.

no avatar
red foxx

отвечает Поликарп Матвеевич Кружылин на комментарий 29.04.2012 #

Известен один случай, когда в убийствах евреев Белоруссии приняли участие еврейские коллаборационисты. В октябре 1942 года немцы приказали сотрудникам еврейской полиции вильнюсского гетто расстрелять 1500 евреев (стариков, женщин и детей) в гетто белорусского города Ошмяны. В результате переговоров с немцами число жертв расстрела удалось снизить до 406 стариков. Начальник еврейской полиции Яков Генс пытался оправдаться тем, что эти старики так или иначе бы умерли в течение зимы, а женщин и детей нужно было сохранить

no avatar
жИРИК жИРИНОВ

отвечает red foxx на комментарий 29.04.2012 #

МАТЕРНЫЕ СЛОВА
И ВЫРАЖЕНИЯ (иврит)

тамхуй - благотворительность
гавнун - нюанс
бли схуйот ити - у меня нет прав
Насрала - фамилия
серет - фотопленка, фильм
серет усрат - фильм снят
сикун - риск
срак - бесплодие
ити - медленно
итит - медлительный
шлюха - отдел, филиал
ибуан - поставщик
дахуй - отсроченный
писика - физика
сика - булавка
сука - шалаш
вехули - и так далее
ахер - другой
ахерим - другие
ибадти - потерял
мохер - продавец
нохер - храпит
нехераим - ноздри
Хермон - гора в Израиле
сусон-гавнунон - конек-горбунок
хулия - позвонок
мехуяв - обязан
ихуй - сращивание
елда - девочка
пизмон - припев
http://apropo.narod.ru/israel/hebrew.htm

no avatar
Као Лин

комментирует материал 28.04.2012 #

Если бы евреи не отталкивали русских локтями, наша культура была бы другой:
чище и сердечнее.

Как-то и Пушкина и Толстого мы без евреев создали.

no avatar
Рыбка Поньо на утёсе

отвечает Као Лин на комментарий 28.04.2012 #

Пушкина -создали без евреев, да. Зато с неграми. Ничего, это Вас не коробит, надеюсь?

no avatar
Као Лин

отвечает Рыбка Поньо на утёсе на комментарий 28.04.2012 #

Аби не жыд, та нэ москаль.

no avatar
Jura Ja

отвечает Као Лин на комментарий 29.04.2012 #

Ужасно не хочется Вас расстраивать, уважаемый Као Лин, но вот тот негр был эфиопским евреем- Абрам Петрович Ганнибал.
Петровичем он был в честь Петра Первого (слугой и воспитанником Петра).
А вот Абрамом- от рождения.

no avatar
Као Лин

отвечает Jura Ja на комментарий 29.04.2012 #

Это - еврейская выдумка про Ганнибала.

А вот то, что в Александре Сергеевиче было столько же эфиопской крови, сколько немецкой - биологический факс.

no avatar
Jura Ja

отвечает Као Лин на комментарий 29.04.2012 #

Огромное спасибо, что разьяснили Као Лин, я и не знал, что это еврейская выдумка.
Так это евреи придумали, что Абрам-еврейское имя, а оно было старославянским или африканским?
Значит Абрамович- тоже из негров? Чё-то я запутался.
Или Пётр I был евреем, а то он это и придумал?
Или никаким дед Абрамом Петровичем не был, а Пётр I его по ошибке так записал, а в самом деле он в Африке при рождении имярек Алексей носил?

