"Цитадель" камикадзе Михалкова
На модерации
Отложенный
Чтобы написать рецензию на очередных «Утомленных солнцем», не обязательно смотреть фильм. Видимо, так подумали многие критики, статьи о фильме почти целиком посвятив его создателю. Стойкие сторонники Никиты Сергеевича, сказав дежурную фразу про «верно найденный образ Сталина», тут же начинали обсуждать дебаты мэтра с блогером drug-им перед премьерой, большой потенциал «Бесогон-ТВ» и своевременно пойманный режиссером тренд десталинизации (от которой он сам, впрочем, открещивается). Стойким противникам и вовсе было достаточно пересказать заново все анекдоты про Михалкова – шквал одобрения в комментах им был обеспечен. Между тем, мэтр и правда попытался сказать нечто для себя новое. Вот только, как по другому поводу выразился ВВП, которому Михалков тоже хотел показать свое кино, понял ли он сам, что сказал?
Никита Михалков, вжившись в роль боевого командира, явно решил хоть немного вывести «Цитадель» из-под огня критики. В интервью Михалков заявил, что две части «Утомленных солнцем-2» - «не похожие между собой фильмы». Поводов для атак на новый фильм и правда стало чуточку поменьше. Говорили, что Михалков – режиссер камерного кино и эпическая сага ему не по зубам? Пожалуйста, теперь едва ли не большая часть действия разворачивается не на полях сражений, а на даче Котовых, в глухом лесу и в прочих уединенных местах. Там члены благородного семейства выясняют, чьи пакости по отношению друг к другу серьезнее. Пеняли, что все «Предстояние» - сплошная чернуха? Теперь хоть на нескольких эпизодах душа зрителя может отдохнуть (вспомним свадьбу у железнодорожной станции или солдат, пытающихся вытащить грузовик из грязи на фоне бесконечного неба). В прошлых «Утомленных солнцем» было много неприкрытого натурализма? На этот раз обошлось без кусков человеческого мяса, разбросанных по полю. Наконец, в «Предстоянии» многих зрителей покоробили немец, пытавшийся справить нужду из бомболюка и заголяющаяся посреди бранного поля Надя Котова? Теперь немцы ведут себя прилично, а «тема сисек» раскрыта, причем уже не со спины.
Правда, на месте благородные немцы, выигрышно смотрящиеся на фоне противника. Солдаты Вермахта из Цитадели до последнего отказываются стрелять по наступающим безоружным гражданским («черной пехоте»). Их комендант, скрепя сердце, все-таки приказывает открыть огонь, но, как настоящий гуманист, смотреть на избиение безоружных не может, ибо «не палач». Тогда понятно, почему киношный Сталин решил устроить «Крестовый поход бедноты» на Цитадель. Ранимые «юные Вертеры» на оккупированных территориях паучка боятся обидеть (не иначе, экспедиции к буддистам на Тибет не прошли даром), что же предъявлять их фюрерам на Нюрнбергском процессе?
«Святое семейство» Михалковых-Котовых по-прежнему спасает окружающих одним своим присутствием. Ни пуля их не берет, ни мина (впрочем, по «Предстоянию» мы помним, что с минами у них особые отношения). Легендарный комдив практически ходит по воде (хотя исполнение эпизода скорее отсылает к аналогичному подвигу Козлодоева из «Бриллиантовой руки»). А также берет вражеские бастионы силой одного своего появления в видимости врага. Ну, просто совершенный боевой петух из даоской притчи: «Другие петухи не посмеют принять его вызов: едва завидят его, как тут же повернутся и убегут прочь». Остается догадываться, за что же командарму дарована такая благодать. Неужели за зарубленного в Гражданскую монаха?
Товарищ Сталин десантировался в «Цитадель» прямиком из бородатых шуток о себе самом. Фразу «это верно политически» играющий эту роль Максим Суханов произносит так, что отсылает к знаменитому анекдоту про памятник к юбилею великого русского поэта (проект победителя: «Сталин читает Пушкина»). Сценаристы нашли весьма «правдоподобный» способ продемонстрировать жестокость советского лидера, заставляя его посылать 15 000 вооруженных палками гражданских лиц против Цитадели.
