Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Дамаск: Запад нанес удар по складу химоружия ИГ, погибли сотни людей

Дамаск: Запад нанес удар по складу химоружия ИГ, погибли сотни людей

Сирийский Генштаб объявил, что международная коалиция нанесла удар по складу химоружия террористов «Исламского государства» в Дейр-Эз-Зоре. По утверждению Дамаска, в результате погибли сотни человек, в том числе мирные жители.

При этом ТАСС со ссылкой на сирийское агентство SANA пишет, что удар пришелся по пригороду Дейр-Эз-Зора под названием Джалта. Налет был совершен в 17:30 мск в среду, 12 апреля.

11 апреля российский президент Владимир Путин заявил, что в Сирии готовится провокация с использованием химоружия, в применении которого хотят обвинить Дамаск.

США и другие западные страны обвинили сирийские власти в применении химического оружия против оппозиции в Идлибе, в результате атаки 4 апреля погибли более 80 человек. Дамаск и Москва отвергли эти обвинения, утверждая, что правительственные снаряды попали в склад химоружия террористов.

После случившегося в Идлибе США нанесли ракетный удар по сирийской авиабазе. Из-за этого Россия и США прекратили сотрудничество по предотвращению инцидентов в воздухе над Сирией.


ИГИЛ - террористическая группировка, запрещенная в России

Источник: meduza.io
Теги: запад
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (342)

faa2008

комментирует материал 13.04.2017 #

Похоже что так и было ...

user avatar
Вова54

отвечает faa2008 на комментарий 13.04.2017 #

Так вот кто наносит химический ракетный удар - Запад.

user avatar
vis007

отвечает Вова54 на комментарий 13.04.2017 #

При этом ТАСС со ссылкой на сирийское агентство SANA пишет )))))))))))))))))

user avatar
ПРИВЕТ

отвечает vis007 на комментарий 13.04.2017 #

Об этом скоро все напишут. Интересно, что теперь Иванка папе Трампу скажет?

user avatar
vis007

отвечает ПРИВЕТ на комментарий 13.04.2017 #

Бей жидов спасай ОП-О

user avatar
ПРИВЕТ

отвечает vis007 на комментарий 13.04.2017 #

Там где США, там кровь и миллионы погибших.
"Может в консерватории что-то подправить?"

user avatar
vis007

отвечает ПРИВЕТ на комментарий 13.04.2017 #

ГЫ ГЫ, опечатка вышла, ОПГ-О

user avatar
ccuba

отвечает vis007 на комментарий 13.04.2017 #

Опечаточка у вас по Фрейду))) Спасай свою ОПУ )))

user avatar
vis007

отвечает ccuba на комментарий 13.04.2017 #

пока ты не попал в ЧС поделюсь с тобой статьей на Анадолу

"Глава центра считает, что Трамп запомнится худшими первыми четырьмя месяцами президентства среди политиков, стоявших во главе США последние 50 лет.

Эксперт также акцентировал внимание на серьезных последствиях возможного конфликта между США и Ираном. На его взгляд, на фоне антииранской риторики Трампа можно предположить, что последствия открытого противостояния Вашингтона и Тегерана будут намного тяжелее, чем от конфликтов в Сирии и Ираке.

«Возможное вмешательство США в дела Ирана приведет к межконфессиональному противостоянию во многих странах региона, главным образом Иране и Турции, подтолкнув их к развитию ядерных технологий в военных целях», - отметил Кюнтай.

По его словам, в этом случае регион превратится в настоящую пороховую бочку.

«Если Иран начнет развивать ядерные технологии в военных целях, то это сделает и Турция. Она должна будет это сделать, потому что вынуждена сохранять баланс», - отметил эксперт.

По его словам, за четыре месяца пребывания на посту главы Белого дома Трамп не смог добиться никаких успехов.

«Трамп не выполнил целый ряд обещаний, данных во время предвыборной кампании. В частности, на словах так и остались заверения о скором избавлении США от нелегальных мигрантов, а также отмене реформ Барака Обамы в сфере здравоохранения (Obamacare)», - сказал Кюнтай.

user avatar
komissar из СМЕРШа

отвечает ПРИВЕТ на комментарий 13.04.2017 #

О перехвате телефонного звонка с сотового, после которого США нанесли удар по Сирии первым сообщило CNN ))))))))))))))))))))))

Это тот ресурс, который Трамп называл ФЕЙКОВЫМ....

Это днище.... ДНИЩЕ пиндосии Бгг )))))))))))))))))

user avatar
faa2008

отвечает komissar из СМЕРШа на комментарий 13.04.2017 #

+ Точно ...

user avatar
vis007

отвечает faa2008 на комментарий 13.04.2017 #

"О перехвате телефонного звонка с сотового, после которого США нанесли удар по Сирии первым сообщило CNN "


ольгинцы, вы недооцениваете Израиль, сателлиты Aman которыe кружат над Сирией 25 ч в сутки.
Это они могли передать в ЦРУ объективное наблюдение за химатакой. учите матчасть, хотя бы на перекурах в савушкино 55

user avatar
winnipoh

отвечает vis007 на комментарий 13.04.2017 #

Изя, звонить по сотовому по военным вопросам никто не будет, не кури больше эту методичку... Тельавивские соросята носят сплетни западных ФейкНьюс с глупым видом, будто истину в последней инстанции.

user avatar
94vaeasa

отвечает vis007 на комментарий 13.04.2017 #

Это от жидов что ли исходит достоверная информация? Ха-ха-ха. А ещё от кого? Просьба предоставить полный список носителей истины, а то все страшно запутались в играх на биржах.

user avatar
ccuba

отвечает vis007 на комментарий 13.04.2017 #

А в Сирии кто должен быть кроме сирийцев, ваш ИГИЛ??? Вы у них привыкли спрашивать про прелесть перерезания горла???)))

user avatar
Valdemar_1962

отвечает vis007 на комментарий 13.04.2017 #

А когда пиндосы сами себя выставляли виновниками ?

user avatar
aliir

отвечает Valdemar_1962 на комментарий 15.04.2017 #

Пиндосы приносят извинения, если напортачили.
А вот вы никогда не признаетесь в содеянном.

user avatar
Valdemar_1962

отвечает aliir на комментарий 17.04.2017 #

Не бреши, бо серце стане..:))
Обамка и пр. ИХ презики говорили, что ни один президент США не станет извиняться за действия США..

user avatar
aliir

отвечает Valdemar_1962 на комментарий 18.04.2017 #

*Не бреши, бо серце стане*
Я не вы вы, не брешу.

*Обамка и пр. ИХ презики говорили, что ни один президент США не станет извиняться за действия США..*
Снова наврали.
В частности, США покаялись за индейцев и японцев.
Признали свою вину (причем, сразу же!) за иранский самолет и также компенсацию выплатили.
И когда в том же Афгане попадают по гражданским - не отпирают, признают.

А вот у вас - все наоборот.

user avatar
Valdemar_1962

отвечает aliir на комментарий 19.04.2017 #

Враньё.
Не извиняются, а "выражают сожаление".. Это совсем не извинения..
А за бомбардировки Японии ЯЩ и обычными бомбами до сих пор и сожаления не выразили и сказали, что и не будут.. Твои амеры хуже фашистской германии и немцев, потому на твоем месте я молчал бы о "хороших" США, уничтоживших сотни миллионов населения "шарика" и плохой России.. Это цинизм с твоей стороны..

user avatar
aliir

отвечает Valdemar_1962 на комментарий 23.04.2017 #

*Враньё. *
Да, у вас.
Ведь вы же на факты плюете.