no avatar
Jura Ja

отвечает Као Лин на комментарий 29.04.2012 #

Исаа́киевский собо́р- собор преподобного Исаакия Далматского.
Древнеславянское имя Исаакий имеет такое же отношение к Торовскому Ицхаку (сыну, кстати Абрама и Сарры)
как и древнее западноевропейское имя Гертруда к советскому Гертру́д(а) — от «герой (героиня) труда», появившемуся в 1920-е годы.
"...Все б резвиться им, голубчикам, дерзать
Образованность все ХОЧУТ показать..." [А.А.Иванов, русский, кстати]

no avatar
ВАЛЕНТИНА СОФИНСКАЯ

отвечает Jura Ja на комментарий 01.05.2012 #

вот уж действительно горе с теми кто образованность хочет показать. Имя Ганнибала -Ибрагим -это вам любой справочник скажет . При крещении получил имя -Абрам . В святцах записаны все имена праотцов в том числе Абрам ,Сара.Исакий . Чтобы показать особую религиозность раньше любили давать имена праотцов Так что в лужу вы попали сПушкиным. Есть прошение Ганнибала , (по моему Екатерине)где он называет место рождения В Эфиопии его нет Да и Эфиопия с 4 века -христианская страна .На его 12,5 % негритянской крови претендуют Чад и Камерун. Так что евреи тут побоку

no avatar
Jura Ja

отвечает ВАЛЕНТИНА СОФИНСКАЯ на комментарий 01.05.2012 #

Красивая женщина это рай для глаз, ад для души и чистилище для кошелька.
Дабы ад -уменьшился, читайте:
ru.wikipedia.org/wiki/Эфиопские_евреи
какая Эфиопия с 4 века -христианская страна...

Но самое интересное- был бы А.С.Пушкин не ВЕЛИКИМ поэтом, а скажем первым председателем ОГПУ, Вы бы тут упорно доказывали, что он еврей на основании прадедушки (или В.И.Ленин у Вас не Бланк?)
Вывод: как человек-хороший и талантливый- так он не еврей. Как гад-по определению:) Вот Брейвик уже евреем оказался:))))

А что талант Пушкина как-то изменится, если прадед у него был китайцем, абиссинцем или евреем?

Повторюсь:
В течение около 2000 лет евреи виноваты в том, что Иуда был евреем.
Однако никто им не ставят в заслугу, что остальные одиннадцать, не
считая Его самого(по маме), были евреями...

no avatar
ВАЛЕНТИНА СОФИНСКАЯ

отвечает Jura Ja на комментарий 02.05.2012 #

Юра ,а зачем вы меня отсылаете на сайт -эфиопские евреи. Есть сайт Эфиопия там и написано ,что с 4-го века Эфиопия христианская страна. с 9 века начинает распостраняться ислам. население около 80 млн чел и несколько десятков тысяч-фалаши.,исповедающие весьма спорный иудаизм. К кому и к чему претензии.? Может я разместила этот текст из "Семь сорок "? ,претендующий на богоизбранность ? В Израиле это проходит ,в России нет Вы же затеяли разговор ,что якобы имя Абрам как раз и указывает на еврейское происхождение Пушкина ; вам указали ,что имя праотцов занесено в святцы . Вот и всё.

no avatar
Jura Ja

отвечает ВАЛЕНТИНА СОФИНСКАЯ на комментарий 02.05.2012 #

"Юра ,а зачем вы меня отсылаете на сайт" ++> потому что со мною вместе Вы туда не полетите, как порядочная женщина. (я б Вас в Эфиопию пригласил по пути в Кению, там океан тёплый, а на обратном пути- в Эйлат(там правда-холодный)- по дороге в Бен-Гурион посмотрели бы на живых "эфиопов" и сравнили бы их вид с картинами детей А.П.Ганнибала(в интернете)). А потом вернулись бы мы с Вами на "историческую родину".
Но порядочные женщины с незнакомыми мужчиниами не ходят.
И вообще- у порядочных женщин с порядочными мужчинами ничего не бывает. Порядочная женщина с первого раза не соглашается, а порядочный мужчина два раза не предлагает...

no avatar
Jura Ja

отвечает ВАЛЕНТИНА СОФИНСКАЯ на комментарий 02.05.2012 #

Всегда мне было интересно,
как поразительно греховно
духовность женщины — телесна,
а тело — дьявольски духовно.
Душа у женщины легка
И вечно склонна к укоризне,
То нету в жизни мужика,
То есть мужик, но нету жизни...

