Охота на пластического хирурга Станислава Савицкого

На модерации Отложенный

Пластической хирургией я пока не пользовалась, и, даст бог, обойдусь. Как говорила Анна Маньяни : «Моя жизнь должна остаться на моём лице». Так что пишу на эту тему бескорыстно, точнее, корысть моя в том, что с выдающимся пластическим хирургом Станиславом Савицким регулярно встречаюсь на дне рождения близкой подруги. Грубо говоря, друг моего друга – мой друг. Знаю, насколько сильно его травмировала эта история, и решила рассказать, что произошло на самом деле, ни в коем случае не нарушая врачебную тайну - данная информация засвечена в СМИ и интернете до меня.

Станислав Савицкий

В 1997 году в "Центр репродукции человека и планирования семьи МЗ РФ" обратилась Ольга Корсак, перенесшая в течение года порядка десяти операций по коррекции груди. Проблемой был введенный ей полиакриламидный гель в связи с асимметрией молочных желез. Станислав Савицкий, считающийся «лучшими руками в области груди», провел пять операций : удалил остатки полиакриламидного геля, которые поддавались удалению, и придал груди симметричную форму с помощью эндопротезов. Результатами Ольга Корсак была довольна.

В 2006 году у неё возникли проблемы тканей, воспалившихся вокруг остатков геля, который полностью удалить невозможно. Для сохранения симметрии Станислав Савицкий предложил удалить оба импланта, Ольга отказалась. Один имплант был удален, и через три месяца Корсак потребовала удаление второго из-за невозможности скрывать асимметрию одеждой.

Через год воспаление было вылечено, и г-н Артемьев, возглавляющий компанию "Инамед", подарил Ольге бесплатные эндопротезы. Количество операций сделало её из ряда вон выходящей пациенткой, и Савицкий вместе с Артемьевым носились с ней как с хрустальной вазой. Савицкий установил новые бесплатные импланты, и Ольга Корсак поблагодарила его с экрана телевидения, кажется, в «Принципе Домино» и своих статьях. И как не благодарить, если перечисленные операции Станислав Савицкий делал бесплатно? В общей сумме за три последних операции, включая пребывание в клинике, питание и наркоз, она заплатила около 50 000 рублей.

К 2009 году Корсак сильно прибавила в весе, и ткани отреагировали на это. Привычка получать платные услуги бесплатно погнала её за новыми бесплатными эндопротезами, большего объема, чем прежние. Но фирма "Здоровье семьи", занимающаяся поставками протезов в РФ, отказала. И тогда Ольга Корсак прислала на имя директора ФГУ"НМХЦ им. Н.И. Пирогова Росздрава" претензионное письмо, требуя выплатить ей за неудачно проведенные операции 1 000 000 рублей компенсации и вернуть все потраченные на операции деньги.

Легко представить себе потрясение Станислава Савицкого, оперировавшего Ольгу Корсак бесплатно, когда приказом директора была создана врачебная комиссия, расследующая историю пациентки.

Однако, подняв медицинские документы, комиссия признала претензии Корсак необоснованными и отказала в выплате компенсации.

Не успокоившись, в январе 2012-го Корсак стала требовать встречи со Станиславом Савицким, ссылаясь на воспаление груди и температуру тела 40 градусов в течение четырёх месяцев. Станислав уже понимал, что перед ним истеричная мошенница, посоветовал вызвать скорую помощь и обратиться к другому хирургу.

Но она обратилась не к другому хирургу, а к Александре Рашель - "международному эксперту по пластической хирургии". Экспертировать пластическую медицину без медицинского образования с хирургической специализацией это даже не смешно. Так что Александре Рашель логичней именовать себя менеджером по продажам и втюхиванием пластических услуг. В её страничке ФБ написано, «закончила МГУ». Может быть, теперь что-то изменилось, но в лохматые времена, когда Александра была студенткой, в МГУ ни при какой погоде не обучали на «экспертов пластической хирургии».

Рашель также Президент «Ассоциации жертв пластической хирургии», но, погуглив, я не нашла химических следов существования подобной ассоциации. Общалась с Александрой Рашель как-то на тусовке, но меня сразу предпуредили, что во втором абзаце её монолога я услышу, что плохо выгляжу, что носить такое лицо нельзя, а то будут думать, что у меня нет денег, и что она отправит меня к лучшему мордоделу… Так что после пристального взгляда собеседницы на мою несвежую физиономию, сбежала за соседний столик.

