Это критике не подлежит-это уже настоящий исторический реликт!
На модерации
Отложенный
Краткая музыкальная автобиография
Ю.Медовщикова
(псевдонимы "КИНО" и "QUEEN")
_________________________________
Начало моей музыкальной творческой деятельности
положено еще в раннем детстве,когда мне удалось выиграть меж-
дународный певческий конкурс среди своих сверстников:т.е. стать
победителем.Это был один из первых телевизионных конкурсов со
звукозаписью.Меня после этого пригласили выступить на централь-
ном телевидении.Меня даже попросили придумать себе псевдоним,ко-
торый мог бы стать заметным в будущем на эстраде - получилось
потом,что он стал слишком заметным.Я его придумал сам после дол-
гих мучений - просто и лаконично: "КИНО". Да я вкладывал особый
смысл в свой псевдоним - по закону театрального жанра он должен
был быть не только броским,но и связанным с театром или кинеато-
графом.Дополнительно можно только заметить : тогда еще не было
таких кратких названий соответствующих заведений-они назывались
или по старому ее "Синема",или же длинно "Кинотеатры".Другое де-
ло,что я догадался,что они потом будут называться и так же крат-
ко.А значит в перспективе я получал для себя рекламу.
Кроме того,я специально взял себе этот ассоциативный псев-
доним:в будущем я намеревался стать лидером на эстраде и потом
это отлично доказал.Более того,своим псевдонимом я хотел"показы-
вать муыкальное кино",а точнее я хотел,что бы фильмы ходили не
только смотреть,но и могли бы меня как "КИНО" послушать.Такова
была фабула моего замысла с самого начала.
Я уже начал свое официальное творчество в детстве на эст-
раде и в звукозаписи - и первые мои записи даже на пластинках с
детскими песнями сразу же шли под именем Юры КИНО.И это сразу
всем стало нравиться.Но уже тогда в начале моего становления
вмешался один очень интересный фактор извне,связанный с лучшими
зарубежными исполнителями,причем в современном эстрадном жанре.
Дело в том,что именно тогда к нам в страну приезжала в пер-
вый раз известная ливерпульская четверка под названием "Беатлз".
Но к этому моменту у них существовали кризисы финансирования и
жанра.Они недавно несколько модифицировали название своей группы,
но получилось слишком помпезным,поэтому их начали"давить"не толь-
ко конкуренты, но и все финансисты."Рокен-ролл" уже тогда уходил
со сцены и считался авторским правом лишь Э.Пресли.Ливерпульцы
оказались на последних гастролях.
Когда они приехали к нам в страну - меня подготовили для
встречи и просто при необходимости-совместного выступления.Меня
подучили игре на гитаре и клавишных инструментах.Более того,ме-
ня вообще стали готовить не только как автора исполнителя,но и
специально в этом новом,считавшемся прогрессивным жанре на элект-
ромузыкальных интсрументах.
Как ни странно,наша встреча на эстраде состоялась - на кон-
церте я даже сразу на слух подиграл англичанам их мелодии,причем
им понравилось.Мы сразу же сделали пробные совместные записи:это
всем известно,что ливерпульцы в момент кризиса пробовали экспери-
ментировать с детскими хорами и голосами.Запись со мной они потом
увезли в Англию и,как ни странно, такое отступление от их твор-
чества наоборот привело к выпуску уже наших совместных плас-
тинок.И как это не покажется странным англичане нашли все таки ис-
точник финансирования ,но именно у нас в стране от Госконцерта(од-
нако основным условием в данном случае было то, что меня включали
в состав "Битлз" официально и все записи должны были делаться при
моем непосредственном участии).Можно считать,что в эту группу рас-
сматривались и другие конкуренты из русских,но англичане своих
сверстников бы не выдержали.Они просто решили тогда готовить меня
как перспективного музыканта. Был в этом случае и еще один мотив-
на этом международном конкурсе я и выиграл еще один псевдоним,но
международный ("Маленький принц") - и я должен был выступать в бу-
дущем с английскими песнями.Но это получилось сразу автоматически
- в составе "Беатлз".С тех пор мы до 90-91 гг записали вместе око-
ло 30дисков.Англичане часто к нам приезжали (ко мне в гости),у ме-
ня были и короткие зарубежные гастроли. С ними в моем твор-
честве и на мировой эстраде связано настолько много,что это необхо-
димо знать.И необходимо еще добавить,что когд я стал взрослым мой
псевдоним автоматически трансформировался в "Куин" (одно из перево-
дов в шахматах -"ферзь").Я был русским ферзем в зарубежной музыке.