no avatar
жИРИК жИРИНОВ

отвечает Рыбка Поньо на утёсе на комментарий 29.04.2012 #


Реклама: "В Израиле ресторанов много, а "Русь" одна. Свадьбы с хупой, бар/бат мицвы в сопровождении группы "Атас". Вооруженная охрана".
Спутник, 22.07.04

В иерусалимском пабе "Путин" прошел съезд гиперсионистского движения "Беад Арцейну" ("За Родину"). Гиперсионисты, возглавляемые раввином Авромом Шмулевичем, выступают "за великий Израиль от Рио-Гранде до Хуанхэ".
Спутник, 25.03.04

Ежедневная утренняя молитва в синагоге начинается словами: "Спасибо тебе, Господи, что ты не создал меня женщиной..."




Певец-грешник получил от раввина 39 ударов плетью из кожи осла и быка
Певец, который выступал перед "смешанной аудиторией" мужчин и женщин, был наказан 39 ударами плетью, сообщает газета Jerusalem Post. Теперь он считается "покаявшимся в своих грехах".
http://apropo.narod.ru/israel/marazm.htm

no avatar
Пал Палыч Знаменский

отвечает Као Лин на комментарий 28.04.2012 #

"Мы пахали", - сказала муха, слезая с трактора.

no avatar
Као Лин

отвечает Пал Палыч Знаменский на комментарий 28.04.2012 #

а евреи - с шеи русского народа.

no avatar
сергей кузнецов

комментирует материал 28.04.2012 #

А дебилов-то в России,неперевелось!!!Никогда лучшей жизни неполучится в России-а жаль!!!

no avatar
Зинаида Суворова

отвечает сергей кузнецов на комментарий 28.04.2012 #

Нам нравится жизнь в России,потому что мы выросли в ней и другой нам не надо.

no avatar
сергей кузнецов

отвечает Зинаида Суворова на комментарий 28.04.2012 #

А другую Вы и незаслуживаете, и сами неумеете и другим недаете!!! Лучше искать врагов......

no avatar
Наталья Шпицак

отвечает Зинаида Суворова на комментарий 28.04.2012 #

Звучит,как нравится сидеть в дерьме...

no avatar
Зинаида Суворова

комментирует материал 28.04.2012 #

Автор одного не понял,что эти люди развились и стали специалистами высокого класса именно в советский период. Что то не видно взлёта мыслей тех,кто родился и вырос там,в райском обществе. автор,всё мы знаем. Автор лишил нам лищь напомнить,что бы мы делали без оных. Да просто бы жили,даже если они не стали знаменитыми. СШа им вбило вголову,как хорошо бы они устроились с западным образом мышления и политического строя. Вот эти умные людм сделали всё плохо для той страны,при которой они стали тем.кем они стали. Не все оказались наивными просточками и остались в России прославлять её и работать для её блага. Россия их чтит и принимает,как чтит и принимает учёных и специалтстов других национальностей. Их у России много.Россия не пропадёт без тех,кто решил .что пропадёт. Россия богата самородками любой национальности и не надо думать ,что только на Ваших . представителях всё держится. Клановость то мы помним и,возможно,если бы её не было бы,то самородков было бы больше.

no avatar
Vick Thompson

отвечает Зинаида Суворова на комментарий 28.04.2012 #

"Что то не видно взлёта мыслей тех, кто родился и вырос там,в райском обществе".
-------------------------------------------------------------
Вы, Зиночка, наверное шутите....:)))

Мне конечно приятно, что вы считаете только русских/советских евреев талантливыми, но и евреи родившиеся на Западе внесли свою (очень скромную) лепту в сокровищницу мировой цивилизации.

