СТАНДАРТЫ ЕВРЕЙСКОЙ ИМПЕРИИ.
На модерации
Отложенный
На основе сборника Валентина Катасонова «Тайны капитализма».
Разные правила поведения для евреев и остального человечества. В талмудическом иудаизме есть несколько стандартов: для своих, для чужих, для отношений своих и чужих.
Краткий конспект.
Есть в талмудическом иудаизме как бы три стандарта.
Что это за три стандарта? Сейчас я вам объясню.
Есть стандарт отношений которые должны выстраивать между собой иноверцы, инородцы.
Другой стандарт – это стандарт отношений, которые должны выстраивать носители этого талмудического иудаизма с иноверцами, инородцами.
И третий стандарт – это стандарт отношений внутри своего круга.
Это три разных стандарта.
Когда я задаю вопрос: « А вы о КАКОЙ экономической теории говорите? О КАКОМ стандарте? Стандарт отношений для своих? Или стандарт отношений для чужих? Или стандарт отношений между нами и ими?
Это совершенно три разные стандарта.
К сожалению, современный человек редко когда над этим задумывается: « А собственно КАКУЮ он теорию изучает? Теорию ЧЕГО?»
Вот я себе позволю.
Экономическая модель для НЕ ЕВРЕЙСКОГО МИРА предполагает ( я самые главные тезисы формулирую):
- жестокую конкуренцию;
- полную свободу, так называемых, рыночных отношений;
- сворачивание государственного регулирования хозяйственной жизни;
- взимание процента при ссудных операциях;
- ориентация на прибыль, как главный критерий экономической эффективности и главную цель экономической деятельности;
- нещадную эксплуатацию наемных работников;
- всемерное поощрение развития финансового сектора экономики в ущерб реальному сектору экономики;
- развитие преимущественно акционерной формы капиталистических предприятий и многое другое.
Принципы для использования ВНУТРИ ИМПЕРИИ ЕВРЕЕВ.
Я когда говорю «империя евреев», это термины, которые не мною придуманы. Это есть ряд авторов, которые на эту тему пишут достаточно давно. Я беру готовые уже штампы или термины.
Значит:
- строгое регулирование хозяйственной деятельности кагалами разных уровней ( Справка: кагАл ( кахал, ивр.- «собрание народа, сход») – орган общинного самоуправления, стоявший во главе отдельной еврейской общины в диаспоре и являвшийся посредником между ней и государством);
- исключение конкуренции между отдельными хозяйствующими субъектами;
- поощрение и развитие семейных компаний;
А отнюдь не акционерных!
- рекомендация не допускать на руководящие должности в компании, организации инородцев, иноверцев;
- запрет на взимание процента при кредитных и ссудных операциях;
- недопустимость эксплуатации еврея евреем;
- формирование различных фондов для оказания необходимой социальной помощи отдельным группам еврейской общины и других целей;
- исключения обмана и недобросовестности при сделках, заключаемых между евреями;
- использование исключительно еврейских судов для разрешения хозяйственных споров;
- приоритеты в выборе видов деятельности: адвокатура и вообще – юриспруденция, торговля, финансовые операции, средства массовой информации, учреждения культуры, медицина и тому подобное;
- рекомендации: воздерживаться от других видов деятельности, например сельское хозяйство и вообще – физический труд.
Я назвал только некоторые элементы этих стандартов для внутреннего пользования.
Третий стандарт. Стандарт по взаимоотношениям с внешним миром – миром не евреев:
- в отношении к имуществу, находящегося в руках не евреев , как к собственности евреев, как временно оказавшейся в чужих руках;
- использование любых, в том числе безнравственных методов для овладения этим имуществом;
- навязывание среди не евреев духа стяжательства и жажды денег;
- о допустимости, желательности обмана при совершении сделок с иноверцами, инородцами;
- регулирование кагалами разных уровней операций евреев с не евреями, для того, чтобы обеспечить более эффективную эксплуатацию не евреев как в сфере производства, так и в сфере обращения и обмена;
- взимание максимально возможного процента при предоставлении ссуд и кредитов инородцам и иноверцам;
- навязывание внешнему миру денег, которые выпускают евреи, установление еврейского контроля над национальными экономиками внешнего мира через выпуск денег, кредитные операции, спекулятивные операции на рынках;
- всяческое навязывание идеи, в том числе под видом научных теорий, о невмешательстве государства в экономику, а так же идею о том, что экономикой должна управлять невидимая рука рынка;
Понятно чья эта невидимая рука.
