Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Юрий Болдырев

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Госкорпорация по расчленению России?

12872 630 475

Сегодня на Нейромир-ТВ записал колонку с комментарием к планам по созданию «госкорпорации по развитию Восточной Сибири и Дальнего Востока»

 

Да, мы все еще не осознали, за что именно проголосовали на президентских выборах. Или что более или менее пассивно допустили.

Пересказывать все, что сказал в ролике на Нейромир-ТВ (это Интернет-телевидение) не стану, но выделю главное.

Говорят, у нашей власти нет стратегии. Да, ясной национально ориентированной, в которой прилично было бы признаться, как будто, нет. Но все, что власть делает, в некоторую концепцию все же складывается и, более того, в некоторые чужие концепции вполне вписывается.

Так, в частности, известны концепции, получившие распространение в наиболее развитых странах мира, прежде являвшихся метрополиями для колоний, но лишившихся прямого доступа к их ресурсам и ныне ограниченных в природных ресурсах для своего развития, суть которых в том, что природные ресурсы не должны принадлежать суверенным государствам, а должны «служить всем». Более того, в естественное развитие этих идей, неоднократно звучали и тезисы о «несправедливости» принадлежности одной лишь России Сибири и Дальнего Востока.

Что ж, казалось бы, для того некоторым и дан роток, чтобы разевать его на чужой кусок. То есть, мотивы очевидны, и нет ни малейших оснований прислушиваться к этим концепциям как имеющим какое-либо право на внимание и, тем более, на содержательное рассмотрение.

Но чем отвечает на подобные концепции наша власть? Укреплением суверенитета, созданием таких условий научно-технологического и военного развития, при которых никому и в голову не могло бы прийти претендовать на что-либо наше?

Нет, на протяжении уже двух десятков лет, практически независимо от того, кто находится на высшем государственном посту (чужих, с этой точки зрения, туда не пускают), наши власти упорно пытаются с наибольшей выгодой для себя сдать наши природные ресурсы оптом глобальному потребителю (прежде всего, Западу) чужих ресурсов.

Цепочка прослеживается вполне последовательная:

- соглашения о разделе продукции;

- Европейская энергетическая хартия;

- ВТО;

- теперь – практическое отделение от остальной страны Дальнего Востока и Восточной Сибири, с созданием на этой территории (по размерам в полтора раза больше той части России, что остается под юрисдикцией российских законов) особого правового режима, отличного от режима всей страны. При этом на отделяемой (пока – лишь от единого правового режима) территории сосредоточены основные природные богатства страны и лишь порядка десяти процентов населения.

Так что это, если не подготовка к дальнейшему отделению?

Если же все - именно ради развития, то совсем простой и наивный вопрос: зачем не просто отдельный налоговый, таможенный и прочие режимы, включая режим доступа к недрам, но именно право отступать от российских законов? Полтора десятка лет назад подобное мы уже проходили – это предусматривалось лоббистами СРП (соглашения о разделе продукции), но тогда был самостоятельный Совет Федерации – было кому это остановить и не допустить. Сейчас же – если, действительно, для развития, а не для сдачи наших недр втихую оптом нашим конкурентам, - то зачем именно такой механизм?

Тем более, в условиях, когда свои, послушные абсолютно, уже с десяток лет господствуют в обеих палатах парламента и готовы беспрекословно выполнить любую волю «национального лидера». Или воля планируется такая, что публично ее вносить в парламент уже совсем неприлично?

И каков, без преувеличения, разгул демократии в стране: почти две трети территории страны выводятся из всей системы конституционного управления, включая все замечательные концепции разделения властей, сдержек и противовесов и т.п. Все будет подчиняться лично самодержцу, и никакие иные органы федеральной, региональной и местной власти вмешиваться в его решения будут не вправе. И как вам такая перспективка?

А чтобы никакие демократически потуги и в принципе не могли возникнуть, специально оговаривается право отступать и от законов о … гражданстве…

Кстати, за последнее время вы случайно не замечали у «национального лидера» или у кого-либо из его «экспертов» каких-то серьезных идей в области столь острой для нас проблемы регулирования миграционных потоков? Наверное, не замечали. Но как только самодержец получит право на двух третях территории страны регулировать все сам, по своему почину и усмотрению, не обращаясь ни за чем ни к обществу, ни к парламенту, надо понимать, фантастические идеи тут же зафонтанируют. Каково будет качество этих идей, и будут ли они направлены на реализацию стратегических интересов России или же исключительно на прибыли новой «корпорации по расчленению», остается только догадываться…

И, что характерно, никакого стройного хора правозащитников, включая международных, что-то не слышно. Почему-то не возмущаются, не требуют демократии – почему бы это? Не потому ли, что все это вполне укладывается в выше описанные желательные к исполнению внешние по отношению к России концепции использования природных ресурсов «для всеобщего блага»?

Конечно, все оговорки на уровне ни к чему не обязывающих реверансов сделаны: через двадцать пять лет, якобы, все вернется государству, но вы верите? До сих пор, как только какая-либо очередная госкорпорация напитывалась государственными соками (ресурсами и бюджетными деньгами), незамедлительно ставился вопрос о ее дальнейшей приватизации. Почему теперь должно быть иначе? Или так: неужто кто-то всерьез полагает, что если подобное допустить, то в дальнейшем будет иначе?

Сами посудите: пока, на ближайшие лет 6-12 все, вроде, «схвачено», но дальше-то кто знает, что в стране будет? А ну как власть все-таки сменится?

Если же сделать глобальную ТНК по управлению двумя третями российской территории и успешно ее приватизировать, то власть в ТНК, как известно, не требует всяких идиотских избирательных кампаний, подкормки «независимых» аналитиков и столь же «независимых» СМИ, социальных обещаний избирателям, каких-то там ЦИКов, вбросов, махинаций с подсчетом голосов и т.п. Все проще – достаточно контрольного пакета акций.

Так что же остановит от приватизации и этой золотой жилы? Почему, собственно, и здесь не поступить так, как и всегда до сих пор?

С той лишь разницей, что на этот раз приватизироваться будет уже, по существу, две трети России оптом. Да еще и со всем механизмом управления этой фактически уже отдельной от России территорией - «для всеобщего блага»…

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}
Новости партнеров

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (630)

Шибеко Павел

комментирует материал 20.04.2012 #

"...качество этих идей, и будут ли они направлены на реализацию стратегических интересов России и же исключительно на прибыли новой «корпорации по расчленению», остается только догадываться…И, что характерно, никакого стройного хора правозащитников, включая международных, что-то не слышно..."
Болдырев совсем поглупел. Правозащитники (даже международные) не занимаются проблемами "недопустимости расчленения России". Их дело - нарушение прав каждого конкретного человека государством: проще говоря - ментовский и судебный беспредел. Ты бы еще на "Спортлото" пожаловался...

no avatar
дед Макар

отвечает Шибеко Павел на комментарий 20.04.2012 #

Шибеко не шибеко умный, или только под дурачка косит?...

no avatar
Игорь Колесников

отвечает дед Макар на комментарий 20.04.2012 #

Под идиота.

no avatar
bolloid 2

отвечает Игорь Колесников на комментарий 20.04.2012 #

И почему-то в платье

no avatar
Игорь Колесников

отвечает bolloid 2 на комментарий 20.04.2012 #

Потому что гомик.

no avatar
tamara kowita

отвечает Игорь Колесников на комментарий 21.04.2012 #

Ну и тварь же ты!

no avatar
Игорь Колесников

отвечает bolloid 2 на комментарий 20.04.2012 #

Он три года назад уехал из России и поменял пол. Вот такое чучело Болдырева уму-разуму учит.

no avatar
Владимир Боборыкин

отвечает bolloid 2 на комментарий 21.04.2012 #

В платье потому, что трансвестит .

no avatar
дед Макар

отвечает Владимир Боборыкин на комментарий 21.04.2012 #

"В платье потому, что трансвестит ." Про что он свистит?...

no avatar
Матвей Старый

отвечает Шибеко Павел на комментарий 21.04.2012 #

В этой войне дураков славянское быдло будет ослаблять себя и укреплять нас ( США и англосаксов , главных "Украинец будет думать, что борется против экспансионистской России, борется за свою самостоятельность, будет думать, что, наконец, обрел свою свободу, в то время как полностью попадает в зависимость от нас. То же самое будут считать и русские, будто отстаивают они свои национальные интересы, возвращают "незаконно" отобранные у них земли и прочее. Все это мы будем делать под предлогом разных суверенитетов, борьбы за свои национальные идеалы. В то же время мы не дадим ни одной из сторон самоопределиться на основе национальных ценностей и традиций.дирижеров смуты, якобы стоящих в стороне и не только не участвующих в кровавых событиях, но и не вмешивающихся в них". ( из директивы ЦРУ)

no avatar
Ника Вонидзе

отвечает Шибеко Павел на комментарий 22.04.2012 #

Он-то (Болдырев) не поглупел, как был, так и остался умным и дальновидным человеком. А вот у вас от рождения, похоже, дефицит мозгов. Нарушение интересов целого народа - чем не повод для воя правозащитников? Ведь воют же по вымышленным поводам в настоящее время о Сирии. А до этого - Египет, Ливия. Дебилом от рождения надо быть, чтобы не видеть издевательства властей над каждым из нас! Правозащитники! АУ-У-У! Помогайте, гады...

no avatar
роман ясинский

комментирует материал 20.04.2012 #

разаод. гонит болдырев

no avatar
Еретик Теоретик

отвечает роман ясинский на комментарий 20.04.2012 #

Давно пора ему проколоться в Кащенко.

no avatar
Ника Вонидзе

отвечает Еретик Теоретик на комментарий 22.04.2012 #

Вас, похоже, уже прокололи, судя по припухшей физиономии. Прямо в голову.

no avatar
роман ясинский

отвечает роман ясинский на комментарий 20.04.2012 #

no avatar
Сергей Полегенько

отвечает роман ясинский на комментарий 21.04.2012 #

Картинка классная. Советские люди точно могли это сделать и границы так ставить как НАМ нужно было.Но вот эти уроды -путиноиды, только продают нас и наши ценности, гады!

no avatar
Николай СССР

отвечает Сергей Полегенько на комментарий 21.04.2012 #

Вы еще о подгадниках забыли, которые за Боттокса голосовали и "катались на карусели" 4 марта.
Он своих бандерлогов "отблагодарит" после "коронации". Обязательно отблагодарит - повышением цен и ограничением свобод...

no avatar
Сергей Полегенько

отвечает Николай СССР на комментарий 21.04.2012 #

Рабы- бандерлоги этого и добивались от Удава! Кдав для обслуживания буйных хомячков решил соорудить хозяйскую военную базу НАТО в Ульяновске. И сегодня к нам приехал Г.А.Зюганов с организацией марша-протеста против военной базы НАТО и против Удава на шее России. А вечером будет митинг против этого мерзкого душителя. Так что у нас в Ульяновске коммунистический несогласун с козлами.

no avatar
Elena И

отвечает Сергей Полегенько на комментарий 21.04.2012 #

Но к сожалению многие ульяновцы об этом митинге ничего и не знали.Мы с мужем случайно проезжали мимо и увидели.И кстати были очень удивлены,информации не было нигде.Такое впечатление ,что специально власти замалчивают информацию,ведь наверняка народу бы пришло на митинг намного больше!

no avatar
Сергей Полегенько

отвечает Elena И на комментарий 22.04.2012 #

В Ульяновске планировали провести митинг крупномасштабный против военной базы НАТО , НО. Правительство дало четкие установки в полицию , провести оперативные мероприятия против всяческих выступлений и целую неделю полицаи бегали по городу и срывали объявления о митинге, и предупреждали о запрете в СМИ информации от коммунистов.На многих сайтах просто отдел технической службы в интернете полиции и ФСБ противодействовала такой информации, на тельАвидении полный запрет на эту информацию. Весь аппарат карательный был поднят, что бы даже информацию о митинге сорвать и не допустить. Вот как боятся эти мерзавцы население и коммунистов.

