Эксперт: Пенсионная реформа оставит без работы 99,9% россиян старше 50 лет
На модерации
Отложенный
Благодаря пенсионной реформе в России резко вырастет реальная безработица, а россияне «пограничного возраста» в принципе не смогут найти работу. Так что увеличение пенсионного возраста не только не решит поставленных перед ней задач, но и создаст новую – глобальную проблему. ОБ этом заявил президент Superjob Алексей Захаров.
Как уже сообщалось, президент РФ Владимир Путин поддержал пенсионную реформу, заявив, что женщины будут выходить на пенсию в 60 лет, мужчины – в 65.
«Цель, которую так или иначе преследует текущая реформа, – уменьшить дыру в пенсионном фонде. Ни единого шанса решить проблему отсутствия денег в пенсионной системе текущая реформа не имеет. Сама идеология пенсионной системы, в которой молодые поколения своими взносами содержат стариков, работала очень недолго и де-факто давно умерла во всем мире. В том числе и у нас, – заявил Алексей Захаров. – Молодёжи больше не будет. Её будет только меньше. Утопические предложения типа ужесточения наказаний для работодателей при увольнении сотрудников предпенсионного возраста (вплоть до уголовного) лежат вообще за гранью понимания».
По словам эксперта, при принятии любых решений о дополнительной законодательной «защите» любой категории граждан, эта категория граждан попадает в тяжелейшую ситуацию – таких людей крайне неохотно берут на работу. А чаще всего им отказывают под разными предлогами.
«Сейчас, например, дополнительной законодательной защитой пользуются беременные женщины, – напоминает Захаров. – Уволить беременную невозможно ни при каких условиях. Результат? Плачевный для беременных: при малейшей возможности не брать на работу беременную – не берут. А вдруг что? Уволить будет невозможно. Соответственно, даже от отличных специалистов, если они беременные, работодатели шарахаются.
При такой «защите» – гарантирую – 99,9% людей предпенсионного возраста, потерявшие работу по разным причинам, новую не найдут никогда даже будучи суперспецами, востребованными рынком».
Комментарии
вполне решаем - то не проблема. Многие наверное помнят
как в СССР трудоустраивали инвалидов. Льготы по налогам.
Для предприятии где столько то % работников инвалиды.
То же можно и в этом случае...
Тут другая проблема:
Рабочие места для молодёжи, которые "не освободят" старшие
поколения... То есть рабочие места нужно создавать по любому.
увеличения пенсионного возраста?
***
Увеличить налоги, "не воровать", монополия
на производства алкоголя и т.д. звучит "красиво",
но проблему не решает... Смягчит, но не решит...
Тогда что?
***
Увеличить число мигрантов в Россию? При том
не выплачивать им пенсии? При достижении
Нного возраста не давать трудовых виз?
При этом количество мигрантов для этого должно
быть сравнимо с количеством пенсионеров РФ.
При этом они должны работать легально.
Это значит около 40 - 50 миллионов мигрантов...
Где их взять, что бы ехали в Россию на таких
условиях?
И более того!!!! Рабочие места! Свои граждане
России получат демпинг на рынке труда...
***
Может кто предложит более умный вариант?
Рад буду услышать...
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
***
Вас "понесло" - вы это съели что то! (С)
***
Хочешь побеседовать - перестань говорить "лозунгами". :)))
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Но это не решит проблему рабочих мест.
Надо создавать рабочие места.
А деньги, которые украла Набибулина тайно передать Украине как контребуцию за агрессию.
А сам Путин давно в Америке ,Его СБУ выкради из Минска -2 прямо после переговоров, а в Кремле сидит один из двойников, и он похож на бурята
Там будет производство с офшорными льготами и с питанием за счёт государства.
работать более определённого % работников
предпенсионного возраста.
А ещё, продают гречку, по 29 рублей.
Осознавать, что Крым наш, дорогое удовольствие.
кто в России изготавливает "Новичок" и торгует им на Птичьем рынке.
