Разозливший Рогозина глава ЦЭНКИ потерял троих подчиненных и работу

На модерации Отложенный

 

Совет директоров Центра эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры (ЦЭНКИ, входит в состав Роскосмоса) уволил гендиректора организации Андрея Охлопкова. Перед этим под следствие один за другим попали трое подчиненных Охлопкова, которых обвинили в должностных преступлениях.

С должности Охлопкова сняли сегодня, 27 ноября. Об этом сообщили в пресс-службе госкорпорации «Роскосмос».

И.о гендиректора назначен директор филиала ЦЭНКИ — НИИ стартовых комплексов им В.П. Бармина Руслан Мухамеджанов.

Двумя днями ранее суд арестовал главного инженера ЦЭНКИ Владимира Жука. Его посчитали виновным в приемке незавершенных водозаборных сооружений на первой очереди космодрома Восточный с причинением крупного ущерба Роскосмосу. Сам Жук считает обвинения голословными и объявил в СИЗО голодовку.

Показания против Жука дал директор филиала ЦЭНКИ — космического центра «Восточный» Роман Бобков. Его задержали по аналогичному обвинению вместе с бывшим главным инспектором 119-го отдела ГАСН Минобороны Дмитрием Фоминцевым, который якобы помог чиновникам с вводом в эксплуатацию нерабочих сооружений, за что получил должность в структурах ЦЭНКИ.

В октябре Охлопков, Жук и глава дирекции «Восточного» Евгений Рогоза попали под жесткую критику со стороны главы Роскосмоса Дмитрия Рогозина за срыв сроков выполнения работ на космодроме. При этом Рогозу он сразу уволил.

От журнала “Всё о Космосе”:

Этой статьей поделился на своей странице в Facebook Дмитрий Рогозин, прокомментировав: На самом деле, я с людьми тяжело расстаюсь. Но такая отрасль как ракетно- космическая требует жесточайшей дисциплины, и если мне кто-то из руководителей обещает выполнить в названный им самим срок стратегически важное задание и этого не делает – мне приходится с ним расстаться.
Роскосмос слишком долго находился в расслабленном состоянии, “заснул на лавочке”, а теперь проснулся и начал догонять вырвавшихся вперёд конкурентов. То, что догоним, есть не только надежда, но и уверенность, но это станет возможным только тогда, когда все ответственные за дело руководители проектов будут друг перед другом и передо мной слово держать.