Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Почему натуралы не оставят нас в покое?

Почему натуралы не оставят нас в покое?

Нам было по 16 лет, когда мой лучший друг вдруг рассказал, что он, по-видимому, гей. Его не очень интересовали девушки, зато он не раз ловил себя на мысли, что ему нравился один симпатичный одноклассник. Уже примерно год как он это чувствует, ничего не может с собой поделать и решил поделиться. На мое восприятие друга это известие не повлияло. Вернее, я стала рассуждать практически - как ему дальше жить в нашем районе. Вставал вопрос, как избежать избиений \"братвы\", если она хоть что-нибудь заподозрит.

Обесцвеченных или длинных волос у парня, нестандартной одежды было достаточно, чтобы ему нанесли физические увечья. Дима и не позволял себе ничего лишнего. Правда, один раз за каникулы он отрастил волосы, но шевелюра дожила лишь до 1 сентября: \"некоторым мальчикам необходимо подстричься\" - сообщила директриса. На следующий день Дима подстригся. В 21 год он вдруг рассказал о своей ориентации родителям. Как он объяснял, просто потому, что ему надоело отвечать на вопросы, когда он женится и заведет детей или кто его подружка. Старший брат в ответ перестал разговаривать, младший - начал выгонять из дома и заявил о прекращении родственных отношений, а родители настояли на посещении психиатра.

Психиатр провел беседу и сказал родителям, что у Димы такая особенность, но это не болезнь и она, увы, не излечится.

Очередной день рождения друга мы пошли отмечать в гей-клуб. Он был подпольный, официально там располагалась площадка для игры в лазерный пейнт-бол. Несколько раз в год клуб менял адрес и название (клубу для лесбиянок везло еще меньше - он два раза горел). Из разговоров с посетителями, большинство из которых, кстати, были одеты в банальные джинсы-рубашки и не имели характерных манер, присущих геям в телевизоре, выходило, что большинство из них успешно скрывают свою сексуальную ориентацию от родственников и коллег.

Некто \"Сер-гей\" говорил, что женился и даже завел ребенка \"для отвода глаз\", для общества. Но перевоспитаться не удалось, и он развелся, как только ребенок подрос. \"Ну ты и педик!\", - \"Ой, да на себя-то посмотри!\" - шутили гости заведения.

А на третьем курсе института одна из близких подруг внезапно сообщила, что она определилась и точно поняла, что лесбиянка. Прежде Катя пыталась завести отношения с мужчиной, но разочаровалась. Вскоре она познакомилась с некой Аней, которая \"дала ей все то, что не могли дать мужчины\": окружила умопомрачительным ухаживанием и страстью с тортами и цветами под дверью, письменными признаниями в любви на асфальте и устными - с висением на оконной решетке квартиры... Через шесть месяцев подобных непрерывных усилий Аня была допущена в ту самую квартиру, и началась счастливая семейная жизнь. Счастье длилось где-то год. Соседи и те были счастливы - ведь больше под окнами на решетках никто не висел.

Из первой съемной квартиры хозяйка вскоре \"попросила\" пару без объяснения причин. Девушки не унывали, и, внимательно присматриваясь к следующей, выбрали, как им показалось, родственную душу.

Дима, Катя и Аня далеки от мысли посещать \"клубы Сапфо и Уайльда\", а о прохождении гей-прайдов вообще узнают только от меня.

\"Пойдете туда?\", - спрашиваю. \"Еще чего. Всех изобьют, а менты будут в сторонке стоять. Нет, ничего тут не изменится\", - такой была реакция Кати. Меньше всего она собирается требовать для себя каких-то особых прав. Единственное, что ее волнует на сегодняшний день - \"чтобы на работе не узнали\". Для этого достаточно поменьше общаться, а, разговаривая по телефону с Аней, называть ее \"дорогой\". Ну а Дима по телефону называет Кирилла Кирой.

Родственникам сообщили, что встали на путь исправления.

Источник: www.svobodanews.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (343)

Kinziru

комментирует материал 15.05.2009 #

А я думал, что только у меня с этим проблемы.Люблю тёток - аж скулы сводит. Доктор сказал, что я лесбиянец....Как с этим жить,если остальные ...по мальчикам?

user avatar
erbost

отвечает Kinziru на комментарий 15.05.2009 #

И мне доктор то же говорил.....Может нам с Вами парад натуралов провести? Вдруг ещё кого из единомышленников найдём:-))

user avatar
Kinziru

отвечает erbost на комментарий 15.05.2009 #

Десантура и погранцы, поможите кто чем может?!

user avatar
erbost

отвечает Kinziru на комментарий 15.05.2009 #

Кстати, какой лозунг (только не политический) будем вдвоём (пока наши не подошли) нести? У Вас варианта цитаты для транспоранта нету?
ЗЫ: Самый политкорректный, который приходит мне в голову-это \"текст лозунга удалён модератором\" :-))

user avatar
западный

отвечает erbost на комментарий 15.05.2009 #

лозунг... землю-натуралам, голубое небо-геям.

user avatar
erbost

отвечает западный на комментарий 16.05.2009 #

Зачёт! В администрации и органах согласовывали? :-))

user avatar
Роммель

отвечает западный на комментарий 16.05.2009 #

Ты чё, герр оберст-лейтенант, за небо десанты обидятся )))))))))))))) Там их территория, в море-океан тоже не надо этих чудаков на букву \"М\" отсылать, там наша вотчина )))))))), пехотская ))))))))))))))) Надо как-то по другому вопрос решать... Вот, к примеру, на Донбассе шахты морозят, а чего им пустыми стоять? Может как-то в эту сторону подумать?

user avatar
Aerolab

отвечает западный на комментарий 16.05.2009 #

Почему геи голубые? По моему правильно их было бы назвать коричневыми.

user avatar
западный

отвечает Aerolab на комментарий 16.05.2009 #

они себя считают "голубых" кровей. ведь большинство из них эстетствующие декаденты...читал одного клоуна..пишет " общение с женщиной -грязь, только мужчины способны на возвышенную любовь.." чуть не стошнило..даже не дочитал до конца.

user avatar
MondCinic

отвечает западный на комментарий 17.05.2009 #

Если бы небо было цвета детской неожиданности, я с Вами согласился бы. А пока не понимаю: какое право эти угоды имеют на самый замечательный на нашей планете цвет?

user avatar
Роммель

отвечает erbost на комментарий 16.05.2009 #

Предлагаю "Гею - гей, а нам - все тётки!"

user avatar
erbost

отвечает Роммель на комментарий 16.05.2009 #

Мысль неплохая, но если наши тётки с таким лозунгом нас запасут-есть риск после парада дома кухонным инвентарём травмы получить:-))

user avatar
западный

отвечает Роммель на комментарий 16.05.2009 #

вам тётки, им плётки - мне молодаек и бутылку водки

user avatar
Br.Rabbit

отвечает Роммель на комментарий 16.05.2009 #

И теток будет больше! Что характерно! Есть оказывается польза от извращенцев!

user avatar
Роммель

отвечает Kinziru на комментарий 16.05.2009 #

А пехоту примите в колонну? ))))) Я тоже лесбиянец, тем более.

user avatar
erbost

отвечает Роммель на комментарий 16.05.2009 #

О как! мы втроём и оберст на трибуне:-)). Что-то собратья по сайту неактивно желание поучаствовать выссказывают...

user avatar
Роммель

отвечает erbost на комментарий 16.05.2009 #

Может стесняются?

user avatar
Hitriy_Lis

отвечает Роммель на комментарий 16.05.2009 #

Да очень даже нет :) В параде нормальных - с удовольствием! Только вношу предложение - каждому быть со свое девушкой или женой (женщинам - соответсвенно со своими мужчем/парнем), а то нас педрилы к себе запишут, хрен отмахаемся потом, что не верблюды.

user avatar
западный

отвечает Роммель на комментарий 16.05.2009 #

марширен! , дас шварце кор!

user avatar
Батоно

отвечает Kinziru на комментарий 16.05.2009 #

Артиллерия поможет. Как только - зовите!

user avatar
западный

отвечает Батоно на комментарий 16.05.2009 #

только не по квадратам...лучше прямой наводкой))))

user avatar
Батоно

отвечает западный на комментарий 16.05.2009 #

Как скажешь, дорогой! Дашь координаты "по улитке" - дадим газу поточнее. Ты, главное, скажи куда, а уж мы дадим - мало не будет. А на прямой наводке в данном конкретном случае будет хорош "лепесток" - со стреловидными элементами. От парада мало что останется. Правда, зевак жалко...

user avatar
западный

отвечает erbost на комментарий 15.05.2009 #

готов принять парад с трибуны мавзолея

user avatar
erbost

отвечает западный на комментарий 16.05.2009 #

А я думал с нами третьим будете:-))

user avatar
западный

отвечает Kinziru на комментарий 15.05.2009 #

пост и молитва спасут тебя , брат мой.)))

user avatar
Kinziru

отвечает западный на комментарий 16.05.2009 #

Уйду в монастырь....Женский.

user avatar
западный

отвечает Kinziru на комментарий 16.05.2009 #

без меня... я уже старый для подвигов..

user avatar
Kinziru

отвечает западный на комментарий 16.05.2009 #

А я? Старый конь секс не испортит.

user avatar
Lagard

отвечает Kinziru на комментарий 16.05.2009 #

Надо геям выделить территорию - к примеру Новую землю. И пусть там парады свои проводят и у каждого камня занимаются своими делами все вместе и по очереди, пока скулы не сведет от этой мерзости. Туда же можно было бы принять всех геев из-за рубежа. Им же надо внимание наших геев? Пусть строят там свои Садом и Гомору. И вся недолга. Выживут - Слава Богу. Дать им все средства для жизни и все - забыть про них навсегда. Появяться еще - туда же к братьям и сестрам. Им надо внимание и понимание - там будет полное внимание и понимание - там все будут такие и будут понимать их. А чего нас трогать? Лезть в наши души, писать,что мы их не понимаем. Они понимают друг друга и это главное. Разве не так? И там все натуралы оставят их в покое. Живите, размножайтесь сказать не могу, не получиться, как не старайтесь.

user avatar
Flinky

комментирует материал 15.05.2009 #

агрессивных п...ров бить большим необработанным поленом. пусть живут как хотят, но никаких гей-парадов. хватит с нас и правительства с гибдд.

user avatar
erbost

отвечает Flinky на комментарий 15.05.2009 #

Аккуратнее. Ща Вас активные, пассивные, и другие указанные Вами граждане начнут хаять и минусовать:-))

user avatar
западный

отвечает erbost на комментарий 15.05.2009 #

уже поймал минусок? ладно заделаем

user avatar
Flinky

отвечает западный на комментарий 15.05.2009 #

а и заделывай. пофиг.