Боится за своих вороватых "медвежат"...
Но когда голосовать за ЕР и Путина, после того как с путинским троллем спорил - это уже оказывал героическое сопротивление неравным информационным силам Кремля!!!
И становится детям в глаза смотреть не стыдно...
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Это где такие налоги? Вы о какой стране?
Комментарий удален модератором
Правительство Москвы специально создало конкурента "Мосгортрансу" просто ради конкуренции.
В ГУП "Мосгортранс" зарплата "белая", производятся все отчисления и уплачиваются все налоги.
В АО "Трансавтолиз" по "белому" работники, в том числе и водители, получают не более 1/3 заработка. Остальное выдаётся в конвертах. Водители там на руки получают больше, чем водители "Мосгортранса", хотя официальные зарплаты там в разы ниже. И правительство Москвы передало АО значительную часть маршрутов, которые обслуживал "Мосгортранс", т.е. фактически сознательно уменьшило поступления в пенсионный фонд. А тут говорят, денег нет. Их и не будет, пока будут работать такие организации, как АО "Трансавтолиз", а таких, увы, в России большинство. Даже на оборонных заводах, таких, как ЛЭМЗ", часть зарплаты выдают в конвертах! А власти вместо того, что бы навести порядок с выплатой зарплат и, соответственно, отчислений в фонды, пошли по "более простому" пути. Сориться с т.н. предпринимателями (хотя какие те "предприниматели" -жулики они!) власти б...
Реально давать людям землю для сел.хоз. нужд и наладки новых производств... а не как сейчас.... даем только через тендер. Все знают что через тендер взять землю дороже.. дешевле купить. А купить могут только те у кого есть бабло.. и сдавать потом мелкому бизнесу. А когда мелкое или начинающее предприятие большую часть дохода тратит на аренду - нахрена такой бизнес.
Строгий контроль на вывод средств за рубеж... хочешь вывести свои лярды из страны - заплати 50 % в казну. Нахрена нужны такие олигархи - бизнесмены которые и в России то не проживают... не они не их дети. Хочешь пользоваться своими сверх доходами - ради бога... только в своей стране. И не надо нам причесывать что крупный бизнес уйдет из страны - уйдут только те кто и выкачивает бабло из России.
Вариантов уйма.... поднять срок выхода на пенсию проще всего - только куда потом девать эту армию престарелых безработных? Обязать работодателей трудоустраивать и запретить увольнять? Просто смех...
В них живут и умирают.."
..без работы и без пенсии
Комментарий удален модератором
Сколько раз его уже правили???
Всё написано красиво и всё написано ПРАВИЛЬНО, но как это всё исполняется?
Все владельцы предприятий с "серыми зарплатами" все в офшорах - в их числе те же депутаты, которые принимали поправки к законам!!!
Фактически работодатели писали закон для себя...
Законы по отношению к простым людям, существуют только на бумаге.
Сокращение по ТК РФ сейчас есть только для членов партии "Единая Россия".
Такого откровенного издевательства над ЗАКОНОПОСЛУШНЫМИ гражданами, нет не в одной нормальной стране мира!!!
Пособие по безработице - 800 рублей. Что бы его получить надо истратить 900 рублей на проездной общественного транспорта, для поездок по вакансиям. И ещё найти 2-7тыс.руб на медкомиссию при оформление на работу.
В ВСУ офицеры заставляли солдат заниматься проституцией!
Вот почему хохляцкая армия самая страшная: будет приказ, и жопу подставят:
https://www.youtube.com/watch?v=jdkGo-Ymi-8
========================
Эту проблему увеличением пенсионного возраста решить невозможно, если в бюджете львиная доля отчислений состоит из бюджетных отчислений. Бюджетную сферу сокращать надо, а производственную расширять, тогда и на пенсии деньги появятся и на инвестиции в производство. А для этого банки-ростовщики надо ликвидировать и оставить лишь те, которые инвестиционной деятельностью заниматься способны. Государство само роль ростовщика отлично сыграет.
https://youtu.be/TaJa_fdOy24
Да и Набиуллина поговаривают с семейством в США , до неё Минц с деньгами пенсионеров в Лондон укатил и в СМИ РФ об этом тишина .
https://youtu.be/TaJa_fdOy24
https://youtu.be/Py0ABAQcDqA
Народ здесь дуришь...
