Жаль, что среди кандидатов в президенты нет женщины...
Смотрела сегодня "Справедливость" с Макаровым. Ту самую, на которую Собчак намеревалась электрошокер взять. Мол, ещё неизвестно, каких они там людей приглашают...
Электрошокер её не понадобился.
Приглашёнными оказались простые люди, которые жаловались на то, что заборы богатых соседей отлучили их от водных источников, которые всегда были общими.
Кто продаёт земли без учёта потребностей тех, кто ВСЕГДА жил на этих землях? На народ наплевать и государству, и тем, кто сегодня кичится своими деньгами. И не просто кичится, а подчёркивает, кто теперь в доме хозяин. Мне это знакомо, наблюдаю в своей деревне. Земли распродаются даже без учёта санитарных норм.
Только говорили об этом недолго. Среди приглашённых обсудить эту проблему был Прохоров и К. Который вместо того, чтобы давать конкретные ответы на конкретные вопросы, "продвигал
в массы" свои идеи, некоторые из них требовали разъяснений, та же 60-часовая рабочая неделя. Как-то он бестолково и не чётко, и не убедительно оправдывался. И всё больше и больше своими размышлениями убеждал, как он далёк от того, что для простых людей является жизнью. И представитель его, этот Ройзман (кажется, так), даже говорит как-то "не литературно", вряд ли способ такой "разговорности" приближает к народу... Нет, эти люди смогут понимать только небольшую прослойку нашей общественности.
В общем, защиты от заборов и неуважения со стороны толстосумов не будет. "Это зависит от культуры" - сказал Прохоров. А какая у них может быть "культура"? Культура - это образ жизни исторического сообщества людей. А у нашего сообщества есть две культуры, одна - для них, толстосумчатых, с Куршавелями, прозрачными дворцами, виллами, джипами, гламуром и сквозьзубным произношением, и для нас - относись к другим так же, как ты хочешь, чтобы относились к тебе.
А вот теперь, почему в названии статейки есть слово "женщина".
Потому что Прохоров всё больше кажется нескладным, неубедительным и где-то даже пошловатым. А вот его сестра, которая дебатировала как представитель Прохорова с Михалковым - на сто ходов впереди брата. И по умению держаться, и по дипломатичности, и по тонкому ощущению собеседника, по умению слушать его, да просто по уму. Если она уступает в чём-то брату, так только в росте.
И в культуре она понимает. Понимает и чувствует.
Я бы за неё проголосовала. Жаль, что её нет в списке претендентов на главный пост России. А ещё очень жаль, что я не запомнила её имени. Может, кто подскажет...
Все комментарии (210)
комментирует материал 16.02.2012 #
Брат,сестра - едина плоть.А то сестра не знает, каким образом брат получил богатство. Предположим она президент,что она своего брата не прикроет?Рука руку моет.

отвечает
А я всё-таки думаю, что "сын за отца не ответчик". И с другой стороны, Прохоров прав, когда говорит, что если бы ВСЕ заводы были выкуплены так же, как его предприятия, если бы нашлись бесстрашные взять на себя ответственность за бросаемые предприятия, и распродаваемые направо и налево тетошними чиновниками, то и сохранились бы они так или иначе. Знаете, это всё-таки непросто, здоровое зерно в том, что говорит Прохоров есть, оттого и жаль, что разочаровывает...

отвечает
Одного "здорового зерна " в куче плевел мало для того , чтобы стать президентом.

отвечает
Навозну кучу разгребая,
Петух нашел жемчужное зерно.

отвечает
А вы вот так, в самое яблочко, попали с ПЕТУХОМ случайно, или по ЗНАНИЮ СУТИ?

отвечает
Вообще то это Крылов написал,а он что, на петушка попал?)))

отвечает
и где же это вы увидели бросаемые предприятия??? хоть одно покажите! все они прибраны к рукам и почти за бесценок вот такими прохоровыми... люди! ну не будьте же вы такими наивными!

отвечает
Я живу рядом с таким. Это предприятие - угольная шахта - было градообразующим. Теперь жители Тюльгана вынуждены за 2000 км ездить вахтовым методом на работу. Бросили, потому что не потянул никто.

отвечает
Такая судьба у горных предприятий. Всё когда-нибудь заканчивается.

отвечает
Нет, Александр, здесь немного другая история. Уголь этот нужен. Были желающие приобрести его. Даже нашлись деньги. Но Областная администрация решила повысить цену, тогда, в конце 90-х, все цены от балды были. Ну, и предприниматели в результате купили другое предприятие, здесь же, в области. А разрез так и угас. Не до конца, правда. Но это дело времени, если на него не обратят внимание нормальные люди. Башкирия хотела купить, так и ей не дали.Опять же чиновничий произвол во всём. Хочу - милую, хочу подожду, когда вы меня сначала помилуете. А в результате работники разреза теперь на предприятиях под Москвой и на Северах работают. А семьи здесь, у нас.

отвечает
И причем здесь тогда брошенное? Кто бросил-то? Те же, кто потом прибрал! Но уже или за копейки, или с откатом от государства!!

отвечает
Это подтверждает тот факт, что в стране власть отдали непрофессионалам, ничего не знающим и ничего не умеющим. Ведь после 1991 года была сменена вся власть и в ней появились люди, громче всех ругающие предшественников и бьющих себя в грудь в приступе верноподданичейского экстаза. К примеру в Омской области ежегодно необходимо вырубать 1 млн. кубов перестойного леса и австрийцы предложили его покупать по 8 долларов за куб. на месте. Несмотря на то, что для "Омсклес" это был выход и они имели с этой цены прибыль, областное руководство возмутилось:"Вы что, нас за лохов держите? Цена баланса на бирже Австрии 28 долларов. Вот и покупайте по этой цене". Покупатели ответили, что готовы покупать по этой цене уже в Австрии, но ведь не нашлось людей, хотя бы представляющих, во что выльется доставка леса водой по Иртышу, перевалка в вагоны, перевозка в Австрию с оформлением всех таможенных документов и платежей. Но зато как "лихо" они отстояли интересы государства! Ну а деревья продолжали гнить, заражая здоровый лес.

отвечает
Практически все предприятия были устаревшими морально и физически ,очень энергоёмкими обсалётно не конкурентно способны в зарождающемся пусть и диким капитализме ! Поэтому они в общето и стали никому не нужны . Другое дело Государство не смогло правильно решить эту проблему . Лично я все заводы отдал бы в тот момент в частные руки ,кроме энергетического комплекса .! Ну это моё мнение .

отвечает
А вы думаете их кто-то нынче модернизировал? Свежо предание, но верится с трудом. "Норникель" не был устаревшим предприятием. Я механизм представляю себе так. Дорвавшимся до власти была по фигу судьба страны, они об этом не думали, а думали о возможности наживы, о смене собственника. Когда они захватили финансовую систему и перестали кредитовать предприятия, те естественно стали неэффективными и стали останавливаться. Четверть века прошло, а работа идет на советских предприятиях. Что своего создали новые "собственники"? Ничего. Построили хоть одну электростанцию? Нет. Пришли на все готовое, а теперь, брызгая слюнями, критикуют, аккуратно складывая халявные деньги в Банки.Насчет морального и физического старения предприятий, это вам в уши надули агитаторы нынешней власти.

отвечает
Было такое Министерство среднего машиностроения и я работал на одном таком предприятии в нём и бывал на многих других. Так вот я это знаю сам и мне никто не говорил и не науськивал :).

