Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

В США подготовили план массовой эвакуации из Сочи

В США подготовили план массовой эвакуации из Сочи

Американская федерация лыжного спорта и сноубординга подписала контракт с частной охранной компанией Global Rescue об обеспечении безопасности спортсменов во время Зимней олимпиады в Сочи. В частности, предусмотрен план массовой эвакуации на случай чрезвычайных обстоятельств, сообщает USA Today.

По словам руководителя компании Дэна Ричардса (Dan Richards), для эвакуации были зарезервированы пять самолетов, при этом вместимость одного из них составляет около 200 человек. Всего под опекой Global Rescue будут 375 человек, включая, спортсменов, членов федерации и гостей.

Ричардс отметил, что он считает меры безопасности, предпринимаемые российской стороной, разумными и достаточными, однако его компания должна быть готова к возникновению чрезвычайных ситуаций и намерена определить, где в Сочи есть «безопасные убежища и точки отхода».

В Национальном олимпийском комитете США отказались уточнять, какие меры безопасности предпринимаются. Однако его представитель Марк Джоунз (Mark Jones) подчеркнул, что контрактов с частными охранными компаниями на уровне комитета не заключалось. Пресс-секретарь Американской федерации хоккея с шайбой Дэйв Фишер (Dave Fischer), также отказался обсуждать вопросы безопасности спортсменов и наличие контрактов с частными охранниками.

Ранее министр обороны США Чак Хейгел выразил готовность помочь России в борьбе с террористической угрозой в преддверии Олимпиады. Кроме того, по данным USA Today, американскую делегацию на Играх также будут охранять соответствующие правительственные структуры.

Вопрос безопасности в Сочи оказался в центре повышенного внимания после двух терактов в Волгограде, которые произошли в конце декабря 2013 года. Российские власти заявили, что не будут предпринимать какие-либо дополнительные меры, так как все необходимое уже сделано.

Особый режим в Сочи был введен 7 января. Как пишет «Русская служба Би-Би-Си», вокруг города была установлена запретная зона, въезд в пределы которой возможен только по специальному разрешению. Нарушителей будут штрафовать.

Порядок на Олимпиаде будут обеспечивать почти 40 тысяч сотрудников МВД и спецслужб. Общие расходы на все меры безопасности оцениваются в два миллиарда долларов.

Олимпийские игры в Сочи пройдут с 7 по 23 февраля. Затем с 7 по 16 марта состоятся Паралимпийские игры. Город будет закрыт до 21 марта.

Источник: lenta.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (413)

Андрейка 36

комментирует материал 08.01.2014 #

Брехня

no avatar#}
TutOpt_ru_Prikryli

отвечает Андрейка 36 на комментарий 08.01.2014 #

А я подготовил и могу продать америкосам план эвакуации с Аляски...

no avatar#}
blinchikov.vova

отвечает TutOpt_ru_Prikryli на комментарий 08.01.2014 #

Такой позорной "олимпиадки" в истории человечества ещё не было ! Стыд, Позор !!!

no avatar#}
Андрей Геннадьевич

отвечает blinchikov.vova на комментарий 08.01.2014 #

Если только общие расходы на безопасность оцениваются в 2 миллиарда долларов,то во сколько уже эта "олимпиада" обошлась российскому налогоплательщику ещё даже не начавшись??

no avatar#}
grifon77

отвечает Андрей Геннадьевич на комментарий 08.01.2014 #

Все равно бы евреи эти деньги украли! А то хоть Сочи говно перестал в море сливать.

no avatar#}
рядовой 01

отвечает grifon77 на комментарий 08.01.2014 #

теперь граждане ВСЕЙ страны будут век "добро черпать"...., а внукам всю жизнь этим "дышать".

no avatar#}
suveren

отвечает рядовой 01 на комментарий 08.01.2014 #

Все это оголтелая политика Сионских Штатов Америки и их преспешника Израиля. Взрывы в Сталинграде дело рук жидовского Моссада.

Путин уже намекнул , что ответом за это будет передел границ и государств на ближнем Востоке

no avatar#}
rina50

отвечает suveren на комментарий 08.01.2014 #

Ты дурак антисемитский и не лечишься. Какое дело Израилю до России? Никакого. У вас психов всегда Израиль виноват. Вас взрывают ваши же мусульмане и Израиль никогда никого не взывал. Только Русские могут и кричать о борьбе с терроризмом и потакать террористам. За это и платите.

no avatar#}
podvodnik-2

отвечает Анал-И-тик на комментарий 10.01.2014 #

Опять виноваты Евреи. Да они даже и в Зимней олимпиаде не участвуют. А для защиты своих евреев, США надо парочку АВИАНОСЦЕВ подогнать к побережью Кавказа. Интересно, что в этом случае запоёт Кремль, который уже более 50 000 полицаев в Сочи направил. Скажет спасибо или визжать от бессилия будет и нанесёт удар по США путём ноты ПРОТЕСТА.

no avatar#}
anatkor

отвечает rina50 на комментарий 08.01.2014 #

Ну допустим дурак-семит нисколько не лучше, чем дурак-антисемит, а вот подлостей может наделать гораздо больше, ну извините, народец такой, куда уж деться. И это не оскорбление, это история многовекового приспособленчества или желания выжить. И ладно бы просто выжить, гораздо страшнее желание выжить за счет других. И только полный дурак может всерьез думать, что тот пожар в Средней Азии полыхает не без участия евреев. То есть очевидно прослеживается та же политика выживания за счет горя и смертей окружающих. Кстати, забыл, а разве не евреи поставляли грузинам вооружение во время конфликта с Грузией, враждебного России государству? Вроде какое отношение это ублюдочное государство имеет к этому конфликту? И разве эти ублюдки не знали, чем все может закончиться? Я не в восторге от Сочи, но защита бандитского государства - это уже нонсенс.

