Человека "замазывают" якобы добровольным принятием преступного решения

На модерации Отложенный

Министерство образования рекомендовало вузам перевести студентов, не привитых от коронавируса или имеющих медотвод, на удаленное обучение.

Чуть позже эти специалисты начнут делать полостные операции, проектировать мосты, суда, строить дороги.

Известный анекдот про то, как профессоров авиаинститута собрали на самолете, после чего объявили, что он спроектирован их бывшими студентами. Большинство в ужасе попыталось выбежать, но самый заслуженный профессор спокойно сообщил, что он абсолютно уверен - самолет наших выпускников даже завестись не сумеет…

В России продолжает действовать установка в рамках известной технологии "нас там нет". На самом высоком уровне категорически отрицается сама идея принудительной и насильственной вакцинации, при этом дан зеленый свет любым начинаниям, которые фактически вводят режим апартеида в отношении непривитых. Справка о вакцинации становится пропуском в барак, где кормят не только сухарями, но еще и дают черпак баланды. Без справки в барак не пустим, мерзните на улице.



Такой подход по мнению властей рано или поздно, но переломит ситуацию и вынудит большинство населения согласиться с проведением над собой медицинских манипуляций и экспериментов с неизвестными рисками. В том и заключается основная цель. Даже неважно, насколько опасна или полезна вакцина - можно вообще вкалывать физраствор. Здесь важно сломить окончательно человека, заставить его по распоряжению властей выполнять любые указания, включая и те, которые еще вчера были просто немыслимыми.

В каком-то смысле это аналог мафиозной омерты - круговой поруки. Человека "замазывают" якобы добровольным принятием преступного решения, после чего следующие преступные решения пойдут гораздо легче. Заодно происходит сепарация на лояльных и безнадежных в плане лояльности людей. Прививка в таком случае не медицинская процедура, а политическое решение размена свободы на безопасность (которая фактически является выражением лояльности - человек добровольно передает властям ранее неотчуждаемые личные права и лишается их навсегда).