Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Вадим Трофимов

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Нужно ли признаваться мужу в измене?

 Когда сомнения мучают((

Одна клиентка рассказывает, что летом съездила отдохнуть на море. Первый раз одна, без мужа, поскольку тот не смог из-за работы. И вот надо же было случиться  - приглянулся ей там парень, и завязался лёгкий курортный роман. Как то нечаянно несколько раз случился секс. Бурный и приятный))
Но не до беспамятства.
То есть особо она там не влюбилась. Да и знала, что надо возвращаться домой, в семью. Муж скучает, ждёт. Человек хороший. Замуж выходила по любви...

Вернулась. И стали её одолевать сомнения. Наверное, совесть заговорила. Или что-то ещё... Однако, состояние мучительное((
Чувство вины гложет 5-ый месяц.
И ей всё время кажется. что супруг обо всём догадывается, но деликатно молчит.
Женщина спрашивает, может ей признаться во всем мужу? Может, тогда на душе легче станет?
Ходила к гадалке и в церковь - легче не стало((

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (378)

Владимир С.

комментирует материал 22.01.2011 #

\\\Одна клиентка рассказывает\\\

Вы хотя бы как психолог должны знать к чему приводит такая информация...

Пусть лучше "сублимирует" это чувство в уступчивость, терпение и жертвенность.

no avatar
Агент Пиндософф

отвечает Владимир С. на комментарий 23.01.2011 #

А если жена балуется с фаллоимитатором,или муж с надувной подружкой,либо мастурбирует,является ли это изменой?Пишу потому что хотите или нет эта проблема существет игрушки для утех неплохо продаются.

no avatar
Бронислав Орлов

отвечает Агент Пиндософф на комментарий 23.01.2011 #

От игрушек дети не рождаются! Если изменяют с живыми, значит не любят!

no avatar
Агент Пиндософф

отвечает Бронислав Орлов на комментарий 23.01.2011 #

Вот и хорошо,что не рождаются!Не залетишь....А если изменяют с вибратором,значит любят????

no avatar
Бронислав Орлов

отвечает Агент Пиндософф на комментарий 23.01.2011 #

Это Вы у ней и спросите.

no avatar
aron moiseevich

отвечает Бронислав Орлов на комментарий 23.01.2011 #

да нет , Броня , любить и трахнутся по надоб;))ности - две большие разници !

no avatar
Бронислав Орлов

отвечает aron moiseevich на комментарий 23.01.2011 #

Аарон! А разве я возражал? А у мужиков физиология такая - сперма накапливается и её периодически необходимо сливать. Иначе будут застойные явления, которые ведут к аденоме простаты. А это неприятная болезнь!

no avatar
aron moiseevich

отвечает Бронислав Орлов на комментарий 23.01.2011 #

броня , я ж не пальцем деланый ... ну всегда есть пару девочек на соответствующий предмет ...мне не в наклад и им ,главна в кайф и в заработок ;)) так ета значит шо я саре изменил ? та ни в жисть ! ...;))

no avatar
Бронислав Орлов

отвечает aron moiseevich на комментарий 24.01.2011 #

аарон, разве я писал, что у меня проблемы? Для моих 74х мне хватает! Посмотрел я фото, у тебя мастерская? Мастер на все руки? Так я тогже мастер по электронике и лазерам. Правда я давно на пенсии, мои года - моё богатство!?

no avatar
Yury Kirillov

отвечает Бронислав Орлов на комментарий 24.01.2011 #

Бронислав ! Судя по вашей аватарке, вы уже дедушка,но если еще есть "порох в пороховницах" , то дальнейших вам успехов в половой общественной жизни !

no avatar
Сергей Хожаев

отвечает Владимир С. на комментарий 23.01.2011 #

Брак существует до тех пор, пока один из супругов не изменит.
Все, семьи нет. Чувств нет. Есть потребност, которую придется удовлетворять. Отсюда и вопросы.
Пусть идет каится к священнику, который их венчал.

no avatar
нечто пошли вы на

отвечает Сергей Хожаев на комментарий 24.01.2011 #

А свящянник Ваш , он не гомосек случаем, а то у них это сплош и рядом. Взять хотяб ихнюю "богородицу" , от кого она понесла? От постороннего мужика! (признаюсь по секрету- я сам в молодости под духа святага косил)

no avatar
Наталья Родионова

отвечает нечто пошли вы на на комментарий 27.01.2011 #

Если ты не понял что написал, прочитай еще раз и пойми своими мозгами куриными, что если бы ты подобное написал для мусульман, тебя бы зарезали уже и поделом.

no avatar
Агент Пиндософф

отвечает Владимир С. на комментарий 23.01.2011 #

Мужчины!Если последнее время супруга отказывает вам в интимной близости-хорошенько поройтесь у жены в шкафу.Может найдете спрятанный вибратор-нового "дружка" вашей любимой супруги.

no avatar
Семен Петров

комментирует материал 22.01.2011 #

Какого ответа ждет автор? Написать инструкцию по поведению в таких случаев?

no avatar
Вадим Трофимов

отвечает Семен Петров на комментарий 22.01.2011 #

Да любое соображение. Если что есть сказать по существу.

no avatar
Семен Петров

отвечает Вадим Трофимов на комментарий 22.01.2011 #

Есть темы, в которых советы могут только навредить. Это одна из них.

no avatar
Вадим Трофимов

отвечает Семен Петров на комментарий 22.01.2011 #

Хочется услышать мнение женщин, побывавших в такой ситуации. Как советы могут повредить? Дама страдает,ей нужно решение для душевного облегчения.

no avatar
Семен Петров

отвечает Вадим Трофимов на комментарий 22.01.2011 #

Атос сказал. Совета люди спрашивают в двух случаях: чтобы его не выполнять и чтобы было кого потом обвинить. Как-то так.

no avatar
Лео Ник

отвечает Семен Петров на комментарий 23.01.2011 #

Спрашивая совета, человек хочет услышать лишь подтверждение своему мнению

no avatar
Андрей Ляхов

отвечает Вадим Трофимов на комментарий 23.01.2011 #

В комментах предлагаются варианты либо пойти к попу,либо сообщить мужу,либо просто никому не говорить,но при этом терзаться чувством вины-все эти варианты от невежества и все вредные в той или иной степени.Надо просто обратиться к хорошему психологу. И вообще надо думать о пользе дела.Даже если хочет развода женщина-лучше не говорить -это может унизить мужа.Если же разводится не собирается-то зачем унижать мужа-мало того изменила,так еще и жестоко оскорбить?

no avatar
aron moiseevich

отвечает Андрей Ляхов на комментарий 23.01.2011 #

да ладна ! ысли всемы таки е праведнуе , почему у нас над головой нимб не светится ;)) во блин вы ,мужики залепили ! причем бабы наши ,если когда и согрешили - то семью ,в большинстве случаев , блюдут ! и горло за нее перегрызут кому угодно !

no avatar
Валерия Гончарова

отвечает Вадим Трофимов на комментарий 23.01.2011 #

пусть помалкивает в тряпочку, дурочка, все пройдет.

no avatar
Игорь Хмурин

отвечает Вадим Трофимов на комментарий 23.01.2011 #

",,,Дама страдает,ей нужно решение для душевного облегчения..." --- не существует такого решения . А страдания её и есть плата за" удовольствия телесные" , то есть наказание свыше . Хочет по-быстрому избавиться от них ? Но избавить может лишь тот, кто наказывает , отправьте её к Нему , пусть Ему и доказывает, что она "всё осознала и больше так не будет" ))) ОН её таким образом на верную дорогу поставить пытается , а она по психологам бегает. ))).

no avatar
Ирина Георгиади

отвечает Вадим Трофимов на комментарий 23.01.2011 #

Не говорить, время лечит, все пройдет....и забудется

no avatar
Вадим Трофимов

отвечает Ирина Георгиади на комментарий 23.01.2011 #

Всё верно.
Но скоро весна... лето...
А вдруг опять захочется? Вдруг понравилось?

no avatar
Ирина Георгиади

отвечает Вадим Трофимов на комментарий 24.01.2011 #

Ну если так ставить вопрос, можно вести долгую дисскусию... если она для себя решила что попробовав один раз, и все таки ей хочется остатся с мужем, не захочется, если захочется повторения тогда надо расходится с мужем чтоб погулять....

no avatar
Галина  Архилина

отвечает Вадим Трофимов на комментарий 23.01.2011 #

Если она признается мужу, ей станет легче, но отношения изменятся в худшую сторону. однозначно. Даже если муж с ней не разведется, то будет относиться к ней иначе. Тут ей самой решать. что лучше. душу облегчить или отношения с мужем испортить, третьего варианта я не вижу. Я бы мужу призналась, несмотря не последствия, тем более. что совесть ее гложет, и она измучилась.

no avatar
Юрий Ким

отвечает Вадим Трофимов на комментарий 27.01.2011 #

Скромность украшает человека.Так что дамы скромно молчат.

no avatar
Селедцов Дмитрий

отвечает Вадим Трофимов на комментарий 23.01.2011 #

Если хочет потерять мужа пусть скажет правду. Доверие в браке легко разрушить,но очень сложно потом восстановить. Ну а что касается чувства вины, то пускай помучается, ведь мужа-то она предала. Время лечит и в конце концов и это забудется.

