Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Kavkaz ge

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Кто будет следующим Президентом?

Ленин был лысым
Сталин - с волосами
Хрущев - лысым
Брежнев - с волосами
Андропов - лысым
Черненко - с волосами
Горбачев - лысым
Ельцин - с волосами
Путин - лысым
Медведев - с волосами

Отсюда вывод - следующим будет ПУТИН !!!

Что Вы об этом думаете?

http://kavkaz.ge
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (229)

Сидор Козлов

комментирует материал 21.06.2010 #

Я думаю грузинам следует подумать не о президентах России и бывшего СССР, а о том кто будет президентом Грузии в будущем.

no avatar
Kavkaz ge

отвечает Сидор Козлов на комментарий 21.06.2010 #

А унас блин не угадаешь, все с волосами :)
И как нам не думать кто будет следующим Президентом России?
От этого зависит будет покой на Кавказе или нет
Вот провоцируете на политику, а я анекдот написал :)))

no avatar
Сергей Мажарин

отвечает Kavkaz ge на комментарий 22.06.2010 #

В условиях задачи ошибка.После Сталина был Маленков - с волосами.

no avatar
Александр Бабич

отвечает Kavkaz ge на комментарий 22.06.2010 #

Отвечаю,следующим президентом будет Новодворская.

no avatar
Kavkaz ge

отвечает Александр Бабич на комментарий 22.06.2010 #

Женщина нарушает перечисленные закономерности

no avatar
Probably dn

комментирует материал 21.06.2010 #

Я думаю, следующим будет одноногий негр-мормон с нетрадиционной ориентацией...Лысый.

no avatar
Kavkaz ge

отвечает Probably dn на комментарий 21.06.2010 #

А есть кто на примете?

no avatar
Probably dn

отвечает Kavkaz ge на комментарий 21.06.2010 #

Cидит ворона на дереве, держит сыр. Мимо бежит лиса, унюхала и давай спрашивать: Ворона, ты за кого голосовать будешь? За Зюганова? За Жириновского? За Явлинского? За Путина?
Ворона молчит, сыр держит.
Лиса опять: Так будешь?
Ворона: ДААААААА!
Лиса схватила сыр и убежала. А ворона сидит и думает: Ну, сказала б я НЕТ и чтоб изменилось?

no avatar
Барон Мюнхгаузен

комментирует материал 21.06.2010 #

Пора ломать традицию. Кстати, я не лысый...

no avatar
Kavkaz ge

отвечает Барон Мюнхгаузен на комментарий 21.06.2010 #

Я поддержу :)))

no avatar
Барон Мюнхгаузен

отвечает Kavkaz ge на комментарий 21.06.2010 #

Спасибо. Вместе мы - сила! Постараюсь оправдать оказанное высокое доверие ну и т.д.
Искренне Ваш.

no avatar
Kavkaz ge

отвечает Барон Мюнхгаузен на комментарий 21.06.2010 #

Мы не сомневаемся в Вас и надеемя, что нас тоже не забудете :)))

no avatar
Барон Мюнхгаузен

отвечает Kavkaz ge на комментарий 21.06.2010 #

И рад бы, да разве вас забудешь?! Скоро, наверное, Ньюс сниться начнёт с его кошмарами!

no avatar
Kavkaz ge

отвечает Барон Мюнхгаузен на комментарий 21.06.2010 #

Да, точно :) Зашёл и застрял :)))

no avatar
Дмитрий Пискарев

отвечает Барон Мюнхгаузен на комментарий 21.06.2010 #

Двое русских это уже революционная партия, еврея бы сюда и уже бы свой предатель был бы...

no avatar
Барон Мюнхгаузен

отвечает Дмитрий Пискарев на комментарий 21.06.2010 #

Ясно, что вы не русский.

no avatar
Дмитрий Пискарев

отвечает Барон Мюнхгаузен на комментарий 21.06.2010 #

Я русский... аватарка вон какая симпатичная.... в районе души - вопрос...

no avatar
Барон Мюнхгаузен

отвечает Дмитрий Пискарев на комментарий 21.06.2010 #

Объясню почему нет.
"... назначение русского человека есть бесспорно всеобщее и всемирное. Стать настоящим русским, стать вполне русским…значит, стать братом всех людей, всечеловеком, если хотите … стать настоящим русским и будет значить: стремиться внести примирение в европейские противоречия уже окончательно, указать исход европейской тоске в своей русской душе, всечеловечной и воссоединяющей".
Ф.М.Достоевский.

no avatar
Дмитрий Пискарев

отвечает Барон Мюнхгаузен на комментарий 21.06.2010 #

а где такой партбилет выдают... а... а то у мню тут на троих этого восоединения хватит... теща татарка, тесть чеченец... жена соостветственно... у сына все друзья все кавказцы... да и живу в Башкирии... где наций... с учетом смешаний в мире столько нет...

no avatar
Фaнфан-Тюльпан nl

отвечает Дмитрий Пискарев на комментарий 21.06.2010 #

Ну, а я рядом - на Урале. В Башкирии бывал - тоже красиво. Да и нас тут башкир, татар, чувашей и т.д. - кого хочешь, всех хватает.
А выдают в русской культуре. Особенно классики: Пушкин, Достоевский, Толстой ну и т.д.- сами знаете.

