В фэйсбуке сегодня появилась прекрасная статья некоего Павла Святенкова из Москвы, которая объясняет всплеск гомофобии в стране когнитивным диссонансом между блатной, тюремной гомосексуальностью, которая по мнению автора повторяет систему государственности в целом, и гомосексуальностью западной. И где-то в конце статьи начинаешь понимать, что автор не о гомофобии как таковой пишет.
Привожу статью полностью. Стоит прочесть.
Павел Святенков
Современная борьба с "гомосексуализмом" - это не конфликт гомосексуалов с гетеросексуалами, как об этом пишут СМИ. Это конфликт двух разных версий гомосексуализма - советской и западной.
Советский развитой гомосексуализм основан на созданном при Хрущеве лагерном мужеложстве. Иосиф Сталин в ссылках бывал, потребности заключенных понимал хорошо. Потому женская зона и мужская располагались рядом, в паре километров друг от друга. Множество мемуаристов свидетельствуют, что в лагерях существовала нормальная (с оговоркой насчет ненормальности самих концлагерей) семейная жизнь. Женщины выходили замуж за встреченных в лагере мужчин, потому что уже не чаяли увидеть в живых своих мужей.
Хрущев и его клика обнаружили, что в лагерях "ябутси" и разнесли мужские и женские зоны на расстояние в 100 километров (эту информацию я вычитал в «Крутом маршруте» Евгении Гинзбург). В лагерях расцвел гомосексуализм, причем особого толка. С точки зрения блатной философии, позорно быть пассивным гомосексуалистом, «петухом». Зато активный гомосексуалист воспринимается как «настоящий пасан». В лагерях есть сословие «опущенных», но нет сословия «опускающих». Оно стыдливо таится в тени.
Поскольку для того, чтобы «опустить», нужно обладать силой и властью, отношения лагерных гомосексуалистов быстро совпали со структурой господства, в основе которой лежат отношения власти-подчинения. Лагерная философия поразила всё советское общество, в особенности «силовиков» и спецслужбы.
Философия советского развитого гомосексуализма проникла даже в те социальные слои, в которых её не должно быть по определению. Что имеет в виду менеджер, когда говорит, что начальство его «<...> в ж-пу»? Очевидно: «руководство сделало строгий выговор». Иначе говоря, отношения власти-подчинения в России многими осмысливаются в терминах гомосексуального полового акта.
То есть сама «вертикаль власти», знаменитый «чекистский крюк» - это в сущности… ну да, вы поняли.
Отсюда, кстати, и культ «настоящего пасана» или «мужыка», особо развитый в гопнической (то есть полукриминальной среде).
«Пасан» - это уважаемый в концлагере активный гомосексуалист, а вовсе не жалкий «петух». А зачем нужен этот культ? Да люди просто бояться. Бояться, что их «опустят». А чтобы не «опустили», нужно «опускать» самому. Отсюда и соответствующее поведение.
«Пасан» - это гетеросексуальный мужчина, который под давлением обстоятельств и социальной среды ведет себя как активный гей, но при этом выдает своё поведение за проявление мужества.
Система советского развитого гомосексуализма, осмысливающая отношения власти-подчинения в терминах гомосексуального полового акта, держится на трех китах. Кит первый: страх быть «опущенным» и тем самым причисленным к низшей касте. Кит второй: «знание жизни», то есть знание о подлинном характере иерархии и претензиях на власть на основании этого знания (обычно это свойственно чиновникам среднего звена, оказавшимися в сорокинской «гусенице» между властителями и подвластными). Кит третий: осмысление властителями процесса управления страной именно в терминах развитого гомосексуализма.
Самое забавное, что подавляющее большинство участников системы советского развитого гомосексуализма – гетеросексуальны.
Советский развитой гомосексуализм испытывает сейчас серьезный кризис, сталкиваясь с западной моделью отношения к гомосексуалистам. «Что, «петухи» тоже люди?» - этот стон, как песня, несется со всех уровней властной иерархии. Именно конфликтом моделей объясняется нынешняя «гомофобия». Ибо если признать «петухов» и вообще геев людьми, это будет значит, что теряются сами основы властвования советского начальства.
«Пасан», признавший, что он активный гей, больше не «пасан». «Петух», признанный в качестве человека, больше не «петух». Советские лагерные касты трещат по швам и готовы рухнуть. Отсюда и истерическая борьба с гомосексуализмом, на переднем крае которой советские «пасаны» с пивными бутылками наперевес. Чтобы доказать, что они не геи, «пасаны» готовы на многое. Например, они способны засунуть бутылку в задницу «оппоненту».