no avatar
Вадим Трофимов

отвечает Селедцов Дмитрий на комментарий 23.01.2011 #

Да. Вы правы. Только мучиться ей уже больше не вмоготу((

no avatar
Селедцов Дмитрий

отвечает Вадим Трофимов на комментарий 23.01.2011 #

Пускай сходит к психотерапевту, да я понимаю как это звучит, но именно задача психотерапевта решать, либо сглаживать внутреннии конфликты личности. Вина это проявление внутреннего личностного конфликта. Хуже точно не будет.
Покаяться перед мужем она всегда успеет.

no avatar
Селедцов Дмитрий

отвечает Вадим Трофимов на комментарий 23.01.2011 #

Ее проблемма в том что в ней существует две части, одна высокоморальная, другая та что поддлаась соблазну. Высокоморальная говорит ей ты гадина дрянь и тд и требует наказание в виде покаяния перед мужем. Вот если бы им удалось найти общий язык без наказания. Вот для этого и нужен психотерапевт.

no avatar
Вадим Трофимов

отвечает Селедцов Дмитрий на комментарий 23.01.2011 #

Всё точно. Вот я и предлагаю Вам и всем выступить в роли психотерапевта))
Что ему нужно сделать? Как две части не совместимые примирить?

no avatar
Вадим Трофимов

отвечает Селедцов Дмитрий на комментарий 24.01.2011 #

Психотерапевт не лечит. Корректирует убеждения и поведенческие деструкции. По интернету тоже.
А лечит врач. Психиатр. Химией)) По интернету не может.
Героине не нужен врач.
Но ей очень пригодятся полученные через интернет пожелания сограждан)
И ваше - тоже!

no avatar
Селедцов Дмитрий

отвечает Вадим Трофимов на комментарий 24.01.2011 #

Короче мой вам совет сводите к психотерапевту вашу девушку, если она конечно существует в реальности. А наши пожелания, каковы бы они ни были, ей не помогут.

no avatar
Вадим Трофимов

отвечает Селедцов Дмитрий на комментарий 24.01.2011 #

Да я он и есть)
Если ваши пожелания не помогут, помогут пожелания других людей.
А она увидит, насколько сложен её вопрос. И насколько полярные мнения. А заодно скольким людям самим помощь требуется))
И в любом случае, она САМА выберет для себя решение, максимально комфортное и безопасное для её души.
Спасибо!

no avatar
Олег Бессонов

отвечает Вадим Трофимов на комментарий 24.01.2011 #

сводите мужа этой "девушки" в бардель - и стороны будут квиты.
а если серьезно, то с одной стороны обидно за мужа с его бесконечным доверием.
с другой- нельзя половину отпускать на курорт одну.
- с любимыми не расставайтесь.
вообще жаль всех обманутых супругов..

no avatar
aron moiseevich

отвечает Семен Петров на комментарий 23.01.2011 #

сема , афтар не спрашивает, он поднял вопрос ! вы то что думаете ? я тоже свое мнение выскажу -не переживайте !

no avatar
Семен Петров

отвечает aron moiseevich на комментарий 23.01.2011 #

Каждый решает сам. Я выше написал. А у вас кнопочка Шифт не работает?
Что мне переживать? Странный вы, однако....

no avatar
Сергей Глушков

комментирует материал 22.01.2011 #

Мужчины таких вещей не прощают.Если не хочет разводиться-пусть молчит.

no avatar
Олег Корнильцев

отвечает Сергей Глушков на комментарий 23.01.2011 #

Знаю мужчин и ещё каких мужчин, которые прощали.

no avatar
психолог Рамиль Гарифуллин

отвечает Олег Корнильцев на комментарий 23.01.2011 #

Вот проблема: В каком мужчине больше мужской чести: в том, который прощает отсутствие женской чести или который не прощает за отсутствие оной?

no avatar
Олег Корнильцев

отвечает психолог Рамиль Гарифуллин на комментарий 23.01.2011 #

Это всё очень индивидуально. Обе семьи - и он, и она люди свободных профессий. (Не актёры.) Но это - подробности - не больше. Тут, пожалуй, разговор даже не о чести, а может ли человек понять другого человека, стать на его место. А для этого нужно очень хорошо понимать себя. Понять другого можно только через себя...

no avatar
Сергей Глушков

отвечает Олег Корнильцев на комментарий 23.01.2011 #

Возможно Вы согласитесь,что это большая редкость.

no avatar
Harry Wanderer

комментирует материал 23.01.2011 #

Советы давать и не подумаю, но "нечаянно несколько раз случился секс" - это точно как в анекдоте пояснение грузина в суде: "он шел по улица, проходил мимо мой дом и я, сидевшего на скамейка, поскользнулся на апелсиновый корка и упал прямо на мой кинжал! И так все восем раз!"

no avatar
И-нэт Козлов

комментирует материал 23.01.2011 #

Давно это было. Степан Иванович был еще молодым человеком. Лет тридцать.
Сосед по гаражу. Инженер. Руки золотые. Семьянин отличный. Двое сыновей и жена хорошенькая.
Вероятно в молодости погулял не вдоволь. И однажды хоршо

no avatar
надя пат

комментирует материал 23.01.2011 #

Зачем? Чтобы он узнал как ей "понравилось"? Не верю,не в "нечаянно" ни в "чувство вины",когда любишь ,ценишь и уважаешь мужчину ,который с тобой рядом,даже в мыслях не допускаешь подобного.

no avatar
Тимур Алимов

отвечает надя пат на комментарий 23.01.2011 #

Ну вы перегнули. Вы наверное молодая, раз так категорически заявляете. Это называется просто отдых, а не измена. Измена это тогда, когда нагуляешь ребёнка от другого и мужу говоришь, что он отец. Или когда заработанные мужем деньги тратишь на любовника. Или когда тайны мужа рассказываешь другим. А где-то на курорте разрядиться это уже правило. Может муж специально её одну отправил, чтобы она немного набралась азарта. Делать нечего ездить на курорт с мужем или женой! Это дома надоедает, ещё на курорте не хватало. Ну ради детей иногда можно всей семьёй. Я просто не представляю женщину, которая всю жизнь отдаёт мужчине, и в конце жизни понимает, что природой так не было установлено. Просто жалко таких мужчин и женщин эгоистов, они всю жизнь никому, кроме своей половинки, не были нужны.

no avatar
надя пат

отвечает Тимур Алимов на комментарий 23.01.2011 #

Надеюсь Вы не считаете молодость недостатком?Я действительно говорю о своих ощущениях ,и если я уезжаю в отпуск без своего мужчины,то в отпуске я успеваю соскучится ,понять ,что это действительно "мой человек",ищу ему подарок -сюрприз,и мой отпуск чаще всего " выливается" в ожидание встречи .Пока я счастлива с этим мужчиной будет так,если у меня возникнут,"мыслишки",значит мы не будем вместе,и это просто моя модель жизни не претендующая на "истину в последней инстанции".

no avatar
Дюк Дэнвер

отвечает надя пат на комментарий 23.01.2011 #

Я пять лет в браке тоже так думал, пока однажды не проснулся и не понял, что сильно хочу другую. Ну и что, пообщались, голова осталась на месте. Так с первой и живём уже 19 лет)))) а ведь по первости ни за чтобы не поверил! А ты представь хотя бы лет 20!)))) а если больше!? Вот так и влюбляюсь иногда с периодом года 3-4.

no avatar
Дюк Дэнвер

отвечает надя пат на комментарий 23.01.2011 #

А если мыслишки возникнут, а у вас уже двое детей малых? И какой то флирт им всю семью разрушит, из-за того, что у вас мыслишки? Думать нужно в первую очередь не о себе, в этом и есть испытание. А догмы о сексе нам были навязанны в средние темные века. Мы от них до сих пор ещё избавится не можем))))

no avatar
надя пат

отвечает Дюк Дэнвер на комментарий 23.01.2011 #

Ребятишки будут ,только в той семье,где "мыслишкам "не будет места,и меня лично вполне устраивают "догмы среднего темного века",может быть, странно но, они полностью соответствуют моим представлениям о счастливой семейной жизни.

no avatar
Игорь Хмурин

отвечает надя пат на комментарий 23.01.2011 #

"...странно но, они полностью соответствуют моим представлениям о счастливой семейной жизни..." -- и , не только Вашим . Конкретный Вам " ПЛЮС" )))

no avatar
Карен Бабаян

отвечает Тимур Алимов на комментарий 23.01.2011 #

какой ужас.. и это точка зрения мужчины...

а нафига вообще тогда эта семья?

зачем? живите отдельно и сношайтесь время от времени... с кем угодно...

no avatar
Дюк Дэнвер

отвечает Карен Бабаян на комментарий 23.01.2011 #

Семья это не только сношения! Это прежде всего воспитание детей! А секс это маловажная часть, не стоит на нём так зацикливаться! Это догма нам навязанная в средние века. Это в 25 инстинкт собственничества работает, потомучто можно все потерять поскольку молоды и глупы, а после 35 отношение у нормальных людей становяться более широкими и мудрыми.

no avatar
Карен Бабаян

отвечает Дюк Дэнвер на комментарий 23.01.2011 #

да конечно семья это совсем не только секс. но на отношения между М и Ж всё ведь строиться... иначе непонятна вообще сама идея совместного проживания и воспитания детей...