no avatar
Kavkaz ge

отвечает Барон Мюнхгаузен на комментарий 22.06.2010 #

Сейчас кризис мировой :) Да и виз не выдают
М здесь пишут, что нам делать нечего в России
Кстати, граждане России у нас в упрощенном порядке прямо в аеропорту покупают визы
Так, что дипломатическое отношение разорвали с кремлём а не с народом
Так, что Вам легче к нам приехать

no avatar
Дмитрий Пискарев

отвечает Kavkaz ge на комментарий 21.06.2010 #

Здесь прекрасно... вот окресности г. Стерлитамака... родного города... видео смонтировано по фотографиям Олега Машковского... прекрасный фотохудожник...
http://www.hallart.ru
А так в отпуск и на Урал... здесь есть где душе разгуляться... с гор в степи и наоборот...

no avatar
Дмитрий Пискарев

отвечает Kavkaz ge на комментарий 22.06.2010 #

Шикарно, я был на кавказе... чечня, друзья в дагестане и кабардии живут, в грузии не был... но был в Абхазии...
Природа и культара красивая.... Нечего сказать... и горы выше наших...

no avatar
Дмитрий Пискарев

отвечает Kavkaz ge на комментарий 22.06.2010 #

Да плевать на эту политику... я же рассказывал... надо отказаться от сражения, а жить в свое удовольствие... и тогда все дороги, ворота и прочая хрень с заборами откроятся...

no avatar
Дмитрий Пискарев

отвечает Kavkaz ge на комментарий 23.06.2010 #

Не скушает... Все это интересно пока идет бой... вы стоите и смотрите на писочницу... где дети возятся, строят что то, устанавливают свои правила игры, но вам просто интресно смотреть, даже с скажем с умилением... как хорошо, дети заняты... так же надо относиться к политикам... не мешать им... пускай они живут по заканом... а мы будем в соответствии со своей душой и совестью...

no avatar
Дмитрий Пискарев

отвечает Kavkaz ge на комментарий 23.06.2010 #

Не губительно... Взгляните на Васермана... творит свою математику и глубоко ему плевать на заканы и нобелевскую премию... Он живет в своем мире, где очень счастлив и получает все что ему нужно... и замете... прогресс только увеличивается...

no avatar
Kavkaz ge

отвечает Дмитрий Пискарев на комментарий 23.06.2010 #

Всё правильно, учёный должен своё делать для развитя цивилизации, обычный смертный гражданин - своё
У всех своя роль в жизни
Та жизнь ушла в историю, когда роль большинства была быть рабом и не думать
Если б так продолжали, не дошли бы до того, что имеем

no avatar
Дмитрий Пискарев

отвечает Kavkaz ge на комментарий 22.06.2010 #

Приезжайте... здесь на национальности не смотрят... лишь на природе не скулил... а трудные маршруты найдут... сегодня общался с художниками... уезжают скоро на пленер на Зилар... там места красивые... друг на днях мотался на Аркаим... (500 км дороги) до сих пор под впечатлениями... два слова связать не может толком... хоть что нибудь объяснить...

no avatar
Дмитрий Пискарев

отвечает Kavkaz ge на комментарий 23.06.2010 #

Ну если так говорить, то не получится никогда... два года назад был конфликт с Англией... друг не мог получить визу, что уехать туда на ПМЖ... уехал... была бы цель... средства найдутся...

no avatar
Kavkaz ge

отвечает Дмитрий Пискарев на комментарий 23.06.2010 #

На ПМЖ да, туристом другое
На ПМЖ я кроме Грузии нигде не смогу, тем более в Россию, пока нормальная власть не придёт... Смотреть как Путин за казённые деньги Кабаеву броневиками охраняет, не хочется

no avatar
Дмитрий Пискарев

отвечает Kavkaz ge на комментарий 21.06.2010 #

Ууу... тут намешано так, что уже никто никогда не разберется... и среди людей нет этой розни... все живут нормально... никто никого не делет. В правительстве да... вон Муртаза опять заявил что Башкирия чужака не пустит... Всемирном курултаем навеяло что ли... для меня нет разницы... кто будет призидентом русский, башкир, татарин... лишь бы людям хорошо жилось... а все остальное так, детские игры больших дядей и тетей...

no avatar
Дмитрий Пискарев

отвечает Kavkaz ge на комментарий 21.06.2010 #

Кавказ все таки окраина России... а пограничные районы во все времена были крайними... здесь же центр России... не помню сколько, км. 400 - 500 Семигорье..., выше Первоурольск... где стоят столбы... ЕВРОПА-АЗИЯ... так что этот номер не пройдет... глупо будет... с одного боку татария, с другого челябинская и свердвовские облостя...

no avatar
Kavkaz ge

отвечает Дмитрий Пискарев на комментарий 21.06.2010 #

Глупо было признание, нет, сперва поддержка Абхазии и Южной Осетии 20 лет тому назад, потом замороживание конфликта и подстрекательство сепаратизма, затем раздача паспортов из верталёта, а затем отторжение, оккупация и признание Абхазии и Южной Осетии
Такие глупости бумерангом возвращается
Цхинвали искуственно созданное образование в советское время, а Башкирия, Татарстан и другие, это исторические образования попавшие в Российскую империю.
В Мире есть страны, которые не поддерживаю сепаратизм даже если они на 100 %, например Испания, Китай и не буду всех перечислять
Кому интересно тема и не владеет инфо, можно в гугле набрать сепаратизм и море информации.
Россия одна из таких стран, для которых эта тема опасна для поддержки и разжигания
Если спросить у Путина Абхазия это водно, а образования (извините что обобщаю) России - это совсем другое
Абхазцы в составе Грузии 10-20 веков, а многие территории России не имеют и 100-летней истории нахождения в её составе
Поэтому руководители имеют ответственность перед историей
В Старании возраждения советской империи можно развалить то что имеется
Опасно такие игры для всех и для нас в том числе т.к. не остановить потом...

