Американская ложь о Китае.

На модерации Отложенный


Правящий класс и так называемые левые США распространяют одну и ту же пропаганду о Китае, как о тиранической, репрессивной и политически отсталой диктатуре. Страх перед глобальной «жёлтой опасностью» всегда всплывает на поверхность, когда в США заходят политические разговоры о Китае. Две недели, проведённые мной в Китайской Народной Республике вместе с делегацией Китайско-американской Сети солидарности Шелковому пути, возглавляемой Ли Сиу-Хин и бывшим членом Конгресса Синтией Маккинни, не просто помогли мне понять огромную ложь американской империи о растущей мощи Востока. Эта поездка разоблачила ложь американской империи, и помогла понять правду о реальных условиях, которые существуют в Китае.

Важность этой поездки нельзя переоценить, учитывая постоянно растущую имперскую агрессию США. Отличительной чертой первого трамповского срока стала так называемая торговая война, которая пыталась, но не смогла оказать существенное влияние на китайскую экономику, лишив её инвестиций США. Эта торговая война началась после обамовского «Разворота на Азию», который значительно увеличил военное присутствие США в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Военная враждебность США к Китаю не ослабла при Трампе. На самом деле, трамповская Стратегия национальной безопасности назвала Китай, а также Россию, величайшей угрозой имперским интересам США. Американскую имперскую агрессию против Ирана, Сирии и других стран Глобального Юга нельзя отделять от более крупной имперской стратегической цели - свержения правительства КНР.

На самом деле, миролюбивые люди в США полюбили бы Китай, если бы не изобилие расистской имперской лжи, которая вбивается в умы западных жителей. Вся эта имперская ложь быстро рассеялась во время моих путешествий из Пекина в Сиань, а затем в Дуньхуан и Урумчи - столицу Синьцзян-Уйгурского автономного района. Я не увидел в Синьцзяне ни одного концлагеря для уйгуров. На самом деле, там трудно было пройти милю, не натолкнувшись на мечеть. Каждый уличный знак написан на мандаринском и уйгурском языках. В Урумчи безопасность лучше, чем в Пекине или Сиане, и на то есть веские причины. Большинство жителей Запада не знает, что в провинции Синьцзян происходит множество терактов, которые уносят жизни сотен людей. Ещё в 2014 году, поддерживаемая Западом террористическая организация «Исламское движение Восточного Туркестана» совершила несколько терактов в Урумчи, убив десятки и ранив сотни человек. Важно понимать, что основатель Уйгурского движения за независимость Анвар Юсуф Турани руководит своим «правительством в изгнании» в Вашингтоне, а Всемирный уйгурский конгресс финансируется агентством США National Endowment for Democracy, которое является подразделением ЦРУ. Таким образом, в этом движении нет ничего независимого, и ничто в Урумчи не указывает на иное.

Американская империя считает Уйгурское движение за независимость прогрессивным явлением, но оно лишь превращает Китай в фанатичную и авторитарную нацию. Уйгурская независимость вовсе не связана с проблемами меньшинств. Это попытка подорвать китайский проект Новый шёлковый путь, который называется также инициатива «Один пояс, один путь». Центром этого проекта как раз является провинция Синьцзян. Первый пункт Инициативы «Один пояс, один путь» - развитие провинции Синьцзян, которая должна стать независимым выходом в Центральную Азию. Синьцзян всегда был самым бедным регионом страны из-за плохого качества земли и векового пренебрежения колониальных властей. Динамичное развитие экономики в Синьцзяне показывает, что китайская модель экономического развития основана на сокращении бедности и предоставлении народу этого региона возможности улучшить свой уровень жизни. Как и в других китайских городах, здесь не видно бездомных, а большая часть инфраструктуры не старше 20 лет. Экономическое развитие успешно отразило угрозу террористического захвата. С 2016 года здесь не было терактов. Чем успешнее прогресс Синьцзяня, тем более явной становится зловещая ложь американской империи.

Прогуливаясь по чистым улицам и катаясь в высокоскоростных поездах по всей стране, отчётливо понимаешь, что имперская ложь о Китае служит интересам империализма, а не народа. Китай далёк от недемократического и диктаторского кошмара, который создают западные и американские СМИ. Политические плакаты, разъясняющие основные социалистические ценности и цели кампании против бедности украшают стены китайских городов. Очень мало свидетельств недовольства коммунистическим руководством центральным правительством.