Как говорит моя любимая Алла Йошпе : - Нам не нужна искусственная красота, мы будем донашивать естественную!

Александра Рашель

Итак, менеджер по продажам пластических услуг Александра Рашель отвела Ольгу Корсак в программу Леонида Закошанского «Говорим и показываем», спланированную как полив Станислава Савицкого. Самого Станислава тоже пытались обманом вытащить на съемку. Но накануне ему сообщили, что по сценарию он будет выведен в качестве палача-хирурга, обезобразившего грудь и искалечившего женскую судьбу Ольги Корсак, и он отказался от этого удовольствия.

Программу "Жертвы пластики" 27.03.2012 легко найти на сайте НТВ, в архиве выпусков "Говорим и показываем". Корсак утверждала в ней, что является жертвой 20-ти безрезультатных операций и демонстрировала грудь. После этого сотрудники НТВ предупредили Станислава Савицкого, что готовится запись программы "Профессия-репортер" с сюжетом о Корсак. И в её сценарии запланирована съемка скрытой камерой 'неожиданной' встречи Савицкого и Корсак в клинике, в которой сценаристы оговаривали драку, завязанную бывшей пациенткой.

Хирургу удалось избежать воплощения высокого замысла сценаристов, и программа "Телеса обетованные" вышла в эфир 26 мая без драки. В ней Корсак демонстрировала фотографии своей груди после, якобы, проведенных Савицким операций, трясла его фотографией и называла палачом.

Станислав уверен, что за всей этой дымовой завесой стоит Александра Рашель, пиарящая на подобных скандалах свою клинику и своих хирургов, а Корсак при ней просто «Света из Иваново», которая в обмен за ложь перед камерами получает бесплатные импланты. Очень рыночно и очень грязно.

Наша пластическая медицина криминализуется не по дням, а по часам. То убивают одного хирурга, то сажают другого. С не меньшей скоростью наша пластическая медицина «психиатризуется». Дамы подсаживаются на операции как на кокаин, доводя себя до стопроцентно мутантской внешности. Кинорежиссёры воют – снимать некого! Все немолодые артистки «пошиты по одной выкройке», легче «состарить» гримом молодую, чем придать человеческие черты пожилой «резиновой женщине».

Прооперированные пациентки не видят себя в профиль, и не понимают, что должны давать окружающим молоко за вредность этого созерцания. Светские львицы, в процессе натягивания кожи за уши постепенно приобретают глаза и скулы азиатских трудовых мигранток. Девушки с передутыми губами «аля-машараспутина» смотрятся как бракованные куклы на кукольной фабрике. И насколько же плохим должно быть зрение у мужчин, собравшихся впиться страстным поцелуем в эти мешочки геля?

А возвращаясь к Ольге Корсак, переживающей с экрана, что её не возьмут замуж с «не той» формой груди, я уверена, что форма её груди после десятков операций не так отпугивает женихов, как психологическая потребность трясти этой грудью перед телекамерами. Достаточное количество знакомых мне женщин разного возраста потеряли одну грудь из-за онкологии, но это ничуть не помешало им сохранить востребованность у противоположного пола даже без всякого эндопротезирования.

Не могу не напомнить, что важнейшим показателем психического здоровья является адекватность собственному возрасту, и игру в прятки с ним хоть на лице, хоть на груди, хоть на члене, необходимо корректировать не на хирургическом столе, а на кушетке психоаналитика. И, если ваше лицо и тело не переехал танк, то не спешите даже к такому виртуозному пластическому хирургу как Станислав Савицкий.

Не то подсядете на пластический наркотик и постепенно превратитесь в Ольгу Корсак, поневоле ставшую истеричкой-мощенницей, фиксированность которой на собственной груди выдаёт серьёзную психологическую деформацию. Ведь люди, делающие по двадцать операций не по жизненным показаниям, а с идеей улучшения внешнего вида, постепенно съезжают на этом крышей. А крайним оказывается тот, кто попадётся под руку, например, пластический хирург…