Зачем? Оказывается, нет иного способа показать Европе пример зверства нацистов. Не иначе, до этого войну на стороне Германии вела армия пацифистов. Интересно, также, кому советский лидер мог показать эти «свидетельства зверств» летом 1943 года в Европе? Ну, разве что в Британии, англо-американским войскам на Сицилии или подразделениям «Свободной Франции» на Корсике. Не нацистов же с их союзниками, партнерами и сателлитами агитировать против них самих. Или Сталин, напротив, провидец и хотел приберечь эти данные для сессии ПАСЕ в 2000-е? В общем, образ генералиссимуса по Михалкову своей карикатурностью оттолкнул и многих антисталинистов. Примеров реальной жестокости Иосифа Виссарионовича и так немало, но вместо этого «Цитадель» отсылает скорее к мрачным шуткам про «150 миллионов, расстрелянных лично Сталиным».
Читатель спросит, а что же нового Никита Сергеевич сказал своим фильмом? Сказал, и даже рубанул с плеча. Михалков камня на камне не оставил от мифа о дворянском гнезде, как эталоне нравственности и высоких отношений, «не чета нынешним». Этот миф прошел через все творчество режиссера, вполне сочетаясь с особым преклонением перед семьей и домашним очагом, характерным для шестидесятников. В «Цитадели» перед нами и правда предстает гнездо – только скорее змеиное. Зритель запутается в доносах, которые милые персонажи годами писали друг на друга. Убедится, что в этом гнезде каждый сам за себя –что ярко проиллюстрирует судьба стариков, которых «цвет аристократии» бросает на котовской даче, как старого Фирса. И услышит сформулированный Марусей Котовой главный принцип данной группы: «Безопасность, власть и паек». Тот, кто всмотрится повнимательнее, впервые узнает о легендарных «подвигах» комдива Котова. И поймет, почему первое задание Котова, получившего генеральские погоны, касается уничтожения безоружных, а не собственно взятия Цитадели – по специалисту и работа.
Фраза «уж мы-то знаем, что имел в виду автор» стоит того, чтобы восприниматься с улыбкой. Но предположить намерения режиссера нам никто не мешает. В интервью «Известиям» режиссер соглашается с репликой журналиста о необходимости представить «усредненный образ» этого политика. Однако в фильме этого почему-то не чувствуется. Возможно, дворянско-гнездовой мир Михалков принес в жертву не просто так, а чтобы продемонстрировать – смотрите, в кого эти чистые, интеллигентные люди превратились при сталинском режиме. Только вышла тут небольшая неувязка. Во-первых, про «безопасность, власть и паек» здесь впервые заговорили, когда дыхание царской России еще ощущалось, а Сталин, говоря словами из упомянутого анекдота про памятник Пушкину, «еще не писал своих книг». Во-вторых, советский вождь в «Утомленных» вышел каким-то балаганным, а вот обитатели и гости дачи Котова вполне себе реальными и серьезными. И, в-третьих, если приглядеться, у Михалкова в фильмах и вовсе получается, что Сталин – фигура несамостоятельная. Идея ареста Котова наверняка была подсказана мстительным «чекистом Митей». Возвращение комдиву прежних регалий происходит после того, как тот же Митя убеждает Иосифа Виссарионовича: «Без таких, как Котов, войну не выиграть». Но в таком случае – один ли Сталин несет ответственность за то, какой была эта эпоха? Получается, что постер «Цитадели» не отражает содержания фильма, ибо Котов Сталину не противостоит. Скорее уж, в точку попал бы плакат «Котов смиренно сидит в очереди в кабинет Вождя».