no avatar#}
gramider

отвечает anatkor на комментарий 08.01.2014 #

С каких это пор Грузич стала враждебным к России государствомю. Не путайте режим

Саакашвили с Грузинским народом. Может князь Багратион на БОРОДИНСКОМ ПОЛЕ ПАЛ СМЕРТЬЮ ХРАБРЫХ НЕ ЗА РОСИИЮ. Сгинь, несистая сила!

no avatar#}
AlexandrS

отвечает gramider на комментарий 09.01.2014 #

"С каких это пор Грузич стала враждебным к России государствомю. Не путайте режим

Саакашвили с Грузинским народом"

не путайте путинский режим с русским и грузинским народами

no avatar#}
anatkor

отвечает AlexandrS на комментарий 09.01.2014 #

Если не учитывать цепочку - режим, навязанная пропаганда, а там уже и до "Грузия для грузин" недалеко. Кстати, большинство молодых грузин Россию считают основным врагом.

no avatar#}
kramola

отвечает anatkor на комментарий 09.01.2014 #

Пропаганда там хорошо работает - Русь первейший враг.. но у них есть турки друзья вот к ним они наверное хочут в сосновном -прозомбированы все... вообщето турки весь кавказ любят волчей лубовью.. им земля нужна

http://rassenia.info/index.php?q=http%3A%2F%2Fgenocid.net%2Fnews_content.php%3Fid%3D2653

no avatar#}
Стиратель

отвечает kramola на комментарий 09.01.2014 #

Образованщина выгодна диструктивной власти. Просто вести пропаганду, когда народ не знает истории. К нам это не в меньшей степени относится, чем к грузинам, которым "забыли" рассказать на уроке, из-за какого общего противника произошло объединение христианских народов Кавказа и Российской Империи.

no avatar#}
[frth

отвечает gramider на комментарий 09.01.2014 #

Саакашвили и Грузинский народ совсем разные понятия. Всё на лицо! "Пришёл" в политику Саакашвили и да будет всем известно на чём и "приехал". Начал капать яму давнишнему,брату и другу своему! Ведь есть хорошая поговорка : Не капайте яму другому.........

no avatar#}
Чатский

отвечает gramider на комментарий 09.01.2014 #

С каких это пор Грузич стала враждебным к России государствомю

=============

Речь идет именно о государстве Грузия, а оно разорвало дипломатические отношения с государством РФ. А что касается грузинского народа, то он, конечно, мудрее правителей. Впрочем, как и любой народ в любой стране.

no avatar#}
YSA888

отвечает gramider на комментарий 10.01.2014 #

С тех пор как впустила к себе военспецов из НАТО, США и Израиля и уже сейчас также продолжает курс на сближение с европой, т.е. с НАТО, США и Израилем.Так что сам сгинь, полоумный!

no avatar#}
armagedon vam

отвечает anatkor на комментарий 09.01.2014 #

Полыхает и на Кавказе и в Средней Азии по воле России, нет более мерзкого народца, чем русня и если в Сочи и полыхнет, то это вполне закономерно.

no avatar#}
anatkor

отвечает armagedon vam на комментарий 09.01.2014 #

Может вы представитесь, и мы обсудим ваш гнусненький народец. Вот как раз в этом я не сомневаюсь, достаточно почитать ваши реплики. Зависть, подлость в одном флаконе, даже смешивать не надо, и так противно.

no avatar#}
Zarid

отвечает anatkor на комментарий 09.01.2014 #

В данном случае имеет место ПРОПАГАНДА МЕЖДУНАРОДНОГО ТЕРРОРИЗМА! Настоятельно рекомендую модераторам обратить самое пристальное внимание на таких типов.

no avatar#}
Zarid

отвечает armagedon vam на комментарий 09.01.2014 #

Заткнись, сволочь. Такие твари, как ты, урод, разжигают межнациональную вражду и пропагандируют международный терроризм. Чтоб ты сдох, мразь!

no avatar#}
AlexandrS

отвечает anatkor на комментарий 09.01.2014 #

самое бандитское государство после с.кореи это путинская россия,

а самый подлый народец это коммунисты-кгбшники, ставшие демократами и либералами

no avatar#}
лентяй

отвечает Zarid на комментарий 10.01.2014 #

Ну епть! Прямо Владимир Владимирович на ТВ ! Только почему-то некоторые национальности у нас имеют чуточку больше прав и привилегий. Даже могу назвать и то и то.

no avatar#}
anatkor

отвечает AlexandrS на комментарий 09.01.2014 #

Для меня самое бандитское государство - США, а самое гаденькое - Израиль, и попробуйте меня переубедить. Можно считать все, что угодно, от государственного террора до международных конфликтов, и практически везде торчат уши евреев или тупорылых янки. У а с ослами, видящими везде козни КГБ, даже спорить бесполезно, не напрасно ваших отцов в психушки сажали, детки-то еще хуже, правда сегодня власть дураков и сволочей, так что кричите громче, может заглушите умных.

no avatar#}
Zarid

отвечает anatkor на комментарий 09.01.2014 #

Вы считаете Барака Обаму бандитом? Просто американцы НЕ ВИДЯТ ДРУГОГО ВЫХОДА.

Их экономика удерживает весь мир от чудовищного кризиса. Но сама при этом дышит на ладан. А выход прост ...

no avatar#}
DmitriyWyatkin

отвечает anatkor на комментарий 09.01.2014 #

Дурак-семит, конечно, не лучше дурака антисемита, вот только встречается гораздо реже.

