Чем отличается Владимир Путин от основной массы россиян

На модерации Отложенный

Если рассматривать личность Путина сквозь призму почти 90% поддержки со стороны российских граждан, то может показаться, что он первый среди равных по менталитету своих соплеменников.

Но на деле всё оказывается не так просто: слова и дела ВВП имеют чуть ли не прямо противоположные знаки. Говоря «бальзамные» лозунги для душ подвластных россиян, он на практике старается придерживаться их в формальном плане, больше заботясь о том, как бы подольше остаться у власти, чем о выполнении своих обещаний (ярким тому примером может послужить растиражированный пиар-ход с президентской «зелёной папкой»).

 

Честный ответ Путина тем, кто ждёт его отставки

А это в свою очередь выливается в половинчатость всех его действий как внутри государства, так и на международной арене. То есть, делая амбициозные заявления о претензиях России на лидерство в мире, ВВП определил для себя своеобразную «красную черту», дальше которой он никогда не пойдёт. И это главная его ахиллесова пята, которую ясно видят его западные оппоненты.

В последнее время личность Владимира Путина по непонятным причинам часто пытаются сравнивать с Иосифом Сталиным. На мой взгляд, это некорректное сравнение: для Сталина не существовало никаких «красных линий» - он готов был совершить самый отчаянный шаг, применительно к сложившейся ситуации. На Западе это прекрасно понимали и боялись лидера СССР, что часто позволяло тому диктовать свои условия…

Почему Владимир Путин не уверен в своих силах?

Ответ до банальности прост: в отличие от основной массы «рАсейских пацреотов с уральских гор» он прекрасно знает, что его почти 90% процентный рейтинг – это мыльный пузырь, готовый лопнуть в любую минуту.

И именно поэтому ВВП, говоря вслух о невозможности «майдана» в России, на практике делает всё возможное для подготовки его подавления. Первый сигнал того, что российский президент не исключает «майдана» в РФ стало создание Росгвардии, подчинённой ему непосредственно.

Многие сторонники и противники Путина делали публичные заявления о том, что  создание «опричнины» не поможет для подавления народных выступлений.

Не знаю, из каких соображений они так утверждают, так как российская и мировая история говорят об обратном.

Вспомните хотя бы, кто помог большевикам утвердить свою власть в России. Это были многочисленные национальные соединения, состоящие из латышей, китайцев и всякой другой нечисти, скопившейся на тот момент в Российском Государстве (представляете, сколько «беспощадных нацбатов» можно создать в сегодняшней России?).

Именно поэтому Владимир Путин не только создал личную гвардию преторианцев-опричников, но и всеми ему доступными силами старается укрепить её в техническом плане.

То там, то тут, время от времени в российской прессе, как бы невзначай, появляются сообщения типа «Калашников» представил спецмашину для разгона беспорядков. При этом всегда подчёркивается, что российская «разгонная» техника во много раз превосходит по своим характеристикам зарубежные аналоги.

Считаю, что подобные действия очень умный ход, в отличие от надежд на обещание рабочих «Уралвагонзавода» принять личное участие в поддержке действующего президента России.

Всенародная поддержка «Отца всех народов» не помешала холуям в его окружении физически избавиться от престарелого вождя, чтобы позднее вытирать о своего бывшего кумира ноги.

Всенародная поддержка – это пропагандистский миф. Народная масса весьма инертна и больше способна на БЕЗМОЛВИЕ, чем на активные действия, в отличие от хорошо организованного и технически подкованного меньшинства.

Владимир Путин, не собирающийся бросать бразды правления Россией, прекрасно это понимает. Поэтому и принимаются все меры для отпора как внутренним, так и внешним оппонентам.

Хорошо это или плохо?

Не берусь судить насколько хорошо. Скажу лишь, насколько это может быть плохо. Путины приходят и уходят, а Государство Российское остаётся. Поэтому защитные меры должны приниматься не в отношении какого-то одного политика, а страны в целом.