Уставы Неба. Врата Рода. О молитве "Отче наш"

На модерации Отложенный

О "свободе исчезновения"

Приведу вслед за Владимиром Михайловичем Зазнобиным (КОБ, "Мёртвая вода") стихи человека, по собственному признанию которого, в перестроечное время он "стал чувствовать себя так же уютно, как Дантес в России после убийства Пушкина":

У ВОРОТ ГОРОДА

Оставьте камни прежней тишине.
Мираж тоски опередил ворота,
Как неизвестный всадник на коне,

Сместился миг, в котором свет, звук, знак
Изображают въезд, проезд и выезд,
Где нет пути, но есть копьё и флаг,

Где изнутри сомненье, как извне,
Венчается созвучием единым,
Где зреют камни в прежней тишине,

Жизнь перед смертью, раб пред господином.

Этими стихами открывается книга Владимира Шали " Свобода исчезновения" ( Санкт-Петербург, 1993 г.).

Уж не по случаю ли Октябрьских событий 1993 года и окончательного закрепощения за новыми иудейскими крепостниками России писаны были на радостях эти Откровения?
Что же, попытаемся их расшифровать, не так уж это и сложно:

1. КАМНИ - семьи и Роды людей.

2. ПРЕЖНЯЯ ТИШИНА - естественное приРодное бытие.

3. МИРАЖ ТОСКИ - "демократический" дурман.

4. ВОРОТА - разумение, различение.

5. ВСАДНИК - власть социума.

6. КОНЬ - народ.

7. НЕИЗВЕСТНЫЙ - чуждый "своему" народу.

8. СМЕСТИЛСЯ МИГ - светопреставление, разрушение последовательности хода бытия, времени и вследствие этого смещение прошлого, будущего и извращение настоящего; разрушение последовательности ЗНАКОВ в слове, ЗВУКОВ в речи; самый СВЕТ превращается во тьму, а тьма извращенцам кажется вожделенным сиянием.

9. КОПЬЁ - разделение.

10. ФЛАГ - чужое знамя, герб, гимн.

11. СОМНЕНЬЕ - как стиль жизни, всеобщая обоснованная лишь личными пристрастиями МОДА - извращённый мир, в котором продолжают уже в указанном чужими нужном направлении, но по прежнему немыми и ТИХИМИ зреть ( вызревать куда надо) КАМНИ - это мы с вами, когда-то СОВЕТСКИЕ семьи и народы.

12. СОЗВУЧИЕ ЕДИНОЕ - "демократическая" массовая информация и "культура", четвёртая, непомерно разросшаяся ВЛАСТЬ.

13. РАБ ПРЕД ГОСПОДИНОМ - рабы гои пред господами иудеями, как ЖИЗНЬ пошедшая в услужение смерти.

Единственное, что радует при анализе этого мрачного "шедевра", так это понимание иудеев, что их Господство приносит смерть, и не иначе.

Впрочем, всё одно, несмотря на это, по сути не ведают, что творят, скорее догадываются лишь об временном, земном удобстве паразитирования, выбирая "СВОБОДУ ИСЧЕЗНОВЕНИЯ", а потому и забыли и о жизни и о смерти, где жизнь и добро, где зло и смерть, где любовь, а где измена, где слава, а где подлог (подлость и ложь), забвение... уже при жизни земной.

СОМНЕНЬЕ ведь КАК ИЗНУТРИ, ТАК И ИЗВНЕ, потому и стоят ПРИ ВРАТЕХ с КЛЮЧОМ РАЗУМЕНИЯ - Библией, "сами не входят, и входящим воспрепятствуют". Ничего для них не изменилось со времени Христа Иисуса.

ВРАТА РОДА. ОСКВЕРНЕНИЕ ВРАТ

Врата – место, где соединяется внутреннее и внешнее, субъект и объект. Здесь путь из внутреннего во внешнее, и из внешнего во внутреннее.
Стоящий у Врат имеет то преимущество, что может судить и о внутреннем, и о внешнем, и, стало быть, обладает способностью РАЗЛИЧЕНИЯ, то есть ведает о том, что входит во Врата, и выходит из Врат.
Об этом слова Евангелия - о том, что входит и выходит, увещание – обратить пристальное внимание не только на входящее, но и выходящее из нас, на Благословение входов и исходов (Св. Псалтырь).
Почему так? – Да потому, что все превращения и более того, из-вращения происходят у Врат! Всегда найдётся кто-то, кому необходимо осквернить Врата.
Осквернить Врата – это значит закрыть Родовые пути, лишить человека само-стояния пред людьми и Богом, - самодостаточности личного бытия и благородства (Блага Родства) в общественной жизни, превратить общество в безликий, управляемый извне социум, идущий по пути цивилизации.
Е-врей не желает входить во Врата и выходить из Них. Таким вот образом евреи уподобляются Создателю самих Врат. Еврей ставит Врата под свой неусыпный контроль, диктует Вратам – что должно входить в Них и выходить из Них.
Так евреи становятся собственниками, обладая как внутренним, так и внешним, иными словами они становятся властными, как над теми, кто производит, так и над теми, для кого общественный продукт производится, кто им пользуется.
Чрез власть над Вратами еврей становится обладателем, как производительных сил, так и производственных отношений.
Принцип «взял – отдай», осуществляемый в Родовых отношениях без корыстно теперь осуществляется токмо за мзду - лихву, идущую в карман «богоизбранного», единого у Врат со своими подельниками Господина – Хозяина Врат – еврея.
Так строится иной, чем естественный и природный, искусственный порядок. Так происходит отдельное от естества устроение жизни – цивилизованное, социальное.
Вот потому и в Москве на станции метро «Римская» над Вратами с выходящей из Них квадригой лошадей занесена строительная бабка еврейскими «ангелочками» с половыми органами (архитектор-скульптор Леонид Берлин, тот самый, что соблаговолил изваять В.С.Высоцкого в обнажённом виде).