no avatar
Дмитрий Пискарев

отвечает Kavkaz ge на комментарий 21.06.2010 #

Все это понятно и верно. Но вы упускаете один простой пример. Для чего это нужно??? А нужно это для управления толпой. Все... быдлом заряженным на тему легко управлять. Кто то объявил себя сепаратистом и пошел войной на нацию, другие решили защищать... но кто погнал быдло - сам не идет... у Бутусова есть хорошая песня Три поросенка, у Ричарда Баха в книге Единственная хорошо описано... Я никогда не интересовался кто и с какого периода в России... и что РОССИЯ кому сделала плохого... Одно могу сказать, НЕ РОССИЯНЕ, НЕ ГРУЗИНЫ, НЕ ТАТАРЫ, никто.... ничего не делал плохого... за всем стоят руки, ноги, головы - короче конкретный человек или кучка из нескольких штук... которые придумали тему, которая зацепила толпу... а толпу как стадо буйловов в Маугли... можно гнать в любую сторону...

no avatar
Kavkaz ge

отвечает Дмитрий Пискарев на комментарий 21.06.2010 #

Согласен с тобой, потому я и здесь, общаюсь с русскими. И надеюсь, что когда-нибудь всё наладится, правда пока Путин у власти этого не дождёмся и будем грызть друг друга
Вон, кОКОЙТЫ украл 1 000 000 000 долларов и смеётся над всеми

no avatar
Kavkaz ge

отвечает Дмитрий Пискарев на комментарий 21.06.2010 #

Вот я и называю :) и мне всё ясно
Мне и в 93-ь было ясно как войну начали и с кем воевали
и в 88-м знаю как Карабах начинался, кто начал и как и кто поджигал это всё и сидят эти 2 предателя сейчас, Горбачёв с Шевардгадзе, и учат уму-разуму
Это потому, что их не осудили за те дела
И Ельцина осудят и всех остальных, которые могли предотвратить кровопролития и не сделали это, а наоборот, подтолкнули, спровоцировали и подожгли
Всех осудят
Одных Бог, других - народ

no avatar
Дмитрий Пискарев

отвечает Kavkaz ge на комментарий 21.06.2010 #

В принципе ничего... отказаться от всего, кроме одного... своего счастья... и трудиться над этим... знаете... с недавнего времени ударился в изобразительное искусство http://www.hallart.ru и общаясь с художниками нахожу подтверждение своим словам... меньше смотреть телевизор... делать то, что считаете нужным и наслаждаться жизнью... все осатальное бесмыссленно... огромному количеству людей очень удобно быть рабами... и их не исправишь...

no avatar
Kavkaz ge

отвечает Барон Мюнхгаузен на комментарий 21.06.2010 #

Достоевский во все времена актуально.
А если перевести его на Ваш простой язык, или на мой рабоче-крестянский, как Вы эти слова понимаете?
Я серёзно спрашиваю

no avatar
difan nl

комментирует материал 21.06.2010 #

Путин не совсем лысый. Так что, на Ельцине можно поставить точку в игре - крестик-нолик.
Советы кончились, начался дикий капитализм...Бабло и связи...Никаких партразборок...;)

no avatar
Kavkaz ge

отвечает difan nl на комментарий 21.06.2010 #

Вы наверное с ним после работы с Собчаком не виделись :)
Жаль Вова не читает, а то оценил бы комплимент :)
Вообще-то лысына не должно обижать
Здесь просто о закономерности говорим (шутя)
И под лысыну не подразумывается прическа фантомаса
Ленин тоже был не совсем
Постарался подобрать фотки для Вас с юморим, а то Вы слишком серёзны с утра
(понедельник день тяжёлый, надо расслабиться)

http://www.openspace.ru

http://xronika.az

http://putinbog.files.wordpress.com

http://www.molgvardia.ru

Вот здесь лучше видно

http://www.moscow-post.ru

no avatar
difan nl

отвечает Kavkaz ge на комментарий 21.06.2010 #

Спасибо.
Я умею пользоваться поисковиками и находить нужную инфу...
Волосёнки не считал и тоже "шутю"...;)
РС. Лично меня лысина никак обидеть не может, не отращивал. ;)

no avatar
xeyxe zzzzzzz

комментирует материал 21.06.2010 #

Ни Путина, ни Медведева не могу признать президентами.
Они когти не рвали за этот пост, как это делали другие руководители страны. Попросту кто то вышестоящий назначил их президентами.

no avatar
Дмитрий Пискарев

отвечает xeyxe zzzzzzz на комментарий 21.06.2010 #

Вот это верно... сначала уверенноей урок двинул пешку в дамки, поменял фигуры... и в нужный момент сделал рокеровку... ну а теперь осталось окончательно разложить пассьянс.... а дальше можно спокойно играть в наперстки... будут не выборы.... а ток-шоу "угадай кто следующий президент"...
Из темы... как только соберешь все козыри... жизнь предлогает сыграть в шашки...

no avatar
Kavkaz ge

отвечает Дмитрий Пискарев на комментарий 21.06.2010 #

Это тоже верно, но...
Так лысый или с волосами?

no avatar
Дмитрий Пискарев

отвечает Kavkaz ge на комментарий 21.06.2010 #

Баян старый... ну конечно же лысый.... зачем традицию портить....

