Беларусь продолжит поиск альтернативных поставщиков энергии
На модерации
Отложенный
Беларусь продолжит поиск альтернативных путей поставки в страну энергоносителей, заявил телеканалу \"Евроньюс\" президент Беларуси Александр Лукашенко.
\"Мы ищем (другие пути – ИФ). Мы нашли нефть из Венесуэлы, что их (Россию – ИФ) очень напрягает. Мы работаем так, как работает Европа в направлении того, чтобы получить сжиженный газ, построить на берегу моря терминал, бросить трубу и, как все, получать газ\", - отметил президент.
\"Они очень обижаются, что в Европу пошла венесуэльская нефть, переживают, что большинство стран Европы на спотовых рынках покупают газ и получают сжиженный газ из Катара.
Российский газ дороже в два раза получается (чем катарский – ИФ)\", - сказал он, заметив, что это с учетом доставки и технологических операций с катарским газом.
\"Нужно (России – ИФ) продавать здесь газ в два раза дешевле, тем более сколько белорусы вложили в эти газонефтепроводы в свое время\", - подчеркнул президент, имея в виду строительство инфраструктуры.
Он также напомнил, что Беларусь является военным \"щитом для Российской Федерации\". А.Лукашенко заметил, что, конечно, никто ни на кого нападать не собирается, но \"порох нужно держать сухим\". \"Мы держим этот порох сухим, за это надо платить\", - отметил он.
Комментарии
Так газпром развязал газовую войну с Украиной, затем с Белоруссией.
И там и тут несли финансовые потери,
в надежде на Северный и Южный потоки.
Теперь окончательно показали себя недобросовестным поставщиком.
страна умрёт!
русским смерть!
задавили гады - душу русского человека.
НЕНАВИЖУ ПАРАЗИТОВ ВО ВЛАСТИ!
долой власть долой человеконенавистнические госструктуры!
убивать - богатых алчных мразей - вот наша задача №1
Сколько идей не воплощалось в СНГ от РФ редко какая идея приходит. Вечно другие страны предлагают решения проблем компромиссные или еще какие, а РФ словно царица только дакает и некает, сама думать не умеет.
Не первый раз замечаю подобное!
Чувак это интернациональный сайт.
На самом деле всё очень просто.
У же не первый раз блокировали как меня самого так и мои комменты.
Те кто здесь не против России и Российской власти (да даже хрен с ним, просто, тупо комментарии защищающие интерересы России) либо сидят в минусах либо ваще ни где не сидят.
И уж поверь мне это не только мой личный опыт.
А вы как думали, именно так здесь плюсы и зарабатываются.
Я даже не удивлюсь если их сами администраторы ставят.
А после этих слов вообще заблокируют!
Посмотрите в окно, сколько там прибалтов?
Сомневаюсь, что проводились соц. опросы, сколько из тех гастарбайтеров, что Вы видите за окном, желали бы жить в единой с Россией стране.
То есть вы приравняли Белорусь к банановой республике,а нынешняя Россия по вашему это и есть СССР? Не вижу логики.
Ничего не попутали?
Источник: http://vlasti.net
А кто нстаивал то РФ? Несмешите. И скажите спасибо что РФ взяла на себя ответственность за ядерное оружие и оставило себе, а то Саакашвили или Ющенко и еще кое-кто пустили бы его в ход не задумываясь\".
Кто сей бред писал?
Это типа РФ пошла навстречу, и \"взяла на себя ответственность за ядерное оружие\", как Вы пишите. Типа, так уж и быть, оставила его себе? Типа Украина униженно умоляла вас его забрать? И Грузия тоже? Как правильно пишется - \"фальсефикация\", \"фальсификация\", или можно просто \"дефекация\"?
А если бы РФ не снизошла, и не вывезла ЯО из Грузии и из Украины, то Ющенко и Саакашвили ка-а-ак шандарахнули бы по России! Или всё же не шандарахнули бы? Дядя Сэм не велит ядрёные бонбы кидать. Аль не знаете?
Можно долго спорить о правдивости моего источника, но давайте попробуем проанализировать ситуацию. Ни у кого кроме России не было полной информации об активах и пассивах СССР. Неужели Вы думаете, что имея полную информацию, Россия взяла бы на себя обязательства заплатить долги СССР, если бы они превышали активы СССР?
А в Грузию съездите обязательно. Там гостей и встречать, и провожать умеют, как нигде больше. И главное - зла не держат.
"2 апреля 1993 г. Правительство России заявило о взятии на себя всех обязательств бывших Советских республик по погашению внешнего долга СССР, взамен на их отказ от доли в зарубежных активах СССР (так называемый нулевой вариант). Так России достался весь внешний долг в размере $ 96,6 млрд."
