Зачем Путину закон о "защите чувств верующих" и бога?

На модерации Отложенный

Никто в начале високосного 2000-го года не сомневался, что преемник Ельцина малоизвестный тогда В.Путин в марте станет президентом и начнет поднимать Россию с колен.

И все-таки Владимир Владимирович посчитал нужным заявить журналистам, что не выбрасывал свой партбилет члена КПСС и хранит его в столе.

Согласитесь, эта милая деталь очень выигрышно выглядела в глазах избирателя на фоне пещерного антикоммунизма «всенародно пьющего», запретившего вскормившую его КПСС.

Многие подумали, что «чекист Путин» твердо стоит на материалистических позициях и не верит ни в бога, ни в черта. И эта вера добавила ему голосов. Не правда ли?

Однако со временем избиратель начал замечать, что глава государства все больше и больше погружается в мир мощей, икон и религиозных экстазов.

Так, каждое Рождество Христово 7 января он начал встречать в каком-нибудь провинциальном храме, всенепременно в окружении детей. «Это очень выигрышные кадры для телевидения и фотографов», - пояснил неизменный журналист кремлевского пула из «Комсомолки» А.Гамов.

На пасхальное патриаршее богослужение Владимир Владимирович по традиции приходит в храм Христа Спасителя. В последние 3-4 года - в обществе московского мэра г-на Собянина С.С.,тоже члена КПСС, но с 1986 г.

Мы это многажды видели по ТВ: свечки, крестные знамения, поклоны, молитвы. Рядом вместе с супругой Светланой поклоны отбивает премьер Д.Медведев – тоже член «руководящей и направляющей» и тоже с перестроечного 1986-го. А что? Со стороны смотрится красиво.

Как известно, Владимир Владимирович с удовлетворением воспринял «двушечку» (его выражение), которую получили «Пуси» Толоконникова и Алехина за 45-секундное дрыганье ногами на солее «главного храма страны».

Все бы ничего. Но как писали в те поры особо озабоченные СМИ, церковные радикалы убедили все более погружающегося в обряды президента в необходимости специального закона о «защите чувств верующих».

Такой и появился в Уголовном кодексе в 2013 году под названием «Публичные действия, выражающие явное неуважение к обществу и совершенные в целях оскорбления религиозных чувств верующих» – ч.1 ст.148.

Опять же церковные фанатики успокаивали общественность, что закон этот нужен исключительно в целях профилактики, дабы никому более неповадно было отплясывать у алтаря.

Прошли, как пишут в романах, годы. И тут обескураженная общественность начала сознавать: указанная статья все более показывает свой карательный характер и используется для борьбы с атеистами.

Оказалось, что некоторые господа верующие только и ищут повод обидеться и сразу принимаются жаловаться на кощунника в органы. А те почему-то принимают донос к исполнению, хотя в законе нет определений ни кто такой верующий, ни что такое «чувства верующих», и чем конкретно они могут быть оскорблены.

Но, как не раз уже бывало, за запись в личном блоге «Бога нет» к автору безбожного поста заявлялись полицейские, да еще с ордером на обыск.

К примеру, так родилось дело уральского видеоблогера Соколовского, о котором наслышан каждый продвинутый пользователь Сети. И непродвинутый тоже.

В общем, получил он в марте по совокупности за «оскорбление чувств верующих» 3,5 года условно. В начале июля должна быть рассмотрена его кассационная жалоба.

Но поскольку дело получило всероссийский резонанс, многие журналисты и сетевые активисты задают президенту наводящие вопросы. Дескать, понимает ли он, что законом о «защите чувств верующих» нарушен принцип отделения церкви от государства и его светский статус?

Нарушен также конституционный принцип равенства всех граждан перед законом. А где же тогда закон о защите чувств неверующих, которых в стране подавляющее большинство – свыше 100 млн. человек?

И понимает ли он, что этим законом он признает не только неведомые «чувства верующих», но, стало быть, и существование самого бога, а с ним и дьявола, а также ангелов и чертей, обслуживающих эти почтенные организации?

А есть ли у него такие полномочия и, если есть, то кем дадены? Если , как сказал апостол Павел, "бог поругаем не бывает", то зачем ему защита с земли от какого-то Путина?