no avatar
Kavkaz ge

отвечает Дмитрий Пискарев на комментарий 21.06.2010 #

А у кого все козыри ?

no avatar
Дмитрий Пискарев

отвечает Kavkaz ge на комментарий 21.06.2010 #

А угадайте с трех раз... небольшой анализ событий в мировой экономике за последние пять лет даст Вам прекрасный расклад... кто ставит правительство... кто меняет структуру раскладов в мире... у меня до сих сохраняется надежда что печатный станок мировой валюты перетащут в Россию... все не так уж и сложно в этом мире... а самое главное, если хочешь что то спрятать, положи на самое видное место...

no avatar
Kavkaz ge

отвечает Дмитрий Пискарев на комментарий 21.06.2010 #

Печатный станок в Америке и они перетащут его в Россию?

no avatar
Дмитрий Пискарев

отвечает Kavkaz ge на комментарий 21.06.2010 #

до недавнего времени была почти 100% уверенность, сейчас сложнее... но почему то эта мысль не уходит... скорее да, чем нет...

no avatar
Kavkaz ge

отвечает Дмитрий Пискарев на комментарий 21.06.2010 #

По моему никто не отдаст денежного станка. Ты бы отдал?
Вот то, что кризис затянется, особенно для России, т.к. за время бума цен на энергоресурсы ничего не сделали в экономике, это очевидно и гражданам надо уже делать запасы а не шиковать летом
Это я Вам точно говорю
И в такие тяжёлые времена власть прибегаеь к испытанному методу - к войне
Война всё списывает и есть предлог потребовать у народа терпения

no avatar
Дмитрий Пискарев

отвечает Kavkaz ge на комментарий 21.06.2010 #

Дело не в этом, отдать или не отдать... дело в другом... в каком кармане их держать... Долгое время работая в госсистеме главным бухгалтером, в один прекрасный момент до меня дошло, что по большому счету я пропуская деньги через систему, перекладываю из одного кармана "хозяина" в другой... За это меня иногда хвалят, а чаще пинают... чтобы перекладывал их быстрее, шустрее, веселее... а главное по правилам, написанным тем же "хозяином"... для примера - в соответствии с Бюджетным кодексом... и не о чем не думал... Мне стало смешно тогда... Поэтому... никто ничего не отдает... всего лишь из заднего кармана переложит в карман пинджака... вот...

no avatar
Дмитрий Пискарев

отвечает Kavkaz ge на комментарий 21.06.2010 #

Правильно... и их легко поднять на волну... а самое главное головы заняты вопросом... как же так НАШ газ тырят... а по сути наплевать... у нас этот попутный газ жгут... трубы по полям стоят...

no avatar
Дмитрий Пискарев

отвечает Kavkaz ge на комментарий 21.06.2010 #

Пока переписывался с Вами, приготовил статью про Кустодиева и наткнулся на такие слова.... Борис Михайлович Кустодиев был искренне уверен в том, что красота способна спасти мир и перевоспитать человека.

Но человек должен захотеть сам... спастись... Спасение утопающего, дело рук самого утопающего...

no avatar
Дмитрий Пискарев

отвечает Kavkaz ge на комментарий 21.06.2010 #

Я очень ленивый в плане новых регистраций... вообще не люблю социалки... но они как ни крути хороший инструмент продвижения молодых сайтов... и благо мне попался ресурс массовой регистрации в соц сетях...
Но вы можете сами разместить... можете ссылаться можете от себя преподнести... все равно слова не мои... народные... можете и такое добавить...

На фоне яркого, лубочного пейзажа, изображающего ярмарку, стоит огромная, подавляющая все своим размером фигура Шаляпина. Праздничная кустодиевская ярмарка разворачивалась за его спиной, и центром, вершиной всего этого мира является человек, в котором широта, размах, талантливость, жизнелюбие русского народа сказалась с огромной полнотой. Художник как бы говорит: вон ярмарка, люди заняты своими делами, а вот – великий артист, но он велик только потому, что связан родством душ с теми людьми на ярмарке, велик тем – что он один из них.

Если подумать... то глубина этой мысли неизмерима...

no avatar
игорь попов

отвечает Kavkaz ge на комментарий 22.06.2010 #

Вы немного путаете современные войны и прошлые . Современные войны проходят слишком быстро и экономически не сказываются на народе . Только гробы в семьях напоминают о ней .
А насчёт того что война всё списывает и есть предлог потребовать у народа терпенья вы тоже не правы . Война 1914-1917 гг. терпенья народу не прибавила .

no avatar
Kavkaz ge

отвечает игорь попов на комментарий 22.06.2010 #

И Вы думаете, что будет революция?
В 1917 Ленин на деньги запада сделал революцию
А в России сейчас оппозиции или нет, или она беднаА народ без денег не выидет на улицу
Ведь не выходит?

no avatar
игорь попов

отвечает Kavkaz ge на комментарий 22.06.2010 #

Не будет никакой революции .
Вы хотите сказать , что Ленин деньги раздавал народу ,чтобы он вышел на улицу ?
В России сейчас нет оппозиции , есть клоунада под названием КПРФ , ЛДПР и т.д. , или недовольные типа нациков , фашистов и сепаратистов .
А народ и за деньги не выйдет на улицу , обленились все .