Более того,на территории нашей страны сразу же с момента на-
чала финансирования англичан с нашей страны был еще создан междуна-
родный музыкальный лагерь или колледж,целью которого было развитие
международных отношений в области музыки,а наставниками всех новых
направлений-непосредственно англичане. Мы стали играть в новом нап-
равлении типа "бит-музыка",а также придумали непосредственно"рок".
Более того,все выходцы из нашего колледжа и являются лучшими
на сегодня группами в мире,а также уже и монстрами мирового рока.
Более того,все новые группы создавались при моем непосредственном
участии в звукозаписи и концертной деятельности (и даже многие из
них первоначально были созданы на нашей территории : я являюсь
не только одним из их основателей, но и основным автором и исполни-
телем).Это и "Роллинг Стонз", вместе с моими ровесниками ,и "Дееп
перпл",и"Райнбоу"(первые записи которой выходили еще даже с русски-
ми песнями),и "Пинк Флойд",и "Крафтверк" ,и "Смайл - Манфред Манн"
(записи которой мы выпускали под моим псевдонимом "Куин").Все это
международные англо-русские и немецко-русские группы.Второй волной
мы создали наши совместные проекты "Чингисхан","АББА","Бонни М",
"Бананарама" и еще очень многое.
В мою обязанность уже с детских лет входила также работа и
помощь в подготовке русских исполнителей,вокально-инструментальных
ансамблей и групп.При моем участии всегда делались первые записи и
концерты,а лучших тестировали с моей помощью и открывали им дорогу
на эстраду.В плане исполнителей я не ошибся - все оказались на эст-
раде:кто-то лучше,кто-то хуже .Между прочим и к творчеству зарубеж-
ных музыкантов у меня тоже очень много претензий.
Некоторые из новой волны группы создавались специально для
моего же участия:т.е. мне есть повод гордиться оставшимися запися-
ми.Мои базовые группы - это "Автограф" и "Скандал" ( между прочим
оба названия имеют ассоиативные переводы сходные с английским наз-
ванием "Беатлз"). Вместе с А.Макаревичем мы создавали и выступали
в "Машине времени", в "Воскресенье" у нас был другой лидер-исполни-
тель,появились проекты под названием "Мираж","Божья коровка","Ван-
мо" (попробуйте хоть перевести это название - не сможете),"Лицей",
"Алиса" и почти все остальные.Некоторые из них сразу оказались нас-
только самостоятельными и индивидуальными (немного не в моих музы-
кальных ключах),что после первого концерта приходилось отходить от
их творчества.Но все эти музыканты - в основном мои стажеры как
"КИНО",а один из выступавших со мной составов носил всем известное,
немного смешное и мрачноватое название "Примус",поэтому уходил в
тень:предпочтение всегда официально отдавалось моему псевдониму и
это звучало буквально как группа Юры КИНО или просто - "КИНО".
Было все - зарвавшихся музыкантов мы всегда "останавливали"
официально - и это всем известно,-потому,что сама музыка предназна-
чена лишь для развлечения людей.Были и появились в последнее время
расколы групп,что не делает чести никому(особенно иностранцам),так
как таким образом грубо нарушаются авторские права.В этом случае и
возникает повод создания и индивидуальной авторской программы,ко-
торой я занимаюсь и для реанимации некоторых серьезных проектов.
Между прочим нами в музыке проверено очень многое:далеко не все
является лучшим, кризисы и периодические слухи даже о распадах
"Битлз" имеют под сабой небольшую основу на базе авторских прав,-
эта музыка является коллективным творчеством и всегда создавалась
и реанимировалась только полным составом.
Я мало что получил от музыки в плане прибыли - это основное
препядствие для меня,т.к. этот мой труд должен быть оплачен по дос-
тоинству.Это признает большинсто моих почитателей.