отвечает
Где министерство было расположено? Странные вы люди. Я конкретно спрашиваю. а вы начинаете крутить. Не люблю таких.

отвечает
Если вы не знаете что это за министерство то и говорить с вами неочём ! :)) Вы значит не обладаете достаточной информацией какие заводы к каким ведомствам относились . Не знать оборунку? ну вы уш меня простите !

отвечает
Я живу рядом с министерством среднего машиностроения. Ну что вы вертитесь как уж на сковородке. Берите в руки учебник русского языка. неграмотный вы наш.

отвечает
Моя неграмотность пусть вас не беспокоит ! Я как то с ней прожил 51 год и особо не парюсь ! Если глаз режит извиняйте ! По каком адресу в Москве находится данное ведомство незнал незнаю и знать не хочу !а вот чем оно знималось знаю ! в тот период когда я трудился на благо СССР слесарем а потом мастером на одном из режимных предприятий по обогащению урановой руды на полуострове Мангышлак что в Казахстане которое называлось ПГМК Прикаспийский Горно Металургический комбинат ! Сами понимаете далеко не простое предприятие включающее в себя не один завод ! Ещё Краноярск 26 и ещё несколько точек где мне пришлось побывать ! Вам достаточно ? И что эти предприятия представляли собой на момент развала можно долго говорить !

отвечает
Заводы видели только на картинке, потому так и говорите. Пусть заводы и не писк индустриализации, но люди, специалисты в теме все бы сделали. Заводы банкротили хапуги. И где губернаторы имели вес политический, мудрость-там все осталось. НЕдавно такого ставленника, который с одного завода выводил основные фонды, вывели в наручниках. Губернатор не дал гробить завод. Это налоги, это люди с заработком, это развитие. Все зависело и зависит от губернатора. У частника ничего не получится. Держиморда. Нужен человек с государственным мышлением.

отвечает
А где вы вообще прочитали что я согласен с тем как госчинуши радавали заводы Вот что я написал и высказал своё мнение ! Так что я не очень понял что вы с этими заводами завелись ! Читайте что я писал - "Практически все предприятия были устаревшими морально и физически ,очень энергоёмкими обсалётно не конкурентно способны в зарождающемся пусть и диким капитализме ! Поэтому они в общето и стали никому не нужны . Другое дело Государство не смогло правильно решить эту проблему . Лично я все заводы отдал бы в тот момент в частные руки ,кроме энергетического комплекса .! Ну это моё мнение . "
Вот что я писал ....

отвечает
Наши предприятия ДАЛЕКО не все были устаревшими. Не повторяйте мифы Запада. С какого бодуна они тогда нас боялись? Заводы плохие-резервов нет? Значит нечего было нас бояться. Китайских не хуже. Заводские ездят в командировки в Китай. Понятие экология-полностью отсутствует. То, что у нас работает 1000 час., у них 300. Нет любви у них к миллиметру.

отвечает
Не отдать в частные руки, а назначить управляющих с частным доходом, честным, но, от прибыли завода!! Но что-то честно работать эти Абрамчики с Прошками не желают, да и не могут....

отвечает
А я бы подобрал профессионалов, имеющих большой опыт работы, дал бы им карт-бланш на проведение всех мероприятий, необходимых для восстановления производства и выделил бы для этого средства. Была индустриализация страны в 30-е годы, когда создавались целые индустрии. Вот наш завод энергетического машиностроения в 2002 году продали "эффективному менеджеру", занимавшегося торговлей пивом (!!!) в Питере. На заводе работали почти 900 человек, в год выпускали 14 тыс. тонн различного оборудования для энергетики. Сейчас завода уже нет. На цехе площадью около 20 тыс. кв. метров рухнула кровля, на другом корпусе в 8000 кв. метров трещины на опорах и работать в цехе нельзя, самый новый цех 10300 метров купила жена мэра и он стоит в ожидании: а кто купит? Сейчас на заводе около 26 человек, включая бухгалтерию и охрану. Разобраны 4 козловых крана, разрезаны 2 тепловоза, разобраны подъездные пути, снято 26 мостовых кранов и все это сдано в лом. Туалеты не работаю и рядом с цехом выкопаны выгребные ямы. Это нормально? А должен был быть создан институт государственных менеджеров, которые бы контролировались государством и которые были в состоянии сохранить производство.

отвечает
Сколько угодно! У нас почти все предприятия прибрали к рукам работники главков и директора...
Результат - руины, ни одно не работает.
И не надо с надрывом тут плакать, что вас (типа) обобрали...И Вам не к рукам было бы...
Способности ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ есть у единиц...

отвечает
Так у них цель была иная!!! Побольше оттяпать их того, что в их владении! Ибо, в любой момент могли отобрать иные!! Более наглые! Потому и заводы зачахли- развития нет, один отсос!!!

отвечает
От таких "прохоровых" в начале 90-х у нас моторный завод рабочие спасли. Ельцин приехал, типа с народом за жись поговорить, а люди взялись за руки и сказали пока завод не перепишешь государству от московских новорусских, не выпустим. Держали его 2 часа. Документы подписал. Завод теперь флагман отечественного моторострения

отвечает
Если б вся Россия была такая- не было б Абрамчиков....

отвечает
Вот умения слушать, о котором Вы пишите, я у нее и не наблюдал. Говорить - да, слушать - нет. Она не перебивала собеседника крикливо, как делают это "единороссы" Исаев и Володин, но постоянно вставляя "лыко в строку" она по сути не давала собеседнику ни задать вопрос, ни ответить на ею заданный. Это при том, что Михалков вообще слабая кандидатура в спорах подобного рода. И таких у Путина аж 499 (!!!) штук, в основном служителей Богемы. Да-а-а-а!

отвечает
Ну... не буду с вами спорить. В какие-то моменты было и такое ощущение. Только заметим, что для неё выступление на ТВ явление не ежедневное, чуть волновалась, Так это ж нормально. А особо внимательно к Михалкову прислушиваться не имело смысла, потому что ничего существенного он не произнёс. Хотя для у него камера не может вызывать отрицательных эмоций, похоже, уже вообще никаких эмоций она у него не вызывает. А самое страшное, он уже не замечает, какие эмоции он сам вызывает у зрителей. Путину он тут чести не сделал.

отвечает
Я не стал бы ставить Ирине высший балл, оценив ее представительство в эфире достойным, а вот Михалкову однозначно жирный-прежирный минус, даже два. Слишком "мэтр" уверовал в свою непогрешимость, слишком часто смотрел на открытие рты своих поклонников, что когда встретил сопротивление, то сразу же "поплыл". С этой кандидатурой я Путина явно не поздравляю. Мне кажется среди 499 человек таких большинство. Там есть блестящие артисты, привыкшие к вниманию публики, но не имеющие опыта в словесных дуэлях, да и просто не знающих, что говорить, не владеющих темой полемики. Например тема: сельское хозяйства и перспектива его развития. Представитель Путина - Хазанов. И что? Монолог попугая Кеши из мультика? А ведь обсуждаются серьезнейшие вопросы касательно будущего страны, а тут цирк.

отвечает
*Вот умения слушать, о котором Вы пишите, я у нее и не наблюдал. Говорить - да, слушать - нет.*
вся эта новая мутая пена.. поднявшаяся со дна и
управляющая Россией последние 20 лет..
никогда и никого слушать не умела..
разве не так?