" И только полный дурак может всерьез думать, что тот пожар в Средней Азии полыхает НЕ без участия евреев" - вот это верно

no avatar#}
anatkor

отвечает high-minded на комментарий 09.01.2014 #

Да как-то не видно, и самое интересное, вы единственный связали мое пьянство с прос..ной страной. Видимо это ваш личный опыт, только распространять его на других, а тем более на всю страну очень самонадеянно. Видимо это одно из качеств таких недоумков, как вы.

no avatar#}
anatkor

отвечает pyccкaя Cacyлька на комментарий 09.01.2014 #

Если ваш сосед или сынок пьет, то это не значит, что пьет вся страна. Ну и еще, аналогичная проблема стоит во многих странах, недавно был в Хельсинки, советую посмотреть на пьяный город под вечер.

no avatar#}
АБЦCBA

отвечает anatkor на комментарий 09.01.2014 #

Финны пьют по европейски.. до усеру, драк и дебошей)) Боле 400 пожаров на новый год. Куча драк, поножовщина в Хельсенки на новый год))) Но это по-европейски)) А вот у нас. так это безопразие, а у них это все культурно)))

no avatar#}
klaussnik

отвечает АБЦCBA на комментарий 13.01.2014 #

Я отмечал новый год в Хельсинки, на Александровской площади. Там было более 20 000 человек Полиции на прилегающих к площади улицах наблюдалось по 3 - 5 чел. На самой площади не заметил. Народ если и был поддатый, то слегка и местами. Был великолепный фейерверк, под музыку. После окончания, все потихоньку, без особого шума и воплей разошлись.

no avatar#}
АБЦCBA

отвечает klaussnik на комментарий 13.01.2014 #

Вот же интересно. Мой близкий друг так же отдыхал на новый год. У него совершено другие впечатления. Как вы думаете кому я поверю?))

no avatar#}
klaussnik

отвечает АБЦCBA на комментарий 13.01.2014 #

По моему разумению, все зависит от того , где в Финляндии отдыхал ваш друг, в какой компании. Да, здесь , а в прочем как и везде бывают не совсем приятные инциденты.. Но согласитесь, если людям 2 января нужно на работу, пьянки будет гораздо меньше, не то что у нас, когда разгуляево чуть ли не полмесяца продолжается. Советую, приезжайте на следующий Новый год в Хельсинки, все увидите своими глазами.

no avatar#}
pyccкaя Cacyлька

отвечает anatkor на комментарий 13.01.2014 #

Если ваша соседка или мама пьёт, это ваша личная проблема и евреи здесь не при делах. Не кивайте на финнов, это тоже не оправдывает,то что ваша соседка или мама пьют или воруют....или берут взятки.

no avatar#}
valera195204

отвечает anatkor на комментарий 09.01.2014 #

Если вы так много знаете о поставке оружия,тогда должны знать что СССР поставляла оружие во многие страны и не очень миролюбивые,наше оружие воюет во всем мире,и часто с нашем оружием захватывают власть,и расстреливают нашем оружием мирных граждан.

no avatar#}
anatkor

отвечает valera195204 на комментарий 09.01.2014 #

А с американским оружием естественно только корыто с гуманитарной кашей помешивают? Ну и конечно захватывают власть только истинно демократические правители и только для блага народа. Вы бы хоть держались поскромнее, и не выпячивали свой беспросветный идиотизм.

no avatar#}
Zarid

отвечает anatkor на комментарий 09.01.2014 #

Как Вы думаете, насколько сложно спецслужбам отследить ВСЕ ЦЕПОЧКИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РОССИЙСКОГО ТЕРРОРИЗМА? Думаете, при Брежневе он был возможен? Или при Андропове?

no avatar#}
лентяй

отвечает rina50 на комментарий 09.01.2014 #

действительно , вроде какое дело? И зачем это евреи вдруг стали землю скупать сначала на Алтае, а после тряски в Сибири? К чему бы это?

no avatar#}
[frth

отвечает rina50 на комментарий 09.01.2014 #

Почему арабские страны полыхают в огне?? да потому что они завтра стали бы на ровне с европейскими странами и потребовали бы от израиля решить проблему Ливана. Ни США ни Израиль в первую очередь не хотят чтобы арабский мир стал крепче, состричь не ского будет потом. Они одной упряжке вместе решают свои проблемы одна энергетическую,другую территориальную. По своей сути Израиль американское шило на ближнем востоке. Кто кого взрывают в России тоже становится известным. причины те же и стоять за этими "делами" те же !!

no avatar#}
high-minded

отвечает [frth на комментарий 09.01.2014 #

тебе то какое дело до Израиля?

сиди, нюхай спокойно свои носки и не дергайся, пока это шило в своей заднице не почувствовал!

no avatar#}
suveren

отвечает rina50 на комментарий 09.01.2014 #

Все станет явью уже скоро.!

Все ты знаешь . и не дурак. Потому что лишь Россия может противостоять Израилю и его жидовскому миропониманию в "мускулах" США, Англии и траннснациональных корпораций. Всё оккупировано именно жидами и массонами, а не евреями.

no avatar#}
АБЦCBA

отвечает suveren на комментарий 09.01.2014 #

Вы не совсем правы))) Сейчас в Израиле более трети русскоязычных. Так что про еврев говорить в отношении к Израилю уже не совсем верно))

no avatar#}
valera195204

отвечает rina50 на комментарий 09.01.2014 #

Политика была в СССР виноваты во всех наших бедах Америка,и Израиль,а у себя под своим носом не видят,в бездарном руководстве в СССР, и в последствии в России виноваты тоже Америка,и Израиль,думаю это уморазум(это диагноз).

