Подзаконно-беззаконное регулирование процессов промышленной приватизации

На модерации Отложенный

Подзаконно-беззаконное регулирование процессов промышленной приватизации, принёсшее многомиллиардные капиталы Прохорову М.Д.

 

«Многое в процессе приватизации в России делалось неразумно. Не учитывая реальные экономические особенности страны. В России 20 предприятий создают более половины национального продукта. Если бы эти предприятия переходили в собственность особым образом, постепенно, то государство смогло бы за их счёт обеспечить необходимый минимум для каждого гражданина», – говорил, как не странно, беглый олигарх Березовский Б.А.

«Я могу определённо утверждать, что все, кто сумел пробиться в деловую элиту России, рамки закона не нарушали», – писал всё тот же Березовский Б.А., которому в этом высказывании сегодня вторит олигарх-миллиардер Прохоров М.Д.

Нельзя не согласиться с данным суждением, поскольку усилиями Президента РФ Ельцина Б.Н. законодательная власть страны фактически была отодвинута от участия в правовом регулировании процессов промышленной приватизации по сценарию Чубайса А.Б., правовое регулирование процессов промышленной приватизации осуществлялось только подзаконными президентскими указами и распоряжениями Госкомимущества РФ.

Если же законодательная власть, осознав всю пагубность политики Ельцина Б.Н., «поднимала непокорную голову», то тут же получала по голове.

Так, постановление Верховного Совета РФ № 5475-1 от 21.07.1993 «О внесении изменений и дополнений в постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 3020-1 «О разграничении государственной собственности …», изложив в новой редакции п. 15 постановления № 3020-1, лишило Госкомимущество РФ исключительного полномочия по реализации государственного имущества федеральной собственности. Это фактически связало руки Чубайса А.Б.

После этого, Президент РФ Ельцин Б.Н. издал свой антиконституционный Указ № 1400 от 21.09.1993 (сразу по возвращении депутатов верховной законодательной власти РФ из летних отпусков), что привело к свершению государственного переворота главы исполнительной власти, кем был Президент РФ, против Высшего органа государственной власти, кем был Съезд народных депутатов РФ. За этим последовал расстрел из танковых орудий здания Парламента РФ, гибель, по меньшей мере, полтораста человек, принятию новой редакции Конституции РФ, в результате чего Президент РФ из главы всего лишь исполнительной власти превратился в Главу Государства.

Не прошло и двух недель со дня принятия новой редакции Конституции РФ, как Президент РФ Ельцин Б.Н. уже издал Указ № 2284 «О Государственной программе приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации», п. 6.1. которой гласил: «Приватизация … объектов Российского акционерного общества «Норильский никель» регулируется действующими указами и распоряжениями Президента Российской Федерации».

Тем самым Президент РФ Ельцин Б.Н. фактически отодвинул законодательную власть России от законотворческого участия в промышленной приватизации не только госконцерна «Норильский никель», но и других сырьевых гигантов страны. Дальнейшее регулирование приватизационных процессов пошло исключительно посредством издания президентских указов и распоряжений Госкомимущества России. Законодательной власти же было оставлено регулирование вопросов приватизации жилья.

Прохоров М.Д., как и остальные олигархи, которым Ельцин Б.Н. безвозмездно раздал лучшие промышленные активы страны, действительно не нарушал законы РФ о приватизации, поскольку приватизационного законодательства фактически не было, а были лишь указы и распоряжения самого высокопоставленного госчиновника России –  Президента РФ, находившегося с ними в откровенном сговоре по растаскиванию «по своим частным карманам» лучшей промышленной собственности страны.

Однако, всё же, тогда существовали правовые нормы уголовного законодательства: ст. 93 Прим. УК РФ (хищение в особо крупных размерах государственной и общественной собственности), а также ст. 64 УК РФ (измена Родине), мера максимального наказания по которым – смертная казнь. Не применение данных норм права по отношению к известным фигурантам было связано исключительно с тем, что процессы подзаконно-беззаконного перераспределения сверхприбыльных госпредприятий и промобъединений, работавших на сырьевой базе полностью разведанных, освоенных и инфраструктурно-обустроенных богатейших природно-сырьевых месторождений, чья товарная продукция потоками шла на экспорт, а обратно – огромные инвалютные поступления, «крышевал» Президент РФ Ельцин Б.Н.

Несомненно, что если бы действиям Ельцина Б.Н., Чубайса А.Б., Прохорова М.Д., и ряда других лиц, в то время дали бы оценку независимые международные юристы, специалисты в области гражданского и уголовного права, действия указанных лиц были бы квалифицированы как умышленное, в сговоре группой лиц, хищение государственной федеральной собственности в особо крупном размере, повлекшее за собой ослабление экономической и оборонной мощи России, а это уже квалифицировалось, как измена Родине! Именно поэтому Ельцин Б.Н., объявив для всех всеобщую амнистию, избежал честного и открытого суда, как по событиям августа 1991, так и – сентября-октября 1993 годов.

Вместо этого за организацию в России всего этого приватизационного беспредела в Вашингтоне Чубайс А.Б. получил Медаль (от Конгресса США). Подобно ему и олигархи-сырьевики (Приват-капиталисты России), как Прохоров М.Д., продолжая присваивать прибыль от БЕЗЗАКОННО приватизированных бизнесов, могут похвастаться наградами зарубежных правительств. И эти люди – деловая элита России!?.