отвечает
Нет, отчего же, слушали .... сами себя. И сами себе после этого рукоплескали и утирали слёзы умиления от сказанного. Только для нас в их словах и мыслях не было места.

отвечает
Прохоров свои предприятия выкупил?
ха! ну насмешил ))
эт он себе льстит не по детски ))
+ явно не адекватен..

отвечает
Вы живете в мире иллюзий относительно честности и порядочности Прохорова. Другое дело, что он был не один, а как известно "...с волками жить, по-волчьи выть...". Залоговые аукционы, в результате которых Прохоров и получил свое состояние, состоялись с единственной целью: создать в стране класс собственников, который бы, по утверждению Чубайса, явился бы основой правления "непросыхаемого". Денег для покупки промышленных гигантов (и не очень гигантов) у людей не было. сколько бы и каких бы джинс они не варили, но были друзья-товарищи, приближенные к трону. Именно тогда государство, по видом, что у него нет денег, а они край как нужны, якобы устроило аукционы по продаже предприятий на условиях, что когда деньги у государства появятся (устанавливался срок в 1 год) оно выкупит их назад. Под эту "мульку" приближенным доверенным лицам из Госбанка через коммерческие банки были выданы деньги на приобретение этих предприятий (!!!). Государственную собственность за государственные же деньги "продали" частным лицам!!! По-моему Чубайс в начале прошлого года сказал о том, что приватизация и залоговые аукционы не ставили целью РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ, а лишь класс собственников.

отвечает
Если бы Прохоров был настолько скромен, честен и порядочен, как он сам себя афиширует, то он как минимум отказался бы от участия в афере, так как брать чужое не хорошо. А как максимум предложил бы свою кандидатуру по управлению Государственным предприятием - "Норникелем" с зарплатой директора завода на то время и поднял бы его из руин за счет умения, мобилизации усилий коллектива, внедрения новых методов управления и новых технологий. В этом случае ему можно было бы при жизни поставить памятник. Но ведь он этого не сделал, он не уподобился Ли Якокке, который на время вывода из кризиса компании "Крайслер" установил себе оклад в 1 доллар в год, правда будучи вполне состоятельным человеком. Но и директор "Норникеля" имел вполне приличный оклад и Прохоров бы явно не бедствовал, но жадность, тщеславие, желание выделиться любым способом, даже таким подлым, в нем превысили его "воспитание" и его "честность". Так что не советую Вам играть с шулером краплеными картами, поддерживая его кандидатуру. Обманувший раз сделает это снова.

отвечает
У нас бы поняли (но орали и возмущались бы, однако) если б этот завод сгнил. Орали б, Пу виноват. Про этот завод взял, (а брать с громадными долгами никто не хотел), поднял его, сделал рентабельным. Теперь орут, что он народ обобрал и по Куршавелям катается. Но парень не по 60 часов там работал, больше. Я летал рейсом в Норильск часто и помню, что там было и что стало. И вряд ли рабочих завода загонишь обратно в мутную советскую, а уж тем более в ЕБН- скую действительность. А вот орущим и желчь льющим, типа Ампилова, знавшим только, как хлеб за брюхом гонялся, я бы предложил: в России ещё сохранились старые заводы и много(уже со списанными, кстати, долгами). И сейчас ждут желающих обогатиться прохоровским путём. Берите. Но желающих, увы, что-то не находится. И заводы продолжают разваливаться. А у государства руки не доходят до них. И не дойдут. Ему Сочи важнее.

отвечает
Кто карабкается, тем и помогают. Авиапрому дал. Не черните действительность

отвечает
Люда, извините, ничего не понял, что Вы хотели сказать.

отвечает
Российский авиапром в конце 80-х выпускал до 1600 летательных аппаратов в год. 40% гражданских самолетов и вертолётов, летавших в мире, были советского производства. В 2010 году таких было изготовлено .... аж 8 штук. Но после катастрофы ЯК-42 ДАМ еще и заявил, что теперь, дескать, будем закупать самолеты только за границей. Это слова руководителя государства или воспитанника детского сада, пусть даже и старшей группы?

отвечает
Были у власти одни паразиты, их сменили другие, а теперь рвутся третьи.
Организм здоров, когда в нем нет паразитов, общество здорово, когда в нем нет паразитов.

отвечает
*Брат,сестра - едина плоть*
да ну на фиг! мы с братом к примеру..
как небо и земля.. на столько разные..
интересы.. потребности.. приоритеты..
образование.. способности..
он меня может вынести без скандала
в лучшем случае в течении часа ))
я его не просто раздражаю.. но бешу!
так что.. родственник родственнику - рознь..

отвечает
А если бы у него был бы миллиард,неужели с Вами он не поделился бы? А если бы Вы были генпрокурором,неужели не прикрыли бы глаза на его шалости?)))

отвечает
если не прикроет- хреновая сестра , значит

комментирует материал 16.02.2012 #
Тут не отсутствие культуры , а отсутствие соблюдения законов о землепользовании , запрещающем приватизировать общественные водоемы ! Голосуйте за " Яблоко " и проблем не будет !

отвечает
И как это Вас, такого занятого, сюда занесло?

комментирует материал 16.02.2012 #
Одна из несостоявшихся кандидатов - мадам Дмитриева - в посольстве США так неосторожно засветилась...
Вот потому и нет, что не туда и не за тем ходят. И не надо.

отвечает
А сколько её мужчин, не умеющих думать сами окружало! Не знаю, что вы испытывали, наблюдая телекадры об этой ситуации, а мне почему-то было так стыдно...

отвечает
Добавлю - и противно до тошноты. И от неё, и от т.н. "мужчин".

отвечает
Мерзопакостно всё это было,поход в это посольство...
Ох мерзопакостно...

отвечает
Готовят В. Матвиенко , для этого и перебросили в Москву, команда........

отвечает
В списке претендентов порядочных нет.

комментирует материал 16.02.2012 #
Вам на пальцах уже показали про 60 часов...опять не дошло?!..
Голосуйте за Прохора, он поставит сестру министром культуры...)))

отвечает
Почему "не дошло", дошло. Сама наниматель. Потому и не нравится мне эта идея. Если мне нужно, я просто прошу девочек поработать подольше, так и заплачу за это. А понадобится им, отпускаю на час-другой. Деревня, знаете ли. То телок с верёвки сорьвётся, то свинья в дырку пролезет да к соседям в огород, то корове прививку надо сделать... Закон не нужен, чтобы договориться о дополнительных часах работы. Другое дело, что если захотят истоптать работодателя, нашлют прокуратуру, та заметит, что работают дольше прописанного и взгреют работодателя так, что мало не покажется. Так у нас нет закона, который бы защищал работодателя, вот о чём надо печься. Бизнес, конечно, потому и бизнес, что его цель - прибыль. Но если бы КУЛЬТУРА бизнеса была, то бизнесмен обязательно бы думал, а ЗАЧЕМ эта прибыль. И я не о стадионах, и не о благотворительности говорю, и не о яхтах с футбольными клубами. Человек для денег? Или деньги для человека? А пока у нас деньги только для малой толики людей, а остальные люди - для этих денег. Вряд ли Прохоров отпустит с работы наёмного рабочего, чтобы он "мамку больную в обед покормил" или чтобы свинью в соседнем огороде словить...

отвечает
А чего тогда нервничаете?? Не у всех так. Я тоже - не жоплю деньги... А есть масса других предприятий, в сотни и тысячи человек, новость для вас???
Или так и написать в законе - договаривайтесь??
Судя по вашим словам - вы не наниматель и не бизнесмен... вскопать грядку - не бизнес...