В этом случае получается, что Михалков в истории с «Цитаделью» поступил, как не самый удачливый камикадзе. Напичкал свой самолет взрывчаткой (то есть зарисовками про «наследие мрачных времен»), зачем-то туда же погрузил любимые вещи из дворянского гнезда и все семейство, после чего повел свою машину на Сталина. Только угодил не в генералиссимуса с реальными примерами его жестокости, просчетов, но, в то же время, и достижений, а в его карикатурный муляж. Зрителю останется только не поминать режиссера лихом и «считать его монархистом».
Комментарии
С его непомерно раздутым ЭГО его удар хватит от всех рецензий :)))
Ну чтож сосуд "достойный" для наполнения помоями Держите в себе - пригодится вам же -"воды" напиться
ни Утомленных, ни Цитадель... Наблюдаю со стороны за критиками и почитателями Михалкова.
Прелюбопытнейшее занятие...
Мне повезло с детства впитывать в себя кино итальянского неореализма. Одним словом, в кино я искушенный человек. Не в поверхностном, голливудском, где одни события вырастают из других, или сменяют друг друга в бешеном темпе (из этого кино появились компьютерные игры-стрелялки, на которых выросло целое поколение "офисного планктона", не умеющего абстрагировать из общего частное), а именно в итальянском послевоенном, где гениальные Блазетти, Росселини, де Сика, Висконти, Феллини, Антониони показали нам, что каждый метр их кинопленки может стать отдельной кинокартиной. Они детализировали кино, сделали его искусством. И хорошо, что Никита Михалков от американского "Сибирского цирюльника" вернулся в "Цитадели" в лоно европейского (итальянского) кино, к вершине современного киноискусства. Вернулся, и встал вровень с лучшими его достижениями. Спасибо всем, кто вместе с ним делал это кино. Оно достойно стоять рядом с такими лентами, как "Летят журавли", "Баллада о солдате" и "Чистое небо".
Но он снял фильм. Давайте судить его не как историка, документалиста, а как режиссера-художника. Вы вглядитесь только в лица старух на даче Котова, эта целая эпоха, она уходит, и он её снял! И эта только одна деталь. Давайте смотреть кино как кино, а не как "Улицу разбитых фонарей", или "Богатые тоже плачут". Или разучились уже?..
Комментарий удален модератором
Ненависть Климова к выдающемуся режиссеру Бондарчуку, который снял фильм "Они сражались за Родину", привела к тому, что последний ушел из жизни раньше времени.
Один из лучших фильмов о войне сняла жена
Климова,выдающийся режиссер Лариса Шепитько.
Это фильм "Восхождение" по повести Василя Быкова "Сотников". Он мне ближе двух перечесленных вами выше.
Я смотрела все фильмы и поэтому выражаю своё мнение об увиденном собственными глазами.
Меня всегда или взяло! или я тут же зеваю. Не зевала, остолбенела, плакала.
Замена Дапкунайте Толстогановой - супер, Виктория великолепная актриса - верю ей во всех фильмах. Надя Михалкова - поразила. Меньшиков умница. Чурикова - обожаю во всех ролях!!!! Молодые ребята - Мерзликин, Смольянинов, Деревянко - таланты. Я всегда ценю работу актеров. У Михалкова нет ошибок в выборе актеров.
Фильм забрал меня всю, верю и в паука и в мышь, и палки поняла - это художественный прием -аллегория. Куплю DVD обязательно... для мамы, когда выпустят.
Вы посмотрите, так легче судить о чем либо.
Объединения и сплочения нет, нам старательно мешают!
Кому это надо, так всегда учат следователи....Это нужно врагам России!
Только враг России может отрицать очевидный патриотический шедевр и бесконечные таланты актерского состава. НСМ дал нам возможность прожить войну с определенной семьей, семей было много...судеб ....мы прожили только с одной. ПРОЖИЛИ!!!
Слезы одни и в Балладе, и в Освобождении, и в Иди и Смотри, и в УС всех частях. Приемы у режиссеров разные, а итог один - народная благодарность, моя, моей семьи
=========================================
да у вас "михалков головного мозга" - вы сами то поняли, ЧТО написали? Подсказка - посмотрите в словаре лексическое значение слова "абстрагировать".