между М и Ж отношения не только на уровне секса.. есть что -то более высшее какая-то духовная близость... измена не может не порвать эту тонкую связь... это не собственничество - это просто союз двоих где третьему не место...
должны быть какие-то сакральные вещи... какие-то табу.. иначе всё сводится на очень эгоцентристский взгляд на мир где нет места настоящей любви между М и Ж

no avatar
Дюк Дэнвер

отвечает Карен Бабаян на комментарий 23.01.2011 #

Всё индивидуально, просто я за понимание и прощение, ради семьи, детей и любви. А мы готовы порвать друг друга порой! Проще нужно к этому относиться, тогда и жить будет легче.

no avatar
Карен Бабаян

отвечает Дюк Дэнвер на комментарий 23.01.2011 #

я тоже за понимание и даже за прощение(вообще), но есть вещи которые простить - значит позволить сделать еще раз... прощение ради семьи? а что такое семья, если супруги изменяют? нет не надо никого рвать. но как жить то после этого? как в глаза смотреть? как говорить -" я тебя люблю"? вот как? говорить и думать как она с другим...?
скажете усложняю? может быть... есть вещи которые упрощать - значит деградировать... хотя так и впрямь кому-то легче
но вы правы - всё индивидуально... мне так легче жить не будет... всё теряет смысл когда есть измена... все становится лживым, наигранным..

no avatar
Harry Wanderer

отвечает Дюк Дэнвер на комментарий 23.01.2011 #

Каждому выбирать себе жену по себе :) и не пытаться учить других. Одним хочется жениться на порнозвезде, другим - на... чуть не написал монашке, ну, вы меня поняли. Это ваш выбор! Некоторые вообще жен за деньги сдают, и ничего - семьи не рушатся.

Кстати, раз таких, как я - полстраны, может, не в ногу идет старшина? :-)

no avatar
Дюк Дэнвер

отвечает Карен Бабаян на комментарий 23.01.2011 #

А если жить в путах, табу и оковах, то и зачем жить тогда? Лучше сразу в монастырь.

no avatar
Карен Бабаян

отвечает Дюк Дэнвер на комментарий 23.01.2011 #

вообще отношения с людьми жизнь среди людей - это и есть жизнь среди условностей. иначе никак. и семья это целое нагромождение условностей, "несвобод" обязательств, ответственностей и пр...

если их воспринимать как путы и оковы - лучше сразу в петлю или отшельником (в монастыре и так этого немало)


не знаю почему именно, но вспомнилось -

быть личностью тяжело, но не быть ею еще тяжелее


всех благ вам.

no avatar
Harry Wanderer

отвечает Карен Бабаян на комментарий 23.01.2011 #

Это скорее психологический момент. В каком-то фильме было - как ты, мол, терпишь, что жена налево ходит? А он и отвечает - а выбор-то небольшой - или стреляться, или делать вид, что наплевать. А жить-то хочется...

Большинство рассуждающих так просто готовят себе соломку на тот случай, если жена налево пойдет - мол, я так и хотел, мне на это наплевать - ну, словом, хороший вид при плохой игре. Тех, кто реально не переживает, если жена налево пошла - единицы. Но, чтобы сохранить лицо, надо - или развод, или делать вид, что наплевать...

no avatar
Карен Бабаян

отвечает Harry Wanderer на комментарий 24.01.2011 #

я думаю, что стреляться из-за того, что она изменила - глупо. надо разводиться. И надо чтобы в обществе измена была табу. А то вот почитают так - подумаешь с кем ни бывает - и верят...
и заметьте - эта измена не дала ей ровным счётом никаких благ - ни морального ни физического удовлетворения...
говорить что наплевать... не знаю для меня это противоестественно... если наплевать - что ты делаешь в семье? живи себе сам... наплевать же на ваши отношения...
думаю всё смешалось в головах людей... какая-то подмена ценностей...
не дело это...

no avatar
Карен Бабаян

отвечает Harry Wanderer на комментарий 24.01.2011 #

вам смешно?
а я вот живу среди людей с таким мировоззрением и - нормально. Благами цивилизации пользуемся и не оскотинились еще ...
приятно жить зная, что никто кроме тебя с твоей женой... и дети твои, а не заезжего молодца...
даже не пытайтесь доказывать, что у вас есть что-то, что может компенсировать эту "старомодную" норму...

no avatar
aron moiseevich

отвечает Тимур Алимов на комментарий 23.01.2011 #

тимур ,не юродствуй ! знаеш куда засунь свою либеральностть ? набраться азарта , как ты говориш ,только своей козочке позволяй - она тебя потом заведет своим рассказом ;)) кому лапшу вешаеш - гарячий джигит ! свою сестру на курорт отправь ! тогда и поговорим ;))

no avatar
Илья Леонидов

комментирует материал 23.01.2011 #

не говорить! ну переспала, с кем не бывает, не с одним же мужем до смерти спать

no avatar
Тимур Алимов

отвечает Илья Леонидов на комментарий 23.01.2011 #

Вот это правильно. Не с одним же мужем до смерти спать. Кто он такой вообще, чтобы только ему посвящать всю жизнь! У женщины сердце большое, каждому её другу найдётся уголок. Мужу самый большой :)

no avatar
Алина Н

комментирует материал 23.01.2011 #

Глупости - говорить правду и только правду, но всю правду! Главное не изменять самому себе.

no avatar
Александр Петров

отвечает Алина Н на комментарий 23.01.2011 #

Говорить правду как раз и есть глупость. Надо молчать, как рыба об лёд.

no avatar
Наталья Всяшная

отвечает Александр Петров на комментарий 23.01.2011 #

надо мужа тоже отправить на курорт.а потом предполагать,что у него тоже случился курортный роман и чувство вины уйдет.тогда и рассказывать ничего не придётся.

no avatar
Александр Петров

отвечает Наталья Всяшная на комментарий 23.01.2011 #

Почему Вы считаете, что должно быть чувство вины? Это всё нормально, так и должно быть, лишь бы это не отражалось на семье.

no avatar
Wika Kettler

отвечает Александр Петров на комментарий 23.01.2011 #

Согласна с Вами - ведь даже чёрная икра надоедает и хочется чего-то другого. Секс так же нуждается в разнообразии, как и меню, а "муки совести" глупы и бесполезны, они могут довести до депрессии........

no avatar
Иуда Эукариот

отвечает Наталья Всяшная на комментарий 23.01.2011 #

Он и так дома один оставался - там и возможностей больше было )))
Если по телефону за "курортницей" не уследил - значит и сам был весьма "занят" ;-)

no avatar
aron moiseevich

отвечает Наталья Всяшная на комментарий 23.01.2011 #

ну значит ты о нем думаеш как о себе ... мне не в стоц ... предпологай ! наверное тебе надо компенсировать чувство вины ;)) люблю тупых баб ;)) и люблю когда они мне изменяют ;))

no avatar
Даша Иванова

отвечает Алина Н на комментарий 23.01.2011 #

Зачем? Семью сломать на пустом месте?

no avatar
СУЛТАН ТУРЕЦКИХ

отвечает Даша Иванова на комментарий 23.01.2011 #

если секс налево и секс направо пустое место ... то кто вы сами?

no avatar
марго ларина

отвечает Алина Н на комментарий 23.01.2011 #

а вы бы сказали правду??!! угу..)) ситуации в жизни бывают разные, толкающие нас в чужие объятия, я считаю, измена -не самое страшное, самое страшное предательство. нет, нельзя ни за что признаваться, даже если вас будут пытать, НЕТ и всё!!! мужчина, такое существо, что ему и в голову не может придти, что жена ему изменяет, а если поставить перед фактом, конец хорошим отношениям!!!

no avatar
Михаил Дмитриев

комментирует материал 23.01.2011 #

Ну, конечно, во всем мужик виноват, чего уж там! Аннекдот помните - *Иван, ты жену на курорт отправляешь?
Чего!!??? Я еще сам могу!!!* Так вот. А обсуждать по существу тут нечего. Кто не знет курортных романов?
И чего? Земля перестала вертется? Были есть и будут. А дамочке, если не залетела или хуже того, заразу не подцепила,молчать бы в тряпочку, как сотни других помалкивают. А то совесть заедает. Думать то раньше надо было, теперь то чего уж?

no avatar
Хищный Овощъ

комментирует материал 23.01.2011 #

Однажды к мудрецу пришла женщина и спросила:
- Почему мужчина, имевший много женщин – хороший мужчина, а женщина, имевшая много мужчин – плохая?
На это мудрец ответил:
- Потому что ключ, который может открыть все замки – хороший ключ, а замок, который могут открыть любые ключи – плохой замок.

no avatar
Даша Иванова

отвечает Хищный Овощъ на комментарий 23.01.2011 #

:-)) Что мужики не придумают, лишь бы себя обелить)

no avatar
Земляк З.