Вся эта история рассказана очень кратко -ее большинство знает,
ее невозможно скрыть.Вместе с тем моим явным недругам я пред-
лагаю просто не приходить ко мне на концерты и не слушать мои запи-
си - хотя последнее и не реально (это почти все мое соавторство).Я
не люблю,когда меня оскорбляют - вам не понять что такое муки твор-
чества,особенно в создании музыки для народа.
Еще о многом...(из музыкальной автобиографии
Ю.Медовщикова-КИНО-КУИН)
К сожелению,придется еще раз вернуться к вопросу о моих
соисполнителях,так как в данном случае речь идет о грубейшем
нарушении моих авторских прав.Этот вопрос можно очень крат-
ко и понятно разьяснить.
В этом вопросе,во-первых существует филосовская основа:
обычно в музыкальном коллективе (например,группе) петь дол-
жен не один солист, а несколько -изменяется звучание.Поэтому
я при своих выступлениях пою либо один,либо с "помощниками"
(кстати,прошу сразу не приписывать мое исполнение другим ,
так как у меня очень характерный многотональный голос).
Во-вторых,существует еще и чисто техническая основа,
так как естественный стерео-канал можно получить лишь пе-
нием синхронным дуэтом,либо в несколько микрофонов (что вооб-
ще почти не практикуется по некоторым идеологическим сооб-
ражениям).Либо можно испрользовать технические средства.
Теперь,кого это касается лично!Во-первых, это касается
печально известного всем В.Цоя,который числился у меня в
группе "Примус", как второй солист специально для пения дуэ-
том либо иногда замещал меня на несколько песен. Кстати,пел
он очень плохо,а мой голос ,почему-то кем-то специально,выда-
ся за его - это грубейшее нарушение моих авторских прав. Вся
музыка и стихи написаны мною лично и не надо приписывать ему
мои достижения.С этим очень многое связано.Сперва все плас-
тинки и кассеты,а тем более книги выходили за подписью:Ю.,Ме-
довщиков-КИНО (и лишь иногда дополнительно записывалось, что
второй солист группы "Примус" - В.Цой.Кстати - основная моя
профессия ученый,а одна из моих наук - психология( я сейчас
имею ученой звание кандидат технических наук),а он же-не за-
кончил даже ПТУ!Что бы писать стихи в"белой прозе" (мой из-
дюбленный жанр) - нужно иметь действительно специальное обра-
зование!А что бы считаться композитором недостаточно лишь
просто бренчать на гитаре и разевать рот.
Кстати приходится напомнить всем,что В.Цой имел не пер-
вую судимость - и брал лишь своей всем известной наглостью,
но дело в том,что он таким образом "работал" у меня под прис-
мотром МВД,т.е. его просто привозили ко мне на концерты как
подсобного рабочего сцены (певца) прямо так сказать из "спец-
школы",но иногда даже просто из следственного изолятора.Кста-
ти,когда он в конец зарвался мною был подан иск в суд на не-
го о нарушении моих авторских прав,так что выпускаемая сей-
час "литература" является не только контрофактной,но и конт-
робандой.И многим известен печальный конец этого негодяя-зак-
лючение под стражу с максимальным сроком наказания за совер-
шенные злодейские преступления (кстати,нужно напомнить,что в
России пуля в голову означает смертный приговор -это и есть
его реальный конец).
Существовал еще как минимум второй"гений подобного типа"
- но уже из-за рубежа:речь идет о Фреди Бульсаре ( известном
под псевдонимом Меркури).Но Меркури - тоже псевдоним нашего
с ним певческого дуэта (на западе считалось,что мы сценичес-
кие братья).Но мне не выгодно имя Меркури,так мой основной
псевдони- " КУИН ".К сожелению он получил сверхприбыли,я же -
из-за его махинаций ничего.Как певец - он выглядел неплохо,
как человек - негативно (как всем известно:все же судьба рас-
порядилась в соответствии с истиной - прекратилось его такое
неформальной существование за счет других).
Что касается остальных моих псевдонимов (они придума-
в соответствии с театральным жанром вообще и несут определен-
ную функциональную нагрузку): это и "Манфред ман", и "Чин-
гисхан", и "Стар" и даже "Райнбоу" (например, в детстве меня
звали не только Юра КИНО,но даже Юра Райнбоу - на иностран-
ный манер).Послденее ассоциировалось с моей группой такого
же названия.Но это еще не все!И с этим же связаны мои дуэты
с другими известными солистами(и не все наши и зарубежные
здесь названы)!