Времена изменились. И мы меняемся вместе с временами. И любовь, как вы правильно заметили, перерастает в ненависть. Но мое преимущество в том, что я всегда прохладно относился в Михалкову-режиссеру. Особо стоит только фильм "Раба любви", которую начал снимать Рустам Хамдамов. Потом эта линия была продолжена в фильме по роману Гончарова "Обломов". Но сегодня у нас нет русского кино, всё - ниже плинтуса, поэтому фильм "Цитадель" на безрыбье все-таки рыба.
Бугага :)
Оправдываться и говорить, что я искушенный в кино человек - не стану. Вкус имею. Как и честь.
Недавно слушала женщину 60-ти с лишним лет, о, как она ругала "Цитадель". Я улыбалась и молчала. Потом спросила - вы хоть до конца-то досмотрели?
Ответ - да не смотрела я эту дрянь, я столько уже про нее слышала, что знаю - смотреть там нечего!!!!!!! Барин и зажрался!!!!!!
Комментарии излишни.
=====================================
Вы смогли ухватить самую суть. Именно так.
Вас учить русскому языку уже поздно. Это должен был сделать учитель в школе. Или КАК МИНИМУМ регулярное чтение книг. А вы, видимо, только кино смотрите.
Если бы Никитушка снимал бы еще на свои кровные, то и не было бы этих баталий. Хочешь смотри - хочешь не смотри. А так - обидно. У меня зарплата полностью белая и налоги я исправно плачу. И я не хочу чтоб они шли на всякие "не целевые нужды".
Комментарий удален модератором
Фильм снят красиво, хорошие актеры. И сам Михалков обаятелен...
Но фильм идейно слаб, поэтому все события в нем неправдоподобны, просто сказочны.
Михалков усиленно продвигает свое понимание войны, которое, на мой взгляд чисто субъективно и не соответствует ожиданиям зрителей.
Идея фильма: трагедия народа, порожденная кровожадным и хитрым Сталиным.
Мне ближе идея советских фильмов о войне: великая победа советского народа над немецко-фашистскими захватчиками.
Отсюда и все неприятие фильма зрителями.
Мнение мое, на всеобщую объективность и правильность не претендую
Тема российского кино в российских кинотеатрах, конечно, поднималась неоднократно. Пафос по поводу двукратного увеличения числа кинозалов, о котором было заявлено на состоявшемся 1 февраля совещании правительственного совета по развитию отечественной кинематографии, несколько сбил генеральный директор Movie Research Олег Иванов. По расчетам его компании, если прямо сейчас увеличить количество кинотеатров в России вдвое, то доля российского кино в общем бокс-офисе снизится с 16%, которые были в 2010 году, до 14%. К 2015 году, до которого рассчитана программа, всё может стать еще хуже: кинотеатры предпочитают прокатывать голливудскую продукцию, которая приносит больше денег. Дмитрий Караваев из НИИ киноискусства сообщил, что из 69 российских картин только шесть окупились в прокате. «Это не
Читать полностью: http://www.gazeta.ru/culture/2011/02/28/a_3539965.shtml
Впрочем, почитав ваши камменты Сергей, я понял, что почитатель творчества Филлипа Киркорова и Никиты Михалкова заслуживает, как убогий, снисхождения.
Да, Высоцкий не выступал на сценах известных концертных залов, не выступал на сцене Большого театра или на сцене Кремлевского дворца съездов, или на сцене Зала Чайковского. Его сценами были сцены Дврцов культуры заводов и клубов различных НИИ. Начиная со своего первого публичного концерта в 1964 году и до последнего в подмосковном Калининграде 16 июля 1980 года, он дал более 1000 концертов в СССР и за рубежом.