user avatar
западный

отвечает Flinky на комментарий 15.05.2009 #

ты не вьехал.. я ему минус на плюс менял.

user avatar
erbost

отвечает западный на комментарий 16.05.2009 #

Один фиг заминусовали, что Вас, что меня. Это наводит на нехорошие мысли про некоторых пассажиров, с которыми мы общаемся:-))
ЗЫ Лови плюс :-))

user avatar
Роммель

отвечает Flinky на комментарий 16.05.2009 #

Ты не парься, тут пока педерастов не замечено, все свои )))))))))))))))))

user avatar
Kiskamau

отвечает erbost на комментарий 15.05.2009 #

Скажите мне пытливой, какие такие права нужны геям (розовым и голубым)? Разрешить им в брак вступать? Когда нужно просто упразднить этот ЗАГС ваще! И вести себя по-человечески, не возмущая спокойствие других.

user avatar
erbost

отвечает Kiskamau на комментарий 16.05.2009 #

Брак предусматривает создание полноценной семьи, которая сможет иметь детей. Ни те, ни другие по физиологии детей иметь не могут, тем более какая психика будет к примеру у приёмного ребёнка, воспитанного в такой семье, если они захотят кого-то усыновить?((((

user avatar
Роммель

отвечает erbost на комментарий 16.05.2009 #

Так они на это и зарятся. Таких-же педерастов воспитывать сызмальства. Детей уродовать.

user avatar
tevar

отвечает Роммель на комментарий 16.05.2009 #

приведите, пожалуйста, примеры воспитания пидорасов в пидорских семьях

user avatar
Роммель

отвечает tevar на комментарий 16.05.2009 #

Какие, нафик, тебе примеры, деятель? "Яблонька от вишенки не далеко падает" слыхал про такое? Вот и все примеры. Кого вы ещё воспитать можете? Спартанцев, что ли???

user avatar
tevar

отвечает Роммель на комментарий 16.05.2009 #

ну тем не менее, где факты, свидетельствующие о том, что геи воспитываются в таких семьях? почему то все они рождаются в нормальных семьях, так это что, знак что ли какой-то?

user avatar
Роммель

отвечает tevar на комментарий 16.05.2009 #

Вот вам, геям, дети зачем? Ну серьёзно, зачем? Это же очевидно - нормального человека вы не воспитаете. И вообще, занимаетесь своими пакостями и занимайтесь молча, чего орёте на весь мир? Цель какая? Хватит уже срань свою за какую-то "культурность" выдавать. Надоели сильно.

user avatar
tevar

отвечает Роммель на комментарий 16.05.2009 #

дети - цветы жизни. Вы так и не привели примеров, о которых я вас просил. Вижу, что ваши родители не воспитали нормального человека

user avatar
Роммель

отвечает tevar на комментарий 16.05.2009 #

Плохо видишь. Ты не перепутал ничего, а? Это вы, педерасты, нормальные, что ли????? Каких вам детей доверять ????? Не, педерасты, вы совсем обнаглели ... лечить вас надо, срочно...

user avatar
tevar

отвечает Роммель на комментарий 16.05.2009 #

Ты не привел мне примеров, о которых я просил. К чему слова без фактов?
Чтоб ты уж совсем захлебнулся в бешенстве - скажу - у меня педагогическое образование, и лечить меня не надо, и вообще, нечего всех под одну гребенку чесать

user avatar
Роммель

отвечает tevar на комментарий 16.05.2009 #

Так ты ещё и с детьми работаешь?! Ну слов нет. Каких ты от меня фактов хочешь? Ты не врубаешься, что извращенцам нельзя доверять воспитание детей????? Или педерасты - это норма ???? Хрен там, гомики, вы - извращенцы и вообще неполноценные люди. Кто вы? Мужики? Нет, Женщины ? Тоже нет. Так кто же вы?

user avatar
tevar

отвечает Роммель на комментарий 16.05.2009 #

да, извращенцам нельзя доверять воспитание детей. ПЕДОФИЛАМ, а не пидорасам. педофилы, а не пидорасы ТРАХАЮТ детей, и мальчиков, и девочек. Нет, я не работаю в школе.
Кто мы? Мы люди, такие же как вы, только объект полового влечения - люди своего же пола, А НЕ ДЕТИ

user avatar
Роммель

отвечает tevar на комментарий 17.05.2009 #

Но это-же абсолютно не нормально. Неужели Вы сами этого не понимаете? Противоестественно и богопротивно, а вы (во множественном числе) хотите навязать народу идею о том, что это чуть ли не путь к просветлению сознания! Зачем ????? Ну не можете вы по другому жить, понятно, болезнь такая или ещё чего там, но к людям со всей этой хренью лезть так нагло зачем???

user avatar
tevar

отвечает Роммель на комментарий 17.05.2009 #

ненормально - для вас, потому что вы и не можете представить другого пути. я не требую власти гомосексуалам, не требую просветления сознания, я за то, чтобы узаконили гражданские союзы, хотя до этого еще очень и очень далеко...

user avatar
Роммель

отвечает tevar на комментарий 17.05.2009 #

Да зачем вам (геям и проч. лесбиянкам) это ????? Вот хоть тресни, не пойму, зачем??? Рожать вы от этого не научитесь, тогда зачем????? Ну езжайте туда, где этой хренью маются и там регистрируйте свои "отношения", кто мешает-то ???????

user avatar
Роммель

отвечает tevar на комментарий 17.05.2009 #

Узаконенный гражданский союз - это и есть БРАК. Он в ЗАГСе регистрируется (Запись Актов Гражданского Состояния) и приобретает юридическую силу.

user avatar
tevar

отвечает Роммель на комментарий 17.05.2009 #

"Хотя, с другой стороны, браки, в которых детей не может быть ввиду бесплодия одного или обоих супругов, а также браки между глубоко престарелыми мужчинами и женщинами не запрещены, что указывает на более широкую функцию брака, далеко выходящую за рамки продолжения рода."

user avatar
Роммель

отвечает tevar на комментарий 18.05.2009 #

А это уже вопрос к библии, корану, торе и др. подобным книгам. Там везде однополая любовь - грех. Так что... Может это и вправду не хорошо, не задумывались? Это противоестественно и мерзко. Ну, впрочем, это Ваше ЛИЧНОЕ дело, зачем это выносить на всеобщее обозрение, да ещё так навязчиво ????? Ваш образ жизни не пропагандировать, а замалчивать надо повсеместно. Оно понятно, что в семье не без урода, только не надо делать из него единственно нормального.

user avatar
Chitatel`

отвечает tevar на комментарий 17.05.2009 #

А вот скажите, во сколько лет мальчику растущему в семье геев скажут, что на самом деле у других детей (99,9%) мама - она женщина, и что как бы из-за такого численного превосходства именно это и есть нормальность? Вы утверждаете, что эта вся ненормальность - это не болезнь... положим так, однако в одном из постов на этом сайте я узнал, что у меня ОЧЕНЬ мало шансов оказатся не латентным гомосексуалистом (надеюсь я всё-таки нормальный, левые мысли не посещали пока), а в семье геев латентный стАнет не латентным??? Что ему помешает - перед глазами живой пример счастливой семьи из двух дяд?

user avatar
tevar

отвечает Chitatel` на комментарий 17.05.2009 #

ну, для начала, исследования показывают, что в семьях геев процент детей-гомосексуалов соответствует проценту гомосексуалов в натуральных семьях. А если у мальчика перед глазами пример счастливой семьи из двух теть?

user avatar
Chara74

отвечает tevar на комментарий 18.05.2009 #

К вам, это ведь вы считете, что такое допустимо.
Как педагог вы должны понимать, что в первую очередь должна быть гарантирована возможность ребенка иметь нормальную жизненную ориентацию. Или если ребенок сам протестовать не может, то можно позволить ставить над ним эксперименты?

user avatar
petrov-vodkin

отвечает Роммель на комментарий 17.05.2009 #

Кто бы лучше придумал лекарство подлечить весь народ России чтобы он вылез из той ямы в которую добровольно свалился по пьянке проспав 16 копеечный хлеб

user avatar
Роммель

отвечает petrov-vodkin на комментарий 17.05.2009 #

Даа, золотые времена были... Сейчас, правда, их чего-то ругают, но я думаю - это по тому, чтобы у народа мысли нехорошие не заводились, на предмет того, что сильно его обманули. Я вот честно, не понимаю, чем сейчас лучше стало???

user avatar
tevar

отвечает Chara74 на комментарий 17.05.2009 #

гомосексуальные дети почему то рождаются перимущественно в натуральных семьях. не можете родить нормального ребенка - нечего вообще рожать. логика дурацкая, но простая.
Девушки-лесбиянки вполне в состоянии и зачать, и родить... Более того, существуют одинокие родители, и матери, и отцы-одиночки, и никто не задумывается о недостатке образцов для копирования полоролевой модели. Вообще это очень сложный и противоречивый вопрос.

user avatar
Chara74

отвечает tevar на комментарий 18.05.2009 #

\"Преимущественно\", потому что в семьях геев вообще никто родиться не может, как вы должны были догадаться.
Родители ведь не знают, что может случиться такая беда... От этого, к сожалению, никто не застрахован на 100%... Как не застрахован от ребенка и с другими отклонениями.
А одинокий отец ребенку, как минимум, рассказывает о матери. Вот вам и формирование нормальной полоролевой модели. И как минимум, в такой семье отсутствует извращенный образец для подражания.

user avatar
tevar

отвечает Chara74 на комментарий 18.05.2009 #

хм, где-то я читал, что матери-одиночки растят мальчиков-геев из за отсутствия мужского примера
какая нормальная полоролевая модель возникнет у девочки, если отец будет только рассказывать о матери? Есть же еще бабушки, тети, в конце концов, воспитательницы

user avatar
Chara74

отвечает tevar на комментарий 19.05.2009 #

Не читайте желтых газет!
В любой семье есть бабушки, дедушки, дяди и тети. Полоролевая модель формируется нормально в любой семье кроме гейской. В такой бабушки-дедушки - противоречие, а не дополнение.

user avatar
Kiskamau

отвечает erbost на комментарий 16.05.2009 #

Так-то оно так, но таких отличных от нас людей ничтожно мало, чтобы быть тепримымии к ним. Я смотрела фильм "Пожарная свадьба", вроде два друга абсолютно нормальные гетеро всё же решили вступить в брак даже с венчанием, чтобы одинокий папаша со своей дочкой получил полноценную семью хоть в лице его друга... Понятно, что комедия, но на раздумья наводит, особенно трогательно как тот одинокий папаша, перебирая свадебные подарки, достал надувную куклу в натуральную величину, и в тот момент заходит его дочка-подросток, а папаша мигом сориентировался: стал делать искусственное дыхание этой кукле рот в рот, мол, муляж! А так всё очень индивидуально... Нужна ВСЕОБЩАЯ культура!