отвечает
Ага. Вот так и Прохоров, ведь вы же иже с ним, будет относиться к людям. И ему вместе с вами не будет важно то, что КАЖДЫЙ на своём месте делает то, что обеспечит существование его семьи. Прохорову вместе с вами нужно, чтобы мы, капая грядки, обеспечивали существование ЕМУ. Да? Не нервничайте, вы и так своими комментами подложили свинью Прохорову. Или вы специально всё это говорите, чтобы как раз от Прохорова все, кто будет вас читать, отказались?

отвечает
Вы так легко клеите этикетки, мадам!!..
Это говорит о вашем уме и компетентности, пардон. И увидел - вы врете, не разбираетесь в теме...

отвечает
Сами и ответили. Ровно так дело и обстоит. Договариваться - гораздо лучше, чем судиться и потрясать Трудовым кодексом. Но договариваться устно - быть полным дураком и совать шею в петлю трудовой инспекции и народного, вовсю еще советского, суда.
Случай из практики. Приходит работать парняга. Устраивается, работает пять месяцев сдельно. Работает вяло, некачественно, отсюда и на круг немного выходит, особенно по сравнению с одаренными коллегами. Пишет по собственному - типа другую работу нашел. Нет проблем - извольте, даже без отработки. Рассчитали. Через месяц заходит чаю попить. Просит бухгалтера сделать ему справочку для службы занятости. Говорит, что на новом месте испытательный срок, так он еще и пособие получить хочет. Просит ее побольше поставить среднемесячную з.п. Та - добрая душа (или дура?) - пишет, сколько попросил. Вскоре приезжает по почте решение суда, основанное на этой бумажке, которая ни с чем не сочетается - ни с контрактом, ни с данными из ПФР и ФНС. Обжалованию не подлежит - суд по з.п. мировой. Сроки пропущены. Заплатили. Потом выяснили, что этот фокус он проделал уже раза три - и всегда с успехом.

отвечает
Племянников - министрами образования и обороны. Надо голосовать.

отвечает
Знаете, сударь! Что-то мне подсказывает, что даже племянники не будут хуже Фурсенки и Сердюка!!!..))

отвечает
Когда Путин обнародует свою команду? Кого мы увидим на посту премьера, министра обороны и т.д.?

отвечает
Риторический вопрос!!! Оно ему надо??!!!!!

отвечает
он , если бы хотел мог бы взять их и не дожидаясь выборов

комментирует материал 16.02.2012 #
Как нет? А Светлана Пеунова? Другое дело, что мошенники поставили необоснованные преграды для её регистрации в этом качестве.

отвечает
Потому и нет. Потому и жаль.

отвечает
Это сразу из сект и в Президенты.....?

комментирует материал 16.02.2012 #
Не женское на данном этапе развития России это дело быть Президентом.

комментирует материал 16.02.2012 #
Как же авторша далека от жизни на Руси. Примерно как Бондарчук младший далек от реалий Афгана, при этом тупо сварганив 6-ю роту.

отвечает
Да. Я просто живу в лесу. Буквально. Подальше. Но на Руси. Думаю, что Русь-то как раз в лесу и сохранилась...

отвечает
Если вы действительно Пилюгина, а не Пилюгин то, пожалуй, вас утешит вывод некоторых ученых, что ваше душевное, умственное и физиологическое состояние соответствует человеку вашего возраста.

отвечает
Посмотрите вокруг, Вы ее должны видеть.

отвечает
) Кем был в прошлой жизни, ей богу, не помню.Мне ближе ИвЛинг Во.

отвечает
Вы все загадками говорите. Кто таков Цапок?

комментирует материал 16.02.2012 #
Валентина, я тоже внимательно, как и многие, наблюдал за поединком Ирины Прохоровой с Михалковым...Не скрываю, что отрицательно отношусь к Прохорову. Однако, для меня было приятной неожиданностью, переросшей в изменение подхода к выбору кандидата-женщины..
И в контексте с этой мыслью я с ужасом представил женскую чуму нашей современности-нарусовых, матвиенок, собчачек, лолит....О первых леди умолчу!
Ирина просто размазала киноклассика по экрану. Причем, изначально он уже сдался и пел вместе с ведущей под успокаивающую дудку оппонента.
Внутренняя интеллигентность, уверенность, системное мышление и доступная подача серьезных вещей-все это положительно характеризует ее как креативного и опытного руководителя, лично сопереживающего с ситуацией...Вообщем, я соглашусь с Михалковым-нам бы такого Президента. А может быть, брат примет правильное решение?

комментирует материал 16.02.2012 #
Если бы Прохоров вложил свои деньги в раскрутку сестры, у них бы получилось.

комментирует материал 16.02.2012 #
Полагаю, секретное оружие Прохорова сработало на 100%. Гложут сомнения, что симпатии заработанные госпожой Прохоровой отойдут все тому же Цапку.
К определенной матери сомнительные выборы 4.03.12. Перенос даты однозначно. При раскладе за суверенную Россию повторные выборы в ГД. Корректировка правового поля затем выборы достойного Президента России или вовсе упразднение такого поста. Поста дескредитированного Цапком.

комментирует материал 17.02.2012 #
Норильск самый грязный город России. Если госпожа Прохорова понимает то-то в культуре, то пусть подскажет брату, что надо сначала свой город в порядок привести, а уж потом заниматься проблемами всей страны. А то младший брат не знает куда деть 18 млрд. долларов. Поставить, для начала, "Норильскому никелю" новые фильтры на трубы!!!

отвечает
Ничего себе замечание от народа! Вот вам пример чаяний толстосумчатых... Я ваш стон теперь на каждом переулке трубить буду. Я возмущаюсь, что газ для нас, тех, кто проживает рядом с газзаводом, в процентном отношении к доходу дороже, чем для любого европейца, дивясь ненасытности Газпрома, у которого все мечты сбываются, но не для нас, а тут ещё один факт, ужасающий факт, про тех, кто, набив карманы, жаждет ещё и власти. Вот вам пример, где можно власть применить на пользу народу. Да и стыдно травить жителей города ради денег - цели бизнеса, как говорит Прохоров. Цель целью, но что нам до ваших денег, когда мы платим своим здоровьем за толщину ВАШИХ карманов. А что будет в размерах всей России, если Прохоров станет президентом?...

отвечает
Прохоров уже давно не имеет отношения к Норильскому комбинату. Претензии-к Потанину, а также, и в первую голову, к властям (это же власти обязаны контролировать исполнение законодательства об охране природы и человека от вредных производств в т.ч.) И если власти, за взятки видать, не "давят" на дирекцию и владельцев того комбината (и других)-почему вы претензии предъявляете владельцам? Да в любой стране, даже в самой демократической и социализированной-если власти перстанут исполнять свои функции-заводы и другие производства перестанут тратить свои деньги на системы очистки и т.д. НАШИ претензии должны быть направлены именно власти!!!

отвечает
"мы платим своим здоровьем за толщину ВАШИХ карманов"
Вы платите здоровьем, работая на производстве для того, чтобы получать зарплату!!!

отвечает
Это если отношения между работодателем и работником честные. Кто это может гарантировать? Прохоров говорит, что цель бизнеса - доход. В чью пользу? Пусть в пользу предпринимателя. Тогда он должен беспокоиться не только о зарплате своих работников, но и об их здоровье. И физическом и духовном. А что такое 60 часов рабочих в неделю? Утрата здоровья, нехватка времени для чтения, посещения культурных центров, а главное - для общения с детьми. Иначе и охрана не поможет предпринимателю однажды дойти до дома. Так что доход как единственная цель бизнеса - преступление перед личностью.