За 21 год, с 1959 по 1980, Высоцкий снялся в 30 фильмах. Всего было выпущено 45 фильмов, в которых играл сам Высоцкий или исполнял свои песни, или они исполнялись другими. Из них 29, в которых Высоцкий сам исполнял или его песни исполнялись другими: 13 фильмов, где Высоцкий сам исполнял свои песни, 14 фильмов, где песни Высоцкого исполнялись другими артистами, 2 фильма, где исполняются песни, текст которых написан Высоцким, а музыка другими композиторами, 3 фильма, где Высоцкий исполняет песни, текст, которых написан им, а музыка другими.
Авторские пластинки Высоцкого (миньоны):
1968 год. Песни из кинофильма «Вертикаль» (Мелодия. Всесоюзная студия грамзаписи).
1972 год. Песни Владимира Высоцкого (Мелодия. Всесоюзная фирма граммпластинок, Ленинградский завод, Апрелевский завод).
1974 год. Песни Владимира Высоцкого (Мелодия. Ленинградский завод, Апрелевский завод, Таллинская студия грамзаписи).
1974 год. Песни Владимира Высоцкого (Мелодия. Апрелевский завод, Рижский завод граммпластинок, Ташкентский завод, Тбилисская студия грамзаписи).
1975 год. Высоцкий В. Песни (Мелодия. Всесоюзная студия грамзаписи, Тбилисская студия грамзаписи).
1975 год. Песни Владимира Высоцкого (Мелодия. Ленинградский завод, Ташкентский завод, Апрелевский завод).
1981 год. Высоцкий В. Песни (второй тираж).
1981 год. Высоцкий В Песни
1981 год. Высоцкий В. Песни (второй тираж).
Авторские пластинки В. Высоцкого (гиганты):
1978 год. Высоцкий В. Баллады и песни (Мелодия - Балкантон, Московский опытный завод «Грамзаписи»).
1980 год. Высоцкий В. Песни (Апрелевский завод, Рижский завод,Московский опытный завод грамзаписи, Всесоюзная студия грамзаписи).
Чтобы не занимать места, опускаю пластинки, выпущенные во времена горбачевщины и выпущенные при жизни за границей - в США, Франции, ФРГ и т.д.
Сборные грампластинки, включающие в себя одну или несколько песен В.Высоцкого в исполнении автора:
1975, 1976 - три, 1979 - две, 1980, 1981, 1983, 1987гг.
Грампластинки, включающие в себя одну или несколько песен В. Высоцкого в исполнении других певцов или актеров:
1966, 1968, 1975, 1982 -две, 1983, 1987 гг.
Гибкие пластинки из музыкальных журналов:
1965 (Кругозор №6), 1968 (Кругозор №5), 1976 (Кругозор №4), 1986 (Клуб и художественная самодеятельность №18), 1987 (Клуб и художественная самодеятельность №14)
дискоспектакля с участием Высоцкого:
1974 год. Козачинский «Зеленый фургон» (Высоцкий - Красавчик).
1976 год. Кэрролл Л. Алиса в стране чудес. Слова и мелодии песен Высоцкого. 23
песни - 7 песен исполняет автор, 16 - артисты и певцы.
Высоцким написаны песни для спектаклей Театра на Таганке: «10 дней, которые потрясли мир», «Павшие и живые» (1965 г.). «Турандот, или конгресс обелителей» (1978 г.).Для театра «Современник» - «Свой остров»(1971 г.).
В 1975 году впервые опубликовано стихотворение Высоцкого в литературно-художественном сборнике «День поэзии 1975», М.1975.
15 июня 1975 года он впервые появляется на советском ТВ (55 минутная передача «Парень с Таганки» на эстонском ТВ).
В 1978 году записывается на ТВ ЧИАССР.
22 января 1980 года записывается на ЦТ в программе «Кинопанорама».
В 1981 году в издательстве «Современник» издаются в количестве 55 тыс. экз. сборник стихов: Владимир Высоцкий. Нерв. Стихи. (130 стихотворений).
Согласен, что у НЫНЕШНЕГО Никиты нет той любви и признания, которые были у Высоцкого, зато у него есть поместье площадью в 140 тыс.га
Грампластинки, выпущенные во Франции (при жизни):
1977 год. Vladimir Vissotski - 15 песен(фирма Le chant du monde).
