Американцы, конечно, сволочи. А мы сами-то кто?

На модерации Отложенный

В США убили очередного русского ребенка. Мальчика звали Ваня Скоробогатов. В 2003 году его усыновила чета Крайверов. Они дали Ване новое имя – Натаниел Майкл Крайвер. После чего его начали бить и морить голодом. Родственники родителей все замечали, но молчали. Они видели, что ребенок ходит голодный, в шишках и синяках и молчали.

Замечали все и в школе, где учился Натан-Ваня. Администрация школы заявила куда следует, и «родителей» хотели лишить прав на ребенка. «Родители» забрали его из школы и на этом все закончилось.

Однажды его ударили так, что он попал в больницу.

Проведенное позже медицинское освидетельствование выявило на теле Вани-Натаниэла более 80 ушибов «в разной стадии заживления», в том числе 20 – на голове. Были также найдены застарелые повреждения внутренних органов и гематомы. Ко всему прочему мальчик находился в крайней степени истощения – патолог описал ее как несовместимую с волей к жизни.

Мальчика подключили к установке жизнеобеспечения, но по просьбе «родителей» установка была отключена и он умер. Усыпили как животное.

«Родители» понятное дело – сволочи и изверги. Родственники «родителей» - бездушные твари. Американская юстиция – дерьмо. Медики – роботы. Это все понятно. Меня другое интересует: кто и при каких обстоятельствах отдал русского ребенка в эту семью? На каких основаниях? Тот, кто это делал, кто подписывал документы, он хоть рожи-то этих людей видел? Вот, полюбуйтесь:

Отгадайте с одного раза: кто бил ребенка? Но у нашего чиновника по усыновлению не хватило времени, чтобы разглядывать лица усыновителей. Он был занят.

Какие вообще были основания для отправки ребенка за границу?



Декларацией о социальных и правовых принципах, касающихся усыновления детей на международном уровне, утвержденной резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 3 декабря 1986 г. и ст. 21 Конвенции о правах ребенка, принятой в Нью — Йорке 20 ноября 1989 г., признается, что усыновление в другой стране может рассматриваться лишь в качестве альтернативного способа ухода за ребенком при наличии двух условий: если он не может быть передан на воспитание или помещен в семью в стране происхождения и если обеспечение какого-либо подходящего ухода в стране происхождения ребенка является невозможным.

И много трудов чиновник приложил для помещения Вани в российскую семью? Сколько сейчас в челябинской области российских семей в очереди на усыновление? Так ли невозможно было обеспечить подходящий уход?

Американцы, конечно, сволочи. А мы сами-то кто?

«Свой продает своего, как бездушную тварь на торговом рынке».

Почему пара извергов без всякой проверки может купить русского ребенка, отобрать у него имя и замучить? Это что – американская проблема? Или все же наша? Это у нас с демографией плохо и народа не хватает так, что приходится завозить из средней Азии или у них?

Ваня мог бы вырасти здесь – в России. Если бы не экспортный уклон системы усыновления. Если бы не свинское поведение чиновничества от детства по отношению к российским усыновителям. Если бы не коррупция. Ежели бы да кабы. Ежели бы молодым и сильным были бы важны не «кредитный форд и паскудная милость офисного магната, который жолтым чоботом своим бьет их в морду», а хоть что-то более близкое к Вечности. Ребенок, например. Спасение чужой жизни. Выпрямление чужой судьбы. Чужой, но вполне способной стать твоей.