no avatar
Сергей Полегенько

отвечает Баттерфляй уе на комментарий 22.04.2012 #

Болдырев скромный человек, и он не максималист, да и не хочет он видеть нас в горе рабства. Ну а вы сами подумайте.Россию сегодня нельзя считать суверенной страной.Финансы РФ принадлежат Банку России, а финансы Банка России или Центробанка – принадлежат Международному Валютному Фонду, Россия – страна колония? У нас оккупация? Выходит, что да, так как ЦБ РФ жёстко подчинён МВФ вместе со всеми так называемыми золото-валютными резервами. По закону золотовалютные резервы Банка России самой России не принадлежат.Государство не отвечает по обязательствам Банка России, а Банк России — по обязательствам государства.Золотовалютные резервы ЦБ РФ вкладываются в государственные облигации других стран. В основном в облигации правительства США: «Больше 30% золотовалютных запасов потратила Россия на покупку ценных бумаг казначейства США… по данным американского Минфина, наша страна за минувший год увеличила инвестиции в американские гособлигации в 3,5 раза — с 32,6 млрд до 116,4 млрд долларов. И теперь Россия занимает седьмое место в рейтинге стран-кредиторов Соединенных Штатов».«Россия в ближайшее время разместит 10 млрд долларов из золотовалютных резервов в облигации МВФ!

no avatar
Алесь Prusoff

отвечает Сергей Полегенько на комментарий 02.05.2012 #

Не нужно выдавать желаемое за действительное. Россия никогда не будет колонией Запада. У Запада для этого силенок не хватит. Они могут только в Ливии «побаловаться». В России такие номера не пройдут. Подонков-революционеров и у нас много, но для России они - как вошь на заднице у слона. У Путина все получится. Он сумел разрушить ельцинскую схему «раздела продукции» на Сахалине. Разрушит и «самостийную» продажу Родины в Сибири и Дальнем Востоке. А то там уже русскому человеку и места нет. Все захватили нацмены и шоумены. Пора наводить порядок государственной рукой. А что касается «продажи» ресурсов, так «почем» купят, так «потом» и отдадут. Но уже без участия Болдырева…

no avatar
Сергей Полегенько

отвечает Алесь Prusoff на комментарий 02.05.2012 #

При путинском руководстве с карты России исчезли 23 000 городов, сельских посёлков и деревень.Каждую минуту в России умирает 5 человек, рождается только 3. Смертность превышает рождаемость в 1,7 раза, в отдельных регионах - в 2-3 раза.
26 000 детей ежегодно не доживают до 10 лет, ежедневно умирает 50 младенцев, 70% из них - в родильных домах.По продолжительности жизни путинская Россия занимает 162-е место в мире позади Папуа-Новой Гвинеи и Гондураса. У нас ежегодно рождаются около 1 млн. 600 тыс. человек, умирают - около 2 млн. 100 тыс. Почти 60% всех смертей из-за болезней сердечно-сосудистой системы, около 15% - от онкологических заболеваний, по 4% - от заболеваний органов дыхания и пищеварения.Каждый третий младенец в России рождается больным. Показатель заболеваемости новорожденных за пять лет возрос на 32 процента. Участились осложнения беременности и родов: в 1992 году с такими проблемами столкнулись 1,3 млн. женщин, в 2008 году - уже 2,7 млн.,число практически здоровых детей в России снизилось до 32,2 процента, во многих регионах здоровых детей не выше четырёх процентов.

no avatar
Алесь Prusoff

отвечает Сергей Полегенько на комментарий 02.05.2012 #

После 1917-го года в России была ПОЛНОСТЬЮ уничтожена русская национальная элита. Ее заменила иноплеменная элита, которая Россию-СССР угробила, в силу своей интеллектуальной несостоятельности. Сегодня Россией управляют потомки-недоумки старой «советской» элиты, в народе прозванные «совками». Деградация населения в России началась сразу после смерти Сталина, который планомерно уничтожал лишних элитарных недомерков. Так что не нужно все валить на Путина, который пытается исправить катастрофическое демографическое положение в стране, доставшееся ему по наследству от прежних недоумков. А, как известно, то, что натворит один дурак, не смогут исправить и тысяча умных.

no avatar
Сергей Полегенько

отвечает Алесь Prusoff на комментарий 03.05.2012 #

Как показывает твой комментарий, что и ты и Путин-это одна система вражеского наступления на русских, с целью их полного уничтожения. То что таким как ты и Путин, не удалось совершить с Россией в 1917 году и в 1941году, то вы совершили в 90-х годах-мерзавцы-жиды.

no avatar
Алесь Prusoff

отвечает Сергей Полегенько на комментарий 03.05.2012 #

А можно подробнее о моих личных деяниях? Об этом, как мне известно, в интернете сведений нет. Да и о Путине много всяких слухов ходит, а на поверку оказывается один пшик. Нервы у Вас ни к черту. Подлечитесь, а то совсем плохо будет. За Россию не переживайте. Ничего с ней не станет. Как была величайшим государством мира, так и будет. Русских не так то просто уничтожить. Они рождаются не только в России. Их полно и на Западе. Даже в Израиле есть наши люди. И далеко не все мерзавцы - «жиды».

no avatar
Сергей Полегенько

отвечает Алесь Prusoff на комментарий 03.05.2012 #

Подробнее о твоей лжи и клевете ты уже и сам тут наваял-либерастик! Только я никак не могу понять, как же это ДО революции буржуазная элита которую якобы уничтожили большевики не могла и урожайность поднять, и науку сельскохозяйственную продвинуть, а в промышленности , таки вообще даже паровозы не могла эта элита производить свои и крепкие, образование было на уровне диком, только 50% знали буквы и читали. Сейчас при либерастах уже 20% не умеет читать, а 75 % вообще книг не читает! А вот при Советской власти безграмотность полностью ликвидировали и население начало читать книги. Мы без твоей воровской элиты вырвались за какие то 30 лет в сверхдержаву и потеснили развитые капиталистические страны. Наша сельхозпродукция стала лучшей в мире, благодаря работам Лысенко, Мичурина,Тимирязьева, а не воровитого путешественника и бабника Николая Вавилова, который украл у народа не малую сумму денег, да ещё в наглую на народную власть вражду творил. Почему то только большевики наладили тракторостроение,и отказался от ввоза тракторов из-за границы.За десять предвоенных лет было выпущено около 700 тыс. тракторов, что составило 40 % от их мирового производства.

no avatar
Сергей Полегенько

отвечает Сергей Полегенько на комментарий 03.05.2012 #

Мы-советские люди самоотверженно, почти вручную, строили сотни заводов, электростанций, прокладывали железные дороги, метро. Часто приходилось работать в три смены. В 1930 г. было развёрнуто строительство около 1500 объектов, из которых 50 поглощали почти половину всех капиталовложений. Был воздвигнут ряд гигантских транспортных и промышленных сооружений: Турксиб, ДнепроГЭС, металлургические заводы в Магнитогорске, Липецке и Челябинске, Новокузнецке, Норильске а также Уралмаш, тракторные заводы в Волгограде, Челябинске, Харькове, Уралвагонзавод, ГАЗ, ЗИС (современный ЗИЛ) и др. В 1935 г. открылась первая очередь Московского метрополитена общей протяжённостью 11,2 км., который мы построили лучшим в мире!
И это все из первой пятилетки моей страны, без твоей якобы элиты, которая жрпала, воровала и дурила народ, вводя людей в заблуждение и кичилась своим богатством .И мы таких поставили на место! И увидели , что эта буржуазная элита ни на что не способна-она паразитическая и гнусная. Страну строить начала новая советская интеллигенция и рабочие с крестьянством-ВОТ она настоящая советская элита-НАРОД советский, а не такие как ты!

no avatar
Алесь Prusoff

отвечает Сергей Полегенько на комментарий 03.05.2012 #

Все это понятно. Но ведь не элита строила, а народ. Именно русский. Советская элита оказалась недостойна русского народа, который благополучно и предала в 1990-х годах. Великие стройки первых советских пятилеток были возможны только благодаря царским «спецам». «Своих» у советской власти не было. Еще не выучились. Я это точно знаю, а не из газеты «ПРАВДА» - мой дед строил Днепрогэс и Киевское метро. Буржуазной элиты в сегодняшней России нет. Она была вся уничтожена сразу после НЭПа. Сегодняшняя элита - это бесталанные временщики, которые боятся русского народа, не доверяют ему и люто ненавидят, поскольку присвоили то, что никогда, ни в одном государстве присвоить просто невозможно. Социалистическую (народную) собственность можно было только завоевать, но силенок у мирового капитала на это не было, нет и не будет. Поэтому и была проведена «приватизация» по-чубайчу. Бездарно и подло. Сегодня капитализм в России стал невозможен. Именно поэтому Вы и другие недалекие товарищи так злы и непоследовательны. Учиться Вам, видимо, уже поздно, а без знаний и интуиции в сегодняшних хитросплетениях разобраться просто невозможно. Не по Сеньке шапка…

no avatar
Сергей Полегенько

отвечает Алесь Prusoff на комментарий 03.05.2012 #

Прочитал этот трёп глупого человека и понял что комментирование его бреда не есть возможным. Ты его хоть носом тыкай в факты, а он всё своё тверди т-Рссию строили царские "анжанеры и вченные" которых злые большевики и расстреляли а жен изнасиловав , утопили, детей отпедофилив сьели!

no avatar
Сергей Полегенько

отвечает Алесь Prusoff на комментарий 04.05.2012 #

Сразу видно, что ты ЛИБЕРАСТ, мозг ооочень залиберастен гадостью и фашизмом. И уж не тебе языком плескать о непоследовательности.В Советское время ты пел песни хвалебные коммунистам и советским людям, а сейчас их обсираешь ! Так кто ты?

no avatar
Алесь Prusoff

отвечает Сергей Полегенько на комментарий 04.05.2012 #

Советские люди были разными. Я насмотрелся разной швали, которые в начале 1980-х учили нас коммунизму, а в начале 1990-х бросали свои партбилеты. Мне за свои поступки не стыдно. Совесть у меня есть и она меня сегодня не мучает. Именно поэтому я никого в подлости не виню. Таких людей я просто презираю. Они несвободны в своих поступках. Можете утереть пену со своих уст. Эмоции на меня не действуют, а цену я себе знаю. Обесценить меня разного рода «кличками» Вы не сможете.

no avatar
Сергей Полегенько

отвечает Алесь Prusoff на комментарий 04.05.2012 #

А почему это вы так взбеленились, и ИСПУГАЛИСЬ, что Я вашу ЦЕНУ уменьшил, и даже обесценил? Продать себя дьяволу решили? Как известно, советские люди были и есть бесценные, т.е. не имеющие цены, ибо невозможно было купить и продать советского человека, а тем более коммуниста. И не нужно мазать дерьмом либераста коммунистов и коммунизм.Коммунизм-это идея и жизнь до того чистая и человечная, что её не могут оскорбить своим говном даже капиталисты.И поэтому они строят свои антикоммунистические удары на том, что якобы Ленин и Сталин то и коммунистами не были настоящими, один мстил за брата Александра, а другой был параноиком безумным, да и вообще -СССР это один сплошной ГУЛАГ, где 100млн совков сидело в тюрьме, а остальные 100млн совков их охраняло. А коммунисты были кровожадные твари! Правда исключения были, вроде Чубайса, Путина,Ельцина и Горбачева и им подобным.Которые боролись за свободу и демократию.И вот на эти позиции вы уже и скатились. И я вас не оскорбляю, а говорю о том что вижу.и знаю я что СССР строили именно советские люди, и своими силами и средствами , как могли, и как умели. А перешедшие на сторону советского народа инженеры, ученые, ит.д тоже советски

no avatar
Алесь Prusoff

отвечает Сергей Полегенько на комментарий 04.05.2012 #

Борьба за свободу и демократию – это просто лозунг. Типа «Землю – крестьянам!» и «Фабрики – рабочим!». Все борцы за свободу и демократию люди нечистоплотные, ибо они пекутся лишь о своих шкурных интересах. Все они плохо кончили, поскольку такова судьба предателей. Это касается Горбачева и Ельцина в полной мере. О Чубайсе ничего сказать не могу, поскольку он просто никто. У Путина есть шанс получить приставку Великий. Время покажет, сможет он реализовать этот шанс, или нет. Хочется верить, что сможет. Что касается «советского народа», так это фантом, наподобие другого фантома – россиян. Наше общество неоднородно. Последовательны в своих поступках только два народа в нашей стране – русские и евреи. Остальные народы могут примыкать к ним, руководствуясь своей национальной исторической терпимостью. Не видеть этого – значит быть слепым. Что касается ГУЛАГа – так народ в нем не сидел. Не нужно искажать исторические факты. Сидели отдельные представители народов, в большинстве своем за дело. Были, конечно, исключения, но они только подтверждали правило.