no avatar
игорь попов

отвечает Kavkaz ge на комментарий 23.06.2010 #

Они знают , так как сами вышли из народа . Но после того как они пришли к вершине , это знание потеряло для них всякую ценность и значимость . Так было всегда , и так будет ! ( P.S. Только для употребления в России )

no avatar
Kavkaz ge

отвечает игорь попов на комментарий 23.06.2010 #

А я хочу, чтоб приписки не было в конце и чтоб русские научились отстаивать права и требовать уважения к себе от собственной власти а не от американцев, европейцев или кавказцев
А власть "кормит" народ тем, что пытается завоевать уважения от вышеперечисленных, как-будьто это можно на хлеб намазать
На хлеб можно намазать украденные олигархами миллиарды

no avatar
игорь попов

отвечает Kavkaz ge на комментарий 23.06.2010 #

Ну хотеть не вредно ! Тем более что вы хотите этого для чужой сраны и чужими руками . Вы бы попробовали добиться уважения в своей стране . Она мало чем отличается от нашей . Такой же режим с разгонами демонстрантов , недовольными за решёткой , и оппозиционерами отправленными на тот свет . Скажете у вас не воруют , так это не заслуга режима , просто у вас воровать нечего , да и воры все к нам переехали .
А про олигархов вы правы ! Но чтобы отобрать у них миллиарды надо сделать революцию , а это кровь тысяч а может и миллионов невинных людей . Притом что олигархи не пострадают , а уедут за бугор , а деньги уже там . Так за что будет пролита кровь ?

no avatar
Kavkaz ge

отвечает игорь попов на комментарий 23.06.2010 #

http://newsland.ru
Вот это просмотрите
Воровать всегда есть что. Можно воровать - совсем ничего не делая
Ьожно чуть-чуть делать и мног воровать
Можно много делать и чуть-чуть воровать

Вот Вы выделили Кокойты 1 млрд долл, а он украл, или до него не дошло и списываете
Для маленькой территорий это масштаб
Представте по масштабам Ваш один областной центр. Есть там что воровать? Есть
И унас есть что воровать
Но научились, что если нестроить и не делать народ выйдет и разгонять потом не так уж легко
И можно власть потерять
Поэтому приучили мы власть, что нас надо уважать
И Вам надо приучить.
Я у Вас ничего не хочу не своими и не чужими руками
Мне не нравится Нынкшный режим, который представляет угрозу для Грузии и для других, то, что они угроза для Вас самых это Ваша проблема, но это и мне не безразлична, здесь много раз объяснил почему
Хорошо, что соглашаетесь по поводу оллигархов
Т.е. признаётесь, что у власти оллигархи

no avatar
Kavkaz ge

отвечает xeyxe zzzzzzz на комментарий 21.06.2010 #

Это верно, но какие версии насчёт следующего ? :)

no avatar
antipume gidepark

отвечает Kavkaz ge на комментарий 21.06.2010 #

зачем нам еще один такой же президент?

no avatar
ГАЛИНА ПРОТОРЧИНА

комментирует материал 21.06.2010 #

Лысых по-моему пруд пруди, где-бы умный нашелся ,да пригодился.

no avatar
Kavkaz ge

отвечает ГАЛИНА ПРОТОРЧИНА на комментарий 21.06.2010 #

Бывают 4 категорий кандидатов:
- умный и патриот
- умный, но вредитель
- неумный, но патриот
- неумный и вредитель

Кокторый из них имеется в наличии из лысых?

Ещё бывают:

- Умный с инициативой
- Умный без инициативы
- Дурак с инициативой
- Дурак без инициативы

Вот самый страшный - дурак с инициативой

Сейчас работаю как эти две категорий скрестить :)))

no avatar
ГАЛИНА ПРОТОРЧИНА

отвечает Kavkaz ge на комментарий 21.06.2010 #

Мне пусть хоть в парике ходят, а стране нужен умный патриот, я думаю УМ - инициативен и настоящий ПАТРИОТИЗМ невозможен без инициативы.

no avatar
camomile. nl

комментирует материал 21.06.2010 #

)))занятно))

no avatar
Pravdello nl

комментирует материал 21.06.2010 #

Кто нибудь из нынешней банды, в независимости от причёски.

no avatar
xeyxe zzzzzzz

комментирует материал 21.06.2010 #

А вообще по моим наблюдениям так: Лох- мужик.
Николай1 лох
Ленин мужик
Керенский лох
Сталин мужик
Хрущев лох
Брежнев мужик
Андропов лох. ибо его облавы в магазинах- почему ты не на работе кроме, как лоховскими назвать не могу.
Черненко мужик
Горбачев лох
Ельцин мужик.
Путин с Медведевым никто.
Те следующий президент будет лохом

no avatar
Kavkaz ge

отвечает xeyxe zzzzzzz на комментарий 22.06.2010 #

ТОже интересная закономерность, но я думаю Путин мужик, медведев лох
Почему же Путин не мужик, мочит кохо хочет, всех крутит, молодых девушек имеет, ещё пол мира имеет...
Самого Президента имеет...
И если ещё вернётся - всех поимеет
Мужик из мужиков
Влт что народ имеет, надо из-за этого продвинуть его в сторону, а то...

no avatar
ГАЛИНА ПРОТОРЧИНА

комментирует материал 21.06.2010 #

Я не сомневаюсь в том ,что нас много " умных патриотов" , особ енно по части дать совет, к сожалению мы не можем все выдвигаться в ПРЕЗИДЕНТЫ ,лично мне не позволяет возрастной ценз.Нам предоставлена почетная миссия угадать этого "УМНОГО ПАТРИОТА" на славу РОССИИ !