Источник: http://www.cred-fin.ru
То есть решение России о взятии на себя активов и пассивов СССР было сделано не в Беловежской пуще и не "пьяными деятелями".
Вы решили сделать прыжок в сторону?
Я надеялся на плодотворную дискуссию основанную на аргументах и фактах, а не на оскорблениях чужих президентов. Тем более что утверждение, что Ющенко шавка - это голословное утверждение Кремля и его прихвостней.
Комментарий удален модератором
Вот когда выйдете на улицы и потребуете соблюдения законов, а власть засуетится, забегает, тогда поверю, что да, российская власть и народ - это разные вещи, и в России таки рулит народ, а не чинуши, хапуги нанятые.
Каким образом СССР оказал столько "братской помощи" Белоруси когда это государство образовалось только после распада Союза?
Я, конечно понимаю , что вы в это время соседку по парте дергали за косички в начальной школе...
Но тогда к чему такие категоричные высказывания о вещах про которые в лучшем случае знаешь из учебников истории, а в худшем из программы "Время" зомбоящика?
Не подумайте, "перетряхивать", по-белорусски.
Не соскучишся.
Молчит? И будет молчать, потому что МУД....КОМ не охота выглядеть)
Теперь про газ и спотовый рынок. ЧТО такое спотовый рынок? Это рынок с немедленной поставкой товара и немедленным платежом.
Лукшенко, КАК ВСЕГДА ВРЁТ, что большинство стран Евросоюза покупает газ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на спотовом рынке. Если ДА, то назовите! В алфавитном порядке, плз)
НА САМОМ ДЕЛЕ все страны имеют долгосрочные договоры с поставщиком газа. На спотовом рынке покупают, как правило, НЕБОЛЬШИЕ объёмы газа.
А вы БАТЬКУ больше слушайте. Грйте уши. Он вам и не такую хню ляпнет) Слово Лукшенко НИЧЕГО НЕ СТОИТ. Да и сам он ноль.
Россия жаждет не любого,
а культивирует культю
от культа личности рябого
«Советская Россия» от 24.06.10 г.
«…по подсчетам некоторых независимых финансовых аналитиков (см., например, http://rusanalit.livejournal.com), в 2008 году Газпром, заплатив в бюджет налогов 686 млрд руб., получил обратно в виде льгот, компенсаций и прочих послаблений 650 млрд руб. То есть наша самая богатая компания, наша «поилица и кормилица» раскошелилась в самом успешном для себя году всего лишь на 38 млрд рублей, или приблизительно на 0,6% федерального бюджета… Подозреваю, что в кризисном году она уже фактически дотировалась из госбюджета».
Там же упоминается и о 50 млрд $ долга.
Только вот все это угасает в неутомимом энтузиазме и цене.
Лукашенко уже нашел альтернативных поставщиков нефти, после чего бензин скакнул на 20%.
Если источник авторитеный, то опубликуйте плиз.
Вероятность событий эквивалентны.
Платить по счетам, конечно нужно!
И мы заставим заплатить \"по счетам\" за свои деяния нашу двухглавую птицу-мутанта!
но настораживает предвыборный
пиар с обеих сторон. Ну, про нашу
единоросню - понятно, также как и
про лукашку = два сапога пара,
за нароТТТ ратуют, понимаешь ли...
а настораживает, как раз молчание
того самого народа о котором
стороны пекутся. Почему в наших
мозгах царит апофигей ))))))))))))))
улыбнуло...
не Россия, но ее ЧАСТЬ, а вот вольные каменщики,
похоже уже везде и всем приелись, кстати, вне
зависимости от географического расположения и
высшей вертикали власти. Поэтому условности
надо отбросить и конкретно решать вопрос по
кадровой политике, точнее о персональной
ответственности кадров, при чем политическая
принадлежность, как общественная нагрузка,
должна накладывать и дополнительную
ответственность. Параллакс в мозгах наших
чиновников от власти достиг апофиоза...
http://gtmarket.ru
А то ногами болтать и я умею, а также кричать про рабов ))
а вот в отношении % соотношения среди жителей
столицы надо покумекать:
-тысяч 350 коренные москвичи (более 3-х поколений);
-38% русских в кремлевских аппартаментах;
-12-14 млн. чел.-гастрабайтеров и приравненных к ним =(получивших жилье, пригласивших своих соплеменников, туристов);
- лужков и батурина - отдельная строка, их мало, но они везде;
- ОСТАЛЬНЫЕ это сброд;
Учитывая, что в столице проживает порядка 22-24 млн. чел.