user avatar
petrov-vodkin

отвечает Kiskamau на комментарий 17.05.2009 #

Диву даешья! Как это народ с таким государственным уровнем мышления находится на одном из самых низких уровнй жизни.Я бы вас в советники президента выбрал.

user avatar
Kiskamau

отвечает petrov-vodkin на комментарий 17.05.2009 #

Не в тему я влезу, обьяснив такой расклад не следствием в виде тех или иных инцедентов, а ПРИЧИНОЙ - потеря настоящего призвания человека, попросту говоря, непреходящих ценностей.

user avatar
Flinky

отвечает erbost на комментарий 15.05.2009 #

фиолетово. я не отличаюсь ни толерантностью, ни политкорректностью.

user avatar
западный

отвечает Flinky на комментарий 15.05.2009 #

пусть маршируют - будем знать в лицо или в ,,,,

user avatar
Kiskamau

отвечает Flinky на комментарий 15.05.2009 #

Только сами обиженные могут так нелестно отзываться о непохожих на Вас... Хотя лично я считаю, что любовь ну никак не нуждается в рекламе, а то что одна тётка висела на виду у всех, не иначе как блажь. Ума не приложу, зачем парады какие-то вааще?!

user avatar
Батоно

отвечает Flinky на комментарий 16.05.2009 #

Насчёт полена - всецело поддерживаю. Очень здраво. Что касаемо правительства - руки коротки, а вот вторую контору я бы приравнял к агрессивным тем самым.

user avatar
Aaliyah

комментирует материал 16.05.2009 #

Уй бедняжки! Ну сколько проблем у бедолаг! А слабо этим Катям, Петям и Димам попросту не орать о своей ориентации?
С родителями - ну это понятно. Но какими идиотками надо быть, чтоб хозяйка квартиры узнала! - они её чтоль на лесбийские оргии приглашали или хом-видео показывали?!
У меня подруга в съемной хате держала 3 кошек - не знали ни хозяйка, ни соседи, никто!

user avatar
Bratelnik

отвечает Aaliyah на комментарий 16.05.2009 #

Да, три кошки на съёмной квартире - это изврат почище пары каких-то тихих безобидных пидоров))

user avatar
Aaliyah

отвечает Bratelnik на комментарий 16.05.2009 #

Ну что значит изврат? Кто-то любит кошечек, а кто-то девочек. Просто кто-то, видимо, безумно гордится собственной ориентацией, что выставляет всем её на показ.

user avatar
petrov-vodkin

отвечает Aaliyah на комментарий 17.05.2009 #

у нас весь народ напоказ показал всему миру что не может жить нормально а вы на геев обижаетесь за их безумную любовь.Пустяки!

user avatar
pet19571009

комментирует материал 16.05.2009 #

Если им нравится ковырять какашки друг у друга - пускай кавыряют, но, с какой стати они мажут ими все остальное человечество!? У нормальных людей тоже есть право не желать быть вымазанными ни чьими экскраментами...

user avatar
petrov-vodkin

отвечает pet19571009 на комментарий 17.05.2009 #

перед половым актом рекомендуется тщательно промывать промежности - будь то сзади или спереди. Вот если бы по телевизору вместо вместо рекламы по мытью голов почаще объясняли бы что нужно мыть половые органы то культура русского народа была бы повыше - это наверняка.А то встречаются такие женские особи .Внешне вроде красавица а внизу вонища! Слов нет.Вот эту проблему решайте а геи сами разберутся между собой

user avatar
svetovid

комментирует материал 16.05.2009 #

изгнать всех гомосеков на буржуазный запад что бы оставить Россию чистой от них

user avatar
parex

отвечает svetovid на комментарий 16.05.2009 #

Согласен, нечего им делать в рабовладельческом государстве со средневековыми комплексами.

user avatar
petrov-vodkin

отвечает parex на комментарий 17.05.2009 #

тогда нужно срочно создать комитет по изысканию матерей способных рожать геев а их наверное немало в огромной России. Комитет утвердить на высшем государственном уровне и приняться за работу.А когда таких мамаш позорных наберется миллиончик тогда вместе с их детьми геями смело департировать в Америку или Англию как раз можно будет и самому приклеиться к ним чтобы вырваться из российского ада и пожить хоть немного в нормальной стране.

user avatar
flashtaxi

отвечает petrov-vodkin на комментарий 18.05.2009 #

Забавный, Вы! Я тоже в детстве мечтал быть космонавтом, а Вы, я вижу до сих пор. Вам годиков-то сколько? В смысле не смешно! Вот Павел Воля - Смешно, Весело! А у Вас Один НЕГАТИФФ Прёт.

user avatar
Русский алкаш

комментирует материал 16.05.2009 #

А почему бы гомо не оставить нас, натуралов, в покое?

user avatar
petrov-vodkin

отвечает Русский алкаш на комментарий 17.05.2009 #

А очень многие натуралы уже давно в покое - по причине импотенции. О чем речь!

user avatar
Роммель

комментирует материал 16.05.2009 #

Чего столько шуму из-за этих неполноценных? А попы наши чего призаткнулись во главе с патриархом Кириллом или как его звать-то? Это же они тут в первых рядах рубиться должны, вроде как их делянка, вообще-то.... Тем более, что \"гейство\" это хреново - тяжкий грех вроде как? АУ, СВЯТЫЕ ОТЦЫ, ЧЕГО МОЛЧИМ КАК ПАРТИЗАНЕ? Или ........ ? Вкрадываются нехорошие подозрения...... \"Никогда ещё Штирлиц не был так близок к провалу\"???

user avatar
gerbertspb

отвечает Роммель на комментарий 16.05.2009 #

А ты набери в поисковике: голубое лобби в РПЦ. Тогда и поймешь почему они молчат, им сказать нечего.

user avatar
Батоно

отвечает Роммель на комментарий 16.05.2009 #

Помнится, в деньки, когда прежний архипастырь РПЦ отошёл в мир иной, а Кирилл только воцарился, видел в АТАС.ру ролик с высказыванием полковника Квачкова. Смысл: Кирилл как раз сам из содомитов. Чёрт его весть, прав Квачков или нет, но проблема п...ров в российском обществе как-то в высказываниях РПЦ не прослеживается.

user avatar
petrov-vodkin

отвечает Батоно на комментарий 17.05.2009 #

Да что Архипастырь! здесь сам Архиангел скурвился - это правая рука господа! это духовный сын бога! ибог его за это в черти перевел. А тут какой-то несчастный пастырь! нашли что сравнивать!

user avatar
Батоно

отвечает petrov-vodkin на комментарий 17.05.2009 #

Честно говоря, просто не понимаю, какого хрена этой (голубой, в смысле) братии надо от остальных? Кто-то уже выше писАл: что, трахать друг друга не дают? так обтрахайтесь, хоть очко друг другу разнесите! - хлеб в магазине не продают? - вроде нет дискриминации в магазинах по этому признаку, благо на лбах у покупателей не написано, кто - натурал, а кто гейчик! Нет же, надо выставить напоказ свою особость (специально не говорю "убогость"), но - зачем? Потому, что как-то в Антверпене тамошние педрилы вышли на улицы со своим парадом, а нашим надо обязательно собезьянничать? Те прикалывались, по моему, а российские, кажется, приняли это всерьёз и хотят действительно чего-то заявить. А что именно? - Отклонение это имеет физиологическое основание: знакомая медичка говорила, что если на средних (или ранних? - забыл) сроках беременности женщина перенесёт вирусную инфекцию, то есть вероятность от 1 до 5%, что ребёнок будет иметь такое отклонение в сексуальности. Кроме, пожалуй, античной Греции в Европе никто и никогда не считал гомосексуализм терпимым, в первую очередь в силу бесплодности гомосексуальных контактов. Азия - дело иное, там вообще к сексу всегда относились гораздо более внимательно именно с точки получения удовольствия, и там действительно был институт не только "девочек для удовольствия", но и "мальчиков для удовольствия" ("бача"). Но сейчас речь - о России, даже, точнее, о Москве. О чём именно хотят заявить своим парадом "голубые и розовые"? Потребовать каких-то равных прав с натуралами? - В чём? Потребовать легализации? - Зачем? Кирилл хоть помалкивает...

user avatar
flashtaxi

отвечает Батоно на комментарий 18.05.2009 #

НеБесплодность сексуальных контактов хороша только в том случае, если плодам этого контакта, хоть как-то гарантировано будущее в виде жизни, здоровья и родительской заботы и любви. Я Так Думаю. Ибо сами медики (к сожалению, но меня это не удивляет), с лёгкостью относятся к прерыванию беременности и запросто пропогандируют такое поведение. Вот. Я не голословлю, сам слышал в адрес супруги. Вопросы есть?

user avatar
Батоно

отвечает flashtaxi на комментарий 18.05.2009 #

Медики - циники, это факт. К сожалению, обретение профессиональных знаний не означает автоматически обретения и культуры. Поэтому сам был очень удвлён, когда одна весьма симпатичная медичка вместо врачебных советов принялась "лечить" насчёт "сглаза", "наведения порчи" и прочей хрени, упорно советовала обратиться к некоей "народной целительнице".
P.S. А что такой злой, эээ?

user avatar
petrov-vodkin

отвечает Роммель на комментарий 17.05.2009 #

Какой же это грех! Если это грех то и сам бог грешен! он же сождал тех матерей которые понарожали геев! да мы все вообще-то созданы по образу и подобию божьему значит и бог такой же как и мы! кошмар! А имя Кирилла никто не узнает потому что он немецкий шпион или английский - не знаю.

user avatar
Роммель

комментирует материал 16.05.2009 #

Геи, вы уже своим парадом всех достали. Вы нам похрену, чего вам надо????? Какой вам парад, блин???

user avatar
alfasspam

комментирует материал 16.05.2009 #

Как жалостливо это все написано, аж слезу выворачивает вместе с глазом... Только вот непонятно для чего??? Ну, живут они вместе, ну рады, ну не понимают их.... но ведь ни к кому не лезут, на парады не ходят... Для чего сие писание????? что бы опят же заявить о себе?! Хорош лезть в эфир. Ведь Вас же просто так никто не собирается трогать. Дык нет же сами все лезиите и лезииите....... назойливые Вы какие-то. А потом жалуетесь на всех и на судьбу - судьбинушку...
Потому Вас и не любят и зовут всякими нехорошими словечками - ПИДOPЫ.