*Не извиняются, а "выражают сожаление".. Это совсем не извинения..*
Флуд.

*А за бомбардировки Японии ЯЩ и обычными бомбами до сих пор и сожаления не выразили*
А вы извинились за бомбардировки Берлина и прочих городов?
А за Афган?

*Твои амеры хуже фашистской германии и немцев*
Ну да, для фашистов американцы хуже всего.

*, уничтоживших сотни миллионов населения
Т.е. Штаты уничтожили в 10 раз меньше, чем вы.

*Это цинизм с твоей стороны*
С вашей стороны - только вранье да флуд.

user avatar
МУСТАФА

отвечает Вова54 на комментарий 13.04.2017 #

Так вот кто наносит химический ракетный удар - Запад.
_____________________________________________

- Ну, ваааще тут виновником этого убийства людей химоружием кого угодно можно назначить, при том, что нв Вована давно бочку катят....

- Как говорится в басне и раннее я об этом писал, что у "сильного всегда бессильный виноват", а у Вована кроме ядерной дубинки, может быть только бабло, где нибудь у соседа в заначке и не более,

Это всё равно, что обезьяна с гранатой или с автоматом :



тогда как экономика России к подобной войне не готова и быть не может, потому как видимо скоро придёт время и его друганы просто сдадут "Мавр сделал своё дело, можно его сдавать, однозначно..."

- Если и вполне возможно это склады с "Зарином" Асада, ранее захваченные ИГИЛОВцами!

"ОЗХО ООН была гарантом", о чём ниже пишет "komissar из СМЕРШа" может только гарантировать вывоз и ликвидацию того химоружия, что ей дали объекты согласно Резолюции, а если, что не учли и спрятали, то это уже косяк Асада и его поручителя Вована Путина, который друганом его подписался!

А это обязанность Б.Асада, за которого Путин в конвенции зуб дал:

Резолюция Совета Безопасности ООН № 2118 (2013) о постановке под международный контроль и ликвидации сирийской программы химического оружия, принятая на заседании СБ ООН 27 сентября 2013 года

Цитата:
"Сирийская Арабская Республика представила 19 сентября 2013 года подробную информацию, включающую наименования, виды и количества своих боевых отравляющих веществ, типы боеприпасов, а также месторасположение и формы объектов по хранению, производству и ис­следованиям..."

А это уже бочки на Вована теперь с Асадом будут катать за тот косяк откуда химоружие, о котором никто не знал:

https://ria.ru/syria/20170409/1491868528.html

Цитаты:

ВАШИНГТОН, 9 апр — РИА Новости. Администрация США рассчитывает получить от России ответы на вопросы о наличии в Сирии химического оружия, сообщила постоянный представитель США при ООН Никки Хейли
"Мы точно знаем, что Россия должна дать определенные ответы", — сказала Хейли в интервью телеканалу CNN, отвечая на вопрос, что именно США знают о роли РФ в событиях вокруг химатак, которые приписываются властям Сирии.

"Либо они знали про химическое оружие и про то, что оно применялось, и они просто укрыли это от международного сообщества, либо их одурачил Асад, у которого было химическое оружие, а они (РФ — ред.) были в полном неведении. Не забывайте, что Россия взяла на себя ответственность, когда заявила, что (в Сирии) не будет химического оружия и оно не будет применяться", — отметила Хейли, имея в виду договоренности о ликвидации химоружия в Сирии от 2013 года при участии РФ."

- Но так Россия впряглась и обязалась быть гарантом вывода и уничтожения этого оружия, но это бессознательно прошляпила или в заначку оставили Асаду, при этом ещё скрыв от международной коалиции, то Вован опять может плюху от запада и США получить, понимашь ли...

P.S.
Кстати сейчас прошли ИНФО:
В коалиции заявили, что не атаковали склад ИГ* с химоружием в Сирии
https://ria.ru/syria/20170413/1492180431.html
МОСКВА, 13 апр — РИА Новости. Представитель штаба коалиции во главе с США Джон Дорриан заявил, что коалиция не атаковала склад боевиков "Исламского государства"* с химоружием.
В российском Минобороны, в свою очередь, заявили, что не располагают информацией, подтверждающей данные о гибели людей. Для анализа ситуации российская сторона отправила в район предполагаемой атаки беспилотники.

user avatar
komissar из СМЕРШа

отвечает МУСТАФА на комментарий 13.04.2017 #

Не ври )))

ОЗХО ООН была гарантом.

Всему миру заявила что у Ассада вся химия изъята...

Зуб за это давала и получила нобелевку Бгг )))))))))))))

user avatar
faa2008

отвечает komissar из СМЕРШа на комментарий 13.04.2017 #

+ Мустафа реально соврал , вы правы ведь ОЗХО ООН была гарантом и получена была ими Нобелевская премия за это и дана гарантия ...

user avatar
Роман

отвечает faa2008 на комментарий 13.04.2017 #

А кого это сейчас волнует?
Штаты со своими шестёрками в ЕС об этом даже вспоминать нехотят. Им проще орать: "Долой Асада!", чем организовать проверку и дождаться её результатов.

user avatar
Алибаба Алибабаевич

отвечает komissar из СМЕРШа на комментарий 13.04.2017 #

- Читай выше по буквам и учи матчасть уважаемый, а то без зубов останешься)))

- Одни заявили, а другие отвечали и вывозили, а третьи заначки делали - Каждый отвечать должен за своё и нечего валить друг на друга, а Вован там шестерил обещалками и обязательствами за Башарку обро, пытаясь в партнёры США записаться - За базар надо отвечать!)))

user avatar
komissar из СМЕРШа

отвечает Алибаба Алибабаевич на комментарий 13.04.2017 #

Неуч, читай по буквам )))

Ты проиграл, твое очко переходит зрителям Бгг ))))))))))

"... 23 июня 2014 года было объявлено о том, что с территории Сирии была вывезена последняя партия химического оружия для последующего уничтожения[. 4 января 2016 года Организация по запрещению химического оружия (ОЗХО) заявила о полном уничтожении химического оружия Сирии. Глава ОЗХО Ахмет Узюмджю заявил, что в Техасе были переработаны последние 75 цилиндров фтороводорода...."

user avatar
Алибаба Алибабаевич

отвечает komissar из СМЕРШа на комментарий 13.04.2017 #

Неуч, читай по буквам )))
________________________

- Ну, на "ТЫ" мы с Вами ещё не переходили!
- Прежде чем оскорблять людей при том незнакомых, обучая чтению по буквам, надо ещё знать, что прежде чем читать буквы к ним надо ещё мозги иметь!

- Выше у Мустафы выписка из Резолюции дана, где указано, что Сирия должна была дать всю информацию, где все эти объекты с химоружием находятся с полными характеристиками!

По этому списку (ОЗХО) и отчиталась на 100% и за это премию получила, а то, что АСАД не сообщил ни Вовану ни (ОЗХО) то это уже их косяк и нечего тут обучениям букв козырять!