отвечает Даша Иванова на комментарий 23.01.2011 #

Эх, Даша-Даша... Но е...ть-то мужикам приходится - вас! Т. е. - женщин!

no avatar
Даша Иванова

отвечает Земляк З. на комментарий 23.01.2011 #

Это если тебе бревно попалось или сильно пьяная женщина, в остальных случаях секс - дело взаимное во всех отношениях

no avatar
Хищный Овощъ

отвечает Даша Иванова на комментарий 23.01.2011 #

ТП детектед. Я начинаю соглашаться с горцами, которые говорят что "рюзке девки - шлюхи", благодаря таким как вы.

no avatar
Даша Иванова

отвечает Хищный Овощъ на комментарий 23.01.2011 #

Ну и дурак, что еще сказать

no avatar
Саша и Настя

отвечает Даша Иванова на комментарий 23.01.2011 #

У мужчин нет абортов и гинекологических патологий, ничего хронического. И в попу они не дают. Они в сексе никогда ничего не уступают и ничем не делятся, в т.ч. здоровьем. А девушка даже в 1-й раз может заполучить кучу самых неприятных проблем. Если у Вас такое здоровье, что при количестве партнеров больше одного не может быть ни рыхлости, ни атрофии мышц, ни рака шейки матки, ни грязи, ни инфекций, ни эррозий.., то чтож, гуляйте. А вот остальные здоровье берегут для своей личной жизни в свое удовольствие. Случайный секс - это суррогат.

no avatar
Наталья Родионова

отвечает Саша и Настя на комментарий 27.01.2011 #

Смотря в каком возрасте. В попу они как раз и дают, им больше некуда. И все инфекции мы от них, кобелей приблудных, и получаем. И хронический у них простатит, от всех разных инфекций. А уже от простатита импотенция - а это гораздо хуже чем случайный секс.

no avatar
Саша и Настя

отвечает Наталья Родионова на комментарий 04.02.2011 #

Принимай уколы и таблетки. Прям обо всех мужчинах пишешь. Но пора уже принимать лекарства от психических заболеваний.

no avatar
Юрий Сурин

комментирует материал 23.01.2011 #

Милые девушки, даже если муж вас поймает во время измены и схватит за ногу, кричите:"Это не моя нога!"

no avatar
Гасан Гасанов

отвечает Юрий Сурин на комментарий 23.01.2011 #

Девушка изменить не может, в противном случае она уже не девушка.

no avatar
марго ларина

отвечает Гасан Гасанов на комментарий 23.01.2011 #

ахаха!!! она что превращается в "оно"?? она по прежнему остаётся человеком со своими желаниями, слабостями , не думаю, что и мужа меньше любить будет, может наоборот больше станет ценить)) всё познается в сравнении....

no avatar
Гасан Гасанов

отвечает марго ларина на комментарий 23.01.2011 #

Пока она будет сравнивать и определять разницу со своим мужем в её организме скопятся ГЕНЫ других мужчин ( по этому поводу много медицинских доказательств ) и будет ли РАД МУЖ если в его детях окажется примешаны другие признаки, к нему не относящиеся - вот тогда можно будет восклицать АХАХА и внимательно приглядываться к тому, кто получился среднего рода "ОНО".
Можете оставаться при своём мнении, НЕ ВОЗРАЖАЮ.

no avatar
Даша Иванова

отвечает Юрий Сурин на комментарий 23.01.2011 #

Нет, нужно кричать: Неужели ты больше веришь своим бестыжим глазам, а не моим словам!))

no avatar
Дмитрий Конев

комментирует материал 23.01.2011 #

Рассказать, конечно! Пусть теперь он мучается!)))

no avatar
alec alecov

комментирует материал 23.01.2011 #

Измены в природе не существует.Её придумал человек. Изменой является только вредное действие а отгулять с тёлкой - это полезно для организма. Вот узаконенное употребление алкоголя и сигарет - это действительно вредно поэтому и является изменой.Здоровью - самому главному в жизни

no avatar
саша стрелок

комментирует материал 23.01.2011 #

Нет.Никогда и ни за что.Не убивайте ранимого мужа. и не давайте повода для расправы ревнивцу.Анекдот про мудрого мужа.Едут три мужика из долгой командировки.Двое собираются застать своих жен на измене.Все едут без предупреждения. А третий говорит: А моя никогда не изменяет.Двое: ладно.врать-то ,-вместе ездим подолгу.Третий говорит: сейчас приедем на вокзал, я позвоню домой жене , что приехал.Пока за сорок минут домой приеду,- меня встретят и с шампанским , и с цветами, и никаких любовников..., никогда.Мы очень дружно с женой живем.! Вы же не рассказываете про каждую приятную минуту в прошлой жизни-это ведь личное .Ну если только
, чтобы достать мужа.А измена,- она не в теле, она в душе.И тогда надо что-то решать для себя.Я так считаю.

no avatar
Гасан Гасанов

комментирует материал 23.01.2011 #

Ну, почему не "ОСЧАСТЛИВИТЬ" мужа ? Он, если останется с ней, всю оставшуюся жизнь будет помнить о подаренном СЧАСТЬЕ, остаточный "ген" которого будет чувствовать при каждом соитии, если таковое будет случаться.

no avatar
Виктор Иванов

комментирует материал 23.01.2011 #

Есть хорошее правило: когда не знаешь, что сказать, говори правду!

no avatar
Даша Иванова

отвечает Виктор Иванов на комментарий 23.01.2011 #

И кому она нужна, такая правда?

no avatar
Виктор Иванов

отвечает Даша Иванова на комментарий 23.01.2011 #

Это уже другой вопрос....

no avatar
Даша Иванова

отвечает Виктор Иванов на комментарий 23.01.2011 #

Вопрос единственный: говорить правду или нет? Промолчать: все останется по-прежнему; рассказать: все сломается, а новое не создастся. Ну и зачем такая правда?

no avatar
igor gurjev

отвечает Даша Иванова на комментарий 23.01.2011 #

А где Вы видели что-нибудь хорошее,включая отношения между людьми,построенное на лжи?

no avatar
Даша Иванова

отвечает igor gurjev на комментарий 23.01.2011 #

О какой лжи идет речь, если никто ничего не знает? А если никто не знает, значит и не было ничего

no avatar
igor gurjev

отвечает Даша Иванова на комментарий 23.01.2011 #

Я не понял,кто именно ничего не знает?Женщина,которая изменила?Муж,который не может не видеть перемен в поведении собственной жены,но боится задать вопрос?Вы о чём?О самообмане?Да ради бога,обманывайте себя сколько хотите,но где вы видели чтобы это приносило хороший результат.В таких ситуациях результат один - муж уходит к другой.

no avatar
Даша Иванова

отвечает igor gurjev на комментарий 23.01.2011 #

Ну, изменила, и что? Не убила никого, мужа не заразила ничем, надо тупо забыть, раз её это так напрягает. Тогда и поведение будет обычным и муж успокоится. "Муж уходит к другой"... А если и другая изменит, так и будет всю жизнь блуждать? Вот чтобы не было такой ерунды, не надо ничего говорить

no avatar
Яков Никитин

отвечает igor gurjev на комментарий 23.01.2011 #

Во-первых, совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых! :-)
Во-вторых, ложь не является ложью, при ответе на вопрос, который спрашивающий не должен задавать (Рекс Стаут).

no avatar
Олег Корнильцев

отвечает Даша Иванова на комментарий 23.01.2011 #

Даша, все люди разные. Реально знаю два случая. Женщины сказали мужьям об измене. И семьи не распались. Но из этого выводов никаких не сделать. Все люди, все семьи разные.

no avatar
Даша Иванова

отвечает Олег Корнильцев на комментарий 23.01.2011 #

Ну, и слава богу, что не разошлись, а если бы разошлись или семья сохранилась, но отношения изменились. Зачем рассказывать? Похвалиться? Или больно сделать? Кому от этого лучше станет?

no avatar
Олег Корнильцев

отвечает Даша Иванова на комментарий 23.01.2011 #

Верное рассуждение, но иногда, видимо, этот груз слишком давит.

no avatar
Наталья Родионова

отвечает Виктор Иванов на комментарий 27.01.2011 #

Хорошее правило: когда не знаешь что сказать, МОЛЧИ.

no avatar
Юрий  Касьянов

комментирует материал 23.01.2011 #

Отдает предпочтение очистке совести и разводу - должна рассказать. Отдает предпочтение мукам совести и семейной жизни - должна промолчать. Каждый выбирает сам, что важнее.

no avatar
Андрей Мастер

комментирует материал 23.01.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar
Даша Иванова

комментирует материал 23.01.2011 #

5 месяцев прошло, пора уж нового любовника завести, а не париться о давно прошедшем. Мужа нужно беречь: меньше знает, крепче спит

no avatar
виктория корниевская

отвечает Даша Иванова на комментарий 23.01.2011 #

вот-вот! Ух ты, читаю ваши коменты - как будто сама писала)

no avatar
Егор Платонов

комментирует материал 23.01.2011 #

По Божьим законам, эта женщина обречена на аннигиляцию души в вечных муках.
По Христианским заповедям она может покаяться, предварительно получив прощение мужа. В этом случае ей светит Христианский Рай , где пока находятся разбойники, проститутки и блаженные. Так что, приходится сожалеть. Но думают до того, а не после!

no avatar
марго ларина

отвечает Егор Платонов на комментарий 23.01.2011 #

брехня !!! ахаха, предварительно получив прощение мужа, я ща обоссусь со смеху!!! а кто такой должен быть муж, святой чтоли??? редкий муж не делает походы налево, что то никто не просит их придти к жене и покаятся во всех грехах!!! я бы не хотела слышать подобную исповедь от мужа, лучше ничего не знать и жить спокойно, а если вы такая уж совестливая, не получайте удовольствия, не ездите на курорты одна)))

no avatar
lissi lissi

комментирует материал 23.01.2011 #

Прежде, чем изменять любимому, попробуйте ПЕРЕСТУПИТЬ ЧЕРЕЗ СЕБЯ!

no avatar
Harry Wanderer

отвечает lissi lissi на комментарий 23.01.2011 #

Ну, как сказал... эх, все время я этих мыслителей путаю... не Ларошфуко ли? неважно, в общем - на свете много женщин, у которых не было ни одной любовной связи, но очень мало тех, у которых была только одна.