отвечает
В Уставе любого ООО в графе "Цель создания" первым номером идет - получение прибыли.
Просто так, для "создания рабочих мест" никто предприятие держать не будет.
Про 60-часовой рабочий день устала объяснять, почитайте то, что он предлагал, а не вытаскивайте из контекста.
В любой фирме, если работники трудятся успешно и доходы позволяют создавать какие-то ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ удобства, владелец бизнеса будет это делать. Но не в ущерб предприятию. Ведь это у работника зарплата - это его деньги, которые он может копить или потратить. Владелец бизнеса должен закупать новое оборудование. если он хочет расти, и вообще он ущу много чего должен. У вас стул под вами сломался. Вы его покупать будете? Нет. Владелец. Скрепки и карандаши работники растащили. Кто в ответе и кому закупать? Так что работодатель должен платить зарплату и налоги. А все остальное, пока у фирмы нет реальной возможности, на средства работника.
Вы никогда не интересовались, сколько стоит корпоратив, даже без певцов, а только еда и закуски? Но если не будет корпоратива, народ обидится.

отвечает
Хоть одно дельное предложение на всей странице! Вот бы и сдела это! А то торгунтся: выберете президентом, отдам 17 млрд. Михалков правильно сказал (успев встрять в умный непрерываемый словесный поток сестренки), что покупает прохоров президентское место такими посулами. чего бы раньше не потратить их с умом и напользу народу/государству?

отвечает
Так, ведь, и Путин мог всё, что сейчас обещает и раньше сделать... Ну, хотя бы часть...

отвечает
я не про Путина пишу, а про Прохорова

отвечает
А почему Путинская болтовня ему на пользу - вот каким он станет, если вы его опять лет на 12 посадите в кресло президента. А Прохорову все не в кассу. Все он что-то недодал. Путин был ОБЯЗАН делать то, о чем только сейчас вспомнил, а Прохоров, извините, на бюджете не сидит. Или что, у государства, в лице премьера-президента, никаких обязательств нет?

отвечает
Вот и дело-то... Нет, не хватает лепестков на цветике-пятицветике...

комментирует материал 17.02.2012 #
Да действительно жаль,что среди претендентов на кресло президента нет женщины,но чего то и не наблюдается среди тех,кто мелькает в ящике,не Матвиенко же с Нарусовой с маленькой собчачкой,хотя вторую чтото давно уже не видать.

комментирует материал 17.02.2012 #
Сестра Прохорова сперла у Михалкова его время для дебатов, неугомонно его перебивая.
"Спереть" - это у Прохоровых в крови.

отвечает
Мне ваша фамилия нравится... Я по папеньке - Абакумова.
А теперь о Прохоровых. Время, отведённое Михалкову, валялось на дороге... Я-то не за Прохорова, потому и Михалков своим занудством и самолюбованием вызывал раздражение, Это он не смог воспользоваться тем временем, которое получил на ТВ благодаря Путину. Он попрасту подвёл Путина чрезмерной уверенностью в себе. Кстати, моя точка зрения относительно Путина не испортилась даже после провала Михалкова, да и о Прохорове лучше думать не стала. Стала лучше думать о женщинах России, наконец-то нормальное женское лицо. А то, что не раскрашена как Собчак, так у неё есть природные достоинства. И то, что она сестра Прохорова, не может портить ей репутацию. Если быть объективными.

отвечает
Она нагло не понимает даже того, чем занимается - "спасением культуры".
Не культуру надо спасать, а ее носителей. Сегодня ее книги никому не нужны - нет спроса. Достаточно успешно воровать, как ее брат. И молодежь это видит, что учиться бесполезно. Такие как ее брат должны ставить задачи ученым или хотя бы инженерам в своей области. Но он же пень, как и все ворье.
А "..наконец-то нормальное женское лицо.." можно повесить на плакатах вместо Собчак, я не против.

отвечает
А с чего Вы взяли, что она Прохорову сестра. Может быть сожительница (гражданская жена по нынешнему).

отвечает
В своих высказываниях я не опирался на их родственные связи. Они могут быть кем угодно, но глупости это не отменяет.

отвечает
Ее брат не нее право ставить задачи ученым. Он им никто. А на НН, когда он его возглавлял, очень все поменялось в лучшую сторону. Во всяком случае уменьшились факты воровства, пьянь либо выгоняли, тех кто соглашались поддерживали и люди менялись. Почитайте о времени, когда он возглавлял НН.

отвечает
Красавица Агния (Барто), я не знаю, что такое НН!
И мне не понятно, то мерило которым вы пользовались, чтобы определить, что лучше, а что хуже.
И вообще, вы русский язык изучали в школе?
Или как Прохоров экономику к ВУЗ-е.

отвечает
НН - это Норильский Никель.
Опечатки - это не от незнания, а просто не проверила написанное. Извините.
А экономист Прохоров очень хороший. И не я это утверждает, а он признан одним из успешных финансистов в нашей стране. Он и в школе отлично учился и фин. институт закончил с "дипломом с отличием". Кстати, о грамотности: "экономику к ВУЗ-е." пишется в вузе, ну на худой конец ВУЗе.

отвечает
Агния, вы влюбились в Прохорова-Куршавельского, и я Вас понимаю. Но заканчивал он ВУЗ, который был предназначен для дебилов номенклатуры. Уверяю вас он в экономике, как и в иных науках, не ухо, не рыло. Он и сам этого не понимает, этому бардаку 90-х помогли разные спецслужбы. А Прохоров - пешка в этой игре.

отвечает
ну так.. они все этим сомнительным *талантом*
обладают )) воровство.. причём беззастенчивое
впитали с молоком матушек ))

отвечает
Вот она неугомонно трепала язычищем, чтобы Михалков не спросил:
- А может ее братану не надо было обворовывать эту культуру.
А то спер 1000 млрд. руб, а помог на 1 руб.

комментирует материал 17.02.2012 #
Лично мне достаточно женщины-президента в юмористической программке "Одна за всех".

отвечает
какой кошмар! Что вы. что вы! Тьфу.тьфу, не к ночи будь сказано

отвечает
Зато женщина, пусть и не качественная.

комментирует материал 17.02.2012 #
Может и правда зря!По статистике среднестатистическая женщина глупее среднестатистического мужчины в России,а ей и по природе другие функции даны,чем думать.Но бывают среди женщин и такие,которые умнее многих наших мужчин!Если бы такая и появилась и возглавила бы наше царство государство---толк возможно и был бы!Мышление у женщин немного другое!

отвечает
У-у-ух... Наконец-то услышала слово МУЖА. Того, кто не только ноги в женщинах, да другие телесные прелести замечает. Ну, прямо маслом по сердцу. Может, нам именно позиции женщины не хватает наверху? Голикову, Нарусову и т.п. в счёт не беру.

отвечает
история ничему не учит. А между тем вам должны быть известны примеры: Тэтчер, Меркель,Голда Меир. И чем Россия отличается от других стран? Непомерными и непонятно откуда взявшимися амбициями? Смирением с теми "правилами", навязанными народу влатсь имущими с одной целью-держать власть до посинения? А в результате нет условий для того, чтобы мы увидели новые лица, в т.ч. и женские, чтобы решить-а может быть вот этот человек будет достойно исполнять обязанности президента?