no avatar
Сергей Полегенько

отвечает Алесь Prusoff на комментарий 04.05.2012 #

Вот то что в ГУЛАГЕ сидели за дело-это ВЕРНО! Я видел это своими глазами кто сидел и за что в Норильлаге! И потом какой вой лживый поплёлся но стране, где нагло врали о смертях в Норильлаге и прочие ужасы.НО!в Норильске зеки умирали меньше в СЕМЬ раз, чем умираем мы при буржуйской дерьмократии! И наверное вам нужно все же знать, что народом евреи не могут быть в полной мере этого понятия. Многие раввины под евреями понимают общины. разные, очень разобщенные и даже враждебные друг другу. В самом Израиле идёт такой ХАОС и война между евреями, что русские себе этого представить не могут. Там евреи поделены на касты, и различного рода ранги-100%ный еврей-полуеврей и вообще не человек. А уж с семитами -палестинцами евреи в ненависти от древних времён. И евреи не могут быть государственным народом вообще.Это как хомячок не может быть удавом. Природа еврея -это перекати поле-космополит. Вот когда евреи убежали из европейского "рая" в большевистскую Совковию. они примкнули к Советскому народу, который не мифом был, а настоящим, осязаемым и творящим страну НАРОДОМ своей страны Советов. Ну где все жили по демократическим законам. С детского сада все голосовали,и всегда.

no avatar
Алесь Prusoff

отвечает Сергей Полегенько на комментарий 04.05.2012 #

Когда евреи прибежали в Совдепию, советского народа еще не было. На русской земле 300 лет назад о существовании евреев знали только по Библии. В России их не было. И не факт, что от этого русским было плохо. Их и сегодня нет, например, в Норвегии, но норвежцы от этого хуже жить не стали. Евреи и русские - это два полюса человечества. Если евреи подарили человечеству сразу и Иисуса, и Иуду, то русские в этом плане не столь щедры. Но среди них были и такие, которых в Истории - единицы. Один из них - Ломоносов. Кого-либо, подобного Иуде, среди русских я назвать не могу. Были всякого рода власовы, но это такая мелочь, что ими можно и пренебречь.
Наша дискуссия напоминает мне беседу слепого с глухим. Говорим об одном и том же, говорим одно и то же, но не слышим и не видим друг друга. Вам не кажется это странным?

no avatar
Холли Вуд

отвечает Алесь Prusoff на комментарий 18.07.2012 #

"На русской земле 300 лет назад о существовании евреев знали только по Библии. В России их не было" (с)
Ошибка, Prusoff. С историей появления Устава Мономаха о резах и закупах ознакомтесь (только не по Интернету). Ростовщиками в средневековой Руси были именно евреи.

no avatar
Алесь Prusoff

отвечает Холли Вуд на комментарий 18.07.2012 #

Я не ошибаюсь. В России и сегодня иногда рождаются евреи в обыкновенных русских семьях. Ростовщиков в России никогда не было, а купцами были староверы. Евреи появились на путях последнего исхода Homo sapiens на Ближнем Востоке и на Кавказе в результате «гибридизации» человека разумного с неандертальцем. В результате появились современные люди: одни в человеческом обличье, но звериной «сущностью», другие - на лицо ужасные, но добрые внутри. Предки русских избежали «бутылочных горлышек». Они пришли в Европу через Сибирь с Алтая, заселили всю Европу, но были вытеснены неандерталоидами на «неудобья». См. далее.

no avatar
Алесь Prusoff

отвечает Алесь Prusoff на комментарий 18.07.2012 #

Русские и евреи абсолютно разные. Евреи сильны в «тактике», но русские - непревзойдённые «стратеги». Евреи могут выиграть сражение, но войну они все ровно проиграют. Именно поэтому русские цари ввели для евреев ценз оседлости, чтобы сохранить евреев от позора. Но с падением российской монархии евреи умудрились два раза обгадиться: после 1917-го и после 1991-го годов. Посмотрите на сегодняшнюю Россию, и Вам станет предельно ясно, что из евреев никудышние государственники. Они уже и Россию планируют расчленить, потому что не могут управлять огромными пространствами. А русские - могут! Прочувствуете разницу и не заморачивайтесь...

no avatar
sergey blinov

отвечает Алесь Prusoff на комментарий 27.05.2012 #

Классическая речь невежи - сторонника ВВП. 12 лет не наводил порядок, а теперь по совету алесиному кинется. На этот счет есть хорошая русская сказка про лису, которая попросилась на постой к медведю, даа за три ночи оставила его без зимнего запас меда: сначала початочек, на вторую ночь- середочка, а за третью ночь - поскребышек. Вот такой поскребышек ВВП и будет делат со страной. Взгляните, кто в правительстве да в советниках: все те же! Советую прочитать сказку. Как сказал Пушкин, сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.

no avatar
Алесь Prusoff

отвечает sergey blinov на комментарий 28.05.2012 #

В правительстве да в советниках всегда должны быть тупорылые. Негоже, чтобы холопы были умнее начальника. В России всегда министры были тупее царя, но от этого Россия только процветала. Ведь царей на царство готовили с младенчества. Министров же в правители специально не готовили - среди них иногда попадались личности, но в основной массе все же были посредственности, а чаще - откровенные бездари. Я не сторонник ВВП, а сторонник России. Прочувствуйте разницу, раз Вы столь не невежа, что все знаете и везде побывали. Только вот я слишком часто убеждаюсь, что по многим вопросам бывает только два мнения: мое и неправильное. Такое уж мое «невежество»... Какая бы не была элита, а ей выбирать, кого благословить на «престол». Если предложили «поскребышек», то это лишь значит, что остальные - полный отстой. Наше дело - сопеть в две дырочки. На чужом празднике «революционеров» мы в лучшем случае массовка, а в худшем - блюдо. Сказки, кстати, я уже редко читаю. Внуки просят почитать более серьезные вещи... Это и Вас вскорости ожидает.

no avatar
Борис Третьяков

отвечает Сергей Полегенько на комментарий 22.04.2012 #

И потому Крым подарили Украине. Украине Крым нужнее.

no avatar
Пётр Гимназист

отвечает Борис Третьяков на комментарий 22.04.2012 #

Надо закрепить в конституции, что наша Российская многонациональность ограничена народами которые присоединились друг к дугу своими землями. Остальные национальности это гости России и у них статус другой гостевой.

no avatar
Сергей Полегенько

отвечает Борис Третьяков на комментарий 22.04.2012 #

Боречка, дорогой ты наш радетель земли РУССКОЙ! Украина всегда была земля наша-Русская, и называлась она Малороссией, как и Белоруссия-всё это Россия-СССР!!! А Хрущёв был первым перестройщиком и первым, кто начал мутить в СССР и манипулировать общественным сознанием в угоду себе , мстя И.В.Сталину за своего сына-предателя и пьяницу, убившего из пистолета выстрелом в голову сослуживца , а потом предал и Родину, за что был партизанами похищен от гитлеровцев и казнен. Хрущев это помнил и мстил стране и лидерам , которые были причастны к событиям с его сыном.

no avatar
Борис Третьяков

отвечает Сергей Полегенько на комментарий 22.04.2012 #

Но, сейчас Украина - отдельная страна.

no avatar
Сергей Полегенько

отвечает Борис Третьяков на комментарий 22.04.2012 #

Сейчас и Россия уже не та по мощи и раздроблена на мелкие кусочки и является осколком от былой империи СССР. От нашей земли отделили Белоруссию,Украину, Эстонию,Латвию, Литву, Грузию, Казахстан,Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Молдавию, Армению, Азербайджан, Киргизию, Почти все республики Великой СССР. И Россия осталась ещё не полностью расколота на 87 частей, но это дело времени и уже всё готово для раскола.Только осталось нажать на рычаг смерти России.И это будет сделано, если мы не восстанем и не уничтожим капитализм в своей стране.

no avatar
Сергей Полегенько

отвечает Борис Третьяков на комментарий 22.04.2012 #

Борюсик ты наш невежественный! В Европе капиталистические страны только то и делали, что воевали друг против друга и делили капиталистические страны на части. США потеряла массу своих колониальных территорий, а о.Куба таки вообще стал социалистическим.В США уже идёт борьба за отделение некоторых штатов от страны .В Великобритания тоже идет передел, и сейчас там идет война за отделение Ирландии то Англии.Франция потеряла массу своих территорий, Германия была разделена на пять частей , после войны на две части и потеряла много территорий, Япония лишилась Курильской гряды островов, Вьетнам полностью лишился капитализма, Корея развалилась на две противоположных страны, Индия стала меньше и развалилась на три искусственно созданных страны, буржуазные Румыния,Польша, Венгрия, Чехия, Словакия, ...тоже были преобразованы и разделены.Сейчас идёт разрушение ЕС, по ячейкам и по внутренней борьбе всех стран ЕС друг с другом.Греция много раз была расколота, но сейчас она в самом трудном положении, а Турция-это была Великая империя, сейчас там тоже не спокойно, идёт делёж земель под общины армян и курдов, черкесов и других народностей и наций. А ведь это была огромной империей.

no avatar
Сергей Полегенько

отвечает Борис Третьяков на комментарий 22.04.2012 #

Боря, я тебя в СССР не пущу, лучше уж покончу.Нам в СССР тунеядцы, грабители, воры, мошенники, лжецы, ростовщики, спекулянты,и просто антисоветчики не нужны. Я на воротах в СССР буду стоять на посту как св.Пётр с намыленной верёвкой на перекладине, и только через верёвку буду пропускать в СССР. Если в тебе говна много -повесишься и сам, а если мало, то жив будешь и добро пожаловать в наше СССР!

no avatar
Дарья Такоторая

отвечает Борис Третьяков на комментарий 22.04.2012 #

Считаете, что в РФ отношение к человеку --лучше?
Были в СССР бездомные дети? гвардии бомжей? личные города, озёра, реки? личные школы, институты? и пр. и пр.....

no avatar
Борис Третьяков

отвечает Дарья Такоторая на комментарий 22.04.2012 #

Да, потому, что про все, что мы здесь говорим, в СССР говорили только на кухне и то вполголоса. Поверьте мне, любая несправедливость устранима, если про нее ГОВОРИТЬ.

no avatar
Ника Вонидзе

отвечает Борис Третьяков на комментарий 22.04.2012 #

А много сейчас можно сказать, без угрозы оказаться в застенках? Мы при Советах могли говорить не только на кухнях, и никто тогда не догадался придумать статью про экстремизм, по которой можно упечь за ЛЮБОЕ, даже самое невинное высказывание против ненавистной власти!

no avatar
Ника Вонидзе

отвечает Борис Третьяков на комментарий 23.04.2012 #

Ой, не надо... Говорили, всё, что угодно говорили (дураки были, не знали, что бывает намногохуже) - и - ничего. Не надо вот нам, жившим в то время, вкручивать небылицы.

no avatar
Борис Третьяков

отвечает Дарья Такоторая на комментарий 22.04.2012 #

Слышат! Вы знаете, был у меня такой случай. Читал я как-то Конституцию РФ, статью 2. Там есть такое: "Человек, его права и свободы являются высшей ценностью". Путин, Медведев как говорят речь, говорят: "население".
Я отписал на блог Медведеву, что Конституция дает определение слову "человек",а не "население".
Не прошло и недели, Путин говорит в выступлении не население, а "человек".
Просто, чтобы "услышали", надо что-то умное предлагать.

no avatar
Баттерфляй уе

отвечает Борис Третьяков на комментарий 22.04.2012 #

Зря Вы так беспокоитесь. Вряд ли возможно такое объединение как СССР в том же составе и том же качестве. Ни у одной оппозиционной силы такой цели в программе не поставлено.

no avatar
Борис Третьяков

отвечает Баттерфляй уе на комментарий 22.04.2012 #

Да ну? А я то, глупый, думал, что любая политическая партия создается с прицелом стать во главе страны. У КПРФ тоже нет ничего похожего? Согласен, может не СССР, но, что-то очень похожее

no avatar
Баттерфляй уе

отвечает Борис Третьяков на комментарий 22.04.2012 #

Было бы не плохо для страны, если бы в Думе большинство составляли коммунисты. Зюганов выссказывался за создание сильного Правительства и распределение мест независимо от партийной пренадлежности. Насколько мне помнится, Премьером в перспективе он предлагал автора статьи.
В Совдепии частная собственность отсутствовала, коммунисты же предлагали только национализацию ресурсов, энергетики, ж/д, монополию на табак, водку.(это ещё имело место быть с царской России), тогда как они готовы были провести ряд мер для поддержания аграриев, промышленников, мелкого и среднего бизнеса. Взаимовыгодные экономические связи с Белорусью, Украиной, Казахстаном. Что плохого? Пусть для начала на уровне конфедерации. Вам что у них не нравится или чего опасаетесь?