user avatar
vovendor

комментирует материал 16.05.2009 #

По "качану"! Меньше надо лезть с гей парадами и прочим дерьмом на улицы и в телеэфир!!! Вот говорят существует еврейский заговор. Так мне кажется и гейский есть. Э-ге-гейский:-)

user avatar
petrov-vodkin

комментирует материал 16.05.2009 #

если слово Братва имеет смысл - зк то в местах лишения нередки случаи использования однополовых портнеров.А значит оба любовника автоматически становятся педерастами или геями.С той лишь разницей что один из них - активный а другой пассивный. Такова научная раскладка. Так что еще нужно разобраться в обществе окружающем нас. Кто есть кто.Обычно когда человек слишком возмущается приходит мысль что у него самого рыльце в пушку.И с этим парнем гомо - ориентации такая же история.Кто ему судья? Общество? Увидели пятнышко на себе подобном? Загляните в свое нутро прежде а потом к чужому лезьте.Это как государство. Давай великих обливать грязью а то народ подумает что и мы такие же!

user avatar
Антисептик

комментирует материал 16.05.2009 #

Мы вас как раз готовы оставить в покое раз и навсегда - сидите в своих клубах и не отсвечивайте. А вот вы почему-то нас в покое оставить не хотите - лезете на наши улицы, устравая свои парады, пытаетесь нашим детям внушить свои идеи. Так что это вы ОСТАВЬТЕ НАС В ПОКОЕ.
P.S. А по поводу Кати - си ты разочаровалась в одном мужчине - зачем же на всех-то сразу переносить. А вот когда тебе захочется детей - ты как , в детдоме возьмешь, или ляжешь под кого-нибудь без любви, как корова - на осеменение? Бедный это ребенок - я конечно понимаю что не все дети по любви делаются - но там хоть в процессе страсть присутствует, а тут и этого не будет. И правда как на ферме получается.

user avatar
Pechorez

отвечает Антисептик на комментарий 16.05.2009 #

Согласен, особенно в отношении детей! Среди геев огромный процент педофилов. Изведите их в своей среде, продвинутые господа, и перестаньте лезть со своми парадами по принципу "ниже пояса". Есть более достойные поводы для парадов. Трахайтесь в своих клубах и не приставайте к нашим детям.

user avatar
gerbertspb

отвечает Pechorez на комментарий 16.05.2009 #

Почитайте на NEWSru.com статью от 13 мая 2009 г:

В Петербурге милиционер насиловал детей даже в переполненном вагоне метро

user avatar
ohlamon

отвечает gerbertspb на комментарий 17.05.2009 #

Зайдите на delfi.lv за вчерашний день новости. У нас вчера по решению суда они развлекались.

user avatar
gerbertspb

отвечает ohlamon на комментарий 17.05.2009 #

Ага посмотрел. Это:
В субботу в 13 часов в центре Риги началось шествие представителей сексуальных меньшинств, в котором принимают участие около 300 человек. Мероприятие сопровождается криками и проклятиями противников парада, передает с места событий репортер портала DELFI.


Пока представители сексуальных меньшинств выстраивались для шествия, противники парада (в основном, представители церкви "Новое поколение") выкрикивали "Восстань господь, и рассеются враги твои" и т.д.

Противники прайда также требовали от секc-меньшинств вернуть в казну 80 000 тысяч латов, которые потрачены на организацию мер безопасности во время парада. "Верните 80 000 латов, мы не заказывали этот праздник". Также слышны фразы: ""Мы проклинаем грех гомосексуализма, мы проклинаем власть гомосексуалистов.

Противники призывают участников шествия поехать в Афганистан или Белоруссию и там потребовать уважать свои права. Зарубежным гостям они предлагают уехать из Латвии, а местным - обратиться к богу и раскаяться.

"Мы требуем запретить гей-импорт", - скандируют противники шествия.

Участники парада на английском языке скандируют: "Уважайте права человека".

В знак протеста известная активистка Лига Димитере посреди улицы Элизабетас легла на спину, взяв в руки розы. Возле нее еще два активиста на коленях.

user avatar
ohlamon

отвечает gerbertspb на комментарий 17.05.2009 #

Если внимание обратили, там и кучу фото выставили. Хоть не люблю я "Новое покаление" - это секта такая в Латвии, не знаю есть ли она в России, но за их деятельность против гомиков я их хоть немного стала уважать.

user avatar
ohlamon

отвечает gerbertspb на комментарий 17.05.2009 #

Ну и как ? Если учесть тот аспект, что экономика страны в полной ж..., урезают все, что можно и не можно / конечно в основном, кроме своих доходов/ предупреждают, что в июне можем остаться без денег вообще, устраивать вот этот парад ? Не верх ли это полного безумия нашей власти?

user avatar
gerbertspb

отвечает ohlamon на комментарий 17.05.2009 #

Мне трудно судить-я не Латвии живу. Вот 5 минут назад получил информацию из городской интернет-газеты СПБ ру. Только оттуда и узнал, а так никто ничего не слышал:

На гей-параде никого не задержали

Акций геев и лесбиянок под названием «Радужный флэш-моб» в Петербурге завершилась мирно. Никого не задержали.

Как передает Фонтанка.ру, около 100 человек, в основном, девушки и женщины, двинулись от Лиговского, прошли по Невскому и на стрелке Васильевского острова запустили воздушные шарики с прикрепленными к ним своими историями. Милиция практически не вмешивалась, только один раз патруль остановился узнать, что происходит.

«Радужный флэш-моб», как назвали акцию организаторы — ЛГБТ-сообщество, направлен на пропаганду толерантного отношения к гомосексуальности и пройдет в 13 регионах России. Лозунг мероприятия – «Мы больше не делаем вид, что нас нет». Акция официально не заявлялась, так как это не более чем флэш-моб, на который согласование не требуется: «Это не гей-парад, мы просто пройдем с шариками по Невскому и усиленно будем делать вид, что мы не демонстрация», - говорят организаторы.

Напомним, вчера в Москве тоже пытались провести подобный парад. Собралось всего около 20 человек, но уже через 5 минут появились бойцы ОМОН, которые задержали почти всех участников пикета, посадили их в автобус и увезли в неизвестном направлении.

user avatar
ohlamon

отвечает gerbertspb на комментарий 17.05.2009 #

Правильно в Москве сделали, в лесу места много - пусть гуляют. Оказывается Питерское руководство тоже особым умом не блещет, я думала, что только наши убогие в умственном отношении.

user avatar
gerbertspb

отвечает ohlamon на комментарий 17.05.2009 #

А вы ещё сомневались? У нас губернатора В.И.Матвиенко никто не выбирал-путинская назначенка, чего же от неё ждать, она же толерантная ко всем, кроме своего кармана...

user avatar
ohlamon

отвечает gerbertspb на комментарий 18.05.2009 #

Ну на счет карманов кто бы спорил, просто к власти пришла команда сумчатых животных /типа кенгуру/, только сумки не для детенышей, а для денег. Но кто кого переплюнет наши или ваши - это вопрос... У кого карман шире и длиннее?

user avatar
ohlamon

отвечает gerbertspb на комментарий 18.05.2009 #

У вас простору больше, есть где разгуляться. А у нас уже все, в карман "покласть" скоро будет нечего. Народ призвали "затянуть пояса", пока они будут остатки доворовывать, то что при СССР построили - разворовали или угробили, за 20 то лет. А теперь ждем кто нас купит. ЕС не СССР, на халяву никто ничего не дает. А так надеялись, что вступив в ЕС , им будут все выкладывать на блюдечко, да еще и пожуют.

user avatar
ohlamon

отвечает gerbertspb на комментарий 18.05.2009 #

Зайдите на ves.lv это более адекватный наш сайт. Там хотя бы нет хамов и придурков, как на делфи. Там было о том, чем нам грозит дефолт. ЕС введет прямое правление.

user avatar
parex

отвечает Pechorez на комментарий 16.05.2009 #

А вы по какому принципу попали на это обсуждение, что , интересно что у других ниже пояса?, а самого это так бесит. Интересно, вы вместе с жинкою у компьютера, или она похлебку вам мастерит сейчас.

user avatar
tevar

отвечает Pechorez на комментарий 16.05.2009 #

Процент педофилов среди геев такой же, как и среди натуралов

user avatar
petrov-vodkin

отвечает tevar на комментарий 17.05.2009 #

Я же говорю -ратуйте за публичные дома! тогда вы забудете о всяких геях.У вас гормональное переполнение требуется разгрузка а жена надоела отвлекитесь в пуб доме ивсе станет на свои места И не надо будет завидовать геям что они не имеют проблемв этой области.У нас же все под запретом.Бабам даже трахнуться менты не разрешают без разрешения.Что это страна? это пародия на государство

user avatar
parex

отвечает Антисептик на комментарий 16.05.2009 #

А где эти ваши улицы, это типа Вагоноремонтные или Проектируемые проезды - так там парады и не намечаются. Живите там на здоровье со своими детьми и работайте, посмотрите, какие вам микрорайоны отгрохали, какие клумбы разбили, ну живи и радувайса. А катьку не трож своими лапищами, не про твою честь невеста.

user avatar
Антисептик

отвечает parex на комментарий 16.05.2009 #

Э не, вот тут ты не прав - и насчет улиц и на счет Катьки. Катьва эта еще немного дурью помается, пока молодая а потом гормоны свое возьмут - найдет нормального мужика, родит и буде жить нормальной гетреосексуальной жизнью. А насчет улиц, так они все наши - иВагоноремонтная, и Трамвайый проезд - и проспект Мира, и Тверская с Ленинградкой - ваших улиц нет. И не будет. А если будут то разве что на зоне.

user avatar
parex

отвечает Антисептик на комментарий 16.05.2009 #

Любишь ты про зону писать, знаком наверное с ней не по наслышке. Не рой другому яму, а то если сам туда попадешь, после этого будешь как нормальный мужик и без Катьки обходиться.

user avatar
Антисептик

отвечает parex на комментарий 16.05.2009 #

Вообще то про зону я впервые за все время проведенное на сайте упомянул - так что, уж не знаю, как там к Вашаму сожалению-ли или радости, знаю как раз только "по наслышке". А вот насчет " нормальных мужиков" - как они без Катьки то обходятся - неужто Васькой заменив? Тогда не, лучше я как ненормальный спасть с женщиной буду

user avatar
petrov-vodkin

отвечает Антисептик на комментарий 17.05.2009 #

Да ладно оправдываться-то! еслисами и не сидели то из родственников непременно кто-то отбывал а это одно и то же ибо яблоко от яблони недалеко падает или Каковы дети - родители в ответе

user avatar
petrov-vodkin

отвечает parex на комментарий 17.05.2009 #

А чем мужик - не Катька? Очень даже Катька! В России половина народу пересидела и перепользовалась по этой причине Катькой так что в самом деле -Гей славяне!

