Киев запутался в «агрессиях» России

На модерации Отложенный

Исходя из исследований пана Вятровича, возглавлявшего Украинский институт национальной памяти, российские агрессии против древних укров начались сразу после вымирания динозавров и, по его подсчётам, их насчитываются сотни.

Однопартиец Вятровича и одновременно спонсор его изысканий Пётр Порошенко, который ввёл в оборот термин «российская агрессия», считает, что главная агрессия началась в 2014 году и если бы не созданная Петром «лучшая армия Европы», то броне-алтайские и танко-бурятские орды стояли бы нынче под Парижем и требовали от европейцев выплатить ясак.

Тем, кто в Европе не верил в агрессию, Порошенко в качестве доказательства привозил российские паспорта, военные билеты генералов ГРУ, осколки российских баллистических ракет и прочую атрибутику. Запад делал вид, что тоже наблюдает «агрессию», подбрасывая Украине военную помощь.

Нынешний президент принял эту эстафету и теперь доказывает наличие агрессии и отражает её лично, выезжая на передовую, то ли на «промку», то ли гораздо дальше, бегая там перед носом «российских снайперов» и, как отметил на днях корреспондент CNN, «по щиколотку в грязи».

Последний подвиг Зеленского на передовой (или поодаль) связан, как известно, с так называемым обострением на Донбассе и «концентрацией войск России вблизи украинских границ». Напомним, что поводом к обострению являются украинские обстрелы Донбасса, сознательный срыв переговоров и подготовка ВСУ к наступлению на ДНР и ЛНР.

Киеву квалифицированно объяснили, чем закончится наступление и дали возможность рассмотреть мобилизационные возможности России, с которой «воюет» Украина.

Страх перед этими возможностями довел до того, что руководство страны повело себя как гопники, зажимающие Байдена и Столтенберга в углах с вопросом: «Джавелины есть? А если найдем?»

Зеленский захотел от Байдена «больше чем слов», Ермак затребовал ЗРК «Патриот», которые «должны стоять здесь», а вице-премьер по вопросам европейской и евроатлантической интеграции Стефанишина попеняла Брюсселю, что «нынешний подход НАТО в отношении Украины, основанный на более глубокой интеграции в обмен на дальнейшие реформы, недостаточен и игнорирует гравитационную силу Кремля», короче велела срочно принимать Украину в НАТО, а не реформы требовать.

При этом все тыкают пальцем на восток, где Путин концентрирует войска. Не нападает, а лишь концентрирует. На российской территории российские войска.

У тех, кто еще сохраняет трезвость мысли, в том числе и на Западе, возникает справедливый вопрос, а что такого в концентрации российских войск, если Киев восьмой год им успешно, как утверждается, противостоит?

Ведь украинские политики и СМИ уже давно находятся в состоянии войны с Россией, на Донбассе воюют «российские террористические войска», а в школьные учебники вписана хронология «российской агрессии». Война подразумевает концентрацию, сосредоточение и перемещение войск. К чему развернутая по всему миру истерика о российских маневрах, если Украина воюет с Россией семь лет? Или не воюет?

Если Киев обеспокоен армейскими перемещениями на территории России, значит войны с ней нет. Неспроста Москва с лёгкостью игнорирует все международные запросы о войсковых перемещениях, так как это её внутреннее дело. Ведь не требует Зеленский объяснить у Дуды, почему американцы разместили самолеты в Ласке и Повидзе, а танки в Бемово-Писке? То есть украинская истерия «об агрессии» вновь оказалась мыльным пузырем.

В дело вмешалась тяжёлая артиллерия в лице министра иностранных дел Кулебы, который отправился в Брюссель на заседание Комиссии Украина-НАТО, где сообщил, что ожидается новая «российская агрессия», доказательством чему и есть масштабные передвижения войск Москвы.

Как отметил министр, в этот раз, то есть во время этой агрессии, «мы попытаемся избежать ошибок 2014 года… Россия больше никого не сможет застать врасплох. Украина и друзья остаются бдительными – мы не будем и не теряем времени. И если Москва пойдёт на любой необдуманный шаг или начнет применять спираль насилия, это будет дорого для неё стоить во всех смыслах». В прошлой агрессии ошибки были, а в этой их точно не случится.

Кулеба даже нашел новшества в нынешней «агрессии»: «В том, что происходит сейчас, есть совершенно новый элемент, которого не было даже в 2014 году – в заявлениях российских чиновников начали звучать угрозы уничтожить Украину как государство». То есть агрессии ещё нет, есть перемещения войск по собственной территории и заявления. А ещё есть транзит газа «от агрессора», увеличение закупок «агрессивной» электроэнергии, тайные закупки «у агрессора» всякого-разного.

Дошло до того, что пока та агрессия еще продолжается, а эта агрессия еще не началась, Зеленский ждёт звонка от Путина, но тот разговаривает с Байденом, который просит о встрече.

В общем, запутались в агрессиях и с агрессиями.