no avatar
Баттерфляй уе

отвечает Борис Третьяков на комментарий 22.04.2012 #

Ленин, что обещал по-большому счёту, то и выполнил.:)
У коммунистов совершенно другая программа.
А я жду. И необходим контроль и демократия, о чём коммуняки тоже неоднократно заявляли.

no avatar
Борис Третьяков

отвечает Баттерфляй уе на комментарий 22.04.2012 #

Во главе партии коммунистов стоял Ленин. Я из истории помню, что у них была, например, программа минимум и программа максимум. Все, что сделали коммунисты - от Ленина.

no avatar
Борис Третьяков

отвечает Баттерфляй уе на комментарий 23.04.2012 #

Согласен, но тут один товарищ прямо мировую революцию устраивает. А меня устраивают РАЗНЫЕ люди со своими РАЗНЫМИ взглядами. Когда Зюганов говорит дело, я его тоже слушаю. Потому, что он говорит о разумном. Посмотрите, как реагирует на разумное Путин. Он послушает, поймет, что это НАДО кому-то, и выдает эту идею в эфир. Как-то, по моему Зюганов, озвучив что-то дельное, впоследствии укорял Путина, что тот "присвоил ее, идею, высказанную вслух Зюгановым.
В этом я полностью поддерживаю Путина. Он - лидер страны. Он находит самое ценное для развития страны, развития нашего общения. И озвучивает, не молчит в тряпочку, даже если идея ему не очень нравится.
Сделал бы так Зюганов?
В ЕР сменяемость лидеров запросто. Зюганов давно сработал свой политический ресурс.
Почему он не уступает свое место другим? Это мы уже проходили, я это помню и потому шевелю мозги "товарищей".

no avatar
Баттерфляй уе

отвечает Борис Третьяков на комментарий 24.04.2012 #

Борис, Путин хреново ко всему прислушивается. О чём собственно и говорит эта статья (другие тоже) Болдырева, если Вы их, конечно, читаете. Из программы коммуняк многие оппозиционеры понавыдёргивали кое-что для своих программ, но у них всё голословно.
Однопартийцы Зю, могли заменить лидера, но не делают этого, значит он и пользуется уважением и достоин быть лидером партии по различным качествам. Мне он нравится. Умеет грамотно аргументированно вести диалог, выдержан, опытен, обладает дипломатическими качествами, неплох как аналитик, технарь и гумманитарий и т.д. Зю предлагал 2 срока по 5 дпя Главы гос-ва (без подряд). Разве это предложение не за сменяемость власти? Тогда как Пу фактически уже 12 лет!! А сколько ещё планирует наш бессменный? Пораскинте мозгами над тем, Что мы уже проходили.
Было приятно с Вами пообщаться.

no avatar
Борис Третьяков

отвечает Баттерфляй уе на комментарий 24.04.2012 #

"Несменяемых" взрастили коммунисты. Я хорошо помню, как Леонид Ильич тоже никак "не мог" уйти. Насчет грамотности ответа Зюганов отвечает на троечку. Он выучил десяток - другой фактов и везде применяет их. Надо, не надо, все в одну кучу. Голосом берет, не спорю, голос у него замечательный. Заговорит любого говоруна. Но, для политика его уровня этого маловато. Для него надо научиться отвечать на поставленный вопрос коротко и точно, что для него уже недостижимо.
Насчет "прислушивается ли к народу Пу" у меня свое точное наблюдение.
Я пишу на блог Медведева. Где-то в начале декабря написал об выступлениях Президента про слово "население". Что это такое, Конституция РФ не дает ответа. Зато слово "Человек" обозначена. как "высшая ценность".
Недели не прошло, а Путин в своей речи стал говорить: ЧЕЛОВЕК
Сделал бы это Зюганов?
Я до Брежнева никак не мог достучаться. Если бы не Медведев, который "заставил" (в мои то годы) меня научиться работать на компьютере, и до Зюганова я бы не достучался. Я не думаю, что я ему вообще нужен.

no avatar
Ника Вонидзе

отвечает Борис Третьяков на комментарий 22.04.2012 #

Да, он своё обещание выполнил, так и было. Если вам это не нравилось, это ваше личное дело. Мы от КПРФ тоже не ждём ничего нового, пусть вернут нам хотя бы ЗЕМЛЮ и ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, а то без них, да ещё и без НЕДР - нам - труба. И вам - тоже. Ещё не поняли пока, похоже, но ОЧ-ЧЕНЬ скоро поймёте.

no avatar
Борис Третьяков

отвечает Ника Вонидзе на комментарий 22.04.2012 #

Последнее десятилетие, как я заметил, пенсия идет о-о-очень стабильно, что мне еще надо. И потому я голосовал за Путина, потому. что это его заслуга, а не (например) КПРФ, или Зю.

no avatar
Ника Вонидзе

отвечает Борис Третьяков на комментарий 23.04.2012 #

Господи!!! Я думала, что уже нет на свете таких узколобых, ограниченных тупил, которые могут надеяться на стабильное благополучие в умирающей стране! Ан - нет. Есть такие! Но, поскольку вы пенсионер, я могу понять ваш ответ, как возрастное проявление. Вам ведь, вы думаете, хватит пока, а дальше - хрен с ней, с Россией-то. Полагаю, детей и внуков у вас нет. А вот если есть, и живут в России, и планов на смену места жительства у них - нет, то вы преступник. Не только перед Россией, но и перед вашим помётом. Да, о чём это я... Поздно... Не поняли раньше - не поймёте ни сейчас, ни после...

no avatar
Ника Вонидзе

отвечает Борис Третьяков на комментарий 23.04.2012 #

Да, кстати, когда отделят Сиборь от России, от вашей пенсии останется одно воспоминание (если, конечно, доживёте). Но, думаю, доживёте. Я бы очень этого хотела.

no avatar
aron moiseevich

отвечает Борис Третьяков на комментарий 24.04.2012 #

нравится ход вашей мысли , я сегодня доживу ;) а там пофонарю , а сегодня у людей отбирают якобы за будующую пенсию все больше и больше , и повышают возрас , что уже дожить бывает нереально , тебе старец , седина в бороду ,или бес в ребро ? я то и по морде могу , у меня принципов нема , только правда ;)

no avatar
Борис Третьяков

отвечает aron moiseevich на комментарий 24.04.2012 #

Никогда не отказывал никому и вам не отказал бы. Но, предупреждаю, хотя я и являюсь по годам "старцем", Вашей морде станет тоже больно, хотя Вы явно моложе меня.
Насчет мыслей: К ним я пришел в течении моей жизни и оставлю их при себе. А вот Вам я не верю, что Вы такой хороший, коли собираешься воспитывать "старца" с помощью силы.
Про то, что на содержание пенсионеров государство отбирает лично у Вас все больше, я ни капли не виноват. Кстати, Вы тоже будете пенсионером....если доживете.

no avatar
aron moiseevich

отвечает Борис Третьяков на комментарий 24.04.2012 #

да вы уже на пенсии и те кто вас кормит уйдут позже , дай бог хоть годик им ету милостыню получать ,если доживут ,я могу только на пенсию по старости расчитывать , потому буду до гроба работать , а к вам лично ничего не имею , просто жалко что мозги вам пудрят , а вы ура кричите

no avatar
aron moiseevich

отвечает Борис Третьяков на комментарий 25.04.2012 #

ето не промывание , ето правда ,сравните россию и канаду ,в канаде дефицит рабочих рук ,к тому же нужно содержать баланс пенсионеров ,будующих ,пенсионеров их тоже нужно обрабатывать иначе растет дефи9цит ,потому работает программа свободной емиграции ,по ней идут не все подряд , обязательно знание языка,необходимая специальность,чистый медицинский и криминальный рекорд ,наличие семьи и детей ,потому что человек через пяток лет может подавать на гражданство , а до етого пользоваться всеми зконами кроме голосования ,и человек уже работает в СВОЕЙ стрне ,а не кислую гастарбайтерскую похлебку ,платит налоги и получает ту зарплату что и родившийся здесь гражданин ,сравните с дикой вакханалией мигрантов в россии

no avatar
aron moiseevich

отвечает Борис Третьяков на комментарий 26.04.2012 #

вот поетому и говорю что гастарбайтеров нет , а если ктото по визиной визе захочет подработать и на етом накроют то больше визы не видать и в сша тоже ,и штраф рботадателю , или если на страх и риск ктото и возьмет ,то отведи господь чтото случится на работе ,за всю жизнь не расплатиться никто не хочет свой зад подставлять и правильно , никто цены не может сбить или вам приятно , что заместо вас одного наймут четыре таджика за ту же зарплату ? если вам обьясняют как все должно работать а вы в позу ,не знаю ,нечитал,невидел ,ето уже извините упертость ! для етого вам даже учить язык ненадо ;)

no avatar
Холли Вуд

отвечает Борис Третьяков на комментарий 18.07.2012 #

Медицину угробили, систему образования уничтожили, в бюджетной сфере зарплаты нищенские, страна на грани расчленения, - но Б. Третьякову на это чихать с высокой колокольни, поскольку ему "пенсия идет о-о-очень стабильно". Это о таких, как вы, еще в 30-х годах XX в. Бруно Ясенский сказал в "Заговоре равнодушных": Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить. Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать. Бойся РАВНОДУШНЫХ – они не убивают и не предают, но только С ИХ МОЛЧАЛИВОГО СОГЛАСИЯ существует на земле предательство и убийство.

no avatar
Сергей Полегенько

отвечает Борис Третьяков на комментарий 22.04.2012 #

Эх! Боря!!! тебе бы в США, тама к людям хорошо относятся.Чуть что, дубиной по рёбрам! И там жидов много, и людей там делят по принципу дерьмократии и либерализма. есть у тебя деньги-ты человек, а нет-ты говно.Там борятся с белностью при помощи полиции, лупят и сажают в тюрьмы бедных, так в центр города не пускают голытьбу и чернь, полиция там вечно на страже богатых и успешных, ну таких как ты наверное! и там можно получить свою пайку до первой болезни, ибо ты не сможешь ведь оплатить медстраховку в 1000$ за месяц? И там тебя легче повесить, ведь там свобода делать что хочешь.Правда найдут и посадят.

no avatar
Борис Третьяков

отвечает Сергей Полегенько на комментарий 22.04.2012 #

Так это Вы описываете про жизнь в России. Пока деньги есть, ты - человек. Закончились, или их небыло совсем - сам понимаешь. В США я точно не поеду, потому, что по ихнему одно хеллоу, больше ничего. Да и возраст, суетиться не к лицу.
А про то, что Вы пугаете меня, что все плохо, так я этого не боюсь. Всю жизнь так прожил и ничего, жив до сих пор.

no avatar
Ника Вонидзе

отвечает Борис Третьяков на комментарий 22.04.2012 #

Вот-вот: в России. А при Советах человеком отсутствие денег быть - не мешало. И подняться до любых высот - тоже. Что с успехом можно проследить даже на примере моральных уродов - наших правителей. Кем они были на старте? Дерьмо на палочке. Кем стали? Пирамидами дерьма, до самого неба! Хочу назад, в то время, когда говна было так мало!

no avatar
Борис Третьяков

отвечает Ника Вонидзе на комментарий 22.04.2012 #

В начале семидесятых, когда я служил срочную, мой командир, офицер. рассказал примерно такой анекдот.
Сидит полковник с сыном и разговаривают про жизнь. Сын спрашивает:
-Папа, я стану майором?
-Станешь. сынок1
-Папа, я стану полковником?
-Станешь, сынок!
Папа, я стану генералом?
-Нет, сынок!
-Почему?
-Потому, что у генерала свой сын есть!

no avatar
Ника Вонидзе

отвечает Борис Третьяков на комментарий 23.04.2012 #

Да неужели? Вот так вот - все генералы - сынки генералов? Ну, почитайте биографии знаменитых полководцев. А как же это у нас вся Академия наук из села вышла? Почитайте биографии, серьёзно говорю. Ведь ваша биография, возможно, не такая красивая, как хотелось, не результат плохого государственного устройства при Советах, а ваша собственная лень и никчёмность. Кто хотел - добивался результатов. Ну а кто просто ждал, когда упадёт само, должен знать, что сказка про Емелю - всего лишь сказка, а не инструкция к применению.