no avatar
ГАЛИНА ПРОТОРЧИНА

комментирует материал 21.06.2010 #

Я не сомневаюсь в том ,что нас много " умных патриотов" , особ енно по части дать совет, к сожалению мы не можем все выдвигаться в ПРЕЗИДЕНТЫ ,лично мне не позволяет возрастной ценз.Нам предоставлена почетная миссия угадать этого "УМНОГО ПАТРИОТА" на славу РОССИИ !

no avatar
Kavkaz ge

отвечает ГАЛИНА ПРОТОРЧИНА на комментарий 21.06.2010 #

Есть версии ?

no avatar
ГАЛИНА ПРОТОРЧИНА

отвечает Kavkaz ge на комментарий 21.06.2010 #

Награждением Ч убайса орденом я получила плевок от МЕДВЕДЕВА Д.А. прошу их не поддерживать на выборах мой комментарий на тему награды в аргументах и фактах под именем ГАЛИНА,прошу всех ознакомиться.

no avatar
Kavkaz ge

комментирует материал 21.06.2010 #

Здесь странным образом пропадают вполне приличные высказывания:)))
Наверное в системе что-то

no avatar
esther.a nl

комментирует материал 21.06.2010 #

Только не Путин!
Господи, спаси и сохрани Россию!

no avatar
Kavkaz ge

отвечает esther.a nl на комментарий 21.06.2010 #

Лысый будет или с волосами?

no avatar
esther.a nl

отвечает Kavkaz ge на комментарий 21.06.2010 #

Да хоть лысый, хоть плешивый.. Лишь бы народу служил и стране.
Ща, карты раскину..:)))

no avatar
Kavkaz ge

отвечает esther.a nl на комментарий 21.06.2010 #

Потом нам расскажи какой он :)))

no avatar
esther.a nl

отвечает Kavkaz ge на комментарий 22.06.2010 #

Договорились.:)

no avatar
Kavkaz ge

отвечает esther.a nl на комментарий 22.06.2010 #

Не пропадай :)

no avatar
Ольга Л

комментирует материал 21.06.2010 #

Конечно,Ленин. ("Ленин жил,Ленин жив,Ленин будет жить")

no avatar
Kavkaz ge

отвечает Ольга Л на комментарий 21.06.2010 #

Что можно возразить? :)))
А из живых?

no avatar
Ольга Л

отвечает Kavkaz ge на комментарий 21.06.2010 #

Думаю,что следующий бог,но мы уже не доживём.
Услышала высказывание Медведева:"Когда после меня,лет через 20-30,придёт другой президент..."

no avatar
Kavkaz ge

отвечает Ольга Л на комментарий 21.06.2010 #

УУУУУУУУУУУУУ:)))))))))))))))))))))))
100 % правда, тоже слышал, когда встречался с кем-то, по моему ЕдРоссами :)))))
Ну изагнул он.....................
Почему здесь нет смайликов ??????????

no avatar
Роман Калугин

отвечает Kavkaz ge на комментарий 23.06.2010 #

Едрасня их съела:)

no avatar
Kavkaz ge

комментирует материал 21.06.2010 #

Что-то здесь остановилось движение
Так никто и не сказал кто следующий? :)))

no avatar
Kavkaz ge

комментирует материал 21.06.2010 #

То комменты проладали, а сейчас псе появились
Сбои какие-то

no avatar
Роман Калугин

комментирует материал 21.06.2010 #

я не думаю,что их власть продержится до выборов,осень покажет кто в стране хозяин

no avatar
Kavkaz ge

отвечает Роман Калугин на комментарий 22.06.2010 #

Не думаю, путин пол Москвы перестреляет

no avatar
Роман Калугин

отвечает Kavkaz ge на комментарий 22.06.2010 #

Если на улицы москвы выйдет хотя бы 100000 человек,то никакой омон и менты не помогут,а армия как в 93м,откажется исполнять приказ табуреткина

no avatar
Kavkaz ge

отвечает Роман Калугин на комментарий 22.06.2010 #

И почему не выходят? Не готов народ? Или запугали?

no avatar
Роман Калугин

отвечает Kavkaz ge на комментарий 23.06.2010 #

Народ превратился в стадо,может быть с первого сентября проснётся,а так его не поднимеш,скорее мы на местах разберёмся со своими уродами,чем москвичи со своими

no avatar
Альфрет Иксанов

комментирует материал 22.06.2010 #

Я , тоже лысый.... - Альфрет Иксанов , г.Калининград.

no avatar
Kavkaz ge

отвечает Альфрет Иксанов на комментарий 22.06.2010 #

Если выживете после газовой атаки Путина на Белорусию, Вам обещали альтернативные поставки газа, наверное из Евросоюза, то пришлите пожалцйста фото 3х4, чтоб лысына хорошо видна была, в оргкоммитет на НюзЛэгд

no avatar
Альфрет Иксанов

отвечает Kavkaz ge на комментарий 22.06.2010 #

Принято!

no avatar
Kavkaz ge

отвечает Альфрет Иксанов на комментарий 22.06.2010 #

Что у Вас говорят о газовых перепалках?

no avatar
Альфрет Иксанов

отвечает Kavkaz ge на комментарий 22.06.2010 #

Тэц - 2, как работал, так и работает, для население "Петербургрегионгаз" продает газ по 7 р 11к за 1кубометр. Так что наш анклав газ получает в полном объеме, а перепалки между "Белтрансгазом" и "Газпромом" на нас - ну ни как не отражаются...