комментирует материал 17.02.2012 #
Вспомним Великую царицу Екатерину Вторую!!!Чем не пример,для подражания!

отвечает
Выбирать надо будет из Дома-2, там самые сексуальные кобылы...и жеребцы...

комментирует материал 17.02.2012 #
Ее зовут Ирина Прохорова. Смотрел ее разговор с Михалковым. Неглупая женщина. Но по поводу ее "умения слушать" - не соглашусь.
А по поводу женщины в Президенты вообще - я бы проголосовал за Ирину Хакамаду! Ну нравится она мне! Умеет дискутировать, объяснить свою точку зрения, умеет и выслушать! И все - с улыбкой! Жаль, люди наши не "видят" и "не слышат" таких "Ирин"!

отвечает
Да, Хакамада тоже достойна. Она мне очень симпатична.

отвечает
согласна с Вами.. относительно Хакамады..
и ещё она никогда не хамит собеседнику ))
но главное - умница!

отвечает
Я бы тоже проголосовала, но она, по моему, себя в политике не видит. А жаль.

комментирует материал 17.02.2012 #
Вы просто не поняли, о чем говорил Прохоров (и не только он). Проблема-продажа земли, в результате вот те последствия-в виде забора,отсутствия возможности пользоваться водоемом и т.д. Вы считаете, что виноваты те богатые, кто землю купил. Вам же пытались объяснить, что не эти люди виноваты в первую очередь, что их действия после покупки земли подиктованы как раз вот отсутствием культуры поведения в обществе...НО-самое главное, чего вы не поняли или не пожелали услышать-таких последствий бы не было, если бы ЧИНОВНИКИ не продали эту землю. ЭТО ГЛАВНОЕ! Чиновники, т.е. власть совершенно не думают о людях, совершенно не считаются с законами-чиновники думают только о наживе (взятки, "откаты" и прочее). Подумайте-если бы у вас вдруг завелись достаточные деньги-нешто вы не прикупили бы себе земельки возле водоема и не выстроили на ней домик и не обнесли бы "китайской стеной"-поскольку окружающие без этой "стены" не дали бы вам жить! Так что дело не в богатых, а в "слугах народа", которые желают, используя должность свою, обогатиться!!!!

отвечает
Отчего же? Именно ЭТО и поняла. Сама страдаю от ЭТОГО же. Мне достаточно было послушать этих простых людей, чтобы понять, в чём проблема. Но программа велась так, что не было акцента именно на этой проблеме. Разговор ушёл в рекламу Прохоровских идей. Вот чем я недовольна. А то, что ЧИНОВНИКИ на всех уровнях чувствуют себя безнаказанными за любые свои действия, так и не обсудили! А поговорить-то об этом следовало бы... Надеюсь, вы со мной согласны.

отвечает
БРАВО! За много месяцев встречаю человека, у которого не однобокое сознание. Меня тоже всегда возмущает, что говорят о том, что кто-то. что-то купил - дешево, незаконно и т.д. И никогда не поднимают и не рассматривают вопрос ... А кто продал?

комментирует материал 17.02.2012 #
Женщина президент это конечно хорошая мысль ! А почему бы и нет ? Только закоренелую холостячку ! :))))

отвечает
Так уж женщины устроены :) В первую очередь семья ! А тут государственное дело ! Мужики в этом отношении пофигисты их особенно семейные проблемы не волнуют :))) Но это конечно не утверждение а мысли в слух .:)) Главное что бы эти мысли моя жена не прочла ! :)))

отвечает
Вот как раз женщина как берегиня и смогла бы принимать правильные решения, примеряясь: полезно это будет для рядовой семьи или нет.

отвечает
Я и не отрицаю что женщина лучше управляется с деньгами и хозяйством ! У меня и дед и отец всё жёнам отдавали что заработали , и я всё отдаю и не задумываюсь даже ! Но женщина презедент должна быть холостячка ! Я так думаю :))))

отвечает
Почему холостячку? Вот у нас есть своя Наталья Нарочницкая-достойная кандидатура. Можно пригласить Ангелу Меркель или Кристин Лагард.

отвечает
Так уж женщины устроены :) В первую очередь семья ! А тут государственное дело ! Мужики в этом отношении пофигисты их особенно семейные проблемы не волнуют :))) Но это конечно не утверждение а мысли в слух .:)) Главное что бы эти мысли моя жена не прочла ! :)))

комментирует материал 17.02.2012 #
Вор и воровка должны сидеть в тюрьме, с полной конфискацией имущества. А если еще и Родиной торгуют, то четвертования мало! А женщины? Мужикам на них давно наплевать - властелинами хотят себя чувствовать. Они торгуют детьми, сдают их на органы, девушек в публичные дома... Себе установили зарплаты, а женщинам подачки. Кабала... Развязывают грабежи, войну, масонство организовали и подпитывают своей полной безнравственностью. Планета погибнет из за подлецов мужиков, выродившихся благодаря их отношению к женщинам: циничного, расчетливого и бездуховного.

отвечает
Есть пословица народная.Извините за грубость, но это фолькрол: " Сучка не схочет-кобель не вскочит". женщины сами рвутся в ту жизнь, которую вы описываете. Ведь 50% выпускниц средних школ мечтают быть проститутками или выйти замуж за олигарха.

отвечает
Бред несете! Меньше женщин никто не получает: 3000-4800 с высшим и без высшего образования в Марий Эл. Вы говорите сучки виноваты? Дерево родо Вы губите, каждая ветвь ценность большая, а сучки они ветви несут, чтоб Вы знали. Нет сучьев, нет кроны. Нет кроны нет русов! Нет и не было таких пословиц, чтобы мать, сестру, дочь оскорбляли. А если придумали, то кто? Шваль мужского пола?

отвечает
Согласна с вами! Много плюсов вам. Какой феминизм? Женщины стали больше уязвимыми, взять хотя бу в пример порноиндустрию. Наши мужчины под видом предложения работы посудомойки, няньки продали невероятно много женщин в Европу в публичные дома. Об этом уже фильмы снимают. Фильм"Сладкая судьба", канадские ,американские актёры.

отвечает
за то сильный пол направился..
довели страну буквально до ручки!
хвастать то по сути не чем )

отвечает
Если б только страну! Они Землю довели до ручки...

комментирует материал 17.02.2012 #
За любым успешным мужчиной всегда стоит женщина....Я вот думала - а как же Прохоров? У него же нет.. Оказалось, есть, и тут верно утверждение...Пусть не жена, а сестра...Народня мудрость вечна и неопровержима...

комментирует материал 17.02.2012 #
Ну не нужна России женщина-президент. Вы поймите, не создал Бог для этого дам. Женщина-большой начальник это исключение,не приводите примеров, котрые лишь подтверждают правило. И прохоровская сестрица возможно даже умнее братца, но так же не понимает Россию. Может быть министерство культуры ей и по плечу; да и то надобно следить, чтобы толерастического воспитания не внедряла (уж очень для неё Европа-страна святых чудес).От таких исходит опасность "общечеловеческого", под видом которого выдаётся античеловеческое: культ потребления, педерасты,секты, другие достижения западной "культуры".А сам-то братец Прохоров может и не дурак, но хочет сделать из России Швейцарию, значит получается опять-таки дурак. Чтобы все русские стали пожирателями гамбургеров и ради айфона жили на свете нужна жёсткая программа к счастью не выполненная А.Розенбергом и Адольфом Алоизовичем. Они нас сократили бы численно, оставшимся по прграмме фурсенок преподали в школе азбуку, счёт, уважение к герма...тьфу!.. американскому устройству об-ва; а самое главное рассказали бы, что не было Русской Империи сПольшей и русской Ср.Азией; с русской Прибалтикой и Сибирью. Поощряли бы среди нас педерастию и пр

отвечает
Чтобы семейство Прохоровых поняло нашу страну, их надо выселить в Тверскую, или Рязанскую области (в глушь, в леса, или в чисто поле) без газа, воды, электричества и дров. Выделить участок целины с лесом 6 соток и заставить строить дом и разрабатывать участок. Деньги перед этим актом изъять. А через год посмотреть на их деяния.