no avatar
Борис Третьяков

отвечает Ника Вонидзе на комментарий 24.04.2012 #

Это - анекдот. А он всегда из жизни. Из СССР, когда я служил в армии. И рассказывал его мне офицер.
Красивых биографий у рабочих в СССР раз-два и обчелся. А я всю жизнь им и работал, не стремился в начальники. Такое бывает, и это нормально.

no avatar
aron moiseevich

отвечает Борис Третьяков на комментарий 24.04.2012 #

у командира своя правда , у нас своя ;) - сын спросил у отца , а я тоже буду рабочим ? а папа сказал если будеш умным то обязательно а можеш еще стать инженером , ето тоже неплохо но не в нашей стране ,сынок !

no avatar
Сергей Полегенько

отвечает Борис Третьяков на комментарий 23.04.2012 #

В СССР я жил ХОРОШО.Я не замечал, есть у меня деньги, или их так мало, Я работал и денег не считал.Мне бесплатно дали квартиру, образование, лечили, возили, и даже хобби было бесплатным занятием .То было общество альтруистов, а нынче общество -эгоистов и рвачей.

no avatar
Борис Третьяков

отвечает Сергей Полегенько на комментарий 23.04.2012 #

Из моего детства самое приятное воспоминание. Просыпаюсь и радио(черная тарелка в углу) через недлинный промежуток времени говорит вновь и вновь: "Товарищи! Поздравляем нашего Никиту Сергеевича с днем рождения..." У меня тоже день рождения. Приятно, что в твой день рождения вспоминают об этом празднике. Мама и папа работали в колхозе и ох как считали деньги! У меня карманные деньги появились только тогда, когда сам поработал несколько лет. Обычно всю зарплату я отдавал матери. На получении квартиры, машины, ... ковра на предприятии стоял много лет. Так ничего и не получил.
На полученные отпускные посмотрел Москву (хороший город, но тесно в нем) потом в Евпаторию и севернее закрытый военный городок у моря. Пятиэтажки в степи. Залив Донузлав, Поповка и я с женой на чистом диком пляже. 79-й год! Сколько видать - направо двое отдыхающих, налево трое. И чистое море! Сегодня ( в интернете видел) там полно людей. На кайтах вдоль берега рассекают.
А после домой, в Сибирь. Бывал там? Вот, где красота! А море быстро надоедает ничегонеделанием.

no avatar
aron moiseevich

отвечает Борис Третьяков на комментарий 24.04.2012 #

я перед вами извиняюсь что наехал ненароком, вы всетаки много прошли , а жизни так и не увидели , как можно работать ,зарабатывать и жить хоть немного в свое удовольствие , быть уважаемым , чувствовать благодарность за свой труд... надоело на упырей вкалывать и жить в нищете ;( а особенно нехотелось чтобы дети нашу судьбу повторяли , ето был главный мотив , сейчас слава богу инженер , работает в лондоне , а зарплата позволяет весь мир обьехать , дом купить без напряга , невестка уже профессор , внучена чудная ...

no avatar
Борис Третьяков

отвечает aron moiseevich на комментарий 25.04.2012 #

Поздравляю Вас, у Вас все не так плохо. Просто это надо видеть и ценить.
А живем мы, пенсионеры и не только, потому, что нами неправильно управляют. Мы, работая, хоть в лепешку разобьемся, не будем иметь достаточных материальных благ, если государством управлять как попало. Кстати, по моим наблюдениям, такое "управление" существует на всем протяжении моей жизни. И чтобы это как-то исправить, об этом надо ГОВОРИТЬ.

no avatar
aron moiseevich

отвечает Борис Третьяков на комментарий 25.04.2012 #

спасибо, стараемся, у нас тоже много работающих пенсионеров ,но скорее для удовольствия ,ето страна малых бизнесов , и бывает даже на пенсии нет желания бросать свое детище в которое вложил много сил и души ,да и лишних денег тоже не бывает ;) хотя детям уже нет необходимости помогать материально, мои вот сейчас нам с женой путевочку подогнали в мексику , и сами с нами поедут
я думал вот что беда с управлением в нашей несамостоятельности ,общество не может самоуправляться саморегулироваться, реагировать и исправлять ошибки ,отбили ето напрочь !нам всегда нужен вождизм ! лозунги ,идеи ! так чтоб огого ! гигантомания ! вожди меняются , а толку нет ;(приходят другичерез четверть века обкакивают предыдущих и говорят что знают как ! и снова у попа была собака ...

no avatar
Борис Третьяков

отвечает aron moiseevich на комментарий 25.04.2012 #

Если совсем ничего не делать, прирастешь к дивану. Потом корни эти не оторвешь! А Вы молодец, о Мексике грезите! Я тоже недавно лазил по Южной Америке только в интернете. Линии Наска, Амазонка, Кордильеры, Магелланов пролив, Мачу-Пикчу. В детстве мечтал об этих местах, прочитав "Дети капитана Гранта".
Теперь мечтаю хоть изредка приехать в свою родную деревню, обняться с братом, вдохнуть воздух Родины.

no avatar
aron moiseevich

отвечает Борис Третьяков на комментарий 26.04.2012 #

мне грезить нет когда , я лучше туда сьезжу ;) раза два в год , вмексику , доминикану или кубу , вместе с женой ;) а на родине даже поездка до родственников была событием ! как иу вас ;(

no avatar
aron moiseevich

отвечает Борис Третьяков на комментарий 24.04.2012 #

не обращайте внимания, ,полигеньки бесятся ;) и трошки путают , неслышал чтоб в штатах комуто шампусик в зад засунули ,или на переходах людей сбивали , а у нас так подавно , об етом бы все газеты трубили , у нас и медицина бесплатна , а не декларирована ,друга от рака излечили , жив здоров ,дальнобой гоняет ,другого сердце поменяли , и все бесплатно ! в общем страшилки тусует , тока шо не орет свободу анжеле ! ;)

no avatar
aron moiseevich

отвечает Борис Третьяков на комментарий 25.04.2012 #

думаю что немало сделал и делаю ,во первых работаю ,создал бизнес ,дал рабочие места , вокруг себя кормлю другие бизнесы , учу людей очень дефицитной специальности ,в городе много моих работ которые его украшают ,дал детям образование , вам мало ? или хотите чтобы без ракеты на луну взлетел ? в моем фото альбоме можете ознакомится ;)

no avatar
Борис Третьяков

отвечает aron moiseevich на комментарий 25.04.2012 #

Я бы посоветовал продолжать заниматься бизнесом, украшать свой город, создавать рабочие места. У Вас, видимо, неплохо это выходит.
Только, увидев ваши откровения в интернете, подумал, что пишет полуграмотный. Буквы знает, а как их написать, чтобы другие поняли, о чем хотел сказать автор, у Вас напряг.

no avatar
aron moiseevich

отвечает Борис Третьяков на комментарий 26.04.2012 #

еще один учитель ;)))), вы и двух слов бегло на латинской клаве не наберете , потом транслит ,чтоб не мучались , еще и править ? да на кой оно мне надо ! а русскую клаву мне нафиг не надо , расположение букв другое , тогда сбиваеш руку на английской клавиатуре , а мне ето гораздо важнее ,очень много надо делать документации , нет времени как вам колупать одним пальцем , а я зуков мне слава богу четырех хватает , сейчас испанский начал учить ,будет и пятый и шестой , увлекательная вещ и поезная

no avatar
Анатолий Король

отвечает Борис Третьяков на комментарий 26.04.2012 #

Вы тут много говорили про ужасы в СССР.Страшные репрессии,по отношению к инакомыслящим,вспоминали Армию.Я пожалуй-тоже вспомню.Служил под Москвой в войсках ПВО 1972-74г.Замполит старлей Фокин на полит занятиях нес всегда всякую чушь."События в Чехословакии в
1968 году это выступления молодежи под лозунгами УБЕЙ СТАРИКОВ!"Я конечно ему возражал , так - как был большим поклонником Севы Новгородцева,Ираиды Ванлэлас,и программы "Они поют под звон гитар".По этой причине по полит.знаниям у меня на всех проверках была тройка.Тем не менее я был агитатором роты.Зам полит части подполковник Уманец, мне тактично советовал на учения,когда я расставлял щиты с агитационными плакатами не рассказывать солдатам что Политбюро выбирает узкий круг людей и у нас нет демократии,а рассказать о новых типах вооружения в армии США и давал подготовленную им вырезку из какого-то журнала.Более того когда я стал "дедом" на моей куртке для кухонных нарядов красовалась на спине надпись " VOICE OF AMERICA",а когда все собрались на Новый год в Ленинской комнате на праздник я демонстративно не встал при исполнении гимна Советского союза и за это не попал на губу.

no avatar
Анатолий Король

отвечает Анатолий Король на комментарий 26.04.2012 #

В день дембеля меня вызвали в Особый Отдел и майор,не помню фамилию,достал из сейфа толстую папку доносов собранную на меня, за полтора года, моими же сослуживцами.Один из них ,Панкратов Саша,в письме с покаянием писал мне потом,что его пригласили и объяснили,Король-засланный агент и он должен помочь в разоблачении.Вот он и помогал всю службу.Так вот этот майор попросил меня написать объяснительную,а так-как я очень хотел домой , написал благодарственную оду отцам-командирам,какой я был глупый и как они хорошо меня воспитали за два года службы.Гэбист усмехнулся прочитав шесть страниц моей объяснительной,сказал что мне не верит и предупредил,что Контора и на гражданке за мной будет присматривать,Вот и все репрессии! Не знаю был надзор после дембеля или нет,но даже если и был это не помешало мне быт комсоргом большого цеха на химическом производстве в Могилеве.Я бы и сейчас перебрался к Батьке в Беларусь ,да годы не те.

no avatar
Людмила Занина

отвечает Сергей Полегенько на комментарий 23.04.2012 #

Центральная часть России густонаселена и не содержит природных ресурсов столько, сколько Сибирь и Дальний Восток. Получается, что с созданием независимой от Российских законов госкорпорации по управлению природными ресурсами Сибири и Дальнего Востока, в перспектитве это будет другое государство

no avatar
Сергей Полегенько

отвечает Людмила Занина на комментарий 23.04.2012 #

Практически уже Россия разделена на более чем 70 частей. Каждая часть имеет уже свое правительство, министерства, ведомства, свой бюджет, и своих чиновников, свою полицию, ФСБ. суды, банк, и прочие атрибуты самостоятельного государства. Только нужно нажать на рычаг, что бы Россия провалилась в ад. А Сибирь уже почти вся работает на запад и китай недоволен что туда лезут америкосы. Сибирь будет отделена от России, если мы не совершим революцию и не уничтожим капитализм.

no avatar
aron moiseevich

отвечает Людмила Занина на комментарий 23.04.2012 #

полигеньки самые умные на гайдпарке, только что еще ниб над ними не светится , идиотам не дано понять что капитализм, естественная формация следующая за рабовладельчиским строем , рабство ( крепостничество ) было нивелировано , во всех странах ( америке , россии) европа отошла к капиталистическим отношением раньше , (еще до революции во франции , крест,яне не были рабами как в россии ) ,да, у них были и оброки и издержки феодализма , економика с революциями в ногу никогда не идет , только в россии ( ето грандиозный експеремент абкакался ;( и что ? надо опять грабли на дорожке поставить ?)
к чему я право идиот сюда примешал ? ах, да ! высокая нравственность и духовность ! ето в стране что ей впору с бразилиями в наркоте и мафии соревноваться ? полигенько штимп еще тот , гонит пургу аж лепсердак заворачивается ;) но мне интересно , где предел дури , а где лизоблюдство , причем тупое , без аргументов ;)

no avatar
aron moiseevich

отвечает Людмила Занина на комментарий 24.04.2012 #

полугеньке всё было нахаляву , конечно на гамно изойдет чтоб вернулось , только дудки ! я таких м...ков по мордам давал , у них и дачи были и за партию они аж чуть из трусов не выпрыгивали , мне сейцас пофиг , пусть жерди на папочкином участке полигеньки ровняют , от них и вся вонь плывет !

no avatar
Сергей Полегенько

отвечает Борис Третьяков на комментарий 02.05.2012 #

Путин списал долг Ливии в 4,5 млрд. долларов, Афганистану, когда туда пришли американцы, - 11,6 млрд. долларов, Ираку, опять же по требованию американцев, - 12 млрд. долларов.

