Карина Орлова с «Эха» затмила Шапокляк: у неё индульгенция Венедиктова

На модерации Отложенный

Если кто не знает, в насмешку либеральных фундаменталистов называют либерастами, взяв пяток букв из первого слова и добавив несколько букв второго. Сходства в представлениях о правах и свободах отечественных либерастов с теми понятиями, которыми прославились вольтерьянцы, нет — сравнивать их ещё нелепей, чем нынешних вождей КПРФ с реальными коммунистами-идеалистами времён революции.

Если оценивать последние «достижения» главного рупора отечественной либерастии, то понадобится добраться до академического словаря, чтобы уточнить, насколько руководство и фанаты «Эха» оказываются фундаменталистами.

Выглядят они авангардом, но сквозь их демагогию и словесную мишуру ощущаются понятия, типичные для упёртых суеверных рабов либеральных мантр. Кажется, бедолаги стали крайними консерваторами, способными воспринимать только однажды выученные предписания из ветхих источников, стали впадающими в «священное» бешенство догматиками, беснующимися из-за критики в свой адрес.

А при попытках посторонних анализировать адекватность их идеалов и свойства их идолов фанатики либерализма внезапно становятся кликушами. Если кликушам не хватило знаний, они легко заменят аргументы воплями. Не так ли?

Забугорная свистулька «Эха Москвы» Карина Орлова спровоцировала скандал, откровенно обхамив правоохранителей, блокировавших незаконные проявления уличной активности. Полиция тогда ограничила произвол персонажей, решивших действовать не по закону, а по собственному разумению в столице летом 2019 года.

Персонажи провоцировали меры, успешно их спровоцировали, получили много проблем, и теперь заняты тем, ради чего и нарывались на неприятности: обвиняют тех, кого провоцировали.

Чтобы скандалы не утихали, время от времени бензина в костёр любителей подбрасывают профи — штатные сотрудники «Эха». Вот этим растравливанием болячек и занялась из Штатов Орлова.

Разумеется, стряслась не самодеятельность представительницы талантливой эховской молодёжи, со скуки решившей поэкспериментировать в жанре «гонзо» (gonzo означает «рехнувшийся, чокнутый, поехавший»). Рупор либерального фундаментализма под полным контролем шефа — главреда Алексея Венедиктова.

Делаем вывод: Венедиктов готовил свою любимицу Орлову для участия в спектакле. Понадобилось оживить зачахшую было тему летних «протестов», сделать это надо было максимально скандально, что любимица Венедиктова и исполнила.

Импровизации в этом деле нет ни грамма. Это тренд (trend — тенденция). В самых простецких компаниях говорят о таких авантюрах, как о набрасывании дерьма в вентилятор. Не будем уподобляться!

Пусть будет так: виртуозы «Эха» так болеют душами из-за крушения отечественного либерализма, что хамство Орловой, обозвавшей с официальных страниц «Эха» правоохранителей «крысами», «ворами», «мелкими тварями» и «садистами», следует оценивать как крик либеральной души… Или таки сквозь гламурные масочки прорвалось мурло мещанки?

Вывод: решит публика и суд. Оснований для привлечения за публичные оскорбления предостаточно.