1977 год. Vladimir Vissotski - 11 песен (фирма RSA Victor).
1977 год. Vladimir Vissotski - 11 песен (фирма Polidor).
Грампластинки, выпущенные в США:
1972 год - 15 песен.
1979 год. Нью-Йоркский концерт Владимира Высоцкого (5 пластинок - 27 песен).
Грампластинки Высоцкого выпускались в Финляндии - 1979 г., в Германии - 1980 г., в Болгарии - 1979 г., в Японии - 1976 г., в Израиле - 1975 г.
Как притеснялся Высоцкий, читайте в моем ответе Ильдару Туктарову.
Просто к слову. На телевизионном канале TV1000 Русское кино между фильмами в рубрике "Стоп-кадр" рассказывают об киноартистах и кинофильмах. Ведущая этой передачи заявила на днях, рассказывая о Леонове, что фильм "Белорусский вокзал" был запрещен в Советском Союзе, но СЛУЧАЙНО попал на кинофестиваль в Карловы Вары, где получил Главный приз. Это не лапша?
Повторю, что я писал о Михалкове 7 мая:
Михалков как художник кончился в 1983 году на фильме "Без свидетелей". "Очи черные" 1987 года - это уже КИЧ, рассчитанный на западного зрителя. А все эти "Утомленные солнцем" - антисоветская конъюктура в попытке вписаться в российскую антисоветскую "элиту" и западный кинематографический бомонд.
А в ответ одному рьяному защитнику Михалкова:
Вы в одной компании с Михалковым и поэтому никаких моральных и нравственных отклонений у него не видите, то есть для Вас он НОРМА, а отклонения пытаетесь найти у меня, причем, в психической и даже сексуальной сфере. Есть в этом что-то иррациональное, шизофреническое, только не у меня и даже не у Михалкова, несмотря на голые сиськи его дочери. Михалков - ДЕЛЯГА и конъюктурщик без СОВЕСТИ И ЧЕСТИ.
А Вы меня посчитали поклонником Михалкова.
Когда Вы находились в таежной заимке и дышали чистым запахом тайги, я находился на боевом дежурстве и дышал парами КРТ. И, замечу, что никто не запрещал мне слушать Высоцкого. А когда Высоцкий умер, я в это время находился в Главном военном госпитале РВСН в Одинцово. И узнал о смерти Высоцкого, между прочим, по телевизору.
Второе. Это вы пинаете советское прошлое тем, что всё хотите свести к трафаретам. А в то время тоже были и подлецы, и правдолюбцы. Так что не надо всех под гребенку анитсоветчиками называть.
А кто такой Высоцкий, при всем моем уважении к нему? Он что государственный деятель самого высокого ранга, выдающийся ученый или прославленный герой на уровне Гагарина? Он артист театра на Таганке. Хороший артист и популярный автор и исполнитель своих песен, но не положена по статусу ни тогда, ни сейчас прямая трансляция похорон артиста, даже Народного артиста СССР и Героя Социалистического труда. Только несколько секунд в новостях.
Проводы не показывали, но похоронили не в Кузминках, а на престижном Ваганьковском кладбище. И не где-нибудь среди могил, а у входа на видном месте. Так, что не будем преувеличивать злодеяния , партии и правительства.
И не все бы одобрили похороны на ТВ вместо олимпийских игр.
А у нас скоро появится поговорка "Надоел, как Михалков в трёх поколениях".
IMHO, работник культуры не должен быть таким нудным, назойливым и нахальным.
складываются противоположные мнения и это нормально. Признаюсь, что фильмы Михалкова мне нравятся не во всех эпизодах, например с тем-же самым немецким лётчиком. А о достоинствах не хочу сейчас писать дабы не раздражать особенно ретивых .Писать о личных качествах Михалкова у меня нет на это моральных прав. Слава Богу что я не на него месте, если Вы его считаете негодяем, то я пожалуй был бы трижды негодяем. Но проблема то не в нем , а в нас самих, сколько злобы сидит в нас.