В 1994-1995 годах по распоряжению Путина из России в банки Англии, Латинской Америки, Австралии, Румынии вывезено 786 тонн золота. У американского президента одна загородная резиденция - в Кэмп-Дэвиде. У британского премьера тоже одна - в Чекерсе. У российского президента - резиденция «Русь» в Тверской области, подмосковные «Горки-9», «Барвиха», «Архангельское», «Ужин» на Валдае, «Шуйская чупа» в Карелии, «Волжский утес» в Самарской области, «Сосны» в Красноярском крае, «Ангарские хутора» под Иркутском, «Тантал» в Саратовской области... Одна только дача в Барвихе-4 занимает более шестидесяти гектаров, специальный отвод с Москва-реки... Одну только президентскую дачу «Русь» охраняют не менее шестисот человек...

no avatar
aron moiseevich

отвечает роман ясинский на комментарий 21.04.2012 #

у вас не все дома ;) тут россия завтра разделится, не может существовать такой монстр , которым нельзя управлять , или вы считаете что ето можно назвать управлением ? еле в целом бы удержать ! вам не на мексику , на китай хотьбы отбится , а завтра татарва хвост поднимет ,плюс кавказ , не до мексики будет ! хавало оно конечно безразмерное но и мозгами надо иногда шевелить

no avatar
вован иванов

отвечает aron moiseevich на комментарий 22.04.2012 #

Это, похоже, вы не у себя дома, Россия не Израиль. Мы уж как-нибудь без вас разберёмся (мягко говоря).

no avatar
aron moiseevich

отвечает вован иванов на комментарий 22.04.2012 #

ну вы еще пару лет наразбираете что глотки друг другу грызть начнете ! слыш ,музыка,баян не порви в екстазе ;) я как раз у себя дома ! а россия или ссср ето пол моей жизни и не вам мне указывать сидя в сети которую вам нахаляву отстегнули ! сами то даже чип для космической промышленности сделать руки отсохли, китайской некондицией комплектуетесь ;0 жаба на качество давит , давайте разбирайтесь худчей , я со стороны посмотрю ;) в следующем году биты будут нарасхват;) подгоним , не волнуйтесь ;)

no avatar
Дарья Такоторая

отвечает aron moiseevich на комментарий 22.04.2012 #

Да не волнуемся....вас там к тому времени уже обрежут и подгонят "истинные", вы то там так, крысы сбежавшие с корабля....Каску приготовь, а то у той биты два конца....

no avatar
aron moiseevich

отвечает Дарья Такоторая на комментарий 22.04.2012 #

с такого корабля в самый раз сбежать ,растите дебилов, дистрофиков, и уродов сами ! митингуйте лбом об стену ! и ненавидьте друг дружку и все скопом дружненько весь остальной мир ;)

no avatar
Дарья Такоторая

отвечает aron moiseevich на комментарий 22.04.2012 #

Спасибо Богу за то, что всё это мы будем делать БЕЗ вас!
Вы ещё всех своих, кто сверху засел, прихватите туда, а то обуяли страну своим стремлением к наживе, не продохнуть от вашего присутствия.

no avatar
Дарья Такоторая

отвечает aron moiseevich на комментарий 23.04.2012 #

Сидят твои, не спорь. Только твои могут без мыла во все щели проникнуть...
Радует то, что мы тут без тебя. Ещё больше было бы радости, если бы такие как ты не ходили на наши сайты. У тебя с языком напряга и с мозгами не всё прилично....

no avatar
aron moiseevich

отвечает Дарья Такоторая на комментарий 23.04.2012 #

дура ты ,дарья , теперь подсчитай убыток , страна лишилась двух иженеров ,(я и жена) ,двух других ,(свата и свахи) доктор биохими и врчь) детей -в общем троих , сейчас тоже инженер ,доктор психологии и студентка медуниверситета ...родителей пенсионеров тоже с вашей шеи сняли , 17лет никого не выбирали , так что ето все ваши косяки ! взамен вы преобрели кучу чеченов, таджиков,узбеков ,армян, грузинских воров ( как будто своих мало ) и вы будете когото обвинять ? наверное я ночью в вашем холодильнике кусок колбасы украл , побойтесь бога ! на украине говорят ,-"бачилы очи шо выбыралы-ижте ,хочь повылазте !

no avatar
Дарья Такоторая

отвечает aron moiseevich на комментарий 23.04.2012 #

Ну таких, как ты инженеров да врачей....Вот и хорошо, что сидишь ТАМ в тепле и шоколаде. Не пойму, ЧТО СЮДА ЛЕЗЕШЬ, если там тебе так хорошо?? А скажу почему----хреново тебе там.Пусть хоть как, а тут было всё твоё. И инженером там тебе не бывать, а спесь унять не можешь. Минусы вон ставишь от злости.
А те, кто сейчас сами себя выбрали--тоже ваши, это они сюда пустили всякий сброд, чтобы повысить себе прибыль, а народу увеличить неприятности . Повторюсь, вас НЕ ЗРЯ в былые годы в города не пускали! И по свету развеян ваш народ был не зря. Не можете вы поступать в угоду людям, только во вред.А уж Тора ваша....
Будешь мне хамить, писать гадости---- поставлю в ЧС.

no avatar
aron moiseevich

отвечает Дарья Такоторая на комментарий 23.04.2012 #

дарья, во первах ,тетка, я не еврей, ето я вас пескарей на сковородке жарю ;) чтоб абгадились , больше же свой идиотизм списать нет на кого ;) ну теперь отведи господь будет навалом ;) и тут твою маму ,вы будете твердить мантру насчет воды и кто ее выпил из крана ! ;)))наоборот , я знаю евреев как ты своего сына не знаеш если у тебя есть (в чем сомневаюсь ,у воинствующих теток ето нонсенс , им только болонка до хаты ! )
ты где и когда даря о интернете узнала ? кто его тебе дал нахаляву ? так кто лезет ? червяк как ты в созревшее яблоко ? а зад не треснет ? но и ето хорошо , дурь можно измерить ;)))
не было бы евреев вы бы, тля, и гимн не написали , передрались и друг друга облажили ! ето по русски ! ни ракеты не запустили , ни бомбы не сварганили ;) кудаж ты тля прешся со своей уздой сермяжной портянкой ?

no avatar
Дарья Такоторая

отвечает aron moiseevich на комментарий 23.04.2012 #

Ну ты, одноклеточное, куда в люди лезешь?Писать без ошибок научись, антилягент....
Ты так всем гордишься, будто лично участие принимал в создании мира, алюминивый тазик, возомнил себя хрустальной вазой.Когда Бог раздавал мозги, ты побежал в очередь за пенисом, но и там не успел и мозК пршляпил...И сидишь теперь с жабой на груди и в постели и обе тебя душат. Имел бы мозК --не писал бы хрень, имел бы пенис--не сидел бы тут....Старче, иди отсель нах ....Нет психологических отклонений--просто дебил....

no avatar
aron moiseevich

отвечает Дарья Такоторая на комментарий 23.04.2012 #

опять дура, врачи были , лечили, роды принимали , лекарства лучшие выписовали , а не те что подороже ;( открытия делали ,разработки , методики создавали , тем и здесь занимаются ,конечно труда и усилий немеренно затрачено , вам язык впадлу даже на бытовом уровне вючить ! вы же ВЕЛИКИЕ , токо шо памперс ни один не подходит ! я кстати не инженером работаю , я мечту жизни воплотил , и из середины жизни отдался любимой работе ! у меня заказовна три месяца вперед , ребят умных и рукастых в очереди стоят ! и етот труд и его продукт ценятся очень дорого ! есть куда рости , а не прятаться как на родинах ,ты как не расти я вперди тебя не надва шага а на полвека !

no avatar
Дарья Такоторая

отвечает aron moiseevich на комментарий 23.04.2012 #

Я поняла, что аборт делать тебе поздновато....Всё, что могу сказать о тебе хорошего--неприлично....Зайчик, меня утешает мысль, что ты там без нас ...а твои претензии на самого умного так и читаются в твоих словах...Там Кащенко ремонт делает, или у него день открытых дверей?

no avatar
aron moiseevich

отвечает aron moiseevich на комментарий 24.04.2012 #

тракторная она и в африке тракторная , нагадить и внести в чс , типично для подонка , а женского рода вдвойне , видно бесплодная после десятка абортов , и мама ее тоже не родила а п...дой шмаркнулась !

no avatar
Сергей Полегенько

отвечает вован иванов на комментарий 22.04.2012 #

Это животное из "Исраленд" , где создан хаос. неразбериха и где нет границ и даже нет Конституции. нет нормальных Судов и нет даже светской политики и многое чего нет, ибо это анклав ЗЛА жидов -сионистов.

no avatar
Борис Третьяков

отвечает Сергей Полегенько на комментарий 22.04.2012 #

Наш Президент на открытии ЖД до Якутска сказал примерно такое: "Мы проложили рельсы, и не для того, чтобы они лежали на земле..." А для каких нужд в России принята Конституция РФ? Чтобы пылилась на полке? Или еще для чего?

no avatar
Сергей Полегенько

отвечает Борис Третьяков на комментарий 22.04.2012 #

С начала строительства Амуро-Якутской железнодорожной дороги прошло более 20лет. Первоначально планировалось завершить работы по сооружению этой 800-километровой стальной нити к 1995 г., но до сих пор никто не может с уверенностью сказать, когда на якутский вокзал придет первый поезд с Большой земли.И как сказал ДАМ, дороги мы строим для того что бы деньги были в нашем кармане, и для того чтобы пресечь бузу черни силами хозяйских войск НАТО. Оперативно перебросив военные силы альянса НАТО в любую точку России!

no avatar
Сергей Полегенько

отвечает Борис Третьяков на комментарий 22.04.2012 #

Польщён, но это моё мнение! Я не понимаю либерастовых дерьмократов, которые вообще не терпимы у иному мнению чем у них. Вы посмотрите на мнение Новодворской. Хакамады, или Путина с Медведевым! Вот это маразм...

no avatar
Yury Rudyak

отвечает aron moiseevich на комментарий 22.04.2012 #

...так и шевелите, но не забывайте и руками и ногами работать...

no avatar
aron moiseevich

отвечает Yury Rudyak на комментарий 22.04.2012 #

вам бы за год столько заработать сколько я в месяц только на маетал потрачу ;)

no avatar
Дарья Такоторая

отвечает aron moiseevich на комментарий 22.04.2012 #

А если всё там так в шоколаде----для чего сюда ходишь? Что не живётся там спокойно?
А потому, что ты там ЧУЖОЙ. И работу делаешь ту, на которую местные не пойдут....И остаётся только идти сюда , но из-под тишка гадить....

no avatar
Сергей Полегенько

отвечает Yury Rudyak на комментарий 22.04.2012 #

У жида Аарончика нет работы, оно работать не хочет и не умеет.Вот оно и зарабатывает в портале от Министерства адсорбции Исраиля несколько шекелей в день на троллинге. Как говорил Губерман-"Бей жидов-спасай евреев!"

no avatar
Андрей Рамс

комментирует материал 20.04.2012 #

- Это называется " сделать из мухи слона ".
Пока еще рано предрекать подобный сценарий, но что -то, какие - то шаги по Сибири и Д.В. предпринимать необходимо. Возможно все будет по поговорке - " Хотели как лучше...", но лучше сделать и жалеть, чем не сделать и сидеть на ж..пе, а еще лучше - сделать и не жалеть. В любом случае , ваши прогнозы , г-н Болдырев, неубедительны и попахивают элементарной обидой от равноудаленности от власти и возможности влиять на судьбы страны.

no avatar
Еретик Теоретик

отвечает Андрей Рамс на комментарий 20.04.2012 #

Да выгнали отовсюду, вот и пессимистит.

no avatar
Олег ОЛ

отвечает Еретик Теоретик на комментарий 20.04.2012 #

Попахивает, у тех, кто создает такие "госкорпорации". И, во-первых, Болдырева ниоткуда не "выгоняли". А, во-вторых, даже, если бы сто раз выгнали, логика-то все равно железная.

no avatar
Еретик Теоретик

отвечает Олег ОЛ на комментарий 20.04.2012 #

Из партии БЛЯ, итд.... А логики - 0

no avatar
Олег ОЛ

отвечает Еретик Теоретик на комментарий 20.04.2012 #

О-о, ну если в ход пошел этот затертый прием ненавистников Болдырева (такая аббревиатура), то, тем более ясно, что его логика - железная.