комментирует материал 17.02.2012 #
У Макарова шоу а не передача серьезная. Позвал он людей поговорить про хрустальный завод- ну так до гусевских ребят и дело толком не дошло

комментирует материал 17.02.2012 #
Жаль,что среди кандидатов нет стоящего кандидата.

отвечает
Вам пропаганда твердит уже 16 лет , что самый безальтернативный кандидат всего лишь один человек, а 140 миллионов сплошные глупцы...и дибилоиды...

комментирует материал 17.02.2012 #
Мне так кажется, что Россия легко обошлась бы и без президента вообще. Парламентская республика - куда как проще жить будет. Некого будет по ТВ показывать денно и нощно, может и до культуры руки дойдут.
Законы принять - парламент сгодится. С лидерами мировыми тусить - спикер и вице-спикеры поканают. На "Калине" - министр транспорта съездит. А Премьер тогда реально в Думу с отчетом ходить будет, а не чаю попить.

отвечает
Осталось немного ждать референдума о возрождении монархии в России....

отвечает
И крепостное право вернуть заодно. Чего уж, скрепы, как-никак. Судья Зорькин сказал.

комментирует материал 17.02.2012 #
А почему сестра не давала брату на пропитание когда, он голодал? О времени когда Прохоров голодал,он говорил сам.
Что-то Елена не сказала о бедности братика?

отвечает
Прохоров никогда не голодал. Его семья - родители и они, жили не супер обеспечено, как и основная масса в СССР.

отвечает
Так это слова кандидата в президенты Прохорова ,что он лгун?

отвечает
Он не говорил, что голодал. Его слова :"тогда я все время был голоден". Элементарно, он очень быстро рос (в см), в подростковом возрасте, быстро растущие дети чувствуют себя голодными.

отвечает
Он сказал,что голодал и ходил разгружать вагоны.Хотел-бы посмотреть как дистрофик берёт мешок с цементом.
И не надо о подростковом возрасте-во, время его детства я занимался более серьёзным спортом и не был голодным,даже в студенческой столовой.

отвечает
Нет, когда он сказал, что чувствовал себя голодным, он смотрел кино про подвал с едой и т.д. Время вагонов было позже. Вагоны разгружали студенты, чтобы иметь карманные, СВОИ деньги, а не у родителей стрелять.

отвечает
Да ладно вам,сначала собирал бычки,потом сдавал бутылки .Все миллиардеры так начинали .
Как выразился один американский миллиардер:я могу отчитаться за все свои миллионы,кроме ПЕРВОГО,

комментирует материал 17.02.2012 #
Сестра та еще штучка, готовая за бабло, в горло вцепится. Циничная и практичная, чувствуется набитая рука парткомов в худшем исполнении. Ну, а брательник - это обкатка электората на олигархов. Кандидаты, как в США, ,будут очень обеспеченные люди. Куршавель парень высокий простой в следующий раз и умного двинут.

отвечает
Зачем подставляете женщину, ей жить да жить.....

комментирует материал 17.02.2012 #
" Подумаем?" Была такая моя статья . Я её не удалял. Ещё вчера была, а сегодня уже нет. Поэтому не могу ответить на Ваши комментарии, когда пытаюсь их открыть в почте, меня перебрасывает на вот это:
== Узнайте все о "23 февраля"== Елена Третьякова.
Что это за бред и кому я этим обязан, я не знаю. Дубликакт моей статьи я раньше оставил в сообществе "Русские мы." Можем продолжить разговор там.
Всем моя огромная благодарность!
С Уважением, Андрей.
З.Ы. Подумаем?

комментирует материал 17.02.2012 #
Ирина Дмитриевна Прохорова.Главный редактор и издатель журнала Литературное обозрение.Запомните.Может и понадобится.

комментирует материал 17.02.2012 #
Среди тех, кто огородил заборами берега рек первые в списке - пердуче и его доверенная ж. михалков

комментирует материал 17.02.2012 #
Будет больно, но скажу, что нет у нас женщины, которая смогла бы возлавить государство! И самое главное чтобы её не втоптали в грязь иностранные руководители! Посмотрите сколько в прошлом году государств ушло из-за плохих и слабых руководителей! Только не говорите, что женственность спасёт мир! Пока мир безобразный, капиталистический и его голыми руками не возьмёшь! А то что Меркель правит. Дак там Германия и она в коалиции вонючих государств. Поэтому женщины в России только на кухне или в как говорит Собчак (ударение на первую о) в гламуре!!!

отвечает
Меркель - не очень удачный пример, мягко говоря. Туповатая "домохозяйка", неспособная принять более-менее самостоятельного решения. Вывести Евросоюз из кризиса не в состоянии, кроме тупых рекомендаций "затянуть пояса" другим членам ЕС и повышения пенсионного возраста ( в т.ч. в самой Германии) ничего предложить не может.
А недавно приняла очередное "гениальное" решение - закрыть все АЭС Германии, потратив на это больше триллиона(!!!) евро. На это у неё, стало быть, деньги есть. Видать, сильно напугалась мадам Фукусимы... Собственную страну в энергетический голод ввергнуть готова, да ещё платить за это.
О том, что мадам который год подряд отказывается от миллиардов евро русских денег, которые буквально стучатся в дверь Германии, надеясь на отмену визового режима, я вообще молчу. Скудоумие просто редкоствное.

комментирует материал 17.02.2012 #
Её зовут Ирина, кажется. За такую женщину я бы тоже проголосовал. Если победит (маловероятно с народным менталитетом, где считают, что Про их обобрал. Лучше б сгнил завод - это б поняли) Про, она будет министром культуры. Да и вобще б давно пора гнать метлой оттуда мужиков многих. Да вот где Екатерин набраться?

комментирует материал 17.02.2012 #
Зовут ее Ирина. Но она филолог, а на посту президента должен быть человек, который имеет представление о производстве, экономических процессах. В этом силен ее брат. А она действительно очень образованная и воспитана. Они ведь оба из семьи московской интеллигенции. И я думаю не при каких обстоятельствах Прохоровы не позволили бы себя вести и выражаться так, как это позволяет себе "рубаха-парень Путин"

комментирует материал 17.02.2012 #
Мы за то,что бы Президентом была женщина,надоело смотреть на тупорылых мужщин,которые думают только о себе и о своём клане.А женщина есть женщина,мы только ЗА.

комментирует материал 17.02.2012 #
Звать её Ирина Прохорова. Она умница. Хорошо бы было с ней пообщаться в ГП.

комментирует материал 17.02.2012 #
Да много ещё зла на белом свете, друг мой Горацио. А насчёт дебатов Ир. Прохоровой и Михалкова, так это был словесный понос со стороны Ирины, вот уж балаболка так балаболка. Чем то Жириновского напоминает, слова не дает вставить.