Психологический барьер снят, так что это теперь дело просто времени...

no avatar
Александр Мастер

комментирует материал 23.01.2011 #

Вселенная – пространство, в котором основная борьба между светом и «тьмой» разворачивается борьбой за энергии. Конструкции мужских и женских тел – накопители энергии, поэтому основные отношения между ними тоже борьба за энергоресурсы.
Мужчина – тот, кто накапливает и отдает энергию, передает наследственность. Женщина – та, кто, как сосуд, накапливает энергию, взращивает наследственность в дитя. Женщина для мужчины – защита тогда, когда она его не предала, когда сосуд не разрушен.Дружина – старое название жены. Верность женщины тождественна Чистоте.
Предательство – трещина или дыра в сосуде (происходит на уровне решений, отражается на уровне энергий тела), в которую источается энергия мужчины. Энергетика мужчины становится дырявой, нимб над головой разрушается и становится подобен рогам. Отсюда и понятие рогоносец.
Поэтому, не важно, признается женщина в измене или нет, семья УЖЕ разрушена. Рано или поздно мужчина интуитивно покинет эту женщину, или, если уже ослаб, начнет пить. Алкоголь – быстрый восстановитель энергии, но также быстро разрушает тело. Но, опять же, семья разрушена.

no avatar
Наталья Родионова

отвечает Александр Мастер на комментарий 27.01.2011 #

Не надо быть таким прямолинейным. Семья действительно может разрушиться, потому что, если женщина согрешила - значит к этому были предпосылки: либо муж слишком много работал и не уделял жене должного внимания (секс). Судя потому что она мучается, она не была готова ко греху. И нормальная любящая женщина без причины не изменит за три недели отсутствия мужа.

no avatar
Александр Мастер

отвечает Наталья Родионова на комментарий 27.01.2011 #

Где Вы найдете мужика, который бы не уделял времени для билизости с женой? Это уже ненормальные мужики. Или? Или жена уже не притягивает.
Так уж все устроено. Жена - сосуд. Сосуд лопнул, в него не влезет ни один мужик. Лопнуть же сосуд может по одной причине - предательстве со стороны жены. В мыслях (это потеря Любви), не телом - уже предательство.

Не нравится муж или жена - разойдитесь. Все просто. А гулять на стороне и при этом переживать - это что-то от русского никчемного дворянства.

И правильно, что боится признаться. Нормальный муж, если бы узнал, пинками такую выгонит из дома.

no avatar
Наталья Родионова

отвечает Александр Мастер на комментарий 29.01.2011 #

Многие менеджеры, многие руководители среднего звена перерабатывают, нагрузка психологическая это другое, чем если ты стоял у станка. У них начинаются проблемы во всех отношениях.
Но это все ладно. Я знаю мужчину ну очень уверенного в себе, когда он застал жену с любовником стал писать кровью, сердце стало болеть ну и т.д. Ну пережил конечно.
И не он один. Многие предпочитают не верить в измену, им так легче. Нормальный муж так и сделает.
Это вроде как от тюрьмы и от сумы не зарекайся.
(Ух, как Мастер сейчас разойдется)

no avatar
Александр Мастер

отвечает Наталья Родионова на комментарий 29.01.2011 #

Вы меня не совсем понимаете.
Семья строится на ЛЮБВИ. Любовь – это притяжение мужчины и женщины по роду Души или Духа. Дети от таких браков счастливы, способны это счастье передать другим.
У кого нет ни того, ни другого, тоже притягивается, но уже по гораздо низким ценностям: ментальных (ах, как он/она красив/а, какая фигура и т.п.), астральных (вот эту/этого, я бы сейчас затащил/а в постель), рассудочных (вроде бы ничего, неплохо одевается, м.б. и родители богатые).
Дети, рожденные от таких браков – дебилы, так как зарождение новой жизни произошло без высоких энергий. Так рождаются простые биоробты. Нет Любви, нет потомства. Жизнь превращается в поиск придуманного счастья. Потомки, лишенные любви, рождают таких же дебилов. И т.д.
Сегодня мы имеет 99% деградацию населения в биороботов.
К чему всё это? К тому, что Вы описали – относится к роботам. Нет любви, нет измены, нет ничего. Есть трение тел, получение чувственных наслаждений. Так живут насекомые, животные уже на более высокой эволюционной ступени. Люди уже ниже животных.

no avatar
Юлия Астафьева

комментирует материал 23.01.2011 #

Совершенно детская позиция. Сначала нашкодить, а потом хотеть, чтобы простили - мол, совесть за "нечаянно несколько раз" замучила. Какой смысл рассказывать? Переложить с больной головы на здоровую? Мол, раньше я одна мучилась, а теперь и супруг мается, аж схуднул, котлетки любимые совсем кушать перестал; не прощает, паршивец, а я-то "не де беспамятства", знала, что в семью возвращаться.

Пусть мадам со своей мотивацией разберётся, тут ни гадалки, ни попы не помогут.

no avatar
Игорь Назаров

комментирует материал 23.01.2011 #

ключевая фраза : " нечаянно несколько раз случился секс" я фигею.... А муж деликатно молчит ............. Выход: продолжать курить и чувствовать вину. Мне интересно после первого,второго,третьего случайного траха чувства вины невозникало? Повидимому нет! Так сейчас то от куда оно взялось то, трава закончилась?

no avatar
Хищный Овощъ

отвечает Игорь Назаров на комментарий 23.01.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar
Игорь Назаров

отвечает Хищный Овощъ на комментарий 23.01.2011 #

Даша Иванова - честная давалка! Мозг у неё ,вернее полное отсуствие оного и тот наверное метостазами проник в одно место! Вообще на месте модераторов удалял бы такие " жизненные темы" О чём тут рассуждать и что советовать .... это примерное совет тому кто украл,а теперь ему неудобно...

no avatar
Хищный Овощъ

отвечает Игорь Назаров на комментарий 23.01.2011 #

так недалеко и до таких примеров, в духе: "Я педофилю иногда, подскажите как мне быть?" или "Зоофил со стажем. Что мне делать, - рассказать жене или страдать дальше?"
Чую скоро и до этого дойдёт, на Мэйл.ру этих уродов тьма тьмущая))))

no avatar
Даша Иванова

отвечает Игорь Назаров на комментарий 23.01.2011 #

Встретились два одиночества:-)) Я бы педиков за их личные места подвешивала, чтобы другим грязный пример не подавали

no avatar
марго ларина

отвечает Даша Иванова на комментарий 23.01.2011 #

Даша, это ж мужики, наверное, у них комплекс неполноценности, напали на девушку, которая в принципе говорит правильные вещи, да ещё такими словечками раскидываются, вот за таких стыдно, вот таким точно можно изменять, не умеют уважительно относиться к девушке, да и вообще к чужому мнению....

no avatar
Даша Иванова

отвечает марго ларина на комментарий 23.01.2011 #

Да какие это мужики, просто существа с первичными половыми органами, указывающими на мужской пол. Ошибка природы, одним словом). А вообще, здесь немало индивдуумов, которые отождествляют собеседников с героями статьи, наверное, слишком впечатлительные и полностью растворяются в теме.)

no avatar
Хищный Овощъ

отвечает марго ларина на комментарий 23.01.2011 #

Кудахчут курицы кудахчут, сидят дома на насесте, с порваными... ну не важно чем и пытаюца осились своим низкопробным млядским умишком што им тут сказали. Ах какие эти мужыги нихарошие!
Девчатки, вы не первые, вы не последние. Весь ваш выстрел куриного помёта не возвысит вас. Срите дальше. Вы ради этого ведь родились...

no avatar
Хищный Овощъ

отвечает марго ларина на комментарий 23.01.2011 #

Проститутка - это такая вещь, которая по определению не может получать уважения.
Дашенька, дорогая, дай адресок, я к тебе приеду. Мне интересно как ты будешь меня подвешивать, балаболка пустоголовая.

no avatar
Игорь Назаров

отвечает марго ларина на комментарий 23.01.2011 #

А в чем комплекс то неполноценности? В том что вы всем подряд, а потом Вас именно совесть мучает? Поверьте кому вы дали ,а именно мужикам их совесть не мучает.Так , что вы тоже можете изменить таким как мы,а именно с мужиками мужику своему! Или вы предпочитаете более современный секс!

no avatar
марат сафаргулов

комментирует материал 23.01.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar
Даша Иванова

отвечает марат сафаргулов на комментарий 23.01.2011 #

Плохо, что в Гайдпарке таких, как ты сразу не удаляют

no avatar
марат сафаргулов

отвечает Даша Иванова на комментарий 23.01.2011 #

возможно я резковато выразился,но я прав!и мне пофиг ваш гайдпарк-общество словоблудов.