И еще ...
Я не только участвовал непосредственно в записях:
до 1990 года - я участвовал практически в подавляющем боль-
шинстве записей с группами, которые я перечислил ( и это
еще не все,так как я забыл,например,назвать "АС-ДС",некото-
рых солистов типа А.Челентано,которому я тоже помогал).
Более того,у меня были с ними и зарубежные гастроли, - и
наоборот,то есть вовсе не так как сообщат пресса, - они в
подавляющем большинстве уже не раз были на гастролях в на-
шей стране.
Это только сейчас иностранцы решили нагло отделить-
ся от меня,не оплатив так в конечном счете ничего - и да-
же вообще нарушив авторские права, используя результаты
моего творчества как композитора,певца и гитариста,выпус-
кая диски,кассеты и т.п. многомиллионными тиражами,не вып-
лачивая полагающийся гонорар и даже не публикуя мою фа-
милию как одного из авторов и участников.Это же касается
и многих русских современно еще сохранившихся и работавших
со мной ранее групп и авторов.
Но тут есть многочисленные ньюансы и подводные айс-
берги:устранить которые не сможет никто,-так как это отлич-
но продуманные мною бомбы замедленного действия с та-
ким периодом полураспада,который никто себе и представить
не сможет.
Во-первых,не все иностранцы вообще - люди нехоро-
шие:например,западная пресса (особенно телевидение) всег-
да назывет мою фамилию по английски членораздельно в кон-
тексте нового короля рокен-ролла из России.Они же на се-
годня,в первую очередь,восстановили весь мой основной фо-
тоархив,то есть опубликовали на около 100 альбомах мои
фотографии в этих разных группах,как участника (кстати
это же делается местами и у нас).Наоборот им и мне не по-
нятно,кто решается переводить мою фамилию с английского
в какой-то непонятный каламбур.Хотя известно,что это де-
лается нашей прессой преднамеренно (кстати вы можете про-
читать закон об авторском праве - даже это наказывает-
ся в уголовном порядке:действительно некоторые из журна-
листов горят на этом,-что уж там говорить о чести и дос-
тоинстве).
Во-вторых,я всегда в записях и на концертах пример-
но в четверти-трети песен буквально декламирую свою фа-
милию вслух под музыкальные "па":с английского это напря-
мую часто переводится как "Я - Медовщиков-КУИН КИНО"(что
точно также звучит и по-русски).Не один уважающий себя
западный звукорежиссер нечего никогда не станет в этом
случае урезать.Иногда на концертных записях многие зри-
тели прямо истошно орут мою фамилию,что бы она попала
на магнитную пленку в виде титров:за что я им благодарен,
так как она там обычно и остается...!Это мои театраль-
ные афиши и титры как в настоящих фильмах - это мой авто-
граф и мои авторские права одновременно - и все это от-
лично слышно даже в старых записях.
В третьих,с западными и нашими спонсорами возник-
ла серьезная проблема:так как их в настоящее время у ме-
ня нет,причем именно с тех пор,как мною опят же в прес-
се в свое время было заявлено,что больше "даром" я ра-
юотать не собираюсь(так как в историю мирового рока вошло
подавляющее большинство того,что мы сделали все вместе да-
же 30 лет назад)...А на самом деле у меня уже давно
готов уникальный трехчасовой авторский концерт на русском
и английсском языках.
Наконец,что бы все знали: КУИН не переводится как
КИНО и не просто отождествляется с этим:это переводится
на русский: Ферзь по имени "КИНО" - а моя фамилия - Медов-
щиков Ю.В.И есть такоей театральный прием методом внуше-
ния,что и практикуется всегда в моих записях и на концер-
тах - поэтому большинству слушателей и кажется, что они
уже догадались кто такой КУИН КИНО и как его фамилия.
Есть также и очень сложная для артиста задача : что бы
никто не смог догадаться кто исполняет основную и глав-
ную роль - и мне удалось это и удалось войти в свою уни-
кальную роль только одному из всех!И я имею право на
эти,которые когда-то сам себе придумал и завоевал авторс-
кие псевдонимы и поэтому я могу написать и всегда писал:
(и это все знают почему-то кроме журналистов)
Ю.В.Медовщиков-КУИН-КИНО.
Комментарии