no avatar#}
slava.ozr

отвечает rina50 на комментарий 09.01.2014 #

Уважаемый рина50. Ну чего ты сразу на русских? Не может же настоящий русский быть под псевдонимом "суверен". Какой - нибудь дурачек косит.

no avatar#}
YSA888

отвечает rina50 на комментарий 09.01.2014 #

Взрывают мусульмане на спонсорские деньги ваххабитских саудитов, которые шагу без команды вашингтона не сделают, а спецслужбы сша и израиля это практически одно и тоже и большой вопрос кто кем командует!!!Простой пример- позиция этих зверей по Сирии.Казалось бы три разные страны с абсолютно противоположными на первый взгляд целями(в случае израиля и саудитов), а действуют синхронно т.е. заодно и это также по Ираку, Ливии, Египту, Афганистану, Тунису.Короче, по ВСЕМ вопросам они заодно. А кто главнее сша, израиль или саудиты, кто даёт "добро" - правильно (америкосы с израилем)-сионисты.По поводу "израиль никого не взрывал"- да они 50 лет палестинцев, как скотов в загоне держат и бомбят с безпилотников когда захотят!!! А то, что "Русские" ты написала с заглавной буквы - это ты молодец))), значит уважаешь , хоть и нехотя.

no avatar#}
рядовой 01

отвечает suveren на комментарий 09.01.2014 #

не только намекнул, он открыто сказал, что будут по всем видам транспорта...проводить "учения" с безбилетниками, т.е. безработными... И не только под Волгоградом или Рязанью.

no avatar#}
Zarid

отвечает suveren на комментарий 09.01.2014 #

Израиль - ЕСТЕСТВЕННЫЙ СОЮЗНИК РОССИИ! Самый надёжный. Ибо евреям тоже жить хочется. И они ПРЕКРАСНО ЗНАЮТ, что такое ИСЛАМСКИЙ ФУНДАМЕНТАЛИЗМ.

no avatar#}
Yuri Nasonov

отвечает grifon77 на комментарий 08.01.2014 #

Живой Сочи превратили в мертвый гламур и голимый понт.

no avatar#}
old_igor

отвечает Yuri Nasonov на комментарий 08.01.2014 #

Во как после 16 марта бомжи-то вернувшиеся в свои Сочи развернутся! Столько заборов металлических и решёток ненужными станут, ой-ой! А сегодня Сочи превращены в отсеки такие, туда нельзя, сюда нельзя, никуда нельзя. Идти нельзя, и плыть нельзя, и лететь нельзя. И на кой ляд жителям Сочи такое мероприятие? Древние греки из глубины веков смотрят на эту олимпиаду с очень глубоким изумлением: "Стоило такие игрища весёлые затевать, чтобы они в такой маразм выпестовались?"

no avatar#}
old_igor

отвечает люди я люблю вас на комментарий 09.01.2014 #

Да помню я эти 1980-е ОИ в Москве. Хотел туда поехать, да отец, там живший, отсоветовал. А "понаехавших" там в сегодняшнем смысле вообще не было, единицы. Всех неуютных московитян за 101-й км временно и резко отселили, было такое. Однако таких космических масштабов затрат и воровства при подготовке ну просто не было. И заборов на каждой развилке не строили. И с факелом, как с писаной торбой не носились по трём измерениям вдоль и поперёк вверх и вниз по всему СССР с такой-то помпой, как нынче. Другие времена, другие нравы.

no avatar#}
люди я люблю вас

отвечает old_igor на комментарий 09.01.2014 #

Под понаехавшими я имел ввиду автобусы с колбасными туристами, в магазинах было пусто, в смысле покупателей небыло, москвичи на работе, а магазинные полки ломились от продуктов. В остальном всё было нормально, всё что было построено до сих пор стоит и всё в деле. Московская Олимпиада тогда воспринималась как великий праздник всего советского народа, мне посчастливилось два раза побывать на олимпийских соревнованиях, а нынешняя ну чисто пир во время чумы...

no avatar#}
Стиратель

отвечает люди я люблю вас на комментарий 09.01.2014 #

Загадка: "Длинная, зелёная и пахнет колбасой? - электричка из Москвы". Помню, помню. Но "туристы" не от хорошей жизни шли не в музеи, а в магазины, а из-за начинавшегося кризиса системы. Да и показухи хватало.

Хотя с теперешним бредом, разрухой и хамством не сравнить конечно...

no avatar#}
люди я люблю вас

отвечает Стиратель на комментарий 09.01.2014 #

Филосовский вопрос или инфрмация к размышлению, а что лучше- вчерашнии колбасные электрички или сегоднишние заводы и фабрики снесенные под фундамент?

no avatar#}
Стиратель

отвечает люди я люблю вас на комментарий 09.01.2014 #

- клерчатники и склады вместо фабрик

- образованщина вместо образования

- зомбирование вместо воспитания

- ............ список можно продолжать долго

Тут для нас с Вами, как людей здраво мыслящих, полагаю вопрос ставится иначе: не только хуже, но и гораздо страшнее.

no avatar#}
АБЦCBA

отвечает Стиратель на комментарий 09.01.2014 #

Но "туристы" не от хорошей жизни шли не в музеи, а в магазины, а из-за начинавшегося кризиса системы.

