Почему мы так не любим честных разговоров о детях?

На модерации Отложенный

Новый предмет для пинания - признание Охлобыстина в том, что он не испытывает симпатии к неграм. К афро-как-их-там. Честное слово, не знаю, почему людей с определенным цветом кожи надо любить, или не любить только за этот самый цвет. Ну давайте объявим месячник любви к тем, у кого оттопырены уши и ненависти к тем, у кого ресницы белые! Логика та же.

Но при всем при этом за себя скажу - я бы африканца полюбить не смогла. Дружить - пожалуйста. Пиво пить - пожалуйста. А вот интим... Ну не нравится мне такой тип внешности. Совсем не нравится. Если у кого-то другие вкусы - это их дело. Может я и неправа, может у меня комплекс.

Ну а Иван Охлобыстин честно признался, что комплексы у него есть. И не менее честно признался чуть ниже: "Я люблю своих детей, это мое слабое место, я бессилен перед детьми. И если моя дочь все-таки приведет африканца и скажет: папа, я его люблю и буду с ним жить, рано или поздно я смирюсь".

Но до этой фразы никто не дочитал, похоже. Ни расисты, ни антирасисты. И откровенные рассуждения человека и признание в своих сомнениях превратились в их интерпретации чуть ли не в гимн куклуксклана.

Я такое далеко не первый раз встречаю. Помнится, некая женщина, которую очень некрасиво оставил муж, написала в своем блоге после очередного его визита к детям, что раньше она не понимала, почему разведенные тетки настраивают детей против мужей. А сейчас поняла, что ими движет: невыносимо, когда человек, который предал и тебя и ребенка, требует, чтобы ты своими руками лепила его пригожий портрет.

Сама она при этом ни словом единым ребенка против экс-супруга не настраивала и портрет лепила - просто заглядение. О чем и написала - русским по белому. Не помогло. В комментарии кинулась толпа доброжелателей, дружно завопивших: эта гадина ребенка против любящего папы настраивает!

"Мне трудно сдерживаться, - жалуется третий родитель, - меня воспитывали крутыми мерами. И если обратиться к опыту моих родных, то получается, что в такой ситуации я должен рявкнуть и шлепнуть. Но я не хочу бить своего ребенка, мне приходится приобретать новый опыт, неизвестный в нашей семье".

Из этого делается вывод: козел (или коза) бьет своего ребенка! Ату! Спасайте маленького.

А мне кажется, дело даже не в том, что людям лень дочитать до конца.

И даже не в том, что им лень вникнуть.

А в том, что дети - это открытая мозоль, по которой очень удобно оттоптаться.

И потому, если упоминаешь в посте своих детей, можешь ждать нашествия "личностей", которым надо самоутвердиться. За ваш счет. А куда больнее всего можно ударить? Вот туда, в деток.

Толпы бьют Охлобыстина, толпы били героев второй и третьей упомянутых мной историй. Просто потому что это очень лакомый кусок для вампиров: когда речь идет о детях, человек особенно уязвим,

Оставьте уж, наконец. Или читайте внимательнее.