no avatar
Роман Калугин

отвечает Альфрет Иксанов на комментарий 23.06.2010 #

Значит не путин будет призидентом и Москва уже перестанет быть столицей:)

no avatar
Альфрет Иксанов

отвечает Роман Калугин на комментарий 23.06.2010 #

Без юмора в нашей жизни , ну ни как:)

no avatar
Роман Калугин

отвечает Альфрет Иксанов на комментарий 23.06.2010 #

Так у нас уже 20 лет как клоунада правит страной,тут по неволе станеш юмористом

no avatar
Альфрет Иксанов

отвечает Роман Калугин на комментарий 23.06.2010 #

Не 20 лет, а 25. Главный клоун конца 20 века, появился как руководитель в стране 25 лет тому назад и имя этому ишаку - меченому, Вы помните...

no avatar
Роман Калугин

отвечает Альфрет Иксанов на комментарий 23.06.2010 #

Да как же не помнить,одни его свадьбы с чаем чего стоили:)

no avatar
Роман Калугин

отвечает Альфрет Иксанов на комментарий 23.06.2010 #

Долго они издевались над народом,вот народ и стал против КПСС,грузины всю жизнь выращивали виноград,а тут на тебе,лысый педик пришёл и решил одним махом покончить с пьянством

no avatar
Роман Калугин

отвечает Альфрет Иксанов на комментарий 23.06.2010 #

Намангани олмаси анори бордур эй
Кунглимни банд этган мушал дилдор эй
Намангани олмаси анори бордур эй
Кунглимни банд этган мушал дилдор эй

Намангане яблочки зреют ароматные
На меня не смотришь ты не приятно мне
Намангане яблочки зреют ароматные
На меня не смотришь ты не приятно мне

Я в Средней Азии жил и почти каждый день эта песня по радио звучала,какая то радость была в то время и народ был совсем другим,война сплотила народы,а хрущ,своим культом личности внёс сумятицу в головы людей

no avatar
Альфрет Иксанов

отвечает Роман Калугин на комментарий 23.06.2010 #

Когда обмывал свой диплом в 1978 г, за столом насчитали 12 национальности, анекдоты - комбинированные, русско - узбекский. Всё испортилось с приходом этого ишака: сначала в Фергане, потом у нас - в Намангане, в Оше, в Андижане. Перевелся в Калининград в 1994 и здесь жизнь начал с "0".....

no avatar
Роман Калугин

отвечает Альфрет Иксанов на комментарий 23.06.2010 #

В то время весь народ СССР был дружным,небыло такого разделения на чурок и русских,мы их обзывали так,но были друзьями не разлей вода,мы их чурбаны,а они нас урус кукурус и никто ни на кого не обижался,у меня на проводах были все мои друзья,разделения на национальности не существовало,так как я и узбекский и таджикский языки знал прекрасно,а жил в Ленинабадской области в двух киллометрах от Узбекистана,самое страшное преступление прошлого века,это разъединение народов СССР,за это надо расстрелять горбачёва и отправить на пожизненное всех соучастников

no avatar
Роман Калугин

отвечает Альфрет Иксанов на комментарий 24.06.2010 #

А сейчас и мы,и наши друзья "чурки",стали рабами баев и абрамовичей,пришло время восстановления справедливости,забрать то,что с такой лёгкостью отдали злейшему врагу,сознание тогда было не на таком уровне что сейчас,в те времена мы ещё верили в светлое будущее по новому,но вот к чему привела наша политическая недальновидность и безграммотность

no avatar
Роман Калугин

отвечает Альфрет Иксанов на комментарий 24.06.2010 #

Есть и стержень,есть и народ,который только за,я в Московском метрополитене в этом году делал свой социологический опрос среди "гастарбайтеров" даже молодые пацаны,которые родились в смутное время,прекрасно знают о Советской Власти и готовы пойти на всё,для возврата в светлое прошлое,где всем хватало работы на местах и все были обеспечены жильём

no avatar
Роман Калугин

отвечает Альфрет Иксанов на комментарий 24.06.2010 #

После съезда я гулял по Москве и заехал на Рижкий вокзал,там музей локомотивов всех времён,встретился с учителями сопровождавшими своих учеников на экскурсии по музею,рассказал о восстановлении КПСС,о программе партии,сам не ожидал такого эффекта у женщин выступили слёзы на глазах,они рассказали о закрывающихся в Москве школах из за нехватки первоклашек,вобщем только за,да вообще простой наш нищий народ весь против этого режима

no avatar
Роман Калугин

отвечает Альфрет Иксанов на комментарий 24.06.2010 #

Это Зюганов агитирует за него,но как это уже давно известно,его кандидатура не пройдёт будет путин и возможно даже в этом году,признает правительство медведева недееспособным и отправит его в отставку по состоянию здоровьяю
а наша цель,это свержение режима и никаких выборов

no avatar
Роман Калугин

отвечает Альфрет Иксанов на комментарий 24.06.2010 #

Ситуация изменится только в том случак,когда вся банда предстанет перед народным судом и все средства перейдут в госказну,а другое не даст ничего,правит не путин и медведев,а ими управляют

no avatar
Роман Калугин

отвечает Альфрет Иксанов на комментарий 24.06.2010 #

Сейчас народа просто нету,все многотысячные заводские и фабричные коллективы разрознены,основная масса тупо ищет денег для обустройства своей жизни и не понимает,что это так и будет продолжаться

no avatar
дилэд nl

комментирует материал 22.06.2010 #

Однозанчно Путин Владимир Владимирович!