Правда? А очереди в музеи наверно массовка создавала?)))

no avatar#}
PRESECT

отвечает люди я люблю вас на комментарий 09.01.2014 #

Работал на той Олимпиаде. Две недели, как в раю: ни пьяниц, ни шпаны, чистые улицы, ночная иллюминация, официальные дискотеки и ночные бары. И магазины ломились от деликатесов, особенно - финских салями и сервелата, да и Мальборо продавали в киосках, а не только в "Березках"

no avatar#}
Veisman

отвечает grifon77 на комментарий 08.01.2014 #

а русские белые пушистые и совсем не воруют

no avatar#}
grifon77

отвечает Veisman на комментарий 09.01.2014 #

Русские тоже воруют - записУй фамилии: Абрамович, Авен, Березовский, Буксман, Броверман, Гусинский, Греф, Евневич, ...Мау, Малкин... Уринсон...Швыдкой, Цыцин, Пузик, ...Ясин, Янкель...УСПЕВАЕШЬ???

no avatar#}
gramider

отвечает grifon77 на комментарий 08.01.2014 #

кому что, а вшивому баня

no avatar#}
Стиратель

отвечает grifon77 на комментарий 09.01.2014 #

Зато сейчас Сочи получил говённые и не нужные после олимпиады объекты.

no avatar#}
bloknot_krd

отвечает Стиратель на комментарий 09.01.2014 #

Только если во время самой Олимпиады не распадутся. А то ведь отходные пути намечены - вон террористы заготовлены. В случае чего - "Какие ошибки в стройке? Это все теракт"

no avatar#}
Стиратель

отвечает bloknot_krd на комментарий 09.01.2014 #

Не исключено. Кстати очень странные у нас террористы.

Из ст. 205. Террористический акт:

"....в целях воздействия на принятие решения органами власти или международными организациями, а также угроза совершения указанных действий в тех же целях..."

Вы слышали, чтобы хоть один отечественный "террорист" за крайние как минимум 5 лет выдвинул хоть какие-нибудь требования???

no avatar#}
Стиратель

отвечает АБЦCBA на комментарий 09.01.2014 #

Да! Там и раньше каталка была несравненно-дороже, чем в той же Австрии, на КП очень немногие ездили. А уж сколько сейчас заломят - и вовсе хрен кто к ним поедет.

no avatar#}
Gadjik

отвечает Стиратель на комментарий 13.01.2014 #

На самом деле, сейчас там настроили столько новых гостинец, что после олимпиады там будет бешеная конкуренция и цены точно упадут, иначе они там все загнуться.

no avatar#}
Стиратель

отвечает Gadjik на комментарий 13.01.2014 #

Цены определяются не только рынком (как считают клерчата-постиндустриалы), но и себестоимостью. За которую надо УМЕТЬ бороться. Которая повышается неумением, жадностью и др. факторами.

Так что вывод очевиден: дорога в никуда.

no avatar#}
Airdefence

отвечает Андрей Геннадьевич на комментарий 08.01.2014 #

Геев пропустят вперёд - остальных оставят :))) Это ж Америка...))

no avatar#}
gramider

отвечает Airdefence на комментарий 08.01.2014 #

Сколько россиян имеют гажданство США и сколько американцев имеют гражданство РФ.

Сколько российских денег лежит в американских банках и сколько американских денег лежит в российских банках, а ведь процентные ставки у нас выше! Апочему???

no avatar#}
рядовой 01

отвечает Андрей Геннадьевич на комментарий 08.01.2014 #

можно было страну превратить в ОДИН Цветущий сад с ШИКАРНЫМ Дворцом на Олимпе.

no avatar#}
любопытный еврей

отвечает рядовой 01 на комментарий 08.01.2014 #

И что коммунисты не превратили?

no avatar#}
Сергей Речка

отвечает рядовой 01 на комментарий 08.01.2014 #

Каждый работающий житель России заплатил 650$ за олимпиаду в Сочи.

no avatar#}
Yuri Nasonov

отвечает Veisman на комментарий 09.01.2014 #

А вам не надо копить, они уже почти все деньги из пенсионного фонда вытянули, так что... все заплатили и ещё заплатят за этот "пир".

no avatar#}
karp 1951

отвечает Андрей Геннадьевич на комментарий 08.01.2014 #

Ничего не жалко!! Лишь бы показать всему миру какой я путин крутой!!

no avatar#}
sisdor

отвечает karp 1951 на комментарий 09.01.2014 #

Завидовать нехорошо. Надо стремиться стать таким как Путин. А ты сидишь да и только серешь тут целыми днями. Нашел тоже занятие.

no avatar#}
Ратник 2017

отвечает Андрей Геннадьевич на комментарий 08.01.2014 #

сли только общие расходы на безопасность оцениваются в 2 миллиарда долларов,то во сколько уже эта "олимпиада" обошлась российскому налогоплательщику ещё даже не начавшись??

=====================================================================

Вскрытие покажет

no avatar#}
mammu

отвечает Андрей Геннадьевич на комментарий 09.01.2014 #

Ну Алексей Геннадьевич! Было же высочайше заявлено, что затраты на Олимпиаду обошлись чуть больше 200 млн. Рублей, наверное. А все остальное - на Роспилиаду и Коррумпиаду Ну и чуть-чуть (2 млрд зелени) оставили на обеспечение безопасности (правда и тут нет твердой уверенности, что и эта сумма именно по назначению уйдет. Время покажет: будут жалобы на задержку зарплаты от полиционеров или нет)

no avatar#}
MagellanN

отвечает Андрей Геннадьевич на комментарий 10.01.2014 #

ондрюха) бредить хватит. Ты, как "российский налогоплательщик", не способен даже на штаны себе заработать. Государство тебя ещё и подкармливает. Куда тебе олимпиады-то?

К нефте-газо баблу, на которое отстроили олимпиаду, этот самый пресловутый налоглпо отношения не имеет.

no avatar#}
grifon77

отвечает blinchikov.vova на комментарий 08.01.2014 #

А в 1980 лучше была? Или хужей?

no avatar#}
Вячеслав Pогoжин

отвечает grifon77 на комментарий 08.01.2014 #

Надо оценивать по количеству бездарно просранного и разворованного...

no avatar#}
grifon77

отвечает Вячеслав Pогoжин на комментарий 08.01.2014 #

Ревтрибунал оценит. И скоро!

no avatar#}
любопытный еврей

отвечает Вячеслав Pогoжин на комментарий 08.01.2014 #

А кто будет оценивать?