130 милиенов на малюсеньких островах...
А живут до 80 лет....
Подозреваю рыбу много едят....
А у нас хвостик от олигарха 300....400 рэ стоит...
Вот пальма и процветает....
Медициной надо заняться...
На каждом углу платная....даже анализы:-):-):-):-)
А у нас чтобы поднять благтсостояние народа
Надо поднять ндс и пенс.возраст....
Где логика то.....все шиворот навыворот:-):-):-):-):-)
скоро начнутся посадки министров. депутатов. судей, банкиров - вот и новые миллионы высокооплачиваемых рабочих мест! А если НЕ НАЧНУТСЯ, то придется создавать красную армию как в 1918 году! Для борьбы с теми, кто прихватизировал страну.
ХАСИДАМ отдадут Киев.
А сейчас у них вообще извилин не осталось.
Придется пару десятков миллионов отправить на СЕВЕРА.
А сам сбежит в Туву!
выяснит ревтрибунал. А Усраину разделят. По картам 1914.
Сейчас в ней ПЛОХО всем - как в 1918...
Наебулина не дает. А Путин ее держит!
То что силовикам необходимо повышать возраст выхода на пенсию, с этим согласен.
Комментарий удален модератором
Не обойдешь программку имнс.....
Отчисления они четко видят....
Для непонятливых допросы и блокировки счетов....
С доначислениями штрафов и пеней....
бывший физик- ядерщик в 55-65лет, не успевший или не желающий эмигрировать, будет работать продавцом мороженного.
может быть и не так шустро, как 35-летний, зато за 15-20 тыс.рупь.
(наверно лично *обкатывает* сию новинку на курортах Испании или Франции)
Мне это напоминает советскую первую газовую зажигалку. Она стоила 3 рубля. Если переводить на современны доходы, это стоимость проездного на общественный транспорт - около 900 рублей сегодняшних ( в ссср были зажигалки и по 9-15 рублей). На неё обязательно была упаковочная коробка, паспорт инструкция и гарантийный талон.
А в это время в США одноразовые газовые зажигалки в рекламных целях давали лицам, которые купят не одну пачку сигарет, а целый блок - 10 пачек. И не было ни каких документов и гарантий. Хватало престижа фирмы, реклама которой была нанесена на корпусе зажигалки.
========================
А кому платил ты в курсе?
Ты в Сберкассе кредит оформлял или все же в магазине рассрочку? Если второе, то касса была лишь посредником, а проценты получал магазин(обычно 2%) у которого был заключен соответствующий договор с Госбанком.
У Сберкасс даже в уставе не была предусмотрена такая возможность(гугли Гострудсберкассы) и кредитной деятельностью формально занимались лишь спец.структуры Госбанка. Формально потому, что в реальности население не пользовалось этими услугами Госбанка, а предпочитало решать свои проблемы через кассы взаимопомощи, существовавшие практически в каждой организации.
Еще раз тебе говорю, в СССР Сберкассы кредитованием не занимались, т.к. не имели на это права. Возникло это право лишь после реформы 1987 г., когда и был учрежден Сбербанк, а Сберкасы были переподчинены ему. Причем реально собственную кредитную политику Сбербанк стал развивать лишь после 1990 г. с принятием Закона СССР «О банках и банковской деятельности».
На эти деньги пенсионер вполне может себе позволить жить безбедно в Крыму - но они этого НЕ ХОТЯТ.
Быть нищим в богатой стране проще, на помойках сытнее...
В России Великий Путин формирует сословия и элиту общества. В России разница в зарплатах директора и рабочего в 12-13 раз.