На самом деле, уверенность в завтрашнем дне и доверие к центральному правительству только растёт, что наглядно заметно во время прогулок по улицам Пекина, Сианя и Урумчи. Условия жизни улучшаются, потому что у народа есть Коммунистическая партия, которая гарантирует экономический и социальный прогресс, и это не просто обещания, а повседневная реальность.

Во время моей поездки в составе делегации произошли две важные встречи, которые ещё больше разоблачили бессмысленную антикитайскую пропаганду американских СМИ. Сначала наша делегация встретилась с Пекинской ассоциацией дружбы, которую представляла исполнительный вице-президент Чжан Цянь. Наш делегат спросил её, чему народ США может научиться у Китая. Чжан Цянь ответила, что Китай хочет, чтобы все в мире извлекли пользу из взаимовыгодной модели экономического сотрудничества и кооперации. Она также отметила, что простым людям в США необходимо объединиться, чтобы сдвинуть акцент правительства США с односторонних и однополярных концепций в политике и экономике к многополярным и многосторонним концепциям. Если отбросить дипломатичность, очевидно, что Китай прекрасно понимает, что США сдерживают глобальное движение к миру и процветанию своей имперской моделью правления.

Вторая встреча была организована социалистическим мыслителем, активистом и писателем Карлосом Мартинесом. Мартинес и другие делегаты встретились с профессором Китайской академии общественных наук Шуойин Чен на кафедре Академии Марксизма. Шуойин рассказала о важной роли социализма в успешной защите Китая от тирании финансового капитала. Хотя Китай действительно открылся перед рынком, центральное правительство сохранило за собой контроль над монетарной политикой. Это позволило Китаю «сбалансировать» политику в интересах всего народа. С 1990 по 2003 годы центральное правительство потратило семь триллионов юаней на развитие центральных и западных областей Китая, чтобы выровнять различия между востоком и западом Китая, а с 2003 года ещё семь триллионов потратило на развитие сельских районов. Такие политические приоритеты были бы невозможны при диктатуре финансового капитала и империализма.

Плановая экономика Китая экономические права масс ставит ставит выше буржуазных политических прав. Система «один человек один голос» бесполезна, если у людей нет еды или достойной работы. Политическая система Китая организована для улучшения таких экономических прав масс как право на работу, жильё, землю и т.д.. Запад по главе с американской финансовой гегемонией заявляет от защите таких буржуазных прав как «свобода слова», но, на самом деле, защищает лишь прибыль капиталистов в ущерб массам. В США бездомность растёт, а в Китае близка к нулю. В Китае запрещена частная собственность на землю, а в США большая часть земли принадлежит менее сотни семей. Китай стал мировым лидером по производству возобновляемой энергии (повсюду видны многочисленные солнечные панели, ветряные мельницы и электромобили), а правительство США каждый год полтриллиона долларов тратит на субсидии нефтегазовой промышленности. В Китае центральное правительство направляет рынок на развитие экономики, а затем разрабатывает политику для улучшения жизни людей. В США финансовый капитал направляет политику на максимизацию прибыли в безумной «Гонке к пропасти» в ущерб большей части населения.

Тем не менее, в Китае никто не думает, что социализм с китайскими особенностями решил все проблемы. Загрязнения остаются проблемой. То же самое касается доходного неравенства, которое возникло из-за рыночных реформ. Делегация Китайско-американской Сети солидарности выявила причины безжалостных нападений американской империи на китайскую общественную систему. Китай - миролюбивая страна, которая развивается для подготовки к постимпериалистическому мировому порядку. Через 70 лет после Китайской революции западные левые не отказались от своего шовинизма, поддерживая точку зрения американской империи на КНР как на угрозу своим интересам. Только рост сознания и взаимопонимания между народами этих двух крупнейших сверхдержав может сделать реальным мир. Продолжение бесконечной американской империалистической войны мешает любой надежде на фундаментальные социальные перемены для жизни угнетённых и трудящихся в США. Поэтому мир и солидарность с Китаем должны стать главным приоритетом для каждого американца, который называет себя прогрессивным и революционным.


Источник: My Trip to China Exposed the Shameful Lies Peddled by the American Empire, Danny Haiphong, blackagendareport.com, January 15, 2020.