Зильбертруды против Белоруссии

На модерации Отложенный

Только факты. Ничего более.

Сегодня людей, с утра до ночи пишущих о Белоруссии, хоть попой ешь. Но на их фоне резко выделяется дружный эхомосковский-дождевой-новогазетный хор шакалов, пишущих в духе Троцкого-Свердлова-Радека и К`

«Если вы (граждане Белоруссии – прим Будни редактора новостей) четко и громко скажете, что вы и ваши сограждане встретите непрошенных гостей, российскую армию так, как ваши предки встречали фашистов, если у руководства России не будет в этом сомнения, трагедии — а это и для нас будет трагедия, хотя бы потому, что погибнут наши сограждане — может и не случится», — пишет Леонид Млечин.

 

«Этот террористический режим, со своими бандами боевиков, каждый день переступает все мыслимые и немыслимые грани. И к сожалению, будет действовать так и дальше.

И проблема не только в Лукашенко, а в сотнях людей готовых рьяно, с животным безумством в глазах выполнить любой призыв своего "генерала"…

Если бы можно было, все эти нечеловеки с большим усердием загнали бы белорусов в лагеря, посылали бы в газовые камеры, расстреливали бы их и вешали...

Но никто не помешает этим злодеям убивать активных и смелых беларусов по одному, уничтожать достойных граждан. Методично и систематично: убивать, сажать, увольнять, выдавливать из страны…

Чтобы заставить страну подчиниться, этому режиму достаточно будет расправиться со 100 тысячью пассионариев (учителей, врачей, студентов, рабочих). Евгения Альбац

 

«Выборы в реальности выиграла Тихановская, выиграла всухую, с разгромным счетом (…) Лукашенко объявил себя победителем, тысячи людей были жесточайше подавлены, избиты, - выразила свою точку зрения автор. - После этого Тихановская семь часов провела то ли в ЦИК, то ли еще где, вышла оттуда бледная, не сказала ничего внятного. Сотрудники белорусского КГБ отвезли ее на границу с Литвой, и она записала обращение, что не могла поступить иначе и что выше всего дети. От гордой и уверенной в себе женщины не осталось и следа, просто это был раздавленный человек, который взглянул в лицо смерти. Единственное объяснение: Тихановской пригрозили убить детей». Юлия Латынина.

 

«Сколько, интересно, можно пытаться пугать нормальных людей тем, что «если не будешь слушать умного батьку, который тебе только добра желает, то придет серенький иностранный волчок и схватит за бочок», тем, что кому-то на самом деле не терпится развалить «суверенную», наспех присыпанную хлоркой навозную кучу, которую они зачем-то называют государством»… Лев Рубинштейн

 

«Кровавый диктатор Лукашенко переступил черту, точка перегиба пройдена, всё это чистая правда.

И теперь мы будем исходить из того, что жизнь диктатора ничуть не ценнее жизни любого другого человека.

Сейчас судьба Александра Григорьевича Лукашенко… Ну, вы знаете, люди смертны… Есть человек и нет человека. Это всё совершеннейшие мелочи.

Если те объявления, которые ему уже давно предъявлены в печати, об убийстве конкурентов, соперников и прочая – правдивы, то – да, разумеется, на плацу, под барабанный треск, расстрелять!

И вот сейчас с тем, что происходит в Белоруссии, а я говорил, какая страшная каша там заваривается, мы имеем удивительный пример: свобода важнее хлеба. Михаил Веллер

 

«Фактически Путин сказал, что пошлет войска, когда захочет. Вот проснется в плохом настроении (или, наоборот, в хорошем) – и пошлет!  

Сам Лукашенко, как уже давно ясно, свою страну предал. И он, если надо, легко организует повод для вторжения – пошлет своих бандитов поджечь пару машин, например. Леонид Гозман.

 

«Желаю вам жить в стране свободной от тупой и тошнотворной власти… белорусские протесты, это модель скорого будущего в России!» Людмила Улицкая.

 

«Мне Лукашенко как политик абсолютно враждебен и неприятен. Но мне сейчас его очень жаль. Потому что жаль всегда человека затравленного, в угол загнанного. Он еще далеко не затравлен, в угол не загнан, но степень его одиночества и его страха теперь вы не можете себе представить. И я не могу. Мы, слава Богу, в этом положении никогда не были. Но то, что он находится на грани предательства всех — а измену очень тяжело переживать…

Он из страны, которая была, вообще, авангардом и айтишным, и литературным, и филологическим, сделал колхоз. Он нацию отбросил на 50 лет назад ... Дмитрий Зильбертруд

Вы обратили внимание:

«Наспех присыпанную хлоркой навозную кучу, которую они зачем-то называют государством»…!?

