«Тяжело среди подглядывающих и геев»

На модерации Отложенный
 Почему московские нудисты готовы переехать в Подмосковье
 
Фото: Lev Dolgachov / YAY /TASS

Депутаты Мосгордумы намерены полностью запретить нудистские пляжи в городе. Сами нудисты согласны на переезд из Серебряного бора в ближнее Подмосковье, если там будет огороженный пляж и предупреждающие знаки. МОСЛЕНТА узнала, что думают о голышах натуристы, политики и жители из окрестностей Серебряного бора.

Сергей Митюшин, председатель правления федерации натуристов «Телорд»

Упираться в Серебряный бор мы не собираемся. Да, для многих это легендарное место, кто-то там с женой познакомился, ребенка воспитал. Но важно ведь не место, важна сама возможность собираться, проводить досуг. Сейчас в окрестностях очень многолюдно, я допускаю, что люди в голом виде кого-то из местных жителей могут не устраивать. Можно переехать куда-то на окраину Москвы или в ближнее Подмосковье. Еще здорово, чтобы какие-то деревья, кустарники были. Они помогают укрыться от чужих глаз.

Расцвет пляжа в Серебряном бору пришелся на 90-е годы. В 1992 году я помогал телеведущему Владиславу Листьеву сделать передачу «Тема» о натуристах. После того эфира народ обрушился, как лавина! Городские власти на какое-то время даже выделили нам отдельный участок пляжа, но никто не взялся за наведение порядка, поддержание чистоты. Всего в 90-е годы активных натуристов в Москве было 50-100 тысяч человек.

В 2000-е в Серебряном бору стало много посторонних людей — алкоголиков, гастарбайтеров, молодежи бандитских наклонностей. В последние пять-десять лет на пляжах натуристов стало просто не продохнуть от гомосексуалистов. Они оккупировали все! Я был на натуристском пляже в Питере, там, кажется, человека традиционной ориентации вообще не найти, одни геи. И в Серебряном бору тяжело среди подглядывающих и геев.

Сейчас и настроение людей изменилось. В 90-е никто раздеться не боялся, сейчас натуристы стали более закрытые. Многие переживают, что могут потерять работу, если работодатель про их увлечение узнает. И такие случаи действительно были. Никто не хочет светить своих фамилий, а больше всего боятся попасть в интернет.

В 2000-е годы в Серебряном бору стало много посторонних людей — алкоголиков, гастарбайтеров, молодежи бандитских наклонностей. В последние пять-десять лет на пляжах натуристов стало просто не продохнуть от гомосексуалистов

Сергей Митюшин
 
председатель правления федерации натуристов «Телорд»
Фото: Rui Vieira / PA Photos / ТАСС

Иностранцы, особенно немцы, увидев «своего», радости не скрывают

Натуризм стал очень закрытым, приобрел частные формы. Люди покупают путевки за рубеж, там тихонечко отдыхают. Я как-то был в Хорватии со своими знакомыми. Мы сняли яхту, и к нам несколько других нудистов присоединилось. Так вот я слышал, что между собой они тихо по-русски говорили, но с нами не проронили ни слова, весь день были как глухонемые. Хотя вот иностранцы, особенно немцы, увидев своего, радости не скрывают. Бросаются обниматься как родные.

Людмила Стебенкова, депутат Мосгордумы, председатель комиссии по здравоохранению и охране общественного здоровья

Голые люди оккупировали Строгинскую пойму. От желающих оголиться на берегу Москвы-реки в Серебряном бору уже нет отбоя ни в будни, ни в выходные. Их сборища нередко сопровождаются драками, алкогольными возлияниями и публичным сексом. Коллизия в том, что полиция не может прекратить всю эту вакханалию из-за банального отсутствия каких-либо законов, регулирующих нудизм в столице.

Вскоре будем обсуждать этот вопрос в Мосгордуме. Считаю, что таких пляжей вообще быть не должно. В Санкт-Петербурге закрыли нудистский пляж «Дюна», и правильно сделали. Нечего голышам делать особые преференции и создавать для них отдельные пляжи. А иначе мы со своей толерантностью можем дойти до того, что обычным людям вообще позагорать негде будет.