Мозги к буквам сначала пришпандорьте, и очите дома своих детей, а то тоже такими хамами как Вы вырастут - Дурь ляпните и смайлики как ребёнок маленький их тут лепите!

- Извиниться бы Вам не мешало, плиииз...

user avatar
МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū

отвечает Алибаба Алибабаевич на комментарий 13.04.2017 #

что Сирия должна была дать всю информацию, где все эти объекты с химоружием находятся с полными характеристиками!
=========================================================
Сирия предоставила информацию о 41 сооружении, которые расположены на 23 объектах и могут использоваться для производства химического оружия.

31 октября ОЗХО официально подтвердила уничтожение всего задекларированного властями Сирии оборудования для производства химоружия.

Просто так химическое оружие хранить - себе дороже, только в специальных хранилищах, перевозка только спец машинами с соблюдением всех мер безопасности.

user avatar
ДК71

отвечает Алибаба Алибабаевич на комментарий 14.04.2017 #

Откуда уринцы ВСЁ ПРО ВСЁ знают??? Последствия занимательного эксперимента по одЭбильневанию на Майдане дают о себе знать?

У себя в стране НИЧЕГО НЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ, Урина ЛЕТИТ В ПРОПАСТЬ, но в мировых делах всё знают. Вот же парадокс.

Сухс!!! Сало польское!

no avatar
Степан Разин

отвечает komissar из СМЕРШа на комментарий 13.04.2017 #

ОЗХО ООН за своё отвечать должна своим зубом, а Вован за своё - Почему на территории осталось химоружие, которое было подконтрольно Асаду, за которого он зуб давал США, им этим угождая, пытаясь записаться к ним в партнёры и затем такой позорный косяк сгородил, что об этом никто не знал?

no avatar
komissar из СМЕРШа

отвечает Степан Разин на комментарий 13.04.2017 #

Ты бредишь )))

На территории подконтрольной Ассаду НЕТ хим оружия )))))))))

user avatar
Алибаба Алибабаевич

отвечает komissar из СМЕРШа на комментарий 13.04.2017 #

Уважаемый! Я Вам выше написал ликбез - Не "ТЫ"чьте всем подряд!

- Я Вам выше написал также, что Асад обязан был дать всю информацию по химоружию на территории Сирии, а не на подконтрольных участках, которые могут в день по несколько раз меняться! - Ещё раз Вас прошу не хамить на сайте!

user avatar
404

отвечает МУСТАФА на комментарий 13.04.2017 #

Россия , была гарантом с территории подконтрольной Ассаду!

ИГИЛ это союзник пиндосов,- за них Россия не подписывалась!

no avatar
Степан Разин

отвечает 404 на комментарий 13.04.2017 #

У ИГИ Л не могло быть химоружия, кроме того, что могли только захватить у АСАДА, о чём они должны были знать, а также обязаны были знать и в органах МИНОБОРОНЫ РФ и ликвидировать его или сообщить выше, но этого видимо не было сделано!

- Это более вероятная версия....

no avatar
404

отвечает Степан Разин на комментарий 13.04.2017 #

Сразу было сказано , что вывозятся от Ассада!

На тот момент , Ассад утверждал , что ИГИЛ захватили это оружие. Но пиндосы не верили (или не хотели верить)
"Террористы ИГ захватили химическое оружие "
http://www.ntv.ru/novosti/1584715/

ООН фиксировал 9 случаев применения хим. оружия в Сирии "умеренными" террористкам!!! Но пиндосам было на это плевать! Как всегда лицемерие и тупость пиндосов!

no avatar
АНАТОЛИЙ ДЕНИСОВ

отвечает Степан Разин на комментарий 14.04.2017 #

Бред полный... ИГИЛ изготовляет хлорсодержащее вещества КУСТАРНО ..т.е сами .. и эти канистры пуляет из установок КУСТАРНО изготовленных...
Вы можете и сами дома на кухне это изготовить..
После взятия Алеппо это было показано в видио ..

no avatar
Вася978

отвечает МУСТАФА на комментарий 13.04.2017 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Ivan III, jr.

отвечает МУСТАФА на комментарий 14.04.2017 #

Нобелевку ОЗХО ООН получила поскольку предъявила доказательства, которые были признаны достаточными, того что у Асада не осталось химоружия.

Понимаешь? У Асада нет химоружия, Карл!

user avatar
Кашмарамина

отвечает Вова54 на комментарий 13.04.2017 #

Кремль и ИГИЛ обеспечил хим оружием!!!

user avatar
winnipoh

отвечает Кашмарамина на комментарий 13.04.2017 #

Не ври, это сделал ты!! Твои газы собирали агенты ЦРУ и передали террористам!!

user avatar
Кашмарамина

отвечает winnipoh на комментарий 13.04.2017 #

Кремлевские преступники экстренно вывозили хим оружие от Хусейна к Асаду.
Ну а ИГИЛ собран из Хусейновского официрья обучавшегося в России целью которого было противостояние проамериканской Иракской власти.
Так что из игила во все стороны кремлевские ноги торчат!
Даже форму им с недооссами шьют одни и теже российские фабрики.

user avatar
АНАТОЛИЙ ДЕНИСОВ

отвечает Вова54 на комментарий 14.04.2017 #

США знали об этом складе... и это их подготовка к тому , что они согласятся что и сирийская авиация тоже разбомбила такой же склад химвеществ...И все будут довольны. И самое главное забудут о расследовании .. которое не в интересах США.

no avatar
aliir

отвечает АНАТОЛИЙ ДЕНИСОВ на комментарий 15.04.2017 #

А вы быстренько придумаете еще парочку подобных новостей, чтобы все забыли о вашем преступлении.

user avatar
АНАТОЛИЙ ДЕНИСОВ

отвечает aliir на комментарий 17.04.2017 #

Юноша ...я говорю всегда только факты ...
Напомните о каких преступлениях Вы говорите ?

no avatar
aliir

отвечает АНАТОЛИЙ ДЕНИСОВ на комментарий 18.04.2017 #

О том, как вы бомбите рынки/больницы и гумколонну.
О том, что вы бомбите не ИГИЛ, а противников Асада.
О том, что вы поддерживаете хим.атаку.
....

user avatar
vovan0822

отвечает Вова54 на комментарий 14.04.2017 #

Теперь путин начал орать о смене идиота,и приказал кораблям и самолетам нанести удар по базе авиации с которой вылетелт самолеты агрессоров Калибрами. Все каналы ТВ забиты видео убитых Зарином детей,мужиков. Самок ,как обычно,зарин не трогает.. Медведев вылетает в Идиотенбург с планом смены их верзушки на индейца племени Сиу.

user avatar
artemtverd

отвечает faa2008 на комментарий 13.04.2017 #

Путинизму верить нельзя, много раз было вранье

Ультиматум Путину - Аналитика от Степана Сулакшина

&feature=youtu.be

user avatar
404

отвечает artemtverd на комментарий 13.04.2017 #

Сулакшин идиот!

Нам он не интересен!

Тебя на цензор. нет примут с распростертыми! Брысь!

no avatar
artemtverd

отвечает 404 на комментарий 13.04.2017 #

Тебе кремлядь только пайка от начальства интересна. Сулакшин молодцом - вскрывает подлости путинизма.