Наша страна была и останется государством, и как жить нам дальше – этот вопрос останется прерогативой нашего народа, а вот какую страну вы считаете своей, господа Рубинштейны и Зильбертруды? Израиль, США или может быть Россию?

Это они пишут о моей Белоруссии, о нашем лидере, о нашем народе. На языке «Эха Москвы» это называется «Призыв к демократии и свободе».

Интересно наблюдать, как на наших глазах вопли этих «людей доброй воли» перетекают в либеральную диктатуру. В их представлении это норма, это хорошо, это порядок удобный им. Все эти экивоки понадобились мне, чтобы задать вопрос: -- Откуда такая мутация у господ-либероидов? В Чернобыль съездили? Кто эти люди, позиционирующие себя как носители высокой морали? Есть ответ простой как грабли: -- Они просто нездоровы, они пытаются трансформировать свой психоз в маркетинковый ход, и эти клевреты Госдепа умело косят бабло!

 

А теперь ещё один новый блистательный в своей откровенности пассаж господина Зильбертруда, более известного под погонялом Дмитрий Быков.

 

Последний диктатор Европы...

…И когда твоя баба

С тобой холодна и резка,

Потому что влюбилась в соседнего мужика,

И ушла, не сваривши борща, не заштопав носка, –

К кому обратишь ты

Пронзительный вопль недотепы?

Ты завоешь в отчаянии:

– Путин, введи войска!

Спаси меня, Путин,

Последний диктатор Европы!

И когда ты лузер, озлобленный, как СК,

В кармане ни цента,

В холодильнике ни куска,

Голова пуста, продуктивность твоя низка,

И повсюду вокруг кривые, глухие тропы, –

Ты кричишь в бессилии:

– Путин, введи войска!

Ты один мне поможешь,

Последний диктатор Европы.

И когда ты дряхлеешь, и в сердце твоем тоска,

Потому что кровать узка, подушка жестка,

А признаться честно –

Понятно, что смерть близка,

И невидимый враг ворвался в твои окопы, –

Ты хрипишь в агонии:

– Путин, введи войска!

Отгони безысходность, последний диктатор Европы!

Все нормальные люди покрутят пальцами у виска.

И хоть войск у Путина – как в Сахаре песка,

На твои мольбы не последует марш-броска,

Над тобой не качнутся его десантников стропы.

То есть Путин бы рад.

Он же любит вводить войска.

Больше всего на свете он любит вводить войска!

Беларусь для него не серьезнее лепестка.

Он же помнит Прагу.

Он выходец из ЧК.

Но над смертью не властен последний диктатор Европы.

Ни любовь, ни смерть, ни солнце, ни облака,

Ни жуки-короеды, ни кроты-землекопы,

Ни колосья пшеницы, ни заросли борщевика,

Ни прозренья поэта, ни жалобы пошляка,

Ни капризы девы, ни ревность ее дружка

Не послушны диктатору,

Будь он последний диктатор Европы.

И когда "Спартаку" проигрывает ЦСКА,

Несмотря на свои брутальные, испытанные манеры, –

Они тоже бы крикнули:

– Путин, введи войска!

Но что-то их останавливает.

Может быть, чувство меры.

Так чего же ты хочешь,

Утративший все Лука?

Твои флаги повисли, участь твоя жалка,

Распусти по домам костяк своего полка,

Навсегда позабудь смешное слово "холопы",

И беги, пока можешь,

С собой прихватив сынка.

Да помилует вас Господь,

Последний диктатор Европы.

 

«Белорусские протесты, это модель скорого будущего в России!» – госпожа Улицкая мнит себя пророком, или могильщиком России? О том, что «Эхо Москвы» содержит российское государство, знают все. Но похоже это мало кого волнует. В связи с этим напомним им историю с Азефом, террористом, которому Департамент полиции выплачивал гонорары, сопоставимые с зарплатой министра. А он планировал и осуществлял убийства высших царских сановников.

«Газпром» спонсирует своих Азефов-могильщиков?  

Вся эта кодла пигмеев вот уже несколько лет пилит скальпелями баобаб под названием Белоруссия, надеясь его свалить. Хрен вам, не надейтесь, потому что пилите тупыми скальпелями. Славянский мир переживал и не такие проблемы!