Первые впечатления от закрытого бета теста CS GO

На модерации Отложенный

Свершилось! Наконец то стал доступен бета тест CS GO для обладателей ключей. Поэтому сейчас я играю и участвую в тестировании. В бета тесте к сожалению доступно не все оружие. Все действие разворачивается на карте de_dust (второго даста пока обнаружить не удалось, хотя он есть в файлах игры). В целом игра смотрится отлично, на переработанных картах добавлено множество деталей и они стали более сбалансированы. Хотя пока удалось оценить только одну карту.

Некоторые игроки жалуются на то, что модели сливаются с окружающей обстановкой. У меня не наблюдалось такой проблемы. Но, даже на максимальной графике видно что переработанный движок Source заметно устарел (эта же версия Source использовалась в Portal 2). Возможно в полной версии он будет доработан, но сейчас текстуры и некоторая "примитивность" немного раздражают. Особенно смешно смотрится анимация уровня оригинальной Counter-Strike в игре 2012 (!!!) года. Улучшенные модели, которые очень примитивно и неестественно двигаются, не впечатляют.

Стрельба ощутимо изменилась, стала сложнее. Теперь убить человека например, с десерт игла стало проще, а с автомата сложнее. В прицел добавлены дополнительные линии, призванные показать разброс пуль. Лично меня они отвлекают и даже раздражают - мешают целится, но я думаю в опциях все настраивается. Как и обещали разработчики игра заточенна под игру 5x5.

В бета версии не доступен обычный поиск серверов, работает только меня "Быстрая игра". На всех серверах игра идет 5 на 5, на серверах присутствуют боты, которые автоматически кикаются при появлении игроков. Таким образом на севере всегда 10 игроков.

Меню обзора счета (клавиша "Tab") изменилось. Графа "Clan" указывает на наличие клана, а так же его название. Возможно в полной версии будет какой то интерестный функционал, созданный специально для кланов. В графе "Player" указанны ники игроков. Следующая графа "$" показывает количество денег у игроков своей команды. В графе "Score" указан текущий счет всех игроков, а в следующей указанно соотношение убийств и смертей.

Новое меню закупки похоже ориентированно на владельцев консолей, и оказалось не очень удобным и привычным. Разработчики зачем то (видимо желая все упростить) поменяли кнопки закупки оружия. Теперь доступно четрые раздело в круге. Первый - винтовки, второй - дробовики, третий - пистолеты и четвертый - гранаты. Очень непривычно покупать "калаш" или "эмку" с помощью клавиш 1-2, вместо привычных 4-3. У AWP теперь "замутненная" оптика, а при движений изображение размывается.

Похоже, как и обещали разработчки, получилась отличная смесь классической CS 1.6 и Source, но судить пока рано, так как это только бета версия.