Но проблема не в этом. В США убегают в офшоры увозят туда деньги. НО когда их привозят обратно - ОБЯЗАНЫ заплатить налоги.
В России большинство фирм с прибылью, работают в офшорах, и ни кто их не контролирует т.к. это друзья Путина или те же депутаты... Бюджету России показывают светлую часть от "теневых зарплат".
Ставки процентов:
● Кредиты на промышленные товары (потребительское кредитование) - 2%
● Кредиты на строительство индивидуальных жилых домов - от 1 до 2,7%
● Кредиты членам жилищно-строительных кооперативов для оплаты пая - 2,7 %
● Кредиты на приобретение товаров длительного пользования - 5 - 6%
● Кредиты с государственной дотацией молодым супругам: на приобретение квартиры - 1 %, на оборудование квартиры - 2,5 %
● Личные кредиты (без указания цели использования) - 8 %
● Кредиты на строительство и приобретение дач - 8 %.
("Потребительский кредит в СССР" (Издательство "Знание", Москва, 1983 год))
Источник: https://fishki.net/1833698-kredity-v-sssr-kak-jeto-bylo.html © Fishki.net** В сберкассе же можно было взять до 1000р до 2-х лет, но 25% должны были лежать на вкладе, тут ты прав- остальные кредиты шли через торговую сеть. Но фактически-то кредитовало государство! ГосБанк то есть.
Я понимаю, что всякие полуграмотные балбесы, вроде Форест Гампа, забили интернет чушью, но ты учти один факт и в голове у тебя все встанет на свои места.
Госбанк напрямую работал только с юридическими лицами. Другими словами, кредит там граждане могли взять лишь по ходатайству организации в которой они работали. Т.е. брала кредит организация НА СЕБЯ, и она же несла всю ответственность по этому кредиту.
Руководителям организаций это надо было? Именно поэтому кассы взаимопомощи и существовали ВО ВСЕХ ОРГАНИЗАЦИЯХ где вставал вопрос о займах.
Еще раз... 1 вариант упросченки 6% ты заплатишь от всех денег пройденных через расчетный счет... а это не чистый доход. 2 вариант упросченки 15% ты заплатишь от чистого дохода.... за минусом всех расходов предприятия.
Ты же нам здесь лечил что налог 6%. но стыдливо умалчиваешь что за цывру ты привел.
""Налоги и так 6%,"
Это где такие налоги? Вы о какой стране?"... твой комментарий?
Тогда написал бы :
"Налоги и так 15%,"
Это где такие налоги? Вы о какой стране?... не возникло бы спора.
Так это заблуждение. Деньги на фирме не с неба появляются. Все обязательные платежи за рабочего уже вложены в з/п. Всякий работник должен понимать , что у него вычитают около 40% денег от тех что он заработал.... Если конечно з/п белая.
===========================
Правда? А я даже этого как-то не заметил.
В каком году давали? И на каком основании, если это было до 1987 г?
Только давай без "одна бабка сказала..." ©
В кассу взаимопомощи однозначно надо было платить, т.к. именно из вносимых туда средств и формировался фонд помощи. Помощь получали по текущим спискам, большую сумму при малой сумме взносов просто не давали.
Те же немцы так и делают, арендуя домики у моря в Болгарии, в Крыму и т.д. Но долго не уживаются т.к. качество продуктов питания в магазинах оставляет желать лучшего.
Даже в Болгарии стране ЕС, качество продуктов в магазинах (при одинаковой цене) в разы хуже чем в Германии, Финляндии, Франции ...
=====================
А чему мне верить-то?
До 1987 г Сберкассы официально назывались "Государственные трудовые сберегательные кассы СССР (Гострудсберкассы)", а с преобразованием Госбанка в Сбербанк стали называться "Государственные касы трудовых сбережений и кредитования населения СССР".
Название само за себя говорит, ему и верю, а так же своей памяти.