можно предположить и о ее активности: ее постоянно
делят, обворовывают, грабят, растаскивают, впрочем,
как и всю матушку расею, понимаешь ли...
Вы же не написали \"По моему мнению Русских в Москве около 40%\". Вы написали это как факт, причем привели не условную, а достаточно точную цифру - 38%.
Поэтому ссылка на конкретный, авторитетный источник подтверждающий вашу информаци была бы очень кстати.
Например на такой:
http://ru.wikipedia.org
P.S. Я Беларус.
а я-то думаю-чего это они в Москве подрабатывают,а не в благословенной своей земле. И матом кроют своего батьку,мать его
когда Ющенко оскорбляют,
тем более не аргументированно.
добавила в Избранное.
В Москве подрабатывают? Где ? ! У меня коллега очень ищет беларуссов- гастаров, говорит, блин, одни узбеки, а традиционной квалификации из беларуссии хрен найдешь )) И это, хе-хе, тоже факт.
Матом кроят беларуссы? Хм, а почему голосуют более 80% за Батьку? У меня много знакомых беларуссов ( ну работаю я немного с ними). Бывает, на что-то ворчат, а в целом- поддерживают.
Может, это, гражданин, закончим сказки рассказывать про худую жизнь в РБ?
Бред.
Но блин, ну а кого бы ты хотел видеть на месте призидента России в следующий раз ведь за Медведева тоже не получится проголосовать?
Соответственно делаем выводы-т.к. не его, то народ выберет Путина
Вот ответь мне на этот вопрос.
Я вот не знаю.
К примеру Зюганов - ваще прозженный коммунист (до сих пор у него в голове строятся идеи социализма, а все потому, что такая его роль и идея самой партии)
Жириновский - вааще не вариант, человек с отсутствием ПОРОЙ логики в действиях.
Но в принципе это люди которым тоже нужна власть и каждый по своему борется за нее.
Опять же путем обещаний и критикой.
Ни кому до конца верить нельзя.
Да и как говорил я в прошлых комментария так и останусь при том мнении, что к власти всегда приходили и будут приходить люди "в принципе умные", хитрые и жадные.
Уж ни чего с этим не поделаешь.
Надо сказать, что потребление газа Белоруссией достаточно малая величина, чтобы по этому поводу проявлять радость или досаду.
И ещё: с чего бы это хохлуша оценивала добросовестность России как поставщика? В своё время Украина что-то выкручивала, теперь Беларусь за то же взялась. Пользуются тем, что сидят на трубе, и выкручивают. Недобросовестные плательщики упрекают в недобросовестности поставщика - это круто!
Мдааа... А DikoBras'a, за то, что правду сказал какая-то сволочь заминусовала донельзя. Вот и скажи правду!
Так что еще раз: не надо врать.
У меня подружка калмычка,кстати,так что не надо грязи,ладно?
А про выборы в тоталитарной стране я бы лучше не стал разговаривать. Вот за Брежнева 99.8 голосовало когда-то.
Она не худая там...ну просто мало платят,вот что. Это я про жизнь в РБ. Тесть прорабит в Смоленске-работают у него белорусы . Работают хорошо. Но почему не дома,не подскажете?
У меня с языками намного хуже чем у вас. кроме казахского только русский и английский.
P.S.
Где вы грязь увидели? Покажете - принесу самые искренние извинения.
*
с английского
пазуха, свищ, фистула
*
с немецкого
синус, пазуха
*
с французского
синус, полость, пазуха
*
с латинского
изогнутость, кривизна, изгиб
Вы уж определитесь, кто или что вы на самом деле. И видимо везде хорошо где вас нет, будте этим счастливы. Никому вы не нужны, будте нужны сами себе, за газ и нефть платите вовремя и по ценам договорным, а не по тем как левая пятка пожелает. Украине правда меньше претензий, хотя и она газ получала по ценам существеннее ниже европейских. А вот по всему остальному, и мы пахали, строили судостроительные верфи и города, авиастроительные и ракетостроительные заводы и производственные комплексы, может тоже поделитесь, не все же нам одним претензии выставлять. И менты ваши к людям точно так же пристают, и таможня бабло сшибает, что на автопереходах, что в поездах российских, нашим поучится. Был я у вас. В Грузии не был. А остальное все чушь и мрак. Пишите про свое, только правду и не приводите примеров из инета, там давно правды нету.
Кстати, вхождение в европейскую группу королевских домов дорогого стоит.