С этого тупина только угорать можно, такой клоун


user avatar
404

отвечает artemtverd на комментарий 13.04.2017 #

Еще раз- "сулакшин идиот"!

Тебе сюда censoru.net

no avatar
ПРИВЕТ

отвечает 404 на комментарий 13.04.2017 #

Может ему лучше сюда http://natribu.org

user avatar
komissar из СМЕРШа

отвечает artemtverd на комментарий 13.04.2017 #

Тиллерсону в Москве ультиматум засунули в известное место.

На видеосъемке это хорошо видно, когда он поднимался по трапу на свой самолет.

И Трамп сразу заявил, что Ассад их устраивает )))))))))))))))))))))))

Вот что Путин животворящий делает Бгг )))))))))))))))))))))))))))))))))

user avatar
artemtverd

отвечает komissar из СМЕРШа на комментарий 13.04.2017 #

Тиллерсон передал тупину указания от пиндоссов, на что тупин сразу повелся, так как он с его бандой не хотят терять выведенные в оффшоры миллирады.

user avatar
komissar из СМЕРШа

отвечает artemtverd на комментарий 13.04.2017 #

Не ври )))

Сколько не искали - так и не смогли найти "миллиарды Путина"

Давно бы уже конфисковали и раструбили Бгг ))))))))))))))))))

user avatar
artemtverd

отвечает komissar из СМЕРШа на комментарий 13.04.2017 #

Так его этими миллиардами держат за...., вернее нет - этого у него нет, его за другое держат.

user avatar
Ivan III, jr.

отвечает artemtverd на комментарий 14.04.2017 #

Ну, зачем же его держать, если америкосам было бы гораздо удобнее, если бы вместо Ппутина был бы Миша-2-процента, Навальный, Ходорковский, на худой конец, Явлинский?!

Ты веришь в то, что у америкосов есть убийственный аргумент, и они его придерживают как фигу в кармане, предпочитая бодаться с Путиным?

Ты полный ..... и полная ......!

user avatar
Evgen1969

отвечает komissar из СМЕРШа на комментарий 13.04.2017 #

Обычная реакция дебильных путинистов.Кто там чего засунул ОРДЕНОНОСНОМУ ОТ РОССИИ Тиллерсону ? Ультиматум Кремлём принят и Асад уже не совсем ДРУГ. И Пальмира теперя не "РУССКАЯ ЗЕМЛЯ " ! Гергиеву выступить с концертом теперь НЕГДЕ !!! Эль- шкандаль !!!!

user avatar
Елена Попова

отвечает artemtverd на комментарий 13.04.2017 #

конечно, верить можно только США - пробирке Пауэлла, например

no avatar
artemtverd

отвечает Елена Попова на комментарий 13.04.2017 #

Нет. Не США ни Путину верить нельзя - это все враги России.

user avatar
Валерий Мельников

отвечает faa2008 на комментарий 13.04.2017 #

А кто-то говорил и клялся мамой, что вывез всё химоружие.

user avatar
aleksii

отвечает Валерий Мельников на комментарий 13.04.2017 #

Разве ИГ клялся мамой, что вывез всё химоружие?

user avatar
Валерий Мельников

отвечает aleksii на комментарий 13.04.2017 #

Асад:
- Але, Вова, Вова, что делать, мы спалились с химическим оружием?
Вова:
- Да обвини тех, по кому бомбили и тех, кто им помогает. У меня на Донбассе всегда прокатывало... А ещё на крайняк у меня "Вето" есть...
Асад:
- Вова ты просто бо, дай, я тебя обниму...

user avatar
winnipoh

отвечает Валерий Мельников на комментарий 13.04.2017 #

Ну ты дунул!! Хоть статью прочитай, на суде сгодится...
Ехай пока трупаки мирных жителей собирай после "точечных" ковровых бомбежек американскими бомбократами...

user avatar
Валерий Мельников

отвечает winnipoh на комментарий 13.04.2017 #

Напрашивается маленький вопрос.
Асад и Путин обязавшиеся вывезти и утилизировать химическое оружие из Сирии не выполнили свои обязательства?
Снова нож ниже спины лучезарному?
Получается он целенаправленно не все химическое оружие вывез из Сирии?

user avatar
winnipoh

отвечает Валерий Мельников на комментарий 13.04.2017 #

Сирийский Генштаб шестой год воюет с агрессией против Сирии коалиции западных стран и монархий Залива, с участием Израиля... Коалиция у себя под носом в Мосуле не видит жертв мирных жителей при бомбежке авиацией стран коалиции, что они могут заявить известно заранее.

user avatar
madkiq

отвечает Валерий Мельников на комментарий 13.04.2017 #

Его подбросил Пентагон и Израиль по моему все очевидно

user avatar
Валерий Мельников

отвечает madkiq на комментарий 13.04.2017 #

Это были Еврейские F-35. РЛС Асада забили помехами.
C-400 как обычно всё видели, но честь офицера не дала нажать на кнопку.

user avatar
404

отвечает Валерий Мельников на комментарий 13.04.2017 #

И вывезли! С територии Сирии подконтрольные правительству! ООН за это даже Нобелевскую получили!

Про территории ИГИЛ - речь не шла!

Мельников, - ну даже такому скаклу как ты, нельзя же быть таким дурным!

no avatar
Валерий Мельников

отвечает 404 на комментарий 13.04.2017 #

http://www.bbc.com/russian/news/2016/06/160620_rt_edited_cluster_bomb_report
Смотрим как телеканал RT показал кассетные бомбы.
Запутались, бывает.
У немцев есть поговорка "лжецу нужна хорошая память".

user avatar
404

отвечает Валерий Мельников на комментарий 13.04.2017 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Валерий Мельников

отвечает 404 на комментарий 13.04.2017 #

В пользу вины Сирийцев свидетельствует вечное вето, которых было по счёту 7 раз.
РФ в Совбезе систематически мешает объективному расследованию.
Запутался в хитросплетениях наших экспердов?
Это кассетные боеприпасы. Но вот что там внутри - неизвестно.
Их снаряжают противопехотными минами и химией.
Но на фото видны и характерные контейнеры для бинарных БОВ.

user avatar
Валерий Мельников

отвечает 404 на комментарий 13.04.2017 #

Только ISIS имеет Иприт, хоть и нет даже слухов о его применении, а РФ и Асад использовали Зорин.
Иприт чуть ли не в домашних условиях можно изготавливать, а Зорин - только в заводских. Улавливаешь разницу?

user avatar
winnipoh

отвечает Валерий Мельников на комментарий 13.04.2017 #

А где доказательства, что использовался зарин? ФейкНьюс на клюве принесли?
Белые каски в постановочном фильме доказали - зарином там не пахло, иначе все актеры передохли бы там же, где делали искусственное дыхание актерам. ))

user avatar
Валерий Мельников

отвечает winnipoh на комментарий 13.04.2017 #

Турецкие медики обнаружили зарин при экспертизе химической атаки в Сирии
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/06/04/2017/58e646829a79475f3c957f82
Гарантом уничтожения химоружия в Сирии была Россия и ВВП лично.
РИА: "Президент РФ Володя Божья роса ответил Турции на обвинения в химатаке - "Скучно, девочки".