А судьи кто?

no avatar#}
рядовой 01

отвечает Вячеслав Pогoжин на комментарий 08.01.2014 #

а сколько вложено..."элитно". З.Бжезинский это знает и слов на воздух зря не бросает - ....".пока в американских банках лежит $500 млрд., принадлежащих российской элите. А потом добавил: вы еще разберитесь, чья это элита – ваша или уже наша. Эта элита никак не связывает свою судьбу с судьбой России. У них деньги уже там, дети уже там….».

no avatar#}
рядовой 01

отвечает Veisman на комментарий 09.01.2014 #

зачем... Их Ударная магнитная волна "смоет" с ногами,руками, "Однако" и всех их доверенных и поддерживающих "ангелов падших" под газом после "выпитой" нефти....

no avatar#}
sergeyl

отвечает Вячеслав Pогoжин на комментарий 08.01.2014 #

Ну, вот сравните - в Лондоне обошлась в $5 млрд., в РФ - пока в $51. Никак не меньше $45. Эксперты сообщали об откатах в 90 % под конец.

no avatar#}
Rodon65

отвечает sergeyl на комментарий 09.01.2014 #

Ну, вот сравните - в Лондоне обошлась в $5 млрд., в РФ - пока в $51.



Нельзя сравнивать несравнимое. Любая зимняя Олимпиада обходится дороже летней.

В Сочи всё построено с нуля и притом в горах построены десяток тоннелей, железная дорога и вся структура для проведения соревнований по олимпийским и мировым стандартам. Выкуплена земля у жителей по коммерческой цене от 1 400 000 до 1 600 000 рублей за сотку. Построена станица Некрасовская для переселенных из почти что трущоб с берега моря, построены развязки на дорогах, почти заново построен аэропорт. Застроили Имеритинскую долину частично заболоченную, частично используемую под песчаные карьеры. Инженерные сети тоже не самый дешёвый раздел строительства и на равнине и тем более в горах. Ну и злосчастный порт вне естественной бухты тоже влетел в копеечку. И естественно воровство на всех уровнях и чем выше уровень тем круче. По чину, так сказать, воровали. А потому украли не меньше половины. Что разворовали, то что вложили частные инвесторы или государственную долю? Кто их знает, деньги были не промаркированы. Что смогли обналичить то и разворовали. И безопасность обойдётся в копеечку, не меньше чем в Англии.

no avatar#}
Rodon65

отвечает sergeyl на комментарий 09.01.2014 #

Эксперты сообщали об откатах в 90 % под конец.



Вот этого я не могу понять. Как можно давать откат 90% если я беру подряд на 1 000 000(миллион) и отдаю откат 900 000 то за какой счёт я буду выполнять подрядные обязательства?

Посмотрим что скажут нам после Олимпиады, будем строить тюрьмы или обойдутся конфискацией всего движимого и недвижимого имущества внезапно разбогатевших "строителей" Олимпийских объектов?

no avatar#}
любопытный еврей

отвечает grifon77 на комментарий 08.01.2014 #

В 80-м Москву закрыли от всех приезжих, местных московских алкашей и хулиганов отправили на 101 км.

no avatar#}
Veisman

отвечает любопытный еврей на комментарий 08.01.2014 #

а сами соревнования были междусобойчик многие спортсмены не приехали

no avatar#}
Veisman

отвечает grifon77 на комментарий 08.01.2014 #

в 1980 году организация была лучше но вывезли всех алкашей и бывших зэков на 101 км и команды многих стран не приехали на олимпиаду в знак протеста против ввода войск в Афганистан и олимпиада себя не оправдала

no avatar#}
grifon77

отвечает Veisman на комментарий 09.01.2014 #

НЕ было б Афгана, сослались на прижим ГОМОСЕКОВ и педофилов, как сейчас!

Просто идея проста как мычание - РАЗОРИТЬ РУССКИХ.

"Мир кажется таким несправедливым, если с русскими никто не воюет!" (Лондон, Пальмерстон).

no avatar#}
Чужезлой

отвечает blinchikov.vova на комментарий 08.01.2014 #

Еще не прошла, но если судить по скандалам,которые сопровождали строительство и беготню с факелами,которые постоянно гаснут...явление будет запоминающимся(

no avatar#}
karp 1951

отвечает Чужезлой на комментарий 08.01.2014 #

Бегание с факелом по всей стране--просто вопиющая расточительность!! И все только для того чтобы мир увидел амбициозность правящей российской группировки!!

no avatar#}
ВполнеАдекватный

отвечает Чужезлой на комментарий 08.01.2014 #

чё ж вы, хомячки обосранные уже не говорите про бредовую идею с олимпиадой в субтропиках....Что мол снег из Сибири завозить будут...