Это я у тебя должен спрашивать почему в Сберкассах кредитных отделов не было.
Кассы организовывали именно для работы со сбережениями граждан, потому их и называли сберегательными.
Запугали весь российский электорат ценами на алкогольную продукцию в Финляндии, но финскую водку «Финляндия» недорого покупают в duty free на границе, что бы убедиться, что в России продаётся - некачественная подделка.
Российских производителей, сетевые магазины заставляют максимально удешевлять свою продукцию, т.к. в России из-за обнищавшего менталитета покупателей, продавать продукты сомнительного качества с более низкой ценой на МНОГО выгодней!!!
Такая же ситуация и в бедных странах ЕС, типа Болгарии, Румынии,- качество продуктов на прилавках отличается значительно при более высокой цене.
А для того, что бы самому себе честно сказать: "Я это дерьмо не выбирал"!!!
-Ну что Котович , Главный-то нас не спас .
Ах, вы не голосовали - сами виноваты.
КАК ни крути - а русские у жыдов всегда виноваты.
Придется революцию делать!!!
Комментарий удален модератором
Россияне хорошо живут!
поэтому решила сокращать народонаселение....
...про это не в одной серии ничего не показывали.
Памфилова получила премию в 100 миллионов,
а Кириенко-Израитель - золотую звезду за выборы.
А вы, простаки, ВЕРИТЕ В ВЫБОРЫ!!!
Есть лишь имитация выборов, насквозь постановочный фарс, расчитанный на международную легимитизацию оккупационного режима.
Что касается так называемой "реформы", изначально было понятно, что вслед за крестьянами и рабочими режим начал массовый геноцид стариков.
Надо наконец-то осознать, страну грабят и убивают изнутри.
В стране идет гибридная война на наше полное уничтожение.
Дождитесь следующих честных выборов и голосуйте за понравившегося вам кандидата.
Так здесь все говорили украинцам 4 года назад...
А также говорили в 2010 году когда РФ и ЕС хотели смягчить визы, что это прорыв. А в Украине это вдруг стало рабством. Повышение пенсвозраста в Украине это бесчинство фашизма и геноцид, а в РФ это реформа на благо народа))
А путчи - беззаконие.
Как минимум 90% населения категорически против поднятия возраста выхода на пенсию. Это и есть то самое большинство...
Вот тогда начинается набор телевизионных шаблонов и пропаганды.
В конце концов, мы все здесь для того, чтобы услышать мнение каждого, так ведь? :-)
А пенсионное законодательство редко удовлетворяет большинство.
Активно против пенсионной реформы не так много людей, как показывает немногочисленность митингов.
Россия всю бандитскую не прокормит.
Да и зачем нам ВТОРАЯ чечня?
Нынешним коммунистам (ряженым) давно никто не верит, отсюда и посещаемость.
Их "согласованные митинги" - банальный свисток для стравливания пара, чем кремлёвская клика весьма довольна.
А тех, кто по дури или из за жизненных
проблем не застраховался? Что с ними?
Их же будет много...
Далеко не так всё просто...
Как быть офицерам запаса? Работая официально, участвуешь в пенсионной шкуродёрне, а пенсия не светит, нужно отработать минимум 15 лет, которых у многих, нет физически.
Офицеры запаса, неадекватные? Им, нельзя доверить решение такого вопроса?
Подписываешь добровольно заявление на отпуск по простою, значит получаешь хоть какие нибудь деньги...
- консультация - 500 руб в кассу (3000 в карман халата);
- операция (простейшая - удалить жировик) - 40 тысяч в кассу
(и 20 тысяч по карманам - человек пять всего);
-пребывание в палате - 2000 руб в сутки (горводы нет, теле не работает, сплит не работает);
- анализы - 20 тысяч, на руки не дают - ОНИ ПРОСТО НЕ СДЕЛАНЫ!
Здесь проблема не в судьбе...
А там что?
Права была бывшая (Людмила Шкеребнева) даже она не выдержала этого.
