Лицензия на отстрел

На модерации Отложенный

Собственно, никто и не сомневался в том, что проект закона об ужесточении оборота травматического оружия с легкостью пройдет первые чтения и будет безоговорочно поддержан «партией власти». Этого следовало ожидать.

Но то, что в наше подлое время наша подлая власть перешагнет порог своей собственной подлости, оказалось неприятным сюрпризом даже для закоренелых циников.

Я имею в виду инициативу вице-спикера Совета Федерации Александра Торшина, предложившего, как сообщил http://www.novopol.ru/-aleksandr-torshin-vyistupaet-za-zapret-travmatichesko-text91347.html, не просто полностью запретить продажу оружия самообороны, но и изъять его у граждан, которые имеют на руках травматические «стволы»!

На всякий случай напомню, что это предложение является прямым покушением на все еще пока действующую у нас правовую конструкцию, согласно которой ни один закон не может иметь обратной силы, и ни один новый закон не должен ухудшать правовое положение граждан, по сравнению с предыдущими юридическими актами.

В данном случае невооруженным взглядом видно, что проект закона об ужесточении оборота травматического оружия эти принципы нагло нарушает. Во-первых, он предполагает изъятие у граждан оружия самообороны, полученного ими на законных основаниях и в соответствии с действующим до сих пор законодательством. А, во-вторых, существенно ухудшает правовое и гражданское положение россиян, лишая их права на оборону и защиту своей жизни в минуту опасности.

Честно говоря, на своей памяти я могу припомнить только один подобный по своей гнусности пример. Я говорю о так называемом «деле валютчиков». В 1961 году председатель Президиума Верховного Совета СССР Л.И.Брежнев подписал Указ «Об усилении уголовной ответственности за нарушение правил о валютных операциях». После чего были немедленно пересмотрены дела граждан, уже осужденных за незаконные валютные операции и приговоренных (согласно действующему тогда законодательству!) к различным срокам тюремного заключения. Всем осужденным приговоры были ужесточены, а трое из них – расстреляны!

С тех пор это дело попало в учебники юриспруденции (большей частью, естественно, зарубежных стран), как вопиющий пример беззакония, произвола и террора, творимых государством и от имени государства.

Очень показательно то, что с предложением, нарушающим основные принципы современного и классического права, выступил именно Александр Торшин. В нашей истории эта личность, видимо, будет не раз помянута недобрым словом в связи с деятельностью печальной известной «комиссии Торшина».

Вновь осмелюсь напомнить о том, что эта комиссия занималась расследованием обстоятельств штурма захваченной террористами школы в Беслане. Как известно, в результате этого штурма погибли невинные заложники, в основном, дети. Многие правозащитники в России и за рубежом тогда посчитали, что большое число жертв было вызвано тем, что для участвовавших в штурме силовиков было важно в первую очередь уничтожить террористов, и только во вторую – спасти заложников.

Однако господин Торшин и большинство членов возглавляемой им комиссии не нашли в действиях силовых подразделений явных нарушений закона. Они, случайно или намеренно, «не обратили внимания» на то, что поводом к трагическому штурму стал взрыв непонятного происхождения, «не заметили» огнеметчиков, танков и вертолета, которые в упор расстреливали школу с обреченными детишками.

Против выступил только «левый» депутат, доктор технических наук и экс-ректор легендарного ленинградского Военмеха Юрий Савельев.

«Правильный» коммунист, эксперт высшей категории в области физики горения и взрывов, доказал, что изначально перед самым штурмом по школе был открыт огонь «снаружи», то есть, из расположения российских военных. Следовательно, сам штурм и последующие жертвы явились следствием действий российской стороны, а не коварства террористов, как нам пытались потом представить события официальные средства массовой информации.

Однако единоросы не сочли нужным прислушаться к свидетельству авторитетного ученого. Оно так и осталось зафиксированным в итоговом документе, как «особое мнение» одного из членов комиссии.

Как бы то ни было, тем самым документом Александр Торшин, возможно, сам того не желая, дал «добро» государственному террору. Власть получила индульгенцию на уничтожение собственного населения, исходя из принципов «политической целесообразности» и по «высшим соображениям национальной безопасности».

В случае реализации нового предложения Александра Торшина об изъятия легальных «стволов», имеющихся на руках у граждан, будет дано «добро» уже не только на коллективный, а и на индивидуальный террор – со стороны неадекватных силовиков и чиновников, распальцованных бизнесменов и прочего, более мелкого, криминально-уголовного люда.

Характерно, что этому предложению предшествовала продолжающаяся и поныне в СМИ кампания лжи относительно легкости и доступности приобретения оружия. Недобросовестные журналисты со ссылкой на самого президента продолжают уверять нас, что «сегодня «травматику» купить легче, чем получить права на вождение автомобиля» и продаются пистолеты «кому угодно – лицам, которые имеют судимость, уже привлечены к уголовной ответственности, лицам, которые имеют психические отклонения».

Мне уже приходилось не раз писать о том, что это – ложь.

Правда, мне могут напомнить о многочисленных случаях разбойных и просто хулиганских нападений с использованием травматического оружия.

А вот это верно. Такие факты действительно есть.

Но простой анализ показывает, что в большинстве таких случаев в ход пускалось НЕЛЕГАЛЬНОЕ оружие. То есть, хулиганы и бандиты вовсе не думали покупать и регистрировать свои «стволы». Они приобрели их привычным путем – «из-под полы».

Вам все понятно? У застрелившего тульского старика, водителя снегопогрузчика, поганого мента (для этой мрази нет и не может быть другого определения) «ствол» был незарегистрированный. Как и у многих других участников подобных инцидентов. Они не побегут в поликлинику за справкой или в разрешительную систему за лицензией. Им это не нужно. Бандит, бизнесмен, чиновник и мент (между этими словами часто можно ставить знак равенства) всегда будут при оружии.

В отличие от рядового гражданина, у которого оружия теперь не будет. По закону.

Раньше теплилась хоть крохотная надежда на то, что беспредельщика может остановить страх нарваться на ответную пулю. Теперь этого страха у него не будет. Ни у «работяги», ни у «очкарика» пистолета теперь не может быть по определению.

«Евсюковы» могут палить без опаски. Им надо будет только получше прицелится.

Впрочем, и это не обязательно. Народу у нас много.

Юрий Гладыш

http://e-epos.info/publ/licenzija_na_otstrel/1-1-0-164