Киргизский,казахский-это одна группа с татарским и башкирским,если турецкий знать-вполне можно общаться. Но лица людей разные-поэтому всегда можно отличить. Как северных китайцев от южных,как корейцев от вьетнамцев. Да в Москве зазнавшиеся столичные жители даже армян от азербайджанцев не отличат,хотя чего уж проще...
Собственно,есть ли спор?)) Вы говорите-нет гастарбайтеров из Казахстана? Да даже из Америки есть,просто в глаза не бросаются. Есть ли русские гастро в Казахстане? Думаю нет. Сабж о том,что ничего плохого в миграции нет,главное-как люди приживаются на новом месте,входят ли в новую для них культур-мультур.
В Индонезии белых обзывают длинноносыми. Ну а мы их узкоглазыми. И что?) Надо с юмором к жизни относиться.
Белорусы-это один с нами народ,вот из этого надо исходить. А все эти Ё-президенты преходящи...пришли и ушли и больше не вернутся,слава Б-гу
извините если задел чем-то. такой цели не преследовал.
единственное, что хотел сказать - казахи не едут массово подзаработать за пределы казахстана.
насчет того, что надо с юмором относиться - полностью с вами согласен.
что касается самой новости, то не буду встревать "в спор славян между собою" :-)
Думаю русские и беларусы отлично справятся с разногласиями и без моих "мудрых" советов. :-D
Это вы лучше не у меня спрашивайте а у DicoBraz которого уже заблокировали.
Я в начале писал что?
Кто кому срет в репутацию и по какой причине.
Вообще-то дискуссией ("информационно-дискуссионный портал") называют обсуждение или раговор не менее двух людей.
А когда тебя тупо минусуют т.к. ты не нравишься по тем или иным соображениям при этом не раскрыв смысл этих соображений, знаешь, складывается впечатление что ты общаешься с ботом который работает по определенной программе.
А про тоталитарную Беларусь Вам по зомбоящику рассказали? А может сами посетите это "тоталитарное" государство? Так сказать, воочию, а не с чужих слов составите мнение. Сейчас, кстати, сезон, санатории в тоталитарной Беларуссии могу по рекомендовать )) А можно и без санаториев, просто взять машину там напрокат ( или на своей) и по стране прокатиться.
По поводу боеспособности-а когда они в последний раз в боевых действиях участие принимали? Растренированная,я думаю,абсолютно армия эта.
скупой хитрец - это больше похоже на лукашенка.
каждый или любой предприниматель ищет пути получения выгоды.
и причем тут недобросовестный поставщик - если эту игру затеяли для лукашенка его новые советники на бессрочное княжество.
да я не спорю что и в россии есть свои проблемы -но мухи отдельно
Как бы вы не голосовали, какой бы строй не был. Но интересы таких как я будут блюсти даже диктаторы, а интересы таких как вы - хм.... можете сразу засунуть их по известному адресу :) И я знаю, что есть люди кто не попал в нынешнюю \"струю\", но правильно понимают ситуацию и у них обязат. будет великое будущее!
Да и сразу запомните. Я не боюсь минусов жалких лузеров от сохи. Чем больше их будет, тем больше я буду убеждаться что вы будете работать на таких как я и преданно глядеть в глаза в реале, отрываясь потом как неудачники в вирт. пространстве, пытаясь представить себя в выдуманном мире - вершителями судеб, как дети играющие в войнушку с деревянными \"автоматами\". :)
А если я не прав, докажите мне, почему если вы такой умный - ...
А по поводу армии РБ, я уверен, напади РБ на РФ- так дошли бы до Москвы. О боеспособности армии РФ лучше молчать. А вот о боесособности армии РБ интересно почитать http://www.borisov-e.info
Особенно в конце.
Вам, \" свободным людяшкам\" уныло что-то доказать. Фактов- от вас не дождешься, логика, увы- отсутствует как понятие. Так, что-нибудь намучите с клавы ,и типа, в своих глазах значимость повышается ))
Но сам батька тут причем?
Немедленный платеж за немедленную поставку вообще не его стиль.
Он привык к другим схемам и новым учиться не хочет,да и не желает.
Да и пока в самом деле в большинстве стран Европы газ — нерыночный товар, основные поставки идут по газопроводам, контракты долгосрочные (10-30 лет). В конце 1960-х появилась формула привязки цены газа к дизтопливу и мазуту. В большинстве европейских контрактов «Газпрома» цена меняется вслед за их котировками с отставанием в 6-9 месяцев.
Так что согласен с вами, что батьке на слотовом рынке,как и вообще на рынке - делать нечего,особенно с пустым карманом.Как был \"дотационным колхозником\" -так им и остался.