«Нищий при вратех» - отсюда мораль «бедного еврея», его всегдашняя готовность к любому унижению, лишь бы остаться при деле, остаться на контроле, пусть часто и только связующим звеном.
Кто-то продаёт, кто-то покупает, а «бедный еврей» «при вратех» контролирует, вводит свои эталоны стоимости товара, доносит властям, или возбуждает народ к непокорности. Ну и что, что плюют, вытирают об тебя ноги! Всё это до времени, «ведь не навеки же наказывает Господь, но послал горе и помилует».

Всё же приведу это «гениальное» место из «Плача Иеремии» полностью, чтобы было понятно, откуда за шесть столетий до Христова Пришествия, и у кого, и для чего появилась так называемая "Заповедь Ненасилия", на которой помешались «христиане»:
«Благо тому, кто терпеливо ожидает спасения от Господа. Благо человеку, когда несёт он иго в юности своей; сидит уединенно и молчит, ибо ОН наложил его (??!) на него, полагает уста свои в прах, помышляя: «может быть есть ещё надежда»; подставляет ланиту (щёку) свою биющему его, пресыщается поношением, ибо не навеки оставляет Господь. Но послал горе и помилует».
Убрать Врата Рода – лишить выбора между добром и злом, правдой и ложью, а отсюда и мораль: «Зло необходимо для проявления добра, а ложь для правды».


«Что ты смотришь, как баран на новые ворота?» - У зомбированного иудаизмом моралью «непротивления злу силою» забрали Родовые Врата, обрезали от них, и поставили «новые» от сатаны, вот и смотрит «неофит» (офис – змей) не понимая, но с внутренним содроганием, на путь через эти «врата» в никуда – на убой.
Он, «оказывается», обязан «подставлять начальству щёку, бьющему его с юности», сидеть при вратах уединённо (не общаясь с ближними в Роде ) и молчать, полагая уста свои в прах, полагая, что есть ещё надежда на продвижение по социальной лестнице, есть ещё время стать самому начальством! – Это «мораль», забирающая путь в Роде и свободу личную до конца! Тут и «философия» удобная рабская и «христианское» мировоззрение: «Всякая власть от Господа! И всё, что ни делается – к лучшему», - всё от Него же!
И в Евангелии: « И ежели ты любишь ближнего, того, кто тебя любит, что в том особенного?" – Ты полюби того, кто тебя и ближних ненавидит, вот тогда поимеешь мзду на Небесах», станешь, «как-бы на самом деле» Сыном Хозяина Своего, «Который дождит на злых и лукавых»??!

Да, только готовых сносить унижения и попирать ногою при этом ближних своих возвышает прошедшее такую же социальную обработку нечестивое (не имеющее части в жизни Рода) лукавое начальство. Только выродок для них надёжен, потому что ему есть о чём напомнить, за что ухватить. И такие идут во власть, так называемую "духовную" и мирскую над ближними своими. Оттого там столько сексуальных извращенцев. Надо покончить с "заповедью ненасилия", приписываемой Исусу Христу. Покончить решительно и навсегда.
P.S. А вы задумывались над тем, зачем иудеи в Книге Исход поставили на своих домах Крест - символ очищения и некий карающий первенцев египтян от человека до скота "ангел" обошёл стороной их дома, не нанеся вреда?
Также и у многих народов мира есть обычай мазать врата нечестивых смолой или чёрной краской.
Кому-то это конечно не нравится, но так есть, было и будет. Мораль простая. Не оскверняйте Врат.

О молитве "ОТЧЕ НАШ"

Вот иудейский оригинал молитвы "Отче наш" - "Кадиш ятом":