user avatar
winnipoh

отвечает Валерий Мельников на комментарий 13.04.2017 #

Скучно, девочки. ))
И где взяли "зарин" турецкие медики, султан подкинул в пробирке?
Кури методичку еще...
Химоружие в Сирии уничтожали американцы, если ты не знал. ))

user avatar
winnipoh

отвечает Валерий Мельников на комментарий 13.04.2017 #

Я тебя спросил - Где взяли пробы "турецкие медики", на территории, контролируемой террористами? Никто не доказал наличие химоружия у Асада, твои вопли доказательством не являются.
Посмотрим, что скажут в Госдепе на этот удар химоружием. ))
"международная коалиция нанесла удар по складу химоружия террористов «Исламского государства» в Дейр-Эз-Зоре. По утверждению Дамаска, в результате погибли сотни человек, в том числе мирные жители. При этом ТАСС со ссылкой на сирийское агентство SANA пишет, что удар пришелся по пригороду Дейр-Эз-Зора под названием Джалта. Налет был совершен в 17:30 мск в среду, 12 апреля."

user avatar
Валерий Мельников

отвечает winnipoh на комментарий 13.04.2017 #

Если бы Асад был мужиком, то давно бы трон свой покинул.
Россия не отрицает применение химического оружия.
Подождём генерала Коношенкова, он любит врать. Он должен показать видео.
Я думаю, Асад успеет бомбануть до пресс-конференции.

user avatar
Валерий Мельников

отвечает @[email protected]@ на комментарий 13.04.2017 #

Это кассетные боеприпасы. Но вот что там внутри - неизвестно.
Их снаряжают противопехотными минами и химией.
Но на фото видны и характерные контейнеры для бинарных БОВ.
Отмечены красными квадратиками.

user avatar
Валерий Мельников

отвечает winnipoh на комментарий 13.04.2017 #

Ну зачем же так подставляться?
Ты такой "умный", что подтвердил своим искромётным комментом, а может наши военные не знают, что зарин - бинарный газ?
Приготавливается из двух малотоксичных компонентов непосредственно перед применением.
Один из компонентов - метиловый спирт. Сам зарин не подлежит хранению.
От таких диктаторов, как Асад, подальше держаться надо, чтобы не марать репутацию.

user avatar
Валерий Мельников

отвечает winnipoh на комментарий 13.04.2017 #

И что это изменит, сможешь продолжит, какие события произойдут далее? Лепишь ты тут, малыш, причём горбатого.
Развеяли Асадовскую фейковую новость, не прошло и суток.
Теперь за поклёп придётся прятаться от "Tomahawk".
Твоя отмазка Асада не прошла

user avatar
winnipoh

отвечает Валерий Мельников на комментарий 13.04.2017 #

А что если новость не фейковая, бабулька, и американские бомбократы раскатали склад ОВ террористов? По уровню вранья ты вне конкуренции..
Теперь американцам придется грузить в Геркулесы цинки с гейпехами США десятками, это единственное чего добился террорист Трамп.

user avatar
Валерий Мельников

отвечает aliir на комментарий 15.04.2017 #

7 раз голосовал Совет Безопасности ООН, по вопросу об использовании Асадом химического оружия, и семь раз вето России защищало Асада.
Турецкие медики обнаружили зарин при экспертизе химической атаки в Сирии
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/06/04/2017/58e646829a79475f3c957f82
Гарантом уничтожения химоружия в Сирии была Россия и ВВП лично.
РИА: "Президент РФ Володя Божья роса ответил Турции на обвинения в химатаке - "Скучно, девочки".

user avatar
Ivan III, jr.

отвечает Валерий Мельников на комментарий 14.04.2017 #

Тебе же уже разъясняли - зарин это просто вещество. Бинарных веществ не бывает. Бывают бинарные варианты боеприпаса. В корпусе боприпаса происходит синтез зарина. Начинается синтез автоматически в момент запуска боеприпаса и заканчивается в момент попадания в цель.

Малотоксичные компоненты? 50 мл метанола внутрь - 100% смерть. Фосфорная компонента - 1 г - верная смерть. Конечно, зарин более токсичен - 1 мг - 100% смерть.

ЗЫ. Зарин - это изопропиловый эфир, а не метиловый. Поэтому в бинарном варианте метанол не используется.

user avatar
Ivan III, jr.

отвечает Наблюдатель2014 на комментарий 14.04.2017 #

Ну, зарин то совсем не бинарный - он образован углеродом, водородом, кислородом фосфором и фтором - пятинарный. Ну никак не бинарный. Именно об этом и спор.

Бина́рные соедине́ния — химические вещества, образованные двумя химическими элементами - это давным давно не используемый термин очень узкого круга сплавов которые строго назвать соединениями нельзя.

Видно же - из википедии выкопал.

user avatar
@[email protected]@

отвечает Валерий Мельников на комментарий 13.04.2017 #

Если эту хрень разбомбили, то возникает вопрос, каким образом спустя несколько часов журналист делает репортаж находясь рядом с контейнерами, ведь по идеи там должны были даже все мухи сдохнуть? Не тупи, Шаломов, это даже не смешно.

user avatar
Валерий Мельников

отвечает @[email protected]@ на комментарий 13.04.2017 #

На фото использованные контейнеры. на некоторых контейнерах видна маркировка для хранения бинарных БОВ.
Значит, на этой базе хранились БОВ.
На фото видно, что объектов по периметру аэродрома несколько десятков, по котором нанесены ракетные удары, но показывают один.
Показывают и рассказывают то, что разрешили наши "ИхТамНет" в погонах, а им лучше известно, где могут сдохнуть мухи, так как систематически в этом участвуют.


user avatar
Валерий Мельников

отвечает winnipoh на комментарий 13.04.2017 #

Асад взбзднул. Зачем Асад при поддержке Русских убивает мирное население химоружием?
Нам рассказываю по-другому. А мы любим сказки.
Впрягайся за Асада.
Кто мешает США дать доказательства России.
Есть такая стран РФ или страна Путина.
Вот она сегодня заблокировала расследование ООН, чтобы Россия не получила доказательств…

user avatar
winnipoh

отвечает Валерий Мельников на комментарий 13.04.2017 #

Свой океан на диване осуши, борцунишка с Асадом.
Шестой год воюешь с нулевым результатом, за что только тебе деньги платят.
Учись у Трампа - месяц подготовки удара по Шайрату, и такой позорище!. ))

user avatar
Ivan III, jr.

отвечает Валерий Мельников на комментарий 14.04.2017 #

А у тебя, свидомая кастрюлька с хутора, аргументов против нет, а желание возразить - есть.

Ты путаешь прямо сформулированный вопрос с рассуждениями. Я тебе задал вопрос:
И в самом деле - Зачем Асад мирное население химоружием? Простые бомбы закончились?

Ты мне ответил: У тебя глупые рассуждения, от них ничего не зависит.


Ты и в самом деле думаешь, что твоя реплика является достойным ответом?

user avatar
ДК71

отвечает Валерий Мельников на комментарий 14.04.2017 #

"... На фото использованные контейнеры. на некоторых контейнерах видна маркировка для хранения бинарных БОВ...." - А ДАВНО ИПРИТ, ЗАРИН СТАЛИ БИНАРНЫМ ОРУЖИЕМ???

