Понимаете, что происходит?

На модерации Отложенный

Они за нами устроили тотальную слежку, записи ведутся всех разговоров, будь то телефонные разговоры, будь то в интернете, некоторых граждан дома слушают, снимают, а сами от нас прячутся не менее тотально.

Ну и фашики, ну и наглость великая ?

Сечин заставляет газеты штрафы выплачивать, опровержения писать, извиняться перед ним за то, что про его добро, награбленное у народа эти газеты публикуют, а нам в суде нельзя снимать НИЧЕГО.

Фашики совсем оборзели в своём стремлении загнать нас в электронный концлагерь, им мало нас грабить и гнобить, им подавай вездесущую слежку за нами и законы такие, чтобы мнение гражданина об олигархо-фашистком-режиме теперь обозначалось экстремистским.

Ай да хуцпа, ай да паразиты.

Нам ничего нельзя, им всё можно.

А начиналось то всё с того, что гласность вводили, только гласность прикрыли очень быстро, так же быстро как и ограбили нас, поговорить нам немного позволили, ограбили народ и теперь с помощью судов народу рот затыкают, право на мнение запрещают.

По их же мнению, только потому, что они узурпировали власть : нас, то есть плебеев - пора загонять в электронный концлагерь, чтоб обезличить плебеев окончательно и впоследствии неугодных плебеев через чипы выключать, неужели допустим ?

И ещё, приставы обязаны предупреждать пришедшего в суд, что на основании НИ ЗАКОНА, а на основании их какого-то ТИПА ПРАВИЛА - мы должны убрать телефоны с камерами.

Но на самом деле мы им ничего не должны, по закону имеем право снимать как в коридоре суда, так сам судебный процесс.

Но приставы без предупреждения кидаются на тебя и волокут тебя в свою конуру, чтобы оформить тебе административное нарушение, чтобы ты штраф заплатил за своё гражданское право на гласность.

Потому важно отстаивать свои права и свободы, пока реально не загнали туда, где отстаивать что-либо будет уже невозможно.

Елена Рохлина