user avatar
Halfdog

отвечает parex на комментарий 17.05.2009 #

Геи нам микрорайоны отгрохали? Респект им. А я думал они тока петь и плясать умеют. Ошибочка вышла..

user avatar
Bloody_Moon

отвечает Halfdog на комментарий 18.05.2009 #

а откуда ВАм можыд быть известно об ориентации архитекторов и строителей? Вы это спейсыально, буде переезжать в новый дом, заранее станете выяснять вплоть до поцледнегой джамшута ориентацию строителя? Насчет петь и плясать... Ви только сейчас сами сообразили, что на этот счет вас кто то обманул или подКАЦал кто то?

user avatar
Halfdog

отвечает Bloody_Moon на комментарий 18.05.2009 #

! Я много лет в молодости проработал сварщиком-техником-мастером-прорабом-нач.отряда мехколонны (карьера такая плавная была, пока не получил второе образование и не стал биологом с дипломом, а то был любителем)))
И например, на последнй ступеньке у меня в подчинении было от 150 до 180 строителей. И не менее 25-30 единиц тяжелой техники. И ессесно, постоянные прямые контакты с архитекторами и ПСК, кураторами спроектированных ими, и возводимых мною объектов.
Таки там не было не только ни одного пидора (извини, но слова гей тогда не существовало в лексиконе), но даже слухов о них не было.

user avatar
parex

отвечает Halfdog на комментарий 19.05.2009 #

Ой, ну хватит уже врать цифирями, что тут все дураки? Если тяжелой техникой считать тележку для мусора, то вы уже министр, а "возводимых МНОЮ объектов" - это главное, что характеризует вас. Кстати, в молодости у каждого человека не так много лет - это ваша молодость затянулась, не дй вам бог упасть в детство!

user avatar
Halfdog

отвечает parex на комментарий 19.05.2009 #

Не все, только отдельные лица неясной ориентации с мусорными тачками.
44 года трудового стажа о чем-то говорят?
Тогда уймитесь и идите купите ведро голубой краски. И всем будет счастье.
Только не скажите случаем работягам на тяжолой технике (бульдозеры, гусенечные экскаваторы, краны, катки и т.д.), что они ваши .... Гаком по горбу заденут ненароком. И то, "не стойте, не пляшите, там где идет строительство, и где подвешен груз")))

user avatar
parex

отвечает Halfdog на комментарий 20.05.2009 #

А-а-а?! Так все таки руки были в говне, а вы говорите пластилин! пластилин! Уважаемый строитель с Союзмультфильма....

user avatar
parex

отвечает Halfdog на комментарий 18.05.2009 #

Да это просто ирония, я понимаю, что фраза из кф "посторонним вход воспрещен", вам не известна по возрасту или отсутствию интересов. Я знаю таких людей, которые могут смеяться только с пальца или голой задницы - как дети, так вот вы пожалуй то же к таким относитесь. И все, что вам не понятно, вы воспринимаете угрозу или покушение на вас. Но человеческая темнота исправима, если она не находится в жесткой связке с дурным характером.

user avatar
Halfdog

отвечает parex на комментарий 18.05.2009 #

У вас батенько, или матушко??? ))) голубое самомнение, типо мы высшая расса. Я не малчик, мне (опять не ведаю как к вам обращаться то?) ужо 60 годков.
И голая задница мне не смешна, а ежели и приятна, то токма у собственных грудных деток... хотя давно это было.
Ни угрозы от вас, ни покушения я не чуствую. Чуствую только мерзость и запустение.

user avatar
большой

комментирует материал 16.05.2009 #

Наверное многие комментаторы читали не внимательно - Дима, Катя и Аня не собираются ни на какой парад и не одобряют его. Суть в том, что людям приходится существовать в подполье, скрывая от всех свою жизнь.
Только на секунду представьте, как жилось бы вам, лично Вам, если бы вам довелось родиться таким как Дима, Катя и Аня, представьте, что придётся прятаться от всех, скрывать свои чувства, существовать, а не жить. Они не виноваты, что родились такими, на их месте могли быть Вы.
Парады устраивают сотни, а ненавидите вы миллионы. Миллионы живут так, что вы их и незамечаете. Одумайтесь, их не за что ненавидеть. Но и жалеть не надо, точно так-же как и нас всех.

user avatar
petrov-vodkin

отвечает большой на комментарий 17.05.2009 #

бог пожалеет нас всех и осудит тоже только он потому что он виноват что у него не получилось сделать нас идеальными а впрочем возможно это у него расчет такой был - сделать одного геем другого негеем а третью женщину с половым мужским органом кстати смотрел я американских леди-боев .Слушайте есть такие красавицы среди русских баб еще поискать надо ! Да-а-а!

user avatar
Антисептик

отвечает большой на комментарий 17.05.2009 #

Вот уж ненависти я не испытываю вообще ни к кому. Живут себе потихоньку - ну и прусть живут - мне кукое дело. Только вот пример показательный про Аню с Катей - добивалась и добилась. Если среди коментаторов есть дамы - то скажите честно - у всех во время первой близости небо в оргазмах бывает? Наверняка нет. Но потом все приходит в норму - а тут эта Аня своим висением на окнах второго шанса этой Кате просто не дала - и вот это я категорически неприемлю - такого затаскивания в однополую любовь.

user avatar
ohlamon

отвечает большой на комментарий 17.05.2009 #

А кто их осуждает, если они сидят по своим норкам и никому нет дела чем они там занимаются и с кем. Но рекламировать это на весь мир - это полный идиотизм!

user avatar
anvidmi

комментирует материал 16.05.2009 #

Мужеложество - это страшный грех. Как говорится по писанию - "не будет им Царства Божьего"!

user avatar
Bloody_Moon

отвечает anvidmi на комментарий 16.05.2009 #

Да ну? По какомуименно писанию? Если по иудо-христианскому, то может и грех. Но грех всегда был понятием относительным и условным. Почитай что в вашем Ветхом завете грехом является - просто подивишься. За одно только непочитание субботы тебя побить бы камнями.

А что касается меня, то это ваше Писание для меня всего навсего сборник древнееврейских сказок и мифов вперемешку с древнееврейскими законами. Для меня грехом являются немного другие дела. См. труды ЛаВея.

user avatar
anvidmi

отвечает Bloody_Moon на комментарий 17.05.2009 #

В вас говорит бес. Предлагаю сходить в церковь и покаяться

user avatar
petrov-vodkin

отвечает anvidmi на комментарий 17.05.2009 #

А-а-а! Теперь понятно почему славяне не хотятжить нормально на этом свете! Они рассчитывают попасть в царствие божье! так бы сразу и сказали а то хрен поймешь что да почему.

user avatar
Bloody_Moon

отвечает petrov-vodkin на комментарий 17.05.2009 #

а для этого им просто необходимо причинять бобро направо и налево с особой яростью.

Хорошо все таки, что я не славянин.

user avatar
port1970

комментирует материал 16.05.2009 #

Всетаки интересно в честь чего устраиваются марши пидорасов? Им что долбится не дают? Не продают хлеб в магазине? Заставляютработать в две смены на пол ставки ? Ниипаняатнаа.

user avatar
Васильич

отвечает port1970 на комментарий 16.05.2009 #

Очевидно, хотят себе выговорить право на отдельное купе в метро в час пик...

user avatar
tevar

отвечает Васильич на комментарий 16.05.2009 #

нет, просто не хочу, чтоб пальцам тыкали...
или с работы вдруг не уволили, по причине ориентации...

user avatar
Васильич

отвечает tevar на комментарий 16.05.2009 #

Так ведь, пока будете из себя суперрасу строить и гей-парады устраивать - будут тыкать. Будете жить, как белые люди, не выпячивая своей гомосексуальности - никто слова поперек не скажет...

user avatar
Bloody_Moon

отвечает Васильич на комментарий 16.05.2009 #

Никто не строит некой суперрасы( меньше советской прессы читайте), но сильно много желающих свечку подержать в спальне и советами мешать. Вот представляешь, что еслиб тебе с женой так же жизнь отравляли все кому не лень? Понравилось бы? И еще есть у вас с женой ряд преимуществ юридического плана, которых нет у геев. Геи не могут оформить официально отношений, соответственно не могут считаться наследниками первой очереди в случае смерти одного из партнеров, в случае тяжелого заболевания не может узнать о состоянии здоровья своей дражжайшей половины, поскольку не родственник официально. И много других моментов, описываемых гражданским правом, которые как воздух. Пока эти права у вас есть - вы их не замечаете.

user avatar
Васильич

отвечает Bloody_Moon на комментарий 17.05.2009 #

Советская пресса в последний раз выходила в 91 году прошлого века. Остальное комментировать не собираюсь. Бесполезно. Тыщу раз уже все разжевано...

user avatar
Bloody_Moon

отвечает Васильич на комментарий 17.05.2009 #

но менее советской та же комсомолка быть не перестала с тех пор. В этом вся ее мякотка, вся ее писечка. А комментировать остальное не собираетесь поцтому, что попросту и возразить то нечего?

user avatar
Васильич

отвечает Bloody_Moon на комментарий 17.05.2009 #

Мне есть, что возразить, но увы - это бесполезно.

Вот представляешь, что еслиб тебе с женой так же жизнь отравляли все кому не лень? Понравилось бы?

Представляю. Отравляли. Не понравилось.

Геи не могут оформить официально отношений, соответственно не могут считаться наследниками первой очереди в случае смерти одного из партнеров, в случае тяжелого заболевания не может узнать о состоянии здоровья своей дражжайшей половины, поскольку не родственник официально.

К нотариусу гоу. Все проблемы решаются там.

Пока эти права у вас есть - вы их не замечаете.