no avatar
Даша Иванова

отвечает марат сафаргулов на комментарий 23.01.2011 #

Если бы парк был по фиг, тебя бы здесь не было

no avatar
марат сафаргулов

отвечает Даша Иванова на комментарий 23.01.2011 #

я,случайно,сюда забрел

no avatar
Даша Иванова

отвечает марат сафаргулов на комментарий 23.01.2011 #

Здесь ничуть не хуже, чем где либо

no avatar
Тамара Михайловна

комментирует материал 23.01.2011 #

Рассказывать о своей личной жизни мужу - это развод. Совесть мучает - вперед в церковь на исповедь, там поймут, накажут и простят. А если нервы не в порядке - надо сидеть дома.

no avatar
Эдуард Семенов

комментирует материал 23.01.2011 #

Даме просто хочется помучаться! :) Ей скучно было на курорте, и потом дома...

no avatar
Михаил Горин-Галицкий

комментирует материал 23.01.2011 #

Никогда не признаваться, подобное признание попытка переложить ответственность на плечи другого. Заканчивается почти всегда плохо. Раз уж изменила, неси свой грех или поменяй отношение к нему. Чего она ждёт от мужа? Что он скажет : - Ерунда любимая, я пока тебя не было тоже...

no avatar
Мойшеле Рабинович

отвечает Михаил Горин-Галицкий на комментарий 23.01.2011 #

Да-да-да! Пусть ее муж-лошок думает, что его женушка такая честная, праведная, верная ему и никогда ему не изменяла. А она за его деньги будет отдыхать и трахаться со всеми.

no avatar
Елена Алимова

комментирует материал 23.01.2011 #

Обращаюсь к женщине. Нужно искреннее раскаяние перед иконой или самой себе,искреннее -это когда Вы больше этого не сделаете никогда ибо Вы предали и Вы сознаёте этот факт без оправданий.Плохо Вам,а скажете мужу-хватит ли у него сил и мужества услышать эту правду,неизвестно,а перекладывать свои муки ещё и на него,зачем? Лучше станьте ещё лучшей женой своему мужу.Если Вас так это мучает,значит есть ещё совесть и желание не быть предателем.Если Вы скажете мужу,Вам сразу станет легче,а ему?Может когда-то ,когда будете уверены,что он сможет это услышать с наименьшей болью для себя.Очень больная тема,отнеситесь к моим словам как к мнению и примите решение сами.За одного битого 2-х небитых дают.

no avatar
Тимур Алимов

комментирует материал 23.01.2011 #

Не надо никому говорить, это же личное. Ну и что здесь такого? Ну отдохнула хорошо и что? Не вы первая и не вы последняя. Так было, так есть и так будет. Слово "измена" здесь не подходит. И мужчина и женщина должны нет-нет гулять на стороне (без рекламы). Это для здоровья полезно. Это укрепляет семью. Если каждый день есть плов, то он приедается, что больше есть не хочешь. Не будешь есть - обидятся. Поэтому нужно иногда и просто жаренной картошки поесть, смотришь тебя опять на плов потянет. И плов рад, что его опять хотят. Человек ни инвентарь ни мебель, чтобы всю жизнь принадлежать кому-то одному. И так жизнь коротка, пока есть порох в пороховницах нужно зажигать. А под старость и захочешь не сможешь. Ни мужчина, ни женщина не должны быть эгоистами. Муж и жена должны быть друзьями. Если друг хорошо провёл время, то настоящий друг за него должен порадоваться, а не завидовать. А рассказывать или нет, зависит от степени дружбы. Если это интересно мужу и если ваши рассказы его возбуждают и вносят в вашу жизнь что-то новое, придают ему новые силы, то можно рассказать. А если он чистый эгоист и смотрит на вас, как на свою купленную мебель, тогда нет.

no avatar
Алиса Бодрова

отвечает Тимур Алимов на комментарий 23.01.2011 #

Тимур, вы так просто относитесь к походам "налево", как к "милой беседе", мол что такого? А вы женаты? Если бы узнали об измене своей жены, девушки, как бы вы к этому отнеслись?

no avatar
Александр Мастер

отвечает Тимур Алимов на комментарий 23.01.2011 #

Всё верно.
Но...
Есть мир людей, есть мир животных.
Вы описываете то, что верно для мира животных (так же размножаются воплощенные в человеческое тело рептилоиды). Там другой принцип передачи наследственности, через самку. Чем больше самцов, тем лучше потомство. Проституция - как раз от рептилоидов.

У людей наоброт. Первый любимый дает самое сильное потомство. лети от других мужчин - дети первого.
К сожалению современное общество уже перестроено под мир животных, в котором люди - лишний элемент.

Для людей брак - суть жизни, для ретилий брак - всего лишь формальность, оставшаяся от мира людей. Наступит время, когда брак будет признан вредным. Это будет во времена рептилий, то есть, когда людское тело полностью перестроится под задачи ретилий.

no avatar
Мойшеле Рабинович

комментирует материал 23.01.2011 #

Шлюха она!
Ее потаскушная суть проявилась. Будет еще возможность наставить рога - наставит.
Она как тот председатель дома престарелых из "12 Стульев" - воровал и раскаивался, воровал и раскаивался. Так и здесь - потрахалась, и раскаивается, потрахалась и снова раскаивается.

no avatar
Светлана Слепцова

отвечает Мойшеле Рабинович на комментарий 23.01.2011 #

"Не суди и не судим будешь" Всё возвращается бумерангом.
Все свои осуждения я испытала на себе . Теперь не сужу.
Никто не лучше остальных.

no avatar
Мойшеле Рабинович

отвечает Светлана Слепцова на комментарий 23.01.2011 #

Вот она женская солидарность!
Небось, сама мужу рогов наставила по самое не хочу.

no avatar
Светлана Слепцова

отвечает Мойшеле Рабинович на комментарий 23.01.2011 #

Загляни в свой шкаф скелетов ...

no avatar
Мойшеле Рабинович

отвечает Светлана Слепцова на комментарий 23.01.2011 #

я никому не изменял

no avatar
Светлана Слепцова

отвечает Мойшеле Рабинович на комментарий 23.01.2011 #

Бог нам судья.

no avatar
Юрий Без комментариев

комментирует материал 23.01.2011 #

Молчать, дура, молчать!
Язык твой - враг твой.

Хотя, раз уж если своей п..де не хозяйка, то уж языку - не хозяйка точно.

no avatar
юрий ковалев

комментирует материал 23.01.2011 #

Частенький случкослучай. лучше помалкивать. если начала то не остановиться.

no avatar
Светлана Слепцова

комментирует материал 23.01.2011 #

Ни в коем случает не рассказывать! Эта измена пустит в нём корни и может довести до безумия , если вовремя не развестись . Даже если узнает - ОТКАЗЫВАТЬСЯ!!! Невыносимо жить ,что твой супруг(супруга) изменил(изменила) . Слабости могут быть у всех , но впредь не делать таких ошибок!

no avatar
Вячеслав Иванов

отвечает Светлана Слепцова на комментарий 23.01.2011 #

Согласен, Света, ни в коем случае не рассказывать. Зачем человеку причинять боль. Нужно вначале разобраться в себе. Если муж нужен, то не рассказывать!

no avatar
Сергей АКИМОВ

отвечает Светлана Слепцова на комментарий 23.01.2011 #

Если уж так тянет рассказать, то пусть расскажет ему этот случай, как случай, который был с, якобы, ее подругой. Увидит реакцию и ...

no avatar
Светлана Слепцова

отвечает Сергей АКИМОВ на комментарий 23.01.2011 #

Православные в таких случаях раскаиваются на исповеди. Это снимает груз с души.

no avatar
Сергей АКИМОВ

отвечает Светлана Слепцова на комментарий 23.01.2011 #

Но ей же требуется реакция своего благоверного, а не кого-либо другого. Другому она уже рассказала, судя по тому, что до нас дошла информация
Проще всего придумать самой устраивающее тебя объяснение. Например:
"Не считается изменой, когда он в армии, а ты не железная...и еще с закрытыми глазами..."
А мужу ее, узнать эту историю о , якобы, случае с подругой полезно. Поймет , возможно, смысл такого слова, как : "Не искушай!" и не будет подругу на юг одну отправлять. Она ведь "не железная", а он в этом случае "все равно что в армии"

no avatar
Светлана Слепцова

отвечает Сергей АКИМОВ на комментарий 23.01.2011 #

Ей , как я поняла, не реакция мужа интересна , а груз измены с души снять. Это тяжёлый груз и может довести и доводит до галлюцинаций , что ему всё известно. . Сочувствую ей.

no avatar
Сергей АКИМОВ

отвечает Светлана Слепцова на комментарий 23.01.2011 #

Переложив ответственность на него ? Нормальный мужик этого ей не сможет простить никогда

no avatar
Сергей АКИМОВ

отвечает Светлана Слепцова на комментарий 23.01.2011 #

Вы истинная Женщина ! Я уже и согласился с Вами..., но Вас и это не устраивает

Пусть тогда в гайдпарке выскажется или, как ЛОЛИТА МИЛЯВСКАЯ по телевидению на всю страну

Какая исповедь, если они не венчаны ?

no avatar
Светлана Слепцова

отвечает Сергей АКИМОВ на комментарий 23.01.2011 #

Вы не читаете меня :( Я сказала про православных . Но если они не православные , то есть психотерепевт .
Кстати , исповедатся могут все и даже невенчаные .