no avatar
Наталья Коростелёва

отвечает Олег ОЛ на комментарий 22.04.2012 #

Главное оболгать человека,грязью облить. Вызвать к его словам не доверие. И сделать по своему. Вот чего добиваются,те кто возводит хулу на противников Путина и путинских прихлебателей.

no avatar
Николай Игнатов

отвечает Еретик Теоретик на комментарий 20.04.2012 #

Вы, вова подумайте над инфой а не о скорбях Болдырева. Это не ваша печаль.

no avatar
Еретик Теоретик

отвечает Николай Игнатов на комментарий 20.04.2012 #

Я не могу думать не имея инфы. А инфа против Болдырева...

no avatar
Николай Игнатов

отвечает Еретик Теоретик на комментарий 20.04.2012 #

Истина - совокупность непротиворечивых фактов. В данном случае ни один из фактов отношения лично к Болдыреву не имеет. Всё это - официальные факты происходящие с Россией, и они очень тревожны в перспективе. Когда же хотят заткнуть фонтан, - набрасываются на источник. Вам оно зачем Вован? Не нужно)

no avatar
boris chernovskiy

отвечает Еретик Теоретик на комментарий 21.04.2012 #

Опять ты вышел из лесу и был полный аут, Где ты нахватался такой логики. Наверное от червяка.

no avatar
rimid vsapanasevich

отвечает Еретик Теоретик на комментарий 21.04.2012 #

Тебе бы его ум и совесть,да только бесполезно!!! Не поможет!!!! Так уровень коррекционной школы и вылезает. Болдырев умница,грамотный!!! Надо прислушиваться ,а не пытаться поливать помоями. На это много ума и не надо!

no avatar
Андрей Рамс

отвечает Олег ОЛ на комментарий 20.04.2012 #

Где вы увидели логику в статье Болдырева ?
На основании чего он сделал выводы об отделении Сибири и ДВ ?
Предоставление особых полномочий в экономике , это что - сепаратизм ?
Это прежде всего один из способов вытянуть весь гигантский регион из той ямы (демографической , социальной, промышленной и т.д. ) где он находится. возможность привлечения новых инвестиций, дать толчок к развитию...
Вся статья притянута за уши.
Если вы считаете, что я не прав - попробуйте опровергнуть, беря за основу эту статью.

no avatar
Владимир Малянов

отвечает Андрей Рамс на комментарий 20.04.2012 #

Все было бы так, если не намерение дать исключительные полномочия этой корпорации и неподконтрольность федеральным и региональным законам и органам власти. Автритаризм в действии. Поле для грандиозного распила будет приготовлено

no avatar
Еретик Теоретик

отвечает Владимир Малянов на комментарий 20.04.2012 #

А как без этого? Условия жизни там диктуют, и они не совпадают с центральной Россией. Должно быть право. Вы жили в местах где на улице -66?

no avatar
otaraev nl

отвечает Еретик Теоретик на комментарий 21.04.2012 #

Напомните, при индустриализации страны, в те времена, когда создавался промышленный облик Сибири и ДВ, тоже все выводилось из под юрисдикции центра? Или все было так уж неуспешно, что к тому опыту никак нельзя обращаться? Только отдельные от страны законы? А будет ли тогда страна?

no avatar
Олег ОЛ

отвечает Андрей Рамс на комментарий 20.04.2012 #

Пожалуйста, вот прямые цитаты из текста Болдырева. Все ясно сказано.
«...зачем не просто отдельный налоговый, таможенный и прочие режимы, включая режим доступа к недрам, но именно право отступать от российских законов? … Тем более, когда свои, послушные абсолютно, уже с десяток лет господствуют в обеих палатах парламента и готовы выполнить любую волю «национального лидера». Или воля планируется такая, что публично ее вносить в парламент уже совсем неприлично?»

«...две трети территории страны выводятся из всей системы конституционного управления… Все будет подчиняться лично самодержцу, и никакие иные органы федеральной, региональной и местной власти вмешиваться в его решения будут не вправе».

Теперь от себя. Даже послушная ныне Счетная палата и та будет допущена к проверкам в «определенном порядке» (почитайте сегодняшний «Коммерсант»). Ну и плюс прецеденты – великая вещь. Болдырев не зря ссылается на то, что пытались в 90-е протащить через СРП – то же стремление уйти из-под юрисдикции российских законов.

no avatar
Андрей Рамс

отвечает Олег ОЛ на комментарий 20.04.2012 #

А что вы понимаете под словами " отступать от российских законов " ?
Будьте добры , поясните пож.
Где это сказано в документе , который еще не принят и который должен пройти все согласования, слушания в ГД. в СФ, экспертами и т.д ?
Зачем бежать впереди паровоза ?
Эти же слова я прочитал и у Болдырева.
Неужели вы думаете, что вся эта территория будет выведена из юрисдикции России , что означает , что там будут действовать отличные от российских законы ?
Вот это и называется " навести тень на плетень ", что с успехом продемонстрировал Болдырев и вы, как его верный, бездумный единомышленник.
Есть такая заповедь - " не создай себе кумира ", следуйте ей и обрящите.

no avatar
konstantin aleksandrov

отвечает Elena lv на комментарий 21.04.2012 #

Именно это и хотят : решать всё за нас. Заметьте: ВТО; аэродром подскока НАТО, а фактически - база; теперь госкорпорация. Сейчас власти доверять нельзя, а посему все вопросы такого масштаба (затрагивающие интересы страны) должны решаться через референдум, а вопросы затрагивающие жизни людей внутри страны - через обсуждение в СМИ и интернете, причём официальное обсуждение, имеющее силу Закона. Ведь с прямыми выборами губеров нас просто кинули, всех успеют на пять лет переназначить.

no avatar
владимир кремер

отвечает konstantin aleksandrov на комментарий 21.04.2012 #

Обсуждение не может иметь силу закона. Обсуждение это когда у одного одно мнение, у второго - другое, у третьего третье и т.д. Какое из них прикажете считать законом?

no avatar
Борис Вернигер

отвечает Андрей Рамс на комментарий 21.04.2012 #

Андрей,а Вы сомневаетесь в том,что этот документ не пройдёт все слушания и согласования там,где это необходимо?Лично у меня нет никаких сомнений,что всё будет выслушанр,согласовано и одобрено так,как это нужно авторам документа.

no avatar
Андрей Рамс

отвечает Борис Вернигер на комментарий 21.04.2012 #

Я сомневаюсь в том. что Болдырев обладает всей полнотой информации. для того , что бы написать подобную этой , ахинею. Я не сомневаюсь в том, инфа по этому документу попала в " Ъ " не с проста. Реакцию Болдыревых просчитать не трудно . Именно эту цель и преследовала " утечка " информации. Болдырев очень предсказуем и его кормят как тролля.
Если бы это было не так, то я уверен, что фракция КПРФ в ГД уже бы вынесла этот вопрос на повестку. Легкомысленно ведет себя Болдырев для серьезного политика , коим он себя пытается представить. Серьезные политики используют проверенную информацию, а не почерпнутую у такой газетенки как " Ъ ".

no avatar
Николай Таурин

отвечает Андрей Рамс на комментарий 21.04.2012 #

А кто написал вот этот комментарий к посту по этой теме в собственном блоге? - "Да она ( насосная станция ) там давно работает.
Нет, тут что-то другое.
Скорее всего, противоречия с Сибирью и ДВ регионами достигли таких масштабов, что они вынуждены пойти на этот шаг. что бы не потерять все.
Т.е. этот шаг сделан только для смягчения ситуации". Из вашего комментария следует, что и вы опасаетесь возможного отделения восточных регионов.

no avatar
Игорь Колесников

отвечает Андрей Рамс на комментарий 20.04.2012 #

Это будет вторая Чечня, которая в бюджет не платит ни копейки, а только тянет из него. Сегодня пенсии и зарплаты определяются наполняемостью бюджета в том числе и от продажи природных ресурсов. Завтра ничего этого не будет. Все будет идти в карман Путина и Миллера.

no avatar
Еретик Теоретик

отвечает Игорь Колесников на комментарий 20.04.2012 #

Не пей, а езжай туда и поживи, без солнца полгода и с - 50 -70 на улице.

no avatar
Игорь Колесников

отвечает Еретик Теоретик на комментарий 20.04.2012 #

Как посмотрю на твою фото так и вижу одних трезвенников в Сибири, которые призывают нормальных людей, хорошо зарабатывающих здесь, приехать к ним на 50—70 градусный мороз. Нельзя же всех отмороженными считать!

no avatar
Антон Коптюк

отвечает Борис Вернигер на комментарий 23.04.2012 #

Жизнь заставит и в гроб ляжешь. А кичиться тем, что ты зарабатываешь больше чем люди в Сибири, называть отморозками только потому, что климат холоднее? Это не сепаратизм? Тут кичаться, там яряться и готовы отделиться... Так где же враг? А? Сидит мразота в теплом кресле и тычет направо налево в клаву своим заработком, поплевывая на окружающий мир.

no avatar
Владимир Малянов

отвечает Еретик Теоретик на комментарий 20.04.2012 #

Причем здесь обсуждаемый вопрос и ваш климат. Льготы для жителей этих территорий должны быть существенные, но это другой вопрос, от корпорации вы их не получите.

no avatar
aron moiseevich

отвечает И Горд на комментарий 23.04.2012 #

слышал жизнь и на десятикилометровой глубине в антарктиде нашли , что то типа инфузорий ;) простейших микробов ;) конечно ,якутия и чукотка гораздо большего прогресса достигли ;) а вованы уже чуть ли не в профессуру !

no avatar
борис натаров

отвечает Андрей Рамс на комментарий 20.04.2012 #

Вспомните "Уральскую республику" Росселя.Надо быть особенно осторожным с предоставлением "особых полномочий". Это-шаг к отделению.

no avatar
Еретик Теоретик

отвечает борис натаров на комментарий 21.04.2012 #

Что за д*Россель?

no avatar
Гоген Бумажный

отвечает Андрей Рамс на комментарий 20.04.2012 #

А где, Вы, уважаемый, увидели нелогику?
"Предоставление особых полномочий...", то есть, у одних так, у других эдак (а именно от лат. separatio отделение), вообще-то и есть в чистом виде сепаратизм.

no avatar
Джон Сильвер

отвечает Андрей Рамс на комментарий 21.04.2012 #

Сказочник вы наш! Регион не нужно вытягивать - он сам тянет экономику всей страны. А вопрос демографии не решается экономическими методами - это вам либерасты внушили. Это вопрос политический и социальный. Опровегрнуть не сложно. России не нужны инвестиции - её потенциал по природным ископаемым составляет почти треть мировыого. Выпускаете свои, обеспеченные деньги, отвязанные от "фантика" и у вас есть инвестиции. набираете народ и строите предприятия, выплачивая нормальную З/П и люди рожать начнуть, вот и демография подтянется. А по вашему плану - инвестиции в необеспеченой валюте потребуют расплаты в конкретном сырье и товаре. Вот и опровержение. А выделение региона в отдельную экономическую единицу, позволит проводить с ней экономические операции по приватизации.
Умный вы шаш!

no avatar
konstantin aleksandrov

отвечает Джон Сильвер на комментарий 21.04.2012 #

Совершенно правильно, нет необходимости в корпорации, нужно только не перетягивать все деньги в Москву, сразу туда поедут люди и не нужно будет "растить" Москву как мыльный пузырь, который лопнет в любой момент, именно к этому ведёт создание ТАКОЙ корпорации.

no avatar
Андрей Рамс

отвечает Джон Сильвер на комментарий 21.04.2012 #

у вас какое образование ?
Вы тут такую ахинею нагородили по поводу валют, экономики, инвестиций ,демографии...вы вообще понимаете , что это такое и с чем это едят ?
И ты мне еще будешь ликбез устраивать в том, в чем сам ни бельмеса ?
90 % здесь присутствующих просто обыкновенные дятлы, не желающие не то что задуматься, просто увидеть очевидное.

no avatar
Алексей Архивариус

отвечает Андрей Рамс на комментарий 21.04.2012 #

Сибирь и ДВ уже отдают китайцам - для вас это новость?...А то что с Приморского края народ бежит и там людей просто загнали в угол - нет ни работы - НИЧЕГО. А работать не дают - бизнес с япошками постоянно зажимают...торговлю с Китаем постоянно зажимают - вот и бегут оттуда люди жить - кто в Китай, кто в Японию, многие одноклассники уехали в Бельгию и Германию.Отдали остров Китаю опять же....И вы тут вещаете что нет предпосылок для волнения и статья притянута за уши?....Вы или очень глупый человек или кремлевский троль - если очевидных вещей не видите. Кстати китайцы в Сибири и ДВ будут привлекать только своих работников, а строить заводы только первичной переработки сырья.....Называется - пусти козла в огород...