Просто мне ни к чему право спать с мужиком.

user avatar
Chara74

отвечает petrov-vodkin на комментарий 18.05.2009 #

Как раз славян-то там и нет. Чистых. А кто с евреями перемешан, так что тут сказать...
А евреи всегда себя выпячивают. Хоть геи, хоть не геи. Им лишь бы выпендриться, внимание к себе привлечь...

user avatar
Bloody_Moon

отвечает Chara74 на комментарий 18.05.2009 #

Ви уточните уж где ТАМ? Я вот tyt читаю ВАс и прихожу к выводу, что по ВАшему мнению в РоSSии имеется только два народа - некие абстрактные славяне и еврейские расовые жыды.

user avatar
Chara74

отвечает Bloody_Moon на комментарий 18.05.2009 #

Я и говорю, вам лишь бы выпендриться.
А славяне - не абстрактные и это-то вас так и бесит... Вы бы нас с удовольствием в абстрактные записали, да руки коротки...

user avatar
petrov-vodkin

отвечает Bloody_Moon на комментарий 17.05.2009 #

Природа человека основана на самопожирании друг друга в силу разрушительной сущности человека.Если дикие животные поедают себе подобных с целью оставить только самых сильных и красивых то человек жрет такого же человечка без отличительных особенностей - просто так.

user avatar
ohlamon

отвечает Bloody_Moon на комментарий 17.05.2009 #

Напиши завещание, никто не будет проверять почему ты завещал именно тому, кому ты завещал. В спальню к вам никто не лезет, а по улицам разгуливать и орать много ума не надо. Тогда не боитесь, что с работы уволят?

user avatar
Bloody_Moon

отвечает ohlamon на комментарий 17.05.2009 #

Ээээ... Кисо. Проблема в том что человек не просто смертен, но при этом внезапно смертен. И завещания просто может и не быть. Во вторых... Такие завещания на мах оспариваются внезапно появившимися родственниками (которые может за голубизну своего родственника в свое время и выгнали).

По поводу разгуливать по улицам и орать... Какбе почему одним можно по среди ночи по главной улице шествовать толпой с воплями "Амкар чемпион", а другим нельзя где нибудь потусоваться с полчасика с радужными флажками?

Что касается с работы уволят... Насмешил. Я же фрилансер. Не могу же я сам себя уволить. Во вторых... А это не дискриминация ли будет? В третьих, А что по ВАшему, я как то свои наклонности на работе демонстрирую?

user avatar
Bloody_Moon

отвечает Chara74 на комментарий 18.05.2009 #

вы произнесли сразу два слова - гей и евг"ей как будто это что то плохое. Ви таки тоже антисемитизмом сТОРАдаете, как и большинство расовых г"уSSких?

user avatar
Chara74

отвечает Bloody_Moon на комментарий 18.05.2009 #

Самые главные антисемитисты - сами евреи. Поскольку вам это выгодно. Сначала начать кричать о том, что вас притесняют, а потом на этом "немножко" подзаработать...

user avatar
MondCinic

отвечает Chara74 на комментарий 18.05.2009 #

Не поленюсь еще раз привести высказывание основателя сионизма, чтобы всякие умники не переворачивали вопрос антисемитизма с ног на голову. Не надеюсь, что они в будущем перестанут умничать и по-прежнему передергивать, - это свойство уже в подкорке нации:

Еврейский вопрос существует везде, где находятся евреи в большом количестве. Каждая нация, среди которой живут евреи, либо завуалировано, либо открыто, является антисемитской... Антисемитизм увеличивается день ото дня, и час от часу среди различных наций; в действительности, ему гарантирован такой постоянный рост, поскольку причины такого роста продолжают существовать и их невозможно устранить ... Его непосредственная причина - это «наше» избыточное производство посредственных умов, которые не могут найти выход вниз или вверх - то есть, скажем, безопасный выход в любом направлении; когда «мы» тонем, мы становимся революционным пролетариатом, низшими функционерами всех революционных партий; в то же самое время, когда «мы» поднимаемся, возрастает также «наша» страшная сила кошелька.

Herzl, T. (1967). The Jewish State: An Attempt At A Modem Solution Of The Jewish Question. London, Pordes.

user avatar
Chara74

отвечает MondCinic на комментарий 19.05.2009 #

А вы читали еврейскую литературу для евреев?
Там черным по белому, причем везде написано: обмануть гоя - огромное благо для еврея!
Так что читайте больше то, что написано специально для вас...

user avatar
MondCinic

отвечает Chara74 на комментарий 19.05.2009 #

Нет, до такого уровня я не поднимаюсь. Честно говоря, читать даже то, что пишут исследователи "еврейского вопроса", тяжело. А каково им приходится! Это ж какую крепкую психику надо иметь, чтобы многими годами разбираться в этих мерзостях - еврейских "достоинствах"...

Дэвид Дюк много пишет про их "благородные" привычки, обычаи, праздники и пр., в том числе и про обман. Кстати, в каких еще религиях, кроме иудейской и магометанской, считается не то что не зазорным, а доблестью и чуть ли не обязаностью обмануть гоя и неверного? Братья-семиты, однако...

user avatar
MondCinic

отвечает Bloody_Moon на комментарий 18.05.2009 #

В "советской" прессе на эту тему вообще ничего нельзя было прочесть. Современная российская пресса, как практически все СМИ во всем мире, находится известно в чьих руках, - в руках представителей самой гомиковой нации из всех существовавших когда-либо на земле.

А вот если потрудиться и почитать книги западных исследователей, то много интересного узнаешь, и ответ на вопрос, кому нужны гей-парады и с какой целью, не вызовет затруднений.

user avatar
tevar

отвечает Васильич на комментарий 16.05.2009 #

никто и не строит, выпячивают ориентацию те, у кого с мозгами не в порядке, причем, как правило на грани эпатажа... впрочем, эпатировать у нас вообще все любят...

user avatar
ohlamon

отвечает tevar на комментарий 17.05.2009 #

Так веди себя как люди, к тебе с работы не приходят проверять с кем ты спишь?

user avatar
tevar

отвечает ohlamon на комментарий 17.05.2009 #

...ах, у тебя нет девушки, ах ты не обращаешь внимания на домогательства любы-светы-иры, ах, что за фотография у тебя на столе...

user avatar
vadusha911

комментирует материал 16.05.2009 #

А по-моему геи тоже люди, среди которых есть очень много хороших и достойных. Неправильно, как мне кажется, с презрением относиться к человеку из-за его ориентации, цвета кожи, религиозных убеждений, из-за того, что он не такой как все.

PS: Я не гей, поэтому мое мнение можете считать независимым и не бросаться ярлыками. Просто я не понимаю скинхэдов, куклусклановцев, рассистов и прочих умников, которые возомнили себе, что они лучше чем другие и только они имеют право на жизнь.

user avatar
petrov-vodkin

отвечает vadusha911 на комментарий 17.05.2009 #

Да ну уж - хорошие есть! вон чайковский - какой он хороший.Не знаю как он там Гей славяне делал а музыка его - так себе. Звон бутылок со стаканами -вот это по-русски!

user avatar
ezhevika

комментирует материал 16.05.2009 #

Геи не тоже люди, а ЛЮДИ!

Вы видите, до чего довело общество, описанных в топике людей! Да, это ужасно. Человек боится, что на работе узнают о его ориентации.. Работоспособность человека, на мой взгляд, совершенно не зависит от сексуальных предпочтений и кому вообще какая разница кого ты любишь?

user avatar
Br.Rabbit

отвечает ezhevika на комментарий 16.05.2009 #

Только вот своих они тянут на теплые местечки. По принципу, кто кому дал.

user avatar
Bloody_Moon

отвечает Br.Rabbit на комментарий 17.05.2009 #

и почему я безработный фрилансер и никто ни в какое теплое местечко не тянет, хотя мог бы? Кстати, я тут подумываю не сделаться ли мне предпринимателем. А вот когда сделаюсь и буде конторке расти, то уж поверь набирать сотрудников уж точно не по признаку ориентациисмазливости буду а по содержимому мозгов и прямости рук. И честног говоря, среди геев нужных мне специалистов непросто будет найти. (Так и представлю, что после вызова "на ковер" мой сотрудник в курилке будет называть меня пидарасом и даже не догадываться насколько он близок к истине.)

А вы где то с таким сталкивались? Хотя такое кумовство вообще не только для геев характерно. А вообще для любой социальной группы. Скажите честно, сами бы не потащили близких по духу людей к себе на теплое место?

user avatar
petrov-vodkin

отвечает Bloody_Moon на комментарий 17.05.2009 #

А Чайковского Петра Ильича вы взяли бы на работу? Он музыку вроде бы не плохо писал я как музыкант в прошлом вроде бы немного разбираюсь в музыке. Вобще-то русским ближе по духу музыкальный звон стаканов и все же.Взяли бы Чайковского?

user avatar
Bloody_Moon

отвечает petrov-vodkin на комментарий 17.05.2009 #

Простите, я занимаюсь IT аутсорсингом и сервисом. Чайковский имеет навыки работы системным администратором? А проведения монтажных работ? Допуск на работу с низковольтным оборудованием имеется? А паяльником умершие матери лечить? Нет? Ну тогда зачем он мне в контору? Так что не взял бы. Вот если бы я был продюсером или импрессарио, тогда бы да. Но увы, я не гумманитарий и "скрипач не нужен".

user avatar
Chara74

отвечает petrov-vodkin на комментарий 18.05.2009 #

Ну Чайковского-то не приплетайте!!! Нормальный был человек, только в любви несчастный. Досталась ему психически больная дамочка, он ее пожалел, а потом всю жизнь мучился, что не мог сделать ее, психичку, счастливой...
А в геи его сами же геи и записали, чтоб было чем оправдываться: мы не одни такие, вот и Чайковский...
Нет таких свидетельств на самом деле.

user avatar
flashtaxi

отвечает Chara74 на комментарий 18.05.2009 #

будьте любезны ссылочку про дамочку, жутко интересно, авось и правда про Петра напиарили.

user avatar
Chara74

отвечает flashtaxi на комментарий 18.05.2009 #

Дамочка - его законная жена. Она требовала на ней жениться и грозила самоубийством. А П.И. добрый человек, пожалел ненормальную...
А вот ссылочку не дам. Не в и-нете материал читала... Но там нормальные исследователи были, а не заказные.

user avatar
MondCinic

отвечает flashtaxi на комментарий 18.05.2009 #

Об этом я читал еще в советское время в какой-то биографии П. Чайковского.