Засунь свой жидовский язык себе в задницу...и завидуй молча!

no avatar#}
armagedon vam

отвечает ВполнеАдекватный на комментарий 09.01.2014 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
kazarum

отвечает blinchikov.vova на комментарий 08.01.2014 #

Несомненный позор! Раша вообще рылом не вышла для таких дел. Обделаетесь. Да уже обделались.

no avatar#}
Радистка КЭТ

отвечает blinchikov.vova на комментарий 08.01.2014 #

олимпиада под страхом смерти!

no avatar#}
axw194175026

отвечает Радистка КЭТ на комментарий 09.01.2014 #

Геббельс сформулировал бы конкретнее Обамы: "Пять колец смерти!" Говорят, что уже принято

решение американским правительством о том, что каждый американский спортсмен обязан ходить

по городу Сочи с автоматической винтовкой и с сапёрной лопаткой. И так участвовать и в соревнованиях. Каждый, кто на трассе обгоняет американца - террорист, кто стремится победить

американца - террорист. "Как увидишь его, так убей!" Вот лозунг американских олимпийцев!

no avatar#}
Hron2004

отвечает blinchikov.vova на комментарий 08.01.2014 #

Полностью согласен! Мало того, что американцы у нас в стране хозяйничают как хотят, так ещё и какое-то ихнее охранное предприятие будет вынюхивать что да как в наших городах...

Народ безмолвствует, властям плевать. Остаётся лишь добавить - "Господа ковбои, да забирайте уже всё! Чего резину тянете?!?"

no avatar#}
Виктор Нуланд

отвечает Hron2004 на комментарий 08.01.2014 #

ПШОЛ ОТСЕДА, подстрекатель!

no avatar#}
Veisman

отвечает Hron2004 на комментарий 08.01.2014 #

американцы молодцы они о своих людях заботятся а что может наша полиция да ничего

no avatar#}
sisdor

отвечает Veisman на комментарий 09.01.2014 #

Пропаганда и понты. Хоть где-нибудь да насрать. Да только это все понятно и вашим и нашим. Кого они охранять собрались? У них самих без конца стрельба по людям. Ни школы, ни колледжи охранять не могут -детей по двадцать штук чпокают за один раз, а уж остальных несть числа.

no avatar#}
PRESECT

отвечает Veisman на комментарий 09.01.2014 #

Практически каждая делегация приедет со своей охраной и службой безопасности.

no avatar#}
ВполнеАдекватный

отвечает blinchikov.vova на комментарий 08.01.2014 #

Не плакай...урод!

Будет и на твоей улице гейпарад!

no avatar#}
blinchikov.vova

отвечает ВполнеАдекватный на комментарий 08.01.2014 #

"Вилкой в глаз или в ...опу раз ?"

no avatar#}
ВполнеАдекватный

отвечает blinchikov.vova на комментарий 08.01.2014 #

Как желаешь...Твои же глаз с жопой...

no avatar#}
мильгама

отвечает blinchikov.vova на комментарий 09.01.2014 #

К любому массовому мероприятию спецслужбы готовятся, и олимпиада не исключение. У всех команд и ранее работали скрытые охранные системы. Так что ничего нового. Тем более большой спорт - это всегда риск здоровью и ЧС.

no avatar#}
somov_am

отвечает blinchikov.vova на комментарий 09.01.2014 #

она еще не началась, а твои иконы заокеанские уже дрищут. В чем стыд и позор? В том, что ты, скотина, до сих пор в моей стране живеш, и осмеливаешся что то вякать.

no avatar#}
gwynbleidd008

отвечает blinchikov.vova на комментарий 09.01.2014 #

Посмотрим какими сюрпризами нас удивит ЧМ по футболу...

Утихнут холивары по поводу олимпиады - начнутся по поводу чемпионата мира.

И это бесконечный сериал.

no avatar#}
kolimof

отвечает TutOpt_ru_Prikryli на комментарий 08.01.2014 #

А теперь сверни этот план в трубочку и засунь себе в ж...в рукав. Посмотри на Чукотку и посмотри на Аляску, хотя бы на различие в экосистеме, последствий человеческого проживания

no avatar#}
grifon77

отвечает kolimof на комментарий 08.01.2014 #

Придется Аляску забрать. Они не расплатились с царским правительством. Кинули-с!

no avatar#}
sisdor

отвечает kolimof на комментарий 09.01.2014 #

А ты чё на Аляске живешь или на Чукотке был, трепло?

no avatar#}
kolimof

отвечает sisdor на комментарий 09.01.2014 #

Ты от куда вылезло? Залезь обратно под шконку

no avatar#}
kramola

отвечает TutOpt_ru_Prikryli на комментарий 09.01.2014 #

Я ЗА!! От дотяфффкаются, некоторые штаты сша исторически тоже принадлежат Руси -они их оттяпали после войны с Емельяном Пугачёвым http://www.youtube.com/watch?v=Xrla5E3juI8

http://rassenia.info/index.php?q=http%3A%2F%2Fgenocid.net%2Fnews_content.php%3Fid%3D268

no avatar#}
Arlekino_2

отвечает Андрейка 36 на комментарий 08.01.2014 #

ага. Порядок на Олимпиаде будут обеспечивать почти 40 тысяч сотрудников МВД и спецслужб. Общие расходы на все меры безопасности оцениваются в два миллиарда долларов.

no avatar#}
LordDragon

отвечает Arlekino_2 на комментарий 08.01.2014 #

Проблема в том что все эти сотрудники МВД террориста хрен распознают, не обучены они.

no avatar#}
blinchikov.vova

отвечает Arlekino_2 на комментарий 08.01.2014 #

Это что такое будет, Праздник спорта или "контртеррористическая операция" (КТО) ???!!!