no avatar
Виктор Хандогин

комментирует материал 23.01.2011 #

В этом-то случае в чём признаваться? Что чернокожему дала?
Хотя был у меня в жизни случай, находясь в командировке на Гаити, на каком-то приёме, одна смазливая гаитиночка приклеилась ко мне. Ну я как и подобает трахнул её, да не один раз. Во всяком случае оа осталась довольна. А через год занесло меня опять на Гаити. И Вы представляете, эта гаитяночка родила от меня двоню, двух белокурых пацанов. Муж ликовал от радости. Пили мы с ним дня два и расстались друзьями, кстати на прощание я опять с этой гаитяночкой переспал, вот жду теперь вестей, кто там народился. Женщине в измене без последствий (беременность) никогда не нужно признаваться. Какой бы там муж не был, а рано или поздно напомнит ей об этом. Ну а мужчина и не изменяет никогда, это стрес снять с симпотичной блондинкой что измена? Смех и только-то.

no avatar
Михаил Грушин

отвечает Виктор Хандогин на комментарий 23.01.2011 #

"Если мужчина изменяет, то он может сознаться в этом без раскаяния; его измена не оставит на нем после себя ни малейшего следа. Женщина хоть сначала и посердится, но потом всегда простит, часто они при этом даже выигрывают.
Не то бывает при измене женщины. Поможет ли чему-нибудь то, что она сознается в своей ошибке, не раскаиваясь в ней? Кто может поручиться, что её поступок не оставил после себя следа?
Беды тогда ничем нельзя поправить, и поэтому она не должна и не может делать то же самое, что делает мужчина.
Впрочем, в этом различии между мужчиной и женщиной нет ничего унизительного для последней. Каждый имеет свои свойства и обязанности.
Свойства женщины - красота, приятность, искусство нравиться; её обязанности - преданность и верность."
Собственная концепция измен Императора Наполеона Бонапарта.

Написано 200 лет тому назад, но ни убавить, ни прибавить...

no avatar
Александр Барон

комментирует материал 23.01.2011 #

Приведу чужие истины.1) Монашеское правило (по памяти, видел в одном монастыре): "Не ответствуй, не будучи спрошенным." 2) Дурак говорит то, что думает, а умный думает, что говорить. 3) Не мыло - не обмылится. 4) Мнение знакомой женщины - "Не говорить ни за что".
Мое мнение. Женщина мучается из-за мыслей не о собственно измене, а о парне. Чтобы его забыть, можно изменить мужу разок с "лечебной целью", без каких-либо обязательств, но и без последствий. "Клин клином вышибают". И забыть обо всем или думать как о каком-то веселом приключении. Тем более, если любит мужа.
Еще одна мысль на тему: "Хороший левак укрепляет брак".
Вывод. Отпустить эти мысли с благодарностью (мысленно сказать что-то вроде "спасибо за хорошо проведенное время на курорте, но дома мне с мужем хорошо и такое не нужно") и забыть. Если есть возможность, пообщаться с тем парнем и перевести отношения из любовных в явно приятельские. Мужа признанием не надо мучить.

no avatar
Гудвин (Великий и Ужасный :)

комментирует материал 23.01.2011 #

Ни за что не сознаваться! (если любит мужа)

no avatar
Виктор Хандогин

отвечает Гудвин (Великий и Ужасный :) на комментарий 23.01.2011 #

Любит, не любит, сказочки для школьников.
Любвт нт и ниуогда не было, это выдумки сумасшедшего Шекспира.
Раз тянет на трах к другому мужику, нужно идти вприпрыжку, а то мужик передумает. Залетела, тут решай или аборт, или утверждать что этот негретёнок по линии твоей троюродной бабушки выпрыгнул. Журналов об этом накупи, муж и успокоится. А давать нужно Всегда и везде Всем мужикам которые тебе симпотичны!

no avatar
Вячеслав Николаев

комментирует материал 23.01.2011 #

Ничего не говорить мужу, но каждую ночь в постели с мужем фантазировать на эту тему.
Всё нормально, девонька.
Проехали!!

no avatar
Натали К...

комментирует материал 23.01.2011 #

Первое:
Мужчинам прежде чем обвинять и оскорблять женщин своими комментариями - стоит задуматься может в это время вашу жену тоже гложет чувство вины... от проведенного когда то отпуска..
и Второе:
Ответственность за происходящее в семейных отношениях всегда лежит на обеих супругах.
Вольно или невольно, но муж тоже причастен к тому, что жена решилась на неверность.
Но рассказывать об измене думаю спешить не надо, если конечно хотите сохранить семью..
Можно посидеть на сайтах в интернете и поделиться "горем", подискутировать на эту тему... думаю стать легче...

no avatar
Муса Дзауров

комментирует материал 23.01.2011 #

Очень многие девушки выходят замуж не девственницами. И этот факт мужчины переносят сравнительно легко. Так как это было ДО МЕНЯ. До того как она УЗНАЛА меня.
Теперь о Вашем случае. Все это очень плохо. Попробуйте следующее. Выйдите за него замуж вновь. Отметьте 3 летие 5 летие 10 летие совместной жизни - свадьбой с платьем с цветами с друзьями итд итп. Пусть это будет выглядеть внешне как шутка, но для Вас это должно быть серьезно. Решите для себя что Вы стали другой выйдя замуж. Если у Вас искренне сожаление о случившемся – Вы достойны прощения самой себя. Оставьте свой грех в той жизни.
Сознаваться НЕ НАДО.

no avatar
Алим Хакимов

отвечает Муса Дзауров на комментарий 23.01.2011 #

Какой молодец, Муса! Сам я не дошел...+

no avatar
yuri semenov

комментирует материал 23.01.2011 #

Это всегда так-легкий флирт с тяжелыми последствиями!

no avatar
Сергей Иванов

комментирует материал 23.01.2011 #

Это называется - Слаба на передок. А муж слаб мозгами :) На море бабу одну отправил :) Прям специально для романов курортных.
А может быть он в это время сам дома с кем развлекался ?

no avatar
Иван Бакулин

комментирует материал 23.01.2011 #

Надо еще раз изменить, тогда совесть перестанет мучить окончательно. Сколько можно мучить!?

no avatar
Олег Бондаренко

комментирует материал 23.01.2011 #

Пусть помалкивает, если хочет сохранить семью. А вообще то, мужа она уже продала и ещё раз породаст.

no avatar
Андрей Спирт

отвечает Олег Бондаренко на комментарий 23.01.2011 #

плюсанул,полностью согласен,продала она его,нет там уже никакой любви,боится сказать потому что он может бросить её,боится остаться одна но не без него,найдётся тот кто её прикормит,она уйдёт без мучений

no avatar
марго ларина

отвечает Олег Бондаренко на комментарий 23.01.2011 #

что значит продала?? это выражение вообще не к месту, муж то в итоге ничего не потерял, хуже ему точно не стало, сам наверняка развлекался, пока жена в отъезде, и совесть его не мучает)))

no avatar
Ася Николаева

отвечает Олег Бондаренко на комментарий 24.01.2011 #

Какие времена, такие и нравы. Разве бытие не определяет сознание? И все - верующие. Заповеди не соблюдают, но ходят в церковь и вешают там лапшу на уши Богу.

no avatar
Павелец Павелецкий

комментирует материал 23.01.2011 #

Нужно своему мужику подружку лучшую "подложить" ровно три раза. Тогда квиты - мир и любовь! Он, если случайно узнает, тоже промолчит.

no avatar
Алла Мироненко

комментирует материал 23.01.2011 #

"Женщина спрашивает, может ей признаться во всем мужу? Может, тогда на душе легче станет?" Большего идиотизма не читала. А кому, кстати, станет ЛЕГЧЕ? МУЖУ? Или ей дурехе?

no avatar
Zulf Karnain

комментирует материал 23.01.2011 #

Ни в коем случае нельзя ставить в известность супруга или супругу о факте физической измены!
Только в случае намерения порвать брачные отношения можно признаться, да и то не стоит.

no avatar
Николай Климов

комментирует материал 23.01.2011 #

Рассказать о таком мужу - это по меньшей мере разделить тяжесть, лежащую на душе, на двоих, тем самым облегчив себе жизнь и отяготив её второму. Нет уж, дорогие: коли сами катались, то теперь и саночки возите сами. Взрослый человек не должен своими глупостями отягощать жизнь другим, тем более что такими признаниями исправить чего то нельзя. Человек вообще имеет право только на те ошибки, которые потом сам может исправить, если исправить не может, то права не имел и должна наступать ответственность. В данном случае расплата - это носить всё в себе и постоянно об этом помнить.

no avatar
Елена Николаева

отвечает Николай Климов на комментарий 25.01.2011 #

Вообще дама из статьи странная, инфантильная какая-то, чего хочет - сама не знает. Если такая совестливая - зачем изменять было, а если так легко изменила, откуда такие "муки"? И Вы правы, теперь еще мужа решила в свои проблемы впутать, ответственность переложить на чужие плечи, еще будет требовать, чтобы пожалел ее бедную. Или наказал, непонятно, что всем этим садо-мазо надо. Психотерапевт ей явно нужен, но не советы давать, а пролечить конкретно, с головой у мадам непорядок.

no avatar
Николай Климов

отвечает Елена Николаева на комментарий 25.01.2011 #

Это бывают такие, которые сами не знают чего хотят. Плывут себе по течению... Ей не психотерапевт нужен, а на год два в деревню: холодно - иди дровишек наруби, нет воды - иди к колодцу. И вечером только посиделки с такими же как сама да первая программа по ТВ. От необходимости мозги лучше чем от терапевта на место встают. Эта мадам явно выросла в теплице и что такое воля не знает. К сожалению сейчас таких инфантильных много стало. А ещё больше стало инфантильно-агрессивных: в мозгах - период полового созревания, но чего от мужиков требовать знают точно и требуют. Смотреть противно, а мужики нет бы зад задрать, да арапником, для науки, боятся: ныне по закону так схлопочешь, что мама не горюй. Семью разрушают, сверху, власти, господа юристы. Скоро без них, извиняюсь и пукнуть нельзя станет.

no avatar
Николай Наумов

комментирует материал 23.01.2011 #

посознание всё равно фонит как голос америки, это как компьюторный вирус в той или иной степени систему разрушмт.

no avatar
Сергей Катин

комментирует материал 23.01.2011 #

Нашли чего обсуждать!!!! Велика беда, дала пару раз на сторону, трепака не привезла и...ладно, проехали. Мужик, наверяка, тоже не монашествовал.

no avatar
Oguren Tatiana

комментирует материал 23.01.2011 #

Если дорожишь семьеи-признаватся конечно нельзя- мужчины измен не прощают!

no avatar
ВБИТИ ХАМА

комментирует материал 23.01.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Дмитрий Верховин

комментирует материал 23.01.2011 #

Ни в коем случае.