Ушла и не жалеет!!!
А Народ России до сих пор мучаются от троечника стерха.
---------------и народ разбежится..
-кто -за кордон, кто-в землю...
Ко всему остальному, путинские власти - готовы. Особенно хорошо подготовились к легальным митингам.
=============во, юмористы...им жить осталось-2 понедельника...
---а они аттаку на себя заметили...
Народ сам выбирал на выборах артистов, которых видел только в телевизоре.
Теперь смотрит на хорошую работу МВД, ФСБ, МО - там же...
https://www.change.org/p/не-повышать-пенсионный-возраст
Общероссийское объединение профсоюзов Конфедерация труда России создал(а) петицию, адресованную Президенту РФ В. В. Путин
2 966 115 людей подписали.
А ежели правительство этого не делает, то его надо в отставку отправить.
Уровень инициативы: Федеральный
Против повышения пенсионного возраста для россиян
https://www.roi.ru/42476/
Требуется регистрация
Но необходимо действовать, так как повышение пенсионного возраста, это всего лишь первый шаг к полной отмене пенсий.
Кроме того когда не знаешь с чего начать, начни с первого попавшегося.
В России всегда были актуальны два вопроса.
Первый - Кто виноват?
Второй - Что делать?
На первый вопрос ответ всем хорошо известен.
Актуальным остаётся второй.
-откуда они берутся у патриетов-не понятно..
-им же каждую секунду доказывают, что они тут лишние..
=хотя в телеке-наоборот
-их давно сперли..
-а вы их все распределяете, не забывая себя...
Целью должно быть уничтожение тех, кто эту дыру прогрыз...
вбить в одно место!
================совсем офонарели...
==плевали они на этих предпенсионеров....и деньги -вперед
______
Скорее всего они будут работать за мизерную зарплату, а о её повышении даже "не заикаться" начальству. Работодателям это выгодно, кстати. :)
В погоне за своею прибылью.....
Что вы от частников хотите?
Если все сайты государственных городских центров занятости населения этим занимаются.
Предприятия обязывают давать вакансии для инвалидов, молодых специалистов.
Они там весят - годами.
Это только в России на сайтах можно найти одинаковые зарплаты размером в МРОТ у уборщицы, санитарки, слесаря, специалиста, энергетика, юриста, механика, врача, и т.д. и т.п. и это на государственных предприятиях.
Палец первый-Вы.
Палец второй-девочка из соцслужбы,нанятая Вами для работ по дому:полы помыть,еду сварить,в магазин за продуктами сходить,постирать и т.д.
Вначале все идет нормально.В магазин ходит, полы моет,еду варит,да еще с Вами разговаривает, рассказывает о том, какая красивая дальше будет жизнь, как о Вас она будет заботиться.Да не одна ,а с подружками.Красота!!!Но в один непрекрасный день оказывается, что Ваши продукты подружки поделили и съели, в комнаты вашей квартиры пущены чужие люди и из под земли (из погреба), где хранятся Ваши запасы-припасы они прут Ваши варенья-соленья, и место Ваше-у туалета, и деньги кончились" но Вы держитесь", а вокруг стола,где пирует эта компания, старенький ламинат поменяли на паркет из секвойи,которая росла на горе Килиманджаро и цвела раз в восемнадцать лет.
А ежели Вы хотите кушать-то придется встать с постели и идти поработать(хоть ноги уже и не идут).И вот Вы идете поздно вечером с работ, на которые Вас не приняли, и видите соседей тоже идущих с работ.А в квартирах вашего замечательного дома ...
А кроме карательных, можно принять и поощрительные меры. Особенно в бюджетных организациях.
На данные момент там, наоборот, карают подразделения, где высок средний возраст, стимулируя увольнение предпенсионеров.
Остальным "не суперспецам" как прикажете жить-поживать?
А остальным надо либо повышать квалификацию, либо снижать гонор.