Сочи проваляли Коррупцией и портянками ОМОНА !

no avatar#}
grifon77

отвечает blinchikov.vova на комментарий 08.01.2014 #

Ты поедешь туда? Или денег нет? А может боишься?

no avatar#}
talos2010

отвечает blinchikov.vova на комментарий 08.01.2014 #

Ты урод, посмотри в инете сколько у мелкобритов это стоило! И сколько полицаев там было! Даже про на крышах! Русофоб любитель, прежде чем вякать, на хозяев посмотри!

no avatar#}
много_шума_из_ничего

отвечает blinchikov.vova на комментарий 09.01.2014 #

в греции войны прекращали, а тут вот ракетный комплекс в сочах устроили, на фсякий случай. В лондоне тоже ракеты по крышам расставляли... нахкя этот такой типа праздник единения народов за мир во всём мире - вопще нужен? идея изжила себя

no avatar#}
grifon77

отвечает Arlekino_2 на комментарий 08.01.2014 #

Кадыровцы тоже будут?

no avatar#}
zznickname

отвечает Андрейка 36 на комментарий 08.01.2014 #

Кстати, следует поучиться практичности у американцев. Мне сильно импонирует, что они поднимают на ноги всю государственную систему, если гражданин США, не дай бог, оказывается в беде за пределами страны. В нашей же стране все уповается на случай, авось и руку царя-батюшки. Не дай бог, случается жаркое лето- все сгорает, наводнение - все тонет к чертовой матери.

no avatar#}
sergeyl

отвечает zznickname на комментарий 08.01.2014 #

Даже Гвинея-Бисау в ответ на действия Сенегала взяла и задержала несколько сенегальских рыболовецких судёнышек. Великая Россия всё встаёт с колен и вперёд - в сенегальский суд.

no avatar#}
Veisman

отвечает zznickname на комментарий 08.01.2014 #

я тоже считаю что американцы молодцы да и видимо знают они о нашей полиции достаточно чтобы им не доверять

no avatar#}
sisdor

отвечает Veisman на комментарий 09.01.2014 #

Да, они своей доверяют. Помнится, летом в Новом Йорке полицаи замочили несколько человечек, так невзначай - промахнулись просто. С кем не бывает. . Бабу какую-то у Белого Дома с ребенком в машине расстреляли, пацаненка с игрушечным автоматом-да всех и не перечислишь. Чистая Африка, но американцам нравится

no avatar#}
talos2010

отвечает zznickname на комментарий 08.01.2014 #

Придурок, сколько Га горело в этом году в пиндошакальске? Ась? Хоть бы прежде чем трлллить погуглил, для приличия! А наводнение? А сейчас мороз? Ну ты и .............

no avatar#}
sisdor

отвечает zznickname на комментарий 09.01.2014 #

Да, ребята они практичные. Да только стрельба у них идет без конца. Шмаляют без разбора. НИкакой безопасности в стране. Что ни день, то вольный стрелок когой-то да убил.

no avatar#}
alexandr10174

отвечает Андрейка 36 на комментарий 08.01.2014 #

Ну блин ну скажи когда они перестанут нос совать куда не надо. Ведь эвакуация это введение в Россию - в Сочи своих войск, спецподразделений. Это нагнетание обстановки в конце-то концов. Сволочи.

no avatar#}
Veisman

отвечает alexandr10174 на комментарий 08.01.2014 #

скорей американцы защитят сочи от взрывов чем наши дебильные полицаи

no avatar#}
sisdor

отвечает Veisman на комментарий 09.01.2014 #

Да они скорей простых людишек перещелкают, чем террористов. Ссыкливые они, как бабы-сначала стреляют, потом думают.

no avatar#}
Дмитрий Николаев

отвечает Андрейка 36 на комментарий 08.01.2014 #

Дай Аллах осло"бам удачи и побольше эффектных акций (Иншалла ;))))) ), чтоб вся эта путиниада накрылась медным тазом, а Роисся Федерастовна Тупина - позором!!!!

Путин - враг Русского народа!!!

no avatar#}
high-minded

отвечает Андрейка 36 на комментарий 09.01.2014 #

Чо, брехня-то?

Для чего это цирк "спортивный"? Для кого, если кругом оцепление?

Короче , гоняют народные деньги из одного кармана в другой и не подавятся же!

no avatar#}
sugo13

комментирует материал 08.01.2014 #

Правильно ! На бога Пу надейся , а сам не плошай .

no avatar#}
ebrown

комментирует материал 08.01.2014 #

Сочи - опасное место.

no avatar#}
TutOpt_ru_Prikryli

отвечает ebrown на комментарий 08.01.2014 #

Что за праздник спорта, как на войну.

no avatar#}
любопытный еврей

отвечает ebrown на комментарий 08.01.2014 #

А самые опасные - сочинские проститутки.

no avatar#}
LordDragon

комментирует материал 08.01.2014 #

Никто уже не верит в путинскую стабильность и тихую гавань...

no avatar#}
Arlekino_2

отвечает LordDragon на комментарий 08.01.2014 #

как можно верить, если путин у власти уже 14 лет, а проблемы не решаются, а воровство стало нормой в законе за счет урезания социальных программ,которые лежат в основе стабильности общества.

no avatar#}
Несвобода

отвечает Arlekino_2 на комментарий 08.01.2014 #

Путиноиды вам скажут, что 14 лет для Путина мало. А вот для ОАЭ 14 лет хватило, чтобы свой Дубай из пустыни превратить в цветущий мегаполис, а у нас даже дороги не смогли заасфальтировать.



https://twitter.com/SomersetAntolo/status/420935964521816065/photo/1/large

no avatar#}
много_шума_из_ничего

отвечает Несвобода на комментарий 09.01.2014 #

ну это тупые арабы что-то там тупо дубаят. А у нас всё идёт по Хитрому Плану Путена - и вот годиков через 100500 как план реализуется - весь мир только рот разинет от удивления и ужоса

no avatar#}
TutOpt_ru_Prikryli

комментирует материал 08.01.2014 #

Чего там разрабатывать? Просто нужно хоть одному крикнуть спасаем свои задницы и их как ветром сдует.

no avatar#}
Shurapo

комментирует материал 08.01.2014 #

Да и слава Богу. С кем хотят, с тем и заключают контракты.