Антон Палеев, депутат Мосгордумы, председатель комиссии по общественным объединениям и религиозным организациям

Быть голым — это естественное состояние человека. Если нудисты никого не трогают, никому не мешают, то не надо и им мешать отдыхать. Другое дело, что на пляж в Серебряном бору постоянно поступают жалобы местных жителей. Там и пьянство, и хулиганство. Мусор с бутылками по всей территории разбросаны. Надо находить какое-то решение, но негативного отношения к этим людям у меня нет.

В институте я уже стал более-менее сознательным. Мы с друзьями на квартирах собирались, дни рождения, новый год отмечали. Все голышом, конечно

Вообще я уверен, что систему пляжей в Москве можно и нужно делать более дифференцированной. Мне, например, поступали просьбы от представителей православной церкви, ислама, иудаизма. Верующие хотят, чтобы в Москве появился один-два раздельных, однополых пляжа, где мужчины могли бы отдыхать у воды исключительно с мужчинами, а женщины — с женщинами. Я эту идею поддержал: в Москве более 60 зон отдыха, какие-то можно сделать и однополыми.

Александр, нудист

Мне просто удобнее без одежды. Я еду с работы и мечтаю про себя: как здорово будет, когда я зайду в квартиру и все сниму. Раздеваться я еще в школе любил. Каждое лето проводил на даче под Орехово-Зуево. Подростком, помню, бегал от бабушки тайком на карьер, купался голышом.

В институте я уже стал более-менее сознательным. Мы с друзьями на квартирах собирались, дни рождения, Новый год отмечали. Все голышом, конечно. Сейчас проще стало: есть специальные базы отдыха, бассейны, туристические фирмы. Я в одной из «голых» бань жену свою нашел, уже пять лет вместе.

Фото: Михаил Грушин / Фотобанк Лори

Верующие хотят, чтобы в Москве появился один-два раздельных, однополых пляжа

Я вообще считаю натуризм целой идеологией. Это способ принять, полюбить себя таким, какой ты есть — со всеми шрамами, складками, изъянами. Это и есть свобода. На людей слишком давят образы из глянцевых журналов и голливудского кино, они постоянно собой недовольны. Я заметил, что в голом виде люди гораздо лучше находят общий язык, общаются более дружелюбно. Только в Серебряный бор я не хожу сейчас, очень подозрительный контингент там.

Я, извиняюсь, видел как два мужика справляли малую нужду в рот женщине. Я часто проплываю мимо на гидроцикле и даже моя взрослая психика иногда не выдерживает. От увиденного хочется схватится за пулемет Максим!

Андрей Сочнев, житель района Крылатское

У нас тут не только нудистский пляж, есть еще пляж для нетрадиционных товарищей, где в полной мере нарушается законодательство. Как-то раз я, извиняюсь, видел как два мужика справляли малую нужду в рот женщине. Это вообще что такое? Я часто проплываю мимо на гидроцикле, и даже моя взрослая психика иногда не выдерживает. От увиденного хочется в некоторых случаях схватится за пулемет Максим.

В летнее время происходит все ежедневно, зачастую открыто, все это видят. Я рад, что и до депутатов наконец-то наши жалобы дошли. Ура! Я давно прошу решить этот вопрос. Считаю, как вариант надо направить в Серебряный бор ежедневные конные полицейские патрули для контроля. Самим нудистам определить и выделить самое удаленное, не проходное место, отгородить их забором, а на входе поставить контроль.

Екатерина Сергеева, житель района Строгино

Я против какого-либо запрета. Мест для купания полно, а нудисты занимают лишь малую часть в самом дальнем уголке. Парк раньше был довольно грязным и запущенным. Сейчас там появились контейнеры для разнотипного мусора, хорошее освещение, новые скамейки, стало довольно приятно гулять, но никаких проблем с нудистами при этом не возникает. Мне кажется, у депутатов просто мания что-нибудь запретить. В районе у нас вообще гораздо большая проблема с догхантерами, чем с раздетыми людьми. Живодеры разбрасывают по району отраву, собаки тяжело болеют. Особенно страдают маленькие собачки, так как у них меньше масса тела, им просто не успевают сделать промывание и спасти.

 
Игорь Кармазин