отвечает
+++++++х10000000000!!!!!!!!!!!

комментирует материал 17.02.2012 #
А зачем вообще нужна частная собственность на землю??? В Китае, Твиланде, Израиле спокойно обходятся без неё. И в СССР обходились.
Прохоров - фигура несамостоятельная, играет вполне определённую роль. Потому и до выборов допущен. Его заявления про 60-часовую неделю озвучены не просто так. ВЛАСТЬ ПРОЩУПЫВАЕТ ПОЧВУ. На носу вступление в ВТО с непредсказуемым последствиями, одно из которых - подчинение экономических решений некоему "Суду ВТО" (такой "экономический Страсбург"). На каких условиях мы туда вступаем - скорее всего не знает даже Прохоров. Но это знают верховные кукловоды. Поэтому, пока тут идёт ругань и брань по "ящику", РСПП по-тихому забросил в Думу проект нового ТК. Нет, 60-часовой недели там пока нет, но всякие другие приятные для работодателей вещи присутствуют (понятие "форс-мажора" и "экономической ситуации в компании" например).
Правда, следует учесть - чем меньше у наёмных работников будет прав, тем менее актуальной для них станет проблема "честных выборов". А вот проблема "революции в интересах бедных" - наоборот. Так что доиграются...

комментирует материал 17.02.2012 #
И Прохоров и его сестра достойнейшие кандидаты в президенты -но нужен на первых порах мужчина молодой умный не обремененный цепями обязательств-сейчас это только Михаил.Его знергетика подавляет оппонентов и это не видит только слепой или зашоренный официозом.

комментирует материал 17.02.2012 #
Соотечественники, бросьте выбирать политиков по ВТОРОСТЕПЕННЫМ признакам(пола, возраста и т.д.). Главное сегодня - максимальная удалённость от теперешней власти и наличие вменяемой команды. А такое необходимейшее качество, как честность, мы увидим после - и снова смнеим, если не увидим...

отвечает
Оля,где ты росла и воспитывалась?И как попала в приличное общество Гайдпарка?Кстати твой антисемитизм подсуден.

отвечает
А вы еврей??А русскких можно гнобить то в собственной стране и устраивать геноцид с 1917 года??))Между прочим--жид,это национальность и каждый должен жить в своей стране и там наводить порядок!!!

отвечает
По этому поводу хорошо сказал Е.А.Евтушенко;"Для всех антисемитов я еврей,а потому я настоящий русский".Не прибавить ,не убавить.

комментирует материал 17.02.2012 #
Сегодня прослушала ещё раз её дебаты с Михалковым - она ему слова не дала сказать - губы-зубы говорят. Да, она новорила о, якобы. культуре. Но, послушайте 2-3 раза, и поймёте, что это только отмазка брата и, на 80%, сплошное бла-бла. она не только не слышала собеседника, но и не слушала, вставляя реплики, не давая не только высказаться, но и ответить на её же вопросы. Посмотрите во вчерашнем выпуске новостей ГП. Звать - её Ирина

комментирует материал 17.02.2012 #
Макаров очень сильный шоумен и здорово играет за "Ед.Рос."А на Прохорова Вы напрасно,он самый приличный кандидаи в президенты.Насчет Ирины я с Вами полностьюогласен.

комментирует материал 17.02.2012 #
Вы знаете.Россия еще долго будет корчиться от правления бездарных и бессердечных мужиков.Я очень верю в то время когда президентом России станет женщина, которая будет олицетворять собой- Мать Русского Народа.Тогда мы встанем с колен и снимем веревку со своей шеи.С ней возродиться Великая Россия,которую будут уважать или бояться, и которой все будут стараться дружить.Я пристально всматриваюсь в политический горизонт и жду ее появления.

комментирует материал 18.02.2012 #
Тётеньку-президента Россия точно не выдержит... Ей и так тяжело...

комментирует материал 18.02.2012 #
< Жаль, что среди кандидатов в президенты нет женщины...
Наоборот хорошо ! Жена должна быть дома с детьми !!!

комментирует материал 18.02.2012 #
не уверен насчет его сестры,вот женщина-кандидат-это свежо и интересно,старперы уже поднадоели(хотя я и сам пенсионер)

комментирует материал 18.02.2012 #
Путин обещал , что после его двух сроков , в России президентом обязательно будет женщина , ибо у него растут две дочери... )))

отвечает
трижды тьфу через левое плечо ! и как вам такое с утра в голову пришло ????!!!!)))))))))

отвечает
Сначала должен быть референдум о восстановлении монархии в России, потом царь передает по династии правление своей дочери...Аминь...

комментирует материал 01.03.2016 #
Она ничуть не лучше своего брата. Получше только дизайн. На самом деле Прохорова лучше слушать, когда он говорит не на широкую публику, а для своих. Своим он предлагает разобрать Россию на части и продать всё, что продаётся, поэтому про 60 рабочих часов, это так, шутки ради, смеха для. Если хозяину понадобится, то будут все 100 часов. Сколько надо столько и будет, а не нравится - дверь вон там.

комментирует материал 01.03.2016 #
У богатых и бедных разные понятия о жизни. Что доступно бедным - не доступно богатым, поскольку они не опускаются до уровня потребностей бедных, которых уже официально по статистике правительства РФ более 19 миллионов человек, а может быть и больше, только статистика не хочет это показывать. Требуется социалистическая революция, чтобы уравнять всех в правах,потребностях и возможностях.............

комментирует материал 05.05.2016 #
Вот чудеса - половой орган это веский аргумент в выборе кандидата.....
Да и разницы между братом и сестрой совсем нет. Ну, язык подвешен лучше. Вот и вся разница.

комментирует материал 07.12.2016 #
Ну как же? Совсем недавно была кандидатом в Президенты какая-то Пеунова!

комментирует материал 25.02.2017 #
А кто сказал что будут выборы президента??? Вроде должен быть референдум о восстановлении
монархии в России....

комментирует материал 25.02.2017 #
Не хватало еще баб с их ПМС или климаксом во главе страны. Хватит в истории страны и двух бл...й: Марты Скавронской (Катьки Первой) и Софки Ангальт-Цербсткой (Катьки Второй). А что, кремлевская крыса свой бабий выводок мечтает пристроить?..

комментирует материал 21.10.2017 #
цит. "... Только говорили об этом недолго. Среди приглашённых обсудить эту проблему был Прохоров и К. Который вместо того, чтобы давать конкретные ответы на конкретные вопросы, "продвигал в массы" свои идеи, некоторые из них требовали разъяснений, та же 60-часовая рабочая неделя..."
Нет, в "этой стране" - все таки... своеобразный народ.
Тот же Прохоров - ранее однажды по ТВ, в той же полит-пиар-кампании - как-то ЯСНО ВЫРАЗИЛСЯ (точнее, видимо - ИСКРЕННЕ проговорился): "... тыре-пыре.. и то-да-сё... и вдруг в его монологе слышится: .. в улучшении КАЧЕСТВА человеческого МАТЕРИАЛА..." еще и не сразу дошло - в "фоновом режиме", слушая за компом, а потом переспрашиваю у домашних у "телика" - что,что? он, что, именно ТАК и сказал? - Да, вроде бы.. - был недоуменный ответ..."
И по этому поводу, почему-то, вдруг, вспоминается надрывный вопрос комиссара из "Проверки на дорогах":
"Вы это ПОНИМАЕТЕ?!"

Комментировать