Скажу откровенно: я бы предпочёл с лукашенковской Белоруссией дел не иметь. Себе дороже. Вот когда там власть поменяется - другое дело.
А сейчас, на мой взгляд, надо 5 июля России дезавуировать договор о Союзном государстве и больше никогда к этому не возвращаться.
Когда режим Лукашенко падёт и страна начнёт строить современное государство - тогда можно было бы подумать о Конфедерации и не только с Беларусью.
Многое говорит о том, что это - не за горами.
Назарбаев тоже поднялся в свое время из вторых в первые на аналогичных киргизким событиях, но только в Алма-ате, в декабре 1986 года.
Но так как это все случилось еще даже до Нагорного Карабаха ,Сумгаита, Баку.Тбилисси,Фергану или Вильнюса - то широкой публики про это дело мало что известно. Информационные фильтры в СМИ и МВД в СССР тогда еще успели сработать на славу.
Далее, инфляция в Казастане после ввода теньге в 1994 году куда было масштабнее,чем в РФ и при гораздо более полном безденежье населения.
Если даже еще в 1997 году было дело что зарплату даже водкой давали -хотя чаще вообще не платили.
В РФ же как раз в это время рубль уже куда устойчивее был.
Во-вторых, \"ваучеры\" там тоже были и по той же примерно схеме,что и в РФ -только по другому назывались.
Большая часть добывающих предприятий была сдана в РК иностранцам,причем за гроши.
Остальная промышленость (машиностроение например) просто рухнула .
И еще - они давно повысили пенсионный возраст-женщины в 58, мужчины в 63 года только могут уйти на пенсию при жизненом уровне не выше российского.
Да много чего еще мог бы вам порассказ...
В Приднестровье в 1992 году под рукой например оказалась 14 армия.
Сама эта армия в мирное время была с дивизию,но с разворотом в армейскую группировку на случай войны.Соответственно вся инфрастуктура (склады,мобилизационные планы....) была под армию.
Но самое главное,что ее мобилизационные планы предусматривали полною комплектацию этой армии как раз из жителей Приднестровья.Поэтому как война началась - вся эта механика и сработала.Каждый житель призывного возраста знал (по тем же например сборам) куда идти,где получать оружие и даже кто командир.Ну и так далее.... А дальше получилось то, что получилось.
А например в Павлодаре после событий 1966 г. воинские гарнизоны были выведены.Только ВВ-шники и остались для охраны зон.А внутрение войска сами наверное знаете как комлектовались.
А сейчас конечно,после того как из РК свалило до 4 миллионов человек только в 90-е - поезд уже ушел.А после драки,пусть и неудачной - вообще то кулаками не машут.
Нужно начинать с причины!
Основное правило медицины:
Sublāta causa, tollitur morbus (устраните причину, тогда пройдет и болезнь).
Мы больны этими двухголовым птичьим гриппом, - коррумпированным, не этичным, злобным, недалёким...
Их время прошло. Пришло время паковать чемоданы (пока отпускаем с миром).
С устранением причины устраняется и все возможные следствия.
1 гривня стоит 2 руб 67 коп.
И никогда наши западенцы за рубль горбатиться не буду. равно и за грвнб....расчет они ведут только в долоях. в крайнем случае. по курсу обменников...Но везут только в зелени...Согласнл статистики. Гастробайте ры завозяи на Украину более 5 миллиардов в месяц....не считайте
украинскиъх рабочих дурнее Грузинских...
А сколько они зарабатывыют можете прикинуть...У нас дифицит строителей...На стройке их заработок в среденме 300- 400 долоров...в месяц, сваршики раза в три больще...сколько же они получают в Москве, еслит им выгоднее работать там?
По крайней \"депутско-правительственных десантов\" из РФ в батькину поддержку уже не будет, как это было в свое время при его более раннем переизбрании.
В кажется 2001 г. как помню -дюже под ним кресло качалось.И в СМИ это особо тогда и не скрывалось.
Так что Белоруссия тоже на распутье и батька Лукашенко далеко не гарант ее оптимального выбора.Хотя он и мастак сидеть на двуж стульях сразу -это у него не отнимешь.
Не будет же вечно Россия дотировать экономику Белоруссии льготными ценами на сырье и энергоносители.
Тут как говорится -дружба, дружбой а деньги пока врозь,особенно у \"батьки\".
Да и заканчивается уже сама эпоха всех этих \"отцов народов и разных прочих наций\" - отработал первым администратором 8-12 лет - вали из власти,пусть хоть семь пядей во лбу.
Незаменимых людей не бывает,зато у нации больше шансов научится жить самостоятельно.
Сколько можно строить государство под конкретного лидера?