Нужно срочно завести новый роман, но еще более легкий и никчемный. Это даст резкое снижение "угрызениям", и создаст иллюзию, что вообще все фигня и ничего не было. Это наука, смело начинайте.

no avatar
Allexsuss Alexsoft

комментирует материал 23.01.2011 #

У каждого жизнь такая какой он себе ее представляет!
Для одних случайный трах является нормой жизни, другие даже мысль об измене пресекают на корню, дабы не дать ей развиваться!

no avatar
Павел Cкворцов

комментирует материал 23.01.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
ramzak wendra

комментирует материал 23.01.2011 #

Не я придумал, но знаю давно, что измена происходит не в постели, а в голове. Когда решил или решила, что очень хочется, и не удержусь, измена свершилась! А дальше только удовольствие или проблемы со здоровьем. Как кому повезет.

no avatar
Zinaida Boyadjan

комментирует материал 23.01.2011 #

Ни за что не рассказывайте! Выкинуть из головы и жить дальше счастливо! Хороший левак укрепляет брак!

no avatar
Vladimir Kan

комментирует материал 23.01.2011 #

На данную тему есть очень хороший совет от Натальи Толстой на www.russia.ru. Мой ответ прошу не считать рекламой данного сайта. Послушайте и может сделаете для себя вывод. А вообще измена - это худшее из того, что могло быть между Вами и мужем.

no avatar
Валера Антонов

комментирует материал 23.01.2011 #

Ни в коем случае нельзя говорить мужу,забудь,считай что это было давно и неправда,иначе между вами пройдет такая трещина,от которой может в дальнейшем развалиться ваш союз.

no avatar
Владислав Трофимов

комментирует материал 23.01.2011 #

Скажите Вашей клиентке, чтобы она срочно еще с кем-нибудь поимелась, так сказать, - и совесть станет химерой. :)

no avatar
Валерий Власов

комментирует материал 23.01.2011 #

Надо повторить поездку-появится опыт, а вместе с ним и выдержка. Ничего страшного, как говорится, первая (или первый) колом, остальные-соколом.

no avatar
Юрий Котов

комментирует материал 23.01.2011 #

Признаваться не стоит. Разве что, как причина развода, если совесть замучает.

no avatar
Станислав Недоспасов

комментирует материал 23.01.2011 #

Нужно скорее разводиться и удирать. Если муж узнает об измене и, если он настоящий мужчина,он должен сразу удавить такую "подругу". Кстати, у мусульман - это закон.

no avatar
Ocha Smelaya

комментирует материал 23.01.2011 #

коллаж симпатичный.Но-роженица в кедах? Смешно..А про это...Меньше знает-лучше спит. :)

no avatar
kum m

комментирует материал 23.01.2011 #

никогда и ни при каких обстоятельствах: скрытый грех-вовсе не грех.

no avatar
Лео Ник

комментирует материал 23.01.2011 #

Больше всего мне понравилась фраза: "Как то нечаянно несколько раз случился секс", особенно слово "нечаянно"

no avatar
Алехандро Кравченко

комментирует материал 23.01.2011 #

У каждой женщины должно быть пять мужчин: муж - которому она что-то показывает и что-то рассказывает; любовник - которому она все показывает, но ничего не рассказывает; друг - которому она все рассказывает, но ничего не показывает; гинеколог - которому она все показывает и все рассказывает; и, наконец, начальник - которому она и покажет и расскажет, если он попросит.
Это, конечно, шутка, но в каждой шутке есть доля истины. Ясно одно, как бы хорошо не относился к Вам супруг, вряд ли правда доставит ему удовольствие. Мужчины готовы сами делать такого рода "подвиги", но очень болезненно относятся к тому, если это сделает их жена, которую они считают не иначе, как свою собственность. Так что не мучайтесь, было и прошло: мало ли кто из нас чего не совершал по жизни?!

no avatar
Алиса Бодрова

комментирует материал 23.01.2011 #

Я против измен, не потому что такая "хорошая" , просто потребности нет, это у многих женщин бывает, если любит свою вторую половину - не изменяет, ну не нужно им это, как ,например не всем же нравится с парашютом прыгать или грибы собирать...А некоторых за уши не оттащишь.
Я думаю, если любит мужа по настоящему , не надо рассказывать. А вот настоящая измена -это когда живешь с человеком без любви, а врешь, что любишь, пользуешься его любовью и всем остальным ... вот это подло... Или когда мужа или жену разлюбил. Любовь на стороне, а мужа или жену тихо ненавидишь, обманываешь на пару со своим любовником(лбовницей) говоришь гадости за глаза и при этом делаешь ид , в семье, что все нормально...опять же пользуешься человеком . А , если это так разрядка ....и забыл - это не измена. Главное ИСКРЕННЕ ЛЮБИТЬ свою вторую половину, делать ее (его) счастливым, всегда ставить на первое место, а ошибки и мелкие пакости лучше скрывать.

no avatar
Андрей Андреев

комментирует материал 23.01.2011 #

Надо её еще раз съездить отдохнуть, так же. В двух грехах признаваться сложней, может и поймет, что не все так плохо. Клин клином.

no avatar
Михей Лесовой

комментирует материал 23.01.2011 #

Как мужчина, я полагаю, что ничего говорить ни в коем случае не надо. Попытка признаться - это скорее всего попытка "освежить" отношения с мужем. Кажется у итальянцев нсть такая молитва (не помню имени святогно) ",,, пошли мне жену, которая бы мне не изменяла. Если же она мне изменит, то сделай так, чтобы я об этом не узнал. Если же мне станет об измене известно, то сделай так, чтобы воспринял я это со стойкостью". ПОНЯТНО?

no avatar
Александр Бабков

комментирует материал 23.01.2011 #

Если хочешь потерять мужа или его элементарное уважение обязательно расскажи! И желательно в деталях! Ему будет очень интересно! А вот меня старший брат учил : попадешься на чужой бабе да еще голым,все равно доказывай что боролся!

no avatar
Евгений Айолло

комментирует материал 23.01.2011 #

Тьмы низких истин нам дороже всё прикрывающий обман. Лучше не знать. Ибо - если знаешь - прощать нельзя.

no avatar
Сергей Накрошаев

комментирует материал 23.01.2011 #

Какая большая иллюзия считать, что после откровений муж простит и поймет. Желание остаться честной в своих глазах удовлетворит только собственный эгоизм. Чувство вины разделенное пополам с мужем - оставляет ей половину вины, а мужу добавляет "геморроя". Тут у одной голова болит, а если расскажет, то у обоих.

no avatar
Роман Янов

комментирует материал 23.01.2011 #

Где то прочитал:- Если с презервативом то это не измена...- Ага. А если пистолет с глушителем, то это не убийство..
Но чисто с формальной точки зрения... люди занимаются сексом не столько для рождения, сколько для удовольствия. Отсюда и вывод (формальный): разреши жене с другим попробовать...

no avatar
Наталия Крыска

комментирует материал 23.01.2011 #

Бред. В жизни всякое бывает. Заниматься самобичеванием глупо. И что изменится после признания? Будет ли лучше? Иногда надо промолчать, чтоб не портить жизнь другим людям... Если они достойны только хорошего, подумайте, стоит ли их заставлять страдать из-за ваших ошибок?

no avatar
СВЕТЛАНА ИВАНОВА

комментирует материал 23.01.2011 #

какие тут советы? Прямо как моя мама когда шила себе блузку спрашивала-а какой воротничок сделать круглые концы или уголком? отвечаю-уголком. Нет говорит сделаю круглые. Никакие советы в Вашей ситуации неуместны -сказать боязно и не сказать -как носить св себе мучиться?

no avatar
Игорь Назаров

комментирует материал 23.01.2011 #

Неуважаемая Даша Иванова!
Ну конечно , давать в тихоря всем проще,чем научиться Великому и могучему русскому ЯЗЫКУ ! Учите грамоту,развивайте кругозор ,и социальный интеллект... тогда и времени меньше будет думать . тем местом куда проникли метостазы отсуствующего серого вещества! А педик это что? Велосипедик.! А у Вас личное место где? В пи..е? Удачи на вашем поприще!