Сухс!!! Сало польское!

no avatar
Валерий Мельников

отвечает ДК71 на комментарий 14.04.2017 #

Чем тупей примат - тем крупнее шрифт…
Твои варианты отбрехивания:
1 - остались после утилизации
2 - фотошоп
3 - летчик Волошин утверждает, что в бочках тосол и стекломой
4 - какие ваши доказательства
и т.д.


user avatar
ДК71

отвечает Валерий Мельников на комментарий 14.04.2017 #

Для СВЕРХОСОБОПОСТРАДАВШИХ от дыма жжёных покрышек, повторяю:

ДК71 отвечает Валерий Мельников на комментарий сегодня в 06:03 #

"... На фото использованные контейнеры. на некоторых контейнерах видна маркировка для хранения бинарных БОВ...." - А ДАВНО ИПРИТ, ЗАРИН СТАЛИ БИНАРНЫМ ОРУЖИЕМ???

Кстати, глянь на маркировку, и ответь, как можно находиться рядом с "... контейнеры. на некоторых контейнерах видна маркировка для хранения бинарных БОВ... " - https://newsland.com/user/4296647985/content/damask-zapad-nanes-udar-po-skladu-khimoruzhiia-ig-pogibli-sotni-liudei/5780589#/comment-87718069

АСЬ?
Сухс!!! Сало польское!

no avatar
Валерий Мельников

отвечает ДК71 на комментарий 14.04.2017 #

Вы с куратором за одним столом сидите, передавай ему привет и скажи, плохо ты работаешь, у вас трольчатников в группе повторы одни и тех же комментариев, не убедительно, это всё старые посты годичной давности.

user avatar
ДК71

отвечает Валерий Мельников на комментарий 14.04.2017 #

УУУУУ!!! Мельчаешь, уринская чугуняка!

И чужие слова повторяешь их же автору, и адекватно ответить не можешь. Сказываются последствия занимательного эксперимента по одЭбильневанию? СОБОЛЕЗНУЮ!!!

Сухс!!! Сало польское!

no avatar
mark71

отвечает Валерий Мельников на комментарий 13.04.2017 #

Ну, ты же вроде опытный тролль. И тебя уже макали в это фото. Зачем постить это 100500 раз? Судя по сооружениям этого аэродрома - там есть более приспособленные места для хранения ХО. Почему ты считаешь дебилами тех, кто там служит/работает? Это уже не говоря про то, что Ассад может быть авторитарным, диктатором, но не идиотом - это точно.

user avatar
mark71

отвечает aliir на комментарий 15.04.2017 #

Да-да, расскажи мне еще раз, каким местом ржавое барахло на фото относится к ХО. Маркировку таких контейнеров не забудь. Т.к. маркировку тех, что лежат показывали крупным планом. Заодно, почитай, чем они различаются. В частности те, что для ХО предназначены.

user avatar
Елена Попова

отвечает Валерий Мельников на комментарий 13.04.2017 #

Асад и вывез с территорий, подконтрольных правительству, что и зафиксировано международной комиссией.
А на территориях, подконтрольных ИГИЛ и другим террористам, он не мог этого сделать

no avatar
Валерий Мельников

отвечает Елена Попова на комментарий 13.04.2017 #

"Россия применит недавно переброшенные в Сирию зенитно-ракетные комплексы для поражения любых целей, угрожающих Сирийским войскам, заявил в четверг, 6 октября, официальный представитель Минобороны РФ Игорь Конашенков."
Пытались опознать "неопознанные самолеты".
Но не смогли.
Глаза отвели, наверное...

https://russian.rt.com/article/324757-voina-slov-pereidyot-li-konflikt-mezhdu-rossiei

user avatar
404

отвечает Валерий Мельников на комментарий 13.04.2017 #

Ты статью читал?

А про С-300 тебе уже не раз говорили,- "они охраняют наши базы"! Но теперь будем наращивать ПРО и по всей Сирии!

Мельников- не тупи!

no avatar
Валерий Мельников

отвечает 404 на комментарий 13.04.2017 #

Комплексы С-300 - очень гибкая система ПВО, способная чутко реагировать на колебания курса единственной сверхдержавы.
При президенте Обаме система контролировала радиус в 400 км, накрывая зонтиком всю Сирию, часть Турции, Иордании и Израиля.

"Российский эксперт о бездействии ПВО РФ в Сирии: В силу кривизны земной поверхности мы не можем достать крылатые ракеты".
http://gordonua.com/news/worldnews/rossiyskiy-ekspert-o-bezdeystvii-pvo-rf-v-sirii-v-silu-krivizny-zemnoy-poverhnosti-my-ne-mozhem-dostat-krylatye-rakety-182491.html





А при Трампе только 60 км над Российской базой.

user avatar
winnipoh

отвечает Валерий Мельников на комментарий 13.04.2017 #

Российская ПВО в Сирии защищает российские базы и никто не подписывался закрывать небо над Сирией. А вот поставить армии САА "Буки" и "Торы" самый подходящий момент, под Дамаском уже есть пополнение сирийской ПВО, твой цахал теперь обхезается. )

user avatar
winnipoh

отвечает Валерий Мельников на комментарий 13.04.2017 #

Ты уже опустился до передергивания и вранья, поздравляю с очередным позором.
Это ЧП с белорусскойй ракетой с истекающим гарантийным сроком.
Больше тебе найти нечего?

user avatar
Валерий Мельников

отвечает winnipoh на комментарий 13.04.2017 #

Если хорошо присмотреться на место аварии, можешь увидеть визитки Яроша.
Сработала система защиты при неудачном старте.
Ракета не взорвалась!

https://de.sputniknews.com/technik/20161208313686814-s-300-rakete-nach-fehlstart-abgestuerzt/

user avatar
winnipoh

отвечает Валерий Мельников на комментарий 13.04.2017 #

И пофиг, тем более что ракеты не российские..
За год на учениях в России запускают сотни ракет разных систем ПВО, пока происшествий с ними не отмечено. Это тебе не отстойный "Хец", который стреляет через раз. ))

user avatar
Валерий Мельников

отвечает Елена Попова на комментарий 14.04.2017 #

Наговаривают на Асада, наговаривают, это и Пескову и Захаровой известно.
Он самый миролюбивый друг миротворца виолончелизатора.
"Россия заблокировала проект резолюции Совбеза ООН по химической атаке в Сирии".
РФ - поставщик химоружия, и участник применения - разве сам себя осудит?
А её распоясавшийся холуй наглядно демонстрирует безнаказанность.

user avatar
Елена Попова

отвечает Валерий Мельников на комментарий 13.04.2017 #

Вы не понимаете разницы между самолётом и крылатой ракетой?

Да, самолёты они могут сбивать на большом расстоянии, а вот от крылатых ракет, которые летят низко, они могут защитить себя и то, что они непосредственно прикрывают.