А если П.И. и был не той, как сейчас говорят, ориентации, то и что из этого? Наследников он не оставил, за что его хвалит Г. Климов, да и вообще меня совершенно не интересует его ориентация, как и ориентация, например, Нуриева. Меня волнует музыка Чайковского, а не его ориентационные пристрастия. Те, кто поднял вопрос об ориентации П.И. - просто махровые обыватели, захватившие искусство. Вопрос об их национальности любой нормальный здравомыслящий человек назовет риторическим.

user avatar
petrov-vodkin

отвечает ezhevika на комментарий 17.05.2009 #

Судя по высказываниям местных комментаторов в большинстве они согласны с уничтожением геев вместе с матерями которые их родили ирожать будут.Так что смиритесь - восновном нас скоро не будет в живых.

user avatar
MondCinic

отвечает petrov-vodkin на комментарий 18.05.2009 #

Да не волнуйтесь, чудики, никто вас не тронет, пока писать грамотно не научитесь. А это не скоро настанет, если же реально рассуждать, то и вообще в обозримом будущем не стоит на вашу грамотность расчитывать...

user avatar
petrov-vodkin

отвечает MondCinic на комментарий 19.05.2009 #

Это вы меня в неграмотности подозреваете? Я владею 4-мя главными языками планеты в отличие от базарной толпы что изрыгает свои доводы на этом дешевом сайте. А то что для России демократия - как для коровы седло в этом я убеждаюсь все больше читая здешние комментарии.

user avatar
MondCinic

отвечает petrov-vodkin на комментарий 19.05.2009 #

Не знаю, как насчет четырех главных (ну и определеньице, однако!), а вот с русским у вас плохо. Это видно любому непредубежденному читателю Ваших комментариев.
Я привык судить людей по делам их, а не по словам, которые они о себе произносят. Даже к словам других людей надо относиться критически, осторожно, особенно если они чересчур хвалебные, или - наоборот - порочащие.
Вот, например, Сталин. Уж сколько на него грязи "верные ленинцы" вылили. А он поднял страну, которуе всякие троцкие-бухарины и прочая ленинская мразь чуть не уничтожили, сделал ее ядерной державой. Самое же главная его заслуга, - это то, что он еврейский гадюшник слегка подчистил, проредил ряды этого кагала, отправил многих "верных ленинцев", которые умели только разрушать, в лагеря. Жаль не всех.

user avatar
MondCinic

отвечает petrov-vodkin на комментарий 19.05.2009 #

Кстати, насчет демократии Вы в точку попали. Не нужна России демократия, а такая, какую импортируют еврейские прислужники (чубайсы-березовские и прочие гайдары), - тем более. Об этом давно уже сказано, и если бы Вы хотя бы на одном из своих "главных" языков потрудились почитать соответствующую литературу, это не стало бы для Вас таким уж откровением.

user avatar
Halfdog

отвечает ezhevika на комментарий 17.05.2009 #

Ещё как зависит. У меня заведение маленькое. Понадобился рабочий на все руки. Розетку заменить, гвоздь забить, вентилю сальник набить, по мелочи, кроме основного - грузить, разгружать, порядок наводить. Работы от силы часа на 3-4 в день. Принял 35 летнего парня со среднетехническим образованием. Работать то работает, вежливый, исполнительный, смышленый, только прям как девочка, гайку закрутить не может, электричества, техник-электрик боиться....
После того, как мне пришлось самому лампочки менять, попросил. И только потом узнал, что он гей. Ну не может он мужскую работу выполнять. Ну и шел бы в кружевницы.

user avatar
parex

отвечает Halfdog на комментарий 18.05.2009 #

Ты что туалетную кабинку держишь?

user avatar
Halfdog

отвечает parex на комментарий 18.05.2009 #

Ищешь место для привата? Не прокатит, у меня небольшое производство. Совсем не сексуальное.)))))

user avatar
parex

отвечает Halfdog на комментарий 18.05.2009 #

А, вантусы выпускаешь наверное.

user avatar
Chara74

отвечает ezhevika на комментарий 18.05.2009 #

Работа-то не зависит. А вот когда на подъезде пишут краской огромными буквами: ищу себе пару и дальше такое, что я своему ребенку никак объяснить не могу и не хочу...
Если бы так себя не вели - мы бы тоже не возмущались. Люди так себя не ведут. Нормальные...

user avatar
az-esm-prime

комментирует материал 16.05.2009 #

Иногда ловлю себя на мысли: какое счастье, что я натурал!
Но таких, о ком эта статья, я не только не обижу, но готов защищать от нападок и издевательств.

user avatar
petrov-vodkin

отвечает az-esm-prime на комментарий 17.05.2009 #

Вы - антипатриот! А кто не с нами - тот против нас. Только вот я не могу решить а кто же все русские. Ведь геев рожают те же матери что и всех.Значит гейские гены у всех присутствуют в крови! окончательно запутался.

user avatar
Chara74

отвечает petrov-vodkin на комментарий 18.05.2009 #

Гейских генов в природе не существует. Это отклонение психики, появляющееся иногда от каких-то внутриутробных нарушений развития, а возможно, и от неправильного воспитания.
Этих людей жалко. Им не повезло по жизни. Плохо только, что они требуют считать их нормальными людьми, и даже избранными.
Это все равно, как если бы такого признания начали требовать аутисты или шизофреники. Они нормальные и лечить их не надо! Это мы все - придурки, их не понимаем...
Проблема в том, что они от этого адекватнее не станут, а вот нормальные, в конце-концов, начнут сомневаться в своей нормальности.
Кстати, среди геев русских очень мало. У русских близкородственные браки, способствующие всевозможным отклонениям, недопустимы. В основном, геи-евреи. Именно поэтому вокруг этого явления так много крика.

user avatar
parex

отвечает Chara74 на комментарий 18.05.2009 #

Ты, наверное в детстве был лидером, а сейчас, когда вырос, видя как все в твоей детской компании шагнули выше, страдаешь от этого ( не презнаваясь себе в этом ). От того и мысли твои путаные и не логичные. Вот скажи, геям нужны свободы, а что тебе нужно в жизни, ну кроме того, конечно, что бы за жизнь геев беспокоиться?

user avatar
Chara74

отвечает parex на комментарий 18.05.2009 #

Каждый в другом человеке видит свои собственные проблемы...
Вот потому вам мои мысли и кажутся путанными... В своих, видимо, не разобрались...

user avatar
Shaman-1953

комментирует материал 17.05.2009 #

А почему геи и лисбиянки не оставят натуралов в покое????

user avatar
maneeshma

отвечает Shaman-1953 на комментарий 17.05.2009 #

Потому что "ошибка" природы хочет для самоутверждения доказать людям, что люди такие же, просто скрывают это, а значит хуже, чем честные "ошибки". Им об этом пи-ор Фрейд рассказал.

user avatar
Shaman-1953

отвечает maneeshma на комментарий 17.05.2009 #

Вы знаете, это не ошибка природы, раз родился мальчиком или девочкой. В действительности это нарушение психики. Могу согласится с Вами, что это не здоровое состояне можно назвать "ошибкой" природы (ибо наше сознание тоже результат деятельности природы). Но вот с чем я не могу согласиться, так это с тем, что надо кричать про свою болезнь и говорить, что это не просто хорошо, но очень хорошо!
Ну никто меня не убедит в том, что природа заложила тупик развития человека именно в таком варианте. Ведь человек рождён для того, чтобы были ДЕТКИ, а потом ВНУКИ!!! Ведь и МЫ все чьи то дети и внуки и на нас так же радовались, как и мы должны радоваться своим потомкам. А что от этих геев и лесбиянок? Это не просто плотские потребители и эгоисты, они ещё и развращают других, дабы в их полку прибыло! Объясните, кто в этом заинтересован?

user avatar
tevar

отвечает Shaman-1953 на комментарий 17.05.2009 #

это не нарушение психики. ну ничего не отличает от другого человека, кроме ориентации. до 7-10% - это разве ошибка?
кого развращают?

user avatar
Shaman-1953

отвечает tevar на комментарий 17.05.2009 #

Цитата:
"это не нарушение психики. ну ничего не отличает от другого человека, кроме ориентации. до 7-10% - это разве ошибка?
кого развращают?"


Вынужден повторить именно для Вас, развращает не то, что им по своей похоти хочется, а разрващает то, что они это насаждают в своих "парадах", не просто рекламируют, но возводят свою ОРИЕНТАЦИЮ В РАНГ ПОЛИТИКИ!
Вы или не понимаете о чём речь или делаете вид, что не понимаете?

Вы позиционируете то, чего в принципе не воспринимаете не только в социальном, но и психологическом отношении. Если большинство людей нормальной ориентации, то почему я должен смотреть на людей с нарушенной психикой и насильственно это насаждаемой на улицах! Если Вы - Гей! - Будьте им, да только не надо на всех углах кричать про это, в том числе и на данном сайте, что это очень хорошо и Вы приглашаете к этому на параде всех и каждого. Гордитесь своей "попой" с равными по психике!
Или Вам не хватает "новой" крови в своём стане? О чём в принципе речь то? Вы ещё пригласите голландцев с афганцами и проведите парад наркоманов, точно так же как "Яблочники" в Питере проводили массовую замену использованных шприцов у наркоманов на новые. Похоже Вы из сорта "Яблок". А ведь давно известно, что Ева угостила Адама именно яблоком.
Простите, но тошно читать посты "Наполеонов" из 6 палаты жёлтого дома!

user avatar
tevar

отвечает Shaman-1953 на комментарий 18.05.2009 #

судя по вашему ответу на то, что не просто рекламируют, но возводят в ранг политики, вы очень хорошо информированы о подобных мероприятиях, странно, с учетом того, что в россии их в принципе и не проводили...
Психика не нарушена, сколько раз повторять. Хотя, из-за такого тотального неприятия обществом и постоянной скрытности, конечно может нарушиться все что угодно...

user avatar
flashtaxi

отвечает tevar на комментарий 18.05.2009 #

неприятие исходит не из общества, - вы вроде не совсем дибил, - неприятие исходит от силовиков и кукловодов, впрочем как и сами гей-парады в совкофляндии.

user avatar
parex

отвечает Shaman-1953 на комментарий 18.05.2009 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Shaman-1953

отвечает parex на комментарий 18.05.2009 #

parex пишет:

Вы просто когда то объелись тухлых помидоров - вот вам и тошно, вы хоть попытайтесь проанализировать то что пишите, это уж точно палата №6.

Жаль, что модератор убрал Ваш пост, но яего воспроизвёл.
Если Вы считаете, что "нестандартные" в интиме имеют право демонстрировать свои взгляды и свои "страсти", то уж тогда и оправдайте Гитлера, который поступал соответственно, поаплодируйте Гебельсу!!!!
О чё это ВЫ!??

user avatar
parex

отвечает Shaman-1953 на комментарий 18.05.2009 #

Бблагодарю за воспроизведение ( без иронии ), за что воздам должное без издевок. Я часто в жизни замечал такие каверзы : пара молодых людей - он пузатый мерзкий бочонок, а она - сочная деваха сжадными ( в хорошем смысле ) глазенками, или наоборот, он статный парень ( даже хочется быть похожим ), а она - мужеподобная, нагловатая и властная..., вот думаю, что их объединяет: влечение по внешним признакам, общий ареал обитания, корысть, и т. д., но все, что ни подберу, сводится к тому, что "любовь зла..." И в чем собственно стандарт - любить женщину, похожую на мужика, или не любить смазливого мужчинку, и наоборот. Я думаю, что с Гитлером вы не переборщили, люди с сильной волей сильны только своей волей, но не чужими страданиями. Если вы понимаете, что я имею в виду, то не обидитесь на то, что я уверен в вашем половинчатом отношении к проблеме. Возможно вы и сильный моральноустойчивый человек, но если вы имеете такой интерес к кому то не похожему на вас, значит есть надежда на изменения, так как деструктивные мысли ожидает ожидает только забвение - это природа. Я ,например радуюсь, что нас с вами еще не обязали законодательно совокупляться только в православной позиции - это не цинизм, а то, чего вы добиваетесь, но увы, для всех без исключения.

user avatar
Shaman-1953

отвечает parex на комментарий 18.05.2009 #

Цитата:
Я ,например радуюсь, что нас с вами еще не обязали законодательно совокупляться только в православной позиции - это не цинизм, а то, чего вы добиваетесь, но увы, для всех без исключения.

