Исправит ли диета горбатого?

На модерации Отложенный

Одним из наиболее заметных изменений в кадровом составе «Первого канала», стало появление в качестве ведущего психопатичного, краснорожего вещуна по имени Артем Шейнин. По всей видимости, руководство «Первого», решив больше не раздражать народ опостылевшими и пархатыми нерусскими физиономиями, извлекло это существо со дна своих сусек, и выставило на всеобщее обозрение. Дескать, хотели русского? Получите и распишитесь.

Получите характерный для настоящего мужика буро – красный окрас. Получите родную, сросшуюся со шкурой тельняшку. Получите, любимый миллионами, быдлячий нахрап. Получите расписанные наколками плечи. Кому же еще рассказывать про Крымнаш, кому еще угрожать Аляске «освобождением», кому же еще зазывать в Украину и Сирию убивать, мародёрствовать и отжимать для путинских поваров да постельничьих угольные шахты и нефтяные вышки, как не бывшему десантнику и воину – интернационалисту. «Соли» в героический образ выразителя народных чаяний, добавило смутное происхождение Артема, обезоруживающую правду о котором, он поведал на передаче Прилепина «Чай с Захаром».
Захар Прилепин: «Кстати о глазах. Вот этот вот монголоидный тип внешности, имеет какие – то генеалогические обоснования?».
Артем Шейнин: «Ты знаешь, он, безусловно, имеет какие – то генеалогические обоснования, но эта часть истории от меня скрыта, потому что отца я не знал и никогда не видел. Мама…ну это же был советский интернационализм… Они не были женаты. Ее совершенно не интересовало кто он. И фотографии нет».
Т.е маму совершенно не интересовало, кем был папа Артема и как его звали. Здорово, правда? Иронизировать по поводу мамы, в суматохе, забывшей поинтересоваться такой мелочью, как имя возлюбленного, не имею никакого желания. Советский интернационализм же был…Смутное время… Можно понять.
Словом Артем лицом, генеалогией и манерами, пришелся как раз кстати. В новом ведущем слилось все то, что должно было напоминать россиянам о скрепах и величии. С момента первого эфира, уважаемые зоотечественники заимели прекрасную возможность почувствовать себя и на аналитическом шоу и в пивбаре, одновременно. Теперь, глядя в родные, и явно не от лимонада «Буратино», застекленевшие зенки ведущего, вдыхая пары из принесенного им в студию ведра с экскрементами, им как – то легче стало вериться в то, что по улицам Киева ежедневно маршируют бандеровцы, на улицах Берлина и Стокгольма орудуют исламские радикалы, а ситуация на Аляске настолько ужасна, что ее исправит только незамедлительное вмешательство российского спецназа.
Украина, так та вообще настолько плотно вошла в сетку, что без ее упоминания не обходится ни одна шейнинская политинформация. «Украина – как оружие», «Евромечта Украины», «Украина : пропаганда войны», «Кто правит бал на Украине», «Украина под властью радикалов»… О проблемах же собственной страны — ни слова.


Про первое место в мире по убыли населения – ни слова.
Про первое место в мире по смертности от алкоголизма – ни слова.
Про первое место в мире по потреблению героина – ни слова.
Про первое место в мире по количеству абортов, и о том, что каждая вторая беременность в России прерывается абортом, — ни слова.
Про первое место в мире по количеству онкобольных – ни слова.
Про первое место в мире по неравенству доходов населения – ни слова.
Про первое место в Европе по убийствам в молодежной среде – ни слова.
Про первое место в мире по количеству самоубийств среди подростков – ни слова.
Про первое место в мире по количеству самоубийств среди пенсионеров – ни слова.
Про первое место в мире по количеству полицаев на душу населения – ни слова.
Про массовые драки за бесплатную еду – ни слова.
Ну и соответственно ни слова о том, кто довел страну, одну из мировых лидеров по продажам нефти, газа, золота, алмазов, алюминия, никеля и многого другого, до этого полуголодного, полудикого, полуживотного состояния.
Ни слова и о том, во что трансформировались миллиарды долларов, вырученных с продажи «общенародного достояния».
Поэтому им не остается ничего, кроме как устраивать оруэлловские «двухминутки ненависти», с распальцовками, с прославлениями массовых убийств, с разоблачениями закордонных врагов и призывами под красные знамена. Путинским парторгам и политрукам, вроде Шейнина остается только перекрикивать, материться, угрожать, возбуждать быдляческую удаль холопов, фразами типа «еще освобождать Аляску», «медаль за город Вашингтон», «танкам визы не нужны». На только им понятном языке, это называется «противостоять гегемонии Запада» и «строить многополярный мир».
И вот я думаю. Если на одном полюсе Стив Джобс, Билл Гейтс, IPhone7, летающие роботы и электромобили, а на другом Сечин с Кадыровым, керченский мост, петухи из говна и автомобили «Приора», то может ли такой мир считаться многополярным?
Подобные вопросы, в студии «Первого канала», предсказуемо вызовут шквал мата и угроз, ибо отвечать на них шейнины не привыкли. Но если ведущий главной аналитической программы первого канала страны, позволяет себе материться на весь мир, под аплодисменты в студии угрожать вторжением в соседние страны, то, что, же удивительного в желании Запада изолировать не только этого «десантника», но и тех, кто доверил ему место у микрофона?
Что удивительного в желании посадить их на цепь и подержать на диете?
Полностью поддерживая эту инициативу, все – таки хочу выразить сомнение в том, что цепь и диета исправят горбатого.