Но объясните мне - с какого перепуга нам сбивать самолёты, которые бомбят позиции ИГИЛ.

no avatar
Валерий Мельников

отвечает Елена Попова на комментарий 13.04.2017 #

Президент Сирии Башар Асад согласился уничтожить химическое оружие под давлением международного сообщества, после того как в результате его газовой атаки в пригородах Дамаска погибли сотни людей.

user avatar
Елена Попова

отвечает Валерий Мельников на комментарий 13.04.2017 #

тот эпизод также был не доказан, химоружие почти наверняка применил не Асад.
Он согласился его уничтожить, чтобы его перестали обвинять в химатаках. Но, как видно, это не помогло

no avatar
Валерий Мельников

отвечает Елена Попова на комментарий 14.04.2017 #

Кремль поддерживает варварские, методы ведения войны. У нас любят применять газ.
Вспомним Норд-Ост, масштаб не тот, а вождю приятно.
Россия одновременно призывает к международному расследованию и тут же, это расследование запрещает, по аналогии со сбитым Малайзийским Боингом MH17.
Это как назвать - шизофрения или просто горящий головной убор?

user avatar
faa2008

отвечает Валерий Мельников на комментарий 13.04.2017 #

ОЗХО ООН была гарантом и получена была ими Нобелевская премия за это и дана гарантия ...

user avatar
Валерий Мельников

отвечает faa2008 на комментарий 14.04.2017 #

До сих пор непонятно, что страна изгой - агрессор делает в СБ ООН, кроме как постоянно наваливает новые кучи "Вето".
А после Чуркина там теперь и вовсе полено посадили.

user avatar
СупостаТТ

отвечает faa2008 на комментарий 13.04.2017 #

Та нии.., скорее похоже на провокацию.

user avatar
vis007

отвечает faa2008 на комментарий 13.04.2017 #

Путин сказал, что будут провокации с ХО - провокация случилась. Человек слова.(c)

user avatar
Vladislav Kiryanov

отвечает faa2008 на комментарий 13.04.2017 #

Эти штабники из сирийского Геншатаба врут и не краснеют, они теперь решили враньем обелить себя, мол, наша версия о складе химического оружия имеет место быть, вот, мол, и американская коалиция ударила по складу, вот так же было и в провинции Идлиб, пиндосы ударили, а свалили на нас. Это фейковое сообщение существует в интернете на английском языке только со ссылкой на сирийский Генштаб. Его тиражируют сирийское агентство SANA, а также RT (Russia Today). Представитель американской коалиции отрицает, что авиацией коалиции был нанесен удар по складу химоружия террористов ИГИЛ в Дейр-Эз-Зоре. Кстати, Трамп пока еще только уговаривает союзников США занять более решительную позицию по отношению к режиму Асада в Сирии. Именно об этом говорил со своими коллегами Госсекретарь США Тиллерсон в Италии на встрече G7. Союзники США пока еще не готовы поддержать американцев, особенно активно выступает против Италия, которую с Россией связывают более тесные экономические и политические связи, по сравнению с другими странами Запада. Меркель тоже против. Именно поэтому сообщение сирийского Генштаба воспринимается в США и западных странах как абсурдное и бесспорно фейковое.

no avatar
Drion27

комментирует материал 13.04.2017 #

Ну, может Путину то-же стоить отхуяяяяить базы "западной коалиции", тем более, что они находятся на территории Сирии НЕЗАКОННО ????

user avatar
Андрейка41

комментирует материал 13.04.2017 #

Я весь иззапутался...снизу доверху....мир двуличен...европа и сша дерьмо

user avatar
404

комментирует материал 13.04.2017 #

Ну и?

Что теперь будут делать пиндосы и гей-страны?

Ау, Иванка - ты где?

no avatar
Лаврентий Беррия

комментирует материал 13.04.2017 #

=ИГИЛ - террористическая группировка, запрещенная в России=

Если ИГИЛ террористическая группировка, то зачем террориста навального называть оппозиционным политиком?

С каких пор террористы, вдруг стали оппозиционными политиками?

user avatar
pedant71

комментирует материал 13.04.2017 #

Путин заявил о провокации 11 апреля...

Путин её сам и устроил 12 апреля, как раз в день космонавтики...

user avatar
Александр Жук

комментирует материал 13.04.2017 #

И кто за это ответит?

no avatar
madkiq

отвечает Александр Жук на комментарий 13.04.2017 #

Никто Россия, что то не стремится защитить Ассада( а сколько громких слов было, тьфу. предали Сирию, позорище и куда только президент смотрит

user avatar
404

отвечает madkiq на комментарий 13.04.2017 #

))) Кто предал Сирию?)))

Мы что от туда ушли? Сдали Ассада? Закрыли базы?

Что то мне подсказывает)))- что ты дружок, скачешь!

no avatar
madkiq

отвечает 404 на комментарий 13.04.2017 #

А почему мы даем право разрушать базы наших союзников? Надеюсь просто пока Путин не в курсе, а Шойгу боится брать на себя ответственность

user avatar
404

отвечает madkiq на комментарий 13.04.2017 #

ИГИЛ не наш союзник, а пиндосов!

no avatar
madkiq

отвечает 404 на комментарий 13.04.2017 #

ИГИЛ против США, как и хезбола. враг США наш друг! Свин ты вообще с головой хоть иногда дружишь?

user avatar
Александр Жук

отвечает madkiq на комментарий 13.04.2017 #

Защитить Асада как, по вам ядреной бомбой шарахнуть? Это последний аргумент в споре. А пока будет расследование, которое выведет на чистую воду всех провокаторов, а вот уже с ними Россия церемониться не будет.

no avatar
madkiq

отвечает Александр Жук на комментарий 13.04.2017 #

жди жди рас следование, только не все доживут до него, умник))))

user avatar
Александр Жук

отвечает madkiq на комментарий 13.04.2017 #

Мохнатка, а ты чего конкретно предлагаешь?

no avatar
madkiq

отвечает Александр Жук на комментарий 13.04.2017 #

Топить флот США благо ресурсы, если не готовы на такие радикальные меры, то выпилить все американские компании из России, Гугл, Майкрософт, Шевроле, Форд, Кокак-Колу ну прочие. так сказать русские санкции иначе так и будем в роли терпил, жду от Путина данных действий хватит позвалять американцам бомбить

user avatar
madkiq

комментирует материал 13.04.2017 #

А ГДЕ же наши с300? Почему Путин не защищает сириское небо? Хватит уже терпеть надо затопить американские корабли и мир

user avatar
404

отвечает madkiq на комментарий 13.04.2017 #

С-300 защищают наши базы!

Путину что надо небо Сирии от пиндосов защищать?

На счет "затопить пиндоские корабли" - рановато! Но к этому идет!

Еще есть вопросы?

no avatar
madkiq

отвечает 404 на комментарий 13.04.2017 #

Конечно надо мы же на стороне Ассада, а его базы бомбят все кому не лень, а мы лишь наблюдаем, Нужно Ассаду хотя бы дать ПВО чтобы он отбивался иначе грошь такому союзнику

user avatar
404

отвечает madkiq на комментарий 13.04.2017 #

Ты статью еще раз прочитай!)))