- дестабилизация национальных экономик и создание кризисов, управляемый хаос в экономике;
Добавлю:
- экономические санкции, экономическая война и так далее, и тому подобное.
(Вставка от конспектирующего: Киссинджер выдал перед убийством Альенде и его людей в Чили: "Не должен социализмприходить в страну самостоятельно, а люди при социализме не должны радоваться жизни!")
Когда я формулировал набор этих принципов, уважаемые братья и сестры, я воспользовался прежде всего литературой не нашей. Потому что, когда ты затрагиваешь такие темы, то нужно ссылаться на ИХ источники.
Поэтому называю некоторые источники, на основе которых составлены эти стандарты:
- Петр Люкимсон « Бизнес по-еврейски3: евреи и деньги», Ростов –на- Дону, Феликс, 2007г.;
- Исраэль Шахак « Еврейская история, еврейская религия: тяжесть трех тысяч лет». Надо сказать достаточно откровенная и достаточно совестливая книга. Потому что он, когда разобрался во всем этом, то ему самому поплохело, автору этой книги;
- Вайнштейн «Самые богатые евреи мира»;
- Абрамович «Бизнес по еврейски II», но это не наш Абрамович, это другой Абрамович.
Так что исключительно пользуюсь ИХ источниками, плюс к этому «Еврейская электронная энциклопедия». Плюс к этому «Откровения»Жака Аттали. Что у умного еврея на уме, то у Жака Аттали на языке.
Из тех работ, которые недавно вышли и которые еще есть в книжной торговле – это Шломо Занд «Кто и как изобрел еврейский народ». Никто не читал? Уже три книги вышло Шломо Занда. Это бестселлер. Бедного профессора Тель-Авивского университета уже там заклевали как только можно, но он, надо сказать, честный профессор, все рассказал, как есть. Последняя книга называется «Почему я перестал быть евреем».
Валентин Юрьевич Катасонов -
доктор экономических наук, профессор, преподаватель МГИМО, председатель Русского Экономического Обществаимени С.Ф.Шарапова – РОЭШ.
https://youtu.be/wXqj_b5lF1c
Комментарии
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катасонов,_Валентин_Юрьевич
Катасонов Валентин. Капитализм. История и идеология «денежной цивилизации». Читать: http://e-libra.ru/read/363749-kapitalizmistoriya-i-ideologiya-«denejnoy-civilizacii».html
"На основе сборника Валентина Катасонова «Тайны капитализма»."
вы меня совсем не опровергли, конкретно так там не написано, это все измышления.
По мнению ряда исследователей, Ветхий Завет формировался на протяжении многих веков существования еврейского народа. Первоначально вообще существовал в устной форме. Тот Завет, который Моисей получил от Бога, по мнению некоторых исследователей, существенно отличается от современной версии Пятикнижия Моисеева (Торы). В первоначальной, действительно полученной от Бога версии никакого расистского разделения людей на «избранных» (евреев) и прочих (неевреев) не было. Также не было и предписаний, санкционирующих грабеж неевреев (типа того предписания из Второзакония, которое мы привели). Расистские установки в Священном Писании стали появляться после того, как еврейский народ и его вожди побывали в Вавилонском плену. Дальнейшее развитие расистских установок вождями иудаизма осуществлялось уже в рамках Талмуда.
Это вполне сравнимо с мусульманским расизмом, разбитым Мухамедом, но о нем вы почему-то не говорите.
Само христинаство на хеле тоже расизм, так называемая любовь к ближнему - на самом деле из Пятикнижия Моисеева идет. а христиане постоянно преследовали тех же евреев, несмотря на мнимую любовь к ближнему.
Вы что же успели весь сборник просмотреть?)))
А вы что так бурно реагируете, вы что, тоже принадлежите к этой нацистско-содомитской мафии, или от их "общака" прикармливаетесь?