Потом и получается -попался нормальный мужик - сносно живем,пришел после него дурак или дерьмо, и снова в яме и все опять сначала....
Во первых...Россия признала задолжность частично. и сейчас спор по этому поводу разгораеться.
2. судя по тому что расказывает Лукашенко. российский долг как и белоруский накопился не за пару недель
3. Кремлевские газагоны получали от лукашенко предложение и о взаимозачете и об оплате в другой форме...но получили весьма унизильный ответ от медведева по ТВ на весь СНГ....Только после этого они переодолжив деньги вернули долг и поставили россию в позу в которую кремль хотел поставить братьев словян....Молодец Лукашенко...
2. Вот в том то и дело что долг не оплачен потому что вопрос о сумме спорный, дойдет до, арбитража, определят сумму, тогда об этом вопросе и поговорим.
Потеряв чувство реальности, Лукашенко вообразил, что лично он и есть самый-самый:)) Кроме смеха это ничего вызвать не может.
Кого из них из друг-дружки они не сьедят - оставшихся уже кризисной волной смоет,гы....
Пусть еще немного понадувает щеки и попукает в свою последнюю лебединную лужу, в которую он окончательно сядет (причем сам) и иногда даже очень громко - вот как сейчас.
Впрочем в Орене я тоже неплохо жил а здесь в Москве аренда квартиры жесть конечно
А Европа под боком и своего газа нет. А из США поставлять сами подумайте, расстояние+дорогостоящая технология добычи. А телевизор-зло и не только в России, но во всем мире. Вы в курсе что многие американцы правда уверены что у нас в России весь год в ушанках ходят? Это даже не шутка, знакомая барышня из калифорнийского университета прикалывала, америкосы велись как миленькие.
2.Нет не считаю я достаточно хорошо себе представляю среднего американца, ибо знаком с некоторыми, дже завидно, за их гордость за страну. А вот их мнение считать америку пупом земли-перебор. И это правда. А сиониский заговор по моему уже давно национальностей не имеет(денежные мешки раличных национальностей), но он есть, что плохо.
Хотя... В КГБ всегда старались воспитать разумных государственников, а не зашоренных болванов. А если ещё учесть, что в европейских королевствах живут лучше всех (Швеция, Норвегия, Британия...) то - спасибо за комплимент, но я, к сожалению, не из КГБ Беларуси.
хотя судя по плодам, хвалить еЁ особо нема за что...
по Питеру гастеров из казахстана не видел ни разу, киргизы появились на волне событий на их родине, приторговывали...
на сайтах пентагона (не помню названия, с год назад смотрели) эта ситуация обыгрывалась...не дошли до москальска-то, назад быстрее ехали, на польской границе даже не стали останавливаться...так-то...кстати РБ- страна-вероятный противник...
2."..... А вот их мнение считать америку пупом земли-перебор......"
А мнение Россиян что Россия центр мира и надежда человечества. лучше? Почитатй е посты земляков где они пишут про други страны и россию....Никакой разница только названия менять...
3. Что до массонвских заговоров....Ну может стоит уже задуматься, кто и зачем так много сил тратит не на раскрытие этих заговоров и а на придумку страшилок о них? Уж очень удобная штука для прекрытия грехов своей Кремлядской власти....И Гитлер о том кричал и сталин...И нынешние вопят...и чем хуже правят чем большке воруют ..тем громче кричат....Прямая заисимость. однако....
Вот кусок из ВИКИ,
Алексей Миллер учился в гимназии 330 Невского района Санкт-Петербурга.
В 1984 году окончил Ленинградский финансово-экономический институт им. Н. А. Вознесенского.
В 1980-х годах входил в круг ленинградских экономистов-реформаторов
А что. при СССР, который рухнул в 1991 году. были гимназии?
за вхождение в такие кружки в 1980 году, запросто котелком по шпалам бы закремел....экономистом на Колымские прииски....
Так что верить такой биографии. зная реалии того времени.я как то не могу....Сильно ложью воняет...КГБшной...Опыт 40 лет проживания при том строе посказывает. не все было так как написали...
ненасытном горле...
не даёт схавать её собственность...менять его хотят на очередного Януковича....Так что пристрелка это... тренировка...основное веселье в Белоруссии впереди....
А если уж такой умный и удачный, здесь-то зачем? Или в реальной жизни свои амбиции приходиться засовывать в одно место?
Если вы имеете в виду этих руских прямых потомков монголотатар, мордвы и финоугров, то вы полностью правы.
Ценнейшее свидетельство того, что с Запада России ничто не грозит. В вождении России за нос ему нет равных.