ДА ВОЗВЫСИТСЯ И ОСВЯТИТСЯ ЕГО ВЕЛИКОЕ ИМЯ (община отвечает: АМЕН!) В МИРЕ, СОТВОРЕННОМ ПО ВОЛЕ ЕГО; И ДА УСТАНОВИТ ОН ЦАРСКУЮ ВЛАСТЬ СВОЮ; И ДА ВЗРАСТИТ ОН СПАСЕНИЕ; И ДА ПРИБЛИЗИТ ОН ПРИХОД МОШИАХА СВОЕГО (община отвечает: АМЕН!) — ПРИ ЖИЗНИ ВАШЕЙ, В ДНИ ВАШИ И ПРИ ЖИЗНИ ВСЕГО ДОМА ИЗРАИЛЯ, ВСКОРОСТИ, В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ, И СКАЖЕМ: АМЕН! (Община отвечает: АМЕН!)
Община вместе с тем, кто произносит "Кадиш": ДА БУДЕТ ВЕЛИКОЕ ИМЯ ЕГО БЛАГОСЛОВЕННО ВЕЧНО, ВО ВЕКИ ВЕКОВ! ДА БУДЕТ БЛАГОСЛОВЛЯЕМО...
...И ВОСХВАЛЯЕМО, И ПРОСЛАВЛЯЕМО, И ВОЗВЕЛИЧИВАЕМО, И ПРЕВОЗНОСИМО, И ПОЧИТАЕМО, И ВЕЛИЧАЕМО, И ВОСПЕВАЕМО ИМЯ СВЯТОГО [ТВОРЦА], БЛАГОСЛОВЕН ОН (община отвечает: АМЕН!), ПРЕВЫШЕ ВСЕХ БЛАГОСЛОВЕНИЙ И ПЕСНОПЕНИЙ, ВОСХВАЛЕНИЙ И УТЕШИТЕЛЬНЫХ СЛОВ, ПРОИЗНОСИМЫХ В МИРЕ, И СКАЖЕМ: АМЕН! (Община отвечает: АМЕН!) ДА БУДУТ ДАРОВАНЫ С НЕБЕС ПРОЧНЫЙ МИР И СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ НАМ И ВСЕМУ ИЗРАИЛЮ, И СКАЖЕМ: АМЕН! (Община отвечает: АМЕН!) УСТАНАВЛИВАЮЩИЙ МИР (в "десять дней раскаяния" вместо "ШАЛОМ" — "МИР" говорят "А-АШАЛОМ") В СВОИХ ВЫСОТАХ, ОН ПОШЛЕТ МИР НАМ И ВСЕМУ ИЗРАИЛЮ, И СКАЖЕМ: АМЕН! (Община отвечает: АМЕН!)

Начало "Отче наш" похоже, а затем следует совсем другой текст. У евреев текст СОБОРный, а у христиан - индивидуалистический... Всё это доказывает, что начало "Отче наш" следует КАДИШ, а затем религия Рода сознательно превращена для гоев в религию Личности.
Кто-нибудь задумывался серьёзно о смысле молитвы "Отче наш"? Само название уже смущает. Понятно, что Отец Небесный, но почему "наш"? Что, Бог токмо нас, грешных, сотворил????!
И разве Бог токмо на Небе Сущий? А на земле Бог что, не существует?
Здесь же сразу идёт от Имени Неба унижение земли, хотя это ведь такое же Творение Бога, как и Небо?

"Да святится Имя Твоё! Да приидет Царствие Твоё! Да будет Воля Твоя и на земле как на Небе!" - здесь кажется всё правильно, за исключением того, что было указано раньше....
Но вот дальше то о чём? "Хлеб наш насущный даждь нам днесь"? - Бог что, официант, чтобы подавать нам хлеб, в то самое время, когда другие в поте лица добывают его?
"И остави нам долги наша, яко и мы оставляем должникам нашим"? - А это уж и совсем непотребство какое-то... Речь-то идёт о нарушении Справедливости. С какой стати мне будут оставлять долги. И почему это я решил оставлять долги, побуждая кого-то к несправедливости и неуважению к себе и другим людям?
"И не введи нас во искушение"? - А это почему? В послании св.апостола Иакова прямо указано: "Бог не есть искуситель злым. Не искушает Той никого. Никто будучи искушаемым да не глаголет, яко от Бога искушаем есть". И правильно утверждает Иаков, потому что искушает не Бог, а дьявол!
Тогда что же получается? Что мы дьявола за Бога приняли?
И наконец самые гнусные и охальные слова: "Но избави нас от лукавого" - вот и дьявола прямо в молитве помянули... Но в каком контексте? - Не просим у Бога силы победить лукавого, а просим нас от него избавить, дать нам возможность укрыться позорно от него?
Убеждён, что эта Молитва отредактирована лукавцами...

Потому и кажется мне, что нужно взять древний текст Эхнатона, затем Кадиш Ятом, сравнить с "Отче наш" ... нам ничего не остаётся, как токмо самим решить, какие слова следует произносить пред Богом, Отцом не только Рода человеческого, но и иных Родов бытия, нам неведомого... Подумать, как сохранив древность текста, изменить его так, чтобы в нём были возвышенные и ясные Слова, обращённые к нашему Отцу, но не только нашему, но Творцу всего видимого и невидимого.

У нас есть основания самим поработать над текстом. По крайности нужно убрать его очевидные искажения и выбрать лучший вариант.

Нет, мы никогда не смели указывать Богам, каким образом и куда нас вести. Заносчиво это слишком. И не просили избавления от лукавого, а силы у Богов просили, но чтобы не возвыситься над кем-то, тем паче над лукавым, к коему никакого отношения никогда не хотели иметь. Силы у Богов для победы над злом и ложью просили. Не избавиться , а победить!

https://youtu.be/FWsbVaeoRKw