В том-то и состоит функция государства - защитить и обеспечить права ВСЕХ граждан.
===================так их обзовут тайными самозанятыми...
==и попытаются еще ободрать...
А если слишком большие - придётся заканчивать.
https://youtu.be/JQPmwzMopJw
Это проверка на прочность Who is Who ? Хто будет сверху, тому и карты метать.....
https://youtu.be/7kpd74vcmUo
У них у всех денег нет ,в том числе и у частников, или только государственный разворовали?
-----
А этому эксперту в голову не приходит, что в этом возрасте уже более половины россиян работают либо по договору, либо временно и т.д., либо вообще не имеют стабильного заработка (последствия славных 90-х). Не надо сравнивать Москву и Санкт-Петербург со всей остальной Россией. Я, например, знаю, что во многих поселках городского типа люди этого возраста вообще давно потеряли работу из-за закрытых производств. Это поселки и мини-города, которые формировались за счет природных ресурсов : шахты, кирпичные заводы и т.д. И таких по стране множество. Вот теперь им предлагают еще 6-7 лет побыть без работы и без пенсии. Где вы таких будете переучивать? На кого? На торговых менеджеров .... куда?
Этот возраст вообще не следовало вписывать в эту реформу. Она должна была касаться людей возрастом до 45 лет. И к этому должны подготовиться морально и финансово не только работники, но и работодатели.
Все такие умные, я прям не могу. Все предложения "интернет-политикив" сводится к тому, что надо бы отобрать деньги у олигархов, и тогда заживем. Но в материальном плане эти суммы никто не представляет. Так только кажется, что денег много, а на деле там средств даже на месяц не хватит, чтобы всем пенсии выплатить.
А про работадателей - тут уже все от их совести зависит. Так хоть какая-то защита будет у возрастных сотрудников. Тем более, если человек будет работать долгое время на одном месте. С чего его там увольнять должны, если с должностыми обязанностями он справляется?
А женщин всегда брали малоохотно. Рожают сейчас в разном возрасте, и если работадатель экономит на своих сотрудниках, то он в принципе не должно брать женщин на работу. Не толькобеременных.
Комментарий удален модератором
Кремлеботы в отчаянной попытке отмазать путинский пенсионный геноцид бегают с вирусом, мол, не можешь в 50+ найти работу, значит ты фиговый специалист. Но это вранье и развод. Вся современная пром и офисная технология построена так, что особо квалификации не требуется. А требуется законодательно установить мин оплачиваемый час работы, а от этой законодательной мелочи ельц-путинисты уже 25 лет убегают, превратив нас в копеечных рабов.
-------
и привести к соответствию по всем профессиям с международными стандартами, если такие имеются.
Кстати, есть еще один интересный момент :) Когда нам ставят в пример европейский пенсионный возраст, то забывают сказать из каких долей складывается пенсия: например, какой-то процент откладывает сам человек, + работодатель + страховая.
И ещё оказывается, что во многих европейских странах (Германия, Норвегия, Нидерланды и Франция) действует сокращенный рабочий день. Люди заканчивают работу уже в 16-17 часов :) Так-то ... :)
Без всякой пенсионной реформы,уже сейчас в России 90% россиян старше 50 лет - без работы.Такие ваши с ПуКиным дела...
Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
Все налоги ,взносы и обязательные платежи вкладываются в произведенный продукт.... По этому любые изменения в налоговой системе, или в пенсионной... в общем все что усиливает нагрузку на бизнес обязательно увеличат стоимость конечного продукта на полках. А если еще угрожать уголовной статьей за увольнения рабочего по возроснтому признаку - так можем сразу списать в утиль 70% малого и 40 % среднего бизнеса.
С другой стороны - можно со спокойной совестью не работая опуститься на тихое уютное дно, плюнув на ремонт хаты, ибо один хрен её отберут и в барак переселят.. Да и моральных обязательств никаких перед страной уже не будет. Баба с возу - бюджету легше.
Гори фсё синим канём!