С уважением к Вам.
http://l.stepashka.com/index.php?showtopic=470368
Вот почему до сих пор жив!
Спасибо Михаил, а то лизливые хомячки в ГП, уже запарили "игрой на гуслях",
в честь недостижимого для простых смертных...гениального гения.
для меня есть море гениальнейших режиссеров, я состоянии оценить "Иди с смотри", "В августе 44" и даже "В бой идут одни старики"
живые, дышащие, совершенно разные... и каждый показывающие свое... ценное, неповторимое
а эти клипоподобные мертвые чудовища ... без чувств, эпизодической игры талантливых актеров, рваное как лоскутное одеяло
не верю я ни михалкову ни тому что происходит на экране
аминь.
увы.
кончился Михалков... остался функционер и бизнесмен.
хотя, бизнесмен врядли...
Осталось только несколько фильмов
И если этот "художник" способен на вышеназванные поступки,...он мёртв для меня,и все его произведения - большая ложь.НЕ ВЕРЮ! (почти по Станиславскому)
хотя, бизнесмен вряд ли" Лучше не скажешь!
-Усики подстрижены, ручка крендельком
-Галифе штабные, синие, на ём,
-Сладких, опер ищеш, ой не бери на понт,
-Ушаночка блатная, юдашкинский промоунт...
Время сейчас наступило, страшнее не куда, те имена которыми Мы гордились, превращаются в нарицание, не делайте так люди, бабки в жизни ещё не всё, о детях подумайте.....чё та я расчувствовался....кто я перед этой "горой"???
Ну, тебя в пи*ду Никита!!!!!
Здарова Братан! С Праздником!
Спрошу тебя как специалиста.....
-Доктор..диагноз какой?....жить будет????
Мадератор, не баньте Нас с Ильдарушкой пожалуйста.....Мы харошие...))))....Мы больша так не будееееем.....ПЛЗ.
Это мой любимый режиссер! Это лучший режиссер России, и лучшего вы не найдете, сколько не копайтесь!
Блистательный актер! Непревзойденный, гениальный режиссер! Все его фильмы - классика жизни. Самого высокого уровня!
Это не рязановские развлекалочки, где среди актеров нет ни одного русского лица! Что ни фильм, то очередной междусобойчик...
А фильмы Михалкова - всегда шедевры! И вы с этим не поспорите, какими бы разными не были ваши вкусы.
И вот постарел Никита Сергеевич. Захотел блеснуть, может быть в последний раз. Захотел создать нечто небывалое, грандиозное, шедевральное. Подвести черту всей своей творческой жизни, но в рамках, допустимых политической цензурой, и чтобы не потерять благорасположение верхов, и не попасть под перекрестный огонь.
А попал под расстрел. Прямой наводкой...
Это как штрафбат, где оступившемуся, втихоря, стреляли в спину свои же, из мести...
Ну, поторопился он к 65-летию Победы - не до делал, недодумал, подслужился, подлизнузнулся, поскользнулся - он сам себя наказал...
Сам себе не рад!
За что же вы его судите? За что пинаете? За что добиваете?
Вы же русские люди! И свое же, русское топчете...
Картина, по среднему мнению критиков, колоритная, но новым ничем мир не обогатившая, есть забавные моменты, есть неприятные..
Концовка близкая сердцу голливудского зрителя - "герой все преодолел и на коне(пардон на танке)".
Что нам, поговорить более не о чем?
===========================================
Так мог написать только ОЧЕНЬ глупый человек, не знающий истории своей страны, не прочитавший ни одной биографии участников событий, не поговоривший ни с одним ветераном.
===============================================
И дальше что? В нашей стране можно хоть 10 дипломов иметь и при этом быть глупым, недалеким, неразвитым человеком с узким кругозором. И судя по вашим сообщениям учились вы в институте наподобие института Натали Нестеровой.