Ну там...Эйнштейн, Гейне, Маркс и еще два-три:))

no avatar
Наталья Шпицак

отвечает Vick Thompson на комментарий 28.04.2012 #

Видите ли ,встречаются,к сожалению,зиночки,способные не упорным трудом,подчас голодая,удостоиться Нобелевской премии,а только Отнять ее. И пропить.

no avatar
Зинаида Суворова

отвечает Наталья Шпицак на комментарий 28.04.2012 #

Если Вам это надо- продолжайте дальше писать и хвалить себя. Но это говорит лишь о комплексах недооценнёных у пропойцев своей уникальности. Что вы перед пропойцами то всё что то доказывайте. Есть американское и другое общество. Там что не хвалите себя.Они с удовольствием трезвые всё прочитают и оценят. Нет,вам надо к пропойцам придти и у них выпрашивать признание своей гениальности. Вот этого нам не понять.

no avatar
Александр Якимчук

комментирует материал 28.04.2012 #

Свято место пусто не бывает. Были бы другие писатели, актеры, и художники. Ведь придя к власти в 1917 году большевики уничтожили носителей русской культуры и науки практически поголовно и во многом замена их на евреев произошла именно тогда, если вспомнить состав тогдашнего правительства. Я не спорю что среди евреев огромное колличество талантливых людей, но и говорить без них русская культура и наука пропала бы не стал. были бы другие люди. Ведь не секрет, что у евреев сильно развито чувсто локтя к одноплеменникам и они стараются протаскивать своих на любые значимые места не давая продвинуться талантливым людям других национальностей.

no avatar
Aquarius Waterly

отвечает Александр Якимчук на комментарий 28.04.2012 #

В СССР было 6-7 миллионов евреев, сейчас осталось 150 тыс. (средний возраст 57 лет, т.е почти пенсионный).
Кто же завалил "Фобос-Грунт" ?

no avatar
Владимир Карасев

отвечает Aquarius Waterly на комментарий 28.04.2012 #

Надо бы еврея Гайдара спросить. Где наша промышленность?

no avatar
Aquarius Waterly

отвечает Владимир Карасев на комментарий 28.04.2012 #

80% был ВПК.

no avatar
Владимир Карасев

отвечает Aquarius Waterly на комментарий 28.04.2012 #

А "ФОбос-Грунт" откуда?

no avatar
Aquarius Waterly

отвечает Владимир Карасев на комментарий 29.04.2012 #

Так ведь евреи уехали ! При них-то все летало.

no avatar
Владимир Карасев

отвечает Aquarius Waterly на комментарий 29.04.2012 #

Сначала развалили, потом уехали. А вот Гайдар видать не успел. Да и кто уехал то? Чубайс вон энергетику развалил, за нано взялся. Дерипаска металлургию сосет-не разворовал еще. Греф экономику валил, теперь в сбербанк перешел. Список можно продолжать.В России не все еще украдено, чтобы уезжать. Вон еще одна приватизация предстоит....Да и ВТО кому-то в помощь.

no avatar
Aquarius Waterly

отвечает Владимир Карасев на комментарий 29.04.2012 #

То есть евреи инженеры, врачи и учителя - разрушили СССР ?
Теперь понятно, зачем вы массово завозите кунаков и абреков - вы решили у них учиьтся и лечиться.

no avatar
Владимир Карасев

отвечает Aquarius Waterly на комментарий 29.04.2012 #

Причем тут врачи учителя? Я вам про конкретных евреев с ихними ФИО.
А вы о каких-то абстрактных учителях и врачах, которых полно и которые ничего не разрушали и никуда не уехали

no avatar
Александр Якимчук

отвечает Aquarius Waterly на комментарий 28.04.2012 #

Наверно тот, кто методично разваливает нашу промышленность, науку и образование в последние 20 лет и не выделяет на них денег. Хватит передергивать и сравнивать зеленое с теплым а острое с твердым.

no avatar
Aquarius Waterly

отвечает Александр Якимчук на комментарий 28.04.2012 #

Так ведь евреи уехали !

no avatar