Кто-то может представить Александр Григорьевича, встающего из окопа с криком: \"За Россию! За Путина! За Дерипаску!\"?
Тоже мне,\"щит для российской федерации\"! Ещё один такой \"щит\", типа этого колхозана Луки, и никаких врагов больше не нужно.
P.S. Всё вышеизложенное,к братскому белорусскому народу, ни коим образом не относится.
в Украине 2,7.
Газпром готов платить больше, только бы наказать соседа. Хотя по сути его претензии объективны. Цену на газ для Беларуси подняли, соответственно и цена транзита должна подрости.
Со временем та же процедура ждет и нас. Щас они с белоруссами разберуться за счет украинцев, потом с украинцами при помощи белоруссов.
все расходы на снижение цены для Украины и Румынии перекинули на бюджет,
т.е. на россиян.
Поднятие ставок для Белоруссии цену для россиян не снизит.
Впору пожалеть газпром,
он ведь в долгах, как в шелках.
В сообщении "Газпрома" говорится, что представители концерна "с интересом восприняли предложение катарской стороны". В российской монополии согласились, что в дальнейшем цена на газ будет приближаться к стоимости нефти (в пересчете на энергетический эквивалент).
ждут еще 7-8 до конца года.
все остальное-это норвежский газ и сжиженный алжирский и катарский.
и доля россии в европе с 2008 года неуклонно падает(42,5% от газовых потребностей европы в 2008 году) и сохраняется только благодаря длительным контрактам ,подписанным газпромом несколько лет назад.
а вы говорите, что сжиженный газ-это отдаленное будущее.
терминалы для получения дешевого сжиженного газа хотят построить у себя украина и литва.
Меня вот интересует - если в России появится кто то пожелавший разрабатывать сланцевый газ - он долго проживет? Просто я помню Чубайса, который заикнулся Путину о солнечной энергии, мало ему не показалось, типа нелезь братишка - занимайся нанопроектами
где логика?
и второе, в проекте сахалин 2 при строительстве терминала все техническое сопровождение проекта осуществляла компания Shell.,
газпром выкупил долю в проекте только на заключительном этапе.
и для сравнения, газ газпрома по долгосрочным контрактам стоит 250-350 дол за 1000 куб м
а сжиженный катарский порядка 80-90 дол уже на месте в европе.
поэтому доля газпрома второй год в европе снижается, европейцы переходят на сжиженный газ.
а то что газпромовские аналитики не дилетаны, то как можно назвать людей, которые убеждали всех,что добыча сланцевого газа нерентабельна и невозможна в то время, когда в америке уже во всю его добывали и США вышла на первое место по добыче газа в прошлом году, обогнав газпром.
а потом те же руководители газпрома решили прикупить в америке компанию с технологией по добыче сланцевого газа.
и это вы считаете не дилетаны???
начали пытаться делать хорошую мину при плохой игре, а потом пытаться зап...
основное - себестоимость такой нефти. а она будет по любому выше, чем из трубы. это все политика Луки, которой он хуже делает только своему народу
что плохого, когда всю техническую документацию разработала западная компания? зачем с кем то делиться в последствии? -вы купили - молодцы! ибо потом не будет разговоров, что разбазаривают и продают по дешевке недра.
катарский газ уже столько не стоит. посмотрите в инете заявления по этом поводу, сделанные после завершения апрельского совещания, где заседали представители Катара, России и Алжира. такие цены уже в прошлом. да и в ближайшем будущем \"газовый ОПЕК\" все таки будет создан...
что плохо в том, что Россия будет обладать технологией добычи сланцевого газа?! это лишь сохранит до лучших времен запасы разведанных, но еще не разрабатываемых месторождений.
и все этому только одна причина - как не крути, газ относится к невосполняемым ресурсам. и его цена будет только расти в будущем. сланцевый он или еще как...
прошло два года- нефть стоит 76-77 долларов, а 1000 куб м газпромовского газа стоит 250-350 дол.
как говорится реальность совсем иная, чем были мечты и утверждения миллера,кудрина и путина.
два года назад сланцевый газ не добывали и нет гарантии ,что в будующем не появятся новые более дешевые способы добычи газа, а также новые источники энергии.
ну создадут газовый опек и что?
а что если к тому времени сланцевый газ уже будет добываться в европе и китае и уже европейцам сжиженный газ катара будет не нужен?
ведь дешевый сжиженный газ катара появился в таком объеме в европе после того, как америка стала добывать сланцевый газ и прекратила нуждаться в газе из катара.
поэтому ваши утверждения о том, что все будет только дорожать, это всего лишь гипотезы, гадания и мечты, наподобие миллеровских и путинских 2008 года.