Разбомбили базу ИГИЛ с хим оружием, причем здесь Ассад?

no avatar
madkiq

отвечает 404 на комментарий 13.04.2017 #

Откуда у икил химическое оружие?))) ты их видел вообще? сборище мусульманских колхозников

user avatar
hmirbolotni

отвечает 404 на комментарий 13.04.2017 #

Херня, это, как всегда, Асад киздонул по своим в провокационных целях.
Что поделаешь, всюду унтер офицерские вдовы сами себя секут, чтобы свалить вину на недругов.

user avatar
Лаврентий Беррия

отвечает madkiq на комментарий 13.04.2017 #

Вы идиот что-ли, или с Украины? Для покрытия Сирии надо больше ресурсов... Пока что достаточно уровня что не все томагавки долетают.

user avatar
Shurapo

комментирует материал 13.04.2017 #

А кто, вообще, звал в Сирию США и их коалицию? Пусть убираются из Сирии.

user avatar
pedant71

отвечает Shurapo на комментарий 13.04.2017 #

А ты заставь их убраться.

user avatar
madkiq

отвечает pedant71 на комментарий 13.04.2017 #

Если Путин захочет он одним махом заставит США убраться, но пока мы поиграем как кошка с мышкой все идет в наших интересах

user avatar
vologda35-38

отвечает madkiq на комментарий 13.04.2017 #

Ага ага: а то бы я его ууууу ))))

user avatar
mik ol

комментирует материал 13.04.2017 #

Используя "наработанную схему," теперь будут бить где захотят и когда захотят.

no avatar
vologda35-38

комментирует материал 13.04.2017 #

Кроме слов ничего нет что ли?! ))))

user avatar
Лицо цэевропы

отвечает vologda35-38 на комментарий 13.04.2017 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Андрей Барило

комментирует материал 13.04.2017 #

Пророчества Солнцеликого о новых провокациях начинают сбываться

no avatar
404

отвечает Андрей Барило на комментарий 13.04.2017 #

Это не пророчества- это логика и развед. данные!

no avatar
constpi

комментирует материал 13.04.2017 #

А не отправить ли нам немножко Тополей в Вашингтон?

user avatar
Вадим Щербак

комментирует материал 13.04.2017 #

Цинично конечно и бесчеловечно, но Запад нынче руководствуется тем, что если бы эти сотни, тысячи не погибли, то завтра они они будут бродить по улицам европейских городов, где их и так уже хватает.

no avatar
Васюган Лопухов

комментирует материал 13.04.2017 #

Да в Сирии этих химикатов как у дурака махорки. Неужто еще советы поставляли. Если у ИГИЛА и есть эта требуха, то захваченная у Асада. А у усатого этого гавна полно, потому что он физически его не может утилизовать. Это же нужны спецзаводы. Вот и прыскают эти дебилы друг на друга, зарином и другим ядом. Дикий народ, ..уле.

no avatar
Magdim

комментирует материал 13.04.2017 #

США и его европейские колонии "борются" с терроризмом - им можно, они оплот свободы (беспредела) и демократии (тирании) в мире.

user avatar
hmirbolotni

отвечает Magdim на комментарий 13.04.2017 #

Херня, это, как всегда, Асад киздонул по своим в провокационных целях.
Что поделаешь, всюду унтер офицерские вдовы сами себя секут, чтобы свалить вину на недругов.

user avatar
winnipoh

отвечает hmirbolotni на комментарий 13.04.2017 #

Соросятам одну методичку на всех скинули, посты как под копирку...

user avatar
hmirbolotni

отвечает winnipoh на комментарий 13.04.2017 #

Не обосрись от 'умственного' напряжения.

user avatar
winnipoh

отвечает hmirbolotni на комментарий 13.04.2017 #

Кто про что - соросята про навоз.
Видно, объелись в отрочестве.. ))

user avatar
Владислав Герасимов

комментирует материал 13.04.2017 #

Путин заявил о провокации - Путин сделал. Диверсантов и диверсий в войнах никто не отменял. Кстати, Путину дочка посоветовала.....заявить 11 апреля. Говорит, что 11-е это два раза 1-е.

no avatar
SMZ2437

комментирует материал 13.04.2017 #

Предсмертные судороги Асада и его прикрытия. Брешут гады и мочат своих граждан.

no avatar
hmirbolotni

комментирует материал 13.04.2017 #

Херня, это, как всегда, Асад киздонул по своим в провокационных целях.
Что поделаешь, всюду унтер офицерские вдовы сами себя секут, чтобы свалить вину на недругов.

user avatar
sakatgg

комментирует материал 13.04.2017 #

Гугл перевод с арабского
Главное командование армии: авиаудар Air «коалиция» привела к «огню продолжалось до 22.30 вечера и убили сотни людей, в то числе большого числа гражданских лиц в результате узких мест, вызванного вдыханием токсических веществ.»

Ключевые фразы:
привела к «огню продолжалось до 22.30 вечера и убили сотни людей
в результате узких мест, вызванного вдыханием токсических веществ"

При горении безобидных с виду материалов токсикаты выделяются, пожар длился 5 часов, от обычного дыма задохнешься за это время и сгореть могли, если не эвакуировать.

Точных сведения о погибших и пострадавших сирийское командование не приводит.

user avatar
slavaor2010

комментирует материал 13.04.2017 #

"Белые каски" видео сняли? Нет? Значит, и не было ничего...

user avatar
Yuriy Rzyanin

комментирует материал 13.04.2017 #

Подождём инфу из других источников. Пока это первая ласточка.

no avatar
aliir

отвечает Yuriy Rzyanin на комментарий 15.04.2017 #

Вряд ли дождемся.
Разве что от очередного фейкомета.

user avatar
sargizi sar

комментирует материал 13.04.2017 #

Да это амероаиды под видом исламистов, отравили население сирии отравляющими веществами
Нужно заявить протест и смести их президента от власти.

no avatar
24451

комментирует материал 13.04.2017 #

Что-то Гозмана н слыхать, где гневная речь его, осуждающая Запад?
Пора бы Западу создать трибунал над самим собой.

no avatar
Головин

комментирует материал 13.04.2017 #

Смерть врагам Сирии и России!

no avatar
aliir

отвечает Головин на комментарий 15.04.2017 #

Вы себе смерть призываете?

user avatar
Головин

отвечает aliir на комментарий 15.04.2017 #

Россия всегда воевала со всеми европами вместе взятыми и побеждала всегда,будет и в этот раз если США и вся объединенная европа как в гитлеровские времена посмеют напасть на России.Не впервой бить всех гадов!

no avatar
livos

комментирует материал 13.04.2017 #

Наш народ верит во многие инсценировки. Новость-то чисто фейковая, с подачи Асада.

user avatar
Вадимир Голубев

комментирует материал 13.04.2017 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
himky_forest

комментирует материал 13.04.2017 #

А где основной вопрос смысла - сколько чего вылетело и сколько не долетело до Дейр-Эз-Зора.

user avatar
Batumoscow

комментирует материал 13.04.2017 #

Зампостпред России при ООН В.К.Сафронков в СБ ООН по ситуации в Сирии, 12.04.2017
"Россия очень плотно сопровождала мартовский раунд межсириийских переговоров, настраивая всех их участников на конструктивный поиск взимоприемленных решений и компромиссов в сфере политических урегулирований.
Ведем в этом контексте активные контакты с властями Сирии, а также с широким спектром оппозицонных движений.
Мы поддерживаем ваши усилия и надеемся, что вы будете их наращивать..."
Дальше не смог - ну как так-то?

user avatar
doloipukina

комментирует материал 13.04.2017 #

Почему же товарищ Ын медлит с ракетно-бомбовым ударом по США?

user avatar