Уверен, что Вас правосланые к этому не призовут, но если Вы из команды 7*40, то тут уж гарантировать ни чего не могу. У Вас там свои порядки! Главное, что бы было кошерно!!!!!

user avatar
Shaman-1953

отвечает parex на комментарий 18.05.2009 #

Вы просто очаровательны с своих постах!!!!
Но думаю, что "чёрные дыры" и "белые карлики" от Вас бы были в восхищении!!!
А это уже не просто суп с грибами или с блинами, а это для Вас свыше!!!!
"Королева в восхищении!" (Мастер и Маргарита")

user avatar
parex

отвечает Shaman-1953 на комментарий 19.05.2009 #

Спасибо за пожелания, но я думаю в нашей с вами переписке есть хоть какой то смысл. Желаю вам хоть разочек в жизни посетить о.Миканос ( Греция ), и изменить свое отношение к людям вообще - не пожалеете,даже в 75 лет. Удачи.

user avatar
Shaman-1953

отвечает parex на комментарий 19.05.2009 #

Благодарен Вам за Ваш пост.
По поводу Греции. Если Вы переведёте на русский язык Санта-Рин, то получите ответ на ваше предложение. (Это из истории моей фамилии).
Жду результатов Ваших поисков.
С уважением!!!!

user avatar
Chara74

отвечает tevar на комментарий 18.05.2009 #

А что отличает аутиста или параноика от нормальных? Всего лишь особенность восприятия мира. Так же как у геев.
Именно поэтому и считается голубизна отклонением психики.
Может параноикам тоже демонстрации устраивать, что им не верят, что их кто-то преследует?

user avatar
tevar

отвечает Chara74 на комментарий 18.05.2009 #

считается ли? спросите любого знакомого психиатра, психолога и психоаналитика, считается ли гомосексуальность отклонением психики.

user avatar
Chara74

отвечает parex на комментарий 18.05.2009 #

Вот-вот, больше вам сказать нечего. Потому что сами знаете, что я права.
Прямо по Жванецкому: когда возразить нечего - паспорт потребовать... Пусть покажет...

user avatar
petrov-vodkin

отвечает Shaman-1953 на комментарий 17.05.2009 #

А вы что - профессор медицины? Психиатр?

user avatar
Shaman-1953

отвечает petrov-vodkin на комментарий 17.05.2009 #

Вообще то для Вас я не просто профессор, а академик. Судя по постоянным Вашим постам и ненависти, которую Вы насаждаете, палата №6 жёлтого дома - просто санаторий для Вас. Возможно именно потому и ненависть у Вас к России и к каждому постующему, что есть личная неудовлетворённость в своей собственной нравственной популяции (в смысле принадлежности к геям)! Ищите себе подобных и наслаждайтесь, но не надо говорить после этого, что Вам хорошо и всем должно быть от этого хорошо. Вы лучше поинтересуйтесь у тех, у кого нормальная ориентация, что рождение ребёнка - вот главная эмоциональная вершина, а то Вы наверное уже и не знаете что нормальные люди есть в мире!!!!

user avatar
Halfdog

отвечает Shaman-1953 на комментарий 17.05.2009 #

Я тоже уверен, никакая это не ошибка, а психика, которую можно и нужно лечить. Дело то в том. что все сексуальные желания обусловлены половыми гормонами. мужскими и женскими, эстрогенами и андрогенами. И ежели бы было природное врожденное отклонение, преобладание в мужском организме женских гормонов, то не только тяга к своему полу проявилась бы, но и остальные видимые последствия. Развитие груди, оволосение по женскому типу, и т.д. Точно так же активная лесбиянка должна была бы быть с узкими бедрами и бриться. Это касается активных лесбиянок (в народе "каблов", и пассивных геев.) Про активных мужчин, и пассивных женщин, даже гормональная "отмазка" не проходит.

user avatar
parex

отвечает Halfdog на комментарий 18.05.2009 #

Вами управлят не знание а воспитание, много и геев таких как вы, которые считают, что все вокруг больны, а именно они - здоровы. А про груди и лобковые волосы - лучше молчите, уж больно смешно.

user avatar
Chara74

отвечает parex на комментарий 18.05.2009 #

Есть три критерия истины:
1. Веды - сохраненное для нас знание предков
2. Мнение опытного человека
3. Здравомыслие.
Если все три критерия дают одинаковый ответ - это истина.
Покакому из них получается что гейство - это норма?
Наши древние слыхом про \"сексуальные меньшинства\" не слышали. Это изобретение современое.
Старики наши все это иначе чем \"блуд\" не воспринимают.
И здравомыслие за норму это вряд ли примет...
При чем тут воспитание? Оно как раз учит истиное не воспринимать в угоду \"моде\"...
А \"норма\" - это то, что позволяет обществу сохранять свою жизнеспособность.
Если все встанут на позиции \"меньшинств\", общество выживет? Нет!
Вот вам и критерий.

user avatar
parex

отвечает Chara74 на комментарий 18.05.2009 #

Оочень досадно что вы психиатр! Ваши критерии - это древние даблуждения с религиозным происхождением, как инструментом средневековых подлиттехнологий. А ваши пояснения по ним - полное заблуждение как результат изолированных научных источников. Если вас сравнить со строителем, то вы предлагаете строить мазанки из коровьего кизяка, а в оконных проемах - бычий пузырь. Может бить вы еще и живы только потому, что ваша наука бесполезна и мало кем воспринимается в серьез, краме судебной экспертизы и безнадежно больных - вынужденно.

user avatar
Chara74

отвечает parex на комментарий 19.05.2009 #

Ну что же, разберемся в политтехнологиях.
Это вы являетесь расходным материалом в болрьбе некоторых сил за мировое господство.
Для установления контроля над странами нужно:
1. Взять под контроль денежную систему страны
2. Уничтожить ее элиту (для чего и устроен современный кризис)
3. Разрушить устои общества, ее культуру и моральные принципы.
При выполнении этих условий народ превращается в быдло.
ПРичем, третий приоритет - самый главный. Людям просто нечего будет защищать. Вот это-то вы и выполняете.

Проблема ваша выеденного яйца не стоит. Решается и раньше решалась элементарно: при помощи травок и психологической коррекции. Но вместо того, чтобы ее решать, при помощи СМИ ввели \"моду\" на сексуальные меньшинства. Вы взомнили себя обиженными и вместо того, чтобы лечить то, что лечится элементарно, ходите, качаете свои \"права\"...

Вот только последствия вы не прогнозируете. А будут они такими:
Как только будет установлено мировое правитенльство - вы пойдете в расход. Им вы нужны только как подконтрольная сила на определенном этапе движения к их цели. Но средства, когда они становятся не нужны, просто уничтожаются. Любая революция в первую очередь уничтожает своих детей...
Так что вы больше всех нас заинтересованы, чтобы не быть игрушкой в чужих руках.

А остальным тоже стоит подумать. Нужно ли устраивать \"борьбу\"....
Давайте лучше делать то, что выгодно нашей стране, а не мировой финансовой элите. А что - пусть каждый думает сам...

Главное помнить: Там, где ты знаешь много - ты работаешь на себя, а там, где мало - на того, кто знает больше тебя!

user avatar
parex

отвечает Chara74 на комментарий 19.05.2009 #

Ваша доморощеная философия тем и отличается от мировой, что вы, как и ваши деды, придумали себе ценности, и стоите на их охране с серпом и молотом со страшными мыслями, что на вас посягает империалист. Бог всему миру дал ум и свободу, а вам - православие! В вашей стране "элементарные решения при помощи травок и... "происходят часто не потому, что много плохих людей действуют, а потому, что много хороших молчат. А будет все иначе : вскоре многие страны предоставят зеленую улицу имигрантам из вашей страны за преследования секс. меньшинств ( факты не нужно будет подтверждать ), а ваша страна так и будет развиваться под управлением отдела Центробанка, называемого ММВБ, вы лично будете писать свои труды и воспитывать себе замену, а тем временем в северных морях недрами займутся другие нации, а китайский и некоторые кавказские языки станут государственными..., но за то у вас останется православие - на это чудо ни кто не позарится.

user avatar
Chara74

отвечает parex на комментарий 20.05.2009 #

Горбатого, видимо, могила исправит...
А страдание - дело добровольное.
Лично я устраняюсь от бесполезной трепотни...
Я так понимаю, вы в нашей стране не живете, а с засланцами разговаривать глупо...

user avatar
Halfdog

отвечает parex на комментарий 18.05.2009 #

Ну что с вас взять кроме анализа? Вас же не убедит мое признание, что я биолог с многолетней практикой, достаточным количеством статей и парой популярных книжек? Одна вышла аж тиражом 800000 за 7 лет, и сейсчас в продаже. Даже в Израиле, окромя СНГ. Но к сексу и задницам не имеет никакого отношения))))
А воспитание, это да! У меня в воспитателях в основном были предки мои, деды - казаки, священники, да дворяне, белые офицеры. Родители - фронтовики, красные офицеры. Там геями в принципе не пахло....

user avatar
parex

отвечает Halfdog на комментарий 18.05.2009 #

А откуда вы знаете про своего деда казака, вы что ему свечку держали? А ваша бабка - столбовая дворянка чем таким выделилась? А насчет книжки-малышки, так у Жириновского их аж три, зато он в госдуме, а вы в .... Ну теперь я буду гордиться, что пообщался в инете с сыном фронтовика и красной офицерки настоящий пролетариат!

user avatar
MondCinic

отвечает Halfdog на комментарий 19.05.2009 #

Halfdog, есть такая грубая поговорка: "Дурака сношать, - только член тупить". По-моему, она к Вашим попыткам объяснить что-то parex более чем подходит.

user avatar