возвращаясь к топегу - пусть Белорусь делает что хочет, никто ей палки в колеса не вставляет, как я погляжу))
И как там Кисловодск? Как обстановка вообще на КМВ? Работа есть? Бомбы не взрывают?
я не думаю, что потребляемое Украиной и Белорусью количество газа столь значительно в общем объеме. всего лишь удобнее по доставке, а прибыли все равно меньше. "...Ведущими импортерами российского газ являлись Германия, Италия, Турция и Франция. В целом на эти 4 государства приходилось свыше 80% нашего экспорта в Западную Европу...". кроме того, все забывают про трубу на восток, через пару лет запустят "северный поток", лет через 5 - "южный". кроме того, Россия тоже строит заводы по производству сжиженного газа и газовозы. я одного не пойму - почему большинство завсегдатаев считает, что в Кремле сидят сплошь идиоты?!
в Кислом все спокойно, лет через 5 станет пригородом Махачкалы, уже давно ничего не взрывают, а стрельба кефирников не касается, они ее и не слышат. с работой тяжко, но кто хочет, тот работает или уезжает...
вот тут любопытные суждения на этот счет
http://www.regnum.ru
Семашко я не доверяю, так как он всего лишь "говорящая голова", исполняющая волю Луки. а вот выкладки специалистов - интересны
3. Белоруссия не получила реальной поддержки в этом конфликте. ЕС объявил факт воровства Белоруссией газа из экспортной трубы нападением на Евросоюэ
4. Украина и Литва объявили о своем согласии заменить Белоруссию и транспортировать дополнительные объемы газа в Европу вместо уворованных в Белоруссии (по крайней мере, на словах).
5. Таким образом, особого волнения в Европе не проявили. Да и не зима сейчас.
6. Действия Минска только укрепили решимость Европы и РФ строить Северный и Южный потоки и как можно бымтрее строить БТС-2 и два новых современных НПЗ на выходе из БТС-2.
7. Вряд ли после проищедшего РФ захочет строить АЭС в Белоруссии. Пусть первую в своей жизни АЭС вам строят китайцы.
Даже если такой обходной конек построить, Вы думаете Литва за транзит возьмет меньше беларусов? Смею Вас заверить наши предприниматели выжмут по максимуму. Польша вон объявила о повышении цен за транзит, Газпром даже и икать перестал.
Да и с Беларусией зачем сорится по мелочам. В принципе сейчас с ними отношения совсем неплохие.
Выход один - добрососедские отношения и строительство Северного потока, подготовка к работе в условиях жесточайшей конкуренции. Т.к. Северный поток вряд ли кардинально изменит ситуацию.
главное - последствия. а тут Лука проиграл однозначно. "выиграв" очередную битву с Москвой, он, безусловно, поднял себе рейтинг перед выборами. только расплата (в экономическом плане) придет чуть позже и будет жестокой... да и Россия не особо потеряла в этой "битве". все что хотела, она получила, ихмо
Со всех постов прёт 1 КАНАЛ(изация). Жаль человека.
Вот доказательства по Польше о повышении ставок за транзит, там в конце, если есть возражения приведеите свои данные. Посмотрим.
http://www.kommersant.ru
"...Скорее Европа замерзнет чем придумает" - Вы это о чем?
"...вы прибалты и ЕС" это одно и тоже - Литва, Латвия, Эстония входят в ЕС.
" если бы не было ГАЗпрома у вас не было газа и денег на покупку газа " как это понимать? Так выходит Газпром и деньги дал и потом газ?
Дальше вообще жесть ....
Может Вам того, бутылочка пива не помешает?
Пожалуйста предъявите релиз Газпрома , где подтверждается факт уменьшения транзитной цены Польшей. Может я не прав. Я Вам доказательства предстваил, представьте и Вы хоть что то.
http://www.svobodanews.ru
если мозг трудно загружать чтением, поясню. Этоу трубу только планируют строить. Договорились в январе мае этого года.
Вот здесь красными стрелкам помечено как трубопроводы желательно соединить ( правда на литовском)
http://nemunas.livejournal.com
Там же видно существующие трубопроводы
Где же та веточка которая соединяет Польшу и Литву? Товарищ Берия - недостоверно докладываете. Это трубопровод Литве очень нужен, но пока его строить планируют без Газпрома.
Если у Вас есть иные сведения, не будьте голословны, предъявите доказательства.
Лишьний раз это подтверждает то, что страной правят манагеры газпрома.
Пошлёт их скоро батька на все четыре стороны, и будет прав.
А руководство всего газпрома просто растрелять.