no avatar
Kavkaz ge

отвечает дилэд nl на комментарий 22.06.2010 #

Давайте его провозгласите царьём. Он пришёл к власти в 98-м, в 2012-м если продолжит то точно на 12 лет
Т.е. в сумме 24 года
Затем он сделает парламентское государство, ещё что-нибудь поменяет в конституции и ещё кем-нибудь останется

no avatar
Роман Калугин

отвечает Kavkaz ge на комментарий 23.06.2010 #

Если МЫ,его не уберём раньше выборов,а МЫ это можем

no avatar
Kavkaz ge

отвечает Роман Калугин на комментарий 24.06.2010 #

Вы можете?

no avatar
Роман Калугин

отвечает Kavkaz ge на комментарий 24.06.2010 #

А вы разьве не с Нами?!

no avatar
Kavkaz ge

отвечает Роман Калугин на комментарий 24.06.2010 #

Конечно с Вами :)

no avatar
Kavkaz ge

отвечает дилэд nl на комментарий 22.06.2010 #

Потом его будут водить за руку, как Брежнева.
В старости он, будет часто материться и все будут смеяться, какой у него язык острый :)))
Он не будет культурно говорить "мочить в сортире", а будет говорить ещё жёще...:)))
А потом первый раз в за последные 200 лет царицей станет снова женщина - Алина Кабаева, к тому моменту она поменяет фамилию, чтоб более соответсвовать... Она и сейчас правит, закатывает истерики, не выпускает из дома бывшую превую леди, а сама разъежает с бронированоой охраной...

no avatar
дилэд nl

отвечает Kavkaz ge на комментарий 22.06.2010 #

А вы, видать завидуете и ревнуете Путина к Кабаеву? Или Путин хуже Клинтона, который, с канцелярской шалавой трахался. А Кабаева всемирно известная гимнастка и красавица. А когда Саркози бросил свою жену с тремя детьми и женился на моделе, это значит нормально! Путину надо было наследник, он его и получил. Я вижу вы либерал до костей и ненавистник Путина. Сами то почему не говорите кто ваш кандидат или кумир. Кого бы вы предлагали. Или пост ставили, чтобы с блогерами кошки мышки играть. Я вижу во время моего отсутствия накатили целую лекцию. Вы сами то откудого будете и почему так сильно ненавидите Путина. На нем пока Россия держится, при его недостатках. У того недостатки на работе нет, который ничего не делает.

no avatar
Kavkaz ge

отвечает дилэд nl на комментарий 22.06.2010 #

На вкус и цвет, товарища нет :)

no avatar
дилэд nl

отвечает Kavkaz ge на комментарий 22.06.2010 #

Что-то, у тебя поговорки 19-ого века. Отстаешь от современной рытыми жизни, в ногу надо ходить.

no avatar
Роман Калугин

отвечает дилэд nl на комментарий 23.06.2010 #

пукин внук повара Сталина и Крупской,бывшие крепостные Апраксина,а сами на всех углах кричат,что сын кухарки не может быть во главе государства,на кухню его,а не в президенты!!!

no avatar
Зинаида Суворова

комментирует материал 22.06.2010 #

Ельцин своего приемника характеризовал так: крупный,крепкий,видный,значит думал о ком то другом. Его не спросили и поставили того ,кого надо. Сейчас тоже не спросят,но народ не похож на того дурочка,у которого слюни текли от проделок Ельцина. Теперь у народа в руках дубина против очередных нано погремушек. Но народ стоял 22 июня тоже не с немецким оружием ,а победил. Сначала слюни текли у власовцев,куда всё это делось против силы духа народа.

no avatar
Kavkaz ge

отвечает Зинаида Суворова на комментарий 22.06.2010 #

Дух в народе вселять надо, иначе народ превращается... (не хочу плохо выражаться в отношении народа)
Вот здесь и была роль Сталина
А если это не так, то тогда где сейчас народ?
Та часть населения, которая плюёт сейчас в сторону братских белорусов на созидание не способна

no avatar
Зинаида Суворова

отвечает Kavkaz ge на комментарий 23.06.2010 #

Народ не плюет,а поддерживает белорусов. Медведев ,газпром=это ещё не народ.

no avatar
×
Заявите о себе всем пользователям Макспарка!

Заказав эту услугу, Вас смогут все увидеть в блоке "Макспаркеры рекомендуют" - тем самым Вы быстро найдете новых друзей, единомышленников, читателей, партнеров.

Оплата данного размещения производится при помощи Ставок. Каждая купленная ставка позволяет на 1 час разместить рекламу в специальном блоке в правой колонке. В блок попадают три объявления с наибольшим количеством неизрасходованных ставок. По истечении периода в 1 час показа объявления, у него списывается 1 ставка.

Сейчас для мгновенного попадания в этот блок нужно купить 1 ставку.

Цена 10.00 MP
Цена 40.00 MP
Цена 70.00 MP
Цена 120.00 MP
Оплата

К оплате 10.00 MP. У вас на счете 0 MP. Пополнить счет

Войти как пользователь
email
{{ err }}
Password
{{ err }}
captcha
{{ err }}
Обычная pегистрация

Зарегистрированы в Newsland или Maxpark? Войти

email
{{ errors.email_error }}
password
{{ errors.password_error }}
password
{{ errors.confirm_password_error }}
{{ errors.first_name_error }}
{{ errors.last_name_error }}
{{ errors.sex_error }}
{{ errors.birth_date_error }}
{{ errors.agree_to_terms_error }}
Восстановление пароля
email
{{ errors.email }}
Восстановление пароля
Выбор аккаунта

Указанные регистрационные данные повторяются на сайтах Newsland.com и Maxpark.com