no avatar
konstantin aleksandrov

отвечает Алексей Архивариус на комментарий 21.04.2012 #

Готов поставить сто плюсов, но нужно что-то делать, иначе не будет России.

no avatar
Андрей Рамс

отвечает Алексей Архивариус на комментарий 21.04.2012 #

вот все то что ты тут перечислил, как это связано с моим постом и со статьей Болдырева ?
Ты в контекст вчитайся о чем я написал .
Хочешь я для тебя процитирую свои слова из моего коммента - " но что -то, какие - то шаги по Сибири и Д.В. предпринимать необходимо. Возможно все будет по поговорке - " Хотели как лучше...", но лучше сделать и жалеть, чем не сделать и сидеть на ж..пе, а еще лучше - сделать и не жалеть. ".
- Ты понял ? - Болдырев во всем видит подляну, а я прошу посмотреть , что они предлагают, т.к. хуже уже навряд ли будет и оценить их предложения.
Но для этого надо знать аутентичный текст документа, а не комментарии " Ъ ".

no avatar
Алексей Архивариус

отвечает Андрей Рамс на комментарий 21.04.2012 #

Хуже навряд ли будет?.....Сибирь и ДВ - это кладовая России...Наш НЗ. НЕ можешь - не лазь туда....Ты это понял?....В америке есть свой НЗ - с запасами нефти который они не трогают....у Китая свой - у нас это Сибирь и ДВ. Если тебе тупоголовому плевать что территории отдают китайцам для освоения - а точнее - для ограбления территорий - мне не плевать. И мне не нужны потом тупые оправдания правительства - мол не получиось...хотели как лучше и тому подобное... А то Что Болдырев видит во всех действиях подляну - ты считаешь что все остальные не ждут? - все знают, что ничего хорошего власть для народа и России не делает. Только языком хорошо болтает.

no avatar
Андрей Рамс

отвечает Алексей Архивариус на комментарий 21.04.2012 #

дык ты ж сам в предыдущем посте написал, что все -амбец. так дальше нельзя , тут хотят предпринять какие-то шаги с предоставлением особых экономических полномочий Сибири и ДВ и ты пишешь : не замай ! Ты хоть разберись , чего ты хочешь, уважаемый, а то тебя хрен поймешь...и так тебе х...во и так тебе не в жилу.

no avatar
Алексей Архивариус

отвечает Андрей Рамс на комментарий 21.04.2012 #

Тут хотят сдать наши территории тем - кто считает что эти территории изначально принадлежат им - то есть китайцам. Зная китайцкв - они буду выносиь все на корню. Далее я писал - что китайцы будут строить заводы - ПЕВРИЧНОЙ обработки - то есть просто напрсто добывать, упаковывать и вывозиь сырье - пока все понятно? Тогда шагаем дальше. Насчет подлянок......миллиарды вбуханы в роснано и сколково - много отдачи от масштабных госкорпораций?....Госкорпорация автодор - тут же начали появлятся платные нарезки дорог из бесплатных уже существующих... А как у нас с Доступным жильем? - непомните такое? - сам ДАМ курировал - бабла вбухано немало...распилено - а что на выходе? - На выходе как обычно - говно. И далее - с какого хрена части России давать "особые полномочия" - причем неподконтрольные никому... Теперь тебе все понятно или продолжим ликбез?

no avatar
Андрей Рамс

отвечает Алексей Архивариус на комментарий 21.04.2012 #

ты где в этом документе вычитал. что наши территории хотят сдать китайцам ?
Начнем с этого, далее...просто болтология...
Слушай, прими стольник и отдохни.

no avatar
Олег ОЛ

отвечает Андрей Рамс на комментарий 21.04.2012 #

Болдырев видит "подляну" именно в силу того, КАК собираются сделать - это раз; как это все вписывается в ОБЩУЮ КАРТИНУ того, что делается - это два; и, наконец, исходя из того ЧТО и КАК делали до сих пор - это три. Что - такая подчиненная президенту и никому не подконтрольная корпорация - единственный способ развивать российские регионы? Почему все чохом? Откуда сразу после выборов "главного патриота" такой рог изобилия и все не в нашу пользу - и ВТО, и база НАТО, и теперь этот вывод самой лакомой части страны из-под российской юрисдикции? А? И с чего это Вы - некто под ником - вдруг больший радетель за страну, чем Болдырев, которого мы уж 20 лет знаем в лицо и по делам?

no avatar
Валентина Голубова

отвечает Алексей Архивариус на комментарий 22.04.2012 #

Совершенно верно!!!Вам 1000++++.Как в Греции произошло. Далеко ходить не надо. В Греции такая же ситуация, уже факт.Взяли китайцы в аренду порт, греческий. И что?! Всех греков поувольняли, навезли своих рабочих. И живут , работают. Аренда на 25 лет.Греков на пушечный выстрел не подпускают. С нами будет тоже самое.Считаю, что Болдырев правильно изложил ситуацию.Единственное, когда же наконец, остановят этого упыря?!Может пора прекращать писаниной заниматься, и переходить хоть к каким то действиям.Какие же мы всё таки бараны!!!! А наши мужики-трусы.Хотя.......

no avatar
Владимир Боборыкин

отвечает Андрей Рамс на комментарий 21.04.2012 #

А логика в том, что вся эта "концепция" противоречит Конституции России, где чётко сказано, что все недра принадлежат народу, как и носителем власти являетс народ. А кто спросил народ? Почему недра, полезные ископаемые и т.д. будут отданы "заинтересованным организациям". А что касается инвестиций, то народ уже знает, что инвестор вкладывакт миллион, а ложит потом на свои заграничные счета милларды. А во времена СССР главным инвестором был народ, вклады которого лежали в гос. банке, т.е. в Сбербанке. Вы думаете что этот анклав будут обустраивать россияне, ошибаетесь, эмигранты, как дешёвая рабочая сила, они же и осядут в этом регионе. Сейчас из России выкачивают огромное количество газа,нефти,золота, алмазов и др., а с созданием этого аморфного образования "заинтересованные вывезут и распродадут все под под лозунгом "нужны деньги для реформирования". А народ получит комбинацию из трёх пальцев, как получает её уже 20 лет. Мало Абрамович и компания вывезли из России, теперь нужно этот грабёж узаконить по всему зауральскому региону и не оставить себя любимых при этом. Нет чтобы заставить олигархов работать на страну, а не на свои зарубежные счета, пыль в глаза пускается.

no avatar
Геннадий Цопанов

отвечает Андрей Рамс на комментарий 22.04.2012 #

не сказал бы, что притянута. Вспомните 90г. когда Боря сказал - Берите суверенитета сколько вам хочется и Сибирь чуть не отлетела. помнится в газетах шум поднялся.

no avatar
вован иванов

отвечает Андрей Рамс на комментарий 22.04.2012 #

"Это прежде всего один из способов вытянуть весь гигантский регион из той ямы (демографической , социальной, промышленной и т.д. ) где он находится"
А кто его туда загнал, и зачем? В СССР всё прекрасно управлялось и все справлялись, а если "эти" не могут, то должны уйти!

no avatar
Cherry _com

отвечает Андрей Рамс на комментарий 20.04.2012 #

Налетели.
Читайте внимательно.
Юрий Юрьевич очень грамотно и доходчиво излагает свои мысли. Прекрасно видит перспективу необдуманных шагов сегодня, которые приведут к "провалам" в будущем.

no avatar
Пётр Лазеев

отвечает Андрей Рамс на комментарий 20.04.2012 #

Как сказал кто-то из классиков - всё самоое страшное на земле делается от имени народа!!!

no avatar
Владимир Боборыкин

отвечает Пётр Лазеев на комментарий 21.04.2012 #

Альфред Нобель сказал:"Демократию надо защищать,ибо она может превратится в отвратительнейшее устройство ... . Онаможет привести к диктатуре отъявленных подонков". Есть ещё одно хорошее высказывание:"Демократия - это когда можешь послать власть туда,где находишься сам !" Так вот, уже пора послать, пока эта власть не уничтожила страну и народ.

no avatar
Анатолий Дворников

отвечает Андрей Рамс на комментарий 21.04.2012 #

Хоть и партизан, но мысли сепаратистские ,Или фитиль долгий? Сейчас в районе Благовещенска вырос целый город китайский,причом на нашей территории. Поэтому
можно сказать что оккупация Дальнего Востока и Сибири уже началась. Ведётся разработка наших природных ресурсов и практически беспошлинный их вывоз. Но
всё пока происходит с оглядкой и с присутствием некоторого страха, а вдруг очнутся
и поймают. Надо придать какую-то законность своему беззаконию-вот и идёт подготовка
Поэтому совсем не "муха ".Потом будет поздно.

no avatar
Нанет Нанетта

отвечает Андрей Рамс на комментарий 22.04.2012 #

Знаете что я вам скажу?Когда разваливали СССР,тогда тоже говорили"а что здесь особенного"и действительно,подумаешь ну и чтож,что развалили такую великую и мощную державу,за котороу наши предки кровь проливали,оставив нам такое наследство,подумаешь похерили,эка невидаль....

no avatar
Дарья Такоторая

отвечает Андрей Рамс на комментарий 22.04.2012 #

Чтобы уж точно не жалеть ни о чём, надо семь раз отмерить, прежде, чем резать,да ещё и по-живому.А уж опыты над людьми и вовсе не годятся!
Правду пишет Болдырев. Дальний Восток намеренно делают пустым, чтобы заселить потом китайцами, а они протестовать не будут и под чьей эгидой им работать им тоже без разницы.

no avatar
Алексей Ермолов

комментирует материал 20.04.2012 #

Если прочитать до конца статью Болдырева, то складывается мнение, что Владимир Владимирович Путин - преступник. Личная гвардия Путина, частные армии, а теперь уже передача и отделение территории Восточной Сибири и Дальнего Востока с ключевыми богатствами страны в единоличное управление некой госкорпорации. Спираль раскручивается все быстрее и быстрее.
Похоже в России все таки будет революция, так как революционная ситуация в стране уже созревает.

no avatar
Сергей Нестеров

отвечает Алексей Ермолов на комментарий 20.04.2012 #

Не только Болдырева. Можно почитать ещё М.Салье или вот - http://www.shturmnovosti.com/view.php?id=33754

no avatar
Доктор Кауфманн

отвечает Сергей Нестеров на комментарий 21.04.2012 #

Салье - что за жидовка:?

no avatar
Сергей Нестеров

отвечает Доктор Кауфманн на комментарий 21.04.2012 #

Странно,что не слышали. Доктор геологических наук.Она недавно, в марте, умерла. Была депутатом ЗакСобрания С-Петербурга в одно время с Путиным (он был замом Собчака, ). Возглавляла комитет по продовольствию, кажется, в питерской же думе... Глава комиссии по расследованию незаконной деятельности ВВП на посту председателя комиссии по внешнеэкономическим связям. По результатам её деятельности было заведено уголовное дело, которое было закрыто через полгода после первого вступления его в должность президента. После смерти сразу на фейсбуке выложили 245 сканов документов из её архива на эту тему, что дало повод народу предположить неслучайность инфаркта. Ведь после 10 лет затворничества в деревне М.Салье активизировалась в ответ на третий срок ВВП...

no avatar
Дегустатор Стекломоя

отвечает Сергей Нестеров на комментарий 21.04.2012 #

Жидовке - жидовья смерть.

no avatar
Нанет Нанетта

отвечает Дегустатор Стекломоя на комментарий 22.04.2012 #

Уважаемый,она прежде всего,гражданка России!Никто не имеет право,оскорблять человеческое достоинство. Оскорбить человека в интернете,это самое легкое, ссылаясь на свободу слова,но так ли мы свободны,если мы себе это позволяем....

no avatar
Дарья Такоторая

отвечает Алексей Ермолов на комментарий 22.04.2012 #

Да что вы! Путин прекрасный человек, так сказать, отец нации и всего народа и 4 марта были самые честные выборы, мы все громка звали его на царство, он упирался, не хотел! Но мы его еле уговорили !И от нашей любви к нему он согласился, а потом ажно плакаль...

no avatar