Что из этого всего следует? Европеизация затронет и эту, весьма интимную область советского ада. Развитой гомосексуализм ждет та же судьба, что и развитой социализм. Вопрос только в том, придет ли Россия к западной модели отношения к геям или разработает какой-то свой, «суверенный гомосексуализм».
Комментарии
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Оно очень даже пассивное, с оральным уклоном и тягой к двум смычкам.
Очень запущенный и сложный случай, эта индейская педрилка в пёрьях...
Сейчас набегут с криками, что все лживо.
А самым мощным аргументом будет опять демография,это при наличии туевой хучи сирот при живых родителях, что показывает нафиг ненужность этих самых детей.
Ась?
Комментарий удален модератором
Структуры типа Пахан-Блатной_Шестёрка_Опущенный паразитирует на работягах. Это структура маргинальной среды. Что такое маргинальная среда? Это люди, повыдерганные случайным образом из различных слоёв и мест. Они не имеют общего архетипа, не понимают мотивов поведения, не умеют предсказать поступки и реакции ближнего. Вот в таких случаях и выстраивается указанная структура. И она паразитирует на работягах всюду, где только смогла возникнуть, вплоть до академии наук.
Попадание в эту систему часто связано с нежеланием или неумением заниматься созидательным трудом. Человек начинает шестерить, и вот он уже в структуре, далее нужно делать карьеру.
Так зачем же опущенные? Очень просто. Структура подобного типа, созданная из маргиналов держится на страхе, и более ни на чём держаться не может. Шестёрка не просто делает карьеру, он боится, что его опустят.
Разница между структурой, порождаемой в среде созидателей колоссальна, поскольку там структура имеет две ступени - мастер_ученик. Ученик боится, что мастер от него откажется, но это совсем иной страх, это страх не состояться как мастеру, а не опустится на дно.
Впусти секс, порно, и демагогию на счет свободы и дети потераны...как потерана была страна вначале
Не следует выдавать за гомосексуализм, вынужденные контакты, по причине изоляции от особей другого пола. К тому же, тюрьмах эти контакты провоцирует та хищная часть общества, которая там находится, как раз по причине своей хищности. А именно хищники, по своей природе и подверженны данной перверсии. Именно по этой причине, 99% рецидивистов, чувствуют себя в тюрьме, что называется "как дома". Они не нуждаются в гетеросексуальной связи на свободе. Более того, на свободе, их поведение становится явным для окружающих. А в тюрьме, он чувствуют себя более комфортно - здесь их поведение считается нормой.
А они всё кипишатся, всё напоминают об этом...
Непритятие гомосеков подавляющим БОЛЬШИНСТВОМ народа объясняется наглостью самих гомосеков, назойливо лезущих на глаза и требующих каких-то "прав"....
И здоровыми традициями русского общества.
В бывшем Советском Союзе --- 1 апреля 1934 года с введением статьи 154-а, карающий за гомосексуальные отношения. Эта статья стала дополненением к статье 154, где говорилось о “понуждении женщин к вступлению в половую связь”. В мае того же года Максим Горький выступил на передовых полосах “Правды” и “Известий”, воспев новый закон: “в стране, где мужественно и успешно хозяйствует пролетариат, гомосексуализм, развращающий молодежь, признан социально преступным и наказуемым”. В 1936 году народный комиссар юстиции РСФСР Н. Крыленко сравнил гомосексуалов развращенностью человека.
Закон, карающий добровольные гомосексуальные отношения, не изменился в течение 60 лет его существования. До момента его отмены в 1993 году (в России, в 1991 - в Украине. Прим. ред.) он действовал в редакции 1960 года: Статья 121. ч 1. Мужеложство. Половое сношение мужчины с мужчиной (мужеложство) - наказывается лишением свободы на срок от трех до пяти лет.
раньше с тунеадством боролись и борьба подкреплалась гарантированной работой...даже в дурках трудотерапиа есть, чтобы разную дурь вымести из головы...Тогда меньше риска стать шестеркой, а тем более опущенным...мир трудно изменить, надо самому искать возможность не унижатьса и искать компанию вне криминала...что-то не помню, чтобы в советские времена слышала о подобном..в школе был один вафлист, но его байкотировали и не уважали...