А то и будешь ныть всю жизнь, как еще один интеллиГЭнт Ванька Жуков: " и ейной мордой мне в харю.."
И таких подсказок
О фильме: основная фабула настолько идиотская, что даже объяснить трудно:
Исчадие ада Сталин гонит 15 тыс. людей с оглоблями на крепость. И это во второй половине войны.Цель? Вы смотрели фильм – слышали. Есть в этом хоть доля разума?. В фильме показан Сталин- безмоглый придурок Зачем это выдумано? Для меня И.В. – людоед, но не дурак. Возразил ли Ваш ерой И.В.? Промялил что-то и повел стадо на убой. .
Где цитадель-то нашел? Больше всего напоминает Кенисберг. Как брали К., надеюсь читали.
И в остальном куча такой густопсовой глупости, что и не перечислить ( зэковские ножики на пальцах. Чего же он ими Сталина не прирезал? Если врать, то врать. Гуманные немцы? Опять же вторая половина войны, они проигрывают. Где хоть толика логики?).
И в чем же здесь притча? Во всех разборках кто на кого стучал в семействе? Или в еднерале вместе с семейством оседлавшем танк?
Пафоса и взрывов много, а смысла? Увы!
Боюсь вас моими словами не прошибешь. Продолжайте молиться, но попомните, настанет момент, когда начнете оплевывать. С дутыми богами так всегда происходит.
.S.Я не Иван.
Вы так и не прочли мои комментарии к этой глупой статейке мальчишки -сапожника. Фильм удалось посмотреть? Очень рекомендую. Если бы прочитали, то поняли бы все и вопросы отпали бы сами! Там, после статьи, много моих комментариев. 6-7 это по фильму, большей части касающиеся образов. Остальные - пикеровка с обнаглевшими бесенятами-неучами! Забегая вперед, скажу что цитадель- это объемный образ саой фашистской Германии. А борьба с ней - аллегория! Образ Великой Отечественной войны! А палки, хоть я слышал о таком по поводу 1941, это тоже образ, но образ нашей готовности к войне! И не 15 тысяч, 27 миллионов жизней! Это уже дело Художника, осмыслить причины Победы образно! Есть классическая музыка. Ее не все понимают. Почему такой фильм должен напоминать бутерброд с икрой? Он многослойный, сложный, Как сама Великая Война! Я только прикоснулся... Прошу Вас, прочитайте и многое поймете. И мою позицию. И размышления. И восторг перед Мастером! Но главное, посмотрите фильм. это изысканный язык современного кино! В Каннах французы-знатоки рукоплескали "Предстоянию" 10 минут, в Москве "Цитадели" - 15 минут! ?
Слышь,травка в этом году сочная?Твою шерсть уже подстригли?
Россия, слышишь этот страшный зуд? Три Михалковых по тебе ползут.
Всё исписал на эпиграммы." неплохо.
А вот они сражались за Родину смотрел много раз и если еще увижу то опять просмотрю полностью .
Комментарий удален модератором
Его сиятельство даже гадюк вокруг своего имения понапускали, шоб местные ты панимашь не шлялись.
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=kp.ru%2Fdaily%2F25682%2F841666%2F
Здорово да?
Еще немного и холопов пороть начнет на конюшне.
С этой точки зрения и комментировать надо. Насколько более заковыристо, много ли придумок.
К настоящей войне это всё не имеет никакого отношения в принципе.
все, почти все авторы и коментаторы завистливые и желчные. А это пожалуй заразно. Так что Вас полезнее не читать и не мараться об вас...
От меня вам всем большой приветик!
Я других поэтов не читаю,
Кто такой ШЕКСПИР - увы, не знаю.
Но при этом сильно не страдаю,
Сам себя люблю и обожаю.
И горжусь, исполнен оптимизма,
Силой своего примитивизма.
михалков как автоваз .... в советское время и сраная пятёрка была чудомашиной .... но время идёт и автоваз в жопе и михалков там же .... не умеют они делать конкурентноспособный продукт .... только за счёт гос поддержки вся это камарилья и держится ....